Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Какое моторное масло заливать в Renault Duster: 1.6, 2.0

Содержание

  • Заводское масло в Renault Duster
  • Выбор вязкости
  • Каким должно быть качественное масло
  • Масла для бензиновых моторов
  • Объем масла в разных моделях двигателей
  • Когда менять масло в Renault Duster
  • Последствия несвоевременной замены
  • Переход на другую вязкость
  • Линейка масел Sintec для Рено Дастер
  • Где приобрести масло Sintec

Внедорожники Renault Duster 4х4 популярны в России из-за хорошей проходимости, отличной динамики и экономичного расхода топлива. Многие водители эксплуатируют эти авто в тех условиях, для которых они разрабатывались – на пересеченной местности, лесных и горных дорогах, в дальних путешествиях и др. При таких режимах эксплуатации двигатели внедорожников Renault подвергаются повышенным нагрузкам и интенсивному износу. Чтобы обеспечить оптимальные условия работы моторов, необходимо использовать качественное масло в Рено Дастер 2.

0, совместимое с конкретной модификацией двигателя.

Заводское масло в Renault Duster

Информацию о характеристиках и спецификациях моторного масла, которое было залито в автомобиль на заводе, можно увидеть на специальной наклейке под капотом. В большинстве модификаций внедорожников Renault Duster оригинальная смазочная жидкость имеет класс вязкости 5W-40. Это универсальный всесезонный материал, который может сохранять оптимальные свойства как в летнюю жару, так и во время морозов до -30 °C.

Выбор вязкости

Чтобы определить, какое масло заливать в Рено Дастер, необходимо учесть несколько факторов. В первую очередь нужно выяснить, какой материал используется в двигателе в текущий момент. Наиболее оптимальный вариант – использовать смазочную жидкость такой же вязкости. В этом случае не будет необходимости в предварительной промывке мотора перед заливкой свежего состава. Если нужно перейти на другой класс вязкости (например, из-за неблагоприятных климатических условий или значительного пробега машины), при техобслуживании нужно промыть агрегат специальными средствами. Вязкость новой смазочной жидкости можно выбирать в широком интервале, от 0W-30 и 0W-40 до 15W-40 и 15W-50, исходя из условий эксплуатации.

Каким должно быть качественное масло

Смазочный материал хорошего качества должен обладать такими характеристиками:

  • высокая устойчивость к пенообразованию, из-за которого снижаются силы поверхностного натяжения и разрушается масляная пленка на деталях;
  • моющие свойства, которые влияют на эффективность очистки внутренних узлов ДВС от сажи, абразивной стружки и различных отложений;
  • морозостойкость, влияющая на работу мотора при низких температурах и интенсивность его износа во время прогрева;
  • противозадирные характеристики – один из важнейших показателей качества автомасла, непосредственно влияющий на срок службы мотора.

Эти параметры напрямую зависят от химического состава автомасла, наличия и качества дополнительных присадок. Если даже одна из перечисленных характеристик будет ниже нормы, это плохо скажется на работоспособности и долговечности мотора.

Масла для бензиновых моторов

Линейка бензиновых агрегатов для Renault Duster представлена силовыми установками с рабочим объемом 1.6 и 2.0 литра. Их мощность составляет 114 и 143 л. с. соответственно. Масло для Рено Дастер 1.6 или 2.0, работающего на бензине, следует выбирать по классификациям API и ACEA. Для данной модели авто подходят смазочные материалы с маркировкой API SL, SM и SN. Это правило легко запомнить по первой букве S в маркировке. По классификации ACEA масло должно соответствовать допускам от A2, A3, A4 или A5.

Объем масла в разных моделях двигателей

Перед проведением сервисных работ нужно выяснить, сколько масла в двигателе Дастера конкретной модификации. Это необходимо, чтобы правильно определить требуемый объем тары и количество банок или канистр при покупке расходных материалов. Для сервисного обслуживания 1,5-литрового дизельного агрегата K9K потребуется 4,5 л смазочной жидкости. Объем масла в двигателе Рено Дастер 1.6 K4M составляет от 4,8 до 4,9 литров в зависимости от года выпуска автомобиля. Наиболее популярной в России является 2-литровая бензиновая версия Renault Duster. Для его техобслуживания понадобится 5,4 литра синтетической смазки.

Когда менять масло в Renault Duster

По техническому регламенту замена смазочного материала в бензиновом двигателе Рено Дастер должна проводиться с периодичностью 15 тыс. км. Для дизельных моторов межсервисный интервал составляет 10000 км, поскольку такие агрегаты работают при более высоких нагрузках и температурах. Такие сроки замены моторных масел можно соблюдать, если машина эксплуатируется в благоприятных условиях: на качественных дорогах, без резких агрессивных маневров, без значительно перегруза салона и багажника. Но зачастую эти условия не соблюдаются, поэтому на практике интервал замены масла следует уменьшить. Насколько его сокращать – каждый водитель решает самостоятельно. Одни автомобилисты проводят техобслуживание с интервалом 8000 км, другие – через 10000 км.

Последствия несвоевременной замены

Нерегулярное обслуживание вредно для любого автомобиля, а для внедорожников с тяжелонагруженными двигателями, к которым относится и Рено Дастер, это особенно критично. При постоянных нагрузках происходит износ металлических элементов, в результате трения образуется железная стружка. Качественное масло улавливает эти частицы и удерживает их во взвешенном состоянии, не позволяя им усиливать износ деталей мотора. Если смазочная жидкость полностью отработана, моющие и противоизносные присадки в ее составе намного хуже выполняют свои функции. Это в разы сокращает ресурс ДВС и приводит к его преждевременному капремонту.

Переход на другую вязкость

Бензиновые двигатели автомобилей Renault Duster могут работать с маслами различного класса вязкости: от зимних 0W-30 до летних 15W-50. Многие водители по разным причинам переходят с оригинальных жидкостей 5W-40, заливаемых на заводе, на совместимые аналоги с другими показателями кинематической текучести. Например, причиной такого решения могут быть климатические условия (чересчур жаркое лето или, наоборот, морозная зима), значительный пробег авто, личные предпочтения водителя и другие факторы. При переходе на масло другой вязкости рекомендуется выполнять промывку ДВС перед заливкой нового состава. Это позволит избежать нежелательных химических процессов, возникающих при смешивании жидкостей, резко отличающихся по составу и свойствам. Промывка необязательна лишь в том случае, когда новое масло незначительно отличается по вязкости от старого (например, 5W-30 и 5W-40).

Линейка масел Sintec для Рено Дастер

Продукция Sintec пользуется заслуженной популярностью среди владельцев автомобилей различных классов и ценовых категорий, в том числе Renault Duster. Для французского внедорожника подойдут большинство видов автомасел Sintec для легковых авто, включая такие серии:

  • Premium. Это премиальная линейка синтетических смазочных материалов, производимых по стандартам ACEA A3/B4, ILSAC GF-5 и API SN. Автомасла всех перечисленных спецификаций, независимо от вязкости, совместимы с бензиновыми двигателями внедорожников Renault Duster.
  • Platinum. В эту серию входят первоклассные синтетические масла с вязкостью 5W-30, 5W-40 и 10W-40. Изделия производятся в соответствии с допусками API SN и содержат высокотехнологичные присадки, обеспечивающие стабильную работу бензиновых моторов.

Где приобрести масло Sintec

Автомобильные масла торговой марки Sintec можно купить в авторизованных точках продаж, расположенных в большинстве городов Российской Федерации. Адрес ближайшего торгового представительства можно узнать в разделе «Где купить». При необходимости наш менеджер предоставит консультацию по телефону и ответит на возникшие вопросы. Специалист подробно расскажет о преимуществах смазочных материалов Sintec и подскажет, какое масло лить в Рено Дастер 2.0 или 1.6.

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Обзоры антифризов

01.12.2022 00:00

Замена масла в двигателе — порядок действий

Читать

23. 11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22.11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

05. 05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21. 04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Почему вытекает антифриз

Читать

21.04.2022 00:00

Отличие антифриза G11 от G12

Читать

21.04.2022 00:00

В чем отличие красного и зеленого антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Почему чернеет антифриз в системе охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему в салоне машины пахнет антифризом

Читать

21.04.2022 00:00

Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов

Читать

20.04.2022 00:00

Почему кипит антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему сворачивается антифриз

Читать

20.04.2022 00:00

Почему пенится антифриз

Читать

20. 04.2022 00:00

Почему антифриз становится коричневым или зеленым

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 4 5

Какое моторное масло для Renault Duster 2st gen 2018-2022

В таблице указаны все подходящие моторные масла для Дастера 2 поколения, выпуска 2018 — 2022 года. Распечатать

Год

Марка SAE
всесезонный
от +25 до -25 °C
зима
от -30 до +5 °С
лето
от -5 до +45 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип масла Рекомендуемая марка
2018
10W-50
15W-40
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
Серийный номер+
Серийный номер
СК-4
КС-4
синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Valucraft, Valvoline, Pentosin, Motul
2019
10W-50
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
серийный номер+
серийный номер
CJ-4
CI-4+
синтетика Castrol, SHELL, Mobil, Valucraft, Pentosin
2020
10W-50
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
СП
СН+
СН
СК-4 только синтетика SHELL, Mobil, Castrol, Valucraft
2021
10W-50 0W-50 15W-50
20W-50
СП
СН+
СН
СК-4 только синтетика ОБОЛОЧКА, Кастрол, Мобил
2022
5W-50
10W-60
0W-50
0W-60
15W-50
15W-60
СП
СН+
СН
СК-4 только синтетика ОБОЛОЧКА, Кастрол, Мобил

Данные близки к рекомендованным в Renault

Чтобы купить подходящее масло, вам необходимо знать класс вязкости по SAE и масло по индексу качества API для дизельного или бензинового двигателя. Вы можете выбрать любую марку из списка.

Пример: для бензиновых двигателей Renault Duster (2-го поколения) 2018 года, подходит всесезонное масло синтетика 10W-50 качества SP, SN+, SN. Для кузовов 2022 года выпуска, на холодное время года рекомендуется только синтетика 0W-50\SP, SN+, SN.

По возможности проверьте выбранное масло на соответствие спецификациям производителей и межсервисным интервалам.

Проверка состояния моторного масла

Хорошее масло Среднее используемое масло Используемое моторное масло Отработанное масло с механическими примесями Масло б/у в среднем состоянии Масло б/у в плохом состоянии Очень плохое масло Масло при перегретом двигателе

Дополнительная информация

Какое моторное масло для Рено Дастер 1-го поколения 2016-2017

В таблице указаны все подходящие моторные масла для Дастера 1 поколения, выпуска 2016 — 2017 года. Распечатать

Год

Марка SAE
всесезонный
от +25 до -25 °С
зима
от -30 до +5 °C
лето
от -5 до +45 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип масла Рекомендуемая марка
2016
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
Серийный номер СК-4
КС-4
синтетика, полусинтетика Valucraft, Pentosin, Mobil, SHELL, Castrol, Valvoline, Motul
2017
10W-40
10W-50
15W-40
0W-40
5W-40
5W-50
20W-40
25W-40
25W-50
Серийный номер+
Серийный номер
СК-4
КС-4
синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Valucraft, Pentosin, Valvoline, Motul

Данные близки к рекомендуемым в Renault

Чтобы купить подходящее масло, вам необходимо знать класс вязкости по SAE и масло по индексу качества API для дизельного или бензинового двигателя.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *