Почему стоит покупать моторное (авто) масло на розлив?
Зачем в двигателе нужно масло, знает каждый владелец авто. В первую очередь, это смазочный материал, задача которого – создать защитную пленку на деталях привода и сократить его износ, снижая коэффициент трения. Также масло предотвращает появление ржавчины в двигателе и охлаждает его. Сервисный регламент говорит, что менять такой расходник нужно один раз в 10-15 тысяч километров, в идеале каждые 7 тысяч. Хотя точная цифра зависит от многих параметров, например, интенсивности эксплуатации или марки масла, без регулярного обновления смазочных материалов не обойтись. Продаются они в канистрах, обычно по 5 литров и в бочках. Почему стоит покупать моторное (авто) масло на розлив? Есть несколько причин.
Масло в двигатель на розлив: за и против
Три главных преимущества смазочных материалов из бочки:
- Цена .
- 100% оригинал. То, что большие объемы трудно и нерентабельно подделывать, – вполне логичный вывод. Отдельно стоит отметить, что двухсотлитровые бочки производятся изначально с расчетом на оптовых покупателей, крупные автосервисы.
- Фасовка при клиенте в тару от 1-го литра . Если покупатель точно знает, какими органолептическими характеристиками должно обладать конкретное масло (цвет, запах, консистенция и т.д.), обмануть его при наливе практически невозможно, чего не скажешь о непрозрачных пластиковых канистрах, в которых может быть все, что угодно. Кроме того, при такой покупке только клиент выбирает нужный ему объем. Для разлива используется специальный насос, герметизирующий бочку и позволяющий отмерить столько, сколько нужно, даже прямо в картер двигателя или просто в ПЭТ-бутылку.
Кроме того, при покупке разливного масла нет никаких ограничений по брендам и сортам. Каждый производитель выпускает такие емкости для оптовых заказчиков, а значит, заботится не только о качестве, но и об ассортименте. Что касается страны-производителя, то российские смазочные материалы, например, от Лукойл пользуются не меньшим спросом, чем легендарный Castrol и другие материалы, а споры о качестве можно вести бесконечно. Лучше всего покупать, конечно же, всесезонные моторные масла, классифицируемые по SAE как 10W40, 5W40, 5W30, ну и, разумеется, те, которые советуют применять производители конкретного транспортного средства.
Масло на розлив – экономно и выгодно!
Почему цена будет ниже, а подделки опасаться не стоит?
Масло в бочках – это опт, а значит, оно намного дешевле! Автомагазины и сервисы закупают смазочные материалы в больших объемах от производителей, экономя на этом и получая гарантию. Это выгодное для всех сторон решение. Производитель не тратится на выпуск тары и сокращает затраты на фасовку. Реализатор получает масло того же качества по более низкой цене и создает уникальное предложение для клиентов. Соответственно, и покупатель, приобретая на розлив, платит в несколько раз меньше. Ведь далеко не каждый может себе позволить, да и просто захотеть переплачивать за брендовую упаковку, когда есть возможность этого избежать.
Конечно, никто не станет спорить, что есть нечистые на руку реализаторы, проворачивающие разного рода махинации с маслом в бочках. Иногда просто переклеивают наклейку известного бренда на емкость, содержимое которой в несколько раз дешевле, и соответственно ниже качеством. Точно также могут добавить масло похуже к дорогому. И еще полбеды, если они оба одного сорта, можно даже не заметить. Хуже если продавцу пришло в голову смешать синтетику с минералкой. В таком случае проблем с двигателем не оберешься, но таких клинических случаев практически нет.
Единственный способ застраховаться от этого – покупать на розлив только в проверенных местах. Это не всегда должен быть крупный автомагазин, иногда, наоборот, небольшие компании гораздо больше заботятся о своей репутации. Ведь их владелец заинтересован в том, чтобы каждый клиент стал постоянным. Качественное обслуживание гарантирует, что и с другой проблемой человек обратится повторно, и друзьям своим посоветует. Мастера, уважающие свой труд, никогда не подведут клиента, а, наоборот, предложат ему лучшие условия, чтобы он остался доволен. Так что если есть достоверные подтверждения, что в конкретном месте контрафактом не торгуют, и по-другому не обманывают, можно смело ехать за маслом на розлив.
Кстати, важно учитывать наличие безналичной оплаты: в автосервисах и магазинах, где предлагают разливное масло, часто закупаются владельцы грузовиков, сразу приобретая полную бочку. Что касается вероятности подделки, то пластиковые канистры страдают от этого намного чаще (в Интернете масса информации о способах и методах обмана покупателей), а заметить люфт крышки и другие признаки замены содержимого сможет только профессионал.
С другой стороны, возиться тем же образом с бочкой, смысла особого нет.Самый верный способ избежать подделки в канистре, он же самый дорогой – покупать литровые емкости. Логика в этом есть, с таким объемом просто нецелесообразно возиться. Литрушки реже покупают, трудозатрат – больше, вторичной тары – меньше, собственно, как и итоговой прибыли. Во всех остальных случаях масло на розлив намного лучше и, по мнению многих водителей, только в 200-литровых бочках и есть настоящий бренд, а все, что в промежутке от такой тары до одного литра, уже давно производится где-то в подвале.
Еще три важных довода в пользу масла на розлив – точный объем, продление ресурса двигателя и предложения для большой компании
Стандартная канистра – 4-5 литров, но ведь этого может быть мало или, наоборот, много, в зависимости от того, сколько помещается в поддон конкретной машины. Часто бывает, что пора менять масло, а с деньгами туго.
Особенно выгодно покупать моторное масло на розлив тем, кто недавно за рулем и еще не выбрал оптимальный бренд. Работники СТО советуют одно, друзья другое, родственники третье, а может быть владелец машины и вовсе не хочет слушать ничьих рекомендаций – неизвестно же, с какой целью они были сделаны. От банальной зависти или желания продать залежавшийся товар не застрахован никто, еще не составивший собственного мнения по такому вопросу.
Кстати, один из лучших вариантов, опробованных автомобилистами, – купить одну бочку хорошего масла на несколько человек, разлить его по канистрам и быть точно уверенным в качестве. С такой же целью можно купить его и только для личных нужд, это полезно для машины, т.к. одна и та же марка благотворно влияет на состояние двигателя, продлевая его ресурс за счет предотвращения появления нагара на стенках цилиндра и других конструктивных деталях. Правда, такое решение будет рентабельным далеко не для каждого автомобилиста, поэтому и появились автомагазины, где можно залить разливное масло из бочки в любом объеме и также постоянно использовать один и тот же бренд.
Масло, как пиво, должно быть свежее!
Многих заботит вопрос, а не накопится ли в масле конденсат или не появятся ли другие нежелательные отложения, если открыть бочку и разливать из нее смазочный материал постепенно в течение продолжительного времени? На самом деле для того чтобы отмерить нужный объем и сохранить герметичность в автосмагазинах, есть специальные установки, работающие по принципу, схожему с оборудованием для разлива пива или ручные насосы для того чтобы воздух и прочие нежелательные включения не соприкасались с содержимым емкости.
Большинство тех, кто покупает масло на розлив, советуют брать только самые ходовые марки. Это связано с тем, что именно они не стоят открытыми дольше недели, максимум месяца. Так что не опасаться подделки или потери качества можно, покупая:
- Mobil;
- Shell;
- ZIC;
- MOTUL;
- Castrol;
- Лукойл;
- ТНК.
Все эти ведущие бренды моторных масел представлены в магазине и доступны для покупки в объеме от 1-го литра.
Моторное масло на розлив в Ростове-на-Дону: 152-товара: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Ростов-на-Дону
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Торговля и склад
Торговля и склад
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Моторное масло на розлив
Масло Моторное Shell 55005159101 /550046521/ 5w40 (Мин 0,1l) Ultra (Бочка 55л) Розлив, Цен
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Масло Моторное Mobil 15414001 5w40 (Мин 0,1l) Super3000 X1 (Бочка 60л) Розлив, Цена За 0,1
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Масло моторное Select SP-X 5W40 синт. 1л (розлив) MOTOREX 11468
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Масло моторное Topaz 5W30 синт.5л (розлив) MOTOREX 11482
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Масло моторное Topaz 5W30 синт.1л (розлив канистра) MOTOREX 11470
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Масло моторное Роснефть RN Maximum 15w-40(207,0л./180кг) (на розлив) мин. SG/CD (бочка 216,5л)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Масло моторное BP Visco 5000 5W-40 синт. API SN/CF 200л (розлив) Производитель: BP, Объем: 200л,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Масло моторное МС-8П Авиационное (202,4л./176кг) Роснефть(Башнефть-Новойл)(на розлив) (бочка 216,5л)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Масло моторное Роснефть RN Maximum 5w-40 (208,8л. /175кг) (на розлив) п/с. SG/CD (бочка 216,5л)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Масло моторное BP Visco 3000 10W-40 п/синт. API SL/CF А3/В4 200л (розлив) Производитель: BP, Объем:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Масло моторное Роснефть RN Revolux D1 10w-40(210,6л./180кг) (на розлив) п/с. CF-4/SF (бочка 216,5л)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Моторные масла Castrol Моторное масло Castrol GTX 5w-40 A3B4, Синтетическое, (1 л.) розлив (Арт.: 00-00016517 | Код: 00-00016517)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Масло моторное Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 синт. API CI-4 20л (розлив) Объем: 20л, Класс вязкости
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Масло моторное Лукойл Люкс 10w-40 (205,2л. /180кг) (на розлив) п/с. SL/CF (бочка 216,5л) Объем:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Масло моторное Totachi Premium Diesel 5W-40 синт. API CJ-4/SM 20л (розлив) Объем: 20л, Класс
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Масло моторное TOTAL Rubia TIR 7400 15w40 1л розлив из бочки Объем: 1л, Класс вязкости SAE: 15W-40,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Масло моторное Роснефть RN Diesel 3 15w-40(205,2л./180кг) (на розлив) мин. CI-4/SL (бочка 216,5л)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Масло моторное AMALIE PRO High Perf Synthetic 5w30 1л розлив из бочки Производитель: AMALIE, Объем:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Масло моторное М14 В 2 (207,2л./185кг) Лукойл (на розлив) мин. (бочка 216,5л) Объем: 207.2л, Тип
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Масло моторное Total Rubia Polytrafic 10W-40 (на розлив, цена указана за 1 литр) TOTAL 128802
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Масло моторное М10 Г 2 (К) (196л./175кг) OILRIGHT (на розлив) мин. (бочка 200л) Объем: 196л, Тип
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Масло моторное М 8 В (203,4л./180кг) Лукойл (на розлив) мин. SD/CB (бочка 216,5л) Объем: 203.4л,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Масло моторное Eneos Super Diesel 10W-40 п/синт. API CG-4 1л (розлив) Производитель: ENEOS, Класс
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Моторные масла Castrol Моторное масло Castrol Magnatec (FORD) 5w-30, A5B5, SNCF, Синтетическое, (1 л. ), розлив (Арт.: 00-00023647 | Код: 00-00023647)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Моторные масла Castrol Моторное масло Castrol Magnatec (FORD) 5w-30, A5B5, SNCF, Синтетическое, (1 л.), розлив (Арт.: 00-00023647 | Код: 00-00023647)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Масло моторное Роснефть RN Maximum 10w-30 (203,4л./180кг) (на розлив) мин. SG/CD (бочка 216,5л)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Масло моторное Роснефть RN Diesel 3 10w-40(207,0л./180кг) (на розлив) п/с. CI-4/SL (бочка 216,5л)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Масло моторное оригинальное DAF Xtreme LD 10W40 (цена за 1 л., продается по 5 л.) DAF 09201RU (на розлив)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 4
Масло моторное розлив в Украине.
Сравнить цены и поставщиков промышленных товаров на маркетплейсе Prom.uaМоторное масло Aral Turboral 10W-40 EURO II/III…MAN M…3275 — НА РОЗЛИВ С БОЧКИ — (Пр-во Aral ) 15BCCAroz
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
170 грн/л
Купить
Интернет-магазин BBB AvTo
Масло моторное TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 (MAN M 3677) НА РОЗЛИВ С БОЧКИ (Пр-во TOTAL) TIR9900FE5W301
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
297.50 грн
Купить
Интернет-магазин BBB AvTo
Автомобильное моторное масло VATOIL 10W-40 1л на розлив
Доставка по Украине
182 грн
Купить
Мережа автомагазинів «Авто Аптека»
Автомобильное моторное масло Alpine RSL 5W-40 1л на розлив
Доставка по Украине
230 грн
Купить
Мережа автомагазинів «Авто Аптека»
Автомобильное моторное масло Mobil Super 3000 5W-40 1л на розлив
Доставка по Украине
250 грн
Купить
Мережа автомагазинів «Авто Аптека»
Автомобильное моторное масло KROON OIL SYNFLEET SHPD 10W-40 1л на розлив
Доставка по Украине
182 грн
Купить
Мережа автомагазинів «Авто Аптека»
Автомобильное моторное масло Mobil Super 2000 10W-40 1л на розлив
Доставка по Украине
185 грн
Купить
Мережа автомагазинів «Авто Аптека»
Масло моторное полусинтетическое ERDOL 10W40 (на разлив)
Доставка из г. Каменское
150 грн
Купить
Інтернет магазин для фермера та агронома. Все для присадибної ділянки, саду та дому.
Масло М-10Г2К моторное дизельное М-10Г2К наливом в тару потребителя
Доставка из г. Днепр
90 грн/л
Купить
Маркет Оил
Автомобильное моторное масло VATOIL 10W-40 1л на розлив
Доставка по Украине
130 грн/л
Купить
АВТО ДІМ
Масло М-10ДМ моторное дизельное М-10ДМ наливом в тару потребителя
Доставка из г. Днепр
90 грн/л
Купить
Маркет Оил
Масло М-14в2 Автотракторное, тепловозное моторное дизельное М-14в2 наливом в тару потребителя
Доставка из г. Днепр
100 грн/л
Купить
Маркет Оил
Масло МТ-16п дизельное моторное танковое МТ-16п наливом в тару потребителя
Доставка из г. Днепр
100 грн/л
Купить
Маркет Оил
Масло моторное полусинтетическое FANFARO FF TSN 10w40 60л розлив 203595
Доставка из г. Кривой Рог
199 грн
Купить
ebrand
Автомобильное моторное масло WOLVER Supertec 5W-30 1л на розлив
Доставка по Украине
193 грн
Купить
Мережа автомагазинів «Авто Аптека»
Смотрите также
Автомобильное моторное масло VATOIL 5w-40 1л на розлив
Доставка по Украине
220 грн
Купить
Мережа автомагазинів «Авто Аптека»
Автомобильное моторное масло Alpine Turbo Super 10W-40 1л на розлив
Доставка по Украине
200 грн
Купить
Мережа автомагазинів «Авто Аптека»
Автомобильное моторное масло Castrol Magnatec 10W-40 1л на розлив
Доставка по Украине
198 грн
Купить
Мережа автомагазинів «Авто Аптека»
Автомобильное моторное масло Aral Super Tronic Longlife III 5W-30 1л на розлив
Доставка по Украине
270 грн
Купить
Мережа автомагазинів «Авто Аптека»
Автомобильное моторное масло MOTUL 4100 Turbolight 10w-40 1л на розлив
Доставка по Украине
197 грн
Купить
Мережа автомагазинів «Авто Аптека»
Автомобильное моторное масло MOBIL DELVAC MX EXTRA 10W-40 1л на розлив
Доставка по Украине
170 грн
Купить
Мережа автомагазинів «Авто Аптека»
Автомобильное моторное масло Alpine Turbo SHPD 15W-40 1л на розлив
Доставка по Украине
176 грн
Купить
Мережа автомагазинів «Авто Аптека»
Автомобильное моторное масло Shell Helix Ultra 5W-40 1л на розлив
Доставка по Украине
290 грн
Купить
Мережа автомагазинів «Авто Аптека»
Автомобильное моторное масло Castrol Edge 5W-30 1л на розлив
Доставка по Украине
339 грн
Купить
Мережа автомагазинів «Авто Аптека»
Автомобильное моторное масло Shell Helix HX7 10W-40 1л на розлив
Доставка по Украине
187 грн
Купить
Мережа автомагазинів «Авто Аптека»
Узел учета и дозирования всех видов горюче смазочных материалов
Доставка по Украине
от 6 000 грн
Купить
Продажа и производство оборудования для мини АЗС. Официальный импортёр PIUSI | SWIMER | BARELBOX
Автомобильное моторное масло Aral Turboral 10W-40 1л на розлив
Доставка по Украине
175 грн
Купить
Мережа автомагазинів «Авто Аптека»
Дозатор Подсолнечного масла Розлив по Весу Универсальный
Под заказ
Доставка по Украине
Цену уточняйте
ФОП Моргун Роман Юрьевич
Дозатор объемный полуавтоматический с Насосами
Доставка по Украине
Цену уточняйте
ФОП Моргун Роман Юрьевич
Конец бутылки с моторным маслом?
Большинство 1- и 5-квартовых бутылок с моторным маслом стоят на прилавках розничной торговли, ожидая, пока их соберет один из сокращающихся групп потребителей моторного масла, которые делают все своими руками. По словам Ларри Соломона из Strategic Resources, доля нефти, продаваемой в сегменте «сделай сам», упала с 30 процентов потребления масла послепродажного обслуживания в 2013 году до 20-25 процентов сегодня. (См.
Чтобы усугубить эту тенденцию, грядущая волна электромобилей будет использовать гораздо меньше смазочных материалов — и не будет моторного масла — и большинство этих смазочных материалов не потребует сервисной замены. Означает ли появление электромобилей конец бутылки моторного масла размером с кварту? А как насчет другой упаковки смазочных материалов?
От BMW до Nissan автопроизводители переходят на автомобили с батарейным питанием, руководствуясь нормами выбросов и потребительскими настроениями. В то время как большинство электромобилей представляют собой автомобили малого и среднего размера, рынок расширяется за счет пикапов. Например, американский производитель электромобилей Rivian вскоре начнет продавать свой пикап R1T 2021 года.
В 2019 году мировой спрос на готовые смазочные материалы превысил 40,5 млн тонн, по данным консалтинговой компании Kline & Co. из Парсиппани, штат Нью-Джерси, причем более половины приходится на автомобильную продукцию. Это составляет около 23 процентов моторного масла для тяжелых условий эксплуатации и 21 процент моторного масла для легковых автомобилей, при этом трансмиссионное масло, трансмиссионная жидкость и смазки для колесных подшипников и шасси составляют 9.процент.
По словам Клайна, после 2030 года спрос на PCMO, по прогнозам, снизится, поскольку полностью электрические автомобили отнимут долю рынка у гибридов, которым по-прежнему требуется некоторое количество моторного масла. Исследование McKinsey прогнозирует, что спрос на автомобильные смазочные материалы будет снижаться на 0,8% в год с 2025 по 2035 год благодаря распространению электромобилей, а также каршерингу и сервисам совместного использования автомобилей.
Распространение электромобилей не сделает индустрию смазочных материалов устаревшей, но повлияет на продажи, сказал Мэтью Уэйд, генеральный директор Института электромобилей в Балтиморе, штат Мэриленд. Он отметил, что еще есть компоненты, которые необходимо смазать и смазать. 9По словам Уэйда, в электромобилях 0003
обычно используется 40 различных смазочных материалов. При частоте вращения двигателя более 15 000 оборотов в минуту электромобили могут испытывать значительные колебания потока мощности и требуют масла для редуктора и трансмиссии, а также специально разработанных жидкостей для улучшения охлаждения. Для батареи и бортовой электроники потребуются жидкости для управления температурой, чтобы помочь в быстрой зарядке и сильном ускорении, чтобы увеличить дальность полета и обеспечить безопасность.
С 2018 года ряд крупных и независимых нефтяных компаний выпустили смазочные материалы и жидкости, разработанные специально для электромобилей. Крупнейший в мире поставщик готовых смазочных материалов, компания Royal Dutch Shell, разработала ряд жидкостей для силовых агрегатов, ориентированных на электромобили и гибриды. Frances Total представила две марки смазочных материалов и жидкостей для электромобилей и гибридов, Malaysias Petronas выпустила собственную линейку жидкостей и смазок для электромобилей, а Multisol, Valvoline, Fuchs и ExxonMobil выпустили жидкости, предназначенные для гибридов или полностью электрических автомобилей. Тем временем BP проводит капитальный ремонт своих смазочных материалов Castrol для электромобилей.
В статье Bloomberg News отмечается, что Castrol и Fuchs Lubricants сформировали международную группу исследователей и супервайзеров, занимающихся исключительно разработкой и продажей смазочных материалов и жидкостей для электромобилей. Производители электромобилей спешат увеличить запас хода батареи, сказал Дэвид Холл, директор по технологиям автомобильных смазочных материалов в Castrol, и смазка с повышением эффективности всего на 1 процент может увеличить запас хода на четыре мили.
Переключатель упаковки
Подобно тому, как использование электромобилей в автомобильной промышленности потрясло рынок смазочных материалов, снижение спроса на смазочные материалы окажет эффект домино для других предприятий, включая упаковочную промышленность.
По словам Рэнди Остина, директора производственной линии Scholle IPN в Северной Америке, переход от двигателей внутреннего сгорания к транспортным средствам с батарейным питанием был неизбежен, и упаковочная промышленность начинает переходить, но медленными темпами.
Не думаю, что индустрия была удивлена…. По его словам, мы полагались на базу двигателей внутреннего сгорания, но теперь ищем упаковку для электромобилей.
Частично изменения в упаковочном секторе связаны с акцентом на технологии. Остин сказал, что отрасль может разработать специализированные контейнеры с такими функциями, как система блокировки, которая позволяет использовать только определенную жидкость в определенном транспортном средстве. Однако я не думаю, что это произойдет на следующей неделе, — предсказал он.
Остин отметил, что упаковка для жидкостей может быть практически любого размера, от 10 миллилитров до более крупных гибких контейнеров, вмещающих десятки тысяч литров. Самодельные потребители автомобильных смазочных материалов обычно покупают жидкости в емкостях, которых достаточно для полной замены моторного масла (около 5 литров) или доливки других жидкостей.
Джордж Морви, отраслевой менеджер Kline & Co.s Energy Practice, сказал, что он не уверен, какой объем сервисного заполнения будет для жидкостей для электромобилей, но он подозревает, что это будет в основном рынок заводского заполнения с продуктами, отправляемыми на сборку. растения в бочках или промежуточных контейнерах для массовых грузов.
Итак, забьет ли рост числа электромобилей гвоздь в крышку гроба продаж моторных масел, сделанных своими руками? «Я не могу себе представить владельца Tesla, который пойдет в Walmart, чтобы купить литр охлаждающей жидкости для аккумуляторов и заменить жидкость на улице за пределами своего дома», — сказал Морви.
Остин согласился, указав, что недостатком электромобилей является конец механики тенистых деревьев. Рынок «сделай сам» сокращался в течение многих лет, и дилерские центры и ремонтные мастерские восполнили недостаток. Эти сервисные центры приобретают специализированные смазочные материалы в больших количествах в бочках или гибких мешках.
По словам Остина, сокращение продаж в литровых бутылках принесет пользу окружающей среде. В настоящее время почти все упаковки смазочных материалов попадают на свалку. Но когда все больше владельцев транспортных средств направляются в дилерские центры или ремонтные мастерские для замены жидкости, может начаться экологически чистый цикл. Что происходит, когда пакет используется? Покупатели не чистят и не перерабатывают упаковку, а ремонтные мастерские… перерабатывают, что сокращает количество отходов, пояснил он. Кроме того, многие контейнеры для массовых грузов, такие как IBC, могут быть возвращены производителю и использованы повторно.
Моторное масло для тяжелых условий эксплуатации
Рынок коммерческих автомобилей с электрификацией начинает развиваться медленнее, но он не останется в тени. Компания Allison Transmission из Индианаполиса представила осевую систему для грузовых автомобилей и автобусов большой грузоподъемности, полностью электрических, топливных и гибридных. В январе Peterbilt представила полностью электрический рабочий грузовик средней грузоподъемности, пополнив свою линейку, которая включает в себя электрический грузовик класса 8 и электрический мусоровоз. Volvo также вышла на европейский рынок аккумуляторных автомобилей средней грузоподъемности. Power Systems Research прогнозирует, что объемы производства только заводского моторного масла для тяжелых условий эксплуатации упадут на 12,5% ниже, чем они были бы к 2030 году, если бы на рынке не было электрических грузовиков.
Ожидается, что в течение следующих двух десятилетий использование моторных масел для большегрузных автомобилей снизится, но, согласно исследованию Kline, проведенному на рынках 15 ключевых стран, лишь небольшая часть этого снижения связана с электрификацией большегрузных автомобилей. Спрос HDMO на шоссе будет снижаться в среднем на 1,6% в год, с примерно 2,5 млн метрических тонн в 2018 году до 2 млн к 2040 году, сказал Клайнс Шарбель Лузуриага, выступая на симпозиуме по смазочным материалам и базовым маслам в Гоме в Загребе.
Большая часть снижения будет связана с такими факторами, как увеличение интервалов замены масла. Однако спрос на HDMO упал бы всего на 1,3% в год, если бы не электрификация большегрузных парков. Клайн прогнозирует, что в течение 20 лет проникновение электромобилей в дорожные коммерческие автомобили превысит 25 процентов в Канаде и Германии, чуть менее 20 процентов в Китае и 15 процентов в Соединенных Штатах.
В Японии самый высокий уровень проникновения коммерческих электромобилей сегодня, примерно 5 процентов.
Неясно, повлияет ли переход коммерческого сектора на электрические грузовики на упаковку смазочных материалов, поскольку мастерские по техническому обслуживанию коммерческого флота обычно закупают смазочные материалы оптом.
В то время как революция электромобилей будет иметь жертвы, включая традиционные смазочные материалы и их упаковку, Уэйд из Института электромобилей заявил, что у нее также будут победители. Когда дело доходит до этого, технологии в электромобилях развиваются так быстро в отрасли, что победителями станут компании, которые развиваются вместе с отраслью. И это включает упаковку.
Борис Камчев участвовал в написании этой статьи.
Масло в бутылках лучше? — Шоу
Том_и_Рэй
#1
В эти выходные на Car Talk мы услышали от Авиталь, в настоящее время из Сан-Франциско. (Вы можете услышать призыв прямо здесь.)
Ее бывший бойфренд, механик, настаивает, чтобы она требовала моторное масло в бутылках всякий раз, когда ей нужно заменить масло. Его логика? Масло отделяется, когда оно сидит.
Мог ли он знать что-то, чего не знают остальные?
Том и Рэй подумали, что его предположение было ахуенно. В конце концов, задача моторного масла — удерживать мусор во взвешенном состоянии. А присадки химически связаны с маслом, верно?
Но опять же, кто знает?
Итак, мы публикуем вопрос прямо здесь. Вы когда-нибудь видели отдельное моторное масло? Думаете, присадки выпадают? Скажи нам что ты думаешь.
джонбой170
#2
Я работаю в сфере импорта нефти. Вы знаете, от 850 000 до 1 000 000 танкеров с сырой нефтью, которые перевозят сырую нефть по всему миру в цистернах по 100 000 баррелей в своих трюмах. У меня есть работа в исследовательской компании, которая тестирует сырую нефть перед ее разгрузкой, чтобы убедиться, что вода в «смешанной» смеси не отделилась во время транспортировки.
Сырая нефть имеет допустимый процент взвешенной воды в «смеси». Однако после того, как вода отделится, ее необходимо либо «повторно смешать», либо слить, что является очень значительным дополнительным расходом для перевозчика сырой нефти, поскольку по контракту перевозчик сырой нефти обязан доставить конкретную «смесь» сырой нефти, а не только партию. сырой нефти на конкретный терминал. Танкеры для сырой нефти фактически «смешивают» сырую нефть во время транспортировки, чтобы предотвратить разделение сырой нефти и взвешенной воды. Сырая нефть смешивается между резервуарами, чтобы обеспечить однородную «смесь».
Еще одно подразделение компании, я работаю над испытаниями крупногабаритных танков (вы знаете, большие белые танки повсюду, как и все танки в Челси и Южном Бостоне, которые вы видите с I-95, когда проезжаете мимо них) для обеспечения чтобы масло не отделилось. Еще одно подразделение тестирует масло в подземных хранилищах (в магазинах быстрой смазки) по всей стране, чтобы убедиться, что масло не отделилось.
Так что, грубо говоря, нефть в резервуарах для хранения взвесила воду в «смесь». Как только вода отделится, ее нужно либо «повторно смешать», либо слить. Если вода не «повторно смешивается» и попадает в двигатель, двигатель уходит в историю.
джктату
#3
Хотя Том и Рэй, казалось, никогда не слышали об этом (возможно, необоснованном) убеждении, что бочковое масло хуже бутилированного, я знаю, что оно восходит к ранним дням существования настоящих станций технического обслуживания. Мой папа вырос в Филадельфии и в детстве работал на такой станции. Он рассказал мне, что некоторые клиенты предпочли, чтобы их картеры были заполнены консервированным маслом, потому что это позволяло им осматривать продукт и точно знать, за что они платят. Из банки они могли подтвердить, что масло имеет рейтинг API и действительно соответствует классу и вязкости, которые они хотели использовать для своих двигателей. С другой стороны, при покупке бочкового масла покупатель должен был поверить продавцу на слово. По словам папы, тогда бочковое масло было более дешевым сортом.
Он также рассказал мне о практике продажи «капельного масла». Заправив двигатель клиента из банки, обслуживающий персонал оставлял почти пустую банку, чтобы капнуть в стеклянную бутылку или другую переносную емкость. Несколько капель из каждой банки складывались в течение дня, и клиенты, которые не особо интересовались, какое масло они используют, могли купить капельное масло по гораздо более низкой цене (это было особенно характерно для людей, которые были старые двигатели, которые сжигали много масла, или, я полагаю, скряги вроде Томми).
Мне нравилось слышать звонок Авиталь, потому что он заставил меня вспомнить историю отца. К сожалению, когда я позвонил ему, чтобы подтвердить детали, он напомнил ему , что я так и не вернул 50 долларов, которые он одолжил мне пару месяцев назад! Ну что ж, это все еще был веселый разговор, и я, вероятно, все еще не успею заплатить ему 50 баксов еще несколько месяцев.
ФранкК
#4
Мой вопрос: что предотвратит разделение масла в бутылках так же, как это произошло бы с наливным маслом? Или дело в том, что вы можете встряхнуть бутылку с маслом, как бутылку с Gatorade, чтобы получить весь аромат со дна бутылки? Я работаю в автомобильной промышленности, где мы используем масло наливом, и я никогда не видел проблем с его использованием за последние 13 лет. Я должен был бы не согласиться с утверждением этого джентльмена, хотя я и понимаю, как у него могло сложиться такое впечатление. Один из тех автомобильных мифов, как мне кажется.
патентоспособный
#5
«бутылочное» масло должно быть залито без налива. Если станция/место замены масла честные, там должно быть то же самое и такое же чистое. Нефть, которую вы заливаете в свой картер, отличается от сырой нефти, которая включает воду, соль и все такое прочее. Смазочное масло очищается, перегоняется, добавляется присадка и т. д., прежде чем его можно будет использовать в качестве смазочного масла.
Маркированная бочка марки «Х», имеющая те же свойства, должна содержать тот же материал, что и бутылка или банка марки «Х». Конечно, бочки можно легко наполнить более дешевым продуктом… но… бутылки тоже.
Использование наливного масла из уважаемого места меня бы не смутило.
Джоэл22
#6
Ваш ответ правильный. Но анализ будет газовой хроматографией. Газовая хроматография разделяет масло на отдельные (от нескольких сотен до 100) компоненты и количественно определяет количество каждого. тысячи)
У вас плохое произношение – спросите у химика —Масс-спектрометрия [спектр-эт-ри] (анализирует масс-спектр отдельных молекул лучше, чем у смесей}.
Джоэл Левенталь, Денвер, доктор философии. Органическая геохимия
the_same_mountainbike
#7
Джоэл, добро пожаловать в команду.
На этом форуме удалось собрать завсегдатаев из областей машиностроения, качества, электроники, автомобильных технологий, гонок, шин, скромно знающих транссексуалов и даже некоторых физиков.
Химик-органик — желанный партнер. У нас было бесчисленное количество вопросов в прошлом, которые могли бы использовать ваш опыт.
олдскул
#8
Мы использовали это «капельное масло» для воздухоочистителей с масляной ванной, это было несколько лет назад
Docnick
#9
Добро пожаловать, Джоэл! Когда я занимаюсь вопросами смазки, мои клиенты, обычно крупные производители, покупают все свое смазочное масло оптом; это может быть то же масло, которое используется в вашей тележке или грузовике. Я преподаю курс по обращению со смазочными материалами и их хранению, и загрязнение является самым большим источником проблем со смазочным маслом, а не отделение присадок.
В магазине быстрой смазки есть несколько стандартных масел для специальной смазки, а заправочный шланг отмеряет нужное количество. Добавки в баке останутся во взвешенном состоянии, но, конечно, плохой уход может привести к попаданию грязи и воды в резервуар.
Использовать ли масло наливом? Нет, так как я решаю, какой вес и марку масла я хочу, и это никогда не доступно из наливного резервуара.
СЫРАЯ нефть перевозится по всему миру с содержанием 0,5% BS&W, то есть донных отложений и воды. Это международно признанный способ, поскольку выкачивать всю воду слишком дорого. В процессе переработки все эти примеси удаляются, и конечный продукт (бензин, смазочное масло и т. д.) не имеет ничего общего с исходным сырьем.
Страны, которые отгружают базовое масло для смешивания наливом, стараются сделать его как можно более чистым, но блендеру необходимо провести дополнительную очистку (центрифуга, фильтр и т. д.) перед приготовлением конечного продукта перед розливом в бутылки.
Джозеф_Э_Михан
#10
Как правило, вам нужно масло в бутылках, а не наливом. Не то, чтобы масло отличалось, но слишком много мест быстрой замены и даже некоторые независимые механики и дилеры покупают дешевое масло оптом и используют одно и то же масло для всех автомобилей, которые приходят, независимо от того, что рекомендует производитель автомобиля. Вы хотите быть уверены, что получаете правильное масло и масло, за которое платите. Да, когда-то знал парня, который делал именно это.
Эрик ЭшвиллNC
#11
Я думаю, что это не имеет никакого значения, средняя машина служит достаточно долго, чтобы тело умерло, и вам просто надоело это, так много вещей сломалось и вышло из строя, нет бесплатного нагревателя или A /C, и это трясет вас до смерти, так как все диски погнуты, кто хочет, чтобы машина прослужила дольше. (ну, за исключением Рэя) Я хочу сказать, что в большинстве случаев машина служит достаточно долго, с каким бы маслом вы ни пользовались, бутылочным или барабанным. Так зачем беспокоиться? Эрик в Эшвилле NC
NYBo
#12
Я думаю, что бывший заслуживает старомодной оплеухи Тома и Рэя. Ни в коем случае само масло не отделяется.
При этом меня могут беспокоить другие загрязняющие вещества в большой бочке, оседающие на дно, т.е. ржавчина от самого ствола, попадание хлама при постукивании по стволу и т.д. Но вероятность подобных проблем минимальна, ИМХО.
олдскул
№13
Эрик, Если бы у нас не было проблем с нефтью, некоторые могли бы сказать, что Форум не выполняет свою работу.
Люди действительно вникают в это, когда заменяют масло, вес и тип масла, синтетическое против дино. действительно интересные вещи.
Докник
№14
Эрик, в Эшилле, Северная Каролина, кузов автомобиля может уйти первым, но во многих частях Северной Америки гораздо менее влажно, и кузова уходят последними. На западе и западном побережье есть много мастерских по ремонту двигателей, которых почти нет на востоке.
Надлежащая практика смазки гарантирует, что двигатель прослужит так же долго, как и кузов в этих зонах. У большинства отказавших двигателей были проблемы со смазкой или перегревом.
Базовые знания о смазке могут значительно сэкономить среднему автовладельцу.
Докник
№15
NYBo; это моя главная проблема с неаккуратным обращением со смазкой в этих местах смазочных материалов. Я уверен, что масло навалом прибывает чистым, но то, что происходит после этого, строго зависит от правильного ведения хозяйства.
радоджеван2
№16
Масло в бутылках? Как сверхъестественно! Представьте, если бы мы заменили банку бутылкой в нашем повседневном разговоре. Стоит только выпустить джинна из банки… Принц Альберт не стал бы заниматься телефонным юмором. Нам пришлось бы позвонить в магазин на углу и спросить его, есть ли у него орехи Плантера. Просто нет лекарства от некоторых проблем.
миролюбив222
# 17
Экс неверен. Во-первых, да, контейнер для массовых грузов может быть загрязнен водой, если его наполнять во время дождя или снега, но она будет плавать наверху. А «пикап» находится в нескольких дюймах от дна бака. Поэтому, если вы действительно обеспокоены, меняйте масло только на следующий день после доставки (что дает время для разделения масла и воды).
Если вы пойдете в сеть магазинов с названием нефтяной компании (Valvoline, Quaker State и т. д.) и купите у них масло оптом, оно будет того же бренда, что и в бутылке. Кроме того, поскольку большинство людей покупают наливное, оно используется чаще и, следовательно, будет более «свежим», чем бутылочное. По большей части эти места хотят, чтобы вы были счастливы и вернулись через 3-4000 миль (это их собственное обсуждение)
Это всего лишь предположение, и я, вероятно, ошибаюсь
Докник
# 18
Бывший, вероятно, работал в месте с очень небрежной уборкой, отсюда и предупреждение. Он ошибается в разделении базового масла и присадок.
Срок службы моторного масла ОЧЕНЬ долгий; не портится как молоко! «Свежесть» здесь не при чем. Меня беспокоит плохое ведение хозяйства с загрязнением масла, и дети в этих местах кладут любой шланг, который под рукой, в ваш двигатель. Если мой дилер Toyota использует масло наливом, меня это не беспокоит. У этого дилера безупречно чистый магазин и хорошо обученный персонал.
tom_eesley
# 19
Я проработал 4)четыре дня у дистрибьютора масел летом 06, уволился, потому что мне не нравилась работа. так или иначе, на 3-е утро я помог загрузить несколько грузовиков. танкер — одноосный. некоторые с 7) семью отделениями. 500 галлонов, 700 галлонов и, может быть, один 1000 галлонов. для доставки новому автомобильному дилеру заказ требовал синтетической смеси, знаете ли. смесь. Что ж, вот что мы сделали: я забрался на крышу грузовика и открыл одну из дверей 500-галлонного бака, затем залил 6 или 8 литров полностью синтетического CASTROL, затем мы добавили несколько галлонов настоящего масла нашей собственной марки. такой же вес, я никогда не буду покупать масло для замены у любого дилера, я думаю, что бутылочное масло по крайней мере лучше. поэтому я иду в магазин и покупаю его с полки. теперь я уверен, что вы, ребята, слышали об этом раньше, но все равно подумали, что я напишу
техасский
#20
Я думаю, вы нашли для меня важную причину — убедиться, что вы получаете правильное масло. Это как когда к столу в ресторане подносят банку/бутылку и открывают ее перед вами…
следующая страница →
Моторное масло портится?
Моторное масло — самая важная жидкость для эффективной работы вашего автомобиля . Он не только предотвращает повреждение двигателя, но и избавляет вас от большого количества дорогостоящих ремонтов. Однако, как новому владельцу автомобиля, вам может быть любопытно узнать, портит ли моторное масло?
Моторное масло портится через определенное время. Срок годности около 5 лет, если не открывать. Но желательно утилизировать масло в течение года после открытия бутылки. В противном случае масло может испортиться еще до истечения срока годности.
Ну, это не так просто, как просто проверить срок годности, чтобы узнать, испортилось ли моторное масло.
Итак, в этой статье я расскажу, как определить, испортилось моторное масло или нет, а также приведу другую информацию, которая может быть вам полезна.
Как долго хранится моторное масло?
Как правило, срок службы моторного масла составляет до 5 лет. Однако точный срок службы моторного масла трудно предсказать, поскольку он зависит от множества факторов.
Что ж, тип масла, способ хранения, скорость воздействия и т. д. будут определять долговечность вашего моторного масла. Не исключено, что после воздействия влияющих компонентов моторное масло начнет быстро деградировать.
Кроме того, обычное масло подвергается меньшей обработке и имеет более короткий срок хранения. Синтетическое масло, с другой стороны, содержит искусственные соединения, которые хорошо работают при более высоких температурах. Это также указывает на то, что они более долговечны, чем обычное моторное масло.
Теперь давайте обсудим срок службы моторного масла более конкретно для вашего удобства:
Запечатанная бутылка моторного маслаЗапечатанное моторное масло в большинстве случаев прослужит долгое время, так как оно находится в закрытой таре. . Если не открывать бутылку, моторное масло остается жизнеспособным в емкости до истечения срока годности.
Таким образом, через два-пять лет нераспечатанное масло станет небезопасным для использования.
Так что лучше не открывать бутылку с маслом без необходимости. Однако свежее масло со временем ухудшалось, теряя свойства присадок к маслу. И это сократит срок службы масла.
Открытая бутылка моторного маслаХотя срок годности бутылок моторного масла составляет от 2 до 5 лет, в первую очередь они предназначены для неоткрытого масла. После открытия тары с моторным маслом оно начинает терять свою активность. Вы должны использовать оставшееся моторное масло в течение одного года после открытия.
Независимо от типа масла, которое вы используете, пыль и влажность могут испортить масло, как только вы откроете бутылку. Это может снизить смазочные свойства масла и максимальную топливную экономичность двигателя.
Полупустая емкость из-под моторного масла также склонна к окислению, что приводит к повышению вязкости масла. В результате в процессе окисления образуются отложения и шлам.
В двигателе вашего автомобиля осталось старое моторное маслоЧто ж, если вы регулярно пользуетесь автомобилем, вам не придется беспокоиться о том, испортится ли моторное масло или нет. Тем не менее, не забывайте полностью сливать старое моторное масло, если вы не пользуетесь автомобилем в течение одного месяца или более.
Механическое движение двигателя вызывает повышение температуры, что со временем может привести к загустению масла. По мере того, как моторное масло течет, оно становится более восприимчивым к загрязнению сажей или микроскопическими металлическими осколками.
Таким образом, как и открытая бутылка с моторным маслом, если вы держите его в двигателе в течение длительного периода времени, оно окислится.
Кроме того, окисление может даже привести к образованию кислот в двигателе. Это может привести к коррозии различных частей вашего автомобиля.
Можно ли использовать просроченное моторное масло?
Лучше не использовать просроченное моторное масло, так как оно может повредить двигатель вашего автомобиля. Что ж, использование просроченного моторного масла не обязательно приведет к непоправимому повреждению вашего автомобиля. Но вы можете начать замечать ранние признаки износа вашего двигателя.
Моторное масло с истекшим сроком годности может быть не столь эффективным, как новое масло, и может повредить детали двигателя. Кроме того, это может вызвать такие проблемы, как накопление кислоты, что в конечном итоге приведет к коррозии.
Ну, просроченное моторное масло начинает терять свою эффективность. Таким образом, детали двигателя не будут должным образом смазаны при их использовании. В результате компоненты могут перетираться друг с другом или перестать работать со скоростью, необходимой вашему автомобилю.
Кроме того, моторное масло помогает контролировать температуру двигателя. Таким образом, если вы используете старое моторное масло, ваш двигатель может перегреться быстрее.
Кроме того, большинство транспортных компаний включают в себя несколько лет обслуживания. Однако к некоторым гарантиям прилагаются требования, такие как замена масла и регулярное техническое обслуживание.
Таким образом, если ваш автомобиль будет поврежден в результате того, что вы не будете обслуживать его в соответствии с инструкциями производителя, компания может аннулировать вашу гарантию. И если это произойдет, вам придется потратить кучу денег на обслуживание и ремонт в будущем.
Поэтому использовать просроченное моторное масло не стоит.
Я рекомендую выбрасывать моторное масло по истечении срока его годности. Это поможет вам избежать большего повреждения компонентов двигателя и общих топливных характеристик двигателя вашего автомобиля.
Как узнать, испортилось ли моторное масло
Вы можете легко определить, испортилось ли моторное масло или нет, проверив срок годности, указанный на бутылке или контейнере. Кроме того, вы также можете узнать, что моторное масло испортилось, проанализировав его цвет, консистенцию и так далее.
Ниже приведены некоторые способы узнать, испортилось ли моторное масло:
Срок годностиПрежде всего, проверьте, есть ли срок годности на бутылке с моторным маслом. Это самый простой способ узнать, можно ли использовать моторное масло в вашем автомобиле.
Как я уже упоминал, большинство марок стандартных масел имеют срок годности 5 лет. Однако синтетическое масло может иметь срок службы от 7 до 8 лет или, возможно, дольше.
Если вы не можете определить срок годности, убедитесь, что все невскрытые или открытые бутылки с моторным маслом закончились в течение 2–5 лет с даты изготовления.
Кроме того, даже если ваше нераспечатанное масло выглядит в хорошем состоянии, но срок годности истек, лучше не использовать его.
Когда вы знаете, что срок службы моторного масла истек 5 лет, вы должны избавиться от него. В противном случае это может привести к повреждению автомобиля и его частей.
Отложения отложенийОтложения отложений могут образовываться на дне контейнера, если моторное масло некоторое время находилось в состоянии покоя. Такие отложения вызваны присадками к маслу, которые используются для поддержания необходимой густоты или вязкости масла.
В этом случае вы должны заменить масло, а не использовать его. Имейте в виду, что частицы внутри масла не растворятся, если просто встряхнуть бутылку.
КонсистенцияЕще одна отличная подсказка, на которую следует обратить внимание, — консистенция масла. Моторное масло обычно гладкое, жидкое и жидкое. Кроме того, он должен быть скользким, когда к нему прикасаешься.
Наоборот, если ваше моторное масло кажется слишком твердым или густым, или приобрело слизистый вид, оно, скорее всего, испортилось. Причиной может быть влажность, в результате чего образуется шлам.
ЦветНу, вы также можете проверить цвет масла, если вы не уверены в сроке годности или дате покупки. Цвет моторного масла должен быть светло-коричневатым и прозрачным.
Если масло потемнело или стало мутным, оно наверняка испортилось. Черное или темное масло может указывать на окисление, тогда как молочный цвет или мутность могут указывать на загрязнение водой или почвой.
Обычно в открытых бутылках с моторным маслом скапливается пыль, из-за чего они обесцвечиваются. Независимо от того, произошло ли обесцвечивание из-за окисления или грязи, масло больше не пригодно для использования.
Как хранить моторное масло после открытия бутылки?
Существует высокий риск того, что моторное масло быстро испортится после того, как вы откроете бутылку. Значит, надо правильно хранить. После открытия бутылки вы должны хранить ее в сухом месте, при постоянной температуре и в оригинальной упаковке.
Вот несколько советов по хранению моторного масла для обеспечения его долговечности:
Лучше всего хранить бутылку с моторным маслом в сухом месте. Избыток влаги в масле снизит его вязкость, что сделает его менее эффективным при смазывании двигателя. Хранение открытой бутылки в сухом месте предотвратит попадание влаги.
Не рекомендуется переливать моторное масло в новый контейнер или бутылку, так как оно может подвергнуться воздействию грязи или пыли. Таким образом, вы должны хранить масло в оригинальной упаковке, чтобы обеспечить его долгий срок службы.
Колебания температуры и высокие температуры могут привести к ухудшению качества масла и изменению его вязкости. Поэтому храните моторное масло при определенной или постоянной температуре, если это возможно.
Заключение
Для безупречной работы двигателя необходимо использовать правильное моторное масло. К настоящему времени у вас есть ответ на вопрос: « Моторное масло портится?» Поэтому всегда проверяйте, находится ли ваше моторное масло в хорошем состоянии, прежде чем использовать его в автомобиле.
Спасибо за прочтение. Надеюсь, вы нашли эту статью полезной. Заботиться!
Купить моторное масло оптом онлайн.
Показаны все 34 результата
Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкойМоторное масло Castrol Edge SPT 5W30 — 6/1 кварты. Случай
53,10 $Шеврон Дело 400 15w40 3/1 галлон
91,65 $Citgo Marine Plus 2-тактное моторное масло — 12/1 кварты. Дело
91,95 $Моторное масло Citgo Supergard 10W30 — 12/1 кварты. Случай
54,48 $Моторное масло Citgo Supergard 10W40 — 12/1 кварты. Дело
66,96 $Моторное масло Citgo Supergard 20W50 — 12/1 кварты.
Дело 67,86 $Моторное масло Citgo Supergard 30W — 12/1 кварты. Дело
66,86 $Моторное масло Citgo Supergard 5W30 — 12/1 кварты. Дело
58,20 $Моторные масла Citgo Supergard FS — 6/1 кварты. Бутылки
36,38 $ – 36,86 $ Выберите…0W205W205W30Citgo Supergard Sea Snow 2-тактное моторное масло
91,86 $Полностью синтетическое моторное масло Kendall 0W20 12/1 кварта.
77,46 $Полностью синтетическое моторное масло Kendall 10W30
75,66 $Полностью синтетическое моторное масло Kendall 5W20
75,18 $ – 148,68 $ Выберите… 6 галлонов. СУМКА В КОРОБКЕ12/1 QT.Моторное масло Kendall GT-1 30W – 12/1 кварты.
Дело 76,35 $Моторное масло Kendall GT-1 Competition 20W50 — 12/1 кварт
65,31 $Моторное масло Kendall GT-1 Competition 50W — 12/1 Qts. Дело
93,36 $Kendall GT-1 High Performance 10W40 — 12/1 кварты. Дело
65,04 $Kendall GT-1 Max FS 5W30
76,20 $ – 146,28 $ Выберите… 6 галлонов. СУМКА В КОРОБКЕ12/1 QT. БУТЫЛКИKendall Synthetic Blend 10W30 Motor Oil – 12/1 кварты. Дело
65,04 $ – 133,08 $ Выберите… 6 галлонов. СУМКА В КОРОБКЕ12/1 QT. БУТЫЛКИKendall Synthetic Blend 5W20 Motor Oil – 12/1 кварты. Дело
65,04 $ – 133,08 $ Выберите… 6 галлонов. СУМКА В КОРОБКЕ12/1 QT. БУТЫЛКИKendall Synthetic Blend 5W30 Motor Oil – 12/1 кварты.
Дело 65,04 $Масло для 2 циклов Lawnboy 24/8 унций.
92,32 $Полусинтетическое масло Lucas для 2-тактных гонок
56,17 $ – 128,78 $ Выберите…24/2,6 унции4/1 галлонМотоциклетное масло Lucas Synthetic 20W50 – коробка 6/1 кварты
67,43 $Mag 1 2-тактное масло 12/8 унций.
31,25 $Обычное моторное масло Marathon 10W30 — 12/1 кварты. Дело
43,98 $Обычное моторное масло Marathon 10W40 – ящик 12/1 кварты
43,9 $8Обычное моторное масло Marathon 5W20 – 12/1 кварты. Коробка
42,90 $Обычное моторное масло Marathon 5W30 — 12/1 кварты. Дело
42,90 $- Распродажа!
Моторное масло Peak Full Synthetic 10W30 — 6/1 кварты.
Случай 18,89 $ Phillips66 Shield Choice SB 10W30 — 12/1 кварты. Дело
72,00 $Phillips66 Shield Choice SB 5W20 — 12/1 кварты. Дело
72,00 $Phillips66 Shield Choice SB 5W30 — 12/1 кварты. Дело
72,00 $Масло Valvoline VR1 10w30 6/ 1 кварта.
46,77 $
Срок годности моторного масла истек? Как долго это длится? (Факты против мифов)
Вы когда-нибудь искали в задней части гаража или в багажнике автомобиля старую бутылку моторного масла, о которой совсем забыли?
Это может быть нераспечатанная бутылка от старой замены масла своими руками, которую вы собирались выполнить, или просто остатки последней замены масла механиком.
Остается вопрос: пригодна ли вновь открытая старая нефть? Можно ли его еще использовать, или он испортился? Срок годности моторного масла истекает с самого начала? А как узнать, что масло совсем испортилось, или его еще можно использовать?
Все мы знаем, что масло в двигателе необходимо менять с регулярными интервалами, но как насчет того, когда оно хранится в бутылке, даже если мы говорим о полностью закрытой бутылке? Каков срок годности моторного масла?
Содержание (Перейти к теме)
- 1 Что говорят производители масел?
- 2 Срок годности моторного масла?
- 3 Что делать, если бутылка с маслом открыта?
- 4 Как проверить срок годности моторного масла
- 5 Как истекает срок годности масла в двигателе вашего автомобиля?
- 6 Имеют ли синтетические масла более длительный срок хранения?
- 7 Выводы и рекомендации
Что говорят производители масел?
Очевидно, что нефтяные компании кровно заинтересованы в будущих продажах моторных масел — какой смысл делать то, что никогда не нужно заменять?
По общему мнению, моторное масло должно храниться в течение «длительного периода» при оптимальных условиях — в оригинальной закрытой упаковке и вдали от экстремальных температур.
Однако срок годности моторного масла, рекомендуемый каждым производителем, различается.
Например, компания Mobil ожидает, что промышленные или моторные масла будут храниться в течение пяти лет при правильном хранении в оригинальной упаковке. Между тем, Total, другой ведущий производитель, говорит, что моторное масло следует утилизировать только через два года, если оно не используется.
Таким образом, в то время как многие компании, производящие моторные масла, уклоняются от заявления о том, что срок годности их масел действительно истекает, они говорят, что мы должны ответственно утилизировать масла через несколько лет. Возможно, это снова те корыстные интересы!
Это также относится только к маслам, которые оставались невскрытыми в своих оригинальных контейнерах и хранились при правильной температуре.
Как истекает срок годности моторного масла?
Ключ заключается в рекомендациях производителя по хранению моторного масла.
Экстремальные температуры могут повлиять на моторное масло, даже если оно закрыто. Высокотемпературные крайние точки могут вызвать термическое разрушение, что снижает вязкость масла или его вес и толщину, с точки зрения непрофессионала.
Если используется это масло, его скорость потока вокруг двигателя будет снижена, что может привести к увеличению расхода масла, накоплению мусора и повреждению двигателя.
При хранении моторного масла при экстремально низких температурах может образовываться шлам, который может блокировать каналы двигателя. Это неизбежно становится слишком густым, чтобы легко течь.
Любая форма загущения масла может привести к повреждению двигателя, ремонт которого может стоить тысячи долларов. Итак, задайте себе следующий вопрос: действительно ли стоит сэкономить несколько долларов только для того, чтобы использовать старое масло?
Что делать, если бутылка с маслом открыта?
При открытии оригинального контейнера более вероятно загрязнение из-за водяного конденсата или грязи. И грязь, и водяной конденсат могут снизить эффективность масла в качестве смазки в двигателе.
Окисление может быть еще одной возможной причиной разложения в контейнере, который был открыт. Когда молекулы в воздухе вступают в реакцию с молекулами в масле, это может увеличить вязкость, что приведет к образованию шлама или осадка.
Окисленное масло также может быть более кислым, что может привести к ржавчине и вызвать коррозию любой металлической поверхности, с которой оно соприкасается.
Как правило, любое моторное масло, которое вы можете приобрести, лучше хранить в закрытом виде до тех пор, пока оно не будет готово к использованию.
Проверяйте пломбы на всех флаконах, которые вы покупаете у дилера, чтобы убедиться, что они не открывались, и всегда проверяйте открытые флаконы на наличие признаков загрязнения или деградации.
Как проверить, не истек ли срок годности моторного масла
Может быть трудно определить, истек ли срок годности вашего моторного масла, прежде чем заливать его в двигатель, но есть несколько шагов, которые вы можете предпринять.
Во-первых, посмотрите, есть ли на бутылке срок годности. Достаточно очевидно, что если у него истек срок годности, просто выбросьте его.
Опять же, если вы знаете, что бутылке с маслом больше пяти лет, утилизируйте ее, чтобы не рисковать тем, что она может нанести ущерб вашему автомобилю и его различным компонентам.
Если вы не уверены в сроке годности или дате покупки, проверьте цвет масла. Если он имеет бледно-коричневый цвет и выглядит прозрачным, в целом все в порядке. Значительно более темное или черное масло может указывать на окисление, а помутнение или молочный цвет может быть вызвано загрязнением водой или грязью.
Консистенция масла может быть еще одним хорошим индикатором, за которым следует следить — твердые, густые или очень липкие масла менее эффективны, чем жидкое масло, которое легко течет.
Если вы заметили какие-либо выделения в масле или отложения на дне контейнера, вы должны заменить его и не использовать. Простое встряхивание контейнера не растворит отложения в масле.
Как истекает срок годности масла в двигателе вашего автомобиля?
Когда масло используется в двигателе вашего автомобиля, оно более подвержено всевозможным факторам, которые могут повлиять на него, пока оно все еще хранится в контейнере.
Механическое воздействие двигателя приведет к повышению температуры, что со временем может привести к загустению масла. Масло также будет более подвержено загрязнению сажей или микроскопическими осколками металла при циркуляции.
Другие проблемы с двигателем, такие как неисправная система охлаждения или водяной насос, могут привести к попаданию воды в масло, что повлияет на его вязкость.
С пробитой прокладкой головки масло приобретет молочную текстуру, похожую на капучино, и его следует заменить, как только прокладка будет загерметизирована.
Часто факторы окружающей среды, такие как ледяная холодная погода, также могут вызывать образование шлама в масле, что в конечном итоге может препятствовать его обтеканию двигателя.
Некоторые синтетические масла содержат присадки, которые могут предотвратить окисление или температурные реакции, и могут сохраняться дольше до замены.
Большинство механиков рекомендуют менять масло в вашем автомобиле каждые несколько тысяч миль, но некоторые синтетические моторные масла продаются как масла на 5000 или даже 10 000 миль.
Чтобы убедиться в этом, уточните у своего механика, как часто вам следует менять масло при следующем плановом техническом обслуживании автомобиля, и убедитесь, что вы используете масло, наиболее подходящее для вашего автомобиля и условий вождения.
Имеют ли синтетические масла более длительный срок хранения?
Синтетическое масло служит дольше в двигателе вашего автомобиля, и его нужно реже менять по ряду причин:
- Изготовлено искусственным путем, в нем нет примесей, как в обычных маслах.
- Синтетические масла разработаны так, чтобы быть безопасными для вашего двигателя благодаря присадкам, предотвращающим коррозию, и могут лучше работать как при высоких, так и при низких температурах.
- Присадки, содержащиеся в этих моторных маслах, предотвращают разложение и расслоение.
- В синтетических маслах образуется меньше шлама, и они уменьшают накопление золы.
Срок годности синтетических масел может истечь, если они не используются в течение длительного периода времени, и их необходимо правильно хранить, как и традиционные моторные масла.
Большинство преимуществ на самом деле будет для автомобиля при использовании в двигателе. Некоторые присадки в синтетических маслах облегчают их хранение, особенно компоненты, борющиеся с температурой.
Если вы все еще не уверены в том, что все это означает, как долго вы можете хранить моторное масло до истечения срока его годности, это короткое видео призвано развенчать некоторые из мифов, связанных с моторным маслом.
Выводы и рекомендации
Подводя итог, можно сказать, что у большинства моторных масел нет конкретного срока годности, а есть рекомендации, как долго их можно хранить.
Эти рекомендации также включают правила о том, где вам нужно хранить его, при какой температуре и как часто вы должны менять его в вашем двигателе.
Моторное масло, которое долгое время не использовалось, может стать довольно густым, что плохо для двигателя, особенно если оно хранилось при неправильной температуре.
Если контейнер открыт, убедитесь, что вы храните масло в прохладном, темном месте, вдали от влаги и пыли.
Использование моторного масла с истекшим сроком годности может привести к серьезному и дорогостоящему повреждению двигателя вашего автомобиля, что обойдется вам намного дороже, чем покупка новой бутылки моторного масла.
Убедитесь, что вы заливаете в двигатель только тот тип и качество масла, которые рекомендованы производителем вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации, и регулярно меняйте его по мере необходимости.
Если на контейнерах с бутылками с маслом, которые у вас есть в гараже, нет срока годности, и вы не уверены, как долго они там находились или как они хранились до этого момента, возможно, лучше утилизировать из них в местном центре утилизации и не рискуйте, используя их в своем автомобиле.
Лучше несколько одноразовых контейнеров с маслом, чем счет за ремонт в несколько тысяч долларов!
3 причины перестать спрашивать, какое масло использовать в вашем автомобиле
Кажется, вопрос номер один, который я получаю от людей, которые знают меня и мое прошлое, — какое моторное масло я должен использовать в своей машине.
Прежде чем я углублюсь в сложную нефтяную промышленность, вам нужно кое-что обо мне узнать. Последние 15 лет я работаю в автомобильной промышленности, изучая, ремонтируя и обучая всему, что связано с автомобилестроением.
За это время я посвятил более двух лет изучению моторного масла. Я собираюсь сказать вам, что мое исследование основано на глубоком понимании предмета.
Я понимаю, как это может сбивать с толку потребителя, и взорванного запутанным маркетингом. Есть десятки брендов, конкурирующих за ваш бизнес. Вдобавок ко всему, у вас есть самопровозглашенные «автомобилисты», которые думают, что разбираются в нефти; большинство понятия не имеет. Наконец, у вас есть «профессионалы» автомагазинов, которые также в основном невежественны.
На самом деле почти каждый, с кем вы говорите о моторном масле, расскажет вам, во что его внушают. Это довольно печально. Как вы, потребитель, вообще должны знать, что получить за свой автомобиль?
К счастью, есть способы научиться этому и не тратить на это два года. Прочтите мои три причины, почему вы должны перестать спрашивать, какое масло использовать в своем автомобиле, и вы должны знать достаточно, чтобы принять взвешенное решение.
Причина 1: Прочтите Руководство по эксплуатации
Вы когда-нибудь задумывались, что это за странная толстая книга, которая прилагается к вашей машине? Верьте или нет, но это руководство по использованию вашего автомобиля. Внутри находится целый раздел о том, какое масло указано производителем как правильное масло для использования.
В руководстве есть изображение, подобное показанному здесь. Он называется API-пончик. Это изображение показывает вам все, что вам нужно знать о вязкости масла и рейтинге, который требуется вашему автомобилю в соответствии со стандартом в год его выпуска [Honda, Toyota, GM, Ford и т. д.].
Например, если я езжу на Honda Odyssey 2011 года, мой пончик API скажет мне, что мне нужно энергосберегающее моторное масло 0w20 с рейтингом Американского нефтяного института (API Rating) SN.
На рейтинг API нужно обращать внимание. Рейтинги обслуживания масла совместимы с будущими версиями. Это означает, что если вы едете на автомобиле 2008 года выпуска с сервисным рейтингом SM, то в вашем автомобиле будет работать текущий стандарт масла SN.
Взгляните на эту таблицу ниже, чтобы узнать больше о том, какое масло было стандартом в вашем году. Главное здесь, чтобы вы знали вязкость и правильный рейтинг API для вашего автомобиля.
Продолжайте читать, и вы узнаете, почему не имеет значения, какое масло вы покупаете, если вы знаете эти две вещи.
Причина 2: Проведите собственное исследование
Никто никогда по-настоящему не понял что-то, просто услышав это от другого человека. Многие советуют вам использовать Mobil 1, или Castrol, или Valvoline, или Royal Purple по той же причине. Хотя их опыт работы с этими маслами хороший, возникает вопрос, почему они рекомендовали его?
Честно говоря, кто-нибудь из этих людей когда-нибудь находил время, чтобы оценить каждое из этих масел в лаборатории? Отправили ли они образцы для проверки на пробой в течение всего срока службы масла? Вероятно, нет, это работа, и они все равно не поймут спецификацию.
Если кто-то скажет вам купить масло определенной марки, примите это с недоверием или, возможно, соляным блоком. Большинство людей покупают только то, что они слышат от своей семьи/друзей, или то, что реклама на бутылке выделяется больше всего.
Если вы хотите знать, какое масло вы должны купить, сделайте себе одолжение и посетите кроличью нору, я спустился, чтобы выяснить это.
На это ушло много времени, но теперь я знаю для себя, какое масло я хочу использовать и как оно экономит мои деньги.
Вы не только полностью осознаете, что вам нужно для вашего автомобиля, но вы также узнаете (как и я), насколько люди полны этого, когда говорят о масле. Вам когда-нибудь было больно учиться экономить деньги и лучше заботиться о своей машине? Я сомневаюсь в этом.
Причина 3: Не вся нефть одинакова
Этот раздел, вероятно, самый важный после первого. Знать, почему масла разные, — это ключ к пониманию того, почему ваш сосед звучит как идиот.
Чтобы полностью понять, почему масла разные, сначала нужно узнать, как они создаются. Каждое масло, которое вы получаете (мне все равно, какое оно), начинается с базового масла. Базовое масло невероятно важно для того, насколько хорошо масло будет работать с течением времени.
Базовые акции делятся на группы. Группа I, II, III, IV и V. Если вы хотите узнать больше об этих базовых компонентах и их значении, погуглите «базовый компонент моторного масла». Как только вы это сделаете, удачи; вы, вероятно, не перестанете читать.
Вы найдете всевозможные невероятные данные о минеральных и синтетических добавках, присадках к моторным маслам и обо всем, что между ними. Чтобы направить вас в правильном направлении, не лишая вас возможности учиться, я бы посоветовал начать с изучения этих двух вещей.
Далее вы начнете читать о добавках. Мне нравится думать об этом как о «коммерческой тайне» каждого производителя моторных масел. Присадки — это то, что вам продают эти компании, но вы об этом не знали.
В этом примере мы будем использовать Castrol. (К вашему сведению, у меня НУЛЕВЫЕ связи с Castrol, я использую их для этого примера, потому что они хорошо продаются.) Эта компания прошла долгий путь в маркетинге своей продукции. Их GTX Ultraclean заявляет о защите от шлама; GTX Magnatec заявляет о защите от износа и осадка. Затем Castrol Edge заявляет о повышении производительности двигателя, защите от износа и защите от отложений. Наконец, у вас есть Castrol Edge Extended Drain, который заявляет о более длительных интервалах замены, производительности двигателя, защите от износа и, конечно же, защите от шлама.
Castrol, как и все остальные, затем продает эти присадки таким образом, что это звучит причудливо. Насколько круто звучит жидкий титан? Я бы купил его, если бы ничего не знал о моторном масле, потому что это заставляет меня чувствовать, что я защищаю свою машину.
К сожалению, я бы сказал, что 90% или более людей, находящихся сегодня в дороге, и посещаемые ими места быстрой смазки знают ту же информацию, что и вы, потребитель.
Так что же значат для вас все эти добавки? Отличный вопрос. Они означают, что в зависимости от того, что вы покупаете, вы получите либо шоколадный торт, либо, может быть, торт с мороженым, но вы получите торт. Все масла начинаются как основа, но затем с помощью запатентованной смеси присадок с причудливыми названиями они заставляют свое масло действовать иначе, чем у конкурента.
Например, «превосходная защита от износа», которую рекламирует Castrol, — это не что иное, как противоизносные присадки и модификаторы трения. Они могут претендовать на лучшую защиту от износа по сравнению с конкурентом, если у них будет больше этой присадки. Таким образом, 10-кратное повышение производительности говорит о том, что они нашли способ смешать самые надежные противоизносные присадки для достижения желаемого результата.
Однако они не говорят вам, что могут отсутствовать в других областях. Нефтяные компании расскажут вам не о том, что у них плохо, а только о том, что они делают хорошо. Затем они продают его на своих бутылках, так что это все, что вы видите.
Кроме того, в десять раз лучше, чем кто или что? Последний отраслевой стандарт — кто и что. Я не собираюсь сейчас спускаться в эту кроличью нору, так что получайте удовольствие и дайте мне знать, что вы найдете. Но я могу сказать вам это; За последние 20 лет отрасль менялась несколько раз. Пища для размышлений.
Заключение
Если брать из этой статьи только одно, то помните об этом. Моторное масло — это постоянно развивающаяся наука. Нефтяные компании предлагают вам заманчивые условия, чтобы заставить вас покупать их нефть. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля точно скажет вам, что вам нужно, но вы можете приобрести новейший стандарт, который превосходит то, что указано в вашей книге.
Перестаньте слушать людей, которые не понимают, о чем говорят; они, наверное, тоже не в курсе. Проведите исследование и узнайте для себя, что вам следует купить. Вы не только чему-то научитесь, но и лучше запомните информацию.
Я могу сказать вам, что я использую синтетический масляный фильтр и моторное масло с рейтингом API SN для своего автомобиля, которым является Toyota Prius, Honda Odyssey и Toyota 4Runner 1994 года выпуска с би-турбо 2JZ-GTE.
Я также скажу вам, что я трачу менее 35 долларов на автомобиль за самую премиальную замену масла, которую вы не можете получить в любом месте быстрого обслуживания. Я экономлю деньги и даю своей машине то, что ей нужно, а не то, что, по моему мнению, ей нужно. Я также покупаю то, что есть в продаже, и периодически меняю масла разных марок, чтобы подвергать свой двигатель различным добавкам.
Пока вы знаете рейтинг вязкости и сервисный рейтинг API, на самом деле не имеет значения, какую марку вы используете для большинства автомобилей. Есть некоторые BMW и Mercedes, на которые вам нужно обратить внимание, но опять же, прочитайте руководство, и оно скажет вам, что вам нужно.
Если у вас остались вопросы или вы хотите поговорить о моторном масле, найдите меня в Facebook или Twitter. Я с удовольствием отвечу на вопросы о масле, но, пожалуйста, не спрашивайте меня, какую марку использовать, потому что я отошлю вас прямо сюда.
Поговорите со мной о базовом масле, добавках, добавках или фильтрации, и я буду рад помочь вам понять. Я надеюсь, что ваша неделя была фантастической, и я с нетерпением жду встречи с вами в следующей статье.