Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Grand Tour Eboladrome — рейтинг машин, результаты круга, рекорды трассы.

  Логин: Пароль:

 

Викторины 

Grand Tour Eboladrome
tracks   5

▲ Самые быстрые    ▼ Самые медленные

01   2018 McLaren Senna (P15)   
1:12. 90
 335 км/ч.  2.8 сек.  800 л.с.
 3994 см³   1309 кг
02   2017 NIO EP9
  
1:15. 00
 313 км/ч.  2.7 сек.  1360 л.с.
Электромотор   1735 кг
03   2016 Aston Martin Vulcan   
1:15. 50
 360 км/ч.  2.9 сек.  811 л.с.
 6996 см³   1350 кг
04   2018 Lamborghini Huracan Performante   
1:16. 80
 335 км/ч.  2.9 сек.  640 л.с.
 5204 см³   1480 кг
05   2017 Ford GT   
1:17. 60
 348 км/ч.  3.1 сек.  655 л.с.
 3496 см³   1474 кг
06   2014 McLaren 650S Coupe   
1:17. 90
 333 км/ч.  3 сек.  650 л.с.
 3799 см³   1428 кг
07   2017 McLaren 720S Coupe   
1:17. 90
 341 км/ч.  2.9 сек.  720 л.с.
 3994 см³   1419 кг
08   2017 Mercedes-AMG GT R (C190)   
1:18. 70
 318 км/ч.  3.6 сек.  585 л.с.
 3982 см³   1555 кг
09   2015 Audi R8 V10 Plus   
1:19. 20
 330 км/ч.  3.2 сек.  610 л.с.
 5204 см³   1580 кг
10   2018 Jaguar XE SV Project 8   
1:19. 30
 322 км/ч.  3.5 сек.  600 л.с.
 5000 см³   1745 кг
11   2015 Porsche 911 GT3 RS (991)   
1:20. 40
 310 км/ч.  3.3 сек.  500 л.с.
 3996 см³   1495 кг
12   2018 BMW M5 (F90)   
1:20. 40
 305 км/ч.  3.4 сек.  600 л.с.
 4395 см³   1855 кг
Посмотрите рейтинг всех Трек-каров на A777

Популярные заезды автомобилей

Lamborghini

W Motors

Lamborghini

Faralli & Mazzanti

Koenigsegg

Bugatti

Ford

Rimac

Lamborghini

Porsche

Mazda

Mercedes-Benz

Рисунки автомобилейКАТАЛОГТОП-30

Новые автомобили :

Последние добавленные (на модерации) :    

Jeep Grand Cherokee Trackhawk: Танцы на льду

Максимальная скорость Jeep Grand Cherokee Trackhawk – 290 км/ч, но на зеркально-чистом льду меняется и разгон, и поведение машины, а торможение с такой скорости может измеряться не метрами, а километрами / Вадим Овсянкин для Ведомостей

Озеро Байкал, рекордсмен среди пресных водоемов планеты, уже восемь лет является площадкой для фестиваля «Дни скорости на льду Байкала». Площадкой в буквальном смысле – его замерзшая гладь используется для заездов среди серийных машин разных марок. Этой зимой пришла очередь показать способности на льду Grand Cherokee Trackhawk – самому мощному и быстрому в линейке Jeep.

Лед для рекордсменов

Заезды проводятся по регламенту Международной автомобильной федерации (FIA). Машины должны показать максимальную среднюю скорость на двух дистанциях: 1 км с ходу и 1 км с места. Пилоты проходят створы хронометража в обе стороны с разницей не больше часа. По регламенту «Книги рекордов России» дополнительно фиксируется абсолютная максимальная скорость, достигнутая в каждом зачетном заезде. Если какой-либо рекорд был достигнут, результаты подаются в Российскую автомобильную федерацию (РАФ), которая регистрирует рекорд (это может занять месяц-два).

Идея мероприятия принадлежит журналисту и автогонщику Андрею Леонтьеву, который сам установил не менее 15 рекордов на байкальском льду начиная с 2010 г. Были заезды на Mazda MX5, Nissan GTR, Bentley Flying Spur и Porsche Panamera Turbo S. В этом году кроме Jeep пробовали ставить рекорды на льду на электрическом Jaguar I-Pace, болиде класса Formula 1600, специально подготовленном Volkswagen Golf GTI и дизельном Range Rover Evoque.

Для заезда на скорость нужен участок длиной минимум 12 км: чтобы было где разогнать и, главное, где затормозить машину. И определенное время года – чтобы ее не сдуло: ветра здесь могут достигать ураганной силы, уносят по льду даже тяжелые предметы вроде автомобилей.

На Байкале красиво почти в любое время года, погода здесь всегда солнечная, пасмурными могут быть не более 40 дней в году. Но зимой, в конце февраля – начале марта, это место кажется фантастическим. Толща замерзшей воды пронизана трещинами и пузырями удивительных форм и оттенков. Ледяная поверхность местами настолько гладкая и ровная, что невозможно поверить, что получилась естественным образом.

Замерзший водоем длиной 636 км и максимальной шириной 79 км кажется простым местом для поиска 12-километровой трассы. На самом деле все гораздо сложнее. «Лед живет своей жизнью – дышит, двигается пластами, трескается. Кажется, ледяное покрытие толстое, местами за два метра, а рядом может провалиться под лед машина», – говорит Александр Бурмейстер, профессия которого на Байкале называется «ледовый капитан». Он знает озеро вдоль и поперек и выбирает трассу для организаторов.

Трассу ищут долго, начинают минимум за месяц до даты заезда. Подбирают около шести участков, затем определяют лучший. Подготовка трассы сведена лишь к удалению наносного снега, ледяных торосов и заливке наиболее глубоких трещин. После чего пилот проходит выбранный участок несколько раз, чтобы проверить, насколько опасно местами торчит на швах лед – здесь машина будет прыгать и даже подлетать. Трассу должна принять инспекция РАФ и выдать лицензию на заезд.

«Чероки» в Сибири

Попытки поставить рекорд не всегда удачные, и дело часто не в машине, а в погоде и качестве выбранной трассы. Максимальная скорость Grand Cherokee Trackhawk – 290 км/ч, но это в идеальных условиях и на асфальте. На зеркально-чистом льду меняется и разгон, и поведение машины, а торможение с такой скорости может измеряться не метрами, а километрами. Коэффициент трения даже шипованных шин с гладким ледяным покрытием близок к нулю – 0,05, на асфальте он 0,8.

Самый быстрый Jeep оснащен мотором V8 Hemi рабочим объемом 6,2 л с двумя механическими нагнетателями (максимальная мощность – 707 л. с. и крутящий момент – 874,5 Нм), 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, тормозами Brembo (спереди 6-, сзади – 4-поршневые суппорты). Постоянный полный привод с раздаточной коробкой без понижающего ряда распределяет тягу между осями в диапазоне от 30/70 (режим Track) до 60/40 (режим Tow) или 50/50 в режиме Snow. Для заездов по льду машина обута в шипованные шины Michelin размерностью 265/50 на 20-дюймовых кованых легкосплавных дисках. Trackhawk отличается от обычного Grand Cherokee низкой посадкой (клиренс на 25 мм меньше), бамперами и бугристым капотом с вентиляционными отверстиями. Рыжие сиденья в салоне с увеличенной боковой поддержкой, трехспицевый руль с усеченным снизу ободом, спидометр размечен до 320 км/ч. На дисплей мультимедийной системы можно вывести мгновенное значение мощности, крутящего момента и хронометраж.

При шапочном знакомстве с Trackhawk летом прошлого года внедорожник впечатлил сумасшедшей динамикой разгона, натуральностью и жесткостью ощущений – руль буквально вырывало из рук. Но сейчас у него под колесами будет не асфальт, а гладкий, невероятно скользкий лед. В Trackhawk есть режимы движения Auto, Sport, Track, Tow и Snow, которые меняют настройки двигателя, трансмиссии, системы стабилизации движения (ESP) и усилителя руля. Но режима Ice нет, т. е. инженеры, создавая Trackhawk, вряд ли продумали, как их Jeep будет вести себя на таком покрытии.

Узкий Байкал

Во время зачетного заезда в машине посторонним находиться запрещено. Меня пустили за руль Trackhawk накануне. Пройдя пару восьмерок по выложенной конусами ледовой трассе в разных режимах настроек, я отметил, насколько быстро Jeep уходит в занос или снос – поверни чуть резко руль, сбрось газ или, самое худшее, нажми резко тормоз. И это на 50–60 км/ч, что же будет на 200?

Затем во время пробных заездов мне вручили гоночный шлем и пригласили на место переднего пассажира. За рулем – Леонтьев, который объезжал Trackhawk несколько дней и хорошо прочувствовал автомобиль на льду. Jeep достаточно мощный для попытки поставить рекорд, у внедорожника адекватные реакции, информативное шасси, предсказуем даже на ледяном покрытии, если знать меру, говорит он.

При первой встрече с Trackhawk на асфальте я стартовал в самом «горячем» режиме Track: подвеска зажата, тяжелый руль, резкий газ и отключена противобуксовочная система. На льду все наоборот. Андрей выбирает индивидуальные настройки, отключает электронные ограничители типа ESP. Жесткость подвеске не нужна, так как на швах машину может сорвать, не нужна и лишняя отзывчивость мотора на педаль газа, чтобы колеса не сорвались в пробуксовку. По той же причине мягкий режим трансмиссии – резкая и быстрая смена передач ни к чему. А вот руль в самый острый режим – необходима максимальная связь, информативность на ледяном покрытии. Андрей очень плавно нажимает на акселератор и тут же на низких оборотах подрулевыми лепестками включает повышенную передачу – для эффективного разгона на льду ускоряться надо внатяг.

Мы разгоняемся без каких-либо серьезных пробуксовок колес. До отметки 150 км/ч машина идет плавно, но потом ее начинает трясти. На такой скорости лед перестает быть идеально ровным, каким он кажется из кабины или с поверхности Байкала. Но пилот продолжает придавливать педаль газа, выводя двигатель на высокие обороты. Трясучка усиливается, и я вижу, как Андрей подруливает, т. е. ловит машину на швах льда, продолжая разгоняться. От вибраций со стекла отваливается датчик GPS, отображающий скорость, – я успеваю поймать его и вижу цифру 200. По словам Андрея, после этой отметки у пилота уже нет права на ошибку…

Невероятно широкое озеро на такой скорости резко сузилось, как горлышко бутылки, в которое мы должны проскочить. Кажущийся ровным лед превратился в стиральную доску. Машину подкидывало, слегка переставляло, и это уже больше походило на танец на льду, чем на езду. Временами было ощущение, что мы летим по воздуху…

«Лед подтаял, появилась пленка, скользко», – кричит мне гонщик, как бы оправдываясь, что он сбросил скорость на отметке 240 км/ч. Мы уже ехали в сторону лагеря, и его юрты приближались к нам невероятно быстро. «Торможение на льду не менее особенный момент, чем разгон», – продолжает комментировать пилот. Он не жмет на тормоз сразу, а сперва слегка сбрасывает ход, и первая стадия замедления идет за счет сопротивления воздуха. Резко сбросишь газ – сразу улетишь, причем автомобиль будет совершенно неуправляемым на таком покрытии. Скорость плавно снижается, и пилот медленно отпускает газ и начинает торможение передачами. И только перед самим лагерем я почувствовал, что Андрей нажал педаль тормоза.

Зачетные заезды начинаются на следующее утро, пока солнце еще не успело прогреть лед. Впечатления от наблюдения за ними так же незабываемы, как поездка внутри машины. Когда в поле зрения появляется машина, рева мотора поначалу не слышно. Потом до ушей доносится вой от разрываемого автомобилем воздуха, похожий на звук пролетающего самолета. И лишь когда Trackhawk проносится мимо, исчезая в снежной пыли, ударяет хриплый баc выхлопа V8.

В попытке установить рекорд на льду при старте с ходу Trackhawk показал скорость чуть ниже своей максимальной (290 км/ч). Обе попытки (стартом с ходу и с места) установить рекорды засчитаны как успешные и отправлены на регистрацию РАФ, сказал представитель организации. Результаты будут объявлены после их утверждения.

Мероприятие организовано компанией FCA.

Дополнение. В начале мая FCA сообщила, что РАФ подтвердила установление рекорда: Jeep Grand Cherokee Trackhawk развил на льду среднюю скорость 257 км/ч на участке 1 км со стартом с ходу и максимальную скорость 280 км/ч.

2023 Jeep Grand Wagoneer Обзор, цены и характеристики богатые биты, модели «L» имеют огромное преимущество в грузовом пространстве.

  • Минусы Не очень высокая топливная экономичность, огромный размер компрометирует его маневренность, неуклюжие пропорции не всем понравятся.
  • Вердикт В Grand Wagoneer Jeep входит в мир больших роскошных внедорожников, хотя и с сюрпризами и компромиссами.
  • Эрик Стаффорд

    Обзор

    До появления Grand Wagoneer компания Jeep никогда не производила таких больших и роскошных внедорожников. В его огромном корпусе есть три ряда и до восьми сидячих мест, не говоря уже о привлекательных материалах и высококлассных функциях. Grand Wagoneer L с длинной колесной базой также имеет больше места для хранения позади всех этих сидений. К сожалению, более длинной версией также будет труднее маневрировать, чем ее и без того громоздким аналогом. Независимо от длины, самый большой джип страдает от ужасной экономии топлива: общий рейтинг EPA составляет всего 16 миль на галлон. Эта оценка также относится не к V-8 с большим рабочим объемом, а к новому шестицилиндровому двигателю с двойным турбонаддувом мощностью 510 лошадиных сил. По крайней мере, этот двигатель должен доставить Jeep Grand Wagoneer 2023 года и его драгоценный груз туда, куда ему нужно добраться вовремя и с исключительным комфортом. Для тех, кто не хочет тратить шестизначные суммы, Jeep Wagoneer — менее дорогая, хотя и менее модная альтернатива.

    Where This Vehicle Ranks

    1

    BMW X7

    STARTING AT: $78,845

    2

    Mercedes-Benz GLS-class

    STARTING AT: $78,900

    3

    Land Rover Range Rover

    STARTING AT: $105,975

    4

    Mercedes-AMG GLS63 4Matic

    СЧАСТЬЯ С: 136 450 долл. США

    5

    Cadillac Escalade / Escalade ESV

    СЧАСТЬЯ С: $ 82 590

    6

    JEEP Grand Wagoneer

    , Начиная с: 89 995

    What’s New для 2023?

    В 2023 году модельный ряд пополнится Grand Wagoneer L. Его колесная база на семь дюймов длиннее, чем у стандартного Wagoneer, и в целом он на фут длиннее. Эти расширения способствуют значительному увеличению грузового пространства позади всех трех рядов сидений. Под капотом модели с длинной колесной базой установлен новый двигатель Stellantis Hurricane, представляющий собой 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 510 лошадиных сил и крутящий момент 500 фунт-футов. Хотя он является стандартным для удлиненного Grand Wagoneer L, Jeep не сообщил, будет ли Hurricane также стандартным для его более короткого аналога, который ранее поставлялся только с 6,4-литровым V-8 мощностью 471 л.с.

    Pricing and Which One to Buy

    Series I

    $89,995

    Series II

    $97,090

    Series II Premium

    $101,085

    Series II Obsidian

    $102,585

    Series III

    $109,995

    Series III Obsidian

    110 990 долларов США

      Мы считаем, что уровень отделки салона Series II выглядит наилучшим образом. В стандартную комплектацию входят 22-дюймовые колеса, двухцветная крыша, 10,3-дюймовый сенсорный экран для переднего пассажира, более приятная кожаная обивка, система контроля за задними сиденьями и дополнительные вспомогательные средства для водителя, такие как ночное видение и полуавтоматическая система. автономный режим движения.

      Двигатель, трансмиссия и характеристики

      С выпуском нового длиннобазного Grand Wagoneer L появился новый двигатель. Получивший название Hurricane, 510-сильный битурбированный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Хотя этот двигатель входит в стандартную комплектацию удлиненного Grand Wagoneer, Jeep не подтвердил, будет ли модель с короткой колесной базой по-прежнему предлагать 6,4-литровый силовой агрегат V-8 мощностью 471 л.с., который ранее был стандартным. Как и его отечественные конкуренты, Grand Wagoneer использует основу кузова на раме, в данном случае полученную от пикапа Ram 1500. Тем не менее, Jeep имеет независимую заднюю подвеску, а не неразрезную заднюю ось грузовика, что дает внедорожнику более плавную езду и лучшую управляемость, чем у Ram. Наряду с несколькими системами полного привода Grand Wagoneer предлагает адаптивную пневматическую подвеску, которая может увеличить его дорожный просвет до 3,6 дюйма или снизить его на полдюйма. Он также может похвастаться 10-дюймовым дорожным просветом, возможностью преодоления водного брода до двух футов и максимальным рейтингом буксировки 9.860 фунтов. После вождения Grand Wagoneer мы оценили его спокойную и утонченную езду по шоссе; однако его конструкция пикапа способствует тряской езде, когда дорожное покрытие менее гладкое. Точно так же массивный внедорожник не очень проворен на небольших пространствах и страдает от заметного крена кузова на извилистых дорогах, что усугубляется его легким и нечетким ощущением руля.

      Подробнее о внедорожнике Grand Wagoneer
      • Jeep Wagoneer L и Grand Wagoneer L стали длиннее

        Экономия топлива и реальные MPG

        Grand Wagoneer L 2023 года рассчитан на 16 миль на галлон в смешанном цикле, с оценками 14 миль на галлон в городе и 19 миль на галлон на шоссе. Эти цифры немного лучше, чем у 6,4-литрового V-8, который приводит в действие Grand Wagoneer 2022 года, который рассчитан на 15 миль на галлон в смешанном цикле, 13 по городу и до 19 по шоссе. Когда у нас есть возможность запустить модель 2023 года на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, мы можем оценить ее реальные мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Grand Wagoneer посетите веб-сайт EPA.

        Интерьер, комфорт и багажник

        Со стандартными трехрядными сиденьями и местом для семи или восьми пассажиров Grand Wagoneer предоставляет большим семьям возможность вести образ жизни джипов, который был невозможен со времен старых автомобилей. и нелюбимый командир был рядом. Пара капитанских кресел второго ряда входит в стандартную комплектацию, но для максимальной пассажировместимости доступно многоместное сиденье. Как роскошная версия обычного Wagoneer, его салон наполнен элегантной обстановкой, такой как вставки из натурального дерева, и высокотехнологичными функциями, такими как 12,3-дюймовая полностью цифровая приборная панель. Интерьер также может похвастаться «пасхальными яйцами», вдохновленными оригинальным Grand Wagoneer, в том числе двухспицевым рулевым колесом в стиле старой школы и «EST. 19».63-дюймовая надпись, которая появляется на краю приборной панели, когда вы открываете дверь. Наряду с настраиваемым внутренним освещением этот величайший из Wagoneer предлагает проекционный дисплей, зеркало заднего вида с камерой и систему наблюдения за задними сиденьями, которая отображает видеопоток на центральный сенсорный экран.На модели со стандартной колесной базой грузовой отсек за третьим рядом составляет 27 кубических футов, а при укладке он обеспечивает 71 куб. третий ряд и 89кубы со сложенным вторым рядом сидений.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения информационно-развлекательная система. Даже без включения цифровой приборной панели приборная панель Jeep покрыта экранами. Основное внимание уделяется центральному стеку, который оснащен 12,0-дюймовым центральным сенсорным экраном, расположенным над 10,3-дюймовым сенсорным экраном с элементами управления системой HVAC. Начиная с Series II, есть еще один 10,3-дюймовый сенсорный экран для переднего пассажира. Желательные стандартные функции включают точку доступа Wi-Fi на основе подписки, беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto, а также порты USB во всех трех рядах. Пассажирам второго ряда также предлагается еще один 10,3-дюймовый сенсорный экран между креслами капитана; выбор развлекательной системы для задних пассажиров добавляет пару 10,1-дюймовых сенсорных экранов. У каждого Grand Wagoneer есть мощная стереосистема McIntosh, но Series II и выше получают более мощный блок мощностью 1375 Вт с 23 динамиками.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

            Grand Wagoneer не только оснащен набором стандартных технологий помощи водителю, роскошный внедорожник также доступен с таким же широким набором дополнительных функций. К ним относятся адаптивный круиз-контроль, функция самостоятельной парковки и ночное видение с обнаружением пешеходов и животных. В конечном итоге также будет предложен полуавтономный режим, позволяющий управлять автомобилем без помощи рук. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Jeep посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

            • Стандартная система предупреждения о столкновении и автоматическое экстренное торможение
            • Стандартная система контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади
            • Стандартная система предупреждения о выезде с полосы движения и помощи в удержании полосы движения

            Гарантия и техническое обслуживание предлагает конкурентоспособную, хотя и ничем не примечательную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию. Тем не менее, компания предоставляет всем моделям три года бесплатного обслуживания.

            • Ограниченные гарантийные покрытия три года или 36 000 миль
            • Гарантийные покрытия на трансмиссию пять лет или 60 000 миль
            • Бесплатное обслуживание покрывается на три года, а неограниченное количество миль

            Подробнее и спецификации

            Lotus

            2024 Eleterer

            . ЭСТ.0002, начиная с 400 000 долл. США EST

            Cadillac

            2024 Celestiq

            , начиная с 300 000 долл. США по эр. EQE53

            Начиная с 110 000 долларов США

            VinFast

            2023 VF8

            Начиная с 43 500 долларов США

            Chevrolet

            2024 Начиная с

            2 долларов США, Trax

            35

            Polestar

            2024 3

            Starting at $85,300

            BMW

            2023 M2

            Starting at $63,195

            Volkswagen

            2023 Taos

            Starting at $25,450

            C/D Rating

            8.5/10

            Mercedes-AMG

            2024 C63

            Начиная с 85 000 долларов США

            Реклама — Продолжить чтение ниже

            Al Serra Auto Plaza | Продажа и обслуживание автомобилей в Гранд Блан, Мичиган

            1508 Доступные автомобили

            Фильтр поиска

            NewUsedCertified

            Поиск

            NewUsedCertified

            Поиск

            НовыеБ/у

            Поиск

            Поиск нового инвентаря

            Поиск использованного инвентаря


            Посмотрите, что люди говорят об Al Serra Auto Plaza

            Служба расписания

            Наши бренды

            • Продажа
            • Сервис
            • Детали

            Продажи
            День Открыть закрыто
            Понедельник 9:00 18:00
            вторник 9:00 18:00
            Среда 9:00 18:00
            Четверг 9:00 18:00
            Пятница 9:00 18:00
            Суббота 9:00 15:00
            Воскресенье закрыто закрыто

            Служба
            День Открыть закрыто
            Понедельник 7:00 17:00
            вторник 7:00 17:00
            Среда 7:00 17:00
            Четверг 7:00 17:00
            Пятница 7:00 17:00
            Суббота 7:00 15:00
            Воскресенье закрыто закрыто

            Запчасти
            День Открыть закрыто
            Понедельник 7:00 17:00
            вторник 7:00 17:00
            Среда 7:00 17:00
            Четверг 7:00 17:00
            Пятница 7:00 17:00
            Суббота 7:00 15:00
            Воскресенье закрыто закрыто

            В Al Serra Auto Plaza мы с гордостью предлагаем близлежащие автосалоны, которые удовлетворят все ваши потребности, поэтому сделайте нас своим местом назначения для финансирования новых автомобилей, продажи подержанных автомобилей и местного автосервиса. В девяти разных местах наши автосалоны в Гранд Блан продают автомобили 12 различных марок. Благодаря этому исключительному разнообразию мы стремимся предоставить клиентам все, что им нужно, чтобы получить удовольствие от простой и беззаботной покупки автомобиля. Команда Al Serra обладает опытом работы с различными марками автомобилей, которые мы продаем, уникальными характеристиками автомобилей и финансированием. Благодаря этому знакомству мы стремимся найти время, чтобы познакомиться с нашими посетителями, чтобы мы могли помочь им найти правильный автомобиль по нужному бюджету. Не стесняйтесь посетить нашего автомобильного дилера в Мичигане и протестировать любой подержанный автомобиль на нашей стоянке или проверить наш большой выбор новых автомобилей для покупки или аренды. Вы также можете запланировать ближайший автосервис для быстрой замены масла или регулярного технического обслуживания, требующего внимания.


            Продажа новых и подержанных автомобилей рядом со мной

            Если вы ищете новый внедорожник или подержанный автомобиль для продажи в Гранд Блан, у нас есть множество автомобилей на выбор в Al Serra Auto Plaza. Посетите нас и купите подержанный пикап GMC Sierra или арендуйте новую Honda CR-V. Какую бы марку и модель вы ни искали, вы обязательно найдете ее здесь; если нет, мы будем усердно работать, чтобы найти его. От подержанных моделей Jeep Cherokee до грузовика Ram 1500 последнего модельного года — у нас есть все, что вам нужно, у нашего автодилера Grand Blanc. Кроме того, каждый месяц у наших местных дилеров предлагается множество новых автомобилей, поэтому вы можете быть уверены, что найдете подходящий автомобиль по отличной цене. Пожалуйста, обсудите варианты аренды автомобиля и автокредита с нашей командой автофинансирования.


            Местный автосервис в Гранд Блан, штат Мичиган

            Наши дилерские центры Al Serra предлагают надежные услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей для местных водителей или даже для тех, кто просто проезжает мимо. Пожалуйста, сделайте нас вашим первым и единственным пунктом назначения, когда вы обнаружите, что что-то не так с вашим автомобилем.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *