Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Самый проходимый внедорожник в мире


Внедорожниками называют автомобили, способные добраться в любую точку, даже если там отсутствуют поверхности отдаленно напоминающие автомобильную дорогу. При этом он должен предоставлять максимум комфорта, быть выносливым и надежным. Именно поэтому самые проходимые внедорожники в мире отличаются от обычных машин определенными характеристиками:

  1. мощный двигатель;
  2. прочная ходовая часть с большим клиренсом;
  3. колесная база с короткими свесами кузова;
  4. увеличенные габариты;
  5. резина повышенной проходимости;
  6. навесное оборудование.

Наиболее проходимые внедорожники удачно сочетают эти характеристики и могут без труда передвигаться по офф-роуд со сложными препятствиями, в том числе реками, перепаханными, каменистыми, скальными участками, песчаными равнинами.

Первая десятка лучших по проходимости внедорожников

Чтобы составить рейтинг, нужно понять, какие свойства потребуются самым проходимым внедорожникам в мире. Эти автомобили впервые появились у военных, изначально предназначаясь для передвижения по пересеченной местности. Сегодня эти автомобили должны предоставлять комфорт, уверенно передвигаться по трассам и городским улицам. Тем не менее, список из внедорожников, главная задача которых доехать в любую точку с минимальными потерями и максимальным комфортом, не так велик.

Ford Super Duty

Чтобы доставить груз и самому добраться в самые глухие уголки лучше всего выбрать пикап Ford Super Duty – этот настоящий монстр, способный перевозить или буксировать тяжелый груз по самой тяжелой дороге. Именно поэтому он обязательно должен входить в рейтинг лучших на сегодняшний день внедорожников по проходимости, занимая одно из первых мест.

Чтобы повысить проходимость и маневренность автомобиля в нем оставили неразрезные мосты. Такое решение повышает надежность, позволяет устанавливать большие грязевые шины, повышая проходимость. Современные модификации оборудуются электронной блокировкой дифференциала, которую можно заказать опционально, что облегчает передвижение по сложной поверхности. В зависимости от комплектации клиренс автомобиля составляет 210-250 мм.

Одна из самых популярных модификаций с бензиновым V8 на 5.4, имеет мощность 300 сил при моменте 494 Н∙м с 6-ти ступенчатой механикой или 5-ти ступенчатой АКПП. В топовой версии машина оборудуется дизелем 6.7 на 440 сил с фантастическим моментом 1160 Н∙м, который вытянет тяжелый пикап из любой передряги.

Mercedes Benz G500

Среди лучших внедорожников по проходимости, комфорту и техническим новинкам – одна из самых ярких моделей G-класса Mercedes Benz G500. Он был выпущен еще в 70-х годах ХХ века в качестве военного автомобиля, наследием чего являются характерные угловатые формы.

В стандартной комплектации автомобиль оснащается бензиновый мотором V8 объемом 5.4 на 388 сил. С ним автомобиль разгоняется до первой сотни за 6,1 с при максимальной скорости в 210 км/ч. В топовой версии устанавливается силовой агрегат от AMG мощностью в 536 лошадиных сил.

Трансмиссия оснащена тремя электронными блокирующими дифференциалами, что облегчает передвижение по офф-роуду. С дорожным просветом 205 мм машина свободно передвигается по камням, пашне, песку. Несмотря на комфортабельность и роскошный интерьер, Мерседес G500 – один из лучших современных внедорожников.

Jeep Grand Cherokee Overland

Истинно американский внедорожник Jeep Grand Cherokee пользуется огромной популярностью, особенно нравится автолюбителям комплектация Overland. Шикарный американский интерьер, просторный салон, клиренс в 218 мм, надежная подвеска, автоматическая 5-ти ступенчатая трансмиссия позволяет ему занять почетное место в рейтинге самых проходимых внедорожников.


Самая популярная версия оснащена надежным дизельным мотором 3.0 на 218 сил с крутящим моментом 519 Н∙м. С тремя дифференциалами повышенного трения он отлично тянет на любом бездорожье. На трассе машина разгоняется до 200 км/ч, разгоняясь до первой сотни за 9 с.

Существуют и более дорогие модификации, самая мощная оборудована бензиновым мотором 6.1 на 425 лошадиных сил с максимальной скоростью 245 км/ч и динамикой разгона до первой сотни за 5 с.

Toyota 4Runner TRD Pro

Выпускаемый с 1984 года рамный внедорожник Toyota 4Runner завоевал огромное количество поклонников по всему миру, несмотря на то, что изначально разрабатывалась для американского рынка. Несмотря на то, что существуют переднеприводные версии этого автомобиля, популярностью пользовались только полноприводные версии, в то числе в России.

Особое внимание привлекает модификация от американского подразделения японской компании Toyota 4Runner TRD Pro. В нем удалось объединить повышенную проходимость и комфортабельность. Клиренс в 268 мм и 18-ти дюймовые диски сделали из автомобиля настоящий вездеход.

Автомат Multi-Select автоматически подбирает режимы работы двигателя и работу тормозной системы, предотвращая скольжение колес. Пневматические амортизаторы гарантируют плавность хода и изменяют дорожный просвет на 25 мм.

На этой версии Toyota 4Runner установлена V-образная бензиновая шестерка 4.0 на 270 сил. Электронная блокировка дифференциала и интеллектуальная система Crawl Control позволяют автомобилю преодолевать самые сложные препятствия.

Chevrolet Colorado ZR2


Это одна из новейших моделей, появившаяся в 2017 году, она сразу была оценена любителями бездорожья, попав в список самых проходимых внедорожников. Кузов пикап отличается практичностью и грузоподъемностью, имеет агрессивный внешний вид.

На Chevrolet Colorado ZR2 устанавливается исключительно прочная подвеска с коваными передними рычагами и дорожным просветов в 266 мм, а днище защищает мощная алюминиевая плита. Еще одна особенность – амортизаторы с алюминиевыми стойками – легкие и очень прочные.

Покупатель может приобрести более дешевую версию с шестицилидровым двигателем 3.6 мощностью 308 сил, работающим на бензине или цетырехцилидровый дизель с турбонаддувом 2.8 Duramax с мощностью 186 лошадей и крутящим моментом 500 Н∙м.

Бензиновая версия оборудуется 8-ми ступенчатой АКПП, а дизельная 6-ти ступенчатым автоматом. Такая конфигурация позволяет уверенно чувствовать себя не только на бездорожье, но и на трассе.

Jeep Wrangler Rubicon Hard Rock Edition


Современная модификация культового внедорожника Jeep Wrangler Rubicon Hard Rock Edition представляет собой почти идеальный вездеход, в котором успешно сочетаются высокая проходимость и комфорт пятидверного рамного кузова.

Мощная подвеска с Off-road Quadra-Coil с мостами Dana44, переносит самые тяжелые нагрузки и отлично держит дорогу за счет применения стабилизатора. Большие 17-ти дюймовые диски с адаптированной резиной легко проходят даже по значительным выбоинам. Клиренс составляет 267 мм чего вполне достаточно для любого бездорожья.

Машина оборудуется бензиновым двигателем объемом 3.6 на 285 сил с моментом 353 Н∙м. В паре с 5-ти ступенчатым автоматом или 6-ти ступенчатой механикой они разгоняют машину до максималки 185 км/ч, а до первой сотни за 8,2 с. При этом расход топлива не вызывает нареканий и в смешанном режиме составляет 13,1 л сотню.

Toyota Land Cruiser

Внедорожник Toyota Land Cruiser – один из самых популярных автомобилей в своей категории. Прочность рамной конструкции позволяет с достоинством выдерживать самые сложные дорожные передряги, а комфорт салона делает езду приятной.


Для бездорожья лучше всего подходит вариант, оборудованный бензиновым мотором V8 5.7 на 381 силу и крутящим моментом 547 Н∙м. Огромный автомобиль разгоняется до первой сотни всего за 7,5 с и максимальной скорости в 210 км/ч. Передняя и задняя подвеска независимы и оборудованы неразрезными мостами, что улучшает маневренность автомобиля. Электронная система Crawl Control помогает передвигаться по бездорожью, а Kinetic Dynamic Suspension при стандартном просвете 230 мм контролирует активный ход подвески в зависимости от типа покрытия, по которому движется автомобиль.

Ram Power Wagon

Эта модель производства американской компании Dodge призвана увеличить интерес к культовой марке автомобиля. И для этого сделано абсолютно все, начиная от буртального экстерьера пикапа и комфортного салона, заканчивая супернадежной подвеской и мощным двигателем.

На Ram Power Wagon устанавливается отлично зарекомендовавший себя бензиновый V8 6.4 мощностью 410 лошадиных сил с моментом 429 Н∙м. Машина с ним разгоняется до 185 км/ч, при динамике до сотни в 8,2 с. Грузоподъемность увеличена за счет нового усиленного заднего моста и общего усиления конструктивных элементов подвески.

Клиренс в 368 мм позволяет уверенно чувствовать себя на полном бездорожье, в то же время, электронные помощники помогают автомобилю уверенно держаться на трассе при высокой скорости.

Ford Raptor

Появившийся в 2010 внедорожник с кузовом пикап Ford Raptor и сейчас остается одним из лидеров по комфортному и безопасному передвижению в сложных условиях офф-роуд. При это он остается исключительно комфортным и привлекательным, с вместительным салоном, отделанным дорогими материалами.

Ходовая часть спроектирована для идеальной езды по камням, песку, грязи и другим сложным поверхностям, при клиренсе 284 мм ход каждого из колес составляет 300 мм, что намного больше, чем у конкурентов. Для улучшения проходимости служат и 35-ти дюймовые покрышки с агрессивным протектором. Блокирующийся задний и ограниченный пробуксовкой передний дифференциалы улучшают управляемость автомобилем.

Под капотом устанавливается бензиновый V8 объемом 6.2 на 411 лошадиных сил, но он настроен на максимальную тягу, поэтому автомобиль разгоняется до сотни за 7 с при максимальном показателе скорости 190 км/ч. Впрочем, для пикапа с выдающимися внедорожными характеристиками это великолепный показатель.

Range Rover


Под чопорным английским лоском Range Rover кроется настоящий зверь, способный покорить любое бездорожье. При этом роскошный интерьер, и приятный глазу дизайн отходят на второй план, уступая место потрясающей функциональности.

Система контроля полного привода Terrain Response адаптирует регулировки подвески в зависимости от типа поверхности, по которой движется автомобиль. При необходимости она увеличивает дорожный просвет до 300 мм, а автомобиль может преодолеть брод глубиной более одного метра.

Продуманные передаточные числа трансмиссии, на пониженной передаче 2,93:1, и блокирующиеся дифференциалы позволяют Range Rover успешно конкурировать с лучшими внедорожниками. Для офф-роуд лучше всего подойдет комплектация с бензиновым мотором V8 5.0, развивающим мощность до 510 сил. Он уверенно тянет на любых оборотах, разгоняя машину до первой сотни всего за 5 с.

Заключение

В категорию лучших внедорожников мира по проходимости можно занести и другие автомобили. В настоящее время предлагаются отличные кузовные варианты кроссоверов повышенной проходимости, к которым можно отнести очень популярный у нас Renault Duster – недорогой, экономичный автомобиль с приличными показателями проходимости.

Не нужно забывать и отечественные модели, ставшие легендарными – Ниву и УАЗ, которые дадут фору многим популярным внедорожникам в плане проходимости.

В сегменте набирающих популярность машин с отличными внедорожными качествами необходимо отметить корейские и китайские бренды. Причем корейцы на равных конкурируют с лучшими европейскими и японскими производителями, а китайцы из года в год улучшают свои модели.

Таким образом, на отечественном рынке можно найти внедорожник с приличными показателями в разных ценовых категориях. Огромное количество автомобилей предлагается и на вторичном рынке, где каждый сможет найти себе вариант по карману.

cars-rating.ru

Настоящие внедорожники или ТОП-12 самых проходимых автомобилей для бездорожья

Окидывая взглядом многообразие внедорожников, продающихся в настоящее время, становится немного грустно от того, что многие автопроизводители решили пожертвовать проходимостью в угоду комфорту и глянцевой внешности. Некоторые внедорожники выглядят настолько эстетично, что сама возможность их существования вне асфальта вызывает большие сомнения.

И все же, остаются и регулярно появляются новые автомобили, гораздо лучше чувствующие себя там, где вместо дорог только направления. Не претендуя на право раздавать награды и определять самых-самых, мы просто предлагаем вам познакомиться с теми, кто не боится грязи и пустыни, гор и лесов, дикой природы и городских джунглей – одним словом, с настоящими внедорожниками.

Jeep Grand Cherokeeнфт – сам по себе неплохой внедорожник, а с пакетом Off Road Adventure II из серии Limited он и вовсе превращается в профессионального покорителя бездорожья. Вышеназванный пакет добавляет джипу высокую пневматическую подвеску Quadra Lift, набор защитных пластин, буксирных крюков и прочих вещей, которые пригодятся для преодоления пересеченной местности. Автомобиль получил новую платформу, разработанную совместно с Mercedes-Benz, довольно привлекательную внешность и адекватную цену, что позволяет назвать его оптимальным вариантом для тех, кто ищет симпатичный внедорожник с хорошей проходимостью.

Nissan Frontier PRO-4X – среднеразмерный пикап с хорошим потенциалом для преодоления бездорожья, системой блокировки заднего дифференциала и HDC (правда, актуально это только для моделей с АКПП). Плюс Nissan Frontier PRO-4X заключается в том, что он доставит по месту назначения не только пассажиров, но и груз, а это может оказаться очень полезным в некоторых ситуациях. К тому же данный внедорожник постоянно участвует в соревнованиях Ultimate Factory и показывает неплохие результаты.

Land Rover LR4 (Discovery) – в последнее время, у британского бренда наметился сильный «крен» в сторону кроссоверов и даже лаковый Land Rover Freelander 2 несовсем для бездорожья. Автомобили рассчитанны только на асфальтовое покрытие, в крайнем случае – на ровную «грунтовку». По этой причине, новые модели создаются на основе полностью независимой подвески, что хорошо на дороге и плохо вне ее. И все же, в арсенале Land Rover можно найти оснащение, с которым внедорожный Discovery не спасует перед препятствиями. В частности, речь идет об антипробуксовочной системе TCS и пакете опций Heavy Duty, куда входит задний блокировочный дифференциал, а так же полноразмерное запасное колесо.

Toyota FJ Cruiser – наследник модели Toyota Land Cruiser FJ40. Характерные черты Toyota FJ Cruiser – короткая колесная база, высокий клиренс, отличные углы подъема/спуска и, к сожалению, плохая обзорность. Вдобавок ко всему, можно установить пакет внедорожных опций Off-Road, включающий задний блокиратор дифференциала, надежные амортизаторы Bilstein и дополнительный блок приборов для панели (сюда вошли компас, креномер и термометр, сообщающий температуру за бортом).

Mercedes G-class – эти внедорожники выпускаются с 1964 года для нужд немецкой армии. Перекочевав в массовое производство, они сохранили традиционно немецкие прочность, надёжность и качество, а так же приобрели традиционно мерседесовскую цену. Представители G-class являются единственными внедорожниками с жёсткой блокировкой переднего и заднего моста. Но, из-за высокой стоимости, на бездорожье эти автомобили, прозванные в народе «гелендвагенами», встретить можно редко. Жалко марать их в грязи, ну очень жалко…

Nissan Xterra – едва ли не последний представитель легендарного поколения внедорожников 90-х. В те годы он держался несколько в тени, но сегодня Nissan Xterra смело выходит на первый план, когда дело доходит до проходимости. Эта модель изначально предназначена для активных путешественников, а те опции, которых нет в базовой комплектации, можно обнаружить в пакете PRO-4X, с которым Xterra окончательно превратится в гордого покорителя внедорожья.

Ram Power Wagon – внедорожник для любителей больших автомобилей. По наследству, ему достались кое-какие детали знаменитого Wrangler Unlimited, например, система автоматического отключения стабилизатора поперечной устойчивости, блокировка дифференциала. О предназначении Ram Power Wagon говорит лебедка и ходовые огни на крыше, картину дополняет коротковолновое Си-Би радио и брутальность, которой нет предела.

Toyota Tacoma – простой и выносливый пикап для охотников и этим все сказано. Ну, почти все. Остальное доскажет версия TRD Off-Road, добавляющая амортизаторы Bilstein, набор дополнительных защитных пластин, задний блокировочный дифференциал и высокую посадку. Правда, стоит этот набор опций немалых денег, но разве можно остановить настоящего искателя приключений подобной мелочью?

Ford F-150 SVT Raptor – пикап, прозванный покорителем песчаных барханов. Новая реинкарнация «Раптора» появилась на свет в 2012 году, она получила off-road камеру с омывателем, выручающую на сложной дороге, передний дифференциал и сверхнадежную подвеску, которую практически невозможно убить. Ну и, конечно же, чисто американская брутальность, которая полюбилась и в Азии, отличающая практически все внедорожники родом из США.

Hummer h2 – он не выпускается с 2006 года, но обойти вниманием легендарный «Хаммер» невозможно. Как и Mercedes G-class, Hummer является выходцем из армии, только, на этот раз, из армии США. Военным требовался универсальный автомобиль с отличной проходимостью, а вскоре оказалось, что и гражданские не откажутся от подобного внедорожника. Hummer h2 получил дополнительные опции, увеличивающие уровень комфорта, но остался таким же мощным и надежным воякой, смело штурмующим любые преграды.

Toyota 4Runner – в 2009 году вышло пятое поколение этого автомобиля. Что еще нужно, в качестве доказательства способностей внедорожника? Разве что сесть за руль Toyota 4Runner и преодолеть несколько тысяч километров по пересеченной местности и не попасть в ураган. Тестировать рекомендуется комплектацию Trail, у которой увеличен клиренс, есть задний блокировочный дифференциал и система Multi-Terrain Select, помогающая при движении по дорожному покрытию и бездорожью разного типа. Еще один плюс Toyota 4Runner Trail – инновационная система Crawl Control. С нею, внедорожник медленно, но верно, будет передвигаться почти по любой местности. Дополни картину фирменная система динамической подвески KDSS, у которой есть автоматическая регулировка стабилизаторов поперечной устойчивости, в соответствии с текущими условиями.

Jeep Wrangler – легенда среди внедорожников, укрепивший и без того крепкие позиции при помощи выпуска версии Rubicon. Мощнейший 260-сильный V6, моты Dana 44, высокий клиренс, высококлассные внедорожные шины, сразу два блокировочных дифференциала, стабилизаторы поперечной устойчивости с системой автоматического их отключения – вот слагаемые успеха Jeep Wrangler Rubicon, позволяющие ему год за годом занимать первые места в ТОПах самых внедорожных внедорожников.

suvdrive.ru

Самые проходимые внедорожники. Лучшие авто для бездорожья

За последние 20 лет рынок рамных внедорожников существенно вырос. Конечно, разнообразие суровых «проходимцев» не настолько велико, как, скажем, седанов или других любителей асфальта, на факт роста очевиден.

Очевидно, раз есть люди, готовые заплатить за автомобиль, способный карабкаться в гору или везти их по разбитой тропе к клевому месту на любимом озере, то должно быть и предложение.

Не будем сбрасывать со счетов и современную моду на вседорожники. Пускай это мода в основном порождает безрамные кроссоверы, но все же не стоит недооценивать и этот положительный для off-road класса эффект (а он, безусловно, положительный).

В общем, внедорожники живут и здравствуют — то новая модель выходит в свет, то ветеран навсегда покидает конвейер. Интересно иное — кто же в этом семействе самый-самый?

Не секрет, что критерий лидерства далеко не единственный — тут тебе и соотношение цена/качество и комфорт и динамические характеристики, но мы обратимся к основному (?) из них — внедорожные качества.

Отметим несколько моментов — в топ попадут только серийные модели, актуальные на 2012-2013 год. К тому же, понятие «бездорожье» субъективно. Для кого-то это песчаный пляж или болотистая просека, а кто-то не признает за off-road ничего иного, как поездку по заброшенным скалистым тропам аки горный козел.

Мы попробуем построить рейтинг с учетом средней температуры по больнице — абстрактной обобщенной проходимости, как сумме успешности модели при решении тех или иных задач.

Ну и напоследок, рейтинг не претендует на 100% объективную оценку. А вот наше мнение отражает вполне.

ТОП 10

Самые проходимые внедорожники

10. Jeep Grand Cherokee

Пакет Off Road Adventure II в серии Limited предполагает наличие пневматической подвески Quadra Lift, защитные пластины, буксирные крюки и другие вкусности, полезные для движения по пересеченной местности. Также к плюсам отнесем новую платформу (совместная разработка с Mercedes-Benz), высокую подвеску и адекватную цену.

9. Nissan Frontier PRO-4X

Пожалуй, единственный среднеразмерный пикап от Nissan, достойный попадания в наш чарт. PRO-4X располагает внушительным вседорожным потенциалом, по сравнению с полноразмерными пикапами японской компании, а также блокировкой заднего дифференциала и HDC в моделях с автоматической трансмиссией. Весьма к месту придется и его грузоподъемность.

8. Land Rover LR4 (Discovery)

Land Rover мог бы стать синонимом внедорожных автомобилей, однако сыскал настоящую славу благодаря городским «паркетникам». Это, в общем-то, и определило дальнейший путь британского производителя. В новых моделях используется полностью независимая подвеска, которая добавляет удовольствия при движении по дороге, но не очень хорошо сказывается на сцепление с покрытием в условиях бездорожья.

Несмотря на это, Discovery имеет в арсенале одну из лучших в мире антипробуксовочных систем (TCS), на которой он и выезжает в разряд отличных вн

suvcar.ru

Семь легковых авто, которые на бездорожье составят конкуренцию кроссоверам

Мы любим кроссоверы за их способность с комфортом перевозить нас по плохим дорогам и по легкому бездорожью. Однако, как выяснилось, вполне неплохие офф-роуд-способности есть и у обычных легковушек.

В нашем обзоре мы будем отталкиваться исключительно от геометрической проходимости, то есть возможности преодолевать дороги с глубокими ямами, уклоны и спуски. Для этого мы учитываем дорожный просвет, а также передний и задний свесы.

Немного терминологии

Чтобы не путаться в терминах, мы взяли государственные стандарты. Итак.

Дорожный просвет — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля (ГОСТ-Р 50182 «Дорожный транспорт. Обозначения размеров легковых автомобилей»). Чаще всего этой нижней точкой является поддон картера двигателя. Собственно, чем больше просвет, тем для проходимости лучше.


Передний свес должен измеряться между центровой линией передних колес и крайней передней точкой автомобиля (ГОСТ 22748-77 «Автотранспортные средства. Номенклатура наружных размеров»). Самому измерить длину свеса непросто, потому как крайняя точка спереди находится обычно в центре изогнутого бампера. Нетрудно догадаться, что чем короче свес, тем меньше риск, что автомобиль чиркнет о землю при проезде крупной ямы или на подъеме. Задний свес должен измеряться между центровой линией задних колес и крайней задней точкой автомобиля (ГОСТ 22748-77 «Автотранспортные средства. Номенклатура наружных размеров»). Все утверждения касательно переднего свеса актуальны и для заднего. Чем меньше, тем лучше. Ну а проблемы у автомобилей с длинным задним свесом возникают при спуске под большим углом.


Легковые автомобили – конкуренты кроссоверов

Большой дорожный просвет и короткие свесы — удел недорогих автомобилей для развивающихся стран, и на то есть целый ряд причин.

  • Это некрасиво. Автомобиль среднего или бизнес-класса с большим просветом будет смотреться нескладным.
  • Это неэкономично и неспортивно. Чем больше просвет, тем хуже аэродинамические характеристики автомобиля, а значит, медленнее разгон и больше расход топлива.
  • Нужно привлекать покупателей к кроссоверам. Если легковушки смогут свободно ездить по разбитым дорогам, зачем будут нужны «городские» кроссоверы?

Таким образом, если вы ищете машину с хорошей проходимостью и высоким уровнем комфорта, то легковушку с задатками кроссовера в этом сегменте вы не найдете.



Таблица для сравнения

Мы собрали технические характеристики автомобилей с неплохой, на фоне одноклассников, геометрической проходимостью в сводную таблицу. Обратите внимание на то, что у каждой модели есть как сильные, так и слабые стороны.

Например, у «Логана» и «Сандеро» короткие свесы, но скромный дорожный просвет. У «Пежо» 408 все наоборот: внушительное пространство под днищем и неприлично длинные свесы, норовящие зацепить землю при подъемах и спусках.

Явного лидера следи «кросс-легковушек» нет, хотя наиболее сбалансированным выглядит Renault Sandero. Однако тем, кто ищет машину для легкого бездорожья, мы посоветуем приобрести его в версии Stepway, которая имеет дорожный просвет 175 мм (на 20 мм больше) и такие же прекрасно короткие свесы.

Соизмеримо с «обычным» Sandero выглядят характеристики Lada Kalina 2. После обновления 2012 года ее передний свес увеличился, однако задний по-прежнему короток. Небольшой выигрыш есть по дорожному просвету.


Дорожный просвет

Передний свес

Задний свес

Renault Logan

155

800

858

Renault Sandero

155

785

625

Lada Granta

165

804

980

Lada Kalina

160

800

640

Peugeot 408

175

939

1041

Skoda Fabia

150

860

675

Citroen C-Elysee

142

808

967

Volkswagen Polo Sedan

170

850

982



А как же настоящие кроссоверы?

На российском рынке продается достаточно много автомобилей, которые маркетологи причисляют к категории кроссоверов, но при этом их геометрическая проходимость оставляет желать лучшего. Для примера можно вспомнить Honda CR-V, Kia Sportage, новый Chery Tiggo 5, Peugeot 2008 и Kia Soul. Подробный анализ внедорожных способностей этих и подобных им машин мы сделаем в отдельной публикации.



Читайте также:


 

www.kolesa.ru

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *