Машина не открывается ни с брёлка, ни с ключа
fcnhjyjvbz
Участник
- #1
Добрый день.
Стоят у нас сейчас сильные морозы, и как и у многих — у моей машины начались проблемы с дверями. То не открываются, то не закрываются. В общем — песня. Сегодня вышла с работы и вообще не смогла открыть машину. Брелок мёртвый, ключом открыть машину не могу — то ли не входит полностью, то ли не крутится, то ли все вместе. Подскажите, что за ересь? Было так у кого-нибудь?
кокка72
Старейшина
- #2
Замените батарейки в брелоке.
В замочную скважину брызните размораживателем замков. Не держите брелок рядом с ключами-таблетками для открытия дверей подъезда-они быстро разряжаются.
Андраник
Авторитет
- #3
Машину мыли перед морозами ???. Я так понимаю копка на двери тоже не помогает ???. А у вас случай не сам АКБ машины умер ???
fcnhjyjvbz
Участник
- #4
Заменили вчера батарейку в ключе, вернулись к машине, все открылось штатно.
Доехали домой — все ок. Утром муж завел машину — движок троит нещадно, работает вентилятор, чек двигателя, горит датчик есп. Машину заглушили, ещё раз завели — все также. Закрыли машину. хотели почитать инструкцию — пошли в машину, открываем ее — она не открывается. Вернее поворотники мигают, отклик на брелок идёт — но машина закрыта. На работу не уехали, ждём открытия дилера. Пусть приезжают и смотрят.
Катерина DFM
Авторитет
- #5
fcnhjyjvbz написал(а):
Заменили вчера батарейку в ключе, вернулись к машине, все открылось штатно.
Доехали домой — все ок. Утром муж завел машину — движок троит нещадно, работает вентилятор, чек двигателя, горит датчик есп. Машину заглушили, ещё раз завели — все также. Закрыли машину. хотели почитать инструкцию — пошли в машину, открываем ее — она не открывается. Вернее поворотники мигают, отклик на брелок идёт — но машина закрыта. На работу не уехали, ждём открытия дилера. Пусть приезжают и смотрят.Нажмите для раскрытия…
-25 хороший мороз. Вероятнее всего дело в аккумуляторной батареи автомобиля, тем более если пробег авто короткий за день. За зиму желательно один раз полностью зарядить аккумулятор. Ну и свечи иридиевые, как показала практика, помогают частично избавиться от некачественного бензина и в морозы облегчить запуск двигателя.
vodila3664
Старейшина
- #6
Проблема уже как бы у 20%людей с такими траблами, вот чем диллера надо долбить это уже совсем не хорошо.
Андраник
Авторитет
- #7
fcnhjyjvbz написал(а):
Заменили вчера батарейку в ключе, вернулись к машине, все открылось штатно. Доехали домой — все ок. Утром муж завел машину — движок троит нещадно, работает вентилятор, чек двигателя, горит датчик есп. Машину заглушили, ещё раз завели — все также. Закрыли машину. хотели почитать инструкцию — пошли в машину, открываем ее — она не открывается. Вернее поворотники мигают, отклик на брелок идёт — но машина закрыта.
На работу не уехали, ждём открытия дилера. Пусть приезжают и смотрят.
Нажмите для раскрытия…
В следующий раз не тушите. Есть этот прикол у всех. Просто проедете 5км и все.
Vyachgenov
Старейшина
- #8
У меня после сильных морозов тоже было несколько раз, чек загорался и вентилятор сразу включался. Но после прогрева двигателя чек сам исчезал, либо после заглушить/ завести. Но повторюсь только этой зимой и морозы за 20 градусов. Прошлой зимой и этой, когда мороз не сильный вообще никаких проблем.
ТИМ
Старейшина
- #9
У меня вообще вопросов нет к авто. Я под капотом обработал все контакты влага отталкивающей жидкостью, заменил свечи на иридиевые и помыл дроссель. До этого было пару раз обороты прыгали на холодную. Надо искать причину. Фокусов не бывает. Да и ещё раз в три месяца лью перед заправкой удолиТель влаги и чистка форсунок. Топливный фильтр стоит родной. 30 000 км пробега.
Андрей 54
Старейшина
- #10
иногда по CAN шине бывает глюк когда с пульта сигналки открываете машину, (поворотники мигают что машина снята с сигнализации и двери открыты) но на самом деле двери закрыты.
И это происходитна многих марках авто. Многие пару раз ставят и снимают на охрану машину и после этого центральный замок открывает двери, а кто то снимает с сигнализации и если центральный замок двери не открыл то открывают с кнопки на ключе. И такой глюк встречается переодичести, но не у всех.
fcnhjyjvbz
Участник
- #11
Через час после всего, что произошло, снова попробовала завести. Чек так и горел, но двигатель работал штатно, было решено ехать к дилеру. У дилера Чек скинули — в памяти машины была ошибка с пропуском зажигания в одном цилиндре.
Разобрали переднюю пассажирскую дверь — меняли смазку. Все остальные двери просто смазали, замок тоже смазали. Забирали машину — все было ок, но было видно, что машина тёплая — стояла в боксе. Утром посмотрю что будет.
fcnhjyjvbz
Участник
- #12
Итак… утром было -30. Запуск штатный, дверь водительская попримерзла, пассажирская, которую разбирали и мазали — ок.
Helen78
Авторитет
- #13
Добрый день.
У меня с дверьми чем то похожая история. С брелка в морозы (от -15) открывается, садишься — не выйти. Ручки как будто без тяги, не отщелкивают замок. Жму центральный лок пару раз, тихонько тяну 2 раза за ручку и открывается нехотя. Выхожу, дверь при закрытии отскакивает обратно. И так пока машина не прогреется. Ну а если опять постоит хотябы минут 30, то все повторяеется. Передние двери вообще жесть, с задними получше. Пару раз приходилось вылезать через заднюю дверь. Обратилась к дилеру сказали, что были уже обращения, и смазывали и меняли замки — все повторялось. Мне смазали, но при небольшом морозце также дверь с бубнами открывается.
ВАСИЛИЙ924
Старейшина
- #14
Helen78 написал(а):
Добрый день.
У меня с дверьми чем то похожая история. С брелка в морозы (от -15) открывается, садишься — не выйти. Ручки как будто без тяги, не отщелкивают замок. Жму центральный лок пару раз, тихонько тяну 2 раза за ручку и открывается нехотя. Выхожу, дверь при закрытии отскакивает обратно. И так пока машина не прогреется. Ну а если опять постоит хотябы минут 30, то все повторяеется. Передние двери вообще жесть, с задними получше. Пару раз приходилось вылезать через заднюю дверь. Обратилась к дилеру сказали, что были уже обращения, и смазывали и меняли замки — все повторялось. Мне смазали, но при небольшом морозце также дверь с бубнами открывается.
Нажмите для раскрытия…
Смазывать необходимо трос, а это кропотливая работа, сервисменам проще брызнуть вэдэхой и сказать то что Вам сказали, повторяется всё. Хочешь сделать хорошо, сделай сам, как говориться. Я почитал форум, промазал тросики и спокойно пережил морозы.
VasylOk
Участник
- #15
Ещё есть предположение что навязанный нам в авто «нештатный ГЛОНАСС» имеет большое потребление.
На моём авто после 4-х месяцев стоянки штатная рабочая батарея (второй год) села напрочь! Даже прикурить не помогло. Сначала мин.20 подзарядил, потом с прикуривателя завёл. Поездил 2 часа. Думал придётся АКБ менять, а нет — выжила!
По сему — если машина простояла пару месяцев, проверяйте АКБ.
ТИМ
Старейшина
- #16
Helen78 написал(а):
Добрый день. У меня с дверьми чем то похожая история. С брелка в морозы (от -15) открывается, садишься — не выйти.
Ручки как будто без тяги, не отщелкивают замок. Жму центральный лок пару раз, тихонько тяну 2 раза за ручку и открывается нехотя. Выхожу, дверь при закрытии отскакивает обратно. И так пока машина не прогреется. Ну а если опять постоит хотябы минут 30, то все повторяеется. Передние двери вообще жесть, с задними получше. Пару раз приходилось вылезать через заднюю дверь. Обратилась к дилеру сказали, что были уже обращения, и смазывали и меняли замки — все повторялось. Мне смазали, но при небольшом морозце также дверь с бубнами открывается.
Нажмите для раскрытия…
У нас по всей машине смазка рассчитана до -10 максимум -15 градусов. Всё, что ниже это уже всё. Даже когда пристёгиваешься, то ремень назад не хочет возвращаться. Я всегда на зиму отключаю автоблокировку дверей и тенденция положительная. В эту зиму были дни с хорошим морозом и -26, но вопросов с дверьми не было. Когда теплеет, то опять включаю эту функцию.
Helen78
Авторитет
- #17
Даже не знала, что можно отключить.
Надо поискать как.
Что делать, если не открывается машина с брелка сигнализации?
В компанию «Дверной Доктор» все чаще поступают звонки с жалобами на то, что машина не открывается с брелка сигнализации. Современные технологии удобны, но могут доставить массу хлопот. Если проблема возникла в самый неподходящий момент, и решить ее нужно очень быстро, стоит воспользоваться профессиональной помощью.
Почему машина не открывается с брелка
На то, что система сигнализации неисправна, указывает не только отсутствие реакции на кнопки. Если на табло дисплея отображается некорректная информация или сигнал срабатывает сам по себе, машина требует ремонта. Еще одна неприятная ситуация, когда замки дверей блокируются, хотя брелок сообщает об обратном. Чтобы понять, как устранить поломку, нужно выяснить ее причину. Самые распространенные:
- выход из строя всей системы;
- повреждение брелока;
- радиопомехи в том месте, где припаркована машина;
- неверная первичная установка и настройка системы.

Самая безобидная из всех возможных причин — севшие батарейки. Прежде чем приступать к серьезному ремонту или принудительному вскрытию замков, стоит попытаться сменить аккумуляторы.
Как открыть машину без брелка
Если сигнализация не срабатывает, и замки остаются закрытыми, можно попытаться открыть машину другими способами:
- Позвоните знакомому, у которого есть аналогичный брелок. Включите громкую связи и попросите его нажать на брелке кнопку открытия замков.
- Слегка отогните верхний угол рамки двери возле стойки. В образованную щель просуньте толстую леску с петлей на конце. Накиньте ее на кнопку блокиратора замка двери и потяните вверх.
- С помощью шила или ножа поднимите флажок блокиратора личинки замка и дверь откроется.
- Если дело в разряженном аккумуляторе, установите вблизи источник питания, соедините массу машины с минусом АКБ и клемму питания стартера с плюсом.
Самостоятельные попытки вскрытия замков всегда сопровождаются риском повреждения конструкции.
Появление трещин, вмятин и царапин на машине — логическое следствие неаккуратно проделанной работы. Чтобы избежать лишних трат в будущем, лучше сразу обратиться к квалифицированным мастерам.
Как открыть машину, если брелок не срабатывает
Специалисты не используют в работе подручные средства и очень редко прибегают к принудительному вскрытию замка машины. В первую очередь, проводится диагностика для выявления причины поломки, а затем осуществляется ремонт. Что могут сделать мастера компании «Дверной Доктор»:
- заменяют кнопки-концевики, чтобы восстановить работоспособность контактных групп и реле;
- заменяют или проводят регулировку датчиков системы сигнализации;
- обновляют штатную проводку, соленоиды, силовые предохранители и другие детали;
- устанавливают в салоне кнопку Valet (аварийное отключение системы), с помощью которой можно отключить и перепрограммировать сигнализацию.
Если вам нужно вскрыть замок машины, позвоните по тел.
+7 (495) 532-88-70.
Устранение неполадок Дистанционный ключ не открывает дверь автомобиля
Брелок — это приятное удобство, но неприятно, когда дистанционный ключ не открывает дверь автомобиля . Неисправный брелок означает, что вы заперты в машине, а это последнее, что кому-либо может понадобиться в спешке.
Умный брелок может перестать работать по нескольким причинам и диагностировать их достаточно просто. В большинстве случаев это батарея вышла из строя, но может быть и пара других проблем.
Перед тем, как приступить к диагностике причин, вы можете использовать резервный брелок (если он у вас есть), чтобы посмотреть, связана ли проблема с пультом или дверью автомобиля. Если резервный пульт может запирать и открывать дверь, вы точно будете знать, что с основным пультом что-то не так.
Вот что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему.
Замените батарею Если брелок не имеет физических повреждений, самым простым решением этой проблемы является замена батареи.
Откройте крышку аккумуляторного отсека и подденьте аккумулятор с помощью небольшой отвертки или ключа. Запишите цифры на аккумуляторе и замените его на аналогичный. Если причиной проблемы является разряженная батарея, дистанционный ключ после замены должен работать.
Корпус брелока в основном пластиковый, и он подвергается большому количеству небрежного обращения. Двумя наиболее уязвимыми компонентами являются кнопки и контакты клемм аккумулятора. Визуального осмотра достаточно, чтобы выяснить, сломаны или ослаблены клеммы. Припаивание их обратно на место, скорее всего, решит проблему.
Замените контакты батареи, если они сломаны. (Источник фото: carkeysplus)Кнопки также можно припаять на место, если они чувствуют себя плохо. Но невозможно исправить, когда кнопки отщелкиваются или когда резиновые кнопки не сидят в своих гнездах должным образом.
Разблокируйте дверь вручную Если проблема возникает из-за разрядившейся батареи, но нет возможности купить новую, прижмите брелок к ручке двери и попытайтесь потянуть за нее.
В батарее может остаться немного заряда, который может открыть дверь, когда вы держите брелок на близком расстоянии.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
- Можно ли ездить без брелка?
- Руководство по замене дверных замков автомобиля
Если дистанционный ключ не открывает дверь автомобиля даже после замены аккумулятора или исправления контактов аккумулятора, попробуйте услугу удаленного отпирания.
Большинство марок автомобилей предлагают услугу удаленного открывания дверей в экстренных случаях, таких как поломка смарт-брелка или блокировка ключей внутри автомобиля. Вам нужно будет настроить эти службы заранее. Например, американские автомобильные бренды, включая Fiat, Chrysler, Jeep и другие, используют услугу Unconnect Access для своих автомобилей. Вы должны быть подписчиком Unconnect, чтобы получить возможность удаленного запуска автомобиля.
Он также предлагает несколько дополнительных услуг, таких как вызов помощи на дороге и 9-1-1, поиск транспортных средств, помощь в угоне транспортных средств и многое другое.
Подобным образом BMW, Chevrolet, Lexus, Mazda, Honda, Nissan, Jaguar и многие другие автопроизводители предлагают эту услугу для удаленного отпирания двери автомобиля. Если в вашем автомобиле такой опции нет, что крайне маловероятно, вы все равно можете обратиться за помощью в службу техпомощи на дороге.
Получить скрытый ключВ транспортных средствах есть физический ключ для запирания и отпирания двери. Если вы закрываете и открываете дверь автомобиля с помощью смарт-брелока, этот ключ, скорее всего, будет спрятан внутри брелка. В пульте должна быть кнопка разблокировки или защелка, при нажатии на которую выскочит запасной ключ.
Но некоторые автомобили могут не иметь видимой замочной скважины. Не волнуйся. У них есть замочная скважина, спрятанная возле ручки двери.
В отделке есть небольшая прорезь для вставки ключа. Чтобы получить доступ к отверстию, вам может понадобиться отодвинуть накладку. Будьте осторожны, так как это может привести к отслоению краски или вмятинам на отделке.
Когда физический ключ может запереть или отпереть дверь, убедитесь, что механизм замков исправен. Возможно, возникла проблема с электричеством, из-за которой брелок не может подключиться к датчику приемника двери.
Перепрограммировать смарт-брелокВ основном это причины и варианты устранения неполадок, когда дистанционный ключ не открывает дверь автомобиля . Иногда пульт по-прежнему не работает после проверки по всем возможным причинам. В этом случае вам, возможно, придется перепрограммировать пульт, чтобы он соединился с приемником автомобиля. Однако для этого потребуется сесть в машину и вставить ключи в замок зажигания.
Не запуская двигатель, несколько раз поверните ключ в положения «работа» и «блокировка», пока не услышите звуковой сигнал, означающий успешное перепрограммирование.
Дистанционный ключ не открывает дверь автомобиля — советы экспертов
1A Auto Team 1A Авто Блог Главная
Если дверь вашего автомобиля не открывается вашим дистанционным ключом, например, когда вы нажимаете рабочий брелок, и запертая дверь не открывается, а другие открываются, причин может быть несколько. Мы расскажем, какие части могут мешать вашей двери открываться, и как диагностировать это самостоятельно. У нас также есть множество обучающих видеороликов, которые могут показать вам, как установить новую деталь, если вы хотите заменить ее самостоятельно.
Почему ваш дистанционный ключ не открывает дверь автомобиля
Сломанный привод дверного замка
Наиболее распространенной причиной того, что дверь не открывается дистанционным ключом, является сломанный привод дверного замка.
Чтобы не снимать и не устанавливать новый привод дверного замка без необходимости, есть несколько способов диагностировать неисправный привод дверного замка, которые мы обсудим далее.
Разорванная или оборванная электропроводка
Багажник в дверном косяке, защищающий электропроводкуЭлектропроводка к выключателю дверного замка и электропроводка в багажнике в дверном косяке (участок между дверью и кабиной) может расколоться, изнашиваться, и разрыв, вызывая неисправное или прерывистое электрическое соединение. Провода могут застрять в двери, со временем сорваться или работать менее эффективно из-за внешних элементов, воздействующих на открытые участки.
Неисправный или сломанный выключатель дверного замка
Выключатель дверного замка может сломаться или изнашиваться в результате использования с течением времени, хотя это маловероятно, если одна дверь автомобиля не открывается, а остальные открываются при нажатии на брелок. К счастью, если это выключатель дверного замка, он недорог и его легко сделать своими руками.
Как диагностировать дверь автомобиля, которая не открывается дистанционным ключом
Диагностика привода дверного замка
Поскольку привод дверного замка является наиболее распространенным случаем, когда двери остаются запертыми, мы рекомендуем начать с него.
1. Проверьте стержень дверного замка
Попробуйте запереть дверь механически. Если механический замок работает, а стержень смещается и размыкается, как предполагалось, защелка или исполнительный механизм работают. Если стержень замка не смещается и не открывает дверь, возможно, защелка на приводе дверного замка замерзла.
2. Найдите электрический разъем привода дверного замка
Найдите, какой электрический разъем подключается к приводу замка двери. Один из разъемов может быть от другой части, например, от плафона. Возможно, вам придется посмотреть цвета проводов для каждого разъема, проверить размер проводки (иногда более толстые провода предназначены для привода, поскольку он работает с более высоким напряжением) или, например, отсоединить разъем при включенном плафоне (купол свет в этом случае выключится при удалении разъема), чтобы отличить разъемы друг от друга.
3. Проверка электрического тока на электрический разъем привода дверного замка с помощью контрольной лампы
1. Проверка электрического разъема привода дверного замка на наличие питания тестовый свет. Противоположный терминал проверит питание кнопки разблокировки.
С помощью контрольной лампы проверьте питание электрического разъема привода дверного замка. Электрический разъем должен иметь провод для функций блокировки и разблокировки. Присоедините конец контрольной лампы к земле, например к отрицательной клемме аккумулятора.
Слегка прижмите тестовую лампу к клемме, не вдавливая клемму внутрь и не раздвигая ее. Нажмите соответствующую кнопку блокировки или разблокировки терминала. Если индикатор горит, электрическое соединение в порядке. Повторите это для другого терминала. Если индикатор загорается на обеих клеммах, на электрический разъем подается питание.
2. Проверьте электрический разъем привода дверного замка на массу
С помощью контрольной лампы проверьте электрический разъем привода дверного замка на массу.


На работу не уехали, ждём открытия дилера. Пусть приезжают и смотрят.
У меня с дверьми чем то похожая история. С брелка в морозы (от -15) открывается, садишься — не выйти. Ручки как будто без тяги, не отщелкивают замок. Жму центральный лок пару раз, тихонько тяну 2 раза за ручку и открывается нехотя. Выхожу, дверь при закрытии отскакивает обратно. И так пока машина не прогреется. Ну а если опять постоит хотябы минут 30, то все повторяеется. Передние двери вообще жесть, с задними получше. Пару раз приходилось вылезать через заднюю дверь. Обратилась к дилеру сказали, что были уже обращения, и смазывали и меняли замки — все повторялось. Мне смазали, но при небольшом морозце также дверь с бубнами открывается.
Ручки как будто без тяги, не отщелкивают замок. Жму центральный лок пару раз, тихонько тяну 2 раза за ручку и открывается нехотя. Выхожу, дверь при закрытии отскакивает обратно. И так пока машина не прогреется. Ну а если опять постоит хотябы минут 30, то все повторяеется. Передние двери вообще жесть, с задними получше. Пару раз приходилось вылезать через заднюю дверь. Обратилась к дилеру сказали, что были уже обращения, и смазывали и меняли замки — все повторялось. Мне смазали, но при небольшом морозце также дверь с бубнами открывается.