Метан в автомобиле: экономично или опасно?
Метан — один из самых мощных парниковых газов, вредящих экологии. Почему же нам все равно стоит переводить на него все не электрические машины?
Смотрите на эту статью как на предсказание из будущего: новая волна борьбы с глобальным потеплением и парниковыми газами в частности сместится с двигателей внутреннего сгорания и СО2 на автомобили на метане, автокомпании начнут душить за «метановые выбросы». Тем не менее, метан – идеальное топливо для автомобилей, и стоит присмотреться к автопроизводителям, которые сейчас разрабатывают двигатели, совместимые именно с метаном. Почему так? Сейчас разберемся.
Экология против автомобилей
В последние годы экологи прочно застолбили важнейший пункт повестки в инфополе — снижение выбросов парниковых газов. И под этим термином, как правило, подразумевают пресловутый CO2. Но все чаще звучат напоминания о другом веществе, ускоряющем глобальное потепление – метане, который уверенно прописывается и в ГБО российских автомобилей.
В последние 150-200 лет единственная пока заселенная людьми планета — Земля — здорово нагревается. Главные виновники процесса – парниковые газы. Сильнее всего на глобальное потепление влияют водяной пар, углекислый газ, метан и озон. Первые два составляют львиную долю выхлопных газов наших любимых автомобилей, а третий — является весьма перспективным топливом.
Главная проблема, что полностью избежать выбросов газообразных h3O и CO2 без отказа от привычных видов топлива невозможно: это основные продукты сгорания углеводородов. Поэтому все усилия инженеров тех автопроизводителей, что еще не начали разрабатывать электромобили, направлены на повышение топливной эффективности двигателей. Чем полнее мотор использует энергию сгорания бензина, солярки или газа, тем меньше ему нужно горючего для производства необходимого усилия.
Автомобили с электродвигателями, скорее всего, уже к середине XXI века будут составлять подавляющее большинство парка легковых и грузовых транспортных средств. Но полностью вытеснить ДВС у них не получится — углеводороды проще транспортировать туда, где нет инфраструктуры. Так что спецтехника и машины для разных «медвежьих углов» по-прежнему будут работать на горючем. Вопрос только на каком.
Метан как угроза всему живому
Одна тонна Ch5, по разным оценкам, производит в 25-28 раз больший парниковый эффект, чем аналогичное количество углекислого газа. Причем это в расчете на 100 лет, то есть учитываются долгосрочные последствия присутствия этого соединения в атмосфере. Сам по себе метан под действием солнечного излучения и химических реакций в воздухе полностью распадается примерно за десятилетие. А если брать более короткий срок, например, 20 лет, то эффект от него в 84 раза больше, чем от CO2, который пусть и «живет» почти вечно, пока его не поглотит обратно биосфера, но гораздо слабее задерживает инфракрасное излучение от Земли.
В атмосферу метан попадает несколькими путями, часть из которых естественная, часть — связана с человеческой деятельностью. Люди нашли сразу несколько возможностей повысить содержание метана в воздухе.
Во-первых, мы копаем глубокие угольные шахты и таким образом высвобождаем огромное количество Ch5, запертого в породах (11% антропогенных выбросов метана). Во-вторых, мы разводим скот, в желудках которого симбиотические бактерии вырабатывают много этого газа (около трети всех выбросов). В-третьих, человечество потребляет огромное количество риса (поля для его выращивания обеспечивают 8% антропогенных выбросов Ch5) и прочих продуктов сельского хозяйства. В-четвертых, мы выбрасываем еду, которая, разлагаясь, выдает 18% от общего числа поступающего в атмосферу в результате человеческой деятельности метана. Наконец, газо- и нефтедобывающая отрасль теряет часть добытого ископаемого сырья либо в результате утечек, либо в ходе контролируемого сброса в атмосферу (еще 22% от всех выбросов).
Источники выбросов метана
Причем, что самое опасное, общее повышение годовых температур в результате деятельности человека провоцирует и природные механизмы производства парниковых газов. Например, очень много углекислого газа и метана высвобождается в результате таяния вечной мерзлоты. Это еще не говоря о том, что чем теплее, тем больше воды испаряется из мирового океана, а пар оказывает самый сильный парниковый эффект.
На метановую проблему уже начинают все энергичнее обращать внимание ведущие экологические активисты мира. Об этом, например, можно судить по недавней публикации в журнале The Economist. Издание авторитетное, и его редакторы провели большую работу, собирая все данные воедино. Результатом стала подробная статья о том, откуда в атмосфере Земли берется метан, насколько он опасен и что с ним можно сделать. В этом году вышла новая книга Билла Гейтса «Как избежать климатической катастрофы». В интервью порталу MIT Technology Review известнейший миллиардер и филантроп отдельно отмечает существенный вклад сельского хозяйства в общие выбросы парниковых газов, особенно — метана.
Ch5 как спасение автомобильной отрасли
На этом месте впечатлительный читатель воскликнет что-то вроде «Вы таки что, там с ума посходили, еще и все машины на этот яд переводить». А скептично настроенный подумает (небезосновательно), что скоро автомобильную отрасль могут начать душить еще и за выбросы метана. Для последнего опасения действительно есть причины. Какие-нибудь излишне эмоциональные политики помимо «углеродного налога» могут ввести еще один, учитывающий утечки Ch5 во время производства топлива.
Автобус на метане для Челябинска
Но на самом деле, метан действительно имеет все шансы стать тем самым спасением для оставшихся ДВС на фоне повального отказа от ископаемых видов топлива. У него для этого есть все необходимые преимущества, и потенциальные поборы экологов тут не помеха. Потому что любые утечки — это убытки нефтедобывающей и перерабатывающей индустрии. На деле, даже при том, что при Трампе в США сняли ранее введенные штрафы за превышение выбросов метана, крупные компании платят «частникам» за поиск мест, где газопроводы «травят». Отрасль таких услуг только растет, так что «метановый налог» если и появится, то существенное влияние на стоимость топлива оказать не должен.
С точки зрения топливных качеств Ch5 почти идеален.
Среди всех углеводородов он сгорает наиболее полно и не производит сажи. Она, кстати говоря (а не отдаленные эффекты потепления), уже стоила многих миллионов человеческих жизней. Подробнее о «смертельном следе» тепловых электростанций и автомобилей с ДВС писал в свое время, например, Forbes. Если кратко, то при сгорании большинства видов топлива возникают мельчайшие твердые частицы, которые не фильтруются легкими. В организме они накапливаются и приводят к заболеваниям органов дыхания, а также сердечно-сосудистой и нервной систем.
Существующие двигатели внутреннего сгорания (как бензиновые, так и дизельные) сравнительно легко можно перенастроить или переделать для работы на метане. Его легко транспортировать, технологии добычи, хранения и очистки Ch5 хорошо известны. К тому же газовые ТЭС никуда не денутся ближайшие несколько десятилетий, да и химической промышленности он нужен, так что всегда будет доступен.
Наконец, метан — побочный продукт нефтедобычи, которая жизненно необходима для производства пластмасс. Поэтому даже если электростанции перестанут его потреблять в больших количествах, Ch5 все равно будет откуда брать.
В России
С 2020 года в 23 пилотных регионах России, где развита заправочная инфраструктура, действует программа господдержки. Автовладелец может установить в свою машину ГБО и получить компенсацию до двух третей его стоимости и еще 30% от перевода машины на метан. Также Минпромторг упрощает сертификацию автомобилей, переведенных на газ.
Matador.tech
Параллельно с выделением средств на газификацию в пилотных регионах расширяют сеть газовых заправок: как пропан-бутановых, так и метановых. При всем этом потребители жалуются, что цены на газ значительно выросли за последнее время — в процентах больше, чем на бензин и дизель. Читайте подробнее тут.
В сухом остатке
Судя по всему, ближайшие месяцы (а может даже и годы) ознаменуются очередной волной борьбы с парниковыми газами, теперь — с метаном. Рядовым автомобилистам, тем более российским, пока что беспокоиться не о чем. Зато если в течение 10-20 лет они хотят продолжить ездить на машинах с ДВС, стоит присмотреться к тем производителям, что разрабатывают двигатели, котоыре совместимы с метаном. А они есть не только в грузовом, но и в легковом сегменте. Проблема только в том, что выбора будет немного — места на рынке хватит лишь на пару марок. Как мы уже отметили выше, сегмент не электрических автомобилей с каждым годом сокращается и этот тренд, похоже, не переломить.
Метановые автомобили — ближайшее будущее? — журнал За рулем
С развитием технологий и появлением новых современных двигателей тема газомоторного топлива становится все актуальнее. Однако полного понимания того, что дает использование метана в автомобиле, до сих пор нет. Попробуем разобраться в теории вопроса и понять, какими реальными преимуществами обладает этот вид топлива.
В качестве моторного топлива используют два вида газа – пропан-бутан и метан. Пропан-бутан — это сжиженный углеводородный газ. Метан – это чистый природный газ, хорошо знакомый нам в быту. Метан попадает на заправки через газораспределительную систему и в баллоне находится в сжатом состоянии.
Пропан-бутан и метан отличаются друг от друга не только по физическим и химическим свойствам, но и эксплуатационным характеристикам. В последние десять лет мировой парк автомобилей на метане растет гораздо быстрее парка машин на пропане. Метан дешевле, безопаснее и удобнее в применении, поэтому он становится все более привлекательной альтернативой не только пропану, но и бензину и дизельному топливу.
В мае этого года Правительство России поддержало мировой тренд: вышло распоряжение о переводе на метан половины общественного транспорта в крупных городах. Для выполнения этого плана по всей стране будет создана сеть АГНКС – станций для заправки автомобилей природным газом. Переход транспорта на метан приобретает массовый характер. Предлагаем разобраться в основных особенностях и выгодах использования метана в качестве моторного топлива.
Метан – это безопасно
Существует миф, что природный газ якобы «взрывоопасен». На самом деле его безопасность подтверждена давно и многократно. Метан официально имеет наивысший класс безопасности среди горючих веществ. Это означает, что он воспламеняется гораздо тяжелее, чем бензин или пропан.
Современные баллоны для метана производят таким образом, чтобы емкости могли выдерживать удары любой силы без повреждений. Даже в случае ДТП или пожара баллоны, наполненные метаном, не взрываются. Газ стравливается через специальные вставки, которыми оснащены емкости. Метан легче воздуха, поэтому не успевает осесть и образовать взрывоопасную концентрацию. Именно поэтому во многих странах разрешено строить АГНКС в жилых кварталах.
— Природный газ – наиболее безопасный вид топлива. Баллоны для метана обладают высокой надежностью и многократным запасом прочности, — поясняет начальник отдела по работе с производителями газоиспользующей и газозаправочной техники управления развития ООО «Газпром газомоторное топливо» Дмитрий Самсонов. — Это подтверждено различными испытаниями: на устойчивость к разрушению при падении с высоты, воздействием экстремальных температур, кислоты и т.д. Если оценить статистику взрывов и пожаров на обычном транспорте и сопоставить эти показатели с данными по метановым автомобилям – преимущество метана станет очевидным.
Автомобиль на метане мощнее
15-20 лет назад, в эпоху автомобилей с карбюраторными двигателями, транспорт на газе действительно терял в мощности, но эти времена давно в прошлом. Для современных двигателей с электронным зажиганием метан является идеальным топливом. Он легко перемешивается с воздухом в камере сгорания и обеспечивает оптимальное распределение смеси воздуха и топлива. Метан обладает высокими антидетонационными свойствами. Это позволяет применять высокую степень сжатия (12:1) и значительно повышать мощность двигателя.
Ведущие автопроизводители: Volkswagen, Volvo, Opel, Audi и многие другие, уже наладили массовый выпуск метановых автомобилей. Эти модели ни в чем не уступают бензиновым аналогам. Стараются не отставать от прогрессивных тенденций и российские производители. АВТОВАЗ выпустил газовый легковой автомобиль Lada Priora и уже представил проект двухтопливной Lada Granta.
Метан гарантирует долговечность двигателю
Слухам о том, что газ портит двигатель, метан обязан пропан-бутану. Состав этой смеси непостоянен, поэтому существует риск заправить автомобиль некачественным газом или топливом, не соответствующим сезону. В случае с метаном, состав которого однороден, это невозможно. Это чистое топливо, которое не подвергается никакой обработке, кроме очистки, осушки и сжатия в компрессоре.
Доказано, что использование метана в качестве моторного топлива позволяет увеличить срок службы двигателя в 1,5-2 раза. Во-первых, при работе двигателя не возникает детонации в цилиндрах, что снижает нагрузку на элементы и узлы цилиндро-поршневой группы. Во-вторых, при использовании метана масляная пленка с цилиндров не смывается, как в случае с бензином или дизелем, что обеспечивает оптимальный режим работы и смазки двигателя, значительно снижая его износ.
Сегодня метан остается наиболее современным, экологичным и безопасным видом топлива. Очевидно, что с увеличением количества метановых заправочных станций его популярность будет быстро расти. Уже сегодня эксперты автомобильного рынка с нетерпением ждут, когда мировые автопроизводители в массовом порядке начнут поставки метановых автомобилей на российский рынок.
автомобилей на метане | National Research Program Energy
Если вы решили сократить выбросы CO 2 , вам не следует водить машину. Но это вариант не для всех. Привлекательной альтернативой является использование метана в качестве топлива. Сжигание этого газа вызывает меньше выбросов CO 2 , чем бензин. Кроме того, производство этого топлива могло бы также решить проблему хранения, связанную с солнечной и ветровой энергией, поскольку метан можно хранить в течение длительного периода времени.
Резюме исследовательского проекта «Метан для транспорта и мобильности (RMTM)».
Краткий обзор
- Синтетический природный газ является не только возобновляемым и экологически нейтральным. Он также функционирует как носитель для возобновляемых источников энергии.
- Производство метана технически возможно, а хорошо развитая газовая сеть Швейцарии обеспечит систему его распределения.
- Однако будущее использование этого газа в Швейцарии зависит в первую очередь от политических решений.
Половина всех выбросов CO 2 в результате деятельности человека в Швейцарии связана с дорожным движением. Эти выбросы должны быть сокращены, поскольку Швейцария взяла на себя обязательство по достижению этой цели в рамках своей Энергетической стратегии до 2050 года. Оставить машину в гараже и переключиться на общественный транспорт — безусловно, лучшее решение, но это вариант не для всех. Нужны альтернативы, и одна из них — переход на возобновляемые виды топлива, которые можно производить без ущерба для климата.
Одним из них является синтетический природный газ, который представляет собой не что иное, как искусственно полученный метан. С точки зрения реализации энергетической стратегии это представляет особый интерес, так как автомобиль, работающий на синтетическом природном газе, убивает сразу двух зайцев. Во-первых, колебания в производстве энергии будут неизбежны, если, согласно плану, Швейцария будет все больше полагаться на возобновляемые источники энергии, такие как энергия солнца и ветра: солнце и ветер не всегда доступны, когда это необходимо. И наоборот, энергия также производится, когда на нее нет спроса. Именно это электричество можно использовать для производства синтетического газа, который, таким образом, выполняет функцию долговременного накопителя энергии. Батареи, с другой стороны, полезны для краткосрочного хранения.Во-вторых, это возобновляемое топливо производится из CO 2 , превращая этот парниковый газ в ресурс. Борис Мейер, руководитель проекта, и команда Маркуса Фридля, профессора Института энергетических технологий Высшей технической школы в Рапперсвиле (HSR), исследовали, может ли синтетический природный газ стать заменителем топлива и при каких условиях. для швейцарского дорожного движения. Их вывод состоит в том, что будущее использование метана в качестве топлива для дорожного движения является скорее политическим, чем техническим вопросом.
Вода и двуокись углерода: неисчерпаемые ресурсы
Для производства этого возобновляемого топлива требуются вода, двуокись углерода из воздуха и электричество (см. вставку). Запасы Швейцарии воды и CO 2 практически не ограничены. Согласно расчетам, даже если все дорожное движение в Швейцарии будет работать на синтетическом газе в течение одного года, для производства потребуется всего два процента питьевой воды, ежегодно потребляемой населением Швейцарии. Воздух служит источником CO 2 . Поскольку 15 % выбросов CO 2 в Швейцарии сосредоточены в 35 местах, таких как цементные или мусоросжигательные заводы, исследователи предлагают извлекать это сырье непосредственно в этих точках. Этот процесс фильтрации намного эффективнее, чем извлечение CO 2 из воздуха.
Главный вопрос – наличие электричества, необходимого для производства газа. Если бы все дорожное движение работало на метане, выбросы парниковых газов в Швейцарии можно было бы сократить на 52 %. Однако этот расчет действителен только в том случае, если требуемая электроэнергия производится из возобновляемых источников энергии, а не на электростанциях, работающих на ископаемом топливе (нефть, газ, уголь) и выделяющих CO 2 . По мнению исследователей, поэтому важно, чтобы Швейцария не импортировала электроэнергию из-за рубежа для производства метана в качестве топлива.
Дорогостоящая технология
Эффективность производства синтетического газа зависит в первую очередь от эффективности электролиза воды. Хотя процесс технологически хорошо отлажен, затраты на приобретение необходимого оборудования по-прежнему высоки, и есть возможности для улучшения его производительности.
За исключением испытательного стенда на ВСМ, в Швейцарии до сих пор нет заводов по производству синтез-газа, и необходимо построить резервуары для хранения метана. Однако наличие хранилищ вблизи границы во Франции и Германии позволит приступить к реализации проекта. И, по мнению исследователей, сеть газопроводов достаточно развита, чтобы обеспечить возможность распределения синтезированного метана.
Принятие, рыночные и политические решения
Следовательно, ни ресурсы, ни технологии не являются для Швейцарии непреодолимым препятствием. Принятие, рынок и политические процессы оценить труднее. Поэтому, чтобы оценить осуществимость проекта, исследователи также рассмотрели эти факторы и пришли к следующим выводам:
- Приемка : на основе интервью с людьми, посетившими завод синтез-газа на ВСМ. Известно, что в Рапперсвиле многие граждане обеспокоены безопасностью заправочных станций и транспортных средств, работающих на метане. Исследователи считают, что это неоправданно, поскольку газовая сеть и газовое отопление уже хорошо налажены и приняты в Швейцарии. Поэтому важно информировать население об использовании транспортных средств, работающих на газе.
- Рынок
- Политические решения : в соответствии с сегодняшним законодательным органом электроэнергия, необходимая для производства синтетического метана, будет облагаться сетевым сбором, а также дополнительными сборами за продажу метана. Подобно налогам, которые уже уплачиваются гражданами Швейцарии, выбравшими пакет электроэнергии, состоящий в основном из возобновляемых источников энергии, эти сборы должны будут платить потребители, а это означает, что возобновляемый газ не может конкурировать с ископаемым топливом. Однако, если бы, например, плата за сеть была отменена, добыча газа могла бы стать прибыльной в течение десяти-двадцати лет.
Другим вариантом повышения конкурентоспособности синтетического газа может быть введение льготных сборов на дизельное топливо или бензин.
Например: если киловатт-час электроэнергии для производства возобновляемого газа стоит 13 сантимов (включая плату за электроэнергию), с дизельного топлива или бензина придется взимать 2,7 швейцарских франка за литр, чтобы компенсировать разницу в цене. Такой налог может повышаться поэтапно в течение нескольких лет. Это сделало бы ископаемое топливо все более непривлекательным, а переход на возобновляемый метан — более прибыльным. В заключение исследователи считают, что использование синтетического метана в качестве топлива для швейцарского дорожного движения имеет большой потенциал при наличии адекватной политической базы. Как только газ сможет конкурировать с традиционными видами топлива, эта технология не только решит проблему хранения электроэнергии с ветряных и солнечных электростанций. Преобразование CO
Products of this project
All
Publications
Posters
Others
Contact and Team
Markus Friedl
Project direction
Boris Meier
Andreas Züttel
Peter Graf
Karl Frauendorfer
Urs Baier
Вся информация, представленная на данных страницах, соответствует статусу осведомленности на 05. 02.2019.
Транспортные средства, работающие на природном газе: плюсы и минусы транспортных средств, работающих на природном газе
Что такое автомобили, работающие на природном газе?
Транспортные средства, работающие на природном газе или NGV, являются отличными транспортными средствами на альтернативном топливе для водителей и владельцев автопарков, которые хотят уменьшить углеродный след своих автомобилей на окружающую среду и климат.
Транспортные средства, работающие на природном газе, или NGV объединяют сжатый воздух, топливо и тепло для осуществления сгорания, превращая химическую энергию в механическую энергию. Транспортные средства, работающие на природном газе или NGV, автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями работают одинаково. Тем не менее, каждый вид топлива имеет свои преимущества, но природный газ в качестве транспортного топлива является лучшим выбором энергии для автомобилей. Природный газ сгорает наиболее чисто, является наиболее рентабельным и обеспечивает денежные стимулы и экологические преимущества.
В этом посте мы расскажем обо всем, что могут предложить автомобили, работающие на природном газе, как для обычных дорожных транспортных средств, так и для грузовых автомобилей.
Транспортные средства, работающие на природном газе, или газомоторные топлива: плюсы
Выбросы природного газа не так негативно воздействуют на окружающую среду, как другие виды топлива
Выбросы природного газа не так негативно воздействуют на окружающую среду и климат, как другие виды топлива, потому что природный газ сгорает чище, что делает газомоторные транспортные средства более чистыми экологически чистые экологически чистые автомобили.
Если сравнивать автомобили, работающие на природном газе, или автомобили, работающие на природном газе, с автомобилями, работающими на бензине и дизельном топливе, то можно заметить, что выбросы парниковых газов от двигателей, работающих на природном газе, на 30 % меньше, чем у других автомобилей. Автомобили, работающие на природном газе, сокращают выбросы окиси углерода на 90–97 %, выбросы двуокиси углерода на 25 % и выбросы оксидов азота до 60 %. Благодаря природному газу, меньшие указанные выбросы уменьшают смог и канцерогенные загрязнители в атмосфере, что положительно влияет на качество воздуха.
Ваш автомобиль, работающий на природном газе, прослужит дольше, поскольку природный газ вызывает меньший износ
Поскольку природный газ сгорает чисто, он не вызывает коррозии деталей автомобиля. Расходы на техническое обслуживание вашего автомобиля, работающего на природном газе, или газомоторного топлива также не ударят по вашим карманам, потому что у вашего автомобиля, работающего на природном газе, будет меньше визитов на техническое обслуживание. Природный газ бережнее относится к автомобильным транспортным средствам и вашему бюджету на техническое обслуживание.
В среднем стоимость природного газа для транспортных средств составляет одну треть от стоимости бензина
Сравните цены на дизельное топливо, бензин, этанол, метанол и пропан с ценами на природный газ для обычных дорожных транспортных средств и коммерческого транспорта. Природный газ для транспортных средств каждый раз выигрывает благодаря самой низкой стоимости.
Транспортные средства, работающие на природном газе, или ТСПГ имеют два варианта топлива: сжатый природный газ или СПГ и сжиженный природный газ или СПГ
Сжатый природный газ или СПГ является наиболее распространенным источником топлива для транспортных средств, работающих на природном газе, или ТСПГ. Автомобили, работающие на СПГ, менее распространены, как и заправочные станции СПГ.
Природный газ дает США независимость и энергетическую безопасность
Благодаря противоречивой практике гидроразрыва пласта природный газ доступен и легко доступен в пределах границ Соединенных Штатов. Поскольку производство природного газа осуществляется внутри страны, его себестоимость остается низкой. Страна не рискует остаться без природного газа в ближайшие сто лет. Управление энергетической информации США утверждает более 90% природного газа, потребленного в штатах в 2018 году, было произведено внутри страны.
Транспортные средства, работающие на природном газе, уже существуют на рынке.
Независимо от того, являетесь ли вы владельцем автопарка или пригородным транспортным средством, на ваш выбор доступны гибридные или двухтопливные транспортные средства. Гибридные автомобили работают на двигателе внутреннего сгорания, работающем на природном газе, и на электродвигателе. Двухтопливные автомобили также могут работать на дизельном топливе или бензине.
Вы можете переоборудовать свой автомобиль, работающий на газе или дизельном топливе, в автомобиль, работающий на природном газе или NGV
Дизельному автомобилю необходимо заменить двигатель на новый двигатель, работающий на природном газе. Вы также можете оснастить его сжатым природным газом или возможностью смешивания СПГ. На бензиновый двигатель может быть установлен новый послепродажный комплект для замены топлива сертифицированным установщиком компримированного природного газа.
Транспортные средства, работающие на природном газе, или автомобили, работающие на природном газе, управляются так же, как автомобили, работающие на бензине.
Вам не придется изучать новый способ вождения или заправлять топливный бак вашего транспортного средства, работающего на природном газе, или газомоторного топлива. Единственная разница заключается в том, что транспортные средства, работающие на природном газе, или газомоторные автомобили работают на экологически чистой энергии. И если у вас есть особая эстетика, которая вам нравится в автомобилях, вам не придется жертвовать ею ради автомобилей, работающих на природном газе, или газомоторных автомобилей. Автомобили, работающие на природном газе, выглядят так же, как обычные дорожные транспортные средства.
Природный газ поможет Соединенным Штатам перейти на водородную энергию
Водородная энергия является самой чистой доступной энергией, поскольку вместо парниковых газов выделяется водяной пар. Достижения в технологии природного газа и новые процессы улучшат и упростят производство водородной энергии в качестве побочного продукта.
В штатах и городах предусмотрены льготы на вождение автомобиля, работающего на природном газе или работающем на природном газе.
Во многих штатах, например в Калифорнии, Вирджинии и Теннесси, Департамент транспортных средств выдает вам наклейку. Наклейка позволяет вам двигаться по полосе для общего пользования, даже если вы единственный водитель автомобиля. Время в пути или доставке улучшится, поскольку заторы будут минимальными, поскольку на полосе движения меньше транспортных средств.
Вы можете получать страховые выплаты по автострахованию
Если вы сравните тарифы автострахования, вы сможете сэкономить на страховом взносе. Некоторые поставщики предлагают более низкие расценки на страхование автомобилей для водителей, которые используют автомобили, работающие на природном газе, или газомоторные автомобили. Позвоните агенту страхового флота по телефону (888) 949 — 6289, чтобы получить предложение сегодня.
Некоторые штаты предлагают скидки и налоговые льготы для людей, которые водят автомобили, работающие на сжатом природном газе или сжатом природном газе.
При покупке совершенно нового автомобиля, работающего на сжатом природном газе или сжатом природном газе, вы можете получить до 7500 долларов в виде федеральных налоговых льгот. Существуют также местные стимулы и государственные субсидии для водителей автомобилей, работающих на природном газе, которые ездят на автомобилях, работающих на сжатом природном газе или сжатом природном газе, благодаря экологическим преимуществам этих экологически чистых экологически чистых транспортных средств для общества. Хотя Калифорния — не единственный штат, предлагающий привилегии, Калифорния лидирует в стране по скидкам и зеленой инициативе.
Двигатель, работающий на природном газе, тише, чем дизельный и бензиновый двигатели.
Благодаря этому автомобили, работающие на природном газе, отлично подходят для горожан, поскольку они снижают шумовое загрязнение, что приносит пользу вашему соседу.
Автомобили, работающие на природном газе, безопаснее, потому что их топливные баки толще.
Утечки газа встречаются редко, если сравнивать их с утечками дизельных и бензиновых двигателей. Топливные баки для природного газа долговечны, что повышает уровень безопасности вождения. Также существует низкий риск загрязнения подземных вод из-за долговечности автомобильного бака со сжатым природным газом или КПГ и его газообразного состояния.
Автопарки и автомобили, работающие на сжатом природном газе или сжатом природном газе, имеют номинальную мощность, аналогичную дизельным автомобилям
Природный газ имеет высокое октановое число, что означает, что двигатель более эффективен при сжатии и сгорании.
Транспортные средства, работающие на природном газе: минусы
Найти место для заправки автомобиля, работающего на природном газе или природном газе, непросто
В США насчитывается 1200 заправок на природном газе по сравнению с более чем 120 000 заправок для бензина. Если вы не живете в Калифорнии, Оклахоме или Техасе, вам будет трудно купить газомоторное топливо или автомобильное топливо, работающее на природном газе, на заправочных станциях, если вы вообще сможете его купить. Если есть заправочные станции, на которых можно заправиться газомоторным топливом или природным газом, это далеко и неудобно.
Вы можете инвестировать в домашнюю систему подачи топлива на природном газе, чтобы облегчить себе жизнь и избавиться от необходимости искать заправочные станции, чтобы заправить топливный бак вашего экологически чистого автомобиля.
Автомобиль, работающий на сжатом природном газе или сжатом природном газе, дороже, чем автомобиль, работающий на бензине.
Если сравнить цены на новые автомобили, работающие на природном газе или на природном газе, с новыми автомобилями, работающими на бензине, бензиновая модель дешевле.
Кроме того, из-за более низкой удельной энергии природного газа по сравнению с жидким топливом, таким как дизельное топливо или бензин, у автомобилей на природном газе часто бывает меньший запас хода.
Только бывшие в употреблении модели автомобилей, работающих на природном газе или природном газе, легко доступны в США.
Если вам нужен совершенно новый автомобиль или парк транспортных средств, работающих на природном газе или сжатом природном газе, вы должны заказать их непосредственно у производителя. Например, RAM предлагает модели автомобилей, работающих на газе, для новых пикапов, но вам нужно купить новый комплект для переоборудования топлива и установить его у авторизованного механика.
Вероятность того, что автомобили, работающие на сжиженном природном газе, устанавливаются на заводе, выше, в то время как при покупке автомобиля, работающего на сжиженном газе, вам, скорее всего, потребуется переоборудование послепродажного обслуживания в мастерских по переоборудованию.
Трудно найти автомобили, работающие на сжатом природном газе или сжатом природном газе.
Многие производители прекратили выпуск своей линейки легковых автомобилей, работающих на природном газе. У Chevy и Honda были двухтопливные автомобили. В Северной Америке и Латинской Америке не так много производителей, которые производят новые автомобили, работающие на сжатом природном газе, для широкой публики.
Для расчета экономии топлива потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к
Вместо миль на галлон (MPG) топливная экономичность автомобиля, работающего на природном газе, измеряется в милях на эквивалент бензинового галлона (MPGe). Автомобили, работающие на сжатом природном газе, неэкономичны.
Стоит ли покупать автомобиль, работающий на природном газе, или NGV?
Прежде всего, проверьте, нет ли рядом с вами продажи автомобилей, работающих на природном газе или природном газе. Если нет, будете ли вы преодолевать расстояние, чтобы купить его?
Затем решите, предпочитаете ли вы новый или подержанный автомобиль, работающий на природном газе. Подержанный автомобиль, работающий на КПГ или сжатом природном газе, может стоить на 10 000 долларов больше, чем новая бензиновая модель. Если вы не хотите водить подержанный пикап или автомобиль, работающий на природном газе, подумайте, можете ли вы позволить себе новый NGV.
Насколько легко получить доступ к природному газу? Если рядом с вами есть несколько заправочных станций КПГ или вы готовы заплатить за новую домашнюю систему заправочных станций КПГ, сделайте это. Сравните федеральные и местные льготы и государственные субсидии, доступные водителям автомобилей, работающих на природном газе, и автопарков.