Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

12 лучших моторных масел для Renault Duster

Обновлено: 04.02.2020 11:50:28

Эксперт: Лев Кауфман

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Renault Duster пользуется в России большой популярностью ввиду экономичного расхода топлива и мощных двигателей. Кроссовер от французской компании может оснащаться бензиновым мотором 1.6 или 2.0 л с мощностью 114 и 143 л.с. соответственно, либо дизельным ДВС 1.5 л, выдающим 109 л.с. Если обслуживать двигатель вовремя и использовать качественное масло, то силовая установка сможет отработать 300-400 тыс. км до капитального ремонта. Давайте узнаем, какие моторные масла считаются лучшими для Рено Дастер и что говорят о них покупатели в отзывах.

Рекомендации производителя по выбору масла для Renault Duster

Сперва разберемся, какое масло подходит для моторов Renault Duster, согласно рекомендациям производителя, изложенным в инструкции по эксплуатации.

Мануал предписывает выполнять техническое обслуживание автомобиля каждые 15000 км. Для этого необходимо использовать смазку с допусками по API: SN, SL, CF, SM. По спецификации европейского агентства АСЕА товар должен обладать одним или несколькими классами: С2, С3, А3, А5, В3, В4, В5.

По вязкости SAE допускается несколько значений, зависящих от эксплуатационных условий:

  1. В регионах, где зимой держится температура -30 градусов, производитель рекомендует использовать масло 0W-30.
  2. Если мороз не превышает -25º С, то подойдет 5W-30.
  3. Для местности, в которой летом положительная температура достигает 40º С необходимо заливать в картер Renault Duster масло с вязкостью 5W-40.

Рейтинг лучших моторных масел для Renault Duster

Лучшие масла для Renault Duster с бензиновым двигателем

Для двух разновидностей бензиновых двигателей Рено Дастер применяют моторное масло с обозначением S по API. По системе АСЕА на товаре должна быть указана буква А. Важно, чтобы масло подходило к выхлопным системам, оснащенным катализатором для доочистки исходящих газов. Вот лучшие варианты, которые смогли отобрать эксперты на основании характеристик и отзывов.

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Рейтинг: 4.9

На первое место мы поставили масло от канадского производителя Petro-Canada. Товар производится путем синтеза по технологии гидрокрекинга. По спецификации API смазка относится к классу SN и может быть применена на Рено Дастер первого и второго поколений. Кроме бензиновых ДВС вещество хорошо проявляет себя на моторах, работающих с ГБО, о чем свидетельствуют положительные отзывы владельцев таких машин. Благодаря кинематической вязкости 63.48 мм²/с при температуре 40 градусов, коленвал легко крутится с первых минут работы. Застывает средство при -41º С, поэтому значительно превосходит свой допуск по вязкости 5W-30.

Это масло эксперты признали лучшим в плане термической стабильности. Температура вспышки у него составляет 252 градуса. Это значит, что при рабочих термических показателях мотора Рено Дастер 95-100º С, масло не пенится и сохраняет свою консистенцию. Техническая жидкость оптимальна для высоконагруженных ДВС, например тех машин, которые используются в такси или часто попадают в пробки.

Достоинства
  • уменьшает трение за счет органического молибдена в составе;
  • не загрязняет катализатор;
  • низкое содержание серы;
  • высокая чистота базовых составляющих избавляет от лака на металле ДВС.
Недостатки
  • немного испаряется (9.4 НОАК) и приходится доливать;
  • нет экономии топлива.

SHELL Helix Ultra 5W-40

Рейтинг: 4.8

На втором месте моторное масло от британско-нидерландского производителя «Шелл», на канистре которого прямо указан допуск от концерна Renault. Товар можно купить в объеме 1, 4, 50 или 200 л. Смазка для Renault Duster производится путем синтеза природного газа и не содержит примесей, откладывающихся на стенках мотора. Производитель позаботился о добавлении пакета присадок с моющим эффектом, которые способны удалить черный или золотистый налет на валах, оставшийся после технической жидкости других брендов. Вязкость 5W-40 по SAE разрешает использовать продукт в моторах Рено Дастер, эксплуатируемых в теплых регионах, где летом температура достигает +40 градусов в тени.

Это масло мы посчитали лучшим для Renault Duster ввиду усовершенствованной технологии в 2019 г. Разработчики изменили рецептуру продукта, благодаря чему вывели его на новый уровень по спецификации API — SN Plus. Теперь смазка имеет более выраженную защиту от преждевременного зажигания в ДВС на низких оборотах (LSPI). Мотор Рено Дастер заводится с ним безупречно правильно и с первого раза.

Достоинства
  • поддерживает высокую чистоту мотора;
  • температура застывания -43 градуса;
  • хорошая прокачиваемость при холодном запуске;
  • допуск А3 по АСЕА разрешает применять масло на коммерческом транспорте.
Недостатки
  • сульфатная зольность слегка завышена — 1.05;
  • хуже защищает мотор от окисления.

IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W-30

Рейтинг: 4.7

В ТОП-3 вошло масло от японского производителя Idemitsu. Техническая жидкость для бензиновых Renault Duster выпускается в железных канистрах емкостью 1 и 4 л. Массовая доля серы составляет 0.282 единицы, поэтому вещество защищает ДВС от износа, но не вредит каталитическому нейтрализатору. Сульфатная зольность здесь не превышает норму и составляет 0.95. Для улучшения защиты разработчики использовали органический молибден и фосфор. Классификация по API относит товар к стандарту SN и разрешает использовать на всех поколениях Рено Дастер.

Мы отметили это масло как лучшее ввиду низкой динамической вязкости. На имитаторе холодной прокрутки при температуре -35 градусов, жидкость показывает значение 5491, что опережает товары конкурентов более чем на 50%.

С такими характеристиками пуск мотора Renault Duster будет особенно легким зимой, при хранении автомобиля на улице. Температура застывания -47.5º С тоже выступает преимуществом для применения смазки в условиях Севера. Это подтверждают отзывы владельцев Рено Дастер, свидетельствующие о неплохих низкотемпературных характеристиках.

Достоинства
  • подходит для моторов с турбонаддувом;
  • органический молибден снижает трение поршневых колец;
  • использованы салицилаты кальция для повышения моющих свойств;
  • мало серы и золы.
Недостатки
  • присутствует расход на угар;
  • высокая стоимость.

MOBIL 1 ESP 5W-30 4 л

Рейтинг: 4.6

Продолжает обзор моторное масло для Renault Duster от американской корпорации «Мобил 1». Товар имеет допуск SM/SN по API и может применяться на бензиновых моторах Рено Дастер первого и второго поколения.

АСЕА С2 и С3 делает его безопасным для выхлопной системы. Низкое щелочное число 6.46 тоже способствует сохранению катализатора, но хуже проявляет себя в плане очищающих свойств. Температура вспышки 250 градусов делает вещество термически стабильным, а застывает жидкость при -46º С, что позволяет применять его в холодных регионах России. В отзывах покупатели довольны отсутствием расхода масла на угар.

Это масло лучшее виду мирового признания автопроизводителями. Кроме компании Renault, смазка получила одобрение и допуск для использования на своих машинах сразу от 17 концернов. Среди них такие солидные марки как: Rolls-Royce, Porsche, Bentley, Maybach. Если они рекомендуют заливать эту техническую жидкость в картер своих моторов, то тем более она подойдет для Рено Дастер, относящегося к более простому классу авто.

Достоинства
  • нет расхода на угар;
  • застывает после -46 градусов;
  • термически стабильно;
  • малая сульфатная зольность — 0. 68.
Недостатки
  • высокая стоимость;
  • слабые моющие свойства;
  • много подделок.

IDEMITSU 5W-30 SN/GF-5

Рейтинг: 4.5

А вот снова товар для Рено Дастер от японского бренда IDEMITSU, но уже с вязкостью 5W-30 и допуском SN/GF-5 по API. Масло демонстрирует неплохие низкотемпературные свойства и кинематическая вязкость при 40º С составляет 60.08 единиц, поэтому запуск ДВС осуществляется легко. Застывает техническая жидкость после -41 градуса, позволяя применять себя в холодных регионах. Покупателям в отзывах нравится низкая сульфатная зольность, находящаяся на уровне 0.81, которая обеспечивает чистоту выхлопной системы с катализатором. За счет содержания фосфора и цинка достигается защита стенок цилиндров от чрезмерного износа путем снижения трения.

По нашему мнению масло хорошо подходит для Рено Дастер ввиду низкой кислотности 1. 49 по TAN. Это дает достаточный запас на случай заправки некачественным бензином. Металл мотора сохранит свою целостность и не начнется коррозия, поскольку смазка смоет частицы воды и растворит их в себе.

Достоинства
  • сравнительно доступная стоимость;
  • легкий холодный запуск мотора;
  • застывает после -41 градуса;
  • защищает поршневую группу от износа.
Недостатки
  • слабо выраженные моющие свойства;
  • ДВС может начать работать громче.

Motul 8100 Eco-lite 5W30

Рейтинг: 4.5

На шестом месте масло от французского производителя для Рено Дастер. Продукт создан по новейшей технологии и соответствует последнему, высшему стандарту API — SN Plus. Вещество можно применять в моторах с турбонаддувом. Смазка отличается низкой вязкостью при высокой скорости сдвига. Техническое средство выделяется пониженным трением, о чем положительно отзываются мастера СТО. Моющие средства находятся на среднем уровне из-за щелочного числа 8.5 мгКОН/г. Техническая жидкость показывает отличную термоокислительную стабильность.

Преимуществом этого масла для моторов Рено Дастер выступает повышенная кинематическая вязкость при температуре 100 градусов. Показатель составляет 11.4 мм²/с. Это означает, что при максимальном нагреве ДВС, смазка не превращается в воду, а продолжает выполнять свои функции по снижению трения и обеспечению компрессии. С учетом общей вязкости 5W-30 это неплохой показатель (у конкурентов 9.9-10), поэтому вещество подойдет для эксплуатации в Renault Duster, используемых в такси или в крупных городах, где пробки могут тянуться несколько километров.

Достоинства
  • хорошо прокачивается по каналам ДВС при запуске;
  • термически стабильно благодаря температуре вспышки 240º С;
  • низкая сульфатная зольность 0. 89;
  • умеренные моющие свойства.
Недостатки
  • высокая стоимость;
  • застывает уже после -39 градусов.

Elf EXCELLIUM LDX 5W40

Рейтинг: 4.3

Седьмое место в обзоре занимает моторное масло от бренда Elf. Концерн Renault рекомендует применять его в моторах ко всему модельному ряду, выпускаемому в России. По АСЕА продукт относится к классу А3 и подходит для транспорта, переносящего высокие эксплуатационные нагрузки. Смазка хорошо проявляет себя в любое время года и обеспечивает защиту от износа и задиров. Она подходит к ДВС с турбинами и каталитическими нейтрализаторами. Средство устойчиво к окислению и демонстрирует отличные моющие свойства. При холодном запуске быстро прокачивается по каналам и создает прочную пленку, не смывающуюся бензином.

Мы посчитали это масло лучшим для Рено Дастер ввиду оптимального соотношения цены и качества. Стоимость продукта дешевле товаров конкурентов в два раза, при этом смазка полностью синтетическая и имеет допуск SL от API. Еще, судя по отзывам владельцев Renault Duster, именно эта техническая жидкость указывалась в мануале к некоторым французским кроссоверам, поставляемым для российского рынка.

Достоинства
  • не превращается в воду при жаре +40 градусов;
  • застывает после -41º С;
  • можно применять в двигателях, работающих на газу;
  • допустимо незначительное увеличение межсервисного интервала.
Недостатки
  • остается довольно густым в непрогретом моторе даже летом, поэтому ДВС дергается;
  • канистра неудобная для заправки масла в картер.

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40

Рейтинг: 4.2

Техническая жидкость для Рено Дастер продается в емкостях 1, 4, 60 и 218 л. Товар имеет два допуска от компании Renault Duster — RN0700/0710. По системе стандартизации АСЕА соответствует А3 и может быть использован в коммерческом транспорте. Вязкость 5W-40 позволяет применять вещество в автомобилях, эксплуатируемых в жарких регионах, где летом температура воздуха достигает +40 градусов. Но средство хорошо адаптировано и под зимние условия, поскольку застывает после -41º С. Пользователям в отзывах нравится как масло справляется с нагаром в камере сгорания благодаря высокому щелочному числу 10.24.

По мнению экспертов это лучшее масло для двигателей Renault Duster по защите от износа. Оно создано по новой технологии DuraMax и обладает мощным пакетом присадок. За счет содержания цинка 1098 единиц и фосфора 979 стенки цилиндров и поршневые кольца работают с минимальным трением. В случае использования смазки «Лукойл» минимизируется образование задиров.

Достоинства
  • застывает при -41º С;
  • отличные моющие свойства;
  • выраженная защита от окисления;
  • минимальный расход масла на угар.
Недостатки
  • малый запас против окисления ввиду собственной кислотности 2.21;
  • зольная сульфатность 1.16 загрязняет катализатор.

Лучшие масла для Renault Duster с дизельным двигателем

Для дизельного мотора Рено Дастер необходимо использовать масла с допуском C или В по АСЕА. Важна чистота смазки и безвредность для сажевого фильтра. Вот список лучших масел, отобранных экспертами по отзывам владельцев кроссоверов и характеристикам.

Motul Specific dexos2 5W30

Рейтинг: 4.9

На первом месте в категории моторных масел для дизельных Рено Дастер находится товар от французского бренда «Мотюль». Вещество создано путем синтеза нефти и отличается энергосберегающими свойствами. По стандарту API средство имеет уровень SM/CF. Производитель использовал в составе противоизносные присадки ZDDP, содержащие цинк и фосфор. Отзывы водителей показывают, что мотор Renault Duster легко крутится в мороз до -30 градусов. Чтобы сохранить чистоту двигателя, разработчики снабдили смазку кальцием, но общее щелочное число 7.23 сравнительно невелико.

Мы посчитали масло лучшим из-за наличия допуска Dexos2, который разработан для моторов с сажевыми фильтрами в выхлопной системе. Спецификация по АСЕА С3 указывает, что пары смазки, прошедшие через камеру сгорания, полностью исчезают. Система DPF остается максимально чистой, что выгодно владельцам Renault Duster, эксплуатирующим кроссовер только в городской черте. Вам придется реже выезжать за город на трассу, чтобы осуществить прожигание сажевого фильтра.

Достоинства
  • выраженное энергосбережение;
  • помогает экономить топливо;
  • низкая кислотность 1.59;
  • содействует защите от износа.
Недостатки
  • высокая стоимость;
  • застывает уже после -38º С;
  • много подделок.

Wolf Ecotech 0W30 C3 FE

Рейтинг: 4.8

Продукт от бельгийского бренда Wolf реализуется в емкостях 1, 5, 20 и 208 л. Синтетическое масло относится к группе SN/CF и имеет допуски С2 и С3 для дизельных моторов Рено Дастер. Производитель добавил в состав диспергирующие присадки, которые помогают очищать камеру сгорания и газораспределительный узел от твердых отложений кокса. Это обеспечивает чистоту ДВС и не даст залечь поршневым кольцам. Отзывы покупателей показывают, что если заправиться некачественной соляркой, смешанной с водой, то масло предотвратит окисление металла.

Мы рекомендуем обратить внимание на масло Wolf Ecotech 0W30 C3 FE тех владельцев Рено Дастер, которые эксплуатируют автомобили в очень холодных регионах. Дизеля изначально заводятся хуже, чем бензиновые ДВС, но с этим средством в картере все обстоит иначе. Температура застывания смазки начинается от -54º С. Еще вещество демонстрирует относительно низкую кинематическую вязкость (66. 6), пока двигатель не вышел на рабочую температуру. Это позволит легко запустить мотор внедорожника и избежать его тряски при прогреве.

Достоинства
  • топливная экономия на уровне 3%;
  • беспроблемный запуск мотора зимой;
  • защищает от окисления;
  • рассчитан на выхлопную систему с сажевым фильтром;
  • есть диспергирующие свойства.
Недостатки
  • присутствует расход на угар;
  • не везде можно купить.

MOBIL Super 3000 X1 5W-40

Рейтинг: 4.7

Третье место в категории лучших масел для дизелей Renault Duster занимает продукт от «Мобил» в серии «Супер 3000 Х1». Судя по отзывам, это самое популярное масло в России по соотношению цены и качества. Но к сожалению этот факт сделал его и самым подделываемым среди мошенников. Вязкость 5W-40 позволяет использовать смазку при окружающей температуре от -25 до +40º С, что подходит для европейской, южной и восточной части страны. Вещество имеет допуск SN/SM по API и Соответствует В3, В4 по АСЕА. Создается масло путем гидрокрекинга, что обеспечивает сохранение чистоты ДВС. Продукт содержит самый расширенный пакет присадок, включающий: цинк, фосфор, бор, кальций, магний, кремний и натрий.

Мы рекомендуем это масло как лучшее для Renault Duster, используемых в спортивных целях. Если у Вас дизельный внедорожник с турбонаддувом и полным приводом, который применяется для соревнований по проходимости в условиях Off Road, то эта смазка обеспечивает наилучшее смазывание при эксплуатации с повышенными рабочими характеристиками (резкий набор оборотов до 7000 в минуту, нагрузка от 4х4 и т. д.).

Достоинства
  • относительно доступная стоимость;
  • защищает мотор в широком диапазоне температур;
  • рассчитано на системы DPF;
  • помогает мотору легче преодолеть перегрузки.
Недостатки
  • неудобная канистра;
  • высокая кислотность 2.23 и сульфатная зольность 1.1;
  • самый высокий процент подделок.

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

Рейтинг: 4.5

Завершает категорию еще одно оригинальное масло для дизельных Renault Duster, которое рекомендуется французским производителем в инструкции по эксплуатации к некоторым модификациям. В технических характеристиках товара прямо указывается допуск Renault RN 0700/0710. Класс В4 по АСЕА позволяет применять его в моторах, оснащенных турбокомпрессором. Спецификация SN/CF делает продукт пригодным для последних поколений ДВС. Вспыхивает вещество при достижении 226 градусов, а до этого показателя обеспечивает сохранение своей консистенции и поддержание компрессии в цилиндрах.

Отзывы мастеров автосервисов показывают, что масло хорошо очищает мотор от сажевых отложений и удерживает шлам во взвешенном состоянии, не давая ему прилипнуть к стенкам. Это обеспечивает чистоту двигателя от золотистого лака или темной пленки, ухудшающей работу поршневой системы. Именно за высокие моющие свойства продукт и попал в наш обзор. При качественном очищении щелочное число находится на отметке 9 TBN, поэтому пары смазки не вредят катализатору и сажевому фильтру.

Достоинства
  • совместимо с турбокомпрессорами;
  • всесезонное применение;
  • защищает внутренние поверхности от накопления шлама;
  • замерзает после -42 градусов.
Недостатки
  • неудобная канистра;
  • остается довольно густым (кинематическая вязкость 90 мм²/с), пока мотор не прогреется.


Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

12 лучших моторных масел для Renault Duster

2142

Автор: Лев Зильберман

Один из самых популярных автомобилей компании в России продается уже не первый год, так что вопросы самостоятельного обслуживания автомобилей, сошедших с гарантии, для многих владельцев актуальны. Особенно для тех, кто при покупке выбрал послерестайлинговый автомобиль с двигателем 1,5 dCi – этот дизель в силу установки сажевого фильтра (до рестайлинга не использовавшегося на российском конвейере) имеет достаточно специфичные требования к моторному маслу.

Говоря о выборе моторного масла, в любом случае нужно отталкиваться от требований заводской инструкции по эксплуатации. Для моторов, с какими Renault Duster продавались и продаются в России, они следующие:

  1. Бензиновые двигатели K4M (1,6 л, 102 л.с.), h5M (1,6 л, 114 л.с.), (2,0 литра, 135 л.с. или 143 л.с. после 2015 года): масла с вязкостью по SAE от 0W-30 до 15W-50 в зависимости от климатических условий, класса качества по API не ниже API SL/SM, по ACEA – классов А1, А2, А3, А5, с допуском Renault RN0700.

  2. Дизельный двигатель K9K (1,5 л, 90 л.с. до 2015 года, без сажевого фильтра): масла с вязкостью от 0W-30 до 15W-50 в зависимости от климатических условий, класса качества по API не ниже CF, по ACEA – B3, B4, с допуском Renault RN0710.

  3. Дизельный двигатель K9K (1,5 л, 109 л.с. после 2015 года, с сажевым фильтром): масла с вязкостью от 0W-30 до 5W-40 в зависимости от климатических условий, строго при наличии допуска Renault RN0720.

  4. Особо выделим последний двигатель, для которого заводская технота указывает только заводской допуск, а не стандартные классы качества по API/ACEA. Дело в том, что для дизеля K9K с сажевым фильтром масло должно подбираться по характерным требованиям, перекрывающим или не указанным в общеупотребимых стандартах (в частности, он дополняет требования класса ACEA C3), и выбирать масло необходимо строго по этому допуску (в противном случае никто не гарантирует нормальный ресурс сажевого фильтра).

Рейтинг лучших моторных масел для Renault Duster

Лучшие моторные масла для бензиновых двигателей Renault Duster

Elf EVOLUTION 900 SXR 5W-30

Рейтинг: 4.9

«Родное» для бензиновых Renault Duster синтетическое моторное масло однозначно заслуживает упоминания. Причина проста и понятна: подбор масел самим заводом ведется не только по своим формальным требованиям, но и по результатам собственных испытаний, которые позволяют заводу рассчитывать на нормальную службу мотора в различных условиях как минимум в течение гарантийного срока. Масло сертифицировано на соответствие классам качества API SL и ACEA A5/B5, имеет допуск RN0700, полностью вписываясь в формальные требования производителя (что и неудивительно).

Вязкость SAE 5W-30 оптимальна для большинства климатических регионов России всесезонно. На юге, особенно при жесткой эксплуатации автомобиля, мы можем посоветовать использовать то же масло, но с более высоким индексом высокотемпературной вязкости: оно выпускается также и как SAE 5W-40. Для северных районов, где зимой машина может эксплуатироваться при серьезном холоде, этого масла обычно хватает: заявленная температура застывания для масла Evolution 900 SXR 5W-30 составляет -36 градусов, независимый тест общеизвестного Oil-club.ru дал цифру в -42 градуса.

Важная особенность масла – достаточно высокое по современным меркам щелочное число – 10 мг КОН/г. Следовательно, масло способно эффективно противодействовать окислению, неизбежному попаданию кислотных продуктов сгорания топлива из камер сгорания, имеет приличные моющие свойства – что, собственно, подтверждается опытом использования его в дилерских техцентрах. Низкое собственное содержание серы (0,238% по тестам) указывает на высокое качество базового масла – это вновь плюс к стабильности характеристик на протяжении межсервисного интервала. Температура вспышки (230 градусов заявленная, 227 – измеренная) достаточна для низкого расхода масла на угар через вентиляцию картера, медленного накопления нагара в канавках поршневых колец и в целом типична для гидрокрекинговой синтетики.

Преимущества

  1. Широкая распространенность в продаже;

  2. Точное соответствие требованиям двигателей;

  3. Хорошие моющие свойства и достаточно высокое щелочное число.

Недостатки

  1. Кинематическкая вязкорсть при 100 градусах ближе к нижней границе стандарта, для жаркого климата и тяжелых условий эксплуатации разумнее использовать масло Evolution 900 SXR 5W-40.

Motul 8100 X-cess 5W-30

Рейтинг: 4.8

«Визитная карточка» синтетических моторных масел Motul – применение эстеровой технологии производства базового масла, которая позволяет получать более качественную и стабильную «базу», чем популярный гидрокрекинг. Обратная сторона медали – в цене, поэтому Motul не забывает и о гидрокрекинговых маслах.

Как бы то ни было, по формальному перечню характеристик оно полностью вписывается в заводские требования: API SL, ACEA A3/B4, RN0700/0710. По свойствам масло можно назвать одним из лучших для бензиновых Duster независимо от климатического пояса. Высокое качество синтетической базы позволило добиться температуры застывания в -45 градусов при том, что кинематическая вязкость при 100 градусах (это испытание моделирует работу прогретого до рабочей температуры мотора) составляет 11,9 мм2/с – это ближе к верхней границе заявленного класса вязкости по SAE. Если машина эксплуатируется на плохих дорогах, с нагруженным прицепом, часто стоит в пробках, Motul обеспечит для двигателя более комфортные условия работы – в том числе для муфт фазовращателей и гидрокомпенсаторов, обеспечит более стабильное давление масла в двигателях с пробегом.

Щелочное число несколько выше, чем у Elf: 10,2 мг КОН/г. Поэтому говорить о реально ощутимом превосходстве Motul в плане свойств, «завязанных» именно на щелочное число, нет смысла.

Преимущества

  1. Пригодность для использования в широком диапазоне температур, в том числе при повышенных нагрузках;

  2. Высокие моющие свойства;

  3. Хорошая стабильность вязкости.

Недостатки

  1. Сравнительно высокая цена.

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30

Рейтинг: 4.7

По заявленным допускам и классам качества Shell полностью вписывается в требования завода для бензиновых двигателей Renault Duster. К тому же эта марка неоднократно подвергалась независимым испытаниям, причем как в свежем виде, так и в виде отработки из реально работавшего двигателя – а, значит, мы можем говорить о нем, располагая достаточным количеством данных.

В первую очередь заинтересовать может реальная высокотемпературная вязкость: при заявленных производителем 11,8 мм2/с реальные тесты дают цифры для свежего масла от 11,8 до 12,11 – то есть масло сохраняет высокую вязкость при рабочих температурах двигателя, обеспечивая стабильную и прочную пленку в парах трения, нормальное давление и эффективность работы гидрокомпенсаторов, в этом плане оно в среднем идет голова в голову с Motul. Заявленная производителем температура застывания в -48 градусов на практике по тестам оказалась более скромной: -43 градуса. Тем не менее, масло все равно полностью вписывается в требования заявленного класса вязкости и к эксплуатации пригодно в широком диапазоне температур.

Щелочное число по замерам более 10 – это позволяет говорить о масле как о достаточно эффективном и долговечном, по тестам отработки характеристики масла остаются на пригодных для эксплуатации уровнях при нормальном межсервисном пробеге. Однако стоит упомянуть, что содержание серы в масле заметно выше, чем у Elf – в среднем 0,36% против 0,24%, что при длительном использовании масла может несколько сказаться на ресурсе катализатора и указывает на меньшую степень очистки базового масла.

Преимущества

  1. Высокая кинематическая вязкость при рабочей температуре двигателя;

  2. Низкий расход на угар;

  3. Высокие моющие свойства;

  4. Низкая температура замерзания.

Недостатки

  1. Сравнительно высокое содержание серы.

LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30

Рейтинг: 4.6

Привлекательной стороной отечественного моторного масла стала его цена – и при этом оно укладывается в полный перечень технических требований для бензиновых Renault Duster. Масло выпущено в соответствии с требованиями к классам качества по API SL, ACEA A1 и A5, официально имеет допуск RN0700.

Заявлоенные характеристики не являются рекордными, что для бюджетного гидрокрекингового масла в целом ожидаемо. Так, заявленная температура застывания – минус сорок градусов по Цельсию, кинематическая вязкость при 100 градусах – 9,9 мм2/с, то есть масло можно рассматривать как близкое к заводскому Elf. Кстати, по массовой доле серы они тоже близки (0,265% у «Лукойла») – это позволяет говорить о применении достаточно качественного базового масла. Сопоставимо у обоих масел и щелочное число (по результатам анализа «Лукойл» показал 9,86 мг КОН/г, что близко к паспортным 10, и те же 10 у Elf). Зольность у масла умеренная, в тех же пределах, что и у прочих участников рейтинга, и в целом, по нашему мнению, это моторное масло можно считать как минимум равнозначным аналогом «родного».

Преимущества

  1. Привлекательная цена;

  2. Близость в пределах ошибки измерения и производственных допусков к оригинальному моторному маслу.

Недостатки

  1. Сравнимы с недостатками Elf Evolution.

Лучшие моторные масла для дизельных Renault Duster до 2015 г.в.

Elf Evolution 900 SXR 5W-40

Рейтинг: 4.9

Это масло, имея классы качества API CF и ACEA B4, допуск RN0710, является в линейке синтетических масел Elf оптимальным выбором для сравнительно малообъемного дизеля, оснащенного турбонаддувом. С одной стороны, у него приличная вязкость при высоких температурах (14,7 мм2/с по паспорту, 14,96 мм2/с по независимому анализу), что увеличивает прочность масляной пленки при работе мотора (а это прямо влияет на ресурс вкладышей коленчатого вала, постелей распредвалов и подшипников скольжения турбокомпрессора), с другой же масло имеет и приличный запас по температуре замерзания для большинства климатических поясов страны (заявленная температура замерзания – минус 42 градуса, по тестам – минус 44). Поэтому масло можно использовать зимой без предпускового подогревателя практически везде, за исключением Крайнего Севера и Якутии.

Щелочное число у масла на стандартном уровне – 10 мг КОН/г, как и у масла той же марки, но с вязкостью SAE 5W-30. Аналогично масло демонстрирует и низкое содержание серы – 0,219% по анализам «Ойл-клуба». В результате мы получаем однозначно подходящее к требованиям двигателя качественное моторное масло с хорошим сроком службы, которое в дизельный «Дастер» без сажевого фильтра лить можно без опасений.

Преимущества

  1. Полное соответствие требованиям двигателя;

  2. Хорошая стабильность вязкости при высоких температурах;

  3. Приличные низкотемпературные свойства;

  4. Высокие моющие свойства.

Недостатки

  1. Щелочное число для дизеля с учетом обычно высокой сернистости российского дизельного топлива хотелось бы видеть повыше.

Shell Helix Ultra 5W-40 SN Plus A3/B4

Рейтинг: 4.8

А вот Shell по щелочному числу как раз отлично подходит для использования дизелей в российских условиях: 12,44 мг КОН/г по результатам анализов 2019 года (причем за образец бралось именно масло, произведенное в России, что тоже важно). Одновременно Shell демонстрирует низкую температуру застывания (-52 градуса) и приличную вязкость при высоких температурах: 13,14 мм2/с. Конечно, оно при рабочей температуре двигателя несколько «жиже», чем масло заводской заправки, но при этом укладывается в требования своего класса вязкости, а по низкотемпературным свойствам однозначно предпочтительнее.

Поскольку масло производится на основе природного газа, а не гидрокрекингом нефти, оно демонстрирует не только отличные низкотемпературные свойства, но и высокую температуру вспышки (245 градусов) и низкую испаряемость. Как следствие, можно длительное время не опасаться появления критичного количества нагара в канавках поршневых колец, «зарастания» EGR. Использование цинко-фосфорных присадок и достаточно высокая сульфатная зольность (1,24%) не позволят использовать это масло в «Дастерах» с сажевыми фильтрами, а вот дорестайлинговому мотору К9К оно подходит без ограничений.

Преимущества

  1. Отличные моющие свойства;

  2. Высокое щелочное число;

  3. Очень низкая температура застывания.

Недостатки

  1. Достаточно высокая цена;

  2. Большое количество подделок, уже вошедшее в притчу (Shell на рынке контрафакта – одна из самых популярных марок).

G-Energy F Synth 5W-40

Рейтинг: 4. 7

Отечественное синтетическое масло привлекает внимание одновременно низкой ценой и распространенностью в продаже благодаря сети фирменных заправок «Газпрома», где уж вряд ли стоит опасаться наличия в продаже контрафакта. Масло имеет необходимый допуск RN0710 и соответствует требуемым классам качества по API и ACEA, причем производитель заявляет, что степень защиты двигателя от износа превышает требования, указанные европейским стандартом.

Традиционно сравним заявленные характеристики с результатами независимого анализа. При обещанной производителем температуре застывания в -42 градуса реальный тест показал -38: в пределы допустимого «разнобоя» по партиям это все-таки вписывается, но в холодных районах страны есть смысл подумать о более «жидких» маслах, тот же заводской Elf имеет запас в несколько градусов – не говоря уже о маслах класса 0W-40. Высокотемпературная вязкость при заявленных 14,6 мм2/с по замеру составила 14,14 мм2/с – отклонение незначительное, сама вязкость для дизельного «Дастера» адекватна. Измеренное щелочное число – 10,44 мг КОН/г при паспортных 10,4, в целом за «долговечность» масла в этом плане можно не опасаться, нормальную эксплуатацию от замены до замены оно выдержит не хуже «оригинального». По зольности и содержанию серы G-Energy несколько хуже масла заводской заливки, но реально разницу при эксплуатации автомобиля заметить будет невозможно, качество топлива и манера езды на ресурс повлияют значительно сильнее. В целом масло можно для умеренного и теплого климата рекомендовать без ограничений.

Преимущества

  1. Распространенность в продаже при доступной цене;

  2. Хорошие моющие свойства;

  3. Неплохие низкотемпературные свойства.

Недостатки

  1. Среднее содержание серы.

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40

Рейтинг: 4. 6

Это моторное масло производителем прямо рекомендуется в том числе и для автомобилей, которым производитель в числе требований указывает наличие допуска RN0710 – как и в нашем случае. Его основа – традиционная гидрокрекинговая синтетика. По температуре застывания, высокотемпературным свойствам масло идет вровень с Elf, который мы, как масло заводской заливки, снова взяли за своеобразную «точку отсчета». Однако однозначно масло проигрывает по щелочному числу (7,5 мг КОН/г, заявленные производителем – это цифры на уровне минимально допустимого порога), поэтому рекомендовать это масло мы можем только при уверенности в качестве топлива и по возможности при несколько уменьшенных интервалах замены – поэтому оно по совокупности свойств проигрывает оригинальному, даже несмотря на очень низкую зольность, потенциально увеличивающую ресурс катализатора. Эти особенности масла на самом деле были бы более актуальными для послерестайлинговом «Дастере» с сажевым фильтром – но, увы, необходимого для этого допуска у Liqui Moly нет.

Преимущества

  1. Приличный температурный диапазон применимости;

  2. Стабильность вязкости при высоких температурах;

  3. Хорошие моющие свойства;

  4. Низкая зольность/

Недостатки

  1. Неоправданно (применительно к Renault Duster без DPF) низкое щелочное число.

Лучшие моторные масла для дизельных Renault Duster после 2015 г.в.

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30

Рейтинг: 4.9

Установка сажевого фильтра потребовала значительно ограничить допустимый выбор моторного масла для дизельных «Дастеров», выпущенных после рестайлинга: теперь для них допустимы только малозольные (lowSAPS) масла, имеющие специфический допуск RN0720. Для производителя этот момент настолько важен, что он даже не стал указывать в технической документации обычные классы качества по API или ACEA: масло должно выбираться только по специфическому допуску.

Он, естественно, есть у ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30: это масло и разрабатывалось для «сажевых» дизелей Renault (кроме 2,2 dCi) и даже не сертифицировалось на соответствие какому-либо классу качества API или какому-то допуску других производителей. Что ж, если масло сделано «под мотор» — то и использовать его в этом моторе можно смело. Но для сравнения с конкурентами мы все равно перечислим основные свойства.

Щелочное число у масла, к сожалению, низкое – 7,4 мг КОН/г. Это для малозольных дизельных масел в целом нормально, но иметь в виду это стоит в любом случае: «запаса» по ресурсу у масла немного. Это подтвердил и независимый анализ «Ойл-клуба», где на пробеге чуть более 10 тысяч километров масло уже «вывалилось» из допуска по щелочному числу: при минимально допустимых 2,5 мг КОН/г замер показал всего 0,9. При этом, правда, отметим, что вязкость масла осталась в рамках требований класса с запасом (11,29 мм2/с при минимально допустимых 9,3 и «паспортных» 12,2), так что «в воду» масло не превратилось – а стабильность вязкости с ростом пробега тоже является хорошим индикатором качества масла.

Температура застывания достаточно низкая – минус 46 градусов, в этом плане у нас претензий к маслу с учетом заявленного класса вязкости нет. Высокая температура вспышки (242 градуса) и низкая испаряемость также позволяют однозначно отнести это масло к пригодным для дизелей с DPF.

Преимущества

  1. Полное соответствие специфическим требованиям производителя;

  2. Достойная стабильность вязкости по мере «износа» пакета присадок и старения базы;

  3. Хорошие низкотемпературные свойства.

Недостатки

  1. Низкое щелочное число, масло плохо совместимо с высокосернистым дизтопливом – как, впрочем, и сами дизели с сажевым фильтром.

Liqui Moly Top Tec 4400 5W-30

Рейтинг: 4.8

Масло разрабатывалось специально под требования допуска RN0720 на гидрокрекинговой основе. Это сразу видно по температуре вспышки (220 градусов против 242) и более высокой температуре застывания (-39 градусов). По высокотемпературной вязкости и щелочному числу масло от Liqui Moly практически идентично оригинальному: 12,2 мм2/с и 7,6 мг КОН/г соответственно. Поэтому в целом и по характеристикам, и по опыту владельцев дизельных «Дастеров» мы можем назвать Liqui Moly практически равнозначной заменой оригинальному моторному маслу, особенно, если вы живете в средней полосе или на юге России.

Преимущества

  1. Хорошие моющие свойства;

  2. Достойная стабильность вязкости;

  3. Неплохие пусковые характеристики на холоде.

Недостатки

  1. Более высокая в сравнении с оригинальным маслом температура застывания.

G-Energy Service Line R 5W-30

Рейтинг: 4.7

Масло разрабатывалось как специализированный сервисный продукт для автомобилей Renault и, соответственно, получило необходимый допуск RN0720. Однако назвать его полноценной заменой оригинальному мы не можем хотя бы по причине предельно малого щелочного числа – 6 мг КОН/г приемлемы разве что в стерильных лабораторных условиях, где все заправки продают исключительно высококачественное топливо. Для российских условий Elf и Liqui Moly в плане долговечности предпочтительнее, но более доступное масло G-Energy при этом можно и менять почаще.

Температура застывания масла находится на хорошем в сравнении с конкурентами уровне: -39 градусов. В большинстве районов России это позволит двигателю уверенно запускаться без необходимости в предпусковом подогреве или отоплении гаража. При «условно-рабочей» температуре двигателя кинематическая вязкость масла находится почти на середине поля допуска стандарта: 11,6 мм2/с. Это меньше, чем у прочих участников рейтинга, поэтому мы можем еще раз повторить рекомендацию снизить межсервисные интервалы при использовании в «Дастере» масла G-Energy, чтобы не допустить критичного снижения вязкости по мере старения масла.

Преимущества

  1. Доступная цена;

  2. Соответствие требованиям производителя автомобиля по зольности и содержанию фосфора;

  3. Неплохие низкотемпературные свойства.

Недостатки

  1. Низкое щелочное число;

  2. Небольшой запас по высокотемпературной вязкости.

MOTUL SPECIFIC RN 0720 5W-30

Рейтинг: 4.6

Название этого моторного масла прямо указывает, что оно также разрабатывалось под специфический допуск Renault. Но, к сожалению, по всем основным позициям это масло проигрывает оригинальному, несмотря на чувствительную для бюджета цену. Щелочное число 6 мг КОН/г, температура застывания -36 градусов, меньшая вязкость при высоких температурах (даже заявленная – 11,9 мм2/с против 12,2), меньшая же температура вспышки (224 градуса – такой же результат по анализу показала отработка Elf, прослужившая на момент отбора пробы 10600 км!) однозначно ставят Motul далеко позади оригинального масла в списке возможных вариантов покупки.

Преимущества

  1. Соответствие специфическому допуску.

Недостатки

  1. …но при этом полный проигрыш оригинальному маслу по всем параметрам.


Какое масло заливать в двигатель Рено Дастер: рекомендации компании

Смазка является важнейшим компонентом практически любого механизма. Не исключением является и автомобиль, мотор которого должен быть всегда заполнен смазывающей жидкостью. От качества, а также марки этого компонента зависит срок службы силовой установки. Поэтому, многие владельцы автомобиля Рено Дастер  масло в двигатель лучше всего заливать? Постараемся подробно объяснить, какие функции оно выполняет, и ответить на главный вопрос автовладельцев.

Функции моторного масла

Изначально, оно предназначалось для смазки механизма, чтобы облегчить ход деталей и уменьшить трение между ними. Современные смазочные компоненты, кроме этой функции, выполняют еще дополнительную, которая заключается в промывке мотора от различных загрязнений.

При замене масла в двигателе, вся грязь, а также стружка, полученная в процессе работы двигателя, сливаются из картера, а на их чистое место заливается новая смазка, чем обеспечивается защита всех компонентов мотора. Оно уплотняет поршневые кольца, чтобы не допустить прорыв выхлопных газов в картер.

Чтобы смазывающий элемент лучше выполнял свои функции, необходимо заливать его в тот агрегат, в который он предназначен. Дастер имеет две разновидности двигателей. Рассмотрим каждый случай в отдельности.

Рекомендуемое моторное масло для Renault Duster

Duster выпускается с двумя разновидностями моторов – это дизельный и бензиновый. Принцип работы агрегатов одинаковый, но имеет отличие по материалу изготовления, а также способу воспламенения смеси. На основании этих данных, можно сделать вывод о том, что моторы работают в разных режимах и требуют соответствующие смазывающие жидкости.

Какое масло заливать в двигатель Рено Дастер?

Для бензиновых двигателей с завода применяют ELF EVOLUTION SRX выпускаемое компанией ELF.

Но это еще не говорит о том, что нужно заливать именно его. Многие сервисные центры используют Mobil 1. Поэтому, выбор должен основываться на параметрах эксплуатации и типе двигателя.

Если говорить о конкретных марках, то выбирая по брендам, моторное масло ELF является самым оптимальным вариантом. Это то, что рекомендовала компания Renault. Если автомобиль оснащен наддувом, а также используется при экстремальных условиях, то лучше всего, заливать ELF Sporti.

Многих водителей мучается вопрос, какое масло можно заливать в дизельный Рено Дастер? Стандартная комплектация автомобиля, не предусматривающая наличие турбины будет неплохо взаимодействовать с ELF Turbodiesel.

Остальные автомобили с дизельным мотором с завода идут с ELF Competition STI.

Допуск моторных масел

Допуском называют сертификат качества, который получает компания, выпускающая моторные масла для конкретных типов двигателей. Данный сертификат выдает компания, производящая автомобили с таким мотором.

Чтобы выбрать нужный стандарт качества, необходимо обратить внимание на этикетку. На ней должны быть указаны марки, для которых оно применимо. Если таковой не обнаружено, то применять его не рекомендуется.

Допуск для Дастера имеют ELF, Castrol, Mobil и прочие известные производители моторных масел.

Каждый водитель вправе сам выбирать смазывающий компонент, но этот выбор должен основываться на допусках, чтобы срок службы мотора не сократился до минимального уровня.

Какая должна быть вязкость

Показатель вязкости является одним из самых главных параметров. Чтобы понять, что это такое, достаточно сравнить скорость, с которой вытекают масла, имеющие разную вязкость. С вязкостью 5w40 будет выливаться быстрее, чем 20w40. Теперь необходимо понять, зачем это нужно.

В зависимости от температуры эксплуатации Рено Дастер, завод предписывает соответствующую вязкость масла. Для зимы, когда температура опускается ниже отметки в 20 градусов Цельсия, рекомендуется лить масла с вязкостью 5w40. Низкая температура снижает текучесть, поэтому более жидкое будет хорошо взаимодействовать с таким режимом и обеспечит легкий пуск холодного Дастера. При большой вязкости, например, оно замерзнет, и тогда провернуть коленчатый вал станет труднее.

В условиях высоких температур, рекомендуется применять 15w40 и 20w40. Густая смазка увеличит свои текучие свойства при повышении температуры, а также доведет эту величину до нормы.

Поэтому, при переходе с одного сезона эксплуатации на другой, рекомендуется смазывающую жидкость менять, чтобы избежать перегревов или замерзания. Все эти параметры указаны на упаковке.

Сколько заливать

Объем масла в двигателе Рено Дастер зависит от его типа и объема. Если брать за пример бензиновую установку, то объем масляного картера здесь составляет:

  • При объеме 1.6 – 4,8 литра
  • При объеме 2.0 – 5,4 литра

Дизельный Дастер имеет немного другие показатели, которые соответствуют следующим значениям:

  • Объем 1.5 – 4,5 литра
  • Объем 2.0 – 5 литров

Двухлитровый мотор имеет такой же картер, как в бензиновом. Однако при замене смазки, необходимо опираться не на объем залитого, а на показания масляного щупа. Его конец представляет собой пластиковое резиновое желтого цвета, которое нужно вытащить, чтобы проверить уровень. Он должен находиться на середине между двух отметок min и max.

Период замены масла в двигателе

Менять масло в Рено Дастер необходимо каждые 10 тысяч километров пробега или раз в год, независимо от типа двигателя, его объема и марки используемой смазки. Это зависит от того, что наступит раньше. Как указано в инструкции, наравне с заменой масла должна выполняться замена масляного и воздушного фильтра.

Рекомендуется откатывать 10 тысяч километров до наступления весны или осени, чтобы замене сопутствовала и смена вязкости. Это поможет сэкономить на расходах и быстрее привыкнуть к плановому обслуживанию автомобиля, чтобы не забыть поменять все фильтра, жидкости и обеспечить долговечную работу двигателя.

Рекомендуем для прочтения

Антифриз на Рено Дастер

АКБ на Renault Duster

Чехлы на Дастер: выбор за покупателями

Заключение

Если рассказать о том, какую смазку лучше использовать в двигателе Рено Дастер, то необходимо учесть:

  1. Сезон эксплуатации автомобиля, чтобы не ошибиться с вязкостью и облегчить пуск;
  2. Тип и объем двигателя;
  3. Допуск, который разрешает его использование на данной силовой установке;
  4. Репутация производителя;
  5. При смене масла нужно руководствоваться пробегом или временем эксплуатации и учитывать объем смазочного компонента. Настоятельно не рекомендуется заливать в мотор минеральные масла, так как они не обеспечивают нормальной очистки и не содержат химических элементов, позволяющих эксплуатировать мотор  в экстремальных условиях.

Нежелательна и полусинтетика, хотя при бережном обращении, завод данный тип масла все же допускает. Современные производители рекомендуют заливать именно синтетические материалы, прошедшие соответствующую обработку. Рено Дастер, как полноприводный автомобиль, рекомендуется использовать только с таким смазывающим компонентом.

Это все, что нужно знать о том, какое моторное масло можно заливать в Рено Дастер. Желаем удачи на дорогах!

Как заменить масло на дизельном Рено Дастер 1,5 ⋆ I Love My Car

Фильтр со съемником

Кроме масла и фильтра, было бы неплохо хотя бы каждую вторую замену масла менять прокладку сливной пробки. Копеечная деталь, но может принести кучу неприятностей, если потеряет способность герметизировать пробку. Размеры уплотнительного кольца – 16,7х24х1,5 мм, в продаже их можно найти около 20 наименований. К примеру – Renault 110265505R, Elring 834.823, Reinz 70-33769-00, Corteco 006339S и так далее.

Уплотнительное кольцо желательно заменить тоже

Ещё неплохо бы иметь съёмник для фильтра, поскольку руками его открутить получается не всегда. Съёмник тоже не дефицит. Внутренний диаметр 76 мм. Вот только несколько из них — Renault 7711381992, Force 61917-7612, MANOVER MRLOGAN 7612.

Съемник для фильтраГоловка для сливной пробки 8х8 мм

Для того, чтобы выкрутить пробку слива масла, нужно иметь квадратный ключ 8х8 мм. Они тоже есть в продаже: Force 5051-4 под головку на 19, King Tony 401408M, JTC JW0266. Если все есть под руками, начинаем замену масла по такой технологии:

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
  2. Открываем маслозаливную горловину и вынимаем щуп.
  3. Откручиваем сливную пробку. Делаем это аккуратно, поскольку масло горячее.
  4. Дождёмся, пока все масло сольётся в приготовленную ёмкость.
  5. Откручиваем масляный фильтр с помощью съёмника.
  6. Протираем ветошью место посадки фильтра.
  7. Надеваем новое уплотнительное кольцо на пробку.
  8. Заливаем свежее масло в новый фильтр и обильно смазываем тем же маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  9. Закручиваем сливную пробку и фильтр.

Заливаем 4,5 л масла, запускаем двигатель на несколько секунд, после чего глушим и даём маслу стечь. Через 5-10 мин проверяем уровень масла, при необходимости доливаем. Проверяем пробку и фильтр на предмет течи, если везде сухо, смело ездим ещё тысяч 7 до следующей замены масла.

Рекомендуемое моторное масло для Renault Duster 

Авторынок предлагает большой ассортимент смазочных материалов. Для подбора автомасла, соответствующего параметрам двигателя конкретной модели автомобиля, нужно учитывать множество характеристик моторных смесей. Упростить подбор позволяет мануал к автомобилю. В указанной документации изложены требования производителя относительно вязкости, класса, типа, смазки. В этой статье мы опишем параметры рекомендуемого моторного масла для Renault Duster.

Моторные жидкости для Renault Duster

Исходя из инструкции по эксплуатации автомобиля Рено Дастер, производителем рекомендовано применять моторные масла, отвечающие нижеперечисленным требованиям.

Атмосферные бензиновые двигатели

  • в соответствии с системой ACEA — A1, A2, A3, A5;
  • согласно классификации API — классы масел SL или SM;

По классификации SAE, вязкость рекомендуется выбирать в зависимости от температурных условий, при которых будет эксплуатироваться авто. Таким образом, подбор автомасла следующий:

  • 15W-40, 15W-50 используют, если температура достигает -150С;
  • 10W-30, 10W-40, 10W-50, при температуре до -200С;
  • 5W-30, 5W-40, 5W-50, при температуре до -250С;
  • 0W-30, 0W-40 если низкотемпературный показатель достигает -300С.

Двигатели, работающие на бензине, оснащенные турбонаддувом либо Renault Sport

  • согласно нормам ACEA — A3.

Вязкостные характеристики масла в двигатель подбираются соответственно температурному диапазону региона, в котором эксплуатируется машина:

  • 5W-40 подойдет, если температурный показатель до -150С, -200С, -250С;
  • 0W-40 при температуре примерно -300С.

Двигатель 1,2 ТСЕ бензин

Вариант 1

В соответствии с классификацией ACEA — A3 либо В4.

Вязкость автомасла зависит от температуры за бортом авто, поэтому допускается использовать следующие автомасла:

  • 5W-40 подойдет, при температуре до -150С, -200С, -250С;
  • 0W-40 заливают, если температурный показатель приближается до -300С.

Вариант 2

в соответствии с классификацией ACEA — A5 либо В5.

Вязкость смазочного материала по SAE зависит от температурного показателя за ботом машины:

  • 5W-30 подойдет, при температуре достигающей -150С, -200С, -250С;
  • 0W-30 или 0W-40 заливают, если температурный показатель до -300С.

Дизельные моторы, не оснащенные противосажевым фильтром

Вариант 1

В соответствии с системой ACEA — В2, В3, В4.

Густота смазки определяется температурой за бортом авто:

  • 15W-40, 15W-50 используют, если показания термометра до -150С;
  • 10W-40, 10W-50, при температуре достигающей -200С;
  • 5W-40, 5W-50, при температурном режиме до -250С;
  • 0W-30 либо 0W-40, температура воздуха до -300С.

Вариант 2

Согласно классификации API — тип масел CF.

Подбор вязкости автомасел в зависимости от температурного показателя следующий:

  • 15W-40, 15W-50 температура воздуха примерно -150С;
  • 10W-40, 10W-50, при температурном режиме достигающем -200С;
  • 5W-40, 5W-50, при температуре до -250С;
  • 0W-40, используют, если показания термометра до -300С.

Все типы дизельных силовых агрегатов, оснащенные противосажевым фильтром

Класс масла RN 0720.

Подбор вязкости смазочного материала, с учетом температурного показателя за бортом машины следующий:

  • 5W-30, 5W-40, если термометр показывает примерно -150С, -200С,-250С;
  • 0W-30 либо 0W-40, используют, если показания термометра до -300С.

Масла ELF — рекомендация Renault до 2019 года

Официально рекомендуемое, до 2019 года включительно, моторное масло для Renault Duster — ELF.

Рено и Эльф сотрудничали с 1968 года. Таким образом, недавно, это партнерство отметило 50 летний юбилей. С 2020 года Рено рекомендует другой бренд — Кастрол. Это не означает, что ELF теперь нельзя заливать в моторы автомобилей концерна, масло по прежнему соответствует требованиям по уровню качества и вязкости. Все допуски автопроизводителя остаются в силе. Если вы самостоятельно обслуживали свой автомобиль и заливали масла ELF, можете смело это продолжать.

  1. Для моторов, работающих на бензине:
  • Elf EXCELLIUM LDX 5W-40;
  • Elf EXCELLIUM 5W-50;
  • ELF COMPETITION STI 10W-40;
  • Elf Sporti 15W-40.

С целью достижения большей экономии топлива, если температура воздуха за бортом машины меньше -150С, используют автомасло Elf Evolution 5W-30.

  1. Для моторов, работающих на дизтопливе, рекомендуется применять:
  • ELF COMPETITION STI 10W-40;

Достигнуть большей экономии топлива при температуре окружающего воздуха ниже -150С позволяют следующие смазочные материалы:

  • Elf EXCELLIUM LDX 5W-40;
  • Elf Evolution 5W-30.

Рекомендуемое автомасло отвечает требованиям завода – изготовителя Рено Дастер, обеспечивает стабильную работу автодвигателя и продлевает ресурс мотора.

Castrol — рекомендуемый бренд, пришедший на смену ELF с 2020 года

Группы компаний Renault и Castrol с 1 января 2020 года являются глобальными партнерами. Соответственно, Renault теперь рекомендует масла этой марки.

1) Для двигателя 1.5 dCi К9К (дизель без сажевого фильтра) предлагаются такие варианты:

  • EDGE 0W-40,  A3/B4
  • EDGE 0W-30,  A3/B4
  • EDGE 5W-40 A3/B4

Рекомендуемый объем заливки 4,1 л.

2) Для двигателя 1.5 dCi DPF К9К  (дизель с сажевым фильтром) предлагаются такие варианты:

  • GTX 5W-30 C4
  • EDGE Professional C4 5W-30

Рекомендуемый объем заливки 4,1 л.

3) Для двигателя К4М 1.6 бензин предлагаются такие варианты:

  • EDGE 0W-40,  A3/B4
  • EDGE 0W-30 A3/B4
  • EDGE 0W-30 A5/B5

Рекомендуемый объем заливки 4,8 л.

4) Для двигателя F4R 2.0 бензин предлагаются такие варианты:

  • EDGE 0W-40 A3/B4
  • EDGE 0W-30 A3/B4
  • EDGE 0W-30 A5/B5

Рекомендуемый объем заливки 5,4 л.

Заключение

Большинство автолюбителей отдает предпочтение синтетическим либо полусинтетическим смазочным материалам (реже минеральным), не учитывая остальные параметры моторных масел: допуски, вязкостные характеристики, соответствие общепринятым системам классификации. Такое отношение к подбору смазки может негативно отразиться на работе силового агрегата, вплоть до капитального его ремонта.

Рекомендуемое моторное масло для Renault Duster указано в инструкции по эксплуатации машины. При этом производитель настаивает на применении различных по густоте смазочных материалов в зависимости от сезона. На зиму необходимо лить автомасла, имеющие высокую текучесть, а на лето, использовать достаточно густые жидкости, обеспечивающие защиту автодвигателя от перегрева. Всесезонные автомасла стоит применять круглый год, если в регионе, в котором будет эксплуатироваться автомобиль, температурный режим соответствует рабочим температурам автомасла. В противном случае лучше использовать зимние и летние классы автомасел.


Новый Рено Дастер дизель 1.5 dCi (Renault Duster 2)

Новый Renault Duster — дизель

Дизельный Рено Дастер находится в списке самых популярных автомашин, привод которых осуществляется дизельным двигателем. Он хорош на бездорожье и экономичен при движении по трассе, а также легко разгоняется и уверенно преодолевает крутые подъемы. Тяги дизельного мотора вполне хватает для того, чтобы трогаться со второй передачи, так как первая передача слишком короткая, которая предназначена в основном для буксировки тяжелых грузов, преодоления крутых подъемов и повышения проходимости в условиях бездорожья. Расход топлива и заявленные производителем тягово-мощностные характеристики нового Renault Duster полностью соответствуют реальным.

По шоссе на 100 км пути расходуется менее 5 литров топлива, что является неплохим показателем, способствующим сэкономить немало денежных средств на заправке автомобиля. У нового Renault Duster установлена хорошая шумоизоляция, не пропускающая характерный шум работы дизеля в салон, что делает приятной любую поездку.

Усовершенствованный 8-клапанный силовой агрегат K9K дизельной модели Рено Дастер 2 поколения 1.5 dCi с 4-цилиндровым чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ по сравнению с предыдущей версией прибавил крутящего момента. Теперь при мощности 110 л. с. Рено Дастер дизель развивает до 260 Нм вместо 240 Нм.

Практически расход топлива нового Renault Duster 2 поколения остался прежним, зато его динамические показатели существенно увеличились, что удалось достичь инженерам-разработчикам компании Renault благодаря применению новой турбины с изменяемой геометрией, повышающей эффективность наддува.

На Рено Дастер 2 поколения с дизельным двигателем устанавливают: 6-ступенчатую механическую коробку передач, вариатор CVT X-Tronic (для России), а также автомат — преселективный «робот» EDC с двумя сцеплениями (для Европы).


Технические характеристики

Основные параметры
Двигатель К9К
Расположение поперечное
Экологический стандарт Евро-6
Объем цилиндров (л/см³) 1.5/1461
Степень сжатия (атм) 15.2
Мощность (л. с.) 110
Кол-во клапанов 8
Крутящий момент (нм/об.) 260/1750
Привод ГРМ ремень
Тип впрыска прямой
Наддув есть
Эксплуатационные харак-тики
КПП механика автомат
Привод 4х4 4х2
Разгон до 100 км/ч (сек. ) 12.4 11.9
Скорость max (км/ч) 171
Расход топлива по городу (л) 5.6 5.3
Средний расход топлива (л) 5.2 4.9
Расход топлива по шоссе (л) 4.7 4.4
Топливный бак (л) 50
Топливо дизельное
Выбросы СО2 (г/км) 116 115

Дизельный двигатель Renault Duster чувствителен к некачественному топливу и запоздалой замене масла, которое с масляным фильтром следует менять через каждые 10 000 км пробега. Топливный фильтр по регламенту меняется через каждые 30 000 км пробега, но первая замена фильтра требуется уже через 10 000 км. Замена ремня ГРМ требуется через каждые 60 000 км пробега или раз в 4 года, если накат меньше. Использование качественного топлива всегда избавит от проблем связанных с его впрыском из-за засорения форсунок и поломок плунжерных пар топливного насоса высокого давления, поэтому заправляться нужно на сертифицированных заправках с проверенным качеством топлива и избегать сомнительных АЗС.

При нарушении регламента обслуживания Рено Дастер с дизельным двигателем и применения некачественных масел, уже к 150 000 км пробега может произойти проворот вкладышей шатунов мотора и потребуется его капитальный ремонт. При соблюдении регламентированных норм технического обслуживания с применением качественных смазочных материалов и хорошего топлива ресурс дизельного силового агрегата Рено Дастер достигает 500 000 км пробега и более.

Плюсы и минусы дизеля


Достоинства (плюсы)

  1. Экономичность — дизельный Дастер расходует на треть меньше топлива, чем бензиновый.
  2. Хорошая тяга — на низких оборотах дизель обладает более высоким крутящим моментом, чем бензиновый, что является большим плюсом, как в условиях использования кроссовера по бездорожью, так и на шоссе для совершения обгона. На бензиновом автомобиле для совершения маневра при обгоне нужно переключиться на низшую передачу, чтобы набрать обороты, а на дизельном — достаточно сильнее нажать на педаль газа.
  3. Отличная шумоизоляция — в салоне не слышно характерного звука работы дизельного мотора.
  4. Экологичность — у дизеля более низкий выброс углекислого газа, чем у бензинового двигателя.

Недостатки (минусы)

  1. На дизельный автомобиль более высокая цена, чем на бензиновый.
  2. Чаще нужно делать техническое обслуживание (менять масло и масляный фильтр): бензиновой модели — через каждые 15 000 км, дизельной — через каждые 10 000 км.
  3. На сильном морозе дизельный двигатель заводится хуже, чем бензиновый.
  4. Зимой дизель прогревается дольше бензинового мотора.


Дизельный Рено Дастер 2 поколения — видео

В видеоролике ведущий канала «САЛОНавтоTV» представляет дизельную модель Рено Дастер 2 поколения с механической 6-ступенчатой коробкой передач, рассказывая о его удобствах и новшествах в обновлении, а также проводит тест-драйв кроссовера.

Рено Дастер бензин — описание новой бензиновой модели кроссовера, цветные иллюстрации, видео.

Тюнинг Рено Дастер — улучшение внешнего вида автомобиля с целью создания уникального стиля.

Автомобили Renault

Как быстро продать машину

Правила продажи автомобилей и регистрации в МРЭО ГИБДД, действующие в настоящее время на территории Российской Федерации.

Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов.

Автомобилистам

Договор купли продажи машины

Бланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами.

Заполненный бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Договор купли-продажи автомобиля по доверенности

Бланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем владельца ТС и покупателем.

После заполнения бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Бланк договора купли-продажи автомобиля

Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом.

После заполнения бланк заверяется печатью юридического лица и предоставляется в ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Форум Рено Дастер — обсуждение автомобиля: все плюсы и минусы, достоинства и недостатки, оценка качества обслуживания в сервисных центрах официального дилера Renault.

Лучшее соотношение цены и качества для перекачки дизельного топлива — Отличные предложения по перевалке дизельного топлива из разных стран мира для продавцов перекачки дизельного топлива

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для перекачки дизельного топлива. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это топовое масло для перекачки дизельного топлива вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили солярку на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в перекачке дизельного топлива и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете получить это for transfer diesel oil по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

% PDF-1.6 % 1336 0 obj> endobj xref 1336 85 0000000016 00000 н. 0000005591 00000 н. 0000005760 00000 н. 0000005889 00000 н. 0000006953 00000 п. 0000007098 00000 н. 0000007241 00000 н. 0000007353 00000 п. 0000007540 00000 н. 0000007654 00000 н. 0000010748 00000 п. 0000010930 00000 п. 0000013738 00000 п. 0000013880 00000 п. 0000034189 00000 п. 0000036637 00000 п. 0000037913 00000 п. 0000040629 00000 п. 0000042210 00000 п. 0000045356 00000 п. 0000064392 00000 н. 0000064518 00000 п. 0000064642 00000 н. 0000067392 00000 п. 0000070008 00000 п. 0000088527 00000 н. 0000108520 00000 н. 0000109787 00000 н. 0000112378 00000 н. 0000113958 00000 н. 0000116402 00000 н. 0000119121 00000 н. 0000119247 00000 н. 0000119504 00000 н. 0000119868 00000 н. 0000119933 00000 н. 0000122966 00000 н. 0000123270 00000 н. 0000123566 00000 н. 0000123863 00000 н. 0000124166 00000 н. 0000124466 00000 н. 0000126820 00000 н. 0000126896 00000 н. 0000126972 00000 н. 0000127048 00000 н. 0000127077 00000 н. 0000127153 00000 н. 0000127572 00000 н. 0000129365 00000 н. 0000129625 00000 н. 0000129654 00000 н. 0000129914 00000 н. 0000130196 00000 н. 0000130266 00000 н. 0000130496 00000 п. 0000130579 00000 н. 0000130635 00000 п. 0000133297 00000 н. 0000133560 00000 н. 0000133630 00000 н. 0000133988 00000 н. 0000135278 00000 н. 0000135541 00000 н. 0000135611 00000 н. 0000135850 00000 н. 0000136975 00000 н. 0000140741 00000 н. 0000140811 00000 п. 0000140887 00000 н. 0000331432 00000 н. 0000331460 00000 н. 0000331941 00000 н. 0000331969 00000 н. 0000332534 00000 н. 0000332562 00000 н. 0000332975 00000 н. 0000333003 00000 п. 0000336548 00000 н. 0000361099 00000 н. 0000385650 00000 н. 0000407889 00000 н. 0000412067 00000 н. 0000005391 00000 п. 0000001996 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1420 0 obj> поток xX {te3ICK4UPwKA «$ (R \ ($ iҖ & Lk & i’ȣ | EE qz | LIsw ~

Технические характеристики Dacia Duster | Верхняя передача

Дачия Дастер 1. 0 TCe 100 Доступ 5dr 12,5 с 120,0 г / км 100 52,3 10 770 фунтов стерлингов
Дачия Дастер 1.0 TCe 100 Essential 5dr 12,5 с 120,0 г / км 100 52,3 12 270 фунтов стерлингов
Дачия Дастер 1.0 TCe 100 Bi-Fuel Essential 5dr 111,0 г / км 100 12 670 фунтов стерлингов
Дачия Дастер 1. 0 TCe 100 Комфорт 5dr 12,5 с 120,0 г / км 100 52,3 13 770 фунтов стерлингов
Дачия Дастер 1.0 TCe 100 Bi-Fuel Comfort 5dr 111,0 г / км 100 14 170 фунтов стерлингов
Дачия Дастер 1.3 TCe130 Комфорт 5dr 11. 1 с 129,0 г / км 130 47,0 14 730 фунтов стерлингов
Дачия Дастер 1.0 TCe 100 Bi-Fuel Prestige 5dr 114,0 г / км 100 £ 15 370
Дачия Дастер 1.3 TCe130 Prestige 5dr 11.1 с 135,0 г / км 130 47,0 15 930 фунтов стерлингов
Дачия Дастер 1. 2 TCe Prestige 5dr 10,4 с 135,0 г / км 150 47,0 16 530 фунтов стерлингов
Дачия Дастер 1.3 TCe 150 Prestige 5dr 4X4 10,6 с 140,0 г / км 150 44,4 18 530 фунтов стерлингов

6.Замена моторного масла 6L Duramax | Руководство по выбору масла и процедуры замены масла

Duramax Engine Oil Selection

Нет причин или оправданий для отказа от использования полностью синтетического моторного масла. Синтетические масла намного превосходят обычные моторные масла на нефтяной основе и обладают большей устойчивостью к химическим, термическим и механическим повреждениям. Это обеспечивает большую защиту от коксования / разрушения масла при нагревании, сдвига в результате экстремального давления, создаваемого движущимися частями, и загрязнения масла в результате сажи выхлопных газов и разбавления топлива.

Мы настоятельно рекомендуем линейку полностью синтетических моторных масел Amsoil для дизельных двигателей для всех дизелей Duramax. Для получения дополнительной информации о синтетическом моторном масле Amsoil см .: Дизельное масло Amsoil Signature Series Max-duty (линейка продуктов высшего уровня) и / или дизельное масло Amsoil Heavy Duty (защита от износа до 4 раз выше, чем это считается приемлемым по действующим стандартам).

Диаграмма вязкости моторного масла Duramax

Вязкость моторного масла

Диапазон температур

SAE 15W-40

Температура окружающей среды> 0 ° F (предпочтительная вязкость в диапазоне температур)

SAE 5W-40

Температура окружающей среды <0 ° F (приемлемо для всех температур, требуется, если температура <0 ° F)

SAE 10W-30

Отмечено как приемлемое для моделей определенных лет — не рекомендуется и не рекомендуется ни при каких условиях

Обратите внимание, что моторное масло SAE 15W-40 рекомендуется для всех транспортных средств, работающих при температуре окружающей среды выше 0 ° F, а масло SAE 5W-40 требуется при работе при температурах ниже 0 ° F. SAE 10W-30 указан как приемлемая альтернатива для грузовиков определенного модельного года, но не рекомендуется и не рекомендуется.

Процедуры замены дизельного масла Duramax 6,6 л

Щелкните любой эскиз для просмотра полноразмерного подробного изображения

• Установите подходящую емкость (объемом не менее 10 литров) под масляный поддон двигателя.

• Если возможно, поместите ветошь между масляным поддоном и поддоном, чтобы предотвратить проливание; моторное масло имеет тенденцию скапливаться здесь и стекать с одного из углов, уклоняясь от сливного поддона.

• Снимите сливную пробку с масляного поддона, используя торцевой гаечный ключ или торцевой ключ, чтобы предотвратить скругление углов головки. Не выкручивайте сливную пробку рожковым ключом. Размеры головки сливной пробки могут отличаться. В нашем случае для оригинала требовалась головка / ключ на 16 мм, в то время как на замену GM была головка на 13 мм.

• После слива моторного масла из масляного поддона очистите и / или замените сливную пробку. Если уплотнение повреждено, замените уплотнительное кольцо сливной пробки или установите новую сливную пробку.

• Удалите остатки масла вокруг сливной пробки, чтобы можно было легко обнаружить утечки после добавления масла.

• Снимите масляный фильтр (расположен слева от двигателя над передним приводным валом на полноприводных грузовиках), отвинтив его от крепления. Если фильтр устойчивый, используйте гаечный ключ для масляного фильтра или оберните кусок наждачной бумаги по окружности фильтра, чтобы рука не соскользнула.

• Убедитесь, что прокладка масляного фильтра не прилипает к креплению масляного фильтра, и тщательно очистите монтажную поверхность чистой тряпкой без ворса.

• Распакуйте сменный масляный фильтр и смажьте прокладку масляного фильтра чистым моторным маслом.

• Поскольку в данном случае масляный фильтр устанавливается горизонтально, нецелесообразно заполнять масляный фильтр моторным маслом перед установкой; он просто выльется, как только масляный фильтр будет опрокинут. Однако, при желании, вы можете «смочить» фильтр чистым моторным маслом, чтобы он не был полностью сухим при установке.

• Установите новый масляный фильтр вручную.Не используйте гаечный ключ для затяжки нового фильтра, просто установите его как можно плотнее вручную. Если канистра гладкая, используйте кусок наждачной бумаги, обернутый по окружности, чтобы усилить сцепление.

• Добавьте 10 литров нового моторного масла через маслозаливную трубку, расположенную в передней части моторного отсека.

• Проверьте уровень масла с помощью масляного щупа, расположенного на стороне пассажира двигателя (перед корпусом топливного фильтра).

• Запустите двигатель и проверьте герметичность вокруг сливной пробки масляного поддона и корпуса масляного фильтра.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *