Карьерный экскаватор ЭКГ-10
- Главная >
- Каталог продукции >
- Запчасти для экскаваторов >
- Карьерные ЭКГ >
- Карьерный экскаватор ЭКГ-10
Запчасти для экскаваторов
Карьерные ЭКГ
Запчасти к ЭКГ-5А
Запчасти к ЭКГ-8и
Запчасти к ЭКГ-10
Карьерный экскаватор ЭКГ-5
Карьерный экскаватор ЭКГ-10
Технические характеристики
Шагающие ЭШ
Технические характеристики
ЭШ-10/70
ЭШ-15/90
ЭШ-20/90
ЭШ-6/45
Трубы
Труба б/у
Труба восстановленная
Труба лежалая
Труба новая
Запчасти для дробилок и мельниц
Конусные дробилки КСД-2200 КМД-2200 КСД-1750 КМД-1750
Запчасти конусных дробилок КСД-2200 КМД-2200 КСД-1750 КМД-1750
КМД
КСД
Мельницы барабанные стержневые
Cтержневая мельница МСЦ/МСП/МСР
Запасные части
Шаровая мельница
Запасные части
Шаровая мельница МШР
Щековые дробилки
СМД
Запчасти к буровому оборудованию
Буровые насосы
Вертлюги
Запчасти к буровому оборудованию
Крюкоблоки
Роторы
Разработка и внедрение mySAP ERP
Электрооборудование
Электрооборудование ЭКГ-5А
Резервуары и ёмкости
ТКУ транспортабельная котельная установка
Опоры ЛЭП, мачты, в том числе нестандартные сварные
Опоры, столбы ЛЭП 6-10 кВ, 35 кВ, 110 кВ
Мобильные быстро возводимые здания. Вагон-дома
Предназначены для разработки и погрузки в транспортные средства полезных ископаемых до V категории включительно. Малоопорное гусеничное ходовое устройство позволяет передвигаться на уклонах до 12 градусов.
Экскаватор ЭКГ-10 является базовой моделью. Для использования экскаватора ЭКГ-10 в различных технологических схемах на его базе разработаны и поставляются следующие модификации:
- ЭКГ-10М с уширенным ковшом вместимостью 11,5 м3 и лучшей заполняемостью ковша при использовании на угольных разрезах. Основной ковш предназначен для пород с объемом весом в целом не более 2,7 т/м3 (по специальному заказу).
- ЭКГ-10Р с ковшом 8 м3 создан на базе экскаватора ЭКГ-10. Экскаватор ЭКГ-10Р имеет увеличенное подъемное усилие до 110 т вместо 100 т и рядную подъемную лебедку с увеличенным межцентровым расстоянием редуктора. На поворотной платформе предусмотрены платики и отверстия для крепления как рядного, так и планетарного редуктора подъема.
Внутренняя поверхность вставки ковша футерована износостойкими пластинами из стали марки картэкс-440.
Технические характеристики ЭКГ-10
Наименование показателя | Значение показателя |
Вместимость ковша, м3 | 10 |
Рабочая масса, т | 395 |
Конструктивная масса, т | 334 |
Масса основного ковша, т | 16,2 |
Противовес (обеспечивается покупателем), т | 45-50 |
Длина стрелы, м | 13,8 |
Длина рукояти, м | 11,1 |
Угол наклона стрелы, град | 45 |
Наибольшая высота разгрузки, м | 8,6 |
Наибольший радиус разгрузки, м | 16,3 |
Наибольшая высота копания, м | 13,5 |
Наибольший радиус копания, м | 18,4 |
Наибольший радиус копания на уровне стояния, м | 12,6 |
Высота до головных блоков стрелы, м | 14,6 |
Радиус до головных блоков, м | 12,92 |
Радиус вращения хвостовой части | 7,78 |
Просвет под поворотной платформой, м | 2,7 |
Высота по кабине, м | 8,6 |
Расстояние от оси пяты стрелы до центра вращения, м | 2,4 |
Среднее давление на грунт при передвижении, кПа | 216 |
Наибольшее усилие на подвес ковша, кН | 0,8 |
Номинальная мощность:
-сетевого двигателя, кВт -трансформатора, кВа | 800
160 |
Расчетная продолжительность цикла, с | 26 |
Электропитание
напряжение сети (3-х фазная, 50 Гц), В | 6000 |
пиковая мощность, кВА | 1300 |
cos при нормальной нагрузке | 0,9 |
напряжение приводного электродвигателя, В | 6000 |
питающий кабель (обеспечивается покупателем), мм2 | 3х35+1х10+1х6 |
трансформатор собственных нужд 1х160 КВА | 6000/400 В |
выключатель приводного двигателя-вакуумный | 600 В/20 kА |
Рабочее оборудование
стрела: сварная из 2-х секций | |
диаметр головных блоков с поверхностной закалкой ручьев, мм | 1665 |
диаметр напорных двухручьевых блоков с поверхностной закалкой ручьев, мм | 1452 |
диаметр рукояти, мм | 800 |
толщина стенки балки рукояти, мм | 50 |
применение, параметры, неисправности и ремонт
Редуктор хода «Хитачи» — ключевой механизм трансмиссионной системы. Он передает энергию от мотора на колеса и другие рабочие элементы машины. Данный узел также приводит в действие механизм по преобразованию мощности в полезную работу, причем практически не снижая значение первого технического параметра. Кроме того, редуктор хода Hitachi сокращает усилия со стороны прочих элементов конструкции, необходимые для выполнения описанного преобразования. Это и есть явление редукции.
Данный механизм конструктивно представляет собой отдельное от мотора устройство, которое монтируют на одной раме с двигателем. Для повышения эффективности работы редуктор может иметь более одной ступени, например, две или реже три, на каждой из которых идет увеличение передаточного отношения.
Применение редукторов
Ходовые редукторы устанавливают на автомобильную технику, используемую в горном деле, добывающей и перерабатывающей промышленности, включая нефтегазовую, пищевую, химическую и другие отрасли. Данные устройства применяют в сельском хозяйстве, строительстве, системах жизнеобеспечения и жилищно-коммунального хозяйства, в дорожных работах, в карьерах, в геологических работах.
Существуют модели общего (универсального) и профильного (специального) назначения. В первом случае оборудование подходит для широкого круга вариантов спецтехники, во втором предназначено для машин конкретного типа. Выпускают, например, редуктор хода экскаватора «Хитачи», а также специализированные модели для грейдеров, самосвалов, автокранов, грузовиков, тягачей, тракторов, комбайнов и т. п.
Описание оборудования
Производитель выпускает модели с разным устройством рабочего механизма. Он обеспечивает необходимые показатели эффективной эксплуатации аппаратов с различными значениями базовых параметров.
Ключевые параметры
Производительность и эффективность редукторов хода «Хитачи» определяется тремя характеристиками:
- Крутящий момент. Сила вращения колес, закрепленных на оси рамы. Этот параметр также не вполне корректно называется вращающим моментом. В конечном итоге данный показатель определяет скорость вращения колес машины.
- Угловая скорость. Это быстрота вращения колес вокруг оси, на которой они установлены. В автомобилях этот параметр выражает потери мощности, возникающие вследствие движения самой системы трансмиссии. Чем выше угловая скорость, тем медленнее будут вращаться колеса спецтехники.
- Величина передаточного отношения. Параметр также часто называют просто передаточным отношением. Фактически, это соотношение крутящего момента и угловой скорости конкретного вала в системе трансмиссии. Таким образом, этот параметр выражает, насколько ослабнет мощность с учетом неизбежных потерь.
Передаточное отношение — ключевая характеристика для редукторов хода Hitachi или другого бренда. Она определяет сферу применения той или иной модели, ее предельные эксплуатационные возможности и достигаемый с ее помощью конечный результат.
Виды редукторов
Прямые и обратные
Как правило, работа ходового редуктора заключается в повышении передаточного отношения, однако и теоретически, и технически возможно изменение его величины в обе стороны.
- Прямые редукторы. Основная категория оборудования. Работают на увеличение крутящего момента и одновременно снижение угловой скорости, что повышает в итоге передаточное отношение и мощность работы спецтехники. Аппараты прямого действия применяются во всех обозначенных выше областях.
- Обратные редукторы. Менее распространенный вариант ходовых редукторов. Оборудование обеспечивает обратный эффект: снижает крутящий момент и повышает угловую скорость, что уменьшает передаточное отношение. Приборы также известны как мультипликаторы, применяются ограниченно.
Двигатели спецтехники, как правило, оснащают ходовыми редукторами прямого типа: условия эксплуатации экскаваторов, грейдеров, самосвалов, кранов и других подобных машин требуют от них максимальной мощности, силы и производительности.
По типу передачи
Принцип работы ходовых редукторов «Хитачи» и любого другого бренда заключается в зубчатой передаче энергии с мотора на колеса и другие рабочие элементы спецтехники. Это возможно посредством как электрического, так и механического привода, причем механический привод в автомобильной технике специального назначения используется намного чаще.
В зависимости от конструкции механической зубчатой передачи различают следующие ходовые редукторы:
- Цилиндрические. В основе — рабочий элемент цилиндрической формы. Ключевые преимущества таких аппаратов — высокий КПД при довольно низком уровне потребления энергии. Кроме того, приборы выдерживают большие нагрузки без экстремального нагревания при работе и эффекта самоторможения.
- Червячные. Винт, называемый червяком, и зубчатое колесо образуют вместе червячную передачу. К ее преимуществам относятся высокая эффективность, умеренное потребление энергии, плавный ход и малые размеры. Практически единственный крупный минус — самоторможение.
- Конические. Состоят из расположенных под углом валов. В результате получается конус, что обеспечивает непосредственную передачу усилия с двигателя на рабочую часть. В целом это эффективная конструкция, но сложность геометрической конфигурации ощутимо снижает КПД таких устройств.
- Планетарные. Редукторы данного типа также называют дифференциальными. В основе их конструкции — водило, две шестерни (солнечная и кольцевая) и сателлиты. Такой механизм называется планетарным из-за внешнего вида, напоминающего движущиеся небесные тела. Эти аппараты обеспечивает очень высокие значения передаточных отношений, поэтому их применяют в тяжелой промышленности.
- Волновые. Состоят из подвижного и неподвижного зубчатых колес. Такое устройство обеспечивает высокую плавность хода и большое передаточное отношении при умеренных затратах энергии. При этом волновые модели испытывают высокую напряженность подвижного колеса.
- Глобоидные. В основе конструкции — зубчатое колесо и винт с вогнутостью снизу. Устройство выдает высокий крутящий момент и большое передаточное отношение, но в целом КПД достаточно низкий, детали быстро изнашиваются, а регулировка редуктора весьма сложна. Глобоиды склонны к самоторможению.
Помимо моделей «чистых форм», выпускают редукторы хода Hitachi комбинированной конструкции. Как правило, они объединяют достоинства двух разных видов. Наиболее распространенные варианты комбинированных ходовых редукторов «Хитачи»: цилиндро-червячные, цилиндро-конические, червячно-планетарные, цилиндро-планетарные, планетарно-конические.
Неисправности и ремонт
Специфика редукторов хода спецтехники — в том, что в процессе работы многие их детали находятся в движении и испытывают трение. Постоянно движение в сочетании с трением частей друг об друга и абразивным воздействием на них механических частиц в технических жидкостях неизбежно приводит к истиранию, стачивания выступающих частей и т. п.
Причины неисправностей
Главная непосредственная причина неисправностей практически всех деталей ходовых редукторов — их физический износ. Он наступает быстрее и проявляется сильнее в следующих случаях:
- При нехватке гидравлической жидкости и трансмиссионого масла: если эти составы недоливают, механизм вынужден работать «на сухую», что неизбежно в разы повышает уровень трения деталей друг о друга и способствует их истиранию.
- При нерегулярной замене смазочных материалов — здесь все проявляется точно так же, как и в предыдущем случаев. Также следует помнить, что отработанная смазка уже не имеет свойств, нужных для смягчения трения.
- При использовании расходных материалов более низкого качества, чем допустимо по технической документации.Загрязнения и механические примеси создают абразивное воздействие; определенный ущерб также наносят химически агрессивные среды.
- При нерациональном обращении со спецтехникой. Например, при игнорировании правил подготовки машин к работе, длительной эксплуатации на предельных значениях параметров, превышении максимально допустимой грузоподъемности.
- Нерегулярное техническое обслуживание, пропуск очередных профилактических осмотров, пользование услугами явно неквалифицированных сервисных центров, безответственное отношение к рекомендациям опытных мастеров и специалистов.
Физический износ также может наступить внезапно: например, при непредвиденных происшествиях. К сожалению, ситуации, когда в короткие сроки нужно выполнить большой объем работе, более чем жизненны. В таком случае будет полезно отслеживать внешние проявления поломок и иметь портативный ремонтный комплект.
Локализация неисправностей
Наиболее частые и серьезные неисправности ходовых редукторов «Хитачи» возникают в следующих узлах:
- Шестерни и приводы. Наибольшая нагрузка приходится на первую и вторую передачи, поскольку их используют чаще всего. Стачиваются зубцы шестерней и колес, становясь меньше и острее.
- Валы. Проблемы касаются как нижних, так и верхних элементов. Со временем происходит истирание торцевых зубчатых шлиц. Это приводит к тому, что вместо колеса с зазубринами по боковому краю получается диск с почти ровным торцом.
- Подшипники. Выходя из строя из-за истирания, они начинают боить, причем эта проблема особенно остро стоит для упорных подшипников, которые являются основными. В результате редуктор перегревается, шумит и сильно вибрирует.
- Уплотнения. Рабочее трение и абразивное воздействие приводят к истиранию прокладок и уплотнительных колец. В итоге гидравлическая жидкость, техническое и трансмиссионное масло начинают протекать, увеличивая рабочее трение внутри.
Поломки одних деталей могут усугубить положение других конструктивных элементов. Например, из-за прохудившейся прокладки смазка вытекает наружу, шестерни работают на сухую, и в результате их зубцы стачиваются досрочно.
Признаки неисправностей
Даже без специальной диагностики самый неопытный оператор способен заподозрить неисправность редуктора хода по следующим внешним проявлениям:
- громкий стук и ощутимая вибрация во время работы и просто движения машины;
- изменение ритма, по которому работают вращательные элементы конструкции;
- протечка технического масла, смазочного состава, гидравлической жидкости;
- следы мелкой металлической стружки на деталях из-за их стачивания от трения;
- густой выхлоп неестественного цвета, зачастую с необычным неприятным запахом.
Вследствие перечисленных процессов мощность и производительность спецтехники резко, сильно и без видимых причин сократится при одновременном росте потребления топлива и энергии. Очень важно немедленно отреагировать на такие сигналы.
Виды и состав ремонта
По объему работ различают капитальный и текущий ремонт ходовых редукторов. В первом случае проводят полный осмотр оборудования и заменяют либо восстанавливают более половины всех его деталей. Во втором случае работают с одной или несколькими запасными частями.
При незначительных повреждениях проводят восстановление уже имеющейся детали. При капитальном износе ее остается только заменить на новую. Протертые уплотнительные элементы заменяют в любом случае: восстановление не имеет смысла.
У сточившихся колес и шестерен заново вытачивают зубцы, подгоняя их под ремонтный размер. Но если зазубрины стерты полностью, такие детали остается только заменить. Общая последовательность действий такова:
1.Диагностика.
2. Разборка.
3.Промывание.
4.Замена или восстановление,
5.Чистка.
6.Сушка.
7.Сборка.
8.Финальный контроль.
9.Сдача заказчику.
Перечень конкретных работ зависит от типа детали, подлежащей ремонту.
Ассортимент и основные модели
Наша компания предлагает ходовые редукторы Hitachi общего и специального назначения. Мы поставляем оборудование во всех основных вариантах:
- Редукторы хода «Хитачи» в сборе. Это полностью собранный механизм, готовый к установке в машину и работе. Он включает все необходимые детали — не нужно будет дополнительно искать, заказывать и устанавливать никакие элементы. Важно: это, как правило, оборудование общего назначения.
- Редукторы без отдельных частей. Более доступный вариант — механизм со всеми конструктивными элементами, кроме, как правило, гидромотора. Устройство упрощает работу конструкции и повышает ее эффективность, но в целом не является обязательным для нормального функционирования оборудования.
- Специализированные модели. Ходовые редукторы с особым устройством. необходимы для оснащения отдельных видов спецтехники. Мы поставляем, например, бортовое оборудование, опорно-поворотные устройства, простые и полностью собранные поворотные круги, выпущенные под брендом Hitachi.
- Запасные части к редукторам «Хитачи». Поскольку ремонт данного оборудования нередко требует полной замены отработанных деталей, мы поставляем все виды запасных частей для этих устройств. У нас есть водила, поршни, шестерни, валы, шайбы, зубчатые колеса, червячные винты, цилиндры и еще порядка 400 позиций.
Всего в каталоге представлено более 50 моделей ходовых редукторов марки «Хитачи» для различной спецтехники. Назначение обозначено кодовым шифром вида ЕХ-200-5. Представлены как специализированные, так и универсальные модели. Среди последних наиболее востребованы две следующие:
- Редуктор хода экскаватора Hitachi ZX200-3. Масса такого устройства составляет порядка 200 кг. Он предназначен для использования на гусеничном экскаваторе.
- Редуктор хода экскаватора Hitachi ZX240-3. Данное оборудование весит порядка 240 кг и также подходит для установки на экскаваторы гусеничного типа.
Ходовые редукторы для спецтехники торговой марки «Хитачи» — разнообразное и мощное профессиональное оборудование. Японский производственный конгломерат около полувека работает на международном рынке, соблюдает ведущие мировые стандарты качества. Приобретать такие изделия можно в компании «ИнтерТрактор».
Большая часть позиций всегда в наличии, также поставляем запчасти для спецтехники на заказ.
Материалы, используемые в ковшах экскаваторов
Задумывались ли вы, какие материалы используются в ковшах экскаваторов? В этом сообщении блога Shop Talk мы поговорим о наиболее распространенных материалах, используемых в штифтах, боковинах, режущей кромке, корпусе и зубьях ковшей экскаваторов.
Пальцы экскаваторов
Пальцы экскаваторов обычно изготавливаются из стали AISI 4130 или 4140 . Серия сталей AISI 4000 представляет собой хромомолибденовые стали. Хром улучшает коррозионную стойкость и способность к закалке, а молибден также повышает прочность и прокаливаемость.
Первая цифра 4 представляет класс стали и ее основные легирующие компоненты (в данном случае хром и молибден). Вторая цифра, 1, представляет собой процент легирующих элементов, что означает примерно 1% хрома и молибдена по массе. Последние две цифры представляют собой концентрацию углерода с шагом 0,01%, поэтому AISI 4130 будет иметь 0,30% углерода, а AISI 4140 будет иметь 0,40% углерода.
Используемая сталь, скорее всего, подверглась термообработке с использованием индукционная закалка . Этот процесс термообработки обеспечивает закалку поверхности (от 58 до 63 единиц шкалы С по шкале Роквелла) для обеспечения износостойкости с пластичным внутренним слоем для обеспечения прочности. Обратите внимание, что втулки часто изготавливаются из того же материала, что и штифты. Некоторые более дешевые штифты могут быть изготовлены из стали AISI 1045 . Это среднеуглеродистая сталь, которую можно закаливать.
Стороны ковша экскаватора и режущие кромки
Боковые стороны ковша и режущая кромка обычно изготавливаются из листовой стали AR . Самые популярные марки AR360 и AR400. AR 360 — это среднеуглеродистая низколегированная сталь, которая подвергается термообработке для обеспечения превосходной стойкости к истиранию и высокой ударной вязкости. AR 400 также подвергается термообработке, но обеспечивает стойкость к истиранию и превосходный предел текучести. Обе эти стали были тщательно закалены и отпущены для достижения качеств, которые являются ключевыми для хорошего ковша. Обратите внимание, что числа после AR — это 9.0009 Твердость стали по Бринеллю .
Корпус ковша экскаватора
Корпус ковша часто изготавливается из ASTM A572 Grade 50 (иногда пишется A-572-50), высокопрочной низколегированной стали. Эта сталь легирована колумбием и ванадием. Ванадий помогает поддерживать прочность стали. Этот сорт стали желателен в качестве материала корпуса ковша, потому что он обеспечивает превосходную прочность, но при этом весит не так много, как сопоставимые стали, такие как A36. Он также легко сваривается и формуется.
Зубья ковша экскаватора
Чтобы обсудить, из чего изготавливаются зубья ковша, важно понимать, что существует два способа изготовления зубьев ковша: литье и ковка. Литые зубья ковша могут быть изготовлены из низколегированной стали с никелем и молибденом в качестве основных легирующих элементов. Молибден улучшает прокаливаемость и прочность стали, а также помогает свести к минимуму некоторые формы точечной коррозии. Никель повышает прочность, ударную вязкость, а также помогает предотвратить коррозию. Они также могут быть изготовлены из ковкий чугун , подвергнутый термообработке для повышения износостойкости и ударной вязкости. Кованые зубья ковша также изготавливаются из термообработанной легированной стали, но тип стали зависит от производителя. Термическая обработка улучшает износостойкость и увеличивает ударную вязкость.
Заключение
Ковши экскаватора изготавливаются из нескольких различных материалов, но все эти материалы представляют собой разновидности стали или железа. Тип материала выбирается в зависимости от нагрузки и метода изготовления этой детали.
Texas Final Drive — ваш партнер в поставке новых или восстановленных гидравлических двигателей главной передачи от одного мини-экскаватора до парка тяжелой техники. Позвоните сегодня, чтобы мы могли найти для вас подходящую главную передачу или гидравлический компонент, или зайдите в наш интернет-магазин, чтобы найти свою оригинальную деталь. марка производителя двигателя сейчас .
Трансмиссионное масло главной передачи и его вязкость — Детали главной передачи
2 января 2018 г.
Вязкость является наиболее важным свойством смазочного материала. На самом деле это мера того, насколько жидкость сопротивляется потоку, или, говоря простым языком, это мера «густоты» жидкости.
Вязкость масла, в том числе трансмиссионного масла, обычно измеряется в сантистоксах. Итак, что такое сантистокс? Ну, дистиллированная вода имеет вязкость 1 сантистокс, а мед имеет вязкость 10 000 сантистокс, что делает его в 10 000 раз гуще воды. Для бортовых передач типичным сортом трансмиссионного масла будет 80/9.0W с вязкостью около 120,2 сСт при 100°F — явно не такой густой, как мед! Если ваше трансмиссионное масло густое, как сироп или мед, у вас проблемы.
Почему это важно для моей последней передачи?
Как вязкая или густая смазка будет играть важную роль в том, сколько тепла будет выделяться при контакте металла с металлом и внутреннем трении в самом масле. Это влияет на то, насколько легко запустить машину, когда на улице очень холодно. Вязкость масла также влияет на расход масла.
Что происходит, когда он начинает густеть?
Когда трансмиссионное масло или трансмиссионная смазка начинают густеть, это может привести к ухудшению потока масла, снижению эффективности и повышению температуры. Излишне говорить, что это не хорошие вещи! На изображении ниже показана главная передача Hy-Dash, которая не обслуживалась должным образом и, среди прочего, была полна густого вонючего сгоревшего трансмиссионного масла. Это очень плохо для вашей последней передачи.
Что вызывает загустевание трансмиссионного масла?
Так что же заставляет трансмиссионное масло так густеть? Ну, во-первых старение: по мере того, как масло начинает стареть, его вязкость начинает увеличиваться. Чрезмерное тепло может ускорить этот процесс, в результате чего масло быстрее окислится и загустеет. Другой возможной причиной является добавление в существующее трансмиссионное масло другого сорта масла. Или загущенное трансмиссионное масло может быть результатом загрязнения такими вещами, как вода, песок, металлическая стружка и т. д.
Как я могу предотвратить это в моей последней передаче?
Мы снова и снова подчеркиваем: очень важно проверять и менять трансмиссионное масло в соответствии с рекомендациями производителя. Это включает в себя выяснение того, когда проверять трансмиссионное масло, когда менять трансмиссионное масло и какое трансмиссионное масло использовать.
В большинстве руководств по главной передаче рекомендуется постоянно использовать одну и ту же марку масла, но если вам все же необходимо сменить марку или класс, обязательно полностью слейте масло из главной передачи перед повторной заливкой. Вот еще один совет: если время в пути составляет значительный процент рабочего времени вашей машины, чаще проверяйте и меняйте трансмиссионное масло в главной передаче.
Заключение
Трансмиссионное масло должно быть несколько густым, но когда оно становится слишком густым из-за возраста, перегрева или загрязнения, оно перестает выполнять свою работу и может привести к повреждению ключевых компонентов главной передачи. Обязательно регулярно проверяйте и меняйте трансмиссионное масло или трансмиссионную смазку в главной передаче или ходовом двигателе в рамках технического обслуживания вашего оборудования.
- #последняя передача
- #компоненты главной передачи
- #масло для главной передачи
- # мотор главной передачи
- #повреждение двигателя главной передачи
- #детали главной передачи
- #трансмиссионное масло главной передачи
- #гидравлический привод
- #гидравлическая жидкость
- #гидравлический двигатель
Поделиться этой статьей
Панель поиска
Поиск по ключевому слову:
Обновления по электронной почте «Блог Shop Talk»
Адрес электронной почтыПоследние сообщения
- Обработка бортовых передач
Опубликовано 11 мая 2023 г.