Купите из всего за 300 тыс. рублей и они вас не подведут никогда. Самые надежные б/у авто России
Содержание:
На сегодняшний день вторичка завалена огромным числом предложений по продаже ТС в разных ценовых категориях, из-за чего некоторые начинающие и малоопытные автомобилисты могут просто потеряться в изобилии объявлений и выбрать совсем не ту машину, которая в действительности соответствует их бюджету. К примеру, если в распоряжении автолюбителя есть 300 тысяч, то нет смысла пытаться найти Honda Civic в восьмом поколении 2008 и более свежего годов выпуска. За эти деньги живую машину точно купить не получится. В данном же случае хотелось бы отметить, на какие авто с таким бюджетом в действительности можно обратить внимание, и выделить здесь сразу можно несколько достойных вариантов, которые вас точно не подведут.
Renault Logan
Вполне ожидаемо Logan в очередной раз попадает в рекомендации. В данном случае все довольно просто. Французская марка создала действительно дешевый в обслуживании и «неубиваемый» по технической части автомобиль. Какое бы поколение не было взято в пример, машина исправно выхаживает 500 и более тысяч километров пробега и требует лишь мелких вложений на своевременное ТО и замену части узлов по ходовой. В данном случае рассмотреть можно будет ТС в первой генерации в рестайлинговой версии более свежих годов производства. Ориентироваться лучше на 2011 — 2012 года.
Ford Focus
Тоже вполне ожидаемо, что этот автомобиль попадет в рекомендации по той простой причине, что он один из лучших вариантов в этом ценовом сегменте на текущий момент времени. В данном случае речь идет про Focus во втором поколении в дорестайлинговом кузове. Машина очень ликвидная и пользуется колоссальным спросом на вторичке. За 300 тысяч без каких-либо проблем можно найти живой экземпляр из-под двух или трех владельцев с пробегом около 250 — 300 тысяч км. Стоит отметить, что если за этой машиной ухаживать и своевременно обслуживать, то она стабильно пройдет еще столько же без каких-либо нареканий.
Volvo S60
Этот автомобиль больше подходит для любителей комфорта, кто не в состоянии приобрести машину посвежее. С машиной не все так просто, как может показаться на первый взгляд, так как она не такая доступная в содержании, как два предшествующих варианта. В то же самое время, если удачно взять ТС, за которым следили и ухаживали, то нареканий по нему точно не будет. Дело в том, что автомобиль очень надежный и максимально адаптированный под российские климатические условия. Сейчас за 300 тысяч вполне можно найти Volvo S60 в первом поколении в дорестайлинговом кузове 2003 — 2004 годов производства. Отдельно хотелось бы отметить роскошную внешность данной модели.
Datsun mi-Do
На первый взгляд может показаться, что за 300 тысяч не найти достаточно свежий автомобиль, но на деле можно обратить внимание на этот бюджетник, которые не обладает хорошим оснащением, но в то же самое время превосходит отечественную Lada Granta по многим параметрам. На текущий момент времени в продаже на вторичке можно встретить варианты Datsun mi-Do 2015 года производства с пробегом около 150 — 200 тыс. км в живом состоянии. Машина достаточно простая, не предусматривает серьезных затрат при обслуживании и сопоставима в плане ремонта с отечественным автомобилем.
Chevrolet Cobalt
Если очень постараться, то на вторичке в текущий момент времени можно будет отыскать этот автомобиль во второй генерации в дорестайлинговом кузове самых первых лет производства. Речь идет про 2011 — 2012 годы. Машина достаточно простая, неприхотливая в обслуживании и довольно надежная. Сейчас не просто найти живой вариант за такие деньги, но если углубиться, то данная задача выполнима. Cobalt в этом случае будет с пробегом около 250 — 300 тысяч и есть вариант, что он ранее использовался в такси, поэтому перед приобретением стоит тщательно проверить понравившийся вариант.
Отис отделался дешево — Реальное время
09:00, 24.11.2016
Штраф за парковку в зеленой зоне оказался минимальным, но есть сомнения в его правомерности
Соцсети взбудоражила история о штрафе в 200 тысяч рублей, выписанном компании за парковку на газоне.
Подделка или правда?
Недавно Дмитрий Пенкин опубликовал пост о «космическом» штрафе за парковку на газоне. Скан-копия билета была прикреплена к сообщению. На билете можно увидеть автомобиль, припаркованный во дворе жилого дома под деревом. Из документа можно понять, что «штраф в области благоустройства» выписан казанскому представительству ООО «Отис-Элеватор» (видимо, владелец автомобиля) — мирового производителя лифтов. Штраф 200 тысяч рублей.
Другие пользователи в комментариях усомнились в правдоподобности штрафа, мотивируя это тем, что штраф за парковку на газоне составляет всего 2000 рублей. Другие пользователи социальных сетей предположили, что это была опечатка или системная ошибка. К тому же люди часто сталкиваются с ошибками системы фотофиксации. Билет фактически был изготовлен через систему фотофиксации, которая используется в ГИБДД и в муниципалитетах. Однако, по словам регионального представителя Федерации автовладельцев России Рамиля Хайруллина, нарушение фиксируется не с помощью «Паркона», а через мобильные приложения административных инспекторов муниципалитета или приложения для всех граждан — «Народный инспектор».
Несмотря на сомнения пользователей в достоверности информации, размер штрафа не только возможен, но и минимален
В ГИБДД пояснили, что такие штрафы выписывают муниципальные власти. В исполкоме Казани на запросы журналистов «Реального времени» не ответили. В ООО «Отис Элеватор» ситуацию комментировать не захотели. В казанском офисе корреспондента отправили в московский офис. Елена Кудрявцева, менеджер по коммуникациям московского офиса, отказалась от комментариев, заявив, что ничего не знает о ситуации, а все комментарии в СМИ «идут через мировую штаб-квартиру» (Otis Investments, LLC (США)), и она не думает, что компания будет комментировать такие вопросы.
Обошлись дешево
Подделка или нет, но сумма штрафа вполне реальная.
Парковка на газоне считается нарушением «Правил благоустройства города Казани», статьи № 155.9, в которой указано, что запрещается «стоять и хранить транспортные средства на детских площадках, газонах, новых площадей, независимо от сезона года, в том числе демонтированных (дефектных). По тем же правилам газоном считается «напочвенное покрытие, созданное путем посева семян специально подобранных трав, являющихся фоном для насаждений, парковых построек и самостоятельным элементом ландшафтной композиции и естественной травяной растительностью».
Согласно документации, размещенной на сайте горисполкома, за «нарушение муниципальных правил благоустройства территорий поселков и городских округов, муниципальных правил обращения с отходами» физическим лицам грозит штраф от 2 до 3,5 тыс. рублей, должностные лица — от 15 до 300 тысяч рублей, юридические лица — от 200 до 500 тысяч рублей. За повторное нарушение в течение года размер штрафа вырастает до 1 млн рублей. Перечисленные на сайте Казанского исполкома показатели определяются Казанской городской Думой на основании Кодекса Республики Татарстан об административных правонарушениях и содержатся в статье №3.6.
Так что можно сказать, что если билет не подделка, то производители лифтов дешево отделались.
Рамиль Хайруллин: «КоАП РТ в части дорожного движения не может устанавливать штрафы. На сайте даже есть типовое заявление со ссылкой на Верховный суд. Мы будем настаивать на отмене этих правил». Фото: tavto.ru
Верховный суд против
Как часто юрлица штрафуют по этому закону неизвестно, но в целом бюджет города получает неплохие доходы за счет неправильной парковки. По данным исполкома столицы Татарстана, за 10 месяцев 2016 года административные комиссии г. Казани составили 59тысяч протоколов об административных правонарушениях. На нарушителей наложены штрафы на сумму более 207 миллионов рублей. Больше всего выручки принесли 27 тысяч протоколов о неуплате муниципальных штрафов за парковку на 67,5 млн рублей.