Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что делать, если ваша машина не заводится в мороз? – новости от Master LUX

Минусовые температуры – серьезное проверка состояния многих систем автомобиля, связанных с запуском двигателя. Проблемы с заведением автомобиля морозным зимним утром могут дать:

  • полупустые бензобаки
  • загустевшее масло
  • слабый аккумулятор
  • проблемы со стартером
  • примерзшие тормозные колодки
  • низкокачественный бензин
  • отработанные свечи зажигания
  • и так далее.

В этом материале рассмотрим, что стоит предпринять, чтобы снизить риск остаться утром с незаводящейся машиной в сугробе.

«Разбудите» аккумулятор нежно

При холодах при первом запуске нельзя давать максимальную нагрузку. После проворачивания ключа в замке зажиганий дайте автомобилю несколько секунд побыть без нагрузки. Пусть бензонасос поработает спокойно, а бортовая электроника проведет самодиагностику. Затем включите радио или ближний свет. И только после этого стартуйте.

Особенно внимательными нужно быть водителями дизельных машин. Стартовать нельзя, пока на приборной панели не погаснет иконка свечи накаливания.

Если речь идет об автомобиле с механической коробкой передач, то не спешите отпускать сцепление. Пусть система выйдет на уверенный холостой ход без необходимости одновременно прокручивать холодное масло.

Уже после запуска двигателя дайте автомобилю поработать на холостом ходу несколько минут до начала движения.

Чем больше топлива в баке – тем лучше

Один из самых простых и действенных советов: зимой не стоит оставлять на ночь машину с почти пустым баков. Дело в том, что при большой суточной амплитуде температур на стенках бензобака образуется водяной конденсат (в случае дизельных систем – и парафина). Конденсат неизбежно попадает в бензин и снижает его октановое число. Соответственно, бензин начинает хуже сгорать и в радикальных случаях зажиганий вообще не происходит.

Заправляйтесь на проверенных АЗС

Бензин низкого качества зимой особенно коварен. Летом плохое топливо можно и не почувствовать (хотя ущерб от его использования все равно будет накапливаться), зимой же «возмездие» может придти быстро – в виде отказа систем и невозможности запуска двигателя. При минус двадцати на топливе с большим количеством воды ниже холодный двигатель не заведется. Поэтому зимой стоит быть особенно внимательным к тому, где вы заправляетесь.

Проверьте моторное масло и антифриз

Зимой масло должно быть более жидким. При серьезных холодах классические минеральные масла могут попросту замерзнуть. Поэтому зимой лучше использовать синтетическое масло менее вязкое, чем летом, или можно остановить свой выбор на современных универсальных моторных маслах, которые сохраняют свои физические свойства даже при сверхнизких температурах.

Что касается системы охлаждения, то зимой она требует особого внимания. Из-за перепадов температур может прохудиться патрубок и быстро упасть уровень антифриза. Ни в коем случае нельзя игнорировать зажегшийся значок уровня охлаждающей жидкости.

Что касается самой жидкости, то она должна быть не только на уровне, в необходимом количестве, но и в хорошем состоянии, от хорошего производителя. Качественные антифризы продлят срок службы автомобиля и избавят от части проблем в суровые зимние дни.

Используйте автохимию для облегчения запуска двигателя

Разработано множество решений, которые облегчат запуск двигателя при минусовых температурах. Например, есть спецжидкости, которые заливаются в топливо – аэрозольные присадки с большой долей эфира и пропана. Они позволят завести мотор даже при минус сорока.

Как справляться с потерей мощи аккумулятора?

Слабый аккумулятор по статистике – основная причина проблем с запуском двигателя в холодные зимние утра. Зимой аккумуляторы испытывают повышенную нагрузку – включены фары, работает кондиционер, подогрев сидений, прогрев окон и зеркал. За день работы в мороз заряд аккумулятора падает в разы быстрее. Это может привести к тому, что морозным утром, когда нужно больше усилий чтобы запустить двигатель, чем летом, его мощности попросту не хватает.

Чтобы избежать этой самой распространенной проблемы, следует проверить перед зимним сезоном аккумулятор и при снижении его свойств – заменить на новый. Как правило, качественные аккумуляторы от известных брендов могут эффективно проработать больше пяти лет, но всегда остается вероятность того, что он выйдет из строя раньше. Поэтому стоит заехать в автосервис и провести его тестирование. Особенно если речь идет об аккумуляторах обслуживаемого типа.

Если же аккумулятор демонстрирует вполне средние показатели, то вечером не мешало бы поездить полчаса в щадящем режиме – без подогревов, магнитолы и пр. — для его подзарядки на ночь.

Стоит ли снимать аккумулятор в мороз?

В самые суровые зимы некоторые водители снимают аккумулятор на ночь и относят его в прогреваемое помещение. Впрочем, для наших широт такие холода – редкое явление.

Единой рекомендации по поводу снятия аккумулятора на ночь зимой от производителей нет. Многие эксперты советуют снимать батарею, если она имеет недостаточную плотность электролита, и если автомобиль до этого стоял на морозе длительное время без движения. Если же аккумулятор в полном порядке, то снимать его во всех остальных случаях все же не рекомендуется.

Без необходимости не ставьте машину на ручник и сигнализацию

В холодное время года есть опасность, что тормозные колодки схватятся так сильно, что тронуться не получится даже при удачном запуске двигателя. Поэтому если машина стоит в гараже, можно не затягивать ручник, а оставить передачу в скорости. Что касается сигнализации, то она тоже в фоновом режиме подъедает мощность аккумулятора, и без надобности, если машина находится на охраняемой территории, в особо сильную стужу можно обойтись и без сигнализации.

Свечи зажигания – почистить или заменить

Нередко автомашина не заводится из-за слабых или грязных свечей зажигания. Перед зимним сезоном их следует очистить от нагара и при необходимости заменить на новые. Состояние свечей можно проверить одновременно с аккумулятором и состоянием моторного масла.

Как отогревать замерзшие замки?

Иногда причина невозможности воспользоваться личным транспортом – замёрзшие замки. Дверные автомобильные замки можно постараться отогреть дыханием, зажигалкой или специальным средством – размораживателем, которое заливается заблаговременно и препятствует образованию льда в личинках замков.

Что делать, если автомобиль все же не заводится?

Даже несмотря на следование всем рекомендации, рано или поздно практически каждый автомобилист оказывается в ситуации, когда холодным зимним утром машина все-таки не заводится. Что делать в этом случае?

После каждой неудавшейся попытки запуска дайте аккумулятору десять-пятнадцать секунд на восстановление. Если после трех попыток запуска машина не «ожила», следует перестать насиловать стартер и попробовать один из нижеописанных вариантов.

Лучше всего постараться найти соседа по стоянке, который «прикурит» ваш автомобиль от своего. Для этого у водителя должны быть минимальные навыки, чтобы не сжечь свой и чужой автомобиль, и «крокодилы», или «прикуриватель» — набор проводов с креплениями на аккумуляторные «плюс» и «минус». Провода накидываются на аккумулятор-донор (главное не перепутать полярность), автомобиль-донор работает несколько минут на холостом ходу, постепенно разряженный аккумулятор начинает «оживать» и если он в порядке, то энергии от второго автомобиля хватит для того, чтобы завести ваш.

Этот способ основной, но у него есть ограничения. Должен быть в наличии «прикуриватель» — провода для запуска, а также достаточно близкое расстояние между автомобилями, чтобы хватило длины проводов, и исправный аккумулятор автомобиля-донора с не меньше силой тока, чем у вашего аккумулятора.

Итак, сначала заводится двигатель исправного автомобиля, затем открывается капот, сначала накидывается красный провод (плюс), затем черный или зеленый (минус).Второй конец провода подключается на массу автомобиля, которому требуется подзарядка.

Машина с аккумулятором-донором должна поработать на средних оборотах пять – десять минут – время, необходимое для минимальной подзарядки. Если удалось завести ваш автомобиль, он в том же режиме должен поработать еще пять – десять минут. И только после этого снимаются провода.

Стоит отметить, что съемка клемм аккумулятора – в определенном смысле стресс для электронной системы автомобилей. Могут сбиться многие настройки, электронный блок может «заключить».

А может, перейти на общественный транспорт?

Запуск двигателя при низких температурах – в любом случае «травмоопасное» мероприятие для автомобиля. Некоторые эксперты считают, что каждый такой запуск причиняет достаточно ощутимый ущерб. Погодные условия могут также включать в себе возросшие риски, если за ночь выпало много снега, или вода замерзла и образовала ледяную корку. Поэтому последний совет следующий: проверяйте вечером прогноз погоды, обращайте внимание на сводки дорожной полиции и на обращения муниципальных служб, и без необходимости воздержитесь от поездок в такие дни или пересядьте на общественной транспорт. Часто это не так страшно, как может показаться заядлым автомобилистам

3 причины почему машина не заводится в мороз

  • org/Breadcrumb»>Главная
  • О компании
  • Статьи
  • 3 причины почему машина не заводится в мороз

Многие сталкивались с проблемой, когда машина замерзла и не хочет заводиться. В чем причина? В этой статье постараемся рассказать о самых распространённых причинах, по которым машина заводится в мороз.

 

Причина 1. Севший аккумулятор

 

В мороз самое уязвимое место машины это аккумулятор. Зимой он может разряжаться быстрее или терять емкость. Если с вами это все-таки произошло и аккумулятор сел, попросите помочь других автомобилистов и попробуйте «прикурить» от другого авто.

Это делается с помощью толстых зарядных проводов с зажимами на концах. Один конец присоединяется к севшему аккумулятору, а второй – заряженному. Процесс не займет много времени и, если проблема в севшем аккумуляторе, этот способ должен помочь. Специалисты автосервиса «Северная звезда» советуют зимой всегда возить с собой такие провода в машине

 

Причина 2. Залитые свечи

 

На некоторых автомобилях можно автоматически продуть свечи. Для этого нужно полностью нажать на педаль газа, во время запуска мотора запустится режим продувки свечей.  Если автомобиль завелся – отлично.

Если нет, стоит проверить свечи. Для этого нужно выкрутить их, внимательно осмотреть и понюхать. Если вы заметите сильный запах бензина, то свечи действительно были залиты при холодном запуске двигателя. Чтобы машина завелась, очищаем их от масла, ставим обратно, ждем немного и снова пытаемся запустить машину.

 

Причина 3. Неполадки с топливной системой

 

Если ситуация повторяется часто и автомобиль опять не заводится на холоде, нужно послушать бензонасос, смотрим не промерз ли он, проверить уровень бензина и не замерз ли он (да, иногда такое бывает). Если проблема появляется регулярно, специалисты тех сервиса в Ясенево North Star настоятельно рекомендуют обращаться в автосервис для качественной глубокой диагностики автомобиля в Ясенево.

 

Все еще не завелась? Тогда ждем вас в нашем автосервисе Ясенево North Star, мы разберемся в чем дело!

← Скрипят тормоза: 5 основных причин5 причин неработающей печки →

Все Статьи

Последние статьи:

Почему помпа называется водяной?

Подробнее

Проверяем ступичные подшипники на предмет износа

Подробнее

Почему ремни ГРМ изнашиваются раньше эксплуатационного срока?

Подробнее

Подпишитесь на наши новости

Записаться на ремонт

Начните вводить свои данные и опишите проблему

Согласие на обработку персональных данных

Как завести машину в холодную погоду: советы Capitol Subaru

Перейти к основному содержанию