Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

6 самых выносливых кроссоверов. Все — с атмосферными моторами — журнал За рулем

При выборе кроссовера прямой резон ориентироваться на двигатель — это самый дорогостоящий агрегат. Тем более если присматриваешь машину на вторичке.

Рейтинг надежности двигателей автомобилей: два литра проблем

Турбомоторы сложны и прихотливы и порой вытягивают немало денег на обслуживание и ремонт. В фаворе наиболее простые агрегаты – бензиновые атмосферные.

Хотя далеко не у всех современных атмосферников ангельский характер: те, что с непосредственным впрыском, весьма требовательны. И на пробег в полмиллиона километров далеко не все способны. Но можно выделить моторы с наилучшей репутацией.

6 место: Toyota RAV4

У любых новых моторов в первые годы открываются типовые слабые места, которые затем устраняют в ходе модернизации. В данном случае все еще идет сбор информации.

Tiguan, Sportage и RAV4: большой тест

Бестселлер российского рынка на невысоком месте потому, что в пятом поколении обзавелся новыми моторами. Им от роду всего три года, а потому нет точной статистики возрастных недомоганий.

По моторам 2.5 (199 л.с.) A25A-FKS, работающих на четырех разных моделях, провели отзывную кампанию (для машин, выпущенных с сентября по декабрь 2019 года; боролись с вероятностью протечки антифриза в масло). А вот к родственному двигателю 2.0 (149 л.с.) M20A-FKS вопросов не возникало. При отличных характеристиках он более экономичен, чем прежний мотор «рафика». Эксперты считают, что сложностей в эксплуатации не возникнет, несмотря на обилие инновационных решений. Плюс общее доверие к японской школе моторостроения.

В целом к автомобилю нареканий немного. Известно, что он собирает грязь под капотом и под педалями в салоне, а невнятная работа стеклоочистителей – чуть ли не главный недостаток. Такие мелочи, как потеющие фары, многие владельцы не считают проблемой.

5 место: Kia Sportage

Популярный двигатель G4NA ведет родословную от старого Mitsubishi 4G63, но необходимые изменения под Евро-5/6 сделали его очень чувствительным к качеству топлива и масла.

Kia Sportage с пробегом: износ колодок, стучащая рейка и еще 3 проблемы

Sportage четвертого поколения стабильно занимает высокие места в европейских рейтингах надежности (в отличие от третьего поколения). В том есть и заслуга мотора G4NA объемом 2 литра и мощностью 150 л.с.

Пугают обилием случаев задиров при малых пробегах – якобы керамическая крошка из нейтрализатора попадает в камеру сгорания. В реальности задиры вызваны перегревом (часто ли вы моете радиатор?) или масляным голоданием, возникающим, если мотор нагрузить высокими оборотами сразу после холодного пуска. Так что стенки цилиндра дерет не крошка, а поршень. Поврежденный мотор можно вылечить гильзовкой и шлифовкой.

Обычно моторы G4NA без серьезных нареканий преодолевают планку в 200 тысяч км пробега, а многие прошли и 300 тысяч. У неторопливых водителей и цепь ГРМ служит 200 тысяч, а у «гонщиков», бывает, растягивается к 60-80 тысячам.

Похоже, этот двигатель просто не любит торопливых, а в остальном – достойный мотор. Им оснащают восемь моделей Hyundai и Kia, в том числе Крету, Soul и Tucson.

4 место: Renault Duster

Нормы Евро-6 породили множество сложных и капризных моторов. У нас пока еще в ходу старые и относительно простые агрегаты. Один из них — под капотом Дастера.

5 проблем самого популярного мотора Лады, Renault и Nissan

Новый Duster обзавелся турбодвигателем 1.3, но сохранил старый 114-сильный атмосферник 1.6. И это хорошо, потому что с ним жилось достаточно спокойно. Ветеран с индексом h5M — вариация на тему массового ниссановского HR16DE. Выпускают с 2004 года. Самая распространенная проблема – масложор, стартующий со 120-150 тысяч км. Цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы, но иногда сдается к 150 тысячам. Стуки обычно намекают, что пора регулировать клапаны. Ходит мотор порядка 300 тысяч км. Им оснащают также родственников Дастера – Renault Kaptur и Nissan Terrano.

Всех, кто не слишком привязан к обилию элементов комфорта и электронных фишек, Duster вполне устраивает. Подвеска слывет неубиваемой. Если не считать набора эргономических странностей, машина без явных слабых мест. И цена располагающая.

3 место: Mazda CX-5

Компания Mazda под давлением тех же экологических норм упорно делает ставку на двигатели без наддува. И доказывает, что предел совершенства атмосферников еще не достигнут.

Новый бюджетник или восьмилетка за те же деньги? Вывод однозначный!

Второе поколение CX-5 сохранило прекрасные моторы 2.0 и 2.5 линейки SkyActiv. Все неприятности с ним, похоже, остались в прошлом. У ранних версий были заморочки с ненадежным масляным насосом и «двойным» пуском (после первого мотор иногда глох).

На сегодняшний день двигатели относят к числу самых надежных. С небольшой оговоркой: сложная конструкция и высокая степень сжатия требуют качественного топлива и точного выполнения предписаний по обслуживанию. АИ-92 неприемлем. Если все сделано правильно и вовремя, мотор выдержит 300 тысяч км. Досаждать будет только естественный возрастной масложор.

К недостаткам модели CX-5 чаще всего относят сложности в общении с электронными системами (а их много), посредственную шумоизоляцию и… высокую цену. На системные поломки чего-нибудь жалоб нет.

2 место: Nissan X-Trail

Хорошим ресурсом для моторов ныне считаются 250-300 тысяч км. У Ниссана есть агрегат, которому при хорошем уходе доступны и заветные полмиллиона.

7 проблем двигателя 2.0 для Renault и Nissan

Базовый для модели 2-литровый мотор MR20DD – развитие старого и популярного MR20DE. Выпускается больше десяти лет и сразу вышел очень удачным – серьезных «подтягиваний соплей» не потребовалось. Служит также и на Кашкае. Никаких особенных проблем с ним не возникает, кроме загрязнения масляных каналов и дроссельной заслонки, но это естественно для двигателей с непосредственным впрыском. Здесь масложор из-за постепенного накопления нагара обычно сказывается к 180 000 км пробега, что по современным понятиям просто чудесно. Раскоксовка и замена маслосъемных колец решают вопрос. Цепь ГРМ доживает до 150 тысяч.

Список общих претензий к самому автомобилю невелик и состоит из мелочей: маловат багажник, слабоват «базовый» свет, своеобразная работа климат-контроля и тому подобное. Подвеска живучая, и даже к вариатору не так много нареканий.

1 место: Mitsubishi Outlander

Мотористы Mitsubishi, как и 20-30 лет назад, держат высокий уровень. Во всяком случае, к современной линейке атмосферных двигателей претензий минимум.

Mitsubishi Outlander на вторичке: все его болячки

Отличный 2-литровый 150-сильный мотор 4В11 с системой регулировки фаз Mivec — наследник знаменитого 4G63. Неприхотлив и вынослив, приемлет АИ-92, имеет ремонтный размер (редкость в наши дни!). Шум, вибрации, посвистывание для него дело обычное, тепловые зазоры надо регулировать. Зато не бывает серьезных поломок – по крайней мере, до 200 000 км, а ресурс уходит за 300 тысяч. На столько же способна и цепь ГРМ.

Такие же отзывы и о моторе 4B12 объемом 2,4 литра.

Сам Outlander машина достаточно крепкая, комфортная, не безнадежная на бездорожье и отлично подготовлена к российским зимам.

Есть отдельные претензии к стойкости ЛКП и ресурсу некоторых элементов подвески, но это норма современной жизни.

  • Самые надежные двигатели (из тех, что еще продаются) — тут.
  • Выбираете универсальный автомобиль на каждый день? В помощь вам автомобильный багажник на крышу от отечественного производителя LUX.
  • Использовать возможности автомобиля на все 100% можно при помощи специальных аксессуаров: автобагажников, креплений для перевозки велосипедов, корзин и автобоксов. Все это и на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.

Фото: фирмы-производители и «За рулем»

какие автомобили надо покупать на вторичке (а что лучше не брать) :: Autonews

Цены на новые автомобили в России стремительно растут, а из-за колебаний курса рубля дилеры вынуждены менять прайс-листы на машины практически каждую неделю. Кроме этого, складские запасы моделей в автосалонах начали стремительно сокращаться после приостановки деятельности в России целого ряда крупных зарубежных компаний.

На этом фоне потенциальные клиенты стали обращать внимание на рынок подержанных машин. Так, по данным аналитиков «Авто.Авто», спрос на б/у машины в марте оказался «на повышенном уровне».

adv.rbc.ru

Однако помимо нехватки новых автомобилей, эксперты спрогнозировали в ближайшем будущем подорожание и возможный дефицит запчастей. По словам основателя компании AutoExpert и президента «Союза автоэкспертов и оценщиков» Олега Алимова, цены на комплектующие уже сейчас выросли практически вдвое. Все может оказать серьезное влияние на вторичку, так как в случае поломки машины, ее просто будет невозможно починить.

В сложившейся ситуации ключевым фактором при покупке подержанной модели становится ресурс основных узлов и агрегатов, а также неприхотливость и простота в ремонте. Autonews.ru с помощью экспертов выяснил, какие машины на рынке подержанных авто оборудованы самими надежными двигателями, а также составил список моделей с проблемными агрегатами.

Двигатели объемом до 2 литров

В одном из крупных автосалонов по продажам подержанных автомобилей корреспонденту Autonews. ru предложили обратить внимание на Renault Logan, Sandero и Duster с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра. Мощность этого мотора составляет 102 или 116 л.с.

«Это очень надежный мотор с большим ресурсом. Серьезных проблем с ним не должно быть даже при большом пробеге», — объяснил сотрудник торговой компании.

В свою очередь, эксперт по подбору автомобилей с пробегом и автор YouTube-канала AvtoRevizorro Кирилл Чернов отметил, что очень неплохо себя показывает связка атмосферного двигателя 1,6 и «классического автомата» на автомобилях VAG. Это Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Octavia. По словам эксперта, такой агрегат без проблем преодолевает полмиллиона километров. Главная проблема, что «не замученную машину» с таким агрегатом редко сейчас можно найти в продаже.

«Главное не брать машины после каршеринга и такси — там от ресурса осталось не много», — подчеркнул эксперт.

Фото: auto-vse.ru

Также со знаком «плюс» атмосферник VAG оценил и Олег Амиров. По словам эксперта, этот мотор не боится нагрузок и достаточно простой в своем использовании, несмотря на свою технологичность и экономичность. Однако главной проблемой для агрегатов Volkswagen является возможный уход немцев с российского рынка (пока временный).

«Одним из важнейших факторов, влияющих на привлекательность автомобиля, это присутствие марки на рынке РФ. Если марка ушла из России, то встает вопрос с поставкой запчастей и с гарантийным обслуживанием. То есть, если я не смогу починить свою машину, то она превратится в якорь», — объяснил Амиров.

Также в рейтинг надежности вошел атмосферные моторы Opel объемом 1,2-1,4 л. Как объяснил Кирилл Чернов, такие агрегаты на Corsa обладает чудовищным ресурсом и совсем не дороги в ремонте, даже если речь идет о «капиталке».

«Главное следить за теплообменником и смириться с невысоким ресурсом катушек зажигания. В сочетании с классическим автоматом — мечта того, кто хочет беззаботную машину. Но традиционно такие версии страдают от собственной выносливости: пока не укатают — не продадут», — подчеркнул эксперт.

Двигатели объемом 2 литра

Среди атмосферных «четверок» объемом 2 литра автоэксперт и член «Союза автоэкспертов и оценщиков» Виталий Пуняков рекомендовал обратить внимание на двигатели Toyota, которые заслужено считаются достаточно выносливыми и надежными. Такие агрегаты устанавливаются на модели Corolla, Avensis, Camry и RAV4.

Также в категорию двигателей с высоким ресурсом Виталий Пуняков отнес 2-литровый ниссановский двигатель с индексом MR20DD. Этот мотор можно встретить на кроссоверах Qashqai и X-Trail. Кроме этого, эксперт высоко оценил надежность 2-литровых моторов от Renault, которые ставятся на Duster, Kaptur и Nissan Terrano.

Фото: auto.ru

Аналогичное мнение высказали в одном из крупных автосалонов по продаже подержанных машин. По словам менеджера, Duster или Kaptur с 2-литровым мотором являются неплохим выбором. «Ресурс такого агрегата точно превысит 250 тыс. км.», — объяснил он.

Моторы объемом более 2 литров

В этой категории двигателей первое место Кирилл Чернов присудил атмосферном мотору объемом 2,4 литра, которым комплектовали Volvo S60 первого поколения и S80. Эксперт назвал этот мотор «крепким и простым в содержании».

Также эксперт отметил атмосферную «шестерку» 3,2 на Volvo ХС70 и ХС90 предыдущих поколений. По его словам, «полмиллиона километров для такого двигателя — обкатка».

Наконец, для тех автомобилистов, которым нужна машина с выносливостью и ресурсом грузовика, эксперт порекомендовать американские V8 от GM и Chrysler. Он подчеркнул, что независимо от поколения и возраста — это крепкие и выносливые машины, которые будут продолжать ехать, пока их полностью не заберет коррозия.

В свою очередь, Олег Амиров обратил внимание на бензиновые двигатели серии GR от Toyota. По его словам, такие агрегаты устанавливаются на Toyota Camry, Highlander и целом ряде Lexus. При этом эксперт заметил, что эти моторы нуждаются в правильном и своевременном обслуживание. Также неплохо себя показывают бензиновый мотор с индексом G6D, которым оборудованы некоторые седаны и большие кроссоверы Hyundai.

Дизельные моторы

Кирилл Чернов положительно охарактеризовал дизельные пятицилиндровые моторы Volvo. Однако, эксперт отметил, что найти в продаже «не замученный экземпляр» непросто. Как правило, такие машины продают, когда недешевая система питания дизельных двигателей требует вложений.

Фото: auto.ru

Также высокое место в рейтинге надежности занял 3-литровый дизельный агрегат BMW. Как объяснил Чернов, рядные шестерки в любом поколении (M57, N57, B57) и на любой серии (3, 5, 6, 7, Х3, Х5, Х7) — это качественный мотор с большими возможностями. По его словам, ресурс мотора при отсутствии чипа и своевременном обслуживании топливной и масляной аппаратуры спокойно перевалит за миллион километров. Единственный, но важный минус — содержание всей остальной машины.

Есть надежные моторы и у Mercedes-Benz — это рядный четырехцилиндровый дизель объемом 2,2 л. Чернов подчеркнул, что в версии на 170 л.с. он может работать бесконечно долго.

В свою очередь Пуняков хорошую оценку дал дизельным агрегатам Hyundai под индексом D4H. Среди главных плюсов — надежность и неприхотливость. Встретить такие агрегаты можно на кроссоверах Hyundai Santa Fe.

Авто с какими двигателями покупать не стоит

«Черный список» моторов с которыми автоподборщики категорически не советуют связаться, открывает турбодвигатель объемом 2,3 л от Mazda CX-7. Кирилл Чернов назвал этот агрегат настоящий катастрофой, из-за чего посоветовал вообще забыть о существовании в целом неплохого японского автомобиля.

Также в антирейтинг попали битурбо двигатель объемом 4,4 л от BMW, 3,5-литровый атмосферник Mercedes-Benz, дизельный агрегат объемом 2,7 л от Land Rover, 3,2-литровый атмосферный мотор VAG, 1,6-литровый мотор Mini и Peugeot, а также двигатель объемом 3,5 (Honda Pilot прошлого поколения).

Представитель одной из компаний, торгующей подержанными автомобилями, также пожаловался на популярные корейские модели, где, по его словам, не до конца решены проблемы с задирами двигателя (Kia Sportage и Hyundai Creta). Кроме этого, стоит пройти мимо бу машин Volvo c 2,5-литровым турбодвигателем. По словам специалиста, такой мотор может «подкинуть неприятные проблемы с блоком».

Советы для покупателей

По словам Кирилла Чернова, перед покупкой машины на вторичном рынке нужно поинтересоваться стоимостью и периодичностью замены ремня или цепи ГРМ — это бич всех современных автомобилей, даже очень надежных. Кроме этого, он напомнил, что даже ресурс очень надежного мотора не всегда поддерживается коробкой передач.

лучших автомобилей с наддувом, когда-либо созданных

В качестве преамбулы важно отметить контекст и эпоху, в которой создается этот список. Автомобильная промышленность уже начала свой переход к будущему, в котором доминируют автомобили с электроприводом, и подавляющее большинство автопроизводителей стремятся к тому, чтобы все их модельные ряды были как минимум гибридизированы до начала этого десятилетия.

Возвращаясь еще немного назад, колеса уже были в движении для радикальных изменений, которые мы наблюдаем сегодня. Можно утверждать, что первый шаг к более экономичному (и, в конечном счете, бестопливному) будущему начался с массового распространения двигателей с турбонаддувом. Задолго до этого турбокомпрессоры считались центральным элементом многих высокопроизводительных спортивных автомобилей, которые вряд ли имели репутацию экологически чистых. Однако с развитием технологий их применение стало более распространенным и экономичным.

В последнее время мы уже преодолели пик этого переходного периода; такие как Ferrari и Porsche отказываются от безнаддувных двигателей в пользу более экологичных силовых установок с принудительной подачей топлива. Сегодня мы видим, как на сцену выходят электромобили и высокопроизводительные гибриды. Отсутствие безнаддувного автомобиля оставляет зияющую пустоту; тот, который, вероятно, никогда не будет заполнен.

Достаточно сказать, что процесс постепенного отказа от безнаддувных двигателей был долгим и затяжным, но вряд ли незаметным и неизбежным. Теперь этот процесс, похоже, находится на траектории, которая экспоненциально ускоряется благодаря постоянным улучшениям технологии электромобилей, обусловленным признанием и принятием этого перехода в глобальном масштабе.

Это привело нас к стадии воспоминаний и ностальгии; наши любимые атмосферные электростанции скоро уйдут в прошлое. В самых культовых автомобилях Северной Америки было, есть и всегда будет за что любить самые культовые автомобили Северной Америки, когда-либо произведенные — астрономически высокие обороты, удовлетворительно линейная подача мощности, непревзойденные звуковые дорожки, мгновенный отклик дроссельной заслонки, недооцененная долговечность и одни из самых эпические демонстрации технологий на четырех колесах.

Вот некоторые из лучших безнаддувных автомобилей, когда-либо произведенных в произвольном порядке.

Ferrari 812 Superfast

Ferrari 812 Superfast является преемником Ferrari F12 и теперь является самым быстрым автомобилем класса GT с передним расположением двигателя. 812 Superfast, заключенный в пышный итальянский кузов и соединенный с одним из самых лучших шасси, которые мы когда-либо испытывали, — один из лучших на века.

Модель 812 Superfast оснащена новым 6,5-литровым двигателем V12, который развивает невероятную мощность 789 л.с. при 8500 об/мин и максимальный крутящий момент 718 Нм при 7000 об/мин. Двигатель по-прежнему расположен спереди посередине, что делает автомобиль еще более уникальным в и без того переполненном сегменте роскошных универсалов. Он может развивать скорость до 340 км/ч и разгоняться до 100 км/ч всего за 2,9 секунды.секунды.

Он оснащен 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, усовершенствованной активной аэродинамикой и рулевым управлением всеми четырьмя колесами. Несмотря на противоречия, которые иногда связывают с двигателем Ferrari, установленным перед водителем, 812 Superfast остается абсолютно увлекательным и удовлетворяющим душу опытом Ferrari каждый раз, когда вы садитесь в него. Идеальный автомобиль. Идеальный Феррари.

Porsche 911 R / Speedster

Возможно, самая чистая форма модельного ряда 911, Porsche 119 2016 годаR отдает дань уважения легендарному наследию бренда, предлагая самые современные решения. Предоставление альтернативы механической трансмиссии для топовой безнаддувной модели Porsche — это то, чем 911R известен больше всего, но в конечном итоге это гораздо больше, чем просто это.

Это идеальное сочетание спартанизма и элегантности, которое вы можете найти в переполненном модельном ряду моделей 911. Отсутствие возмутительной аэродинамики больше предназначено машине для гонок по каньонам, чем для рекордов Нюрбургринга, но в этом и ее прелесть. Для тех, кто хочет абсолютное лучшее из 991-е поколение 911 — без необходимости доказывать свою ценность на гоночной трассе — 911R, несомненно, является очень подходящим и особенным автомобилем.

911 Speedster духовно является версией 911R с откидным верхом и следует тем же пуристическим принципам, что и его аналог купе. Выпущенный в 2019 году, он имеет немного более новые технологии и немного больше мощности. Его схема представляет собой выкованный 911 с силуэтом, основанным на кузове кабриолета 4S, элементами из углеродного волокна, позаимствованными у 911 R, а также передним и задним бамперами от GT3 Touring. Это не значит, что на Speedster нет никаких уникальных предложений с его более короткая, более наклонная рама ветрового стекла и нижняя линия муха  являются одними из его эксклюзивных особенностей.

Почетное упоминание: 997 GT3RS 4.0, дедушка этих автомобилей.

Honda S2000

В течение многих лет любимый родстер Honda славился тем, что производил наибольшее количество л.с. на литр среди всех автомобилей на планете благодаря двигателю F20C. Несмотря на то, что S2000 является кабриолетом, он славится своим жестким шасси, которое помогает обеспечить одно из самых ярких впечатлений от вождения, которое только можно получить в серийном дорожном автомобиле. Гладкая 6-ступенчатая механическая коробка передач — единственный вариант трансмиссии — идеально подходила к 2,0-литровому силовому агрегату VTEC, который производил 240 л.,000 об/мин. Более поздние варианты S2000 имели 2,2-литровый двигатель с поршнем, который обеспечивал большую мощность в нижнем диапазоне оборотов и имел немного более короткую передачу для улучшения ускорения.

Говоря о ностальгии, Honda S2000 нашла способ тронуть сердца многих автолюбителей, а рынок подержанных автомобилей резко вырос за последние 10 лет. Многие экземпляры продаются по ценам, близким к новой рекомендованной розничной цене, а более новые и более редкие модели (например, CR) стоят еще дороже. Honda S2000 воплощает в себе все самое лучшее, что есть в безнаддувном спортивном автомобиле, построенном вокруг водителя; и теперь многие энтузиасты и коллекционеры стремятся завладеть частью его блестящей истории.

Lexus LFA

Lexus LFA оснащен безнаддувным двигателем 4,8 л V10, который развивает мощность 552 л. с. и крутящий момент 354 фунт-фут . Это может показаться довольно скромным в наш век гиперкаров мощностью 1000 л.с., но LFA — это скорее аналоговая машина, чем большинство этих автомобилей, и многие считают ее одним из лучших суперкаров последнего десятилетия.

Lexus выпустил всего 500 штук, и я предположил, что эти 500 штук быстро раскупили. Я был неправ. Несмотря на то, что автопроизводитель не выпускал Lexus LFA с 2012 года, по данным Carscoops, в США все еще продаются семь совершенно новых моделей LFA. При всем при этом LFA поставлялся с одним из лучших двигателей V8, когда-либо выпускавшихся японским автопроизводителем. Это делает автомобиль созревшим для того, чтобы постичь ту же судьбу, что и Porsche Carrera GT, который не очень хорошо продавался, когда он был впервые выпущен, а затем стал культовым много лет спустя. Я полагаю, что когда-нибудь эти автомобили будут стоить намного больше, чем их первоначальная рекомендованная производителем розничная цена.

Dodge Viper ACR

Даже если в наши дни Dodge Hellcat занимает все заголовки, всегда есть что-то, чем вы можете восхищаться в безумии иметь двухместный спортивный автомобиль с безнаддувным двигателем V10 объемом 8,4 л. Нет, Dodge Viper ACR не очень хорошо справляется с тонкостями. Да, это действительно подпадает под «ветхозаветное» определение потрясающего.

С 640 л.с. и 600 фунт-фут крутящего момента, создаваемого этим колоссом полностью алюминиевого двигателя, у Viper есть нота выхлопа полуспящего вулкана. Это не имело бы абсолютно никакого смысла, если бы не было так чертовски быстро.

Варианты, такие как SRT-10 и ACR-X, подняли дорожную версию автомобиля на новый уровень, при этом последняя представляет собой готовый к эксплуатации гоночный автомобиль, не предназначенный для использования на улицах, который участвует в гоночных лигах Viper по всему миру. мир. Dodge Viper SRT-10, в частности, может похвастаться тем, чего так жаждут поклонники производительности: пинком в штанах, мощью, откидывающейся назад в сиденье, в сочетании с эталонным торможением, плавностью хода и управляемостью мирового класса, гоночным. вдохновенный интерьер и смелый внешний вид.

Феррари 458 Италия

В совокупности Ferrari 458 Italia является одним из наших самых любимых автомобилей на сайте supercars. net. Вам не нужно будет погружаться очень глубоко, чтобы выяснить, почему это может быть так, поскольку даже беглого взгляда на автомобиль более чем достаточно.

Будь то стильный и вневременной дизайн Pininfarina или легендарный атмосферный двигатель V8 мощностью 562 л.с. с красной чертой 9000 об/мин; Модель 458 была предназначена для величия в тот момент, когда первая машина сошла с конвейера. Это уже стало современной классикой. Давайте также упомянем, что его двигатель F136-FB V8 обеспечивает один из самых захватывающих саундтреков, производимых любым дорожным транспортным средством, благодаря оркестру, который октавирует до 9 октав.,000 об/мин. Беллиссима!

Влияние автомобиля было настолько велико, что он также стал платформой для последующих моделей, а именно 488 GTB и F8 Tributo, при этом первоначальный дух 458 Italia остался нетронутым и в полной мере проявился в его преемниках. .

Последующие модели и комплектации, такие как Spider, Speciale и Challenge, имели разную степень премиальности с точки зрения характеристик, характеристик и цены по сравнению с оригинальным автомобилем.

Шевроле Корвет С8 Z06

Corvette C8 служит примером простоты и возврата к тому, что работает лучше всего. Corvette Z06 C7 предыдущего поколения был первым в своем роде, оснащенным двигателем V8 с наддувом. Хотя это, безусловно, сделало его самым мощным Z06 из когда-либо созданных, агрегат с принудительной индукцией был широко подвержен проблемам перегрева на гоночной трассе.

Компания Chevrolet уже подтвердила, что их грядущий Z06, основанный на новой платформе C8 со средним расположением двигателя, вернется к безнаддувной силовой установке. Это, несомненно, устранит большинство недостатков предыдущего Z06 и сделает его гораздо более пригодным для использования на треке.

В то время как многие энтузиасты Corvette надеялись на возвращение чудовищного 7,0-литрового безнаддувного двигателя LS7 из поколения C6, нам в настоящее время говорят ожидать 5,5-литровый двигатель V8 с плоским коленчатым валом, который будет красной чертой при скорости около 9000 об/мин. и производить примерно 650 л.с. — примерно столько же, сколько у C7 с наддувом. Этот меньший по размеру и более легкий двигатель станет неотъемлемой частью конструкции среднего корабля нового Corvette, и нам не терпится увидеть его.

Почетное упоминание: C6 Corvette за напоминание Chevy о том, что чем меньше, тем лучше.

BMW E36 M3

Компания BMW имеет долгую историю создания удивительных автомобилей и столь же долгую историю оснащения этих автомобилей потрясающими двигателями. Существует не один путь к созданию отличного двигателя, и сотрудники BMW за многие годы показали, что они умеют пробовать новые вещи и экспериментировать с технологиями с большим успехом.

E36 M3 была моделью, которая действительно запустила подразделение BMW M в массы. Он предназначался для представительских покупателей, которые хотели производительности, но в более скромном пакете, чем оригинальный E30 (который был скорее автомобилем для настоящих энтузиастов). Вторая итерация M3 принесла классику и утонченность, которых не было в первом поколении.

Благодаря 240-сильному 3,0-литровому атмосферному рядному 6-цилиндровому двигателю, который был шелковисто гладким и прочным, автомобиль имел достаточную мощность на низких оборотах, и им было легко управлять с места в карьер. Наш выбор лота относится к автомобилям 1996 модельного года; двигатели были модернизированы до рабочего объема 3,2 л, обеспечивая ту же мощность, но с большим крутящим моментом, чем у исходного агрегата.

Почетное упоминание: E30 M3 и E46 M3, почти такие же крутые.

Honda Integra Type R

Компания Honda, известная производством легендарных безнаддувных двигателей и переднеприводных автомобилей в период своего расцвета, создала Integra Type R, чтобы иметь и то, и другое. Шустрая, как картинг, и надежная, как… ну, Хонда… Integra Type R была популярным выбором для гонщиков выходного дня с ограниченным бюджетом. Платформа DC2 (1996-2001), безусловно, самый популярный, с его 4-цилиндровым двигателем B18C5 VTEC, способным развивать мощность 197 л. с. при 8000 об/мин и крутящий момент 130 фунт-фут при 5700 об/мин. Уже ставшая классикой благодаря этим присущим ей характеристикам, Integra Type R становится чем-то вроде коллекционного автомобиля.

Как и Honda S2000, вышеупомянутый DC2 ITR создал пузырь на рынке подержанных автомобилей, и многие экземпляры в настоящее время продаются по астрономически высоким ценам. Более новые варианты DC5 (2001–2005 гг.) Integra Type R в целом гораздо менее популярны, хотя их двигатели (K20A) часто заменяются на платформы DC2. Хотя такая идея может вызвать раздражение у защитников окружающей среды, комбинация K20A / DC2 широко считается всесторонним улучшением производительности.

McLaren F1

Выпущенный в 1992 году McLaren F1 произвел революцию в индустрии суперкаров, многие из его основных характеристик до сих пор используются при производстве самых экзотических автомобилей. Он проложил путь к более широкому использованию таких материалов, как углеродное волокно, кевлар и титан, в спортивных автомобилях и стал первым серийным автомобилем, в котором использовалось монококовое шасси .

Разработанный легендарным Гордоном Мюрреем, преследовавшим одну цель, McLaren F1 был создан, чтобы стать самым быстрым и управляемым серийным автомобилем в мире. А именно, идеальный дорожный автомобиль, который доставляет удовольствие в повседневных условиях, но при этом находится в зените производительности дорожного автомобиля.

Чтобы подбодрить Honda и ее энтузиастов, Мюррей был более чем скромен, когда речь шла о том, откуда он черпал вдохновение для создания F1. Действительно, именно Honda NSX задала приоритет и направление для F1 и ее общей директивы по дизайну, что в конечном итоге оказало глубокое влияние на конечный продукт.

Кроме того, Мюррей изначально хотел использовать отношения McLaren с японским автопроизводителем и изначально предполагал, что Honda поставит двигатель для McLaren F1. Однако в конечном итоге они заключили партнерские отношения с BMW M Division, чтобы ввести в эксплуатацию силовую установку, точно соответствующую спецификациям Мюррея. 0033 он хотел двигатель объемом не менее 4,5 л в конфигурации V10 или V12 и без наддува.

Это сотрудничество послужило катализатором для создания одного из лучших когда-либо созданных двигателей – безнаддувного 6,1-литрового двигателя V12 мощностью 627 л.с. . На протяжении всего проекта Мюррей был непреклонен в отношении того, чтобы не использовать турбокомпрессоры или нагнетатели для достижения этих показателей, поскольку он чувствовал, что это поможет воспроизвести устойчивость чрезвычайно надежного двигателя Honda NSX.

Ford Mustang GT350

Shelby GT350 — это мощная, но проворная версия Mustang, которая одинаково чувствует себя как на гоночной трассе, так и на городских улицах. Одной из его самых замечательных особенностей является сверхвысокооборотный двигатель V8 объемом 5,2 л, который достигает астрономических 8250 об/мин. Спортивная подвеска очень хороша на трассе, но достаточно совершенна для повседневного использования.

GT350R доступен для тех, кто предпочитает более хардкорную игрушку для трека или воина выходного дня с еще более прочным шасси и комплектом более легких колес из углеродного волокна. Возможно, лучше, чем его более быстрый старший брат с наддувом, поскольку это более сбалансированный агрегат с двигателем NA, обеспечивающим лучшее ощущение.

Наша любимая версия GT350 / GT350 R — Heritage Edition. Кен Майлз наиболее известен тем, что участвовал в гонках Ле-Мана на Ford GT, помогая Ford победить Ferrari. Однако иногда Майлз также участвовал в гонках на фастбэке Ford Mustang GT350 1965 года выпуска. В ознаменование этого Ford выпустил новые Shelby GT350 и GT350 R в тех же цветовых решениях, что и гоночный автомобиль Майлза. Автомобиль окрашен в белый цвет Wimbledon White с полосами Guardsman Blue.  Автомобиль также получил надпись GT350 сзади.

Lamborghini Aventador SVJ

В конце июля 2018 года Lamborghini Aventador SVJ стал последним серийным автомобилем, побившим рекорд круга на легендарном полигоне Нюрбургринг Нордшляйфе. Прошло более месяца, прежде чем автомобиль был официально представлен публике во время Недели автомобилей в Монтерее, проходившей в Пеббл-Бич, Калифорния. Чтобы свергнуть с престола Porsche 911 GT2 RS, нужно было что-то особенное, а новый флагманский автомобиль Lamborghini превосходит даже это.

Чтобы стать рекордсменом круга серийного автомобиля на «Ринге», нужно гораздо больше, чем просто яркая покраска и шумиха. Чтобы преодолеть этот опасный маршрут, в Aventador SVJ используется безнаддувный 6,5-литровый двигатель V12 , который развивает мощность 770 л. 0 -100 км/ч он разгоняется всего за 2,8 секунды и развивает максимальную скорость более 349 км/ч.

Благодаря широкому использованию углеродного волокна и легких материалов во всей конструкции автомобиля вес SVJ составляет всего 1525 кг. Рулевое управление четырьмя колесами остается особенностью SVJ, и он также выигрывает от модернизации подвески по сравнению с обычным Aventador для улучшения общего механического сцепления, жесткости и ощущения от вождения. Серийное количество Aventador SVJ будет ограничено всего девятью экземплярами.00 единиц (включая специальную версию SVJ 63).

Lamborghini Hurac

á n STO

Ни один модельный ряд Lamborghini не был бы полным без множества специальных выпусков и уникальных версий, и Huracán, безусловно, ничем не отличается. Хотя он еще не может похвастаться таким изобилием сверхредких автомобилей, как его предшественник (Gallardo), модели специального выпуска появляются быстро и массово, поскольку мы приближаемся к последним 3 годам эры Huracán.

Lamborghini Huracán STO является последней моделью этой партии, а также последним трековым вариантом Huracán. Слишком хардкорный, чтобы просто считаться заменой Performanté (вероятно, на подходе версия Evo), STO обладает замечательными аэродинамическими характеристиками, такими как шноркель на крыше и очень большое заднее антикрыло. Карбоновые ковшеобразные сиденья с гоночными ремнями безопасности также входят в стандартную комплектацию.

Lamborghini Huracán Super Trofeo Omologata (STO) 2021 года вдохновлен гоночным автомобилем Huracán Evo Super Trofeo, разработанным автоспортивным подразделением Lamborghini — Squadra Corse — для участия в собственной гоночной серии. Ключевое различие между двумя автомобилями заключается в том, что STO полностью разрешен для использования на дорогах общего пользования.

Очевидно, что STO был создан для того, чтобы мчаться по любой гоночной трассе, что подчеркивается 5,2-литровым безнаддувным двигателем V10 мощностью 640 л. Примерно через круг STO будет самым быстрым Huracan, разрешенным для использования на дорогах общего пользования, со значительным отрывом. Базовая цена указана в размере 334 133 долларов США, а первые поставки ожидаются позднее в 2021 году.

Почетное упоминание: Huracán Performanté, послуживший основой для создания новых вариантов Evo и STO.

Aston Martin One-77

Вероятно, наименее известный автомобиль в этом списке — поскольку их было выпущено всего 77 штук — One-77 считается высшим воплощением дизайна, техники и мастерства Aston Martin. Пресловутый пустой чек вместе с зеленым светом, чтобы делать то, что они хотели… если хотите.

После трех лет тизеров и прототипов Aston Martin запустил производство One-77 в начале 2011 года. Этот суперкар, полностью собранный вручную, смело рекламировался как альтернатива Bugatti Veyron. Безнаддувный двигатель V12 объемом 7,3 л был основан на силовой установке, используемой в DB9.и был разработан производителем двигателей Cosworth. Создавая 750 л.с. и 750 Нм крутящего момента, One-77 был самым мощным безнаддувным дорожным автомобилем в мире на момент своего первого выпуска.

Porsche Carrera GT

Porsche Carrera GT стал одной из самых культовых и востребованных моделей Porsche в сфере поклонения и владения экзотическими автомобилями. Трудно поверить, что все началось совсем не так.

Когда в 2004 году был выпущен Porsche Carrera GT, ожидалось, что он вызовет много энтузиазма. Безусловно, для этого у него были все предпосылки. Это было среднемоторный гиперкар V10  – один из первых, который считается шагом вперед по сравнению со статусом суперкара – и представил ряд передовых технологий и функций на рынке серийных автомобилей. , внешний вид и рост, чтобы оправдать его цену в 440 000 долларов США, когда он совершенно новый.

Тем не менее, дилерам Porsche будет трудно продавать их , несмотря на то, что они стоят более чем на 200 000 долларов США меньше, чем новый Ferrari Enzo 9.0202 ; предполагаемая цель и соперник Carrera GT. Более медленные, чем прогнозировалось, продажи, вероятно, являются причиной прекращения производства Porsche всего после 1270 единиц. Хотя изначально планировалось выпустить 1500 единиц, немецкая марка официально обвинила «изменение правил подушек безопасности» в своем решении сократить автомобиль. К счастью, такой поворот событий не стал для Porsche Carrera GT зловещим в долгосрочной перспективе. На самом деле, совсем наоборот.

Интересно, что мы можем благодарить непрерывный технологический прогресс, происходящий в автомобильной промышленности, за возрождение Porsche Carrera GT в центре внимания. Помимо того, что он оснащен ультрасовременным безнаддувным двигателем  Двигатель мощностью 612 л. с., который опередил свое время, Carrera GT в остальном был чрезвычайно аналоговой машиной , и именно эта характеристика со временем повысит его привлекательность. Этому способствовал в основном тот факт, что с момента выпуска Porsche Carrera GT ландшафт экзотических автомобилей резко сместился в сторону производства более удобных, технологически усовершенствованных и простых в эксплуатации суперкаров — самых быстрых для массы , если хотите.

Ferrari Enzo

Использование гоночных технологий в дорожных автомобилях не является новой идеей, особенно для Ferrari. Вплоть до конца 1950-х дорожные и гоночные автомобили Ferrari были по сути одним и тем же продуктом. С тех пор правила безопасности, производственные затраты и практичность стали более четко отличать автомобили, на которых мы гоняем, от автомобилей, на которых мы ездим по улицам. Целью Enzo было преодолеть этот разрыв.

Технологии, вдохновленные гонками, лежат в основе Ferrari Enzo. Таким образом, шасси построено из углеродного волокна и алюминиевых сотовых панелей, образующих жесткую ванну. В центре шасси находится совершенно новый 12-цилиндровый безнаддувный двигатель. Названный F140, это один из самых больших двигателей Ferrari, уступающий только двигателям Can-Am. Наличие такого большого рабочего объема позволяет Enzo развивать значительный крутящий момент; в частности, на 137 футо-фунтов больше, чем у F50, и на 1000 об / мин раньше. Несмотря на большой объем двигателя, ему все же удается развивать мощность 110 л.с. на литр благодаря множеству переменных систем.

Без гибридной установки, без турбокомпрессоров и без трансмиссии с двойным сцеплением, Ferrari Enzo — последний суперкар Ferrari старой школы до того, как появились эти чертовы гиперкары. Это также последний безнаддувный суперкар Ferrari с замечательным 6,0-литровым двигателем V12, который просто кричит. С мощностью 650 л.с., заявленным временем разгона от 0 до 60 миль в час за 3,1 секунды и максимальной скоростью 217 миль в час у Enzo были показатели производительности, которые говорили сами за себя. Четкие детали Enzo и аэродинамика Формулы-1 сегодня выглядят так же хорошо, как и тогда. Это сложная машина для быстрой езды, и это то, что нам в ней нравится — настоящий суперкар старой школы.

Почетное упоминание: Pagani Zonda за использование одного и того же двигателя.

Ferrari F12berlinetta

Самым захватывающим автомобилем, анонсированным Ferrari в 2012 году, была F12berlinetta. Это Ferrari GT третьего поколения, который следует за 599 GTB Fiorano и 550 Maranello и в конечном итоге станет предшественником 812 Superfast, также упомянутого в этом списке. После выпуска Ferrari назвала его самым быстрым Ferrari из когда-либо построенных и указала время круга по тестовой трассе Фьорано 1:23.

Изюминкой автомобиля является его двигатель V12 с углом развала цилиндров 65º, который развивает мощность 750 л.с. без помощи турбонагнетателей или нагнетателей. В этом агрегате используется переменная синхронизация и непосредственный впрыск бензина для повышения эффективности. Мощность передается на задние колеса через коробку передач с двойным сцеплением и активный электронный дифференциал.

В 2015 году Ferrari представила F12tdf, который отдает дань уважения Тур де Франс — легендарной шоссейной гонке на выносливость, в которой Ferrari доминировала в 1950-х и 1960-х годах, особенно с моделью 1956 250 GT Berlinetta, выигравший четыре гонки подряд. F12tdf использует тот же двигатель, что и F12berlinetta, и является высшим выражением экстремального дорожного автомобиля, который одинаково чувствует себя на трассе. Всего было построено 799 штук.

Mercedes Benz AMG SLS Black Series

Вдохновленная гоночной версией SLS AMG GT3, пятая модель Black Series от Mercedes-AMG может похвастаться увлекательным сочетанием захватывающего дух дизайна, выдающейся динамики движения и бескомпромиссной легкой конструкции. Серия Black оснащена 6,3-литровым безнаддувным двигателем V8 мощностью 631 л.с. при 7400 об/мин, который разгоняет самую культовую модель «крыло чайки» с 0 до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, достигая максимальной скорости 315 км/ч. .

Двигатель Black Series улучшен по сравнению с двигателем обычного AMG SLS во многих ключевых областях; красная линия была увеличена с 7200 до 8000 об / мин, были установлены переработанные распределительные валы, уменьшены ограничения и перенастроен ЭБУ. В конфигурации с передним расположением двигателя силовая установка была установлена ​​за передней осью, что помогает обеспечить распределение веса, благоприятное для динамичного вождения.

Audi R8 V10

Недавно Audi R8 подвергся фейслифтингу. Теперь у него более агрессивный стиль. Это самый красивый R8, который когда-либо был. Передняя панель отличается: новые боковые юбки, новый задний бампер, новый задний диффузор и новый спойлер. Внутри кабина выглядит более или менее одинаково.

Для модели 2021 года Audi объявила, что R8 будет постоянно доступен в конфигурации с задним приводом в будущем. Заднеприводный R8 мощностью 532 л.с. занимает свое место в модельном ряду как вариант R8 начального уровня; если вы хотите Quattro, вам придется выбрать модель Performance. Оба варианта по-прежнему оснащаются 5,2-литровым безнаддувным двигателем V10. Благодаря тому, что задний привод теперь является стандартным предложением, базовая цена автомобиля почти на 30 000 долларов ниже, чем в предыдущем году, что делает Audi R8 как никогда привлекательной для покупки.

Если обычного R8 недостаточно, вы можете перейти на Audi R8 V10 Performance и получить 602 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента. Естественно, полный привод по-прежнему входит в стандартную комплектацию этой комплектации, хотя в этом году происходит более значительный случай с устранением Quattro в версии без производительности (теперь известной как RWD). Мощный удар и добавление полного привода имеют большое значение для увеличения показателей производительности желаемым образом: время разгона от 0 до 60 миль в час сократилось до 3,2 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 205 миль в час. Audi R8 всегда был настоящим исполнителем, и теперь он выглядит лучше, чем когда-либо.

Gordon Murray Automotive T.

50

Модель T.50 представляет собой кульминацию многолетней работы Гордона Мюррея в области аэродинамики, дизайна, проектирования и опыта в Формуле-1. Он был первоначальным архитектором McLaren F1; по сей день остается одним из величайших автомобилей, не говоря уже о суперкарах, когда-либо созданных. Итак, T.50 — это не F1. Однако сам Мюррей сказал: «Это не 20 миллионов фунтов стерлингов, поэтому я указываю покупателям, что это автомобиль, который дает те же впечатления [как F1], но лучше во всех отношениях и с 80-процентной скидкой». Ну… если так выразиться, заявленная цена GMA T.50 в 2,6 миллиона долларов звучит как воровство.

Согласно EVO, T.50 оснащен безнаддувным двигателем V12, созданным известным разработчиком двигателей Cosworth.  Этот двигатель приводит в движение задние колеса через традиционную шестиступенчатую механическую коробку передач. Он предлагает рабочий объем 3,98 л, красную черту 12 100 об / мин и будет действовать как нагруженный элемент шасси. Однако есть 48-вольтовая мягкая гибридная система, которая будет работать в тандеме с V12, производя комбинированную мощность около 700 л.с. Хотя технически это означает, что T.50 не является безнаддувным по букве закона, красная черта 12 000 об/мин говорит нам, что мы должны оставить это без внимания.

Каждый безнаддувный двигатель, предлагаемый сегодня в легковых и грузовых автомобилях

Нет наддува, нет проблем.

Турбокомпрессор — замечательная технология. Улавливание отработанных выхлопных газов для принудительной индукции, выравнивания кривой крутящего момента и повышения эффективности — все это звучит великолепно, не так ли?

Но турбодвигатели не звучат великолепно. Они фактически приглушают естественную ноту выхлопа двигателя. И как бы ни был хорош низкий крутящий момент, есть что-то уникальное в том, чтобы исследовать верхние пределы тахометра, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя. Кроме того, некоторые безнаддувные силовые установки так же эффективны, как и их конкуренты с наддувом, в реальных условиях вождения.

Итак, давайте отметим последние уцелевшие двигатели быстро уходящей эпохи естественной аспирации. От скромных, эффективных четырехцилиндровых двигателей до массивных V-8 и пары кричащих итальянских V-12 — это все безнаддувные двигатели, которые все еще есть на рынке.

Chrysler, Dogde, Jeep, Ram

Компания, известная своими высокопроизводительными полуприцепами и машинами для выжигания шин, может привлечь много внимания своим V-8 с наддувом Hellcat, но она по-прежнему вдыхает жизнь в горстку естественно атмосферные двигатели. Конечно, есть и крепкий 6,4-литровый V-8, который можно найти под капотом Charger, Challenger и даже Jeep Wrangler 39.2, но материнская компания Stellantis также сильно полагается на безнаддувные четырех- и шестицилиндровые двигатели.

2,4-литровый I-4 используется в более скромных джипах, включая Renegade, Compass и базовый Cherokee, и этот Cherokee — единственный автомобиль, работающий с 3,2-литровым двигателем V-6. Большинство автомобилей Stellantis с шестицилиндровым двигателем полагаются на надежный 3,6-литровый V-6 Pentastar.

Chrysler, Dodge, Jeep, Ram Безнаддувные двигатели

  • 2,4-литровый I-4 (Jeep Renegade, Jeep Compass, Jeep Cherokee)
  • 3,2-литровый V-6 (Jeep Cherokee)
  • 3,6-литровый V-6 (Chrysler 300, Chrysler Pacifica, Chrysler Вояджер, Додж Челленджер, Додж Чарджер , Dodge Durango, Jeep Grand Cherokee, Jeep Wrangler, Jeep Gladiator, Ram 1500, Ram ProMaster)
  • 5,7-литровый V-8 (Chrysler 300, Dodge Challenger, Dodge Charger, Dodge Durango, Jeep Grand Cherokee, Jeep Wagoneer, Ram 1500)
  • 6,4-литровый V-8 (Dodge Challenger, Dodge Charger, Dodge Durango, Jeep Wrangler, Jeep Grand Cherokee, Jeep Grand Wagoneer, Ram 2500, Ram 3500)

Ferrari

Ferrari не предлагает самые безнаддувные двигатели — итальянский автопроизводитель не работает только один, но это может быть лучшим. Конечно, мы говорим о 6,5-литровом V-12, который находится под капотом Ferrari 812 Superfast и всех его модификаций.

Шедевр из Маранелло демонстрирует оперное крещендо выхлопа, а в модели 812 Competizione он развивает 818 л.с. и достигает поразительных 9 оборотов.,500 об/мин. Когда атмосферные двигатели и двигатели внутреннего сгорания в целом прошли путь основателя Энцо Феррари (он умер в 1988 году), мы будем с любовью вспоминать этот 12-цилиндровый шедевр.

Безнаддувные двигатели Ferrari

  • 6,5-литровый V-12 (Ferrari 812 Superfast, Ferrari 812 GTS, Ferrari 812 Competizione, Ferrari 812 Competizione A)

Ford

Дни Ford, построенного Yamaha V -6 и V-8 Broncos давно ушли в прошлое, и в этом году мы потеряли великолепный 5,2-литровый V-8 от Shelby GT350. Грустные времена, мы знаем. Но дом, который построил Генри, по-прежнему выпускает безнаддувные двигатели, в том числе колоссальный 7,3-литровый V-8, который он представил в F-250 и F-350 2020 года. И хотя мы все еще скорбим об утрате плоско-кривошипного двигателя Shelby, 480-сильный 5,0-литровый V-8 Mustang Mach 1 не является ничтожным утешительным призом.

Не то чтобы Форд беспокоился только о восьмицилиндровых двигателях со свободным дыханием. Blue Oval также использует безнаддувные двигатели в моделях Transit и Transit Connect, а также в гибридных версиях Escape и Explorer.

Безнаддувные двигатели Ford

  • 2,0-литровый I-4 (Ford Transit Connect)
  • 2,5-литровый I-4 (Ford Escape Hybrid, Ford Trans it Connect, Lincoln Corsair Grand Touring)
  • 3,3-литровый V-6 (Ford Explorer Hybrid, Ford F-150)
  • 3,5-литровый V-6 (Ford Transit)
  • 5,0-литровый V-8 (Ford Mustang, Ford F-150)
  • 9005 1 6,2-литровый V-8 (Ford F-250, Ford F-350)
  • 7,3-литровый V-8 (Ford F-250, Ford F-350)

General Motors

переключившись на силовые установки с турбонаддувом — а некоторые новые продукты полностью электрические — Chevrolet, Cadillac и GMC по-прежнему полагаются на верного старого друга для питания своих флагманских продуктов. Этот друг — LS V-8, вариация малоблочного V-8, который устанавливался на легковые и грузовые автомобили GM с 19-го века.50-е годы. LS V-8 обеспечивает мотивацию не только для Cadillac Escalade и связанных с ним больших внедорожников, но и для Chevrolet Corvette со средним расположением двигателя.

Corvette V-8 мощностью до 495 л.с. без наддува или турбокомпрессора впечатляет; то, что он также управляет шоссе на 27 миль на галлон, является свидетельством универсальности естественного стремления. Конечно, GM также предлагает плавные двигатели V-6 для своих трехрядных семейных внедорожников, а также безнаддувный четырехцилиндровый двигатель в качестве базового двигателя для грузовиков среднего размера и внедорожников.

Безнаддувные двигатели General Motors

  • 1,4-литровый I-4  (Chevrolet Spark)
  • 2,5-литровый I-4 (Chevrolet Colorado, Chevrolet Blazer, GMC Canyon, GMC Acadia)
  • 3,6-литровый V-6 (Buick Enclave, Cadillac XT5, Cadillac XT6, Chevrolet Blazer, Chevrolet Camaro, Chevrolet Colorado, Chevrolet Traverse, GMC Acadia, GMC Canyon)
  • 4,3-литровый V-6 (Chevrolet Silverado 1500, Шевроле Экспресс, GMC Sierra 1500, GMC Savana)
  • 5,3-литровый V-8 (Chevrolet Tahoe, Chevrolet Suburban, Chevrolet Silverado 1500, GMC Yukon, GMC Yukon XL, GMC Sierra 1500)
  • 6,2-литровый V-8 (Chevrolet Corvette, Cadillac Esc аладе, шевроле Camaro, Chevrolet Suburban, Chevrolet Tahoe, Chevrolet Silverado 1500, GMC Sierra 1500, GMC Yukon, GMC Yukon XL)
  • 6,6-литровый V-8 (Chevrolet Silverado 2500HD, Chevrolet Silverado 3500HD, Chevrolet Express, GMC Sierra 2500HD, GMC Сьерра 3500HD, GMC Savana)

Honda, Acura

Honda сделала себе имя благодаря легко дышащим четырехпоршневым двигателям, как в предыдущих поколениях Civic Si. В знаменитых двигателях VTEC компании используется более низкий, более эффективный профиль кулачка на низких оборотах и ​​более высокий, более агрессивный профиль в верхнем диапазоне оборотов, чтобы максимизировать экономию топлива и производительность.

В настоящее время в некоторых продуктах Honda и Acura используются четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом: Honda Accord, Honda CR-V, Acura TLX и Acura RDX работают только с турбонаддувом, и даже Civic Si и Type R перешли на принудительную индукцию. . Тем не менее, в репертуаре Honda осталось еще пять безнаддувных двигателей.

Изюминкой модельного ряда является 2,4-литровый двигатель I-4 для Acura ILX, который изначально был разработан для Honda Civic Si 2012 года. В гибридах Honda и малолитражном HR-V используется еще несколько четырехцилиндровых двигателей, а также проверенный временем 3,5-литровый V-6 для использования в больших внедорожниках и пикапе Ridgeline.

Безнаддувные двигатели Honda

  • 1,5-литровый I-4 (Honda Insight, Honda Clarity Plug-in)
  • 1,8-литровый I-4 (Honda да HR-V)
  • 2,0-литровый I-4 (Honda Civic, Honda Accord Hybrid, Honda CR-V Hybrid)
  • 2,4-литровый I-4 (Acura ILX)
  • 3,5-литровый V-6 (Акура MDX, Honda Odyssey, Honda Ridgeline, Honda Pilot, Honda Passport)

Hyundai, Kia, Genesis

Двигатели, не использующие принудительную индукцию, можно найти в портфолио Hyundai/Kia, от самых дешевых внедорожников до Genesis «Флагманский роскошный седан. Корейский конгломерат опирается на четыре цилиндра различного рабочего объема в качестве двигателя начального уровня для большинства своих небольших седанов и внедорожников, а 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель служит основой для гибридов Hyundai Ioniq и Kia Niro. Пара двигателей V-6 отвечает за мотивацию больших трехрядных семейных внедорожников Hyundai/Kia.

На другом конце диапазона производительности находится роскошное подразделение Hyundai, Genesis, которое является последним автопроизводителем, предлагающим безнаддувный двигатель V-8 под капотом своего флагманского седана Genesis G90. Опциональный 5,0-литровый V-8 ненамного превосходит стандартный твин-турбо V-6, но тем не менее мы ценим его очарование старой школы.

Безнаддувные двигатели Hyundai/Kia

  • 1,6-литровый I-4 (Hyundai Venue, Hyundai Elantra Hybrid, Hyundai Ioniq Hybrid, Hyundai Ioniq Plug-in, Hyundai Accent, Kia Rio, Kia Niro, Kia Ni Ро Плагин)
  • 2,0-литровый I-4 (Hyundai Elantra, Hyundai Sonata Hybrid, Hyundai Kona, Hyundai Veloster, Kia Soul, Kia Seltos, Kia Forte)
  • 2,4-литровый I-4 (Kia Sportage)
  • 2,5-литровый I-4 (Hyundai Sonata, Hyundai Tucson, Hyundai Santa Cruz, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento)
  • 3,5-литровый V-6 (Kia Carnival)
  • 3,8-литровый V-6 ( Hyundai Palisade, Kia Telluride)
  • 5,0-литровый V-8 (Genesis G90)

Lamborghini

Ищете безнаддувный итальянский крикун, установленный за головой, а не под капотом? Lamborghini — единственный автопроизводитель, который может вам помочь. В то время как внедорожник Urus компании использует двигатель V-8 с двойным турбонаддувом (построенный Porsche, shh! ), его суперкары со средним расположением двигателя полностью естественны. Lamborghini Huracán, дважды побеждавший в номинации «Лучший автомобиль для водителя», приводит в действие хриплый механический 5,2-литровый V-10 (единственный оставшийся в производстве V-10), который также используется в Audi R8; топовый Aventador использует эксклюзивный 6,5-литровый V-12 с большим выпадом.

Безнаддувные двигатели Lamborghini

  • 5,2-литровый V-10 (Lamborghini Huracán, Audi R8)
  • 6,5-литровый V-12 900 52 (Lamborghini Aventador)

Mazda

Для любителей естественного Если вы ищете что-то более доступное, модельный ряд Mazda включает в себя набор из четырех цилиндров, который идеально подходит для этой работы. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель служит единственным двигателем для субкомпактного кроссовера CX-3 и в качестве опции начального уровня для Mazda 3. Существует также 2,5-литровый двигатель, который используется в CX-30, CX-5, Mazda. 3 и Mazda 6, но наш выбор — 2,0-литровый двигатель с продольным расположением под капотом Mazda Miata.

Безнаддувные двигатели Mazda

  • 2,0-литровый I-4 (Mazda CX-3, Mazda 3)
  • 2,0-литровый I-4 (Mazda Miata )
  • 2,5 л I- 4 (Mazda CX-30, Mazda CX-5, Mazda 3, Mazda 6)

Mitsubishi

Mitsubishi также предлагает несколько безнаддувных вариантов, включая единственный трехцилиндровый двигатель без турбонаддува в любом новом автомобиле. Это астматический 78-сильный 1,2-литровый I-3, который используется в Mitsubishi Mirage, но автопроизводитель также строит пару четырехцилиндровых двигателей, которые служат двумя вариантами двигателей для Mitsubishi Outlander Sport.

Безнаддувные двигатели Mitsubishi

  • 1,2-литровый I-3 (Mitsubishi Mirage)
  • 2,0-литровый I-4 (Mitsubishi Outlander Sport) )
  • 2,4-литровый И-4 (Мицубиси Outlander Sport, Mitsubishi Outlander PHEV)

Nissan, Infiniti

Компания Nissan предлагает широкий выбор безнаддувных двигателей: три четырехцилиндровых двигателя, три двигателя V-6 и топовый V-8. Как и следовало ожидать, четырехцилиндровые двигатели можно найти в небольших седанах и внедорожниках, в том числе в Nissan Rogue, который любезно предоставил свой 2,5-литровый I-4 для Mitsubishi Outlander 2022 года на базе Rogue.

Коллекция двигателей V-6 используется в автомобилях Nissan Maxima, 370Z, который скоро будет заменен, среднеразмерном пикапе Frontier, а также Pathfinder и Murano, а также Infiniti QX60 на базе Pathfinder. Полноразмерный QX80 от Infiniti использует 5,6-литровый V-8, как и грузовой фургон Nissan Armada, Titan, Titan XD и NV.

Безнаддувные двигатели Nissan

  • 1,6-литровый I-4 (Nissan Versa, Nissan Kicks)
  • 2,0-литровый I-4 (Nissan Sen тра, Ниссан Роуг Спорт, Ниссан НВ200)
  • 2,5-литровый I-4 (Nissan Rogue, Nissan Altima, Mitsubishi Outlander)
  • 3,5-литровый V-6 (Infiniti QX60, Nissan Maxima, Nissan Pathfinder, Nissan Murano)
  • 3,7-литровый V -6 (Nissan 370Z)
  • 3,8-литровый V-6 (Nissan Frontier)
  • 5,6-литровый V-8 (Infiniti QX80, Nissan Armada, Nissan Titan, Nissan Titan XD, Nissan NV)

Porsche

Сторонники чистоты Porsche были расстроены, когда автопроизводитель перешел с оппозитных шестицилиндровых двигателей с воздушным охлаждением на водяное охлаждение с 1997 Porsche Boxster и 1999 Porsche 911, но теперь даже вариантов без наддува становится все меньше. В наши дни все, кроме самых особенных Porsche, оснащены одним или двумя турбонагнетателями (если только они не оснащены электродвигателями).

Начнем с чудесных моделей Porsche со средним расположением двигателя, 718 Boxster и 718 Cayman. 718 Spyder на базе Boxster и 718 GT4 на базе Cayman (наряду с Boxster и Cayman GTS) оснащены 4,0-литровым безнаддувным оппозитным шестицилиндровым двигателем, основанным на 3,0-литровом твин-турбо оппозитном шестицилиндровом двигателе 911. Выбор в пользу 911 GT3 оснащен двигателем того же рабочего объема, но это спортивная оппозитная шестерка мощностью 502 л.с., взятая прямо из гоночного автомобиля 911 GT3 Cup.

Безнаддувные двигатели Porsche

  • 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель (Porsche 718 Boxster, Porsche 718 Cayman)
  • 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель 9 0052 (Porsche 911)

Subaru

Наряду с Porsche , единственный другой автопроизводитель, производящий оппозитные двигатели с оппозитным расположением цилиндров, — это Subaru. Конечно, турбированный четырехцилиндровый двигатель в Subaru WRX привлекает все внимание, но другие модели Subaru используют преимущества новой компоновки без принудительной индукции. Subaru даже одалживает Toyota 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель, разработанный для спортивного автомобиля BRZ, для использования в GR 86.

Безнаддувные двигатели Subaru

  • 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель (Subaru Crosstrek, Subaru Impreza)
  • 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель (Субару БРЗ, Тойота ГР 86)
  • 2,5 л оппозитный четырехцилиндровый двигатель (Subaru Crosstrek, Subaru Outback, Subaru Legacy, Subaru Forester)

Toyota, Lexus

Toyota, автопроизводитель, известный экономичными гибридами и надежностью в течение длительного времени, знаком с безнаддувным двигателем. На самом деле, Toyota и ее люксовое подразделение Lexus предлагают больше силовых установок со свободным дыханием, чем любой другой автопроизводитель. Четырехцилиндровые двигатели различного рабочего объема можно найти в небольших седанах и внедорожниках, а также во всех гибридных моделях Toyota, включая почтенный Prius.

Как и ее ближайший конкурент Honda, Toyota использует 3,5-литровый V-6 для питания своего трехрядного внедорожника и пикапа среднего размера, а шестицилиндровый двигатель Toyota также работает под капотом седана Avalon и четырех моделей Lexus. . Toyota также производит три двигателя V-8 без турбонаддува, в том числе мощный 5,0-литровый, который можно почувствовать и услышать за рулем Lexus RC F и Lexus LC500; это также намечено для предстоящего Lexus IS500 F Sport.

Безнаддувные двигатели Toyota

  • 1,8-литровый I-4 (Toyota Corolla, Toyota Corolla Hybrid, Toyota Prius Hybrid, Toyota Prius Prime)
  • 2,0-литровый I-4 (Lexus UX, Lexus UX Hybrid, Toyota Corolla, Toyota C -HR)
  • 2,5-литровый I-4 (Lexus ES, Lexus ES Hybrid, Lexus NX Hybrid, Toyota Camry, Toyota Camry Hybrid, Toyota RAV4, Toyota RAV4 Hybrid, Toyota RAV4 Prime, Toyota Avalon, Toyota Avalon Hybrid, Toyota Venza Hybrid, Toyota Sienna Hybrid, Toyota Highlander Hybrid)
  • 2,7-литровый I-4 (Toyota Tacoma)
  • 3,5-литровый V-6 (Lexus IS, Lexus ES, Lexus LS Hybrid, Lexus LC Hybrid, Lexus RX, Toyota Camry, Toyota Avalon, Toyota Highlander , Toyota Tacoma)
  • 4,0-литровый V-6 (Toyota 4Runner)
  • 4,6-литровый V-8 (Lexus GX)
  • 5,0-литровый V-8 9005 2 (Лексус ИС, Лексус RC, Лексус LC)
  • 5,7-литровый V-8 (Lexus LX, Toyota Tundra, Toyota Sequoia, Toyota Land Cruiser)

Volkswagen

Шумный, резвый четырехцилиндровый двигатель от Volkswagen Golf GTI первого поколения вспоминают с теплотой, но в 2021 году у немецкого автопроизводителя остался только один безнаддувный двигатель.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *