Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Jeep модельный ряд 2019-2020 | все новые модели Джип в Москве

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Jeep — весь модельный ряд автомобилей Джип, каталог всех моделей Jeep, история компании Jeep, отзывы

Jeep (Джип) — отделение крупного американского концерна Chrysler, которое специализируется на производстве автомобилей повышенной проходимости. С самого начала истории знаменитого американского бренда, инженеры и конструкторы компании старались, чтобы технические характеристики автомобилей всегда удовлетворяли запросам своих владельцев. Благодаря этому мощные, надежные и способные передвигаться практически в любых условиях внедорожники марки получают восторженные отзывы автовладельцев не только в США, но и во всем мире.

История марки связана с именем талантливого американского инженера Артура Херрингтона, который после Первой мировой войны в партнерстве с компанией Marmon Motors занялся разработкой автомобилей повышенной проходимости. Результатом его экспериментов стал автомобиль, который был назван «джип» от английской аббревиатуры GP, что значит general purpose, т.е. общего назначения.

Появление первых «джипов» относится к середине 30-х годов прошлого столетия. Именно в этот период военному ведомству США понадобилась новая модель автомобиля для использования в армии. Американское военное руководство решило провести конкурс на самый лучший авто, способный пройти по любому бездорожью. В конкурсе в итоге приняли участие 3 автопроизводителя: American Bantam Company, Ford Motors и Willis-Overland, основателем которой являлся Джин Виллис. Наиболее удачную модель представила компания American Bantam. И уже на основе её разработок по указу правительства США свои модели представили более крупные предприятия — Willys Overland и Ford.

В ноябре 1940 года начались испытания предложенных моделей. В итоге оба производителя получили заказ объемом в 1500 автомобилей. Поставки новинок стартовали уже в 1941 году. А ещё через полгода вооруженными силами США было принято решение о выборе одного из производителей, которым стала компания Willys и ее модель MA.

В 1942 году модель MA была модернизирована и переименована в MB. Автомобиль оборудовался мотором Willys 77 и трехскоростной КПП. Максимальная скорость модели составляла 105 км/ч. В общей сложности в то время выпустили 360 000 экземпляров, основная часть которых была направлена на вооружение Красной армии.

Благодаря армейской модели джипа компания Willys Overland стала известной во всем мире. В послевоенный период компания занималась созданием автомобилей, ничем особо не отличавшихся от джипа, созданного для американской армии. Они считались гражданскими только из-за того, что имели другой оттенок кузова, не свойственный военному окрасу «хаки». Гражданский джип получил индекс CJ — Civilian Jeep.

Официально торговая марка Jeep была зарегистрирована в 1950 году. Как раз к тому времени популярность продукции Willys стала постепенно спадать. В итоге, в 1953 году фирма Willys вошла в состав компании Kaiser. В течение последующих 10 лет в названии компании присутствовало имя Джона Виллиса, а в 1963 году фирма стала называться Kraiser-Jeep Corporation и в 1970 г. была включена в состав концерна Аmerican Motors Corporation (AMC), который, в свою очередь, продолжил производство легендарных «джипов».

В составе концерна AMC было образовано подразделение Jeep Corporation. С 1972 года производитель стал оборудовать свои автомобили полностью автоматической трансмиссией с постоянным полным приводом. Одной из первых моделей, которая получила такой функционал, стал выпущенный в 1973 г. Wagoneer. В 1974 году дебютировал спортивный двухдверный Cherokee, а в 1976 году начался выпуск обновленного CJ-7, который оснащался съёмной пластиковой крышей, а также пикапа с открытым верхом — CJ-8 Scrambler. В 1978 году была запущена ограниченная серия Wagoneer — модификация Limited с кожаным салоном, радио и массой хрома.

В 1986 году состоялась премьера автомобиля повышенной проходимости Wrangler, который мгновенно становится хитом продаж. Автомобиль предлагал традиционные достоинства семейства Jeep — выносливость и непревзойдённые способности езды по бездорожью.

В 1987 году концерн AMC, а, следовательно, и бренд, стали собственностью Chrysler Corporation. В 1992 году на автовыставке в Детройте стартовала новая линейка среднеразмерных внедорожников Grand Cherokee, пришедших на смену морально устаревшей модели Wagonner. На тот момент Grand Cherokee был лучшим автомобилем в своём классе, и его успех был потрясающим.

В 1996 году начался выпуск шестого поколения модели Wrangler. Автомобиль совмещал в себе изысканный дизайн, отличную проходимость, мягкость хода и, конечно же, безопасность. Благодаря этим особенностям, авто установило новые стандарты качества в автомобилестроении.

В 1998 году корпорации Daimler-Benz и Chrysler объявили о своем слиянии в одно предприятие под названием Daimler-Chrysler, что дало возможность охватить все сегменты мирового рынка. Также в этом году было представлено новое поколение автомобиля Grand Cherokee, который в очередной раз занял место лидера в своём сегменте. Если Вы являетесь поклонником марки, то на форуме сайта Auto.dmir.ru Вам будет интересно узнать о последних выпущенных новинках, а также предстоящих событиях в истории компании.

В 2006 году появляется внедорожник Commander, созданный на платформе Grand Cherokee и имеющий семь посадочных мест. Автомобиль оборудовали трансмиссией Quadra-Drive II, которая позволяла передавать крутящий момент автоматически на переднюю или заднюю ось автомобиля.

В 2007 году в России создается фирма ЗАО «Крайслер РУС», которая становится генеральным поставщиком марок Chrysler, Jeep и Dodge.

Все модели Джип, которые создаются сегодня, так или иначе являются последователями первых автомобилей марки. С каждым годом инженеры компании добавляют в свои модели всё новые и новые полезные функции, служащие в целях повышения комфорта машины. Особой популярностью в модельном ряду Jeep пользуются модели Cherokee, Grand Cherokee, Wrangler и Compass, фото которых Вы найдете в каталоге на сайте Auto.dmir.ru.

История марки — Официальный дилер Jeep в РБ

1941
Компания Willys-Overland победила в тендере на поставку модели легкого и надежного автомобиля общего назначения для армии США, в котором также участвовали марки Ford и Bantam. В итоге предпочтение было отдано автомобилю Willys MB, в частности из-за низкой стоимости ($738,74). Таким образом, днем рождения джипа считают 23 июля 1941 года, когда был подписан контракт о производстве автомобилей Willys MB в течение Второй Мировой войны. Прозвище «джип», согласно одной из версий, ведет свое начало от GP (Genera Purpose или «общее назначение»). Так сокращенно маркировались Willys MB в интендантской документации.
1941-1943
Джипы оказались настолько универсальными, что для них нашлись самые неожиданные области применения. Их использовали для перевозки раненых, для установки пулеметов, в качестве разведывательных автомобилей, грузовиков, автомобилей для офицеров, перевозки оружия, прокладки линий связи и даже в качестве такси. Willys MB использовались везде — от вывоза раненых с поля боя, до доставки на линию фронта 37-миллиметровых противотанковых пушек. Выпуск за годы войны более чем 600000 джипов — весомое доказательство необычайной популярности этого автомобиля.
1944
Разрабатывается первый Jeep «гражданского» назначения модели CJ-1A. Аббревиатура CJ означала Civilian Jeep — «Гражданский джип».
1945
Выпущен CJ-2A — первый в отрасли автомобиль типа «универсал» с цельнометаллическим кузовом. Он стоил всего $1090, несмотря на такие атрибуты роскоши, как задняя дверь и автоматические стеклоочистители.
1948
Создан автомобиль для досуга — двухдверный фаэтон Jeepster, оснащенный 4-цилиндровым двигателем.
1949
Полноприводный универсал компании Willys-Overland с 6-цилиндровым двигателем обозначил великое будущее автомобилей 4х4, став предшественником автомобиля Jeep Cherokee.
1950-1952
Зарегистрирована международная торговая марка «Jeep»

1940 Willys Quad

1941 WILLYS MA

1941-1945 WILLYS MB

1945-1949 JEEP CJ-2A

1946-1965 WILLYS WAGON

1947-1965 WILLYS-OVERLAND TRUCK

1948-1951 JEEP JEEPSTER (VJ)

1949-1953 JEEP CJ-3A

1953
Компания Willys-Overland, заслужившая к этому времени всемирную известность, покупается корпорацией Kaiser. Новая компания, названная Willys Motors, развивается в нескольких новых направлениях, однако джипы остаются основной частью производства.
1954 — 1955
Выпущен Jeep CJ-5 отличающийся от предыдущих моделей более обтекаемыми формами кузова. Этот автомобиль был популярен в течение долгих лет, вплоть до 1963 года, подвергаясь лишь некоторой модернизации. Сохранив основные параметры своего предшественника (CJ-2A), автомобиль CJ-5 выглядел несколько «мягче», при этом его рама была расширена по сравнению с предшественником.
1962
Компания Willys Motors преобразована в корпорацию Kaiser Jeep.
1963
Представлена модель Jeep Wagoneer, первый полноприводной автомобиль с автоматической трансмиссией.
1965-1969
Разработан шестицилиндровый двигатель Dauntless («Бесстрашный»), удвоивший мощность автомобилей Jeep, а также новый восьмицилиндровый двигатель Vigilent («Бдительный») мощностью 250 л.с. Начались продажи автомобилей Super Wagoneer. Возобновлено производство модифицированного автомобиля Jeepster под именем Jeepster Commando. Этот автомобиль выпускался в нескольких вариантах: фургон, многоцелевой автомобиль, пикап и родстер.

1950-1952 Jeep® M38 (MC)

1952-1971 Jeep® M-38A1 (MD)

1953-1964 Jeep® M-170

1953-1968 Jeep® CJ-3B (UNIVERSAL)

1955-1983 Jeep® CJ-5

1955-1981 Jeep® CJ-6

1957-1965 Jeep® FC-150 (FC)

1957-1965 Jeep® FC-170 (FC)

Jeep® DJ-3A

1961-1965 FLEETVAN (FJ-3 / FJ-3A)

1963-1991 Jeep® WAGONEER (SJ)

1963-1987 Jeep® GLADIATOR / J-SERIES TRUCK

1964-1967 CJ-5A/CJ-6A TUXEDO PARK

1965-1971 J-2000 & J-3000 SERIES PICKUP (SJ)

1969-1974 GLADIATOR / J-4000 SERIES PICKUP

1966-1969 Jeep® SUPER WAGONEER (SJ)

1967-1969 M-715

1967-1973 JEEPSTER COMMANDO STATION WAGON (C-101)/(C-104)

1967-1971 JEEPSTER COMMANDO CONVERTIBLE (C-101)

1967-1973 JEEPSTER COMMANDO PICKUP (C-101)

1967-1971 JEEPSTER COMMANDO ROADSTER (C-101)

1970
Корпорация American Motors (AMC) приобретает корпорацию Kaiser Jeep, что благоприятно сказалось на росте производства и расширении модельного ряда. Корпорация АМС провозглашает мантру 70-х годов: «Джип — автомобиль для приключений на бездорожье». Новое подразделение АМС, Jeep Corporation, выпускает ограниченную серию автомобилей Renegade II, а также полноприводную версию CJ-5, обогащенную рядом систем и устройств, повышающих потребительскую ценность автомобиля.
1972
Освоено производство системы Quadra-Trac® — первой полностью автоматической трансмиссии с постоянным полным приводом, устанавливаемой на автомобили Jeep Wagoneer 1973-го модельного года.
1974
Первенец в семействе Cherokee – полноприводный автомобиль с несущим кузовом для поклонников активного стиля вождения. До 1977 года эта модель, пользующаяся бешенной популярностью, выпускается только с двухдверным кузовом, затем появляется также и четырехдверный вариант.
1976
Начато производство CJ-7 (который по заказу оснащался съемной пластиковой крышей) и CJ-8 Scrambler (вариант пикапа с открытой кабиной).
1977
Выпущен Wagoneer Limited для водителей с наиболее изысканным вкусом. Кожаная отделка салона, кондиционер и стереофонический радиоприемник — роскошь, ранее недоступная для автомобилей многоцелевого назначения.
1983
Новый Jeep Cherokee 1984-го модельного года предлагает компактную полноприводную трансмиссию, порождая продолжающийся и поныне бум автомобилей класса «sport-utility». Габариты Cherokee значительно уменьшились, и этот автомобиль стал более универсальным в использовании по сравнению с автомобилями конкурентов. Это был единственный в мировой практике четырехдверный полноприводный автомобиль класса SUV, который оснащался по выбору либо трансмиссией CommandTrac (с переключением режимов 2-х/4-х ведущих колес «на ходу»), либо трансмиссией SelecTrac.
1985-1986
Начато производство автомобиля Jeep Comanche, ознаменовавшее рождение нового поколения джипов — пикапов.

 

1970-1984 DISPATCHER JEEP (DJ)

1971 JEEPSTER COMMANDO HURST EDITION

1974-1987 Jeep® J-10 PICKUP

1976-1983 Jeep® J-10 Honcho

1974-1987 Jeep® J-20 PICKUP

1955-1983 JEEP CJ-5 Universal

1972-1983 JEEP CJ-5 RENEGADE

1975-1983 Jeep® CHEROKEE (SJ)

1975-1978 Jeep® CHEROKEE CHIEF (SJ)

1976-1986 JEEP CJ-7

1970s JEEP GOLDEN EAGLE

1963-1991 WAGONEER (SJ)

1980-1986 Jeep® CJ-5 LAREDO

1981-1985 Jeep® CJ-10

1982-1986 Jeep® CJ-7 LAREDO

1981-1985 JEEP CJ-8 SCRAMBLER

1970-1987 J-10 Truck

1984-1991 Jeep® GRAND WAGONEER (SJ)

1984-2001 Jeep® CHEROKEE (XJ)

1986-1992 Jeep® COMANCHE ( MJ)

1987-1996 Jeep® WRANGLER (YJ)

1984-1990 JEEP WAGONEER LIMITED (XJ)

1987
Выпущен Jeep Wrangler. В этом автомобиле открытая кабина, надежность и прекрасные качества внедорожника, характерные для CJ-7 сочетаются с великолепными ездовыми характеристиками и комфортабельностью, которыми прославился Cherokee. American Motors (AMC) покупается корпорацией Chrysler. Новый хозяин продолжает тенденцию создания автомобилей, сочетающих способность передвигаться по бездорожью с отличной управляемостью, безопасностью, скоростью и комфортабельностью на уровне американских стандартов качества. Начало новой эры в истории джипов.
1990
С конвейера сходит миллионный Jeep Cherokee. За семь лет этот автомобиль доказал свое превосходство над автомобилями-конкурентами своего класса.
1991
Начат серийный выпуск Jeep Renegade — усовершенствованной модели 70-х годов. Автомобили Grand Wagoneer и Comanche сняты с производства.
1992 — 1993
На детройтском автосалоне (North American International Auto Show) представлен Jeep Grand Cherokee. Новый внедорожник, превосходящий все существующие на то время стандарты автомобиля для активного отдыха, демонстрируется также на стеклянном подиуме европейского выставочного центра в Кобо. В городе Грац, Австрия, начат серийный выпуск автомобилей Grand Cherokee.
1996 — 1997
Представлен новый Jeep Wrangler – «икона» бренда Jeep.
1998 Слияние корпораций Daimler Benz и Chrysler. Новый концерн получает имя DaimlerChrysler.
1998 — 1999
Модель Grand Cherokee снова выводит стандарт SUV на новый уровень, достигая новых высот в стиле и роскоши. Высокий уровень технических решений, таких как переключение режимов двух и четырех ведущих колес, в очередной раз делает Grand Cherokee лидером сегмента рынка компактных автомобилей класса SUV.
2001
Выпущена новая модель Jeep Cherokee (Liberty). Этот автомобиль демонстрирует легендарную способность передвигаться по любому бездорожью, в том числе в условиях знаменитого маршрута Rubicon Trail. Новый Cherokee предназначен не только для традиционных поклонников джипов, он также ориентирован на новое поколение приверженцев автомобилей класса SUV, которые требуют от внедорожников больший комфорт при передвижении по хорошим дорогам. Дизайн нового Cherokee позволяет сразу определить, что это джип. Его превосходные динамические характеристики при движении по асфальту сочетаются с эффективным использованием пространства салона, универсальностью и многочисленным новым оборудованием.
2004
Jeep Cherokee (Liberty) проходит рестайлинг и получает новые силовые агрегаты, включая двигатель 2.8 VGT CRD.
2005
Выпущен Jeep Grand Cherokee третьего поколения. Новинка отличается спортивным внешним видом, улучшенной плавностью хода и управляемостью на дорогах с твердым покрытием, а также выдающимися внедорожными способностями, подкрепленными рядом новых функций. Помимо популярного 4.7-литрового двигателя V8 покупателям Jeep Grand Cherokee предлагается совершенно новый современный двигатель 3.0 CRD (3.0-литровый турбодизель V-6 с общей топливной рампой), а также, впервые за все времена для автомобилей Jeep, 5.7-литровый двигатель HEMI V8 с системой отключения части цилиндров MDS.

 

1993-1995 Jeep® GRAND CHEROKEE (ZJ)

1993 Jeep® GRAND WAGONEER (ZJ)

1995-1998 GRAND CHEROKEE (Refreshed ZJ)

1999-2004 GRAND CHEROKEE (WJ)

1997-2006 Jeep® WRANGLER (TJ)

2006
Jeep представляет Jeep Commander – первый 7-местного внедорожник Jeep на платформе Grand Cherokee с новой трансмиссией Quadra-Drive II. В этой системе полного привода перераспределение крутящего момента на переднюю или заднюю ось управляется электроникой и происходит быстрее, чем в существующих аналогах. При этом на любое колесо может быть передано до 100% крутящего момента. Начат выпуск Jeep Compass, созданного на основе одноименного концепта, впервые представленного на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте в 2005 году. Полностью новая модель марки обладает компоновкой и функциональностью автомобиля класса SUV, сочетая эти качества с характеристиками, управляемостью, топливной экономичностью и ценой компактного автомобиля. Compass – это первый автомобиль марки Jeep, построенный на переднеприводной платформе, с независимой подвеской спереди и сзади, что обеспечивает ему плавность хода и управляемость, а водителю – удовольствие от вождения. Все версии автомобиля имеют полный привод. Презентация Grand Cherokee SRT8 с двигателем HEMI — это самый быстрый и мощный Jeep из всех ранее выпускавшихся автомобилей этой марки, разгон до 100 км/ч – менее 5 секунд. Восхищаясь энтузиазмом своих почитателей, марка Jeep всегда остается на гребне событий, предлагая неповторимые возможности для тестирования автомобилей во время различных мероприятий, проводимых в разных странах под названиями Jeep Experience Day и Jeep Camp.
2007
Jeep представляет обновленную легенду – новый Jeep Wrangler. Теперь автомобиль производится не только в 3-дверной версии, но и с пятью дверьми. Безграничные возможности и настоящая свобода ждет каждого владельца Wrangler или Wrangler Unlimited. В середине 2007 года Chrysler (бренды Chrysler, Jeep, Dodge) вновь становится автономной компанией с возродившимся логотипом «Пентастар», который является символом успеха бренда. В России образуется компания ЗАО «Крайслер РУС», являющаяся генеральным импортером автомобилей Chrysler, Jeep, Dodge.
2008
На автомобильном рынке появляется новый Jeep Cherokee, автомобиль доступен с двумя двигателями – бензиновым V6 объемом 3.7л, а также дизельным 2.8 л CRD.
2009
Создана компания Chrysler Group LLC — глобальный стратегический альянс с Fiat, в его основе лежит традиционная для Chrysler культура инноваций – начало которой положил Уолтер П. Крайслер – и современные технологии Fiat. Новый альянс обладает ресурсами, технологиями и всемирной сетью дилеров и дистрибьюторов – всем необходимым для успешной конкуренции на мировом рынке. Компания Chrysler Group LLC выпускает автомобили и автомобильные компоненты под брендами Chrysler, Jeep®, Dodge, Mopar®

 

2003-2006 Jeep® WRANGLER RUBICON (TJ)

2002-2007 Jeep® LIBERTY (KJ)

WRANGLER UNLIMITED (TJ-L) 2004-2007

2005-2010 Jeep® GRAND CHEROKEE (WK)

2006-2010 Jeep® COMMANDER (XK)

2007-PRESENT Jeep® COMPASS (MK)

2007-PRESENT Jeep® PATRIOT (MK)

2007-PRESENT Jeep® WRANGLER (JK)

2007-PRESENT Jeep® WRANGLER UNLIMITED (JK)

2008-2012 Jeep® LIBERTY (KK)

2011-PRESENT GRAND CHEROKEE (ALSO WK)

2014-PRESENT CHEROKEE (KL)

Про Jeep и джипы — журнал «АБС-авто»

Дело было несколько лет назад. Еду как-то утром, слушаю «Серебряный дождь». И вдруг ведущий Владимир Соловьев заявляет: негоже все внедорожники именовать «джипами». Мол, джипы – это автомобили марки Jeep, и никак иначе. «Чероки», например, или «Ранглер». А всякие там «Лендкрузеры», «Паджеро» и прочие «Гелендвагены» джипами называть ни-и-ззя!

Сразу скажу, что уважаю торговую марку Jeep, равно как и весь концерн «Крайслер». Но является ли он собственником этого короткого и звучного слова – «джип»? Обратимся к истории.

Споры об этимологии имени Jeep не стихают более полувека. Одни утверждают, что оно произошло от названия проекта G.P.V. (General Purpose Vehicle). Другие настаивают на аббревиатуре G.P.W. (General Purpose Willys). Третьи клянутся, что буква G означала Government. Мол, накануне Второй мировой войны американское правительство выдало автомобильным фирмам задание на разработку армейского автомобиля. Машину создали, а ее название трансформировалось: «GP – geep – jeep».

Да, такое задание было, но в столь виртуозный фонетический пируэт, из «джи» в «джей» верится с трудом.

А самое главное, Jeep (имя, образ) появился задолго до проекта. По утверждению журнала «Автопилот», слово это употреблялось англичанами еще в эпоху Киплинга и означало что-то вроде «универсальный слуга».

Pygmy от Форда. 1940 год

В мемуарах некоего майора Хогана сообщается, что в Первую мировую войну автомеханики называли «джипами» любые колесные машины, прибывшие к ним на испытания.

FWD с надписью Jeep на бортах. 1936 год

А в 1936 появился Юджин Джип, персонаж комиксов, что-то вроде нашего Чебурашки. И понеслось! Забавный зверек словно вдохнул в полузабытое слово новую жизнь. Его имя стало популярным, про человека с большой сметкой стали говорить: «Настоящий Джип». А уж технику не нарекал «Джипом» только ленивый.

В том же 1936-м Halliburton Oil Well Cementing Company назвала «джипом» гражданский вездеход FWD. На обоих его бортах красовалась надпись Jeep. А еще через год, в 1937-м, «джипом» прозвали бомбардировщик YB17. В начале 1940-х годов американские газеты опубликовали снимок тягача MM NTX. Заголовок гласил: «Джип помогает спасти жизнь героев».

Называли «джипами» и «Доджи» 1939 года, и уж, само собой, армейские машины, созданные в 1940 году по вышеупомянутому правительственному заданию: «Бантамы», «Виллисы» и «Форды». Последние официально именовались Quad и Pygmy. Но военные водители, оседлав неприхотливые прыгучие вездеходы, окрестили их… конечно, «джипами» – не иначе как в честь Юджина.

Dodge — и тоже джип. 1939 год

Позже за имя «джип» судились. Доказывали «первородство» и «право свое». Но даже этот беглый обзор показывает, что слово «джип» появилось гораздо раньше фирм, жаждущих его приватизировать. Оно стало именем нарицательным, вошло в народную речь. А потому имеет право на самостоятельную жизнь.

Судите сами. Можно создать аграрную фирму, назвав ее «Картошка». Но значит ли это, что «картошкой» следует именовать лишь картошку фирмы «Картошка»? Все же она, картошка, появилась раньше одноименной фирмы…

Народ – за джип в смысле «внедорожник», «проходимец». А пресса? Полистаем автомобильные журналы. Все употребляют слово «джип» как синоним вездехода. И «За рулем», и «Авторевю», и «Автомир», и «АБС-авто». Про «Клаксон» и «МК-мобиль» и говорить нечего – они завсегда с народом.

Так что ведущий «Соловьиных трелей» и главный российский «барьерист» остался, похоже, в гордом одиночестве.

Fiat и Chrysler будут собирать в России джипы :: Autonews

О том, что Fiat должен объявить о расширении модельного ряда для сборки в России, местные автодилеры рассказали AutoNews.ru на прошлой неделе. В компании Sollers, которая является официальным импортером и дистрибьютором итальянской марки, тогда заявили, что ничего об этом не знают. Дилеры ожидали, что соответствующее объявление будет сделано 7-9 октября. По сведениям источников, на площадках “Алабуга” и SOLLERS-Набережные Челны, где сейчас собираются модели FIAT Albea, FIAT Doblo и FIAT Ducato, должны появиться еще две модели, не считая уже заявленной в плане FIAT Linea. Ожидается, что одна из них должна будет укладываться в доступный сегмент “лоу-кост”.

История достаточно быстро получила развитие. На встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным 8 октября 2009 года глава компании Fiat и CEO Chrysler LLC, где Fiat владеет 20%, Серджио Маркионне дал понять, что в скором времени СП Fiat-Sollers намеревается поставить на конвейер внедорожник, построенный на одной из крайслеровских платформ. Известно, что у самой Fiat внедорожников, за исключением модели FIAT Sedici, нет, да и та построена на платформе и с кузовом от Suzuki. Самым вероятным кандидатом на “российскую прописку” остается марка Jeep, будущее которой в последнее время замалчивалось и оставалось крайне туманным, в то время как по двум другим маркам – Dodge и Chrysler – Маркионне давал множество комментариев. Так, после разделения марки Dodge на два бренда – Dodge Ram и Dodge Car – из первого итальянцы намереваются сделать отдельный модельный ряд, Dodge Viper и Alfa Romeo станут базой для дальнейших разработок по спорткарам, Chrysler начнет работать с Lancia по разработке новых легковых моделей для Европы. При этом, что станет с третьей маркой, когда-то входившей в концерн Chryser, а именно Jeep – все это время остается неясным.

Окончательный план Fiat в России станет известен в начале ноября, когда компания озвучит пятилетний план работы. Примерно в это же время ожидается и завершение сделки по созданию СП между Fiat и Sollers, в настоящее время для этого готовятся необходимые документы. Между тем, для того чтобы Jeep действительно прописался в России, существуют все предпосылки. У марки весьма развитый модельный ряд, шесть моделей (Compass, Commander, Cherokee, Liberty, Patriot, Wrangler) на нескольких платформах. В Европе использовать большинство этих моделей смысла нет. В Европе, мягко говоря, недолюбливают большие внедорожники, а тенденция перехода на более экономичные автомобили прослеживается все ярче. При этом продажи Jeep CIF сокращаются. Например, в сентябре 2009 года в США все еще было продано 17 287 автомобилей марки Jeep, однако это на 19,34% меньше, чем в сентябре прошлого года (21 431 шт.). Всего же, согласно статистике motorintelligence.com, продажи внедорожников группы Chrysler LLC в минувшем сентябре составили 44 391 шт., что на 41, 8% меньше, чем в сентябре прошлого года (76 290 шт.). А после того как Маркионне разделил марку Dodge на два бренда: Dodge Car и Dodge Ram, последний для американского рынка, скорее всего, останется приоритетным “тяжеловесом”.

Здесь и приходится очень кстати перспективный российский рынок: марку Jeep, одну из первых официально появившихся в России, здесь любят, хотя в последнее время продажи Jeep в России сильно упали. Так, за девять месяцев текущего года был продан всего 321 автомобиль (-81% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), а в сентябре продажи составили 24 автомобиля (-90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). В случае, если Jeep будут собирать в России, вряд ли он будет укладываться в “лоу-кост”, потому, вероятней всего, скоро на повестке дня появится еще одна модель из модельного ряда Fiat. Ну а Sollers таким образом превратится в профильного производителя внедорожников: помимо FIAT, компания занимается сборкой полноприводных автомобилей УАЗ и SsangYong.

Елена Костякова

Босс марки Jeep назвал электрокары лучшими Джипами — ДРАЙВ

Модель Compass PHEV использует турбомотор 1.3, приводящий переднюю ось, и отдельный электродвигатель на задней оси. Суммарная отдача системы составляет 240 «лошадей».

Новый глава марки Jeep Кристиан Менье намерен сделать её «самым экологичным брендом SUV в мире». Составленный ещё до его прихода план электрификации (запустить десять гибридов типа Plug-In и четыре электромобиля к 2022 году) босс не только подтвердил, но и принял с энтузиазмом. «Эти автомобили станут лучшими из когда-либо созданных Джипов, — заявил Менье в интервью изданию Motoring. — Они не просто будут электрическими Джипами, они станут лучшим продуктом марки. В них также сохранятся эмоции, которые дарят внедорожники».

Менье рассказал, что гибриды Jeep с зарядкой от сети будут проходить без запуска ДВС как минимум 50 км. Сейчас в арсенале марки имеется лишь один подключаемый Commander PHEV для Китая (70 км на зарядке), а на подходе к конвейеру показанные в предсерийном виде этой весной Renegade PHEV и Compass PHEV (по 50 км на батарее), предназначенные уже для других регионов, от США до Европы. Менье уверяет, что электрическая экспансия привлечёт к бренду новых клиентов, ранее обходивших его стороной.

Одна из самых интригующих частей плана — создание полностью электрической версии внедорожника Jeep Wrangler. При переходе на батарейное питание он не должен растерять своих способностей на бездорожье.

Компания подтвердила запуск в США уже в 2020 году бензоэлектрического Рэнглера PHEV. А к 2021 году все модели марки получат в каком-либо виде электрифицированные модификации (гибридные или полностью электрические). Кроме того, босс пообещал большой прогресс в коммуникации машин в течение следующих 18 месяцев. Это будет не только обычный для отрасли дистанционный контроль параметров или прогноз возможных неисправностей. Новые системы позволят внедрить необычные функции. Например, мультимедийки будут показывать на карте находящиеся поблизости другие Джипы. Это может оказаться полезным в лесу или пустыне. К 2021 году у Джипов также должна появиться автономность третьего уровня.

История автомобилей Jeep (Джип)

«Джип» (Jeep), отделение американского концерна Chrysler, специализирующееся на выпуске автомобилей повышенной проходимости марки «Джип». Штаб-квартира находится в Детройте (штат Мичиган).

Создателем автомобилей типа «джип» считается американский инженер и промышленник Артур Херрингтон.

После Первой мировой войны он работал во Франции, где занимался проблемой создания транспортных средств повышенной проходимости. Проводил эксперименты над четырех- и шестиколесными грузовиками в содружестве с компанией «Мармон Мотор» из Индианаполиса, штат Индиана. Автомобиль, созданный им, получил наименование «джип» (фонетическая передача английского сокращения GP — jeep, что значит general purpose — общего назначения).

Но славу автомобилю, названному «джип», дала американская фирма Willys. И именно модель военного времени — армейский джип — позволяет причислить Willys к числу великих автомобильных компаний.

Необходимость в разведывательном вездеходе американская армия ощущала уже давно, особенно с началом Второй мировой войны. Предложение на участие в конкурсе по созданию автомобиля получили 135 американских фирм.

Willys также разработал свой вариант вездехода. Он был представлен армейскому руководству 11 ноября 1940, а 23 ноября свой вариант показал и Ford. Каждая из фирм получила заказ на 1500 автомобилей, поставки которых начались в начале 1941 года. Однако в июле 1941 правительство США решило оставить на вооружении только одну модель автомобиля. Выбор пал на Willys MA, но его подвергли модернизации с учетом результатов испытаний и необходимости унификации между разными фирмами.

С 1942 года началось массовое производство автомобилей под маркой Willys MB и Ford GPW. Автомобили двух фирм были практически неотличимы друг от друга. На них стоял стандартный мотор от Willys 77 и трехступенчатая коробка передач. Вездеход вмещал четырех человек, весил чуть более тонны и развивал скорость до 105 км/ч. Всего в те годы Willys выпустил более 360 тысяч «джипов», большая часть из которых поступила на вооружение Красной армии. Ford сделал чуть меньше — около 270 тысяч машин.

Армейский «джип» принес фирме Willys небывалый успех и всемирную известность. Неудивительно, что во второй половине 40-х годов, да и в 50-е годы все разработки фирмы шли в фарватере былой популярности «джипа». Фирма не смогла создать что-то принципиально новое. Ее многочисленные послевоенные грузопассажирские и прогулочные автомобили только числились гражданскими потому, что не были окрашены в цвет «хаки». Практически тот же армейский джип производился как гражданский под индексом CJ (civilian jeep, гражданский джип). К началу 60-х годов компания «Виллис» прекратила производство «джипов», но оно было продолжено другими фирмами.

С 1963 концерном American Motors Corp. (AMC) «Америкен Моторс» в США начали выпускаться автомобили повышенной проходимости, названные также «джипами». Прообразом их послужили армейские автомобили «Виллис» и «Форд», выпускавшиеся в годы Второй мировой войны компаниями «Виллис» и «Форд Мотор».

В 1970 году компания Kaiser Jeep, ставшая преемницей фирмы Willis, вошла в состав концерна Аmerican Motors.

B 1983 году American Motors создала совершенно новый внедорожник, первоначально именовавшийся Jeep Cherokee, причем пятидверные джипы новой генерации в исполнении люкс продавали под названием Wagoneer. Их отличали четыре небольшие фары, встроенные друг над другом.

В январе 1986 в Женеве состоялся дебют автомобиля повышенной проходимости Wrangler, прямого потомка легендарного Willys времен 2-й мировой войны, преемника CJ. Новая модификация Renegade — 1990.

В 1987 компания American Motors со своим знаменитым отделением «Джип» присоединилась к концерну «Крайслер».

B начале 1992 года в Штатах случилась сенсация: концерн Chrysler наконец выставил на всеобщее обозрение новое поколение среднеразмерных внедорожников под именем Jeep Grand Cherokee, который сменил «священную корову» Grand Wagoneer, известный еще с 1962 года под маркой Kaiser-Willis.

В 1997 начало выпуска современного (шестого) поколения модели Wrangler. В своих последних модификациях Wrangler стал гораздо комфортабельнее. Новый Jeep избавился от всех своих рессор и получил взамен пружинную подвеску Quadra-Coil. Облик машины стал мягче, и в нем уже незаметно чрезмерной агрессивности предыдущей модели. Новый Wrangler водонепроницаем, как хорошие часы.

«Крайслер Джип» является подразделением ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС», дочерней фирмы концерна «ДаймлерКрайслер» АГ в России. В 1998 году произошло слияние концерна «Даймлер-Бенц» АГ и компании «Крайслер Корпорэйшн» в одно предприятие «ДаймлерКрайслер» АГ. Сильными сторонами объединенного концерна является возможность охвата всех сегментов автомобильного рынка во всем мире. Слияние «Даймлер-Бенц» АГ с «Крайслер Корпорэйшн» повлекло за собой также изменения и в России. 1 июля 1999 г. в структуру ЗАО «Мерседес-Бенц Автомобили» было создано подразделение «Крайслер Джип».

1998 г. — презентация нового поколения модели Grand Cherokee. Но только взгляд знатока отличит его от предшественника.

1999 г. — начало выпуска современного поколения Сherokee с V-образным 6-ти и 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 5.2 литра.

В 2000 новинка — Jeep Commander 2. Совмещает в себе аккумуляторы и газовое оборудование, что делает систему эффективной и экологически чистой. Commander 2 приводит в движение электричество, генерируемое топливными ячейками. Чтобы скомпенсировать излишний вес, создаваемый топливными ячейками, дизайнеры фирмы Jeep создали кузов автомобиля из высокопрочного пластика, используя уникальную технологию. Благодаря этому, машина весит 2300 кг — почти 1000 из них дают топливные ячейки. В приборную панель вмонтирована еще одна уникальная разработка — маленькая камера, показывающая водителя. При угоне лицо преступника будет автоматически отослано правоохранительным органам.

Новый Grand Cherokee 2001 — в настоящее время популярнейший в Америке и в большинстве европейских стран внедорожник предлагается с совершенно новым двигателем V8. объема 4.7 литра, мощностью 235 л.с. Этот двигатель поставляется в комплекте с 5-скоростной автоматической коробкой передач. Это очень комфортный и даже роскошный 5-дверный, 5-местный полноприводной автомобиль. Новый Grand Cherokee оснащен интересной системой Quadra-Drive: если забуксовало одно из колес — оно приостанавливается, и тяга передается на остальные, которые еще не утратили сцепление с грунтом. Полностью обновленный автомобиль — один из лучших полноприводных автомобилей, к тому же обладающий незаурядной динамикой.

Интернет сайт: www.jeep.com

Представительство в России: www.chryslerjeep.ru



Ознакомьтесь с полным модельным рядом Jeep | Модели

2020 года. Ознакомьтесь с полным модельным рядом Jeep | Модели 2020 года | Олд Сэйбрук CDJR Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: