Что делать, если машина попала в люк или глубокую яму
К дефектам дорожного полотна мы все уже привыкли: известная цитата о плохих дорогах воспринимается полушутя-полусерьезно. Однако иногда размеры ям на дорогах приводят к реальному ущербу: колеса, пробитые в выбоине с острыми краями, разбитая подвеска, а то и поврежденный кузов из-за открытого канализационного люка. Кому предъявлять претензии в такой ситуации и как действовать?
Является ли повреждение машины в яме ДТП?
Прежде всего нужно понимать: если автомобиль поврежден в результате наезда на дефект дороги – это ДТП. Ведь ПДД официально трактуют ДТП как «событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором <…> повреждены транспортные средства <…>». Соответственно, оформлять его нужно совместно с инспектором ГИБДД: это важно с точки зрения документального оформления. Таким образом, в случае подобного ДТП действовать нужно по стандартной схеме: включить аварийную сигнализацию, выставить знак аварийной остановки и вызвать ГИБДД.
Как оформить такое ДТП?
До прибытия сотрудников полиции можно зафиксировать обстоятельства произошедшего: сфотографировать положение автомобиля на дороге и сам дефект дорожного полотна, особенно если он не скрыт водой, снегом или грязью. Прибывшие инспекторы должны выполнить две важных процедуры.
Во-первых, пункт 86 Административного регламента МВД, утвержденного приказом № 380 от 30.03.2015, указывает, что «в случае выявления при осуществлении надзора за дорожным движением нарушений обязательных требований безопасности оформляется акт о выявленных недостатках в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда». Этот акт инспектор составляет на основании замеров дефектов дорожного полотна и фиксирует данные в акте. Действующий ГОСТ Р 50597-2017, касающийся автомобильных дорог, избавился от понятия «предельно допустимых размеров» дефектов, однако содержит четкие инструкции о сроках устранения, которые для ям глубиной более 5 сантиметров в большинстве случаев должны составлять 1-3 суток.
Пункт 5.2.4 ГОСТ гласит, что «покрытие проезжей части не должно иметь дефектов в виде выбоин, просадок, проломов, колей и иных повреждений». Кроме того, пункт 4.4 указывает, что при наличии дефектов «участок дороги или улицы должен быть обозначен соответствующими дорожными знаками и при необходимости огражден в течение двух часов с момента обнаружения». Таким образом, если глубина ямы составляла 5 и более сантиметров, и яма не была обозначена или ограждена, вина дорожных служб налицо.Во-вторых, инспектор поможет составить подробную схему ДТП и выдаст определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении: то есть подтвердит, что ДТП произошло не по вине водителя, а именно из-за выявленных дефектов дороги. В схеме ДТП также следует зафиксировать размеры этих дефектов.
Что делать после ДТП?
Дальнейшая схема действий вполне стандартная – только сперва нужно определить виновника ДТП. Виновником будет организация, отвечающая за содержание и ремонт участка дороги, где произошла авария. Для оценки ущерба проводится независимая экспертиза, с результатами которой можно обращаться за возмещением. Как правило, урегулировать вопрос в досудебном порядке удается редко, так что возмещения наверняка придется требовать через суд. Учитывая подробную доказательную базу, можно ожидать положительного решения и получения компенсации в полном объеме.
Люк в автомобиле — его плюсы и минусы, техническое обслуживание.
Сегодня несколько забытый и некогда неотъемлемый элемент оснащения многих транспортных средств. Зачем устанавливать люк в автомобиле, особенно если есть кондиционер? А если он есть, то как за ним ухаживать?
В 80-х и 90-х годах люк на крыше был одним из самых любимых предметов в авто. И независимо от того, идет ли речь о небольшом городском автомобиле или автомобиле более высокого класса. Во многих экземплярах он был в стандартной комплектации.
В то время, когда кондиционер был роскошью, и даже у новых роскошных лимузинов не было такого стандартного оборудования (оно было установлено за огромную дополнительную плату), окно в крыше часто было необходимостью. Люк был намного дешевле и на удивление хорошо справлялся со снижением температуры в салоне в жаркую погоду.
Недаром сегодня люк на крыше называют «кондиционером для бедных». Его открытие влияет на циркуляцию воздуха в салоне. Теплый воздух всасывается изнутри, а более холодный — снаружи. Несомненным преимуществом люка является небольшой уровень шума и вибрации воздуха при его открытии по сравнению с вождением с открытыми окнами. Кроме того, его размещение над головами водителя и пассажира означает, что воздух не попадает прямо в голову, как после открытия бокового окна.
Тем не менее, мансардное окно — это не только более низкая температура в салоне, но и освещение в мрачные дни и ощущение пространства над головами. Многие пользователи считают улучшение эстетики салона и обзор неба самым большим преимуществом люка в крыше. Те, кому это не совсем нравится, всегда могут закрыть окно шторой со стороны обшивки потолка.
Курильщики быстро обнаружат плюсы слегка приоткрытой крыши. Люк на крыше определенно облегчает избавление от дыма из кабины салона.
Какое оборудование ищут водители в подержанных автомобилях?
Автомобильное оборудование, которое до недавнего времени считалось дополнительным, теперь является стандартом, требуемым водителями. К ним относятся, например, гидроусилитель руля и кондиционер. Что еще ищут водители в подержанных автомобилях, которые они покупают?
Под дождем вы можете увидеть еще одно преимущество: осторожно открыв люк, вы сможете легче справится с запотевшими окнами. Редко оцениваемым преимуществом является также возможность оставить его приоткрытым после парковки и закрытия автомобиля. Благодаря этому, интерьер будет намного меньше нагреваться.
Итак, кроме дополнительного обслуживания, есть ли у него недостатки? Одним из них является повышенное аэродинамическое сопротивление при открытии, что увеличивает расход топлива — особенно когда окно смещается, а не наклоняется на более высокой скорости.
Как люк связан со стальной конструкцией автомобиля? Вопреки распространенному мнению, это не оказывает существенного влияния на механическую прочность авто.
Какие люки можно выделить? Если говорить о серийных, то первое и в то же время самое простое — это окна наклона, управляемые вручную с помощью ручки. Это очень популярно, например, в немецких автомобилях с начала 90-х годов.
Чуть более сложным решением являются люки наклона и сдвижной крыши, управляемые вручную. В свою очередь, самые роскошные с электрооборудованием. Их часто можно найти в старых, более дорогих автомобилях. Они были популярны, например, в Mercedes W201 или W124.
Если мы говорим о несерийных элементах, то самые простые — приоткрытые, с ручным управлением и без шторки изнутри. Остальные похожи на известные из серийных автомобилей.
Неважно, какой тип люка у нас в машине, он может стать источником дополнительных проблем. Самое первое, что приходит на ум — протечка воды в салон. Правильно установленный и функциональный люк не должен протекать. Однако с годами водоудерживающее уплотнение теряет свои свойства, и это может стать проблемой. К счастью, замена простая и дешевая. Мы можем легко купить аналогичную прокладку и заменить ее самостоятельно. Стоит сделать это немедленно, когда мы увидим ее плохое состояние.
При проверке уплотнения стоит обратить внимание на стоки, которые стекают в боковые стойки. Листья, пыль и грязь попадают туда, поэтому они могут легко забиться.
В моделях с электрическим управлением сам двигатель часто выходит из строя . Однако это не большая проблема. Для большинства популярных серийных моделей мы можем легко купить подержанный двигатель. Может быть проблема с аксессуарами. Иногда единственным способом будет отремонтировать такой двигатель у специалиста.
Если вы собираетесь купить автомобиль с таким оборудованием, стоит тщательно их протестировать во всех положениях и режимах работы. Обратите внимание на любой шум. Правильно установленный люк образует одну линию с крышей и не должен выделяться.
Люк на крышу авто — что необходимо знать при выборе и установки
Редко кого удивишь люком на крыше автомобиля. Многие предпочитают езду с ветерком, да и обзор открывается хороший. Подходит тем, кто любит ездить на природу, представляется возможность заснять на камеру живописные места.
Для чего нужен люк
Люк в машине это дополнение в виде скользящей рабочей панели сверху крыши, открывающей панорамный вид. Производители авто представляют модели с встроенными конструкциями или предусматривают возможность дальнейшей установки. Открытое окно вверху автомобиля дает дополнительный приток воздуха, благодаря чему можно закрыть боковые окна, и наслаждаться прохладным ветерком. Предохраняет салон от попадания пыли при езде по грязным дорогам. В открытом состоянии люка при закрытых боковых окнах в салоне не слышен шум снаружи. Он позволяет дышать в салоне свежим воздухом.
Предпочтительный вариант — приобретение автомобиля с встроенным люком или с возможностью модификации. Так как если в конструкции не предусмотрено встраивание, то происходит изменение структуры кузова под сильной непредусмотренной нагрузкой.
Виды
Существует несколько разновидностей автомобильных люков, каждая из которых отличается механизмом открывания.
Одним из самых распространенных является подъемный вид, устройство которого предполагает подъем панели. Легко устанавливать самостоятельно. Задняя стенка стекла поворачивается за счет управления с кнопки или поворотной ручки.
Преимущества этого вида низкая себестоимость, легкость монтажа, отсутствие завихрений воздуха в салоне. Тем не менее, как заводские модели, так и установленные в ручную могут давать течь, если за устройством не ухаживать как следует. Наличие подъемного механизма не дает возможность установки багажника. На современных моделях такой тип уже не устанавливается.
В зависимости от устройства существуют механические и автоматизированные приводные конструкции. Они добавляют комфорт при управлении (открывания и закрывания) люка. Стоимость монтажа электрического привода обходится гораздо дороже, чем ручного. В наш современный век многие предпочитают такой универсальный способ подъема крышки, всего лишь нажатие на кнопку и панорамное окно открывается.
При выборе лучше ориентироваться на продукцию серьезных производителей.
Раздвижной вид люков открывается за счет легкого приподнимания и сдвига в сторону. Такое устройство позволяет расположить сверху багажник. Также различается по способу открывания, бывают — механические и с электроприводом, более дорогостоящие.
Люки имеют еще отличие по виду устанавливаемых стекол, на данный момент у потребителей большой выбор панорамных окон:
- гладкие;
- рельефные;
- противосолнечные.
Складной люк представляет собой каркас, обтянутый водонепроницаемым материалом. При открывании каркас сдвигается, собирается в задней части. Применяется в основном для езды в летних условиях, так как тип склонен давать течь.
Что следует учитывать при выборе
При выборе люка нужно руководствоваться такими параметрами, как:
- вид;
- способ монтажа;
- размеры;
- совместимость с авто.
Перед установкой в первую очередь обратите внимание на конструкцию автомобиля, предусмотрена ли возможность встраивания. Так же нужно подобрать в соответствии с дизайном машины и исходить из собственных финансовых ресурсов.
При малых денежных средствах можно обойтись подъемным механизмом, он предпочтителен еще из-за простоты установки. Монтаж производят как своими руками, так и в любом автосервисе.
Любителям дальних путешествий можно порекомендовать сдвижные модели. Установка панорамного окна позволит обозревать звездное небо, природу, проводить фотосессию. Если не пожалеть денег, то вариант электрического привода позволит вовсю наслаждаться комфортом управления в авто. Легко сверху установить багажник.
Мягкие сдвижные механизмы не пригодны в условиях плохой погоды, не обеспечивают надежную защиту от воров. Это следует учесть перед выбором.
Важно, чтобы модель совмещалась с маркой вашего авто.
Сдвижные модели имеют такие преимущества, как солнцезащитные стекла, возможность открывания в разные стороны. Их встраивают на заводах-изготовителях. Панель встроена в полость между крышей и обивкой потолка. Они установлены на современных моделях автомашин. Немного уменьшает пространство в салоне для сидящих на заднем сидении пассажиров.
Важно учитывать качество тонировки стекла. Следует знать, что чрезмерно затемненное стекло не будет пропускать достаточно света в салон, с другой стороны, в очень солнечную погоду они надежно защитят от жары.
Достоинства и недостатки разных люков и крыш
Каждый вид люков имеет свои плюсы и минусы.
Популярностью сейчас пользуются панорамные люки, которые устанавливают на современных моделях авто. Преимущества в том, что открывается прекрасный обзор, в салон поступает много света, в открытом состоянии обеспечивают поступление воздуха с ветерком. Предпочитают такие модели люков — люди романтики, которые любят веселиться и часто бывают на природе, устанавливаются на европейских автомобилях.
Такими же особенностями, кроме открывания, отличаются панорамные крыши.
К недостаткам можно отнести повышенную угрозу жизни людей при переворачивании машины.
Невозможно демонтировать устройство, если вы «передумали». Так что, перед установкой предстоит взвесить все за и против.
Скрытые недостатки
С одной стороны, что бы не говорили о достоинствах люка, они имеют скрытые недостатки, проявляющиеся после длительной эксплуатации. К ним можно отнести тот факт, что условия для использования не везде подходят для конструкции люка. К ним относятся загрязненные участки с пылью, песком. После езды по такой местности в салон неизбежно попадает мусор.
При езде по бездорожью возможна разгерметизация и просачивание воды, что приводит к изнашиванию механизма крепления.
Не выдерживает конструкция и российских морозов, при низкой температуре наблюдается поскрипывание, которое раздражает некоторых чувствительных людей.
Чрезмерный нагрев стекла может привести к тому, что его приходится чем-то прикрывать. Не покатаешься с открытым верхом в снег. Можно просто примерзнуть. Да и попадания снега в автомобиль не избежать.
Установка
Установка автомобильных люков сложный процесс, который не каждому под силу.
Для того чтобы установить люк на крышу автомобиля, нужно иметь соответствующую техническую подготовку. Если знаний и опыта нет, такое дело лучше предоставить работникам автосервиса.
Ну, а если все же решили сделать монтаж своими руками, то нужно обзавестись необходимыми инструментами и запчастями для машины.
Этапы установки
Перед монтажом люка необходимо проконсультироваться с мастером, ибо если вы неправильно подберете модель, и вырежете отверстие в крыше, то это необратимый процесс и восстановлению не подлежит.
Установка на машину состоит из нескольких этапов:
- разметка участка, на который установится люк, лучше произвести с помощью лекала. Незыблемое правило — делать отступ от лобового стекла на 20 см. Размечают шилом по шаблону, оставляя отверстия в поверхности;
- демонтаж потолочного оборудования в салоне;
- вырезание по краям отверстия с помощью электролобзика;
- зачистка заусениц и удаление зазубрин;
- обрезка внутри обшивки ковровым резаком. Внутренний проем сделать больше наружного, чтобы часть рамы прижималась к металлу;
- приклеивание резиновой прокладки;
- нанесение силиконового герметика на крышу во избежание попадания влаги в салон;
- нанесение клея силиконового на края отверстия;
- крепление люка с помощью саморезов. Начинают с длинных винтов и заканчивают угловыми винтами. Перед окончательным затягиванием болтов убедитесь в нормальном функционировании механизма;
- монтаж электропроводки в случае необходимости установки электропривода.
Интересные самоделки
Некоторые умельцы умудряются разнообразить конструкции автолюков. В этом отношении интересные виды придумывают со складным люком, так как в дизайне верха можно продумать разнообразные цветовые и конструктивные решения.
Закон и ГИБДД
Изменения в автомобиле должны быть зарегистрированы в ГИБДД, иначе вас ждут неприятности. Вас могут заставить произвести демонтаж. В России действует закон о тюнинге, согласно которому, все изменения в конструкции авто признаются незаконными. А для того, чтобы узаконить переоборудование, пройти техническую экспертизу и проверку безопасности в Едином Реестре по сертификации.
При положительной экспертизе в органах ГИБДД внесут отметку о внесении изменений в конструкцию автомобиля. Прежде, чем произвести установку люка, следует получить разрешение на установку. У вас должен быть сертификат на устанавливаемую конструкцию.
Далее пройти техосмотр, в случае соответствия нормам, вам выдадут диагностическую карту. Затем предстоит экспертиза в Таможенном союзе. В заключение на основании полученных исследований в ГИБДД внесут изменения в паспорт. После чего рассчитывается транспортный налог.
Узнав преимущества и недостатки люков на крышу авто, вы сможете серьезно отнестись к выбору модели, чтобы не получить разочарования.
Что делать если течет люк в машине
Извечный недуг – течь в люке. Эта проблема возникает у автомобилистов с завидной регулярностью. В одних случаях виной тому становятся технические характеристики конструкции, других, недочеты при самостоятельном монтаже. За частую нет нужды обращаться к специалистам для того, что бы понять как устранить течь люка в машине и что делать в случае поломки ветрового отверстия.
Виды люков
Сырость в салоне не приводит к хорошему результату. Причина может заключаться в конструктивной особенности люка. Исходя из этого, легче определить источник проблемы и начать устранение.
Люки в автомобилях состоят из двух конструктивных элементов: подвижной панели и рамки (монтируется в прорезь на крыше).
Панель двигается относительно рамки. За счет этого люк открывается и закрывается. Дополнительно могут быть приспособлены завесы для направления, а также приводные элементы.
Люки разделяются на несколько типов. От вида конструкции и ее особенностей будут зависеть герметичные характеристики и прочность.
- Откидной/подъемный – самый распространенный вариант. Чаще они продаются отдельно от автомобиля и устанавливаются самостоятельно. Открытие люка происходит при поднятии панели с одной стороны над рамой. Это образует зазор для воздушного потока.
- Сдвижной – открытие происходит благодаря смещению панели назад. Получается широкий зазор. Панель отходит как и во внутреннею сторону, так и наружу. Люки сдвижного типа устанавливаются на авто с завода или могут быть куплены отдельно.
- Встроенный – это заводская разновидность люков, т.к. они не предусмотрены для самостоятельного монтажа. Он аналогичен сдвижному типу, единственное отличие в том, что панель отходит в отдельную панель между крышей и внутренним салоном.
- Складной – одна из вариаций сдвижной конструкции. Отличия только в панели. Они при открытии складывается в гармошку.
Также люки разделяются по типу привода. Их бывает всего два – электрический и ручной. На подъемных механизмах чаще используется второй. На остальных вариантах может быть установлен как ручной, так и электрический привод с электромотором.
В самом построении конструкции нету ничего сложного, но сбои случаются повсеместно. Это приводит к тому, что люка течет по время дождя.
Основные неисправности люков
Самая распространенная проблема – поломка уплотнителей и их износ.
Уплотнитель – резиновый элемент, проклеиваемый по всему периметру рамы. Он обеспечивает плотное соприкосновение панели с корпусом и улучшает герметичность люка. Резина понемногу стирается и начинает трескать со временем. Это мешает прилеганию, а через зазоры и трещины начинает течь вода.
Вторая неисправность характерна для сдвижных конструкций и их разновидностей. Самые незначительные повреждения направляющего элемента могут привести к проблемам с закрытием. Панели не доходят до края и не обеспечивают плотное соприкосновение с уплотнителем, в результате чего образуются потеки.
Следующая проблема – поломка привода. Она чаще свойственна электроприводным механизмам, в которых используется мотор. В тяжелых условиях он перегорает и перестает правильно задвигать панель.
Встроенным люкам, которые монтируются на заводе-производителе, свойственна своя специфическая проблема. Обычно конструкторы щепетильно подходят к созданию и установке таких приспособлений. В конструкцию включатся дренажные трубки для отвода влаги, остающейся между рамой и резинкой. Они проходят между стойками и выходят «на улицу».
Проблема – засоры. Из-за этого вода не может пройти, трубки не справляются с задачей. Влаге некуда деваться и образуется течь.
Непрофессиональная установка люка, без надлежащего подхода, может обеспечить протечку еще в одном месте – между крышей авто и рамкой.
Большинство проблем с люками вызвано отсутствие герметичности. Однако влага может проходить не только через герметик. Вода иногда течет в салон из-за неправильного монтажа рамы.
Способы устранения неисправностей
Разобравшись с неисправностями возникает вопрос — что делать если течет люк? Основная масса поломок устраняется быстро.
Уплотнитель
Если вы уверены, что все дело в уплотнителе, то резинки придется заменить. Нужно узнать производителя и модель люка, если он заводской, и купить подходящий элемент. Если фирма не известна, то подойдет стандартный автомобильный уплотнитель. Главное, чтобы он не был слишком тонким, иначе устранить течь не получится.
Протекающий люк чинится просто:
- Поднимите и сдвиньте панель для доступа к резинке.
- Удалить испорченный уплотнитель.
- Зачистить края рамы, обезжирить поверхность.
- Нанесите клей и установите новую резинку.
- Оставьте люк закрытым на время, чтобы уплотнитель крепко схватился.
Сток
Когда течет люк в машине, может быть виновата система дренажа. Забитые стоковые трубки придется отчистить. Вооружитесь длинным тонким тросиком, например, от велосипедных тормозов. Распустите немного конец. Просуньте в трубки, прочищая засор, чтобы вода могла пройти.
Направляющие
При поломке направляющих придется полностью перебрать систему вместе с приводом. При замене вам придется снять панель. Дальше разберите привод для доступа к самим направляющим.
Иногда легче купить второй, не совсем исправный люк-донор. Затем снять с него все недостающие части и перенести их на рабочий элемент.
Сделать все непросто. В случае когда возникают проблемы, например, если детали найти не удалось, потребуется полная замена всего люка.
Электромотор
Когда поломка в системе привода, моторчике, то придумывать что-то новое не придется. Просто замените неисправный двигатель на новый. Это простая задача (обычно на люках специально обустроен быстрый доступ к механизму) поможет легко устранить течь устройства.
Особенности замены
Отверстие в крыше можно полностью заклеить. Такой выход подойдет, если автомобилист не нуждается в люке и не хочет тратить средства на его починку или замену.
Менять люк нужно, если используемая модель не подлежит починки. Она может быть слишком сломана и совсем вышла из строя. Также старый люк трудно починить ввиду отсутствия деталей. В такой ситуации также проще купить новый.
При замене обратите внимание, чтобы все элементы были подогнаны вплотную. Это позволит избежать повторных протечек.
Новый люк – это дорогостоящий аксессуар. Замена обойдется хозяину авто недешево, но иногда, особенно если модель старая или слишком новая, без нее не обойтись (детали для починки трудно найти).
Люк на крыше автомобиле: Плюсы и минусы
Автомобилисты, которые хотят приобрести свой новый или «новый-поддержанный автомобиль» с люком, наверное, не раз задумывались о его пригодности. Давайте разберем все его нюансы.
Хорошо присмотритесь
Во-первых, если вы надумали брать автомобиль из вторых, а то и из третьих рук такой авто, внимательно осмотрите все уплотнительные резинки на самом люке. Если вы заметили на резинках даже не большие трещины, по праву скажу вам (так как не раз имел дело с подобным), что лучше от покупки такого авто отказать.
Ну конечно если вам продавец не скинет тысячи 3 – 4. Ведь уплотнительные резинки на старые автомобили стоят не дешево, плюс ко всему их еще надо найти в интернет — магазине, плюс долгая доставка, плюс установка, в общем, вам выльется все это не в малую «копеечку».
Следующим моментом является все тот же вопрос. А нужно ли вам это. Даже при малом дожде, вся влага будет протекать в салон вашего автомобиля, сперва под обшивку крыши оставляя после высыхания желтые пятна. Затем в салоне может появиться запах прелости. Когда вам все это надоест, вы, наверное «пройдете» силиконом по периметру люка, чтобы вода не проникала в салон машины. В конечном результате вы просто абсолютно разочаруетесь в этой опции 80-х годов.
Зачем вам люк на крыше автомобиля
Люк на крыше автомобиля, это уходящая опция. На такое «ноу-хау» сейчас никто не обращает внимание. А зачем, ведь есть открытые окна). К тому же вы при вождении автомобиле, вы не будете смотреть в прозрачное стекло на люке, дым от сигарет тоже не выветривается как при вытяжке на вашей кухни, и особой свежести при движении, в салоне не появится. А если серьезно, не нужно смотреть при покупке автомобиля на его люк на крыше. Это все осталось в прошлом!
Автомобили с панорамными крышами
Панорамная крыша на автомобиле, это действительно «прикольная» вещь, ведь если при поездке на длинные расстояния всей семьей, и при этом открыть панорамную крышу, ваши детки и супруга откинувшись назад на удобных креслах вашего любимого автомобиля, с удовольствием будут смотреть на голубые облака или звездное небо. Вам как водителю будет приятно, что вас не отвлекают от дороги.
Ко всему этому такие модели автомобилей, как AUDI, BMW, или не совсем такие легендарные марки, делают такие опции просто эксклюзивно! Их уплотнительные резинки, качество закрывания и открывания доведены до совершенства. Качество сборки и качество всех деталей, не заставит вас обращаться за ремонтом на сервис.
Сегодня такие автомобили, как правило, тоже не пользуются спросом, но согласитесь, это действительно будет отличать ваш автомобиль от других таких же моделей, ведь эта опция как правило в моделях класса люкс!
Поделиться:
Плюсы и минусы панорамной крыши и люка в автомобиле
В моду вошли автомобили с панорамными крышами, и люки по-прежнему остаются в фаворе у любителей прокатиться с ветерком. Сильно ли они отличаются, есть ли проблемы в эксплуатации, и стоит ли переделывать автомобиль, стоящий в гараже?
Основные преимущества панорамной крыши в машине
- В первую очередь она привлекает дизайном. Оригинальность и стиль для части автолюбителей стоит на первом месте при выборе.
- Вид изнутри приводит в восторг пассажиров, особенно, если речь идёт о поездке за город, ночью или в дождь.
- Конструктора просчитали вероятные варианты событий, поэтому заводские стёкла отличаются высокой прочностью, их сложно разбить при попытке угона, упавшей зимой сосулькой или при перевороте.
- Освещение в автомобиле с панорамой доведено до максимального значения. При желании наносят тонировку, ограничения сюда не распространяются.
- Полезное пространство никак не уменьшается, а визуально кажется выше.
- Стекло снабжают защитой от ультрафиолета, снижая нагрев салона.
- Крыша погасит силу удара, а судя по отзывам владельцев, замена стекла после аварии выходит дешевле, чем выпрямление помятого металла, но итоговый ценник зависит от модели и степени тяжести поражения.
Кажущаяся хрупкость отпугивает потенциальных покупателей, но высокопрочное стекло становится преимуществом, так как оно подогнано с учётом безопасности пассажиров и водителя.
Недостатки:
- Большое количество света порой становится и отрицательной стороной, приходится делать тонировку, а это платная услуга.
- Высокая теплопроводность панорамной крыши приводит к тому, что в жару салон перегревается, а в холодное время года быстро остывает. Владельцам приходится чаще включать кондиционер и дольше прогревать машину.
- Во время скачков температур на стекле подтаивает лёд, образуя наст. Если хочется насладиться зимними пейзажами, то выделить время и почистить лобовое и боковые стекла плюс залезть со скребком на верх.
- Цена на одну и ту же модель будет выше у автомобиля с панорамным стеклом. Фишка стоит дорого!
- Хотя инженеры и конструктора постарались повысить жесткость кузова и поставить прочнейшее стекло, но в случае серьёзного ДТП осколки станут дополнительным фактором поражения.
- Топливо расходуется больше! Это следует из второго пункта про теплопроводность.
- Ремонт осложняется поиском грамотных установщиков и высокими расценками.
Если вы готовы смириться с минусами в особенностях эксплуатации, и вас ничего не напугало, то смело покупайте, оно стоит своих денег.
Плюсы и минусы люка
Люк отличается компактными размерами. Они бывают стеклянными и металлическими, открываются любым удобным для водителя способом и нашли своих верных поклонников.
Достоинства автомобильных люков:
- Меньше потеют окна, так как появляется дополнительная вентиляция.
- Летом заменяют кондиционер, но без охлаждения воздуха.
- Пускают больше солнечного света.
- Открытый люк пускает внутрь меньше шума и пыли, чем опущенные окна.
- Станет дополнительной вытяжкой для сигаретного дыма.
Недостатки:
- Если забыть закрыть на ночь, то ожидаются мокрые сиденья, кучи мусора по углам и даже залетевшие птички.
- Уплотнители требуют постоянного контроля и регулярно замены, иначе во время дождя в салон потекут реки воды.
- При опрокидывании открытая крышка вдавливается внутрь и травмирует людей, поэтому лучше приобретать модель с автоматическим закрытием в экстренной ситуации.
- За счёт изменений аэродинамики при движении на высоких скоростях появится свист.
Получается, что автомобильные люки в эксплуатации просты, требуя немного внимания.
Установить самостоятельно
После появления первых люксовых моделей с автомобильными люками владельцы других автомобилей бросились пилить крыши и ставить самодельные копии модной новинки. Сегодня люки ставят на многих автосервисах, а для самостоятельного ремонта потребуются навыки резки, подгонки и огромный список инструментов. При желании можно найти мастер-классы с пошаговыми инструкциями, но риск испортить автомобиль перевешивает.
С панорамной крышей сложнее: комплектация рассчитана на установленное стекло, производители подогнали все элементы и рассчитали нагрузку. Самопальные переделки ведут к нарушениям в конструкции и неприятным разговорам с автоинспекторами. Некоторые умельцы готовы рискнуть и поставить панораму даже на жигули, но стоит ли жизнь таких экспериментов?
Панорамная крыша и автомобильные люки пришли на рынок всерьёз и надолго. Эта изюминка дизайна даёт дополнительные возможности и оправдывает вложенные средства. Главное, помнить о безопасности и покупать те модели, на которых они уже установлены с завода.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Загрузка…3 840
Взгляните на Приложение 1 и поместите следующие глаголы в нужное поле в 3-м лице единственного числа
царапина, скажем, попытка, установка, игра, действие, остановка, промах, пребывание, обжаривание, движение, исправление, плач, остановка, обучение, молитва, сбой, полет, тип
+ s наборы
царапины ss, sh, ch, x, o, + es
гласный + y + s означает
согласных + y -ies попыток
2. Разверните следующее в предложения, чтобы сделать истинные утверждения с не или не там, где это необходимо.
1. вода / кипячение / при 100 C
Вода закипает при 100 ° C.
2. рис / выращивать / на деревьях
Рис не растет на деревьях.
3. Цыплята / вылупление / из яиц
4. Кенгуру / живые / в Испании
5. растения / потребность / вода для выращивания
6.дождь / осень / из облаков
7. Космонавты / путешествия / на подводных лодках
8. коров / несушек / яиц
9. панды / живые / в Италии
10. слоны / есть / мясо
11. рыба / прогулка / на суше
12. солнце / закат / на востоке
13. пчелы / дайте молоко
14. гусеницы / превращаются / в бабочек
15. шерсть / овечья / овечья
3. В этом упражнении вы должны придать глагол правильную форму.
Примеры: Вода ….. кипит ………. (кипение) при 100 градусах Цельсия.
Джордж …….. не ходит ……… (не ходит) в кино очень часто.
На скольких языках ……. вы говорите …… (вы / говорите)?
1. Плавательная ванна ………. (открыта) в 9.00 и …………….. (закрыта) в 18.30 каждый день.
2. В какое время …………………………………… (банки / close) в Британии?
3. У меня есть машина, но я ………………………………….. . (не / пользуюсь) очень часто.
4. Сколько сигарет …………………………………… (вы / курить) в день?
5. ‘Что …………………………………… (вы / делать)?’ «Я инженер-электрик».
6. «Откуда ………………. (ваш отец / родом)?» ‘Он……… (родом) из Шотландии ».
7. Если нужны деньги, зачем ………………………………….. . (вы / не / получите) работу?
8. Я ……………………. (играю) на пианино, но я …………. ………………… (не / играть) очень хорошо.
9. Я не понимаю слова «обмануть». Что …………………….. (‘обмануть’ / иметь в виду)?
4. На этот раз вам нужно прочитать несколько предложений и исправить их.Английский правильный, но информация неверна. Каждый раз пишите по два правильных предложения.
Пример: Солнце вращается вокруг Земли.
Солнце не вращается вокруг земли.
Земля вращается вокруг Солнца.
1. Солнце встает на западе. ………………………………………….. ………….
2. Мыши ловят кошек. ………………………………………………………………….
3. Плотники изготавливают изделия из металла. ………………………………………..
4. Река Амазонка впадает в Тихий океан. …. ………………….
5. Теперь вы должны использовать эти предложения, чтобы задавать вопросы. Начните свой вопрос с слов в скобках.
Примеры: Том играет в теннис. (Как часто?) Как часто Том играет в теннис?
Я встаю утром.(В какое время / обычно?) В какое время вы обычно встаете?
1. Энн смотрит телевизор. (Как часто?) Как часто ………………
2. Пишу родителям. (Как часто?) …………………………………
3. Я ужинаю вечером? (В какое время / обычно?).
4. Том работает. (Куда?) ………………………………………. ……………
5. Хожу в кино. (Как часто?) ………………………………………
6. Люди делают глупости. (Почему?) ………………………………………
7. Автомобиль выходит из строя. (Как часто?) ………………………………….
Дата: 12. 12.2015; вид: 3338;
Детали автомобиля — Эспрессо английский
Учите английские слова, обозначающие детали автомобиля — и водите осторожно!
Руль
Вы используете это, чтобы управлять автомобилем (контролировать его направление).
В середине руля мы часто находим звуковой сигнал . Вы нажимаете (или гудете) звуковой сигнал, чтобы издать громкий звук, используемый для предупреждения других водителей.
Спидометр
Спидометр показывает, насколько быстро вы едете.
На этом снимке спидометр находится посередине. Большие белые цифры — это миль в час и (миль в час), а также есть меньшие числа с километрами в час. Справа у нас есть указатель уровня топлива — он показывает, сколько газа у вас в баке.Слева у нас есть датчик температуры — он показывает, насколько горячий двигатель.
Ремень безопасности
Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности!
В автомобиле предусмотрено два типа сидений — переднее сиденье , и заднее сиденье . Когда вы пристегиваете ремень безопасности, вы можете использовать команду «застегнуть» или пряжку. Некоторые люди говорят «Пристегнитесь!» Приказать всем в машине пристегнуть ремни безопасности.
Переключение передач
Вы используете это для переключения передач двигателя автомобиля.
Есть два типа автомобилей — МКПП, (обычно «Stick shift» ) и АКПП (или просто «автомат» ). Вы используете рычаг переключения передач , чтобы изменить мощность двигателя автомобиля.
Стеклоочистители / Стеклоочистители
Используйте дворники в дождливые дни.
Большое окно в передней части автомобиля называется лобовым стеклом . Дворники, используемые для очистки лобового стекла от воды, грязи или снега в плохую погоду, называются дворниками .
Фары
Фары в передней части автомобиля.
Включайте фары при движении ночью, в дождь, снег или туман.
Задний фонарь / Указатель поворота
Задние фонари на задней части автомобиля.
Фонари на задней части автомобиля называются задними фонарями . Красный свет на картинке — это задний фонарь. У нас также есть оранжевый или желтый свет, называемый указателем поворота .Некоторые называют эти «шоры». Вы используете указатели поворота, когда собираетесь повернуть налево или направо.
Капот / Двигатель
Откройте капот, чтобы увидеть двигатель.
Передняя часть открывающейся машины называется капотом . Внутри можно увидеть двигатель . У этой женщины возникла проблема с машиной, поэтому она проехала мимо (съехала на обочину и остановила машину). На фото она проверяет масло.
Ствол
Багаж можно положить в багажник.
Задняя часть открывающейся машины называется багажником . Это пустое место, используемое для хранения оборудования, багажа и т. Д.
Номерной знак / Наклейки на бампер
У этого автомобиля один номерной знак и много наклеек на бампер
Номерной знак на картинке — это бело-голубой знак с RCN 378. Каждый автомобиль должен иметь номерной знак для идентификации.У этого автомобиля также есть много наклеек на бампер . Это украшения, которые можно надеть на машину.
Колесо / Шина
У каждой машины четыре колеса.
У каждого автомобиля четыре колеса . Черная часть колеса, сделанная из резины с воздухом внутри, называется шиной .
Спущенная шина
Две спущенные шины
Если вам действительно не повезет, вы можете получить спущенную шину — когда воздух выходит из шины. В этом случае нужно сменить шину. Большинство автомобилей имеют в багажнике запаску (дополнительную) шину .
Хот-хэтч — Infogalactic: ядро планетарного знания
Эта статья про европейские хот-хэтчи. Для международных версий см. Sport compact. Для аналогов седана / седана см. Спортивный седан.Hot hatch (сокращенно от hot hatchback ) представляет собой высокопроизводительную производную от автомобильного кузова, состоящего из трех- или пятидверного хэтчбека.Повышение производительности хот-хэтча иногда доступно для универсального варианта автомобиля, часто называемого спортивным универсалом.
Транспортные средства этого класса основаны на автомобилях, ориентированных на семейство, и оснащены модернизированным более мощным двигателем внутреннего сгорания, улучшенной подвеской, а также могут включать дополнительные «аэродинамические» части кузова и более крупные колеса и шины. Передние бензиновые двигатели вместе с передним приводом являются наиболее распространенной компоновкой силового агрегата, хотя некоторые из них могут быть указаны как дизельные, а также доступны задние или полноприводные хот-хэтчи.
Происхождение термина
Термин хот-хэтч получил широкое распространение в 1980-х годах в Великобритании, сначала как «горячий хэтчбек» к 1983 году, а затем был сокращен до «горячий хэтчбек» в автомобильной прессе в 1984 году, [2] и впервые появился в The Times. в 1985 г., [3] , и сейчас он широко используется в качестве основного, хотя и неофициального термина. Его ретроспективно применяют к автомобилям конца 1970-х годов, но в то время это выражение не использовалось. [4]
В Соединенных Штатах горячие люки классифицируются вместе с седанами и небольшими купе как спортивные компактные автомобили, а в других местах часто используется термин спортивный седан.
Некоторые спортивные автомобили имеют форму хэтчбека, но, поскольку они не являются модернизированными маленькими семейными автомобилями, они не классифицируются как хот-хэтчи. Такие автомобили, как Porsche 928, Porsche Panamera, Reliant Scimitar GTE и Ferrari FF, не были классифицированы в печати как хот-хэтчи.
Разработка хот-хэтча
Пример хот-хэтча до 1980 года, Golf GTIАвтомобиль, который популяризировал концепцию хот-хэтча, — Volkswagen Golf GTI 1976 года, анонсированный на Франкфуртском автосалоне 1975 года. [5] Однако Golf GTI не был первым хот-хэтчем с несколькими автомобилями начала семидесятых, положившими начало тенденции более спортивных версий основных хэтчбеков, таких как Autobianchi A112 Abarth в 1971 году и Simca 1100 Ti, который был доступен в продаже. К 1974 году во всей Европе. Еще одним ранним горячим хэтчбеком был Renault 5 Alpine, который впервые поступил в продажу в мае 1976 года и на два месяца опередил продажи Volkswagen Golf GTi. [ цитирования ] Точно так же в 1972 году P1800ES был выпущен как универсальный вариант спортивного автомобиля Volvo P1800.
Volkswagen Golf GTI, с добавлением более мощного 1,6-литрового двигателя с впрыском топлива, более четкого управления и ориентированного на спорт маркетинга, помог создать огромный рынок небольших, практичных автомобилей, которые по-прежнему имели отличные характеристики. Его максимальная скорость превышала 110 миль в час (177,0 км / ч) в то время, когда большинство автомобилей такого размера не могли развивать скорость даже 100 миль в час (160,9 км / ч). В течение короткого времени Golf GTI пользовался беспрецедентным успехом в продажах, но к началу 1980-х годов производители автомобилей по всему миру спешили на рынок со своими собственными альтернативами.
До начала 1980-х годов Volkswagen Golf Mk1 GTI и Renault 5 Alpine / Gordini доминировали в ретроспективно названном сегменте рынка хот-хэтчбеков на многих европейских рынках. Однако конкуренция не ограничивалась исключительно хэтчбеками, различными спортивными версиями Mini, Alfa Romeo Alfasud и гоночными автомобилями для энтузиастов, такими как 135-сильный (101 кВт) Vauxhall Chevette HS, обеспечивающий спортивные характеристики без купе. тело. Другие хэтчбеки, которые соответствовали новому формату хэтчбека, включали Chrysler / Talbot Sunbeam Ti 1978 года с мощностью 99 л.с. (74 кВт; 100 л. с.) и более быстрым ускорением, чем у Golf, за которым год спустя последовал 2.2-литровый Talbot Sunbeam Lotus предлагал поразительные 150 л.с. (112 кВт) и время разгона до 100 км / ч за 6,6 секунды. [6]
Восьмидесятые и девяностые
С момента появления термина «хот-хэтч» в 1984 году рынок небольших и семейных хэтчбеков с более спортивными характеристиками вырос, и почти все производители включили в свой ассортимент вариант «хот-хэтч». Существовали большие различия в том, как разрабатывались модификации характеристик: производители выбирали улучшенный карбюратор, такой как Ford Fiesta XR2 1981 года, [7] с впрыском топлива, а также Peugeot 205 GTI, названный «Самым горячим хэтчем в истории». Выставка Birmingham Performance Car Show [1] — и 309 GTI, с турбонаддувом от Renault в 5 GT Turbo и 11 Turbo или с более крупными двигателями, такими как 2.0 литровый Fiat Ritmo / Fiat Strada Abarth 130 TC. [8] Volkswagen также экспериментировал с наддувом в Polo G40 и Golf G60.
Другие хот-хэтчи середины 1980-х годов включали Citroën AX Sport / GT, Daihatsu Charade GTti, Fiat Uno Turbo, т.е. [9] (европейский) / SR 1.6 (Бразилия), Ford Escort XR3 и XR3i, Mitsubishi Colt 1600 Turbo, MG Metro. , MG Maestro, Opel Corsa / Vauxhall Nova SR / GT / GSi / GTE, Opel Kadett / Vauxhall Astra GT / SRi / GSi / GTE. Самым быстрым хот-хэтчем 1980-х был Opel Kadett / Vauxhall Astra GTE, который развивал максимальную скорость 134 миль в час (215 миль в час).7 км / ч).
Горячий хэтчбек был особенно популярным автомобилем в Великобритании. К 1983 году более четверти продаж Volkswagen Golf (от 6000 до 7000 автомобилей) приходилось на GTI, [ цитирования требуется ] , в то время как продажи Escort XR3i составляли около 10% (примерно 17000) от общих продаж Escort. . Austin Rover сохранил марку MG, первоначально отказавшись от нее с прекращением производства спортивных автомобилей в 1980 году, ради «инженерного дела» своего хэтчбека и седанов с более высокими характеристиками под маркой Austin. Однако это было прекращено в начале 1990-х годов под руководством Rover Group, разработка значков была прекращена, а марка MG использовалась только на последующих спортивных автомобилях, таких как MG F.
.К концу 1980-х годов горячий хэтчбек занял свое место по всей Европе и продвигался на другие мировые рынки. Кратковременный расцвет ралли Группы B довел до предела жанр хот-хэтчбеков, и было произведено небольшое количество вариантов со сверхвысокими характеристиками в соответствии с правилами ралли (часто называемых «омологационными специальными предложениями»).Эти автомобили представляли собой короткую, экстремальную ветвь хот-хэтча и включали такие известные автомобили, как Lancia Delta S4, MG Metro 6R4 и Peugeot 205 T16.
С 1990-х годов выбор хот-хэтчей расширился, большинство экземпляров по-прежнему было от европейских производителей двигателей, причем японские производители также оказали влияние, и в первую очередь предназначались для европейских рынков. Новые выходы на рынок и версии с более высокими характеристиками включали Ford Fiesta RS Turbo, [10] Ford Escort RS2000 и Escort RS Cosworth, Honda Civic Type R, Nissan Sunny GTi, GTi-R, Peugeot 106 Rallye / GTi и 306 GTi. -6 / Rallye, Proton Satria GTi, Renault Clio Williams / 16V, SEAT Ibiza GTi / GT 16v / Cupra, Toyota Corolla GTi.Ford также вернул свое историческое обозначение RS2000 для Escort в 1991 году; Последний раз он использовался 11 лет назад, когда пришел в негодность старый заднеприводный седан Escort RS2000. Производство XR3i было прекращено в 1994 году. Volkswagen опирался на успех своих моделей GTI, выпустив в 1991 году еще более быструю версию Golf VR6 с двигателем 2,8 V6 и максимальной скоростью 138 миль в час (222,1 км / ч), которая обогнала Astra GTE 16v как самый быстрый хот-хэтч в Европе того времени.
После 2000 г.
Renault Sport Mégane 265 Cup Red Bull Edition купеВ 2000-х годах родился новый «класс» хот-хэтчей, мощность двигателя выросла до более чем 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.), а к 2010 году Ford и Subaru бросили вызов друг другу с Ford Focus RS 500 (350 л.с. (257 кВт; 345 л.с.)) и Subaru Cosworth Impreza STI CS400 (400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.)). [11] Журнал Evo в начале 2000-х назвал эти крайние версии «супершэтчем» [12] , но фраза не прижилась.
Большинство хот-хэтчей по-прежнему были европейского происхождения, с конкурентоспособными моделями в основном из Великобритании, Франции, Италии и Германии. За пределами Европы Япония является крупным экспортером горячих люков. Несколько хот-хэтчей экспортируются в Австралию и Северную Америку, где конкурируют с местными спортивными компактными моделями. В течение 2000-х производители начали уделять особое внимание суббрендам своих производных хот-хэтчей, таких как Renault Sport от Renault, OPC [13] Opel, Vauxhall VXR [14] и Fiat Abarth. [15]
Примеры хот-хэтчей после 2000 года: Audi A1 Quattro, Alfa Romeo 147 GTA, [16] Citroën DS3 Racing, [17] Abarth Grande Punto, [18] Ford Fiesta ST, Focus ST [ 19] и Focus RS, MG ZR и ZS, [20] Mini Cooper и John Cooper Works, Opel / Vauxhall Astra SRi Turbo, OPC и VXR, Peugeot 207 GTi, Renault Clio RS 2. 0 / V6, Mégane Renault Sport, SEAT León Cupra [21] и FR, [19] Volkswagen Golf GTI [22] Модели и R.
Post 2000 также ознаменовался представлением первого корейского Hot Hatch, 3-дверного Pro_Cee’d GT и 5-дверного Cee’d GT от Kia Motors. Изначально Kia задумывала этот автомобиль как «теплый хетч», однако автомобильная пресса, а теперь и сама компания Kia, называют его «горячим хетчем». Hyundai Motors выпустила свой Korean Hot Hatch в 2012 году с турбонаддувом своего Hyundai Veloster, а также хэтчбек Elantra GT в 2001 году, оба из которых достигли 200 л.с.
Горячий хэтчбек в Северной Америке
Основная статья: Sport CompactДо того, как Volkswagen Rabbit, североамериканская версия Golf, была представлена в форме GTI в сентябре 1982 года с мощностью 90 л.с. (67 кВт), американские производители уже предлагали спортивные версии своих собственных хэтчбеков, включая Dodge Charger 2 1981 1/2.2 мощностью 84 л.с. (63 кВт) и 107 л. с. (80 кВт) в Shelby Charger 1983 года, а также Chevrolet Citation X-11 1980 года с исходной мощностью 115 л.с. (86 кВт). Ford предлагал Escort GT и почти идентичный Mercury Lynx XR3. Chrysler впервые предложил двигатель 2.2 с турбонаддувом в Daytona и Laser в 1984 году, а также предложил его в хэтчбеках Lancer / Lebaron GTS и Shadow / Sundance. Chrysler предлагал Carroll Shelby подготовленный Dodge Omni GLH с турбонаддувом с 1985 по 1986 год с 146 л.с. (109 кВт) (который, как считалось, расшифровывается как «Goes Like Hell» [23] ), а в 1986 году — 175 л.с. (130 кВт). с промежуточным охлаждением GLHS (Goes Like Hell Somemore).General Motors предлагала несколько спортивных версий своих хэтчбеков J-car до 1987 года, в том числе Chevrolet Cavalier Z24 с шестицилиндровым двигателем, а также Pontiac Sunbird и Buick Skyhawk с турбонаддувом.
Более свежие американские хот-хэтчи включают Ford Focus SVT 2002 года с 170 л.с. (127 кВт), [24] 2013 года и более новые Ford Focus и Fiesta ST, 2007 Dodge Caliber SRT-4 [25] и 2012 Chevrolet Sonic RS. [26]
японских производителей выпустили на американский рынок свои собственные спортивные компактные автомобили, включая Acura Integra, Toyota Corolla FX-GT и Corolla GT-S, а также Honda Civic Si, [27] и Toyota Matrix XRS канадского производства.
Горячий хэтчбек в Австралии и Азии
Хотя этот термин широко не используется в Австралии и Азии, существовали модели, разработанные на местном уровне, которые обеспечивали производительность и визуальные улучшения обычного семейного хэтчбека, такие как Ford Laser TX3, Toyota Corolla Levin / Sprinter Trueno GT-APEX, Honda City Turbo / Turbo II Proton Satria GTi и Suzuki Swift GTi / Swift Sport. Совсем недавно горячие хэтчберы в Австралии включали Ford Focus XR5 [28] и HSV Astra VXR. [29]
Теплый люк
По мере того, как хот-хэтчи набирали большую мощность и производительность в 1990-х и 2000-х годах, термин теплый хэтчбек начал использоваться для обозначения младшей версии горячего хэтчбека. Теплые люки по-прежнему предлагают улучшенные характеристики, сохраняя при этом практичность стандартных производных инструментов и привлекая более низкие страховые взносы. [30] Ожидается, что теплые люки будут иметь более приглушенный стиль, чем их собратья с горячими люками, им часто не хватает таких элементов, как передние сплиттеры и ковшеобразные сиденья в гоночном стиле.
Несмотря на улучшенные характеристики, теплые люки менее мощны, чем версия автомобиля с горячим люком, обычно более 100 л.с. (75 кВт), но менее 150 л.с. (112 кВт), например, Mini Cooper, [31] Peugeot 207 GT [32] Suzuki Swift Sport, [31] и Toyota Yaris SR. [33]
См. Также
Список литературы
Hyundai проведет стресс-тесты своего нового хот-хэтча в Нюрбургринге 24 часа
► Новый хот-хэтч Hyundai будет протестирован на гонках
► Гоночный автомобиль будет развивать двигатель для дорожного автомобиля
► i30 первый из новой серии автомобилей с характеристиками «N»
Hyundai укрепит свои позиции в своем грядущем хот-хэтче i30 N, испытав опытный автомобиль в предстоящей гонке на выносливость «24 часа Нюрбургринга».
Корейский производитель представит три автомобиля в ежегодной гонке на выносливость, которая проходит на 15.8-мильной трассе Нордшляйфе. Вместе с двумя серийными автомобилями (i30 1.6 Turbo и Veloster) он также представит 2,0-литровый i30 с турбонаддувом для тестирования двигателя и всей трансмиссии своего будущего хот-хэтча i30 «N».
Хот-хэтч Hyundai? В самом деле?
Hyundai недавно анонсировал высокопроизводительный суббренд под названием «N.». Это своего рода эквивалент подразделения BMW M подразделения BMW — не в последнюю очередь потому, что им управляет бывший вице-президент по техническим вопросам BMW M Альберт Бирманн.
Одним из первых дорожных автомобилей серии N станет горячий хэтчбек на базе i30, который в настоящее время находится в стадии разработки и, вероятно, будет выпущен в 2017 году.
Несмотря на то, что 24-часовой гоночный автомобиль i30 также имеет подвеску, рулевое управление и расширенный кузов, соответствующие гоночным характеристикам, не ожидайте, что дорожный автомобиль будет иметь аналогичные коробчатые арки Impreza WRC. Двигатель — это основная долота, которую тестируют для использования на дороге.
ШпионыCAR засняли на камеру прототип дорожного автомобиля i30 N — нажмите здесь, чтобы увидеть и узнать больше.
Почему он называется «N»?
Он назван в честь центра исследований и разработок Hyundai в Намьянге, а также в честь Нюрбургринга, где у Hyundai есть постоянный центр инженерных разработок.
«Эта 24-часовая гонка в Нюрбургринге представляет собой идеальный испытательный полигон для развития нашего суббренда N, вдохновленного автоспортом, и является ключевой частью нашего духа« рожденных в Намьянге, отточенных в Нюрбургринге », — говорит Бирманн. «Технологический опыт, полученный в ходе этих экстремальных испытаний, ускорит нашу разработку высокопроизводительных и веселых моделей N.’
Испытательный центр Hyundai на Нюрбургринге проводит испытания на выносливость большинства моделей Hyundai с типичными циклами испытаний в 480 кругов на Нордшляйфе, что эквивалентно примерно 6200 милям в течение нескольких недель.