Какой автомобиль лучше купить до 300000 рублей?
Дата:
10.03.2020 02:20:08
Просмотров:
530
Рейтинг:
06 Нравится 0Не нравится
Поделиться:
Многим молодым людям сегодня родители дарят машину за успешное окончание либо школы, либо института. И тут предстоит решить самый сложный вопрос: «Какую машину купить в первую очередь?» в настоящее время средняя стоимость приличного автомобиля составляет около трехсот тысяч рублей. Если средства позволяют купить машину в этом ценовом пределе, возникает вопрос: «Какую машину купить?» Про б/у автомобили возить к нам нет смысла, т.к. этот рынок огромен, а про автомобили из салона рассказать не мешало бы.
Если рассматривать автомобили с пробегом в этом ценовом диапазоне, то многие предпочитают покупать Citroen C1, Toyota IgE и Chevrolet AVERO примерно 2009-2010 года выпуска. Однако при покупке обслуживать машину не знали как она эксплуатировалась, а после покупки можно положить еще от 50 до 100 тысяч на ремонт.
Итак, какую машину купить за 300 тысяч? Рассмотрим несколько автомобилей, которые подходят по цене. Начнем с отечественного автопрома. Лада Приора и Лада Калина. Многие сразу начинают обвинять наших производителей, но есть и владельцы, которые просто в восторге от этих моделей. Мы не будем вмешиваться в этот спор и беспристрастно скажем, что эти автомобили могут составить конкуренцию иномаркам. Комплектация достаточно богатая, единственный минус – в салоне тесновато. Какую машину лучше купить, Калину или Приору? Вот решать ее придется.
Следующий на очереди Рено Логан. Об этой машине можно говорить много, но самое главное, что она надежна и проста в эксплуатации и обслуживании. Но за 300 тысяч его можно купить только в базовой комплектации. Чтобы ездить со всем комфортом придется выложить не один десяток тысяч.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Следующий автомобиль, который нужно рассмотреть — Шевроле Ланос. Цена значительно снизилась, поэтому у некоторых автодиллеров она стоит 284 тысячи в полной комплектации. За эти деньги у вас будет машина с двигателем 1,5 литра мощностью 86 л. с. и 23 опциями. Если добавить еще 11 тысяч, то краска типа «металлик» у вас тоже будет. Может быть, это и есть ответ на вопрос: «Какую машину купить?»
А теперь посмотрите на рынок СНГ, а ведь есть достойные представители. Дэу Матиз. Здесь цена колеблется от 19от 9 до 315 тысяч. За 300 тысяч можно взять среднюю комплектацию Люкс. Он имеет полную люксовую комплектацию, электростеклоподъемники установлены только спереди, а не декоративные накладки, электрические регулировки правого зеркала заднего вида и передние противотуманные фары. Стоимость этой сборки 289 тысяч рублей.
Также можно обратить внимание на ЗАЗ Chance. Производители даже особо не скрывают, что автомобиль был скопирован с Chevrolet Lanos. Не слишком поработал над внешним видом. За 300 тысяч купить машину со средней комплектацией.
В заключение хочу сказать, что рекомендовать какую-то одну машину очень сложно. Все они имеют как преимущества, так и недостатки. Так что не торопитесь и подумайте, какую машину лучше купить из тех, что мы предложили выше. Но окончательный выбор все равно остается за вами.
Статья на других языках:
АР: https://tostpost.com/ar/cars/21567-300-000.html
ПРИВЕТ: https://tostpost.com/hi/cars/23135-300-000-rubles.html
ЯА: https://tostpost.com/ja/cars/22043-300-000rubles.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/40093-anday-mashinany-zha-sy-satyp-300000-rubl.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/41012-jaki-samoch-d-najlepiej-kupi-do-300-000-rubli.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/40679-qual-carro-melhor-comprar-antes-de-300-000-rublos.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39917-yaku-mashinu-krasche-kupiti-do-300000-rubl-v.html
Ж: https://tostpost.com/zh/cars/46591-300-000.html
Алин Тродден — автор статьи, редактор
«Привет, я Алин Тродден. Я пишу тексты, читаю книги, ищу впечатления. И я неплохо вам об этом рассказываю. Я всегда рад участвовать в интересных проектах».
Новости по теме
Харди Nissan Atlas
На российских дорогах стали обычными японские грузовики Nissan Atlas. Их одинаково хорошо видно и на междугородной трассе, и в центре крупного населенного пункта. Сегодня многие автопроизводители выпускают грузовики малой грузоподъемности. …
2012 Chevrolet Suburban пожиратель бензина
До 2006 года это был заднеприводный автомобиль, имевший металлический кузов. На сегодняшний день существует 11 поколение такой модели. В 2006 году для показа в Лос-Анджелесе состоялась премьера автомобиля Chevrolet Suburban. В России этой модели не предл…
Мерседес Е320 – наследие марки
Исторически сложилось так, что на слуху у большинства людей превращаются, если можно так сказать, названия нескольких автомобильных марок, которые воспринимаются как основные. ориентир для сравнения. В этом контексте Mercedes E320 поддерживает эту традицию. Когда он двигается на оживленном подъеме. ..
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками сделать несложно
Произвести правильную зарядку аккумулятора могут специалисты конкретных служб, оказывающих данную услугу. Но если вы не хотите тратить свое время и деньги, вы можете сделать это самостоятельно. Первым делом выньте аккумулятор из…
Магический заговор на продажу автомобиля.
Автомобиль в наше время уже не роскошь. Для каждого человека это служит разным целям. Для кого-то – это просто средство передвижения, поехать на дачу, на рыбалку или куда-нибудь отдохнуть. Для кого-то машина – это «хлеб», ч…
Как проходит пробный пробег автомобиля
При покупке подержанного автомобиля один из самых важных параметров — реальный пробег автомобиля. От качества деталей зависит и то, как скоро придется проводить ремонт. Проверка пробега сегодня стала настоящей головной…
Автопроизводители стекаются в Россию в поисках роста
Меган Дэвис
8 Min Read
МОСКВА (Рейтер) как Московский автосалон открылся в среду, но именно россиянин с более скромным достатком привлек внимание мировых автопроизводителей, стремящихся получить прибыль на одном из немногих растущих рынков Европы.
Модели стоят рядом с Lada Kalina во время подготовки к Московскому международному автомобильному салону 29 августа 2012 года. REUTERS/Сергей Карпухин
Бычьи прогнозы были в повестке дня на Московском международном автомобильном салоне, прогноз Volkswagen VOWG_p.DE 30 рост продаж в России в этом году и объявление о новых инвестициях в размере 1 млрд евро (1,3 млрд долларов США).
General Motors GM.N также потратит 1 миллиард долларов в течение следующих пяти лет на увеличение производства в России, в то время как Renault RENA.PA видит, что Россия бросает вызов Бразилии, чтобы стать ее рынком №2.
«Ситуация сильно отличается от Европы и США, потому что у вас есть много людей, у которых есть очень старые машины — или нет машины — (которые) выходят на рынок для новых автомобилей», — региональный глава Renault Бруно Анселин. сообщил Рейтер.
«Это резервуар потенциальных клиентов, который все еще полон, и у нас впереди годы и годы, чтобы работать с такими клиентами».
Организаторы ожидают, что более 1 миллиона человек посетят ежегодную выставку в выставочном центре на загруженной московской окружной трассе, когда она откроется для публики в пятницу.
На мероприятии представлены 24 мировые премьеры новых моделей, первый показ в Европе 21 модели и 86 российских новинок.
Любители скорости получат возможность поглазеть на Maserati GranCabrio Sport с максимальной скоростью 285 км/ч (177 миль в час) и местной ценой 210 000 евро (264 000 долларов США) на российском рынке. По словам представителя, в этом году в России было продано более 40 автомобилей Maserati, контролируемых Fiat FIA.MI.
Но в то время как Россия остается заманчивым рынком для производителей машин для показной роскоши, автомобильная депрессия в Западной Европе и устойчивый, подпитываемый нефтью рост российской экономики сделали второй по величине автомобильный рынок континента объектом неотложного желания тех, кто предлагая больше повседневных поездок.
Они варьируются от компактных автомобилей стоимостью менее 10 000 долларов, которые Renault и Nissan выпускают под обновленной советской маркой Lada своего российского подразделения АвтоВАЗ, до хорошо оснащенных седанов среднего класса и пассажирских фургонов, предназначенных для растущего среднего класса.
Fiat под своим собственным значком массового рынка обращается к современной, состоятельной семье, чтобы представить свой новый семиместный Freemont, демонстрируемый в Москве с обязательной труппой гламурных моделей, одетых в черные платья и серебро. костюмы.
«Это динамичный рынок и один из немногих, демонстрирующих рост», — сказал Джон Стеч, глава подразделения Fiat Chrysler в России и отвечающий за продажи и дистрибуцию Fiat, Jeep и Chrysler.
«Есть большой потенциал по мере роста доходов».
Изобилие автомобилей, «полностью загруженных» дополнительными опциями, обеспечивающими комфорт и удобство, такими как спутниковая навигация, кажется, затмевает примеры мускулистых побрякушек, которые когда-то были визитной карточкой российских автосалонов. Говорит Chrysler’s Stech: «Существует много стереотипов о российском рынке:
«В какой-то момент это был рынок автомобилей для мачо, сейчас уже меньше.
«У нас есть клиенты, которые ценят ценность, но не хотят хвастаться — они скромнее».
ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
Продажи автомобилей в России выросли на 40 процентов в прошлом году в натуральном выражении и превысили 2,6 миллиона автомобилей, восстановив большую часть позиций, утраченных после того, как они сократились вдвое во время спада 2009 года. Инсайдеры ожидают, что эта цифра достигнет или превысит 3 миллиона в этом году.
Франсуа Гупиль де Буй, глава российского офиса Nissan, сказал в интервью, что ожидает, что российский рынок достигнет 4 миллионов автомобилей в 2015 году и станет ведущим рынком в Европе к 2014-2015 годам.
В денежном выражении продажи выросли на 70 процентов в прошлом году и достигли почти 60 миллиардов долларов, по оценкам консалтинговой компании PwC, благодаря поддерживаемой государством схеме утилизации, которая уже прекратила свое существование, побуждая водителей сбрасывать свои ветхие «Лады» и покупать новые модели.
Продажи иностранных брендов, произведенных в России, впервые превысили один миллион в 2011 году, что отражает стремление президента Владимира Путина диверсифицировать промышленную базу девятой по величине экономики мира, отказавшись от нефти и газа.
Рост замедлился в этом году до 14 процентов, но отрасль будет по-прежнему получать поддержку от государственных стимулов для локализации производства, введенных до вступления России во Всемирную торговую организацию в этом месяце. Жесткие налоги на импорт вынудили нескольких крупных иностранных производителей организовать производство в России.
Хотя Путина обычно развозят на пуленепробиваемом немецком «Мерседесе», его промышленная политика направлена на развитие отечественной автомобильной промышленности в России, стране с населением 140 миллионов человек.
Иностранные автопроизводители, официально приветствуемые, столкнулись с трудным выбором между партнерством с испытывающими трудности местными производителями, такими как контролируемый государством АвтоВАЗ AVAZ.MM, и строительством собственных заводов с нуля.
ГРИНФИЛД ПРОТИВ БРАУНФИЛД
Volkswagen, крупнейший производитель автомобилей в Европе, выбрал маршрут «с нуля», создав свою производственную базу в Калужской области к югу от Москвы.
Компания объявила о планах удвоить свои инвестиции в Россию до 2 миллиардов евро к 2018 году, расширив свою деятельность в Калуге для удовлетворения растущего спроса и достижения среднесрочного целевого показателя продаж в полмиллиона автомобилей на своем наиболее важном европейском растущем рынке.
«Существует высокий спрос на роскошные автомобили, особенно в таких регионах, как Москва и Санкт-Петербург, (но) если вы путешествуете по сельской местности, все немного по-другому», — сказал Майкл Махт, член правления VW по производству и логистике.
GM перешла на собственное производство после того, как впервые заключила партнерское соглашение с АвтоВАЗом для создания бюджетного внедорожника Chevrolet Niva, предназначенного для езды по разбитым колеям и обледенелым дорогам, которые составляют большую часть национальной сети России.
Теперь GM хочет более чем удвоить производство до 230 000 автомобилей в год на своем заводе в Санкт-Петербурге — седанов Chevrolet Cruze, хэтчбеков Opel Astra и добавить седан Astra — одновременно увеличивая выпуск «Нивы» с 70 000 до 120 000 в год.
«Мы будем органически расти вместе с рынком и намерены также увеличить нашу долю на рынке, чтобы производственные мощности были полностью загружены», — сказал Тим Ли, вице-президент GM по глобальному производству.
Ли прогнозирует, что к 2016-2017 годам общий объем продаж автомобилей в России вырастет до 4 миллионов, и к тому времени GM надеется увеличить свою 10-процентную долю рынка. «При таких объемах производство в стране для нас явно имеет экономический смысл», — сказал он.
Renault, у которой есть глобальный альянс с японским Nissan 7201.T, работает над стратегическим партнерством с АвтоВАЗом, который известен своими квадратными седанами Lada и пережил только 2009 год.спад с помощью государственной помощи.
В мае французская фирма и Nissan подписали соглашение о получении эффективного контроля над АвтоВАЗом. Региональный менеджер Анселин сказал, что ожидает завершения сделки к концу этого года.
Возрождение бренда «Лада» — по-прежнему лидера российского рынка с продажами почти 600 000 автомобилей в прошлом году — является главным приоритетом.