Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Сальник коленвала задний для а/м ВАЗ 2101-2107, 2121, 2131, 2120, 1111, 2123

Применен фторэластомер VITON, в изготовлении резины:

Прочность +41%

Инновационная форма кромки сальника и насечек

Срок службы +50%

Выгоды автолюбителя:

Увеличен срок эксплуатации
Надежное уплотнение узлов, даже с большим сроком эксплуатации

В комплекте 1 штука, в групповой таре 23 комплекта

ОписаниеПрименяемостьХарактеристикаОЕМ код Справочник

Благодаря инновационным технологиям и высокоточному оборудованию сальники ТМ «СЭВИ» соответствуют мировым стандартам автопроизводителей.

Особо необходимо остановиться на основном материале, обеспечивающем работоспособность сальников при высоких температурах характерных для автомобильных двигателей. Традиционно до конца прошлого столетия в производстве резин сальников использовались фторкаучуки модификаций 26 и 32, которые обеспечивали ресурс эксплуатации сальников при температурах до 200°C это в 1,5-2 раза превышает гарантии автозаводов.

Однако, конкурентные битвы принудили мировых автопроизводителей повысить гарантийные обязательства на все узлы силового агрегата, и они перешли в производстве сальников коленвала на фторэластомер Viton, разработанный в 1957 году для аэрокосмической промышленности. Резины с применением этого эластомера длительное время сохраняют высокую эластичность при температурах 232°C и кратковременно при температурах до 316°C. Внедрение фторэластомера Viton в отечественном автомобилестроении сдерживается высокой ценой. Однако, в сальниках коленвала поставляемых на вторичных рынках применение Viton оправдано, так как такие сальники испытывают дополнительные механические и температурные воздействия на рабочую кромку от дефактов вала, которые возникли в процессе эксплуатации. Более жесткие условия работы сальника в силовом агрегате с частично выработанным ресурсом эксплуатации привели к необходимости использовать под торговой маркой «СЭВИ» сальники, изготовленные с применением фторкаучука Viton.

Стабильность технических характеристик сальника обеспечивают как 100% контроль технологических процессов и качество сырья, так и контроль качества комплектующих, таких как:

  • тщательный контроль пресс-форм после каждого цикла вулканизации, который обеспечивает соответствие насечек по кромке сальника и самой кромки требованиям чертежа;
  • контроль упругих свойств пружин, изготовленных из рессорно-пружинной стали, который обеспечивает необходимое и длительное поджатие кромки сальника к валу;
  • контроль качества штампов и состава металла для изготовления каркасов сальников, что исключает попадание в торговлю «прослабленных» по наружному диаметру сальников.

При покупке сальников даже специалисты без специальных приборов не могут определить натяг кромки сальника на вал. Однако, любой внимательный автовладелец при покупке может проверить качество нанесения насечек.

Автовладельца должны насторожить слабовыраженные насечки и выход одной и более насечек на кромку сальника. Такие сальники в большом количестве поставляются на рынок России и в страны СНГ и обеспечивают низкий ресурс эксплуатации.

Марка Модель Год выпуска
ВАЗ 2101 1970-1988
ВАЗ 2102 1971-1985
ВАЗ 2103 1972-1984
ВАЗ 2104 1984-2012
ВАЗ 2105 1979-2010
ВАЗ 2106 1976-2006
ВАЗ 2107 1982-2014
ВАЗ 2120 1998-2006
ВАЗ 2121 1977-2006
LADA 4×4 2006-
ВАЗ 2131  
ВАЗ 2123 1998-2002
ВАЗ 1111 (ОКА) 1988-2008
CHEVROLET NIVA 2002-
CHEVROLET LANOS 1997-
DAEWOO LANOS 1997-
ZAZ SENS 2000-
ZAZ CHANCE 2009-
ЗАЗ 1102 (Таврия) 1987-2007
Москвич 2141 1986-2002
Москвич 2335 1994-2002
ИЖ 2126 1990-2005
ИЖ 2717 1997-2005

Материал FPM
Рабочая среда Масло моторное
Рабочая температура -45 … +175 оС
Исполнение Формованная кромка, гидродинамическая насечка

LADA 2101-1005160-01
LADA 2101-1005160
LADA 2101-1005160-02

СЭВИ код 8018

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH

P180023 Patron Сальник коленвала

Сальник коленвала

0 из 10

Patron

P180023

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с монтажной оболочкой

Внутренний диаметр: 88 мм

Наружный диаметр: 180 мм

Ширина: 15 мм

Тип сальника вала: IWD

Тип кручения: левой кручение

Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)

Защита от пыли: с пылезащитным краем

4

Patron P180023

2 670 ₽

Купить Patron P180023

3

Patron P180023

3 057 ₽

Купить Patron P180023

(9)

Показать все доступные цены Patron P180023

Показать все характеристики для Patron P180023

Показать для каких автомобилей подходит Patron P180023

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Patron P180023

Сальник

0 из 10

Производитель: Mazda

Артикул: LF01-11-310

3 дн

Показать сроки доставки

5 995 ₽

Купить аналог Patron P180023

2 дн

Показать сроки доставки

12 181 ₽

Купить аналог Patron P180023

Другие предложения (16)

Сальник

0 из 10

Производитель: Ford

Артикул: 1 211 759

5 дн

Показать сроки доставки

7 604 ₽

Купить аналог Patron P180023

Поставщик — дилер данного бренда

1 дн

Показать сроки доставки

8 293 ₽

Купить аналог Patron P180023

Другие предложения (6)

Изменить фото

Сальник коленвала задний

0 из 10

Производитель: Ford

Артикул: 1 131 305

3 дн

Показать сроки доставки

8 979 ₽

Купить аналог Patron P180023

2 дн

Показать сроки доставки

12 570 ₽

Купить аналог Patron P180023

Другие предложения (6)

Найти фото товара в интернете

Сальник

0 из 10

Производитель: Volvo

Артикул: 8694809

2 дн

Показать сроки доставки

15 176 ₽

Купить аналог Patron P180023

Другие предложения (1)

Найти фото товара в интернете

Сальник

0 из 10

Производитель: Jaguar

Артикул: C2S52373

11 дн

Показать сроки доставки

36 917 ₽

Купить аналог Patron P180023

4 дн

Показать сроки доставки

45 620 ₽

Купить аналог Patron P180023

Сальник коленвала

4 из 10

Производитель: Nty

Артикул: NUPFR003

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с фланцем

51

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

1 604 ₽

Купить аналог Patron P180023

51

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

1 770 ₽

Купить аналог Patron P180023

Другие предложения (6)

Применимость

Сальник

3 из 10

Производитель: Nok

Артикул: BH6529-E0

10

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

2 137 ₽

Купить аналог Patron P180023

Другие предложения (4)

81-90012-00 Сальник коленчатого вала Victor Reinz

1 из 10

Производитель: Victor Reinz

Артикул: 81-90012-00

Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с несущей рамой

2 дн

Показать сроки доставки

4 270 ₽

Купить аналог Patron P180023

Другие предложения (29)

Применимость

Сальник коленвала

2 из 10

Производитель: Elring

Артикул: 023. 940

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с монтажной оболочкой

Внутренний диаметр: 88 мм

Наружный диаметр: 180 мм

Ширина: 15 мм

Тип сальника вала: IWD

Тип кручения: левой кручение

Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)

Защита от пыли: с пылезащитным краем

20

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

4 669 ₽

Купить аналог Patron P180023

Поставщик — дилер данного бренда

2 дн

Показать сроки доставки

5 653 ₽

Купить аналог Patron P180023

Другие предложения (20)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Сальник коленчатого вала

0 из 10

Производитель: Elring

Артикул: 023.631

Внутренний диаметр: 37 мм

Наружный диаметр: 50 мм

Ширина: 6 мм

Тип сальника вала: AS

Тип кручения: правое кручение

Материал прокладки: FPM (Fluor-Kautschuk)

Защита от пыли: с пылезащитным краем

10

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

1 149 ₽

Купить аналог Patron P180023

3 дн

Показать сроки доставки

1 161 ₽

Купить аналог Patron P180023

Другие предложения (10)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Сальник коленвала задний с фланцем

0 из 10

Производитель: Dominant

Артикул: MZLF00111310

50

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

1 245 ₽

Купить аналог Patron P180023

Другие предложения (2)

Сальник

0 из 10

Производитель: Dominant

Артикул: FO12011759

50

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

1 436 ₽

Купить аналог Patron P180023

Другие предложения (1)

Армированная манжета двигателя

0 из 10

Производитель: UkorAuto

Артикул: U0404003

26

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

1 809 ₽

Купить аналог Patron P180023

САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАДНИЙ С ФЛАНЦЕМ MAZDA-3, 5, 6, CX7

0 из 10

Производитель: WENDERW

Артикул: WE113C

12

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

2 329 ₽

Купить аналог Patron P180023

Другие предложения (2)

Сальник коленвала

0 из 10

Производитель: ZZVF

Артикул: ZVLF01310

Высота: 15 мм

Внутренний диаметр: 88 мм

Диаметр: 107 мм

25

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

2 396 ₽

Купить аналог Patron P180023

Другие предложения (4)

ОЕМ номера

Сальник коленвала

0 из 10

Производитель: Deppul

Артикул: DELF011310

3 дн

Показать сроки доставки

2 470 ₽

Купить аналог Patron P180023

Другие предложения (2)

Сальник коленвала

0 из 10

Производитель: Elwis

Артикул: 8126546

Сторона установки: со стороны коробки передач

необходимое количество: 1

Тип кручения: левой кручение

Тип сальника вала: IWD

Ширина: 15 мм

Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)

Внутренний диаметр: 88 мм

Наружный диаметр: 180 мм

2 дн

Показать сроки доставки

2 966 ₽

Купить аналог Patron P180023

Другие предложения (3)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Сальник коленвала

0 из 10

Производитель: Bga

Артикул: OC6374

Форма уплотнительной поверхности со стороны выпуска ОГ: круглый

Тип корпуса: с корпусом

Ширина 1: 8 мм

Наружный диаметр 1: 107 мм

Наружный диаметр 2: 190 мм

Внутренний диаметр 1: 88 мм

Сторона установки: со стороны коробки передач

10

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

3 383 ₽

Купить аналог Patron P180023

Другие предложения (8)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Сальник коленвала

0 из 10

Производитель: Ajusa

Артикул: 71003700

Внутренний диаметр: 88 мм

Наружный диаметр: 107 мм

Наружный диаметр: 190 мм

Ширина: 8 мм

10

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

5 522 ₽

Купить аналог Patron P180023

3 дн

Показать сроки доставки

7 945 ₽

Купить аналог Patron P180023

Другие предложения (4)

Применимость ОЕМ номера

Сальник коленвала

0 из 10

Производитель: Corteco

Артикул: 20034275B

Сторона установки: со стороны коробки передач

Внутренний диаметр 1: 88 мм

Наружный диаметр 1: 188 мм

Наружный диаметр 2: 175 мм

Высота 1: 13,5 мм

Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с монтажной оболочкой

Тип кручения: переменное кручение

2 дн

Показать сроки доставки

6 937 ₽

Купить аналог Patron P180023

Все характеристики Применимость

Найти фото товара в интернете

Сальник коленвала задний

0 из 10

Производитель: All4Motors

Артикул: EMR0403

36

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

1 854 ₽

Купить аналог Patron P180023

Другие предложения (1)

Найти фото товара в интернете

Сальник коленвала

0 из 10

Производитель: Payen

Артикул: LK5005

Высота: 15,000 мм

Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)

Внутренний диаметр: 88,00 мм

Наружный диаметр: 188,00 мм

Направление вращения: против часовой стрелки

2 дн

Показать сроки доставки

4 466 ₽

Купить аналог Patron P180023

Другие предложения (7)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Найти фото товара в интернете

Сальник коленчатого вала

0 из 10

Производитель: Febi

Артикул: 103684

23

шт.

25 дн

Показать сроки доставки

9 033 ₽

Купить аналог Patron P180023

Сальник коленвала – масло наружу не пройдет + видео » АвтоНоватор

В далеком прошлом, когда еще первые автомобили тряслись по брусчатке без рессор и амортизаторов, что не добавляло комфорта при зависимых приводах, там, где сегодня стоит сальник коленвала, делались уплотнения смазанной жиром паклей. От прямой связи с салом и пошло такое название этого важного герметизирующего элемента, с которым легко обращаются бывалые автолюбители, а новички едва знакомы.

Что собой представляет сальник коленвала

Коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания постоянно и щедро омывается маслом, налитым в поддон картера, вследствие чего, из-за непрерывного вращения во время работы, смазка может вытекать за пределы корпуса. А о подтекании масла не понаслышке знают многие автомобилисты, также как и о связанных с этим процессом проблемах. Впрочем, на рубежах, а именно, в выходных отверстиях, через которые вал соединяется с внешними узлами, обычно стоят сальники, передний и задний. Отличить их просто, последний представляет собой несколько большее и массивное кольцо.

Ввиду того, что данные прокладки подвергаются трению все то время, пока работает двигатель, и шатуны крутят коленвал на высокой скорости, материал сальника должен обладать определенной термостойкостью. Обычный нитрил (бутадиен-нитрильный каучук или NBR) не подойдет, поскольку будет прогорать и рассыпаться буквально на ходу. Гораздо лучше для уплотнителей подходит фторкаучуковая резина FPM либо силикон. Выбирая сальник коленвала, также следует обращать внимание на такие факторы, как форма и наличие маркировки. Внутренняя кромка должна быть острой, а надписи внешней поверхности – легко читаемы.

Как сальник используется?

Даже если вы знаете, что такое сальник, информация о нюансах его установки и эксплуатации не помешает. В частности, некоторые уплотнители имеют наклонные риски для сгона масла, при установке таких колец обратите внимание на присутствие стрелки, указывающей направление вращения вала. Особенно это актуально для неоригинальных манжет. К слову, об аналогах. Иногда очень трудно подобрать сальник по размеру, особенно, если стоял импортный, а в продаже имеются только отечественные (из таковых выбирайте только красно-коричневые, они из фторкаучука).

В таких случаях, если вы уверены, что впредь будете использовать только имеющиеся в наличии уплотнители, при слишком больших их размерах можно расточить гнездо, а при слишком маленьких – запрессовать в него переходное кольцо. По ширине допустимо превышение оригинала на 2.5-3 миллиметра, не более, на столько же заменитель может быть уже. Если же сальник слишком тонок, придется по внешнему диаметру устанавливать дистанционное кольцо на недостающую ширину до прижимающего шкива для переднего уплотнителя и маховика для заднего.

Как самостоятельно заменить сальник

Передний заменить легче, поскольку доступ к нему получить не составит особого труда. Для начала снимаем кожух зубчатого ремня передачи на распредвал. Ремень может и отсутствовать, иногда передача осуществляется напрямую, шестернями. В любом случае, основной шкив с зубчатой кромкой также нужно будет снять, для чего откручиваем крепежные болты (их обычно 6 штук). Затем нужно снять ступицу, на которой сидел шкив. Для этого выкручиваем еще один болт и аккуратно сбиваем ступицу монтажными лопатками, в крайнем случае, при слишком плотно напрессованной детали, нужно использовать специальный съемник.

Чтобы во время смены прокладки вал не крутился, рекомендуется переключить коробку передач на пятую позицию и установить стояночный тормоз.

Теперь меняем сальник, аккуратно поддев его и поставив на место новый. Для запрессовки манжеты можно использовать старую, наложив сверху и нажимая по ее окружности отверткой. Заднюю прокладку поменять чуть сложнее, поскольку для этого нужно сначала снять коробку передач, затем сцепление, и только потом вам откроется доступ к маховику, нужно аккуратно открутить крепежные болты и снять зубчатое колесо с вала. Теперь у вас перед глазами сальник, подцепляем его и ставим новый, запрессовав, как и в первом случае, с помощью старого уплотнителя в качестве оправки. Рабочая кромка манжеты должна быть заправлена на шейку коленвала. Когда убедитесь, что сальник сидит плотно, установите в обратном порядке снятые узлы.

  • Автор: Андрей