Моторное масло в выхлопной трубе Признаки неисправности
Если что-то кроме выхлопа выходит из выхлопной трубы вашего автомобиля, это может быть признаком проблемы. В случае попадания масла в выхлопную трубу важно немедленно решить проблему. Имейте в виду, что практически любые признаки масла, выходящего из выхлопной системы, потребуют профессиональной оценки.
Содержание
- 1 Засорен ПВХ клапан
- 2 Изношенные клапанные направляющие
- 3 Прокладки с обдувом
- 4 Изношенные поршневые кольца
- 5 Отверстие в поршне
- 6 Треснувший блок двигателя
Засорен ПВХ клапан
Клапан ПВХ позволяет вентилировать контролируемые количества внутренних газов двигателя в камеры сгорания, позволяя им сжигаться. Когда он забивается, это может привести к тому, что двигатель будет находиться под внутренним давлением, вытесняя масло через важные уплотнения в поток выхлопных газов. Это может сопровождаться голубоватым дымом, снижением расхода топлива и загрязненными маслом свечами зажигания.
Изношенные клапанные направляющие
Направляющие клапанов являются внутренней частью двигателя, которая помогает контролировать поток газов в двигатель и из него. Они смазываются моторным маслом и имеют уплотнения вокруг валов, которые могут изнашиваться, позволяя моторному маслу просачиваться мимо них. Когда это происходит, моторное масло протекает через изношенный клапан и попадает в поток выхлопных газов из двигателя, накапливаясь в выхлопной трубе. Обычно эта проблема сопровождается голубоватым дымом, выходящим из выхлопа.
Прокладки с обдувом
Прокладки головки уплотняют «головки» двигателя к блоку. Они являются частью системы впуска и выпуска и герметизируют множество проходов для жидкости между головками и блоком. Когда прокладка головки цилиндра выходит из строя, жидкости могут проходить через уплотнение в поток выхлопных газов. Эта проблема обычно сопровождается перегревом, пониженной мощностью, плохой экономией топлива и грубым ходом.
Изношенные поршневые кольца
Поршни являются частью двигателя, которая использует энергию от сжигания топлива. Воспламенение топливной смеси заставляет их подниматься и опускаться в отверстиях, обеспечивая энергию для движения автомобиля. Они уплотнены в своих отверстиях поршневыми кольцами по их окружности, которые смазываются моторным маслом. Когда эти кольца изнашиваются, масло и топливо могут просочиться через них в выхлопную систему. Эта проблема будет сопровождаться белым или голубоватым дымом и заметной потерей мощности двигателя.
Отверстие в поршне
Поршни напрямую используют энергию от сгорания. Поршень, который образует отверстие на своей поверхности, позволяет газам и маслу выходить из него через выхлопные газы. Эта проблема обычно сопровождается дымом, плохой работой, плохой работой и шумом двигателя.
Треснувший блок двигателя
Блок двигателя – это блок, в котором размещены все внутренние части двигателя, и он полон проходов, которые контролируют поток жидкостей в его различные рабочие части.
Трещина в блоке двигателя позволяет маслу выходить в выхлопные газы различными способами и всегда является серьезной проблемой. Эта проблема обычно сопровождается перегревом, потерей мощности, грубым ходом и шумом двигателя.
Турбина гонит масло в патрубки, интеркулер, глушитель, коллектор
Периодически владельцы автомобилей с турбонаддувом встречаются с проблемой повышенного расхода масла. Смазочный материал по какой-то причине выбрасывает в выхлопную трубу или во впускной коллектор. Часто обнаруживается масло в патрубках от турбины к интеркулеру. В статье разберемся, почему улитка начинает кидать масло и как с этой проблемой бороться.
Содержание:
- Масло в патрубках или уже в самом интеркулере
- Зачем нужен интеркулер
- Масло в патрубках к интеркулеру
- Почему турбина может гнать масло в интеркулер
- Способы устранения неисправности
- Последствия попадания масла в интеркулер
- Чистка интеркулера от масла
- Масло в турбине дизельного двигателя
- Турбина снаружи в масле
- Масло в холодной части турбины
- Масло в горячей части турбины
- Турбина гонит масло в выхлопную трубу
- Как определить что турбина гонит масло
Масло в патрубках или уже в самом интеркулере
Патрубок от турбины к интеркулеру в маслеПонять, что масло попало в патрубок перед турбиной или уже во внутрь интеркулера можно по изменению работы автомобиля.
Резко падает мощность двигателя, появляется дым нетипичного цвета. Наблюдаются провалы при воздействии на педаль акселератора. Все эти недочеты связаны с поломками системы турбонаддува.
Зачем нужен интеркулер
Попадая внутрь турбокомпрессора, воздух сжимается и очень сильно нагревается. Но в рабочие цилиндры он должен поступать охлажденным, чтобы процесс сгорания топлива был максимально эффективным. При поступлении горячих воздушных масс возрастает расход горючего и мощность двигателя снижается.
За охлаждение сжатого воздуха как раз и отвечает интеркулер турбины. Он уменьшает расход моторного масла, а также способствует лучшему сгоранию топливовоздушной смеси. Снижает токсичность выхлопа и улучшает КПД мотора.
Конструктивно узел представляет собой алюминиевый либо медный радиатор. Сжатые воздушные массы, проходя по трубкам охладителя, снижают свою температуру до 55-70 °С. В зависимости от типа интеркулера, охлаждение бывает жидкостным или воздушным.
Монтироваться устройство может сбоку двигателя или над ним. Часто его располагают перед самим радиатором охлаждения мотора. Раньше интеркулер использовался только на дизелях, сейчас уже и многие бензиновые моторы оснащены таким охладителем.
В интеркулер турбины заходит сжатый воздух, выходить из узла тоже должен только воздух. Однако конструкция турбонаддувной системы такова, что некоторое количество масла (до 30 мл) все же попадает внутрь впускного коллектора. Если смазки больше, нужно искать причину.
Масло в патрубках к интеркулеру
Иногда водители пугаются, если в патрубках к интеркулеру присутствует масло. Турбина постоянно взаимодействует с выхлопными и картерными газами, в них находятся частички смазки. По идее масло должен отсепарировать маслоотделитель, но узел не всегда справляется с нагрузкой. Функционированию турбокомпрессора это никак не угрожает.
Небольшое количество смазки бывает и в патрубках, особенно, если забита отводная трубка.
Из-за этого в турбине периодически повышается уровень масла, доходя до уплотнений оно попадает на впуск.
В общем, небольшое количество масла допускается в патрубках. Однако, если смазочного материала резко стало больше, нужно демонтировать турбокомпрессор и менять изношенные комплектующие.
Почему турбина может гнать масло в интеркулер
Существует несколько причин, почему турбина может кидать масло в интеркулер. Некоторые из них очень быстро устраняются и для этого ехать в автосервис не нужно.
Большое кол-во масла в патрубке к интеркулеруТурбокомпрессор бросает смазку в таких случаях:
- Деформация маслопровода – бывает, что сливная труба между картером и улиткой по какой-то причине погнулась. Тогда в турбокомпрессоре возникает повышенное давление масла. Смазка в интеркулер выдавливается через уплотнения.
- Нарушение герметичности воздуховода – трещины, пробои, а также прочие повреждения могут спровоцировать формирование зоны разряжения и заброс масла в интеркулер.

- Грязный воздушный фильтр – пропускает слишком малое количество воздуха. Для нормальной производительности турбины его недостаточно, образуется зона разряжения, втягивающая масло. Уплотнения разрушаются, и смазочный материал просачивается в интеркулер и патрубки перед ним.
- Засор маслопровода – особо подвержены проблеме автомобили с внушительным пробегом. Внутри маслопроводящего канала откладываются масляные отложения, уменьшающие просвет маслопровода. Появляется чрезмерное давление, продавливающее смазку в соседние узлы, нередко в интеркулер.
К серьезным первопричинам попадания масла из турбокомпрессора в интеркулер относят сбои в работе вентиляции картера мотора. Возникает поломка, если износились уплотнения в цилиндро-поршневой группе – выхлоп попадает внутрь картера, продавливая смазочный материал.
Способы устранения неисправности
Выявить причину, почему попала смазка в патрубки и внутрь самого интеркулера поможет тщательная диагностика узлов турбонаддува.
Сразу же проверяют масляный и воздушный фильтры, а также воздухопроводы. Следует обратить внимание на состояние сальников турбины, возможно их уже пора заменить. Внимательно выполняют осмотр маслопроводов.
Проверить следует и работоспособность двигателя: как агрегат ведет себя на повышенных оборотах, в норме ли уровень масла, перегревается или нет. Следует также осмотреть вентиляцию картерных газов.
Неполадки в выше описанных системах провоцируют выдавливание масла из турбины во внутрь интеркулера и других узлов. Если забит масляный фильтр, его меняют вместе с маслом. Помните, что замена должна происходить раз в 7-10 тыс. км, регламент зависит от модели двигателя. Скорее всего придется и сальники менять, когда улитка гонит масло они очень быстро разрушаются.
Возможно понадобится прочистка воздухопроводов и установка нового воздухофильтра. Интенсивность подтекания масла должна снизиться и мотор будет функционировать в оптимальном режиме, благодаря сбалансированному составу смеси.
Перегиб маслопровода легко устранить, при условии, что нет трещин и пробоин. Если выровнять деталь не получается, ее следует заменить.
Закоксованный маслопроподЗа уровнем масла также необходимо постоянно следить, негативно на работоспособность двигателя влияет не только его недостаток, но и переизбыток. Смазочный материал поступает в маслопровод к турбокомпрессору и выдавливается через сальники. Вот и получается, что турбина бросает его в интеркулер. Лишнее масло сливают. Чтобы понять, почему уровень смазки стал повышенным придется провести тщательную диагностику.
Своевременно следует бороться и с неисправностями системы охлаждения. Без охлаждения, работая в тяжелых режимах, двигатель будет перегреваться и даже закипать. От повышенной температуры масло разжижается, а также быстро испаряется. Давление растет и сальники турбокомпрессора начинают пропускать, особенно изношенные. Подтекающую смазку бросает в интеркулер.
Тут придется не только ремонтировать систему охлаждения, но и обязательно менять сальники, иначе турбина будет не герметичной.
После замены износившихся комплектующих турбины и устранения первопричины течи масла нужно прочистить интеркулер от остатков смазки и возможных засоров.
Закоксованный интеркулерПоследствия попадания масла в интеркулер
Внутри конструкции интеркулера допускается наличие масла — до 25-30 мл. Если оно не достает до нижних ячеек охлаждения, можно не переживать. А вот большее количество смазки, без устранения неполадок, приводит к неприятным последствиям.
Совместно с воздухом масло перемещается в камеру сгорания, меняя структуру воздушно-топливной смеси. Горючее сгорает не полностью. Оно догорает во выпускном коллекторе. Что провоцирует прогорание клапанов и самого коллектора. Кроме того, образовывается нагар, который постепенно накапливается и начинает коксоваться. В результате мотор теряет мощность, а узлы наддува ломаются.
Тут высока вероятность перегрева двигателя. Возможно и возгорание. Ну, а дальше только капремонт, потому что своими силами починить силовое устройство не получится. Лучше вовремя проводить обслуживание турбины, особенно, если она подкидывает масло. Замасленный интеркулер лучше промыть, чтобы смазка не достигла уровня нижних ячеек охлаждения.
Чистка интеркулера от масла
Устранить причины течи турбины мало, нужно обязательно прочистить интеркулер. Иначе мотор не сможет достигать оптимальных режимов работы. Остатки масла будет засасывать вместе с воздухом в цилиндры и топливо-воздушная поменяет свой состав.
Без демонтажа невозможно выполнить качественную чистку интеркулера турбины. Легче всего снимать радиаторы воздушного типа. Они крепятся посредством болтов и хомутов. Варианты с жидкостным охлаждением сложнее отсоединять. Чистка выполняется специальными средствами. Автопроизводители в инструкции эксплуатации авто обычно указывают концентраты, которые можно применять.
Алгоритм чистки интеркулера турбокомпрессора:
- Демонтируем интеркулер с мотора.
- Очищаем узел снаружи от грязи.
- Внутрь интеркулера турбины заливаем специальное чистящее средство (некоторые водители смешивают в равных порциях ацетон, керосин и бензин).
- Даем время, чтобы отложения растворились. Можно оставить на ночь.
- Выливаем состав из интеркулера турбины.
- В горячей воде растворяем небольшое количество моющего средства для посуды. Заливаем в радиатор и несколько минут трясем.
- Сливаем воду и еще 2 раза промываем аналогичным составом.
- Выполняем промывку обычной горячей водой.
- Высушиваем деталь и устанавливаем обратно на двигатель.
Применять неподходящие химические растворы для чистки интеркулера турбокомпрессора не рекомендуется, они могут повредить детали из полимеров. Не стоит использовать и мини-мойки высокого давления, так как слишком сильный напор воды может разрушить радиаторные ячейки и повредить узел.
Масло в турбине дизельного двигателя
У каждой турбины имеется свой ресурс. Но часто симптомы поломки турбокомпрессора дают о себе знать раньше заявленного производителями срока эксплуатации. Основные первопричины неполадок связаны именно с маслом. Оно начинает течь из улитки, попадать во впуск, а также патрубки интеркулера или воздушного фильтра.
Течь масла через уплотнители корпуса турбиныПроисходит это из-за перегрева турбокомпрессора, удара по турбине, использования грязного масла, износа деталей цилиндро-поршневой группы и прочих первопричин. Обычно поломки появляются, если система турбонаддува своевременно не обслуживается: просрочиваются регламенты замены фильтров, используется некачественное масло и т. д.
Если из турбины течет масло, следует проверять систему слива. Иногда бывает, что забивается маслосливной канал. Тогда масло задерживается в корпусе турбины и начинает течь через уплотнители. Нельзя допускать изгибов слива. Кроме того, сливная линия должна располагаться выше уровня смазочного материала в поддоне силового устройства.
Бывает, течет масло из турбины по причине засора катализатора. Когда его забивает сажей, появляется сопротивление отработанным газам. При этом значительно увеличивается нагрузка на ротор ТКР провоцирую люфт, быстро изнашиваются подшипники турбины, повышается расход горючего и снижается мощность двигателя. Без ремонта или даже замены турбокомпрессора тут не обойтись.
Узнать цену на ремонт турбины можно у наших специалистов. Мы даем гарантию 1 год без учета пробега, и говорим причину неисправности, которую нужно обязательно устранить чтобы не попасть на повторную поломку. Подробнее по ссылке выше.
Пример забитого катализатораТурбина снаружи в масле
Если снаружи турбины имеются подтеки масла, первое, что нужно делать это искать причину. Проверьте герметичность соединения турбины с холодной частью турбокомпрессора. Возможно износились патрубки или пора заменить хомуты.
Турбина снаружи в маслеНе редко течь появляется из сердцевины турбины.
Тут уже нужно будет подтянуть фланцы масляных трубок. Иногда приходится менять сразу и прокладки. При затягивании фланцев главное не переусердствовать и не перетянуть крепежи.
Бывает, что подтекает в месте соединения диска диффузора и сердцевины турбокомпрессора. В такой ситуации следует разобраться, какая жидкость вытекает из турбины. В старых моделях ТКР может капать специальная смазка, применяемая для обеспечения герметичности соединений. Придется снимать турбокомпрессор, чтобы провести диагностику. Без ремонта турбины не обойтись, если в воздушных клапанах имеются обильные подтеки масла.
Новые патрубки и подтянутые крепления исправить ситуацию не всегда помогают. Если снаружи корпуса повторно появляется масло, может понадобиться ремонт или замена турбины на новую.
Масло в холодной части турбины
Проблемы в холодной части турбины обычно возникают из-за повреждений либо поломок соседних систем автомобиля.
Однако бывают случаи, когда между воздушным фильтром и двигателем, внутри воздуховода, появляется масло. Попадает смазка в воздушные патрубки через сапун, отвечающий за отвод картерных газов.
Причина кроется в аномально повышенном давлении газов. Поскольку системы впуска и выпуска взаимосвязаны между собой, то сбой в работе одних механизмов отражается на функционировании других. Во время повышения давления в картере патрубок внутри покрывается масляной пленкой.
В холодную часть турбины и патрубки от воздушного фильтра масло бросает из-за многих факторов: загрязненный воздушный фильтр, забитый глушитель, разрушение перегородок поршней и различные поломки цилиндро-поршневой группы. А иногда попадание смазки в патрубок является последствием неполадок системы вентиляции картера.
Устранение первопричин попадания масла в воздушный патрубок турбины:
- При наличии в картере дизельного мотора излишек масла, их нужно слить.
На щупе уровень смазки должен быть посередине (между MAX и MIN). - По причине забитого воздушного фильтра двигателю не хватает воздуха, через сапун подсасывает из картера газы. Масляные пары оседают в воздуховоде. Единственное правильное решение – замена грязного воздушного фильтра.
- Когда система вентиляции картера не работает, в шланге между крышкой клапанов и дроссельной заслонкой, а также каналах в блоке цилиндров чрезмерно повышается давление газов. Постепенно в этих узлах собирается смола и происходит ее коксование, забивается просвет каналов. В такой ситуации нужно чистить все каналы.
- Если расплавился катализатор, придется прочищать выхлопную систему.
Бывает, что причина кроется в залегание компрессионных колец либо в разрушении стенок цилиндров. Кроме смазки в патрубке воздухофильтра, появляются проблемы с запуском мотора, слишком дымный выхлоп, а также неустойчивая работа на холостых. Дома в гараже устранить такую неполадку сложно, лучше сразу обратиться в сервис.
Масло в горячей части турбины
При попадании смазки в горячую часть турбокомпрессора появляется повышенный расход топлива, турбина начинает жрать масло, снижается мощность мотора, а также изменяется цвет и запах выхлопа. На дроссельной заслонке и снаружи воздушного фильтра будут заметны масляные подтеки.
Масло во впускном коллектореКидает масло турбокомпрессор в выхлопную или впускной коллектор часто не из-за собственной поломки, а по причине нарушения функционирования соседних узлов, например, системы вентиляции картера силового устройства. Когда вентиляция не справляется со своей работой, в картере образуется избыток давления газов и масло с трудом сливается по сливной магистрали турбины. В корпусе подшипников смазка «подпирается» и начинает оказывать негативное влияние на узлы турбонаддува. Произойти ситуация может из-за таких факторов: зажатие, перелом или закоксованность патрубка картерной системы вентиляции, а также закоксованность масляного сепаратора.
Бросает турбина масло в коллектор и, если в сливную магистраль попали посторонние предметы, к примеру, остатки герметика или куски старой прокладки. Закоксованность магистрали также часто встречается.
Появляться масло в горячей части улитки может по причине недостаточного забора воздуха турбиной. Тут уже нужно осмотреть воздушный фильтр и воздухозаборный патрубок.
Со стороны компрессора гонит масло турбина при неисправностях выхлопной системы. Когда выброс выхлопа затруднен, в горячей части турбокомпрессора слишком увеличивается давление. Отработанные газы проникают в средний корпус ТКР, повышая давление и там – это и вызывает выброс смазки со стороны компрессора.
Турбина гонит масло в выхлопную трубу
В полностью исправном автомобиле с турбокомпрессором выхлоп должен быть практически бесцветным и без резкого запаха. Если же на стенки выхлопной налипает маслянистый черный слой, капает смазка и турбина ест масло, значит имеют место проблемы с двигателем.
При подтекании масла из выхлопной не лишним будет проверить состояние цилиндро-поршневой и дренажной систем. Причиной выброса смазки могут стать задиры на поверхности поршней, а также цилиндров, залегшие, задранные или чрезмерно изношенные поршневые кольца и маслосъемные колпачки. А бывает, что забита трубка, идущая в поддон от турбины.
Гнать масло в выхлопную систему может и сам турбокомпрессор. Все дело в том, что подшипниковый узел в турбине смазывается маслом, которое подается к втулкам и трущимся поверхностям ротора под высоким давлением. Уплотнительные кольца должны задерживать смазку. При их износе масло просачивается в корпус турбинного колеса. Какая-то его часть выгорает, оставшуюся порцию выбрасывает вместе с выхлопом в сторону глушителя.
В общем, если уплотнительные кольца сильно разбиты, за помощью придется обращаться в сервис или можно выполнить ремонт картриджа турбины своими руками.
Заподозрить неполадки турбокомпрессора можно по чрезмерному дымлению из выхлопной, фланцы катализатора будут в масле.
Как определить что турбина гонит масло
Когда турбина гонит масло, в работе автомобиля появляются разительные изменения. Определить причину поломки можно попробовать самостоятельно. Для этого нужно тщательно осмотреть турбокомпрессор и соседние с ним системы.
Признаки течи масла и поломок турбины:
- Появляются посторонние звуки из-под капота во время езды.
- Мотор плохо набирает обороты.
- Голубоватый или сизый дым из выхлопной.
- Частый перегрев двигателя.
- Турбина берет масло.
- Перерасход топлива.
- Ухудшается динамика машины.
При появлении таких признаков необходимо проводить диагностику. Эти симптомы, а также течь масла турбины появляются и при поломке смежных с турбокомпрессоров узлов автомобиля.
Проверять работоспособность турбины рекомендуется на непрогретом автомобиле.
О поломке турбокомпрессора будет сигнализировать свист или скрежет из-под капота, а также слишком громкая работа агрегата.
Динамику разгона исследуют уже на прогретом двигателе. Если автомобиль еле-еле едет и не набирает скорость, это также указывает на поломку турбины. Постоянно нужно следить и за уровнем масла. Сколько жрет масла исправная турбина? Зависит от модели двигателя, но не более 1 л на 10 тыс. км. Проверять нужно и состояние смазки. Если крышка заливной горловины на блоке силового устройства имеет черный налет, значит, пора на диагностику и в ремонт.
10 причин, по которым масло выходит из выхлопной трубы газонокосилки: решено
Вы видите масло, выходящее из выхлопной трубы газонокосилки? Если да, то вы не одиноки. В последнее время многие люди сообщают об этой проблеме. И, к сожалению, нет четкого ответа, почему это происходит.
Некоторые считают, что масло просто вытекает из двигателя. Другие думают, что это может быть вызвано проблемой с карбюратором или топливопроводом.
Также есть вероятность, что масло поступает из воздушного фильтра или других частей машины.
Хорошей новостью является то, что эту проблему можно довольно легко устранить. Если вы думаете, что масло вытекает из двигателя, вы можете попробовать затянуть все болты и винты. Если карбюратор или топливопровод неисправен, их можно легко заменить.
10 причин выхода масла из выхлопных газов газонокосилки!
Есть несколько причин, по которым масло может выходить из выхлопной трубы газонокосилки. Одна из возможностей заключается в том, что в двигателе есть утечка, из-за которой масло вытекает. Другая возможность заключается в том, что масло поступает из воздушного фильтра, который не может быть должным образом герметизирован. Если воздушный фильтр не герметизирован должным образом, масло может вытекать и капать на выхлопную трубу. Еще одна возможная причина выхода масла из выхлопной трубы – проблема с карбюратором. Если с карбюратором что-то не так, это может привести к попаданию в двигатель слишком большого количества масла, которое затем выльется через выхлоп.
Если у вас возникли проблемы с выяснением того, откуда берется масло, вы можете отвезти газонокосилку к механику для осмотра.
Когда вы закончите косить траву, посмотрите на заднюю часть косилки. Если из выхлопной трубы вытекает масло, это означает, что масло вытекает из-за опрокидывания косилки.
Одной из частых причин этой проблемы является то, что лезвие ударяется о камень или другой твердый предмет и посылает ударную волну в двигатель, вызывая утечку масла. Другая возможность заключается в том, что в блоке цилиндров есть трещина, из-за которой вытекает масло. Лучший способ предотвратить это — соблюдать осторожность при скашивании и избегать ударов о твердые предметы.
Переполненный картер Переполненный картер является одной из основных причин выхода масла из выхлопных газов. Когда в картере слишком много масла, оно вытекает из уплотнений и прокладок и проходит через двигатель, где сгорает вместе с топливом.
Это может привести к значительному повреждению двигателя, а также к снижению производительности и снижению расхода топлива.
Если клапаны вашего двигателя не работают должным образом, масло может вытекать и выбрасываться через выхлоп. Одним из распространенных признаков изношенных клапанов является чрезмерное количество масла, выходящего из выхлопной трубы. Вы также можете заметить, что ваш автомобиль потребляет больше масла, чем обычно. Если вы подозреваете, что ваши клапаны изношены, попросите механика проверить их. Изношенные клапаны могут привести к серьезному повреждению вашего двигателя, поэтому важно решить проблему как можно скорее.
Засорение воздушного фильтра Если вы заметили большое количество масла, выходящего из выхлопной трубы, вероятной причиной является загрязненный воздушный фильтр. Когда ваш воздушный фильтр становится слишком грязным, он не может выполнять свою работу по фильтрации примесей из воздуха.
Это приводит к попаданию грязи и других загрязняющих веществ в двигатель, где они могут смешиваться с маслом и вызывать чрезмерный дым и утечки.
Узнайте больше: Как очистить воздушный фильтр газонокосилки — пошаговое руководство
Поврежденное поршневое кольцоЕсли газонокосилка выделяет масло из выхлопной трубы, это может быть связано с повреждением поршневого кольца. Поршневое кольцо герметизирует камеру сгорания двигателя и помогает предотвратить утечку газов и масла. Повреждение поршневого кольца может привести к попаданию масла в выхлопную систему двигателя. Это может вызвать проблемы с работой двигателя, а также может привести к увеличению выбросов. Если вы подозреваете, что газонокосилка выделяет масло из выхлопных газов, важно, чтобы двигатель проверил профессиональный техник.
Трещина в блоке двигателя Одним из явных признаков того, что у вас есть трещина в блоке двигателя, является выделение масла из выхлопной трубы газонокосилки.
Эта проблема может быть вызвана рядом факторов, но наиболее распространенной причиной является трещина в блоке цилиндров. Если вы подозреваете, что блок двигателя может треснуть, отнесите газонокосилку механику для осмотра. В некоторых случаях треснувший блок двигателя можно отремонтировать, но в других случаях может потребоваться замена всего двигателя.
Черный дым и масло, выходящие из выхлопной трубы газонокосилки, не вызывают сомнений. Это не очень красивое зрелище, и это определенно не хорошо для окружающей среды. Но что еще хуже, это признак плохих навыков эксплуатации и обслуживания.
Газонокосилка с опрокидыванием Когда газонокосилка опрокидывается, масло, используемое для смазки ножей, вытекает и смешивается с бензином. При этом образуется эмульсия, которая затем выбрасывается из выхлопной трубы. Этой проблемы можно избежать, если следить за тем, чтобы газонокосилка всегда находилась в вертикальном положении.
Другой причиной утечки масла может быть повреждение или износ прокладок или уплотнений двигателя. Это также позволит маслу выйти из двигателя и пройти через выхлопную систему. Если у вас возникла эта проблема с газонокосилкой, важно как можно скорее отнести ее в ремонт.
Поврежденное поршневое кольцоВ задней части находится двигатель, приводящий в движение лезвие. В двигателе есть поршень, который перемещается внутри него вверх и вниз. Поршневое кольцо — это кусок металла, который надевается на поршень и помогает герметизировать двигатель. Иногда, когда двигатель сильно нагревается, поршневое кольцо может быть повреждено. Если это произойдет, то масло может начать вытекать из двигателя и вытекать из выхлопной трубы. Это может привести к сильному загрязнению и может быть опасным для находящихся поблизости людей.
Как предотвратить утечку масла из выхлопных газов газонокосилки? Стрижка газона — летняя традиция, но важно делать это безопасно.
Одной из опасностей, о которой следует помнить, является утечка масла из выхлопной трубы газонокосилки. Это может произойти, когда уровень моторного масла слишком высок и оно течет по выхлопной трубе. Это также может произойти, если повреждена прокладка между двигателем и выхлопной трубой.
Лучший способ предотвратить утечку масла из выхлопной трубы газонокосилки — поддерживать уровень масла в двигателе как можно ниже. Когда вы заполняете бак газонокосилки, добавляйте ровно столько масла, чтобы довести уровень до отметки «полный» на щупе. Не переполняйте его, иначе вы можете получить утечку масла.
Ремонт или замена засоренного воздушного фильтра Засоренный воздушный фильтр может препятствовать поступлению в двигатель достаточного количества воздуха, что приводит к утечке масла. Если воздушный фильтр забит, очистите или замените его при необходимости. После того, как о воздушном фильтре позаботятся, проверьте уровень моторного масла и убедитесь, что он находится на правильном уровне.
Если это не так, добавьте масло по мере необходимости. Наконец, убедитесь, что лезвия косилки острые и в хорошем состоянии; тупая лопасть может вызвать чрезмерный износ двигателя и привести к утечке масла.
Карбюратор газонокосилки необходимо отрегулировать, если из выхлопной трубы вытекает масло. Это распространенная проблема, и ее можно легко исправить. Первым делом нужно определить, откуда течет масло. Если течет из выхлопной трубы, то регулировка карбюратора решит проблему. Если масло течет из воздушного фильтра, то вам необходимо заменить воздушный фильтр.
Чтобы отрегулировать карбюратор на вашей газонокосилке, вам нужно будет найти винты, которые регулируют обороты холостого хода и топливную смесь. Вращение этих винтов по часовой стрелке увеличивает обороты холостого хода и делает топливную смесь богаче. Вам также может понадобиться отрегулировать эти винты, если у вас возникли проблемы с запуском газонокосилки.
В первую очередь необходимо убедиться в хорошем состоянии глушителя. Если это не так, возможно, вам придется заменить его. Вы также можете попробовать затянуть хомуты, которые удерживают глушитель на месте. Если ни одно из этих решений не работает, вам может потребоваться заменить прокладку на глушителе.
Выдавите излишки масла из поролонового воздушного фильтраНачните с снятия воздушного фильтра с газонокосилки. Вы можете сделать это, открутив винты с крестообразным шлицем, которые удерживают его на месте. Когда фильтр снят, используйте отвертку, чтобы открыть четыре выступа по краю фильтра. Затем руками выдавите все лишнее масло из фильтра.
После того, как вы выдавите все масло, снова установите воздушный фильтр на газонокосилку и закрутите все винты.
Замена изношенных клапанов Замена изношенных клапанов легко устраняется и может предотвратить утечку масла в будущем.
Во-первых, снимите провод свечи зажигания и колпачок, чтобы предотвратить случайный запуск. Затем ослабьте болты, удерживающие глушитель на месте. При этом будьте осторожны, чтобы не повредить провода или шланги. Снимите глушитель, а затем клапанную крышку. Клапаны теперь можно заменить, открутив их и поставив на их место новые. Убедитесь, что они правильно затянуты, прежде чем собирать все обратно.
Одним из решений является затяжка болтов на выхлопной трубе. Это может временно решить проблему, но вполне вероятно, что со временем болты ослабнут, и масло снова начнет вытекать. Лучшим решением является замена прокладки между выхлопной трубой и двигателем. Это дешевое и простое решение, которое навсегда предотвратит утечку масла.
Как избежать нанесения слишком большого количества масла Когда дело доходит до масла, важно не использовать его слишком много. Это связано с тем, что использование слишком большого количества масла может привести к негативным последствиям, таким как снижение производительности двигателя и ущерб окружающей среде.
Если вы залили слишком много масла в газонокосилку, не волнуйтесь! Вы можете решить эту проблему, выполнив следующие простые действия:
1) Выключите машину и дайте ей полностью остыть.
2) Осторожно снимите крышку масляного бака и слейте или сифоните лишнее масло.
3) Протрите поверхность под газонокосилкой, чтобы удалить излишки масла.
4) Установите на место крышку масляного бака, включите машину и наслаждайтесь!
ЗаключениеВ заключение, похоже, что моя газонокосилка сжигает масло, и это вызывает черный выхлоп, который я наблюдаю. Хотя это не большая проблема, мне нужно решить ее, чтобы моя газонокосилка работала должным образом. Мне нужно будет отвезти его для настройки и, возможно, даже подумать о переходе на более новую модель.
Почему + Как исправить
Когда дело доходит до моторного масла, после того, как вы его залили, вы больше никогда не захотите его видеть, если только вы его не доливаете или не меняете.
В частности, выхлопная система отделена от того места, где находятся топливо и масло, поэтому, если вы заметили утечку масла из выхлопной трубы, у вас есть много причин для беспокойства.
При этом вытеснить немного машинного масла не так сложно, как вы думаете. Выяснение того, как масло попало в выхлоп газонокосилки, — хороший способ начать решение проблемы.
Масло выходит из выхлопной трубы газонокосилкиЕсли из выхлопной трубы газонокосилки вытекает масло, это обычно происходит из-за утечки масла из-за неправильного наклона газонокосилки, слишком большого количества масла, карбюратора. дисбаланс, забитый воздушный фильтр или повреждение внутри двигателя. Большинство из этих проблем не так сложно исправить, но найти правильную причину может быть сложно.
Возможные причины появления масла из выхлопных газов газонокосилки Если вы спрашиваете себя , почему — это масло, выходящее из выхлопной трубы моей газонокосилки, вам нужно сделать две вещи: внимательно изучить характерные признаки каждого из этих симптомов и убедиться, что они относятся к вашему типу газонокосилка.
Есть несколько вещей, которые могут пойти не так, если вы наклоните газонокосилку неправильно. Одной из таких вещей является вытекание масла из картера двигателя и попадание в цилиндры. Оттуда масло будет выталкиваться через выпускной клапан. Если масло также попало на воздушный фильтр, скорее всего, причина в нем.
Решение: Будьте осторожны на крутых склонах и правильно наклоняйте газонокосилку при ее обслуживании.
Самый безопасный способ наклонить газонокосилку — всегда следить за тем, чтобы карбюратор и воздушный фильтр были обращены вверх, чтобы масло и газ не выбрасывались под действием силы тяжести. Если вы случайно опрокинули газонокосилку не в ту сторону, вам необходимо проверить карбюратор (и, возможно, почистить его), проверить/заменить воздушный фильтр и вытереть излишки масла/газа. Все, что останется, до чего вы не сможете дотянуться, сгорит во время работы двигателя.
Добавление слишком большого количества масла в газонокосилку — верный путь к утечке. Показывая те же симптомы, что и при неправильном наклоне газонокосилки, масло может просачиваться через двигатель и выхлоп газонокосилки, когда в картере слишком много масла.
Решение: добавляйте масло медленно, чтобы не допустить переполнения, и сливайте лишнее масло, если вы добавили слишком много.
Если у вас вытекло масло из-за слишком большого количества масла в газонокосилке, вам необходимо измерить уровень масла с помощью щупа, убедиться, что он правильный, а также проверить карбюратор и воздушный фильтр. Опять же, если они загрязнены, вам необходимо очистить карбюратор и заменить воздушный фильтр.
Дисбаланс карбюратора Если ваш карбюратор разбалансирован, топливно-воздушная смесь, поступающая в двигатель, будет некачественной, что может привести к утечке масла и газа из выхлопной трубы.
Любое топливо, которое не сгорает, будет вытеснено через выхлоп. Это приводит к повышенному расходу топлива, поскольку топливо тратится впустую, если оно не может полностью сгореть. Если это относится к вам, и из выхлопной трубы вытекает смесь газа и масла, рекомендуется рассмотреть эту проблему.
Решение: Отрегулируйте и очистите карбюратор.
Очистка и регулировка карбюратора поможет вашей газонокосилке в целом работать лучше, и после балансировки у вас больше не должно быть утечек из-за избытка топлива. Чтобы очистить карбюратор, вы должны начать с распыления в него аэрозольного очистителя карбюратора. Если это не решит проблему, вам, возможно, придется разобрать карбюратор, чтобы очистить его, что является довольно сложной задачей.
Засорение воздушного фильтра Существует множество симптомов загрязнения воздушного фильтра, и, как вы, наверное, догадались, утечка масла и газа из выхлопной трубы газонокосилки является одним из них (хотя обычно только в крайних случаях).
Если у вас сильно засоренный воздушный фильтр, ваш двигатель может не получить достаточное количество кислорода, чтобы сжечь весь всасываемый им газ. Как и в случае с несбалансированным карбюратором, вы в конечном итоге будете тратить топливо впустую и заметите, что излишки вытекают.
Решение: Замените воздушный фильтр.
Чтобы столкнуться с этой проблемой, на газонокосилке должен быть довольно неприятный фильтр, но, к счастью, все, что вам нужно сделать, это установить новый фильтр. Возможно, вам придется заменить фильтр, если вы все равно столкнетесь с некоторыми из этих проблем.
Повреждение двигателя Хотя никто не хочет, чтобы это имело место для их газонокосилки, повреждение двигателя, безусловно, может быть причиной утечки масла из выхлопной трубы. Изношенные клапаны, поврежденные поршневые кольца, пробитые прокладки ГБЦ и трещины в блоке цилиндров могут привести к утечке масла. Если вы проверили все остальное и у вас есть более старая косилка, все может выглядеть немного серьезнее.
Решение: приготовьтесь к внутреннему ремонту двигателя или обратитесь за помощью к специалисту по небольшим двигателям.
Если у вас есть хорошие знания о малом двигателе и инструменты под рукой, вы, безусловно, можете начать ковыряться в двигателе в поисках повреждений или неисправных деталей. Мне повезло, что у меня есть друг, который много знает и может мне помочь, но если вы не можете сделать это самостоятельно или позвать кого-нибудь на помощь, лучше всего обратиться к профессионалу. Если у вашей газонокосилки уже много сезонов за плечами, в любом случае было бы неплохо, чтобы кто-нибудь ее просмотрел.
Масло, выходящее из выхлопной трубы газонокосилки с четырехтактным двигателем Четырехтактные косилки содержат моторное масло в картере отдельно от газа. Больше похоже на стиль автомобиля, вы добавляете бензин и масло отдельно. Это означает, что масло — не единственная жидкость, которая может вытекать из выхлопной трубы.
Иногда происходит утечка несгоревшего газа, который может обманчиво выглядеть как нефть, поскольку он собирает углерод и чернеет на выходе. Если у вас четырехтактная газонокосилка, обязательно перепроверьте, что из себя представляет утечка жидкости, если вы пытаетесь разобраться в сути проблемы.
Например, если у вас в конечном итоге утечка бензина, вам нужно сначала проверить воздушный фильтр и карбюратор.
Масло, выходящее из выхлопных газов двухтактной газонокосилки Двухтактные косилки требуют подмешивания моторного масла в бензин для смазки во время работы. Поскольку двухтактные двигатели сжигают топливо, присадка к маслу помогает смазывать двигатель. Поскольку масло и газ хранятся вместе, вы не сможете измерить уровень масла после заправки. К сожалению, это может немного усложнить процесс диагностики любых жидкостей, вытекающих из выхлопной трубы. Несмотря на то, что они используют смесь газа и масла, неправильный наклон двухтактных косилок вызовет те же проблемы.
У газонокосилок с самоходным приводом двигатели немного сложнее, но масло, вытекающее из выхлопных газов, может возникать по тем же причинам, что и у самоходных косилок. Добавление слишком большого количества масла, вероятно, является наиболее распространенной причиной, когда речь идет о газонокосилках (отчасти потому, что вы вряд ли наклоните свою газонокосилку на бок).
Однако, если это не так, и из выхлопной трубы самоходной косилки/газонокосилки вытекает масло, велика вероятность того, что вы столкнулись с теми же внутренними проблемами двигателя, что и с самоходной косилкой. Если вы не умеете работать с двигателями самоходной косилки, вы, скорее всего, будете бороться с самоходной косилкой и, вероятно, подумываете о визите к местному механику.
Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это то, что есть еще одна жидкость, которая может вытекать из выхлопной трубы газонокосилки: охлаждающая жидкость двигателя.
Обычно это довольно легко отличить, и полезно знать об этом, если вы проводите какое-то расследование. Плохие прокладки обычно вызывают утечку охлаждающей жидкости, но также могут быть трещины в блоке цилиндров.
Если вы заметили, что из выхлопной трубы капает жидкость, обязательно примите меры. Утечка масла или топлива из газонокосилки может привести к:
- Обострение проблем — Если у вас есть внутренние проблемы с двигателем, если оставить их без внимания, они усугубятся и снизят шансы на ремонт деталей. Масло, попадающее туда, где его быть не должно, также может иметь комбинированный эффект, поскольку оно может повредить другие детали, такие как свечи зажигания и воздушные фильтры. Кроме того, утечка масла означает, что в вашем двигателе недостаточно масла для работы.
- Мертвая трава . Ваш газон не будет в восторге, если газонокосилка постоянно капает на него маслом или бензином, и вы можете создать несколько пожелтевших пятен, игнорируя эту проблему.



На щупе уровень смазки должен быть посередине (между MAX и MIN).