Люфт рулевой рейки!! Не тяги !!! — 3 — V
- Форум
- Honda Civic
- Honda Civic
- V
- Люфт рулевой рейки!! Не тяги !!!
-
01.06.2010, 14:49 #21
МужЫки!) А как определить что ваще в рейке стучит?
Ответить с цитированием
У меня просто рейка стучит на мелких камушках! И если руль дергать влево-вправо раздается небольшой стук. Если вывесить колеса, и пошатать за колесо, то этот звук тоже проявляет себя! Слушал снизу, по ощущениям звук как раз в месте сочленения деталей 19 и 21) Ток насколько я понимаю, процесс снятия рейки достаточно трудоемкий и надо постараться сделать все за один раз) Какую деталь менять-то!?) -
-
02. 06.2010, 09:31 #22
Problem_child,
Ответить с цитированием
Если рейка не течет, то и нечего ее трогать.. она так еще будет катать и катать…
как говорят: «не мешайте машине ездить»!!———- Сообщение добавлено в 09:31 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 09:27 ———-
PushKeeN,
Ты че-то такого борща наварил.. все в одну каструлю накидал!!!
Если бы у тебя был косяк в сопряжении 19-21, то у тебя был бы люфт руля…причем очень явный.. если даже там будет минилюфтик, то при увеличении радиуса в проекции на руль.. люфт был очень явным..
а раз у тебя есть четкий стук на кочках… то я бы стал смотреть наконечники,, тяги и как ни странно спутичный подшипник -
02. 06.2010, 09:47 #23
Хм.. А подшипник может стучать, но не гудеть при этом?
Ответить с цитированием
Ваще подшипники отпадают с вероятностью 90%, потому что после замены кулаков с суппортами и ступицами, звук ни капельки не изменился!
Да, могут быть и наконечники и тяги.. Но звук именно из этого «бочонка» на рейке.. -
02.06.2010, 10:09 #24
PushKeeN,
Ответить с цитированием
ну я ни капли не сомневался в твоем профессионализме, как механика..
просто не все же разбираются..
Подшипник отпадает это уже гуд..как это самая дорогая часть..
Вообще стучать еще может шаровая нижняя. . даже сли она новая но плохо затянута..но это только при езде..Если у тебя люфта руля нет.., то я бы с вероятность до 90% предположил что это тяги… так как наконечник сразу видно.. живой или ему «пока»
!!!
Кстати с обратной стороны рейки есть поддяжной болт….может его посмотреть.. он как раз прижимает основной вал к входному… -
02.06.2010, 14:30 #25
Болт подтягивал.. Перетянул слегка, руль перестал выворачиваться в поворотах обратно, но стук не исчез)) Неделю так поездил, все стало как обычно))
Ответить с цитированием
Ладно, попробую поменять тяги.. Они просто на резьбе? Т.е. как я понимаю, снимаешь пыльник и дальше все делается элементарно? -
02. 06.2010, 16:06 #26
ага…именно так… рейку снимать не надо…
Ответить с цитированием
открути наконечник и подергай его..если там люфт ты его сразу ошутишь -
23.08.2010, 20:32 #27
даже откручивать не надо.
Ответить с цитированием
вывешиваются колеса, один дергает колесо, второй держит рукой либо у наконечника, либо у тяги. разбитая часть сразу выявляется. -
31.08.2010, 00:28 #28
Запарила
Я уже 2 года на дребезжащей рейке езжу. .. Люфтов в тягах, в наконечниках нет. Ни течет… Просто тарахтит
Ответить с цитированием
шаровые новые и верхние, и нижние. А с недавних пор стало чувствоваться сильное металлическое биение на руле
где взять рейку!?
Никто не ставил с 6го поколения на 5е? С правого руля потроха на левый? -
26.06.2012, 14:07 #29
Никто не подскажет partnumber боковых сальников цилиндра из ремкомплекта 06531-SR3-A51/06531-SR3-A52? Спасибо.
Ответить с цитированием -
26.06.2012, 15:56 #30короче вот, не поленился — сделал скан
Миниатюры Ответить с цитированием
видно там чего?
« Тверь, встреча!!! | Датчик давления масла »
Похожие темы
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 20. 04.2010, 20:15
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 06.03.2010, 17:41
-
Ответов: 25
Последнее сообщение: 13.05.2009, 16:50
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 27.03.2009, 14:52
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 26.01.2008, 14:35
Ваши права
диагностика, особенности замены и цена на работы по замене рулевой рейки в автосервисе
Рулевые рейки современных автомобилей, при отсутствии воздействия дополнительных разрушающих факторов, способны прослужить несколько сотен тысяч километров до появления первых неисправностей. Часто поломки внутренних узлов и механизмов носят неремонтопригодный характер, или восстановление экономически нецелесообразно. В этом случае производится замена изношенной рейки на новую.
Диагностика механизма
Есть несколько основных признаков, которые свидетельствуют о наличии неисправностей:
- Увеличенный люфт рулевого колеса. Эта неисправность является следствием износа рулевого механизма или направляющих втулок. Также иногда случается, что ослабляется крепление корпуса рейки к кузову автомобиля, что также может привести к люфтам.
Важно! Не всегда избыточный люфт руля указывает на проблемы в рулевой рейке. Часто причиной люфта может быть износ рулевых тяг и наконечников.
- Ступенчатость во вращении руля или подклинивания. Часто подобная неисправность появляется из-за критической выработки или неправильной регулировки рулевого механизма. Также повышенное или переменчивое усилие, которое необходимо прилагать к рулю, может быть следствием неправильной работы насоса гидроусилителя или поверхностного разрушения вала.
- Подтеки жидкости гидроусилителя. Иногда эта поломка, ввиду общего загрязнения, бывает малозаметной визуально. В этом случае проверяется уровень жидкости в расширительном бачке ГУРа.
- Гул насоса гидроусилителя. В основном, посторонние звуки появляются при повороте рулевого колеса, когда автомобиль не двигается. Они могут усиливаться при подходе руля к крайним положениям. Зачастую эта неисправность свидетельствует об износе самого насоса. Но иногда проблема может быть вызвана неисправностями рейки.
Важно! Если руль не имеет люфтов и поворачивается плавно, но с усилием и под гул насоса гидроусилителя – неисправность, вероятнее всего, кроется в насосе. С этой проблемой некоторое время ездить можно. Однако работа рулевого управления с нарушенной системой усиления может привести к довольно быстрому разрушению манжет, так как недостаточность смазки или сбой в работе редукционного клапана оказывают свое разрушающее воздействие.
Первичная диагностика состоит из следующих операций:
- проверка уровня жидкости в расширительном бачке;
- визуальный осмотр всех узлов и соединений на наличие подтеков;
- проверка целостности пыльников;
- проверка люфтов на рулевом колесе, наконечниках, тягах.
Если обнаружена хотя бы одна из вышеперечисленных неисправностей – выполняется демонтаж рулевой рейки и ее разборка.
В процессе разборки производится детальная диагностика:
- осматривается состояние поверхности вала на наличие коррозии, раковин, задиров и прочих повреждений;
- проверяется целостность манжет и выработка на втулках;
- оценивается состояние рулевого механизма;
- осматривается внутренняя полость корпуса на наличие повреждений.
Многие неисправности рулевых реек поддаются ремонту. Но иногда восстанавливать сильно поврежденную рейку экономически нецелесообразно. В этом случае выполняется ее замена.
Цена и особенности замены рулевой рейки в нашем автосервисе
В стоимость замены входит следующее:
- диагностика на возможность и целесообразность ремонта;
- демонтаж;
- подготовка и установка новой рулевой рейки;
- заправка жидкостью и прокачка системы;
- проверка и, в случае необходимости, установка угла схождения колес.
Это обязательные пункты при замене.
Важно! В некоторых автосервисах часто опускается пункт об установке угла схождения колес. Однако это неверно. Необходимо как минимум проверить правильность настройки схождения. Это не только позволит избежать ускоренного износа шин, но и даст уверенность, что ходовая часть работает правильно, и автомобиль будет устойчив и предсказуем на дороге.
Помимо замены рейки, параллельно, по согласованию с клиентом, мы выполняем замену изношенных элементов рулевого управления. Диагностируется состояние тяг, наконечников, а также проверяется степень износа шаровых опор. Неисправные элементы заменяются.
Для каждого автомобиля стоимость замены отличается. Мы стараемся сделать наше ценообразование максимально справедливым. Ведь в каждом индивидуальном случае сложность замены рулевой рейки разная. Поэтому там, где выполнить замену просто, цена будет ниже. В случае если процедура довольно сложная и длительная, цена возрастет.
На конечную стоимость влияют следующие факторы:
- количество прочего оборудования автомобиля, которое приходится демонтировать для получения доступа к рейке;
- сложность демонтажа;
- специфика работ для конкретно взятого автомобиля.
Обращаясь в наш автосервис, Вы можете быть уверены в следующем:
- Работа только на профессиональном оборудовании с применением профессионального инструмента.
- Наши сотрудники – специалисты высочайшего уровня с многолетним опытом работы. Каждый несет персональную ответственность за качество выполненных работ.
- Сроки ремонта всегда соответствуют заявленным. Мы называем реальное время, которое будет затрачено на выполнение работ.
- Прозрачное и справедливое ценообразование. Мы предоставляем своим клиентам детальную калькуляцию затраченных трудовых ресурсов и материалов. В случае необходимости, каждый пункт разъясняется индивидуально. Если в процессе замены возникла необходимость в дополнительных работах, не оговоренных заранее, эти работы делаются только после согласования с заказчиком.
- Гарантия качества.
Важно! От правильности и надежности установки рулевой рейки напрямую зависит безопасность движения. Поэтому после замены мастер лично принимает ремонт у специалиста, который производил работу. Это дает гарантию, что работа выполнена качественно и с соблюдением всех норм технического регламента.
Как исправить люфт в рулевой рейке? Выявление и решение проблемы
Рулевые рейки довольно долговечны и не действуют на нервы, пока машина не проедет на ней довольно много миль. В разных автомобилях рулевые рейки имеют разный расчетный срок службы, но иногда они могут даже пережить двигатель или трансмиссию. Так что многие водители даже не подозревают, что могут быть проблемы с рулевой рейкой.
Но иногда, когда вы едете на машине по плохим дорогам, или просто невнимательно ведете машину, рулевая рейка может начать стучать или иметь люфт, а это значит, что она требует внимания. Вы удивитесь, когда узнаете, сколько стоит ремонт рулевой рейки на автомобиле!
Короче говоря, исправить люфт в рулевой рейке непросто — вам нужно будет правильно диагностировать рейку и решить, можно ли ее отремонтировать или заменить на новую. В этой статье я дам вам несколько советов, которые помогут вам тратить меньше времени и денег на этот процесс.
Начнем!
Как понять, что у вашей рулевой рейки есть люфт?
Для начала нужно выявить, что проблема именно в рулевой рейке. Это не так просто сделать, и в большинстве случаев вам понадобится профессиональная помощь. На вашем месте я бы просто пошел к дилеру или в доверенную ремонтную мастерскую и попросил их провести надлежащую диагностику моей подвески, не говоря им, что я подозреваю рулевую рейку.
Если вы все-таки хотите все делать сами, вот несколько важных шагов, которые вам следует пройти:
- Не глушите двигатель и слегка поворачивайте руль в обе стороны — не чувствуете ли вы стуков в торцах свободного хода колеса? Если нет, то вряд ли это рулевая рейка.
- Определите место, где вы слышите стук. Они исходят изнутри или снаружи салона автомобиля? Внутри автомобиля у вас есть несколько частей в рулевой колонке, которые могут создавать эти стуки.
- Найдите место, где можно проверить рулевую рейку — гараж или магазин с автоподъемником.
- Встряхнуть руками разные части рулевой рейки — ее корпус, рулевые тяги, наконечники тяг — все, до чего можно дотянуться руками.
- Удерживая руку на корпусе рулевой рейки, попросите кого-нибудь немного покачать руль и попытайтесь почувствовать, исходят ли стуки именно от рейки.
Эти простые и бесплатные способы помогут определить, действительно ли проблема связана с рулевой рейкой. Я знаю буквально сотни случаев, когда люди приезжали в ремонтные мастерские и хотели отремонтировать рулевую рейку, но проблема крылась в неисправном рулевом валу или какой-то легко устранимой проблеме с подвеской. В этом случае вам лучше обратиться к хорошему механику, который не возьмет с вас денег за ремонт рулевой рейки, а решение проблемы обходится в десять раз дешевле.
В чем причины люфта рулевой рейки?
Если вы уже убедились, что виновником ваших проблем является рулевая рейка, то знайте, что езда со стучащей рейкой — не лучший вариант. Через какое-то время этот стук усилится и стойка буквально перестанет делать свою работу. Рулевое управление усложнится, а управляемость вашего автомобиля на дороге вас не порадует.
А что может быть причиной стука и люфта рулевой рейки? Вот некоторые из возможных виновников:
- Агрессивное вождение. Вы можете даже не заметить, как резко вы поворачиваете руль при агрессивной езде, но рейка спасибо за это не скажет.
- Езда по плохим дорогам. В районах, где качество дорог обычно плохое, водителям довольно часто приходится вкладывать деньги в новые рулевые рейки или в ремонт этих узлов.
- Некачественная рулевая рейка. Если вы уже меняли рулевую рейку пару лет назад и сейчас она снова люфтит, скорее всего, вы купили некачественную деталь.
- Игнорируются проблемы с подвеской. Ваша подвеска и система рулевого управления связаны. Рулевые тяги и их наконечники могут выйти из строя из-за проблем с другими деталями подвески. А это, в свою очередь, вызовет некоторые проблемы с рулевой рейкой.
Читатели иногда спрашивают меня, могут ли они избежать проблем с рулевой рейкой в автомобилях с большим пробегом. Просто посмотрите на самые распространенные причины проблем с рулевыми рейками и постарайтесь избегать агрессивного вождения, плохих дорог, некачественного ремонта, а также игнорирования мелких проблем с вашим автомобилем. Если вы этого не сделаете, у вас, скорее всего, не будет проблем с рулевой рейкой в вашем автомобиле.
Но иногда эти проблемы просто неизбежны. Есть некоторые модели автомобилей, которые известны недолговечными рулевыми рейками. Например, Ford Fiesta или Ford Focus являются лидерами в этом списке, и вам придется ремонтировать их стойки после того, как автомобиль проедет около 100 000 миль.
Как починить рулевую рейку, если она имеет люфт?
Существуют разные виды игр, и вам нужно будет определить настоящую причину игры. В большинстве дилерских центров механики предложат замену рулевой рейки. Но это не самая дешевая деталь, и ее замена не то, за что вы хотите платить. Итак, есть несколько ситуаций, когда можно отремонтировать стойку.
В первую очередь ремонт возможен при выходе из строя одной из внешних частей. Например. может показаться, что стойка стучит, когда есть проблема с одним из шатунов или наконечниками тяг.
Также на каждой рулевой рейке есть втулки, обеспечивающие беспроблемное перемещение механизма в стороны. Если эти втулки изношены, рулевая рейка будет иметь люфт. Заменить их не очень просто, но возможно, и это обойдется вам намного дешевле, чем замена стойки.
Крепление рулевой рейки может выйти из строя, и рейка может просто удариться о кузов автомобиля во время движения. В этом случае ремонт будет не очень простым, но все равно дешевле замены.
Но если проблема с валом рулевой рейки или одной из частей кузова, на восстановление старой рейки надежды нет. В этих случаях нужно найти оптимальный вариант и заменить вал. К сожалению, это будет стоить дорого только потому, что рабочая сила стоит недешево, а деталь не будет стоить вам дешево.
Также помните, что затяжка регулировочного болта в рулевой рейке не исправит ее более чем на 100-200 км. Это не правильное решение этой проблемы.
Какие есть варианты замены рулевой рейки?
Если вы все-таки решили заменить рулевую рейку, у вас есть несколько вариантов. Во-первых, вы можете какое-то время продолжать движение, если пьеса не так фатальна. Если это не мешает вашему рулю и вы не чувствуете стука при движении по дорогам своего города, все в порядке, и вы все еще можете водить машину.
Если ваша стойка остро нуждается в замене, у вас есть несколько вариантов:
- новая стойка OEM будет лучшим решением, но цена этой стойки может быть значительно выше 2 тысяч долларов для более новых автомобилей;
- вы можете приобрести рулевую рейку производства Тайваня или Китая, но качество этих реек не так хорошо, как может показаться на первый взгляд;
- также можно попытаться найти б/у стойки на свалках — имейте в виду, что большинство из них взяты с автомобилей с большим пробегом, поэтому они не всегда в хорошем состоянии;
- также вы можете снять рулевую рейку с автомобиля и отдать ее механикам, специализирующимся на восстановлении реек.
Последний вариант кажется хорошей альтернативой для недорогого ремонта. Это не будет стоить вам немного, но это самый дешевый вариант. Да, иногда вы можете получить китайскую стойку для вторичного рынка всего за 300 долларов или около того, но эти стойки совсем не прослужат долго. Через пол года у вас будет та же проблема стука и свободного хода.
Я бы попробовал последний способ — восстановление старой стойки. Если это невозможно, лучшее, что вы можете сделать, это установить новую OEM-стойку, даже если это будет стоить вам целое состояние.
Можно ли предотвратить поломку рулевой рейки?
Практически нет процедур, которым можно следовать для обслуживания рулевой рейки. Так что ничего не поделаешь, кроме как следовать рекомендациям, как не убить рулевую рейку при езде по бездорожью.
Механизм рулевой рейки довольно нежный и ненавидит, когда едешь по ухабам, особенно на высокой скорости, вызывая большие нагрузки на подвеску, а также все связанные с ней элементы автомобиля.
Если вы хотите проехать как можно больше миль от своего автомобиля, рулевая рейка является одним из ключевых узлов, о котором вы должны помнить. Очень часто этим пренебрегают, но ремонт рулевой рейки часто стоит так же, как ремонт головки двигателя или трансмиссии. Таким образом, эта часть влияет на долговечность автомобиля и вносит изменения.
Берегите рулевую рейку и никогда не игнорируйте симптомы, которые она проявляет. Иногда решить проблему, когда она только начала проявляться, можно за гораздо меньшие деньги, чем за месяц или два.
- 10 гибридных внедорожников PHEV в 2023 году с невероятным расходом топлива
- Как подключить телефон GPS к экрану автомобиля? Самые простые методы
- 10 электромобилей с лучшим запасом хода в 2023 году
Нравится этот контент? Подпишитесь на обновления! Представлять на рассмотрение!
Люфт рулевой рейки | ClioSport.
netРадугнс
- #1
Вчера, когда я пошел домой, я почувствовал, как люфт в рулевой рейке. Я уверен, что это из-за рулевой рейки, так как все остальные компоненты рулевого управления новые. Люфт ощущается как будто руль отсоединен от рулевой рейки, одинаково во всех угловых положениях, примерно на 1/2 дюйма движения руля. Я читал о винте, который может регулировать этот люфт? только для реечного люфта?
Тоже было что-то странное, так как сегодня люфта не было и все работает нормально.
Может у меня воздух в трубах? Я заменил жидкость в прошлом году и помпу в этом году, жидкость находится между минимальным и максимальным уровнем.
Я думаю из-за соединения между колонкой и стойкой, но правда не знаю как там работать.
Спасибо,
Раду
робзрейсинг
- #2
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Радугнс
- #3
С ними все в порядке, проблем нет. Люфт просто исчезает после того, как машина останавливается и снова заводится.
Белый 16 клапан
- #4
Значит, люфт… глушишь двигатель… снова заводишь… люфт пропал?
Радугнс
- #5
Ну не всегда, иногда приходится оставлять машину на ночь. Вы знаете, как проверить из салона автомобиля подключение от колонки к стойке? Я думаю, что это возможно.
бозотенуттер
- #6
Находятся ли UJ в одном и том же положении относительно друг друга?
Как вы прокачали стойку?
Если вы оторвете оба колеса от земли… и покачаете их, вы почувствуете люфт?
Один, если участникам сняли резину с одного из UJ, а затем приварили его.
Странная проблема…
Радугнс
- #7
TBH Стойку не снимал с 2016 года, когда получил машину. Я прокачивал рейку около 2 месяцев назад. Я думаю, что может быть люфт с обоими колесами от земли, я проверю в эти выходные.
Какая резина? Может ли проблема быть из-за соединения колонки и стойки? Могу ли я увидеть это изнутри машины?
Белый 16 клапан
- #8
— шаровые шарниры (для любого люфта)
— рычаги рулевой рейки (оба конца — со стороны колеса и со стороны рейки — потому что у Mk1 иногда есть люфт в месте соединения рычага с рейкой)
— насос гидроусилителя рулевого управления работает правильно
— гайки колеса затянуты
— подшипники колес люфта нет (поддомкрачиваем и пытаемся раскачать верх и низ колес)
Странно, что не стыкуется!
Бригси
- #9
Проверьте, не изношена ли рулевая колонка, у них есть втулка, как у старых клапанов, которые могут изнашиваться, у кого-то была такая же проблема некоторое время назад
Радугнс
- #10
ИМО да, все правильно ты сказал. Может насос рулевого управления работает некорректно? Может ли это играть только иногда?White16valver сказал:
Вы проверили:— шаровые шарниры (на любой люфт)
— рычаги рулевой рейки (оба конца — конец колеса и конец рейки — потому что у Mk1 иногда есть люфт в месте соединения рычага с рейкой)
— насос гидроусилителя руля работает правильно
— гайки колеса затянуты
— ступичные подшипники не имеют люфта (поднимите домкратом и попытайтесь раскачать верх и низ колес внутрь и наружу)Странно, что противоречиво!
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Все детали были заменены в прошлом году на Oe или Lemforder.
В первый раз эта игра была в 10-часовом путешествии. Потом в пути 2 часа. И каждый раз утром проблема решалась.
Радугнс
- #11
Где я могу найти этот куст?Бригси сказала:
Убедитесь, что рулевая колонка не изношена, у них есть втулка, как у старых клапанов, которые привыкли к износу, у кого-то была такая же проблема некоторое время назад
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Радугнс
- #12
Если я быстро поверну руль влево-вправо, я могу нагреть стук, как изношенная рулевая тяга.
Единственная проблема, о которой говорилось выше, это непоследовательность.
Помпа рулевая куплена в хорошем состоянии, поменял только сальник и собрал заново. Никаких проблем за два месяца, никаких утечек или чего-то не так.
Спасибо
R3k1355
Абсолютно смачивающий.
- №13
Вы использовали оригинальные детали Renault?
Радугнс
- №14
Я использовал оригинальные детали и детали Lemforder (шаровые опоры). Все детали использовались как ежедневно около 15 тысяч миль. Думаю это не много.
Сегодня езжу около часа, вообще никаких проблем.
хипвелл
- №15
Универсальный шарнир от рейки до цапфы находится за большой резиновой заглушкой через колесную арку со стороны водителя, он скрепляется стяжным болтом.
Радугнс
- №16
Таким образом, вы можете увидеть его только снаружи. Трудно получить к нему доступ? Или сняв колесную арку и колесо можно?хипвелл сказал:
Универсальный шарнир от рейки до цапфы находится за большой резиновой заглушкой через колесную арку со стороны водителя, он скреплен стяжным болтом.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо
хипвелл
- # 17
Да, вне машины.Радугнс сказал:
Так что его можно увидеть только снаружи. Трудно получить к нему доступ? Или сняв колесную арку и колесо можно?
СпасибоНажмите, чтобы развернуть…
Сними обивку водительской арки и увидишь.
Боль в заднице, чтобы добраться, у меня был опущен подрамник, и это все еще было неудобно, пробз легко на рампе, но я был на драйве
Уср117063
- # 18
Добраться до болта внутри машины можно, ключ с трещоткой на 13, и это не займет много времени
Радугнс
- # 19
Из резинового сапога на фото?ZachB сказал:
Вы можете добраться до болта внутри автомобиля, ключ с трещоткой на 13 мм, и это не займет много времени
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо
Уср117063
- #20
Да, просто потяните за ботинок, чтобы добраться до него, хотя потребуется немного силыРадугнс сказал:
Из того резинового сапога на фото?
СпасибоНажмите, чтобы развернуть…
Радугнс
- # 21
Когда есть люфт, я уверен, что сама рейка крутится вместе с рулем.
Я не почувствовал люфта на тягах или концевых тягах.
Через несколько часов спектакль пропал. Но это происходит только тогда, когда на улице очень жарко.
Через некоторое время, когда все немного остынет, нормальная езда.
Рулевая рейка для 172 LHD трудно найти б/у… а новая… стоит 500£.
Есть идеи?
Спасибо,
Раду
Уср117063
- # 22
Вы можете получить быструю стойку с epas, это будет намного дешевле, чем 500, и это отличное обновление
Радугнс
- # 23
С какой машины я могу получить багажник epas?ZachB сказал:
Может быть, нужно восстановить, хотя не уверен.Вы можете получить быструю стойку с epas, это будет намного дешевле, чем 500, и это отличное обновление.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я знаю, что РС быстрее, чем Талия/Символ.
Спасибо
Уср117063
- # 24
Радугнс сказал:
С какой машины я могу получить багажник epas?
Я знаю, что РС быстрее, чем Талия/Символ.