Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Самые лучшие автомобили 90-х годов

Введение

Время настолько быстротечно, что некоторым до сих пор может казаться, что эпоха 90-х годов закончилась совсем недавно. Среднее поколение явно помнит о популярнейших в тот период тетрисах и тамагочи, на смену которым пришли сенсорные гаджеты, способные выполнять гораздо больше функций. Кроме крупных государственных переворотов, в частности, развала СССР и путчей 1991 и 1993 года, легендарные девяностые годы вошли в историю как времена крупных перемен, некоторым людям пришлось очень трудно, а другие, наоборот, смогли значительно поправить своё финансовое положение. С той поры прошло уже 26 лет, поэтому сейчас смело можно говорить о тех автомобилях, которые были самыми презентабельными и популярными.

Единственное, что объединяет автомобили прошлого века — их общая безликость, практически все транспортные средства 90-х годов лишены красоты и индивидуальности. На мировом рынке можно было приобрести автомобили, которые выпускались относительно небольшой группой автомобильных марок-титанов. Небольшим автокомпаниям, как казалось раньше, найти хотя бы небольшую лазейку, способную пропустить их на мировую арену, было нереально. Главной причиной всему становились неинтересные образы машин, выпускаемые в то время.

В нижеприведённой статье рассмотрим лучшие автомобили 90-х годов, постараемся найти в каждой модели потенциал, который сделал её классикой. Не будем искать изюминку только в Ferrari F50 и Porsche 911, так как эти транспортные средства стали классикой века сразу же, как сошли с конвейера.

Ford Scorpio II 1994 года

Как ни странно, может показаться многим автолюбителям, второе поколение Форда, представленное моделью Scorpio II, считается многими профессионалами классикой. Ввиду временного снижения продаж автомобиль приобрёл более презентабельную новую внешность, из-за чего в наше время встретить на дороге Scorpio II можно крайне редко.

Porsche Boxster 1996 года

Список самых лучших машин не исключает легендарное авто Porsche Boxster, выпущенное в середине 90-х годов. Создание этого транспортного средства было обусловлено необходимостью представить на мировом рынке конкурентоспособную альтернативу моделям Porsche 924 и 944.

Mercedes SLK 1996 года

Как ни старались инженеры-разработчики и дизайнеры компании Мерседес-Бенц создать красивые презентабельные автомобили 90-х годов, долгое время у них ничего не получилось. Об этом напрямую говорит только одна привлекательная машина, которая надолго вошла в историю, ею является Mercedes SLK. Автомобиль является кабриолетом, оснащённым специфической для того времени электрической складной крышей, созданной из цельного металла. Ещё одним принципиальным преимуществом считается отсутствие стоек дверей.

Fiat Multipla 1999 года

Несмотря на то что Fiat Multipla является типичным представителем автомобиля 90-х годов, всем своим внешним видом этот технический объект напоминает что-то инопланетное, созданное за пределами нашего земного шара. Однако, эксперты признали его классической редкостью, что, вероятнее всего, произошло ввиду создания совсем небольшого количества таких транспортных средств.

Renault Sport Spider 1995 года

Renault Sport Spider считается одним из самых редко встречаемых машин, дело в том, что такой автомобиль был редкостью ещё в 90-х годах, не говоря про наше время. Богатые коллекционеры разыскивают эту модель по всему миру, с конвейера на момент создания сошло только 1800 шт. Своеобразный родстер обладает длиной 3,8 м, одновременно являясь лучшим в своём классе.

Alpine 610 1991 года

Совсем недавно бренд Alpine вновь зазвучал во всеуслышание, несмотря на то, что многие прогнозировали полную гибель устаревшей компании в 90-х годах. Alpine 610 являлась последней моделью, которую создала эта организация перед закрытием. На мировом рынке было представлено всего 818 таких машин, которые были выпущены в 1991–1995 годах.

Mitsubishi 3000 GT 1990 года

В 90-х годах эти автомобили разметались неискушёнными автолюбителями как горячие пирожки с прилавка, точнее сказать, с конвейера. Трудно было найти человека, который бы не желал обладать спорткаром мощностью 286 л. с.

Honda NSX 1990 года

Лучшие машины 90-х годов представлены ещё одним представителем компании Honda, модель NSX, выпущенная в 1990 году обладала максимально облегчённым алюминиевым кузовом, который проектировщики переняли с технологии создания гоночного болида Формула-1. Марко Вернер, официальный представитель концерна, после выпуска этой машины сказал, что Ferrari станет «кусать локти, когда увидит NSX».

Audi Cabriolet 1991 года

Audi Cabriolet является первым кабриолетом компании в новой истории. Огромную популярность этой модели 90-х годов принёс продуманный маркетинговый ход — оцинкованный кузов, именно он позволил занять львиную долю рынка. Покупатели отдавали предпочтение оцинкованному основанию, так как оно в меньшей степени подвергалось коррозии.

Audi 100 1990 года

Лучшие автомобили 90-х годов представлены несколькими моделями концерна Ауди, который обрёл множество потенциальных потребителей. Машина оснащена пятицилиндровым силовым агрегатом, обладающим превосходным звучанием. Транспортное средство не сходило с конвейера больше десяти лет, став за это время одним из самых популярных и востребованных автомобилей.

BMW M3 (E36) 1992 года

Примечательной особенностью технических агрегатов, которые выпускались организацией BMW в 192 году, стало использование мощного шестицилиндрового силового агрегата, обладающего объёмом 3 л. С выпуском модели M3 (E36) концерн начал считаться культовым.

BMW 8-серии 1989 года

Не секрет, что роскошные автомобили 90-х годов создавались целенаправленно для тех, кто мог себе их позволить. Машины BMW 8-серии, созданные в 1989 году, даже на сегодняшний день требуют немалых денег. Большое количество профессионалов считают экстерьер БМВ 8-серии неприлично удачным, определившим популярность автомобиля на долгие годы.

Opel Calibra 1989 года

Что может быть привлекательного у этой машины, произведённой в далёком 1989 году? Можно без зазрения совести ответить, что очень многое. Транспортное средство украсили узкие фары, практически идеально гладкая крыша, подарившая разработчикам низкий коэффициент сопротивления, и производительные силовые агрегаты. Множество отличных технических характеристик позволило идентифицировать это авто, выделить его из общей серой массы передвигающегося железа. Качественно функционирующий двигатель V6 разгонялся до 250 км/час.

Volkswagen Vento VR6 1992 года

Рейтинг, который собрал самые лучшие автомобили 90-х годов, не был бы полным, если бы в нём не промелькнул Volkswagen Vento VR6, созданный в 1992 году. Сенсация, возникшая на мировом рынке, напрямую зависела от нового поколения силового агрегата, разработчикам удалось расположить массивный мотор V6 даже в маленьком подкапотном пространстве.

Fiat Barchetta 1995 года

Некоторые существующие на сегодняшний день концерны утратили свою способность производить красивые конкурентоспособные транспортные средства. В частности, фирма Fiat в 90-х годах создавала куда более презентабельные автомобили, нежели современный Fiat 500. Сошедший с ленты в 1995 году родстер Barchetta восхищал не только любителей, но и профессионалов, его долгое время считали достойной альтернативой даже таким популярным моделям, как Mazda MX-5 и Mercedes-Benz SLK.

Fiat Coupe 1994 года

Машины 90-х годов концерна Фиат долго пользовались популярностью, выпущенное практически одновременно с моделью Barchetta авто с некричащим именем Coupe смогло завоевать свой кусок рынка. Отличительной характеристикой Купе стал пятицилиндровый силовой агрегат, который имел отдачу 220 л. с.

Alfa-Romeo GTV 1994 года

Автомобили Alfa-Romeo GTV практически не отличались от своего собрата Spyder, единственное, что делало модель немного привлекательнее — цельнометаллическая крыша.

Audi TT 1998 года

В списке лучших машин 90-х годов не могло не быть модели ТТ легендарного концерна Ауди. Даже несмотря на то что сегодня никто не захочет обладать таким транспортным средством, всего 17 лет назад автолюбители считали его культовым.

Mercedes W 140 1991 года

Достоин внимания презентабельный автомобиль концерна Mercedes, принадлежащий S-классу. Наибольшее число потенциальных покупателей W 140 — россияне, которые примеряли на себе в те времена «малиновые пиджаки» и считались по средним меркам весьма богатыми людьми.

Rover 75 1998 года

Рейтинг, в который входят только самые лучшие автомобили 90-х годов, включил в свой состав модель 1998 года. Это транспортное средство является настоящим воплощением самых лучших классических особенностей фирмы-производителя. Среди прочих достоинств особенно выделяются хромированные элементы, участвующие в отделке кузовной части. Не менее примечательно натуральное дерево в декорировании салонного отсека. Стоит отметить, что множество коллекционеров желают получить этот автомобиль, так как он был последним техническим средством, самостоятельно выпущенным производителем.

Mazda RX-7 1992 года

Машины 90-х годов от концерна Мазда являются прямым воплощением технологии Ванкеля, который изобрёл роторный турбинный силовой агрегат. Технически мощное устройство имело отдачу 280 л. с. Правда, его минусы немного уменьшили потребительский спрос. Автомобиль, в слишком больших объёмах употребляющий топливо, на момент выхода на рынок имел кругленькую сумму — 60000 долларов. Однако, настоящим любителям всего только самого лучшего это не мешало, и они с удовольствием платили баснословные суммы за небывалую мощь и динамику RX-7.

Volvo C70 1997 года

Кроме небезызвестных моделей 940, 960 и 850 ярые поклонники этого бренда скупали версию C70 1997 года. Всего 20 лет назад эту машину можно было купить не только в кузове купе, но и в кабриолете.

Porsche 968 1991 года

Один из ценнейших автомобилей многих коллекционеров — Porsche 968 1991 года. Несмотря на то что после выхода машины критики-профессионалы говорили о скорой её «гибели» и непривлекательности, приводя множественные доводы относительно качества, дизайна и огромной стоимости, за время существования модель 968 собрала свой круг богатых потребителей. Больше всего экспертов волновала непрактичная автоматическая КПП Tiptronic.

Hummer h2 1991 года

Hummer h2, который был создан на базе военной техники, смог значительно поправить финансовое положение концерна. Автомобили этой фирмы отличаются армейской агрессией. Многие богатые люди отдавали немалые суммы за то, чтобы обладать поистине огромной машиной, способной подмять под себя внимание всех участников дорожного движения.

McLaren F1 1993 года

На смену дорогостоящим гоночным болидам в 1993 году пришли красивые спортивные автомобили, целевой аудиторией которых стали богачи со всего мира. Машина привлекала внимание ультрасовременным дизайном. Транспортное средство доказало свою эффективность в 24-часовых гонках Ле-Мана, побив предыдущий мировой рекорд, касающийся максимального скоростного режима, достигнутого суперкарами. McLaren F1 1993 года сумел разогнаться до 386 км/ч.

Toyota Supra A80 1993 года

Самые лучшие автомобили 90-х годов включают в свой список Toyota Supra A80. Этой машине характерна небывалая лёгкость и элегантность, быстрота и аскетичность, при этом она выглядит невероятно стильно. Фанатов у этого технического объекта столько, что их сложно исчислять даже миллионами.

Dodge Viper GTS 1992 года

Dodge Viper GTS можно увидеть даже на соревнованиях, ввиду чего его часто именуют «мощным американским автомобилем, предназначенным для спортивных гонок». Главная особенность этой машины — шестиступенчатая механическая трансмиссия.

Ferarri F50 1995 года

Несмотря на то что Ferarri F50 была выпущена более 20 лет назад, в 1995 году, её обладать мог сопоставить себя с гонщиком «Формулы-1», испытав те же чувства скорости. Не стоит ждать от этого автомобиля множества презентабельных декоративных элементов, оснащение салона можно назвать немного скуповатым.

Заключение

Современные автомобили, естественно, могут во многом превзойти транспортные средства, созданные в далёких 90-х годах. Однако сложно себе представить какие из них через 20–30 лет смогут войти в историю и считаться достойной заменой техническим объектам прошлого века.

10 автомобилей из 90-х, не уступающих по комфорту современным

Машины из 1990-х годов, которые выглядят не хуже, чем авто из 2020-х

Автомобили 90-х годов – это по-своему революционные и одни из самых уникальных моделей за всю историю легкового автопрома. Самые старые из них уже постепенно становятся классикой, в то время как другие, немного помоложе, могут похвастаться вполне современными технологиями и достаточно актуальной внешностью.

Среди этих автомобилей особую группу составляют модели, которые были разработаны в первую очередь для обеспечения пассажирам максимального уровня комфорта во время движения.

Разумеется, когда мы говорим об удобных автомобилях, мы в первую очередь имеем в виду роскошные модели от известных марок: Jaguar, Rolls-Royce, Mercedes S-Class и BMW 7-Series, эти имена топового уровня на слуху у всех. Высочайший комфорт, престиж и уважение. Вот какими были эти машины в прошлом, и вот что им удалось не растерять со временем. По крайней мере некоторым из них.

И здесь возникает важный вопрос: могут ли водители, которые купили некогда престижные авто родом из 90-х годов, рассчитывать на высокий уровень комфорта в 2020 и обязательно ли для этого покупать Mercedes W140 или старый Jaguar?

Оказывается, необязательно, ведь из далеких 90-х можно приобрести очень интересные модели, которые, несмотря на свою более приземленную родословную, дарили уровень комфорта, ненамного более низкий, чем у флагманов. Ведь были и менее дорогие, но удобные седаны или универсалы, например такие как Lancia Kappa, Citroen XM, Volvo 940/960 или Toyota Camry.

В группе автомобилей, которые в 90-х годах обеспечивали максимальный комфорт водителям, был также внедорожник. Безусловно, этой моделью стал Range Rover второго поколения. В нашей галерее представлено 10 автомобилей, которые независимо от класса, типа кузова или мощности двигателя в те годы обеспечивали максимально высокий комфорт для пассажиров и водителей. Вполне возможно, что уровень этого самого комфорта вполне приемлемый даже в наши дни!

Давайте посмотрим на каждую из десяти моделей в нашем списке. Если вам удастся найти одну из них в продаже и авто будет в приемлемом техническом состоянии (хотя с каждым годом сделать это не просто сложнее, а практически невозможно), будьте уверены, что этот автомобиль даже через 20-30 лет после выпуска будет дарить очередному хозяину такой комфорт, на который способны не все современные автомобили компактного или среднего класса! По крайней мере по качеству отделки, дизайну и удобству пользования.

Смотрите также

Современные автомобили, которые станут классикой в будущем

Ну, а в 90-х эти машины были просто «космос» и опережали свое время на десятилетие, а то и два. Приятного погружения в ностальгию!

1. Alfa Romeo 164 (1987-97)

Появление этой модели, а вернее завоеванная ею высокая популярность, во многом зависела от одного немаловажного фактора – дизайна авто, который был разработан известной дизайн-студией Pininfarina .

Автомобиль получил кросс-платформу, которую он делил с моделями Fiat Croma, Lancia Thema и Saab 9000. За 10 лет производства автомобиль прошел три рестайлинга.

Во время первого обновления, в 1990 году, была модернизирована подвеска, на задних фонарях белые полосы были заменены на красные.

Смотрите также

100 самых красивых автомобилей всех времен

Во время второй модернизации, в 1992 году, были представлены линзовые фары и хромированные полосы по кругу кузова, изменился внешний вид приборной панели и центральной консоли, а также была представлена новая формовка карт дверей и сиденья. В то же время ABS стало стандартным оборудованием, и была представлена ​​24-клапанная версия трехлитрового V6 мощностью 211 л. с.

Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями мощностью от 143 до 232 л. с. Также в 1992-97 годах он выпускался в специальной версии Quadrifoglio Verde – модель Q4 с приводом 4×4 . Кроме того, использовались дизельные моторы мощностью в 117 или 125 л. с.

2. Audi A8 D2 (1994-2002)

Audi A8 – это роскошный лимузин, узнаваемый и все еще популярный среди автомобилистов России. Модель A8 обладает уникальным, полностью алюминиевым кузовом, что позволило снизить вес автомобиля. Автомобиль первого поколения предлагался с двумя длинами кузова: стандартным – 5 034 мм и удлиненным – 5 164 мм. В удлиненной версии A8 обеспечивает исключительно большое пространство на задних местах. Это было предложение для тех, кто ездил с шофером.

В отличие от конкурентов, BMW 7 серии или Mercedes S-Class, Audi A8 в стандартной комплектации имеет передний привод. Кроме того, автомобиль также поставлялся с полным приводом под фирменным названием «quattro».

В 1999 году автомобиль прошел через фейслифтинг, в ходе которого внешний вид фар и дизайн интерьера были немного изменены. На базе A8 была создана спортивная версия S8, в которой по сравнению с базовой моделью были модифицированы подвеска, колеса и тормозная система. В этом варианте использовался бензиновый двигатель V8 мощностью 340 л. с., а с 1999 года – 360 л. с.

Тем не менее это был не самый мощный двигатель, ставившийся на Audi A8 D2. Самым мощным был шестилитровый агрегат W12 в 420 л. с., он же был и лучшим. Кроме того, под капот ставилась широкая линейка более слабых бензиновых моторов V6 и V8, а также дизели мощностью от 150 до 224 лошадиных сил.

3. BMW 7 серии E38 (1994-2002)

BMW 7-й серии является примером того, что роскошный лимузин может иметь элегантный дизайн и в то же время обладать спортивными чертами. Этот внешний вид прекрасно сочетается с одним из самых важных преимуществ автомобиля – отличной управляемостью. Тот факт, что автомобиль может легко передвигаться по извилистым горным дорогам, не противоречит высокому комфорту для водителя и пассажиров.

Однако комфорт – это не только изысканная подвеска, но и удобные сиденья и просторный салон. Уже в стандартной (укороченной версии в 4 984 мм) достаточно места на обоих рядах сидений. Однако сзади автомобиль с расширенной базой (5 124 мм) выглядит в этом отношении еще интереснее.

BMW E38 был одним из первых автомобилей европейского производителя со спутниковой навигацией на борту. Силовая установка транспортного средства включает в себя 6-, 8- и 12-цилиндровые бензиновые двигатели мощностью 193-326 л. с. и дизель (R6 и V8) мощностью от 143 до 245 л. с.

4. Citroen XM (1989-2000)

Преемник модели CX обязан своим высоким комфортом вождения просторному салону, удобным сиденьям, а также превосходной подвеске. Последний элемент связан, прежде всего, с гидропневматикой, которая эффективно подавляет все удары и вибрации от дорожных неровностей.

Несмотря на отменный комфорт во время движения и высокие функциональные качества, автомобиль не приобрел большой популярности среди европейских водителей. В этом классе авто, помимо преимуществ Citroen XM, люди также ожидали престиж, который мог быть гарантирован конкурентами от BMW, Mercedes или Volvo. Французам удалось добиться успеха только на внутреннем рынке.

Смотрите также

Деградация BMW 7-й серии: как не нужно делать рестайлинг и обновление модели

Интерьер отделан высококачественными материалами. На многих версиях применялся натуральный деревянный шпон и велюровая или кожаная обивка.

Внутреннего пространства на обоих рядах сидений было достаточно для обеспечения комфортного путешествия (даже когда на борту было пять высоких человек).

Автомобиль оснащался 4- и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью от 110 л. с. до 200 л. с. и 4-цилиндровым дизельным двигателем с «вилкой» мощности от 80 до 129 л. с. В зависимости от выбранной версии крутящий момент на передние колеса передавался через ручную или автоматическую коробку передач.

Citroen XM предлагался в кузовах лифтбэк и универсал. В то время как в первой из этих версий багажник имеет вместимость (455-1 460 л), в универсале гораздо больше места для чемоданов, поскольку объем багажника составляет 720-1 960 литров.

В России модель встречается крайне редко.

5. Lexus LS 400 (1989-94 и 1994-2000)

Это один из самых важных автомобилей эпохи 90-х, который конкурировал за богатых клиентов в классе лимузинов люксового класса.

Несмотря на то что автомобиль дебютировал в 1989 году, продажи первых двух поколений пришлись на последующее десятилетие.

Интересно, что проектные работы над уникальным по своим технологическим возможностям автомобилем начались в 1983 году. Мы не знаем, что сказал г-н Эйдзи Тойода почти четырем тысячам специалистов, которые были назначены для этого проекта, но мы уверены, что его слова запали в душу работникам. Toyota , которая не имела большого опыта в создании роскошных лимузинов, спроектировала и создала не только новый бренд, но и одну из лучших моделей в своем классе.

Основным рынком, на котором японцы хотели бороться за покупателя, были США. Поэтому неудивительно, что уже в стандартной комплектации автомобиль имел практически полное оснащение, а под капотом – бензиновый 4-литровый двигатель V8 мощностью 245 л. с.

У водителей модели LS400 первого поколения возникали сомнения относительно производительности автомобиля, которая достигла первой «сотни» за 8,4 секунды, – это было многовато даже в первой половине 90-х.

Во втором поколении, появившемся в 1994 году, компания не только немного изменила внешний вид кузова и дизайн интерьера, но и определилась с более мощными двигателями. Это все еще был четырехлитровый V8, который до 1997 года выдавал 264 л. с. и позволял развивать 100 км/ч за 7,7 секунды. В 1997-2000 году агрегат развивал уже 264 л. с., а автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 6,9 секунды.

Lexus LS400 – теперь ценная модель как среди любителей классики, так и среди любителей роскошных лимузинов. Однако следует помнить, что в этом случае покупка – это только начало расходов. Обслуживание, дорогие запчасти и большой расход топлива влетят пользователям в копеечку.

6. Mercedes W140 (1991-98)

Mercedes S-Class является практически эталоном среди роскошных лимузинов, которые предлагают комфорт высшего уровня. До сих пор, когда дебютирует следующее поколение этой модели, автомобильные эксперты задаются лишь одним, но самым важным вопросом: чем автомобиль удивит на этот раз? Так же было и в 1991 году, когда дебютировала серия в кузове W140.

Смотрите также

Почему Mercedes S-класса самый популярный роскошный автомобиль в мире

Автомобиль доступен с двумя длинами кузова – 5 113 мм и 5 213 мм.

Mercedes W140 оборудовался шестицилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью 193 и 231 л. с., соответственно, восьмицилиндровым мотором мощностью от 279 до 326 л. с. и с V-образным двенадцатицилиндровым силовым агрегатом – самым мощным и престижным из линейки, благодаря которому и получил одно из своих почтительных прозвищ – «Шестисотый». Первоначально мощность двигателя была в районе 408 л. с., но затем снижена до 394 лошадей. В свою очередь, дизели развивали 150 л. с. или 177 л. с. Кроме того, были версии Brabus (220-582 л. с.), AMG (496 л. с. и 509 л. с.) и Carlsson (620 л. с.).

Была и броневерсия модели. В ней автомобиль имел нестандартные двойные боковые окна, которые были разработаны для обеспечения максимальной тишины в салоне, кроме того, двери и крышка багажника имели автоматическую систему закрытия.

В автомобиле также использовалась система, которая делала работу подвески и рулевого управления жестче и четче после превышения скорости в 160 км/ч. На W140 в 2020 году она работает до сих пор…

А еще в дофейслифтинговой версии при движении задним ходом выезжали специальные антенны, что помогало определить габариты большого автомобиля. После модернизации, проведенной в 1994 году, это решение было заменено электронными датчиками парковки.

7. Peugeot 605 (1989-99)

Лимузин Peugeot был технически плотно связан с ранее рассмотренной моделью Citroen XM (обе машины использовали одну и ту же платформу). Также их объединяло и то, что итальянская дизайн-студия Pininfarina отвечал за внешний вид кузова, а общие черты дизайна были основаны на модели Ferrari Pinin, разработанной 10 годами ранее. В ассортименте французского производителя автомобиль одновременно заменил две модели – 604 и 505.

Начало продаж автомобиля было непростым из-за низкого качества некоторых элементов. Однако Peugeot быстро отреагировал на жалобы и модифицировал новую модель. У более поздних версий лимузина впредь больше не было серьезных проблем. Несмотря на это, машина не стала успешной на европейском рынке. Автомобиль был известен как официальный лимузин президента Франции (Жака Ширака) и исполнитель одной из главных ролей в фильме «Ронин».

Peugeot 605 постоянно модернизировался, а оснащение становилось все богаче. Подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и защита от боковых ударов используются в качестве стандарта с 1994 года. Год спустя внешний вид автомобиля был немного изменен – ​​передние фары стали большего размера, а задние фонари получили тонировку.

Для привода использовались безнаддувные и наддувные четырехцилиндровые бензиновые двигатели мощностью 107-147 л.  с. В ассортимент моторов также входили агрегаты V6 мощностью 167 л. с., 190 л. с. и 200 л. с. Также был создан прототип с двигателем V8 на 380 л. с.

В дополнение к бензиновым версиям производились варианты с одним из трех дизелей под капотом. Наименее привлекательным вариантом в последнем был безнаддувный двигатель мощностью 83 л. с. (с 0-100 км/ч за целую вечность — 17,6 секунды). Это определенно слабая единица для большого и тяжелого лимузина. Автомобиль со 109-сильным и 129-сильным турбодизелем (0-100 км/ч за 12,1 с.) показал себя намного лучше.

8. Range Rover II (1994-2002)

Range Rover был роскошным внедорожником с начала своей рыночной карьеры в 1970 году. Ничего не изменилось, когда в 1994 году в производство поступило второе поколение британской модели. Это была первая модель Rover, представленная на рынке после приобретения английской компании BMW. В дополнение к дизайнерскому отделу Land Rover в разработке кузова принимали участие известные дизайнерские бюро – Pininfarina, Bertone и Italdesgn Giugiaro. Предложение Бертоне было признано лучшим по стилю, и последний был окончательно утвержден и стал тем Land Rover, который мы узнаем до сих пор. В 1998 году машина прошла фейслифтинг. Модернизированные примеры можно узнать по белым линзам передних указателей поворота и затемненным задним фонарям.

В салоне автомобиля было много места для ног и над головой, а поездки проходили на просторных, удобных сидениях. По сравнению с другими внедорожниками автомобиль отличался богатым оснащением и отделкой из высококачественных материалов. Стандарт включает в себя электрические стеклоподъемники и зеркала, подушки безопасности и климат-контроль . У более богатых опций не было недостатка в таких дополнениях как: навигация, аудиосистема Harman Kardon, двухзонный климат-контроль, экраны в передних подголовниках, сиденья с электроприводом, а также круиз-контроль, обогрев лобового стекла или спутниковый телефон. Кроме того, у владельца был выбор в использовании велюровой или кожаной обивки.

Range Rover второго поколения был оснащен тремя двигателями на выбор — двумя бензиновыми V8 и одним рядным дизелем BMW на шесть цилиндров. В версии SE стоял четырехлитровый бензиновый мотор мощностью 185-190 л.с., а под капотом версии HSE работал 4,6-литровый агрегат мощностью 218-224 л.с. В случае с версией DSE, владелец имел в своем распоряжении 136 л.с., производимых 2,5-литровым дизелем.

Range Rover удачно сочетал в себе черты роскошного внедорожника с внедорожными свойствами. Благодаря пневматической подвеске (ставилась на все версии английских внедорожнико) он не боялся неровностей и бездорожья. В этом же помогал полный привод и соответствующая геометрия кузова.

9. Renault Safrane (1992-2000)

Преемник Renault 25 предлагался исключительно с кузовом лифтбэк. Благодаря большой откидной спинке доступ к багажнику был легким (объем багажного отделения составлял 480 литров до обновления и 455 литров – после модернизации в 1996 году).

Помимо багажного отделения, после рестайлинга также изменился диапазон двигателей. Задние и передние фонари, бампера, капот и крышка багажника также были изменены, а некоторые детали –переработаны. По сравнению с первой версией, обновленные варианты получили электрическую регулировку задних сидений и рулевой колонки, разъемы для наушников для пассажиров на задних сиденьях, активную подвеску, а также версию полноприводной quadra (4×4) и вариант битурбодвигателя.

В случае с дофейслифтинговым Renault Safrane автомобиль приводился в движение работой четырехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 105-137 л. с. и мотора V6, дававшего в эпоху своей молодости от 167 до 262 л. с. (268 л. с. с приводом 4×4). Самый мощный вариант относился к битурбомодели. Кроме того, в линейке было два дизеля на выбор: 2,1-литровый, мощностью 88 л. с., и 2,5-литровый, со 113 л. с. на борту.

У Renault Safrane после модернизации стало меньше вариантов привода, но к модели присоединилась пятицилиндровая бензиновая версия на 165 л. с. Кроме того, присутствовало два других бензиновых двигателя со 136 л. с. (R4), 167 и 190 л. с. (оба последние – версии моторов в V6).

В каждой спецификации автомобиль имел обширное оснащение, но стоит отметить, что приборная панель, в том числе, могла иметь отделку из красного дерева и кожи. Дверные карты также были обтянуты качественной кожей.

10. Volvo 940/960 (1990-98)

Независимо от того, выбираете ли вы 940 серию с четырехцилиндровым двигателем или 960-ю с шестицилиндровыми агрегатами, вы можете рассчитывать на очень высокий комфорт (по стандартам начала 90-х, естественно). Это связано не только с подвеской, которая отлично переваривает неровности, но и с просторным салоном и удобными сиденьями. Автомобиль из Скандинавии представлял собой модель в кузове седан, а также был очень практичным универсалом, багажник которого обладал достаточной вместимостью – от 602 до 1 702 литров.

Volvo 940 и 960 отличались не только используемыми двигателями, но и стилистическими деталями, в том числе у 960 также было более богатое оснащение. Автомобиль тех времен может быть оснащен, среди прочего, электростеклопакетами и зеркалами, системой климат-контроля, круиз-контролем, кожаной обивкой сидений, подогревом сидений, 4 подушками безопасности (вряд ли сейчас работает хотя бы одна из них), ABS и парктрониками.

После фейслифтинга в 1994 году обе модели стали немного больше отличаться по внешнему виду. Кроме того, на 960 была переработана задняя ось и установлена многорычажная подвеска Multilink II.

В случае с Volvo 940 на автомобиле были установлены бензиновые двигатели с наддувом и турбинами мощностью 112-190 л. с. и дизелями мощностью от 82 до 122 л. с. В модели 960 четырехцилиндровые агрегаты имели по 111-190 л. с., а единственный дизель – 122 лошади соответственно.

Обложка: 1GAI.ru

фото: auto-swiat.pl

21 лучший классический автомобиль всех времен: Top Vintage (2022)

Прекрасное мастерство, неоспоримый шарм и чувство свободы с оттенком ностальгии: лучшие автомобили старой школы обладают вездесущей магией, которую трудно выразить словами.

Как скажет вам любой фанат ретро-автомобилей , нет ничего лучше урчания двигателя или запаха кожи, когда вам посчастливилось лично познакомиться с одним из ваших любимых старинных автомобилей. И то чувство, когда видишь идеально отреставрированную, редко встречающуюся модель? Непревзойденный .

Урок истории автомобиля. Эти крутые ретро-автомобили рассказывают историю еще до того, как вы сядете на выцветшую кожу или одобрительно проведете пальцем по их первозданной краске.

В то время как часть удовольствия от этих ретро-автомобилей исходит от вождения, остальное — простое восхищение. Неважно, являетесь ли вы заядлым коллекционером автомобилей или любителем витрин с большим интересом к самым дорогим автомобилям, вы все равно можете оценить эти типы старых автомобилей и старомодную механику.

Читайте наш обзор лучших классических автомобилей , в том числе самый красивый старинный автомобиль, самый доступный классический автомобиль и самый надежный классический автомобиль. Потому что, конечно, этот невероятный старинный автомобиль может показаться не таким уж невероятным, если он сломается посреди дороги.

21 лучший классический автомобиль всех времен

  1. Aston Martin DB5 1964
  2. Ferrari 250 GTO 1962
  3. Jaguar E-Type 1961
  4. Porsche 911 1963
  5. Chevrolet El Camino SS 1970
  6. Oldsmobile Starfire Convertible 1962
  7. British Motor Corporation Mini 1959
  8. Ford Mustang Shelby GT350 1965
  9. Mercedes 300SL Gullwing 1954
  10. Chevrolet Corvette 1963
  11. Bugatti Type 57 Atlantic 1938
  12. Rolls-Royce Dawn Drophead 1949
  13. Ford Thunderbird 1971
  14. Jaguar XJS 1989
  15. Dodge Viper 1991
  16. BMW CSL 1972
  17. De Tomaso Pantera 1970
  18. Lamborghini Miura 1966
  19. Land Rover 1948
  20. Volkswagen Beetle 1938
  21. FORD MODEL T 1908

ASTON MARTIN DB5 1964

ASPON MARTIN DB5 DB5 DB5 DB5 DB5 DB5 DB5 DB5 DB5 DB5 DB5. Это не только один из самых впечатляющих классических автомобилей, но и один из самых редких и знаковых.

Имя исчезло во франшизе о Джеймсе Бонде, а также в других местах массовой культуры, его заоблачная цена выросла примерно 790 раз с тех пор, как он впервые появился на рынке. Этот классный старый автомобиль, разработанный итальянским дизайнером Carrozzeria Touring Superleggera в Милане, всегда был создан для того, чтобы привлекать к себе внимание. Чем больше времени проходит, тем больше обещает быть вход.

Brand: Aston Martin
Model: DB5
First release year: 1964
Current sale value: $990,000

Ferrari 250 GTO 1962

Элегантный и стильный Ferrari 250 GTO — один из самых известных классических автомобилей всех времен и не без причины. Эта единственная в своем роде модель отличается от остальных как своим модернизированным дизайном, так и высокой ценой (как и самые дорогие автомобили в мире).

Когда он впервые появился, у этого автомобиля даже не было названия. До того, как он получил официальное название, он был известен внутри компании как «Il Mostro» — монстр — из-за своего странного дизайна. С момента запуска в 19От 60-х до наших дней, это автомобиль, который выдвинулся на полную катушку, с текущим значением, которое даже большинство миллионеров не смогли бы оправдать. Откройте для себя историю Ferrari, чтобы узнать больше о бренде и невероятных автомобилях, которые пошли по стопам 250 GTO.

Бренд: Ferrari
Модель: 250 GTO
Первый выпуск Год: 1962
.0074 Более 48 миллионов долларов

Jaguar E-Type 1961

Ни один уважающий себя список классических автомобилей не может начаться без упоминания Jaguar E-Type. Этот культовый автомобиль имеет свою собственную историю, которая до сих пор побила бы некоторые рекорды, с впечатляющей максимальной скоростью 150 миль в час и соответствующим элегантным дизайном.

Энцо Феррари назвал Jaguar самым красивым автомобилем в мире, и нам трудно с этим не согласиться. Многие из будущих проектов Jaguar были вдохновлены E-Type, от формы кузова до внутренних механизмов и всего, что между ними. Это классический автомобиль с наследием, которое, возможно, живет дольше, чем любой другой существующий Jaguar.

Brand: Jaguar
Model: E-Type
First release year: 1961
Current sale value: $125,000

Porsche 911 1963

Porsche 911 описывается как почти идеальный классический спортивный автомобиль, потому что всегда есть место для небольшого улучшения. Этот всеми любимый автомобиль, долгое время являющийся основным продуктом сообщества классических автомобилей, получает множество призов, когда дело доходит до впечатляющих статистических данных.

Дизайн этого роскошного суперкара на самом деле произошел от Volkswagen Beetle, поскольку оба были разработаны одним и тем же человеком: Фердинандом Порше. И даже в наши дни 911 продолжает оставаться самым популярным классическим спортивным автомобилем в мире. Все эти автомобили были произведены на одном и том же заводе в Штутгарте, Германия.

Марка: Porsche
Модель: 911
Первый год выпуска: 1963
Текущая стоимость продажи: Начало от 101 000 долларов

Chevrolet El Camino SS 1970

Подумайте о старых американских фильмах и о Chevrolet Camino19. На ум приходит СС. Эта американская классика стала национальной и международной иконой еще до того, как прошли годы, и превратилась в классический автомобиль, а не в повседневное транспортное средство.

Выпущенное как высокопроизводительная версия стандартного El Camino, это американское купе прославилось своими удивительно мощными двигателями и уникальным дизайном. После успеха первого выпуска Chevrolet El Camino SS был перевыпущен в различных новых поколениях, все с немного большей мощностью, но с тем же индивидуальным кузовом.

Brand: Chevrolet
Model: El Camino SS
First release year: 1970
Current sale value: $33,000

Oldsmobile Starfire Кабриолет 1962

Кабриолет Oldsmobile Starfire 1962 года был предметом гордости и радости General Motors, когда он был впервые выпущен в 1960 году. Он быстро завоевал известность как одна из самых продаваемых моделей бренда благодаря своему вездесущему открытому верху и элегантному и стильному дизайну. .

Его уникальная отделка и роскошный интерьер также выделяли его среди многих других автомобилей General Motors, чем в то время мог похвастаться любой гордый владелец. Производство было прекращено в 1980 году, что открыло путь для выхода на рынок новых моделей. Но покажите любому уважающему себя автолюбителю Oldsmobile Starfire Convertible, и он все равно будет впечатлен, как люди в 60-х.

Марка: Oldsmobile
Модель: Convertible Starfire
Первый выпуск Год: 1962
Текущая стоимость продажи: $ 26 400

Британская моторная корпорация MINI 19599

Британская моторная корпорация. Снова и снова модернизируясь с новыми цветами и функциями, это классический автомобиль, который вы, скорее всего, все еще увидите в действии в 21 веке. Вскоре после своего первого выпуска Mini быстро стал одним из самых популярных классических автомобилей всех времен.

Первоначально он был известен под названием «Остин Севен и Моррис Мини-Майнор». К счастью, гораздо более привлекательное название «Mini» прижилось после слияния двух его создателей. И в то время как новые Mini борются за скорость и внимание, оригинальный Mini считался слишком быстрым, с двигателем, который был уменьшен до 850 куб. См, и ему требовалось 26,5 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час.

Марка: British Motor Corporation
Модель: Mini
Первый год выпуска: 1959
Текущая стоимость продажи: 31 000 долларов США

Ford Mustang Shelby GT350 1965

Автомобиль Shelby Mustang создавался, чтобы хорошо выглядеть и водить машину. Он не был специально разработан для комфорта и определенно не предназначен для семейного отдыха. Но, по крайней мере, он преуспел в области, которую изначально выбрал. Этот стильный, высокопроизводительный классический автомобиль выпускался во множестве различных вариаций, с изменениями, внесенными на протяжении многих лет, чтобы стимулировать более высокие скорости (ну, только не вполне как самые быстрые машины в мире), более крутой дизайн и все что между ними.

Его название произошло от сотрудничества между известной и любимой Ford Motor Company и Shelby American, производителем высокопроизводительных автомобилей, основанным бывшим автогонщиком Кэрроллом Шелби. Вы заметите символ кобры на многих из этих транспортных средств: прозвище, которое она получила в свое время.

Марка: Ford
Модель: Mustang Shelby GT350
Год первого выпуска: 1965
. Текущая стоимость продажи: $ 575 000

Mercedes 300SLE 300SLELWING 300SLITING 7.SLITING 4.SLITING 7.SLINGSLITING 7.SLITING 4.SLITING 4.SLITING 4.SLITING 4.SLITING 4.SLITING 4.SLITING 4.SLITING 4.SLITING 4.SLITING 9004SLELWING 7. уши навострятся, особенно если вы находитесь в кругу любителей классических автомобилей. Один из самых стильных и культовых классических автомобилей в мире, Gullwing прочно закрепил за собой место в качестве предложения премиум-класса сразу после своего запуска.

Способный развивать максимальную скорость до 163 миль в час, в то время это был самый быстрый серийный автомобиль в мире. «SL» в его названии переводится с немецкого как super-leicht или «сверхлегкий». Этот готовый к гонкам кузов был максимально легким для достижения максимальной скорости.

Бренд: Mercedes-Benz
Модель: 300SL Gullwing
Первый релиз Год.0074 1,9 миллиона долларов

Chevrolet Corvette 1963

Chevrolet Corvette 1963 года был редким автомобилем, даже когда он был впервые выпущен, а это означает, что отправиться в путешествие на одном из них сегодня — не говоря уже о том, чтобы даже попытаться его купить — это приключение само по себе. Этот знаменитый американский маслкар был известен прежде всего своим «купе с разделенными окнами», предлагающим уникальную перспективу как изнутри, так и снаружи.

Он считался одним из самых мощных автомобилей своего времени, с мощными двигателями и маслянистой мягкой кожей внутри. Капсула времени назад в 1960-х годов, стоит поискать, если вы можете получить доступ к одной из этих машин, хотя бы для беглого взгляда.

Brand: Chevrolet
Model: Corvette
First release year: 1963
Current sale value: $80,000

Bugatti Type 57 Atlantic 1938

Думали, что старый Bugatti может быть более экономичным, чем недавняя модель? Подумайте еще раз. Вам не нужно лучшее доказательство того, что 1938 Bugatti Type 57 Atlantic никогда не выйдет из моды, чем от осознания того, что Ralph Lauren владеет самым последним из когда-либо выпущенных автомобилей. Впервые созданный как совершенно новый дизайн Жаном Бугатти, было выпущено всего 710 таких моделей.

Известный не только как икона стиля, но и как один из самых дорогих автомобилей в мире, Bugatti Type 57 Atlantic все еще существует и функционирует сегодня, спустя более 80 лет после того, как он впервые появился на свет.

Бренд: Bugatti
Модель: Тип 57 Atlantic
Первый год. Dawn Drophead 1949

Rolls-Royce Dawn Drophead 1949 года изначально был продан после войны, чтобы дать новое определение роскоши и вернуть прежний повышенный уровень комфорта. Несмотря на то, что он быстро завоевал популярность, он был отмечен несколькими особенностями, включая отсутствие ремней безопасности и двигатель, который на самом деле не запускается.

Затем были кнопки с тонкой маркировкой, которые делали первые несколько дисков чем-то вроде задачи «собери свое собственное приключение». Эти автомобили могли быть настроены с самого начала и изначально выпускались как доступные роскошные автомобили. Самым известным цветом был вариант Silver Dawn, которых было выпущено 760 штук.

Марка: Rolls-Royce
Модель: Dawn Drophead
Год выпуска: 1949
Текущая стоимость продажи: 400 000 долларов США

Ford Thunderbird 1971

Ford Thunderbird 1971 года выпуска, о котором говорят бесконечные разговоры и ноги. Это старая машина, перед которой невозможно не улыбнуться, как только ее негабаритный кузов и уникальный шарм становятся предметом разговора.

Автомобиль, претерпевший множественные изменения индивидуальности на протяжении основного периода своей жизни, Thunderbird объединил все классические черты Ford и соединил их с чем-то более роскошным. По мнению General Motors, чем больше, тем лучше был путь вперед, когда дело касалось автомобилей. Известный тем, что постоянно превосходил по продажам Buick Riviera, Oldsmobile Toronado и Cadillac Eldorado, он годами оставался в центре внимания.

Brand: Ford
Model: Thunderbird
First release year: 1971
Current sale value: $50,000

Jaguar XJS 1989

Непреодолимая страсть к приключениям: это то, о чем вы вспомните, как только усядетесь за руль Jaguar XJS 1989 года. Классический автомобиль, созданный для веселых выходных и спонтанных решений, этот автомобиль замечательно держал себя в руках и никогда не ломался.

Когда XJS впервые появился на свет, его жалели за его задние опоры, но со временем общее мнение изменилось на 180 градусов. всегда так: XJS был почти исключен из общей линейки Jaguar в начале своей жизни.

Марка: Jaguar
Модель: XJS
Год выпуска: 189
Текущая стоимость продажи: 20 000 долларов США

Dodge Viper 1991

Dodge Viper выводит вещи немного дальше, чем стандартный классический автомобиль, почти во всех отношениях — от скорости до экстрима. другие возможности. Этот новый классический автомобиль сочетает в себе любовь и ненависть: некоторые обожают его за упорство, а другие отвергают его как слабую пушку.

Блестящий пример, который находится где-то посередине, связан с его первоначальной концепцией, на подписание которой генеральному директору Chrysler Ли Лакокке потребовалось всего 30 минут. Это по сравнению с долгим, длительным процессом, который требуется, чтобы подписать практически каждый второй автомобиль в мире.

Brand: Dodge
Model: Viper
First release year: 1991
Current sale value: $60,000

BMW CSL 1972

Взгляните на BMW 3.0 CSL, и вы, возможно, вспомните другой известный автомобиль: Бэтмобиль. Разработанный, чтобы быть таким же счастливым за рулем на гоночной трассе или дороге, этот автомобиль-зверь был выпущен в ограниченном количестве, всего 1265 экземпляров.

Легче не только своих братьев и сестер BMW, но и многих других автомобилей аналогичного типа, CSL обладал всеми характеристиками, позволяющими совершить невероятную поездку. Это тот, который много раз завоевывал корону, выиграв три этапа чемпионата мира среди производителей 1976 года и соревнуясь с такими автомобилями, как Porsche 911 и Ford Capri.

Марка: BMW
Модель: CSL
Первый год выпуска: 1972
Текущая стоимость продажи: $ 216 000

DE Tomaso Pantera 1970

Detomaso Pandtera слита вместе с двумя частями автомобильной промышленности: The Seekiquiquiquique Pantera, стержня, стержня, стыдно, и это Sleekiquiqu небьющаяся механика из США. Соедините этих двоих, и вы окажетесь с Pantera или «Пантерой».

Pantera была разработана американским дизайнером итальянской дизайнерской фирмы Carrozzeria Ghia Томом Тьяардой и быстро стала одним из самых крутых серийных автомобилей своего времени. Его 20-летний производственный цикл обеспечил множество Panteras на улицах после его первого показа на 19-й выставке.70 Нью-Йоркский автосалон. Ford потребовал выкупить права на автомобиль, что обеспечило еще больший производственный цикл, чем раньше.

Brand: De Tomaso Automobili
Model: Pantera
First release year: 1970
Current sale value: $125,000

Lamborghini Miura 1966

Конечно, Lamborghini Miura может немного отличаться от сегодняшней интерпретации, но для своего времени этот красивый классический автомобиль действительно был впереди всех. Miura, которую часто называют первым в мире суперкаром, благодаря передовому дизайну и мощной производительности, сохранила свой легендарный статус еще долгое время после того, как производство прекратилось.

Его название происходит от особенно свирепого испанского боевого быка, который, как считается, олицетворяет упорство и скорость автомобиля. Этот крутой старый автомобиль претерпел множество изменений за эти годы, и все они были выпущены в различных ярких и ярких цветах.

Brand: Lamborghini
Model: Miura
First release year: 1966
Current sale value: Более 2 миллионов долларов

Land Rover 1948

Сегодня на дорогах можно увидеть множество автомобилей Land Rover, но ни один из них не привлекает так много внимания, как оригинальный Land Rover 1948 года. Этот вездеход британского производства Автомобиль теперь известен как Series 1, хотя его конструкция не претерпела существенных изменений за эти годы. Land Rover с его квадратным, утилитарным дизайном изначально был детищем братьев Мориса и Спенсера Уилкс, которые черпали вдохновение в джипе Willys времен Второй мировой войны.

Так как во время его разработки не хватало стали, кузов Land Rover был изготовлен из алюминия. Со временем изменилось несколько вещей, в том числе рулевое колесо, которое изначально располагалось посередине.

Если вы предпочитаете современную альтернативу, ознакомьтесь с нашим обзором лучших роскошных внедорожников года.

Марка: Jaguar Land Rover
Модель: Land Rover
Первый год выпуска: 1948
Текущая стоимость продажи: 169 000 долларов США

Volkswagen Beetle 1938

Самый культовый автомобиль Volkswagen разработан специально для своего венгерского ученика19 и является первым, получившим высокую оценку в своем дизайне. В то время как большинство конкурирующих автомобилей в то время были известны тем, что были тяжелыми и сложными в управлении, Beetle был легким и свободным, что доставляло удовольствие любому, кто сидел за рулем.

Это также один из немногих классических автомобилей с оригинальным дизайном, которые все еще производятся. Если вы отправитесь в Мексику, вы все равно увидите множество оригинальных Volkswagen Beetle, которые ездят почти в идеальном состоянии. Как и миллионы из них по всему миру, конечно.

Brand: Volkswagen
Model: Beetle
First release year: 1938C
Current sale value: $18,000

Ford Model T 1908

Ford Model T 1908 настолько классический автомобиль, что он не только имеет свои собственные страницы истории, посвященные автомобилям, но и по праву занимает место в более общих чертах истории. Продается Ford Motor Company с 19 г.С 08 по 1927 год Ford Model T был первым доступным для покупки автомобилем знаменитой модели «любой цвет, лишь бы он был черным».

Известный как первый доступный автомобиль, он быстро стал основным продуктом американского домашнего хозяйства, его первоначальная цена продажи составляла 850 долларов. Помимо того, что он был известен своей низкой ценой, он также был постоянной темой для разговоров из-за его необычных рекламных трюков.

Марка: Ford
Модель: Модель T
Первый год выпуска: 1908
Текущая стоимость продажи: $ 21 000

Часто задаваемые вопросы о лучших классических автомобилях

  • 7

    Часто задаваемые вопросы о лучших классических автомобилях

    97

    . Часто задаваемые вопросы о лучших классических автомобилях

  • . Самый классический автомобиль.

    Chevrolet Impala SS, Datsun Z и Mercedes-Benz E-Class W123 считаются самыми надежными классическими автомобилями. Наш полный путеводитель подробно описывает все лучшие старые автомобили.

    Какой самый доступный классический автомобиль?

    Некоторые из самых доступных классических автомобилей включают Ford Mustang, Chevrolet El Camino и Jeep Cherokee. Прочтите наше полное руководство по всем самым крутым классическим автомобилям, чтобы узнать больше.

    Luxe Digital > Стиль жизни > Автомобили > Винтажные легенды дороги: 21 лучший классический автомобиль для коллекционеров даже Rolls-Royce — дешево купить не обязательно значит дешево владеть. Кроме того, в то время как современные автомобили имеют больше функций, они могут работать против вас с роскошными автомобилями. «Еще одна вещь» означает «еще одна потенциально дорогая вещь, которую можно сломать». Однако простота и легкость обслуживания, наряду со стилем, являются одними из самых больших достоинств классических автомобилей. И это даже относится к некоторым классическим роскошным автомобилям.

    Классические роскошные автомобили, здесь не описанные

    Есть целый ряд впечатляющих классических роскошных автомобилей, которые предлагают отличные цены. Например, вы можете приобрести любимый автомобиль японского императорского двора Toyota Century менее чем за 15 000 долларов. Немного дороже можно получить Porsche 924 или BMW 2002 года.

    Toyota Century 1990 года выпуска | Принесите трейлер

    Однако в этом списке классических роскошных автомобилей учитываются как покупная цена, так и эксплуатационные расходы. В случае с Century, например, у нас просто недостаточно информации, чтобы рекомендовать его. И пока что-то вроде 19BMW 7-Series 80-х может быть дешевым в покупке и довольно надежным, сообщает Heritage Motor Insurance , он может быть довольно дорогим в обслуживании, сообщают пользователи форума Community CarTalk .

    Кроме того, есть некоторые классические автомобили, такие как BMW 2002, Porsche 944 и 924, которые предлагают уровень роскоши. А BMW 2002 года — отличный надежный классический автомобиль, сообщает Hagerty . Кроме того, за исключением дорогих моделей Turbo, он довольно доступен по цене; в хорошем состоянии можно найти за 15 000–20 000 долларов. Тем не менее, они больше похожи на высококлассные спортивные автомобили, чем на настоящие автомобили класса люкс.

    Mercedes-Benz W123 и W124 1983 Mercedes-Benz 200D W123 | Принесите трейлер

    При надлежащем обслуживании, сообщает Road & Track , Mercedes W123 1976–1986 годов «едет как танк». Шестицилиндровые модели 280 могут быть немного сложными в работе, сообщает Classic & Sports Car . А дизельные модели хоть и пуленепробиваемые, но довольно медленные. Однако, как описывает Hemmings , все модели W123 должны были быть автомобилями навсегда.

    При регулярной замене масла и цепи ГРМ, сообщает Motorious , W123 может проехать сотни тысяч миль. Они регулярно используются в качестве такси по всему миру, сообщает Motoring Research . Кроме того, запасные части не только в изобилии, большинство из них довольно недорогие, сообщают пользователи Reddit r/mercedes_benz . И можно найти ухоженный Mercedes W123 на «Принеси прицеп » менее чем за 15 000 долларов.

    Mercedes-Benz 300E W124 1992 года выпуска | Принесите трейлер

    Преемник W123, W124 1986-1995 годов, также является отличным приобретением классического роскошного автомобиля, сообщает Hagerty . W124 является первым E-классом, а также автомобилем, который представил седанам Mercedes полный привод и многорычажную независимую заднюю подвеску. Он также был доступен в кузовах купе и универсал; который Gear Patrol описывает как «неразрушимый».

    Некоторые механические компоненты, такие как компрессор кондиционера, могут быть немного дорогими, сообщает Hemmings . Но общая доступность запчастей хорошая, Autocar сообщает. И это машина, на которой вы действительно можете ездить каждый день. Кроме того, при средней прейскурантной цене BaT от 10 до 20 тысяч долларов это относительно доступно.

    E28 BMW 5-Series

    Хотя некоторые подержанные современные BMW могут быть в целом надежными, классические модели, возможно, еще более надежны. А для покупки недорогого в обслуживании классического роскошного автомобиля R&T рекомендует 2-й -й поколения 1981-1988 E28 BMW 5-Series.

    Даже после 200 000 миль, как сообщает Autotrader , E28 5-й серии может ездить без стуков. И, несмотря на общую простоту, едет как вполне современный автомобиль. Кроме того, после 1984 года он стал стандартным с ABS.

    1984 Е28 БМВ 533i | Принесите трейлер

    Помимо треснувшей приборной панели, Bimmer Forums сообщает, что большинство ремонтов и обслуживания E28 относительно просты и доступны по разумной цене. Но если не считать типичных для старых автомобилей глюков, на годовое обслуживание можно потратить всего 500-1000 долларов, MyE28.com форумчан сообщают. E28 также довольно доступен по цене, обычно от 10 000 до 20 000 долларов за BaT .

    Volvo 240

    Немногие классические автомобили, не говоря уже о классических роскошных автомобилях, имеют такую ​​надежную репутацию, как Volvo 240, также известная как 200-я серия. R&T описывает его как «легендарный кирпич Volvo», а Petrolicious описывает 2-дверные купе 242 как «очень надежные танки». Эта надежность пригодилась во время его относительно успешной карьеры в качестве туристического и раллийного автомобиля.

    Посмотреть эту публикацию в Instagram

    Классические 242 позы для @eva.gieselberg на улицах Гамбурга. #VolvoMoment из Германии.

    Пост, опубликованный Volvo Cars (@volvocars)

    Это также была необычайно долгоживущая модель. Семейство Volvo 240 производилось с 1975 по 1993 год, сообщает Hagerty , и фактически пережило своего преемника, модель 740. Было построено примерно 2,8 миллиона экземпляров, и большинство из них все еще находятся в эксплуатации9. 0305 Ялопник претензий.

    Линейка четырехцилиндровых двигателей модели 240 не отличается особой мощностью — самый мощный из них — 2,1-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 165 л. А моторный отсек достаточно большой, чтобы вместить различные варианты замены двигателя, сообщает

    BaT . Единственная проблема, как сообщает Hagerty , — это тенденция к распаду жгутов проводов до 1987 года.

    1989 Volvo 240 DL | Принесите прицеп

    Помимо жгута проводов, самой большой проблемой является ржавчина, который более распространен в более ранних моделях. Запчастей много, некоторые даже официально лицензированные репродукции Volvo. И Volvo 240 чрезвычайно недорого для классического роскошного автомобиля: многие продаются по ВАТ для $5000-$10000.

    Saab 900 1991 Saab 900 Turbo SPG | Возьмите с собой трейлер

    Модель Saab 900 Turbo с двигателем с турбонаддувом во многих отношениях стала предшественником современных хот-хэтчей. Но даже без наддува 900 — отличный надежный классический автомобиль класса люкс, сообщает R&T .

    Более поздние модели, Классический и спортивный автомобиль , предлагали кожаную обивку и сиденья с электроприводом. Но даже более ранние были на редкость удобными для своего времени, BaT сообщает, с приборной панелью, разработанной с учетом превосходной эргономики. Они также удивительно безопасны; Saab и Volvo тестировали свои автомобили, вбивая их в суррогатов лося, объясняет Petrolicious . И именно бывший сотрудник Saab создал первый ремень безопасности.

    Посмотреть эту публикацию в Instagram

    Воскресенье, праздник. С @saab_hirsch_club • • #saab #saab900 #saab900turbo #aero #saabnation #bmw #bmw2002 #bmwclassic #e10 #70s #80s #90s #classiccar #retrocar #vintagecar #carsofinstagram #carbudiem #sundayfunday #drivetastefully

    Сообщение, опубликованное Бобом Ван Молом (@mrb.obson)

    Хотя модель Turbo является наиболее желательной, большинство Saab 900 можно купить за 5000–10 000 долларов. на ВАТ . И хотя некоторые детали может быть трудно найти, сообщает Popular Mechanics , стоимость довольно низкая, согласно Hemmings .

    Lexus LS400: революционный классический роскошный автомобиль

    Lexus LS400, пожалуй, показательным примером простого в обслуживании классического роскошного автомобиля. 9Мэтт Фарах из 0305 The Smoking Tire проехал на одном из них, пока он не проехал миллион миль. И все это, не открывая свой 4,0-литровый V8 ни разу. И он действительно достаточно стар, чтобы считаться классикой: он впервые дебютировал в 1989 году. Скрестим пальцы за обложку @roadandtrack!

    Сообщение, опубликованное Мэттом Фарахом (@thesmokingtire) на

    Связанный

    Продукт эпохи пузырей, LS400 был полностью перестроен. Некоторые утверждали, что даже после пробега в 900 000 миль Lexus Фары вел себя как автомобиль с пробегом 150 000 миль.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *