Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Моторное масло в бочках. Castrol, Cat, Kixx, Toyota, Mazda, Total, Shell, Elf, Mobil, Liqui moly, Petro-Canada, Total, по оптовым ценам.

Оригинальные моторные масла в бочках из Европы США.
Крупному автотранспортному предприятию или запасливому автолюбителю, пекущемуся о «здоровье» агрегатов своего автомобиля, а также всем, кто в этом заинтересован, мы предлагаем большой ассортимент товаров известнейших марок: Castrol, Caterpillar, Kixx, Toyota, Mazda, Total, Shell, Elf, Mobil, Liqui moly, Petro-Canada,  Это не только машинные масла: синтетические, полусинтетические и минеральные, но и гидравлические, компрессорные, редукторные и другие виды. Мы сотрудничаем с крупнейшими поставщиками масла по всей России. И являемся официальным представителем марки Peak.
Сегодня купить моторное масло в бочках оправданно и выгодно, ведь такая ёмкость является практичной для перевозки и хранения. К тому же:
в такие тары реже попадает некачественный продукт, чаще подделывают канистры;
цена литра масла, взятого из бочки всегда гораздо ниже, чем в индивидуальной упаковке;
пустую ёмкость можно использовать повторно.

Еще один плюс использовать моторное масло в бочках – это то, что автовладелец будет заправлять мотор длительное время одним видом смазки. Это означает, что на деталях двигателя не будет накапливаться нагар и мотор будет работать дольше без поломок.
Для наших клиентов предусмотрено несколько способов оплаты:
Юридические лица могут рассчитаться с помощью безналичного расчёта;
Физические – при помощи банковской карты (Visa-MasterCard).
Что касается доставки, то предусмотрено несколько вариантов. Транспортировка продукции возможна такими компаниями:
Деловые линии; ПЭК; Байкал Сервис; Цап; Возможен Ваш вариант.
Конкретно всё решается в момент формирования заказа вместе с нашими сотрудниками. К тому же, моторное масло в бочках можно доставить непосредственно на адрес. Стоимость рассчитывается индивидуально для каждого случая. Сама транспортировка осуществляется быстро: от 2 до 5 рабочих дней. Все зависит от времени поступления заявки, месторасположения клиента, загруженности логистической сети.
Сотрудничая с нами Вы получите:
широкий ассортимент качественного товара;
доступные цены и системы скидок;
быструю доставку в любой регион страны;
квалифицированный сервис.
Интернет-магазин «OIL ENGINE.RU» создаёт максимально удобные условия, чтобы Вы могли купить моторное масло в бочках действительно качественного образца и по доступной цене. Дополнительную информацию можно узнать непосредственно, связавшись с нашими консультантами по номерам или с помощью электронного запроса. Звоните и пишите в любое удобное для Вас время!

Моторные масла оптом. Моторные масла в бочках. ТОСКО-ПРОМ.

Моторное масло защищает двигатель легковых авто и промышленного транспорта от износа. По статистике, меняют его 2 раза в год, реже или чаще, в зависимости от пробега. Затраты на замену масла окупают расходы на обслуживание транспорта и позволяют ему прослужить дольше. Тем не менее, мало кто хочет переплачивать за постоянные услуги. Есть способ сэкономить на замене масла

без потерь. Особенно, если вы владеете крупным предприятием или автосервисом.

Покупая моторные масла оптом в бочках, вы платите на 30% меньше, чем в розницу. Плюс ко всему тару от бочковых масел можно использовать многократно или перепродавать. Экономя на одноразовой упаковке, вы ничего не теряете. Кроме того, постоянно используя одно и то же моторное масло из бочки для двигателя, вы продлеваете срок его службы. Таким образом, не придется делать промывку бака, чтобы разные виды масел не смешивались.

Как правило, моторные масла в бочках представлены в тарах разного объема: 200 литров, 205 литров, 208 литров.

Кому выгодно приобретать моторные масла в бочках?

Выгода от покупки масла оптом в бочках особенно очевидна для владельцев спецтехники. Хотя в промышленных механизмах чаще всего используют индустриальное масло. Они обеспечивают повышенную защиту промышленных деталей и транспорта от износа и стирания. Обычно 

индустриальные масла используются в следующей технике:

  • трактора
  • краны
  • комбайны
  • эвакуаторы
  • погрузчики
  • катки
  • прокатные станки
  • прессы
  • промышленные редукторы

Это оборудование требует больших затрат. Чтобы уменьшить их без потерь, приобретайте индустриальные масла в бочках. Также покупать индустриальные и моторные масла оптом в бочках выгодно:

  • автомастерским, станциям техобслуживания,
  • автосервисам, автохозяйствам,
  • владельцам сельскохозяйственной техники
  • владельцам строительной техники

Зачем нужен бочковой насос для масла?

Ручной насос для перекачки моторного масла используются для перекачки бензина, дизтоплива, смазочных материалов. Он помогает дозировано откачать топливо из большой емкости, например, из бочки в бак или канистру.

Есть разные насосы для бочек объемом до 200 литров. Иногда в комплекте есть счетчики для измерения откаченной жидкости и адаптер для отверстия бочки. 

Ручные насосы для масла компактны, весят немного, ухаживать за ними просто. Но не рекомендуется использовать жидкости с кислотами, щелочами и водой в составе, он могут испортить насос.

Как выбрать насос для перекачки масла?

При покупке насоса нужно обращать внимание на следующие вещи:

  • Вязкость масла (высокая, низкая)
  • Тип привода (электрический, химический, пневматический, роторный)
  • Материал изготовления (алюминий, чугун, сталь, нейлон)
  • Производительность

Чтобы подобрать ручной насос для перекачки масла, учитываете вязкость масла. Выбирайте прочные материалы и проверенных изготовителей. Для удобства возьмите в комплекте с насосами счетчики и крепление для насосов к бочке. С ними вы аккуратно и быстро откачаете масло, не растратив впустую ни одной лишней капли.

Где купить бочковое моторное масло оптом?

Добивается финансового благополучия тот, кто умеет экономить. Для предпринимателей это не является секретом. Если вы заботитесь об успехе вашего автосервиса или мастерской, то знаете, как выгодна покупка моторного масла оптом. Стоимость моторного масла в бочке ниже в 1,5 и 2 раза, чем масла в канистрах.

Купите моторные масла оптом или в розницу в ТОСКО-ПРОМ по приемлемым ценам, и будьте уверенны в качестве продукции. Компания пользуется спросом на рынке и отвечает за качество и оригинальность товара.

Приобрести моторные масла в бочках и насосы для перекачки топлива в точках продаж ТОСКО-ПРОМ по следующим адресам:

  • 450027, Уфа, Индустриальное шоссе, 46

тел./факс: (347) 216-32-39 

  • 453116, г. Стерлитамак, ул. Элеваторная, 39
    тел./факс: (3473) 43-67-95

Кроме того, можно оставить заявку на сайте ТОСКО, заполнив форму регистрации от частного или юридического лица.

Моторное масло из бочек, как определить подлинность

Современные автолюбители нередко прибегают к покупке лубрикантов на розлив. Покупая моторное масло из бочек, как определить его подлинность и возможно ли это – вопрос достаточно спорный. Следовательно, нужно разобраться.

Как отличить подделку бочкового масла

Основной проблемой при покупке продукта является сложность выяснения подлинности. На канистрах большинства компаний присутствуют специальные защитные элементы. Перенести последние на железную бочку проблематично, а иногда невозможно. Определить оригинальность лубриканта можно так.

Внешний вид

Большинство производителей разливают идентичные автомасла в разные упаковки. Пользователю сильно поможет знание, как выглядит масло в стандартных пятилитровках. Если оттенок продукта отличается – это подделка.

Второй важнейший параметр – однородность смеси. Оригинальная продукция фирменного происхождения всегда имеет одинаковый цвет и плотность по всему объему. Также значительным фактором является густота. Опытный глаз водителей со стажем может определить отличие в текучести автомасла.

Наличие посторонних включений исключается категорически. Пользователь может увидеть в жидкости частички твердых включений, что говорит о неудачном копировании.

Цена

Стоимость продукта не может значительно отличаться от предложений конкурентов рынка. Если в магазине продается масло с большой скидкой – это также вызывает подозрения. Продукт может быть просроченным, что равносильно подделке.

Также потребуется выяснить наличие антидемпинговой политики производителя. В 2020 году, большинство компаний вводят строгие ограничения касательно розничной цены продукта. При нарушении ограничений – продавец может попасть под санкции официального поставщика.

Рабочие свойства

Если определить подделку в магазине не получилось, лучшей проверкой станет двигатель. На оригинальном масле мотор работает ровно, стабильно. Также отсутствуют посторонние звуки, вибрация находится в пределах допустимой нормы. Если в смесь добавлена индустриалка, может происходить ускоренное выгорание субстанции, что сопровождается сизым дымом из выхлопной трубы и образованием осадка на поверхностях картера.

Если жидкость поддельная – может не выдерживаться порог замерзания. Часто копийные смазки кристаллизируются уже при небольшом морозе.

Видео

Итог

Покупая моторное масло из бочек, как определить подлинность и возможно ли это – вопрос важнейший. Самым простым методом выяснения является приобретение лубриканта у проверенного продавца, где есть гарантия того, что сделка действительно не окажется фарсом.

Моторное масло на разлив из бочки?

Моторное масло можно приобрести как в канистре, так и масло на разлив из бочки. Чем может быть чревата покупка моторного масла из бочки? Существуют разные мнения на этот счет.

Минусом покупки масла из бочки является то, что при неправильном хранении этого продукта продавцом, появляется конденсат при перепаде температур, что может плохо повлиять на автомобиль при использовании такого масла.

Есть, несомненно, и плюсы использования масла из бочки. Минимизируется риск залить в свой автомобиль фальсифицированное масло.

Подделок продукта в таких больших объемах, как бочка 208 литров, намного меньше, чем масла в канистрах.

Большим плюсом является стоимость, она явно меньше, что несомненно положительный факт.

Благодаря более низкой цене масла можно покупать больше масла впрок – на долив.

Для тех, кто покупает бочку масла в личное пользование, бочка может пригодиться на будущее для последующего ее использования. К примеру на даче под сбор воды или мусора.

Длительное пользование одним и тем же самым продуктом, не меняя его, наилучшим способом отображается на двигателе: детали работают бесперебойно и не появляется нагар.

 

Стоит ли покупать моторное масло на разлив из бочки?

Покупать масло из бочки, несомненно, можно, но желательно предварительно поинтересоваться о качестве и сроках хранения моторного масла, которое вы собираетесь приобрести.

Для того чтоб не навредить двигателю своего автомобиля, покупать масло из бочки следует в проверенных местах, что положительно скажется на двигателе.

Как правило рекомендованные места для покупки моторного масла в разлив, это:

  • Крупные автотехцентры. Поставка масел идет на прямую и гарантировано от дистрибьютора.
  • Автосервисы и СТО, станции экспресс замены масла, где есть постоянный поток автомобилей.
  • Магазины автозапчастей с хорошим оборотом продаж, там масла не застаиваются в торговом зале.
  • Специализированные магазины продажи масел в розлив, про такие магазины часто пишут в интернете.

 

Как отмыть бочку от масла для воды?

Если в вашем дачном хозяйстве имеется емкость, в которой прежде находилось растительное или техническое масло, то после проведения очистки подобной тарой можно будет воспользоваться для сбора поливной воды и организации летнего душа. Мы собрали самые эффективные способы, позволяющие очистить металлический бак от масляной пленки и отмыть пластмассовый контейнер от остатков химии.

Как очистить бочку от машинного масла?

Техники очистки баков от машинного масла зависят от характера загрязнения емкости и особенностей материала, из которого они сделаны. Обращаем внимание на то, что любые техники представляют собой опасность для жизни и требуют соблюдения правил безопасности.

Металлическую

Если стенки металлической бочки покрыты маслом — не торопитесь ее выкидывать. Такие емкости можно спасти и использовать потом в хозяйственных целях. Конечно, питьевую воду в них хранить вряд ли получится, но создавать запас для полива участка или бытовых нужд вполне реально.

Максимальный эффект дает очистка металлической емкости при помощи пропарки и последующей промывки. Подобный способ применяют к двухсотлитровым бочкам и прочим крупным резервуарам.

Для этого из кирпичей сооружают пару опор, устанавливают на них контейнер, заливают водой до краев и разжигают под баком костёр. Вода должна прокипеть не менее 30 минут, желательно, чтобы бочка была прикрыта крышкой. За это время масло «отойдет» от стенок и смешается с водой. После этого останется только потушить костер, дождаться, когда бак остынет, и слить всю грязную воду. Если результат вас не устроит, то обработку можно повторить — обычно для качественного очищения резервуара приходится выполнять промывку не менее 2-3 раз.

Еще один способ – испачканную бочку присыпают речным песком и дожидаются, пока масло не впитается в него. После этого бак моют водой с использованием любого средства для чистки посуды.

Многие дачники используют обжиг изнутри. Это очень эффективная техника при очистке железной бочки, но при ее использовании следует соблюдать предельную осторожность. Масло легко воспламеняется, поэтому проводить подобные манипуляции можно только в безветренную сухую погоду в удалении от деревьев и хозяйственных построек из древесины.

Для очистки емкости необходимо поместить внутрь резервуара дрова и сухие ветки, а затем поджечь и наполовину прикрыть крышкой (закрывать полностью нельзя, иначе в отсутствии кислорода горение приостановится).

В огне все следы смазочных веществ будут уничтожены. Внимательно следите за тем, чтобы пламя не распространялось, держите наготове запас воды для тушения, в случае пожара.

После того как всё содержимое емкости прогорит, её необходимо остудить, а после пройтись по поверхности металлической щёткой, чтобы уничтожить остатки грязи. В результате вы получите очищенную металлическую ёмкость, но без защитного покрытия — при контакте с водой такой материал будет ржаветь.

Чтобы предупредить появление коррозии, 1 кг цемента перемешивают с 500 мл молока, промазывают полученной смесью всю внутреннюю поверхность емкости и оставляют подсушиваться на 2-3 дня. В этом виде резервуар можно будет задействовать в хозяйстве, при желании дополнительно поверх смеси можно нанести любую водно-дисперсионную эмаль. Метод подходит для баков на 200 и более литров.

Важно: хранить в подобной бочке воду, предназначенную для питья и выполнения гигиенических мероприятий, не рекомендуется.

Современная промышленность выпускает широкий ассортимент специальных составов, которые позволяют отмыть замасленные резервуары.

  • УПТС-2002 – это вещество хорошо обезжиривает баки и нейтрализует все остатки масла при температуре от 25 до 55 градусов. Может растворять смазку, а также нефть и некоторые другие ГСМ.
  • СОФЕКС-ТМС-2001 – представлен в большом разнообразии марок для очищения металлических емкостей. Против машинного масла и прочих остатков нефтепродуктов лучше всего работает состав марки «Б».
  • Высокую эффективность обеспечивает каустическая сода. Она обладает свойством разъедать любые органические и неорганические вещества. Действовать нужно предельно осторожно, поскольку повышенная концентрация каустика разрушает защитное покрытие металла.
  • Повышенное качество очистки металлических емкостей от отработанного масла дает керосин и уайт-спирит — приобрести их можно в каждом строительном супермаркете. Сперва бочку следует перевернуть, чтобы все оставшееся масло стекало вниз, а после пройтись по поверхности любым из перечисленных растворителей. Имейте в виду, после такой очистки емкость нужно избавить от характерного химического запаха. Для этого ее следует промыть под напором воды с чистящим раствором и оставить на свежем воздухе для проветривания.
  • Против машинного масла помогает бензин. Его необходимо развести с жидким мылом и нанести на стенки резервуара на 2-3 часа. После этого бочку ополаскивают водой и протирают губкой, присыпанной пищевой содой. Спустя 15 минут емкость еще раз промывают под большим напором воды.
  • В борьбе с масляным налетом хорошо зарекомендовала себя смесь магнезии в порошке с эфиром. Компоненты смешивают до образования густой кашицы и аккуратно втирают в поверхность емкости.
  • Как вариант — можно воспользоваться нашатырным спиртом, он справляется с трансформаторным маслом не хуже, чем бензин. Для обработки поверхности бочки раствор аммиака смешивают с горячей водой в пропорции 1 к 1, наносят на поверхность и оставляют на четверть часа. Однако этот способ работает лишь в случае свежего загрязнения. Если масло застарело, лучше прибегнуть к бензину или другим растворителям.

Пластмассовую

При очистке пластиковых поверхностей следует соблюдать осторожность — многие едкие растворы способны нарушить структуру пластика, вызывать деформацию и привести к появлению отверстий. Это сделает накопитель непригодным для дальнейшего использования в быту.

Лучше всего воспользоваться средством для мытья посуды — это самый дешевый, доступный и в то же время результативный способ очистки.

Бочку до краев наполняют горячей водой и добавляют моющий состав. Резервуар должен немного постоять, после чего всю грязную воду сливают и повторяют обработку до тех пор, пока стенки полностью не избавятся от налета. Смывать состав следует большим количеством воды.

Бытовая химия быстро справляется с любыми типами жира. Однако при работе с пластиком средства для чистки плит, духовок, грилей применять нельзя. В их состав входят агрессивные кислотно-щелочные компоненты, которые способны испортить пластик.

Хорошего результата можно достичь при использовании опилок. Сыпучий материал засыпают в бак и оставляют на 3-5 часов, чтобы они полностью впитали в себя остатки масла. Затем грязный материал выкидывают, а бак моют водой с использованием средств бытовой химии.

Вместо песка можно воспользоваться газетами либо любой другой бумагой – она также хорошо впитывает жирные вещества. А в качестве чистящего средства сгодится 72%-е хозяйственное мыло либо стиральный порошок.

С растительным маслом хорошо справляется горчица. Небольшое количество сухого порошка смешивают с прохладной водой до образования кашицы и наносят её абразивной стороной губки на загрязненную поверхность. После высыхания горчицу счищают мягкой щеткой и промывают бочку под напором воды с любым чистящим средством.

Неплохой эффект даёт пищевая сода. По своей природе она является щелочью, поэтому расщепляет жир, а кроме того, впитывает в себя избыток масла. Соду разводят водой до состояния густой кашицы и тщательно втирают жесткой щеткой в течение нескольких минут. Кашица должна полностью высохнуть, после чего ее смывают.

В качестве альтернативы соде можно взять и зубной порошок — он содержит мел, который обладает свойством впитывать в себя самые разные вещества, в том числе и масло.

Наиболее радикальный метод устранения остатков машинной смазки — окрашивание бочки. Перед обработкой ёмкость протирают мягкой тканью или ветошью, чтобы они смогли впитать в себя часть смазки. Для окрашивания берут простую эмаль, выполнять манипуляции можно краскопультом или обычной кистью.

Как отмыть бочку от растительного масла?

Избавиться от подсолнечного, льняного или пальмового масла сложно. Зато после обработки накопитель можно будет использовать для сбора питьевой воды и сыпучих пищевых продуктов.

Самый легкий способ — просто оставить контейнер под прямыми УФ-лучами на 3-5 недель. За этот период растительное масло полностью окислится, и вам останется только тщательно промыть бак с любым чистящим средством.

Высокой эффективностью обладает смесь из столового уксуса и пищевой соды, взятых в равных пропорциях. К ним добавляют несколько капель чистящего средства и очень быстро, пока идет реакция, наносят на поверхности бачка. Состав оставляют на несколько минут, а затем промывают большим количеством воды.

Старинным методом избавления от масляных загрязнений считается мелкая столовая соль. Поваренная соль хорошо абсорбирует масляные компоненты, свежие загрязнения могут раствориться буквально за несколько минут. При этом чем мельче помол, тем эффективнее будет результат.

Как вариант — протрите стенки испачканного бака половинкой лимона, присыпанной сверху поваренной солью. Такая чистка отнимет у вас совсем немного сил и времени.

Растительное масло легко удаляется с поверхности бачков при помощи крахмала. Массу не следует разводить слишком жидко, она должна иметь консистенцию сметаны. Раствор наносят на поверхность бака и оставляют до подсыхания. Как только цвет крахмала начнет меняться — кашицу смахивают щеткой, бочку после этого следует тщательно вымыть с водой.

Способы удаления других масляных составов

Если бочка испачкана в вазелиновом масле, солярке либо бензине, то для ее очистки можно прибегнуть к одному из следующих способов.

  • От солярки можно избавиться при помощи концентрированного раствора хозяйственного мыла с дальнейшей отмывкой. Конечно, для накопления питьевой воды подобная ёмкость не годится, но для создания компоста она будет в самый раз.
  • Моторное масло можно смыть с поверхности ацетоном. Его оставляют на 25-30 минут, а затем моют водой. Наибольший эффект этот способ дает при борьбе со свежими загрязнениями.
  • Гидравлическое и трансформаторное масла оттирают ветошью, пропитанной бензином.
  • Если бак имеет небольшие размеры, то для нейтрализации отработанного автомобильного масла можно взять зубную пасту — ее распределяют по стенкам до полного подсыхания, а затем убирают остатки масляной субстанции водой.

Существует большое количество средств, позволяющих избавиться от масляного налета. Однако к некоторым из них следует относиться с большой осторожностью. В первую очередь это касается отбеливателей. Они часто используются для очистки одежды от растительных масел. Но дело в том, что в их функцию не входит разложение или растворения жира.

Содержащиеся в них хлор или кислород только окисляют отдельные компоненты и переводят их в растворимое состояние — жир к этим веществам не относится.

Напротив, при окислении любое масло затвердевает и после подсушивания дает стойкий налет, избавиться от которого будет трудно или даже невозможно.

То же самое в полной мере относится к удалению масла при помощи горячей воды. В большинстве случаев нагретое масло только еще больше распространится по поверхности резервуара и объем загрязнения увеличится.

Не следует брать средства для очистки сантехники. Они содержат агрессивные компоненты, которые могут повредить структуру материала. Зачастую после обработки бочки становятся непригодными для какой-либо эксплуатации.

Один из перечисленных методов непременно должен помочь отмыть бак от остатков масла. В качестве альтернативного варианта можно воспользоваться активной пеной, которая имеется на любых автомойках. Неплохой эффект также дает автошампунь, разведенный из расчета 1 колпачок на 5 л воды.

При очистке ёмкости, нужно обязательно защищать глаза и надевать защитные перчатки. При попадании чистящих средств на слизистые оболочки и кожу может случиться ожог. Кроме того, очистить руки от машинного масла далеко не всегда получается обычным мылом.

Как отмыть бочку от масла, смотрите далее.

Знаете ли вы, что вы получаете в этой бочке нефти?

Как частый инструктор и консультант крупных компаний, я постоянно поражаюсь тому, сколько раз я слышу, как опытные специалисты по техническому обслуживанию превозносят достоинства «просто замените масло» для решения проблем, связанных либо с загрязненным маслом, либо с несоответствующими физическими или химическими испытаниями ( вязкость, кислотное число, содержание присадок и др.). Центральным элементом этого убеждения является неотъемлемая вера в то, что при замене масла проблема исчезнет, ​​потому что новое, первозданное масло заливается из только что открытой бочки.Но так ли это на самом деле?

Соответствует ли новое масло чистому маслу?
Я уверен, что многие из вас знают, что новое масло не всегда чистое масло; и если вы не, вы должны быть! Если поставщик смазочных материалов не принял особых мер предосторожности при смешивании, заполнении бочки (или другой перекачивающей емкости) и распределении, вполне вероятно, что используемое вами масло имеет в три-четыре кода ISO или в восемь-16 раз грязнее, чем рекомендовано для критических применений. Кроме того, многие масла содержат в два-четыре раза больше воды, чем рекомендуется для компонентов, чувствительных к свободной и эмульгированной воде.

Образец, Образец, Образец!
Но проблема выходит далеко за рамки чистоты и сухости новых масел. Чтобы проиллюстрировать мою точку зрения, я недавно узнал о двух ситуациях, которые, если бы я был менеджером по обслуживанию, привели бы к нескольким бессонным ночам. Первый включал в себя стандартный образец масла, взятый из редуктора, который показал падение уровня фосфора с 300 частей на миллион до всего нескольких частей на миллион в течение нескольких месяцев. Оценив возможные причины, я спросил своего клиента, менял ли он недавно масло, думая, что, возможно, было добавлено не то масло или произошла смена состава.Конечно же, масло было заменено за несколько недель до этого, но использовалась та же марка и сорт. Моей немедленной реакцией было попробовать новую бочку с маслом. Представьте себе удивление, когда в новом образце масла не были обнаружены элементы присадок, а бочка с маркировкой формулированного трансмиссионного масла ISO VG 320 на самом деле была просто чистым базовым маслом без присадок!

Вторая ситуация является полной противоположностью первой и была рассказана мне специалистом по смазочным материалам, присутствовавшим на открытом семинаре, который я вел.В данном случае техник по смазке — осторожный человек по натуре — дозаправлял редуктор, используя доливную емкость, недавно заполненную из барреля масла. Однако, когда он уже собирался залить новое масло в машину, техник заметил странный цвет, запах и консистенцию масла. Приняв решение не использовать масло, техник передал проблему своему начальнику, который смог определить, что то, что вылилось из нового барреля масла, было 100-процентным чистым пакетом присадок, практически без базового масла.

Смысл этих двух примеров — оба верны — не в том, чтобы поставить под сомнение или каким-либо образом предположить, что поставщики или дистрибьюторы смазочных материалов небрежны в своей практике, а скорее подчеркнуть, что в производстве, смешивании и распределении смазочных материалов, как и в любом другом процесс, в котором происходит человеческое взаимодействие — ошибки могут случаться и случаются. Представьте себе сотни тысяч баррелей нефти, доставляемых каждый год, и статистическую вероятность того, что что-то пойдет не так хотя бы с одним из этих баррелей.

Обеспечение качества
Так как же не стать жертвой этих редких, но серьезных ошибок? Простой ответ заключается в разработке собственной программы обеспечения качества (ОК) для всех новых масел, поставляемых на завод, или, по крайней мере, для масел, используемых в критически важных устройствах (таких как турбогенераторы, циркуляционные системы бумагоделательных машин и центральная смазка коробки передач прокатного стана). системы). Для оптовых поставок масла это простой процесс: каждая партия (оптовая поставка) должна либо браться за образец при получении и не использоваться до тех пор, пока результаты не будут подтверждены, либо поставщик или дистрибьютор смазочных материалов должен предоставить сертификат обеспечения качества, показывающий соответствующие физические и химические свойства для партии на основе пробы QA, взятой после приготовления (к сожалению, это не отсеет ошибки из-за процесса распределения).

Проблема немного сложнее для бочек. Тестирование каждого барреля может быть сложной (и дорогостоящей) задачей, если не доступен анализ масла на месте, но в зависимости от вашей терпимости к риску проведение таких тестов может быть полезным. В каждом случае свойства для данного применения (сухость, чистота, вязкость, содержание добавок) должны быть протестированы и подтверждены, чтобы быть в допустимых пределах.

Просто предосторожность
Многие прогрессивные компании могут и наладили процесс карантина новых поставок нефти до подтверждения результатов контроля качества.Только после этого новая бочка с нефтью пускается в оборот. Возможно, многие из них — это компании, которые многому научились и осознают возможность серьезной ошибки в процессе закупки смазочных материалов.

Хотя официальная программа контроля качества может работать не для всех и не для каждой нефти, я советую подумать, во что может обойтись вашей компании одна ошибка, и не будет ли вам полезно предпринять шаги для выявления потенциальных проблем на ранних этапах процесса, прежде чем стать выпускник школы суровых ударов.

Как всегда, это мое мнение. Мне интересно услышать твое.

Рекомендации по хранению бочек для масла на открытом воздухе

Из-за ограниченного пространства для хранения внутри заводов обычно имеется внешнее хранилище для новых бочек с маслом. Эта практика создает высокий риск попадания воды в новое масло, если бочки не хранятся должным образом.

Это особенно актуально в летние месяцы, когда температура бочек может достигать 150 градусов по Фаренгейту.

Когда идет дождь, вода скапливается на бочках, и в конце концов пробки погружаются в воду. Когда барабан нагревается (за счет солнечного света и температуры окружающей среды) и охлаждается, он фактически «дышит».

То есть происходит обмен воздуха из свободного пространства над маслом в атмосферу и наоборот. Когда вода находится поверх пробок во время процесса «вдыхания», она всасывается в масло за счет всасывания.Это может произойти в барабанах, которые никогда не открывались.

Как только вода попадает в масло, она начинает оседать на дно барабана и поднимать уровень жидкости в барабане. По мере продолжения этого процесса на дне бочки скапливается все больше и больше воды, деформируя бочку и выталкивая масло из пробок.

Эта проблема может быть смягчена несколькими недорогими решениями. Если хранение бочек на открытом воздухе неизбежно, бочки следует хранить горизонтально и накрытыми.На рынке есть несколько поддонов, которые делают это возможным.

Если это невозможно, вы можете просто поместить блок под край барабана. При этом убедитесь, что заглушки находятся в положениях «3 часа» и «9 часов». Это позволяет большей части воды стекать из барабана и не втягиваться внутрь во время упомянутого выше процесса. Также можно приобрести крышки для барабанов, чтобы вода не застаивалась вокруг отверстий барабана.

Еще одно возможное решение — рассмотреть возможность использования модульных контейнеров, предназначенных для хранения на открытом воздухе.Доступны несколько типов этих контейнеров, которые можно использовать для защиты ваших смазочных материалов.

Имейте в виду, что когда контейнеры хранятся на открытом воздухе, необходимо строго соблюдать метод «первым пришел – первым вышел». Кроме того, убедитесь, что вы храните минимально возможное необходимое количество. Это снизит риск порчи и загрязнения продукта.

Хотя часто упускается из виду, то, как вы храните бочки с маслом, может иметь большое влияние на срок службы смазки еще до того, как она будет введена в эксплуатацию.Помните, когда речь идет о максимальном сроке службы и эффективности смазки, вы хотите, чтобы она была чистой, прохладной и сухой.

Подробнее о передовых методах хранения смазочных материалов:

Хранение смазки во избежание вытекания и расслоения

Пределы срока хранения смазочных материалов — что такое стандарт?

Каков срок годности масла? Плюсы и минусы хранения нефти

Если вы часто покупаете бочки с маслом для своего бизнеса или кварты для обслуживания двигателя, вы можете часто спрашивать: на какой срок годно масло? Как узнать срок годности?

ExxonMobil заявляет: «В целом рекомендуемый срок годности масел и смазок обычно составляет пять лет при правильном хранении в оригинальных запечатанных контейнерах.»

Масло не имеет точного срока годности.

Бочки с маслом не содержат ничего, что портится так, как продукты питания. Однако масло может испортиться из-за загрязнения и/или выпадения присадок из-за неправильного обращения

Дата использования не указана на верхней части большинства бочек или контейнеров для масла (если только вы не работаете с определенными типами масла, например, с пищевым маслом)

Итак, откуда вы знаете? долговечность зависит от того, насколько хорошо вы обрабатываете и храните продукт.

Например, если вы оставите бочку с маслом на улице при изнуряющей 95-градусной жаре, а затем она станет жертвой летней грозы, у вас возникнут проблемы. Вода будет скапливаться на крышке барабана и втягиваться в сам барабан даже в тех барабанах, которые никогда не открывались.

Общие признаки порчи включают мутный вид или заметное накопление осадка.

Однако, если правильно хранить барабан, он прослужит столько, сколько потребуется.Вероятность загрязнения снизится, а рентабельность и безопасность возрастут.

Ключевым правилом хранения смазочных материалов, которое может продлить срок годности масла, является FIFO: первый пришел, первый ушел.

Стратегия гарантирует, что масло не будет потрачено впустую, путем хранения старых продуктов перед зоной хранения.


Магазин Промышленные, производственные, автомобильные смазочные материалы: Нефтяная сервисная компания


Чистые и сухие условия лучше всего подходят для хранения бочек в помещении.Барабаны должны находиться в среде с регулируемой температурой. Более низкая температура идеально подходит для предотвращения поглощения влаги из теплого воздуха. Как и в случае с любым химическим веществом, бочки не следует хранить рядом с источниками тепла.

Хранение бочек в горизонтальном положении является эффективным методом, поскольку предотвращает попадание влаги внутрь барабана. Пол также должен быть ровным и маслостойким, чтобы масло оставалось в идеальном состоянии.

Необходимо расположить бочки таким образом, чтобы этикетки и инструкции были хорошо видны.Высокий уровень организации гарантирует, что нужный продукт будет найден и никоим образом не будет использован не по назначению.

Дозирующее оборудование должно храниться в доступном месте, содержаться в чистоте и сухости. Если бочки хранятся в помещении, куда входят и выходят несколько человек, для дополнительной безопасности установите таблички «Не курить».

Ограничения по площади иногда вынуждают руководителей заводов хранить бочки с маслом на открытом воздухе; эта практика может негативно повлиять на характеристики масла и сократить срок годности продукта.

Если вам необходимо хранить бочки из-под масла на открытом воздухе, помните о возможности проникновения воды и помните об условиях, которым подвергаются бочки.

Вертикально установленные бочки для масла могут быть проблематичными. Когда идет дождь, вода скапливается на верхней части бочки и в конечном итоге затапливает пробки. Затем солнечный свет нагревает барабан, и когда он остывает, барабан «дышит».

Происходит воздухообмен между свободным пространством над маслом и атмосферой. Следовательно, вода втягивается в барабан за счет всасывания.

Затем вода опускается на дно барабана и оседает, что приводит к увеличению общего количества жидкости в барабане. По мере повторения процесса ствол деформируется и выдавливает масло из пробок сверху.

Влажность особенно опасна летом, поскольку при высоких температурах воздух становится более влажным.

Чтобы предотвратить попадание влаги внутрь бочек для масла, которые должны храниться снаружи и в вертикальном положении, их следует размещать на блоках или стеллажах в нескольких дюймах от земли.Приподнятые барабаны предотвратят поглощение влаги из земли. Если невозможно поднять всю бочку, следует приподнять один край, чтобы жидкость не скапливалась сверху или внутри контейнера. Барабаны также должны быть покрыты брезентом или шапочками для душа в верхней части барабана. Крышки эффективно защитят верхнюю часть барабана.

Однако наилучшей и наиболее безопасной альтернативой является хранение бочек из-под масла в горизонтальном положении. Этот тип хранения эффективен, потому что влага и жидкость вообще не могут скапливаться.

Помните, никогда не храните открытые или использованные контейнеры на улице и строго следуйте процедуре FIFO.

Хранение моторного масла также требует внимания к деталям, но сопряжено с другими проблемами, чем хранение бочек с маслом, поскольку они имеют более высокую концентрацию присадок.

Лучше всего следовать инструкциям производителя по правильному хранению моторного масла, и это может продлить срок годности до пяти лет.

Производители рекомендуют хранить моторное масло при температуре от 40 до 80 градусов по Фаренгейту.Экстремальные изменения температуры влияют на вязкость масла, несмотря на наличие масляных присадок.

По возможности держите контейнер с моторным маслом закрытым и закрытым, пока он не будет готов к использованию.

Хранение моторного масла в прохладном и сухом месте имеет решающее значение для предотвращения попадания влаги в бутылку. Изменения температуры могут вызвать выпадение добавок. Присадки выпадают из подвески, вызывая неравномерность смазывающей смеси, что может привести к отказу двигателя.

При хранении моторного масла необходимо учитывать еще несколько факторов.

Обратите внимание на содержание масла. Если масло содержит ингибиторы ржавчины или большое количество присадок, срок годности будет значительно ниже, чем у масла без них; вы можете расставить приоритеты в использовании.

Также бывшие в употреблении контейнеры по-разному взаимодействуют с температурой воздуха из-за наличия в них свободного места. Подобно барабану с маслом, воздух втягивается в контейнеры при низких температурах и выталкивается обратно при высоких температурах. Вода может конденсироваться в бутылке, а затем попасть в двигатель, вызывая проблемы.

Нередко присадки выделяются из масла. Если это происходит с квартой контейнера моторного масла, это можно легко исправить, встряхнув контейнер, чтобы содержимое снова смешалось.

Обязательно используйте весь контейнер для поддержания сбалансированной смеси масла и присадок в двигателе.

Отработанное моторное масло содержит несколько загрязнителей; важно правильно хранить и утилизировать материал.

Храните отработанное масло в прозрачных чистых контейнерах и прикрепляйте этикетки.Убедитесь, что контейнер ранее не использовался для каких-либо других химических веществ, чтобы предотвратить токсические реакции. Убедитесь, что он не смешивается с краской, растворителями или антифризом.

Сдавайте отработанное масло в специально отведенные места сбора для переработки. Посетите Землю 911 и введите моторное масло в строку поиска вместе со своим почтовым индексом. Большинство автомобильных ритейлеров принимают отработанное моторное масло. Или вы можете связаться с 1-800-CLEANUP для получения дополнительной информации.

Если вы все еще не уверены, можно ли использовать масло или нет, вы всегда можете взять образец и отправить его в лабораторию для тестирования.

Теперь, когда вы знаете все о хранении нефти, покупайте любимые нефтепродукты в магазине Petroleum Service Company!

Источники:

https://www.exxonmobil.com/en/aviation/knowledge-l…

https://www.mobil.com/en/industrial/lubricant-expe…

http://www.machinerylubrication.com/Read/29013/sto…

http://habotmarketing.blogspot.com/2012/11/how-to-…

Как безопасно обращаться с бочками для масла и хранить их

Стальные бочки и другие бочки — отличный выбор тары для промышленных масел и смазочных материалов.Но чтобы избежать загрязнения, необходимо обеспечить безопасное обращение и бережное хранение бочки с маслом.

Несмотря на то, что бочка из-под масла прочна и долговечна, неправильное хранение может привести к загрязнению продуктов внутри пылью или влагой. Солнечный свет и перепады температуры могут привести к ухудшению качества продукции, в то время как сотрудники должны быть обучены правильному обращению с промышленными материалами с необходимой осторожностью и вниманием.

В этой статье мы обратились к нашим экспертам из ITP Packaging за советом о том, как безопасно обращаться с бочками из-под нефти и хранить их.Вот самые важные советы по безопасности и меры предосторожности, которым необходимо следовать.

1. Бочки для хранения нефти в помещении

Стальные бочки являются наиболее часто используемыми бочками для нефти, но есть и другие материалы, такие как волокно или пластик, которые используются для промышленного хранения и транспортировки. Независимо от материала, ваша бочка для масла в идеале должна храниться внутри.

Хранение бочек с маслом на открытом воздухе делает их восприимчивыми к погодным условиям, даже если они закрыты. Вода может просачиваться в ствол, разбавляя ваше масло, при этом изменения температуры снаружи более выражены, чем внутри.

Для промышленного использования у вас должно быть специальное место для хранения внутри, которое четко обозначено и промаркировано.

2. Держите бочки с маслом закрытыми

Бочки с маслом должны быть закрыты, даже если они хранятся на складе или перевозятся в кузове крытого грузовика.

Хотя ствол может выглядеть запечатанным, в него могут попасть микроскопические загрязнения, что со временем приведет к ухудшению качества продукта. Это может быть пыль, загрязнение, влага или любые другие загрязнения, которые могут присутствовать во время хранения или транспортировки ствола.

Разумно инвестировать в пылезащитные чехлы, если вы храните бочки на складах. Если ваш единственный вариант — хранить бочку с маслом снаружи, убедитесь, что у вас есть водонепроницаемая крышка для ее защиты.

3. Храните бочки вдали от известных загрязнителей

Это может показаться очевидным, но невероятно важно хранить бочки с нефтью вдали от любых известных загрязнителей.

Если в вашей бочке находятся смазочные материалы для оборудования в вашей мастерской, убедитесь, что у вас есть, например, отдельная зона для бочек.

Хотя смазочные материалы удобно хранить под рукой, они могут быстро загрязниться пылью и другими частицами с производственной линии.

4. Не хранить на солнце

Бочки с маслом лучше всего хранить в темных прохладных местах. Их нужно держать подальше от прямых солнечных лучей, по крайней мере, насколько это реально возможно, большую часть дня.

Солнечный свет может проникать сквозь ствол, вызывая деградацию масел и смазок внутри, если они постоянно подвергаются воздействию УФ-излучения.Это ухудшает качество продукта и сокращает срок его службы.

Если у вас нет другого выбора, убедитесь, что вы вложили средства в устойчивое к ультрафиолетовому излучению покрытие для ствола. Это предотвратит проникновение УФ-излучения через масляную бочку.

5. Поддерживайте постоянную температуру

Хотя солнечный свет может воздействовать на продукт внутри бочки, то же самое может сказать и температура. Масла и смазочные материалы часто имеют определенные диапазоны температур, в которых их необходимо поддерживать, иначе продукт ухудшится.

Колебания температуры представляют собой такую ​​же проблему, как экстремально высокие и низкие температуры, которые могут повлиять на масло. Колебания температуры могут привести к тому, что ствол изменит форму (он сожмется или уменьшится в течение дня). Это не только изнашивает ствол с течением времени, но и позволяет микроскопическим частицам проникать внутрь.

Старайтесь хранить бочки в помещениях с контролируемой температурой, в идеале в прохладном темном месте, где колебания температуры между днем ​​и ночью минимальны.

6. Держите бочки с маслом опечатанными

Бочки с маслом должны быть опечатаны, когда они находятся на хранении.Это предотвратит утечку или испарение масла, что является наилучшей практикой с точки зрения здоровья и безопасности.

Плотно закрытые бочки (закрытые пробками) препятствуют разливу, а также защищают ваш продукт от загрязнения пылью или грязью, которые могут находиться в зоне хранения.

7. Безопасно складывайте бочки

Бочки следует хранить над уровнем земли, чтобы избежать загрязнения и повреждения пола. Их следует укладывать на специальные приподнятые платформы или полки или на поддоны.

Важно, чтобы ваши бочки были правильно сложены. Бочки с маслом можно ставить друг на друга (хотя, если у вас есть место, чтобы этого избежать, то и незачем).

Перемещайте бочки с помощью вилочных погрузчиков или другого промышленного оборудования и убедитесь, что ваш персонал обучен правильному обращению с ними.

8. Проведите официальную оценку рисков

Владельцы бизнеса и менеджеры должны убедиться, что они уделяют первоочередное внимание здоровью и безопасности, когда необходимо обращаться с бочками с нефтью и хранить их.Места хранения и бочки с маслом должны быть соответствующим образом маркированы, чтобы обработчики знали, какие продукты находятся внутри.

Оценка рисков может помочь определить любые опасности, загрязнения или вероятность несчастных случаев при перемещении бочек и при их хранении. Вы должны знать, что делать, если произошел разлив, если из бочки вытекает масло или если на складе произошла авария.

Вам также необходимо знать, как безопасно удалить или заменить масло или смазку внутри ствола, а также когда масло необходимо заменить и полностью утилизировать.Хорошая система ротации может помочь вам следить за своими нефтяными баррелями, когда они находятся на хранении.

Стальные бочки являются наиболее часто используемой формой бочек для нефти, но для здоровья и безопасности вам необходимо знать передовые методы хранения и обращения.

Здесь, в ITP Packaging, у нас есть широкий ассортимент бочек, предназначенных для промышленного использования, и наши сотрудники будут рады помочь вам найти подходящие бочки для ваших нужд. Для получения дополнительной информации о безопасном обращении и хранении нефтяной бочки, не стесняйтесь обращаться в ITP Packaging сегодня.

Бочка для смазочного масла по цене 12000 рупий/шт | Барабаны для масла

Барабан для смазочного масла по цене 12000 рупий за штуку | Нефтяные барабаны | ID: 11503934912

Описание продукта

Вследствие усилий наших квалифицированных профессионалов мы были постоянно заняты предложением качественного ассортимента Барабанов Смазочного масла.

ОСОБЕННОСТИ:

  • Тепловидация
  • Прочность
  • Прочность
  • Превосходство
  • Превосходство


  • Материал: пластик
  • Размер: Индивидуальный
  • Использование: нефтехимическая промышленность

Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год создания2010

Юридический статус фирмы Физическое лицо — собственник

Характер деятельностиОптовый торговец

Количество сотрудниковДо 10 человек

Годовой оборотруб.50 лакхов — 1 крор

IndiaMART Участник с сентября 2012 г.

GST07AEUPG9877P1Z5

Основанная в 2010 году в Дели (Индия), мы « Reshine Traders » являемся « Индивидуальной компанией » и признаны известным торговцем и оптовым продавцом оптимального качественного ассортимента . Пластиковые барабаны, бочки, пластиковые контейнеры, канистры, и т. Д.Под руководством нашего наставника « Панкай Гоэл (владелец) » мы успешно удовлетворяем точные требования наших престижных клиентов. Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Лучшая цена

1

Есть потребность?
Лучшая цена

Моторное масло Castrol 15w40, Тип упаковки: Бочка, 105 рупий / литр

Моторное масло Castrol 15w40, Тип упаковки: Бочка, 105 рупий / литр | ID: 11785391388

Спецификация

Тип упаковки Бочка
Форма Liquid
Марка Castrol
Температура вспышки 220 градусов C
Вязкость 15W-40
Емкость бочки 210 литров

Описание продукта

Мы — высоко признанная организация, занятая представлением замечательного диапазона Castrol Diesel Engine Oil.

Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания2007

Юридический статус фирмы Физическое лицо — собственник

Вид деятельностиОптовый торговец

Количество сотрудниковДо 10 человек

Годовой оборотруб.1–2 крор

IndiaMART Участник с июля 2012 г.

GST27AAJPV2152P1Z1

Основана в 2007 году в Махараштре, Индия. Мы, Faith Lubricants , являемся фирмой, основанной на индивидуальном владении, участвующей в качестве оптового торговца масла для серводвигателей , смазочного масла , моторного масла Castrol и многого другого. Все наши продукты получают широкое признание среди крупной клиентуры благодаря своему эксклюзивному дизайну, превосходному качеству и надежности.Кроме того, наша способность соблюдать сроки и качество ассортимента, предоставлять экономически эффективные решения и гарантировать своевременную отгрузку заказов, размещенных клиентами, помогли нам позиционировать наше имя в списке первоклассных компаний отрасли. .

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Лучшая цена

1

Есть потребность?
Лучшая цена

Моторное масло от бочки – Все масла

  • Linelube Heavy Duty 15W-40 Масло для дизельных двигателей SHPD ACEA E7 — 200 литров ]]>

    Linelube Heavy Duty 15W-40 Масло для дизельных двигателей SHPD ACEA E7 — 200 литров

    Обычная цена
    549 фунтов стерлингов.99

    Цена продажи
    549,99 фунтов стерлингов

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • Linelube C3 5W-30 Полностью синтетическое моторное масло BMW Mercedes VW — 200 литров ]]>

    Linelube C3 5W-30 Полностью синтетическое моторное масло BMW Mercedes VW — 200 литров

    Обычная цена
    500 фунтов стерлингов.00

    Цена продажи
    £500.00

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • Petro-Canada DURON UHP 10W-40 Моторное масло для тяжелых дизельных двигателей API CK-4 E6/E7/E9 — 20 литров ]]>

    Petro-Canada DURON UHP 10W-40 Моторное масло для тяжелых дизельных двигателей API CK-4 E6/E7/E9 — 20 литров

    Обычная цена
    74 фунта стерлингов.99

    Цена продажи
    74,99 фунтов стерлингов

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • Моторное масло Petro-Canada DURON HP 15W-40 E7/E9 MB-Approval 228.31 — 20 литров ]]>

    Petro-Canada DURON HP 15W-40 Моторное масло E7/E9 MB-Approval 228.31 — 20 литров

    Обычная цена
    £89,99

    Цена продажи
    £89,99

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • Linelube 10W-40 Полусинтетическое моторное масло ACEA A3 B3 B4 VW Mercedes — 200 литров ]]>

    Linelube 10W-40 Полусинтетическое моторное масло ACEA A3 B3 B4 VW Mercedes — 200 литров

    Обычная цена
    479 фунтов стерлингов.99

    Цена продажи
    479,99 фунтов стерлингов

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • Castrol EDGE Professional A1 5W-20 ACEA A1/B1 API SL ILSAC GF3 STJLR.03.5004 — 208 литров ]]>

    Castrol EDGE Professional A1 5W-20 ACEA A1/B1 API SL ILSAC GF3 STJLR.03.5004 — 208 литров

    Обычная цена
    699,99 фунтов стерлингов

    Цена продажи
    699,99 фунтов стерлингов

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • Petro-Canada DURON HP 15W-40 E7 E9 MB-Approval 228.31 — 200 литров ]]>

    Petro-Canada DURON HP 15W-40 E7 E9 MB-Approval 228.31 — 200 литров

    Обычная цена
    659,99 фунтов стерлингов

    Цена продажи
    659,99 фунтов стерлингов

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • Linelube Diesel Engine Oil Heavy Duty SHPD 15W-40 ACEA E7 MAN 3275 Barrel — 200 литров ]]>

    Linelube Diesel Engine Oil Heavy Duty SHPD 15W-40 ACEA E7 MAN 3275 Бочка — 200 литров

    Обычная цена
    549 фунтов стерлингов.99

    Цена продажи
    549,99 фунтов стерлингов

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • ЛУКОЙЛ GENESIS VN 0W-20 Синтетическое моторное масло EU6 VW 50800/50900 Approved — 60 литров ]]>

    ЛУКОЙЛ GENESIS VN 0W-20 Синтетическое моторное масло EU6 VW 50800/50900 Одобрено — 60 литров

    Обычная цена
    239 фунтов стерлингов.99

    Цена продажи
    239,99 фунтов стерлингов

    Обычная цена
    0,00 фунтов стерлингов

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • Petro-Canada DURON UHP E6 E7 E9 литров 10W-40 Моторное масло для тяжелых дизельных двигателей — 205 литров ]]>

    Petro-Canada DURON UHP E6 E7 E9 литров 10W-40 Моторное масло для тяжелых дизельных двигателей — 205 литров

    Обычная цена
    749 фунтов стерлингов.99

    Цена продажи
    749,99 фунтов стерлингов

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • Полностью синтетическое моторное масло Linelube 5W-40 ACEA A3 B3 B4 API SL CF 229.1 — 200 литров ]]>

    Полностью синтетическое моторное масло Linelube 5W-40 ACEA A3 B3 B4 API SL CF 229.1 — 200 литров

    Обычная цена
    599,99 фунтов стерлингов

    Цена продажи
    599,99 фунтов стерлингов

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • Linelube Long Life 5W-30 Полностью синтетическое моторное масло ACEA C3 VW 504.00/507.00 — 200 литров ]]>

    Linelube Long Life 5W-30 полностью синтетическое моторное масло ACEA C3 VW 504.00/507.00 — 200 литров

    Обычная цена
    679,99 фунтов стерлингов

    Цена продажи
    679,99 фунтов стерлингов

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • Синтетическое моторное масло Linelube FMC 0W-30 FORD TDCI DIESEL M2C950A — 200 литров ]]>

    Linelube FMC 0W-30 Синтетическое моторное масло FORD TDCI DIESEL M2C950A — 200 литров

    Обычная цена
    649 фунтов стерлингов.99

    Цена продажи
    649,99 фунтов стерлингов

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

Используйте стрелки влево/вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.