Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Семь легковых авто, которые на бездорожье составят конкуренцию кроссоверам

Мы любим кроссоверы за их способность с комфортом перевозить нас по плохим дорогам и по легкому бездорожью. Однако, как выяснилось, вполне неплохие офф-роуд-способности есть и у обычных легковушек.

В нашем обзоре мы будем отталкиваться исключительно от геометрической проходимости, то есть возможности преодолевать дороги с глубокими ямами, уклоны и спуски. Для этого мы учитываем дорожный просвет, а также передний и задний свесы.

Немного терминологии

Чтобы не путаться в терминах, мы взяли государственные стандарты. Итак.

Дорожный просвет — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля (ГОСТ-Р 50182 «Дорожный транспорт. Обозначения размеров легковых автомобилей»). Чаще всего этой нижней точкой является поддон картера двигателя. Собственно, чем больше просвет, тем для проходимости лучше.


Передний свес должен измеряться между центровой линией передних колес и крайней передней точкой автомобиля (ГОСТ 22748-77 «Автотранспортные средства. Номенклатура наружных размеров»). Самому измерить длину свеса непросто, потому как крайняя точка спереди находится обычно в центре изогнутого бампера. Нетрудно догадаться, что чем короче свес, тем меньше риск, что автомобиль чиркнет о землю при проезде крупной ямы или на подъеме. Задний свес должен измеряться между центровой линией задних колес и крайней задней точкой автомобиля (ГОСТ 22748-77 «Автотранспортные средства. Номенклатура наружных размеров»). Все утверждения касательно переднего свеса актуальны и для заднего. Чем меньше, тем лучше. Ну а проблемы у автомобилей с длинным задним свесом возникают при спуске под большим углом.


Легковые автомобили – конкуренты кроссоверов

Большой дорожный просвет и короткие свесы — удел недорогих автомобилей для развивающихся стран, и на то есть целый ряд причин.

  • Это некрасиво. Автомобиль среднего или бизнес-класса с большим просветом будет смотреться нескладным.
  • Это неэкономично и неспортивно. Чем больше просвет, тем хуже аэродинамические характеристики автомобиля, а значит, медленнее разгон и больше расход топлива.
  • Нужно привлекать покупателей к кроссоверам. Если легковушки смогут свободно ездить по разбитым дорогам, зачем будут нужны «городские» кроссоверы?

Таким образом, если вы ищете машину с хорошей проходимостью и высоким уровнем комфорта, то легковушку с задатками кроссовера в этом сегменте вы не найдете.



Таблица для сравнения

Мы собрали технические характеристики автомобилей с неплохой, на фоне одноклассников, геометрической проходимостью в сводную таблицу. Обратите внимание на то, что у каждой модели есть как сильные, так и слабые стороны.

Например, у «Логана» и «Сандеро» короткие свесы, но скромный дорожный просвет. У «Пежо» 408 все наоборот: внушительное пространство под днищем и неприлично длинные свесы, норовящие зацепить землю при подъемах и спусках.

Явного лидера следи «кросс-легковушек» нет, хотя наиболее сбалансированным выглядит Renault Sandero. Однако тем, кто ищет машину для легкого бездорожья, мы посоветуем приобрести его в версии Stepway, которая имеет дорожный просвет 175 мм (на 20 мм больше) и такие же прекрасно короткие свесы.

Соизмеримо с «обычным» Sandero выглядят характеристики Lada Kalina 2. После обновления 2012 года ее передний свес увеличился, однако задний по-прежнему короток. Небольшой выигрыш есть по дорожному просвету.


Дорожный просвет

Передний свес

Задний свес

Renault Logan

155

800

858

Renault Sandero

155

785

625

Lada Granta

165

804

980

Lada Kalina

160

800

640

Peugeot 408

175

939

1041

Skoda Fabia

150

860

675

Citroen C-Elysee

142

808

967

Volkswagen Polo Sedan

170

850

982



А как же настоящие кроссоверы?

На российском рынке продается достаточно много автомобилей, которые маркетологи причисляют к категории кроссоверов, но при этом их геометрическая проходимость оставляет желать лучшего. Для примера можно вспомнить Honda CR-V, Kia Sportage, новый Chery Tiggo 5, Peugeot 2008 и Kia Soul. Подробный анализ внедорожных способностей этих и подобных им машин мы сделаем в отдельной публикации.



Читайте также:


 

www.kolesa.ru

Самые мощные, проходимые и необычные внедорожники в мире

Топ самых мощных, агрессивных, проходимых и неординарных внедорожников.

 

Кто сказал, что мир настоящих внедорожников подходит к концу? Вы думаете, что интерес к мощным, рамным и экстремальным внедорожникам пропал? Как бы ни так. Несмотря на явный модный тренд в сторону кроссоверов, в мире по-прежнему востребованы реальные внедорожники. Мы решили подобрать для вас сегодня одни из самых необычных полноприводных автомобилей — Топ самых мощных, проходимых и даже странных внедорожников.

 

Toyota Land Cruiser Hot Rod

 

Компания Allers Rods & Customs на базе старого классического внедорожника Toyota Land Cruiser FJ45 (модель 1975 года) создала необычный тюнинг внедорожник. Автомобиль получил новую заниженную подвеску, двигатель Lexus V8 мощностью 300 л.с. и пятиступенчатую коробку автомат.

 

 

Колеса и дифференциал заднего моста были взяты от Land Rover Discovery. 

 

 

Сиденья были позаимствованы от Jeep Wrangler, а фары от первого поколения VW Golf.

 

 

Интерьер внедорожника, в итоге заметно отличается от скучного салона оригинального Toyota Land Cruiser FJ45.

 

 

Автомобиль, также как и оригинальный Японский внедорожник, продемонстрировал не плохую надежность в жестких Африканских условиях, где Toyota Land Cruiser Hot Rod проехала без остановки в качестве эксперимента 10 000 км.

 

Land Rover Defender Project Kingsman

 

Компания East Coast Defender из Флориды, на базе классического Land Rover Defender создала свою версию легендарного внедорожника.

 

 

Под капотом внедорожника специалисты компании East Coast Defender установили 5,3-литровый двигатель V8 Chevrolet мощностью 324 л.с.

 

 

Также старый Defender к новому мотору получил автоматическую новую 6-ти ступенчатую трансмиссию. 

В том числе, машина получила новую тормозную и выхлопную систему. 

 

 

По словам разработчика, классический кузов Land Rover Defender был разрезан на отдельные детали, которые затем прошли процесс оцинковки, и затем были заклепаны оцинкованными клепками.

 

 

Это помогло защитить кузов старого внедорожника от быстрого образования ржавчины. 

 

 

Также компания East Coast Defender выпустила и младшего двухдверного брата Land Rover Defender, который получил название «Honey Badger». 

 

 

Эта модификация получила более мощный мотор от Chevrolet Corvette (6,2-литровый LS3-V8 мощностью 432 л.с.).

 

 

Благодаря этому мотору теперь Defender до 100 км/час разгоняется всего за 6,2 секунды!!!

 

 

В том числе, разработчики изменили топливную и тормозную систему. Кроме того, классический легендарный внедорожник получил стильные 18-дюймовые колесные диски.

 

 

Внутри тюнинговый Land Rover Defender получил роскошную отделку, кожаные сиденья и информационно-развлекательную систему Kenwood.

 

Правда, за эту модификацию внедорожника нужно отдать, как минимум 159 000 долларов.

 

Nissan Patrol Tuners AAP

 

Перед вами новый рекордсмен мира — тюнинговый внедорожник, который может разгоняться до 333 км/час.

 

 

Эта скорость стала доступна Nissan Patrol после тюнинг работ компании Tuners AAP, которая установила под капот японского внедорожника турбо двигатель мощностью 2500 л.с.

В результате тюнинга внедорожник стал быстрее многих автомобилей Lamborghini, Porsche или Ferrari.

 

 

Правда стоит отметить, что управлять таким автомобилем смогут не многие. Дело в том, что даже профессионалам тяжело совладать с огромным мощным внедорожником, который движется на скорости более 300 км/час.

 

 

Как вы уже поняли, для достижения таких скоростных характеристик тюнинг специалисты максимально уменьшили вес автомобиля, убрав с него все ненужное. В том числе и салон.

 

Других вариантов не было, поскольку только радикальное снижение веса и мощность 2500 л.с. могли обеспечить инженерам возможность разгонять внедорожник до скорости в 333 км/час.

 

Dodge Durango SRT 

 

Перед вами один из немногих внедорожников на планете Земля, который способен до 100 км/ч разгоняться всего за 4,4 секунды. Это стало возможным благодаря мощности в 482 л.с. и 637 Нм крутящего момента. 

 

 

Dodge Durango SRT оснащается полным приводом, восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и 7 скоростными режимами. 

 

 

Версия SRT, помимо увеличенной мощности и крутящего момента, получила специальные 20-ти дюймовые колеса, широкие крылья кузова, новые бампера с большими воздуховодами, а также капот с воздухозаборником. 

 

Белорусский охотничий внедорожник «Hunta»

 

Идея этой машины пришла в голову группе охотников и полярников-путешественников. В итоге одно из Белорусских конструкторских бюро решило сконструировать необычный внедорожник и наладить его малосерийное производство. Так на свет появился внедорожник «Hunta».

 

 

Стоимость внедорожника составляет в среднем 55 000 долларов. 

 

 

Этот монстр способен проезжать препятствия высотой до 60 см.

 

 

Кроме того, автомобиль умеет плавать. 

 

 

Автомобиль оснащается бензиновым или дизельным мотором (95 л.с.). Максимальная скорость внедорожника составляет 50 км/ч. 

 

Chevrolet Colorado Zh3

 

Новый экспериментальный внедорожник, созданный для армии США.

 

 

Автомобиль оснащен электрическим двигателем

 

Bentley Bentayga 

 

Перед вами, конечно, не экстремальный внедорожник, который удивит вас какой-то невероятной проходимостью и выносливостью.

 

Этот автомобиль может похвастаться совершенно другими невероятными характеристиками.

 

 

Например, этот внедорожник может спокойно разгоняться до 301 км/ч.

 

 

Такой невероятной скоростью Bentley Bentayga должен быть благодарен W12 двигателю мощностью 608 л.с. В итоге, несмотря на вес внедорожника в 2,4 тонны, он разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 4,1 секунду.

 

Pitbull VX

 

За 190 000 евро любители экстремальных внедорожников могут купить американский Pitbull VX. Этого монстра производит компания Alpine Armoring.

 

Угловатый дизайн кузова внедорожника напоминает транспорт из «Звездных войн».

 

Этот автомобиль производится для элитных подразделений полиции США.

 

Под грозными кузовными доспехами скрывается внедорожник-пикап Ford F-550, оснащенный 6,7-литровым турбо дизельным двигателем V8 мощностью 300 л.с. 

 

Толстые бронированные пластины на кузове и толстые пуленепробиваемые стекла защищают водителя и пассажиров от пуль и от атаки гранатами. 

 

Nissan Juke-R 2.0

 

А как вам этот кроссовер с необычной внешностью? Но главное это подкапотное пространство…

 

 

Эта версия кроссовера Nissan Juke-R 2.0 оснащена сумасшедшим 3,8 литровым турбо мотором от Nissan GT-R.

 

Мощность кроссовера составляет 600 л.с.!

 

Land Rover Defender Flying Huntsman 6×6

 

В 2015 году Британская компания Kahn Design представила экспериментальный шестиколесный Land Rover Defender, который получил название «Flying Huntsman 6×6».

 

Автомобильный «паук» получил мощный LS3-V8 мотор объемом 6,2 литра. Мощность 430 л.с.

 

 

Передняя часть внедорожника была удлинена, чтобы вместить огромный V8 мотор. Все три оси имеют отдельную блокировку дифференциала.

 

Смотрите также: Необычные модели внедорожников

 

Чтобы вместить третью ось, задняя часть кузова, также была увеличена. В итоге прирост длины кузова составил 120 см.

 

Toyota Land Cruiser 6х6

 

Для любителей 6-ти колесных внедорожников по вкусу придется еще одна интересная модель.

Речь идет о тюнинговом Toyota Land Cruiser 6х6.

 

Вездеход «Шерп»

Видеоролик с экстремальным внедорожником, вседорожником и вездеходом «Шерп» посмотрело в сети Интернет больше 1 млн. человек. Этот автомобиль заинтересовал большое количество людей. 

«Шерп» это совместный Российско-Украинский проект.

 

Этот автомобиль умеет все. Двигаться по полному бездорожью, пробираться сквозь непроходимые болота и даже плавать.

 

 

Этот автомобиль на видео кажется игрушечным. Но на самом деле его размеры вполне соответствуют автотранспорту.

 

Например, длина вездехода составляет 3,4 м. 

 

 

Главное преимущество внедорожника-вездехода это его вес, который составляет 1,3 тонны. Вы представляете, это меньше чем весят многие компактные легковые автомобили.

 

Внедорожник оснащается японским 1,5 литровым мотором мощностью 45 л.с., который может работать при температуре воздуха от -40 до +40 градусов.

 

Максимальная скорость по земле составляет 45 км/ч.

 

 

Согласно техническим характеристикам, «Шерп» может преодолевать препятствия высотой 60 см. Но судя по видеоролику, вездеход способен брать препятствия высотой около 1 метра.

 

Кстати, эта машина имеет колеса, давление в которых составляет всего 0,5 бара. Это означает, что вы можете сжать колесо вездехода руками. 

 

Mercedes G 500 4×4²

 

Даже спустя несколько десятилетий, компания Mercedes не отказалась от выпуска G-класса.

Кроме того, Немецкая компания время от времени продолжает удивлять публику новыми модификациями G-класса

 

Например, недавно на базе G-класса на рынок был выведен внедорожник Mercedes G 500 4×4², который имеет увеличенный дорожный просвет.

 

 

В принципе, перед вами тот же шестиколесный G63 AMG 6×6, только с удаленной одной осью колес.

 

Смотрите также: Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 4×4, концепция которая не оставит равнодушными любителей бездорожья

 

 

Главная изюминка внедорожника дорожный просвет 45 см.

 

Вездеход «Трэкол»

 

Этот внедорожник-вездеход производится Российской компанией для нужд полиции и пожарных служб (МЧС).

 

 

Главное преимущество вездеходов «Трэкол» в проходимости по любым типам местности. 

  

Ford F-650 Super Duty

 

5-ти тонный внедорожник-автобус оснащен 7,2 литровым мотором. К сожалению, из-за веса автомобиль имеет мощность всего 233 л.с.

www.1gai.ru

Топ десять внедорожников

С каждым годом на нашей планете остается все меньше и меньше мест, где не ступала нога человека. Мы активно застраиваем девственные ранее уголки планеты и столь же активно отказываемся от настоящих внедорожников. На заасфальтированных улицах они попросту не нужны. Им на смену приходят кроссоверы, которые на серьезном бездорожье беспомощны. Но есть еще на земном шаре уголки, где без настоящего внедорожника делать нечего. А раз так, то стоит поговорить о десятке самых проходимых внедорожников. Приступим.

Hummer h2

Когда речь заходит о настоящем «проходимце», то большинству приходит на ум легендарный американский автомобиль Hummer h2. Он был создан для нужд американской армии и поступил в ее распоряжение в 1985 году. И все то время, что Hummer h2 участвовал в военных операциях, американские военные отзывались о нем исключительно в положительном ключе. Спустя годы к ним присоединились и гражданские лица, которые всей душой полюбили этот неотесанный всемогущий автомобиль. И ведь его действительно есть за что полюбить. Hummer h2 без проблем преодолевает водные преграды метровой глубины и карабкается на столь же высокие препятствия. А внешность легендарного американского автомобиля уже давно узнаваема даже в самых отдаленных уголках нашей планеты.

Jeep Wrangler

Внешний вид Jeep Wrangler не столь внушителен, как у Hummer h2, но столь же узнаваем по всему миру. Семь прямоугольных прорезей на радиаторной решетке американского внедорожника уже давно стали фирменной чертой марки. На данный момент Jeep Wrangler выпускается в трехдверном и пятидверном исполнениях, но если вести речь об автомобиле, который действительно достоин попадания в 10 самых проходимых внедорожников, то это будет трехдверный автомобиль. За счет короткой базы и практически полному отсутствию свесов на сильно пересеченной местности Jeep Wrangler творит чудеса. А если еще и стабилизатор поперечной устойчивости отключить, то на нем можно штурмовать такие препятствия, которые, казалось бы, не подвластны ни одному автомобилю на земле.

Land Rover Defender

Не забудем и про покорителей бездорожья из Европы. Взять хотя бы Land Rover Defender, первое поколение которого увидело свет в далеком 1983 году. С тех пор классический британский внедорожник несколько раз подвергался серьезным модернизациям, но даже они не изменили его коренным образом. Для того чтобы в этом убедиться, достаточно сесть за его руль. Изначально водительское кресло на Land Rover Defender располагалось максимально близко к двери. Сделано это было для того, чтобы водитель в любой момент мог высунуть голову в окно и с точностью до сантиметра направить передние колеса в нужном направлении. Но столь удобное на бездорожье расположение водительского сиденья оказывается не слишком удобным в городских условиях. И, тем не менее, британцы даже не думают ничего менять. Внедорожные свойства в этом автомобиле превыше всего. И потенциальные покупатели прекрасно это понимают и готовы мириться со всеми особенностями Land Rover Defender.

Mercedes Benz Gelandewagen

Mercedes Benz Gelandewagen по способности преодолевать пересеченную местность не уступает Land Rover Defender. А во всем остальном так и вовсе его превосходит. И если при появлении на свет Gelandewagen был предельно простым классическим внедорожником, который создавался исключительно для нужд военных, то сейчас он превратился в весьма дорогой статусный автомобиль, который практически не съезжает с асфальта, но, как и много лет назад, способен на многое вне его.

Toyota Land Cruiser

Похожую сюжетную линию можно проследить и в жизни культового японского внедорожника Toyota Land Cruiser. Первое поколение Land Cruiser дебютировало в далеком 1953 году и представляло собой предельно простой в техническом плане автомобиль. Следующие поколения Toyota Land Cruiser если и были конструктивно сложнее, то лишь самую малость. И именно благодаря этому японский внедорожник получился сверхнадежным. В отдаленных уголках нашей планеты до сих пор можно найти автомобили, которые были выпущены 30-40 лет тому назад. И несмотря на то, что их эксплуатация происходит в тяжелейших условиях, они до сих пор на ходу.

Range Rover

Достоин попадания в рейтинг 10 самых проходимых внедорожников и Range Rover. Даже автомобиль последнего поколения не растерял своих внедорожных свойств. Но если тридцать лет назад владельцам Range Rover для преодоления бездорожья приходилось здорово потрудиться, то сейчас большую часть работы за них выполнит электроника. Надо спуститься вниз по скользкому склону? Активизируйте систему спуска с горы и вперед. К педалям притрагиваться вообще не придется. Достаточно лишь направлять автомобиль в нужном направлении. Заметили, что дальше придется передвигаться по сыпучему грунту или огромным валунам? Нажмите на нужную клавишу и автомобиль самостоятельно выберет те настройки подвески, педали акселератора и двигателя, которые окажутся максимально эффективными в данных условиях. И подобных умных систем в новейшем Range Rover десятки.

УАЗ

А вот отечественному УАЗику о подобных системах остается только мечтать. Да и не нужны они тем, кто выбирает отечественный внедорожник. УАЗ, который в народе ласково прозвали «козликом», хорош своей простотой и ремонтопригодностью. Вернуть к жизни сломавшийся отечественный вездеход можно чуть ли не в чистом поле. За это «козлик» и любим многочисленными охотниками, рыболовами и теми, кто вынужден изо дня в день передвигаться там, где хороших дорог отродясь не бывало. Вот только комфортом УАЗ своего владельца обделяет.

Lada 4х4

Отечественная «Нива» на звание лимузина тоже не тянет, а вот для попадания в рейтинг 10 самых проходимых внедорожников вполне сгодится. И пусть наша родная Lada 4х4 лишена той брутальности, что свойствена американским внедорожникам Hummer h2 и Jeep Wrangker, и ломается куда чаще, чем Toyota Land Cruiser, но в наших условиях «Нива» просто незаменима. Глубокие колеи, раскисшая грунтовка, полуметровые водные преграды – все это отечественному внедорожнику по плечу.

Ford Raptor

Не спасует на бездорожье и американский пикап Ford Raptor. И пусть по геометрической проходимости Raptor далеко не впереди планеты всей, зато он берет другим – скоростью. По дороге, усыпанной крупными валунами, на Ford Raptor можно мчать, не снижая скорости. Благодаря всеядной подвеске у водителя складывается впечатление, что он передвигается по ровному шоссе. Вот только большинство других автомобилей с такой скоростью по такому шоссе не проедут и пары десятков километров.

Suzuki Jimny

Не проедет их и Suzuki Jimny. Этот внешне скромный автомобильчик вообще не предназначен для быстрой езды. Зато на пересеченной местности он запросто поспорит с Land Rover Defender или Mercedes Benz Gelandewagen. Короткая база, минимальные свесы кузова и полный привод делают свое дело. А еще Suzuki Jimny является излюбленным объектом для тюнинга, после которого и без того незаурядные внедорожные способности японского внедорожника становятся еще лучше.

Оказывается, что и сейчас настоящих внедорожников выпускается не так уж мало. На составление рейтинга 10 самых проходимых внедорожников кандидатов хватило с лихвой. И это вселяет надежду на то, что настоящие «проходимцы» не сдадутся без боя. Без них мы никак не обойдемся. По крайней мере до тех пор, пока вся наша планета не окажется под асфальтовой «скорлупой».

avtomotoprof.ru

Какой джип лучше готовить для offroad — Муки выбора Автомобиля….

Здравствуйте уважаемые Гуру offroad!
Я здесь человек новый, но очень хочу присоединится к Вам.
Собственно у меня очень простой вопрос, имею два джипа, Toyota LC Prado-120-4.0-2008г и Mitsubishi Padjero Wagon4 3.8-2008г, какой из них лучше, (правильней, выгоднее) готовить к бездорожью, интересует мнение Бывалых, какой бы вы сделали выбор.
Готовить для очень серьезного пока не хочу, т.к. начинающий, на первых порах хотел-бы лифтануть, поставить хорошую, чисто вне дорожную резину, поставить блокировки мостов(кстати в мицу уже стоит заводская задняя межколёсная), ну и можно лебедку с правильным бампером.
р.с. советы типа продай один и купи что-либо другое, пока не выполнимы.


Зачем портить нормальные жоповозы !
На бездоре как и в жизни нельзя быть немножко беременным. Во первых подойди к зеркалу и внимательно посмотри, если не заметишь сумашедшего огонька в глазах, не трогай машины, пускай себе ездят. А если заметишь диагноз, тогда открой медицинскую книжку и посмотри нет ли там противопоказаний к дальнешему использованию твоего тела в условиях приближенных к боевым,- сильной тряски, прыжках, ударов по каске,потреблению того, что не рекомендует Минздрав, купанию в холодной воде собственных медебецелов и других экстримальных шняг после которых, вдруг прийдется задуматься… и нахрена попу гармонь, если рабочий инструмент кадило…
А потом возьми пинту холодного пива и пораскинуть мозгами, если позволяет здоровье, желание и ФИНАНСЫ, для чего в конечном итоге тебе нужна машина. Ты можешь возразить, сказать что АКСАКАЛ жжёт. Ничего подобного.После первого самого вкусного глотка холодного пива, в твоем мозгу наконец возникнет вопрос: Я НОВЕНКИЙ КТО??? Раллист? Трофист? Рок-Кроулингист? Экстремальный турист? Спортсмен или клубный тусмен? То есть как говорит Уважаемый Рафик: Я …бляха — муха… или мы с детьми сосиски любим. Это без подколок и то и другое имеет право на жизнь. Только какая твоя жизнь будет в будущем ты должен решить сам. По себе знаю, иногда приедешь на гламуре(тоже джип 4х4), а потом забудешься и … бляха-муха…, потом долго ремонтируешся. Птамушо гламур предназначен для езды на дачу в дождик, а не сбивать сосны по лесу и не сидеть в болоте.
С учетом того , что ты обозначил в своём вопросе, тебе пока хочется иметь ШоуКар, тоже имеет право на жизнь. Легче для таких целей у Спайдера откупить Якудзу. Вот точно второго такого авто в Киеве нет. Если захочешь достойный тюнинг на Паджеро вагон , спроси у Славы ака ИНСУР, мы с ним на позапрошлом фестивале на драг ресинге гонялись(я на 80-ке был), к слову сказать он заезд у меня выиграл со счетом 2:1. Прадо мучать не рекомендую самодостаточная машинка.
Трофийных машин из предложенного тобой выбора,- не получится. Почему потом сам поймешь(если захочешь). Раллийные можно, но очень дорого и недолговечно.Как экспедиционники, можно подготовить обе машины. Поставить «правильную» резину
… правильная резина , как и правда, у каждого своя ( почитай пост ака ОДИССЕЙ,»Выбор правильной резины», если к концу повествования слезы закапают из глаз, то ты наш человек. Рок-Кроулингом ты вряд ли будешь заниматься, хотяяяя когда узнаешь , что это такое…. ну может у тебя горы под домом. Вообщем решишь сам.
Для трофи, самая достойная это ТЛК серия 70- х Тойот, Самурайцы, УАЗы,
Для экспедиционников ТЛК 80-ки, 105-ки. Перед клубнями сорри перечень неполный , так для примера!!!
Когда поймешь разницу между ралли и трофи сразу станет понятным какие мосты тебе нужны, неразрезные или независимая подвеска( к слову у тебя на обеих машинах передняя независимая, задний мост не разрезной), какие аммортизаторы длинноходовые или наоборот жесткие, короткие. Какие защиты и чего понадобятся.Ставить ли шнорхель или внешний вид испортить можно!!! и т.д. и т. п.
Извините мил человек, что так много букв написал. Для начала как Слава-Инсур лифтани Паджерика(достаточно сложное мероприятие) вкрячь злобную резину на 20-х дисках и поставь экспедиционный багажник с люстрой, уже можно ездить в сосисочном варианте. А на Прадика поставь 32″ Олл-Террейны и тоже пока хватить доехать до лагеря. А дальше пока не закончилась пинта холодного -МЫСЛИ….
Пы.Сы. Если машины кредитные, тюнинговать не рекомендую.

www.offroadmaster.com

Авто для бездорожья из России: выбор, преимущества, кредит

Автомобили, которые могут справиться с любыми дорогами, производятся и в России. И это – неплохие машины, надёжные, хотя и без особого комфорта. Зато по стоимости любой из них можно отнести к бюджетным моделям. Но иногда даже такая покупка бывает не по карману, обычному человеку. Можно взять внедорожники российского производства в кредит. Как это сделать?

Характеристика «наших» авто

Самыми популярными и по сей день являются автомобили «Шевроле Нива» и его прародительница «Нива». На втором месте находятся машины от УАЗ – «Патриот» и «Хантер». В нашей стране производятся модели в Таганроге – Tagaz Tager и Tagaz Road Parther.

Какой из них – лучший внедорожник для Российских дорог, или точнее сказать, какой российский внедорожник лучше для «направлений» при отсутствии дорог?

Если покупать машину и для города, и поездок за его пределы, то лучше обратить внимание на авто от УАЗа и Tagaz. Они немного лучше приспособлены к более или менее нормальным дорогам, а комфортность их повыше.

Но если человек – любитель путешествий по бездорожью, или он живёт в глубинке, то ему больше подойдут модели Нива от АвтоВАЗа.

Краткая характеристика каждого из востребованных автомобилей повышенной проходимости:

  1. «Нива» или Lada 4×4. Это реальный полноприводный автомобиль, имеющий независимую переднюю подвеску, сравнительно высокий комфорт. Есть возможность блокировки колес, трансмиссия с понижающей передачей, база – короткая, а дорожный просвет – большой. Модель имеет отличную проходимость, а также ремонтопригодность. А цена – самая маленькая в этом сегменте (около 10000 $).
  2. «Шевроле Нива» является продуктов союза двух производителей. По характеристикам похожа не обычную «Ниву», но удобств здесь гораздо больше. Соответственно, и цена – выше. Минус этих двух моделей – плохая адаптация для нормальных дорог и большой расход топлива.
  3. УАЗ «Патриот». Это более мощная машина, есть возможность установки дизельного двигателя. Отличается огромным пространством внутри и отличными ходовыми качествами.
  4. УАЗ «Хантер». Особенность – наличие полноприводной трансмиссии с жёстко подключаемым «передом». При этом раздаточная коробка – полноценная. В этой модели возможно установление кое-каких современных элементов комфорта.
  5. Tagaz Tager изначально проектировался компанией Jeep. Это более удобная машина, чем все перечисленные ранее. По техническому оснащению тоже неплох: есть полный привод, понижающая трансмиссия, двигатели от Мерседес – бензиновые и дизельные. Но, если выбирать модель с цельным кузовом, можно не ждать от него хорошего качества – он быстро поддаётся коррозии.
  6. Tagaz Road Parther похож на Tager, но коробка передач может быть автоматической.

Автокредит на русский внедорожник

Кредитование любого автомобиля, в том числе и внедорожников российского происхождения, проводят большинство банков. Условия в каждом из них немного различаются, но в среднем будут такими:

  • Предоплата от 10-15% стоимости модели;
  • Ежемесячные начисления – около 13-15%;
  • Срок кредитного договора – до 5 лет (иногда можно до 7-8).

Но можно найти и более выгодные предложения. Если делать покупку у официальных дилеров производителей, то можно получить не только скидку на автомобиль, но и понизить уровень процентной ставки (иногда даже до 5-9%).

Раньше были трудности с оформлением русских авто для бездорожья, поэтому кредит на них можно было взять только у определённых кредитных организаций. Теперь такой проблемы нет, поэтому эти модели стали доступнее.

Преимущество их автокредитования для заёмщика – это уровень переплаты в денежном эквиваленте. Цена машины – низкая, поэтому и денег за кредит придётся отдавать не так много.

Особенности выбора

Условия поездки в России могут быть удивительно трудными – и не только за городом, но и в его черте. Что нужно учесть, принимая решение о покупке авто для езды по таким путям?

Итак, выбираем внедорожник для наших дорог. При этом нужно обращать внимание на некоторые нюансы:

  • Кузов может быть несущим или рамным. Первый тип – весит меньше, машина легче управляется. Но рамный тип превосходит его по долговечности и ремонтопригодности кузова.
  • Подвеску лучше выбирать независимую – так сцепление с дорогой увеличивается. Но более простая конструкция – надёжной.
  • Двигатель на внедорожниках может быть как бензиновым, так и дизельным. Первый вариант, менее экономичный по расходу топлива, зато обслуживание второго варианта обходится дороже. Бензиновый двигатель обеспечивает автомобилю большую мощность и динамичность. Стоит учитывать и сложность конструкции. Чем она современнее, тем больше вероятность «застрять» на самых трудных участках дороги.
  • Коробку передач лучше выбирать именно механическую. Автомат легко выходит из строя при постоянном столкновении с трудностями (пробуксовывание, заливание водой, быстрый разгон и т.п.).
  • Для колёс должна быть блокировка, и лучше, если будет несколько её типов.
  • Приводу стоит быть полным.
  • Клиренс должен быть большим.
  • Хорошо, если есть раздаточная коробка.

Практически по всем этим параметрам именно русские автомобили являются настоящими внедорожниками. Они просты по конструкции, надёжны, имеют хорошую ремонтопригодность и проходимость. Следует помнить, что в дорогу иногда требуется взять много вещей, поэтому багажник должен быть вместительным.

Покупка большого внедорожника в России полностью оправдана, если её будущий владелец планирует перемещаться именно в условиях бездорожья и не так уж часто выбираться на городские пути.

Сейчас в нашей стране разрабатывается ещё одна модель – Лада Х-Рей. Пока ещё не ясно, какие технические особенности ей будут присущи, но по внешнему виду она гораздо элегантнее, чем все остальные внедорожные авто.

По слухам, одна из версий Лады Х-Рей будет оснащена электродвигателем. Станет ли такой вариант подходящим для местности без дорог – пока не понятно, но в городские условия он впишется идеально.

Купить внедорожник, созданный в России, легко – в том числе, и в кредит. Цена моделей – не слишком высокая, а по надёжности и проходимости они превосходят большинство зарубежных авто этого класса. Поэтому покупка будет оправдывать себя.

>>> ПОДПИШИТЕСЬ на наш канал в Яндекс.Дзен


Публикации по темам: как выгодно взять автокредит, какой автомобиль выбрать в кредит — новый или подержанный, условия автокредитования в банках, как досрочно погасить целевой кредит на машину, страхование КАСКО и ОСАГО для кредитного авто. Редакция сайта «АвтоКредитЭксперт» помогает разобраться в нюансах получения и обслуживания кредита на покупку автомобиля

Данная публикация была вам полезна?

Сохраните закладку в социальных сетях!

Общий бал: 10Проголосовало: 4

Рекомендуемые записи по схожей теме:
Другие публикации:

eavtokredit.ru

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *