Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

240-1002055 Манжета коленвала передняя Д245.9 [50x70x10]

50х70х10, 50*70*10, 50-70-10, 50x70x10 сальник из фторкаучука FPM, FKM, Viton (правостороннее вращение вала) двигателей Д-240, Д-242, Д-243, Д.245, Д-245.5, Д-245.7Е2, 9Е2, 30Е2, тракторы МТЗ-80, 82, 892, 920, 1025, автомобили ПАЗ-3205, ГАЗ-3308, МАЗ-4370, 240.1002055

Описание

Сальник коленвала устанавливается на 4-х цилиндровых двигателях Д-240, Д-242, Д-243, Д.245, Д-245.5, Д-245.7Е2, 9Е2, 30Е2, применяется на тракторах МТЗ-80, 82, 892, 920, 1025, автомобилях ПАЗ-3205, ГАЗ-3308, МАЗ-4370.

РАЗМЕРЫ

Размеры, мм: 50х70х10

d (вал): 50

D (посадочное отв.): 70

h (высота): 10

ХАРАКТЕРИСТИКА

Пылезащита: с пыльником

Вращение вала: правостороннее (по часовой стрелке)

Конструкция: каркас полностью обрезиненный

Шифр конструкции: BAVISLRDX7

Дополнительная маркировка: 240-1002055

Тип рабочей кромки механически обработанная/подрезная (соответствует требованиям ГОСТ к качеству)

РЕЗИНА

Материал: Фторкаучук (FPM)

Цвет: Красный

Характеристика изделия

Группа резины по ГОСТ 8752-79: 5 (СКФ-26, -30°…+170°C, max +230°C)

Пояснение: (для реверсивного вращения — применяйте код KRRT-708 (манжету 2.1-50х70-5 ГОСТ 8752-79 без гидродинамических рельефов)

ПРИМЕНЕНИЕ

Применяемость: OPEL

Доп. каталожные номера: 4403190; 9111190

Место установки/назначение: распредвал; коленвал; первичный вал

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера: 98451055; 98454043; 40100320; 40003630; 40003640

Применяемость: FIAT/ALFA/LANCIA

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера: 102409; 5001000816; 40003630; 40003640; 40100320

Применяемость: CITROEN; PEUGEOT (PSA)

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера: 7701042340; 5001000816

Применяемость: RENAULT/DACIA

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера: 0199970847

Применяемость: MERCEDES

Место установки/назначение: двигатель

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера: NP067; 40100923; 98451055; 40003630; 40003640; 40100323; 7301262; 98454043; 98454045; 40100080; 40100320

Применяемость: IVECO 8140.07

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера: 5001000816

Применяемость: RENAULT TRUCK

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера: 958726; 958726.2

Применяемость: VOLVO TRUCK

ПРИМЕНЕНИЕ

Доп. каталожные номера: вместо каталожной 1.2-50х70-1

Применяемость: АТЗ (Алтайский тракторный завод)

Место установки/назначение: Уплотнительная манжета маховика дизеля

Артикул производителя: KRRT-717

Манжета (сальник) коленвала передний ГАЗ, ПАЗ, УАЗ-469 дв. 402 511 513 523 53-1005032-01 (55х80х10) в обойме Espra

Описание запчасти

Артикул: EO3122

Комплектация:

Манжета — EO3122 1 шт
Маслооотражатель передней манжеты 1 шт

Технические характеристики:

Название: Манжета коленвала передняя в обойме
Orig. №: 53-1005032-01
Примечание: (материал FKM), размеры (1,1х55х80х10) вращение правое

Применяемость:

ГАЗ двиг ЗМЗ 402, 511

ПАЗ двиг ЗМЗ 513, 523
УАЗ двиг ЗМЗ 402

  Вес нетто, кг Вес брутто, кг Ширина, м Высота, м Длина, м Кол-во в упаковке
упак            
шт 0 0,096 0,09 0,03 0,09  

Estimaho & Praddi обладает значительным опытом в разработке и изготовлении манжетных уплотнений, выпуская все существующие на сегодняшний день типовые конструкции манжет по стандартам DIN 3760 / 3761 и ISO 6194 для статичных и подвижных узлов автомобиля. Материалом основы для манжет enEspra служат резиновые смеси на основе фторнаполненных каучуков Viton, нитрильных каучуков Perbunan и силиконовых каучуков MVQ, обладающие лучшей в своих классах термической и химической стойкостью, стойкостью к старению и стабильностью механических свойств и объёма. Угол атаки рабочих кромок манжет спроектирован с применением динамической системы моделирования, учитывающей влияние таких факторов, как: давление уплотняемой среды, окружная скорость, биение и перекос вала. Сами кромки, которых может быть от одной до четырёх, изготовлены с прецизионной точностью и обеспечивают абсолютную герметизацию узла (либо мгновенное откачивание масла из воздушной зоны, в случае динамической посадки на валу). Конструктивное исполнение манжет может, кроме того, подразумевать наличие дополнительной пылезащитной кромки на внешнем радиусе.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Манжета (сальник) коленвала передний ГАЗ, ПАЗ, УАЗ-469 дв. 402 511 513 523 53-1005032-01 (55х80х10) в обойме Espra» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания ГАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Манжета к/вала перед ЯМЗ 534 (Аналог (Отеч)) 5340-1005033

Сальник передний (Аналог) ЯМЗ-534, ЯМЗ-536

Применяемость: устанавливается на все модификации рядных моторов ЯМЗ-534, ЯМЗ-536.

Размер:    85х105х11

ВАЖНО!

Манжета подлежит замене! Данная деталь одноразового использования!  

Установка сальника коленчатого вала переднего: 

                                                  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Смазать моторным маслом Shell Rimula Super (SAE 15W-40) поверхности

приспособлений под установку манжеты!

                                                 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Смазать расточку крышки передней под установку манжеты консистентной

смазкой Литол-24 ГОСТ 21150-87!

1. Установить ловитель (5) в насадку (6) для запрессовки манжеты передней коленчатого вала.

Установить манжету (7) переднюю на конус ловителя торцевой поверхностью (8)

(пыльником) к низу и продвинуть ее на насадку (6). Извлечь ловитель из насадки для запрессовки манжеты.

ВАЖНО!

Устанавливать манжету на насадку, придерживая ее за наружную цилиндрическую поверхность!

Брать манжету коленчатого вала за внутреннюю рабочую кромку запрещается!


                           ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Загибы рабочей кромки манжеты на насадке не допускаются!

2. Закрепить насадку (6) с надетой на неё манжетой на торце «носка» коленчатого

вала, ввернув 2 болта (9) М14×1,5 в отверстия коленчатого вала и обеспечив тем

самым плотное прилегание оправки к торцу «носка» коленчатого вала.

3. С помощью оправки (10) для запрессовки передней манжеты запрессовать манжету

до упора в посадочную поверхность передней крышки, постукивая молотком по

центру фиксатора (11) оправки резиновым молотком.

                                                      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Проконтролировать зазор между пыльником манжеты и передней крышкой равный 2,5 (3) мм. 

4. Извлечь оправку (10) и приспособление для запрессовки манжеты, отвернув 2 болта (9).

Чтобы приобрести Манжета коленчатого вала передняя ЯМЗ-534, ЯМЗ-536 и оформить заказ, Вы можете воспользоваться одним из удобных для Вас вариантом:

  • добавить его в корзину и оформить заказ;
  • оставить заявку менеджеру через форму подбора запчастей или по электронной почте [email protected];
  • позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 551-881-3

На Манжета коленчатого вала передняя ЯМЗ-534, ЯМЗ-536 предоставляется гарантия от производителя.

Вы можете приобрести 5340-1005033 Манжета коленчатого вала передняя ЯМЗ-534, ЯМЗ-536 в наличии на нашем складе в Москве по выгодной цене. Данные актуальны на 09.04.2019 17:32:23.

Группа компаний «Меркурий» предлагает в Москве полный каталог запасных частей ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА по выгодным ценам с доставкой по городу.

Более 60000 позиций запасных частей в наличии на складах в филиалах нашей компании в нескольких регионах России. Это позволяет нам отправлять заказы в течение одного рабочего дня транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ.

Применяемость

Чтобы приобрести интересующие Вас запчасти и оформить заказ, Вы можете воспользоваться одним из удобных для Вас вариантом:

  • нажать на кнопку «в корзину» рядом с ценой товара;
  • оставить заявку менеджеру через форму подбора запчастей или по электронной почте [email protected];
  • позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 551-881-3

Стоимость упаковки и транспортировки рассчитывается индивидуально.

Группа компаний «Меркурий» предлагает полный каталог запасных частей к отечественной технике по выгодным ценам с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ.

Более 60000 позиций в наличии на складах компании в нескольких регионах России. Это позволяет нам отправлять заказы в течение одного рабочего дня.

Сальник коленвала нива. Выбор производителя.

Тема статьи – сальник коленвала нива и нива шевроле. Сразу хочу сказать, что это народное название. На техническом языке это называется армированная манжета. Но раз народ называет это так, пусть будет. Двигатели на нивах и нивах шевроле, совершенно одинаковы, поэтому и манжеты тоже имеют одни и те же номера. Если мы копнем глубже, то обнаружим что номера манжет начинаются с цифр 2101, а если еще глубже, то придем ….к фиату ))).

Сальник коленвала нива, конкретика

Поскольку типоразмер данных манжет идет от фиата, производителей можно назвать около двух десятков. От брендов хай класса, до полного «ноу нейма» (без имени, англ.). Немцы, французы, итальянцы, русские, все что хотите. У всех разные материалы и разные хитрости в отношении конструкций. Я напишу, чем я руководствовался, какие применял манжеты в ремонте и тюнинге, и к чему пришел сейчас.

Манжеты Victor Reinz (Германия)

манжета Victor Reinz (Германия)

Достаточно известный немецкий производитель. Манжеты из фторкаучука. Нанесена гидродинамическая насечка. И все вроде должно было быть хорошо, но не было. Проходило от 20-40 тысяч километров пробега и манжеты начинали течь и «сопливиться». Только позже я узнал информацию от своего коллеги, что бренд VR давно уже «упаковщик» запчастей, делающихся на разных конвейерах. И надо точно знать с какого завода идет тот или иной артикул.

Сальник коленвала нива NQK SF (Тайвань)

манжеты коленвала NQK SF (Тайвань)

Производитель NQK shan feng, торговая марка NQK SF. Тайваньский производитель. Дело в следующем, в начале 2000 годов, все резиновые производства, как сильно вредные, были размещены в Китае, Тайване, Малайзии. 90% манжет, шлангов, химии – делается именно там. Нужно только знать завод, на котором делаются манжеты для фирмачей. Продукцию NQK SF можно часто увидеть в коробочках именитых производителей запчастей, но уже совсем за другие деньги.

Манжеты Балаковорезинотехника (Россия)

манжета коленвала БРТ (Россия)

Манжеты Балаковорезинотехника (БРТ). Это наше предприятие, как можно понять из названия. Приятно то, что люди не стоят на месте, а двигаются вперед. Когда-то они делали манжеты из резины, в металлических корпусах, без обрезинки и это было грустное, даже душераздирающее зрелище. Сейчас манжеты коленвала делаются из фторкаучука, конструкция с дополнительным пыльником и гидродинамической насечкой. По ресурсу ходят очень достойно. Но как всегда не без ложки дёгтя. Это ценообразование. Видимо гордясь тем, что они были поставщиками конвейера, они видимо позабыли о нас грешных. Стоимость на уровне хороших зарубежных аналогов. Обозначение в прайс-листе – БРТ.

Сальник коленвала нива, Резинотехника (Россия)

манжеты коленвала нива, Резинотехника (Россия)

Производитель «Резинотехника». Если и есть что называть словом нанотехнологии, так это не Чубайса с его лампочками, а подобные изделия и коллективы. В 2017 году мы капиталили двигатель военного КАМАЗА. Первый раз я увидел данный конструктив манжет и стал искать кто их делает. Поскольку в оборонке импорт почти не применяется, было понятно, что это «наши». Производитель АО «Резинотехника», город Балаково. Производитель в основном работает на промышленный и военный ассортимент, но есть кое-что и для гражданского транспорта. Манжеты УНИКАЛЬНЫ по своей конструкции. Когда ее берешь в руки первый раз, то из глубин загадочной русской души вырываются задумчивые фразы и слова паразиты. Манжеты совсем другая по своему конструктиву, нежели представленные выше. Но когда мне предоставили выдержку из испытаний и техническую документацию я «удивился» еще раз. Манжеты держат масло и допускают биение вала до 0,7 мм. Материал манжет: фтористый каучук Viton. Температура работы в моторных маслах от -45 до +200 градусов по Цельсию. На манжетах нанесены спиральные канавки, таким образом, что масло попадая на рабочую кромку, сбрасывается обратно в двигатель. Очень примерное сравнение, шнек мясорубки. Ресурс по результатам испытаний в три раза больше, чем манжеты классической конструкции. С заводом изготовителем в данный момент работаю напрямую. Изделия НЕ предназначены для папуас-сервисов. Хорошим дело не кончается. Только для механиков разумных. В прайс-листе имеют обозначение – МКВ. Наборы манжет данными манжетами не комплектуются, их можно заказать только дополнительно или отдельно.

Дополнение

Espra, Испания

Есть категория народа, которая хочет, чтобы запчасти были импортными, и я их во многом поддерживаю. Речь не о патриотизме, а о стабильности качества. Много раз задавался вопрос, какой импортный сальник коленвала нива вы порекомендуете? По манжетам, есть у меня одна тайная любовь. Очень часто складывается ситуация, когда «небольшая» фирма по меркам мировых грандов запчастей и инструмента имеет свое «ноу хау». В области манжет и уплотнений, есть испанский бренд Espra, который ныне превратился в «упаковщика и перепаковщика» запчастей других производителей, но начинали они с «резинового» производства. Оно и сейчас работает под своим именем. По моему скромному мнению, их манжеты по качеству входят в первую тройку производителей, по соотношению цена-качество. Материал фторкаучук. Я не знаю точный химический состав смеси, но я скажу по-другому – они остаются на морозе мягкими, когда другие именитые собраться уже дубеют. Заметное отличие: имеют характерный синий цвет. Недостаток, фанатично продолжают делать манжеты в металлических корпусах, без «обрезинки», полностью повторяя оригинал. Поэтому при монтаже, место где будет стоять наружная часть манжеты, лучше промазать тонким слоем качественного герметика.

Манжеты раздатки и редукторов

Манжеты для других узлов и агрегатов

Что вызывает утечку из сальника коленчатого вала?

На эту статью есть партнерские ссылки. Если вы совершите покупку по любой из ссылок, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Из-за чего течет сальник коленчатого вала? Наиболее частая причина течи сальника коленчатого вала — большой пробег.

Сальники коленчатого вала — это очень простые компоненты, о существовании которых многие люди не подозревают, пока они не изнашиваются и не начинают вызывать проблемы. Утечка сальника коленчатого вала, если ее не остановить, может привести к серьезному повреждению двигателя вашего автомобиля.

Что такое уплотнение коленчатого вала?

Сальник коленчатого вала является важным компонентом двигателя, обычно изготавливаемым из резины или силикона, металлическим и круглым по форме.

Этот компонент крепится к передней части двигателя и герметизирует конец коленчатого вала вместе с крышкой ГРМ.

Каковы функции уплотнения коленчатого вала?

Сальники коленчатого вала устанавливаются в передней части крышки ГРМ для герметизации конца коленчатого вала при его вращении, чтобы избежать контакта металла с металлом.

Сальник коленчатого вала также удерживает масло, которое смазывает коленчатый вал, от вытекания за пределы картера. Это жизненно важная функция, потому что это масло постоянно циркулирует при вращении коленчатого вала.

Чтобы лучше понять эту функцию сальника коленчатого вала, давайте посмотрим на картер. Картер — еще один компонент, который находится под цилиндрами. Они помогают преобразовать энергию двигателя в круговое движение, которое заставляет колеса вашего автомобиля двигаться вперед.

Для правильной работы коленчатого вала он должен быть погружен в масло и не иметь трения. Сальник коленчатого вала должен удерживать это масло в безопасности.

Если сальник коленчатого вала трескается и начинает течь, это подвергает двигатель риску значительного повреждения, если его не устранить в кратчайшие сроки.

Что вызывает утечку через сальник коленчатого вала?

Утечки любого рода, особенно утечки масла в автомобиле, являются общими индикаторами более серьезной проблемы в вашем автомобиле.

Как и любой компонент автомобиля, сальник коленчатого вала изнашивается, рвется и в конечном итоге повреждается.

Течь сальника коленвала, в большинстве случаев, вызвана большим пробегом. Через каждые 100 000 миль необходимо проверять сальник коленчатого вала, так как он почти, если не в конце своего срока службы.

Во время движения автомобиля сальник коленвала, как и любая резиновая деталь, может рассыхаться и становиться хрупким.

Это может быть связано с теплом, выделяемым коленчатым валом, или с постоянным трением, с которым ему приходится иметь дело из-за трения между коленчатым валом и крышкой ГРМ.

Помимо износа, вызванного теплом и трением между компонентами, масло также со временем разрушает резиновые детали автомобиля.

Когда сальник коленчатого вала, который в основном сделан из резины, теряет свою эластичность, он со временем трескается и ломается.

Читайте также: Датчик скорости вращения колеса может привести к аварийному режиму?

Как узнать, что сальник коленчатого вала неисправен?

Детали автомобиля не приходят в негодность за один день. Они постепенно разрушаются, пока полностью не повреждаются.Плохие или неисправные уплотнения коленчатого вала проявляются следующими симптомами:

Большой пробег около 100 000 миль и более

Само по себе это не проблема, а показатель того, что срок службы сальника коленчатого вала подходит к концу.

У производителей автомобилей есть рекомендуемый интервал обслуживания для большинства компонентов автомобиля. Срок службы сальника коленчатого вала обычно составляет 100 000 миль.

Обслуживание уплотнения коленчатого вала с рекомендованным интервалом обслуживания может предотвратить выход уплотнения из строя.Это защищает уплотнение и помогает смягчить проблемы, которые могут возникнуть из-за повреждения.

 Утечки масла из передней части двигателя

Утечка масла – наиболее частый признак того, что проблема с сальником коленчатого вала. Если сальник коленчатого вала высохнет, треснет или сломается, это может привести к утечке масла.

Утечка может быть небольшой или большой. Небольшие утечки могут привести к скоплению масла под двигателем, в то время как большая или более серьезная утечка может привести к капле масла с передней части двигателя.Это видно из-под машины, когда она припаркована.

Случайные пробуксовки сцепления

Не является существенным признаком течи сальника коленчатого вала, так как встречается нечасто. Сломанное уплотнение коленчатого вала может разбрызгивать масло на сцепление, что может привести к его проскальзыванию.

Вы можете подумать, что это не касается вас, потому что ваша машина автоматическая. В автомобилях с автоматической коробкой передач тоже есть сцепление.

Можно ли починить сломанное уплотнение коленчатого вала?

К сожалению, нет.если сальник коленчатого вала треснул, его нельзя отремонтировать. Поврежденный сальник коленчатого вала подлежит замене.

Замена поврежденного сальника коленчатого вала — сложнейшая задача, поскольку сальник коленчатого вала установлен за основным шкивом коленчатого вала двигателя. Таким образом, обслуживание требует снятия ремней и шкива коленчатого вала, а также гармонического балансира, прежде чем к нему можно будет получить доступ.

Для лучшего понимания необходимо выполнить следующие действия по замене сальника коленчатого вала.

  • Подъем автомобиля с помощью домкрата
  • Снятие демпфера коленвала
  • Ремень ГРМ снят
  • Снят и заменен сальник коленвала
  • Замена ремня ГРМ и крышки, переустановка демпфера коленвала.
  • Ремни вспомогательных агрегатов двигателя переустанавливаются, а затем автомобиль опускается с домкрата на землю.

Выполнение описанных выше шагов может занять несколько часов, поэтому я уверен, что вы не хотите, чтобы сальник коленчатого вала изнашивался до такой степени, что это может остановить вас посреди автострады во время поездки.

По этой причине, если вы подозреваете, что сальник коленчатого вала протекает или срок его службы истек, обратитесь к профессиональному технику для проверки автомобиля.

Не подписывайтесь на быстрые решения, такие как смеси для добавления в масло, чтобы предотвратить утечку сальника коленчатого вала. Нет никаких чудесных продуктов, которые вы можете добавить к своему маслу, чтобы навсегда остановить утечку масла. Эти продукты при длительном использовании могут серьезно повредить двигатель.

Если вы должны их использовать, пусть это будет краткосрочно, пока вы не сможете заменить поврежденный сальник коленвала, это должно быть всего пару дней.

Читайте также: Может ли датчик ABS вызывать проблемы с коробкой передач?

Заключение

Каким бы простым ни было уплотнение коленчатого вала, оно играет важную роль в общем функционировании двигателя вашего автомобиля.

Крайне важно соблюдать межсервисные интервалы и внимательно следить за пробегом автомобиля, особенно автомобилей, находящихся в постоянной эксплуатации. Поврежденный сальник коленчатого вала означает гибель двигателя.

971-025 Передний сальник коленчатого вала, вторичный рынок

Модель (место) Категория Схема Ключ Имя Применение КОЛ-ВО
1990-1997 MX-5 Миата Двигатель Двигатель, NA-NB 6G Уплотнение, кривошип, торговая марка — вторичный рынок 90-91 До ВИН 209445 1
1999-2005 МХ-5 Миата Двигатель Двигатель, NA-NB 6G Уплотнение, кривошип, торговая марка — вторичный рынок 90-91 До ВИН 209445 1
1999-2005 МХ-5 Миата Двигатель Двигатель, NA-NB 6G Уплотнение, кривошип, торговая марка — вторичный рынок 90-91 До ВИН 209445 1
1990-1997 MX-5 Миата Топливная система Двигатель, NA-NB 6G Уплотнение, кривошип, торговая марка — вторичный рынок 90-91 До ВИН 209445 1
1990-1997 MX-5 Миата Топливная система Двигатель, NA-NB 6G Уплотнение, кривошип, торговая марка — вторичный рынок 90-91 До ВИН 209445 1
1990-1997 MX-5 Миата Электрика, освещение и зажигание Двигатель, NA-NB 6G Уплотнение, кривошип, торговая марка — вторичный рынок 90-91 До ВИН 209445 1
1990-1997 MX-5 Миата Двигатель Двигатель, NA-NB 6G Уплотнение, кривошип, торговая марка — вторичный рынок 90-91 До ВИН 209445 1
1999-2005 МХ-5 Миата Электрика, освещение и зажигание Двигатель, NA-NB 6G Уплотнение, кривошип, торговая марка — вторичный рынок 90-91 До ВИН 209445 1
1999-2005 МХ-5 Миата Топливная система Двигатель, NA-NB 6G Уплотнение, кривошип, торговая марка — вторичный рынок 90-91 До ВИН 209445 1
1999-2005 МХ-5 Миата Топливная система Двигатель, NA-NB 6G Уплотнение, кривошип, торговая марка — вторичный рынок 90-91 До ВИН 209445 1

Сальник коленчатого вала, со стороны вентилятора, двигатели на базе типа 4, немецкий, 021-105-247A

Наш интернет-магазин вновь откроется в СРЕДУ, 12 АВГУСТА, и принесет ряд замечательных обновлений и улучшений для вашего опыта покупки запчастей.

Если у вас уже есть заказ в обработке, не паникуйте!

Мы по-прежнему обрабатываем и отправляем заказы со склада в обычном режиме, даже когда наш сайт не работает.

Мы искренне благодарим вас за терпение, пока мы делаем эти обновления сайта.

НАША ОНЛАЙН-КАССА ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНА/ЗАКРЫТА.

УЖЕ ОТПРАВЛЕННЫЕ ЗАПРОСЫ НА ЗАКАЗ ВЫПОЛНЯЮТСЯ/ОТПРАВЛЯЮТСЯ по мере появления заказанных товаров, но многие популярные товары задерживаются или их не хватает.ETA пополнения запасов для ранее заказанных товаров часто либо недоступны, либо ненадежны. Мы продолжаем отвечать на электронные письма, насколько это возможно, но у нас работает менее половины нашего обычного персонала, поэтому, пожалуйста, наберитесь терпения. Ваше понимание приветствуется, пока наша компания работает над тем, чтобы сделать все возможное, чтобы служить хобби VW с воздушным охлаждением.

Мы надеемся, что вы вернетесь, когда наша онлайн-касса возобновит прием новых заказов. ** Вы можете скопировать и вставить, чтобы сохранить товары в своей корзине (включая ссылки на списки товаров), на случай, если ваш браузер не сохранит вашу корзину.**

Временное закрытие нашей онлайн-кассы позволяет нам немного наверстать упущенное в связи с отставкой по уже полученным заказам. Мы также проводим некоторую внутреннюю реструктуризацию и аудит, потому что наша деятельность сильно пострадала от недавних экономических изменений. Спасибо за вашу постоянную поддержку.

Сбои в цепочке поставок помешали нам надежно пополнять запасы.Многие востребованные детали задерживаются без информации о ожидаемом сроке прибытия — недозаказы с ненадежным ожидаемым временем прибытия на склад также ОЧЕНЬ расстраивают нас. Мы делаем все возможное, чтобы адаптироваться и оправиться от изменений в нашей отрасли, но в настоящее время многие поставки задерживаются, а наше время ответа на электронные письма медленное (у нас очень не хватает персонала). Даже если мы не сможем быстро ответить на ваше электронное письмо, поверьте, что мы РАБОТАЕМ над тем, чтобы вернуть для вас задержанные товары, и мы свяжемся с вами, когда у нас появятся какие-либо обновленные новости. Мы ценим вашу постоянную поддержку и понимание.

Когда вы размещаете запрос на онлайн-заказ, вы можете выбрать, чтобы товары, находящиеся на складе, обрабатывались для отправки раньше, чем какие-либо заказанные товары. За товары, отсутствующие на складе, с вас НЕ ПЛАТЯТСЯ, вы автоматически добавляетесь в список ожидания бронирования, и мы публикуем информацию о состоянии запасов / отложенных заказах в вашем просмотре статуса заказа / истории подробностей в вашей онлайн-учетной записи клиента. Вы можете в любое время отменить неотправленные/неоплаченные товары по электронной почте, если они не являются специальным заказом или изготовлены/обработаны на заказ.

Пожалуйста, продолжайте, только если вы готовы проявить ТЕРПЕНИЕ. Запрошенные товары могут быть задержаны из-за задержанного заказа на уровне поставщика, и нам обычно не предоставляют достоверную информацию о времени прибытия. Мы прилагаем все усилия, чтобы найти и выполнить ваш запрос на товары как можно лучше.


Принять и продолжить

Симптомы неисправности уплотнения коленчатого вала в вашем MINI

Сообщение от Ultimateauadmin от 2 февраля 2021 г.

Сальник коленчатого вала — это простой компонент вашего MINI , который выполняет большую работу.Он расположен рядом с передней частью двигателя автомобиля и закрывает конец коленчатого вала крышкой привода ГРМ . Эти уплотнения часто изготавливаются из металла , пластика и резины и имеют круглую форму. Они предназначены для предотвращения вытекания масла из двигателя во время движения.

Когда коленчатый вал выходит из строя, это может вызвать утечку. Эта утечка не только приведет к беспорядку в двигателе, но также может увеличить риск его повреждения.

Обычно при отказе коленчатого вала возникает несколько симптомов. Владельцы автомобилей должны распознать эти симптомы и посетить одного из наших квалифицированных механиков , чтобы быстро починить уплотнение.

Большой пробег

Когда ваш автомобиль проедет более 90 331 100 000 90 332 миль, срок службы уплотнения может приблизиться к концу. Поскольку эта часть часто изготавливается из пластика, она не прослужит так же долго, как некоторые другие компоненты вашего автомобиля. Когда пробег вашего MINI становится слишком большим, рекомендуется посетить надежную автомастерскую, чтобы проверить сальник коленчатого вала и определить, нужно ли вам заменить эту деталь или нет.

Утечки масла

Утечки масла часто являются наиболее распространенным симптомом, который замечает владелец автомобиля, когда уплотнение начинает выходить из строя. Когда сальник коленчатого вала высыхает , ломается или трескается , масло может вытечь. Достаточно даже небольшой течи, чтобы масло скапливалось на двигателе. Большие утечки могут привести к попаданию масла в переднюю часть двигателя.

Автовладелец должен время от времени проверять двигатель на предмет утечки масла. Другой знак дымный аромат .Это большой признак того, что масло вытекло на двигатель и теперь перегревает , сидя там. Ищите оба этих признака, чтобы определить, правильно ли работает уплотнение.

Почему следует заменить сальник коленчатого вала?

Сальник коленчатого вала может показаться таким маленьким компонентом вашего MINI, что это может не иметь большого значения. Даже если вы заметите небольшое подтекание масла из коленчатого вала в двигатель, это может показаться не такой уж важной проблемой, и многие автовладельцы просто проигнорируют эту проблему и ничего с ней не сделают.

Масло должно оставаться в коленчатом валу до тех пор, пока оно не достигнет двигателя. Если масло попадет в нужную часть двигателя в нужное время, это улучшит работу MINI. Если масло течет по всему верх или под двигатель, то это совсем другая ситуация. Это может привести к тому, что двигатель не только загрязнится, но и со временем перестанет работать.

Сальник коленчатого вала отвечает за то, чтобы масло оставалось в нужном месте и не вытекало.Как только владелец автомобиля заметит проблему с маслом и почувствует утечку, настало время отдать MINI лицензированному механику, чтобы он починил это уплотнение.

Ultimate European Repair исправит ваше уплотнение коленчатого вала

Когда сальник коленчатого вала начинает трескаться или ломаться, владелец автомобиля должен отвезти свой MINI к квалифицированному механику, чтобы как можно скорее починить сальник. Если автовладелец начинает замечать подтекание масла на двигателе, он должен предположить, что уплотнение сломано, и как можно скорее запланировать ремонт автомобиля с одним из наших квалифицированных механиков.Мы можем быстро заменить уплотнение коленчатого вала, чтобы сохранить масло на своем месте и защитить ваш двигатель.

MINI Cooper — отличный автомобиль для личного автомобиля. В Ultimate European Repair мы рады проверить неисправное уплотнение коленчатого вала вашего MINI и сразу же отремонтировать его одним из наших квалифицированных механиков.

Мы гордимся тем, что обслуживаем жителей Goodyear , Buckeye , Avondale , Phoenix и Peoria, AZ .Свяжитесь с нами сегодня, чтобы мы могли помочь вам запланировать встречу. Мы с нетерпением ждем возможности заработать ваш повторный бизнес в ближайшее время.

Рубрика: Ремонт MINI

10527 Передний сальник коленчатого вала, модернизированный

Модель (место) Категория Схема Ключ Имя Применение КОЛ-ВО
Ягуар XJ6, XJ12 Двигатель и производительность Внешний двигатель, 4.2 литра 37 ОБНОВЛЕННЫЙ КОМПЛЕКТ ТЕФЛОНОВЫХ УПЛОТНЕНИЙ КОЛЕНВАЛА XJ6 4,2 литра 1
Ягуар XK120, 140, 150 Двигатель и производительность Внешний двигатель 46 ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ САЛЬНИКА, тефлон XK140 из (д) Г.1909, XK150 1
Ранние седаны Jaguar Двигатель и производительность Внешний двигатель 81 КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, с тефлоновым уплотнением Ранний седан 3,4, 3,8 и 4,2 литра 1
Ягуар XJ6, XJ12 Двигатель и производительность Компоненты синхронизации, 4.2 литра 10 ОБНОВЛЕННЫЙ КОМПЛЕКТ ТЕФЛОНОВЫХ УПЛОТНЕНИЙ КОЛЕНВАЛА XJ6 4,2 литра 1
Ягуар XJS Двигатель и производительность Отдельные прокладки и уплотнения КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНИХ САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, модернизированный XJ6 1
Ягуар XJ6, XJ12 Двигатель и производительность Отдельные прокладки и уплотнения КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНИХ САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, модернизированный XJ6 1
Ягуар E-Type Двигатель и производительность Компоненты привода ГРМ — 6-цилиндровый 44 САЛЬНИК коленчатого вала, передний, усиленный Электронный тип 3.8 и 4,2 литра 1
Ягуар E-Type Двигатель и производительность Внешний двигатель — 6-цилиндровый 51 САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, обновленный тефлоновый тип E-Type 3,8 и 4,2 литра 1
Ягуар XJ6, XJ12 Двигатель и производительность Внутренний двигатель, 4.2 литра 22 ОБНОВЛЕННЫЙ КОМПЛЕКТ ТЕФЛОНОВЫХ УПЛОТНЕНИЙ КОЛЕНВАЛА XJ6 4,2 литра 1
Ранние седаны Jaguar Двигатель и производительность Внутренний двигатель 37 КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, с тефлоновым уплотнением Ранний седан 3.4, 3,8 и 4,2 литра 1
Ягуар E-Type Двигатель и производительность Внутренний двигатель — 6-цилиндровый 18 КОМПЛЕКТ САЛЬНИКОВ, коленчатый вал, передний, усиленный E-Type 3,8 и 4,2 литра 1

Что вызывает утечку из сальника коленчатого вала?

Эта статья может содержать партнерские ссылки.Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу Раскрытие информации о партнерских программах . Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Что вызывает течь сальника коленчатого вала? На уплотнения коленчатого вала может влиять ряд условий.

Одной из наиболее распространенных причин протечки сальника коленчатого вала является воздействие высокой температуры в моторном отсеке автомобиля. Со временем воздействие тепла приведет к ухудшению качества материала уплотнения и его разрушению, что приведет к утечке.

Этот простой компонент не привлечет вашего внимания, пока не возникнет проблема. Давайте посмотрим, что вызывает течь сальника коленчатого вала?

Что такое уплотнение коленчатого вала?

Сальник коленчатого вала — это небольшой, но важный компонент, предназначенный для предотвращения выталкивания масла между коленчатым валом и блоком цилиндров. Это масло создает барьер между двумя частями двигателя. Это предотвратит попадание влаги и грязи.

Само уплотнение имеет очень маленькую, ненавязчивую конструкцию и изготовлено из резины или других материалов, которые герметизируют металлические детали, поэтому оно помещается в труднодоступных местах.Он сжат болтами по обе стороны от него. Однако это давление со временем приведет к его разрушению, что приведет к утечке.

Что вызывает утечку через сальник коленчатого вала?

№1 Износ

Распространенной причиной утечки из этого компонента является воздействие высокой температуры, которая со временем может разрушить уплотнение. Когда человек управляет транспортным средством с открытым двигателем, в моторном отсеке могут накапливаться высокие температуры, что создает среду, в которой эти уплотнения быстрее изнашиваются.

Сальник коленчатого вала обычно находится в хорошем состоянии около 100 тыс. миль. После этого он испортится, а затем потечет. Высокая температура в автомобиле заставит это произойти быстрее.

#2 Коррозия

Другой распространенной причиной утечки из этого компонента является коррозия самого уплотнения. Когда вода попадает под уплотнение, это может вызвать коррозию металла, к которому прижимается уплотнение, что приводит к его разрушению быстрее, чем обычно. Вот почему многие люди кладут промасленную тряпку на моторный отсек своего автомобиля во время вождения в зимние месяцы, чтобы предотвратить образование ржавчины на этом компоненте.

#3 Коленчатый вал

И износ, и изнашивание сальника от коррозии на 100% связано с коленвалом. Коленчатый вал представляет собой металлическую деталь, которая должна быть в отличной форме, чтобы уплотнение выдержало испытание. Если есть какие-либо проблемы с его поверхностью, он будет выталкивать влагу в уплотнение и вызывать коррозию. Это может привести к утечке через уплотнение.

№4 Погнутый или сломанный шарнирный палец

Погнутый или сломанный шарнирный штифт является еще одной причиной утечки из этого компонента. Штифт обычно изготавливается из металла и входит в отверстие на коленчатом валу и блоке цилиндров.Если есть какие-либо повреждения этой детали, она может погнуться, из-за чего уплотнение быстро выйдет из строя.

Симптомы неисправности уплотнения коленчатого вала

# Ритмичный шипящий звук

Утечка из этого компонента обычно вызывает ритмичное шипение при работающем двигателе. Никаких других симптомов обычно не замечается, если только они не настолько плохи, чтобы заставить автомобиль работать плохо.

# Утечка масла из передней части двигателя

Еще одним признаком, на который следует обратить внимание, является утечка масла из двигателя, когда он не работает.Вы также можете проверить свой двигатель на наличие плохих или поврежденных уплотнений с помощью магнита или магнитной тест-полоски, которые доступны в большинстве магазинов автомобильных запчастей.

Общей проблемой этих компонентов являются «протечки», которые на самом деле представляют собой трещины в самом уплотнении. Это приведет к вытеканию масла при включении автомобиля. Именно поэтому их иногда называют брызгами.

Как починить сальник коленчатого вала

#1 Переустановите старую печать

Если вы обнаружите, что сальник коленчатого вала протекает, просто снимите его и отнесите в магазин автозапчастей для замены.Установите новый точно там, где был старый, а затем установите все старые уплотнения обратно.

#2 Обработка коленчатого вала

Вакуумное тестирование проводится для проверки наличия на коленчатом вале чего-либо, что может вызвать утечку через уплотнение. Этот метод очень дорогой и трудоемкий, поэтому большинство автомастерских вместо этого используют так называемую «шлифовку коленчатого вала».

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.