Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Почему долго греется двигатель: основные причины


Нужно ли вообще прогревать мотор, когда и для чего это делается

О необходимости прогрева перед поездкой автолюбители знают едва ли не с детства. Более того, проехавшись на холодном авто, многие сразу же убеждается в том, что с непрогретым двигателем езда менее комфортна.

Например, на карбюраторных машинах двигатель рывками реагирует на подачу топлива или даже глохнет, инжекторный агрегат шумит и хуже тянет. Да и топлива потребляет, по утверждениям специалистов, намного больше. И только после некоторого времени и прогрева работа силового агрегата нормализуется.

Одна из причин такой работы ДВС кроется в том, что детали конструкции не полностью прилегают друг к другу, а имеют некоторые зазоры, благодаря чему во время работы «холодного» двигателя звук громче, даже могут быть слышны легкие стуки. В процессе прогрева металлы расширяются. Зазоры, соответственно, уменьшаются. Как следствие – более тихая работа.

Вторая причина-консистенция моторного масла. Холодное масло менее текучее, а значит, хуже и медленнее будет смазывать трущиеся детали. Например, подшипники распределительного вала расположены относительно далеко от масляного насоса и к ним смазка поступает долго. Особенно это заметно при низких температурах и вязком масле.

Если этим деталям не хватает смазки, то уже через несколько секунд после работы двигателя при хорошей нагрузке они начнут сильно изнашиваться. Попутно будет повреждаться сам вал с головкой блока цилиндров. Кроме того, хорошая смазка необходима и коробкам передач. С холодным трансмиссионным маслом по указанным выше причинам срок действия КПП существенно сократится под нагрузками.

Третья причина плохой работы холодного мотора связана с наружным воздухом. Когда холодный воздух засасывается в двигатель, то получается обедненная топливно-воздушная смесь за счет большего количества кислорода в ней. Это ведет к падению мощности и расходу топлива. Ведь для того чтобы карбюраторный мотор не заглох, водителю приходится включать подсос, то есть увеличивать подачу топливной смеси. Хотя в современных инжекторных автомобилях смесь обогащается автоматически, принцип остается похожим.

Итак, как видно из всего вышеперечисленного, предварительный прогрев современного ДВС если не крайне необходим, то очень желателен. Однако часто возникает проблема: долго греется двигатель. Особенно остро она стоит в морозы. Причин этому явлению может быть несколько. Давайте разбираться.



Начало эксплуатации автомобиля

Одним из важных нюансов при эксплуатации автомобиля является его подготовка к началу движения. Прежде всего, это относится к работе с двигателем. Предварительно, перед началом перемещения к намеченной цели, необходимо подготовить двигатель к его активной работе во время движения, то есть следует его прогреть. После длительного простоя, коим является временной промежуток свыше 3-4 часов летом, и 1-2 часов зимой, температура двигателя опускается до минимального значения. Для того чтобы избежать множества проблем, необходимо завести машину и дождаться, когда датчик температуры двигателя достигнет показателя хотя бы в 50 градусов. Если вы любитель ездить на холодном двигателе, то будьте готовы к повышению расхода масла, что в свою очередь приведет к более быстрому износу двигателя и дополнительным затратам на расходники.

Часто водители сталкиваются с проблемой долго прогрева двигателя, особенно в зимние периоды. Ожидание отнимает достаточно времени, да и сидеть, например, зимой, в холодной машине не особо хочется. В таком случае стоит разобраться, почему долго греется двигатель и является ли это следствием какой-либо неисправности в его работе.

Похожая статья — Почему запотевают стекла в автомобиле

Долго греется мотор – когда стоит нервничать?

Вполне возможно, что двигатель демонстрирует длительный прогрев по той причине, что автомобиль имеет такие конструктивные особенности. Для ВАЗ 2107, к примеру, сложно будет тронуться с места в мороз, если авто не проработает в режиме прогрева до 5 минут. Такая же история в старых двигателях ВАЗ 2114 и многих других представителях данного производителя. Нужно беспокоиться о состоянии авто, если есть такие особенности:

  • раньше двигатель грелся намного быстрее, а теперь для нормального начала эксплуатации приходится долгие минуты стоять и слушать неровные обороты агрегата и мертвую стрелку температуры;
  • при прогреве начали появляться невиданные раньше симптомы – слишком сильно плавают обороты, падает напряжение в бортовой сети, машина глохнет или происходят другие аномалии;
  • при старте движения вы чувствуете значительную нехватку мощности, двигатель старается вытягивать под нагрузкой, создается впечатление, что сзади вы тащите тяжелый прицеп;
  • при запуске приходится слишком долго крутить стартером, прогрев происходит на малых оборотах, мотор постоянно работает словно под большой нагрузкой, а расход просто огромный;
  • до рабочих температур даже после нескольких часов эксплуатации двигатель не добирается, это также свидетельствует о неполадках, которые стоит устранить для нормальной поездки.

Конечно, не стоит сравнивать летний режим прогрева и зимние варианты эксплуатации, так как сезонное поведение машины может сильно измениться. Но при таких неполадках наряду с длительным прогревом мотора стоит обратиться на СТО. Проблема в том, что многие такие неприятности могут давать негативный эффект на эксплуатацию автомобиля, снижать эффективность его работы и сокращать потенциальный срок службы многих деталей агрегата.

Температура двигателя

Давайте сразу проясним очень важные истины, которые помогут понять процессы в системе охлаждения двигателя.

Истина первая: Температуру двигателя мы не знаем.

Не смотря на то, что указатель на панели приборов все привыкли называть указателем температуры двигателя, к двигателю это не имеет никакого отношения.

Это указатель температуры охлаждающей жидкости! Но не двигателя.

У двигателя своя температура, а у ОЖ своя. Это очень важно понимать.

Истина вторая: Мы понятия не имеем, какая сейчас температура охлаждающей жидкости в разных местах системы охлаждения.

Именно так и не иначе. Мы хоть и оперируем цифрами, например, что температура ОЖ сейчас 80 градусов, но это всего-лишь температура ОЖ в месте установки датчика температуры охлаждающей жидкости!

Поэтому мы не знаем, какая температура сейчас, например, в радиаторе или в ГБЦ. А она отличается от той температуры, которая в месте установки датчика. Запомните этот момент — это очень важно и поможет нам далее.

Как прогревается двигатель

Каждый исправный агрегат имеет разное время прогрева. На него влияют:

  • степень форсирования;
  • тип мотора: дизель или бензин;
  • состояние системы охлаждения;
  • работа печки;
  • качество тосола или антифриза;
  • рабочая нагрузка;
  • температура воздуха снаружи;
  • тип и вязкость моторного масла.

Особенности масла редко учитываются, однако специалисты считают, что это необходимо. Различные присадки для уменьшения трения и базовая основа, синтетическая или полусинтетическая, влияют на показатели в диапазоне 5–7 градусов. Таким образом, быстрее будет нагреваться мотор на более жидком синтетическом масле.

Стрелка температуры двигателя не поднимается зачастую из-за неисправностей термостата. Именно с этого агрегата всегда начинается проверка системы, если мотор долго прогревается до рабочей температуры.

Стрелка температуры двигателя не поднимается, скачет температура двигателя, мотор остывает при езде

Время прогрева двигателя до рабочей температуры у каждого исправного агрегата может быть разным. Так происходит по причине того, что прогрев и его интенсивность зависит от ряда условий. На скорость прогрева может влиять степень форсирования мотора, его тип (бензин/дизель), общее состояние системы охлаждения, качество залитого антифриза или тосола, температура наружного воздуха, степень нагрузок при езде, интенсивность работы печки в салоне и так далее.

Добавим, многие специалисты сходятся в том, что различные типы моторных масел и их вязкость также может влиять на общий нагрев мотора, хотя и незначительно. Рабочая температура масла в обычном двигателе находится на отметке около 100-150 градусов, не превышая максимального порога около 200 градусов (все показатели усредненные). Параллельно с этим максимальная температура масла в двигателе определяется температурой вспышки масла, его коксования и т.д.

Может показаться, что для разных масел температурный диапазон будет одинаковым, но это не так. Особые пакеты присадок, снижающие потери на трение, сама базовая основа (синтетика, полусинтетика) влияют на степень нагрева масла. Другими словами, маловязкие масла лучше охлаждают трущиеся пары, но сама смазка нагревается сильнее. Получается, на разном моторном масле температура в картере одного и того же ДВС может отличаться на 5-7 градусов. Если учесть данные особенности, тогда можно предположить, что на «жидкой» синтетике мотор будет не только легче запускаться зимой, но и быстрее прогреваться.

Основные причины – ищем неполадки при долгом прогреве

Причин может быть достаточно много. Кроются они не всегда в агрегатах и узлах машины, иногда более серьезным предусловием становится качество обслуживания. Чтобы правильно отыскать неполадку, следует проверить все возможные поломки и убедиться в отсутствии мелких неприятностей. Вполне возможно, что устранить эту проблему вы можете и без визита на СТО. Вот важные идеи для проверки при такой неполадке:

  • неправильно выбранный антифриз или просо низкое качество технических жидкостей в системе охлаждения автомобиля, это становится причиной различных проблем с процессом прогрева;
  • неподходящее или некачественное масло – при слишком высокой вязкости смазка застывает, а мотор не может набрать нормальные обороты и вообще достойно прогреться зимой;
  • выход из строя датчиков температуры – это может быть датчик открывания термостата или датчик, показывающий температуру на щитке приборов, их стоит проверить в первую очередь;
  • термостат – вполне возможно, что устройство заклинило в открытом положении, и в этом случае жидкость постоянно будет циркулировать по большому кругу, охлаждаясь в радиаторе;
  • воздушные и ледяные пробки в системе охлаждения – пробки часто не дают жидкости циркулировать, что создает крайне неприятный эффект для двигателя и для водителя автомобиля.

В автомобилях ВАЗ нередко проблема длительного прогрева мотора связана именно с термостатом. Устанавливать китайские аналоги не следует, они сломаются еще до того, как вы успеете насладиться нормальной поездкой на автомобиле. А вот заводские изделия служат дольше, но нуждаются в качественной охлаждающей жидкости. Так что часто проблема с прогревом авто завязана именно на качестве его обслуживания и дороговизне покупаемых материалов.

Проверка термостата

Для диагностики неисправности следует обратиться к специалистам на сервисе. Однако проверить термостат можно и самостоятельно. Холодному двигателю дают поработать на холостых оборотах примерно 10 минут. После этого нужно проверить патрубки радиатора. Если термостат функционирует должным образом, то шланги не нагреваются. Температура повышается только в тот момент, когда ОЖ начинает циркуляцию по большому кругу.

Охлаждающая жидкость попадает в большой круг только после достижения рабочей температуры. Если патрубки начинают греться до указанного момента, следует немедленно обратиться к мастеру для дальнейшей диагностики и устранения неисправности. А также существуют более профессиональные способы диагностики при помощи специальных датчиков. Провести такую проверку можно на СТО.

Если устройство открывается и закрывается не полностью, то может произойти частичный перегрев или же температура будет подниматься, но очень медленно. Также клин может наблюдаться лишь периодически.

Любой указанный дефект нуждается в тщательном обследовании и ремонте. Если у вас нет необходимых навыков и минимальных знаний о внутреннем строении автомобиля, стоит обратиться к квалифицированным специалистам автосервиса.

Чтобы снять термостат, необходимо предварительно избавиться от жидкости в системе. Важно дождаться того момента, когда вся система остынет, прежде чем приступать к замене детали. Снимать термостат достаточно просто, для этого достаточно открутить три болта, расположенные на крышке и извлечь ее вместе с термостатом.

Учитывая все особенности конструкции данной модели можно провести ее замену на идентичный или подходящий аналог. Известные бренды выпускают агрегаты, которые могут взаимозаменяться, так что с подбором не возникает трудностей. В любом случае все манипуляции должны осуществляться человеком, который точно знает, что необходимо делать, учитывает марку, год выпуска, пробег автомобиля.

Очень важно учитывать, что стоимость данной детали достаточно низкая, поэтому целесообразнее будет ее замена, чем ремонт. Таким образом, можно избавиться от проблем с низкой температурой двигателя на весь зимний сезон.

Так как при замене термостата придется сливать жидкость, стоит проверить двигатель на работоспособность перед началом зимнего сезона. Многие автовладельцы заливают антифриз в систему, а затем сталкиваются с необходимостью замены агрегата, следовательно, дважды платят за охлаждающую жидкость.

Другие причины

Неисправность термостата может быть не единственной причиной, по которой двигатель не набирает рабочую температуру.

Если во время предыдущего ремонта не были хорошо затянуты патрубки, автовладелец сталкивается с подсосом воздуха. Охлаждающая жидкость начинает подтекать. Если проблема в этом, то следует затянуть хомуты для более плотного прилегания трубок и долить жидкость до необходимого уровня в расширительном бачке.

В таком случае на приборной панели автовладелец увидит низкую температуру, недостаточную для работы. На самом же деле двигатель будет перегреваться и может даже закипеть.

В зимнее время года на работу двигателя также влияет использование других систем. Так использование отопителя салона, может привести к тому, что двигатель будет плохо греться, поскольку печка забирает части тепла на себя. При этом будет видно, как падает стрелка указателя температуры двигателя.

Неисправный датчик температуры может вызвать ощущение, что долго греется двигатель или вовсе не может нагреться. При этом двигатель работает исправно. Датчик передает данные о состоянии температуры на приборную панель. Если он работает некорректно, то и показания будут неверными. Замена этой детали приведет все показатели в норму.

Проблема с датчиком достаточно серьезна на современных автомобилях, оснащенных электроникой. Здесь снова придется столкнуться с подачей переобогащенной смеси и заменой множества других деталей.

Любая возникшая проблема должна решаться при помощи компетентного специалиста. При отсутствии необходимых знаний и навыков, стоит обратиться в автосервис. Опытные мастера помогут устранить неисправность и предотвратить ее появление в будущем.

Причины долгого прогрева двигателя

  • Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе. Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные перед радиатором, очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее погреется и выйдет на рабочие температуры.
  • Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя. В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь, антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.

Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года. Выход: ремонт или замена термостата.

  • Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо установить причину возникновения пробки и устранять ее.
  • Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.
  • Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения. Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Чем чреват плохой прогрев двигателя перед поездкой?

Многие скажут, ну и что, что не греется мотор до нужных температур? Машина ведь едет, а порой и не хуже, чем при рабочих температурах. Вопрос прогрева невероятно важен для нормальной работы автомобиля, и этому есть множество объяснений. Производитель не зря устанавливает диапазон рабочих температур агрегата с точностью до градуса, это важный показатель для длительной службы мотора и сохранения его характеристик. Вот такие проблемы вы можете получить при неполном прогреве:

Особые климатические условия в Российской Федерации вынуждают нас обращать особое внимание на эксплуатацию автомобиля. Иначе уже через несколько лет после покупки нового авто у вас будет груда металлолома, уничтоженная отечественными климатическими условиями. И вопрос прогрева силовой установки является одним из самых серьезных в плане длительности и качества эксплуатации одного из самых дорогих узлов в авто.

Нужно ли перед поездкой прогревать двигатель зимой?

Почему-то этот вопрос вызывает у автомобилистов жаркие споры. Апологеты прогрева двигателя перед началом движения подолгу сидят в заведенных автомобилях, да еще и газуют, чтобы лучше грелось. Их оппоненты трогаются с места сразу после поворота ключа, даже не стряхнув снег с машины – пару взмахов дворниками и поехали. Первые считают, что только их авто проживут долгую и счастливую жизнь. Но машины вторых не разваливаются на ходу от холода. Кто же прав? Истина, как обычно, где-то посредине.

Практика прогрева двигателя перед началом движения идет из тех давних времен, когда в систему охлаждения заливали воду, а за состав рабочей смеси отвечал примитивный карбюратор. Да и масло тогдашнее на морозе превращалось в гуталин. Прежде чем прогревать двигатель, его еще завести нужно было. Сегодняшние автомобили куда более совершенны. Требуют ли они прогрева?

Собрание заблуждений

А зачем, собственно, прогревать движок? По этому поводу высказываются различные мнения, порой, самые нелепые.

  • Чтобы не глох и не дергался на ходу
    Раньше ехать на холодном моторе было сущей мукой. Он, в самом деле, не тянул, дергался и норовил заглохнуть. Карбюратор лил бензин в холодный впускной коллектор, смесь обогащалась вручную, с помощью воздушной заслонки. Теперь питанием мотора ведает умная электроника. А топливо подается форсунками на впускной клапан или прямо в цилиндр. Если такой мотор дергается и глохнет – обращайтесь к специалисту. «Прогревание» тут не поможет.
  • Чтобы не работал «на сухую»
    Все масло за долгую зимнюю ночь стекло, и холодный мотор будет работать без смазки. А это вредно. То есть, пока вы греете двигатель, он работает без смазки? Конечно, нет. Современные масла не густеют даже при низких температурах. И если контрольная лампа давления масла погасла, смазка в моторе есть. Ну а коли она горит – срочно глушите двигатель и везите авто на эвакуаторе в сервис.
  • Чтобы прогреть впускную и выпускную системы
    Эта теория не лишена «научной» основы. В карбюраторных моторах были проблемы со смесеобразованием на холодном моторе. Даже система подогрева впускного коллектора существовала. Но с современными системами питания эта проблема уже не актуальна.
    Разогрев выпускной системе не нужен вовсе. Он нужен каталитическому нейтрализатору. Заметьте, раньше нейтрализаторы ставили под днищем автомобиля, а теперь под капотом, поближе к двигателю. Это сделано как раз для быстрого прогрева. Но где больше вреда экологии: в не прогретом катализаторе или в автомобиле, который полчаса «молотит» под окнами жилого дома?
  • Чтобы не сломать «турбину»
    Ей же, бедной, холодно и масла не хватает. На само деле, прогревается турбокомпрессор достаточно быстро, ведь турбину крутят горячие выхлопные газы. Да и масло в подшипники поступает сразу, если мотор исправен.
  • Особо тщательно нужно разогревать дизель
    Некоторые дизели можно прогревать до второго пришествия. Дизельное топливо выделяет при сгорании меньше тепла, чем бензин. Поэтому такие моторы на холостых оборотах греться будут очень долго. Некоторые дизеля даже оборудованы системой, которая поднимает обороты, когда автомобиль стоит. А то в кабине замерзнуть можно.

Как прогревать машину зимой

Согласно официальной версии, прогревать современные авто не нужно. Сел и поехал. Однако зимние реалии сами дают ответ на вопрос: сколько нужно прогревать машину зимой? На крыше снег, на стеклах наледь, салон ледяной.

Заводим мотор, смахиваем снежок с машины, тщательно очищаем стекла. Подготовка заняла несколько минут, теперь можно ехать. Только осторожно, пожалуйста. Не нужно сразу резко разгоняться, выводить двигатель на высокие обороты. Несколько километров движемся спокойно, с небольшой скоростью. Температура охлаждающей жидкости вышла на рабочий уровень, салон прогрелся – снимаем все ограничения и едем в обычном режиме.

Пусть автомобиль окончательно прогревается на ходу. Так поступать куда лучше, чем следовать советам «бывалых» водителей, которые рекомендуют газовать на месте, чтобы быстрее разогреть мотор. На ходу прогреется не только двигатель, но и агрегаты трансмиссии.

Кстати, если на вашей машине установлена автоматическая коробка, в сильные холода ее полезно слегка разогреть перед началом движения. Переводим селектор в режим «D» и удерживаем автомобиль тормозом. Минута – другая и в путь.

Несколько слов о дизельных моторах. Дизельное топливо имеет свойство густеть на морозе.

Если в баке оказалась «солярка» не по сезону, завести двигатель вряд ли удастся – придется ждать потепления. Иногда случается пограничная ситуация: дизель не без труда заводится и уверенно молотит на холостых, но глохнет при попытке увеличить обороты. Дизельные автомобили часто имеют подогреваемый топливный фильтр. И нагретого в нем топлива хватает, чтобы мотор заработал на холостых оборотах. Нужно немного подождать. Излишки подогретого топлива будут сливаться обратно в бак, и автомобиль сможет двигаться.

Все сказанное выше относится к умеренно холодной зиме. На Севере проблемы пуска двигателя и прогрева автомобиля водители решают по-другому: ставят специальные подогреватели, утепляют моторный отсек, а порой просто не глушат двигатель. Но это уже другая история.

Двигатель долго греется — Двигатель и трансмиссия

  • 30.10.2009, 22:47 #1

    Двигатель долго греется

    😮 У меня Ксю 16 кл. Внезависимости лето или зима двигатель греется до рабочей температуры, на мой взгляд — долго.
    До нексии у меня был наш ТАЗик 2109, на мой взгляд он грелся гораздо быстрее. (до нормальной рабочей температуры). У меня доехать до работы примерно 3 км. (пример зимой) и по приезду на место прибор поднимается на первое деление. Но когда она прогереется, то температуру и зимойи летом держит нормально. Если у когонибудь така проблема была , то подскажи как её решить.


  • 30.10.2009, 23:19 #2

    Двигатель долго греется

    Если в холодную погоду температура не падает, значит ничего страшного. Мне до работы 6 км. Открыл гараж, сел, завел, выехал, закрыл гараж — стрелка чуууть откланилась от нуля. До 90 градусов машина прогревается только за 2-3 км до работы, то бишь минут только через 5-10 после старта.

    Тут скорее вопрос, проблема ли это?


  • 30.10.2009, 23:34 #3

    Двигатель долго греется

    Если в холодную погоду температура не падает, значит ничего страшного. До 90 градусов машина прогревается только минут только через 5-10 после старта.

    Тут скорее вопрос, проблема ли это?

    согласен.это больше похоже на особенность системы охлаждения.зимой чуть дольше прогревается,зато летом никогда не перегревается,даже с кондеем в пробках!

  • 01. 11.2009, 09:43 #4

    Двигатель долго греется

    привет!у меня вторая автоТАЗ 2107,есть с чем сравнить.ксюхапрогревается до 83гр пока не развезу сына в садик,жену на работу,примерно 8-10км,со средней скоростью 40км.ТАЗ- завёл,покурил,уже 45гр,проехал 1км уже 82гр.я этим заморочился не на шутку.завёл холодную ксюху,и давай щупать все патрубки и радиатор.при 40гр в радиатор уже пошёл тосол,поэтому и долго греется.снял термостат,а он продувается,хоть и с усилием.А на тазе не продувается!нагреть радиатор или блок -две большие разницы.заказал разборный корпус термостата,и термостат на 92гр.как сделаю отпишусь.

  • 02.11.2009, 17:56 #5

    Двигатель долго греется

    Это господа, у вас термостат «ласты клеит» — лучше поменяйте, а то потом придется зимой жаловаться на «космический расход» — я греюсь на стоянке 1-2 минуты и потом метров 400-500 еду на второй — стрелка на 1-м — 2-м делении, потом метров триста в горку на третьей и уже все нормуль.
    ..
    З.Ы. тьфу-тьфу-тьфу )))

  • 02.11.2009, 21:49 #6

    Двигатель долго греется

    Верно подмечено греется реально долго!
    причем термостат как бы рабочий проверял.
    В -10 хрен дождешься пока прогреется до 92,
    на ДВС 8 слоев дорнита пенофол 10 мм, радиатор на половину закрыт картоном…
    до работы выходит км 2 за 40 минут максимум 80 градусов!
    И че делать фиг знает ???

    Термостат менял, стоит рабочий (открывается как положено)


  • 02.11.2009, 21:52 #7

    Двигатель долго греется

    Верно подмечено греется реально долго!
    причем термостат как бы рабочий проверял.
    В -10 хрен дождешься пока прогреется до 92,
    на ДВС 8 слоев дорнита пенофол 10 мм, радиатор на половину закрыт картоном…
    до работы выходит км 2 за 40 минут максимум 80 градусов!
    И че делать фиг знает ???

    Термостат менял, стоит рабочий (открывается как положено)

    Ну, вы, блин, даёте……..Какие ещё 92 гр. ? У Нексии рабочая температура 72-85 гр.

  • 03.11.2009, 21:14 #8

    Двигатель долго греется

    привет! нексию собирают узбеки ,а это другая климат.зона,даже с этим термостатом на82гр рабочая температура будет 93гр-включение первой скорости вентилятора.а немцы в опелёвские движки так и ставят 92гр.интересно кто дурней производитель или ксерокс.

  • 04. 11.2009, 12:30 #9

    Двигатель долго греется

    У меня тоже долго греется, а иногда такое ощущение что не открывается термостат, уже 2 раза выкидывало ОЖ через пробку расширительного бачка… Хочу проверить термостат, подскажите где он стоит, как его снять и как проверить. Нексия 98 год.

  • 04.11.2009, 12:39 #10

    Двигатель долго греется

    У меня тоже долго греется, а иногда такое ощущение что не открывается термостат, уже 2 раза выкидывало ОЖ через пробку расширительного бачка… Хочу проверить термостат, подскажите где он стоит, как его снять и как проверить. Нексия 98 год.

    если бы термостат не открывался,то машина грелась бы быстро.

  • Как долго нужно прогревать машину зимой…

    Блог

    Обслуживание

    Если вы много лет страдали от канадских зим, одной мысли о том, чтобы сесть в холодную машину морозным утром, достаточно, чтобы заставить вас дрожать. Нагревая ли двигатель, лобовое стекло или себя, большинство водителей, как правило, запускают двигатель на некоторое время, прежде чем отправиться в путь. Но как долго нужно прогревать машину зимой?

    Больше контента о

    Зимнее вождение Уход за автомобилем

    Предыдущий

    Поиск по категории

    Категории исследований

    • Авто Финансы
    • Автомобильный гид
    • Советы по вождению
    • Обслуживание
    • Новости
    • Напоминает
    • Экономить деньги

    Псс! Хотите отличную сделку на свой следующий автомобиль?

    Получите бесплатные, простые и поддержанные экспертами советы обо всем, что вам нужно знать о покупке следующего автомобиля (или продлении срока службы текущего).

    Зарегистрируйся!

    Рекомендуемые статьи

    • Обзор Hyundai Santa Cruz 2022 года
    • Объяснение страховки GAP: как это работает и для кого?
    • Стоимость при перепродаже: 5 простых способов повысить стоимость вашего автомобиля
    • Первый взгляд: внедорожник Polestar 3 EV 2023 года мощен по дизайну

    Вам также может понравиться:

    Обслуживание | 17 октября 2022 г.

    Стоимость при перепродаже: 5 простых способов повысить стоимость вашего автомобиля

    С того момента, как вы отправитесь в путь на своем новом автомобиле или грузовике, его стоимость начнет снижаться. Ваш автомобиль с каждым днем ​​становится все меньше и меньше стоит…

    Прочитать эту историю

    Обслуживание | 13 октября 2022 г.

    Стоимость зимних шин и 5 советов по экономии денег

    Сколько стоят зимние шины бюджетных, средних и премиальных марок? Какое влияние оказывают размеры и марки шин на общие затраты? Объясняем, плюс предлагаем 5 простых…

    Прочитать эту историю

    Обслуживание | 7 октября 2022 г.

    Что такое вариаторная трансмиссия и хороша ли она?

    Бесступенчатая трансмиссия, или CVT, все время используется во все большем количестве автомобилей. Дополнительные сведения о вариаторах помогут вам принять правильное решение…

    Прочитать эту историю

    Обслуживание | 12 сентября 2022 г.

    Азот в автомобильных шинах: стоит ли это дополнительных денег?

    Прошли десятилетия с тех пор, как газообразный азот был впервые использован вместо старого доброго воздуха для накачивания шин автомобиля. С тех пор азот был признан…

    Прочитать эту историю

    Обслуживание | 15 августа 2022 г.

    Детализируйте свой автомобиль по дешевке: 8 простых советов и лайфхаков

    Для некоторых детализация автомобилей — дорогое удовольствие. Для других доступным D.I.Y. Деталь — это всего лишь билет. С правильными продуктами и некоторыми полезными лайфхаками вы можете…

    Прочитать эту историю

    Обслуживание | 12 августа 2022 г.

    Нанять автомеханика? 9 вещей, которые нужно учитывать в первую очередь

    Надлежащее техническое обслуживание, своевременные осмотры и регулярное техническое обслуживание являются залогом долгой и здоровой жизни вашего автомобиля, а также максимальной стоимости при перепродаже…

    Прочитать эту историю

    5 советов, которые помогут быстрее прогреть машину

    Канадский супермаркет Виннипег | Ремонт двигателя Виннипег

    5 советов, которые помогут вам быстрее прогреть автомобиль

    Как быстрее прогреть автомобиль зимой Зима — злейший враг любого автомобиля и, конечно же, нас, водителей на дороге сегодня, особенно тех из нас, кто живет в холодном климате здесь, в Манитобе, Канада.

    К счастью, существует множество способов ускорить прогрев автомобиля, и мы собираемся обсудить некоторые из них.

    №1: разогрейте перед поездкой
    Этот метод определенно лучше подходит для вашего автомобиля, потому что вы даете ему достаточно времени для выработки тепла. Однако, если вы всегда торопитесь, то этот способ может показаться вам не идеальным.

    #2: Ехать, Ехать и еще раз Ехать
    С точки зрения технического обслуживания этот совет совершенно непрактичен. Однако если вы хотите быстрее прогреть двигатель, а также салон, то не стоит пускать его на холостом ходу в проезде.

    Работа на холостом ходу не так эффективна при прогреве автомобиля, и он прогреется быстрее, если вы начнете движение.

    #3: Припаркуйтесь на солнце
    Этот совет особенно полезен для автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем. Однако для тех, кто покидает дом до восхода солнца или вынужден припарковаться под навесом без отапливаемого помещения, вообще не выключайте кондиционер. Вместо этого включите фары, а также задний обогреватель вашего автомобиля. Точно так же не запускайте вентилятор отопителя и установите регулятор температуры на холодную температуру.
    После этого трогайтесь с места, как только давление масла станет нормальным. Эти шаги позволят максимально быстро прогреть ваш двигатель, и в то же время вы сможете сэкономить топливо.

    #4: Остановите потери тепла
    Очевидный смысл здесь в том, чтобы ваш двигатель нагревался быстрее. Вы должны сначала остановить любую форму потери тепла. Почему? Как и в духовке, если вы оставите дверцу машины открытой, даже если она способна нагреваться, вы также позволите теплу уйти, так как для полного нагрева требуется больше времени; если не повышать температуру. Кроме того, вы также должны убедиться, что вентилятор выключен, чтобы убедиться, что он не дует на сердцевину нагревателя, потому что это потенциально может отводить тепло.

    #5: Парковка в гараже e
    Даже для автомобилей без автономных обогревателей не беспокойтесь. Закрытое пространство блокирует лед и ветер — это отличный способ поддерживать идеальную температуру. Таким образом, лучше припарковать машину в гараже, чем оставлять ее на подъездной дорожке.

    Полезное напоминание:
    Неисправный автомобильный отопитель также является одной из самых частых причин, по которой не хватает тепла в машине. Печка дует холодным воздухом? Чтобы устранить подобные проблемы, сделайте следующее:

    1. Проверка наличия антифриза в автомобиле

    В обогревателе используется охлаждающая жидкость, циркулирующая в двигателе. Таким образом, важно, чтобы смесь охлаждающей жидкости содержала антифриз, чтобы предотвратить замерзание охлаждающей жидкости. Ежегодно проверяйте охлаждающую жидкость.

    2. Проверьте органы управления отопителем
    Хотите верьте, хотите нет, но проблема «холодного автомобиля» не всегда в отопителе, а в термостате или системе охлаждения.

    3. Проверьте, работает ли термостат

    Термостат регулирует циркуляцию охлаждающей жидкости в двигателе. При этом при запуске двигателя термостат закрывается. Таким образом, позволяя двигателю достичь рабочей температуры, после открытия он обеспечивает тепло для обогревателя. Однако, если термостат заклинил, существует огромный риск того, что охлаждающая жидкость не достигнет рабочей температуры.

    Проверить термостат довольно просто; оставьте двигатель работающим и следите за циферблатами автомобиля. Дайте ему около 10 минут, чтобы получить точные показания. Если двигатель нагревается, но температура говорит о том, что он холодный, то это может быть причиной того, что ваш автомобиль не нагревается должным образом.

    4. Двигатель вентилятора работает?
    Не забудьте проверить двигатель вентилятора. 1-й ты слышишь вентилятор? Нет! Тогда есть вероятность, что двигатель неисправен. Так же проблема может быть в электрике. Причиной может быть неисправное силовое реле, перегоревший предохранитель или выключатель нагревателя.

    Эти знания могут быть очень полезны для водителей, даже для тех, кто не планирует ездить в холодную погоду или зимой. Если двигатель не перегревается в жаркую погоду, то следует переключить климат-контроль на жару и опустить окна.

    Попробуйте эти советы и сообщите нам, почему один из них сработал именно для вас!

    Канадский супермаркет Виннипег | Зимнее вождение

    Работа с выбоинами в качестве владельца автомобиля

    ByCanadian Super Shop

    Борьба с выбоинами Познакомьтесь с Марв Краут, владельцем Canadian Super Shop, который видел лучшие и худшие погодные условия Виннипега за последние 35 лет. Марве особенно хорошо известно о выбоинах, которые годами преследовали Виннипег и теперь, похоже, становятся только хуже. С некоторых пор…

    Читать далее Что делать с выбоинами в качестве владельца автомобиляПродолжить

    Канадский супермаркет Виннипег | Продажа шин Winnipeg

    Комплект шин и колес

    ByCanadian Super Shop

    Комплект шин и колес ДИАМЕТР ЭТО НЕ ВСЁ Когда дело доходит до установки новых шин и комплектов колес, производительность, опыт и технологии являются важными факторами, которые необходимо учитывать. Canadian Super Shop учитывает каждый из этих факторов при замене или установке новых колес для наших клиентов. Покупка комплекта новых шин и дисков — это…

    Подробнее пакет шин и колесПродолжить

    зимняя резина Виннипег

    Программа зимних шин MPI

    ByCanadian Super Shop

    Программа зимних шин

    MPI что это такое? Подготовка к долгой и суровой зиме — это дополнительное финансовое бремя, без которого мы все могли бы обойтись. Мы в Манитобе сделаны из прочного материала, и фут или два снега не мешают нам или нашей способности водить машину. Однако круглогодичное использование одних и тех же шин — не выход,…

    Узнать больше Программа зимних шин MPIПродолжить

    Стоит ли прогревать машину зимой?

    В разгар зимы автовладельцы по всей стране стремятся выйти на улицу и насладиться видами и звуками сезона. Независимо от того, куда вы направляетесь, важно не только подготовить себя к холодной погоде, но и убедиться, что ваш автомобиль готов ко всему, что может предложить зима. Несмотря на низкие температуры, падающий снег и обледенелые дороги, подготовка автомобиля к зиме может не только помочь вам обезопасить себя, но и избежать неожиданного (и дорогостоящего) ремонта в будущем.

    Но в то время как даже самые лучшие зимние автомобили могут выиграть от множества мелких задач зимнего обслуживания, таких как покупка пары зимних шин, установка пары зимних щеток стеклоочистителя, некоторые популярные методы зимнего ухода за автомобилем могут вместо этого навредить вашему автомобилю. помочь ему.

    Получить бесплатную консультацию

    Нужно ли прогревать машину зимой?

    От того, чтобы оставить дворники включенными перед грозой, до посыпания солью подъездной дороги, чтобы растопить лед, есть несколько советов и приемов, которые помогут вам справиться с трудностями зимней погоды. Но хотя некоторые советы, подобные этим, могут дать вам некоторые преимущества для защиты вашего автомобиля, это не всегда так.

    Для многих автовладельцев выход на улицу за несколько минут до использования автомобиля, чтобы включить двигатель и «прогреть» его, является такой же обычной рутиной, как поездка на заправочную станцию, когда в баке мало топлива. Хотя двигатель вашего автомобиля работает, а обогреватель делает свое дело, это часто может сделать поездку более комфортной, но на самом деле это может повредить вашему автомобилю. На самом деле, если у вас нет более старого автомобиля, в котором используются карбюраторы, а не более современные системы впрыска топлива, оставление вашего автомобиля на холостом ходу в течение длительного времени, например, прогревание его до комфортной температуры в салоне, может сократить срок службы вашего двигателя, оставив вас более подвержены риску потенциальной поломки или другого дорогостоящего ремонта раньше, чем позже.

    Почему не стоит прогревать машину зимой

    Хотя теплая кабина может сделать любую поездку более комфортной, лучше укутаться и сразу отправиться в путь. Это связано с тем, что, хотя двигатель вашего автомобиля может быть включен, когда вы даете ему прогреться, он работает тяжелее, чем если бы вы только начали движение сразу после того, как завели машину.

    Современные бензиновые двигатели работают с использованием системы цилиндров и поршней, управляемых крошечными взрывами, происходящими внутри двигателя. Эти взрывы, вызванные воспламенением бензина и воздуха свечами зажигания вашего автомобиля в камере сгорания, генерируют мощность, необходимую для движения вашего автомобиля, грузовика или внедорожника, когда вы нажимаете на педаль акселератора.

    Как и в случае со многими другими компонентами вашего автомобиля, холодная погода зимой будет влиять на этот процесс. При минусовых температурах, как в некоторых частях страны, таких как северо-восток или средний запад в зимнее время, бензин в вашем автомобиле будет с трудом проходить этот процесс сгорания. Когда это происходит, система впрыска топлива перекомпенсирует и начнет подавать больше газа, чем необходимо для нагрева вашего автомобиля до оптимальной рабочей температуры, что может привести к коррозии стенок цилиндра быстрее, чем обычно. Вдобавок ко всему, вы также, скорее всего, будете совершать больше поездок, чтобы заправиться на заправке, так как дополнительное топливо, необходимое для доведения температуры вашего автомобиля до оптимального уровня, может начать накапливаться.

    Наоборот, лучший способ довести машину до оптимальной рабочей температуры — это просто покататься на ней. Фактически, большинству автомобилей требуется от 5 до 15 минут, чтобы прогреться, независимо от того, даете ли вы машине работать на холостом ходу или садитесь и уходите. Это означает, что вы можете сэкономить не только от 5 до 15 минут, когда дело доходит до шума и суеты зимнего движения, но также потенциально до 15 минут бензина, который вы можете сэкономить! Не говоря уже о потенциальных тысячах долларов, с которыми вы можете столкнуться, если вам придется починить или заменить цилиндры или поршни вашего автомобиля, поскольку одна только головка блока цилиндров может стоить более 3444 долларов!

    Обеспечьте надежную защиту автомобиля в течение всего года

    Уход за своим автомобилем, грузовиком или внедорожником поможет вам избежать неожиданного ремонта и других поломок в дороге. В зимнее время, особенно в зимнее время, принятие надлежащих мер по подготовке вашего автомобиля к более холодной погоде может помочь вам и вашим пассажирам оставаться в целости и сохранности, независимо от того, куда вы направляетесь.

    Вы можете получить еще больше спокойствия, когда речь идет об экономии на дорогостоящем ремонте из собственного кармана с помощью плана автозащиты Endurance. С планами, разработанными с учетом ваших конкретных потребностей и бюджета, Endurance может предоставить вам комплексную защиту от поломок для наиболее важных компонентов вашего автомобиля в любое время года.

    Вы также можете сэкономить на техническом обслуживании своего автомобиля с Endurance Advantage™ . Наряду с тем, что это самый полный план защиты на рынке сегодня, каждый пакет Endurance Advantage также включает в себя регулярное техническое обслуживание на сумму до 3500 долларов США, чтобы помочь вам оставаться в курсе основных потребностей вашего автомобиля в обслуживании.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *