свечи денсо — WesemShop.Ru
Свечи DENSO Japan (Япония)
Техника европейского рынка ( и РОССИЯ)
Техника японского рынка
Техника американского рынка
Маркировка российских свечей
Маркировка российских свечей следующая: А 17 ДВ-10. Первой в обозначении стоит буква “А”, что означает резьбу М14х1,25. Затем может стоять буква “К” — коническое посадочное место или М — малогабаритная свеча; если буквы нет, то плоское уплотнительное седло. Далее указывается (условно) калильное число свечи (по ГОСТ 2043-74 это 8, 11, 17, 20, 23, 26). Чем выше число, тем “холодней” свеча. Позиция после калильного числа предназначена для указания длины резьбовой части: “Д” — резьбовая часть имеет длину 19 мм, “Н” — 11 мм; если таких букв нет, то длина резьбы 12 мм. На следующей позиции ставят букву “В”, если тепловой конус изолятора выступает из корпуса внутрь камеры сгорания.
Выбор
Таким образом, выбор свечи основывается на следующих параметрах:
1. По калильному числу.
2. По конструкции и размерам резьбовой части.
3. По конструкции уплотняющей части.
4. По размеру под ключ.
Обслуживание после покупки
На только что купленном автомобиле:
1. Снять все свечи с двигателя.
2. Установить их соответствие инструкции по эксплуатации.
3. Проверить электроды и корпус изолятора, сделать соответствующие выводы о соответствии свечей двигателю.
4. Если свечи не соответствуют инструкции или имеют дефекты, заменить их.
5. Анализируя вид свечей сделайте заключение о состоянии двигателя.
6. Если электроды свечи “изношены” или затруднительно отрегулировать зазор — замените свечи.
7. Ресурс современных свечей составляет 20000- 30000 км.
8. Техобслуживание свечей зажигания:
· вычистить мягкой металлической щеткой или лучше отпескоструить мелким песком электроды и юбочку;
· отрегулировать зазор;
· промыть свечи (бензин, ацетон) и продуть воздухом.
9. Установка свеч:
· очистить резьбу на свечах;
· ввинтить свечи от руки до упора;
· аккуратно, без перекосов затянуть свечи ключом моментом 25 — 30 Нм.
Эксплуатация
Калильное число — условная величина, пропорциональная среднему давлению газов на поршень в течение полного цикла, при котором во время испытаний свечи на специальной моторной установке появляется калильное зажигание, т.е. зажигание не от искры, а от раскаленных элементов свечи, находящихся в камере сгорания.
У нормально работающей свечи юбочка изолятора нагревается до 600-800 оС и масло, попадающее на детали свечи, сгорает полностью, почти не оставляя нагара, — она, как говорят, самоочищается. Тепловой конус изолятора сухой, цвет от светло-серого до коричневого. Указанная температура свечи устанавливается в результате теплообмена между свечой, головкой цилиндра, камерой сгорания и внешней средой. Чем более форсирован двигатель по степени сжатия, литровой мощности, числу оборотов, тем больше теплоты воспринимают детали свечи, находящиеся в камере сгорания. Значит, тем лучше должна быть теплопередача от свечи к менее нагретым деталям и тем больше окажется ее калильное число, то есть необходимо большее давление в цилиндрах для появления калильного зажигания — свечу называют “холодной”.
И наоборот, в малофорсированном двигателе тепловой поток к деталям свечи сравнительно мал, следовательно, и интенсивность теплопередачи от свечи должна быть меньше, чтобы ее детали были нагреты до температуры 600-700 С. Такая свеча имеет сравнительно небольшое калильное число, и ее называют “ горячей “.
Если в форсированный двигатель установить “горячие” свечи (например, от грузовика), то на средних и больших нагрузках свеча быстро разогреется до температуры, значительно большей 1000 оС, и возникает калильное зажигание. Элементы свечи оплавляются, а при сравнительно длительной работе на этом режиме двигателю наносятся серьезные повреждения (клапаны, поршни, кольца). Если в малофорсированный двигатель установить “холодные” свечи, то температура их деталей в процессе работы не превышает 400 оС, попадающее на эти детали масло не выгорает полностью — и образуется слой сажистых токопроводящих отложений. Свеча блокируется и в конце концов прекращает работу.
Примеры взаимозаменяемости свечей:
Длина резьбы, мм | РФ | Марелли | Мотокрафт | НЖК | Дэнсо | Флэшпоинт | Чемпион |
Marelli | Motocraft | NGK | Denso | Flashpoint | Champion | ||
12,7 | A9H | B4H | h20 | ||||
12,7 | A11 | CW3N; CW4N | AE 52; AE 62; AE 82; AE 6 | B5HS | W14FR-U; W14F-U10 | FP10; FP10C | L9G; L8C; L9J |
19 | A11Д | AG 5; AG 4C | BP4E; B5ES | W14ES | N8; N2 | ||
A14 | CW3N; CW55N | AE 4X; AE 4C | B5HS | W16FS-U | FP11; FP11C | L7J; L288; L88A | |
19 | A14Д | CW6L | AGS3CX; AG 3 | B6ES | W16ES | N4C; N4; N5C | |
19 | А14ДВ | CW6LP | AGS32C | BP5ES | W16EXU | N9Y; RN9Y; N11YC | |
12,7 | A17B | CW6NP | AE-32; AE-22 | BP6HS | W20FP-U | FP5C; FP5 | L12Y; L87YC |
19 | A17Д | AG 2CX; AG2 | B6ES | N7; N288; N5C | |||
19 | A17ДВ | CW78LP | AG 252C | BP6ES | W16EP | N4C; N88; N9Y; UN8Y | |
19 | A17ДВРМ | BP6ES | W20EP; W16EP-U | FP2CR; FP3CR | |||
12,7 | A20 | CW7N | AE 2C | B7HS | FP13; FP13C | L81; L6G; L82C | |
12,7 | A20B | CW8NP | AER22C | BP7HS; BP6HS | W22FPR; W22FPR-U | L82YC | |
19 | A20Д | CW7L | AG1 | B7ES; B7EV | W20ES; W20ES-U | N4C; N3C; N3G | |
19 | A20ДВ | CW7LP; CW78LP | AG12C | BP6ES; BP7ES | W22EP; W22EP-U | N6Y; N6YG | |
12,7 | A23 | B8HS | FP14; FP14C | L4J; L5; L82C | |||
12,7 | A23B | CW8NP | BP7HS; BP7HS10 | FP15; FP15C | L82YG | ||
19 | A23Д | B7ES | W22EP-U | N3C; N6GY | |||
19 | A23ДВ | BP 7ES | W22EP | N7YC; N6YC | |||
12,7 | A26 | AE901RAC | B 8HS; B 8HV | W22ES | L78; L3G; L82C | ||
19 | A26Д | CW9L; CWF11L | AC901RAC | B 9E; B 77EC; B 9EV | W22EC; W22ES; W24ES | N180B; N178B; N2C; N59G; N63Y; N84G | |
19 | A26ДВ |
Примеры взаимозаменяемости свечей: | |||||||
Длина резьбы, мм | РФ | Аутолайт | Беру | Бош | Бриск | АС Делько | Лодж |
Autolight | Beru | Bosch | Brisk | AC Delco | Lodg | ||
12,7 | A9H | M45EF | CH | ||||
12,7 | A11 | 416 | 14-8 A | W9AC; W9AP | N19C | 45F; 43F | HBN; CNY |
19 | A11Д | 395; 396 | 14-9 C | W9CC; W9CP | L19C | 45N; 44N | CLNY |
12,7 | A14 | 415; 425 | 14-8 A; 14-7 AU | W8AC; W8AP | N17C | 44F; M 45FF | HN; CNY |
19 | A14Д | 394; 395 | 14-8 C; 14-7 CU | W8CC; W8CP | L15C | C 44XL | HL; HLN |
19 | А14ДВ | 55; 56 | 14-8 DU | W8DC; W8DP | L15YC | 42XLS | HL |
12,7 | A17B | 274; 283 | 14-7 B; 14-7 BU | W7BC; W7BP | N15YC | C 42CFS; 42-6FS | H; HNY |
19 | A17Д | 393 | 14-7 C; 14-7 CU | W7CC; W7CP | L15C | C 42XLS | HLN; HBLN |
19 | A17ДВ | 63 | 14-7 D; 14-6 DU | W7D | L15YC | C 42XLS | 2HLE; 15HLNY; 25HLNY |
19 | A17ДВРМ | 14 R-7 DU | WR7DC; WR7DP | N14C; | |||
12,7 | A20 | 413 | 14-5 AU; 14-5 A | W5AC; W5AP; W6AC | N15W | 42F; 430Z | 2HN |
12,7 | A20B | 273 | 14-5 BU; 14-5 B; 14-6 BU | W5BC; W5BP; W6BC; W6BP | N12YC; N14YC | C 42CFS | HF |
19 | A20Д | 14-5 C | W5CC; W5CP; W5CS | L14C | 41-8XL; C 42N; 43XL | 2HLN; HL | |
19 | A20ДВ | 55; 53 | 14-6 DU; 14-6 D1; 14-5 DU | W6DC; W6DP; W5DC | C41CXLS | 2HLNY; HLNY | |
12,7 | A23 | 14-4A; 14-5A; 14 Z-4 AU | W4AC; W4AP | N14C | A41CF; S 41F | 3HN | |
12,7 | A23B | 14-5 B; RS 16; 14-5 BU | W5BP; W5BC | N12YC | HF | ||
19 | A23Д | 14 Z-3 CU | W4CC; W5CC | 3HLNY | |||
19 | A23ДВ | 62 | 14-5 D1 | W5DC; W5DP | 41-2XLS | 2HL; 25HL | |
12,7 | A26 | 14-4 A1; 14-3 A1; 14 Z-3 AU | W3AC; W3AP; W3AS | N12W | 40F; 445Z | 5H | |
19 | A26Д | 14-3 CS1 | W3CC; W3CS; W3CP | L12W | 5HLN | ||
19 | A26ДВ | 14-3 DP2 | W3DP |
Длина резьбы, мм |
РФ |
Марелли |
Мотокрафт |
НЖК |
Дэнсо |
Флэшпоинт |
Чемпион |
Marelli |
Motocraft |
NGK |
Denso |
Flashpoint |
Champion |
||
12,7 |
A9H |
|
|
B4H |
|
|
h20 |
12,7 |
A11 |
CW3N; CW4N |
AE 52; AE 62; AE 82; AE 6 |
B5HS |
W14FR-U; W14F-U10 |
FP10; FP10C |
L9G; L8C; L9J |
19 |
A11Д |
|
AG 5; AG 4C |
BP4E; B5ES |
W14ES |
|
N8; N2 |
12,7 |
A14 |
CW3N; CW55N |
AE 4X; AE 4C |
B5HS |
W16FS-U |
FP11; FP11C |
L7J; L288; L88A |
19 |
A14Д |
CW6L |
AGS3CX; AG 3 |
B6ES |
W16ES |
|
N4C; N4; N5C |
19 |
А14ДВ |
CW6LP |
AGS32C |
BP5ES |
W16EXU |
|
N9Y; RN9Y; N11YC |
12,7 |
A17B |
CW6NP |
AE-32; AE-22 |
BP6HS |
W20FP-U |
FP5C; FP5 |
L12Y; L87YC |
19 |
A17Д |
|
AG 2CX; AG2 |
B6ES |
|
|
N7; N288; N5C |
19 |
A17ДВ |
CW78LP |
AG 252C |
BP6ES |
W16EP |
|
N4C; N88; N9Y; UN8Y |
19 |
A17ДВРМ |
|
|
BP6ES |
W20EP; W16EP-U |
FP2CR; FP3CR |
|
12,7 |
A20 |
CW7N |
AE 2C |
B7HS |
|
FP13; FP13C |
L81; L6G; L82C |
12,7 |
A20B |
CW8NP |
AER22C |
BP7HS; BP6HS |
W22FPR; W22FPR-U |
|
L82YC |
19 |
A20Д |
CW7L |
AG1 |
B7ES; B7EV |
W20ES; W20ES-U |
|
N4C; N3C; N3G |
19 |
A20ДВ |
CW7LP; CW78LP |
AG12C |
BP6ES; BP7ES |
W22EP; W22EP-U |
|
N6Y; N6YG |
12,7 |
A23 |
|
|
B8HS |
|
FP14; FP14C |
L4J; L5; L82C |
12,7 |
A23B |
CW8NP |
|
BP7HS; BP7HS10 |
|
FP15; FP15C |
L82YG |
19 |
A23Д |
|
|
B7ES |
W22EP-U |
|
N3C; N6GY |
19 |
A23ДВ |
|
|
BP 7ES |
W22EP |
|
N7YC; N6YC |
12,7 |
A26 |
|
AE901RAC |
B 8HS; B 8HV |
W22ES |
|
L78; L3G; L82C |
19 |
A26Д |
CW9L; CWF11L |
AC901RAC |
B 9E; B 77EC; B 9EV |
W22EC; W22ES; W24ES |
|
N180B; N178B; N2C; N59G; N63Y; N84G |
19 |
A26ДВ |
|
|
|
|
|
|
характеристики, отзывы и расшифровка маркировки
Содержание статьи:
- «Денсо» – лучшие свечи в мире!
- Ассортимент свечей зажигания
- Свечи стандартные
- Линейка Platinum
- Iridium Power
- Iridium Tough
- Iridium Racing
- Никелевые (Twin Tip)
- Недостатки свечей Denso
- Как не купить подделку?
Приветствую вас друзья! Вот скажите мне, кто из автомобилистов заморачивается при выборе свечей зажигания. Ради приличия, задали пару вопросов продавцу и взяли первые попавшиеся, зачастую подешевле. И это уважаемые, крайне неправильный подход! Сегодня, я растолкую вам почему! Конкретней, нас интересуют свечи зажигания Denso, ведь это мировой лидер по производству подобной продукции. То есть что касается марки, действительно выбирать долго не стоит взяли самое популярное и дело в шляпе! Но даже в этом случае оказывается, нюансов в кастинге свечи накала хоть отбавляй…
Содержание
- «Денсо» – лучшие свечи в мире!
- Ассортимент свечей зажигания
- Свечи стандартные
- Линейка Platinum
- Iridium Power
- Iridium Tough
- Iridium Racing
- Никелевые (Twin Tip)
- Недостатки свечей Denso
- Как не купить подделку?
«Денсо» – лучшие свечи в мире!
В 1949 году на японских островах была основана машиностроительная компания «Denso», которая сегодня, имеет свое дочерние предприятия во многих странах мира, разумеется на территории нашей страны также есть японский филиал. Концерн, является основным игроком мирового рынка автозапчастей и нужно сказать совершенно заслуженно! Завод выпускает не только свечи, так же с его конвейера выходят новенькие генераторы, сканеры, датчики, стартера и другие комплектующие.
Разумеется, за счет высокого качества и надежности выпускаемой продукции, все основные автогиганты планеты, закупают детали именно у японского производителя. «Субару», «Опель», «Тойота», «Вольво», «Ситроен» – эти и многие другие корпорации успешно сотрудничают с «Денсо» долгие годы.
Ассортимент свечей зажигания
Только задумайтесь, прайс-лист компании включает в себя более шести тысяч различных позиций, не мало ведь правда? Такое количество выпускаемой продукции рассчитано на 99% всего автопарка Евразийского континента! Что же касается свечей, тут также есть с чего выбирать, рассмотрим несколько самых популярных серий.
Свечи стандартные
Из самого названия ясно, что это самая ходовая свеча Denso. Такая модель, может эксплуатироваться на любых бензиновых двигателях круглый год, поэтому и считается универсальной. Инновационная технология U-образного паза, которая используется при производстве позволяет значительно снизить насыщенность выхлопных газов вредными примесями, обеспечить эффективное возгорание топлива и самое главное снизить расход до целых 5%!
Взяв на вооружение огромное количество отзывов, я выделил несколько явных преимуществ японской свечи над конкурентами:
- Существенно больший срок службы, до 70 тыс. км.
- Широкий диапазон тепловых коэффициентов.
- Эффективное распределение тепла.
К тому же, за счет никелевого покрытия стандартная свеча отличается высоким уровнем термостойкости. Если у вас авто среднего класса, лучшим вариантом будет что-то типа Denso k20tt! Свеча зажигания такого типа пусть и стоит немногим дороже отечественных аналогов, но так извините и ресурс у нее выше!
Линейка Platinum
Первыми покрывать центральный и боковой электрод платиной начали именно в «Денсо», таким образом специалисты хотели увеличить срок службы свечей. И нужно сказать они не прогадали, мало того, что заявленный ресурс свечей вырос до 100 тыс. км пробега, так еще и технологию начали использовать практически все конкуренты, это ли не признак успеха!
Более того, свечи такого типа (например, вот k20pr u11) способны вырабатывать эффективную искру даже при значительном падении напряжения в аккумуляторе! Для каких машин их рекомендуют? По статистике, японские и не только автопроизводители отдают предпочтение линейки Platinum при производстве машин класса премиум. Логично, не правда ли?
Iridium Power
Иридий – это металл, чьи характеристики очень схожи с платиной. Так, он обладает отличной устойчивостью к коррозии даже при критических температурах (2000 по Цельсию – не предел!), при этом стоимость иридия на порядок ниже платины. Разработали технологию покрытия электродов иридием тоже в «Денсо». Свечи этой группы, типа ik20tt4 имеют целый ряд положительных преимуществ:
- Износостойкость и соответственно долговечность – ничуть не ниже чем у платиновых моделей, а цена ниже!
- Мощная искра – дает возможность мотору моментально реагировать на положение акселератора.
- Ультратонкий центральный электрод диаметром всего 0.4 мм (аналогов на данный момент не существует) – исключает вероятность перебоев в работе двигателя.
Кроме вышеописанных на полках автомагазина можно встретить еще 4 типа свечей Denso, коротко рассмотрим и их.
Iridium Tough
Комбинация двух предыдущих линеек, оснащается 0.7-миллиметровым иглообразным боковым электродом. Такая свеча снизит выброс вредных веществ из выхлопной, расход топлива вашего автомобиля на 7%, при этом, увеличит его мощность!
Iridium Racing
Выпускаются специально для спортивных машин (карты, раллийные тачки и т. п.) по специальной технологии. Ее уникальность заключается в том же электроде, на этот раз центральный выполнен из сплава родия и иридия, а для бокового задействовали платиновые наконечники.
На заметку: использование спортивных свеч на обычных автомобилях допускается, но нужно в обязательном порядке учитывать калильное число, ведь подобный продукт рассчитан только на высокооктановое топливо.
Никелевые (Twin Tip)
Очень похожи по характеристикам со стандартным типом, в том числе и по стоимости. Их отличительная особенность снова в электродах, которые изготовлены из никеля. Наверняка многим из вас доводилось слышать в кругах автомобилистов об denso k16tt. Свеча зажигания такого типа снизит расход до 7% и облегчит запуск двигателя, помогает в этом стабильное калильное зажигание и мощная искра к20тт. Применяемость – полностью универсальны подойдут на 80% всех автомобилей в Европе.
С положительными характеристиками свечей зажигания данного бренда надеюсь все ясно, не стану повторяться и сразу перейду к минусам. Их несколько:
- Ценна – она несколько выше наших аналогов, но разница в качестве, как я уже говорил довольно таки существенная.
- Уязвимость к подделкам – просто громадное число подпольных предприятий на всей планете, выпускают копии японских свечей Denso, поэтому нужно быть очень внимательным при выборе.
- Сбитый зазор – для большинства новых деталей рабочий зазор придется выставлять самостоятельно покупателю.
Если вы действительно хотите переплатить не зря, к покупке придется подготовится! В первую очередь, важно уметь читать маркировку свечей! Здесь я подскажу, расшифровка осуществляется по таблице, расположенной выше.
Как не купить подделку?
Если вы уже порядком устали от подделок, вас достали пропуски в зажигании, причины искать не нужно, все ясно – брак! Я дам вам парочку советов для качественной идентификации оригинала!
- Корпус, резьба и в общем свеча, выполнены не качественно, зачастую это видно не вооруженным взглядом.
- Поверхность контактного вывода должна быть не глянцевой, а матовой.
- Сама надпись на свече на подделке легко сдирается.
- При использовании дубликата расход топлива может увеличиться, а тяга снизиться.
Уверен вам удалось отделить «мух от котлет» и вы прямо сейчас наслаждаетесь достоинствами японских свечей «Денсо». Если же это далеко не так, запомните, не стоит горячиться, полное отсутствие искры вовсе не признак неисправности, возможно требуется замена катушки). Надеюсь был полезен, всего доброго!
Нумерация деталей свечей зажигания— DENSO Auto Parts
С | Тип драгоценного металла |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вт К | Диаметр резьбы и размер шестигранника |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 20 | Тепловой диапазон |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Е | Достичь |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СР PR | Форма (Тип) |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-У -А | Форма (Тип) |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 11 | Достичь |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
я | Тип штекера |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
У | Диаметр резьбы и размер шестигранника |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Тепловой диапазон |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А | Специальный дизайн |
|
Как расшифровать номера свечей зажигания DENSO
Как расшифровать свечи зажигания — очень распространенная проблема. В этом блоге рассказывается, как расшифровывать свечи зажигания DENSO.
Свечи зажигания DENSO имеют особый шаблон, который можно использовать для каждой свечи зажигания DENSO. Чтобы расшифровать свечу зажигания DENSO, вы должны интерпретировать каждый символ в номере детали. Ниже можно увидеть таблицу, в которой указаны все возможные символы и определено, что они означают. ***ПРИМЕР МОЖНО УВИДЕТЬ ПОД ТАБЛИЦЕЙ***
Примечание к таблице: звездочки * обозначают количество символов после указанного символа, которое необходимо выполнить для того, чтобы описание было точным. Например, буква А в специальном исполнении может использоваться для номера детали W22EA. Для сравнения, буква A*** в специальном исполнении может использоваться только для номера детали с тремя символами после нее, например номер детали QJ16AR-U, где R-U — это три символа, используемые после «A».
НЕКОТОРЫЕ РЯДЫ МОГУТ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ КОНКРЕТНОГО НОМЕРА ДЕТАЛИ | ||
---|---|---|
Первая буква (только иридий) | Тип драгоценного металла | F Центр: иридий диаметром 0,55 мм. Заземляющий электрод: платина диаметром 0,7 мм P Платиновый штекер S иридий диаметром 0,7 мм SV иридий диаметром 0,4 мм Z иридий диаметром 0,55 мм |
Первое письмо | Диаметр резьбы и размер шестигранника | Примечание: первая цифра перед «x» указывает размер резьбы (в мм), а вторая цифра после «x» указывает размер шестигранника (в мм) C 12×14,0 П 14×20,6 PQ 14×16,0 К 14×16,0 КДж 14×16,0 ПК 14×16,0 ШК* 14×16,0 SF 14×20,6 У 10×16,0 XU 12×16,0 W 14×20,6 |
Первая комбинация цифр | Тепловой диапазон | Диапазон от горячего до холодного. Чем ниже число, тем горячее. Диапазон от 9 до 37 с возможными комбинациями, включая: 9, 14, 16, 20, 21, 24, 25, 27, 29, 31, 32, 34, 37 (37 — самые холодные, 9 — самые горячие) |
Буква после первой комбинации цифр | Длина резьбы | A 19,0 мм (Положение электрода: 7 мм) 21,5 мм B 19,0 мм (Положение электрода: 9,5 мм) C 19,0 мм (Положение электрода: 5,0 мм) D 19,0 мм (Кожух 2) E (С прокладкой) 19,0 мм 20,0 мм E (Коническое седло) 19,0 мм F 12,7 мм FE 19,0 мм (половина резьбы) G 19,0 мм (кожух 2,8) 19,0 мм (кожух 3,0) H 19,0 мм (положение электрода: 8,5 мм) 26,5 мм L 11,2 мм M 8,6 мм ( |
Следующее письмо | Специальный дизайн | A Двойные боковые электроды B Тройные заземляющие электроды B*** Выступ электрода (9,5 мм) C*** Выступ электрода (5,0 мм) D 4-заземляющие электроды для Mazda R. E. H*** Выступ электрода (8,5 мм) K Специальный тип для Honda CVCC LM Специальный тип для газонокосилок M Компактный тип N Гоночный тип (никелевый боковой электрод) Тип Pt Racing (никелевый электрод) P Носик изолятора выступающий S Обычный тип T Двойной заземляющий электрод для Toyota T.G.P. X Дополнительный выступ изолятора |
Следующее письмо | Внутренняя конструкция | Нет: нерезистивный Р: резистор |
Следующие буквы | Специальная конфигурация зазора | GL Платиновый центральный электрод L Специальный тип для Honda CVCC и дополнительный проект для мопеда S Полуповерхностный зазор U Заземляющий электрод с U-образным пазом US Звездообразный центральный электрод с U-образной канавкой В Тонкий центральный электрод Z Тонкий платиновый центральный электрод с коническим боковым электродом C Заземляющий электрод Cut-back P Заглушка с платиновым наконечником для DIS |
Последующий номер(а) | Зазор | 8 0,8 мм / 0,32 дюйма 9 0,9 мм / 0,035 дюйма 10 1,0 мм / 0,040 дюйма 11 1,1 мм / 0,044 дюйма 13 1,3 мм / 0,050 дюйма 14 1,4 мм / 0,055 дюйма 15 1,5 мм / 0,060 дюйма 20 2,0 мм / 0,080 дюйма |
Вот как расшифровываются номера деталей Denso на наших самых популярных свечах зажигания. W16EXR-U11.
Вт Размер резьбы 14 мм, размер шестигранника 20,6 мм. Эта информация находится во второй строке таблицы.
16 это индикатор диапазона. Это означает, что номер детали скорее горячий, чем холодный. Эта информация находится в третьей строке таблицы.
E 19,0 мм. Эта информация находится в третьей строке таблицы. Эта информация находится в четвертой строке таблицы.
X Дополнительный выступ изолятора. Эта информация находится в пятой строке таблицы.
R Резистор. Эта информация находится в шестой строке таблицы.
-U Заземляющий электрод с U-образным пазом. Эта информация находится в седьмой строке таблицы.
11 1,1 мм / 0,044 дюйма. Эта информация находится в восьмой строке таблицы.
Второй пример: SK20HR11
S : иридий диаметром 0,7 мм. Это было обнаружено, перейдя к первой строке таблицы и найдя символ «S». Примечание: поскольку перед первым числом стоят две буквы, это означает, что мы должны использовать «S» в первой строке, а не «S» во второй строке.
K: 14×16,0 (маленький шестигранник ISO). Это было обнаружено, перейдя ко второй строке таблицы и найдя символ «K».
20: диапазон нагрева. Это было обнаружено, если перейти к третьей строке таблицы и найти комбинацию «20».
H: Выступ электрода (8,5 мм). Это было обнаружено, перейдя к пятой строке таблицы и найдя символ «H».
R: С резистором. Это было обнаружено, перейдя к шестой строке таблицы и найдя символ «R».
11: Зазор 1,1 мм. Это было обнаружено, перейдя к восьмой строке таблицы и найдя комбинацию «11».
Мы понимаем, что научиться расшифровке свечей зажигания может быть сложно. Если у вас есть какие-либо вопросы по вашей модели, прокомментируйте модель в этом посте, и мы свяжемся с вами как можно скорее.