Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

В случае войны: какие автомобили могут реквизировать у россиян

Фото: ПГ/Игорь Самохвалов

Минобороны планирует расширить список гражданских транспортных средств, подлежащих учёту в военкоматах и передаче в войска в случае введения военного положения.

О том, какие автомобили «призовут» в армию и при каких условиях, «Парламентской газете» рассказал военный эксперт, главред журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко.

Оборонное ведомство разместило на портале правовой информации проект поправок в приказ министра обороны от 14 марта 2014 года №151, посвящённый учёту транспортных средств, которые в случае войны будут изыматься у граждан и передаваться в войска.

Как говорится в пояснительной записке к документу, он разработан в связи с изменениями организационной структуры военных комиссариатов, а также с целью оптимизации учёта в них транспортных средств.

Главным новшеством, которое затрагивает многих автовладельцев, стало то, что список автомобилей, подлежащих учёту, расширен за счёт автомобилей категории технического регламента Таможенного союза «М1».

Теперь, помимо грузовиков, автобусов и тракторов на учёт в военкоматы поставят все легковые автомобили вместимостью до 8 человек, которые находятся в собственности россиян.

Конкретные марки в документе не указаны, но есть уточнение, что в том числе приказ касается внедорожников УАЗ-469, УАЗ-3151, УАЗ-2966, УАЗ-3163 «Патриот» и квадроциклов.

По словам военного эксперта Игоря Коротченко, такая норма существует во всех странах. Во время ведения боевых действий транспорт часто выходит из строя, поэтому военные заимствуют его у гражданских, а в случае повреждений движимого имущества собственникам компенсируют ущерб.

«Какие автомобили будут мобилизованы, решит Главное организационно-мобилизационное управление Генерального штаба, — пояснил он. — Транспорт необходим для ускорения мобилизации и доставки команд резервистов к местам формирования воинских частей».

При этом вероятность того, что Минобороны воспользуется своим правом, и у граждан начнут изымать автомобили, крайне мала, убеждён Игорь Коротченко.

«Эта норма разработана на случай войны. В этих условиях государство действует исходя из высших интересов обеспечения обороны и безопасности страны и сохранения граждан», — подчеркнул эксперт.

Последний раз эта норма применялась в годы Великой Отечественной войны, когда тысячи тракторов, грузовых и легковых автомобилей были направлены на фронт.

При этом, по словам Коротченко, локальные военные конфликты, наподобие принуждения Грузии к миру в 2008 году или сирийской кампании, не являются основанием для реквизирования военными транспорта у российских граждан.

«Речь идёт о большой войне, — уточнил военный эксперт. — Грубо говоря, когда на нас нападёт НАТО либо США. Тогда и понадобятся такие меры для мобилизации и формирования новых воинских частей».

Он добавил, что в связи с тем, что вероятность большой войны крайне мала, то россиянам не стоит беспокоиться за сохранность своих авто. Эту информацию «Парламентской газете» подтвердили и в Минобороны.

Никакого изъятия либо иных способов отчуждения транспортных и технических средств у граждан и организаций вносимые изменения не предусматривают, сообщили в Департаменте информации и массовой коммуникации Минобороны.

«Вооруженные силы Российской Федерации обладают достаточным количеством штатного автомобильного транспорта, полностью обеспечивающего выполнение войсками задач по предназначению. Привлечение для нужд обороны дополнительной автомобильной техники, принадлежащей гражданам и организациям, возможно лишь в исключительных случаях и только в порядке, установленном действующим законодательством», — подчеркнули в военном ведомстве.

Китайские автомобили — Haval, Geely, Chery, Changan, Lifan, FAW и другие машины из Китая

Мишин и машины 19.03.2023

Что такое современный китайский автомобиль? Колонка Сергея Мишина

История для тех, кто долго сторонился автомобилей из Поднебесной, но сейчас искоса начинает на них…

Читать далее


Блоги, Дилеры 19.03.2023

Железная логистика. Как китайские автомобили попадают в Россию и другие страны

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, как китайские автомобили перевозят по миру и как они…


Автоновости, Новинки, Цены 18. 03.2023

Exeed объявил старт предзаказов на кроссовер VX нового поколения. Известны цены

Полностью новый Exeed VX стал доступен для предзаказа на рынке Китая, названы цены. Они оказались…


Тест-драйвы, Эксклюзив 18.03.2023

Tugella «на минималках»? Первое знакомство с Changan CS85 Coupe

Компания Changan, согласно ранее озвученному плану, продолжает наполнять российский рынок своими автомобилями. Одной из самых…


Автоновости, Новинки 18.03.2023

Новый кроссовер Chery подсветит грязь под вседорожными шинами. Подробности о TJ-1

Кроссовер Chery TJ-1 вновь «засветился» на снимках в китайских соцсетях. Этот автомобиль часто мелькает в…


Автоновости, Новинки 17.03.2023

Большое «сердце». GWM оснастит внедорожник Tank 300 мощным двигателем V6

Китайский концерн GWM готовит новую спецверсию внедорожника Tank 300 — она получит двигатель V6 от…


Новинки, Узбекистан, Цены, Электромобили 17.03.2023

Предзаказ трех моделей BYD стартовал в Узбекистане.

Известны цены

Компания BYD официально представила в Узбекистане автомобили, которые здесь собирает и планирует продавать, названы цены….


Заводы, Новинки, Россия 17.03.2023

«Москвич» выпустит еще две модели. Автомобили появятся в разных сегментах

К концу 2023 года автозавод «Москвич» запланировал выпустить сразу две новинки. Об этом сообщил генеральный директор…


Новинки, Россия, Цены, Эксклюзив 17.03.2023

Kaiyi открыла первый дилерский центр в России. Седан E5 уже в продаже, на очереди кроссоверы

В Москве 16 марта состоялось открытие первого дилерского центра бренда Kaiyi в России. Им стал…


Заводы, Россия 16.03.2023

В Брянской области будут собирать «китайский» Renault Logan. Что уже известно

В последнее время идея о том, чтобы наладить крупноузловую сборку китайских машин с их последующей…


Новинки, Россия, Эксклюзив, Электромобили 16.03.2023

«Монстры» уже в России. Первый Haval Shenshou заметили в Астрахани

Кроссовер Haval Shenshou, также известный как Mystical Beast или Monster («Мифический зверь», «Монстр»), впервые заметили…


Автоновости, Новинки, Цены 16. 03.2023

Кроссовер Kaiyi Kunlun выходит на рынок Китая. Его производство должны освоить и на «Автоторе»

Частично принадлежащий Chery китайский бренд Kaiyi анонсировал премьеру нового флагмана марки — кроссовера Kunlun. Официальные…


Дайджест, Электромобили 16.03.2023

Kuluze вместо Cruiser. Как выглядит мини-версия культового внедорожника Toyota

Официально Toyota Land Cruiser у нас уже не купишь — если только у кого-то «завалялся»…


Автоновости, Новинки 15.03.2023

Экспортную версию седана Omoda GT заметили в Китае. Первые «живые» фото

Седан марки Omoda впервые показался на фото — их опубликовали китайские инсайдеры в соцсетях. Автомобиль…


Полный список — Марки автомобилей, названия которых начинаются с буквы «V»

Полный список марок автомобилей, названия которых начинаются с буквы «V»

Найдите марку автомобиля по алфавиту. Воспользуйтесь нашим поиском автомобилей от А до Я, чтобы просматривать различных производителей и находить автомобили, соответствующие вашим конкретным потребностям. На этой странице мы сосредоточились на производителях автомобилей и брендах, имена которых начинаются на букву «V». Мы считаем, что это самый полный из мировых автомобильных брендов, названия которых начинаются с буквы «V», но если мы что-то упустили, сообщите нам об этом. Если вы хотите сразу перейти на страницу категории определенного бренда, начинающегося с буквы V, просто нажмите на ссылки ниже.

Valmet Automotive является контрактным производителем и поставщиком услуг для автомобильной промышленности. В настоящее время компания занимается разработкой и производством автомобилей премиум-класса, кабриолетов, электромобилей и специальных транспортных средств, таких как Valmet Raceabout 2005 года.

Vandenbrink Design — нидерландская автомобильная дизайнерская и кузовостроительная компания. Он был основан в 2006 году Мишелем ван ден Бринк и Робертом Кумансом. Компания известна тем, что проектирует и производит специальные кузовные автомобили Ferrari, такие как Vandenbrink 59. 9 GTO, который был основан на Ferrari 599 GTB Fiorano и версии Ferrari 612 Scaglietti.

Вон Гиттин-младший

Вон Гиттин-младший — американский профессиональный дрифтер, который в настоящее время участвует в гонках Формулы-D за рулем своего Monster Energy Nitto Tire Ford Racing Mustang RTR 2018 года. Одна из самых знаковых фигур в дрифте, Вон занимает второе место по количеству побед в истории Formula Drift (10) и 22 подиума в карьере.

Vauxhall Motors — британский производитель автомобилей и дочерняя компания французского производителя автомобилей Groupe PSA. Компания также является одним из старейших производителей автомобилей и дистрибьюторских компаний в Соединенном Королевстве. В настоящее время Vauxhall производит и продает легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили под маркой Vauxhall. Vauxhall уже более двух десятилетий является вторым по величине автомобильным брендом в Великобритании.

VDS Cars — бельгийский производитель спортивных автомобилей, известный своим успешным гоночным наследием под управлением команды VDS Racing. Компания выставляла свои автомобили VDS в 1980-х годах на различных международных гоночных соревнованиях по всему миру. Сегодня VDS производит суперкар VDS GT 001, впервые представленный в 2013 году.

Vector Motors — американский производитель автомобилей, известный разработкой суперкаров. Компания была основана в 1978 году Джеральдом Вигертом в качестве прямого конкурента Америки против более авторитетных европейских производителей автомобилей с высокими характеристиками, таких как Ferrari, Lamborghini и Lotus. С 19В 80-х и 90-х годах компания выпустила около 50 моделей суперкаров, которые были построены с использованием компонентов американского производства, таких как Vector W2 и Vector W8.

Veilside — автомобильная компания послепродажного обслуживания, которая изначально продавала детали подвески и двигателя, а теперь продает детали салона и кузова для улучшения аэродинамики и эстетики автомобилей различных производителей. Помимо того, что компания известна своими обвесами, компания также предоставляет услуги по настройке двигателей и иногда использует свои автомобили для участия в соревнованиях по гонкам на время, дрэг-рейсингу и дрифту, таким как Гран-при D1.

Vemac — японская автомобильная дизайнерская компания, создающая концепт-кары для крупных японских автопроизводителей. Будучи научно-исследовательской фирмой, компания также разработала гибридный гоночный автомобиль Vemac RD320R. Vemac RD320R в настоящее время конкурирует в классе Super GT GT300

Vencer — нидерландский нишевый производитель дорогих и мощных спортивных автомобилей. Компания была основана в 2010 году Робертом Коббеном и до сих пор выпустила только одну модель — Vencer Sarthe, представленную в 2013 году. Суперкар ручной сборки в настоящее время продается по цене 270 882 евро и доступен только в Европе.

Venturi Automobiles — основанная во Франции многонациональная автомобильная компания Монако, которая в настоящее время разрабатывает, производит и продает роскошные электромобили. В прошлом компания также продавала спортивные автомобили GT с бензиновым двигателем.

Veritas — западногерманская компания по производству спортивных и гоночных автомобилей после Второй мировой войны, основанная Эрнстом Луфом, Георгом Мейером и Лоренцем Дитрихом. Компания производила дорожные автомобили и гоночные автомобили в 1950-х годах под названием BMW-Veritas, но после того, как было выпущено несколько автомобилей, автомобили стали называться просто Veritas.

Производственная компания Victress была основана в Калифорнии в 1952 году. Первый автомобиль компании, Victress S1A, был представлен в 1954 году и был разработан Хью Йоргенсеном.

Virago Cars — британский производитель нишевых автомобилей, которому приписывают производство купе Virago, впервые представленного на автосалоне Top Marques в Монако в 2008 году. Virago Coupé был разработан, чтобы конкурировать со спортивными автомобилями Noble и TVR.

Vision Industries — американская специализированная автомобильная инженерная, дизайнерская и производственная компания, базирующаяся в Мар-Виста, Калифорния. В настоящее время компания проектирует, проектирует и производит высокопроизводительный спортивный автомобиль Vision SZR со средним расположением двигателя.

VLF Automotive — небольшая американская автомобильная компания, основанная в январе 2016 года. Она была основана как VL Automotive в 2012 году Бобом Лутцем и Гилбертом Вильярреалом, а затем переименована после того, как к компании присоединился Хенрик Фискер. В настоящее время компания производит VLF Destino, который впервые был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2013 года в Детройте. VLF Destino — четырехдверный седан на базе Fisker Karma.

Avions Voisin — французский бренд автомобилей класса люкс, основанный Габриэлем Вуазеном и действовавший с 19С 19 по 1939 год. Компания известна своими роскошными автомобилями до Второй мировой войны, такими как Voisin Type C27 Aerosport Coupe, Voisin C25 Aérodyne и Voisin C23.

Volkswagen — немецкий автопроизводитель, основанный в 1937 году. Он также является флагманской маркой Volkswagen Group, крупнейшего автопроизводителя в мире. Компания была основана Немецким трудовым фронтом в 1937 году как производитель автомобилей для населения, поскольку большинство немцев в 1930-х годах не могли позволить себе автомобили. Volkswagen переводится с немецкого как «народный автомобиль». С тех пор компания произвела широкий спектр транспортных средств, от военных до гибридных электромобилей, которые продаются по всему миру.

Volvo Cars — бренд автомобилей класса люкс, дочерняя компания китайской автомобильной компании Geely. В настоящее время компания производит и продает внедорожники, универсалы, седаны и компактные седаны представительского класса. В 2019 году Volvo объявила, что в будущем они начнут производить полностью электрические и гибридные электромобили.

Vörsteiner — автомобильная компания, производящая высококачественные детали и обвесы для автомобилей различных производителей.

Vortex Motor Company — базирующийся в Вашингтоне американский производитель специализированных спортивных автомобилей, известный тем, что представил Vortex F1 на выставке SEMA 2010. Vortex F1 оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом от GM, который может развивать мощность 290 л.с. и крутящий момент 340 футо-фунтов.

VŪHL — мексиканско-американская автомобильная дизайнерская компания, основанная братьями Икером и Гильермо Эчеверрия. Компания известна тем, что представила сверхлегкий суперкар VŪHL 05 на Фестивале скорости в Гудвуде в 2013 году.

37 типов марок автомобилей, о которых следует знать

Сегментация автомобилей по типам была основой для маркетологов при позиционировании брендов в сознании потребителей. Бренды придумали такие категории, как эконом, производительность, роскошь, внедорожник, пикап, гибрид, электромобиль и многие другие, чтобы привлечь внимание потребителей.

Чтобы потребители могли разобраться во множестве брендов, суббрендов, моделей и производных моделей из 70 миллионов автомобилей, продаваемых каждый год, маркетологи по всему миру и отраслевые аналитики придумали определенные категории брендов для описания наиболее доминирующих характеристик автомобилей. . Давайте рассмотрим некоторые из этих категорий и какие бренды больше всего связаны с каждым типом.

Типы марок автомобилей и их происхождение

На заре автомобильной промышленности описание сегментации выражало конфигурацию автомобиля, например двухдверный, четырехдверный и пикап. По мере роста ассортимента продукции в описании двигателя и трансмиссии проводилась дифференциация, например, двухдверный 4-литровый двигатель V8 с автоматической коробкой передач или четырехдверный 2-литровый двигатель с 4 цилиндрами с механической коробкой передач.

Стиль транспортных средств стал следующим аспектом описания сегментации, и более широко стали использоваться маркировки размеров, такие как мини, купе, седан и универсал. Энергетический кризис 19 века.70-е годы ознаменовались появлением автомобилей эконом-класса, поскольку производители уменьшили размеры своих тяжелых и громоздких моделей, чтобы сделать их более экономичными.

В 1990-х появились внедорожники, минивэны и кроссоверы. По мере роста осведомленности об окружающей среде, загруженности городских дорог и стоимости топлива автомобильный ландшафт изменился, чтобы предложить потребителям решения для мобильности, которые есть на рынке сегодня.

Население мира в 2100 году увеличится до пяти миллиардов человек в Азии, четырех миллиардов человек в Африке, одного миллиарда человек в Европе и одного миллиарда человек в Америке, исходя из текущих моделей роста населения и миграции. Китай, Корея и Япония уже являются доминирующими игроками на автомобильном рынке, и азиатские бренды, которые будут обслуживать крупнейший рынок, будут доминировать в будущем мобильности.

Будущее мобильности, несомненно, за самоуправляемыми (автономными) транспортными средствами с электрическим приводом, которые будут доступны по запросу. Таким образом, наиболее важным сегментом, ориентированным на будущее, будет сегмент электромобилей. Прогнозируется, что в 2021 году электромобили составят 7% или 5 миллионов автомобилей от прогнозируемых мировых продаж в 71 миллион единиц.

Электромобили по своей конструкции больше электрические, чем механические, и устраняют необходимость в двигателе внутреннего сгорания, коробке передач и приводных валах, которые есть в обычных автомобилях. Бренд Tesla был рекламным брендом для электромобилей, и в 2020 году было продано 500 000 единиц, что составляет в общей сложности 16% сегмента BEV (автомобили, работающие только на аккумуляторах) в 3,1 миллиона единиц.

Вам следует знать, что другими игроками на рынке электромобилей являются SAIC, крупнейший автопроизводитель Китая, занимающий 60-е место в списке Fortune 500. SAIC продала 243 201 электромобилей в 2020 году. Volkswagen Group имеет свои производственные мощности по производству электромобилей в Китае и продала 272 210 электромобилей в 2020 году. Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi добился продаж 226 975 единиц, а BMW Group — 195 979 единиц, проданных в 2020 году.

Доминирующие бренды на рынке США сегменты. Глобальные бренды, такие как Toyota, Volkswagen и Hyundai, предлагают модели в большинстве сегментов, стремясь стать крупнейшими производителями. Нишевые бренды, такие как Mercedes Benz, BMW и Lexus, будут ориентироваться только на определенные сегменты в зависимости от их целевого оборота продаж и прибыльности.

Рынок США состоит из двенадцати сегментов, на которые можно разделить легковые и грузовые автомобили. Давайте рассмотрим каждый из этих сегментов и то, как они соотносятся с европейской сегментацией и доминирующими брендами в каждом из них. В этом случае бренды в основном ассоциируются с типом сегментов, в которых они доминируют.

На рынке США используется Модель классификации EPA. Категории сегментации следующие:

  1. Мини-компакт
  2. Малолитражки
  3. Компакты
  4. Средний
  5. Большой
  6. Двухместный
  7. Минивэн
  8. Маленький внедорожник
  9. Стандартный внедорожник

Сегменты пикапов, которые также наиболее заметны на рынке США, включают следующие:

  1. Малые пикапы
  2. Полноразмерные пикапы

Исходя из исторических объемов продаж, некоторые бренды стали синонимами сегментов или подсегментов.

Какие бренды стали самыми известными в каждом сегменте

С первых дней автомобильной промышленности автомобили классифицировались по их наиболее выдающимся характеристикам, которые в то время нравились покупателям. Типы транспортных средств были классифицированы по:

  1. Тип кузова
  2. Тип топлива
  3. Коробка передач и привод Тип
  4. Производительность и стиль
  5. Доход и статус

Внутри этих пяти типов транспортных средств есть 37 подтипов, каждый из которых связан с брендом. Бренд может быть синонимом типа транспортного средства, потому что он был первым, прославившимся в средствах массовой информации или с самым большим объемом продаж в мире.

Типы марок по типу кузова

Кабриолет/кабриолет Порше Бокстер
Купе Мерседес Бенц S-класса
Хэтчбек Фольксваген Гольф
Пикап/УТЭ Форд Ф-150
Седан Тойота Камри
Универсал/универсал Мерседес Бенц Е-класса
Фургон Форд Транзит
Кроссовер Тойота РАВ4
Многоцелевой автомобиль (MPV) Улин Хунгуан
Внедорожник (внедорожник) Тойота РАВ4

Типы марок по типу топлива

Бензин / Бензин Мерседес Бенц
Дизель Мерседес Бенц
Электромобиль Тесла
Аккумуляторный электромобиль (BEV) Тесла
Гибридный электромобиль (HEV) Тойота Приус
Подключаемый гибридный электромобиль (PHEV) Тесла Модель 3
Электромобиль на топливных элементах (FCEV) Тойота
Водород внутреннего сгорания Хендай

Типы марок по типу коробки передач и типу привода

Механическая коробка передач (рычажное переключение) Порше 911 GT3
Автоматическая коробка передач Олдсмобиль
Бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT) Тойота РАВ4
Четыре на четыре (4×4) Тойота Лендкрузер
Полный привод (4WD) Тойота Лендкрузер
Полный привод (AWD) Субару Импресса

Типы производительности и стиля Марки

Хот-хэтч Volkswagen Golf GTI (Mk1)
Хот-род Грузовик Ford 1939 года — Неуловимый
Низкий райдер Chevrolet Impala – Цыганская роза
Пони-кар Pontiac Firebird Trans Am
Крысиный стержень 1936 Форд Пикап
Спортивный седан Ягуар МК II
Драгстер 1969 Шевроле Камаро
Спорткары Додж Вайпер
Джип Джип Вранглер

Виды доходов и статусы Марки

Автомобиль класса люкс Мерседес Бенц
Лимузин Роллс-Ройс
Гранд Турер Мерседес Бенц 300SL
Эконом Фольксваген Жук

Марка и модель, связанные с каждым типом транспортного средства, были выбраны на основе веб-сайтов автомобильных СМИ, и у вас может быть связанная марка для каждого типа. Узнаваемость бренда существует в сознании потребителей и будет различаться в зависимости от страны проживания и личного опыта.

В приведенной выше таблице перечислены марки и модели, связанные с прошлым и настоящим в автомобильной истории. Будущее будет выглядеть совсем по-другому, и количество брендов из Китая, Южной Кореи и Японии растет с каждым днем, поскольку будущее двигателей внутреннего сгорания (ДВС) подходит к концу, а электромобили (EV) — на заре.

Что нужно знать о будущих марках автомобилей

Все производители автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) борются со скоростью, с которой растет спрос на электромобили (EV). Такие стойкие приверженцы, как Mercedes Benz, BMW, General Motors, Ford, Toyota, Hyundai и Volkswagen, планируют перейти с ДВС на электромобили.

Ограничивающим фактором роста продаж электромобилей являются ограниченные производственные мощности аккумуляторных батарей для электромобилей и государственная политика, направленная на ускорение внедрения электромобилей. Еще одним ключевым аспектом является развертывание сетей зарядки, аналогичных сети заправочных станций.

Продажи Tesla, BYD, Volkswagen, SGMV, Daimler и BMW каждый месяц устанавливают новые рекорды, поскольку потребители во всем мире стали свидетелями серьезных событий, вызванных изменением климата. Рынки небольших объемов, такие как Африка, Австралия и Южная Америка, станут последним рынком для автомобилей с ДВС.

По мере снижения объемов продаж ДВС инвестиции в разработку продукта будут сокращаться. Последние поколения ДВС могут выпускаться в небольших количествах, чтобы служить будущему рынку, поскольку нефтяные компании за последние сто лет стали бытовыми брендами, поэтому производители аккумуляторов для электромобилей станут всемирно известными.

Tesla является лидером в области электромобилей и стала крупным разработчиком продуктов и производителем аккумуляторов и электродвигателей для электромобилей с момента начала работы компании в 2005 году. За последние десять лет Contemporary Amperex Technology Co. Limited (CATL) стала крупнейшей мировой производитель аккумуляторов.

Ранг Компания 2021 Доля рынка Страна
1 КАТЛ 32,50% Китай
2 Энергетическое решение LG 21,50% Южная Корея
3 Панасоник 14,70% Япония
4 БИД 6,90% Китай
5 Самсунг СДИ 5,40% Южная Корея
6 SK Инновация 5,10% Южная Корея
7 КАЛБ 2,70% Китай
8 АЭСК 2,00% Япония
9 Госуань 2,00% Китай
10 ПЕВЕ 1,30% Япония
11 Остальной мир 6,10% РЯД

 

Только 6% доли мирового рынка в 2021 году приходится на страны, не входящие в Китай, Южную Корею и Японию. Скорее всего, оставшиеся шесть процентов — это заводы Tesla в США и Германии. LG, Panasonic и Samsung — хорошо зарекомендовавшие себя мировые бренды, которые уже доминируют в поставках электроники и традиционных аккумуляторов.

Contemporary Amperex Technology Co. Limited (CATL) — китайский гигант, который уже поставляет аккумуляторы для Tesla, Peugeot, Hyundai, Honda, BMW, Toyota, Volkswagen и Volvo. Они держат будущее этих брендов под своим контролем. Только у Теслы есть свое производство аккумуляторов.

Build Your Dreams (BYD) Auto — второй по величине китайский производитель аккумуляторов для электромобилей, который поставляет собственные модели электромобилей и продает их лицам, предлагающим самые высокие цены. Поскольку в Китае уже двадцать две компании производят электромобили, будущее исторических брендов выглядит безрадостно.

  1. Тесла
  2. БИД
  3. Двигатель SAIC
  4. SAIC Фольксваген
  5. SAIC-GM-Wuling
  6. НИО
  7. Спэн
  8. Ли Авто
  9. WM Мотор
  10. Джили
  11. Байтон
  12. Эновейт
  13. Чжуцзи
  14. Сяоми
  15. Дунфэн Мотор
  16. Автомобиль Чанъань
  17. Автомобиль Гуанчжоу
  18. Чери Автомобиль
  19. Группа FAW
  20. Автомобиль FAW-Volkswagen
  21. Эвергранд
  22. Двигатель БАЙК

Добавьте к этому списку японские и южнокорейские бренды, такие как Toyota, Honda и Hyundai, и у европейских и американских брендов большие проблемы. Многие из двадцати двух китайских производителей электромобилей уже владеют европейскими брендами, такими как Volvo, Jaguar и MG.

Как будет выглядеть мобильность в будущем?

Людям не нужны машины, им нужна мобильность. Парадигма владения автомобилем изменится для всех, кроме сверхбогатых. Большинство людей не владеют своими самолетами, так как имеет смысл купить билет на нужные вам рейсы. Вам не нужно беспокоиться о дорогом обслуживании, специализированном топливе и обученных пилотах.

В будущем большая часть населения будет сосредоточена вокруг современных городов с хорошо развитыми железнодорожными и общественными транспортными решениями. Индивидуальную мобильность будут обеспечивать автономные такси, которые можно заказать и оплатить с помощью мобильного телефона. В 2050 году только один процент (90 миллионов) будут владеть, арендовать или сдавать в аренду автомобили девяти миллиардов человек на земле.

Мировые продажи новых автомобилей в 2020 году составили 70 миллионов единиц, поэтому 90 миллионов в 2050 году кажутся вполне вероятными. Двигатели внутреннего сгорания все еще могут использоваться в очень ограниченных приложениях, где доступ к перезарядке ограничен. Тем не менее, большинство автомобилей будут электромобилями или их эквивалентами с низким уровнем выбросов.

Вам не нужно ждать, пока будущее одолеет вас. У нас уже есть хорошие альтернативы владению автомобилем. Горожане Нью-Йорка и Лондона уже десятки лет пользуются такси. Измените мышление и определите, как наилучшим образом удовлетворить свои потребности в мобильности, не покупая автомобиль.

Заключение

С тех пор, как Карл Бенц запатентовал Benz Motorwagen в 1886 году, а Генри Форд сделал возможным для массового рынка владеть Ford Model T в 1908 году. .

Поскольку в 19 веке производители автобусов вымерли, а сбор конского помета стал устаревшим, производители автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в 20 веке в конечном счете подвергнутся массовому вымиранию. Многие гиганты автопрома оказались на грани вымирания с 19-го века.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *