Какой фирмы выбрать сцепление, Luk, Valeo или Sachs?
Сцепление является механизмом кратковременного разобщения и плавного соединения трансмиссии с коленчатым валом двигателя. Эти взаимообратные процессы необходимы в самом начале движения автомобиля, а также задействуются при переключении передач во время езды.
Подвижные детали механизма сцепления можно отнести как к ведущей части, которая соединена с коленчатым валом, так к ведомой составляющей, которая разобщается с ведущей, когда сцепление выключено. Для того чтобы решить какой фирмы выбрать сцепление, Luk, Valeo или Sachs, а в том числе и маховик от этих производителей, мы решили обсудить каждый бренд по отдельности.
Сцепление LuK
LuK — немецкая фирма — производитель автомобильных сцеплений. Среди ассортимента продукции представлены целые серии корзин сцепления, выжимных подшипников, тросов сцепления, ведомых дисков, двухмассовых маховиков, амортизаторов двигателя и руля. А также опорных подшипников и направляющих втулок, которые являются частью выжимного подшипника.
На текущий момент фирма LuK запатентовала больше тысячи изобретений в сфере автомобильных сцеплений. Около 25% всех автомобилей в мире выпускаются с механизмом сцепления этой компании. Каждый год LuK выпускает больше десяти миллионов сцеплений для легковых и грузовых автомобилей, а также тракторных сцеплений. Концерны GM и Volkswagen даже присвоили компании звание «Поставщика года». Кроме этих фирм среди клиентов производителя сцепления значатся также Volvo, Ford, BMW, Jaguar, Rover, Nissan, PSA, Renault, CNH, Fiat и многие другие.
Сцепление Valeo
Компания Valeo предлагает широчайший выбор механизмов сцепления для легковых и грузовых моделей авто, экспортируя продукцию в 80 разных стран. Качество изготовления подтверждает корейский сертификат HQS 9001, эквивалентный ISO 9001. Из автопроизводителей, использующих продукцию Valeo можно выделить: Daewoo, Hyunda, Kia, ArvinMeritor, SsangYong, Korea GMB. Пожалуй, эта компания обладает сильнейшими позициями по отношению к другим производителям сцеплений и для европейских автомобилей.
Половина европейских и третья часть всех автомобилей в мире оснащены сцеплениями этой фирмы, которая выпускает более 1100 различных наборов и более 700 отдельных автозапчастей (спортивные сцепления и гидравлические ограничители хода, для примера). Таким образом, компания предоставляет на рынок комплекты сцеплений для установки или замены, а также каждый элемент механизма отдельно. На рынке можно так же встретить и подшипники ступиц от компании Valeo.
Сцепление Sachs
Фирма Sachs также предлагает широкий ассортимент запчастей для механизма сцепления автомобилей. Ассортимент содержит более 6 тысяч наименований, покрыва более 95% авторынка Европы. Имеется также отдельный набор деталей для российских автомобилей. Среди европейских клиентов компании можно перечислить следующих: Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen.
Существует даже отделение компании Sachs, занимающееся спортивными и гоночными автомобилями. Это инженерное подразделение компании официально поставляет наборы сцеплений для шести команд «Формулы 1», среди которых находится и команда Ferrari. Вся продукция компании соответствует сертификату ISO 9001.
Из деталей сцепления фирма выпускает ведомые и ведущие (корзины) диски сцепления, выжимные подшипники. А из деталей привода механизма сцепления – рабочие и главные цилиндры механизма, а также тросики сцепления. Кроме механизмов и деталей, Sachs выпускает специальные системы электронного переключения сцеплений.
Типы сцепления
Наиболее распространенными являются сцепления фрикционного типа. Крутящий момент в них подаётся ведущей частью на ведомую трением, которое действует на соприкасающиеся поверхности этих частей.
Обычно, модели автомобилей, имеющие механическую трансмиссию, обладают однодисковым сцеплением с диафрагменной пружиной. Конструкция содержит стальную крышку, прикрепленную болтами и шпонками и к задней части маховика, нажимной диск и, соответственно, диафрагменную пружину.
В течение последних пары десятков лет механизм сцепления постепенно прогрессировал. Рычажные сцепления, содержащие винтовые пружины, уступили место более современным диафрагменным. А та улучшалась благодаря модернизации гасителей колебаний кручения в ведомом диске, а также улучшению корзин сцепления.
В итоге мы получаем прекрасные конструкции, которые могут демпфировать вибрации, что положительно сказывается на комфортности и безопасности вождения. Компании LuK, Valeo и Sachs предлагают подобные механизмы как для моделей автомобилей зарубежных производителей, так и российских. Так что технологии, доступные раньше лишь иномаркам, теперь специально разработаны и для многих моделей российских авто. Для примера, в России продукция LuK поставляется для заводов ГАЗ, Москвич и ЗМЗ.
Поделитесь информацией с друзьями:
Обзор комплектов сцепления LUK и Sachs
Сцепление SUCHS
На заводах, принадлежащих компании ZF Friedrichshafen AG много лет выпускают широкую гамму комплектов сцепления под маркой SACHS. По информации, размещенной на сайте этой компании, в комплект входит:
- Собственно сам диск;
- Корзина;
- Выжимной подшипник.
Но вместе с тем иногда можно увидеть комплекты, в которых отсутствует выжимной подшипник. При этом надо помнить о том, что практически все детали входящие в сцепление имеют примерно один и тот же эксплуатационный срок. То при посещении магазинов, реализующих автозапчасти для иномарок, имеет смысл покупать полный комплект. И еще одно, сцепление под маркой SUCHS устанавливается практически на все марки легковых автомобилей, производимых почти всеми производителями.
Сцепление SUCHS отличается богатством инновационных решений, которые постоянно осваиваются в производстве. В качестве, примера, можно привести систему сцепления, состоящую из двух дисков, применяемую для работы под нагрузкой. А использование стартера-генератора марки Dynastart позволяет выполнять быстрый запуск двигателя. Более того, применением этого устройства позволяет экономить до 5% топлива при запуске за счет того, что оно выступает в качестве вспомогательного пускового двигателя. Надо заметить, что сцепление SACHS поставляется без накладок. Большинство производителей автомобильной техники, устанавливающие в своей продукции, изделия компании ZF Friedrichshafen AG отмечают то, что при ее использовании крутящий момент силовой установки на 5%.
Сцепление LuK
Продукция компании LuK не нуждается в особом представлении, ведь половина машина сходящих с конвейеров немецких автосборочных производств оснащены, выпускаемым в ней сцеплением. Кстати, во всем мире каждый четвертый автомобиль оснащен сцеплением этой марки.
Отличительной чертой продукции этой компании от других производителей, является применение в ее конструкции гасителя колебаний, предназначенного для ведомого и нажимного дисков. Такая конструкция позволяет выполнять максимальное гашение вибрации, а это, разумеется, повышает комфорт автолюбителя. Эта и другие решения, например, двухмассовый маховик, применяемые в конструкции сцепления LuK, привели к тому, что ряд ведущих автомобильных производителей присвоили этой компании почетное звание «Поставщик года».
Строгие методы контроля качества, которые применяют на сборочных производствах компании LuK, привели к тому, что, продукция, выпускаемая для заводов и для поставки в те магазины, для которых продажа автозапчастей основной вид деятельности абсолютно идентичны по качеству.
Кстати, это сцепление применяется на автомобильных заводах, расположенных в Тольятти и Нижнем Новгороде. Кстати, о популярности вышеперечисленных сцеплений говорит и то, что их старательно подделывают производители контрафактной продукции и поэтому при покупке сцепления через интернет магазин автозапчастей необходимо проявлять разумную осторожность.
LUK DMF + сцепление Sachs — какое?
Авири
Зарегистрированный пользователь
- #1
Так что мне нужно новое сцепление.
Мой скользил, когда я был зимой, и сейчас, когда лето почти закончилось, и APR выпускает новую версию 2+, мне нужна новая как можно скорее.
Теперь я прохожу больше, чем этап 2+, и я НЕ хочу стука сцепления, поэтому я выбрал вариант DMF, я понимаю, что LUK вдвое дешевле OEM и точно такой же.
у меня единственный вопрос по самому сцеплению. есть ли у Sachs более 1 варианта соответствия DMF? если да, то в чем отличия? что мне нужно и как она ощущается по сравнению с оригинальной педалью сцепления? Я хотел бы оставаться как OEM, насколько это возможно, с точки зрения ощущения от педали и шума.
а также, нужна ли мне часть главного цилиндра? сакс или ОЕМ?
10 раз ребята.
НУЛЕВОЙ
Авири
Зарегистрированный пользователь
- #2
50 просмотров и никто не может помочь?
НУЛЕВОЕ
тди-ман
Зарегистрированный пользователь
- #3
Если у вас есть сцепление Sachs, вам понадобится Sachs dmf.
Если у вас есть сцепление Luk, вам понадобится сцепление Luk.
если вы хотите повысить мощность сцепления, вам понадобится сцепление, которое соответствует тому, что вы когда-либо получали от sachs, будучи лучшим из 2,
если вы хотите чувствовать педаль оригинального производителя, то придерживайтесь стандартного сцепления
если вы модернизировали сцепление, оно будет немного тяжелее под ногами, чем стандартное.
Полная кожа / сиденья с подогревом / 18-дюймовые линии скорости / койловеры AP / задние тормоза R32 310 мм / тонировка окон / автофары / ксенон / круиз-контроль / R32 передние тормоза 345 мм / Full Milltek / светодиодные габаритные огни / Bose / матовые алюминиевые вставки / панельный фильтр / Полное удаление рециркуляции отработавших газов / исправление горячего старта / Гибридный турбонаддув с заготовкой колеса и горячей стороной PD 150 / Сцепление Sachs Racing / 10-миллиметровые задние проставки / 10-миллиметровые передние проставки / Светодиодные лампы номерного знака A5 / Интеркулер S3 / 4-барный датчик карты
227 л.с. — 355 футофунтов
[sigpic]39626[/sigpic]
Авири
Зарегистрированный пользователь
- #4
О чем ты говоришь? Я прочитал каждую ветку сцепления там. Sachs не производит DMF, только SMF. все говорят, что сцепление Sachs + маховик Luk — лучшая комбинация для этапа 2+. Так о каком сцеплении Sachs идет речь?
О, и совет производителям: OEM не поддерживает этап 2+, он проскальзывает.
НУЛЕВОЙ
тди-ман
Зарегистрированный пользователь
- #5
R мы говорим TDi?
Полная кожа / сиденья с подогревом / 18-дюймовые линии скорости / койловеры AP / задние тормоза R32 310 мм / тонировка окон / автофары / ксенон / круиз-контроль / R32 передние тормоза 345 мм / Full Milltek / светодиодные габаритные огни / Bose / матовые алюминиевые вставки / панельный фильтр / Полное удаление рециркуляции отработавших газов / исправление горячего старта / Гибридный турбонаддув с заготовкой колеса и горячей стороной PD 150 / Сцепление Sachs Racing / 10-миллиметровые задние проставки / 10-миллиметровые передние проставки / Светодиодные лампы номерного знака A5 / Интеркулер S3 / 4-барный датчик карты
227 л. с. — 355 футофунтов
[sigpic]39626[/sigpic]
smurfworth
Зарегистрированный пользователь
- #6
Отношение!?
готово: одномассовый маховик LOBA Motorsport и модификация сцепления Sachs S3 8P (06-12) — GNJ Motorsport
Ты все равно не слышишь болтовни, почему бы тебе просто не сделать то, что делает большинство? Очевидно, это лучший вариант.
Авири
Зарегистрированный пользователь
- #7
Речь идет о S3. Ибо я забыл упомянуть об этом.
НУЛЕВОЙ
Авири
Зарегистрированный пользователь
- #8
smurfworth сказал:
Отношение!?
готово: одномассовый маховик LOBA Motorsport и модификация сцепления Sachs S3 8P (06-12) — GNJ Motorsport
Ты все равно не слышишь болтовни, почему бы тебе просто не сделать то, что делает большинство? Очевидно, это лучший вариант.
Нажмите, чтобы развернуть…
Ну, я из Израиля, и этот вариант обойдется дорого, плюс никто здесь не использует этот вариант, поэтому я не могу никого просить проверить его самостоятельно.
Я много читал здесь о сцеплении sachs + DMF, я думал, что этот вариант довольно популярен…
НУЛЕВОЙ
Р34нел
Зарегистрированный пользователь
- #9
какая-то путаница в этой теме!
Если вы хотите остаться с Dmf, то вы правы, думая, что можете использовать Luk Dmf или любой другой, который сделан для 8p s3, они являются лишь альтернативой оригинальному блоку, и установка, очевидно, будет такой же.
Я выбрал вариант smf (loba), и, как сказано, болтовня минимальна.
Не дайте себя обмануть всем, кто говорит, что он кажется оригинальным или только немного тяжелее, сцепление sachs намного тяжелее до такой степени, что может лишать удобства использования, но теперь я к этому привык. это на мили тяжелее, чем OEM, который имел небольшой вес
Audi A3 3.2 V6 синего цвета Sprint
Audi S3 : Revo Stage 2+ исчез
Р34нел
Зарегистрированный пользователь
- #10
Также хочу добавить, что точка откусывания тоже отличается от oem, она очень высокая
Audi A3 3.2 V6 синего цвета Sprint
Audi S3 : revo stage 2+ ушел
Авири
Зарегистрированный пользователь
- #11
Спасибо за подробный ответ.
Я думаю, что это не так, как говорят. Есть ли другой вариант для оригинального веса и точки укуса? Влияет ли маховик (SMF или DMF) на ощущение педали?
НУЛЕВОЙ
Р34нел
Зарегистрированный пользователь
- #12
Я не понимаю, как маховик может влиять на ощущение педали, я не механик, но когда педаль нажата, сцепление и нажимной диск отрываются от маховика
Audi A3 3.2 V6 синего цвета Sprint
Audi S3 : Revo Stage 2+ исчез
LUK Маховик со сцеплением Sachs?
АджайБи
MK5 Гольф GT
- #1
Привет, ребята, просто интересно, будет ли сцепление Sachs работать с маховиком LUK? Или маховик и сцепление должны подходить друг к другу? Завтра мне установят новое сцепление, так как у меня проскальзывает груз после переназначения. Моя машина 04 Golf MK5 GT TDI, двигатель BKD. Не уверен, какой маховик у машины на данный момент, но я действительно хочу сцепление Sachs, так как я слышал, что оно намного прочнее.
Гольф MK5 GT TDI | Сопоставлено с 180bhp — 290lbft | Пружины H&R 35 мм | Вставки из серебряного волокна Cabon | Задняя тонировка 20%
Сделать: RNS/RCD510 | ФБСВ | Backbox Удалить | Ed30 Задний обтекатель | Черный BBS CH 18″
warren_S5
Модератор
- #2
Вы можете смешивать 2, так что никаких проблем.
Audi S 5 3.0V6T Coupe Black Edition
бро74
Зарегистрированный пользователь
- #3
Отлично, вот что я запускаю
S3 ушел, но не забыт, теперь на Golf R
АджайБи
MK5 Гольф GT
- #4
Спасибо, ребята. это как раз то, что я хотел услышать Будет ли я счастлив завтра, когда у меня вообще не будет пробуксовки сцепления
Гольф MK5 GT TDI | Сопоставлено с 180bhp — 290lbft | Пружины H&R 35 мм | Вставки из серебряного волокна Cabon | Задняя тонировка 20%
Сделать: RNS/RCD510 | ФБСВ | Backbox Удалить | Ed30 Задний обтекатель | Черный BBS CH 18″
Сыр
Зарегистрированный пользователь
- #5
Вы можете заменить сцепление Sachs LUK DMF, но рекомендуется заменить оба одновременно, если у вас есть проблемы
Audi S3 8P3 | Миллтек ТВЕ | АмД Стадия 2 | H&R БРА | Койловеры Bilstein B14 | Гоночное сцепление Sachs
калем4
Зарегистрированный пользователь
- #6
Привет, ребята, я начинаю думать, что сцепление в моем tdi 170 quattro скоро может потребовать замены, и мне было интересно, что вы, ребята, могли бы порекомендовать. саксы те, чтобы пойти на. и какую цену я мог бы ожидать заплатить установлены.
АджайБи
MK5 Гольф GT
- #7
Прошлой ночью я установил свой новый Sachs, и он чувствует себя прекрасно! Большинство людей говорят, что лучше всего использовать Sachs, поскольку они прочнее.. Оказывается, у моей машины изначально был Sachs, у вас может быть такой же.
Гольф MK5 GT TDI | Сопоставлено с 180bhp — 290lbft | Пружины H&R 35 мм | Вставки из серебряного волокна Cabon | Задняя тонировка 20%
Сделать: RNS/RCD510 | ФБСВ | Backbox Удалить | Ed30 Задний обтекатель | Черный BBS CH 18″
warren_S5
Модератор
- #8
Sachs лучше, чем LUK для этого приложения, но некоторые страдали от проблем с Sachs с повышенным рейтингом в течение короткого времени (7k в худшем случае). Я смотрю на Sachs и Spec, но хочу что-то OEM, что вызовет трудности.
Audi S 5 3.0V6T Coupe Black Edition
Мартэй МакФлай
Боооооост
- #9
Скоро нужно начать исследование сцеплений… какова обычная цена комбинации сцепление/двф? Кто-то сказал, что вам нужно заменить корпус тоже? Этап 2+, вероятно, будет примерно в мае, поэтому я хочу получить преимущество, чтобы я мог заключить сделку сейчас и потом, но пока не знаю, что я на самом деле ищу.
1-я Audi — 2001 Ming Blue 8L S3 210 — стандартная
2-я Audi — 2008 Black 8P2 S3 3dr — OEM+
5-я Audi — 2016 Racing Mica Blue C7 RS6 Avant — осталась стандартной
6-я Audi — 2015 Panther Black 8V RS3 Sportback — TTE500/MRC Stage 3
warren_S5
Модератор
- #10
Зависит от того, с чем вы идете, но держите 1500 фунтов стерлингов в заднем кармане, чтобы покрыть все.