Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Trailhawk, SRT и Summit — Журнал «4х4 Club»

Три новых версии Jeep Grand Cherokee и зимние виноградники Майна

Вы спросите: при чём тут виноград, да ещё зимой? Конечно, зимой никакого винограда нет. Зимой – только холод, скользкие дороги да Fiat Chrysler Automobiles, которая решила провести тест-драйв трёх новых версий Jeep Grand Cherokee в деревенской местности на холмистых берегах Майна в окрестностях Франкфурта. Как раз в тех местах, где производят упоительный «гевюрцтраминер». Правда, насладиться видом спелых гроздей и пасторальными пейзажами мне так и не удалось: немецкую землю накрыл плотный слой снега. Зато внедорожникам раздолье – есть где попробовать новинки в их естественной, неасфальтовой среде.

 

 

Внешность Jeep Grand Cherokee обновилась, и теперь лица всех трёх его версий выглядят по-другому.

Более поджарые фары и решётка, новое оформление нижней части бампера сделали облик машины легче и свежее.

САМЫЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ

Нам, разумеется, интереснее всего наиболее подходящая для сельских дорог версия Trailhawk. То, что это не простой «Гранд», а более подготовленная машина, видно с первого взгляда. В первую очередь по 18-дюймовым (опционно и 20-дюймовым) внедорожным покрышкам Goodyear Adventure, армированным кевларом. У Trailhawk своя решётка радиатора, а также многочисленные угрожающие шильдики и надписи «Trail Rated» по всему кузову. Миниатюрный профиль Willys украшает даже колёсные диски. Часть машин имеет специально разработанную чёрную антибликовую наклейку на капот. Кроме того, детальное обследование выявило наличие штатной защиты днища, пневмоподвеску Quadra-Lift с максимальным дорожным просветом в 274 мм (специальная версия для Trailhawk) и дополнительным вертикальным ходом колёс. Привод постоянный полный Quadra-Drive II c электронно блокируемыми межколёсными дифференциалами повышенного трения и активным межосевым дифференциалом. Также внедорожная версия Grand Cherokee получила усовершенствованную систему Selec-Speed Control с Hill Ascent Control.

Последняя позволяет водителю контролировать скорость автомобиля при движении в гору и под гору с помощью подрулевых лепестков, а не педалями газа и тормоза. Интересно, что ни один из Trailhawk, представленных на европейский тест-драйв, не имел ставших привычными выступающих буксирных проушин, окрашенных в красный цвет. Неужели и сюда добрался Техрегламент?

 

 

Красная строчка – не иначе как путеводная нить к новым вершинам.
Если серьёзно – за рулём Trailhawk просто комфортно. Без преувеличений

 

Салон Jeep Grand Cherokee Trailhawk не отстаёт от экстерьера. Сиденья, обшитые чёрной кожей с замшевыми вставками и красной строчкой, стилизованные под воронёную сталь детали интерьера, крупная надпись «Trailhawk» на рулевом колесе. Jeep не забывает о своей истории – тут и там мелькают миниатюрные изображения Willys. В верху центральной консоли установлен 8,4-дюймовый экран системы Uconnect с дополнительными страницами, позволяющими отслеживать рабочий ход подвески, высоту дорожного просвета, угол поворота передних колёс, режимы полного привода и системы Selec-Terrain.

Проверить, как всё это работает, я решил в стороне от проложенной инструкторами трассы, свернув с неё прямо в поле. С занесённым сорокасантиметровым снегом склоном Trailhawk справился легко. Дифференциал привода Quadra-Drive II мгновенно реагирует на любую пробуксовку колёс, незаметно распределяя крутящий момент между ними, а в некоторых случаях автомобиль самостоятельно прогнозирует вероятность пробуксовки и предпринимает профилактические меры для её предотвращения. Сидя за рулём, почувствовать это почти невозможно, но работа автоматики хорошо видна при наблюдении снаружи. Естественные препятствия в виде глубокого снега были дополнены рукотворными рытвинами размером со средний блиндаж. Вот на них-то и стало видно, как машина, зафиксировав значительный крен, продольный наклон и вывешивание одного из колёс, самостоятельно начинает играть моментом на колёсах, стрекотать тормозными механизмами и цепляться за малейшую возможность продвинуться вперёд.

 

 

На этих горках, ямах и канавах стало понятно, что версия Trailhawk заметно выигрывает у остальных ещё и по части геометрической проходимости. Угол въезда 29,8 градуса, съезда – 22,8 и рампы – 27,1 – хорошие показатели, позволяющие уверенно преодолевать неровности, не боясь упереться в препятствие низким свесом или оторвать бампер. Асфальтовая динамика автомобиля с 3.6-литровым бензиновым V6 и восьмиступенчатым автоматом тоже впечатляет. Впрочем, для того чтобы получить истинное наслаждение от скорости, лучше пересесть с ярко-красного Trailhawk в сочно-вишнёвый (это новый вариант окраски) Jeep Grand Cherokee SRT (Street & Racing Technology).

 

 

Независимая подвеска Jeep Grand Cherokee Trailhawk,
даже не смотря на увеличенный ход, не балует артикуляцией колёс.
Но есть всемогущая трансмиссия Quadra-Drive II,
отдающая весь крутящий момент трём из четырёх колёс

 

 

Если один рождён ползать, то другой – определённо летать.
6.4 HEMI не скромничает по части лошадиных сил и аппетита

 

 

Тормоза подстать мотору. Нагреть их нам так и не удалось.
Может потому, что при замедлениях мы бодро перещёлкивали передачи вниз

 

ПЯТЬ СЕКУНД ДО СОТНИ

Если внедорожный Trailhawk – это покоритель пространства методом переползания и пробуксовок, то SRT – профессионал по части быстрого прямолинейного движения и стремительных ускорений. Если он и забуксует, то исключительно на асфальте, оставив на нём длинные чёрные полосы. Кстати, для этого рядом с селектором коробки даже предусмотрена специальная клавиша Launch Control, позволяющая дать жару с тормозов. Одно нажатие на педаль газа – и недельные старания местных водителей по снижению вреда от выхлопа, экономии невосполняемых ресурсов и отмериванию граммов потраченного топлива оказываются перечёркнутыми теми самыми чёрными полосами. Все 468 л. с. могучего 6.4 HEMI V8 концентрируются где-то в районе задних колёс и превращают трёхтонную машину в реактивный лайнер на взлёте. Заметно более жёсткая подвеска SRT уже не готова столь же трепетно облизывать каждый бугорок, машина значительно меньше кренится в поворотах и оглашает окрестности громоподобным рыком при каждом старте.

Звук выхлопа знаменитого HEMI скажет больше, чем агрессивный вид машины или числовой показатель мощности. В городе он отражается многократным эхом от домов, заставляя прохожих оглядываться, а в глубокой провинции отдаётся от склонов самых далёких холмов.

 

 

Отделка версии Summit дороже и на глаз, и на ощупь.
Кожа нежнее, пластик теплее и даже стежки прострочек ровнее,
хотя всё внутреннее убранство выполнено вручную

 

Дыхание мотора не только слышно, но и видно прямо с водительского места.

Ноздри в капоте, через которые разогретый воздух выходит на улицу, обращены к водителю, и после каждой импровизированной гонки колышущееся марево над ними впечатляет не меньше цифр на спидометре.

Но ещё лучше динамику внедорожника иллюстрируют шестипоршневые тормозные механизмы Brembo с вентилируемыми дисками диаметром 350 мм спереди и 320 мм сзади. Официальная максимальная скорость версии SRT – более 250 км/ч.

Создаётся впечатление, что заметно более, и если бы не электронные ограничители… Что ж, вдохнув горячего воздуха с запахом нагретых тормозов, обратим взор на третьего новичка – самую нарядную и тщательно отделанную версию Summit.

 

 

ХРОМ, СТРОЧКА КЛЕТКОЙ И КРУТЫЕ ПАРНИ

Кто бы что ни говорил, хром идёт этому внедорожнику. На фоне прочих исполнений в сдержанной цветовой палитре семь фирменных прорезей, сверкающие зеркальным блеском, выглядят торжественно и презентабельно. Эстетствующие поклонники заметят и решётку радиатора с новым рисунком, широкую хромированную полосу по низу фартука, такую же зеркальную надпись Jeep и новый дизайн колёсных дисков. Интерьер исполнения Summit полон неожиданных, но чрезвычайно удачных решений. Что-что, а кожаные салоны с ручной строчкой нынешним итальянским владельцам Jeep удаются. Технически Summit по большей части идентичен обычному Grand Cherokee, но позиционируется как его топовая версия.

 

          

 

БОЛЬШЕ JEEP ХОРОШИХ И РАЗНЫХ

Надо сказать, в последнее время компания Jeep с завидной регулярностью представляет новые модели из самых разных сегментов. Вслед за недавно стартовавшим Renegate, юбилейной рестайлинговой и тремя новыми версиями Grand Cherokee на российском рынке появится довольно удачный Jeep Compass. Но и он будет не последним.

В качестве более отдалённой перспективы для европейского рынка уже заявлены принципиально новые Wagoneer, Grand Wagoneer и Jeep Pickup Truck.

Нам же остаётся дождаться их появления у нас и как следует проверить в условиях нашего бездорожья. Ну или приехать на берега Майна ещё раз, уже на летний тест-драйв. Как раз к сезону созревания винограда.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ 

Внедорожник Jeep Grand Cherokee Trailhawk имеет интегрированную в кузов раму и независимую подвеску с пневмоопорами спереди и сзади. Величина дорожного просвета увеличена по сравнению с остальными версиями. Силовой агрегат и раздаточная коробка (коэффициент понижения 2.72) получили металлическую защиту снизу. Специальные покрышки с боковиной, усиленной карбоновыми волокнами, не боятся повреждений при наезде на острые грани. Впервые на внедорожниках Grand Cherokee появилась система электронного выбора типа дорожного покрытия Selec-Speed Control, меняющая настройки всех агрегатов и систем автомобиля.

 

 

Jeep Wrangler vs Jeep Grand Cherokee: выжить любой ценой — Автомобили

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Фото avtovzglyad.ru

Что такое ДНК любого автомобильного бренда, и почему только Jeep так настойчиво говорит о нем, презентуя публике любую свою модель? Я вновь задумался над этим, пытаясь справиться с акклиматизацией и сопутствующей ее бессонницей под звуки jazz, доносящиеся в мой номер на третьем этаже отеля в провинциальном Durango, штат Колорадо, США. Из этого заштатного американского городка, напомню, должно начаться покорение российскими журналистами Америки на новинках отечественного рынка Jeep Wrangler Rubikon и Jeep Grand Cherokee Trailhawk.

Александр Ростарчук

Хотя ответ на эти вопросы довольно прост и очевиден. Сегодня редкая автомобильная марка может похвастать тем, что генетический код, заложенный в самых первых ее моделях, передан их текущим генерациям в чистоте (passed clean, так сказать). Без повреждений, примесей и изъянов, вызванных сомнительными связями, необязательными адюльтерами и неравными браками — всем тем, чем грешил и грешит мировой автопром всю свою историю, особенно увлекшись «кровосмесительством» в последние пару десятилетий.

А вот Jeep может. И ярчайшее тому подтверждение — его Wrangler и Grand Cherokee, мгновенной узнаваемости которых, вне зависимости от года выпуска и всех эволюционных трансформаций, откровенно завидует подавляющее большинство конкурентов за исключением, быть может, Land Rover со своим Defender, Mercedes c G-классом, да LADA и UAZ с их вечными «Нивами» и Hunter.

Фото avtovzglyad.ru

Хотя если говорить о таких обязательных составляющих ДНК бренда как история, качество, надежность, безопасность, то на Jeep завистливо глядят и перечисленные коллеги по цеху. Ведь именно (и исключительно) в его handicap — формулировки основополагающих и давно ставших абсолютными для настоящих внедорожников истины и величины. В конце концов, недаром ведь всех истинных «проходимцев», вне зависимости от марки и модели, давно (по крайней мере, in Russia) называют просто «джипами». И по аналогии с «golf class», в автоклассификацию давно пора вводить и термин «jeep class».

Впрочем, не слишком ли далеко зашел я в рассуждениях о Jeep DNA, и не пора ли в очередной раз проверить тщательно сохраненную макромолекулу настоящего покорителя бездорожья в деле? Ведь, как говорят американцы: you’re always in the middle of what you did (ты всегда в центре того, что ты сделал).

Итак, checking out из исторической гостиницы (130 лет отроду, что по американским меркам — древность древняя) двухэтажного Durango, мы, наслаждаясь качеством бетонных американских дорог, по которым не едешь, а плывешь, на скоростях под 100 км/ч быстро преодолеваем 80 км до одноэтажного Silverton, откуда начнется наше покорение по настоящему бездорожной Америки. А точнее — Rocky Mountains, у нас больше известных как Скалистые горы.

Фото avtovzglyad.ru

Эта юго-западная часть Кордильер знаменита не только фантастическими каньонными пейзажами, но и узкими, засыпанными мелкими гравием (осколки и последствия камнепадов) извилистыми серпантинами. Здесь, перед Jeep-сафари по страшной моабской горной пустыне (штат Юта), куда в итоге мы и направляемся, «тренируются» начинающие американские jeepers. Штатовские специалисты по off road присвоили местным трассам четвертый уровень сложности, если по 10-бальной шкале.

Без малого 50 км по горному бездорожью с 45-градусными подъемами и такими же спусками по «дороге» из камней самой разной величины, остроты и подлости. Езда по такой щебенке — то еще удовольствие. Нет, Geep Wrangler Rubicоn со своим клиренсом в 250 мм, старой доброй рамой и шасси с мостами и пружинной подвеской, да еще увеличенной до 62 мм колесной базой с подобными мелочами справлялся, их не замечая. А вот Jeep Grand Cherokee Trailhawk…

Просчитавшись с выбором оптимальной скорости при вхождении в очередной поворот, явственно ощущаешь, как машину начинает вести, а впереди — пропасть. И тут главное не запаниковать, а довериться автомобилю и не мешать его электронике самостоятельно справиться с проблемой.

Фото avtovzglyad.ru

Ведь главная фишка рестайлинговой версии Trailhawk не в его минимально подретушированном внешнем виде, а в полностью перелопаченной начинке с новыми алгоритмами работы практически всех систем и ассистентов.

Постоянный полный привод Quadra-Drive II с понижающим рядом передач и блокируемым электроникой дифференциалом задней оси, система Selec-Terrain (да еще и загодя подключенная в опасении подобных неувязок функция Hill Descent Control, помогающая подниматься в горы и спускаться с них), в трудной ситуации просят у водителя одного — не умничать и не мешать им работать. То есть поддал (или наоборот — сбросил) газку и смотри, как автомобиль выйдет из затруднительного положения, опираясь только на собственные силы.

И, конечно, очень порадовала такая новая опция, как система динамического регулирования момента рулевого управления (DTS). Эта штука способна… предсказывать вероятность грядущей пробуксовки, заносов и сносов. «Предвкушая» их, она подруливает машину на участки дороги с лучшим сцеплением. Хотя, конечно, и от прокладки между рулем и педалями на этом маршруте частенько зависело практически все. Особенно когда правый борт Jeep Grand Cherokee Trailhawk чуть не цеплял скалы, а левые колеса едва не проваливались в пропасть. Тем не менее, самый проходимый из «Грандов», следуя в кильватере Wrangler Rubicon, не подкачал ни разу.

Фото Николай Назайкинский

Понятно, что по сравнению с прямым наследником легендарного Willys и база у него куда длиннее, и свесы (хотя надо заметить, что в целом геометрическая проходимость Trailhawk впечатляет: углы въезда/съезда — 36,1/26,1 градуса, угол рампы — 26,7). Да и при полностью задействованной пневматической подвеске Quadra Lift центр тяжести для покорения крутых горок смещается совсем не туда, куда хотелось бы (а как без нее, если приходится пропускать between the legs обломки скал размером с голову теленка?). И еще, конечно, не надо забывать про несущий кузов и заточенную в первую очередь под комфорт подвеску.

Но врубаешь 4WD Low, режим «Скалы», поднимаешься над землей на 274 мм — и он справляется с проблемами не хуже Rubicon. Нет, хуже, конечно, заставляя водителя поднапрячься, но вполне уверенно. Пусть и с водительским напряжением, но Jeep Grand Cherokee Trailhawk реально способен справиться практически с любым бездорожьем. Что, впрочем, подтвердило и жуткое ненастье, заставшее нас на спуске с одного из пиков Скалистых гор. Внезапный град с дождем и снегом в секунды превратил тропу (глина и камень) в каток, направление за пеленой ненастья едва угадывалось.

Фото avtovzglyad.ru

Jeep Wrangler Rubicon, как и раньше, справился с непогодьем легко — врубил полный привод с понижайкой (даже дифференциалы блокировать не пришлось) и покатил себе. А вот как цеплялся за размытую дорогу, где и цепляться-то было не за что, Trailhawk — стоило видеть! Нет, и этот участник нашего safari с проблемами справился, хотя наблюдать, как вывешивалось на скользком покрытии то одно колесо, то сразу два, причем оба — левые, было до дрожи в коленках неприятно. Коллеге, управлявшему внедорожником, явно пришлось попотеть.

Но тем и хорош полный привод Quadra-Drive II, особенно в режиме «Скалы», что в подобных критических ситуациях так распределяет момент, подавая его на одно, самое уверенное в себе колесо, что можно не сомневаться — автомобиль вывезет, вытащит.

Фото Николай Назайкинский

Так что остальные adventures этого колорадского дня показались просто забавными пустяками: то пришлось мне метров триста пятиться по тропке, рискуя в очередной раз ободрать правый борт или рухнуть в пропасть, чтобы пропустить большую колонну встречных. То, выставляя авто для съемки, остановиться от обрыва глубиной около 4500 м в считанных сантиметрах. Но справились. Хотя чем нас встретит завтра штат Юта с его пустыней Моаб — страшно представить. Но, как говорится: in god we trust…

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Два новых джипа готовы померятся силой на бездорожье Колорадо

23253

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Два новых джипа готовы померятся силой на бездорожье Колорадо

23253

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

новинки рынка, авторынок, внедорожник, бездорожье, купить машину, автопутешествие, туризм, автотуризм

моделей, на которые стоит обратить внимание, и 1 модель, которую следует избегать

Для поклонников джипов удовольствие от вождения важнее многих других вещей. Глядя на историю надежности Jeep Grand Cherokee, вы видите, что большинство покупателей, вероятно, не заботятся о показателях надежности. Внедорожник Grand Cherokee отлично подходит для приключений на бездорожье, пляжных поездок на выходных и вытаскивания друзей из грязи, когда это возможно.

2020 года — один из лучших подержанных внедорожников Jeep Grand Cherokee за годы поиска

Внедорожник Jeep Grand Cherokee Trackhawk красного цвета | Джип

При просмотре истории Jeep Grand Cherokee из Consumer Reports надежность не является сильной стороной этого внедорожника. Однако Jeep Grand Cherokee 2020 года изменил эту траекторию. Впервые Grand Cherokee получил оценку надежности выше среднего. Оценка удовлетворенности владельца также была выше среднего.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) в этом году отозвала два автомобиля. Первый для топливной системы, а второй для камеры заднего вида. В тестах на ударопрочность Grand Cherokee 2020 года в основном получил пятизвездочные оценки. Внедорожник Jeep получил пять звезд в общем краш-тесте. Версия 2020 года — одна из самых надежных моделей Jeep Grand Cherokee, которую стоит искать.

2015 года — еще один из самых популярных автомобилей Jeep Grand Cherokee

Для Jeep Grand Cherokee 2015 года, оценки Consumer Reports показывают средний автомобиль. Версия 2015 года также имеет вторые лучшие результаты за все остальные годы. Удовлетворенность владельца и оценка надежности были средними. Тем не менее, это по-прежнему один из самых надежных Jeep Grand Cherokee года для поиска.

К сожалению, этот внедорожник Jeep 2015 года девять раз отзывался Национальным управлением безопасности дорожного движения США (NHTSA). Они касаются глохнущего двигателя, проблем с электрической системой, проблем с трансмиссией, которая не остается в паркинге, и многого другого. Тем не менее, Grand Cherokee имеет высокие оценки в краш-тестах NHTSA. Кроме того, джип способен преодолевать бездорожье, хорошо отделан внутри и имеет достаточную мощность для буксировки в большинстве ситуаций.

По возможности избегайте выпуска этого внедорожника Jeep 2018 года выпуска

#Отзыв: владельцам внедорожников Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango 2018 и 2019 годов выпуска необходимо будет получить важное исправление отзыва, поскольку это может быть возможно для их автомобилей. для запуска и переключения из парковки, даже если педаль тормоза не нажата. https://t.co/Q7rP5oY7uX

— Consumer Reports (@ConsumerReports) 18 июня 2022 г.

Связанный

Jeep Grand Cherokee 2018 года — год, которого стоит избегать. Вердикт о надежности от Consumer Reports — самый низкий, а удовлетворенность владельцев — просто средняя. Учитывая девять отзывов из NHTSA, это рисует картину ненадежного внедорожника.

Отзыву подлежат топливо, двигатель, рабочие тормоза, электрооборудование и силовая передача. Некоторые из них могут привести к потере мощности, что увеличивает риск аварии, в то время как проблема с рабочим тормозом может привести к тому, что внедорожник Jeep откатится. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) присвоил ему различные баллы за тесты на ударопрочность. От «хорошего» до «плохого» и «маргинального» балла или двух, Grand Cherokee 2018 года получает неоднозначные отзывы по всем направлениям.

Если вы ищете лучший подержанный внедорожник Jeep Grand Cherokee года, чем новее, тем лучше, кажется. Jeep демонстрирует тенденцию к повышению надежности и удовлетворенности владельцев в этих областях. Grand Cherokee работает, если вы просто катаетесь по бездорожью и не заботитесь о повседневных делах. Если вам нужен надежный повседневный водитель, возможно, вы захотите взглянуть на джипы 2020 года выпуска или новее.

Эта статья была обновлена ​​05.11.2022.

Это самый надежный Jeep Grand Cherokee Год покупки Подержанный

Jeep Grand Cherokee имеет прочную репутацию комфортабельного американского внедорожника с некоторыми респектабельными внедорожными качествами. В то время как новые модели становятся все лучше и лучше, модельный ряд Grand Cherokee также известен своей ненадежностью. Его 27-летний пробег пронизан взлетами и падениями, от чрезвычайного комфорта до невероятной ненадежности. Однако эти выводы могут варьироваться от случая к случаю.

Но у Grand Cherokee пятого поколения дела обстоят лучше, и Jeep приложил все усилия, выпустив этот всеми любимый внедорожник. Если вы хотите купить подержанный Jeep Grand Cherokee, есть один модельный год, который отличается надежностью и служит золотой серединой для тех, кто хочет купить подержанный Jeep .

Обновлено в ноябре 2022 г. Мы обновили эту статью, добавив новые сведения и информацию о том, почему Jeep Grand Cherokee 2010 года по-прежнему остается лучшим выбором, когда речь идет о надежности. Мы также добавили следующие лучшие годы, чтобы выяснить, трудно ли найти подержанный Grand Cherokee 2010 года.

Давайте посмотрим, почему Grand Cherokee 2010 модельного года является самым надежным.

Почему вы должны купить подержанный Grand Cherokee

через: Jeep

Jeep Grand Cherokee вышел на сцену в 1993 году, а к 2010 году сменил уже три поколения. 2010 модельный год стал последним из третьего поколения WK Grand Cherokee, которое выпускалось с 2005 по 2010 год. Базовая модель поставлялась с 3,7-литровым двигателем V6, заменившим 4,0-литровую рядную шестерку второго поколения.

Поначалу замена двигателя казалась ужасной идеей. 4,0-литровая рядная шестерка — один из лучших двигателей, которые когда-либо производил Jeep, в то время как новый Powertech V6 имел несколько незначительных проблем, но к 2010 году он был значительно улучшен. Замена была необходима для соответствия все более строгим стандартам выбросов.

Несмотря на сокращение кубических дюймов, у Jeep было на 20 дополнительных лошадей под капотом по сравнению с WJ Grand Cherokee второго поколения. Уменьшение рабочего объема также улучшило топливную экономичность автомобиля. В то время как система 4WD была улучшена в этом поколении, третье поколение позиционировалось как дорожный автомобиль и, следовательно, было больше ориентировано на роскошь.

Grand Cherokee 2010 года — комфортабельный внедорожник. Подвеска была обновлена ​​​​до независимой компоновки с двойным поперечным рычагом для дополнительной плавности хода на неровностях. Он не пытается быть зверем для бездорожья или воином на треке, он просто достаточно удобен для среднего потребителя и, следовательно, нажимает на все нужные кнопки.

Связанные с

: эти изображения доказывают, что джипы — лучшие внедорожники

Grand Cherokee 2010 года имеет меньше функций и меньше проблем

Via: Jeep

Поскольку 2010 модельный год ознаменовал конец поколения WK Grand Cherokee, все выпуски с 2005 по 2009 гг.были, по большей части, сглажены. Это была вершина того поколения, а может быть, и всего модельного ряда Grand Cherokee.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, Grand Cherokee 2010 года подвергся только 5 отзывам и 106 жалобам, в то время как модели адъютантных годов имеют до 16 отзывов и тысячи жалоб. Тем не менее, модель 2010 года не идеальна, и было несколько отзывов о машине.

Большой проблемой была неисправная раздаточная коробка, из-за которой машина сама переключалась на нейтраль и откатывалась, к большому удивлению владельца. Проблема была связана с автомобилями с системами полного привода Quadra-Trac II или Quadra-Drive II.

Grand Cherokee 2010 года и все второе поколение, если на то пошло, были оснащены системой Quadra-Drive II. И хотя эти отзывы должны были быть решены к настоящему времени, вам все равно следует на это обратить внимание. Но когда в 2011 году Jeep решил выпустить четвертое поколение, у него появилось множество проблем с электрикой.

Интегрированный силовой модуль (TIPM) контролировал обычное электрооборудование — фары, электрические стеклоподъемники, ETC, топливные насосы. Если TIPM перестанет работать (что, безусловно, сработало), у вас останется двигатель, который не запустится, и счет в размере 1300 долларов. Отзыв был доступен совсем недавно, в 2019 году..

Связанный: 10 причин, по которым мы в восторге от нового Jeep Grand Wagoneer

Подержанный Grand Cherokee 2010 доступен по цене и имеет отличную топливную экономичность

Via: Jeep

При покупке подержанного автомобиля многие люди ищут автомобили с небольшим пробегом. И хотя это совершенно верно, вам не нужно беспокоиться о Grand Cherokee 2010 года с большим пробегом, как о других автомобилях. С большинством джипов можно повозиться, чтобы они продолжали работать, хотя для некоторых более ранних моделей требуется много любви и заботы.

Но, к счастью для нас, модель 2010 года была построена на века. С базовым обслуживанием и, возможно, небольшими механическими ноу-хау последний из Grand Cherokee третьего поколения может легко пройти 200 000 миль. Он не оснащен такой же роскошью или внедорожными технологиями, как последние модели, но и не оснащен недостаточно.

Как упоминалось ранее, у него обновленная и усовершенствованная подвеска, система полного привода с известным и устраненным недостатком, а также DVD-плеер на заднем сиденье для небольшой роскоши. Однако общее отсутствие бортового оборудования может быть одной из причин его большей надежности. Дополнительным побочным эффектом является то, что это делает Grand Cherokee 2010 года невероятно доступным.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *