Замена и прокачка жидкости в ГУР Газель Некст
Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов)
Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его.
Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры под задние колеса.
Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры так, чтобы передние колеса не касались земли.
При наличии подъемника можно приподнять весь автомобиль.
Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до нижней метки на щупе, установленном в пробке бачка
Не пуская двигатель, поверните рулевое колесо пять-шесть раз влево и вправо до упора.
Пустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора в одну сторону. Не увеличивайте обороты двигателя выше оборотов холостого хода.
Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 5 секунд.
Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону.
Верните рулевое колесо в среднее положение и заглушите двигатель.
Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости долейте жидкость.
Уровень рабочей жидкости в бачке при прогретом двигателе должен находиться не выше верхней метки на щупе, а на холодном — не ниже нижней метки.
Повторяйте операции 4—7 до тех пор, пока уровень жидкости в бачке при повороте руля перестанет снижаться и в жидкости перестанут появляться пузырьки воздуха.
Долейте необходимое количество рабочей жидкости. Не переливайте жидкость выше верхней метки.
Опустите передние колеса на землю. Пустите двигатель и сделайте несколько полных поворотов рулевого колеса от одного крайнего положения до другого.
Убедитесь, что разница уровней жидкости в бачке при левых и правых поворотах рулевого колеса незначительна.
Убедитесь, что разница между уровнем рабочей жидкости при работающем двигателе и уровнем после остановки двигателя находится в пределах 5 мм.
Если разница уровней достигла 5 мм или более, значит, воздух удален из системы не полностью и следует повторить прокачку.
Установите пробку бачка на место и вытрите потеки жидкости.
Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления не меняют в течение всего срока эксплуатации автомобиля.
Однако если жидкость в бачке сильно загрязнена или потемнела, то ее следует заменить.
При сильном загрязнении или потемнении жидкости проверьте исправность насоса гидроусилителя и рулевого механизма. Возможно, их необходимо отремонтировать или заменить.
Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры так, чтобы передние колеса не касались земли.
При наличии подъемника можно приподнять весь автомобиль.
Откачайте (например, шприцем или резиновой грушей) жидкость, из бачка гидроусилителя рулевого управления.
Откручиваем гайку стяжного болта кронштейна крепления бачка и вынимаем болт из отверстия кронштейна
Вынимаем бачок из кронштейна, ослабляем хомут шланга возврата жидкости и отсоединяем шланг
Опустите конец отсоединенного шланга в заранее подготовленную емкость.
Если длины шланга недостаточно, нарастите его отрезком любого шланга подходящего диаметра.
Слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, два-три раза пустив двигатель на несколько секунд и одновременно поворачивая рулевое колесо поочередно в обе стороны до упора.
Присоедините шланг возврата жидкости к бачку гидроусилителя.
Залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления
Не переливайте жидкость выше верхней метки на щупе.
Установите пробку на место и вытрите потеки.
Ремонт газель замена масла в гидроусилителе
Главная » Статьи » Ремонт газель замена масла в гидроусилителе
Как проводится ремонт гидроусилителя руля на Газель?
Сегодня особое внимание мы обратим на усилители руля, предназначающиеся для установления на авто марки Газель. В сегодняшней статье мы более подробно рассмотрим ремонт гидроусилителя руля Газель. Итак, в представленной статье размещены ответы на такие довольно распространенные вопросы:
- Что собой представляет гидроусилитель?
- Как устроен гидроусилитель руля?
- В чем заключается ремонт гидроусилителя?
- Как правильно заменить жидкость гидроусилителя на автомобиле марки Газель?
- Как правильно проводится ремонт насоса рулевого гидроусилителя на машине Газель?
Основная информация о гидроусилителе
Гидроусилитель руля или, как его сокращенно называют ГУР, является гидравлической системой автомобиля, частью механизма руля, которая предназначается для облегчения руководства направлением передвижения транспортным средством при сохранении нужной обратной связи, а также обеспечении стабильности функционирования и однозначности задаваемой траектории. К тому же, рулевой гидроусилитель так устроен, что в случае его отказа руководство рулем будет функционировать, но руль в таком случае будет крутиться немного тяжелее. Усилитель руля является одним из самых важных элементов руководства любым транспортным средством. Основное предназначение усилителя руля заключается в создании побочных усилий в момент поворота руля за счет наличия электропривода. Практически все современные транспортные средства оснащаются гидроусилителями руля.
Автомобилисты с опытом выделяют несколько основных преимуществ гидроусилителя руля на авто марки Газель, таких как:
- Высокий уровень надежности;
- Высокая информативность;
- Небольшие затраты топлива;
- Удобство регулировки технических характеристик руководства.
К основным недостаткам гидроусилителя для автомобилей марки Газель относятся:
- Большая стоимость;
- Сложность установления;
- Существенные перемены рулевой системы транспортного средства;
- Нуждается в регулярном обслуживании.
Как устроен гидроусилитель руля для автомобилей марки Газель?
- Насос. Благодаря этому устройству обеспечивается циркуляция рабочей жидкости и давления.
- Рулевой редуктор с распределителем. С его помощью обеспечивается поток воздуха, который направляет масло в необходимую полость цилиндра или же обратно в бачок.
- Цилиндр. При помощи цилиндра происходит преобразование давления жидкости в передвижение поршня и штока.
- Масло, которое передает усилие от насоса к цилиндру, а также смазывает все пары трения.
Как проводится замена жидкости гидроусилителя?
Масло гидроусилителя руля нуждается в периодической замене, а частота замены зависит от состояния руководства рулевым колесом, характеристик жидкости, а также марки руля. То есть когда руль трудно крутится или же слышен шум при поворотах, то нужно немного долить или полностью заменить жидкость гидроусилителя руля. Заменять жидкость в гидроусилителе необходимо почти каждые шестидесятые тысячи километров, это так сказать частичный ремонт гидроусилителя. Итак, как заменить жидкость в рулевом гидроусилителе на авто марки Газель?
- Поставьте авто на домкрат или смотровую яму;
- Вывесьте передние автомобильные колеса;
- Отсоедините возвратный шланг;
- Слейте из бака гидроусилителя руля жидкость;
- Снимите и промойте бак, в котором находится рабочая жидкость;
- Установите бак, но не прикрепляйте возвратный шланг;
- Запустите двигатель и выкрутите руль до упора на холостом ходу;
- Полностью слейте жидкость из системы;
- Заглушите двигатель;
- Залейте в бак подходящую жидкость;
- Запустите двигатель и поднимите частоту вращения до тысячи оборотов в минуту;
- После того, как начнет течь жидкость из возвратного шланга заглушите двигатель автомобиля;
- Повторите пару раз предыдущие пункты до тех пор, пока весь воздух не будет удален из системы усилителя;
- Подсоедините возвратный шланг к баку;
- Долейте жидкость до необходимого уровня;
- Запустите автомобильный двигатель и при частоте приблизительно в тысячу оборотов в минуту несколько раз выкрутите руль до упора;
- Проверьте вспенивается жидкость на вспенивание. Если жидкость вспенивается, то продолжайте прокачку.
- Заглушите двигатель и проверьте уровень жидкости по отношению к функционирующему усилителю;
- Установите подходящий уровень жидкости в усилителе;
- По истечении некоторого времени проверьте усилитель завоздушивания, а также уровень жидкости;
- Замена жидкости завершена, осталось только собрать все в обратном порядке.
Проведение ремонта насоса
Из-за активного использования и больших нагрузок часто приходится проводить ремонт насоса ГУР. Сложность проведения ремонта заключается только в том, что насос гидроусилителя руля для автомобиля марки Газель не разбирается, а значит, в нем нет никаких крышек или стопорящих колец, но ремонт насоса все же реален. Для начала нужно снять и разобрать насос гидроусилителя по инструкции, которая прилагается к комплекту. После этого нужно тщательно почистить его от грязи и пыли, а также осмотреть для обнаружения причины поломки. Причиной поломки может стать износ сальника, в таком случае его нужно заменить. При установлении сальника может нужно будет доработать валик.
Закрепить новый подшипник в конструкции насоса можно несколькими методами. Можно сделать выточку с внешней стороны подшипника, просверлите отверстия с резьбой в стенке насоса, установите новый подшипник и закрепите его при помощи заточенных болтиков. Или же можно закрепить подшипник в середине насоса гидроусилителя руля при помощи загнутых краев корпуса. После того как ремонт завершён нужно собрать насоса гидроусилителя насоса в обратном порядке. Обратите внимание на то, что после проведения ремонта новые детали могут создавать некий шум, но это всего притирка новых деталей. После проведения ремонта обязательно замените жидкость рулевого гидроусилителя.
autodont.ru
Замена масла в ГУР — бортжурнал ГАЗ Газель Next Динго 2013 года на DRIVE2
Последние пару недель ГУР начал как-то неправильно работать. То крутит колеса, то сначала газку дать надо. Посмотрел уровень жижи — в норме, но запах горелый. Решил поменять. Для этого понадобилось 2 литра масла Castrol DEX III Multivehicle, очиститель карбюратора, пустая бутылка на 1.5л. Принцип простой — шприцем откачиваем старую жижу из бачка ГУР. Откручиваем шланги от бачка и снимаем его. Промываем хорошенько очистителем карбюратора и даем просохнуть. Промывать надо для того чтобы очистить фильтр который стоит внутри бачка, а можно и поменять весь бочек на новый — фильтр внутри не меняется. Далее ставим бачек на место, надеваем шланг подачи (который потолще), а шланг обратки опускаем в баклашку. Вход обратки в бочек глушим кусочком шланга подходящего диаметра. Домкратим перед машины и начинаем крутить рулем от крайнего до крайнего положения НА ЗАГЛУШЕННОЙ МАШИНЕ!. При этом старая жижа сливается в баклашку. Как только перестала сливаться — заливаем в бачек новую жижу до верха и опять крутим рулем от крайнего до крайнего НА ЗАГЛУШЕННОЙ МАШИНЕ!. Следим при этом чтобы жижа из бочка вся не ушла, постоянно подливаем. Как только в баклажку начала сливаться чистая жижа прокачку можно прекращать. У меня ушло 1.5л чистой жидкости. После всех манипуляций возвращаем шланг обратки на место, опускаем машину, и пробуем заводить. Если никаких посторонних звуков не появилось — все сделано правильно. Делаем пробный заезд, крутим рулем из стороны в сторону от крайнего до крайнего положения, доливаем жидкость до уровня и радуемся легкому рулю.
То что слилось из ГУРа.
Такое масло залил
Цена вопроса: 1 080 ₽ Пробег: 159150 км
www.drive2.ru
Как проверить, залить и прокачать систему гидроусилителя руля Газель
Бачок находится с левой стороны моторного отсека, рядом с бачком омывателя.
Проверяем уровень рабочей жидкости в бачке насоса усилителя рулевого управления.
Он должен быть между рисками «MAX» и «MIN», нанесенными на корпус бачка.
Если уровень значительно ниже, долейте жидкость.
2. Для этого отворачиваем пробку бачка.
3. Доливаем рабочую жидкость до требуемого уровня
4. Заворачиваем пробку
Замена жидкости гидроусилителя руля
В системе гидроусилителя жидкость нужно заменять при загрязнении ее, и после 6 лет эксплуатации автомобиля.
1. Удерживаем гайку от проворачивания, и отворачиваем нагнетательный шланг, идущий к механизму рулевого управления.
2. Сливаем жидкость из системы гидроусилителя. Не пуская двигатель, проворачиваем рулевое колесо в обе стороны от упора до упора до момента прекращения вытекания жидкости из шланга.
Снова подсоединяем шланг к насосу и затягиваем штуцер моментом 44 – 62 Нм (4,4 – 6,2 кгсм).
3. Заполняем систему, свежей рабочей жидкостью.
4. Запускаем двигатель. При этом жидкость будет уходить в систему. Доливаем жидкость при работающем двигателе до тех пор, пока ее уровень не станет постоянным.
5. Прокачайте систему гидроусилителя.
Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
Прокачиваем систему гидроусилителя рулевого управления при попадании воздуха в систему, при проведении ремонтных работ, связанных с разгерметизацией системы.
При наличии воздуха в системе появляется подклинивание рулевого управления, при попытке резкого поворота. Так же насос гидроусилителя издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке вспенивается.
Чтобы прокачать систему:
1. Заливаем рабочую жидкость в систему гидроусилителя
2. Затормозите ручником, установите упоры под задние колеса автомобиля.
Поднимаем переднюю часть автомобиля.
3. Устанавливаем рулевое колесо в положение по прямой и запускаем двигатель.
4. Поворачиваем рулевое колесо в правую сторону до упора. В бачке должны появиться пузырьки воздуха.
5. Поворачиваем рулевое колесо в левую сторону до упора.
Если в гидросистеме остался воздух, в бачке должны появиться пузырьки воздуха.
6. Проверяем и при необходимости доливаем жидкость до отметки максимум.
7. Так и прокачиваем до тех пор, пока рабочая жидкость не будет поступать в бачок без пузырьков воздуха.
8. Устанавливаем автомобиль на колеса и проверяем работу системы.
autoruk.ru
Замена и прокачка жидкости в ГУР Газель Некст
Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов). Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его.
Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры под задние колеса.
Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры так, чтобы передние колеса не касались земли. При наличии подъемника можно приподнять весь автомобиль.
Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до нижней метки на щупе, установленном в пробке бачка
Не пуская двигатель, поверните рулевое колесо пять-шесть раз влево и вправо до упора.
Пустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора в одну сторону. Не увеличивайте обороты двигателя выше оборотов холостого хода.
Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 5 секунд.
Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону.
Верните рулевое колесо в среднее положение и заглушите двигатель.
Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости долейте жидкость.
Уровень рабочей жидкости в бачке при прогретом двигателе должен находиться не выше верхней метки на щупе, а на холодном — не ниже нижней метки.
Повторяйте операции 4—7 до тех пор, пока уровень жидкости в бачке при повороте руля перестанет снижаться и в жидкости перестанут появляться пузырьки воздуха.
Долейте необходимое количество рабочей жидкости. Не переливайте жидкость выше верхней метки.
Опустите передние колеса на землю. Пустите двигатель и сделайте несколько полных поворотов рулевого колеса от одного крайнего положения до другого. Убедитесь, что разница уровней жидкости в бачке при левых и правых поворотах рулевого колеса незначительна. Убедитесь, что разница между уровнем рабочей жидкости при работающем двигателе и уровнем после остановки двигателя находится в пределах 5 мм. Если разница уровней достигла 5 мм или более, значит, воздух удален из системы не полностью и следует повторить прокачку.
Установите пробку бачка на место и вытрите потеки жидкости.
Замена жидкости гидроусилителя руля
Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления не меняют в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако если жидкость в бачке сильно загрязнена или потемнела, то ее следует заменить.
При сильном загрязнении или потемнении жидкости проверьте исправность насоса гидроусилителя и рулевого механизма. Возможно, их необходимо отремонтировать или заменить.
Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры так, чтобы передние колеса не касались земли. При наличии подъемника можно приподнять весь автомобиль.
Откачайте (например, шприцем или резиновой грушей) жидкость, из бачка гидроусилителя рулевого управления.
Откручиваем гайку стяжного болта кронштейна крепления бачка и вынимаем болт из отверстия кронштейна
Вынимаем бачок из кронштейна, ослабляем хомут шланга возврата жидкости и отсоединяем шланг
Опустите конец отсоединенного шланга в заранее подготовленную емкость. Если длины шланга недостаточно, нарастите его отрезком любого шланга подходящего диаметра.
Слейте жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, два-три раза пустив двигатель на несколько секунд и одновременно поворачивая рулевое колесо поочередно в обе стороны до упора.
Присоедините шланг возврата жидкости к бачку гидроусилителя.
Залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления
Не переливайте жидкость выше верхней метки на щупе.
Установите пробку на место и вытрите потеки.
aubito.ru
Zambia — Curried Gazelle — Finmail
Настройки файлов cookie и конфиденциальности
Как мы используем файлы cookie
Мы можем запросить установку файлов cookie на вашем устройстве. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщать нам, когда вы посещаете наши веб-сайты, как вы взаимодействуете с нами, чтобы сделать ваш пользовательский интерфейс более удобным и настроить ваши отношения с нашим веб-сайтом.
Нажмите на заголовки различных категорий, чтобы узнать больше. Вы также можете изменить некоторые из ваших предпочтений. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с нашими веб-сайтами и на услуги, которые мы можем предложить.
Основные файлы cookie веб-сайта
Эти файлы cookie строго необходимы для предоставления вам услуг, доступных на нашем веб-сайте, и для использования некоторых его функций.
Поскольку эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, отказ от них повлияет на работу нашего сайта. Вы всегда можете заблокировать или удалить файлы cookie, изменив настройки браузера и принудительно заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте. Но это всегда будет предлагать вам принять/отказаться от файлов cookie при повторном посещении нашего сайта.
Мы полностью уважаем ваше желание отказаться от файлов cookie, но, чтобы не просить вас снова и снова, разрешите нам сохранить для этого файл cookie. Вы можете отказаться в любое время или выбрать другие файлы cookie, чтобы получить лучший опыт. Если вы откажетесь от файлов cookie, мы удалим все установленные файлы cookie в нашем домене.
Мы предоставляем вам список файлов cookie, сохраненных на вашем компьютере в нашем домене, чтобы вы могли проверить, что мы сохранили. Из соображений безопасности мы не можем отображать или изменять файлы cookie с других доменов. Вы можете проверить это в настройках безопасности вашего браузера.
Установите этот флажок, чтобы включить постоянное скрытие панели сообщений и отказаться от всех файлов cookie, если вы не дадите согласия на это. Нам нужно 2 файла cookie, чтобы сохранить эту настройку. В противном случае вам будет предложено снова открыть новое окно браузера или новую вкладку.
Нажмите, чтобы включить/отключить основные файлы cookie сайта.
Файлы cookie Google Analytics
Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется либо в агрегированной форме, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, либо чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт и приложение для вас, чтобы улучшите свой опыт.
Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваше посещение нашего сайта, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:
Нажмите, чтобы включить/отключить отслеживание Google Analytics.
Другие внешние службы
Мы также используем различные внешние службы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать личные данные, такие как ваш IP-адрес, мы разрешаем вам заблокировать их здесь. Имейте в виду, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.
Настройки веб-шрифтов Google:
Нажмите, чтобы включить/отключить веб-шрифты Google.
Настройки карты Google:
Нажмите, чтобы включить/отключить карты Google.
Настройки Google reCaptcha:
Нажмите, чтобы включить/отключить Google reCaptcha.
Встраивание видео в Vimeo и Youtube:
Нажмите, чтобы включить/отключить встраивание видео.
Другие файлы cookie
Также необходимы следующие файлы cookie. Вы можете разрешить их использование:
Нажмите, чтобы включить/отключить _ga — файлы cookie Google Analytics.
Нажмите, чтобы включить/отключить _gid — файл cookie Google Analytics.
Нажмите, чтобы включить/отключить _gat_* — файл cookie Google Analytics.
Политика конфиденциальности
Вы можете подробно прочитать о наших файлах cookie и настройках конфиденциальности на странице Политики конфиденциальности.
Политика конфиденциальности
Принять настройки
Бруклинский музей
Искусство исламского мира
Лирические картины этого поэтического цикла изображают любовные истории из классических произведений знаменитых иранских поэтов, библейские и коранические эпизоды и охотничьи виньетки. В совокупности они представляют собой ценные документы оригинальных архитектурных форматов и повествовательных программ домашних интерьеров восемнадцатого века. Такие произведения рассматривались как визуальное дополнение к поэзии, которую хозяин, его гости или рассказчики декламировали, чтобы развлечь друг друга на дружеских посиделках в интимной обстановке. Хотя композиции этих произведений восходят к рукописной живописи, их трактовка существенно различается: увеличен масштаб фигур по отношению к фону, уменьшено количество фигур и степень орнаментальности.
СРЕДНИЙ Холст, масло
ДАТЫ середина 18 века
ПЕРИОД Zand
РАЗМЕРЫ 36 x 35 дюймов (91,4 x 88,9 см) (показать масштаб)
КОЛЛЕКЦИИ Искусство исламского мира
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР 1997.108. 6
КРЕДИТНАЯ ЛИНИЯ Завещание Ирмы Б. Уилкинсон в память о ее муже Чарльзе К. Уилкинсоне
ПРОИСХОЖДЕНИЕ До 1929 г. происхождение еще не задокументировано; примерно до 1929 г. приобретен Эрнстом Эмилем Герцфельдом из Тегерана, Иран; до 1948 г. куплен у Эрнста Эмиля Херцфельда Чарльзом К. Уилкинсоном из Нью-Йорка, штат Нью-Йорк; 1986 г., подарок Чарльза К. Уилкинсона Ирме Безольд Уилкинсон (миссис Чарльз К. Уилкинсон) из Нью-Йорка, штат Нью-Йорк, по наследству; 16 октября 1997 г., завещание Ирмы Безольд Уилкинсон Бруклинскому музею.
Часто задаваемые вопросы о происхождении
РАСПОЛОЖЕНИЕ МУЗЕЯ Этот товар не отображается
ЗАГОЛОВОК Бахрам Гур и Азаде , середина 18 века. Холст, масло, 36 х 35 дюймов (91,4 х 88,9 см). Бруклинский музей, Завещание Ирмы Б. Уилкинсон в память о ее муже, Чарльзе К. Уилкинсоне, 1997.108.6 (Фото: Бруклинский музей, 1997.108.6_IMLS_SL2.jpg)
ИЗОБРАЖЕНИЕ общий, 1997.108.6_IMLS_SL2.jpg. Фотография Бруклинского музея
«CUR» в начале имени файла изображения означает, что изображение было создано сотрудником куратора. Эти учебные изображения могут быть цифровыми фотографиями типа «наведи и снимай», когда у нас еще нет высококачественной студийной фотографии, или они могут быть сканами старых негативов, слайдов или фотоотпечатков, обеспечивающих историческую документацию объекта.
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРАВАХ Нет известных ограничений авторского права
Это произведение может находиться в общественном достоянии в США. Произведения, созданные гражданами Соединенных Штатов и не гражданами Соединенных Штатов, опубликованные до 1923 года, являются общественным достоянием в соответствии с условиями любого применимого договора или соглашения. Вы можете скачать и использовать изображения этой работы в Бруклинском музее. Пожалуйста, включите в заголовок информацию с этой страницы и укажите Бруклинский музей. Если вам нужен файл с высоким разрешением, пожалуйста, заполните нашу онлайн-форму заявки (взимается плата). Музей не гарантирует, что использование этого произведения не будет нарушать права третьих лиц, таких как художники или наследники художников, владеющие правами на произведение. Вы несете ответственность за определение и соблюдение авторских прав или других ограничений на использование перед копированием, передачей или иным использованием защищенных элементов, помимо того, что разрешено «добросовестным использованием», как этот термин понимается в соответствии с Законом США об авторском праве. Бруклинский музей не делает никаких заявлений или гарантий в отношении применения или условий любого международного соглашения, регулирующего защиту авторских прав в Соединенных Штатах для произведений, созданных иностранными гражданами.