Сальник коленвала задний для а/м ВАЗ 2101-2107, 2121, 2131, 2120, 1111, 2123
Применен фторэластомер VITON, в изготовлении резины:
Прочность +41%
Инновационная форма кромки сальника и насечек
Срок службы +50%
Выгоды автолюбителя:
Увеличен срок эксплуатации
Надежное уплотнение узлов, даже с большим сроком эксплуатации
В комплекте 1 штука, в групповой таре 23 комплекта
ОписаниеПрименяемостьХарактеристикаОЕМ код Справочник
Благодаря инновационным технологиям и высокоточному оборудованию сальники ТМ «СЭВИ» соответствуют мировым стандартам автопроизводителей.
Особо необходимо остановиться на основном материале, обеспечивающем работоспособность сальников при высоких температурах характерных для автомобильных двигателей. Традиционно до конца прошлого столетия в производстве резин сальников использовались фторкаучуки модификаций 26 и 32, которые обеспечивали ресурс эксплуатации сальников при температурах до 200°C это в 1,5-2 раза превышает гарантии автозаводов.
Стабильность технических характеристик сальника обеспечивают как 100% контроль технологических процессов и качество сырья, так и контроль качества комплектующих, таких как:
- тщательный контроль пресс-форм после каждого цикла вулканизации, который обеспечивает соответствие насечек по кромке сальника и самой кромки требованиям чертежа;
- контроль упругих свойств пружин, изготовленных из рессорно-пружинной стали, который обеспечивает необходимое и длительное поджатие кромки сальника к валу;
- контроль качества штампов и состава металла для изготовления каркасов сальников, что исключает попадание в торговлю «прослабленных» по наружному диаметру сальников.
При покупке сальников даже специалисты без специальных приборов не могут определить натяг кромки сальника на вал. Однако, любой внимательный автовладелец при покупке может проверить качество нанесения насечек.
Автовладельца должны насторожить слабовыраженные насечки и выход одной и более насечек на кромку сальника. Такие сальники в большом количестве поставляются на рынок России и в страны СНГ и обеспечивают низкий ресурс эксплуатации.
Марка | Модель | Год выпуска |
ВАЗ | 2101 | 1970-1988 |
ВАЗ | 2102 | 1971-1985 |
ВАЗ | 2103 | 1972-1984 |
ВАЗ | 2104 | 1984-2012 |
ВАЗ | 2105 | 1979-2010 |
ВАЗ | 2106 | 1976-2006 |
ВАЗ | 2107 | 1982-2014 |
ВАЗ | 2120 | 1998-2006 |
ВАЗ | 2121 | 1977-2006 |
LADA | 4×4 | 2006- |
ВАЗ | 2131 | |
ВАЗ | 2123 | 1998-2002 |
ВАЗ | 1111 (ОКА) | 1988-2008 |
CHEVROLET | NIVA | 2002- |
CHEVROLET | LANOS | 1997- |
DAEWOO | LANOS | 1997- |
ZAZ | SENS | 2000- |
ZAZ | CHANCE | 2009- |
ЗАЗ | 1102 (Таврия) | 1987-2007 |
Москвич | 2141 | 1986-2002 |
Москвич | 2335 | 1994-2002 |
ИЖ | 2126 | 1990-2005 |
ИЖ | 2717 | 1997-2005 |
Материал | FPM |
Рабочая среда | Масло моторное |
Рабочая температура | -45 … +175 оС |
Исполнение | Формованная кромка, гидродинамическая насечка |
LADA | 2101-1005160-01 |
LADA | 2101-1005160 |
LADA | 2101-1005160-02 |
Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH
P180023 Patron Сальник коленвала
Сальник коленвала
0 из 10
Patron
P180023
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с монтажной оболочкой
Внутренний диаметр: 88 мм
Наружный диаметр: 180 мм
Ширина: 15 мм
Тип сальника вала: IWD
Тип кручения: левой кручение
Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)
Защита от пыли: с пылезащитным краем
4
Patron P180023
2 670 ₽
Купить Patron P180023
3
Patron P180023
3 057 ₽
Купить Patron P180023
(9)
Показать все доступные цены Patron P180023
Показать все характеристики для Patron P180023
Показать для каких автомобилей подходит Patron P180023
Оригинальные номера производителей аналогом которых является Patron P180023
Сальник
0 из 10
Производитель: Mazda
Артикул: LF01-11-310
3 дн
Показать сроки доставки
5 995 ₽
Купить аналог Patron P180023
2 дн
Показать сроки доставки
12 181 ₽
Купить аналог Patron P180023
Другие предложения (16)
Сальник
0 из 10
Производитель: Ford
Артикул: 1 211 759
5 дн
Показать сроки доставки
7 604 ₽
Купить аналог Patron P180023
Поставщик — дилер данного бренда
1 дн
Показать сроки доставки
8 293 ₽
Купить аналог Patron P180023
Другие предложения (6)
Изменить фото
Сальник коленвала задний
0 из 10
Производитель: Ford
Артикул: 1 131 305
3 дн
Показать сроки доставки
8 979 ₽
Купить аналог Patron P180023
2 дн
Показать сроки доставки
12 570 ₽
Купить аналог Patron P180023
Другие предложения (6)
Найти фото товара в интернете
Сальник
0 из 10
Производитель: Volvo
Артикул: 8694809
2 дн
Показать сроки доставки
15 176 ₽
Купить аналог Patron P180023
Другие предложения (1)
Найти фото товара в интернете
Сальник
0 из 10
Производитель: Jaguar
Артикул: C2S52373
11 дн
Показать сроки доставки
36 917 ₽
Купить аналог Patron P180023
4 дн
Показать сроки доставки
45 620 ₽
Купить аналог Patron P180023
Сальник коленвала
4 из 10
Производитель: Nty
Артикул: NUPFR003
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с фланцем
51
шт.
5 дн
Показать сроки доставки
1 604 ₽
Купить аналог Patron P180023
51
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
1 770 ₽
Купить аналог Patron P180023
Другие предложения (6)
Применимость
Сальник
3 из 10
Производитель: Nok
Артикул: BH6529-E0
10
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
2 137 ₽
Купить аналог Patron P180023
Другие предложения (4)
81-90012-00 Сальник коленчатого вала Victor Reinz
1 из 10
Производитель: Victor Reinz
Артикул: 81-90012-00
Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с несущей рамой
2 дн
Показать сроки доставки
4 270 ₽
Купить аналог Patron P180023
Другие предложения (29)
Применимость
Сальник коленвала
2 из 10
Производитель: Elring
Артикул: 023. 940
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с монтажной оболочкой
Внутренний диаметр: 88 мм
Наружный диаметр: 180 мм
Ширина: 15 мм
Тип сальника вала: IWD
Тип кручения: левой кручение
Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)
Защита от пыли: с пылезащитным краем
20
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
4 669 ₽
Купить аналог Patron P180023
Поставщик — дилер данного бренда
2 дн
Показать сроки доставки
5 653 ₽
Купить аналог Patron P180023
Другие предложения (20)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Сальник коленчатого вала
0 из 10
Производитель: Elring
Артикул: 023.631
Внутренний диаметр: 37 мм
Наружный диаметр: 50 мм
Ширина: 6 мм
Тип сальника вала: AS
Тип кручения: правое кручение
Материал прокладки: FPM (Fluor-Kautschuk)
Защита от пыли: с пылезащитным краем
10
шт.
4 дн
Показать сроки доставки
1 149 ₽
Купить аналог Patron P180023
3 дн
Показать сроки доставки
1 161 ₽
Купить аналог Patron P180023
Другие предложения (10)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Сальник коленвала задний с фланцем
0 из 10
Производитель: Dominant
Артикул: MZLF00111310
50
шт.
4 дн
Показать сроки доставки
1 245 ₽
Купить аналог Patron P180023
Другие предложения (2)
Сальник
0 из 10
Производитель: Dominant
Артикул: FO12011759
50
шт.
4 дн
Показать сроки доставки
1 436 ₽
Купить аналог Patron P180023
Другие предложения (1)
Армированная манжета двигателя
0 из 10
Производитель: UkorAuto
Артикул: U0404003
26
шт.
5 дн
Показать сроки доставки
1 809 ₽
Купить аналог Patron P180023
САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАДНИЙ С ФЛАНЦЕМ MAZDA-3, 5, 6, CX7
0 из 10
Производитель: WENDERW
Артикул: WE113C
12
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
2 329 ₽
Купить аналог Patron P180023
Другие предложения (2)
Сальник коленвала
0 из 10
Производитель: ZZVF
Артикул: ZVLF01310
Высота: 15 мм
Внутренний диаметр: 88 мм
Диаметр: 107 мм
25
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
2 396 ₽
Купить аналог Patron P180023
Другие предложения (4)
ОЕМ номера
Сальник коленвала
0 из 10
Производитель: Deppul
Артикул: DELF011310
3 дн
Показать сроки доставки
2 470 ₽
Купить аналог Patron P180023
Другие предложения (2)
Сальник коленвала
0 из 10
Производитель: Elwis
Артикул: 8126546
Сторона установки: со стороны коробки передач
необходимое количество: 1
Тип кручения: левой кручение
Тип сальника вала: IWD
Ширина: 15 мм
Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)
Внутренний диаметр: 88 мм
Наружный диаметр: 180 мм
2 дн
Показать сроки доставки
2 966 ₽
Купить аналог Patron P180023
Другие предложения (3)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Сальник коленвала
0 из 10
Производитель: Bga
Артикул: OC6374
Форма уплотнительной поверхности со стороны выпуска ОГ: круглый
Тип корпуса: с корпусом
Ширина 1: 8 мм
Наружный диаметр 1: 107 мм
Наружный диаметр 2: 190 мм
Внутренний диаметр 1: 88 мм
Сторона установки: со стороны коробки передач
10
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
3 383 ₽
Купить аналог Patron P180023
Другие предложения (8)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Сальник коленвала
0 из 10
Производитель: Ajusa
Артикул: 71003700
Внутренний диаметр: 88 мм
Наружный диаметр: 107 мм
Наружный диаметр: 190 мм
Ширина: 8 мм
10
шт.
4 дн
Показать сроки доставки
5 522 ₽
Купить аналог Patron P180023
3 дн
Показать сроки доставки
7 945 ₽
Купить аналог Patron P180023
Другие предложения (4)
Применимость ОЕМ номера
Сальник коленвала
0 из 10
Производитель: Corteco
Артикул: 20034275B
Сторона установки: со стороны коробки передач
Внутренний диаметр 1: 88 мм
Наружный диаметр 1: 188 мм
Наружный диаметр 2: 175 мм
Высота 1: 13,5 мм
Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с монтажной оболочкой
Тип кручения: переменное кручение
2 дн
Показать сроки доставки
6 937 ₽
Купить аналог Patron P180023
Все характеристики Применимость
Найти фото товара в интернете
Сальник коленвала задний
0 из 10
Производитель: All4Motors
Артикул: EMR0403
36
шт.
4 дн
Показать сроки доставки
1 854 ₽
Купить аналог Patron P180023
Другие предложения (1)
Найти фото товара в интернете
Сальник коленвала
0 из 10
Производитель: Payen
Артикул: LK5005
Высота: 15,000 мм
Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen)
Внутренний диаметр: 88,00 мм
Наружный диаметр: 188,00 мм
Направление вращения: против часовой стрелки
2 дн
Показать сроки доставки
4 466 ₽
Купить аналог Patron P180023
Другие предложения (7)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Найти фото товара в интернете
Сальник коленчатого вала
0 из 10
Производитель: Febi
Артикул: 103684
23
шт.
25 дн
Показать сроки доставки
9 033 ₽
Купить аналог Patron P180023
Сальник коленвала – масло наружу не пройдет + видео » АвтоНоватор
В далеком прошлом, когда еще первые автомобили тряслись по брусчатке без рессор и амортизаторов, что не добавляло комфорта при зависимых приводах, там, где сегодня стоит сальник коленвала, делались уплотнения смазанной жиром паклей. От прямой связи с салом и пошло такое название этого важного герметизирующего элемента, с которым легко обращаются бывалые автолюбители, а новички едва знакомы.
Что собой представляет сальник коленвала
Коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания постоянно и щедро омывается маслом, налитым в поддон картера, вследствие чего, из-за непрерывного вращения во время работы, смазка может вытекать за пределы корпуса. А о подтекании масла не понаслышке знают многие автомобилисты, также как и о связанных с этим процессом проблемах. Впрочем, на рубежах, а именно, в выходных отверстиях, через которые вал соединяется с внешними узлами, обычно стоят сальники, передний и задний. Отличить их просто, последний представляет собой несколько большее и массивное кольцо.
Ввиду того, что данные прокладки подвергаются трению все то время, пока работает двигатель, и шатуны крутят коленвал на высокой скорости, материал сальника должен обладать определенной термостойкостью. Обычный нитрил (бутадиен-нитрильный каучук или NBR) не подойдет, поскольку будет прогорать и рассыпаться буквально на ходу. Гораздо лучше для уплотнителей подходит фторкаучуковая резина FPM либо силикон. Выбирая сальник коленвала, также следует обращать внимание на такие факторы, как форма и наличие маркировки. Внутренняя кромка должна быть острой, а надписи внешней поверхности – легко читаемы.
Как сальник используется?
Даже если вы знаете, что такое сальник, информация о нюансах его установки и эксплуатации не помешает. В частности, некоторые уплотнители имеют наклонные риски для сгона масла, при установке таких колец обратите внимание на присутствие стрелки, указывающей направление вращения вала. Особенно это актуально для неоригинальных манжет. К слову, об аналогах. Иногда очень трудно подобрать сальник по размеру, особенно, если стоял импортный, а в продаже имеются только отечественные (из таковых выбирайте только красно-коричневые, они из фторкаучука).
В таких случаях, если вы уверены, что впредь будете использовать только имеющиеся в наличии уплотнители, при слишком больших их размерах можно расточить гнездо, а при слишком маленьких – запрессовать в него переходное кольцо. По ширине допустимо превышение оригинала на 2.5-3 миллиметра, не более, на столько же заменитель может быть уже. Если же сальник слишком тонок, придется по внешнему диаметру устанавливать дистанционное кольцо на недостающую ширину до прижимающего шкива для переднего уплотнителя и маховика для заднего.
Как самостоятельно заменить сальник
Передний заменить легче, поскольку доступ к нему получить не составит особого труда. Для начала снимаем кожух зубчатого ремня передачи на распредвал. Ремень может и отсутствовать, иногда передача осуществляется напрямую, шестернями. В любом случае, основной шкив с зубчатой кромкой также нужно будет снять, для чего откручиваем крепежные болты (их обычно 6 штук). Затем нужно снять ступицу, на которой сидел шкив. Для этого выкручиваем еще один болт и аккуратно сбиваем ступицу монтажными лопатками, в крайнем случае, при слишком плотно напрессованной детали, нужно использовать специальный съемник.
Чтобы во время смены прокладки вал не крутился, рекомендуется переключить коробку передач на пятую позицию и установить стояночный тормоз.
Теперь меняем сальник, аккуратно поддев его и поставив на место новый. Для запрессовки манжеты можно использовать старую, наложив сверху и нажимая по ее окружности отверткой. Заднюю прокладку поменять чуть сложнее, поскольку для этого нужно сначала снять коробку передач, затем сцепление, и только потом вам откроется доступ к маховику, нужно аккуратно открутить крепежные болты и снять зубчатое колесо с вала. Теперь у вас перед глазами сальник, подцепляем его и ставим новый, запрессовав, как и в первом случае, с помощью старого уплотнителя в качестве оправки. Рабочая кромка манжеты должна быть заправлена на шейку коленвала. Когда убедитесь, что сальник сидит плотно, установите в обратном порядке снятые узлы.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Сальник коленчатого вала
Иногда замена самых дешевых деталей занимает больше всего времени. Это касается сальников коленчатого вала. Если передний сальник оставил масляный след, который вам следует обдумать, ремонт будет относительно минимальным. Но если задний главный сальник больше не выполняет своих обязанностей по удержанию масла внутри и грязи снаружи двигателя, то вам лучше затянуть ремень, потому что вам придется потратить немало рабочих часов, чтобы заменить деталь, которая стоит меньше еды в магазине. обычный ресторан.
Прежде чем предположить, что утечка связана только с основным уплотнением, важно проверить другие возможные причины и выполнить необходимый ремонт, прежде чем заменять только уплотнение. Ошибка установки может быть вызвана ошибкой, если, например, уплотнение было установлено кромкой наружу, а не ориентировано внутрь двигателя. Перед тем, как копать, пропустите немного флуоресцентного красителя через смазочную систему, чтобы точно определить, откуда происходят утечки.
Существует несколько возможных причин утечек из главного уплотнения, которые можно проверить, не роняя коробку передач. То, что может выглядеть как утечка главного уплотнения, может быть связано с крышкой, прокладкой, масляным поддоном, масляным радиатором или даже с задним масляным насосом. Масло, вытекающее из одного из этих датчиков, может выглядеть как утечка через задний главный сальник, поскольку оно стекает по задней части двигателя.
Типы уплотнений
В старых моделях автомобилей сальники состоят из двух частей. Но в середине 80-х GM изменила конструкцию на цельную, чтобы уменьшить вероятность неправильной сборки уплотнения на сборочной линии. Комплекты для переоборудования, состоящие из двух частей, доступны на вторичном рынке, и многие гонщики используют их, поскольку их легче заменить. При правильной установке уплотнения редко дают течь. Однако цельные резиновые или силиконовые уплотнения сегодня используются на большинстве транспортных средств. В некоторых из этих уплотнений используется кромка с тефлоновым покрытием, которая переносит часть материала на поверхность для обеспечения смазки и лучшего уплотнения. Эти типы уплотнений лучше всего устанавливать всухую, иначе при использовании любой смазки может возникнуть утечка. Установка уплотнений должна производиться с помощью соответствующего инструмента, который равномерно вбивает деталь и не разрушает кромки. Следует отметить, что некоторые новые уплотнения поставляются с центрирующей втулкой.
PCV
Система принудительной вентиляции картера (PCV) может вызвать всевозможные проблемы, если она работает неправильно. Забитые или сломанные вакуумные линии, порванные диафрагмы маслоотделителя могут привести к накоплению нагара и прорыву масла, что создает более высокое давление, что приводит к утечкам масла. Для двигателей с турбонаддувом и наддувом давление в картере может увеличиваться экспоненциально, если система PCV ограничена. Отсутствие регулярного технического обслуживания часто является причиной PCV, потому что со временем масло разрушается и начинает осаждаться. Первые последствия этого обычно проявляются в виде пропусков зажигания из-за нагара или засорения вакуумной линии.
Неисправности коленчатого вала
Изогнутый коленчатый вал вызовет гораздо больше проблем, чем протекающий сальник, но если есть даже небольшое биение или изгиб из-за недостаточной поддержки коренных подшипников, могут возникнуть проблемы с сальниками . Кромка на внутренней стороне уплотнения прижимается к поверхности кривошипа (спереди и сзади), обеспечивая достаточное усилие, чтобы предотвратить утечку масла и попадание грязи. Давление картера выталкивает кромку наружу к поверхности фланца для предотвращения утечек.
У некоторых уплотнений внутри кромки имеется пружина, помогающая герметизировать ее на кривошипе. Если кромка перемещается слишком сильно или обнажает пружину, она может повредить уплотняющую поверхность кривошипа, что приведет к утечке. Ищите любые заусенцы или канавки на передней и задней части коленчатого вала, чтобы убедиться, что он гладкий. Любые острые края или выемки могут повредить кромку уплотнения, что приведет к проникновению масла, грязи и мусора. Более крупные частицы могут тереться о поверхность, что может потребовать дополнительных шагов, чтобы привести ее в соответствие со спецификацией. Вы можете использовать кусок наждачной бумаги, чтобы отполировать коленчатый вал и очистить его очистителем карбюратора или чем-то, что не будет реагировать на силиконовую резину.
Втулка коленчатого вала
Если выходной фланец коленчатого вала имеет царапины и повреждения до такой степени, что полировка не вернет его к жизни, некоторые компании послепродажного обслуживания предлагают втулки коленчатого вала, которые надеваются на фланец между уплотнением и поверхностью кривошипа. Ремонтные втулки доступны не только для втулок уплотнительной поверхности коленчатого вала, но также для уплотнительной поверхности гармонического балансира и уплотнительных поверхностей распределительного вала, которые можно установить с помощью специальных инструментов, чтобы сделать установку максимально простой.
Еще один момент, на который следует обратить внимание, — направляющий подшипник. Обязательно проверьте первичный вал на наличие смещения, потому что это может создать нагрузку на кривошип и в конечном итоге привести к утечке и износу подшипника. Коленчатый вал должен двигаться по гладкой ровной поверхности на тонкой пленке масла. Вашему клиенту может понадобиться больше, чем сальник, если коленчатый вал изношен подшипники или имеет низкое давление масла. Обязательно проверьте все возможные причины утечки, прежде чем приступать к такой большой работе.
САЛЬНИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА — 951-11596 | Troy-Bilt US
Перейти к основному содержанию
Товар#: 951-11596
УПЛОТНЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Артикул#: 951-11596
Количество
Эта часть заменяет:
- 751-11596
Спецификации и залог
- Технические характеристики
- Характеристики
- Залог правильной части
Технические характеристики
- Серии Печать
Покупайте с уверенностью
Избегайте разочарований при покупке запчастей, приспособлений и аксессуаров с помощью Troy-Bilt Right Part Pledge. Если вы приобрели неправильную деталь у Troy-Bilt или у авторизованного онлайн-реселлера Troy-Bilt, Troy-Bilt или ваш авторизованный онлайн-реселлер Troy-Bilt будут работать с вами, чтобы определить правильную деталь для вашего оборудования и инициировать бесплатную замену. См. полные условия.
Быстрая, бесплатная доставка
Заказы на запчасти на сумму более 50 долларов доставляются бесплатно.*Все заказы, размещенные до 17:00, доставляются на следующий день. Стандартная доставка занимает в среднем 3 рабочих дня. Возможна ускоренная доставка.
*Применяются некоторые исключения. Ознакомьтесь с полной политикой доставки.
Беспроблемный возврат
Мы позаботимся о том, чтобы вы получили нужную деталь. Наслаждайтесь 90-дневным возвратом неиспользованных деталей, и мы не будем наказывать вас за заказ не той детали, если вы будете следовать нашей политике возврата.*
*Применяются некоторые исключения. Прочитайте полную политику возврата.
Чат с экспертами
Наши специалисты по наружному энергетическому оборудованию находятся всего в одном щелчке мыши через онлайн-чат. Доступен с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00 по восточному поясному времени.
Также доступна поддержка по телефону:
1-800-828-5500
Как заменить и снять передний сальник коленчатого вала на двигателе TDI, VW и Audi
Как заменить и снять передний сальник коленчатого вала на двигателе TDI, Фольксваген и Ауди Сложность: 4/50104 вернуться к 1000q: (2004-2005) турбодизель FAQ и Указатель «как сделать» для автомобилей Pumpe Duse
Введение
В этой статье показано снятие и замена переднего уплотнения коленчатого вала на двигателе ALH, аналогичный двигателю BEW.
Хотя технически это не очень сложно, замена уплотнения требует снятия ремня ГРМ и еще нескольких шагов. Из-за того, что требуется дополнительное время и специальные инструменты, для новичка это задание оценивается как сложность 4/5 (но его легко можно выполнить прямо на подъездной дорожке).
Сальник коленчатого вала ALH установлен в передней опоре двигателя, а опора прикреплена болтами к блоку цилиндров и масляному поддону. В то время как уплотнение можно снять с держателя, не снимая его с двигателя, снятие держателя облегчает очистку коленчатого вала, что чрезвычайно важно при установке тефлонового (тефлонового) уплотнения. Volkswagen указывает снятие масляного поддона при снятии держателя (для обеспечения полной герметизации при повторной сборке). Эта процедура описывает процесс без снятия масляного поддона. Руководство по обслуживанию (и правильный способ) замены переднего или заднего сальника коленчатого вала заключается в том, чтобы снять масляный поддон перед установкой нового уплотнения. В этой статье он показан без снятия масляного поддона. Существует небольшая вероятность утечки масла, поэтому выполняйте эту процедуру на свой страх и риск!
Если вы хотите снять масляный поддон, см. 1000q: Снятие масляного поддона двигателя mk4.
Оправка уплотнения коленчатого вала отличается, если ваше новое уплотнение выполнено из тефлона (как бумага, без пружины) или с резиновой пружиной. Оригинальное уплотнение примерно до 2003 года было резино-пружинным, и вы можете без проблем перейти на тефлоновое уплотнение. Для резиновых уплотнений используется инструмент VW № 2080a с направляющей втулкой, который вставляется с помощью инструмента 3265. Тефлоновые уплотнения могут поставляться с направляющей втулкой, но без оправки. В тефлоновых уплотнениях используется направляющая втулка T10053 и оправка T10053/1. При использовании тефлонового уплотнения не используйте масло для смазки уплотнения. Также дайте ему постоять не менее 4 часов перед запуском двигателя. При использовании резинового уплотнения смажьте кромку перед установкой уплотнения.
Фотографии и статья сделаны mirogi, любые вопросы или комментарии по этой статье пишите в этой ветке форума.
Запчасти
Головки на 10 мм
Фиксатор коленчатого вала
инструменты для ремня ГРМ
опора звездочки коленчатого вала
оправка коленчатого вала, T10053 или 2081a/3265 в зависимости от типа уплотнения
(Я сдаю в аренду инструмент для дрейфа и контрудержания по специальному запросу, контактную информацию администратора см. на странице аренды)
уплотнитель (Reinzosil или аналогичный)
Обезжириватель и салфетки
ПТФЭ (тефлоновое) уплотнение коленчатого вала: VW# (038 103 085 e)
или резиновое уплотнение коленчатого вала: VW# (054 115 147 b)
Процедура
Снимите поликлиновой ремень. Снимите гармонический балансир с конца коленчатого вала.
Болт крепления зубчатого ремня ГРМ к коленчатому валу установлен под большим натяжением. Перед снятием ремня ГРМ или опоры двигателя рекомендуется ослабить болт. Это не обратная резьба, просто очень тугая.
Для снятия и повторной сборки этого болта требуется контрупорный инструмент, чтобы правильно удерживать и затягивать болт. На следующем рисунке показан контрудерживающий инструмент, созданный для этого применения. В качестве рукоятки используется труба диаметром 3/4 дюйма. Хорошо подходит труба длиной 3 фута. Из-за силы, прикладываемой к соединению, где труба привинчивается к инструменту, лучше всего зажать трубу в тисках и повернуть надежно закрепите инструмент на трубе с помощью рукоятки отлома или другого подходящего стержня. При прикреплении инструмента к шестерне совмещение отверстий в инструменте с отверстиями в шестерне упрощается, если снять с инструмента два стопорных болта.
После того, как четыре крепежных болта вставлены в шестерню, может потребоваться повернуть коленчатый вал в одну или другую сторону, чтобы можно было снова установить два стопорных болта. После установки всех шести болтов надежно затяните их. Болт коленчатого вала использует 19-миллиметровую головку с 12 точками. Используйте трубу или другой мошенник в качестве рычага, чтобы снять этот болт.
(Будьте осторожны при использовании большого ключа, как показано на этом рисунке — тяните прямо, чтобы ключ не соскользнул в сторону с ручки прерывателя.) Поскольку правая опора двигателя была отсоединена, двигатель может перемещаться вперед- назад и вверх-вниз. Использование инструментов близко друг к другу, как показано, обеспечивает стабильность процесса.
После ослабления болта снимите инструмент. Вы можете снять болт и шестерню после снятия ремня ГРМ, контрупор нужен только для очень высокого крутящего момента на болте.
Снимите ремень ГРМ. (См. процедуру замены ремня ГРМ, для двигателя ALH см. 1000q: Снятие ремня ГРМ ALH, для двигателя BEW см. 1000q: Снятие ремня ГРМ двигателя BEW).
Если вы заменяете только сальник коленчатого вала, а не ремень ГРМ и сопутствующие детали, необходимо снять большой ролик ремня ГРМ. Ролик находится перед верхней частью держателя. При повторной сборке ролика необходимо установить новый болт, поскольку он является растяжным. Крутящий момент для этого болта составляет 30 ft-lb + ¼ оборота.
С помощью ключа на 10 мм открутите десять болтов, показанных на этом рисунке (6 на лицевой стороне, 4 на нижней).
Теперь держатель крепится к двигателю с помощью уплотнителя и двух установочных штифтов. Снимите держатель с двигателя, осторожно поддев прямо из передней части блока в двух местах, показанных на этих фотографиях. Не вставайте между держателем и масляным поддоном.
Тщательно очистите монтажные поверхности блока и масляного поддона, убедившись, что удалили весь старый герметик. Также очистите отверстия от старого герметика. Использование магазинного пылесоса помогает контролировать мусор. Также полезно дождаться слива старого моторного масла до тех пор, пока держатель не будет переустановлен, чтобы любой мусор, попавший в масляный поддон, мог быть унесен вместе с маслом. Используйте обезжириватель, чтобы подготовить монтажные поверхности для приклеивания герметика.
Очистите конец коленчатого вала, чтобы не повредить новую кромку уплотнения.
Выпрессовать старую пломбу из держателя. Использование гнезда или куска дерева подходящего размера и постукивание молотком упрощают процесс. Вы можете обернуть их лентой, если вы беспокоитесь о царапинах.
Тщательно очистите весь держатель, обязательно удалив весь старый герметик. Используйте обезжириватель, чтобы подготовить монтажные поверхности для приклеивания герметика.
Volkswagen указывает продукт для использования в качестве герметика в сборе двигателя. Он идентичен Victor Reinz Reinzosil. Для этого применения используйте герметик VW, Reinzosil или аналогичный герметик. Нанесите два очень маленьких шарика герметика, по одному на каждую сторону блока в углу, где блок и масляный поддон сходятся. Нанесите небольшой слой герметика на всю длину задней стороны держателя, внутри шести отверстий под болты и двух установочных штифтов. Нанесите очень маленькие полоски герметика по всей длине и внутри резьбовых отверстий на нижней поверхности держателя и масляного поддона и чистым указательным пальцем размажьте обе полоски, чтобы они были относительно плоскими. (Одна полоска герметика большего размера, нанесенная на носитель, может быть соскоблена во время сборки и будет неэффективной. А нанесение небольшого количества герметика на обе поверхности обеспечивает эффективное покрытие.)
Осторожно, чтобы не повредить как можно больше герметика, проведите водилой над коленчатым валом и мимо соседних частей двигателя. Наденьте держатель на два установочных штифта. Ударьте по крышке молотком по установочным штифтам. Установите десять монтажных болтов и затяните их с усилием 11 футо-фунтов. Это нормально видеть, как немного герметика выдавливается по бокам. Если много средства для изготовления прокладок выдавливает края, это означает, что вы нанесли слишком много.
Установите уплотнение. Если вы устанавливаете уплотнение из ПТФЭ (тефлона), устанавливайте его всухую в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к уплотнению. Если вы устанавливаете резиновое уплотнение, смажьте кромку уплотнения и коленчатый вал небольшим количеством моторного масла.
Если у вас есть уплотнение из ПТФЭ, соберите уплотнение в соответствии с инструкциями и с помощью сборочных приспособлений, прилагаемых к уплотнению, или инструмента VW T10053. Вот он используется на двигателе PD. Направляющая втулка T10053 надевается на головку кривошипа. Затем вы можете осторожно сдвинуть уплотнение по нему, пока не почувствуете легкое сопротивление. Наденьте на него оправку T10053/1, а затем осторожно затяните старый болт коленчатого вала, чтобы протолкнуть уплотнение вперед, пока оправка не остановится. Не перетягивайте его, только затягивайте до тех пор, пока не почувствуете сопротивление (оправка пластиковая). При правильной установке сальник будет располагаться сразу за буртиком на коленчатом валу, поэтому шестерня зубчатого ремня не соприкасается с ним.
Если у вас есть резиновое уплотнение, используйте направляющую втулку VW# 2080a (похожа на вышеприведенную, но черного цвета и немного другого диаметра) и вставьте ее с помощью оправки VW# 3265.
Снимите направляющую втулку и оправку.
Установите на место звездочку коленчатого вала, затянув новый болт и затянув его ключом. Используйте контрфиксатор, чтобы убедиться, что коленчатый вал не может вращаться, иначе это может привести к контакту клапана с поршнем! Вам просто нужно, чтобы звездочка коленчатого вала была достаточно тугой, чтобы установить ремень ГРМ. Затем снимите удерживающий инструмент, чтобы снова надеть ремень ГРМ.
Соберите ремень ГРМ до тех пор, пока не установите шкив коленчатого вала обратно.