Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Обогрев лобового стекла автомобиля — Мой Солярис

В холодное время года такая опция, как обогрев лобового стекла, может значительно облегчить процесс использования автомобиля. Наличие данной системы позволяет прогреть окно и избавиться от запотевания, а также льда на его поверхности.

Содержание

Содержание

  • 1 Что собой представляет система обогрева стекла?
    • 1.1 Приобретение заводского стекла с прогревом
      • 1.1.1 Как самостоятельно установить и подключить устройство?
      • 1.1.2 Монтаж элемента

Поначалу после монтажа устройства водитель может чувствовать неудобство при вождении, поскольку наличие таких нитей создает визуальный эффект и бросается в глаза. Но после нескольких дней или недель эксплуатации авто глаза водителя привыкают, и полосы обогрева стекла практически не видны.

Канал «Просто смешно» продемонстрировал, как работает система прогрева ветрового стекла.

Существует вариант установки специальной металлизированной прослойки между составляющими частями окна.

Эта прослойка применяется в качестве нагревательного компонента. Данному типу технологии не страшны сколы, они никак не повлияют на ее функциональность.

Установку системы обогрева лобового стекла можно выполнить самостоятельно. Прежде чем приступить к процессу, надо определиться с типом устройства, который будет использоваться.

Один из самых простых вариантов — установить щетки стеклоочистки с обогревом. Для этого надо заранее приобрести соответствующие дворники.

Руководство по монтажу системы рассмотрено на примере автомобиля Лада Х-Рей:

Приобретение заводского стекла с прогревом


Их список:

Как самостоятельно установить и подключить устройство?

  1. Сначала производится снятие старого лобового стекла. Для этого с него рекомендуется снять зеркало, демонтировать дворники, чтобы не мешали, и прочие элементы. Когда стекло будет свободное, надо частично разобрать пылевую защиту, установленную в моторном отсеке машины. Производится демонтаж пластиковой обивки и прочих компонентов.
  2. Выполняется удаление остатков клея, и с использованием специальной струны лобовое стекло отсоединяется от кузова транспортного средства. В результате демонтажа по периметру окна останутся остатки герметика, его надо удалить. Все шаги по удалению старого стекла выполняются осторожно, чтобы не повредить кромку поверхности. Иначе возможна травма.
  3. Затем выполняется монтаж нового стекла с подогревом. Перед установкой место, где оно будет размещено, надо тщательно очистить и обезжирить. Нужно подождать, пока стекут остатки реагента. По периметру окна наносится клеевая основа, и на нее фиксируется само стекло. Его надо качественно закрепить и подождать, пока все проклеенные элементы соединятся. В зависимости от типа стекла и производителя время высыхания клеевого состава может отличаться.
  4. Затем надо найти выводы для подключения кабелей, размещенные на кромках стекла. К ним выполняется подсоединение проводов, которые будут использоваться для питания нагревательных компонентов. Места, где осуществляется пайка, надо залить расплавленным составом из электрического пистолета.
  5. Следующим этапом будет электрическое соединение стекла с бортовой сетью машины. Надо выполнить подключение электролинии, которая будет питать размещенные на поверхности стекла компоненты накала. Необходимый контакт устанавливается в электроцепь генераторного устройства, реле и компонентов прогрева. В качестве элемента питания используется генераторная установка, но не АКБ, поскольку батарея быстро разрядится и ее срок службы снизится. Управляющий блок или реле устанавливается в салоне машины. Реле — деталь, на которой в данном случае экономить нельзя.
  6. Если стекло с обогревом оснащается таймером, то к нему также выполняется подключение. Это устройство будет использоваться для установки временного интервала для прогрева поверхности.

Сергей Худынцев подробно рассказал о нюансах подключения ветрового стекла со встроенной обогревательной системой на авто.

Монтаж прогревающей ленты — один из простых вариантов. Но для лучшего результата стекло лучше снять, поскольку без этого устанавливать ленту будет неудобно.

Монтаж элемента

  1. Производится демонтаж центральной консоли в салоне машины или ее верхней части, если есть возможность. Это позволит обеспечить свободный доступ к нижней части поверхности стекла.
  2. Низ лобового стекла тщательно очищается от пыли и загрязнений. С помощью растворителя поверхность обрабатывается, это позволит ее обезжирить.
  3. Сама лента обычно делится на два отрезка. Сначала производится фиксация одного из них. Ленту надо наклеить в том месте, где прилегают щетки стеклоочистителя к поверхности стекла. При фиксации обязательно надо следовать указаниям, приведенным в сервисном мануале к элементу.
  4. Аналогичным образом выполняется фиксация второго куска ленты, если она разделена на две части.
  5. Следующим этапом будет подсоединение контактов обогревательной ленты к бортовой сети машины. Если на элементе есть только выводы для подключения питания, то к ним надо припаять провода.
  6. Затем производится подключение реле или управляющего блока. В электроцепь устанавливается предохранительное устройство, которое позволит защитить систему от замыкания.
  7. Выполняется подключение к контактным элементам электроцепей, по которым будет производиться питание системы. Рекомендуется выполнить соединение контактов с кнопкой активации прогрева заднего стекла. Если имеется отдельная клавиша, то она выводится на торпеду в салоне машины, а питание подключается к контактам АКБ.

Таблица «Стоимость элементов обогрева».

Полный обзор универсальной системы подогрева ленты для щеток стеклоочистителя с тестированием приведен Сергеем Александровичем.

Как сделать нагревательный элемент автостекла своими руками. Лобовое стекло с подогревом

Ну что ребята зима во всю свирепствует, выпадает снег, лед лежит на дорогах, машину нужно прогревать по утрам, в общем некомфортная погода. Но наверное каждый из нас с утра, боролся с обледенением лобового стекла автомобиля. Лично я никогда не забуду ледяной дождь, который превратил мой авто просто в большую льдинку! Однако сосед по стоянке пришел, запустил двигатель, включил обогревы стекол (переднего и заднего), через 3 – 5 минут у него они оттаяли, и он спокойно уехал. А вот мне пришлось торчать на стоянке около 30 минут и ждать пока 2 – 3 сантиметровый слой льда растопит печка. Эх, сделать бы самому подогрев спереди! А знаете ведь это реально …

Сейчас уже многие автомобили, так называемые – «», уже идут с нитями в лобовом стекле, которые его и подогревают! Очень удобно и очень нужно как я считаю — именно для нашей холодной страны. Исчезают проблемы отскабливания щеткой льда.


Но по сути эффект от них скромный, нет я не скажу что его совсем нет, но чтобы такому вентилятору растопить стекло даже в минус 10 градусов, нужно как минимум 40 – 50 минут работы! И то это будет одна зона, справа или слева, а не полностью стекло. Также он не справится и с обогревом всего салона – его мощность около 300 Вт, причем работает он не эффективно, идет теплый воздух, а не горячий. Поэтому как основную «оттайку» для лобового стекла я вам – не советую, а как вспомогательную, почему бы и нет! У одного дальнобойщика видел такую в ногах, говорит — что помогает знатно! Хотя и шумит не по-детски.

Лично я сам задумываюсь что-нибудь замутить, но у меня, скорее всего, выбор падет на прозрачные полоски – подогрев зоны дворников, купить для моей модели стекло с обогревом не получается.

Сейчас небольшое видео, по теме смотрим.

На этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ.

Зимой редкий водитель не задумывается, как сделать подогрев лобового стекла своими руками. Увидев утром свой автомобиль, погребенный под толщей льда и снега, с тоской начинаешь думать, что снова убьешь уйму времени на его очистку. Мало того, что ручной скребок для очистки стекла не очень – то удобен. Он еще способен и оставить царапины на нем. А щеткой лед не уберешь.

Многие пользуются старым проверенным способом – укрывают лобовое стекло тканью или пленкой.

В борьбе с заснеживанием такой метод очень эффективен. Убрал ткань, стряхнул с нее снег и все. Но, к сожалению, не редкость зимой такое явление, как ледяной дождь, способный за пару часов превратить автомобиль в сосульку. В этом случае такой способ не поможет. Укрывной материал просто примерзнет к лобовому стеклу.

Как сделать подогрев лобового стекла своими руками? В принципе все зависит от того, какой способ обогрева вы выбрали. Но в любом случае сделать это довольно просто. Главное нужно разбираться в электрике. Если таких навыков нет, то такую работу лучше доверить специалистам.

Неправильно соединенные контакты может замкнуть и тогда перед вами встанут совершенно другие вопросы. А все ремонтные работы, связанные с электропроводкой трудоемки и недешевы. Поэтому если не уверены, что сделаете хорошо сами, лучше не беритесь. Для начала рассмотрим, какие методы в борьбе с наледью на стекле, предлагает водителям автомобильная промышленность.


Стекло с подогревом

От обычного лобового стекла оно отличается только тем, что среди пленок проложены волнообразные нагревательные нити. Также прилагается электронный блок, с помощью которого осуществляется управление подачей питания. Сами нити видны только с полуметра. Конечно, первое время возможен некоторый дискомфорт для водителя. Но скорее всего через пару дней вы не будете обращать на это никакого внимания. Есть еще один минус у таких стекол. В свете фар ночью они слегка отсвечивают. Но зато существенная экономия времени на оттаивание стекла этот недостаток компенсирует.

Многие производители выпускают автомобили, адаптированные под российский климат. Такие машины сразу оснащены стеклом с подогревом. Но, к сожалению, думают об этом не все концерны. Например, немецкие и японские машины рассчитаны на более мягкие климатические условия. Есть и еще одна проблема. Не на все модели такие стекла можно найти. Хотя если вам повезло, и вы подобрали для своего автомобиля стекло с обогревом, то установить его несложно и самому.

Достаточно демонтировать старое. Удалить остатки герметика из пазов и обезжирить их.

Чуть дольше придется повозиться с проводкой. Реле питания, которое идет комплектом со стеклом нужно установить в монтажный блок. Затем один из контактов нового стекла соединяется с аккумулятором, другой с реле и таймером. После чего нужно установить новое лобовое стекло в пазы. Обязательно подождите 7 – 9 часов. Герметик должен застыть. Следует учесть, что аккумулятор должен быть хорошим. Если у вас старая, слабая батарея, то вы рискуете посреди поездки стать пешеходом.


Полоски . Существует менее затратный способ устроить обогрев. Правда он и менее эффективный. Сейчас в продаже имеется широкий ассортимент обогревательных полосок. Они служат для устройства подогрева стекла в районе дворников. Между собой они различаются только по ширине и длине. Их установка сводится к простому наклеиванию такой полоски в нижней части лобового стекла. Многие модели полосок прозрачные. После подсоединения проводки ее легко спрятать под пластик. По мощности полоска забирает всего около 20 Вт, в зависимости от ее ширины. Способ очень простой и удобный. Полоски отечественных производителей имеют метку НЩС.

Обдув . Этот метод большинством автовладельцев признан неэффективным. Во-первых, занимает слишком много времени – около часа. Во вторых оттаивание происходит только с одной стороны. Такие аппараты не способны справиться со всей шириной стекла сразу. Так что в качестве основной системы обогрева обдув лучше не устанавливать. А вот в качестве вспомогательной – хорошо подойдет к полоске.

Главное в таком случае установить обдув верхней части стекла. Для обогрева салона обдув тоже не очень подходит. Поскольку выдуваемый воздух теплый, а не горячий. Еще следует учесть, что такой аппарат в среднем потребляет от 300 до 350 Вт.

Заключение . В целом выбор средства для обогрева стекла зависит от марки вашего автомобиля и имеемой в наличии суммы денег. Если вы хорошо разбираетесь в электрике, то проблем с тем как сделать подогрев лобового стекла своими руками не возникнет. Смело можете браться за работу. Если электрик вы тот еще, то лучше доверьте это знающим работникам сервиса. Так вы избежите более сложного и дорогостоящего ремонта автомобильной проводки.

Что только не изобретает человек для своего комфортного существования: в домах стоят холодильники, установлены кондиционеры и водоподогреватели. Не избежали комфортизации и автомобили. Домики на колёсах уже вполне могут конкурировать по комфорту с жильём. Современные машины тоже оборудованы системами вентилирования, кондиционирования, обогрева и бортовыми компьютерами. И уже обогревом заднего стекла автомобиля никого не удивить, но производители идут дальше. Теперь электрический обогрев устанавливается и на лобовое стекло.

Собственно говоря, даже удивительно: почему обогревать начали с заднего стекла? Ведь обзор через лобовое стекло – основа обеспечения безопасного передвижения автомобиля. А в холодное время года все стёкла машины промерзают, в дождь запотевают и водителю очень трудно контролировать обстановку. С помощью электрического обогрева заднего стекла проблема обмерзания и запотевания была решена. А как же лобовое? К удовольствию автолюбителей производители позаботились и решением «лобового» вопроса. Сегодня с подогревом выпускаются и лобовые стёкла. Технология производства таких стёкол несколько отличается от той, что применяется для изготовления задних стёкол, хотя, конечно, и там, и там электрообогреватели обеспечивают ускоренное таяние снега или льда и восстановление обзора. Поскольку на лобовое стекло (триплекс) возлагается огромная ответственность, возрастают и требования к его характеристикам прозрачности и визуализации.

При изготовлении триплекса в него впаивают тонкую невидимую глазом нить. Этот способ значительно удорожает конструкцию, и поэтому многие производители отказались от выпуска лобовых стёкол с подогревом. Собственно, повышение стоимости триплекса с электрообогревом – не единственный недостаток. К серьёзному минусу относят и серьёзное ухудшение обзора даже в случае небольших повреждений лобового стекла: повреждается и нить обогревателя, заменить который невозможно. Тонкий проводник может перегореть, и вся система перестаёт работать. Приходится приобретать новое лобовое стекло. Ещё один минус – это бликование сетки обогревателя. Хоть нити обогрева очень тонки, но при встречном освещении они достаточно серьёзно дезориентируют находящегося за рулём водителя. И это может стать причиной ДТП. Но ведущие производители всё-таки нашли выход и из этого положения: изобретено и внедрено в производство деполяризующее покрытие. Такое самостоятельно не изготовить.

Вообще, лобовое стекло имеет трёхслойную конструкцию: внутренний и наружный слои и полимерную плёнку между ними. Для обеспечения нагрева стекла нужно, по сути, прогреть его наружный слой. Второй способ обогрева стекла осуществляется путём нанесения металлизированного слоя между внутренней поверхностью наружного стекла и слоем полимерной плёнки. Он становится нагревательным элементом, который передаёт тепло всему стеклу. Разъёмы подключения таких конструкций подогрева располагаются вверху и внизу лобового стекла авто.

При третьем способе подогрева предполагается оснащение нижней части лобового стекла нагревательными элементами – дорожками. Эта система позволяет эффективно прогревать зону автодворников – самую значимую с точки зрения водительского обзора.

Как дополнительная опция рассматривается метод обогрева лобового стекла с помощью нагревательных элементов, которыми оснащены автомобильные дворники. Это, пожалуй, самый безопасный метод обогрева при условиях правильной эксплуатации. В данном случае предусматривается предварительный прогрев стекла, а уже потом непосредственного включения нагревательной системы. В сильный мороз от резкого перепада температур, и из-за внутреннего напряжения на стекле могут появиться трещины.

В настоящее время приобретение стекла с электрообогревом трудности не представляет. Однако, это должно быть именно оригинальное стекло, а не контрафакт. Последнее быстро выходит из строя, огорчая владельца бесполезной тратой денег. К преимуществам повышенной безопасности стекла с обогревом и хорошей светопропускной способности, обеспечению прекрасного обзора следует отнести и хорошую шумоизоляцию оригинальных лобовых стёкол с подогревом.

Конечно, можно обойтись и без электрообогрева переднего стекла. Сотни тысяч машин не имеют этого блага, и каким-то образом справляются с обмерзанием лобового стекла. Есть же, в конце концов, система обдува, печка. Включая и то, и другое, можно решить проблему. Сколько времени это займёт? Намного дольше, чем с электрообогревом. Тут можно вспомнить, как автолюбители зимой нещадно скребут стёкла, день за днём оставляя на них мельчайшие, не видные глазу царапинки, которые со временем всё значительнее затрудняют обзор. Постепенно создаётся мутный эффект. И если задние стёкла многие не выскребают, потихоньку трогаются с места, просто включив электрообогрев, то с лобовыми стёклами такой номер не пройдёт. Выезжать нельзя пока лобовое стекло не разморозится. В этом заключается основное преимущество электрической системы подогрева перед штатными обогревательными устройствами. Ну, и, наверное, прекрасный обзор, полученный без механического вмешательства и всяких царапин – это тоже очевидный положительный фактор триплекса с электрообогревом.

Немного о производителях лобовых стёкол с подогревом. Такие стёкла изготавливаются в Америке, Европе и в Китае. Стёкла китайского производства значительно дешевле по цене, но и время их эксплуатации намного короче других.

Практически все вышеназванные системы обогрева при нормальных условиях эксплуатации могут прослужить долго и эффективно, предотвращая образование наледи на лобовом стекле. Но, как говорится, из строя может выйти любая система. Ремонту и замене подлежат блоки питания нагревательной системы и разъёмы. Проблемы, возникшие с нагревательными элементами внутри стекла решить практически невозможно. Но, несмотря на это, автовладельцы, которые уже воспользовались одной из существующих систем подогрева, снова и снова стремятся обеспечить обогрев лобового стекла своего автомобиля. А это яркое свидетельство тому, что преимуществ у электроподогрева гораздо больше, чем недостатков.

Редкий владелец «возрастной» иномарки, равно как и приверженец отечественного Автопрома, не знаком со специальным зимним инструментом (скребок и щетка), призванным облегчить очистку лобового стекла от наледи и снега. Оборудование автомобиля печкой, обеспечивающей высокоэффективный обдув, способно значительно упростить этот неприятный процесс, однако требует существенного расхода топлива и времени.

Но, как быстро отогреть лобовое стекло тогда, когда эффективность обогрева минимальна, а температура «за бортом» довольно низка? Современные производители автомобильных стекол предлагают новинку – обогреватель лобового стекла. В пользу применения данного устройства говорят следующие, довольно убедительные, факторы:

  • уменьшения сроков обогрева автомобильного стекла;
  • качественное удаление наледи и снега с поверхности стекла;
  • минимизация риска повреждения поверхности автомобильного стекла (потертости, царапины) неизбежного при выполнении механической очистки посредством скребка.


Таким образом, вполне логичным является утверждение о том, что обогреватель лобового стекла – эффективное средство качественной подготовки к безопасному участию в дорожном движении.

Наклейка на нижнюю часть штатного лобового стекла нагревательного элемента позволяет частично решить проблему обледенения. Но включать этот элемент можно только в том случае, если температура в салоне автомобиля выше минус 15 градусов. В противном случае стекло треснет. Оптимальный выход – установка нагревательных элементов в нижней части стекла и тепловентилятора.


Желательно устанавливать тепловентилятор по центру передней панели, в этом случае он будет прогревать всю поверхность стекла. Для его крепления используют двухсторонний скотч подходящего размера, а провода убирают в пространство между передней панелью и стеклом. Если же вы решили подключить тепловентилятор к системе обогрева, то вам придется снимать переднюю панель. Чтобы тепловентилятор эффективно обогревал стекло необходимо подавать горячий воздух от него в трубу или шланг обдува стекла под углом 45 градусов. Благодаря этому вы сможете избежать потерь тепла из-за ухода части горячего воздуха через печку. Удобно использовать для этой цели 50-ти миллиметровый тройник 45 градусов из ПВХ, который применяют для подключения нескольких раковин к одному стояку канализации. Преимущество ПВХ в том, что после нагрева до температуры 100-120 градусов ему можно придать любую форму.


Снимите переднюю панель (о том, как это сделать, читайте в инструкции по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля) и внимательно осмотрите трубы или шланги обдува стекла. Найдите место, куда сможете врезать тройник и убедитесь, что ни тройник, ни тепловентилятор не будет ничему мешать. Если диаметр воздуховодов меньше, чем тройника, придется нагревать его и аккуратно сжимать до необходимого размера. Продумайте, как соединить отвод тройника и выход тепловентилятора. Если форма корпуса вентилятора сильно отличается от круглой, придется сделать переходник из пластика, жести или ПВХ. Переходник, тепловентилятор и тройник соединяйте с помощью клея из термопистолета. Тройник и трубы или шланги соединяйте с помощью автомобильного силиконового герметика. В последнюю очередь занимайтесь установкой предохранителей, реле и кнопки включения. Если у блока сигнализации задействованы не все каналы, то вы управлять включением обогревателя дистанционно. Для этого обратитесь к автоэлектрику.

Установка нагревательного элемента на стекло


Снимите переднюю панель, чтобы открыть доступ к нижней части стекла. Очистите поверхность стекла от пыли и обезжирьте. Приклейте к стеклу одну или две полоски нагревательного элемента (зависит от их размера) напротив щеток дворников, следуя указаниям в инструкции по установке обогревателей. Подключите к контактам элементов провода, через которые будет поступать питание. Подключите реле, предохранитель и кнопку включения, после чего подключите всю схему к бортовой сети автомобиля. Если вы не знаете, откуда именно брать напряжение, обратитесь к автоэлектрику. Это обойдется во много раз дешевле, чем восстановление автомобиля после неумелого вмешательства.

Реле времени

Во время сильных морозов необходимо включать сначала тепловентилятор и только через 1-2 минуты нагреватели стекла.

Это позволит избежать появления трещин. Поэтому необходимо использовать реле времени, которое будет автоматически регулировать очередность включения нагревателей в зависимости от температуры в салоне. Большинство поддерживают и установку дополнительной программы. Если вы не знаете, как сделать это, обратитесь к автоэлектрику. Если ваша сигнализация не поддерживает такой режим работы, обратитесь к автоэлектрику, чтобы он собрал и подключил реле времени. Компоненты для такого реле можно купить в любом магазине, продающем радиодетали.

Главной, а точнее единственной, отличительной особенностью такого лобового стекла служит наличие специальных нитей накаливания, вмонтированных в его толщу. Уникальность данной разработки заключается в том, что сетка нитей накаливания практически незаметна с внутренней стороны стекла, то есть не мешает концентрации внимания водителя и не отражается на степени безопасности движения. Корректную работу данных нитей, являющихся, по сути, нагревательными элементами, обеспечивает и координирует специальный управляющий блок электромагнитных реле.


Современный рынок автомобильных принадлежностей и аксессуаров предлагает довольно широкий ассортимент не только готовых ветровых стекол с обогревом, но и универсальных комплектов, способных, например, обеспечить эффективный обогрев лобового стекла «Калина» или любого другого отечественного автомобиля. Основным условием, обуславливающий действенное функционирование данного оборудования является достаточный уровень работоспособности штатного аккумулятора, поскольку именно он служит единственным источником его (оборудования) питания. То есть, обогрев лобового стекла «Приора», имеющей «слабую» аккумуляторную батарею, не способную обеспечить дополнительную нагрузку, будет ненадежным.

Видео — Электрический подогрев ветрового стекла на Приоре и Гранте в Люксе

Конструкция обогревателя лобового стекла (встроенного)

В настоящее время производители предлагают автомобильные стекла с обогревом двух типов:

    Изделия, зона прогрева которых расположена в зоне стеклоочистителей автомобиля.

    Изделия, зона прогрева которых занимает практически всю площадь.

Предложения современных производителей довольно разнообразны и отличаются не только богатством вариантов комплектации, но и широким набором технических характеристик.

Конструкция системы, как правило, состоит из:

Зима – время достаточно трудное для автомобилистов. Ночью температура может настолько опуститься, что утром невозможно будет открыть с ходу двери, а тем более, завести машину и уехать.

Но если же завести своего «железного коня» Вам удалось, то наверняка Вы ничего не увидите через лобовое стекло, так как оно попросту замерзло. Но автомобильные технологии на месте не стоят, благодаря чему некоторое время назад появились специальные приспособления для обогрева «лобовухи» Вашей машины. Конечно же, в некоторых моделях автомобилей есть «родной» обогрев лобового стекла, но такие случаи почти единичны. Сделать же свое лобовое стекло обогреваемым не так сложно, как может казаться.

Конструкция стекла с обогревом

Так систему, которая обеспечивает подогревание лобового стекла, представляет собой совокупность нитей накаливания специального назначения, которые уже встроены в стекло. Питание подает электронный блок.

Расположение этих нитей накаливания зависит от типа обогрева, которых всего два. В первом случае нити устанавливают так, чтобы прогревалась только зона автомобильных дворников. Остальная часть лобового стекла через некоторое время после начала движения оттает сама за счет тепла, подаваемого из салона.

Во втором случае нити расположены почти по всему периметру «лобовухи». При таком типе обогрева оттаивает почти все стекло, кроме зон, которые не мешают обзору. Эти незначительные морозные «следы» оттают через время благодаря теплому воздуху из салона.

После установки Вы, сидя за рулем, будете замечать эти нити, от чего возможен некий дискомфорт, но спустя время Вы будете их замечать только с улицы, так как с внешней стороны лобового стекла они достаточно приметны.

Плюсы и минусы лобовых стёкол с обогревом

Подобная конструкция имеет как плюсы, так и минусы. Учитывая все факты, Вы сами должны решить устанавливать подобную систему в своей машине, или Вам и так хорошо.

Достоинства:

Независимо от погоды, у Вас будет отличный обзор всего происходящего на дороге; Существенно сокращается по времени процедура подготовки машины к езде, то есть зимой не нужно чистить лобовое стекло от льда, а летом не нужно протирать его, если оно запотело.

Недостатки:

Нити дают отблеск, из-за чего водители встречного транспорта могут оказаться в небольшом замешательстве;

Стекло с нитями нагревания внутри выглядит немного странно, с учетом того, что подобная система еще не приобрела достаточно широкое распространение.

Установка системы обогрева

Если Вы хотите сделать обогреваемой только зону автомобильных дворников, то покупать новое лобовое стекло не нужно. В этом случае тепло будет идти от самих дворников, в которых стоит нагревательный элемент. Затраты при таком способе обогрева минимальны. Блок питания нагревательных элементов и блок, который отвечает за управление работой дворников, нужно присоединить к системе питания всей машины.

Дворники, в которые вмонтированы нагреватели, нужно поставить на место обычных. Проводку нужно протягивать через отверстия, которые уже имеются в кузове машины. Блок управления нужно закрепить внизу под паленью приборов, а блок питания желательно поместить под капотом. Обязательно нужно поставить предохранитель в электрическую цепь, дабы не произошло короткое замыкание.

Гораздо сложнее установить лобовое стекло с подогревом. Для этого нужно убрать старое стекло и остатки клея, на который оно было посажено. Вся эта процедура занимается достаточно много времени.

Перед установкой «теплого» стекла, в нем нужно найти выводы нагревательных элементов. Эти выводы находятся на кромках стекла. К этим выводам нужно припаивать провода, которые будут подавать ток к нагревательным элементам, за счет чего стекло и будет теплым.

Рекомендуют те места, где происходило спаивание, заливать расправленным составом из электрического пистолета, который можно найти в любом большом магазине строительных материалов. После окончания работ по проведению силовых проводов в моторный отсек, можно переходить к монтажу самого стекла.

Дальше работа будет связана электросетью машины и теми проводами, которые идут от нагревателей стекла. Один провод нужно подключить к батарее аккумулятора, обязательно используя предохранитель. Второй провод нужно бросить к блоку управления нагревом и к таймеру, который и будет устанавливать время нагревания стекла. Таймер нужно выставить на конкретное время, спустя которое он выключит систему нагрева. Время зависит от погодных условий, поэтому желательно устанавливать такой интервал, который будет оптимальным для конкретной погоды. Блок управления нагреванием стекла нужно установить внутри машины в салоне.

Иногда для эффективной роботы системы нагрева лобового стекла используют специальный преобразователь для силы тока и напряжения.

Итак, чтобы установить лобовое стекло с подогревом, нужно выполнить всю работу в два этапа: установить «теплое» стекло вместо обычного и провести работы с электричеством, то есть развести провода управления и питания. Если Вы несведущи во всех этих электрических тонкостях, то лучше доверить эту работу профессионалу, который точно ничего не испортит в Вашей машине.

Подписывайтесь на наши ленты в

Если не работает обогрев лобового стекла на лада веста » лада.онлайн

Почему не работает обогрев зеркал на Шевроле Нива

Плохо видно, не правда ли?

Ориентированы повышать безопасность участников движения. Следует незамедлительно заменить , если не поддаётся ремонту. Работают вкупе с обогревом заднего стекла и отключаются через небольшой промежуток автоматически после выключения двигателя.

Оплавление контактов в монтажном блоке. Особенность конструкции, где на одном предохранителе висит и обогрев заднего стекла и обогрев боковых зеркал.

При поломке консоли разбирается последовательным извлечением нагревательной пластины (элемента) из штатного места. Пластиковый корпус разогревается феном и отгибается, чтобы вытащить зеркало из обоймы. В корпусе находится элемент, приклеенный к зеркалу. При сборке следует придерживаться обратной последовательности.

При отсутствии в комплектации штатного обогрева, таковой приобретается и монтаж, желательно, доверяется сервисной организации.

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы
  • Темы без ответов
  • Активные темы
ФотогалереяНИВА-ШОПФайлыВидео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваЭлектрооборудование
  • Поиск

Ссылки

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Предохранители и реле, где их искать?

Поскольку чаще всего причиной неработающего обогрева являются предохранитель и реле, то перед выполнением диагностики и ремонта сначала следует узнать, где указанные элементы расположены, а у каждого авто – это разные места.

ВАЗ-2107

На ВАЗ-2107 реле и предохранитель, отвечающие за работу обогрева заднего стекла, расположены в одном монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве справа возле моторного щита.

В схеме электрооборудования реле обозначается маркировкой «R1», визуально же его определить можно по месту расположения – оно крайнее левое.

Что касается предохранитель, то его маркировка – «F5», и в блоке она располагается третьим слева во втором ряде предохранителей.

ВАЗ-2114

На ВАЗ-2114 указанные элементы тоже установлены в монтажном блоке, установленном возле моторного щита, но располагаются они несколько по-иному.

Реле, отвечающее за работу обогрева стекла на этом авто в схеме, обозначается как «К7», и располагается она во втором ряду релюшек по центру.

Предохранитель же маркируется индексом «F4» и установлен он в левом ряду предохранителей четвертым сверху.

Лада «Приора»

На Лада «Приора» реле и предохранитель также следует искать в монтажном блоке, но располагается он в салоне, под приборной панелью с левой стороны (закрыт декоративной крышкой).

В схеме этого авто реле обогрева заднего стекла обозначается как «К1» и установлено оно в верхнем ряду вторым слева.

Что касается предохранителя, то его маркировка – «F2» и искать его нужно в верхнем ряду предохранителей, где он установлен вторым слева.

Лада «Калина», «Гранта»

У Лада «Калина» искомые компоненты размещены в монтажном блоке, который, как и у «Приора», установлен слева в приборную панель и закрыт крышкой.

Нужное реле в этом авто обозначается индексом «К10» и установлено оно во втором ряду релюшек посредине (стоит немного отдельно от других).

Предохранитель же в схеме обозначен как «F8» и установлен он в верхнем ряду восьмым слева (примерно посредине).

У Лада «Гранта» размещение и обозначение компонентов цепи системы обогрева не отличается от «Калина».

Reno Logan

А вот в Reno Logan конструкторы поступили достаточно интересно, но неудобно для автовладельцев. За обогрев заднего стекла отвечает два предохранителя («F01» — цепь питания, также через него идет запитка стеклоочистителей, а «F32» — цепь обмотки реле) и установлены они оба в монтажном блоке.

Чтобы добраться к блоку, следует открыть водительскую дверь и снять крышку, установленную в торце передней панели.

Предохранитель «F01» — самый верхний слева, а «F32» — в нижней части блока в среднем ряду (он там один).

Что касается реле, то его конструкторы вынесли за пределы монтажных блоков и установлено оно отдельно. Искать его следует под передней панелью с левой стороны (водительской).

Chevrolet Lacetti

На Chevrolet Lacetti тоже используется разделенная схема с двумя предохранителями. Первый из них с маркировкой «F6» расположен в салонном монтажном блоке (шестой в левом ряду). Сам блок располагается в торце передней панели слева.

Этот защитный элемент отвечает за питание обмоток реле ряда оборудования – обогрева стекла, компрессора кондиционера, фар, электростеклоподъемников.

Схема включения обогрева стекла и зеркал.

Еще один предохранитель – «Ef7», отвечающий за питание цепи, расположен в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве (за АКБ). В этом же блоке размещено и реле, обозначенное в схеме «К10» (среднее в самом нижнем ряду релюшек).

Расположение и электросхема

Если в процессе эксплуатации транспортного средства вы выявили какие-либо неисправности в работе электрооборудования, то, в первую очередь, нужно выяснить причину поломки. Если в электрической проводке автомобиля повысилось напряжение или произошло короткое замыкание, то сначала из строя выходят именно предохранители.


БП в месте установки

Именно поэтому владельцы Нива Шевроле должны знать, какой элемент блока предохранителей (далее — БП) за работу каких устройств отвечает. Поскольку проблема с перегоревшими деталями может настигнуть водителя в любой момент. И поэтому следует возить с собой набор из запасных элементов. Но перед тем как приступить к замене необходимо знать, где именно находится монтажный блок.

В автомобилях Нива Шевроле БП расположен под пластиковой облицовкой торпеды. В частности, он находится под панелью приборов, со стороны водительского сидения слева от рулевого колеса. Чтобы произвести замену компонентов, необходимо открутить декоративную пластиковую накладку, которая закрывает БП. Она крепится на двух саморезах, так что сделать это нужно при помощи отвертки.

Далее, вашему вниманию представлена электросхема и обозначение всех компонентов, а также реле монтажного блока.


Схема расположения элементов в монтажном блоке Нива Шевроле.

Ниже представлена таблица, в которой указано, какой предохранитель за какое электрооборудование отвечает.

Как вы понимаете, при нерабочем бензонасоса запуск двигателя и эксплуатация машины будет невозможной. Поэтому, если вы столкнулись с такой проблемой, следует проверить элемент БП, отвечающий за функционирование бензонасоса.


Таблица, в которой указано назначение всех предохранителей БП

Однако, помимо плавких элементов монтажного блока, в нем также находятся и реле. Они предназначены для более мощных потребителей напряжения, поэтому их предназначение мы рассмотрим в отдельной таблице.

НомерПредназначение
К1Это реле не используется.
К2Без этого компонента невозможна работы электрического двигателя дворников лобового стекла.
К3Отвечает за функционирование лампочек указателей поворотов, а также световой сигнализации.
К4Обеспечивает функционирование ламп фонарей ближнего света.
К5Отвечает за работоспособность лампочек фонарей дальнего света.
К6При выходе из строя этого неработоспособными станут сразу несколько компонентов электросети, а именно:
  • устройство обогрева заднего стекла двери багажника;
  • устройство вентиляции отопительной системы;
  • механизм омывания лобового и заднего стекла;
  • а также механизм очистителя (дворников) как лобового, так и заднего стекла.

Если какой-либо компонент электрооборудования вышел из строя, то вам необходимо произвести проверку не только цепи, но и реле. Если же реле рабочее, то следует прочистить его гнездо щеткой от загрязнений и коррозии. Возможно, контакт не работает из-за грязи.

Неисправности

Несмотря на конструктивную простоту схемы обогрева заднего стекла, ломается она достаточно часто. Самой распространенной неисправностью системы считается перегорание предохранителя.

Но есть еще ряд поломок, которые могут произойти с устройством:

  • Повреждение токопроводящих нитей;
  • Окисление контактов;
  • Обрыв проводки питания;
  • Перегорание реле.

Одни из указанных неисправностей приводят к полному отказу работы системы, другие – к снижению ее эффективности или неравномерному прогреву поверхности (на ней остаются не оттаявшие участки).

Элементы цепи

Перегорание предохранителя часто встречающаяся поломка потому, что система при работе потребляет большое количество энергии. Работа обогрева стекла под большой нагрузкой и приводит к тому, что защитный элемент выходит из строя.

Также из строя нередко выходит реле, через которое происходит питание нитей.

Токопроводящие нити

Вторая распространенная проблема – повреждение нитей. Толщина токопроводящей дорожки незначительна и ее очень легко оборвать. Чаще всего нити повреждают сами водители.

Наледь образуется со стороны салона и многие, стараясь побыстрее от нее избавиться, не дожидаясь, когда это сделает обогреватель, удаляют ее ручным способом – с помощью скребков. Но даже самый мягкий скребок легко может повредить токопроводящие дорожки.

При этом система в целом остается работающей, но оборванная нить разогреваться не будет, и на стекле появятся не отогретые участки, снижающие обзорность.

Одна оборванная нить особо не повлияет на обзор, а вот несколько поврежденных дорожек могут серьезно затруднить водителю оценивать происходящие позади машины.

У автовладельца есть возможность восстановить поврежденные нити, но эта процедура осложняется тем, что не всегда удается визуально обнаружить место обрыва, а это необходимо для выполнения ремонтных работ.

Способы восстановлены токопроводящих полос

Из всех неисправностей самой неприятной является обрыв токопроводящих нитей. В этом случае вроде и система остается рабочей, но функционирует она неполноценно.

Сложность доставляет тот факт, что полосы, закрепленные на заденем стекле, замене не подлежат, и установить новые не получиться, но вполне можно их восстановить. Ремонт токопроводящих нитей – операция несложная и под силу любому автолюбителю.

Для восстановления полос используется ряд методов.

Токопроводящие пасты, лаки, краски

В магазинах автоаксессуаров можно приобрести ремкомплекты для восстановления токопроводящих полос обогрева стекол, основной составляющей которых и являются указанные лаки и пасты.

Суть ремонта с их помощью очень проста: по бокам поврежденной полосы наклеивается скотч (так, чтобы незакрытой осталась только нить), место обрыва зачищается и обезжиривается.

После этого остается только нанести пасту или лак, дать время на высыхание (обычно – 24 часа), удалить скотч и проверить работоспособность отопителя.

Металлический порошок, лак, клей

Использование стального металлического порошка и связующего вещества – лака или клея. Этот метод хорош тем, что все компоненты найдутся под рукой и покупать ничего не нужно.

Технология ремонта такова: с наружной стороны стекла в месте разрыва закрепляем магнит, а место разрыва по бокам оклеиваем скотчем.

Напильником из любой металлической детали натираем порошок, который прикладываем к месту разрыва (магнит будет его удерживать), далее промазываем его лаком или клеем, после высыхания удаляем скотч.

Суть метода сводится к тому, что металлический порошок, удерживаемый магнитом, соединит между собой полосы системы обогрева, устранив разрыв, а лаком или клеем просто фиксируем полученный мостик.

Применение стружки из цветных металлов

Применение стружки из цветных металлов (медь, латунь) и связующего веществ. Этот метод отличается высокой скоростью ремонта и простотой выполнения.

Технология проведения такая: место разрыва оклеиваем скотчем. Компоненты – стружку и клей (лак) смешиваем в равномерной пропорции. Перед нанесением необходимо включить подогрев.

А далее кисточкой просто наносим смесь, при этом ток, проходящий по полосе, обеспечит быстрое высыхание нанесенного слоя.

Все указанные способы позволяют одинаково хорошо восстановить работоспособность обогрева заднего стекла.

Стадии замены лобового стекла для Chevrolet Niva

Технологически замена лобового стекла Chevrolet Niva состоит из нескольких стадий:

  • демонтаж,
  • обработки места установки,
  • вклейки нового стекла.

После снятия старого автостекла рамка очищается от остатков использованного клеевого состава, затем обезжиривается. На следующей стадии наносится праймер, повышающий адгезию клея и кузовных деталей. Затем устанавливается новое стекло и хорошо фиксируется. Уже через час после окончания работы Chevrolet можно пользоваться, обязательно соблюдая скоростной режим.

Остались вопросы? Закажите обратный звонок!

Обратный звонок

Выберите более удобный техцентр

г. Москва, МКАД-39 км, вл. 7 Ежедневно 900–2230 +7 (495) 150-38-50г. Москва, Вагоноремонтная ул, 27 Ежедневно 900–2230 +7 (495) 150-38-50

г. Москва, ул. Сталеваров, вл. 3Л Ежедневно 900–2230 +7 (495) 150-38-50

г. Москва, ул. Академика Опарина, 5 Ежедневно 900–2130 +7 (495) 150-38-50

С нас подарки

После замены — отполируйте фары или затонируйте автомобиль, получите комплект дворников в подарок!

Скидки на стекла

Мы предлагаем автомобильные автостекла с небольшим дефектом со скидкой 50%!

Скидки таксопаркам

Скидка 10 % на все услуги, для автопредприятий и таксопарков

В каких автомобилях есть подогрев лобового стекла?

Блог > В каких автомобилях есть подогрев лобового стекла?

Городские джунгли

9 марта 2022 г.

Вождение зимой может привести в бешенство. В то время как некоторые могут смотреть в окно и видеть красивые покрытые инеем крыши и деревья, другие ожидают, что их шины будут скользить по скользкому льду, пробкам на дорогах и перекрытию дорог. Холодная погода может добавить дополнительный стресс к и без того напряженной утренней рутине. Особенно, если вы опаздываете и выбегаете на улицу, чтобы обнаружить, что лобовое стекло вашего автомобиля замерзло.

Чем может помочь технология обогрева ветрового стекла? Что ж, вместо того, чтобы возиться с антифризом и чистящими инструментами, водители с подогревом лобового стекла могут сидеть с термосом чая, пока вид впереди проясняется. Если вы можете себе это позволить, это не проблема. Но у каких автомобилей есть подогрев лобового стекла и что еще нужно знать? Давайте углубимся в это.


Какие производители выпускают автомобили с обогревом лобового стекла?


Первое ветровое стекло с подогревом было разработано Ford и называлось Quickclear. Он присутствует на европейском рынке с 80-х годов, и поскольку срок действия патента Ford на него истек несколько лет назад, многие производители теперь могут предложить аналогичную технологию.

Here’s a handy list of those that do:

  • Ford Motor Company
  • Land/Range Rover
  • Skoda
  • Mini
  • Nissan
  • SEAT
  • Jaguar
  • Volkswagen
  • Vauxhall
  • Aston Martin

Полезно отметить, что есть разница между автомобилями с обогревом лобового стекла и автомобилями с обогревом заднего стекла или «обогревателями». Обогрев стекол заднего вида был изобретен в 70-х годах и состоит из ряда параллельных проводов внутри или на стекле. Они более стандартны для автомобилей, и в наши дни вы найдете вариации у всех производителей.

Если вам интересно, какие автомобили имеют обогрев лобового стекла, то это те, что указаны в списке выше. Эти производители обычно предлагают обогрев ветрового стекла в своих моделях более высокого уровня или в качестве дополнения. Если это то, к чему вы действительно стремитесь, лучше всего посетить дилерский центр и сообщить им как можно скорее . Последнее, что вы хотите, это выбрать автомобиль своей мечты, только чтобы понять, что вы не можете позволить себе подогрев лобового стекла.

Urban Jungle делает страхование автомобилей простым, понятным и честным. Вы можете настроить политику в соответствии с вашими потребностями, и все это будет покрыто за считанные минуты.

Узнать цену


Почему не все автомобили оснащены обогревом лобового и заднего стекол?


Короткий ответ: речь идет о стоимости. Традиционно в автомобилях использовался воздушный обогреватель, который использует отработанное тепло двигателя для очистки переднего ветрового стекла в холодную погоду. Это дешевле, чем электрические элементы, необходимые для обогрева ветрового стекла, но может потребоваться некоторое время, чтобы автомобиль нагрелся настолько, чтобы растаял любой мороз. Если вы когда-нибудь сидели в своем автомобиле, дрожа в пальто, ожидая, пока двигатель прогреется, вы поймете, что мы имеем в виду.

Поскольку задним стеклам не нужен тот же поток воздуха, что и передним ветровым стеклам, производителям приходится выбирать, как обогревать их отдельно. Установить дополнительный воздуховод на самом деле дороже, чем добавить электроэлементы на заднее стекло — поэтому обогрев задних стекол встречается чаще. Это просто более дешевый вариант.

В настоящее время вы найдете много автомобилей с подогревом как лобового, так и заднего стекла, но понятно, что они немного дороже. Это зависит от того, насколько глубоки ваши карманы, но если вы ненавидите холодное утро и проблемы с машиной, это может стоить дополнительных вложений.


Как определить, какие автомобили оснащены подогревом передних стекол


Вы будете удивлены, узнав, сколько водителей не в полной мере осведомлены обо всех функциях своего автомобиля. Это очень распространено среди водителей-новичков — так много кнопок, которые нужно изучить, и длинные инструкции по эксплуатации. Мы не виним вас, если вы все еще ломаете голову над тем, есть ли в вашем автомобиле обогрев лобового стекла или нет.

Вот простой способ узнать:

  • Сначала найдите дворники в нижней части ветрового стекла. Вы должны увидеть маленькие провода, идущие позади них через стекло, эти провода очень тонкие, похожие на волосы, и имеют тенденцию идти зигзагообразными линиями.
  • Также можно проверить наличие кнопки обогрева лобового стекла на передней консоли (посередине между сиденьем водителя и пассажира). Скорее всего, он находится рядом с кнопкой размораживания заднего стекла, и оба будут изображать какие-то волнистые линии нагрева, поднимающиеся вверх.

Ремонт лобового стекла с подогревом


Наиболее распространенными работами по ремонту лобового стекла являются трещины и сколы — небольшие повреждения, которые обычно возникают из-за камней и гальки, выбрасываемых с дороги во время движения. Хорошей новостью является то, что трещина или скол редко проникают достаточно глубоко в стекло, чтобы повредить нагревательный элемент. По этой причине ветровые стекла с подогревом довольно устойчивы к износу.

Скорее всего, выйдет из строя нагревательный элемент ветрового стекла. Это может произойти по целому ряду причин, и, к сожалению, иногда это просто происходит. В этом случае может потребоваться замена всего лобового стекла, что может быть дорогостоящей работой. Вот почему важно иметь хороший страховой полис, чтобы помочь с расходами.

Другой вариант — проверить ветровое стекло с подогревом на вторичном рынке. Их можно установить дешевле, чем что-то совершенно новое, хотя стоимость часто не так уж и велика. Если вы не электрик, вам определенно не следует пытаться установить новое лобовое стекло с подогревом самостоятельно. Как бы удобно вам ни было, отойдите от электрических кабелей — вы сможете поблагодарить нас позже.


Каковы плюсы и минусы покупки автомобиля с обогревом лобового стекла?


Учитывая, что обогрев ветрового стекла может быть более дорогим, и он не совсем необходим, многие по-прежнему предпочитают обходиться без него. Если вы взвешиваете свои варианты, вот несколько аргументов за и против.

Положительные стороны:

  • Меньше денег, потраченных на антиобледенительные спреи, которые со временем могут накапливаться
  • Обогрев ветрового стекла быстро растапливает лед — 5 минут и вы в пути
  • Лучшая видимость в экстремальных погодных условиях, таких как дождь, снег или туман
  • Теплое стекло меньше трескается при морозе
  • Ремонт и замена могут быть дорогими
  • Некоторые модели имеют слегка искаженное зрение через стекло

Несколько последних советов…


В конце концов, стоит ли обогрев ветрового стекла дополнительных денег? Если зимним утром вы чувствуете себя не в своей тарелке, пытаясь поднести ледоруб к лобовому окну, то, вероятно, так оно и есть. Они не обязательны, но определенно могут облегчить жизнь.

Сегодня на то, чтобы разобраться со страховкой дома, уходит две минуты — столько же времени, сколько нужно, чтобы заварить чашку чая…

Получите покрытие

Лучшие автомобили с обогревом лобового стекла

Мы все были там. Кофе остыл, вы опаздываете на работу и, выходя из парадной двери, обнаруживаете, что ваша машина выглядит как статист из «Холодного сердца». Холод может и не беспокоить королеву Эльзу, но сейчас замерзшее лобовое стекло — это последнее, что вам нужно.

Антиобледенитель никогда не находится там, где вы его оставили, скребок для льда ушел, кредитная карта не является хорошей заменой скребку, а уезжать с замерзшим экраном опасно и незаконно. То, что вам нужно, это обогрев лобового стекла.

Автомобили с подогревом ветрового стекла

Покупка автомобиля за деньги

Вам даже не нужно, чтобы температура опустилась ниже нуля, чтобы воспользоваться обогревом ветрового стекла. Всего за несколько секунд ультратонкие нити внутри стекла нагреваются, удаляя запотевание, запотевание и лед с ветрового стекла и размораживая дворники.

Если у вас есть автомобиль с обогревом ветрового стекла, вы удивитесь, как раньше обходились без него. Это все еще относительно редкая функция, поэтому мы выбрали семь автомобилей, которые вы можете купить, чтобы отправить ваш скребок для льда досрочно, за исключением случаев, когда вам нужно очистить боковые окна. Действительно хорошая новость заключается в том, что цены начинаются с низких цен благодаря нашим выгодным финансовым сделкам PCP.

Более новые автомобили, особенно электрические, также доступны с сопутствующими приложениями. Хотя многие из них не оснащены подогревом лобовых стекол, возможность удаленной настройки климат-контроля также позволяет удалить лед, даже не вставая утром с постели. Отлично подходит для тех, кто любит нажимать кнопку повтора.

Как работает BuyaCar

  • Vauxhall Corsa
  • Ford Fiesta
  • Skoda Superb
  • Volvo XC40
  • Mini Convertible
  • Jaguar I-Pace
  • Range Rover Evoque
  • Volkswagen ID. 4

1. Vauxhall Corsa

Our pick  Vauxhall Corsa 1.4 Design
Used deals from £5,750
Monthly finance от 126 фунтов стерлингов*

Сейчас в продаже новая версия Vauxhall Corsa, но это просто означает, что цены на уходящий автомобиль еще лучше. Обогрев ветрового стекла был стандартным для всей линейки в более поздние годы, что является выдающимся для такого доступного супермини.

Тем не менее, отсутствие кондиционера и надлежащей интеграции смартфона затрудняет рекомендацию базовой комплектации Active, поэтому стоит потратить немного больше, чтобы обеспечить один из других уровней отделки салона. Модель Design — это всего лишь один шаг вверх по лестнице спецификаций, но она включает в себя столь важный кондиционер, а также семидюймовый сенсорный экран, Android Auto и Apple CarPlay. Некоторые модели даже могут похвастаться подогревом сидений и рулевого колеса, поэтому вам не должно быть холодно, когда температура резко падает.

Теперь, когда новая Corsa поступила в продажу, а цены на предыдущую версию падают, вы можете обнаружить, что ваш ежемесячный бюджет растягивается больше, чем вы думаете, если вы выберете подержанную модель, а не новую версию.

VAUXHALL CORSA BUYERS’ GUIDE

Used Vauxhall Corsa deals

2. Ford Fiesta

Our pick  Ford Fiesta 1.0 EcoBoost Titanium X
Used deals from £8,500
Monthly finance from £ 153*

В течение многих лет компания Ford доминировала на рынке обогреваемых ветровых стекол, а ее технология Quickclear стала самой популярной в отрасли. Это также самый продаваемый автомобиль в Великобритании с огромным отрывом, так что это ваш шанс увидеть, о чем идет речь. Считаете ли вы себя увлеченным водителем или нет, вы обнаружите, что Fiesta доставляет удовольствие от вождения, особенно если вы выберете модель ST.

Обогрев ветрового стекла входит в стандартную комплектацию всей линейки. Комплектация Trend начального уровня также включает в себя кондиционер, мультимедийную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном, Android Auto, Apple CarPlay и 16-дюймовые легкосплавные диски. Модели Trend также доступны с пакетом Comfort Pack, стоимость которого в новом состоянии составляет 350 фунтов стерлингов. Это добавляет подогрев сидений и подогрев руля, так что стоит найти машину с такой опцией, если вам часто бывает холодно за рулем. Этот пакет также доступен за 300 фунтов стерлингов для моделей Titanium, Active Edition и ST-Line Edition, но является стандартным для автомобилей Titanium X, ST-3, Vignale и ST Ford Performance Edition.

Если ваш бюджет немного меньше, вам может быть удобнее выбрать Fiesta предыдущего поколения, которая также была доступна с обогревом ветрового стекла.

FORD FIESTA BUYERS’ GUIDE

Used Ford Fiesta deals

3. Skoda Superb

Our pick  Skoda Superb L&K
Used deals from £15,495
Monthly finance from £256*

Если вы не знакомы со Skoda Superb, то лучше думать о ней как о более доступной альтернативе Mercedes или Audi. Это как получить качество Waitrose по ценам Lidl. Осмелимся ли мы сказать, что это «Aldi A6»? Возможно, нет… но это великолепно.

Как бы то ни было, Skoda Superb отличается большим пространством, большим количеством игрушек и большой стоимостью. Внутри вы обнаружите, что он более практичен, чем Mercedes E-Class или Audi A6, независимо от того, выберете ли вы просторный хэтчбек или универсал. Вам будет сложно найти больше места и роскоши за меньшие деньги.

Ветровое стекло с подогревом входит в стандартную комплектацию флагманской модели L&K, но предлагается за 310 фунтов стерлингов для всех комплектаций, кроме S начального уровня. Skoda говорит, что тонкий металлический слой на лобовом стекле будет сохранять прохладу в салоне даже летом. Главный совет: обратите внимание на более старые модели в комплектации Elegance, так как они поставлялись с заводским подогревом ветрового стекла.

Skoda Superb Estate Guide ‘Guide’

Используемые Skoda Superb Deals

4. Volvo XC40

Наш выбор Volvo XC40 T3/B3 P Momentum Pro
. собственности прямо сейчас – и мы говорим не только о дополнительных ковриках Lava Orange. Проще говоря, это один из самых модных и востребованных компактных внедорожников на рынке, и покупатели готовы потратить более 30 000 фунтов стерлингов на утонченного шведа. Однако вам не нужно этого делать, поскольку теперь доступны гораздо более доступные подержанные версии.

Лобовые стекла с подогревом входят в стандартную комплектацию моделей Pro, которые представляют собой обновление до комплектаций Momentum, R-Design и Inscription по цене от 1500 до 2000 фунтов стерлингов. Если вы ожидаете суровую зиму, это того стоит, потому что модели Pro также оснащены подогревом сидений и системой очистки фар с подогревом форсунок омывателя.

Если вы беспокоитесь о безопасности, утешайтесь тем фактом, что XC40 является одним из самых безопасных автомобилей, когда-либо проходивших краш-тесты Euro NCAP, с почти идеальным рейтингом 97% для защиты взрослых пассажиров. Все модели хорошо оснащены, но решение Volvo взимать 300 фунтов стерлингов за Android Auto и Apple CarPlay немного жесткое.

VOLVO XC40 BUYERS’ GUIDE

Used Volvo XC40 deals

5. Mini Convertible

Our pick  Mini Convertible Cooper S
Used deals from £12,100
Monthly finance from £225*

Версия хэтчбека Mini с открытым верхом — самый продаваемый кабриолет в Великобритании. Нетрудно понять, почему: вы получаете этот сверхъестественный шарм Mini с поднятой крышей и полный опыт пребывания под открытым небом с опущенной крышей. Это беспроигрышная ситуация.

Вам даже не нужно тратить деньги, чтобы получить максимальное удовольствие топлесс. Даже комплектация Cooper Classic начального уровня поставляется с большим количеством оборудования и предлагает то же ощущение «картинга», что и более дорогие модели. 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель — это персик, с хриплым саундтреком и настоящим рвением к оборотам.

Крышу можно открыть или закрыть всего за 18 секунд, так что можно легко избежать худшей британской погоды. Когда крыша поднята, Mini Convertible кажется уютным и хорошо изолированным от внешнего мира. Однако, если вы собираетесь использовать свой мини-кабриолет зимой, вам, вероятно, понадобятся сиденья с подогревом. Плохая новость заключается в том, что они доступны только как часть 9 фунтов стерлингов.00 Комфортный пакет. Более позитивной является новость о том, что обогрев ветрового стекла стоит всего 150 фунтов стерлингов. Наш удобный инструмент поиска позволяет легко найти модель с обогревом ветрового стекла.

Mini Convertible Buy Guide ‘

Используемые мини-конвертируемые сделки

6. Jaguar I-Pace

Наш выбор Jaguar I-Pace EV4009 Используемые сделки Limited

, если вы в The Lab рынок нового электромобиля, есть несколько лучших вариантов, чем Jaguar I-Pace. Это один из лучших электромобилей, которые вы можете купить прямо сейчас, преодолевая разрыв между такими автомобилями, как доступный Nissan Leaf и более крупная и довольно дорогая Tesla Model S. 0003

При цене от 65 000 до 75 000 фунтов стерлингов без учета опций новый I-Pace недешев, но, к счастью, цены на подержанные уже упали ниже отметки в 50 000 фунтов стерлингов. Однако эти расходы оправданы, во-первых, длинным списком стандартного комплекта, а во-вторых, запасом хода на электротяге до 292 миль. Приборная панель выглядит ультрасовременно, а качество не уступает любому из немецких конкурентов Jaguar. Сесть за руль I-Pace после поездки на бензиновом или дизельном автомобиле — это как заглянуть в будущее.

Он также готов ко всему, что может преподнести зима, с подогревом ветрового стекла, подогревом форсунок омывателя и обогревом рулевого колеса в стандартной комплектации для всех моделей. Сиденья с подогревом являются стандартными для комплектации HSE и опциональными для моделей S и SE.

JAGUAR I-PACE РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

Jaguar I-Pace с пробегом

7. Range Rover Evoque

Наш выбор0052 от от 18 990 фунтов стерлингов
Ежемесячное финансирование от 275 фунтов стерлингов*

Когда все сказано и сделано, это компактный внедорожник, о котором мечтают многие водители. Спустя почти десять лет после того, как Виктория Бекхэм помогла запустить первый Range Rover Evoque, он остается самым модным автомобилем в своем классе, и спрос на новые и подержанные экземпляры огромен. Обогрев ветрового стекла — лишь часть привлекательности.

Модель второго поколения поступила в продажу в 2018 году, и хотя снаружи она может выглядеть похожей, нынешний Evoque совершенно новый внутри. Салон стал более престижным, ощущения от вождения улучшились, а внутри стало больше места.

Модели с пакетом «Комфорт для холодного климата» оснащены подогревом ветрового стекла, подогревом форсунок омывателя и рулевого колеса. Морозное утро никогда не должно быть рутиной снова. На самом деле, вы, вероятно, воспользуетесь возможностью разморозить машину изнутри, чтобы оценить шикарный интерьер.

РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ RANGE ROVER EVOQUE

Range Rover Evoque с пробегом

8. Volkswagen ID.4

Наш выбор  Volkswagen ID. 4 Life Pro Performance
Подержанные предложения от от 41 999 фунтов стерлингов
Ежемесячное финансирование от 679 фунтов стерлингов*

Это второй электромобиль в новом модельном ряду Volkswagen ID, электрический внедорожник, по размеру похожий на Tiguan. В отличие от ID.3 размером с Golf, каждый ID.4 поставляется с обогревом ветрового стекла, включая очень недолговечный City в базовой комплектации. Даже это неплохой выбор, с подогревом передних сидений, подогревом руля, круговыми датчиками парковки и двухзонным климат-контролем.

9Модели 0002 Life в целом одинаковы, с некоторыми полезными дополнениями, такими как камера заднего вида. Эта отделка также получает большую батарею на 77 кВтч, что важно для автомобиля такого размера. Наши долгосрочные испытания меньшей батареи на 52 кВтч в ID.4 завершились в реальном среднем диапазоне около 180 миль. Электродвигатель мощностью 204 л.с. в Pro Performance также лучше подходит для этого двухтонного внедорожника.

В целом впечатления от вождения на ID.4 приятны, езда комфортна (особенно с самыми маленькими 18-дюймовыми колесами), а управление задним приводом может доставлять удовольствие, хотя и не в Модель Pure мощностью 148 л.с. кажется немного слабоватой.

VOLKSWAGEN ID.4 РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

Подержанные автомобили Volkswagen ID.4

*Представитель PCP Finance — Ford Fiesta:

48 ежемесячных платежей в размере 192 фунтов стерлингов
Депозит: 0 00009 фунтов стерлингов
Лимит пробега: 8 Необязательный окончательный платеж для покупки автомобиля: 2 923 фунтов стерлингов
Общая сумма, подлежащая уплате за покупку автомобиля: 11 926 фунтов стерлингов
Общая стоимость кредита: 2 426 фунтов стерлингов
Сумма займа: 9 500 фунтов стерлингов
годовых: 9,9%

Buyacar является кредитным брокером, а не кредитором. Наши цены начинаются от 6,9% годовых. Предлагаемая вам ставка будет зависеть от ваших индивидуальных обстоятельств.

 

Что вам нужно знать

У нас есть большая команда мобильных специалистов по автомобильным стеклам, которые могут заменить ваше лобовое стекло с подогревом в любом месте Большого Феникса, штат Аризона.

На этой странице объясняется, как работает обогрев ветрового стекла, и что нужно знать, если ваше обогреваемое ветровое стекло повреждено и нуждается в ремонте.

Чтобы быстро и бесплатно починить лобовое стекло, независимо от того, обогревается оно или нет, позвоните нам сегодня по телефону 480.9.07.3982!

Что такое обогрев лобового стекла?

Ветровое стекло с подогревом представляет собой ветровое стекло со встроенной сеткой из проводов в нижней части ветрового стекла.

Когда функция обогрева включена, провода получают питание от бортовой сети автомобиля, которая нагревает как провода, так и окружающее стекло.

Обогреваемое ветровое стекло на самом деле не становится горячим на ощупь, но нагревается достаточно, чтобы растопить иней или лед на ветровом стекле и помочь сохранить чистоту ветрового стекла.

Есть ли в моем автомобиле обогрев лобового стекла?

Есть несколько способов проверить, есть ли в вашем автомобиле обогрев ветрового стекла:

  1. Найдите тонкие провода в нижней части ветрового стекла (где находятся дворники, когда они не работают).
  2. Найдите кнопку на переключателе на приборной панели вашего автомобиля. Если в вашем автомобиле есть система обогрева заднего ветрового стекла, то кнопка или переключатель обогрева ветрового стекла обычно находится рядом с кнопкой или переключателем обогрева заднего стекла.
  3. Если вы все еще не уверены, есть ли у вас обогрев лобового стекла, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. (Самый простой способ ознакомиться с руководством — заглянуть в глоссарий в конце руководства.)

Для немедленного внимания: Звоните 480.907.3982

или запросить бесплатная смета

Для немедленного внимания: Звоните 480. 907.3982

Или запросите бесплатная смета

Как работает обогрев ветровых стекол?

В лобовых стеклах с подогревом используется сетка из тонкой проволоки, обеспечивающая их способность обогрева. Провода изготовлены из вольфрама, того же материала, что и проволочные элементы внутри лампочек.

При включении обогревателя ветрового стекла питание подается на элемент проволочной сетки ветрового стекла. Это нагревает провода, которые, в свою очередь, нагревают лобовое стекло.

Хотя лобовые стекла с подогревом не нагреваются настолько, чтобы чувствовать себя горячими или даже теплыми на ощупь, они способны поддерживать температуру выше точки замерзания. Это растапливает снег или размораживает ветровое стекло, если на нем уже есть влага, а также предотвращает образование нового снега, инея или льда.

Для немедленного внимания: Звоните 480. 907.3982

или запросить бесплатная цитата

Для немедленного внимания: Звоните 480.907.3982

Или запросите бесплатное предложение

Преимущества обогрева ветрового стекла

Обогрев ветрового стекла имеет 2 основных преимущества:

1

Лучшая видимость в холодную погоду

Очевидным преимуществом обогреваемого ветрового стекла является улучшение видимости для водителя в холодную погоду. , лед, снег или другие осадки могут скапливаться на ветровом стекле.

Обогрев ветрового стекла удалит имеющуюся влагу, накопившуюся на ветровом стекле, и предотвратит накопление новой влаги.

Ветровые стекла с подогревом также прекрасно удаляют внутреннюю влагу с ветрового стекла, если оно начинает запотевать.

2

Уменьшение необходимости использования обогревателя или кондиционера для размораживания или предотвращения запотевания ветрового стекла

Помогая избавиться как от внешней, так и от внутренней влаги на ветровом стекле в холодных условиях, подогрев ветрового стекла может устранить или уменьшить необходимость поворачивать на обогревателе или кондиционере, чтобы ветровое стекло оставалось чистым. Это может помочь сделать салон автомобиля более комфортным для пассажиров, а также увеличить расход топлива.

Для немедленного внимания: Звоните 480.907.3982

или запросить бесплатная смета

Для немедленного внимания: Звоните 480.907.3982

Или запросите бесплатная смета

Ремонт и замена лобового стекла с подогревом лобового стекла

Ремонт ветрового стекла с подогревом

Если ваше ветровое стекло с подогревом имеет незначительные повреждения, можно устранить повреждения с помощью простого ремонта ветрового стекла. Пока элемент проволочной сетки в нижней части ветрового стекла не поврежден, нагревательная способность ветрового стекла не должна быть затронута.

Если повреждение включает в себя систему проволочной решетки ветрового стекла, то, скорее всего, потребуется новое ветровое стекло.

Замена лобового стекла с подогревом

Ветровые стекла с подогревом обычно дороже лобовых стекол без подогрева.

Если ваш автомобиль поставлялся с обогревом лобового стекла, то в большинстве случаев ваша автостраховка должна покрывать полную стоимость нового обогреваемого лобового стекла, и вам не нужно ничего платить из своего кармана.

Если вы платите за свое новое ветровое стекло из собственного кармана, наши цены одни из самых низких в городе. Ваш представитель по обслуживанию клиентов всего за несколько минут бесплатно рассчитает стоимость нового лобового стекла с подогревом для вашего автомобиля.

Для немедленного внимания: Звоните 480.907.3982

или запросить бесплатная смета

Для немедленного внимания: Звоните 480.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *