Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как проверить рулевые ВАЗ 2110

Содержание

  1. Проверка люфта рулевого управления
  2. Проверка состояния рулевых наконечников
  3. Проверка состояния рулевой рейки и механизма регулировки руля

Проверка деталей рулевого управления – необходимое действие, которое должно войти в привычку. Так как работоспособность рулевого механизма во многом зависит от вас, от того, насколько своевременно вы обнаружите неисправности, очень желательно осматривать детали и места их соединений врулевой системе не реже 1 раза в неделю.

Проверка люфта рулевого управления

Для того чтобы выполнить проверку люфта, установите передние колеса вашего автомобиля в положение, соответствующее прямолинейному движению (строго прямо). Возьмите шлицевую отвертку с длинным стержнем и прикрепите ее скотчем к панели приборов таким образом, чтобы ее лезвие было направлено к рулю. Теперь осторожно поворачивайте руль в одну и другую сторону до момента начала поворота колес. В моменты начала поворота колес с помощью мела или нитки отметьте на ободе руля границы его свободного хода. Измерьте расстояние между метками и определите свободный ход рулевого колеса, который не должен превышать 15 мм. Если свободный ход руля превышает 15 мм, вам необходимо проверить состояние рулевой рейки, рулевых тяг и наконечников, подшипников ступиц передних колес и поворотных рычагов стоек.
После этого резко подергайте руль из стороны в сторону на небольшой угол. Убедитесь в отсутствии стука в карданных шарнирах рулевой колонки и рулевом механизме. Если это необходимо, подтяните ослабленные крепления или замените неисправные детали на новые.

Проверка состояния рулевых наконечников

Для выполнения данной проверки вам потребуется помощник. Возьмите 2 домкрата и поднимите переднюю часть автомобиля. Зафиксируйте машину на опорных стойках. Если в вашем распоряжении есть подъемник, воспользуйтесь им.
Попросите помощника взяться за колесо и резко подергать его в горизонтальной плоскости, т. е. тянуть заднюю часть колеса на себя, а переднюю – от себя. Вы же, во время этого, кладите руку на корпус шарового шарнира рулевого наконечника и поворотный рычаг и оцените их взаимное перемещение друг относительно друга. Если почувствуете, что шаровой шарнир свободно двигается, немедленно замените рулевой наконечник.
Кроме того, меняйте рулевой наконечник, если во время осмотра вы заметили, что порвался пыльник шарового шарнира.

Проверка состояния рулевой рейки и механизма регулировки руля

Проверьте состояние пыльника рулевой рейки. Если он потерял эластичность, порвался или потрескался, замените его.
Теперь проверьте механизм регулировки руля. Опустите рычаг регулировки руля. Рулевая колонка должна плавно, без заеданий и рывков перемещаться вверх и вниз. Поднимите рычаг регулировки руля. Рулевая колонка должна надежно зафиксироваться в установленном положении.



Как открыть дверь «Приоры» без ключа

Как проверить обмотку электродвигателя

Как ободрать покрышку

Как подобрать поршневые кольца

Как проверить дмрв на ваз 2110

Как выбрать сигнализацию для автомобиля

Как снять руль ВАЗ 2110

Несмотря на логичность и бесспорность утверждения о том, что рулевое колесо, установленное производителем, обеспечивает наивысшую степень безопасности, демонтировать и менять его все-таки приходится. Причины, побудившие автолюбителя к выполнению данного процесса, могут быть, как объективными (люфт рулевого колеса, превышающий допустимые значения, неисправность системы подачи звукового сигнала), так и субъективными (установка руля улучшенного дизайна, спортивного и т.д.). 

Знакома такая ситуация и поклонникам многочисленного семейства ВАЗовских «десяток». Данная статья призвана дать исчерпывающий ответ на вопрос: «Как снять руль «ВАЗ 2110»?».

Однако перед тем как произвести замену рулевого колеса, необходимо уяснить несколько, довольно важных моментов:

  • При выборе диаметра рулевого колеса необходимо учитывать такие факторы, как рост и комплекция водителя, наличие гидроусилителя, режим эксплуатации автомобиля и т.п.

  • Изменение геометрии и конструктивного исполнения рулевого колеса оказывает непосредственное влияние на изменение эргономики всего водительского места, нарушая прежние, отработанные связи. Кроме того, существенно меняется величина усилия, прилагаемого к рулю, что вносит определенный дисбаланс в уровень пассивной безопасности.

  • Процедура замены рулевого колеса определяется действующими правилами, как внесение изменений в конструкцию транспортного средства. 

 Как снять рулевое колесо ВАЗ 2110

Далее вниманию читателя предлагается практическая (пошаговая) инструкция по снятию рулевого колеса «десятки»:

  • Обесточиваем автомобиль, отсоединяя минусовую клемму от аккумуляторной батареи, тем самым предотвращая возникновение короткого замыкания между контактами звукового сигнала. 

  • Устанавливаем рулевое колесо в среднее положение, ориентируясь на направление колес.

  • Выкручиваем винты (7 штук), фиксирующие кожухи рулевой колонки. Снимаем нижний подрулевой кожух. Отключаем блокировку рычага, регулирующего положение рулевой колонки, опускаем колонку и демонтируем верхнюю часть кожуха.  

 

  • Удаляем декоративную накладку рулевого колеса (поддев ее отверткой), откручиваем винты крепления кнопки звукового сигнала (2 штуки) и вынимаем ее.

  • Посредством торцевого ключа (головки) отворачиваем гайку, фиксирующую рулевое колесо. Перед процедурой демонтажа в обязательном порядке наносим метки положения руля относительно вала, а также замечаем положение выключателя указателя поворотов. Обращаем внимание на осторожность при снятии руля, поскольку данный элемент имеет довольно жесткую посадку и при снятии способен нанести травмы. 

 

  • Во избежание повреждения конструктивных элементов автомобиля и травмирования человека, производящего демонтаж, рекомендуем не отворачивать полностью гайку фиксации рулевого колеса до момента его (колеса) схода со шлицов вала.  

  • Монтаж рулевого колеса осуществляется в порядке, обратном изложенному выше. Выполняя данный процесс необходимо повернуть кольцо переключателя таким образом, чтобы произошло зацепление штифта ступицы рулевого колеса с пазом кольца, что обеспечивает автоматическое возвращение переключателя в исходное положение.  

Видео — Замена руля ВАЗ 2106-07

Лада 110



А Б С Д Е Ф грамм ЧАС я Дж К л М Н О п Вопрос р С Т U В Вт Икс Д Z

90286 Здесь названа дата экспорта, например, в Германию. В России автомобиль стал доступен гораздо раньше. В экспорте перед обозначением типа «110» стоит цифра «2». Критика на автомобиль несколько разрушительна. От дизайна слишком сильно пахло духами прошлых времен, и тестировщики жаловались на отсутствие функций безопасности. Хотя в машине было много стандартного на Западе: много места для людей и багажа, асимметрично складывающееся заднее сиденье и бамперы в цвет кузова.

Лада 110
Двигатель Встроенный четырехцилиндровый
Смещение, отверстие * ход 1499 см (82,0 мм * 71,0 мм)
Коэффициент сжатия 9,8: 10011
Коэффициент сжатия 9,8: 100117
Mixture preparation Multipoint
Engine control OHC
Torque 119 Nm at 2800 rpm
Performance 57 kW (78 HP) at 5400 rpm
Drive train Front drive, transversal
Transmission Manual five-speed
Wheelbase 2. 492 mm
Radaufhaengung front McPherson
Radaufhaengung rear Twist — неразрезная ось
Рулевое управление Зубчатая рейка
Тормоза Диски/барабаны
Колеса 175/70 R 13
Length 4.285 mm
Width 1.680 mm
Height
1.480 mm
Tank capacity 43 litres
Boot capacity 450/1420 литров
Полезная нагрузка 475 кг
Снаряженная масса Прибл. 1100 кг вкл. водитель
Максимальная скорость 167 км/ч
Покупная цена От 7 900 евро
Год выпуска Начиная с 2000
Без подушки безопасности и без ABS …

Но один обвинил продукт в производственных дефектах, таких как явно неодинаковый зазор. Хотя у этой Лады был вполне респектабельный двигатель с хорошими характеристиками и относительно низким расходом топлива и шума якобы с помощью Порше. Но если тогда для руля не было никакой помощи, даже для денег и красивых слов, то это был откат к семидесятым, а если машину надо было специально разблокировать перед запуском откат к девяностым.

Единственное дополнение: Лакировка металлик

Вот что бывает, когда так долго ждешь с экспортом. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *