Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Лонжерон задний левый ваз 21099 в категории «Авто — мото»

Лонжерон задний левый ВАЗ 2108-2109-21099 (рем часть)

Доставка из г. Белая Церковь

950 грн

Купить

Белая Церковь

Лонжерон задний левый ВАЗ 2108-2109-21099

Доставка из г. Белая Церковь

2 750 грн

Купить

Белая Церковь

Ремонтная рем вставка лонжерона заднего левого (под балку) ВАЗ-2108,2109,21099,2113,2114,2115

Доставка по Украине

999 грн

Купить

Ремонтная вставка лонжерона заднего правого или левого (задняя часть) ВАЗ-2108,2109,21099,2113,2114,2115

Доставка по Украине

646 грн

Купить

Ремонтная рем вставка лонжерона заднего левого (под балку) ВАЗ-2108,2109,21099,2113,2114,2115

Доставка по Украине

999 грн

Купить

Рем вставка лонжерона заднего левого ВАЗ 2108,2109,21099,2113,2114,2115 (Под балку)

Доставка по Украине

890 грн

Купить

Лонжерон пола задний левый ВАЗ-2108, 2109,21099,2113,2114,2115

Доставка по Украине

2 852 грн

Купить

Лонжерон пола задний левый (из 2 частей) ВАЗ-2108, 2109,21099,2113,2114,2115, пр-во Харьков.

Доставка по Украине

1 550 грн

Купить

Лонжерон пола задний левый ВАЗ-2108, 2109,21099,2113,2114,2115, высокое качество

Доставка по Украине

2 849 грн

Купить

Лонжерон пола задний левый (из 2 частей) ВАЗ-2108, 2109,21099,2113,2114,2115, пр-во Харьков

Доставка по Украине

1 549 грн

Купить

Ремонтная вставка лонжерона заднего правого ИЛИ левого (задняя часть) ВАЗ-2108,2109,21099,2113,2114,2115

Доставка по Украине

646 грн

Купить

Рем часть заднего лонжерона ВАЗ 2108-2109-21099-2113-2114-2115 ( с треугольником)

Доставка по Украине

900 грн

Купить

Лонжерон задний правый ВАЗ 2108-2109-21099 (рем часть)

Доставка из г. Белая Церковь

950 грн

Купить

Белая Церковь

Брызговик задний левый ВАЗ 21099 в сборе с кронштейнами оригинал БРТИ

На складе

Доставка по Украине

75 грн

Купить

Боковое стекло ВАЗ 2109/21099/2114/2115 (87-) Заднее Дверное опускное Левое

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

680 грн

750 грн

Купить

Винница

Смотрите также

Боковое стекло ВАЗ 2109/21099/2114/2115 (87-) заднее дверное опускное левое

Доставка по Украине

790 грн

Купить

Стекло заднее боковое левое ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115

Доставка по Украине

521.55 грн

549 грн

Купить

Амортизатор задний Стойка ВАЗ 2108 2109 21099 2113 2114 2115

На складе

Доставка по Украине

1 316 грн

Купить

Амортизатор задний Sachs 112 295 усиленный Lada(Лада)/VAZ(ВАЗ) Samara(Самара) 2108/2109/21099/2113/2114/2115

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

1 090.26 грн

1 514.24 грн

Купить

Винница

Брызговик ВАЗ 21099 задний левый, Балаково

На складе

Доставка по Украине

118. 95 грн

Купить

Дверь задняя левая ВАЗ 2109,21099,2114,2115

На складе

Доставка по Украине

2 500 грн

Купить

Амортизатор задний Sachs 170 608 Lada(Лада)/VAZ(ВАЗ) Samara(Самара) 2108/2109/21099/2113/2114/2115 1984-2013

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

967.28 грн

1 343.44 грн

Купить

Винница

Амортизатор задний усиленный Лада / ВАЗ Самара 2108 / 2109 / 21099 / 2113 / 2114 / 2115 1984-2013(84-13)

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

1 090.26 грн

1 514.24 грн

Купить

Винница

Амортизатор задний Лада / ВАЗ Самара 2108 / 2109 / 21099 / 2113 / 2114 / 2115 1984-2013(84-13)

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

967.28 грн

1 343.44 грн

Купить

Винница

Амортизатор задний Турция Лада / ВАЗ Самара 2108 / 2109 / 21099 / 2113 / 2114 / 2115 1984-2013(84-13)

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

833.72 грн

1 157.95 грн

Купить

Винница

Амортизатор задний Стойка ВАЗ 2108 2109 21099 2113 2114 2115 масло

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

1 230 — 1 316 грн

от 2 продавцов

1 230 грн

Купить

Хмельницкий

Платы заднего фонаря Ваз 2108,2109,21099, правая и левая голая

Заканчивается

Доставка по Украине

250 грн/пара

Купить

Ремвставка лонжерона ВАЗ 2108 — 21099 заднего левая (пр-во Завод) ПИР 92533

Доставка по Украине

по 709 грн

от 5 продавцов

709 грн

Купить

Стекло боковое 2109/21099/2114/2115 ВАЗ (Седан, Хетчбек) (1987-), LEMSON, Боковое заднее подъемное левое

Доставка по Украине

405.50 грн

Купить

СЕВЕРНАЯ «ЛАГУНА» | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР

Пенопластовые панели шпаклевались, шлифовались и оклеивались с обеих сторон тремя слоями тонкой, как шелк, стеклоткани (предварительно из нее выжигался парафин, для чего она прогревалась на электрической плитке до появления дыма). Клей — эпоксидная смола.. Далее поверхности снова шпаклевались, шлифовались, грунтовались и, наконец, красились. Применялась краска фирмы «Садолюн» цвета «форель-металлик» вкупе с фирменным растворителем. Использовать какие-либо другие растворители, как рекомендуют некоторые «специалисты», не советую: ничего хорошего из этого не выйдет — окраска будет с разводами.

К каркасу кузова панели крепятся при помощи вклеенных в них всевозможных закладных элементов: болтов различного диаметра, Г — или П-образных металлических скоб.

Подвижные капот и крышка багажника снабжены нестандартными внутренними петлями.

Лобовое и заднее стекла установлены на слой силиконового герметика и прижаты металлическими скобами по периметру через каждые 300 мм. Как недостаток отмечаю отсутствие на них декоративных рамок — не смог подобрать подходящего материала.

Лобовое стекло — от «рафика», триплексное, немного подрезанное по бокам. Угол наклона его меньше, чем у ВАЗ-2108, и составляет 30°. Для улучшения аэродинамических качеств кузова щетки стеклоочистителя спрятаны в подкапотную нишу и прикреплены прямо к стеклу через два просверленных в нем отверстия.

КРАТКАЯ

ТЕХНИЧЕСКАЯ

ХАРАКТЕРИСТИКА

«ЛАГУНЫ»

Длина, мм…………..  4446

Ширина, мм…………………….1800

Высота, мм…………………………….1400

База колесная, мм …..  2580

Колея, мм:

передних колес  …………..  1472

задних колес  …….  1450

Масса, кг…………………………..1200

Максимальная

скорость, км/ч  ……. 160

Летний расход топлива (после обкатки двигателя), л/100 км:

при скорости 90 км/ч ………… 6,5

при скорости 120 км/ч i 8,7

в городе

(спокойный стиль езды)……. 8,9

Емкость бака, л  …….  43

Двигатель «Лагуны» — от «Москвича-412», с большими потенциальными возможностями. Чтобы воспользоваться ими, я доработал в моторе все, что мог.

Во-первых, для улучшения наполнения камер сгорания и создания минимального сопротивления выхлопным газам расширил впускные и выпускные каналы головки блока цилиндров, а также соответствующие им патрубки. Делал это шарошками, затем полукруглой стамеской и в конце — наждачной лентой, закрепленной в патроне электродрели. Притер также стыки патрубков с головкой блока и подогнал по месту прокладки, поскольку ненадежное их соединение привело бы к значительной потере мощности двигателя и все мои предыдущие ухищрения оказались бы напрасными.

Во-вторых, внес изменение в конструкцию направляющих клапанных втулок. С помощью специальной оправки выпрессовал их из нагретой до 170° С головки блока, обрезал на станке и вновь запрессовал в горячую головку. Когда головка остыла, снабдил втулки «жигулевскими» маслоотражательными колпачками.

И еще о клапанном механизме. Для более надежной его работы при 6000 и более оборотов в минуту подклапанные пружины подложил шайбы толщиной 1,5 мм.

В-третьих, с целью улучшения приемистости двигателя уменьшил массу маховика. Вместо стандартных 8 кг он весит теперь 4,2 кг. Причем металл срезал подальше от центра — для снижения величины момента инерции. С таким маховиком, естественно, заново отбалансированным, двигатель работает равномерно, а автомобиль трогается с места более плавно.

В-четвертых, изменил кое-что и в конструкции насоса водяного охлаждения. Удалил из крышки стальную втулку со штатным «москвичовским» уплотнением, проточил посадочное место и запрессовал (с натягом 0,02 мм) уплотнение от «Жигулей». Кроме того, для увеличения производительности насоса заменил штатную крыльчатку, тоже на «жигулевскую»,  для чего обработал вал с таким расчетом, чтобы при напрессовывании новой крыльчатки был натяг 0,02 мм. Задний торец последней тоже проточил до размера, обеспечивающего зазор 2 мм между лопастями и корпусом насоса.

Результат модернизации сказался сразу же: во время нашего путешествия электровентилятор включался только пару раз, и то когда мы ехали в гору за длинной вереницей дымящих «камазов».

Вот, собственно, и все о двигателе. Добавлю, что он имеет две выхлопные трубы с глушителями и резонаторами. Трубы независимы друг от друга и начинаются сразу после выпускного коллектора.

Теперь о трансмиссии. По статистике, в автомобиле обычно едут один-два человека. Поэтому для более равномерного распределения масс (а развесовка по осям моей машины почти идеальная — 48:52!) двигатель и, соответственно, дифференциал были смещены немного вправо. Отсюда разница в длине полуосей заднего моста: левая на 145 мм длиннее правой. Полуоси я точил самостоятельно (до фланцев размеры их соответствуют заводским), все галтели тщательно шлифовал и полировал. Во фланцах сделал четыре отверстия под болты М12х1,5 крепления дисков.

Коробка передач — пятиступенчатая, от Иж-2126 «Орбита». Для сопряжения ее с двигателем «Москвича-412», а точнее — с кожухом сцепления, я изготовил переходный фланец. Позже, когда в продаже появились «орбитовские» кожухи сцепления, приобрел один такой и заменил им «москвичовский». Поэтому чертеж переходного фланца не привожу за ненадобностью.

Передняя подвеска — от «Москвича-2140». Поскольку передняя поперечина рамы «Лагуны» шире «москвичовской», то в конструкцию подвески тоже пришлось внести изменения. Для этого разрезал балку и вварил (в кондукторе) вставку шириной 170 мм, взятую от другой балки. Удлинил среднюю тягу на тот же размер. Стабилизатор поперечной устойчивости использовал от ГАЗ-24. Для увеличения хода подвески между верхним рычагом и верхним шаровым шарниром поставил текстолитовую шайбу толщиной 20 мм. Все это благоприятно сказалось на плавности хода автомобиля. И еще — изготовил новые ступицы.

Задний мост «Лагуны» — тоже от «Москвича-2140». Чтобы увеличить колею задних колес и одновременно сместить дифференциал вправо, я выточил специальную проставку. К фланцу картера моста она прикреплена штатными болтами, и стык их заварен (предварительно у проставки и фланца были сняты фаски).

Облегченный маховик «Москвича-412».

Ступица переднего колеса (сталь 40).

Задний мост с проставкой (вид сзади):

1 — картер, 2, 3 — проушины крепления верхней и нижней продольных тяг, 4 — чашка пружины задней подвески, 5—проставка (сталь 30).

Втулка-удлинитель карданного вала (сталь 40).

Полуоси с новым фланцем крепления колеса (сталь 40Х, отверстия под болты крепления тормозного барабана условно не показаны).

Естественно, что переделки повлекли за собой необходимость изготовления проушин крепления верхних и нижних продольных тяг на картере моста. При установке проушин особое внимание обращал на соосность отверстий в них с отверстиями в тягах, так как даже небольшое несоответствие в размерах может привести к нарушению слаженной работы узлов и, как следствие, к перегрузке. Продольные тяги использовал стандартные, «жигулевские», длину же поперечной должным образом увеличил.

При выборе передаточного числа редуктора заднего моста (дифференциала) я рассчитывал на то, что, выбранное правильно, оно должно обеспечивать автомобилю максимальную скорость и высокую приемистость. Недостаточная величина этого отношения делает автомобиль «тупым» при разгоне, а чрезмерная выводит двигатель на режим с оборотами, превышающими предел надежности.

Поэтому, собираясь использовать коробку передач от «Орбиты», я, после расчетов и уточнения динамических показателей, изменил передаточное отношение главной передачи с 1:3,9 на 1:4,22, поставив другую пару с числом зубьев шестерни 9 и колеса — 38.

В подвеске заднего моста для большей плавности хода применил пружины и амортизаторы от ВАЗ-2121 «Нива».

Карданный вал с подвесным подшипником, как на «Жигулях», но с более мощными крестовинами взял от «Орбиты». С помощью специально изготовленной втулки удлинил его на 84 мм.

Колеса «Лагуны» имеют литые диски размерами 5,5J-14″ и шины марки Вагит размерами 195/75 R14. От тринадцатидюймовых отказался еще на стадии проектирования — не смотрится большая машина на маленьких узких колесах!

Тормозная система — двухконтурная, с вакуумным усилителем. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные.

Рулевое управление — полностью от «Москвича-412». Однако есть у меня задумка установить на «Лагуну» управление с гидроусилителем от «Тойоты» — все уважающие себя фирмы на автомобиле массой более одной тонны применяют гидроусилители. Думаю в скором времени осуществить этот план.

Электрооборудование автомобиля самодельное, но установлено с использованием монтажного блока от ВАЗ-2108 и проводов с заводскими штекерными разъемами. Фары — от «Москвича-2141», подфарники — от «Запорожца», задние фонари, отопитель салона и «борода» приборной панели — от ВАЗ-2108, щиток приборов — от ВАЗ-2107, сама же приборная панель — самодельная.

И напоследок — об очень важном. Все эти годы жена и двое сыновей с пониманием относились к моему постоянному пропаданию в гараже. Мало того, помогали строить «Лагуну». Конечно, себестоимость ее получилась очень высокой. Да и времени и сил потрачено немало. Тем не менее мы довольны своим автомобилем. За прошлый год наездили на нем более 21 ООО км. Я сделал то, что хотел!

А.КЛЮНК, г. Тюмень

Тут можете оценить работу автора:

ВАЗ-21099 Спутник светло-коричневый Масштаб 1:24 Легендарные советские автомобили Hachette #55

  • ВСЕ МОДЕЛИ
  • Легендарные советские автомобили 1:24

21%

37,95 $

29 $.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *