Масла Esso заменят «переходными» Mobil Ultra — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Уже в ближайшее время с полок магазинов автотоваров и из супермаркетов исчезнет один из самых популярных у массового российского автомобилиста брендов масел — Esso. На знакомой синей канистре с прыгающим тигром появится «новое» имя — Mobil. О том, почему в ExxonMobil приняли решение отказаться от проверенного десятилетиями бренда, нам рассказали в финском местечке Наантали, где производились масла Еsso для России, и откуда в нашу страну будет поставляться новая линейка масел — уже под брендом Mobil.
IMG 2696
Центр Наантали. Набережная — излюбленное место прогулок туристов и местных жителей.
Если человеку, впервые попавшему в Наантали, не сказать, что именно здесь находится третий по грузообороту порт Финляндии и один из мощнейших заводов компании ExxonMobil, то, оказавшись в этом городке, он решит, что попал на курорт. Впрочем, это не будет ошибкой — Наантали действительно очень популярное у финнов место отдыха, особенно любимое поклонниками творчества писательницы Туве Янсон. Персонажи ее рассказов о муми-троллях встречают вас в Наантали повсюду.
IMG 0180
Огромные колонны элеватора вводят в заблуждение многих посетителей завода. На самом деле они не имеют никакого к нему отношения. Скромные помещения на переднем плане и есть предприятие, которое снабжает смазочными материалами несколько миллионов автомобилистов.
Соседство курорта с производством моторного масла и морским портом протекает незаметно для курорта и отдыхающих благодаря жестким экологическим стандартам. Сам завод был построен в 1957 году и первоначально работал на местный финский рынок. С 1985 года здесь началось производство продуктов под брендом Mobil 1, а с 2001-го — производство моторных масел Esso.
До настоящего времени именно на этом заводе из базового масла, поступившего по трубопроводу с пришедшего танкера, и различных присадок, которые доставляются в бочках, производилось полусинтетическое моторное масло Esso Ultra 10W-40. Наша страна наряду Украиной, Казахстаном и Белоруссией оставалась одной из последних, где до недавнего времени продавался этот и другие продукты Esso для пассажирского транспорта. Расположение же завода в Наантали делало его идеальным с точки зрения логистики местом для производства продукции для стран российского кластера.
Но изменения автомобильного парка в России повлекли за собой значительный рост спроса на полностью синтетические смазочные материалы как наиболее подходящие для двигателей современных автомобилей. В ExxonMobil считают, что в ближайшие годы спрос на минеральные и полусинтетические масла будет снижаться, а значит, гораздо выгоднее сконцентрироваться на марке, которая уже давно ассоциируется с качественными синтетическими маслами — Mobil.
Для того чтобы «подсадить» покупателя Esso на бренд, который в уме рачительного автомобилиста всегда являлся более дорогим, в компании запустили продукт переходного периода, Mobil Ultra 10W-40. Как и Esso Ultra, Mobil Ultra в полной мере отвечает всем требованиям ACEA A3/B3; API SL, EM Quality Level, API CF и имеет те же одобрения производителей, что и Esso Ultra, включая MB 229. 1. На этикетке Mobil Ultra останется обозначение «Ultra», изображение тигра и фирменный красный цвет, а сама канистра по-прежнему будет синей, чтобы покупатели были уверены в надежности и качестве продукта. До официального старта продаж Mobil Ultra в марте на российском рынке появятся канистры переходного периода, на которых потребители смогут найти всю информацию о предстоящих изменениях.
По словам специалиста по маркетингу компании ExxonMobil Юрия Попова, «укрепление ассортиментного ряда продуктов под брендом Mobil поможет потребителям подобрать моторное масло, оптимально подходящее для их автомобиля независимо от года его выпуска и модели». Что же до тех автомобилистов, которые пользовались моторными маслами Esso Ultron и Esso Ultron Turbo Diesel, то в компании ExxonMobil им рекомендуют перейти на Mobil Super 3000 X1 5W-40 и Mobil Super Turbo Diesel 3000 X1 5W-40.
Масла Esso заменят «переходными» Mobil Ultra
Уже в ближайшее время с полок магазинов автотоваров и из супермаркетов исчезнет один из самых популярных у массового российского автомобилиста брендов масел — Esso.
На знакомой синей канистре с прыгающим тигром появится «новое» имя — Mobil. О том, почему в ExxonMobil приняли решение отказаться от проверенного десятилетиями бренда, нам рассказали в финском местечке Наантали, где производились масла Еsso для России, и откуда в нашу страну будет поставляться новая линейка масел — уже под брендом Mobil.Масла Esso заменят «переходными» Mobil Ultra
Масла Esso заменят «переходными» Mobil Ultra
Уже в ближайшее время с полок магазинов автотоваров и из супермаркетов исчезнет один из самых популярных у массового российского автомобилиста брендов масел — Esso. На знакомой синей канистре с прыгающим тигром появится «новое» имя — Mobil. О том, почему в ExxonMobil приняли решение отказаться от проверенного десятилетиями бренда, нам рассказали в финском местечке Наантали, где производились масла Еsso для России, и откуда в нашу страну будет поставляться новая линейка масел — уже под брендом Mobil.
Масла Esso заменят «переходными» Mobil Ultra
Наше новое видео
Параллельный импорт работает: тестируем Ford Bronco
Saipa Shahin из Ирана — новый конкурент Гранты?
Почему я выбираю подержанную Весту, а не новую Гранту: 5 аргументов
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2.ru
Под знаком тигра — журнал «АБС-авто»
На родину Санта-Клауса и Муми-троллей, в страну озер, чистейшего воздуха и сосновых лесов – именно туда, в Финляндию, был организован пресс-тур для журналистов на завод Mobil1.
Поездка в Хельсинки, а точнее в город Наантали, где, собственно, и находится сам завод, была посвящена переходу от бренда Esso к бренду Mobil, а также стратегии единого бренда и новому продукту Mobil Ultra 10W-40. Но обо всем по порядку.
Поселили журналистов в отеле на побережье Балтийского мора, где рядом была пришвартована яхта Sunborn Yacht.
Ни для кого не секрет, что компания ExxonMobil является крупнейшей международной нефтегазовой компанией с численностью более 80 тыс. работников в более чем 200 странах. В нее входит три нефтеперерабатывающих завода и 10 заводов по смешиванию смазочных материалов, на одном из которых и был организован пресс-тур. Компания была представлена двумя брендами Esso и Mobil, и вот теперь с июня 2013 года произошло их объединение, моторное масло Esso
Наглядно: старая и новая канистры. Найди отличия!Ultra 10W-40, полусинтетическое моторное масло категории Premium, и Esso Ultra Turbo Diesel 10W-40 изменят свое название на Mobil Ultra 10W-40.
Что же поменялось для потребителя? По большому счету ничего, изменения коснутся только этикетки канистры, а также ее формы. На фото можно заметить, что новая канистра Mobil имеет более острые ребра и несколько измененную ручку, чем канистра ESSO. Теперь покупатель не встретит товары под брендом ESSO на рынке, а если и встретит, то знайте – они из старых запасов.
Сейчас минеральные масла уходят на задний план ввиду преимущества синтетических масел, которые увеличивают свою долю на рынке. Автопроизводители создают все более современные двигатели, а значит, синтетические масла будут иметь все больший спрос благодаря своим преимуществам. Вот некоторые из них: высокая защита движущихся деталей двигателя в условиях высокой температуры; хорошее очищение двигателя и предотвращение образования вредных отложений; устойчивость к окислению масла; уменьшение расхода масла при эксплуатации в высокоскоростных режимах и др.
Давайте рассмотрим технические характеристики полусинтетического масла Mobil Ultra 10W-40. Как известно, сейчас автопроизводители предъявляют очень высокие требования к сульфатной зольности. Масло Mobil Ultra 10W-40 удовлетворяет международным требованиям и имеет зольность 1,3%, определенную стандартным методом ASTM D874. Стоит упомянуть и про вязкость масла, она, по методу исследования ASTM D 2270, составляет 157 единиц.
По словам Юрия Попова, переход к единому бренду Mobil будет выгоден не только покупателям. Компания думает и о своих выгодах, таких как операционные издержки, снижение логистических и маркетинговых издержек. Плюсом для покупателя будет еще и то, что при всех изменениях, связанных с переходом от ESSO к Mobil, цена продукции совершенно не изменится, а качество останется на прежнем высочайшем уровне. На новой упаковке сохранится приставка «Ultra», изображение бегущего тигра, также останутся неизменными синий цвет канистры и красный цвет этикетки. Продукт Mobil Ultra можно будет приобрести в канистрах объемом 1 л и 4 л, а также в 280-литровых бочках.
Стоит также отметить, что Mobil1 тесно связан с автогонками и является техническим партнером команды Vodafone McLaren Mercedes. В гоночном болиде используется шесть продуктов Mobil1: три масла, две консистентные смазки и гоночное топливо.
По окончании пресс-конференции нашу группу отвезли на завод по смешиванию смазочных материалов, где Юни Валимаки провел небольшую экскурсию. Завод был построен в 1957 году, а через 28 лет началось производство продуктов под брендом Mobil1. На заводе не производится новое масло, туда на больших танкерах раз в месяц разгружают 4 млн кг базового масла, добавляются необходимые присадки и получается готовый продукт.
На небольшой территории завода работает около 100 человек. Прежде чем создавать новый продукт, делается пробная партия масла, ее отправляют не только в собственную лабораторию, но и по всему миру, чтобы подтвердить требуемое качество продукта.
Из-за небольших площадей завода места для хранения недостаточно, поэтому производство нельзя останавливать ни на минуту. Готовую продукцию перевозят в хранилище в г. Турку, где хранятся цистерны.
В вопросе окружающей среды завод в г. Наантали является передовым, поскольку всего 5% из всех выбросов уходит на свалку, а все остальное отдельно перерабатывается. Внедрены самые современные системы управления контролем качества, соответствующие ISO 9001. На заводе регулярно проводятся анализ и выявление причин ошибок производственных процессов (FMEA). Контроль за качеством масла осуществляется в два этапа: первый – в процессе производства (так называемый этап смешивания) и второй – этап заливки (первой и последней канистры). Экологическая эффективность завода соответствует стандарту ISO 14001 согласно аттестации Ллойда.
Новый продукт Mobil Ultra обладает теми же одобрениями производителей, что и ESSO Ultra (включая MB 229.1) и полностью отвечает требованиям ACEA A3/B3; API SL и EM Quality Level : API CF.
Кто-то из журналистов поинтересовался, как обстоят дела на заводе с браком, на что Юни Валимаки, не скрывая, ответил, что около 1% брака в год появляется на заводе, но он не доходит до потребителя. Всю продукцию тщательно проверяют, и покупатель получает только самые качественные и проверенные масла.
Таким образом, после объединения двух брендов ESSO и Mobil покупатель получит все то же высокое качество, но уже под новой этикеткой Mobil с теми же узнаваемыми знаками. Тигр перепрыгнул в новую канистру, изменение дизайна которой планируется в ближайшем будущем.
Москва – Наантали – Москва
- Владислав Дворянинов
моторное маслоExxonMobil
Я тигр Могу ли я получить в вашем баке Esso Oil and Gas
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
245 продаж |
5 из 5 звездРедкая находка
Цена: €22,72
Первоначальная цена: €45,45
(скидка 50%)
Загрузка
Доступен только 1
Включая НДС (где применимо) плюс стоимость доставки
Включено в список 5 ноября 2022 г.
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
1967 Sunbeam Tiger 289 V8 CARB Oil Filters
Home/Oil Filters/Search by Manufacturer/Sunbeam/Tiger/289 V8 CARB 1967
isNotVisible
isNotVisible
isNotVisible
DIY LEVEL
MODERATE
ADVANCED
Tools Требуется
Гаечный ключ
Время установки
15 минут
Ресурсы
10,99 €
Обзор
Масляные фильтры K&N Performance Silver были специально разработаны для профессиональных установщиков и поставщиков услуг. Их конструкция с высоким расходом может помочь улучшить работу двигателя за счет уменьшения засорения масляного фильтра. Наши масляные фильтры Performance Silver имеют рифленую форму контейнера, поэтому их можно снять с помощью традиционного ключа для масляных фильтров, обычно доступного для коммерческих монтажников. Эти масляные фильтры Performance Silver обеспечивают превосходную фильтрацию и защиту двигателя на протяжении всего срока службы. Они разработаны для работы со всеми сортами синтетических, обычных и смешанных моторных масел. Гофрированный наполнитель обеспечивает высокую пропускную способность, что делает его пригодным для увеличенных интервалов замены масла при использовании в соответствии с рекомендациями производителей автомобилей и моторных масел. Масляные фильтры K&N Performance Silver доступны для масляных фильтров канистрового и картриджного типа.
More Information
Specifications
Vehicle Applications
Cross References
DIY LEVEL
MODERATE
ADVANCED
Tools Needed
Wrench
Installation Time
15 Minutes
Resources
isNotVisible
isNotVisible
isNotVisible
isNotVisible
isNotVisible
isNotVisible
УРОВЕНЬ СДЕЛКИ
Умеренный
Advanced
Инструменты, необходимые
Время установки
15 минут
Ресурсы
€ 15,99 EUR
Обзор
K & N® Premium Oil Filetres — это все среднее значение для обеспечения обработки и водителя. Разработанный для работы со всеми синтетическими, обычными и смешанными моторными маслами, гофрированный фильтрующий материал K&N на основе синтетических смесей помогает защитить двигатель от загрязнений и обеспечивает равномерный поток масла. Усиленная канистра спроектирована так, чтобы быть исключительно прочной, а для быстрого и легкого снятия фильтра можно использовать однодюймовую приваренную шестигранную гайку. Каждый фильтр специально разработан, чтобы выдерживать интервалы обслуживания, рекомендованные производителями транспортных средств, и защищен 1-летней ограниченной гарантией K&N®.
More Information
Specifications
Vehicle Applications
Cross References
DIY LEVEL
MODERATE
ADVANCED
Tools Needed
Wrench
Installation Time
15 Minutes
Resources
We use cookies для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика.