Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Лучший двигатель на Газель (402, 405, 406, 409)

Какой двигатель лучше поставить на Газель

Рано или поздно владельцы сталкиваются с проблемой выбора двигателя на Газель. Ввиду многообразия не на каждую модель авто подходит один и тот же мотор. Есть много нюансов подбора, зная которые можно сэкономить не только время на поиске модификаций. Ниже расскажем, на что нужно обращать внимание при выборе агрегата и как уберечь себя от необдуманных шагов.

Основные модели семейства

Газель выпускается с 1994 года. За это время с конвейера сошло более 1 млн. моделей. Грузовая машина характеризуется малотонажностью, мобильностью, неприхотливостью в обслуживании и доступной ценой. Ее используют для доставки товаров, при перевозке грузов, в коммерческой и хозяйственной деятельности.


Газ 3302

Бортовая модификация GAZ с грузоподъемностью до 1,5 т. Авто два раза претерпело рестайлинг, и с каждым разом становилось лучше. Моторы, устанавливаемые на эту модель:

  • УМЗ 4216;
  • Крайслер 2,4 л;
  • ЗМЗ 40524;
  • ГАЗ 5602.

Одни автомобили шли стандартной модификации, другие — с удлиненной базой. Также была серия с кабиной со спальным местом для водителя.

Газ 33023 «Газель фермер»

На авто можно перевозить одновременно груз до одной тонны и до 5 пассажиров. При этом машина одинаково хорошо передвигается как по пересеченной местности, так и по дорогам общего пользования.

На эту модель ставили следующие агрегаты:

  • УМЗ 4216;
  • Крайслер 2,4 л;
  • ЗМЗ 40524;
  • ГАЗ 5602.

На свежие модели авто ставили ГУР. Были модификации с местом для отдыха водителя и тентованным бортом.

Газ 2705

Автомобиль представлен в цельнометаллическом кузове. На его базе выпускались авто скорой помощи, автолаборатории, инкассаторские машины, машины для доставки почты.

Были модели, отличающиеся повышенной проходимостью, но выпускали их исключительно по спецзаказу.

На Газ 2705 устанавливались такие моторы:

  • УМЗ 4216;
  • Крайслер 2,4 л;
  • ЗМЗ 40524;
  • ГАЗ 5602.

Отличительной особенностью этой модели стал полный привод, повышающий проходимость авто в условиях бездорожья.

Газ 3221

Этот микроавтобус изготавливался на базе Газ 2705. Отличалась модель наличием следующих опций:

  • на школьных автобусах — блокировка движения при открытых дверях, ограничитель скорости;
  • на специальном транспорте — громкоговорители, постоянный полный привод, двухскатная оцинковка колес.

Эта модификация, как и прошлая, рассчитана на движение по плохой дороге. В основном применялась в сельской местности.

Газ 32213

В 96-м году выпустили дополнительную серию авто с отопителем салона. И только через 7 лет начали устанавливать системы антиблокировки колес, гидроусилитель руля, которые помогали передвигаться в плотном городском трафике.

На Газ 32213 устанавливали всего два агрегата: «5602» и «ЗМЗ 40524».

Газ 322132

Специальная серия, выпускаемая в качестве маршрутного такси для городов и районов РФ. Первые модели имели недочеты в системе безопасности пассажиров, что вызвало ряд претензий у ГИБДД. Позже модель доработали, улучшили пассивную безопасность, установили ремни, переработали кузов. 

Газ 322132 оснащали двумя двигателями:

  • 5602;
  • ЗМЗ 40524.

На микроавтобус также устанавливали антиблокировочную систему безопасности, гидроусилитель руля.

Газ 32214

Модель выпускалась исключительно для нужд скорой помощи. Серия полностью повторяла Газ 2705, за исключением мотора — для авто предназначался только один вид агрегата: ЗМЗ 40524.

Силовые агрегаты, устанавливаемые на Газель

Газель прекрасно поддается тюнингу, на авто устанавливают широкий ряд агрегатов с разных автомобилей. Но перед «свапом» нужно определиться с тем, какие задачи будет выполнять машина. Исходя из этого, уже можно будет сделать выбор в пользу дизельного или бензинового агрегата.

Двигатель ЗМЗ 402

На Газель 402-й двигатель устанавливали с Волги. Главное его преимущество — отсутствие переделок. Не придется ничего доделывать, менять и усовершенствовать. Однако есть и ряд недостатков:

  • Часто рвет задний сальник коленвала. И даже после его замены, проблема повторяется. Как итог — блок будет постоянно в масле.
  • «Троит» на холостых и с этим ничего не поделать.
  • Склонен к перегреву, поэтому каждые 2-3 тысячи пробега придется подтягивать болты движка.

Если машину планируется эксплуатировать в тяжелых условиях, лучше такой агрегат не устанавливать. Он слабый, ненадежный, но дешевый — запчасти продаются везде.

Двигатель ЗМЗ 405

Двигатель Газель 405 является копией ЗМЗ 406, но этот вариант мотора более мощный. Его рабочий объем увеличен на 7,9%, а мощность выросла на 4,8%. Однако из-за этого ресурс снизился до 300 000 км. Вследствие чего приходится чаще менять цилиндропоршневую группу. Однако между капитальным ремонтом обслуживание заключается только лишь в замене цепи ГРМ, ресурса которого хватает более чем на 80 000 км.

В остальном агрегат не лишен недостатков:

  • Выдавливание сальников, постоянные течи масла.
  • Повышенный расход топлива.
  • Часто выходят из строя гидрокомпенсаторы, которых хватает не более чем на 50 000 км.

В целом доставляет проблемы электрическая часть, отвечающая за впрыск топлива. Опытные механики советуют брать модификацию с карбюратором, но в этом случае расход топлива будет выше, чем у инжекторной модели. Но самое главное — движок становится на родные подушки Газели, поэтому переваривать ничего не придется.

Двигатель ЗМЗ 406 инжекторный

Модификация двигателя Газель 406 занимает «золотую середину» между 402-м и 405-м. На ЗМЗ 406 алюминиевый блок заменили толстостенным чугунным, добавили второй распредвал, установили гидрокомпенсаторы. Двигатель быстрый, мощный и «прыткий».

Однако мотор не лишен недостатков, среди которых:

  • Перегрев.
  • Стук гидрокомпенсаторов.
  • Частый выход из строя цепи ГРМ.
  • Часто ломается электроника управления форсунками.

Владельцу понадобятся усилия на поддержание работоспособности, но если не перегружать мотор, не ездить на высоких оборотах и лить хорошее масло, то он не доставит проблем.

Двигатель ЗМЗ 406 карбюраторный

ЗМЗ 406 пришел на смену 402-му, его заводской индекс «4061. 10» и «4063.10». Изначально планировалось устанавливать двигателя на ГАЗ 3105, но ввиду закрытия проекта их перепрофилировали на модели семейства Газель. Мотор вышел выносливым, тяговитым, надежным, однако не лишен недостатков:

  • Медленный.
  • Наблюдаются мелкие поломки с системой охлаждения.
  • Часто портится смесь, из-за чего приходится постоянно подстраивать карбюратор.

Тем не менее карбюраторный 406-й двигатель на Газель не приносит трудностей владельцу, можно сказать, — это достойный вариант, который удачно заменит старый агрегат.

Двигатель ЗМЗ 409

ЗМЗ 409 — один из лучших моторов для Газелей. Объем двигателя — 2.7 л с мощностью 105 л.с. демонстрирует хорошую мощность и приносит минимум проблем в обслуживании.

Блок отлит из серого чугуна, критический износ цилиндров наблюдается только после 300 000 км. Впускные и выпускные клапана выполнены из жаропрочной стали. В конструкции предусмотрены гидрокомпенсаторы, поэтому нужды в постоянной регулировке зазоров нет. За счет увеличенного радиуса кривошипа коленвала, ход поршня увеличился до 94 мм, что прибавило мощности.

Главный недостаток агрегата — сравнительно большой расход даже при установленном электронном впрыске. Также доставляют проблемы

форсунки двигателя Газели, но это скорее вопросы к качеству топлива, нежели к производителю.

Двигатель УМЗ 4216

Мотор выпускается с инжекторной системой впрыска, но также есть и карбюраторная версия. Агрегат вполне компактный, что позволяет с легкостью поместиться ему под капотом без особых переделок. В последнее время выпускается для автомобилей «Соболь», но это не мешает его устанавливать и на «Газели».

Из распространенных проблем чаще проявляются следующие:

  • Течь из-под сальника коленвала из-за превышения оборотов.
  • Постукивание клапанов.
  • Ощутимая вибрация при трогании.

В целом можно сказать следующее — двигатель быстрый, мощный, но достаточно капризный. Имеет небольшой ресурс, уже после 200 000 км придется делать капиталку.

Двигатель «Эвотек» — модернизированный 4216

С 2010 года УМЗ 4216 претерпел множество изменений. Убрали разрегулировку клапанного механизма, снизили износ ГРМ, усилили шкивы, переработали шестерни привода. В результате получили мотор мощностью 120 л.с. с крутящим моментом 233 Нм. Чего не скажешь про его младшего «брата» — Evotech.

Габариты «Экотека» уменьшились. Да, движок подхватывает с самых низов, чуть ли не с холостых оборотов. Снизив его объем, удалось нормализовать расход топлива. Но, к примеру, у производителя блок часто выходит пористым, что приводит к протеканию жидкостей через образованные микротрещины. Также наблюдается падение давления масла в двигателе Газели.

Вторым важным моментом являются неотбалансированные валы, что ведет к скорому износу ЦПГ.

И судя по отзывам, двигатель на Газель не подходит для машин, которые планируют эксплуатировать в сложных условиях. Он быстро перегревается, когда его нагружают.

Двигатель Камитс Дизель

Ранее сопоставляли Газель Бизнес с двигателем «Камминс», так как это полная копия китайского дизельного агрегата 4F25TC, производимый на заводе в Пекине — Beijing Foton Cummins. Однако позже его полностью локализовали и превратили в отечественный аналог G-21A.

Все комплектующие движка российского производства, а значит, проблем с покупкой запчастей не возникнет. Простота конструкции никак не отразилась на тяговитости. Объем мотора 2,8 литра, а мощность в 150 л.с. дает крутящий момент 330 Нм.

Преимуществом дизельного двигателя на Газель — хорошая ремонтопригодность. При достаточно низкой стоимости запчастей, мотор остается надежным и практически не доставляет проблем. По опыту владельцев, агрегат ремонтируется в «гаражных» условиях, чуть ли не на коленках. А три ремонтных размера позволяет капиталить движок не один раз. После чего блок можно перегильзовать и он снова готов к капиталкам.

Мотор не лишен недостатков, среди них:

  • Часто ломается муфта вентилятора охлаждения.
  • Неочищенный воздух проникает через щели воздушного фильтра.
  • Быстро лопается сливная трубка турбины.

И самое главное — если не поставить вместе с мотором усиленную коробку, то он ее быстро «порвет». Поэтому с этим агрегатом нужно искать и КПП, которая подойдет под переделку.

Двигатель Камитс Бензин

Этот мотор трудно назвать удачным, так как переделки осуществляются исключительно «кулибиными» в гаражах. Официально двигатель Cummins производится только в дизельном варианте, а все остальное — выдумки местных инженеров. Если тянет к экспериментам, то попробовать установить можно, но не более. Рассчитывать на долгую и безотказную работу не стоит.

Варианты для SWAP: JZ, Nissan, Mersedes

«Свап» — улучшать, менять, модернизировать. В контексте автомеханики swap означает замену одного узла на другой для улучшения технических характеристик автомобиля. 

1JZ-GE или 2JZ-GE самые доступные моторы от Тойоты объемом 2.5-3.0 л. Они дают возможность «свапнуть» Газель, сделав из нее настоящего монстра, который будет тянуть и ехать так, как не могут делать двигатели УМЗ. Однако и цена на агрегаты значительно выше российских аналогов. К тому же придется искать в комплект автоматическую коробку скоростей, что повлечет дополнительные затраты на ее установку.

OM602 — мотор от Mercedes-Benz. Имеет несколько модификаций, среди которых атмосферные и турбированные агрегаты мощностью до 129 л.с. Эти двигатели принято называть «миллионниками». Столь высокий ресурс обусловлен качественными запчастями, чугунным блоком цилиндра, огромным запасом прочности. И сделав один раз капиталку, о ремонте можно будет забыть надолго.

Найти новый OM602 нереально, так как выпуск был прекращен более 20 лет назад.

 TD 27T — еще один доступный вариант от Nissan. Немного шумный, громоздкий, но в нем заложен большой запас прочности. При должном уходе, своевременной замене масла, воздушного и топливного фильтра, мотор ходит не менее 500 000 км.

Этот движок идеально подходит под Газелевскую коробку. Для этого достаточно выточить переходную плиту. После чего авто порадует небольшим расходом и высокой тягой.

Надежный и лучший выбор

Из отечественных аналогов выделяется ЗМЗ 409. Современное исполнение, доступность запчастей делает его хорошим вариантом на замену старого агрегата. В этом случае не нужно ничего менять, кроме мотора.

Если не переживаете за то, где заказывать запчасти, то можно установить 2GZ-JE или чуть мощнее — 5VZ-FE. Но тогда придется докупать коробку скоростей и желательно искать годный мост от Ивеко. Тогда машина порадует надежностью и поедет как надо.

Заключение

В любом случае какой бы двигатель на Газели ни был установлен, от качества обслуживания зависит его долговечность. В первую очередь — не стоит экономить на расходниках. Заливайте масло в двигатель Газель в соответствии с требованиями. Не пренебрегайте ТО, тем более, если это касается зарубежных аналогов. А щадящая эксплуатация позволит продлить срок службы мотора до 5 лет и более.

 

 

Японские двигатели на Газель, Валдай и др. авто. ДВС Toyota

Японские двигатели на Газель, Валдай и др. авто. ДВС Toyota

Продажа и установка
Японских двигателей и КПП

основано в 2012 году

8 (343) 361-25-23
8 999 285-37-57 — по ТО и ремонту

Перезвоните мне!

Доступные и самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota

Улучшается динамика разгона и снижается расход топлива

Исчезнут издержки от постоянных поломок и простоя машины на ремонте

Непревзойденный комфорт
от езды с АКПП

Узнайте стоимость двигателя для Вашего авто

Мы первые на Урале начали заниматься установкой японских двигателей и сделали более 900 машин
Теперь мы даем гарантию на ДВС — 100 000 км.

Посмотрите видео
по работе японского мотора и отзывы клиентов

На какие авто мы устанавливаем


Японские двигатели и КПП

Абсолютно любые ГАЗЕЛИ

Газель — ГАЗ-3302

ГАЗ-33023
«ГАЗель-фермер»

ГАЗ-2705

ГАЗ-3221

ГАЗ-32213

ГАЗ-322132

ГАЗ-32214

Газель Некст

Соболь (баргузин)

ГАЗ-2310

ГАЗ-23107

ГАЗ-2752

ГАЗ-27527

ГАЗ-2217

ГАЗ-22177

ГАЗ-22171

ГАЗ-221717

ГАЗ-3310 Валдай

Нет вашего авто в списке?

Узнайте у нашего менеджера возможность установки Японского двигателя на Ваше авто

Получить консультацию

Мы устанавливаем двигатели Toyota

Мы продаем и устанавливаем самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota.
Эти двигатели проверены временем. На сегодняшний день это оптимальный вариант, доступный и очень надежный.

3UZ-FE (4,3 л, 300 л.с.) c АКПП (до 6,5т., не учитывая массу машины, только груз)4 экологический класс

Двигатель Toyota 3UZ-FE

Объем:4,3 л.
Мощность:290 л.с.
Кол-во цилиндров:8 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

Узнать стоимость

1UZ-FE c АКПП (можно возить до 6 т., не учитывая массу машины, только груз)2 экологический класс

Двигатель Toyota 1UZ-FE

Объем:4 л.
Мощность:280 л.с.
Кол-во цилиндров:8 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

Узнать стоимость

2JZ-GE c АКПП (до 2,5 т., не учитывая массу машины, только груз)3 экологический класс

Двигатель Toyota 2JZ-GE

Объем:3 л.
Мощность:230 л.с.
Кол-во цилиндров:6 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП и МКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

Узнать стоимость

1JZ-GE c АКПП (до 1,5 т., не учитывая массу машины, только груз)2 экологический класс

Двигатель Toyota 1JZ-GE

Объем:2,5 л.
Мощность:200 л.с.
Кол-во цилиндров:6 шт.
Топливо:бензин, пропан
Тип коробки:АКПП и МКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

Узнать стоимость

5VZ-FE c АКПП (до 2.5 т., не учитывая массу машины, только груз)2 экологический класс

Двигатель Toyota 5VZ-FE

Объем:3,4 л.
Мощность:185 л.с.
Кол-во цилиндров:6 шт.
Топливо:бензин
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

Узнать стоимость

4GR-FSE c АКПП (до 2 т. , не учитывая массу машины, только груз) 5 экологический класс

Двигатель Toyota 4GR-FSE

Объем:2,5 л.
Мощность:207 л.с.
Кол-во цилиндров:6 шт.
Топливо:бензин,пропан
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:500 000км

Узнать стоимость

3GR-FSE c АКПП (до 3,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 4 экологический класс

Двигатель Toyota 3GR-FSE

Объем:3 л.
Мощность:249 л.с.
Кол-во цилиндров:6 шт.
Топливо:бензин,пропан
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:500 000км

Узнать стоимость

1UR-FSE c АКПП (до 7 т. , не учитывая массу машины, только груз) 5 экологический класс

Двигатель Toyota 1UR-FSE

Объем:4,6л.
Мощность:309 л.с.
Кол-во цилиндров:8 шт.
Топливо:бензин,пропан
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

Узнать стоимость

Toyota 1G-FE

Объем:2,0л.
Мощность:160 л.с.
Кол-во цилиндров:6 шт.
Топливо:бензин,пропан
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:1000000 км

Узнать стоимость

2GR-FSE c АКПП (до 4,5 т. , не учитывая массу машины, только груз) 5 экологический класс

Toyota 2GR-FSE

Объем:3,5 л.
Мощность:290 л.с.
Кол-во цилиндров:6 шт.
Топливо:бензин,пропан
Тип коробки:АКПП
Ресурсы двигателя:500 000км

Узнать стоимость

VQ35DE — V6 (до 3,5 т., не учитывая массу машины, только груз)

Toyota VQ35DE — V6

Объем:3,5 л.
Мощность:304 л.с.
Кол-во цилиндров:6 шт.
Топливо:бензин,пропан
Тип коробки:МКПП
Ресурсы двигателя:500 000км

Узнать стоимость

МКПП от BMW

Также можем предложить варианты с МКПП от BMW, — грузить можно хоть 10 тонн! МКПП можно поставить на любой ДВС.

Узнать стоимость

Узнайте какой двигатель подойдет на Ваш автомобиль

Получите консультацию нашего менеждера

Получить консультацию

Вы можете приобрести ДВС в кредит или рассрочку

Наши партнёры по кредитам и рассрочкам

Все наши услуги сертифицированы и


соответствуют ГОСТ

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ, ПОСТАВИВ ЯПОНСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

Существенно улучшается динамика разгона, крутящий момент становится выше. Возросшая мощность позволяет не только уверенно совершать обгоны на трассе, но и двигаться быстрее. Стандартная Газель развивает 115 км/ч, а с японским мотором она легко набирает 160 км/ч (один клиент разгонял Газель до 210 км/ч). И все это при меньшем расходе топлива!

В 2 раза снижаются затраты на запчасти и расходники. Японские двигатели славятся своей надежностью. Поставив такой двигатель Вы в 1,5-2 раза снизите затраты на замену расходников. Кроме того запчасти для Японских двигателей можно купить в любом автомагазине. Стоят они не дороже запчастей на Газель.

Вы можете поставить автоматическую коробку. Вы сможете ездить в Газели с комфортом и надежностью, присущей лучшим Японским грузовикам.

Есть вопросы?

Заполните форму – наш менеджер перезвонит Вам в течении дня и ответит на все вопросы

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Отзывы наших довольных клиентов

Жгунов Николай

г.Екатеринбург

ГАЗ 3302

Покупал двигатель 1JZ-GE с коробкой автомат. Двигатель на вид был в отличном состоянии. Мне дали все документы. По словам менеджеров пробег двигателя не больше 50 000 км. Двигатель поставили за неделю. Мотор очень резвый. На трассе спокойно разгоняюсь до 160 км.

Григорик Евгений

г.Сургут

ГАЗ 2705

Давно хотел поставить Японский двигатель на свою рабочую машину. Искал в интернете, кто продает двигатели для Газелей. Наткнулся на сайт «ДВС Газель». Заключил договор, очередь ждал 3 недели, установили за 6 дней. Всем доволен, спасибо ребятам!

Кокшаров Андрей

г.Североуральск

ГАЗ Next

Сработали быстро и качественно. Купил двигатель со склада в Екатеринбурге. Хотел поставить двигатель в сервисе у друга. но когда дело дошло до установки, друг отказался (слишком много переделок). Поставил в сервисе компании. Без проблем поставили за 5 дней. Все работает отлично. Мотор не в какое сравнение с Газовским. Просто сказка.

Посмотрите наши работы и наши ДВС

СОБСТВЕННЫЙ СЕРВИС


ПО УСТАНОВКЕ ЯПОНСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Мы занимаемся обслуживанием авто с японскими ДВС.
У нас всегда в наличии огромный выбор новых и контрактных запчастей.

Сервис оснащен всем необходимым оборудованием

Установлено 2 четырехстоячных подъемника грузоподъемностью до 4 тонн. Высота ворот и потолков сервиса позволяет осуществлять переустановку двигателей на Газелях любой длины и высоты кузова.

Возможность переделывать до 4-х машин одновременно

Производственная площадь нашего автосервиса позволяет одновременно производить установку двигателей на четырех автомобилях Газель.

Обслуживание двигателя и коробки перед установкой

Все устанавливаемые нами двигатели и коробки передач, перед установкой, проходят полное обслуживание. Мы заменяем прокладки клапанных крышек, наконечники катушек зажигания, свечи, масляный фильтр, смотрим состояние остальных узлов и в случае необходимости производим замену. Заливаем новые жидкости, в мотор и трансмиссию Eneos, антифриз Totachi.

Посетите наш автосервис!

Вы можете посмотреть своими глазами на процесс установки двигателей

Записаться на экскурсию

ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ЯПОНСКОГО ДВИГАТЕЛЯ


У ВАС НЕ ВОЗНИКНЕТ ПРОБЛЕМ С ГИБДД

Есть вопросы по регистрации?

Вы можете проконсультироваться по вопросам регистрации
японского двигателя в ГИБДД с нашим специалистом

Получить консультацию

Внимание!

Мы ищем партнеров для открытия представительств во всех регионах России. Если Вам интересно партнерство, жмите на кнопку

Узнать о партнерстве

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Знакомьтесь с автопарком: сравните электровелосипеды Gazelle

Gazelle Arroyo C8 Elite

Представляем классическую голландскую модель Gazelle Arroyo C8 Elite! Эта элегантная модель демонстрирует лучшее из мастерства и дизайна Gazelle, с роскошными деталями и нашими самыми лучшими компонентами. Созданный на прочной базе Gazelle Arroyo, C8 Elite оснащен двигателем Bosch Active Line Plus, установленным посередине, и прекрасно интегрированной батареей на 500 Втч, расположенной в изящной сквозной раме. Передняя подвеска и подседельный штырь обеспечивают плавность хода, нейтрализуя неровности, трещины и провалы на дороге. Комфорт является ключевым фактором для этого велосипеда, не только с роскошными аксессуарами, но и с уникальным выносом Switch, предлагающим настоящую индивидуальную настройку по высоте и углу наклона руля. Сочетая в себе маневренность и производительность, Gazelle Arroyo C8 Elite является настоящим универсалом, идеально подходящим для любого типа езды, будь то быстрая поездка по городу или приключение на целый день по пересеченной местности. Ищете легкую и элегантную поездку? Gazelle Arroyo C8 Elite — ваш электровелосипед.

Gazelle Arroyo C7 Elite

Gazelle Arroyo C7 Elite — это доступный, непринужденный и изысканный городской электровелосипед с некоторыми удивительно современными и удобными преимуществами. Предлагая недорогое введение в семейство Arroyo со всеми знакомыми и любимыми велосипедными функциями, включая вынос Switch, изящную раму и продуманные аксессуары, а также новые гидравлические дисковые тормоза, C7 Elite является желанным дополнением к нашему автопарку. Как и все модели Arroyo, Gazelle Arroyo C7 Elite отличается низкой ступенчатой ​​рамой, стильными изгибами и неповторимым стилем. Обладая передней подвеской и подседельной подвеской, удобными рукоятками и седлом, а также бесшовной интеграцией двигателя и аккумулятора Bosch, установленного посередине, этот велосипед отличается гладкостью и элегантностью, а также надежной мощностью и запасом хода от двигателя Active Line Plus и аккумулятора на 500 Втч. Отзывчивые гидравлические дисковые тормоза Tektro обеспечивают уверенное торможение, а встроенное переднее и заднее освещение делает ночную езду доступной. Если вы ищете стиль и солидность, обратите внимание на C7 Elite!

Газель Медео Т9 Город

Газель Медео Т9 Город — это наш электровелосипед, который стильно и легко доставит вас куда угодно. Medeo T9 City с прочными компонентами и электрифицирующей ценностью — это электрический велосипед как для городских поездок, так и для обычных круизов. Надежный и тихий двигатель Bosch Active line, 9-ступенчатый переключатель передач и вилка с передней подвеской справятся с трудностями на пересеченной местности, расширяя ваши возможности получать удовольствие от езды. В качестве электровелосипеда класса 1 двигатель Medeo T9 City обеспечивает помощь педали до 20 миль в час. Мощное переднее и заднее освещение вдохновит вас сменить этот электровелосипед на автомобиль в любое время суток, а прочная задняя стойка, совместимая с MIK, позволяет легко и надежно устанавливать аксессуары, превращая ваш электровелосипед в идеальное транспортное средство для перевозки грузов и поездок на работу. . Насладитесь элегантным голландским стилем и комфортом непринужденной рамы с низким шагом и геометрией. Газель Медео Т9City — идеальное введение в мир городской мобильности и жизни на электровелосипеде.

Gazelle Ultimate C380+

Ищете электровелосипед, сочетающий в себе лучшее из обоих миров? Встречайте Gazelle Ultimate C380+, первый электрический велосипед класса 3 в нашем парке с ременным приводом Gates. Этот элегантный скоростной мотоцикл оснащен мощной системой Performance Line Speed ​​от Bosch, обеспечивающей крутящий момент до 85 Нм и помощь педали на скорости до 48 миль в час. Ременный привод Gates невероятно долговечен и требует минимального обслуживания, а в сочетании с ультрасовременной треккинговой втулкой Enviolo обеспечивает чрезвычайно плавное переключение передач без ступеней. Благодаря встроенному аккумулятору емкостью 500 Втч и отмеченной наградами конструкции рамы Ultimate C380+ является идеальным партнером для длительных поездок, требующих запаса хода, комфорта и стабильности. Отзывчивые 4-поршневые тормоза обеспечивают уверенное торможение на высоких скоростях, а топовые компоненты создают ощущение роскоши. Если вы ищете скорость, низкие эксплуатационные расходы и изысканность, присмотритесь к Gazelle Ultimate C380+.

Gazelle Ultimate C380

Познакомьтесь с Gazelle Ultimate C380, самым роскошным и изысканным представителем нашего автопарка. Этот революционный электровелосипед оснащен первоклассными компонентами и передовыми технологиями. Центральным элементом велосипеда является революционная треккинговая втулка Enviolo, обеспечивающая бесступенчатое переключение передач и поистине изысканный опыт вождения. В сочетании с ременным приводом Gates эта установка не только невероятно бесшумна и плавна, но и обладает дополнительным преимуществом, заключающимся в чрезвычайной долговечности и низких эксплуатационных расходах.

Этот элегантный электровелосипед оснащен двигателем Bosch Performance Line и встроенной батареей на 500 Втч, что обеспечивает достаточную поддержку в горах и при длительных поездках. Элегантная рама Ultimate C380 с низкими ступеньками и аксессуары премиум-класса, такие как эргономичные кожаные рукоятки, создают незабываемые впечатления от вождения.

Если вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы поехать в оперу на велосипеде, то это именно тот велосипед, на котором вы можете это сделать! Готовы к лучшим вещам в жизни? Тогда обратите внимание на Ultimate C380.

Газель Ultimate C8

Ищете элегантный, устойчивый и стильный электровелосипед? Не ищите ничего, кроме Gazelle Ultimate C8. Эта изящная модель со ступенчатым стилем может похвастаться первым ременным приводом в нашем североамериканском парке, 8-скоростной внутренней втулкой Shimano, двигателем Bosch Active Line Plus и аккумулятором на 500 Втч.

Ultimate C8 имеет активную посадку, обеспечивающую хорошую видимость и превосходный комфорт в седле. Ременной привод Gates в сочетании с внутренним переключателем передач обеспечивает невероятно плавное и почти бесшумное переключение передач, а рама с низким шагом облегчает монтаж и демонтаж.

Для непринужденных поездок по городу, а также для дальних поездок этот велосипед обеспечивает значительный комфорт благодаря эргономичным рукояткам, передней и задней подвеске и широким шинам, которые подходят для различных дорожных покрытий. Если вы ищете надежного компаньона для легкой и приятной езды на велосипеде, Ultimate C8 — идеальный выбор.

Газель Медео Т10+

Быстрая и обтекаемая Газель Медео Т10+ — это наш спортивный электровелосипед, который привлекает внимание как на полной скорости, так и на месте. Изящный спортивный силуэт (благодаря встроенной батарее) создает традиционный внешний вид шоссейного велосипеда, а мощный двигатель Bosch Performance Line Speed ​​с крутящим моментом 85 Нм обеспечивает непреклонную поддержку, преодолевая самые крутые подъемы.

С аккумулятором большой емкости 500 Втч, а также возможностью установки двух аккумуляторов (опционально) этот велосипед предлагает большой запас хода. Амортизирующая передняя вилка Suntour Mobie сглаживает неровности дороги даже на высоких скоростях, а чувствительные дисковые тормоза Shimano обеспечивают надежное торможение.

Газель Медео Т10+ относится к классу 3 и может двигаться с помощью педали на скорости до 48 км/ч, что идеально подходит для поездок на дальние расстояния или любителей приключений, которые предпочитают путешествовать на более высоких скоростях. Производительность, мощность и поразительный внешний вид делают Газель Медео Т10+ оптимальным байком для тех, кто ищет качественный скоростной байк по исключительной цене.

Газель Медео Т10

Элегантный, малозаметный и стильный Газель Медео Т10 — это наш активный электровелосипед, который позволяет вам выделиться и слиться с остальными. Красивый внешний вид в сочетании с большой мощностью обеспечивают исключительные впечатления от езды по любому типу местности.

Этот велосипед оснащен двигателем Bosch Performance Line следующего поколения и аккумулятором большой емкости на 500 Втч, что позволяет вам ездить дальше и дольше, не беспокоясь. Газель Медео Т10 с искусно встроенным внутритрубным аккумулятором — это привлекательный электровелосипед, который ни на что не похож. Благодаря 10-ступенчатому переключателю передач Shimano Deore, чувствительным гидравлическим дисковым тормозам Shimano и передней вилке с подвеской, повышающей комфорт, поездка становится одновременно спортивной и плавной.

Два варианта оправы и три цвета означают, что вы обязательно найдете идеальную посадку. Если вы ищете производительность, мощность и серьезную привлекательность, Газель Медео Т10 для вас.

Газель Медео Т9

Современная, веселая и функциональная Газель Медео Т9 — это наш активный электровелосипед как для любителей активного отдыха, так и для добросовестных пассажиров. Благодаря активной геометрии, которую можно отрегулировать для комфортного или спортивного положения, этот велосипед является гибким и привлекательным для всех типов велосипедистов.

Это свежее обновление Газели Медео Т9 Классик предлагает несколько новых интересных функций, включая вариант рамы с высокой ступенькой, которая включает в себя конфигурацию с аккумулятором на трубе, амортизационную переднюю вилку и более широкие шины, гидравлические дисковые тормоза, более яркие фары и три новых новые цвета.

Полностью оснащенный набором аксессуаров, включая переднее и заднее освещение, встроенный замок AXA, звонок, задний багажник с регулируемыми ремнями и крыльями, этот электрический велосипед готов к работе! Если вы ищете велосипед, который может все это по очень конкурентоспособной цене, Газель Медео Т9.это.

Gazelle Ultimate T10+

Gazelle Ultimate T10+ — это наш скоростной велосипед класса 3, который идеально сочетает в себе мощность, производительность, комфорт и стиль. Основанный на отмеченной наградами базе линейки Ultimate, этот велосипед обеспечивает новый уровень спортивности и возможностей благодаря динамичным вариантам рамы среднего и высокого шага.

Конфигурация с двумя батареями для высокоступенчатой ​​рамы, первая для нашего парка в Северной Америке, дает гонщикам возможность удвоить запас хода. Этот манёвренный универсал идеально подходит для опытных пассажиров и энергичных гонщиков-любителей, которые хотят преодолеть дистанцию ​​на скорости. Жесткая, но отзывчивая рама дополнена встроенной аккумуляторной батареей и передней вилкой с амортизацией.

Газель Ultimate T10+ оснащена всеми нашими стандартными функциями, включая встроенный задний замок и багажник, передние и задние крылья, освещение и многое другое. Если вы хотите прибыть в пункт назначения расслабленным, но в рекордно короткие сроки, Gazelle Ultimate T10+ для вас.

Gazelle Ultimate T10

Gazelle Ultimate T10 — это динамичный, универсальный электровелосипед класса 1 и настоящий универсальный игрок, сочетающий в себе элегантный внешний вид, роскошный комфорт и первоклассную производительность. Стабильная рама с низкой подножкой, идеально подходящая для серьезного пассажира пригородной зоны или случайного круизера, обеспечивает расслабленную езду и отличную управляемость.

Эргономичный руль, мягкое седло Selle Royale, передняя вилка с амортизацией и непринужденная геометрия еще больше повышают комфорт, а десять передач делают восхождение на холмы легким и элегантным. Газель Ultimate T10 полностью укомплектована всеми нашими классическими аксессуарами: встроенным замком задней ступицы AXA, мощными передними и задними фонарями, прочными передними и задними крыльями, прочным задним багажником, регулируемыми банджи-ремнями и встроенным звонком.

Если вы ищете электрический велосипед, который одновременно элегантный, спортивный, удобный и доступный, то Gazelle Ultimate T10 — это велосипед для вас.

Gazelle Tour Populair

Наша Gazelle Tour Populair в традиционном стиле — это дань уважения оригинальным голландским велосипедам, а также дань уважения нашему наследию и непревзойденному мастерству Gazelle. Благодаря прочной стальной раме с классическими линиями и восхитительно расслабленной посадке, Gazelle Tour Populair дарит удовольствие от вождения.

Раскрашенные вручную детали рулевой трубы и брызговиков придают автомобилю особую роскошь. Доступны в низкой или высокой ступенчатой ​​раме, вы можете выбрать свои предпочтения. В дополнение к культовому звонку Gazelle, Gazelle Tour Populair оснащена встроенным в заднюю ступицу замком безопасности AXA, стальной багажной полкой, кожаным седлом Brooks и стальными брызговиками. Доберитесь до любого пункта назначения стильно на этом мгновенном классическом автомобиле.

Так как это единственный неэлектрический велосипед в нашем парке, ваш запас хода ограничен только ограничениями Leg Motor 1 и Leg Motor 2. Как далеко вы будете наслаждаться поездкой?

Сравнить Электрические велосипеды Gazelle

Спасибо, что нашли время ознакомиться с нашим полным ассортиментом восхитительных и надежных голландских велосипедов. Вы также можете напрямую сравнить электровелосипеды Gazelle. Хотите нашу рекомендацию велосипеда? Попробуйте наш инструмент выбора велосипеда. Мы надеемся, что вы чувствуете себя более осведомленным и уверенным в себе, чтобы сделать следующий шаг к получению удовольствия от поездки.

Найдите свой магазин

Если ваш интерес к электрическим велосипедам теперь полностью пробудился, воспользуйтесь нашим Поиском дилеров, чтобы найти ближайший к вам магазин велосипедов Gazelle. Интересует размер? Ознакомьтесь с нашим удобным руководством по размерам рамы.

Категория:eBikesGeneral

Лучшие электровелосипеды для пожилых райдеров: Trek, Rad Power, Gazelle

Для другого относительно легкого варианта обратите внимание на Tern NBD S5i ( 4699 долларов США ), небольшой и легкий электрический велосипед (он весит 52 фунтов) с рамой, через которую особенно легко перешагивать маленьким гонщикам.

Trek Verve+ 3 Lowstep 

Фотография: Jake Ausel/Trek

Trek’s Verve+ 3 Lowstep ( 3300 $ ) представляет собой гибридный городской круизер класса 1. Это идеальное сочетание комфорта, мощности и безопасности. Для комфорта он предлагает сквозную алюминиевую раму, подседельный штырь с подвеской и широкие устойчивые шины. Трансмиссия Shimano с девятью скоростями, работающая от съемной батареи Bosch на 500 ватт-часов, не только питает велосипед и обеспечивает запас хода от 30 до 75 миль, но и ее интеграция в нижнюю трубу обеспечивает лучший общий баланс и эстетику. Легко читаемый спидометр Bosch Purion позволяет водителю переключаться между функциями, не отрывая рук от руля. Включенные передние и задние фонари являются плюсом для безопасности. При весе 54,61 фунта Verve +3 примерно на 4 фунта тяжелее Газели. Он добавляет больше веса, но у Verve есть одна бонусная функция, которой нет у других велосипедов, — это возможность добавить вторую батарею на 500 ватт-часов, чтобы удвоить запас хода.

Rad Power Bikes RadRover 6 Plus Шаг через велосипед, который прославил Rad Power Bikes. У него есть дроссельная заслонка; поверните правую рукоятку наполовину, чтобы запустить двигатель, когда усталые ноги больше не могут крутить педали. Он также имеет толстые шины шириной 4 дюйма, которые перекатываются практически через что угодно, сквозную алюминиевую раму, удобное вертикальное расположение и более мощный двигатель мощностью 750 Вт с запасом хода от 25 до 45 миль на одной зарядке. Велосипед с семью скоростями — надежный выбор для аккуратного пользователя, такого как моя мама, который ездит по смешанному гравию и тротуару, иногда в зимние месяцы, когда более широкие шины более важны для удержания в вертикальном положении. Есть два предостережения: хотя велосипед является отличным бюджетным вариантом, в нем используются более дешевые компоненты. Они, вероятно, выдержат ее ежедневную 10-мильную поездку по холмистой местности по тротуару и гравию, но если что-то пойдет не так, велосипед весит почти 74 фунта. Это тяжелая ноша для 80-летнего человека.

SixThreeZero Электрифицированный трехколесный велосипед EvryJourney 250 Вт

Фотография: SixThreeZero Bike Co.

Если баланс и комфорт являются приоритетами, этот стильный, мягкий трехколесный велосипед класса 2 от SixThreeZero ( $2200, в продаже за $1540 ) — ваш билет. Он имеет эргономичную раму, которая удерживает водителя в расслабленном вертикальном положении, с четырьмя дополнительными настраиваемыми точками регулировки: наклон сиденья вперед или назад, подъем сиденья вверх или вниз, наклон руля вперед или назад и опускание руля вверх или вниз.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *