Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Сверлильная машина на магнитной подушке ВЕКТОР МС-8+ — цена, отзывы, характеристики с фото, инструкция, видео

Большую сферу применения сверлильных станков доказывает промышленная сверлильная машина МС-8, т.к. именно данная модель станка поставляется на производства в Вооруженные Силы. Идеальный помощник и незаменим при проведении различных строительных, ремонтных и восстановительных работ, в ремонте крупной техники или цехового оборудования.

Сбалансированные конструктивные решения при конструкции корпуса магнитного сверлильного станка, предоставили возможность использование привода с очень большим крутящим моментом. Обладая простотой в использовании, тем самым увеличивает производительность и качество, а также сокращает потраченное время на работу.

Качественная и надежная немецкая электроника. Весь рабочий процесс контролируется, что обеспечивает непревзойденное качество работ. За счет наличия плавной регулировки частоты вращения и величины крутящего момента, сверление осуществляется с высоким качеством. Система плавного спуска, оснащенная электронными системами, обеспечит эффективную и безопасную работу. В магнитной сверлильной машине предусмотрен усовершенствованный четырехскоростной привод с плавной регулировкой скоростей.

Наличие компактного бачка для СОЖ (смазочно-охлаждающая жидкость), прикрепленный на двигателе сверлильной машины на магнитном основании. Интегрирована система автоматической подачи жидкости под высоким давлением, чем обеспечивается высокая надежность и безопасность.

Наличие жесткой и сбалансированной конструкции магнитного станка, что практически превосходит все аналоги в своем классе, обеспечит долгий срок службы и надлежащую надежность при проведении работ.

Относительно небольшой вес в 28.5 кг и переносная способность сверлильной машины на электромагнитном основании MC-8 позволяют ее использовать на производстве и на передвижных работах. Сверлильную машину МС-8 часто применяют при монтаже нефтепромыслового оборудования, в судостроительной и машиностроительной отрасли.

Данный станок успешно эксплуатируется мостостроительным компаниями, завода металлоконструкций.

Обладает функцией изменения направления вращения «вправо-влево», что, при использовании резьбонарезных патронов, делает возможным выполнение резьбы до М24, соответственно с применением резьбонарезного патрона. К тому же магнитный станок оснащен поворотным основанием – поворот корпуса относительно закрепленного магнитного основания на 60 градусов. Работает с различными видами инструмента.

Еще важная отличительная особенность магнитной сверлильной машины так это то, что есть возможность применения корончатого сверла до 110 мм и обычного сверла до 32 мм, а также переносимая возможность магнитного станка делает его незаменимым и идеальным заменителем стационарного станка. За счет своего удобства, простоты, и не менее важно, мобильности, сверлильная машины МС-8 экономит денежные средства организации.

Преимущества магнитной сверлильной машины МС-8

  • Обладает увеличенная сила притяжения (для неровных поверхностей)
  • Интегрированная система защиты от перегрузки
  • Заменяемый шлицевой хвостовик ротора
  • Встроенная система контроля силы притяжения
  • Уже долгое время используется в передвижных ремонтных мастерских Вооруженных Сил

ХарактеристикаЗначение
Напряжение/ частота тока, В/Гц220/50
Мощность, Вт1730
ШпиндельКМ3/19мм Weldon
Количество скоростей2
Плавная регулировка скоростиесть
Изменение направления вращенияесть
Частота вращения, обмин40-140/120-480
Диаметр сверления кольцевой фрезой, max мм110
Диаметр сверления спиральным сверлом, max мм32
Зенкерование, мм50
Сила притяжения электромагнита, Н18000
Диаметр нарезаемой резьбы, max ммМ24
Размеры основания,мм110х220х57
Высота max/min, мм753/511
Рабочий ход, мм242
Расстояние от оси шпинделя до основания, мм57
Расстояние от оси шпинделя до фронтальной стороны привода,мм80
Масса, кг28,5
Наименование приспособления для работы на трубахПКТ 500

Сверлильная машина на электро-магнитном основании МС-8+


С этим станком покупают


Держатели, адаптеры, удлинители, переходники Karnasch


Зенковки Karnasch


Cтупенчатые и конические сверла Karnasch


Патроны сверлильные, резьбонарезные, расточные головки

Комплектация за дополнительную плату

Сверло корончатое 12х55 GOLD-LINE Nitto/Universal 19 ( арт.  20.1270N-12 )

2 125p

Сверло корончатое 12х55 GOLD-LINE ( арт. 20.1270u-12 )

2 040p

Сверло корончатое 13,5х55 GOLD-LINE ( арт. 20.1270u-13,5 )

1 955p

Сверло корончатое 13х55 GOLD-LINE Nitto/Universal 19 ( арт. 20.1270N-13 )

2 125p

Сверло корончатое 13х55 GOLD-LINE ( арт. 20.1270u-13 )

2 040p

Сверло корончатое 14х55 GOLD-LINE Nitto/Universal 19 ( арт. 20.1270N-14 )

2 210p

Сверло корончатое 14х55 GOLD-LINE ( арт. 20.1270u-14 )

2 125p

Сверло корончатое 15х55 GOLD-LINE Nitto/Universal 19 ( арт.  20.1270N-15 )

2 210p

Сверло корончатое 15х55 GOLD-LINE ( арт. 20.1270u-15 )

2 125p

Сверло корончатое 15,5х55 GOLD-LINE ( арт. 20.1270u-15,5 )

2 210p

Сверло корончатое 16х55 GOLD-LINE Nitto/Universal 19 ( арт. 20.1270N-16 )

2 380p

Сверло корончатое 16х55 GOLD-LINE ( арт. 20.1270u-16 )

2 210p

Сверло корончатое 17,5х55 GOLD-LINE ( арт. 20.1270u-17,5 )

2 295p

Сверло корончатое 17х55 GOLD-LINE Nitto/Universal 19 ( арт. 20.1270N-17 )

2 380p

Сверло корончатое 17х55 GOLD-LINE ( арт.  20.1270u-17 )

2 210p

Сверло корончатое 18х55 GOLD-LINE Nitto/Universal 19 ( арт. 20.1270N-18 )

2 465p

Сверло корончатое 18х55 GOLD-LINE ( арт. 20.1270u-18 )

2 295p

Сверло корончатое 19,5х55 GOLD-LINE ( арт. 20.1270u-19,5 )

2 380p

Сверло корончатое 19х55 GOLD-LINE Nitto/Universal 19 ( арт. 20.1270N-19 )

2 465p

Сверло корончатое 19х55 GOLD-LINE ( арт. 20.1270u-19 )

2 295p

Сверло корончатое 20х55 GOLD-LINE Nitto/Universal 19 ( арт. 20.1270N-20 )

2 550p

Сверло корончатое 20х55 GOLD-LINE ( арт.

 20.1270u-20 )

2 465p

Сверло корончатое 21х55 GOLD-LINE Nitto/Universal 19 ( арт. 20.1270N-21 )

2 550p

Сверло корончатое 21х55 GOLD-LINE ( арт. 20.1270u-21 )

2 465p

Сверло корончатое 22х55 GOLD-LINE Nitto/Universal 19 ( арт. 20.1270N-22 )

2 890p

Сверло корончатое 22х55 GOLD-LINE ( арт. 20.1270u-22 )

2 805p

Сверло корончатое 23х55 GOLD-LINE Nitto/Universal 19 ( арт. 20.1270N-23 )

2 890p

Сверло корончатое 23х55 GOLD-LINE ( арт. 20.1270u-23 )

2 805p

Сверло корончатое 24х55 GOLD-LINE Nitto/Universal 19 ( арт.  20.1270N-24 )

3 060p

Сверло корончатое 24х55 GOLD-LINE ( арт. 20.1270u-24 )

2 975p

Сверло корончатое 25х55 GOLD-LINE Nitto/Universal 19 ( арт. 20.1270N-25 )

3 060p

Сверло корончатое 25х55 GOLD-LINE ( арт. 20.1270u-25 )

2 975p

Сверло корончатое 26,5х55 GOLD-LINE ( арт. 20.1270u-26,5 )

3 230p

Сверло корончатое 26х55 GOLD-LINE Nitto/Universal 19 ( арт. 20.1270N-26 )

3 230p

Сверло корончатое 26х55 GOLD-LINE ( арт. 20.1270u-26 )

3 230p

Сверло корончатое 27х55 GOLD-LINE Nitto/Universal 19 ( арт.  20.1270N-27 )

3 230p

Сверло корончатое 27х55 GOLD-LINE ( арт. 20.1270u-27 )

3 230p

Сверло корончатое 28х55 GOLD-LINE Nitto/Universal 19 ( арт. 20.1270N-28 )

3 570p

Сверло корончатое 28х55 GOLD-LINE ( арт. 20.1270u-28 )

3 485p

Сверло корончатое 29х55 GOLD-LINE Nitto/Universal 19 ( арт. 20.1270N-29 )

3 570p

Сверло корончатое 29х55 GOLD-LINE ( арт. 20.1270u-29 )

3 485p

Сверло корончатое 30х55 GOLD-LINE Nitto/Universal 19 ( арт. 20.1270N-30 )

3 740p

Сверло корончатое 30х55 GOLD-LINE ( арт.  20.1270u-30 )

3 655p

Сверло корончатое 31х55 GOLD-LINE Nitto/Universal 19 ( арт. 20.1270N-31 )

3 740p

Сверло корончатое 31х55 GOLD-LINE ( арт. 20.1270u-31 )

3 655p

Сверло корончатое 32х55 GOLD-LINE Nitto/Universal 19 ( арт. 20.1270N-32 )

3 995p

Сверло корончатое 32х55 GOLD-LINE ( арт. 20.1270u-32 )

3 910p

Сверло корончатое 33х55 GOLD-LINE Nitto/Universal 19 ( арт. 20.1270N-33 )

3 995p

Сверло корончатое 33х55 GOLD-LINE ( арт. 20.1270u-33 )

3 910p

Сверло корончатое 34х55 GOLD-LINE Nitto/Universal 19 ( арт.  20.1270N-34 )

4 250p

Сверло корончатое 34х55 GOLD-LINE ( арт. 20.1270u-34 )

4 250p

Сверло корончатое 35х55 GOLD-LINE Nitto/Universal 19 ( арт. 20.1270N-35 )

4 250p

Сверло корончатое 35х55 GOLD-LINE ( арт. 20.1270u-35 )

4 250p

Сверло корончатое 36х55 GOLD-LINE Nitto/Universal 19 ( арт. 20.1270N-36 )

4 760p

Сверло корончатое 36х55 GOLD-LINE ( арт. 20.1270u-36 )

4 760p

Сверло корончатое 37х55 GOLD-LINE Nitto/Universal 19 ( арт. 20.1270N-37 )

5 015p

Сверло корончатое 37х55 GOLD-LINE ( арт.  20.1270u-37 )

4 930p

Сверло корончатое 38х55 GOLD-LINE Nitto/Universal 19 ( арт. 20.1270N-38 )

5 270p

Сверло корончатое 38х55 GOLD-LINE ( арт. 20.1270u-38 )

5 270p

Сверло корончатое 39х55 GOLD-LINE Nitto/Universal 19 ( арт. 20.1270N-39 )

5 270p

Сверло корончатое 39х55 GOLD-LINE ( арт. 20.1270u-39 )

5 270p

Сверло корончатое 40х55 GOLD-LINE Nitto/Universal 19 ( арт. 20.1270N-40 )

5 780p

Сверло корончатое 40х55 GOLD-LINE ( арт. 20.1270u-40 )

5 780p

Сверло корончатое 41х55 GOLD-LINE Nitto/Universal 19 ( арт.  20.1270N-41 )

5 780p

Сверло корончатое 41х55 GOLD-LINE ( арт. 20.1270u-41 )

5 780p

Сверло корончатое 42х55 GOLD-LINE Nitto/Universal 19 ( арт. 20.1270N-42 )

6 290p

Сверло корончатое 42х55 GOLD-LINE ( арт. 20.1270u-42 )

6 205p

Сверло корончатое 43х55 GOLD-LINE Nitto/Universal 19 ( арт. 20.1270N-43 )

6 290p

Сверло корончатое 43х55 GOLD-LINE ( арт. 20.1270u-43 )

6 205p

Сверло корончатое 44х55 GOLD-LINE Nitto/Universal 19 ( арт. 20.1270N-44 )

6 885p

Сверло корончатое 44х55 GOLD-LINE ( арт.  20.1270u-44 )

6 800p

Сверло корончатое 45х55 GOLD-LINE Nitto/Universal 19 ( арт. 20.1270N-45 )

6 885p

Сверло корончатое 45х55 GOLD-LINE ( арт. 20.1270u-45 )

6 800p

Сверло корончатое 46х55 GOLD-LINE Nitto/Universal 19 ( арт. 20.1270N-46 )

7 395p

Сверло корончатое 46х55 GOLD-LINE ( арт. 20.1270u-46 )

7 310p

Сверло корончатое 47х55 GOLD-LINE Nitto/Universal 19 ( арт. 20.1270N-47 )

7 395p

Сверло корончатое 47х55 GOLD-LINE ( арт. 20.1270u-47 )

7 310p

Сверло корончатое 48х55 GOLD-LINE Nitto/Universal 19 ( арт.  20.1270N-48 )

7 820p

Сверло корончатое 48х55 GOLD-LINE ( арт. 20.1270u-48 )

7 735p

Сверло корончатое 49х55 GOLD-LINE Nitto/Universal 19 ( арт. 20.1270N-49 )

7 820p

Сверло корончатое 49х55 GOLD-LINE ( арт. 20.1270u-49 )

7 735p

Сверло корончатое 50х55 GOLD-LINE Nitto/Universal 19 ( арт. 20.1270N-50 )

8 840p

Сверло корончатое 50х55 GOLD-LINE ( арт. 20.1270u-50 )

8 755p

Сверло корончатое 51х55 GOLD-LINE Nitto/Universal 19 ( арт. 20.1270N-51 )

8 840p

Сверло корончатое 51х55 GOLD-LINE ( арт.  20.1270u-51 )

8 755p

Сверло корончатое 52х55 GOLD-LINE Nitto/Universal 19 ( арт. 20.1270N-52 )

9 265p

Сверло корончатое 52х55 GOLD-LINE ( арт. 20.1270u-52 )

9 180p

Сверло корончатое 53х55 GOLD-LINE Nitto/Universal 19 ( арт. 20.1270N-53 )

9 520p

Сверло корончатое 53х55 GOLD-LINE ( арт. 20.1270u-53 )

9 435p

Сверло корончатое 54х55 GOLD-LINE Nitto/Universal 19 ( арт. 20.1270N-54 )

9 860p

Сверло корончатое 54х55 GOLD-LINE ( арт. 20.1270u-54 )

9 775p

Сверло корончатое 55х55 GOLD-LINE Nitto/Universal 19 ( арт.  20.1270N-55 )

10 115p

Сверло корончатое 55х55 GOLD-LINE ( арт. 20.1270u-55 )

10 030p

Сверло корончатое 56х55 GOLD-LINE Nitto/Universal 19 ( арт. 20.1270N-56 )

10 455p

Сверло корончатое 56х55 GOLD-LINE ( арт. 20.1270u-56 )

10 370p

Сверло корончатое 57х55 GOLD-LINE Nitto/Universal 19 ( арт. 20.1270N-57 )

10 710p

Сверло корончатое 57х55 GOLD-LINE ( арт. 20.1270u-57 )

10 625p

Сверло корончатое 58х55 GOLD-LINE Nitto/Universal 19 ( арт. 20.1270N-58 )

10 965p

Сверло корончатое 58х55 GOLD-LINE ( арт.  20.1270u-58 )

10 880p

Сверло корончатое 59х55 GOLD-LINE Nitto/Universal 19 ( арт. 20.1270N-59 )

11 220p

Сверло корончатое 59х55 GOLD-LINE ( арт. 20.1270u-59 )

11 135p

Сверло корончатое 60х55 GOLD-LINE Nitto/Universal 19 ( арт. 20.1270N-60 )

11 560p

Сверло корончатое 60х55 GOLD-LINE ( арт. 20.1270u-60 )

11 475p

Комментарии и вопросы:

Комментариев пока нет, но ваш может быть первым.
Разметить комментарий или вопрос

5 фантастических автотехнологий… из 2026 года — журнал За рулем

Беспилотные авто уже не особо удивляют. Электрокары тем более. Но есть технологии, которые по-прежнему вызывают вау-эффект. Производители инвестируют в их разработку и показывают концепты, а значит, скоро мы увидим такие авто на дорогах (спойлер: и в небе).

1. Вождение с дополненной реальностью

Материалы по теме

Интеллектуальное превосходство: чем «цифровое» авто круче «аналогового»

Почему бы не использовать пространство лобового стекла для вывода важной информации? Ведь это потенциальный монитор, где можно отображать данные о состоянии дорожного полотна, направлении движения, аварийных ситуациях.

Вы подъезжаете к сложной развязке и, вместо того чтобы отвлекаться на навигатор или угадывать, прошли ли уже «через сто метров поверните направо», просто реагируете на стрелки. Они возникают на лобовом стекле, но при этом совпадают с дорогой, как будто разметку нанесли только что специально для вас. Удобно? Еще как!

AR-стекло может предупреждать о превышении скорости, показывать оставшееся расстояние и время езды. Вы не отрываете взгляд от дороги, но при этом видите всю важную информацию. А она не закрывает обзор. При этом качество картинки и взаимодействие с ней революционно отличается от возможностей HUD-проекторов на лобовое стекло, которые заслуженно не стали популярными.

По замыслу автоконструкторов, внешние камеры и AR-лобовые стекла устранят проблему «слепых зон». А в условиях плохой видимости компьютер будет улучшать качество обзора, превращая стекло в голографический монитор.

2. Авто на магнитных подвесках

Их называют «маглевы» — от «магнитная левитация». Такие авто (пока только концепткары) зависают над дорогой, противодействуя гравитации своим магнитным полем. Аналогично работают поезда на магнитных подушках — они тоже «парят» над рельсами.

Материалы по теме

Без диодов, без слепых зон, даже без фар — какой будет автооптика через пару лет

Проблема заключается в том, что обычные дороги для маглевов не годятся. На всем протяжении полотна для них должны быть проложены магнитные направляющие, что делает широкое внедрение технологии крайне затратным. И наоборот, обычные авто на магнитных дорогах будут, вероятно, сбоить.

Но давайте помечтаем. Маглевы смогут ездить без трения о дорожное полотно и выхлопов, а значит, окажутся очень экономичными и экологичными. Количество ДТП серьезно снизится, ведь авто с соседних полос не смогут столкнуться — их не отпустят в сторону магнитные «рельсы». А если расстояние между машинами в одной полосе сократится до критического, умные направляющие смогут их замедлить. Как инструктор по вождению со своей отдельной педалью тормоза.

Можно сказать, что маглевы — это первый шаг к летающим автомобилям. Хотя есть все шансы полагать, что сначала машины поднимутся высоко в воздух, а уже потом — на пару сантиметров над дорогой.

3. Летающие автомобили

Материалы по теме

5 удивительных фактов про Hyundai, о которых вы не знали

Генри Форд в 1940 году сказал: «Запомните, комбинация автомобиля и самолета обязательно появится. Вы можете улыбаться, но это произойдет». Увы, патриарх автопрома не указал сроки, поэтому мир до сих пор ждет появления летающих машин. Кажется, это произойдет уже скоро.

В 2020 году Hyundai представила модель летающего автомобиля, который разрабатывает совместно с Uber. Это электрическое аэротакси для коротких перелетов с запасом хода в 100 километров. Для быстрой подзарядки между рейсами понадобится всего семь минут. Крейсерская скорость авто — 290 км/ч, высота — 300–600 м.

Аэротакси передвигается в городе, поэтому умеет взлетать и садиться вертикально. Это обеспечивают 10 несущих винтов, распределенных по поверхности кабины, и два поворотных винта на хвосте. При этом аппарат будет гораздо тише вертолета, ведь Hyundai использует роторы с электрическим приводом, а не ДВС.

Аппарат с рабочим названием S-A1 построен из углеродных композитов и вмещает четырех пассажиров и пилота, которого со временем заменит автопилот.

«Летающие автомобили появятся в городах во второй половине этого десятилетия», — пообещал Майкл Коул, исполнительный директор Hyundai. Он обозначил дедлайн, и это вселяет уверенность.

4. Управление жестами

Сколько раз за рулем вы жалели, что машиной нельзя управлять взмахом руки? Не пытаться попасть пальцем на скорости в нужные кнопки, а выбрать пункт в меню, зависшем в воздухе. А само меню вызвать голосовой командой. Концепт такого управления машиной, больше похожий на симулятор капитана космического корабля, уже в разработке.

Материалы по теме

Genesis G80: разбудит водителя, развлечет пассажира

Самое интересное, впрочем, — это не AR-дисплей, а управление машиной с помощью жестов. Нет, руль пока придется держать руками, а вот многие другие операции можно будет выполнять буквально на пальцах.

Несколько камер будут считывать движения водителя и передавать информацию на бортовой компьютер. А тот — включать фары, звонить домой, читать пришедшие сообщения. Система будет обрабатывать голосовые команды, жесты и движения глаз.

Все это не только удобно, но и безопасно. Сохраняя контроль над управлением машиной, человек сможет параллельно менять климат в салоне, отвечать на звонки, включать музыку. Согласно опросу, 25% водителей считают, что от дороги можно отвлекаться на 1–2 секунды, ведь это «безопасное окно», в котором ничего не может случиться. На самом деле — может, ведь ситуация на дороге меняется быстро, и иногда секунда решает всё.

5. Биометрия

Если можно разблокировать смартфон, приложив палец к сканеру отпечатков, то почему нельзя сделать то же самое с автомобилем? Уже можно — правда, пока в опытном образце.

Genesis, люксовый бренд Hyundai, еще в 2018 году разработал концепткар, который, в числе прочего, определяет степень усталости водителя в режиме реального времени. Он понимает, что вы захотели спать, по мимике, морганию, частоте зевания и давлению рук на руль. Машина может включить свет в салоне, ограничить скорость и направить себя к ближайшей стоянке для отдыха.

Материалы по теме

Почему автомобили до сих пор не летают

Чтобы убедиться, что за руль этого умного авто сел владелец, система просканирует сетчатку глаза, лицо или сверит тембр голоса. А если доступ к машине есть у нескольких человек, компьютер применит для каждого из них персональные настройки температуры, наклона сиденья, музыки и пр.

Теоретически, датчики давления и температуры, пульсометры и пульсоксиметры можно встраивать в рулевое колесо, ремни безопасности и сиденья, делая автомобиль своего рода лабораторией. Он подскажет водителю о потенциальных проблемах со здоровьем, а в случае, например, сердечного приступа вызовет медицинскую помощь, передав координаты.

***

Мы рулим в классное время: еще не все изобретено и доступно, но технологии уже делают вождение прекрасным. Кто знает — может, некоторые из описанных в этой статье инноваций станут привычным делом уже лет через пять.

  • Дополненная реальность, фары-проекторы и салоны-трансформеры: чего ждать от автомобиля будущего

5 фантастических автотехнологий… из 2026 года

Беспилотные авто уже не особо удивляют.

Электрокары тем более. Но есть технологии, которые по-прежнему вызывают вау-эффект. Производители инвестируют в их разработку и показывают концепты, а значит, скоро мы увидим такие авто на дорогах (спойлер: и в небе).

5 фантастических автотехнологий… из 2026 года

Магнитная подушка для булавок | Инструмент GoldStar

ТОЛЬКО 99¢ ДОСТАВКА В США НА ВСЕ НАШИ ТОВАРЫ

Позвоните нам: 1.800.868.4419 / 213.623.8805

Магнитная подушка для булавки

00″ data-currency=»$»>
Скидки за количество
Купить Для
1 — 9 9,99 $
10 — 49 8,99 $
50 — 99 7,99 $
100+ 6,99 $

Артикул: 089

Вес: 0,28 фунта

Поставщик: GoldStar

Наша цена: $9,99

Продано

Пожалуйста, введите количество хотя бы одного товара

Количество недоступно. Попробуйте выбрать меньшее количество.

Пластиковый магнитный держатель булавки, 3 x 3,5 дюйма

Введенное значение электронной почты неверно
Пароли не совпадают
Пожалуйста, заполните недостающие поля ниже Вы ввели неправильный логин (e-mail) или пароль. Пожалуйста, попробуйте еще раз Ваша учетная запись еще не активирована или отключена. Логин или пароль не может быть пустым

Электронное письмо для сброса пароля отправлено на указанный адрес

Пароль: *

Войти автоматически в следующий раз

Забыли свой пароль?

Магнитная подушка для булавок для кошек от Prym.

Крепится к швейной машине.

Забастовки Королевской Почты: из-за забастовок Королевской Почты происходит много задержек, и вам рекомендуется выбрать экспресс-доставку, чтобы ваши посылки были доставлены вовремя. Мы отправляем ваши поставки как можно скорее и используем другие варианты доставки, где это возможно. Большинство посылок из Великобритании отправляются через Evri до Рождества. Пожалуйста, проверьте даты последней публикации для Великобритании:
1-й класс RM 19 декабря, стандарт Evri 20 декабря/следующий день 21 декабря
Последние даты отправки за границу больше не действуют, поэтому заказываете сейчас на свой страх и риск.

………………………………………………………. …………………………..
Эту удобную магнитную подушечку для иголок для кошек от Prym можно поместить на швейную машину с помощью присоски. булавки в руки.

Также может стать забавным подарком для шитья.

Прим.

———————————————— ————————————————— ——————————————-
* Имейте в виду, что в настоящее время происходит много задержек в Великобритании и за границей (особенно в США), что приводит к задержке заказов, и это не в нашей компетенции.

Поэтому, ПОЖАЛУЙСТА, ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ДО 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ ДЛЯ ПРИБЫТИЯ ВАШЕГО ЗАКАЗА В ВЕЛИКОБРИТАНИИ И ДО 25 РАБОЧИХ ДНЕЙ ДЛЯ ЗАРУБЕЖНЫХ ЗАКАЗОВ.
————————————————— ————————————————— ———————————————————
ОТПРАВКА И ДОСТАВКА

— ОТПРАВКА в течение 1-2 рабочих дней.

— СТАНДАРТНАЯ доставка по Великобритании — это стандартная служба Royal Mail 48, которая не отслеживается (хотя есть подтверждение доставки в пределах Великобритании). Заказ обычно занимает 2-3 дня с момента отправки.
Если вы особенно спешите, пожалуйста, напишите мне, и я посмотрю, смогу ли я отправить его в тот же день (напишите мне прямо через Etsy вместо того, чтобы оставлять сообщение в заказе, так как я обычно не читаю сообщения о заказе пока не отправлю).

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *