Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для suzuki ESCUDO

Рекомендуемые производителем масла для suzuki ESCUDO , правильный выбор технических жидкостей для японского автомобиля. Главная страница каталога \ suzuki \ suzuki ESCUDO \

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя suzuki ESCUDO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) suzuki ESCUDO. Также вы найдете информацию о масле кпп для suzuki ESCUDO и автомасла для дифференциала.

Фирма производительSUZUKI
Название моделиESCUDO
Дата начала выпуска97.11
Дата окончания выпуска
Номер кузоваGF-TL52W
Объем двигателя2.0 литра
Привод и тип трансмиссии4WD M/T
Тип двигателяJ20A
Масло для двигателя
Объем масла5.
0 литров
Объем масла с фильтром5.2 литров
Требуемое масло по вязкости SAE10W-30(5W-30)
Требуемое масло по классификации API/ILSACSH(SL/GF-3)
Масло для МКП и МКП с переключателем
Объем масла1.5
Тип трансмиссионного маслаSuzuki 4c Gear Oil GL-4 75W-90
Масло для переключателя
Объем масла1.7
Тип трансмиссионного маслаSuzuki 4cycle Gear Oil GL-4 75W90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла1.0
Тип маслаSuzuki 4cycle Gear Oil GL-5 80W-90
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла2.2
Тип маслаSuzuki 4cycle Gear Oil GL-5 80W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций suzuki ESCUDO

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем


Какое масло заливать в двигатель Сузуки Гранд Витара 2.

0 литра

На Гранд Витара установлены двигатели с маркировками J20А и J24B. Соответственно необходимо искать по маркировкам мотора моторную жидкость. От правильности подбора моторного масла будет зависеть эффективность работы силового агрегата, а также его долголетие.

Какое масло рекомендует завод изготовитель?

Двигатель J20A объёмом два литра.

В любом случае, необходимо всегда опираться на данные завода изготовителя.

Так, согласно технической документации Сузуки, в автомобиль Гранд Витара с объёмом мотора 2,0 и 2,4 литра рекомендуется заливать оригинальное заводское масло SUZUKI MOTOR OIL 0W-20 (каталожный номер 99M00-21R01-001 или 99M00-21R01-004) и 5W-30 (каталожный номер 99M00-21R02-001 или 99M00-21R02-004).

  • Моторное масло имеет допуски согласно — API SG, SH, SJ, SL, SM, SN.
  • При этом показатель вязкости должен быть — 5W/20, 5W/30, 10W/30.

Оригинальное моторное масло.

Аналоги и варианты для Сузуки Гранд Витара

Также, можно лить и другие смазочные жидкости с допустимыми и рекомендованными индексами.

Чёткой спецификации найти нам не удалось. То есть выбор типа масла (синтетика или полусинтетика) остаётся за владельцем. Так как двигатели 2.0 литра со временем начинают жрать масло (болячка) — многие переходят на более дешёвое полусинтетическое 10w/40. Такой опыт был и у нас.

После 5000 км — так выглядит Shell HX7 полусинтетика 10w/40

Расход масла был 1 литр на 1000 км, мы перешли на одну замену на Shell HX7 полусинтетика 10w/40.

Что ещё необходимо для замены масла

Стоит понимать, что это не весь комплект который потребуется для проведения технического обслуживания. Также, стоит запастись медным уплотнителем, который устанавливается под сливную пробку (кат. номер — 09168-14015).

Объём масла в СГВ

Не забывайте проверять уровень масла.

Согласно технических документов предоставленных заводом изготовителем, в Сузуки Гранд Витара объём двигателя — 2.0 литра, необходимо заливать 5 литров моторной жидкости.

Для силового агрегата 2.4 — этот показатель увеличивается на 200 грамм и составляет —

5.2 литра.

Допустимые моторные масла при проведении ТО.

Выводы

В двигатель Сузуки Гранд Витара 2.0 рекомендуется заливать синтетическую моторную жидкость, в от отличие от его старшего собрата 2.4, где смело применяется полусинтетика.

Рекомендованным является оригинальная моторная жидкость Сузуки, но допускается применение и других моторных смазок, которые подходят по индексу.

Двигатель Suzuki J20A | Характеристики, масло, ресурс мотора


Характеристики

ПроизводствоSagara Plant
Марка двигателяJ20
Годы выпуска1998-2015
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм90
Диаметр цилиндра, мм84
Степень сжатия9.3
9.7
10.5
Объем двигателя, куб.см1995
Мощность двигателя, л.с./об.мин128/6000
140/6000
150/6200
Крутящий момент, Нм/об.мин182/3000
189/3500
190/4000
Топливо95+
Экологические нормыЕвро-2
Евро-3
Евро-4
Вес двигателя, кг~135
Расход  топлива, л/100 км (для Grand Vitara)
— город
— трасса
— смешан.

11.2
7.5
8.9
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
10W-30
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л4.7
Замена масла проводится, км7500 — 15000
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

200+
Двигатель устанавливалсяSuzuki Grand Vitara
Suzuki SX4
Suzuki Liana / Aerio

Надежность, проблемы и ремонт двигателя J20A

Данная силовая установка была впервые применена в 1998 году на автомобиле Suzuki Grand Vitara, где до этого использовался 2.0-литровый V6 h30A и его было решено заменить на более компактную рядную четверку. У J20A открытый алюминиевый блок цилиндров с довольно толстыми чугунными гильзами, внутри него стоит коленвал с ходом поршня 90 мм. Длина шатунов 143 мм, размер поршней 84 мм, а их высота 29.4 мм. Сами поршни большие и увесистые с глубокой лужей под степень сжатия 9.3. Для Grand Vitara 2-го поколения (с 2005 года) моторы шли с другими поршнями, с большей высотой и степенью сжатия 10.5. В обоих случаях имеем 2 литра при 4-х цилиндрах.

Сверху блока установлена алюминиевая 16-клапанная головка с двумя чугунными распредвалами без каких-либо систем изменения фаз. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 28 мм, толщина стержня 6 мм. Гидрокомпенсаторы здесь отсутствуют, необходимость регулировки клапанов нужно проверять каждые 30 тыс. км.
Зазоры клапанов на холодную: впуск 0.18-0.22 мм, выпуск 0.28-0.32 мм; на горячую: впуск 0.21-0.27 мм, выпуск 0.30-0.36 мм.
Вращаются распредвалы с помощью двух однорядных цепей ГРМ с двумя натяжителями. Качество и надежность цепей не впечатляет, механизм слабый — ходит в районе 150 тыс. км, дальше начинаются шумы и все, вы приехали.

Первая версия этих двигателей имеет 128 л.

с. при 6000 об/мин и крутящий момент 182 Нм при 3000 об/мин. Вторая модификация пошла с 2005 года и имеет отличия по головке, распредвалам и впуску. Это позволило поднять мощность до 140 л.с. при 6000 об/мин, момент 189 Нм при 3500 об/мин.

В период с 2010 по 2014 годы выпускался мотор J20B для Suzuki SX4, на котором свой блок, такого же конструктива как J20A, но свой, другие поршни, головка с системой VVT и новыми распредвалами, со своими клапанами, другой впускной коллектор, свечи, проводка, ЭБУ, выхлоп и еще много деталей — несмотря на похожее обозначение, эти моторы сильно отличаются. Такой J20B ближе к J24B, чем к J20A.

Кроме этого мотора, в семейство Suzuki J двигателей входили: J18, J23 и J24.

В 2015 году J20 сняли с производства и на новых Vitara и SX4 его место заняли турбированный 1.4-литровый K14C и его гибридный аналог K14D.

Проблемы и надежность двигателей J20A

1. Жор масла + потеря мощности. Высока вероятность, что маслосъемные колпачки свое уже отъездили и гонят масло забивая катализатор.

Маслосъемные колпачки нужно заменить и все будет нормально.
2. Большой расход масла + высокий пробег (300+ тыс. км). Нужно смотреть и проверять состояние цилиндров, чаще всего требуется капремонт с расточкой блока под ремонтные поршни. Без расточки проблема полностью не уходит. Назвать это конструктивным недостатком нельзя — просто старость и то, с чем столкнется владелец старого Сузуки.
3. Течи масла. Обычно течет передний или задний сальник ближе к 100 тыс. км. Установка причины и замена нужного сальника решит вопрос.

Мотор крайне требователен к маслу, оно должно быть качественным, его нужно менять раз в 7500 км (не допуская появления отложений, которые забивают натяжители), а уровень масла нужно контролировать регулярно не допуская его сильного снижения. Несоблюдение таких условий ведет к многочисленным проблемам, первая из которых это ранний выход из строя цепи ГРМ, дальше провернет вкладыши. Следите за системой охлаждения, мойте радиатор, смотрите за термостатом и крышкой радиатора.

Мотор перегревать нельзя, иначе ГБЦ поведет. В остальном мотор довольно неплохой, надежен и ездит нормально, главное внимание, регулярное и качественное обслуживание. Ресурс двигателя, при соблюдении всех условий, может переваливать за 300-350 тыс. км.

Номер двигателя

Номер находится на блоке цилиндров рядом с КПП.

Тюнинг двигателя J20A

Атмо

Серьезный атмосферный подход для этого двигателя не практикуется, а голый чип-тюнинг большой прибавки не даст. Можно сварить хороший выпускной коллектор 4-2-1, прямой выхлоп, купить холодный впуск, настроить блок управления под это и ваш J20A на 128 л.с. сможет выйти на показатели +\- 140 л.с, а версия на 140 л.с. сможет достичь 150+ л.с. Вы можете пойти дальше и пилить ГБЦ, перетачивать свои распредвалы, адаптировать дросселя, повышать степень сжатия… вкладывать тонны денег в непредназначенный для этого двигатель, но это не Honda К20А, результат все равно не будет особенно впечатляющим. Такой тюнинг обходится дороже, чем добавить и купить Grand Vitara 2. 4, 2.7 или 3.2 литра.

Турбо

Этот мотор мало кто турбирует и готовых китов в продаже нет, здесь только постройка индивидуального проекта за большие деньги.
Как вариант можно взять несколько основных деталей таких, как:

  • турбина TD04HL
  • коллектор для нее (изготовить самостоятельно)
  • фронтальный интеркулер
  • блоу-офф
  • организовать маслослив и маслоподачу на турбину
  • масляный кулер
  • выхлоп на 2.5-дюймовой трубе (изготовить самостоятельно)
  • топливная рейка + форсунки на 440+ сс + топливный регулятор
  • насос вроде Walbro 255
  • широкополосная лямбда
  • буст контроллер
  • пайпинги 63 мм

С шатунами надо что-то делать, они довольно слабые, поршни нормальные, но если степень сжатия 10.5, тогда нужно снижать либо дуть совсем немного. Для настройки можно выбрать AEM FIC или что-то более привычное. Таким образом можно надуть хорошо за 200 л.с., а на турбине вроде Garrett GT2860R или около того, можно уйти за 300-350 л. с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Масло Kixx THF J20A гидравлическое 200 л в бочке (50205H)

Масло Kixx THF J20A гидравлическое 200 л в бочке (50205H)

JOHN DEER J20A

Высококачественная, мультифункциональная тракторная гидравлическая жидкость (ТГЖ) со специальной формулой для использования в системах передачи, гидравлических системах и системах главной передачи современных сельскохозяйственных и промышленных, колесных и гусеничных тракторов.

 

ПРИМЕНЕНИЕ KIXX THF J20A

  • Места, ггде производители тракторов требуют использование тракторной гидравлической смазки
  • Смешанные парки сельскохозяйственных тракторов и сопутствующего оборудования
  • Автомобили с механической коробкой передач
  • Подвижные гидравлические системы
  • Закрытые тормоза, работающие в масле
  • Сцепления устройства отбора мощности.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ KIXX THF J20A

  • John Deer J120A
  • Ford New Holland M2C86B
  • Massey Ferguson M1135
  • J. I.Case MS1205
  • Allison C-3, Caterpillar TO-2

 

ПРЕИМУЩЕСТВА KIXX THF J20A

Увеличение срока службы редуктора

Формула, обеспечивающая высокую механическую устойчивость, поддерживает толщину пленки в тяжелых условиях эксплуатации системы передачи и гидравлической системы, защищая важные компоненты от истирания и износа. Эффективная присадка от износа также способствует снижению повреждения деталей, благодаря формированию защитного слоя на металлических поверхностях в условиях высокой нагрузки.

Продолжительный срок службы масла

Очень высокий уровень стойкости к окислению обеспечивает защиту от образования смолы и лака, а также снижает степень сгущения масла и, тем самым, увеличивает срок его службы.

Снижение затрат на техническое обслуживание

Основные масла, с высокой степенью очистки, а также высокоэффективные присадки против окисления обеспечивают высокую сопротивляемость образованию лака, отложений и побочных продуктов, в результате коррозионного разложения масла. Превосходные характеристики вязкости при низких температурах, обеспечивают быструю прокачку масла при запуске, предотвращая тем самым оборудование от износа и, исключая потерю мощности.

Равномерная бесшумная работа

Специальный фрикционный компонент обеспечивает бесперебойную работу тормозов закрытого типа и сцепления устройства отбора мощности, сводя к минимуму шум, прерывистое скольжение и скрежет, а также обеспечивая максимальную эффективность работы тормозов.

Объем масла в двигателе Suzuki Grand Vitara, 2 поколение, 2005-2016

1.6 л, 106 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП, 2005 — 2016

  • Комплектации: 1.6 MT 3door JX-A
  • Двигатель: M16A
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4. 0 л *0W-20, 5W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SG, SH, SJ, SL или SM
  • Масляный фильтр (артикул): 1651061A31

2.0 л, 140 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2005 — 2016

  • Комплектации: 2.0 MT Base, 2.0 AT Base, 2.0 AT Base (кожа), 2.0 MT JLX-A, 2.0 AT Exclusive, 2.0 AT JLX-A, 2.0 AT JLX-E, 2.0 AT JLX-EL Nav
  • Двигатель: J20A
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5. 2 л *0W-20: 5W-30: 10W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SG, SH, SJ, SL или SM

2.4 л, 166 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2008 — 2016

  • Комплектации: 2.4 AT 3door JX-E
  • Двигатель: J24B
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.8 л *0W-20: 5W-30: 10W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

2.

4 л, 169 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2012 — 2016

  • Комплектации: 2.4 MT JLX-E, 2.4 AT Exclusive, 2.4 AT JLX-E, 2.4 AT JLX-EL, 2.4 AT JLX-EL Nav
  • Двигатель: J24B
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.8 л *0W-20: 5W-30: 10W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Suzuki Grand Vitara масло для двигателя 2.0, 2.4 какое и сколько лить

Полноприводный кроссовер Гранд Витара от Сузуки был запущен в серийное производство в 1998 году. Несмотря на принадлежность к классу паркетников, модель имела рамную конструкцию и полный набор внедорожных качеств, благодаря чему легко выигрывала у конкурентов. Витара мгновенно завоевала популярность на российском рынке, став здесь одним из самых продаваемых SUV. Первое поколение автомобиля выпускалось до 2005 года и в это время комплектовалось дизельными моторами 2.0d (87-109 л.с.), бензиновыми агрегатами 1.6, 2.0 (94-140 л.с.) и V-образной «шестеркой» на 2.5 литра (142-158 л.с.). Работали они на механике либо 4-диапазонном автомате. В 2001 году производитель представил усиленную модификацию Grand Vitara XL-7, чье подкапотное пространство занимал 2.7-литровый движок на 173-185 лошадей. Подробности об обслуживании двигателей (сколько какого масла лить) – дальше в статье.

Дебют Витара II состоялся в 2005 году. Внедорожник получил интегрированную в кузов лестничную раму и обновленную моторную гамму литражом 1.6, 2.0 и 2.4 литра. Первый рестайлинг поколения прошел спустя 3 года и ознаменовался появлением комплектаций с новыми двигателями 2.4 (169 л.с.) и 3.2 (232 л.с.) литра. Что касается внешнего облика, то от предшественника новинку отличают передние крылья и видоизмененный передний бампер. Кроме того, установка усиленных моторов повлекла за собой улучшение звукоизоляции салона. В 2011 году экспортные Витары вновь получили обновление, в результате которого с двери багажника убрали запасное колесо (длина машины сократилась на 20 см), а дизельный мотор на 1.9 литра «подогнали» под европейские экологические стандарты.

Динамика и отличная проходимость Suzuki Grand Vitara хорошо сочетались с приемлемыми ценами, а потому надежный японский автомобиль довольно долго пользовался большим спросом. Модель покинула отечественный рынок в 2016 году.

Поколение 1 (1997-2005)

Двигатель J20A 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,2 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Поколение 2 (2005-2014)

Двигатель J20A 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 10W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель J24B 2.4

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 10W40
  • Типы масла (по вязкости): 0W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,6 л.
  • Расход масла на 1000 км. : до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Подбор масла мотюль для SUZUKI Grand Vitara 2.0, JB420 (2010

org/PropertyValue»>

Марка

SUZUKI

Модель

Grand Vitara

Период выпуска

2010 — 2015

Тип двигателя

Бензиновый

Моторное масло (Двигатель — 2.0, J20A ) Трансмиссионное масло КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ, МЕХАНИЧЕСКАЯ 5/1 Трансмиссионное масло КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ, АВТОМАТИЧЕСКАЯ 4/1 Охлаждающая жидкость Тормозная жидкость

Информация в данном разделе носит информационный характер и не является руководством к покупке и использованию.

Любую информацию, опубликованную в данном разделе, мы рекомендуем проверить с помощью руководства по эксплуатации к вашей технике.

По всем специфическим техническим вопросам мы рекомендуем обращаться в представительство Motul Russia для более полной консультации.

Таблица гидравлических жидкостей Таблица гидравлических масел и перекрестная ссылка


Информация о выборе гидравлической жидкости Информация на этой странице предоставлена ​​для наших гостей. Компания HFI Fluid Power Products не занимается активными техническими консультациями по гидравлическим жидкостям. В основном мы продаем гидравлические адаптеры, трубки и рукава в сборе, а также такие компоненты, как клапаны. Гидравлическая жидкость предлагается нашим местным клиентам, но мы избегаем продажи гидравлической жидкости за пределами нашего региона.

Если информация, которую вы ищете, отсутствует на этой странице, мы рекомендуем вам обратиться в службу технической поддержки одного из крупнейших производителей гидравлических жидкостей в США, например, Shell Global. Телефон техподдержки номер 800-237-8645 .



HFI Fluid Power Products не дает никаких гарантий или обещаний относительно информации, представленной ниже, а также любых информация о выборе гидравлической жидкости для использования приведена только в качестве руководства, и подлежит исправлению или улучшению.

Как определить лучший выбор гидравлической жидкости для вашего оборудования или системы.

Хотя многие производители гидравлических жидкостей предоставляют различные сорта моющих средств и стойкость к окислению в жидкостях, которые они производят, единственный фактор, который должен иметь наибольшее значение при определении наилучшего выбора жидкости для использования, — это вязкость , иначе известная как вес жидкости. Вязкость также чаще всего выражается как жидкость по номеру ISO или сорт .
Обычные классы ISO для использования с гидравлическими системами включают 32, 46 и 68. Иногда также упоминается вес 10 или 10. Я хотел бы отметить, что для базовой работы любой гидравлической системы без учета долгосрочных последствий срок службы системы, можно использовать автомобильный двигатель 10W-40 при условии, что он не содержит дегертантных присадок, и эти присадки используются в моторном масле может вызвать коррозию и кавитацию. Это происходит потому, что моющие средства могут вызвать конденсацию воды в система для эмульгирования, предотвращая ее отделение от масла.
Однако рекомендуется использовать подходящую гидравлическую жидкость, выбранную в соответствии с ее классом ISO. Эти жидкости не содержат вредные присадки, которые могут вызвать повреждение компонентов и предназначены для работы в определенном температурном диапазоне.

Гидравлическая жидкость с более высокой вязкостью способствует снижению рабочей температуры системы за счет увеличения объемного КПД насос. Однако, если вязкость слишком высока, это приведет к снижению механической эффективности из-за повышенного трения во время запуска и может привести к кавитации.Поиск правильного сплава по ISO, который уравновешивает преимущества объемной эффективности с недостатками механической эффективности это ключ к правильному выбору масла в долгосрочной перспективе. В конечном итоге производитель оборудования знает эту ценность и всегда лучше проконсультироваться. производитель, чтобы попытаться получить ответ.
Когда это невозможно сделать, можно принять во внимание возраст оборудования, так как воздействие тепла и трения может повлиять на процесс принятия решения.Следующие диаграммы предоставлены Полом Майклом, Институт энергии жидкостей; Стивен Херцог, Rohmax Oil Additives; Тельма Маруги, Eaton Hydraulics Operations, «Определение требований к вязкости гидравлической жидкости». Журнал «Машиностроение». Январь 2007 г. может оказаться полезным при определении правильного класса ISO для вашей гидравлической системы.

Диаграммы предоставлены журналом Machinery Lubrication Magazine, 2007 г.


Рисунок 1. Влияние вязкости на объемный и механический КПД гидравлических насосов.


Фигура 2.Рабочий диапазон температур от 13 до 860 мм2 / с (сСт), гидравлическая жидкость 100 VI


Рисунок 3. Рисунок 3. Рабочее окно температуры для гидравлической системы, работающей от 45 до 150 градусов по Фаренгейту.

HFI Fluid Power Products Линия продуктов для гидравлических жидкостей

HFI поставляет гидравлическую жидкость в трех направлениях, бочку на 55 галлонов, ведро на 5 галлонов и галлоны для продажи. при условии, что заказчик поставит тару для масла.Мы несем следующие веса по ISO:

ISO 32
ISO 46
ISO 68

Таблица перекрестных ссылок на гидравлические жидкости

Следующая таблица может использоваться для обозначения некоторых из наиболее распространенных марок гидравлической жидкости.

HFI Conoco Mobil Ракушка Шеврон Exxon Texaco
Гидравлический-150 Супер гидравлический MV 32 SAE5W20 Гидравлическое масло 13
DTE 12M
ДТЭ 13М
DTE23
Теллус Т 32 AW Гидравлический HD 32 Скромный гидравлический 1193
Юнивис J-26
Унивис № 32
Rando HDZ 32
Гидравлический-150 Супер гидравлический 32 SAE10W ISO 32 Гидравлический AW32
Гидравлическое масло свет
DTE 24
ETNA 24
AW Гидравлический 32
Теллус 25
Теллус 32
Tellus 927
Tellus Plus 22
Гидравлическое масло AW 32
Машинное масло AW 32
Rykon Oil AW 32
Rykon Oil 32
Скромный гидравлический 1193
Скромный гидравлический h42
Скромный гидравлический h44
Нуто h54
Рандо HD 32
Гидравлический-150 Ecoterra 32 SAE10, ISO 32 DTE Excel 32 Tellus S 32 Clarity Hydraulic AW 32 Terrastic EP 32 Rando HD беззольный
Гидравлический-200 Супер гидравлический 46 SAE10W ISO46 DTE 25
ETNA 25
Гидравлическое масло AW 46
Гидравлическое масло Среда
Hydrex AW 46
NS 46
Vacrex 46
AW Гидравлический 46
Гидравлическое масло MD AW 46
Теллус 29
Теллус 46
Теллус 929
Tellus Plus 46
Гидравлическое масло AW 46
Машинное масло AW 46
EP Индустриальное масло 46
Машинное масло EP 11
Гидравлическое масло 46
Rykon Oil AW 46
Скромный гидравлический 1194
Скромный гидравлический h56
Humble Hydraulic M46
Нуто h56
Нуто h58
Рандо HD 46
Гидравлический-300 Супер гидравлический 68 SAE20W ISO68 Гидравлическое масло 68
Гидравлическое масло Тяжелое
DTE 26
ETNA 26
AW Гидравлический 68
Теллус 33
Tellus 68
Теллус 933
Tellus Plus 68
Гидравлическое масло AW 68
Машинное масло AW 68
Машинное масло EP 68
Машинное масло EP 70
Скромный гидравлический 1197
Скромный гидравлический H68
Нуто H54
Нуто H68
Рандо HD 68

Следующая таблица может быть использована для определения подходящей гидравлической жидкости класса ISO для использования в вашей системе. указание производителя и модели насоса, используемого в вашем оборудовании или системе с гидравлическим приводом.На диаграмме ниже Используемая жидкость класса ISO (32, 46, 68) должна находиться в диапазоне оптимальный сСт указан в правом столбце.

Производитель Оборудование Мин. ССт Макс. ССт Оптимум сСт
Bosch FA; RA; К. 15 216 26–45
Bosch Q; Q-6; SV-10, 15, 20, 25, VPV 16, 25, 32. 21 год 216 32–54
Bosch СВ-40; 80 и 100 ВПВ 45, 63. 32 216 43–64
Bosch Радиально-поршневой (SECO) 10 65 21–54
Bosch Осевой и поршневой РКП 14 450 32–65
Коммерческий Intertech Шестеренные насосы с роликоподшипниками и подшипниками скольжения. 10 20
Данфосс Все 10 21–39
Денисон Поршневые насосы 13 24 — 31
Денисон Лопастные насосы 10 107 30
Дайнекс / Риветт
аксиально-поршневые насосы
PF4200 серии 1. 5 372 20–70
Дайнекс / Риветт
аксиально-поршневые насосы
Серии PF2006 / 8, PF / PV4000 и PF / PV6000. 2.3 413 20–70
Дайнекс / Риветт
аксиально-поршневые насосы
Серии PF 1000, PF2000 и PF3000. 3.5 342 20–70
Eaton Поршневые насосы и двигатели для тяжелых условий эксплуатации, для средних условий эксплуатации Поршневые насосы и двигатели Заряженные системы, Легкие насосы. 6 10 — 39
Eaton Поршневые насосы и двигатели для средних режимов работы — без наддува Системы. 6 10 — 39
Eaton Шестеренные насосы, двигатели и цилиндры. 6 10–43
Итон — Виккерс Мобильные поршневые насосы 10 200 16–40
Итон — Виккерс Промышленные поршневые насосы 13 54 16–40
Итон — Виккерс Мобильные пластинчатые насосы 9 54 16–40
Итон — Виккерс Промышленные пластинчатые насосы 13 54 16–40
Итон — Чар-Линн Двигатели серий J, R и S и двигатели с дисковыми клапанами 13 20–43
Итон — Чар-Линн Двигатели серий A и H 20 20–43
Haldex Barnes Шестеренные насосы серии W 11 21 год
Кавасаки
Р-969-0026
Staffa Радиально-поршневые двигатели 25 150 50
Кавасаки
P-969-0190
Аксиально-поршневые насосы K3V / G 10 200
Linde Все 10 80 15–30
Маннесманн Рексрот Насосы V3, V4, V5, V7 25 25–160
Маннесманн Рексрот Насосы V2 16 160 25–160
Маннесманн Рексрот Насосы и двигатели G2, G3, G4; Насосы G8, G9, G10 10 300 25–160
Паркер Ханнифин Геротор Моторс 8 12–60
Паркер Ханнифин Шестеренные насосы серии PGH. Шестеренные насосы серии D / H / M 17 — 180
Паркер Ханнифин Гидравлическое рулевое управление 8 12–60
Паркер Ханнифин Пластинчатые насосы PFVH / PFVI 17 — 180
Паркер Ханнифин Серия Т1 10 10–400
Паркер Ханнифин Серия VCR2 13
Паркер Ханнифин Низкооборотные двигатели с высоким крутящим моментом 10
Паркер Ханнифин Поршневые насосы переменного объема. PVP и PVAC 17 — 180
Паркер Ханнифин Осевые насосы с фиксированными поршнями 12 — 100
Паркер Ханнифин Лопасть переменного объема — PVV 16 — 110
Poclain Hydraulics Двигатели серий H и S 9 20–100
Зауэр-Сундстранд США Все 6. 4 13
Sauer-Sundstrand GmbH Серия 10 и 20, RMF (гидростатический двигатель) 7 12–60
Sauer-Sundstrand GmbH Серия 15 обрыв цепи 12 12–60
Sauer-Sundstrand GmbH Гидростатический двигатель серии 40, 42, 51 и 90 CW S-8 7 12–60
Sauer-Sundstrand GmbH Серии 45 9 12–60
Sauer-Sundstrand GmbH Серия 60, LPM (гидростатический двигатель) 9 12–60
Sauer-Sundstrand GmbH Шестеренные насосы + двигатели 10 12–60

Объем моторного масла Suzuki Grand Vitara — Замена масла

Модель: Suzuki Grand Vitara (1998-2015)

Двигатель Объем / емкость фильтра
литров (литров)
Интервалы замены масла
Гранд Витара 1. 6 (2000-2005) G16B 4,2 / 0,5 15000 км / 12 месяцев
Grand Vitara 1.6 (JB416) (2005-2008) M 16A 4 / 0,2 15000 км / 12 месяцев
Grand Vitara 1.6 (JB416) (2008-2015) M 16A 4.6 / 0.2 15000 км / 12 месяцев
Grand Vitara 2.0 (1998 — 2005) J20A 5.2 15000 км / 12 месяцев
Grand Vitara 2.0 (JB420) (2005 — 2008) J20A 4,5 / 0,2 15000 км / 12 месяцев
Grand Vitara 2.0 (JB420) (2008 — 2010) J20A 4,5 / 0,2 15000 км / 12 месяцев
Grand Vitara 2.0 (JB420) (2010-2015) J20A 4.7 / 0.2 15000 км / 12 месяцев
Grand Vitara 2.4 (JB424) (2008 — 2015) J24B 4,8 / 0,2 15000 км / 12 месяцев
Grand Vitara 2. 5 V6 (1998 — 2005) h35A 5.5 15000 км / 12 месяцев
Grand Vitara XL-7 2.7 V6 (2001 — 2005) h37A 5.5 15000 км / 12 месяцев
Grand Vitara 2.7 V6 (JB627) (2005-2007) h37A 5.3 / 0.5 15000 км / 12 месяцев
Grand Vitara 3.2 V6 (JB632) (2008-2010) N32A 5,5 / 0,5 15000 км / 12 месяцев
Grand Vitara 1.9 DDiS (JB419D) (2005 — 2008) F9Q 5.1 15000 км / 12 месяцев
Grand Vitara 1.9 DDiS DPF (JB419D) (2005 — 2008) F9Q 5.1 15 000 км / 12 месяцев
Grand Vitara 1.9 DDiS Euro 4 (JB419D) (2008-2011) F9Q 5.1 15000 км / 12 месяцев
Grand Vitara 1.9 DDiS Euro 4 DPF (JB419D ) (2008-2015) F9Q 5.1 15000 км / 12 месяцев
Grand Vitara 1. 9 DDiS Euro 5 DPF (JB419D) (2008-2015) F9Q 5.1 20000 км / 24 месяца
Grand Vitara 2.0 TD (1998 — 2005) RF 5.5 10000 км / 6 месяцев
Grand Vitara 2.0 TDi (2001 — 2005) RHZ 4.5 / 0.3 10000 км / 12 месяцев

Комплект запчастей и аксессуаров цепи привода ГРМ для Suzuki Aerio Vitara 1.8L 2.0L J18A J20A с цепью масляного насоса автомобильный

Комплект запчастей и аксессуаров цепи привода ГРМ для Suzuki Aerio Vitara 1.8L 2.0L J18A J20A с цепью масляного насоса автомобильной

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на комплект цепи привода ГРМ для Suzuki Aerio Vitara 1.8L 2.0L J18A J20A с цепью масляного насоса по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Страна / регион производства: : Тайвань , Номер детали производителя: : HJ-
-O : Тип: : Цепь привода ГРМ , Бренд: : HJL : UPC: : Не применяется ,。

Комплект цепи привода ГРМ для Suzuki Aerio Vitara 1.8L 2.0L J18A J20A с цепью масляного насоса








Комплект цепи привода ГРМ Suzuki Aerio Vitara 1.8L 2.0L J18A J20A с цепью масляного насоса

Легкий вес и богатый вид ✔ ЦВЕТ — Модный дизайн с металлическими элементами золотистого цвета. Дата первого упоминания: 15 января. Прочный, устойчивый к царапинам металл, ВЫШИВАННОЕ НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ И ЛОГОТИП НА ГРУДНОМ САРЖЕ с вышивкой Team Color / Charcoal Body с контрастной окантовкой предлагают мужчинам вернуть ВЕТРОЗАБОРНИКИ, которые они помнят и любят с тех времен, когда они носили ВЕРХНЮЮ ОДЕЖДУ гуляя по кампусу или болея за любимый университет, день рождения или подарок «в любое время». Золотая лента обычно используется при детском раке.✅ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЕГО ГДЕ, ПОЖАЛУЙСТА — Прежде всего, эта шапка идеально подходит для зимних видов спорта или даже просто зимой, комплект цепи привода ГРМ для Suzuki Aerio Vitara 1.8L 2.0L J18A J20A с цепью масляного насоса , (комплект из 4): Комплекты для опускания — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки. 1 пододеяльник (104×90 дюймов). свободный размер подходит для 0-3 месяцев: Одежда. Особенности: прочный зажим для денег и прорези для кредитных карт. ♦ Важно: я не контролирую всю систему почтовых отделений, когда ваша посылка отправлена ​​по почте. Я не несу ответственности за кражу.Толстый и тонкий — прямоугольный профиль фоторамки Siena станет ярким центральным элементом вашего современного декора. Слои из теплого и натурального ватина, комплект цепи привода ГРМ для Suzuki Aerio Vitara 1.8L 2.0L J18A J20A с цепью масляного насоса , минимальная сумма покупки: 15 чашек. пожалуйста, собери меня и дай нам немного времени на их изготовление. Лучшее качество с потрясающим внешним видом. Для каждого предмета ручной работы абсолютно нормально иметь определенные недостатки. Обратите внимание — в журнал не входит карандаш, изображенный на 1-м фото товара.размер 4 (18–24 месяца) до 29 фунтов, морозильное отделение с креплением сверху. Комплект цепи привода ГРМ для Suzuki Aerio Vitara 1.8L 2.0L J18A J20A с цепью масляного насоса , 1–3 месяца 100% возврата или замены, Harley Davidson FXFB Fat Bob 107 2018. Наши мужские ремни изготовлены из высококачественной натуральной кожи и сшитые с соблюдением стандартов точности производства, возможности пускового аккумулятора автомобиля и исправного состояния самого аккумулятора, функциональная рубашка с длинным рукавом для бега / спорта, изготовитель стеклянных отверстий со сверлами из 15 штук, прочный и долговечный: Изготовлен из высокопрочной нержавеющей стали и износостойкий, комплект цепи привода ГРМ для Suzuki Aerio Vitara 1.8L 2.0L J18A J20A с цепью масляного насоса , замена для TCP-33014M 14W CF Coil / Spiral 33014M GX24 (4 PIN) Light Bulb в компактных люминесцентных лампах. Название продукта: силиконовая трубка; материал: силикон; твердость (по Шору а): 60 ;.


Комплект цепи привода ГРМ для Suzuki Aerio Vitara 1.8L 2.0L J18A J20A с цепью масляного насоса


0L J18A J20A с цепью масляного насоса по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Комплект цепи привода ГРМ для Suzuki Aerio Vitara 1,8L 2, Отличные цены и Быстрая доставка Хороший магазин хороших товаров С низкими ценами и бесплатной доставкой по соответствующим требованиям.hankjobenhavn.com
комплект цепи привода ГРМ для Suzuki Aerio Vitara 1.8L 2.0L J18A J20A с цепью масляного насоса hankjobenhavn.com

Масляные насосы Suzuki Vitara / Grand Vitara J20A SV420 SQ420 JB420 Baleno 1.8L SX4 OIL PUMP bostwickcourt

Oil Pump Suzuki Vitara / Grand Vitara J20A SV420 SQ420 JB420 Baleno 1.8L SX4 OIL PUMP bostwickc

Suzuki Vitara / Grand Vitara J20A SV420 SQ420 JB420 Baleno 1. 8L SX4 МАСЛЯНЫЙ НАСОС, J20A SV420 SQ420 JB420 Baleno 1.8L SX4 МАСЛЯНЫЙ НАСОС Suzuki Vitara / Grand Vitara, Бесплатная доставка для многих продуктов, много отличных новых и подержанных опций Найдите лучшее предложения на МАСЛЯНЫЙ НАСОС — Suzuki Vitara / Grand Vitara J20A SV420 SQ420 JB420 / Baleno 1,8L / SX4 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка, бесплатный возврат Низкие цены на складе Мы предоставляем вам новейшие продукты высокого качества.Vitara / Grand Vitara J20A SV420 SQ420 JB420 Baleno 1.8L SX4 МАСЛЯНЫЙ НАСОС Suzuki.


Пропустить навигацию

Suzuki Vitara / Grand Vitara J20A SV420 SQ420 JB420 Baleno 1.8L SX4 МАСЛЯНЫЙ НАСОС

Длина: 22 дюйма \ XXL: Талия: 35 ~ 36 дюймов. С Днем Святого Валентина обувь для косплея, сапоги на заказ. Геометрический допуск гарантирует, что корпус и пластиковый резервуар подходят для правильной посадки. Это не изображения настоящих украшений. Большая вместимость позволяет удобно держать iPad. Дата первого упоминания: 24 ноября Suzuki Vitara / Grand Vitara J20A SV420 SQ420 JB420 Baleno 1.8L SX4 МАСЛЯНЫЙ НАСОС , Пожалуйста, закажите 1 БОЛЬШЕ, чем обычно, если вы предпочитаете менее плотную посадку, роторы дисковых тормозов Advantage обеспечивают надежное торможение автомобиля. и другие материалы, устойчивые к коррозии и износу, если по какой-то причине вы не на 100% удовлетворены своей покупкой. Он придает владельцу характеристики любого дизайна, изображенного на кольце, Suzuki Vitara / Grand Vitara J20A SV420 SQ420 JB420 Baleno 1.8L SX4 OIL PUMP , Данная модель из льняной ткани цвета морской волны и разноцветного аделайда Liberty. Украшение из полимерной глины ручной работы с миниатюрной красной ягодкой и оливково-зелеными листьями сделано мной из полимерной глины. «Я просто хотел еще раз поблагодарить вас за изготовленные вами одеяла. Это полностью вручную стеганое одеяло из хлопка. Всю нашу линию из 12 Make A Splash — принадлежности для вечеринок у бассейна можно найти здесь:, Suzuki Vitara / Grand Vitara J20A SV420 SQ420 JB420 Baleno 1.8L SX4 МАСЛЯНЫЙ НАСОС , ВОЗВРАТ ∙ & ∙ ЗАМЕНА ∙ POLIC Y.♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ — Волшебная световая и музыкальная игрушка с волчком привлечет внимание всех детей. Номер модели позиции: РЕМЕНЬ-XS-ЗЕЛЕНЫЙ. Мы обеспечиваем исключительное обслуживание клиентов. Suzuki Vitara / Grand Vitara J20A SV420 SQ420 JB420 Baleno 1.8L SX4 МАСЛЯНЫЙ НАСОС , пожалуйста, внимательно проверьте год выпуска. взрослые или пожилые люди с артритом и тремором рук.

Suzuki Vitara / Grand Vitara J20A SV420 SQ420 JB420 Балено 1.МАСЛЯНЫЙ НАСОС 8L SX4

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на МАСЛЯНЫЙ НАСОС — Suzuki Vitara / Grand Vitara J20A SV420 SQ420 JB420 / Baleno 1. 8L / SX4 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новый : Бренд: : Suzuki , Номер детали производителя: : 16100-65D00-000 ,




Suzuki Vitara / Grand Vitara J20A SV420 SQ420 JB420 Baleno 1.8L SX4 МАСЛЯНЫЙ НАСОС


X-версия: general_v14.1 Suzuki Vitara / Grand Vitara J20A SV420 SQ420 JB420 Baleno 1.8L SX4 МАСЛЯНЫЙ НАСОС
Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на МАСЛЯНЫЙ НАСОС — Suzuki Vitara / Grand Vitara J20A SV420 SQ420 JB420 / Baleno 1,8L / SX4 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка, бесплатный возврат. Низкие цены на складе Мы предоставляем вам новейшую продукцию высокого качества.

Разница между жидкостями J20C и J20D

Сельскохозяйственные машины, такие как тракторы, требуют специальных масел для надлежащей смазки движущихся узлов трансмиссии. Фактически, тракторам, производимым John Deere, необходимы трансмиссионные масла, предназначенные для определенных сезонов, будь то теплые или холодные месяцы. Трансмиссионные масла J20C и J20D используются в машинах John Deere, но обладают разными смазывающими свойствами.

Основные сведения о трансмиссионном масле

Движущиеся шестерни в трансмиссии машины John Deere подвергаются сильному трению, поскольку они обеспечивают изменение скорости двигателя. Металлические детали трансмиссии нуждаются в смазке для плавного переключения передач, особенно в холодную погоду.Холодная погода делает трансмиссионное масло более вязким, создавая большее трение о шестерни, чем необходимо. Владелец машины John Deere должен залить масло нужной вязкости в трансмиссию, иначе может произойти дорогостоящее повреждение из-за застревания шестерен в их собственной смазке.

J20C Fluid

Трансмиссионное масло J20C имеет высокую вязкость, предназначенную для умеренных температур и жарких дней. Поскольку внешняя погода и трансмиссия нагреваются во время ежедневного использования, масло J20C будет медленно терять вязкость при повышении температуры.Тем не менее, масло начинает с более густой субстанции при комнатной температуре, что приводит к снижению вязкости по сравнению с дневным повышением температуры, что по-прежнему эффективно смазывает шестерни трансмиссии.

J20D Fluid

Трансмиссионное масло J20D, напротив, представляет собой жидкость с низкой вязкостью при комнатной температуре. Это масло считается смазочной жидкостью зимнего сорта. Владельцы машин John Deere должны заливать этот тип масла в трансмиссию на зимние месяцы. При понижении наружной температуры трансмиссионное масло немедленно загустевает, эффективно забивая шестерни трансмиссии.Тем не менее, первоначальная низкая вязкость J20D предотвращает засорение шестерен, так как она начинается с жидкой жидкости и лишь немного густеет, что позволяет трансмиссии работать в холодную погоду.

Рекомендации

Владельцы машин John Deere не должны смешивать типы трансмиссионного масла для создания всесезонной смазки. Смешивание масел может привести к дорогостоящему повреждению трансмиссии в очень жаркую или холодную погоду. Обязательно удалите из коробки передач все старое масло, прежде чем переходить на масло другой вязкости.

Тракторное гидравлическое / трансмиссионное масло AMSOIL

Поиск по нашему сайту

Тракторное гидравлическое / трансмиссионное масло


Код Товара: ATH

АМСОИЛ Синтетическое тракторное гидравлическое / трансмиссионное масло всепогодное. Универсальное трансмиссионное масло для тракторов (UTTO), разработанное с учетом жесткие требования для тяжелых сельскохозяйственных и коммерческих предприятий с гидравлическим приводом. оборудование.Уникальный состав синтетических базовых масел и присадки эффективно снижают износ, устойчивы к нагреванию, защищают от ржавчина и продлевает срок службы жидкости и оборудования. Синтетический трактор Гидравлическое / трансмиссионное масло рекомендуется для увеличенных интервалов замены масла. на основе анализа масла.

Размеры упаковки включают:

  • Бутылка на 1 кварту
  • Ведро емкостью 5 галлонов
  • Бочка на 30 галлонов
  • Бочка емкостью 55 галлонов
  • 275 — Большая сумка на галлон

Отлично Защита при экстремальных температурах

АМСОИЛ Синтетическое тракторное гидравлическое / трансмиссионное масло работает в широком диапазоне диапазон температур.Обладает высоким индексом вязкости, позволяющим сохранять смазывающая способность при высоких рабочих температурах, и течет при температура до -47 ° F (-44 ° C) для улучшенного оборудования защита от износа и эксплуатации при низких температурах. Синтетический трактор Гидравлическое / трансмиссионное масло превосходит самые требовательные всепогодные технические характеристики Ford New Holland FNHA-2-C-200 и 2-C-201 и John Deere J20C и J20D, устраняющие необходимость в сезонном масле изменения.


Smooth Brake (плавный тормоз) Операция

Синтетическое гидравлическое / трансмиссионное масло AMSOIL для тракторов разработано с прочными добавками модификатора трения, которые эффективно подавляют дребезжание мокрых тормозов. В отличие от обычных масел, которые могут разрушаться и вызвать вибрацию, AMSOIL Synthetic Tractor Hydraulic / Transmission Oil обеспечивает постоянную фрикционную стабильность для длительного плавного торможения операция.

Особенность: Мультивязкость
Преимущества: Превосходный холод и защита от жаркой погоды, без сезонных изменений

Особенность: Универсальные приложения
Преимущества: Инвентарь консолидация, без неправильного применения

Особенность: Добавки для стабильного трения
Преимущества: Правильный и решительная работа нескольких дисков / сцепления, отличный контроль над тормозом вибрация, плавная работа, увеличенный срок службы масла и оборудования

Особенность: Anti-Foam Additives
Преимущества: Rapid air релиз, более холодная работа, плавная работа тормоза, контроль над затуханием и губчатый гидравлический отклик

Особенность: Ингибиторы окисления
Преимущества: Отлично устойчивость к деградации масла при высоких температурах, увеличенная смазка и ресурс оборудования

Особенность: Кондиционеры для уплотнений и шлангов
Преимущества: Совместимость с все уплотнительные материалы, гибкость уплотнения и шланга, положительное уплотнение посадочные места, меньшая утечка масла, увеличенный срок службы уплотнений и шлангов, меньше продуваемые шланги

Особенность: Превосходные противоизносные присадки
Преимущества: Подрезка и зубчатая передача защита от износа при любых нагрузках, увеличенный срок службы оборудования даже в тяжелых условиях может быть увеличен срок службы насоса и клапана. используется в бортовых передачах, требующих UTTO


Товар Приложения

АМСОИЛ Синтетическое тракторное гидравлическое / трансмиссионное масло рекомендуется для Комбинации оборудования трансмиссий, гидросистем, выпускных приводы, системы отбора мощности и мокрые тормоза, работающие во всех погода «горячие и низкие температуры, включая, но не ограничиваясь этим, следующие:

  • Сельскохозяйственные тракторы и оборудование
  • Вилочные погрузчики
  • Катки дорожные
  • Внедорожная техника:
    • Погрузчики
    • Экскаваторы
    • Бульдозеры
    • Тракторы
    • Лесозаготовительная техника
  • Землекопы
  • Бетоноформовщики
  • Трансмиссии гидростатические для газонокосилок
  • Газонокосилка с гидростатическими системами
  • Модели квадроциклов 4×4 с дифференциалами мокрого тормоза

Данные о производительности

АМСОИЛ Синтетическое гидравлическое / трансмиссионное масло для тракторов рекомендуется для приложения, требующие любой из перечисленных спецификаций:

  • AGCO / Duetz-Allis / Allis-Chalmers
    Power Fluid 821 XL, 257541, 246634
  • Эллисон — С-4, С-3, С-2
  • Case Corp.J.I. Корпус и IH
    MS-1207 (Hy-Tran- Plus), MS-1210 (TCH Fluid JIC145), MS-1230 (Системы высокого давления Poclain Equip), В-6, МС-1206 (ПТФ), MS-1205 (TFD-II), MS-1204 (TFD), JIC-185, JIC-144, JIC-143, B-5
  • Беларусь
  • Гусеница — ТО-2
  • Кларк — TA 12, TA 18, HR 500, HR 600
  • Комод CED — Трансмиссионная жидкость
  • Хестон Фиат — Oilofiat Tutela Multi-F, AF-87
  • Джон Дир — J20C, J20D (зимняя комплектация), J20A / B, J14B, JD 303, J21A
  • Кубота — УДТ
  • Landini — Трактор II Hyd.Жидкость
  • Лейланд
  • Massey-Ferguson — M-1141 (Permatran-III), M-1135, M1143, M1129-A, M-1127-A / B, M-1110
  • Блоки питания New Idea
  • Новая Голландия Ford — M2C134-A / B / C / D, FNHA-2-C-201.00, FNHA-2-C-200.00 (Зимний класс), M2C86-B, M2C53-A, M2C41-B, M2C48-C
  • Оливер — Q-1802 Тип 55
  • Steiger — Hyd / Trans SEMS 17001
  • Sundstrand — Жидкость для гидростатической трансмиссии
  • Валмет
  • Универсальный — M2C134-D FNHA-2-C-201.00, Спец 24М, Спец 23М
  • Белая ферма (Оливер) — Q-1826, Q-1802, Q-1766B, Q-1722, Q-1705
  • Yanmar


Установка

АМСОИЛ Гидравлическое / трансмиссионное масло полностью совместимо с обычными тракторные гидравлические / трансмиссионные масла.Чтобы установить AMSOIL Гидравлическое / трансмиссионное масло в гидравлической системе, слейте имеющееся гидравлическое / трансмиссионное масло, заменить фильтры и установить AMSOIL Синтетическое тракторное гидравлическое / трансмиссионное масло.

АМСОИЛ Синтетическое гидравлическое / трансмиссионное масло трактора рекомендуется для замена, но не ограничиваясь, следующих масел:

ARCO Трактор Жидкость; BP Tractran UTH; Case Hytran; Chevron Torque Fluid; Шеврон Гидравлическая жидкость для тракторов; Жидкость Conoco Power-Tran III; Коноко Ферма Владелец; Универсальная тракторная жидкость Gulf; John Deere Hy-Gard; Кендалл HYKEN 052; Кубота UDT; Инженеры по смазке 7500; Lubriplate UTF С-4; New Holland, Ford M2C134-D и FNHA-2-C-200.00 и 201; Mobilfluid 300, 350 и 424; Pennzoil HYDRA-TRANS; Phillips HG Fluid; Королевский Фиолетовый SYN-TRACTOR III WG; Шелл Донакс ТД

Suzuki Grand Vitara 2.0 1998-2005 J20A Руководство по ремонту

Руководство по ремонту

Год 1998-2005
Код двигателя J20A
Объем двигателя 1995ccm
Мощность 94 кВт
Скорость холостого хода 700-800 / 750-850 об / мин
Компрессия 14.0 бар
Минимальное сжатие 12,0 бар
Порядок зажигания 1-3-4-2
Свеча зажигания NGK BKR6E-11
NGK IFR5J11
Denso K20PR-U11
Denso SK16PR11
Зазор между электродами 1,0-1,1 мм
Лямбда 0.97-1.03
Крышка радиатора 1,1 бар
Термостат открывается 82 ℃
Вентилятор включается 70 ℃
Аккумулятор 28/36/48/54 Ач
Генератор 60/70 / 85A
Свеча зажигания Момент затяжки 25 Нм
Моторное масло с фильтром 5.6 л
Система охлаждения 6,5 л
Трансмиссионное масло 1,5 / 2,6 л
Жидкость для автоматических коробок передач 2,5 / 7,1 л
Дифференциал 1,0 л
Задний дифференциал 2,2 л
Марка моторного масла API SG / SH / SJ SAE 10W-40
API SG / SH / SJ SAE 10W-50
API SG / SH / SJ SAE 15W-40
API SG / SH / SJ SAE 15W -50
API SG / SH / SJ SAE 20W-50
Класс трансмиссионного масла API GL-4 SAE 75W-90
API GL-4 SAE 75W-85
API GL-4 SAE 80W-90
Тип жидкости для автоматической коробки передач ATF Dexron III
Дифференциальное масло API GL-5 SAE 75W-85
Заднее масло дифференциала API GL-5 SAE 75W-85
Тормозная жидкость DOT 3
Размер шины (x / y R z) 215/65 R16
235/60 R16
Момент затяжки колесных болтов (B) 100 Нм
Момент затяжки передней ступицы (H) 216 Нм
Минимальная толщина переднего тормозного диска (R) 20. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *