Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Самая старая машина в мире

 

Современную жизнь сложно представить без автомобилей. Но в истории человечества они появились относительно недавно: немногим больше ста лет назад. Период, когда люди пересели с конных повозок на быстрые авто, стал поворотным в истории и открыл новые возможности в большинстве сфер жизни человека.

 

Первые попытки сделать средство, которое могло самостоятельно передвигаться, были предприняты в 17-18 веках. Их вряд ли можно назвать автомобилями в современном понимании, поскольку работали такие средства на пару и передвигались очень медленно. Паромобили просуществовали недолго и большой популярности не завоевали.

 

Изобретатели автомобиля

 

Немецкий инженер и конструктор Карл Бенц по праву может считаться изобретателем прообраза современного автомобиля. Его передвижное средство работало на двигателе внутреннего сгорания. Продажа автомобилей началась в 1880-х годах. Карлу Бенц принадлежал патент на все наиболее важные части автомобиля.

 

Эти машины были первыми в мире, которые могли передвигаться на относительно большой скорости и работали от двигателя внутреннего сгорания. Но самый старый и ценный ретромобиль, который сохранился до наших дней, был выпущен другими производителями.

 

La Marquise

 

Сегодня это самая старая сохранившаяся машина в мире, которая и сейчас может передвигаться на паровой тяге. При условии накопления достаточного количества пара и добавления воды каждые 30 минут по скорости он способен даже соперничать с велосипедом.

 

В конце 19 века к производству подобных автомобилей на пару приступили представители Франции граф Альбер де Дион, инженер Шарль-Арман Трепаду и механик Жорж Бутон. Первая модель, которую назвали La Marquise, развивала среднюю скорость 26 километров в час.

 

Новое техническое достижение продемонстрировали на пробеге Париж-Версаль. Здесь авто Диона смогло развить скорость до 60 километров в час, произведя фурор такими показателями.

 

За свою долгую жизнь La Marquise сменил пять владельцев. В 2011 году его приобрели на аукционе за 4 600 000 $. Сегодня он считается самым дорогим ретро автомобилей в мире, который может передвигаться, хотя вряд ли ему удастся хотя бы примерно приблизиться к своему же рекорду многолетней давности, а именно 60 км/час.

 

Цена La Marquise может показаться относительно скромной, если сравнить его с другими ретромобилями. В 2007 году двухместный Rolls-Royce 1904 года выпуска был продан за более чем 7 миллионов долларов.

 

Первые русские автомобили

 

Попытки создать самоходную установку были предприняты Иваном Кулибиным, мастером с Урала Артамоновым, К. Янкевичем, автором так называемого “Быстросамоката”.

 

Достижением отечественного автостроения стал выпуск русского двухместного автомобиля под руководством Яковлева и Фрезе. Но их авто могли развить скорость только до 20 километров в час и не выдерживали конкуренции с более мощными моделями зарубежного производства.

 

Первым советским автомобилем была малолитражная модель НАМИ-1, которая появилась в 1927 году.

 

Самый старый русский автомобиль

 

Отечественный ретромобиль, который является самой возрастной сохранившейся машиной России, сегодня находится в Политехническом музее. «Руссо-Балт» был выпущен в 1911 году. Ему довелось некоторое время скитаться вместе со своими владельцами. Интересен факт его случайной находки в 1965 году в городе Кимры Калининской области. За свою долгую жизнь авто успело послужить на киностудии имени Горького, а в 1967 году своим ходом дошло к музею, где и сегодня используется в качестве экспоната. Утверждают, что авто, которому уже перевалило за сотню лет, способно развить определенную скорость.

 

Какая машина подходит для работы в такси

30 декабря 2021

Рынок перевозок такси в России демонстрирует устойчивый рост. Почему он развивается такими быстрыми темпами? Это связано с приемлемой для клиентов стоимостью услуги, удобством вызова, доступностью работы для желающих стать таксистами. Если в Советском Союзе прежде чем начать работать в такси приходилось проходить тщательный отбор, то сейчас достаточно наличия водительского удостоверения, трехлетнего стажа вождения, личного автомобиля, лицензии и регистрации в приложении типа Яндекс. Такси.

 

Как определить, какая машина лучше для работы в такси

Успех таксомоторного бизнеса зависит от человека, сидящего за рулем, оперативности реагирования на заказ, цены услуги, но во многом определяется автомобилем, который перевозит пассажиров. К нему предъявляются достаточно строгие требования, в числе которых:

  • надежность;
  • экономичность;
  • приемлемая стоимость обслуживания:
  • доступность запасных частей;
  • комфорт при поездках;
  • удобство посадки и высадки.

Из всех качеств наиболее значимы надежность и долговечность. Напряженный режим работы в такси выдержит не каждый автомобиль. Для пассажира и водителя поломка авто в пути – очень неприятная ситуация. Поэтому выбирая подходящую машину для работы в такси, в первую очередь необходимо обращать внимание на ее надежность. Частые поломки быстро сведут на нет все выгоды перевозок, ведь главное преимущество перед общественным транспортом заключается в скорости передвижения. Не зря в СССР таксомоторами служили автомобили Волга ГАЗ-24 – далеко не самые экономичные, но очень выносливые.

Поддерживать автомобиль в исправном состоянии поможет регулярное техническое обслуживание. Однако решающую роль играет правильный выбор автомобиля. Компенсировать квалифицированным обслуживанием конструктивные недостатки, ненадежные комплектующие, некачественную сборку не удастся.

 

Список машин для работы в такси

Так какие же авто имеют в такси повышенный спрос? Однозначно для долгосрочной работы больше подходят новые автомобили зарубежных марок, приобретенные у официального дилера.

Hyundai Solaris

Корейский седан Hyundai Solaris по продажам занимает лидирующие позиции в классе компактных автомобилей и популярен не только среди таксистов. Автомобиль привлекает современным дизайном, комфортным салоном. По надежности Solaris в полной мере удовлетворяет требованиям, предъявляемым к такси.

На территории Российской Федерации автомобиль предлагается с двумя двигателями – 1,4 и 1,6 л. Для работы в такси оптимально подходит двигатель 1,4 литра. Hyundai Solaris с таким силовым агрегатом отличается низким расходом топлива, его динамики хватает для уверенной езды в городских условиях.

Производитель гарантирует 180 тыс. км пробега без поломок. Однако опыт показывает, что даже при интенсивной эксплуатации автомобиль легко проезжает как минимум 300 тыс. км.

Надежная подвеска, легкое управление, относительно просторный салон, маневренность делают Hyundai Solaris очень удобным для такси. В базовых комплектациях отмечают отсутствие кондиционера, другого дополнительного оборудования, низкое качество материалов отделки. Для автомобилей такси экономичного класса эти недочеты существенной роли не играют.

Кia Rio

Кia Rio также находится в списке лучших машин для работы в такси. Автомобиль имеет одну платформу и одинаковую технологию сборки с Hyundai Solaris, поскольку оба бренда принадлежат одному производителю. Кia Rio отлично адаптирован к российским условиям. Благодаря высокому клиренсу и прочной подвеске данная модель особенно популярна в регионах, где дороги хуже, чем в Москве. Двигатели адаптированы к бензину А-92, но, чтобы сохранить большой ресурс лучше заливать А-95. Вместительный багажник позволяет перевозить крупногабаритные вещи. Три пассажира с ручной кладью разместятся в Кia Rio вполне комфортно, а вот четверым (один спереди, трое на заднем сиденье) будет слегка тесновато.

Автомобиль по праву занимает высокие места в рейтингах надежности. Относительно дешевые запчасти и экономичные двигатели значительно снижают эксплуатационные расходы.

Среди недостатков данного автомобиля – жесткая подвеска и недостаточная шумоизоляция. Несмотря на это, Кia Rio остается одним из самых подходящих автомобилей для такси благодаря долговечности, надежности и экономичности.

С нагрузками работы в такси автомобиль справляется великолепно.

Volkswagen Polo

Эта модель выше классом, чем корейские бестселлеры. В России продается автомобиль в кузове седан. Отделка салона отличается высококачественными материалами. Даже в базовой комплектации Volkswagen Polo обеспечивает пассажирам полный комфорт во время поездок. Дополняет картину большой багажный отсек.

Подвеска, которая совершенствовалась немецкими инженерами в течение нескольких десятилетий, обеспечивает отличную управляемость, плавность хода и надежность. Дорожный просвет в 17 см позволяет не бояться плохих дорог.

Современные моторы обладают высоким крутящим моментом, при этом они весьма экономичны. Двигатели с турбонаддувом обеспечивают отличное сочетание динамических характеристик с низким расходом топлива, но уступают атмосферным по долговечности. Если выбрать комплектацию с мотором 1,6 л и автоматической коробкой передач, то в течение длительного времени хлопот с автомобилем не будет.

Все перечисленные характеристики делают Volkswagen Polo одной из лучших машин для работы в такси.

Среди недостатков отмечают ненадежные роботизированные коробки передач DSG и высокую цену автомобилей в топовых комплектациях.

Skoda Octavia

Всем известно, что Skoda является дочерней компанией Volkswagen AG. Skoda Octavia создана на одной платформе с легендарным Volkswagen Golf, и это даже более вместительный автомобиль, нежели Volkswagen Polo. Длина кузова типа лифтбек превышает 4,6 м. В просторном салоне такси этой модели помимо водителя с комфортом разместятся 4 пассажира.

Предлагается несколько комплектаций, но для такси лучше подходит атмосферный двигатель 1,6 л с механической или автоматической коробкой передач. Подвеска очень надежна, даже по плохим дорогам выдерживает пробег до 100 тыс. км без серьезного вмешательства. О качестве Skoda Octavia красноречиво свидетельствует факт массовой закупки автомобилей этой модели для работы в ГИБДД, где нагрузки не менее значительны, чем в такси.

Объем грузового отсека составляет 578 литров, что позволяет свободно разместить в нем много вещей. К числу недостатков относят высокую цену. Однако Skoda Octavia считается одной из самых популярных машин для работы в такси в 2021 году.

Hyundai Sonata

Эта модель является представителем комфорт-класса и обладает всеми атрибутами, присущими данной категории транспортных средств. У нее богатое оснащение, привлекательный дизайн. При проектировании транспортных средств комфорт-класса конструкторами закладывается высокий запас прочности, но даже на их фоне Sonata выделяется надежностью и долговечностью, что и требуется для работы такси.

Hyundai Sonata последнего поколения используется для перевозки пассажиров, готовых платить за комфорт и простор. Здесь люди удобно располагаются в салоне, наслаждаясь приятным микроклиматом и мягким ходом. Основной контингент таких клиентов проживает в мегаполисах. В небольших городах Hyundai Sonata в качестве такси встречается редко.

Если вы еще не определились, какая машина подойдет для работы в такси, обратитесь к нашим менеджерам. Квалифицированные сотрудники ГК «АвтоСпецЦентр» подберут оптимальную модель и комплектацию в соответствии с нужными параметрами.

ВИБРАЦИОННАЯ МАШИНА V-3 — DryBell

Vibe Machine™ V-3

В НАЛИЧИИ / $319,00 (без НДС)

Если вы из страны ЕС, нажмите «МАГАЗИН В ЕС», если нет, нажмите «МАГАЗИН НЕ ЕС».

вернуться к продуктам

Описание

Вибромашина DryBell V-3

V-3 имеет те же опции, что и V-2, поэтому в основном это тот же продукт с точки зрения дополнительных опций. Однако мы много играли со сложной оптосистемой. Основное различие между V-3 и V-2 заключается в эквалайзере модуляции. V-2 модулирует лишь незначительную часть основного тона (модуляция, ориентированная на средние частоты), в то время как V-3 прекрасно сочетается с основным тоном и модулирует его без изменения эквалайзера. V-3 имеет более широкую модуляцию и большую глубину.

 

Трудно поверить, что прошло 10 лет с тех пор, как мы начали наше путешествие в чудеса прекрасного Uni-Vibe. Оглядываясь назад на то время, когда мы начинали свои эксперименты с этим трехмерным звуком, все было совсем иначе, чем сегодня.

 

Это было более простое время в мире педалей. Было несколько крупных, известных компаний, которые производили большинство классических педалей, и несколько небольших производителей бутиков. В то время большинство новых педалей могли легко попасть в центр внимания, чтобы их исследовали и обсуждали. Это было началом золотой эры в мире гитарных педалей. В то время существовало всего несколько клонов Uni-Vibe, большинство из которых следовали тому же рецепту схемы, что и замечательный Shin-Ei. В основном они были большими, громоздкими и довольно дорогими.

 

Когда мы решили сделать снимок с Uni-Vibe, нам хотелось чего-то другого и более практичного. Нам нужен был The Sound , но мы также хотели сделать его намного меньше, чем любой другой Uni-Vibe на рынке. В 2011 году, когда родилась педаль Vibe Machine V-1, это была самая маленькая педаль Vibe на основе фотоэлементов в мире, сохранившая все функции классической Uni-Vibe. Людям это нравилось и нравится до сих пор.

 

Несколько лет спустя, после обширной разработки, с огромным количеством нового опыта и отзывами, полученными от наших замечательных клиентов, участников форума, рецензентов, демо-игроков и коллег-музыкантов, появилась Vibe Machine V-2. Он был очень похож на своего предшественника, но был намного сложнее внутри. Помимо всех этих дополнительных функций, Звук был лучше, чем когда-либо, и он потряс сообщество вайберов по всему миру! Как один из лучших эффектов Uni-Vibe, доступных сегодня, Vibe Machine получил множество наград от музыкальной индустрии, и мы очень гордимся этим!

 

Версия V-3

Несколько месяцев назад мы хотели найти особый способ отпраздновать нашу предстоящую 10-летнюю годовщину, и мы решили вытащить нашу макетную плату Vibe Machine. Мы много играли со сложной опто-системой, и одна конкретная настройка звучала из этого мира. Мы пробовали множество разных настроек, но продолжали возвращаться к этой конкретной.

 

Это было похоже на ремикс вашего лучшего альбома. Вы знаете, что это здорово, но вы хотели добавить несколько волшебных штрихов, чтобы сделать его еще более особенным. Мы не ожидали, что наш эксперимент с макетом приведет к созданию совершенно новой версии нашей Vibe Machine, но это действительно что-то другое, и мы не могли просто держать это при себе. Мы хотели поделиться им со всем миром.

 

В V-3 происходит своя красочная магия. Лучше ли он своих предшественников? С таким уникальным звуковым присутствием это действительно вопрос личного вкуса. V-3 просто другой и звучит красиво.

 

Основное различие между V-3 и V-2 заключается в эквалайзере модуляции. V-2 модулирует лишь небольшую часть вашего основного тона (модуляция, ориентированная на средние частоты), в то время как V-3 прекрасно сочетается с вашим основным тоном и модулирует его без изменения эквалайзера. V-3 имеет более широкую модуляцию и дает вам больше глубины. Изменился и характер Интенсивности.

 

Дополнительные опции

V-3 имеет те же универсальные настраиваемые параметры звука, что и V-2. Есть 6 ‘ установил и забыл Боковые триммеры: CHORUS, GRIT, CUSTOM, SYM, RANGE и VOLUME. Все эти элементы управления поставляются с первоначальными заводскими настройками. Более подробное описание смотрите в руководстве на вкладке поддержки, но чтобы начать играть, вам не нужно руководство или что-либо настраивать, просто подключите и наслаждайтесь!

 

Триммер CHORUS регулирует глубину модуляции вибрации, чтобы пользователь мог отрегулировать водоворотный/водянистый/жевательный характер звука хоруса. Триммер CHORUS также влияет на низкие частоты пульсации хоруса.

 

С помощью GRIT вы можете установить общую яркость, он действует как низкочастотный пассивный регулятор тембра, а также определяет выходное сопротивление. Попробуйте педаль fuzz/dirt или просто усилитель после V-3, и с GRIT вы сможете найти свою тональную золотую середину с тем, что будет дальше в цепочке.

 

Триммер CUSTOM регулирует входное сопротивление, когда трехпозиционный переключатель ORIGINAL/BRIGHT/CUSTOM установлен в положение CUSTOM. Если вы переключаете гитары на сцене, иногда вам может понадобиться перевернуть этот переключатель, чтобы сбалансировать яркость вашей гитары.

 

SYM и RANGE определяют смещение лампочки и характер/отклик движения Vibe.

 

Когда триммер VOLUME установлен на максимальное значение, он увеличивает громкость сверх единичного усиления.

 

V-3 можно использовать с любой пассивной педалью экспрессии с линейным потенциометром. Кроме того, V-3 имеет несколько функций, которыми можно управлять с помощью ножного переключателя DryBell F-1L/F-1L3 или любого другого простого ножного переключателя. С помощью ножного переключателя вы можете включить функцию CANCEL, функцию TAP TEMPO, Fast/Slow с регулируемой задержкой Leslie® или двухскоростную функцию.

 

Функция CANCEL. Как и в оригинальном Uni-Vibe®, с помощью педали экспрессии доступен предварительный усилитель с теплым и мрачным звучанием (Cancel в оригинальном Uni-Vibe®). Пожалуйста, обратитесь к руководству по опциям для получения дополнительной информации.

 

Как и в V-2, есть пара опций «установил и забыл», таких как совместимость с различными типами ножных переключателей, регулировка конусности педали экспрессии и многое другое. Обратитесь к руководству по опциям V-3, чтобы увидеть все его функции.

 

10 th Годовщина

На протяжении многих лет The Vibe Machine продолжает оставаться яркой звездой на бесчисленных великих педалбордах. Это очень специфический ингредиент в музыкальной цветовой палитре, и мы уверены, что эта новая версия V-3 очень вдохновит людей продолжать создавать с ее помощью великолепную музыку.

Мы очень гордимся тем, что можем быть частью сохранения легендарного звука. Мы не сомневаемся, что V-3 — одно из наших высших достижений и отличный способ отпраздновать наше 10-летие!

 

Вам подарок!

В каждой коробке Vibe Machine, купленной непосредственно у DryBell, вы найдете особый подарок для себя – кожаный брелок для ключей DryBell ручной работы!

Попробуйте Vibe Machine V-3!
Присоединяйтесь к растущей толпе довольных музыкантов и закажите Vibe Machine V-3 прямо сейчас!

 

При покупке педали Vibe Machine V-3 на веб-сайте DryBell или в магазине DryBell по телефону Reverb.com , ваша педаль будет отправлена ​​прямо из нашей мастерской в ​​Крапине, Хорватия. Срок доставки за границу составляет ок. 2-3 рабочих дня с застрахованными вариантами ускоренной доставки — DHL, UPS или FedEx.

 

В зависимости от времени покупки ваша педаль будет отправлена ​​в тот же или на следующий рабочий день. Мы принимаем оплату через PayPal и банковским переводом.

 

Кроме того, вы можете с уверенностью делать покупки у любого из наших официальных дилеров, перечисленных ЗДЕСЬ .
Итак, закажите Vibe Machine V-3 прямо сейчас, вы не будете разочарованы! 😊

 

Спасибо,
Ваша команда DryBell

 

P.S. Если по какой-либо причине вы не полностью удовлетворены своей педалью, не забывайте, что вы всегда можете вернуть ее с полным возмещением в течение 14 дней с момента получения . Вы можете оставить себе держатель медиатора DryBell.

 

Uni-Vibe® — зарегистрированная торговая марка Dunlop Manufacturing, Inc.
Leslie® — зарегистрированная торговая марка Hammond Suzuki USA, Inc.
Мы оставляем за собой право изменять цены, дизайн и технические характеристики без предварительного уведомления.

 

СМИ

Отзывы

Нет ничего более приятного, чем читать об опыте других людей с чем-то, в что вы вложили столько своей энергии и любви.
Хорошо это или плохо, мы любим их всех, поэтому, если вы пробовали новую Vibe Machine V-3, пожалуйста, поделитесь с нами своим честным отзывом. Благодарю вас!

ЙОХАН КРИГ ААВИТСЛАНД ,
Норвегия, Гитарист

Одно слово: УДИВИТЕЛЬНО !!!!!! 🤯

Я закончил 3 часа довольно громкой гитары.

Разбираем Victory V100 и Cornford MK50.
Звучит так безумно близко к Хендриксу с моей гитарой Pinehome и звукоснимателями Wizz, что мне пришлось сделать перерыв, чтобы переосмыслить свою жизнь . И я играю с 1987 года.

У меня было несколько Marshall, Mesa, Vox, Fender, Bogner, CAA, Peavey, Brunetti, Carvin, стойки, цифровые усилители, моделирование (Axe-Fx II) и я играл много других усилителей.

Двигатель ближе к тем ранним британским тонам, которые я хочу, чем любой из них.
Яркая и напористая по-своему. (без ледоруба)

Vibe Machine V-3 — это мгновенный Вудсток, который убивает все вибрации, которые у меня были и которые я пробовал.

Так что спасибо тому, кто настраивал эти педали.
И большое спасибо Мартине за фантастическое обслуживание. Всего наилучшего. »

 

РАЙАН ВИДУЧИЧ ,

Сан-Педро, Калифорния, США

«Я получил V-3 несколько часов назад и с тех пор играю на нем — это потрясающе!! Раньше у меня был V-1, до сих пор есть V-2, но, возможно, этот пока мой любимый. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мягкое ощущение и восхитительный тон. Вы, ребята, лучшие. Хвала вам пуно!»

Поддержка и руководства

VIBE MACHINE V-2 — DryBell

Если вы из страны ЕС, нажмите «МАГАЗИН ЕС», если нет, нажмите «МАГАЗИН НЕ ЕС».

Описание

Наслаждайтесь аутентичным звуком, не занимая много места на педалборде!

Серия Vibe Machine™ — первая в мире самая маленькая вибрационная педаль. Даже в своей маленькой коробке он сохраняет все характеристики классического Uni-Vibe® — маленький размер, мощный звук! Когда вы включаете Vibe Machine V-2, ваша гитара растворяется в закручивающемся трехмерном пространстве, населенном жевательными гармониками и текстурами вибрации. Здесь есть все: от мерцающих жидких высоких частот до пульсирующих волн баса; звуковая сила красоты, которая рушит стены вокруг вас!

Vibe Machine V-2 имеет ту же оптическую систему, что и V-1, но педаль немного отличается от V-1, и она может звучать иначе. Мы собирали ваши отзывы на протяжении многих лет, и это основная причина существования V-2. Таким образом, все тональные параметры V-1 здесь, но мы добавили в арсенал V-1 3 новых боковых элемента управления «установил и забыл»: CHORUS, GRIT и CUSTOM. Все элементы управления имеют заводские настройки! Если вы хотите, проверьте руководство на вкладке поддержки для получения более подробных описаний, но чтобы начать играть, вам не нужно руководство, просто подключите и наслаждайтесь!

Триммер CHORUS регулирует глубину модуляции вибраций, чтобы пользователь мог отрегулировать водоворотный/водянистый/жевательный характер звука хоруса. Если вы играете в группе, мы рекомендуем установить этот триммер примерно на 12 часов (как на V-1, где он закреплен внутри), потому что при таком положении ваша гитара будет лучше прорезать микс. Для уровня спальни установите триммер на 2 или 3 часа. Триммер CHORUS также влияет на низкие частоты пульсации хоруса. Этот триммер является одним из самых больших улучшений между педалями V-2 и V-1.

Попробуйте педаль fuzz/dirt или просто усилитель после V-2, и с помощью GRIT вы сможете найти свою тональную золотую середину с тем, что будет дальше в цепочке. Этот новый элемент управления регулирует общее присутствие тона педали и очень взаимодействует с громкостью выходного сигнала.

Триммер CUSTOM регулирует входное сопротивление, когда новый трехпозиционный переключатель ORIGINAL/BRIGHT/CUSTOM установлен в положение CUSTOM. Если вы переключаете гитары на сцене, иногда вам может понадобиться перевернуть этот переключатель, чтобы сбалансировать яркость вашей гитары.

Когда триммер VOLUME установлен на максимальное значение, он увеличивает громкость сверх единичного усиления. С более высокой настройкой громкости вы можете нажимать на свой усилитель или следующую педаль для получения грязного звука.

Мы также разработали несколько новых опций для людей, которые хотят экспериментировать и любят играть с педалью экспрессии или могут использовать V-2 с внешним педальным переключателем. Новый Vibe Machine V-2 имеет функцию CANCEL, функцию TAP TEMPO, функцию Fast/Slow с регулируемой задержкой Leslie® (не только ON/OFF, как на V-1) или функцию двух скоростей.

Функция ОТМЕНЫ. Как и в оригинальном Uni-Vibe®, на Vibe Machine V-2 теперь доступен обход теплого и темного звучания (Отмена на оригинальном Uni-Vibe®) одним касанием пятки. Пожалуйста, обратитесь к руководству по опциям для получения дополнительной информации.

Кроме того, есть несколько опций с цифровым управлением «установил и забыл», таких как совместимость с различными типами ножных переключателей, регулировка конусности педали экспрессии и многое другое. Обратитесь к руководству по опциям V-2, чтобы увидеть все его функции. Мы удалили вывод TFC, потому что никто не использовал его на V-1. Также вы не увидите никаких перемычек внутри вашей модели V-2. Нам было очень весело создавать эти функции, и мы надеемся, что вы найдете некоторые из них полезными для ваших конкретных потребностей, а также для вашего педалборда.

Подарок для тебя!

В каждой коробке Vibe Machine, купленной непосредственно у DryBell, вы найдете особый подарок для себя – кожаный брелок для ключей DryBell ручной работы!

Попробуйте Vibe Machine V-2!

Присоединяйтесь к растущей толпе довольных гитаристов и закажите Vibe Machine V-2 прямо сейчас! В зависимости от времени покупки ваша педаль будет отправлена ​​в тот же или на следующий рабочий день. Мы принимаем оплату через PayPal и банковским переводом.

Спасибо,
Ваша команда DryBell

P.S. Не забывайте, что если по какой-то причине вы не удовлетворены своей педалью, вы всегда можете вернуть ее и получить полный возврат средств, а держатель медиатора DryBell оставить себе.

В любом случае, мы уверены, что вы будете радовать свою Vibe Machine долгие годы.

Uni-Vibe® является зарегистрированным товарным знаком Dunlop Manufacturing, Inc.
Leslie® является зарегистрированным товарным знаком Hammond Suzuki USA, Inc.
Мы оставляем за собой право изменять цены, дизайн и технические характеристики без предварительного уведомления.

 

СМИ

Отзывы

Когда вы что-то создаете, вам хочется услышать чье-то мнение о вашем творении. Наши клиенты действительно важны для нас, поэтому мы отправили им электронное письмо с их ценным мнением. В этом разделе вы можете узнать, каковы их впечатления от нашей новейшей Vibe Machine. Спасибо всем покупателям, купившим V-2!

РИЧАРД АРКЛЕСС,
Стоктон-он-Тис, Великобритания, гитарист
«V2 потрясающий — я просто в восторге от него. Я никогда не был большим поклонником использования эффектов модуляции, и на самом деле это практически единственный, который у меня есть сейчас, но он останется на доске на неопределенный срок. Это одна из тех педалей, а их всего несколько, которые соответствуют идеальному звуку в нашей голове, который мы постоянно ищем, и со всеми вариантами настройки он идет дальше. У меня сейчас долгий отпуск, и V2 займет большую его часть! Я буду внимательно следить за всем, что вы, ребята, могли бы запланировать на будущее!»

ДАСТИН БАБИТЦКЕ,
Lenexa, США, гитарист Experience the Moment
«Имея и DryBell Vibe Machine V-1, и оригинальный Shin-Ei Uni-Vibe, я был благословлен. Я использовал Uni-Vibe в студии, а затем DryBell в дороге, чтобы сэкономить место на педалборде. Но я не мог полностью заменить Uni-Vibe, между ним и моим Strat была какая-то магия, которую просто невозможно было превзойти. Но несколько месяцев назад у моей двери появился DryBell Vibe Machine V2.

Я скептически относился к тому, насколько он может быть лучше V-1. Не будучи человеком, который читает инструкции по эксплуатации, я вскрыл коробку и подключил ее прямо рядом с моим V-1. На первый взгляд они оба звучали почти одинаково. Яркость казалась чуть ярче, и от v2 вообще не было шума, но в остальном устройства были очень похожи. Сначала я был немного разочарован. Интересно, какого черта я выложил деньги за V-2. Наконец я повернулся к мануалу и начал читать. Я никогда не возился с маленькими триммерами по бокам педалей. Я всегда думал, что могу что-нибудь напутать. Но тримпоты на этом оказались очень простыми в использовании с включенным инструментом, поэтому я решил, прежде чем отправить это обратно, я должен попробовать горшки. В течение 5 минут я никогда не был так счастлив, что прочитал инструкцию за всю свою жизнь. Настроив функцию отмены для моей педали экспрессии, рампинг в стиле Лесли, а также изменив пользовательский входной буфер немного вниз и немного увеличив усиление, мне удалось создать звук более красивый, чем все, что я когда-либо делал с моим Uni-Vibe. Мало того, переключившись на пользовательскую настройку и переместив ручку интенсивности вниз примерно на 12 часов. Я смог настроить именно тот звук, для которого использовал Uni-Vibe. Не близкое приближение, я имею в виду точный звук. После того, как я пригласил нескольких друзей, чтобы сравнить и убедиться, что я не сошёл с ума, Uni-vibe был выставлен на реверберацию и продан, а мой V2 был оплачен на дополнительные 1000 долларов. Прошло уже больше месяца, и я до сих пор не жалею. Каждый день мне удавалось выуживать новые звуки из своего ящика. На моих рок-концертах настройка вибрато играет больше роли, чем припев, поскольку взаимодействие Vibe с наложенным сразу после него фуззом — удивительная вещь. Вы никогда не слышали пение Peitaur, пока не услышали его через V-2. Есть только одна уверенность, нет причин когда-либо отключать это. Если у вас правильные настройки, качание педали экспрессии назад рядом с положением пятки может дать вам приятное тонкое движение при чистке и удивительный сустейн при грязи. Перемещение в положение носка просто дает вам больше той сладкой, сладкой трели, которую все любят. Я просто не могу сказать ничего отрицательного о том, насколько удивительным является этот зверь.
Я не сомневаюсь, что это величайшее устройство Vibe из когда-либо созданных. Я играл десятки, и я никогда не находил ничего настолько мощного, чтобы оно могло снять оригинальное озвучивание и добавить к нему массу других звуков до сих пор. То, что сделали хорошие ребята из DryBell в Хорватии, поистине фантастично. Кто стоит на заборе, спрыгивайте сейчас же. Вы ни о чем не пожалеете, обещаю. Только не уподобляйтесь мне, сначала прочитайте инструкцию, а потом идите играть :)»0006 Флорида , США, певец, автор песен и гитарист, продюсер, художник и производитель гитар

https://arborea.bandcamp.com/

» DryBell  V-2 — это самая сочная, динамичная и психоделически звучащая педаль Univibe, которую я когда-либо слышал или на которой я когда-либо играл… и невероятно компактный размер делает ее незаменимой. для гастролей. Совершенство!»

 

ДЭНИЭЛЬ ГРИН ,

Ролла, США, гитарист
«Мне это нравится. Я рекомендую его всем, кто ищет вибрационную педаль, с тех пор, как я ее получил. Для сравнения, если я получу еще одну идею для второй доски, вы будете первой компанией, на которую я обращусь. Спасибо за обращение! Даниэль»

 

 

МАРИО ЯКОВЛЕВИЧ,
Карловац, Хорватия, гитарист https://www.facebook.com/Heavy-Grace-Blues-Band-130137400377329
«Что сказать, отличная работа! 🙂 Я пользуюсь V-1 с 2012 года и всегда думал, что лучше этой штуки быть не может, но я явно ошибался. V-2 — феноменальная педаль, почти отдельный инструмент. Прежде всего, упаковка сделана очень хорошо, что вполне ожидаемо от такого высококлассного продукта. Звук, который я получаю в связке с F-1L Footswitch, настолько хорош, что я не хочу его выключать 🙂 По сравнению с V-1, V-2 имеют чуть более выраженный «низ» и с регулировки Chorus, вы можете получить тот богатый плавный звук, который все ищут в педали Univibe, и это особенно здорово, когда вы играете с моей группой. По моему личному мнению, вы не можете быть лучше этого в мире Vibe, и я с нетерпением жду вашего следующего продукта!»

ЭРИК ДЖОНСОН,
О Клэр, США, гитарист
«Спасибо, что сообщили по электронной почте, как я получил Vibe Machine 2. Мне удалось получить серийный номер 6, который определенно является самым низким. серийный номер, который у меня когда-либо был с педалью. Я с гордостью могу сказать, что эта педаль никогда не будет продана. Это было вдохновением для использования, и я очень доволен его звуком и гибкостью. Я использую канал вибрато чаще, чем думал, очень здорово звучит в этом режиме. Жизнь была слишком занята, на мой взгляд, последние 2 месяца с тех пор, как я получил педаль. У меня всегда было намерение написать вам, чтобы вы знали, что я довольный клиент! Спасибо всем в DryBell за отличный продукт!»

МИККО КАРЬЯЛАЙНЕН ,
Ювяскюля, Финляндия, гитарист
«Сегодня прибыл мой VMv2. И я не мог быть счастливее!!! Это все, что ты и все клипы в интернете обещали!! Я поместил его на свой педалборд, и прямо из коробки он так хорошо сочетается с моим фуззом, одом и всеми остальными педалями. Очень музыкальный и органичный; нежный, но опасный, жевательный, но сладкий, и все эти возможности настройки делают его выдающимся!!! У меня было не так много времени, чтобы поиграть с этой педалью F-1L, но это краткое исследование убедило меня в том, что VMv2 абсолютно незаменим на всю жизнь, и мои поиски идеального унивайба закончились. Потрясающая работа!!! Это стоит намного больше, чем каждая куна, которую я заплатил!! Большое большое спасибо!! И все пять больших пальцев вверх!»

ДАМИР МАРСЕК,
Загреб, Хорватия, гитарист
«После большого успеха Vibe Machine V-1 компания DryBell взяла на себя задачу улучшить и без того превосходную работу и преуспела в этом. Vibe Machine V-2 по звучанию и функциональности является лучшей педалью в своем классе на сегодняшнем рынке. Результатом их высочайшего профессионализма и большого энтузиазма стало создание такого высококлассного продукта. Стоит ли упоминать, что я являюсь счастливым обладателем еще одной ВМ V-1? 🙂 Команда DryBell, продолжайте в том же духе!»

ДИОНИЗИО МАУРО,
Нью-Йорк, США, соло-гитара
«Пристегнитесь, потому что новая Vibe Machine V-2 от DryBell перенесет вас в атмосферу чистой ПУРПУРНОЙ ДЫМКИ!!! Эта педаль не только великолепно звучит и выглядит, но и имеет новые функции, которые легко оправдывают добавление еще 200 долларов (США) к ее цене. Даже не рассказывайте мне обо всех дополнительных функциях на борту этого маленького чуда. Каждый из них легко настраивается и так же легко возвращается к заводским настройкам. Звучит НАМНОГО лучше, чем оригинальный Uni-vibe, который использовал Хендрикс (но может дублировать его звук одним щелчком переключателя… и вуаля, вы вернулись в лето 68-го).0136 Добавляет 0% шума к вашему сигналу (как будто вышеперечисленного недостаточно). Как профессиональный музыкант из Нью-Йорка и знаток старинных педалей эффектов, Vibe Machine V-2 безоговорочно является не только лучшей педалью вибрации, но и, возможно, самой впечатляющей педалью эффектов, когда-либо созданной. Я знаю, что это говорит о многом, но я остаюсь при своем отзыве. Я могу только представить, что могла бы сделать эта компания, если бы начала производить другие типы эффектов – вся моя педаль была бы данью уважения DryBell… …и никому другому. Сделайте себе одолжение и получите один из них, вы не будете разочарованы.
P.S. Когда я играл на своей 15-струнной бас-гитаре через машину Vibe и какое-то эхо, это звучало так, как будто врата ада открывались».

JOHN C. MCCAIN,
Ярмут, штат Мэн, США, гитарист
https://www.facebook.com/BIG-WORLD-364551047258004/

«Я получил педаль вовремя и в идеальном состоянии порядок работы. Я просмотрел все ваши видео за несколько дней до его появления, поэтому, когда я, наконец, смог подключиться и поиграть, он уже чувствовал себя старым другом.
Я настроил его с помощью педального переключателя F-1L для переключения между скоростями и установил линейное изменение на 5-секундное изменение… он нашел хорошее место на моей доске, и сегодня я использовал его на репетиции с моим трио BIG WORLD. Я играю уже 40 лет, и в прошлом у меня было много других вибрационных педалей, и с первых минут легко услышать, что Vibe Machine V-2 стоит на голову выше их всех…
Есть живость и Детали звука, которые другие педали имеют тенденцию терять… Элементы управления чувствительны, и при каждой настройке доступны полезные звуки… Я не чувствовал необходимости настраивать какие-либо из потенциометров, но мне нравится тот факт, что они есть, если настройка нужный.
В целом я очень впечатлен педалью и доволен своей покупкой… цена отражает качество и заботу, которые так явно встроены в педаль.
Я даю DryBell Vibe Machine 5 из 5 звезд!
Отличная работа для всех в DryBell!»

ЧЭНС МАККОЛЛ,
Атланта, США, гитарист,
The Pinx http://thepinxrock. com/

«Это феноменально. У меня было так много педалей типа Univibe, и ваша, безусловно, лучшая»

 

ВИНС НИДС,
Британский музыкант, артист и автор песен, http://www.vinceneads.com/
«Самая лучшая педаль вибрации! Команда DryBell четко понимает, что исполнители требуют от своего оборудования.
После долгих лет поисков идеально звучащей педали Uni-Vibe, DryBell V2 делает все, что мне нужно, и является самой удивительной и аутентичной вибрацией, которую я когда-либо слышал».

НИК ПЕРРИ,
Калифорния, США, гитарист (Silvertide, Mount Holly)
www.nickperrimusic.com
www.mounthollyband.com

«На протяжении многих лет я играл на бесчисленных вибрационных педалях, и Drybell Vibe Machine просто лучше всего звучит и наиболее удобна для педалборда, которую вы когда-либо встречали. Он универсален, чего не делают многие, и, прежде всего, он передает теплые и сложные текстуры, которые мы все знаем и любим на наших любимых пластинках. Вдохновение в коробке!»

ДЖАНЛУКА КВАРТУЛЛИ,
Бари, Италия, гитарист и продюсер
«Я владелец V-1, поэтому прежде всего: «Почему я решил обновиться?» Я был очень впечатлен звуком Vibe Machine V-1 и полностью доволен тем, как он работает из коробки. Я купил его в августе 2016 года и с тех пор играл в основном на двух разных скоростях, которые в живую приходилось менять на ходу. Один очень медленный, а другой на 1 или 2 часа (макс.). Поэтому, когда я увидел видео, демонстрирующее работу внешнего педального переключателя, я решил, что такие опции для меня стоят обновления до V-2.
Настроить ножной переключатель так, как я хочу, было очень просто. Наверняка проще сделать, чем читать в мануале. Таким образом, примерно через 2 минуты у меня была «идеальная атмосфера» с нужными мне опциями.
Но есть еще кое-что, что я узнал, когда получил новую педаль. Я не люблю настраивать внутренние перемычки, но теперь я попробовал новый «GRIT», когда он сбоку. Я просто повернул его немного против часовой стрелки, чтобы получить эффект присутствия, который лучше всего подходит для моей цепи, и… хорошо, теперь это «идеальный звук для моего снаряжения», потрясающе!»

ЭРИК РАФАЭЛЬ,
МакМюррей, США, гитарист
«Привет, Мартина,
У меня была возможность опробовать мою новую Vibe Machine V-2, и она просто замечательная. Это седьмая педаль вибрации, которой я владею. Я продолжаю пробовать новые, потому что никогда ими не доволен. Что ж, думаю, мои поиски окончены. Как только я включил Vibe Machine и поиграл в нее минуту или две, я понял, что это именно то, что я искал. Звучит действительно красиво во многих смыслах, а я еще даже не пробовал регулировать какие-либо триммеры.
Пожалуйста, передайте всем в команде DryBell, что я сказал СПАСИБО за эту замечательную педаль!!
Эрик Рафаэль»

ТОМАС РИЧАРДС ,
Рочестер, США, гитарист
Psycho Moon Project

«Это, безусловно, лучший клон Uni-vibe, на котором я играл. Низкая скорость, высокая скорость, чистый или грязный, этот делает все. Я ловлю себя на том, что играю с ним во включенном состоянии больше, чем в выключенном!
Снимаю шляпу перед командой DryBell за создание такой замечательной педали. Мои поиски лучшего Uni-vibe на рынке наконец-то закончились!»

CORY SCANLON ,
Recycled Pedalboards, Mohawk, Соединенные Штаты, гитарист
www.recycledpedalboards.com

«Машина Vibe — это то, что нужно! Он компактен, универсален и это тональная машина. Vibe Machine обладает тем винтажным ощущением, которое вы ищете в педали Univibe».

КРЕЙГ СЕКССМИТ,
Ванкувер, Канада, гитарист
«Для меня большая честь получить от вас электронное письмо, спасибо. У вас, ребята, такая замечательная компания и обслуживание клиентов на высшем уровне. В прошлом году я купил машину v-1 Vibe Machine и убедил друга тоже купить ее. Я подумал, что v-1 великолепен, и использовал его для ежедневных занятий и домашних записей. Я также использовал с ним педаль экспрессии. Когда я увидел вашу рекламу v-2, я был взволнован и знал, что должен купить его. Голос на нем, кажется, более презентен, чем на v-1, и звучит лучше с грязью (по крайней мере, на моем сетапе… голова оранжевого или 15 и кабинет 1×12). Настройка вибрато более прозрачна или просто менее интенсивна, что приятно. Я так хорошо провел время с ним, что у меня не было возможности изучить все варианты ножного переключателя. Просто подключил педаль экспрессии и начал играть. Я также не исследовал новые переключатели хоруса и зернистости, поскольку они и так звучат великолепно… Так что в целом я очень доволен педалью и счастлив владеть ею. Желаем удачи вашей компании и спасибо за отличную педаль».

STERLING SOUND,
из Нидерландов
«Привет, Звонч, спасибо, я все еще очень доволен этой педалью. Я еще не пробовал все варианты, но стандартные настройки меня вполне устраивают. Молодец и удачи в будущем!»

КЕЛЛИ СПРАДЛИ,
Каполей, США, гитарист, демо Kelly’s VM
«Просто хотел сообщить вам, ребята, что сегодня я получил свой V-2. Я пробовал много разных вайбов, но эта новая модель лучшая из всех. Трудно превзойти V-1, но вы, ребята, сделали это. Эта штука прорезает микс и звучит потрясающе. Большое спасибо за педаль Super Vibe. Келли

СТИВ СТИВЕНС,
Лос-Анджелес, Калифорния
«Привет Звонч,
Педаль просто потрясающая. Пользовательский режим звучит потрясающе. Это даже лучше, чем старая версия….трудно поверить.
Спасибо, Стив»

ELAD TAL,
Южная Ярра, Австралия, гитарист
«Звонч,
Очень сочно и тепло. Невероятные слизи, когда я играю в нее. Это определенно относится к категории «всегда включено», если мне так хочется.
Любите свою работу. И благодарю вас. Много эмоций в этой педали».

МАРК ТАЙСОН ,
Тейлорс, США, гитарист
«Привет, Звонч, как давний пользователь V1, мне очень нравится V2. Кажется, у него лучший тон поверх всех других новых улучшений. Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять настройки увеличения скорости, но, наконец, я понял. Единственное, что я хотел бы изменить, это свет на внешнем выключателе.. Спасибо! Mark”

АЛЕКСАНДР ВРГОВЕЦ,
Копривница, Хорватия, гитарист
http://www.wizz-pickups.net/

«Мне всегда нравился звук Хендрикса. Я никогда не приближался к этому, пока не попробовал Vibe Machine.
Это идеальный звук Хендрикса, и я использую его во всем, он просто добавляет второе измерение, независимо от того, используете ли вы его с джазом, блюзом или металлом. Теперь я не могу жить без него. Большую часть времени он «включен», с большей или меньшей интенсивностью. Мне не терпится увидеть, что вы, ребята, запустите дальше!»

МАРК УИЛЬЯМС,
Боллвин, США, гитарист
«Здравствуйте, Звонч, Моя Vibe Machine прибыла в пятницу, как раз перед тем, как я уходил на работу, а в субботу у меня был 12-часовой рабочий день. Сегодня утром у меня наконец-то появилась возможность сравнить его с моим Shin-Ei Uni-Vibe 1969 года… Вау! Без регулировки каких-либо потенциометров она была ближе к моему оригиналу, чем любая педаль, которую я когда-либо пробовал! У меня были несколько заниженные ожидания, потому что любой другой Vibe, который я пробовал, звучал совсем не так, как мой оригинал, но я надеялся, что Vibe Machine приблизится к нему (из уважения к другим компаниям я не буду перечислять модели, которые я пробовал, но это очень большое количество!). Сказать, что я был приятно удивлен, это ничего не сказать! Некоторые люди зацикливаются на том, какие транзисторы, резисторы и т. д. вставлены в их педали. Я игрок, а не коллекционер, поэтому меня волнует только ЗВУК. Я не могу сказать, что он звучит точно так же, как мой старый Vibe, но он достаточно близок, чтобы я мог поставить его на свою доску и перестать искать какие-либо другие клоны Vibe (кроме, может быть, еще одного Vibe Machine для моей маленькой доски). Также стоит отметить, что он не страдает от падения громкости, которое вы получаете с оригинальными Vibes. И, будучи большим поклонником Дэвида Гилмора, я думаю, что здорово иметь возможность переключаться между двумя различными настройками скорости, такими как его индивидуальный Vibe. Я мог бы продолжать бесконечно, но главное, что я хочу донести, это то, что Vibe Machine — это одна из лучших по звучанию педалей, которые я когда-либо слышал, и у нее более чем достаточно функций, чтобы удовлетворить даже самых требовательных музыкантов! Спасибо вам и всей команде DryBell! Мои поиски окончены! Будьте здоровы и берегите себя!»

ГРЭГ ЯРБЕР,
Фулертон, США, гитарист
«Вау! Я очень впечатлен тем, что вы или кто-то еще действительно проверял меня, чтобы узнать, как я работаю с их продуктом.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *