Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Японские моторы оказались надёжнее немецких — ДРАЙВ

Анастасия Королькова,

Вероятность поломки мотора на автомобиле марки Honda — всего 1 на 344 машины. Неплохой результат в сравнении с остальными.

Компания Warranty Direct провела исследование надёжности 36 двигателей и по его результатам сделала рейтинг. Самыми часто ломающимися оказалась моторы, установленные на автомобилях MG Rover.

Но это не так беспокоит, так как в данном случае речь не идёт о новых машинах, ведь модели этой марки не выпускаются с 2005 года. А вот другие данные немного пугают.

Эксперты фирмы Warranty Direct также выявили максимальную сумму, потраченную на починку двигателя, — 13 тысяч фунтов стерлингов пришлось отдать владельцу внедорожника Range Rover Vogue. Был ли это автомобиль последней генерации (на фото) или нет, правда, неизвестно.

Так, в пятёрку самых ненадёжных двигателей вошли силовые агрегаты фирм Audi и MINI, а моторы BMW оказались на седьмом месте. Тройка же самых долговечных и неломающихся двигателей, по мнению экспертов, выглядит так: Honda, Toyota и Mercedes. Ниже приведена таблица с данными о процентах поломок и количестве машин на одну неисправность.

Десятка производителей самых надёжных моторов
Место Марка Процент поломок Количество машин на одну поломку
1 Honda 0,29 344
2 Toyota 0,58 171
3 Mercedes-Benz 0,84 119
4 Volvo 0,90 111
5 Jaguar 0,98 103
6 Lexus 0,99 101
7 Fiat 1,17 85
8 Ford 1,25 80
9 Nissan 1,32 76
10 Land Rover 1,38 72
Десятка производителей самых ненадёжных моторов
Место Марка Процент поломок Количество машин на одну поломку
1 MG Rover 7,88 13
2 Audi 3,71 27
3 MINI 2,51 40
4 Saab 2,49 40
5 Ope/Vauxhall 2,46 41
6 Peugeot 2,26 44
7 BMW 2,20 45
8 Renault 2,13 46
9 Volkswagen 1,91 52
10
Mitsubishi
1,70 59

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

5 легендарных японских двигателей

Еще в прошлом столетии считалось, что чем больше объём двигателя, тем он лучше, качественней, надежней, мощнее. Время идет, все меняется. Нынче объем двигателя отошёл на второй план. Технологии которые применяются в наше время (турбины, компрессоры, механические нагнетатели) позволили с минимальных объёмов снять небывалую мощность, тому подтверждением является роторный мотор, который ставится на RX8, но об этом немного позже. Япония 2008 была признана крупнейшим автопроизводителем в мире. По данным компании Warranty Direct 2014 года в пятерку самых надежных двигателей вошли сразу три производители из Японии, что не странно, если имеешь такие многолетние традиции и опыт в производстве ДВС

5 легенд инженерной мысли

1) 2JZ-GTE

Один из самых популярных японских моторов который производился с 1991 по 2002 год (на картинке выше). Данный мотор был специально разработан для Toyota Supra RZ в противовес нисановским ДВС. Данная рядная шестёрка обладает двойным турбо наддувом, объёмом в 3.0 литра и 451 Н/м крутящего момента. Славятся большим ресурсом и запасом прочности. Блок двигателя изготовлен из чугуна, голова блока из алюминия, поэтому в стоке он может выдержать придельную нагрузку до 1000 л.с. без внутреннего вмешательства. По праву его можно назвать самым популярным и доступным японским двигателем для тюнинга (особенно среди дрифтеров).

2) RB26DET

6-ти цилиндровый, рядный 2.6 литровый двигатель производства компании Nissan. Выпускался с 1985 по 2004 год. Был предназначен для установки на Nissan Skyline GT-R. В стоке мощность достегала 330-350 л.с. и 392 Н/м крутящего момента, хотя в тех характеристиках машина были заявлены всего 280 л.с.)) – это было связано с договоренностью производителей, которые согласовали не превышать данный порог мощности. Этот двигатель широко известен своими характеристиками и крайне высоким потенциалом для тюнинга так как имеет два турбо нагнетателя. Может выдержать 600 л.с. без модификации внутренностей ДВС.

3) 13B-REW

Можно считать по истине инновационным решением в машиностроении. Данный двигатель серийно выпускается только на Mazda RX-8, ранее устанавливался на предыдущей модели RX-7.Японским инженерам удалось с 1 литра рабочего объёма снять 190 л.с. мощности. Максимальный объём ДВС составлял всего в 1.3 литра и оснащавшийся двумя турбинами, стоящими друг за другом. Первая турбина начинает работать на малых оборотах (примерно с 1800 об/мин), чтобы на них не возникала «турбояма». Вторая турбина включается в работу с 4000 об/мин. что позволяло в любой момент получить максимальный крутящий момент, который может выдать мотор. Одним из главных преимуществ данного мотора является низкий центр тяжести и равномерное распределение веса по осям автомобиля. Имеет большой потенциал для улучшений, но в то же время считается очень капризным и частично не надежным.

4) SR20DET

Двигатель SR20DET производился с 1991 по 2002 годы и имел несколько различных вариантов в разные годы выпуска и для разных моделей Ниссан. Рядный четырехцилиндровый двигатель объёмом в 2. 0 литра с установленной турбирой выдает скромные 245 л.с., но при этом «крутится» выходит на максимальную мощность и крутящий момент с небывалой скоростью.

Любимый мотор начинающих японских и европейских дрифтеров)) Низкий уровень степени сжатия «8.5» в цилиндрах дал возможность без проблем увеличить буст турбо нагнетателя до 1 бара без особого вмешательства в сам ДВС, что позволило использовать бюджетный мотор с отличными техническими характеристиками для разного рода задач. Самым удачным автомобилем с данным двигателем можно по праву считать Nissan Silvia S15

5) 4G63T vs EJ20

Два извечных конкурента в мировом раллийном чемпионате, особенно в начале 2000-х. Конкуренция Mitsubishi и Subaru позволило довести свои моторы до совершенства.

Легендарные моторы данной серии устанавливались на Mitsubishi Lancer Evolution с первого по девятое поколение. С завода имел 2.0 объем мощность в 343 л.с. (при бусте в 0.8 бар) и 382 Н/м крутящего момента с турбонаддувом и механизмом газораспределения DOHC.

В данных моторах идеально совмещены технологии и простота конструкции. В наше время автомобили Evolution с данным мотором являются иконой в раллийном спорте так как испытаны в жестких условиях.  «привезли» много наград компании Mitsubishi за многие десятки лет в данном автомобильном спорте.

Четырехтактный, четырехцилиндровый оппозитный двигатель с горизонтальным расположением цилиндров из-за своей конструкции и низкому центу тяжести позволил придать автомобили в который непосредственно устанавливался четкость и отзывчивость в управлении. Объём данного ДВС составляет 2.0 литра и обладает 225 л.с. В кругах автомобилистов был наименован как «ЁЖ», зарекомендовал себя, как производительный и надежный мотор, а его тюнинговый потенциал даже выше, чем у 2.5- литрового EJ25, прежде всего, за счет более толстых стенок цилиндров. Так же стоит добавить, что все моторы для самых «горячих» версий Subaru именнуются аббревиатурой WRX STI, оснащались коваными поршнями. Не предвзято можно заметить, что в раллийных чемпионатах машины с «ёжиком» завоевали даже больше наград и призовых мест чем 4G63T.

Это самые легендарные двигатели JDM

В то время внутренний рынок Японии был известен производством быстрых, надежных и недорогих автомобилей. Их технология была превосходной, их дизайн всегда был простым и понятным, но очень эффективным. Из-за этого они фактически доминировали на рынке США в 70-х годах во время нефтяного кризиса, поскольку они были намного более практичными и экономичными по сравнению с автомобилями американского производства, ориентированными на большие двигатели.

После того, как японские автомобили распространились по всему миру, им стало легко участвовать в международном автоспорте, и они доказали свою ценность против американских и европейских автомобилей. Они продолжают процветать даже сегодня, что создало культуру, которая также продолжает расти. С помощью поп-культуры, такой как Initial D, Wangan Midnight и франшиза The Fast and Furious, энтузиасты знакомятся с этой культурой с самого раннего возраста и ставят перед собой цель иметь возможность владеть некоторыми из этих легендарных автомобилей. Но что заставляет эти легендарные автомобили работать? Ну, легендарные двигатели, которые оставили свой след. Итак, мы здесь, чтобы показать вам некоторые из самых легендарных двигателей JDM , которые придали этим автомобилям статус сегодня.

10 Honda B16b

via favcars

Начнем с двигателя серии B. Этот двигатель представляет собой четырехцилиндровый двигатель DOHC VTEC, представленный Honda в 1988 году и поставляемый с различными рабочими объемами, блоками и внутренними компонентами. Хондовская система VTEC (переменная синхронизация клапанов и электронное управление) — гениальная технология. С индивидуальными профилями распределительных валов это позволило их двигателю иметь лучшую топливную экономичность при низких оборотах и ​​лучшую производительность при более высоких оборотах.

через youtube

Погружаясь в особенности B16b, это двигатель Type-R, который был установлен на Honda Civic EK9. С выходной мощностью 182 л.с. и крутящим моментом 118 фунт-футов он предлагал одну из самых высоких выходных мощностей на литр для безнаддувного двигателя. Civic Type-R имеет более жесткое шасси, передний косозубый дифференциал повышенного трения, трансмиссию с близкими передаточными числами. Интерьер был украшен красными ковшеобразными сиденьями Recaro SR-3, красными дверными сайдингами, красными напольными ковриками Type-R, титановой ручкой переключения передач и кожаным рулевым колесом Momo. Этот автомобиль также был выбран известным японским тюнером SPOON Sports в качестве базы для гоночного автомобиля для участия в кольцевых гонках.

9 Honda F20C

via Motorious

F20C — еще один легендарный двигатель, разработанный Honda. Двигатель F20C представляет собой высокооборотный рядный 4-цилиндровый двигатель VTEC DOHC. Этот двигатель был спроектирован так, чтобы располагаться продольно для заднеприводной установки, характерной для Honda S2000. Этот двигатель был разработан исключительно для работы на высоких оборотах. Выходная мощность 240 л.с. и крутящий момент 161 фунт-фут при частоте вращения до 8900 об/мин заставляют этот двигатель красиво кричать.

via Momo

Почти каждый энтузиаст Honda знает, как весело владеть S2000 и управлять им. Это легкий малолитражный 2-местный кабриолет с задним приводом и распределением веса 50/50. Настраиваемость этого двигателя также велика. Для этого двигателя доступно множество запасных частей, а благодаря кованому поршню и алюминиевому блоку он может выдерживать большие нагрузки наддува, безопасно доводя его до диапазона 300-400 л.с. и максимум 600-700 л.с. вывод на стоковые внутренности.

Связанный: Эта Honda S2000 — 900-сильный дорожный монстр с трансмиссией Powerglide. Это рядный 6-цилиндровый 24-клапанный двигатель DOHC. 2JZ-GTE оснащен двигателем с промежуточным охлаждением и двойным турбонаддувом, который развивает мощность 276 л.с. и крутящий момент 333 фунт-фут для японского рынка и 320 л.с. для европейского и американского рынков. Разница в силе была связана с ограничениями или тем, что они называли «джентльменским соглашением».

источник: wsupercars

Этот двигатель был установлен специально в Toyota Supra MKIV и отличался выдающимися материалами, такими как чугунный закрытый блок, который делает его чрезвычайно прочным, алюминиевая головка блока цилиндров и очень прочные прокладки головки блока цилиндров. Эти комбинации позволили 2JZ легко создавать абсурдные показатели мощности со стандартными внутренними компонентами. Это еще одна причина, по которой этот двигатель пользуется наибольшим спросом у тюнеров со всего мира.

7 Toyota 3SGTE

via dailysportscar

3SGTE — еще один легендарный двигатель, который заслуживает большей любви, чем то, что он получает сейчас. Это действительно недооцененный двигатель, о котором знают только настоящие энтузиасты Toyota. 3SGTE — это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Существует много поколений 3SGTE, так как он производился с 1986-2007. В основном это были изменения в турбонаддуве, впуске и установке интеркулера.

via GTPlanet

Двигатель 3SGTE был настолько замечательным двигателем, что его применяли во многих автомобилях, таких как Toyota Celica GT-Four, Toyota MR2 и даже TOM Supra, которые доминировали в чемпионате Japan Grand Touring Championship (JGTC). Поскольку двигатель намного легче, эффективнее и может быть настроен в соответствии с мощностью рядного 6-цилиндрового двигателя, TOM Supra воспользовалась этим преимуществом, поскольку правила JGTC гласят, что автомобили могут работать с любым двигателем, если двигатель будет использоваться в оригинальном диапазоне производителя. Затем Supra от TOM стала иконой.

Связанный: Проверьте этот Mean Green TOM’S Custom 2020 Toyota Supra

6 Lexus 1UZ-FE

via clublexus

1UZ-FE является частью семейства двигателей Lexus UZ, которое производится уже 24 года. Это 4,0-литровый 32-клапанный двигатель V8 с четырьмя распредвалами. Выходная мощность более консервативна, она составляет 256 л.с. и 269 фунт-фут крутящего момента. Хотя мощность и производительность не были основными целями для этого двигателя, он по-прежнему остается легендарным двигателем благодаря исключительной плавности хода, надежности и комфорту, которые он предлагает.

через 1zoom

Тем не менее, этого было достаточно, чтобы толкнуть Lexus LS400 UCF10, который весит более 3500 фунтов. Это полноразмерный роскошный седан, который Lexus продавал как свою флагманскую модель и конкурировал с Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии. Из-за статуса 1UZ два соперника не могли сравниться с Lexus LS400 в отношении бесшумности и уровня комфорта. Lexus даже продемонстрировал, как поставил стопку бокалов с шампанским на двигатель и включил его в качестве рекламы, чтобы показать, насколько на самом деле стабилен двигатель. Надежность была доказана временем, поскольку был также частный Lexus LS400, который достиг 1 000 000 миль. Кроме того, двигатель сейчас становится все более популярным, так как ряд энтузиастов уже используют его в качестве платформы для своих дрифт-каров.

5 Nissan SR20DET

через pinterest

SR20DET является частью семейства двигателей Nissan SR, которое представляет собой четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель DOHC с турбонаддувом. Этот двигатель также имел множество применений в модельном ряду Nissan, но в основном известен тем, что был установлен в линейке Nissan Silvia, известной как S-шасси.

via kolpaper

При правильном уходе и обслуживании этот двигатель долговечен и очень надежен. Он оснащен цепью ГРМ, которая длится около 150 000 миль. Это также предлагает широкий выбор запасных частей и благодаря своей универсальности широко используется в дрифте.

4 Nissan RB26DETT

via wallpaperaccess

RB26DETT — это 2,6-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом производства Nissan, который, как обсуждалось ранее, полностью соответствует двигателю Toyota 2JZ. Возвращаясь к «Джентльменскому соглашению» между производителями, этот двигатель также имел мощность 276 л.с. и крутящий момент 260 фунт-фут при первоначальном выпуске, а затем к концу производства был рассчитан на 316 л.с.

via reddit

У RB26DETT было много версий и усовершенствований, поскольку он также применялся к линейке Nissan Skyline GT-R. Многие тюнеры Nissan также использовали его в качестве платформы, например Mines Motorsports, NISMO Z-Tune, Blitz Autobahn, Garage Kagotani. Самая долгая дискуссия, которая, кажется, никогда не закончится, заключается в том, чтобы решить, какой из двигателей является более доминирующим. Toyota 2JZ или Nissan RB26?

Связанный: Это самые крутые Nissan, когда-либо созданные

3 Subaru EJ25 Turbo

через дроссельную заслонку

В дизайне Subaru EJ25 Turbo использовался другой подход. Они пошли с нетрадиционным подходом. Это 2,5-литровый 4-цилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом. Вместо того, чтобы поршни, расположенные вертикально, перемещались вверх и вниз, они располагались горизонтально, перемещаясь друг напротив друга. Из-за того, как расположены поршни, эти двигатели на самом деле короче по высоте, что дает автомобилю более низкий центр тяжести.

via wallpaperaccess

У EJ25 есть много версий, в зависимости от рынка и года, но мощность варьируется от 260 до 300 л.с., и он был установлен на раллийном автомобиле Subaru Performance, Subaru Impreza STI. Несмотря на свои недостатки, EJ25 по-прежнему является мощным двигателем, который оставил свой след, поэтому Subaru постоянно совершенствует конструкцию оппозитного двигателя, чтобы использовать ее во всей линейке.

2 Mitsubishi 4G63T

via pinterest

4G63T — еще одна легенда с четырьмя цилиндрами, которая попала в список. Это 2,0-литровый двигатель DOHC с турбонаддувом, который широко использовался в линейке Lancer Evolution. Этот двигатель был настолько хорош, что поклонники Evolution были разочарованы, когда Mitsubishi решила сменить двигатель на Evolution X.

via wallpaperaccess

Первый 4G63T был установлен в Mitsubishi Galant VR-4 и Lancer Evolution 1. В то время как Mitsubishi производила три поколения 4G63T, каждый раз они улучшали мощность и эффективность, а также модернизировали технологию. Выходная мощность для первого поколения составляет 240 л.с. и 228 фунт-фут крутящего момента для Lancer Evolution 1, Lancer Evolution IX последнего поколения был рассчитан на 280 л.с. Благодаря широкой доступности запасных частей и оригинальных запчастей для 4G63T его легко перестроить или полностью модифицировать, если вы хотите увеличить мощность.

1 Mazda 13B-REW

via wallpaperaccess

Наконец, что не менее важно, это роторный двигатель Mazda 13B-REW или двигатель Ванкеля. Эта конструкция двигателя очень уникальна. Без поршней это действительно единственный в своем роде двигатель. Вместо этого он имеет треугольные роторы внутри камеры сгорания, которые вращаются по кругу. Треугольная конструкция позволяет выполнять все четыре цикла одним круговым движением.

via wallpapercave

Из-за этого вы получаете мощный, компактный двигатель с меньшим рабочим объемом. В частности, 13B-REW представляет собой 2-роторный 1,3-литровый двигатель с последовательным турбонаддувом и начальной мощностью 250 л.с., а позже достиг 280 л.с. Этот двигатель не так широко используется, как другие двигатели, о которых говорилось ранее, поскольку этот в основном использовался для RX7.

Лучшие японские двигатели для тюнинга

Некоторые из самых настраиваемых двигателей в мире производятся в Японии. Вот наш список 10 лучших японских двигателей для настройки.

Можно с уверенностью сказать, что на сцене автомобильного тюнинга многие двигатели более известны, чем автомобили. На самом деле, некоторые автомобили известны только благодаря своим двигателям. Но причина этого проста, двигатели обладают огромным тюнинговым потенциалом. Откровенно говоря, большинство двигателей в стандартном исполнении не блестящи. Но славу приносят хорошо настроенные. В этой статье «10 лучших японских двигателей для настройки» рассказывается об этих двигателях и о том, как реализовать их потенциал…

R32 Skyline GT-R Auto Finesse

Nissan RB Series

Вы знали, что этот двигатель появится в нашем списке 10 лучших японских двигателей для настройки, не так ли? Двигатель, принесший Nissan Skyline всемирную известность, RB представляет собой рядную шестерку с турбонаддувом, устанавливаемую на R32, R33 и R34 Skylines, а также еще на несколько необычных автомобилей. Три основные версии с турбонаддувом, RB20DET, RB25DET и RB26DETT, уже давно известны как мечты тюнеров.

RB20 — двигатель с наименьшим объемом и мощностью из всей группы. Он имеет всего два литра и всего 210 л.с. Но это не значит, что это бедный родственник — далеко не так. Поставьте на него турбину приличного размера, и все действительно оживет. 450 л.с. и 8000 об / мин возможны на стандартных внутренних компонентах. С другой стороны, полностью собранный двигатель мог развивать мощность более 600 л.с. И они тоже любят обороты; большой мощности RB20, раскручивающий свои яйца, невероятно звучащий двигатель.

RB25 — самый распространенный из RB кусков. Он встречается в бесчисленных R33 GTST и R34 GTT. Поскольку это 2,5-литровый турбодвигатель, который легко развивает мощность в 300 л.с. с небольшими изменениями, он невероятно популярен. Он даже выдает довольно безопасные 500 л.с. с большой турбоконверсией на стандартных внутренних компонентах. Хотя некоторые говорят, что двигатель RB25 почти так же способен, как RB26, когда он полностью построен для мегамощности, большинство людей склонны придерживаться отметки в 500 л.с. Этот уровень достижим относительно дешево. Если все сделано правильно, у него тонны крутящего момента и отличный диапазон мощности.

Двигатель RB26DETT

Двигатель RB26DETT — родоначальник двигателей RB. Этот двигатель можно найти только в R32-R34 GT-R. С зачета он был создан для победы в гонках. Поскольку двигатель был разработан для гонок Touring Car группы A в конце 80-х, большинство стандартных деталей, особенно головка, кривошип, шатуны, коллекторы и промежуточный охладитель, должны были быть потрясающими. Это произошло потому, что правила гонки означали, что их нельзя было изменить.

Из-за этого эти детали редко меняются ниже 650 л.с. На самом деле, некоторые люди даже достигли волшебной цифры в 1000 л.с. на двигателях со стандартными внутренними компонентами. В то время как половина мира любит заявлять, что у их приятеля есть Skyline мощностью 1000 л.с., на самом деле это дорогое удовольствие. Но если вы можете себе это позволить, это далеко не предел. Каков предел? Кто знает.

Ознакомьтесь с руководством по настройке двигателя Nissan RB26DETT.

RB30ET

Как ни странно, есть еще один RB с турбонаддувом, RB30ET. Это был турбодвигатель с одним распредвалом, предназначенный только для австралийцев, который можно было найти даже не в Nissan, а в четырехдверном седане Holden. Несмотря на то, что у него на 12 клапанов и на один кулачок меньше, чем у других версий, и он выдает меньшую мощность, чем даже стандартная версия RB20DET, после небольшой настройки вскоре стало понятно, что возможна даже мощность в 1000 л.с. Эта мощность также сопровождалась огромным крутящим моментом благодаря трехлитровому двигателю.

Популярный в настоящее время прием в тюнинге RB — это использование головки блока цилиндров RB26 с блоком RB30 вместе с огромным турбонаддувом. Это дает огромную мощность, на которую способны RB26, но с большим крутящим моментом RB30. Лучше всего то, что для этого блок RB30 не обязательно должен идти от турбо версии. RB30 без турбонаддува можно найти где угодно, даже старые Nissan Patrol 4×4 в местных бесплатных объявлениях.

Spoon Integra Type R DC2

Honda B Series

В то время как фанаты Honda поклоняются им, большинство людей не понимает, почему маленькая серия B считается такой особенной. Ну давайте мы вам расскажем. Они имеют невероятный дизайн для серийного двигателя, как в стандартной комплектации, так и в особенности после настройки.

Это двигатель, который представил миру VTEC. Первый B16A выдавал 158 л.с. при 1595 см³ без турбокомпрессора и нагнетателя и разгонялся до 8200 об/мин. Это довольно удивительные цифры для стандартного двигателя даже сегодня, а это было еще в 19 году.89!

Шли годы, маленький 1.6 становился мощнее, а версия Type R развивала огромные 185 л. B18C — 1,8-литровая версия. Хотя стандартная мощность не намного мощнее, от 170 до 200 л.с., дополнительная мощность дает полезное увеличение крутящего момента, которое увеличивается после настройки.

Таким образом, хотя комки VTEC серии B являются произведениями искусства, эта функция не об этом. Тот факт, что они могут создавать невероятное количество энергии, — вот почему они здесь!

Невероятно количество запчастей и знаний, доступных для тюнинга серии B. В то время как увеличение мощности возможно при настройке N/A, тот факт, что они настолько точно настроены на заводе, означает, что когда вы нагружаете их турбонаддувом, они действительно оживают.

Свыше 500 л.с. было достигнуто только с помощью турбокомплектов с B18. И, как доказали бесчисленные автомобили в США, полностью собранные двигатели могут выдавать безумные цифры. Тот факт, что в США есть переднеприводные Civics серии B, которые преодолевают четверть мили за 8 и даже 7 секунд на скорости более 180 миль в час, говорит сам за себя!

Toyota 1/2JZGTE

Несмотря на то, что двигатель Skyline RB был первым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, получившим всемирную известность в области тюнинга, именно двигатель Toyota JZ в настоящее время является фаворитом поклонников тюнинга во всем мире. Хотя ни одна из версий JZ с турбонаддувом не является очень медленной с завода, как только вы отправляете стандартные крошечные двойные турбины в мусорное ведро и бьете по большой одинарной турбине, все действительно оживает. Вот почему он входит в наш список 10 лучших японских двигателей для настройки.

2JZ-GTE

Трехлитровый 2JZ-GTE во многом приобрел свой статус легендарного тюнинга благодаря общеизвестному факту, что он может развивать мощность свыше 1000 л. с. на полностью стандартном двигателе. Но бывает и лучше. Даже на отметке в 750 л.с. стандартный 2JZ в хорошем состоянии с хорошо настроенным турбонаддувом будет быстро раскручиваться и давать огромный крутящий момент. Но самое главное, он будет еще и надежным.

Для полноценных гоночных двигателей мощность в 1000 л.с. для 2JZ составляет лишь половину пути. Свыше 2000 л.с. считаются способными, и даже с гораздо меньшими 2000 л.с. результаты могут быть невероятными. 2JZ Supra разогнался до 246 миль в час на миле стоя, что более чем на 40 миль в час быстрее, чем Bugatti Veyron на той же дистанции.

1JZ-GTE

В то время как люди, стремящиеся к максимальной мощности, независимо от бюджета, всегда выбирают 2J, именно 1JZ выбирают люди, ищущие максимальную отдачу от затраченных средств. Чрезвычайно надежные даже при экстремальных нагрузках, они могут с легкостью развивать мощность более 500 л.с. и аналогичный крутящий момент на стандартных внутренних компонентах двигателя. Неудивительно, что 1JZ является фаворитом дрифтеров. Одна из причин их популярности в том, что они дешевле и более распространены, чем вы думаете. Это двигатель, установленный на большинстве тысяч Toyota Soarer, импортированных в Великобританию. Теперь их обычно можно найти довольно нелюбимыми на таких сайтах, как eBay и Gumtree. Хотя в последнее время популярность старых японских автомобилей резко возросла, их доступность снизилась.

2JZGE

В то время как версии с турбонаддувом являются самыми популярными, не игнорируйте 2JZGE, трехлитровую болванку без турбонаддува. Совершенно нелюбимые в Великобритании, на самом деле почти бесполезные, они хранят секрет. Тот, который делает их намного более популярными в других странах мира. Дело в том, что они безумно сильны. Когда мы говорим сильный, мы имеем в виду это. Внутреннее устройство почти такое же, как и у версии с турбонаддувом, и после установки более толстой прокладки головки блока цилиндров многие с радостью разгоняются до 600 л. с. на стандартных двигателях GE с турбонаддувом.

1.5J

Наконец, еще один вариант — двигатель 1.5J. Это смесь головок 1JZ и низов 2JZGE. Причина, по которой это делается, обычно заключается в том, что чей-то нижний конец 1JZ вышел из строя. Вместо того, чтобы ремонтировать его, они просто устанавливают стандартный низ 2JZGE. Он дешевле, на пол-литра больше вместимости и такой же прочный. В результате это имеет большой смысл. Вопреки популярному мифу, головка 2JZ течет лучше, чем 1J, поэтому для безумной мощности 2J по-прежнему остается лучшим. Но если вы когда-нибудь взорвете нижнюю часть своего 1JZ, мы знаем, что будем делать.

Хотите 2JZ Mk4 Supra? Ознакомьтесь с нашим руководством покупателя Supra, чтобы получить советы!

Nissan GT-R R35, 1900 л.с.

Nissan GT-R VR38DETT

Обычно двигателю требуется много времени, чтобы настроиться на большую мощность. Но, несмотря на то, что люди говорили, что он никогда не будет таким же настраиваемым, как RB26 (в GT-R), VR38DETT — 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом от Nissan GT-R — был настроен на четырехзначные показатели мощности в течение года. выпуск, закрепив свое место в нашем списке лучших японских двигателей для настройки.

VR38 — мечта тюнера. Начиная с 500 л.с. в стандартной комплектации, более 600 л.с. возможно на стандартных турбинах, 750 л.с. считаются безопасными для стандартных внутренних компонентов. И максимально возможная мощность? Что ж, до 2000 л.с. вполне достижимо… И на случай, если 3,8 литра вам недостаточно, есть комплекты для строки, которые могут увеличить объем двигателя до 4,6 литра!

Хотя они входят в стандартную комплектацию Nissan GT-R, мы видели их установленными на Nissan Silvias и Skylines вместе с обычными механическими коробками передач. Это должно быть там, как окончательная замена двигателя. И так, чего же ты ждешь!?

Обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по настройке Nissan GT-R R35, чтобы получить совет.

Nissan Silvia S14a

Nissan SR20DET

SR20DET — один из наиболее часто настраиваемых 2-литровых двигателей с турбонаддувом в мире, на который доступно огромное количество запчастей. Но почему он так популярен и настраиваем?

Несмотря на то, что он не новаторский, то, что он делает, он делает хорошо, обеспечивая отличную отдачу от затраченных средств. С заводскими двигателями мощностью чуть более 200 л.с. нечего особенного. Но даже очень мягкий тюнинг увеличивает мощность примерно до 270 л.с., что полностью преображает автомобиль. И если настроить правильно, 400 л.с. безопасны при стандартных внутренних компонентах в хорошем состоянии.

Несмотря на то, что большие двигатели SR20 встречаются не так часто, как некоторые другие 2-литровые куски, полностью собранные двигатели, оснащенные головкой блока цилиндров со сверхвысоким потоком VVL от двигателей SR16VE и SR20VE, предназначенных только для JDM, увеличили мощность этих двигателей до более чем 700 л. с. Некоторые более 1000 л.с.…

700 л.с. Mazda RX-7 FD с обвесом TCP-Magic

Mazda RX-7 Rotary

Несмотря на то, что двигатель Mazda Rotary очень необычен и для его успешной настройки требуется опыт специалиста, один из этих двигателей, настроенный правильно, практически непобедим, поэтому он находится в нашем списке лучшие японские двигатели для тюнинга. Им запрещено участвовать в 24-часовой гонке Ле-Мана, потому что ни один поршневой двигатель не может за ними угнаться!

Их относительно крошечный размер означает, что они могут нанести адский удар в небольшом пространстве, при этом даже двигатель с четырьмя роторами не длиннее типичной рядной шестерки, несмотря на то, что он издает звук, который вы ожидаете от большого V8.

Мало того, что они мощные для своего небольшого размера, их дизайн означает, что они быстро и сильно вращаются. Ощущение свободного вращения похоже на двигатель супербайка, а не на обычный поршень. В то время как без наддува возможно более 150 л.с. на ротор, что является огромной суммой, после добавления турбонаддува легко получить 350 л.с. на ротор и больше похоже на 500 л.с. на ротор в полноценных гоночных двигателях.

Практически ни один двигатель не поддается турбонаддуву так, как Ротари. Их конструкция дает очень сильные и горячие импульсы выхлопа, поэтому они могут легко раскручивать большие турбины. Типичный двухроторный двигатель RX-7 может раскручивать турбину так же легко, как большой 3-литровый поршневой блок, а трех- и четырехроторные двигатели затмевают V8 в плане раскручивания турбины.

Лучше всего то, что из-за модульной природы роторного двигателя, если у вас есть деньги и навыки, создание более крупного роторного двигателя просто требует привинчивания большего количества роторов. В конце концов, именно так делают большинство четырехроторных роторов, мы даже показали шестироторный RX-3 в FC некоторое время назад…

co.uk/cars/1uz-toyota-celica-mk1-bonsai-mustang/»>Toyota Celica Mk1 с двигателем 1UZ

Toyota 1UZ

В то время как некоторые двигатели дорожных автомобилей переделываются в гоночные двигатели, Toyota 1UZ V8, который обычно использовался в различных автомобилях Lexus 1990-х годов, был разработан как гоночный двигатель, а затем переоборудован для использования на дорогах.

В конце 80-х Toyota потратила около 30 миллионов долларов на разработку 1UZ с намерением использовать его в качестве гоночного двигателя для гонок Ле-Ман и японских гонок GT. Однако правила классов, в которых они планировали его обкатывать, были изменены, что сделало движок избыточным по требованиям. Поэтому он был сильно перенастроен и вместо этого устанавливался на различные низкоскоростные роскошные автомобили.

В эту историю трудно поверить, но как только вы начнете разбирать двигатель, все обретет смысл. Помимо того, что он невероятно легкий для V8 — на самом деле меньше, чем многие 2-литровые двигатели — он действительно выглядит как гоночный двигатель, когда вы видите его конструкцию и может радостно раскручиваться до 8000 об / мин на стандартных внутренних компонентах. Невероятно для серийного V8, поэтому он входит в нашу десятку лучших японских двигателей для настройки.

С заменой ограничительной системы впуска и выпуска на отдельные корпуса дроссельной заслонки и трубчатые коллекторы, а также установкой четырех неуклюжих кулачков, было достигнуто более 400 л. с. без наддува на стандартном нижнем конце. Даже в спецификациях для гонок на выносливость, рассчитанных на 24 часа работы, они могут развивать мощность более 500 л. Не слишком потертый.

Как и любой двигатель, они действительно оживают с добавлением наддува, а 600 л.с. плюс на стандартных внутренних компонентах считаются вполне безопасными. Люди проехали в два раза больше на полностью собранных двигателях на большие мили без каких-либо проблем.

Varis Widebody Mitsubishi Evo V

Mitsubishi 4G63

Используемый в первых девяти поколениях Mitsubishi Lancer Evolution (Evo X имеет двигатель 4B11T), 2-литровый турбированный двигатель 4G63 считается одним из самых настраиваемых четырехцилиндровых двигателей, когда-либо созданных. Он заслуживает своего места в нашем списке лучших японских двигателей для настройки.

Созданный с самого начала для участия в ралли, этот двигатель невероятно мощный. Его легко настроить с помощью стандартных компонентов, чтобы он соответствовал правилам ралли групп N и A. Для этого требуется множество стандартных деталей, в том числе интеркулер, коллекторы, общий размер турбонагнетателя и множество внутренних компонентов двигателя.

Из-за этого все 4G63 поставлялись с заводским массивным передним интеркулером и впечатляюще большим турбонаддувом — более поздние версии поставлялись с ультра-хитрым турбодвигателем с двойной спиралью и двумя вестгейтами, мощность некоторых из которых превышала 400 л.с.

В то время как стандартный турбонагнетатель унесет вас далеко вперед, существует почти бесконечное количество больших турбокомплектов, комплектов поглаживания, модификаций с сухим картером и даже комплектов с двойным нагнетателем, что означает, что вы можете использовать нагнетатель и турбонагнетатель. Взгляните на этот Evo с двойным зарядом!

Где предел? Что ж, можно получить больше мощности, чем реально выложить на асфальт. Но 2000 л.с. были заявлены некоторыми монстрами 4G63, работающими на метаноле…

Subaru EJ Series

Турбодвигатели Subaru серии EJ с их необычной плоской (или оппозитной) компоновкой четырех цилиндров и характерным звуком выхлопа пользуются огромной популярностью в сфере тюнинга уже около 20 лет — и, кажется, они быть все более мощным все время. Он почти должен был войти в наш список 10 лучших японских двигателей для настройки.

Плоский четырехцилиндровый двигатель иногда может затруднить доступ к определенным частям двигателя. Но огромный успех EJ во всех видах автоспорта доказывает его ценность при тюнинге. Стандартный объем двигателя составляет от 2 литров до 2,5 литров, а комплекты хода позволяют увеличить объем двигателя до 2,7 литров, что делает его большим двигателем всего с четырьмя цилиндрами. Но независимо от вашей мощности (большинство самых мощных двигателей имеют объем около 2,2 литра), большая мощность, безусловно, возможна.

Хотя замена выпускного коллектора для установки больших турбин является сложной и дорогостоящей задачей для этих двигателей, к счастью, огромное количество специалистов по Impreza производят гибридные турбины с прямой заменой, некоторые из которых способны развивать мощность более 500 л.с. Много силы в чьих-то книгах, и уровень, который некоторые люди подняли и на стандартные внутренние устройства!

Для полностью собранного двигателя мощность более 800 л.с. доказала свою надежность даже при использовании на жестких трассах, и мы видели заявления о более чем 1400 л.с. от драг-монстров с двигателем EJ. Нет никаких сомнений в том, что Impreza стоит наравне с великими четырехцилиндровыми двигателями… Хотите настроить свой EJ20? Специально для вас мы составили руководство по настройке GC8…

Honda Civic Type R EP3 Track Car

Honda K20

Высокооборотистый, беззаботный характер K20, наряду с его сходством с принудительной индукцией, — вот почему он должен был войти в наш список лучших японских двигателей для настройки. Хотя в кругах Honda ведется много споров по этому поводу, в целом 2-литровый K20 (используемый в EP3 и FN2 Civic Type R и DC5 Integra Type R) считается лучшим серийным двигателем Honda. Более новые модели FK2 и FK8 Type R мощностью более 300 л.с. с турбонаддувом поставляются с двигателем на базе K20. Опять же, это настраивается.

Удивительно, но двигатель, который покидает завод в таком отличном состоянии, даже без наддува обладает гораздо большей мощностью. С 2,4-литровым двигателем K24 с нижней частью и доступными 2,6-литровыми ходовыми комплектами, мощность более 300 л.с., даже с большим крутящим моментом и дорожными поместьями, вполне возможна. И это не прибегая к турбонаддуву или нагнетателю.

Несмотря на то, что стандартные внутренние компоненты не являются слабыми, и люди до сих пор управляют более 500 л.с. на стандартных K20 с турбонаддувом, шатуны являются слабым местом. Так что для турбомоторов большой мощности вам нужно вникать во внутренности и устанавливать кованые поршни и стальные шатуны.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *