Системы отделения масла от картерных газов. Маслоотделители
В зависимости от конструкции двигателя утечка газов из одного цилиндра двигателя в пространство картера составляет от 10 до 30 л/мин. В зоне работы маслосъемных колец, вследствие высоких скоростей перемещения поршня, картерные газы обогащаются частицами масла размером от 0,1 до 2 мкм. Кроме того, образованию масляного аэрозоля способствует и постоянное перемешивание масла в масляной ванне вращающимся коленчатым валом.
Картерные газы в своем составе содержат моторное масло, которое находится во взвешенном состоянии в виде масляного тумана. Фильтрующие модули в составе системы смазки современных двигателей имеют специальную систему отделения моторного масла от картерных газов (масляные сепараторы).
Существующие системы вентилирования картера двигателя позволяют осуществить два варианта удаления картерных газов:
- отвод картерных газов в атмосферу
- возвращение картерных газов во впускной коллектор двигателя
Второй метод снижает выброс в окружающую среду картерных газов, но, с другой стороны, из-за содержащихся в картерных газах частиц масла, возникают другие проблемы:
- появление отложений на горячих конструктивных элементах двигателя, например, на лопатках турбокомпрессора, что ведет к снижению срока службы
- лаковые отложения в элементах системы охлаждения впускного воздуха
- замасливание впускного тракта
- повышение содержания твердых частиц в выхлопных газах
Поэтому системы вентилирования картера современного двигателя внутреннего сгорания должны обеспечивать отделение частиц масла. Это вызвано ужесточением требований по охране окружающей среды, а именно снижения содержания твердых частиц в выхлопных газах.
Для отделения частиц масла от картерных газов используют масляные сепараторы различной конструкции. Изначально в качестве отделителя масла использовалось синтетическое волокно, которое в виде фильтрующей ткани устанавливалась в корпусе масляного сепаратора и задерживала частицы масла, увлекаемые потоком картерных газов в системе вентиляции картера двигателя.Рис. Масляный сепаратор с синтетическим отделителем:
1 – синтетический фильтроэлемент; 2 – картерные газы, очищенные от масла; 3 – картерные газы, содержащие частицы масла; 4 – отделенное масло
Задержанное таким образом моторное масло собиралось на дне корпуса масляного сепаратора и, через отверстие, возвращалось обратно в масляную ванну двигателя. Конструктивно масляный сепаратор интегрируется вместе с масляным фильтром в так называемый фильтрующий блок (модуль).
Рис. Внешний вид фильтрующего блока:
1 – масляный фильтр; 2 – масляный сепаратор
Однако, в процессе эксплуатации свойства фильтрующей ткани из синтетического волокна постепенно ухудшались, так как она загрязнялась смолистыми веществами, образующимися в результате неизбежного старения масла и его окисления, а также твердыми частицами, преимущественно углеродом в форме сажи, особенно у дизельных двигателей. Загрязнение фильтрующей ткани вело к возрастанию сопротивления прохождения через нее картерных газов, что, в свою очередь, вело к ухудшению работы системы вентиляции картера двигателя и диктовало необходимость замены фильтроэлемента масляного сепаратора.
Циклонные маслоотделители (маслоуловители)
Чтобы избавиться от недостатков фильтрующей ткани из синтетического волокна в последних моделях современных автомобилей стали применять циклонные маслоотделители.
Рис. Принцип работы системы вентиляции картера двигателя с циклонным маслоотделителем:
1 – циклонный маслоотделитель; 2 – клапан регулировки давления; 3 – охладитель нагнетаемого воздуха; 4 – турбокомпрессор; 5 – газы, прорывающиеся через поршневые кольца
Картерные газы подводятся по каналу внутри двигателя в циклонный маслоотделитель. Циклонный маслоотделитель приводит воздух во вращательное движение. Благодаря возникающей центробежной силе масляный туман ударяется о стенку маслоотделителя. Там образуются капли масла, которые по каналу в картере стекают в масляный поддон. Очищенный от масляного тумана воздуха через клапан регулировки давления подводится к каналу забора воздуха.
Циклонный маслоотделитель снабжен специальным клапаном, ограничивающем разряжение в картере двигателе, так как при сильном разряжении могут быть повреждены сальники двигателя и другие резиновые уплотнения.
Рис. Схема работы клапана регулировки давления циклонного маслоотделителя:
1 – трубопровод подачи картерных газов; 2 – трубопровод забора воздуха; 3 – мембрана; 4 – пружина сжатия; а – открытое положение клапана; б – закрытое положение клапана
Клапан регулировки давления находится в крышке циклонного маслоотделителя. Он состоит из мембраны и пружины сжатия и регулирует давление при удалении воздуха из картера. Клапан регулировки давления закрывается при сильном разрежении в заборном канале. При незначительном разряжении в заборном канале он открывается силой пружины сжатия.
Принцип работы маслоотделителя холодильной установки
Маслоотделитель холодильной установки
Масло может очень сильно влиять на работу холодильной установки, как улучшая работу системы качественной смазкой механизма компрессора, так и ухудшая работу за счет покрытия испарителя пленкой и создания дополнительного термического сопротивления, что ведет к повышению температуры испарения и повышению нагрузки на компрессор. Для предотвращения негативных эффектов служат специальные устройства, устанавливаемые на линии нагнетания, после выхода хладагента из компрессора которые называются
Требования к маслу для компрессоров достаточно жесткие, во-первых, оно не должно содержать ни каких кислот и щелочей, а также примесей и, конечно же, воды, а также не должно нарушать его химического состава и меньше влиять на его физические параметры. Тип и марка используемого масла выбирается в зависимости от параметров работы холодильной установки, так как температура кипения хладагента может быть и -80°C и масло должно выдерживать такие нагрузки. Некоторые фреоны, например R12, полностью растворяется в масле, образуя однородный раствор и нет необходимости разделения, но это влечет накопление масла в испарителе, особенно в затопленных иcпарителях, и его все равно необходимо возвращать, ведь скапливаясь там, его объем уменьшается в картере компрессора и вызывает ухудшение его смазки.
Фреоновые и аммиачные хладагенты и их взаимодействие с маслом
Растворимость жидких хладагентов в маслах увеличивается при повышении температуры, а взаимное расположение слоев зависит от плотности. В аммиачных компрессорах используются в основном минеральные масла, благодаря чему масло будет находиться ниже аммиака, в фреоновых, наоборот, слой масла будет находиться выше фреона.
Маслоотделители для фреоновых и аммиачных установок
Хладагент, нагнетаемый в систему компрессором, захватывает пары и частички масла, которые и необходимо отделить, маслоотделение обычно происходит механически, за счет снижения скорости движения смеси до 0,5 — 0,8 м/с и его направления. Маслоотделитель представляет собой емкость, подача и забор хладагента происходит в верхней зоне, но подача опущена вниз емкости, для изменения движения потока, крупные капли масла, сразу же выпадают из смеси, а мелкие проходят обратно вверх через серию специальных металлических решеток, препятствующих движения, благодаря чему на них и выпадает остальная часть масла. Оно стекает по стенкам вниз, в поплавковую камеру, и оттуда уже возвращается в
В аммиачных холодильных установках хладагент (для более эффективного маслоотделения) пропускаются через небольшой слой жидкого аммиака, такой способ называют барботажным, пары смеси аммиака с маслом барботируют через жидкий слой, при этом масло более эффективно конденсируется, эффективно задерживаются даже маленькие капли. Компрессор постоянно подает в ресивер жидкий аммиак, благодаря чему поддерживается весь цикл. Таким образом, улавливание масла увеличивается до 87%. Аммиачные испарители более подвержены образованию масляной пленки, поэтому применение маслоотделителей зачастую является крайне необходимым решением.
В двухступенчатой установке применяется схема с промежуточным сосудом, что позволяет более эффективно отделять и собирать масло, а также равномерно его распределять между компрессорами.
Фреоновые холодильные установки менее подвержены образованию пленки в испарителе, но масло увеличивает вязкость фреона, благодаря чему возрастает сопротивление теплопередачи. В двухступенчатых системах, после каждой ступени компрессора устанавливается маслоотделитель, если компрессор находится ниже испарителя, то масло естественным образом возвращается обратно. Если же компрессор находится выше, то применяются гидравлические затворы, в которых масло накапливается, пока полностью не перекроет сечение, тогда за счет разряжения создаваемого компрессором масло начнет подниматься. Один затвор может поднять масло на высоту до 3 метров, если компрессор находится выше, то такие затворы необходимо устанавливать каждые 3 метра до необходимой высоты.
Наша компания занимается подбором оборудования для холодоснабжения, мы выполняем работы полностью «под ключ» начиная с этапа проектирования, продолжая монтажными работами и заканчивая запуском, настройкой и сдачей в эксплуатацию. Наши инженеры помогут подобрать, а менеджеры подскажут цены на емкостное оборудование, а также оборудование для шоковой заморозки, и другие услуги предоставляемые компанией.
Наши менеджеры также помогут рассчитать цены на емкостное оборудование и заказать его.
Также рекомендуем статьи:
Схемы узлов холодильных установок
Принципы реконструкции аммиачных холодильных установок
Причины износа клапанного узла в аммиачных холодильных установках
что это и зачем он нужен
Как можно снизить расход масла на двигателях внутреннего сгорания при помощи маслоуловителя?
Если говорить кратко, маслоуловитель — это дополнительный маслоотделитель, задачей которого является очистка воздуха, поступающего в систему впуска двигателя. Зачем его стоит устанавливать в отдельных случаях, и для чего его все же используют на автомобилях? Рассмотрим тему кратко.
Итак, что такое маслоуловитель?
Маслоуловитель, также называемый «маслоулавливатель», — это устройство дополнительной сепараторации масляной эмульсии, по-простому говоря, система предназначена для очистки воздуха от частиц моторного масла, которое мелкой взвесью, масляным туманом может подниматься из картера вместе с картерными газами.
Испарение масла может происходить по разным причинам, но, в частности, такое явление может быть из-за некачественного смазочного материала, который при рабочих температурах начнет испаряться. При этом продукты сгорания масла будут оседать на впускном коллекторе, дроссельной заслонке, клапане холостого хода и так далее, загрязняя некоторые внутренние части мотора и усложняя работу двигателя в целом.
Кустарно выполненный маслоуловитель
фото: lada-xray2.ru
Таким образом, маслоуловитель действует как некий фильтр, который защищает двигатель от чрезмерного загрязнения продуктами картерных газов и поддерживает его рабочие параметры за счет конденсации паров масла, попадающих в систему впуска и затем всасывающихся в камеры сгорания.
Именно из-за этого масляного тумана на автомобилях и рекомендуется производить чистку дроссельной заслонки!
На задней части заслонки, обращенной к двигателю, со временем образуется пленка, а затем и целый толстый слой «нефтяного» налета, в чем, главным образом, повинна система вентиляции картера двигателя.
Чем больше слой масла на заслонке, тем хуже ее реакция на открытие и закрытие дросселя, «подвисания» после отпуска педали газа. Неровная работа на холостых оборотах.
Как-то мы уже рассказывали, каким образом можно произвести чистку механической дроссельной заслонки, отчистив ее из такого состояния:
Приведя его в такое:
Подробнее можно прочитать здесь:
Четыре простых совета, после которых ваш автомобиль поедет гораздо лучше
Вот именно с таким налетом по всему впускному коллектору и призван бороться сепаратор масляных газов.
Как работает сепаратор-маслоуловитель?
За счет очистки воздуха, возвращаемого во впускную систему, сепаратор (его устанавливают на патрубок вентиляции картерных газов) уменьшает количество отложений углерода на дросселе, свечах, клапанах и впускном коллекторе, благодаря чему двигатель поддерживает оптимальную эффективность и не теряет мощность в течение длительного времени.
Среди вариантов реализации отделения картерных газов от масляной взвеси есть два самых распространенных. Это могут быть как обычные фильтрующие элементы, в которых используется матерчатый или металлический фильтр .
Так и маслоуловители циклонного типа, центробежные сепараторы. Благодаря сепаратору система впуска двигателя остается чистой, что особенно важно в автомобилях с большим пробегом, а также автомобилях с двигателем с турбонаддувом и в силовых агрегатах, прошедших через тюнинг-модификации.
Например, в первом случае масло отделяется от газов за счет сопротивления синтетической ткани или тонкой металлической проволоки (со временем внутренний фильтрующий элемент нужно заменять или промывать), а вот центробежный маслоотделитель отделяет смазку от газов следующим образом: при прохождении через устройство газы и масляная взвесь в них как бы «раскручиваются», подвергаясь воздействию центробежной силы; благодаря этой центробежной силе масло оседает на стенках и стекает обратно в картер ДВС.
Циклонный маслоотделитель снабжен специальным клапаном, ограничивающим разряжение в картере двигателя, поскольку при сильном разряжении могут быть повреждены пыльники мотора и его резиновые уплотнители.
Смотрите также
Таким образом работают встроенные, предусмотренные конструкцией ДВС фильтры.
Можно ли установить маслоотделяющий фильтр дополнительно?
Как видно, вещь полезная, особенно в том случае, когда очищать дроссель, менять свечи и чистить впускной коллектор нет времени и желания. Тем не менее не многие автопроизводители ставят на свои автомобили такие фильтры.
фото: www.drive2.ru
В том случае если маслоуловителя нет, его можно поставить дополнительно, предварительно приобретя в магазине готовый (опытные пользователи утверждают, что они малоэффективные) или сделать самому.
Пример того, как это можно сделать, смотрите здесь:
Видео взято с YouTube-канала «Denis МЕХАНИК»
И еще на тему:
Видео взято с YouTube-канала «Юрий К»
Как обычно, выводы делать каждому индивидуально!
как работает, для чего нужна, неисправности
Система вентиляции картера играет одну из основных ролей в процессе газообмена внутри двигателя. Ее неисправности могут привести к поломке турбины, потерям масла через сальники. Для своевременной диагностики и обнаружения признаков неисправности крайне важно понимать принцип работы системы вентилирования картерных газов. Особое внимание уделим устройству клапана PCV (Positive Crankcase Ventilation) и методам его проверки.
Что такое картерные газы?
Картерные газы — это соединение несгоревшей топливовоздушной смеси (далее ТПВС), выхлопных газов и масляной взвеси. Даже в исправном двигателе на такте сжатия через поршневые кольца просачивается часть смеси топлива и воздуха. Уже на такте рабочего хода в картерное пространство поступают выхлопные газы, смешивающиеся с парами моторного масла.
Предназначение системы вентиляции картерных газов (ВКГ)
Вентиляция картера двигателя необходима для постоянного отвода токсичной смеси из несгоревших углеводородов, выхлопных газов и масляного тумана. До ужесточения экологических норм с этой задачей прекрасно справлялся сапун – отрезок шланга, соединяющий блок двигателя и атмосферу.
В современных реалиях вентиляция картера двигателя представляет собой систему закрытого типа. Выхлопные газы подаются во впускной коллектор, где они смешиваются со свежим зарядом и благополучно сгорают в двигателе.
Принцип работы и устройство вентиляции картера двигателя
Именно так выглядит схема вентиляции картера двигателя атмосферного бензинового двигателя. Газы из ГБЦ поступают во впускной тракт по двум патрубкам, один из которых врезается в систему перед дросселем, а второй после заслонки. Такое разделение потоков необходимо по двум причинам:
- В режиме холостых оборотов и низких нагрузок дроссельная заслонка открыта на небольшой угол. Количество воздуха, проходящее через фильтр и попадающее в задроссельное пространство минимально, а разряжение больше именно за дросселем. Поэтому избыток картерных газов всасывается во впускной коллектор в задроссельное пространство. Количество газов, проходящее через канал, регулируется односторонним клапаном ВКГ.
- В режимы средних и высоких нагрузок дроссельная заслонка открыта на большой угол и не создает препятствия для прохождения воздуха. При этом из-за повышения оборотов возрастает не только потребление двигателем кислорода, но и количество газов, прорывающихся в картер. Поскольку за дросселем и перед ним разряжение будет небольшим, для эффективного отвода картерных газов используются оба канала.
На схеме изображены элементы системы вентиляции картера турбированного двигателя, а также способ попадания газов через поршневые кольца в поддон (№5). Составляющие компоненты:
- Маслоотделитель. Препятствует попаданию во впускной коллектор паров масла.
- Клапан PCV, дозирующий количество газов.
- Интеркулер. Подмешивание горячих выхлопных газов снижает плотность свежего заряда, из-за чего падает мощность двигателя. Охладитель этот негативный фактор нивелирует.
- Турбокомпрессор.
Клапан PCV
Высокое разряжение в картерном пространстве не менее опасно для сальников, чем повышенное давление. Чтобы при малом угле открытия ДЗ, а также при резком закрытии дросселя на высоких оборотах в поддоне не создавалось избыточное разряжение, в систему включен клапан ВКГ. Состоит клапан вентиляции картера из подпружиненного плунжера, перемещающегося в гильзе определенного сечения.
В нормальном состоянии, когда двигатель заглушен, возвратные пружины отжимают плунжер, сообщая отрезки канала от коллектора к клапанной крышке. В режиме холостого хода высокое разряжение во впускном коллекторе притягивает плунжер, преодолевая сопротивление пружин. Канал для доступа картерных газов перекрывается. По мере открытия дроссельной заслонки снижается воздействие вакуума на плунжер. Усилием возвратных пружин клапан открывается, сообщая впускной тракт и картерное пространство.
Роль маслоотделителя
Маслоотделитель, нередко именуемый маслопомойкой, предназначен для улавливания крупных и мелкодисперсных частиц масла. Роль его чрезвычайно важна для правильной работы датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Оседая на стенках впускного тракта, масляный туман очень быстро покрывается пылью. Из-за этого нарушается работа чувствительного элемента расходомера. Блок управления двигателем получает неверные показания о количестве воздуха, поступившего во впускной тракт. Поэтому принудительная вентиляция картера современного двигателя может включать в себя маслоотделители сразу нескольких типов.
Лабиринтный маслоуловитель
При движении газов через лабиринт крупные частицы масла под действием инерционных сил выталкиваются к стенкам маслоотделителя. По сепараторным пластинам масло стекает самотеком в поддон. Схожий по принципу работы маслоуловитель, состоящий из набора пластин, устанавливается в клапанной крышке инжекторных двигателей ВАЗ.
Циклический маслоуловитель
Предназначен для улавливания мелкодисперсных частиц масляной взвеси. При прохождении картерных газов по окружности корпуса маслоотделителя капли масла смещаются наружу, оседая на стенках корпуса маслоуловителя.
Маслоотделитель с фильтрующим элементом
Внутри корпуса устанавливается фильтрующая бумага или стекловолоконный наполнитель. Проходя через фильтр, масло задерживается на стенках фильтрующего элемента, после чего стекает в поддон.
Турбулентность потоков выхлопных газов, движущихся через шланг вентиляции картера двигателя, ухудшает равномерность наполнения цилиндров. Поэтому на многих автомобилях дополнительно установлена успокоительная камера. Помимо замедлителя потока газов, камера выступает еще и в роли дополнительного маслоотделителя.
Признаки неправильной работы
- Обильные масляные запотевания в местах резиновых уплотнений. Менять прокладку ГБЦ, поддона либо сальники, без устранения причины повышенного давления картерных газов, бессмысленно. Причина может быть как в недостаточной производительности вентиляции картера, так и в критическом износе цилиндропоршневой группы (далее ЦПГ). В последнем случае в поддон просачивается больше картерных газов, нежели может пропустить через себя система вентиляции картера. На автомобилях с синтетическим фильтрующим элементом в первую очередь рекомендуем проверить состояние фильтра.
- Чрезмерный расход масла. Повышенное давление в картерном пространстве препятствует эффективной работе маслосъемных колец, из-за чего масло сгорает в цилиндрах.
- Плавающие обороты холостого хода. Причина в негерметичности системы. Трещины на шлангах, корпусе клапана PCV, неплотно затянутые хомуты – все эти факторы приводят к подсосу неучтенного воздуха.
- Стойкий запах выхлопных газов при движении на небольшой скорости и во время стоянки с заведенным двигателем. Закрытая система вентиляции картера негерметична на отрезке до клапана ВКГ, из-за чего газы прорываются в подкапотное пространство, откуда затягиваются внутрь авто салонным вентилятором.
- Большое количество масла во впускном коллекторе, патрубках и даже на воздушном фильтре. Причина в неисправном маслоуловителе.
Последствия неисправной вентиляции картера
Последствия высокого давления в картерном пространстве:
- Нарушение резиновых уплотнений коленчатого и распределительного вала. Через выдавленные сальники двигатель будет терять масло. Если вовремя не заметить резкое снижение уровня, масляное голодание может привести к износу трущихся пар, провороту вкладышей.
- Поломка турбины. После смазывания и охлаждения деталей турбокомпрессора масло самотеком должно сливаться в поддон. Если в картерном пространстве будет подпор газов (своеобразная пробка), объем моторного масла, прокачиваемого через турбину, резко снизится. Из-за ухудшения теплоотвода масло начнет коксоваться внутри каналов и на раскаленных трущихся парах. Последствие – задиры на вкладышах и валу турбины, что равнозначно глубокой реставрации либо замене картриджа/турбокомпрессора в сборе.
- Выдавливание щупа и забрызгивание маслом подкапотного пространства. В некоторых случаях щуп вылетает с такой силой, что оставляет заметную вмятину на капоте. В таком случае только мойкой подкапотного пространства не отделаться.
Видео:Система вентиляции картера
Методы диагностики
Своими руками проще всего проверить клапан PCV. Для этого достаточно подуть в клапан со стороны клапанной крышки. Если напор воздуха с обратной стороны слабый либо он и вовсе не выходит, клапан работает неправильно. Очистка системы вентиляции картера двигателя очистителем карбюратора должна исправить ситуацию. Если же клапан продувается в обе стороны, скорее всего, он заклинил в полуоткрытом состоянии, либо порвалась резиновая мембрана.
Степень загрязнения и общая эффективность работы вентиляции картера измеряется двумя основными путями:
- Замеряется давление картерных газов на разных режимах работы двигателя.
- Измеряется объем газов, который система может пропустить через себя.
Чтобы не столкнуться с последствиями неисправностей системы ВКГ, стоит периодически менять клапан PCV, фильтрующий элемент, чистить центробежный/лабиринтный маслоуловитель.
Принцип работы маслоотделителя компрессора
Содержание
Маслоотделитель является конструктивной частью компрессорной установки, используется для улавливания уносимого из системы масла. При работе компрессора масло, предназначенное для смазки и охлаждения деталей, попадает в воздух в виде взвесей и микрочастиц. Концентрация уносимого смазочного агента бывает довольно высока и нарушает работу подключенных к компрессору инструментов. Именно поэтому комплектация техники маслоотделителем является необходимым условием эффективной работы.
Как работает устройство?
Маслоотделитель располагается на стороне нагнетания воздуха перед конденсатором. Если речь идет о двухступенчатом компрессоре, то узел располагают после каждой из ступеней. Современные поршневые и винтовые модели, имеющие высокую производительность, в равной мере оборудуются узлом стационарно. Дополнительно устанавливается еще один маслоотделитель на магистральном трубопроводе, что повышает качество подаваемого на инструмент и приборы агента.
Аппаратура не только улавливает масло, но выполняет предназначение сглаживания пульсации, способствует более ровному ходу. Смазка из отделителя с помощью особой конструкции возвращается в камеру, напрямую или посредством маслосборника. Сам маслоотделитель состоит из корпуса, крышки и сепаратора. На корпусе и крышке закрепляются клапаны (предохранительный и минимального давления).
Воздушная смесь под давлением ударяется об отбойник, масляная составляющая стекает в приемник. Благодаря центробежным силам, вращение воздуха приводит к оседанию масла на стенках корпуса. Остальные порции, не отобранные этими двумя операциями, улавливаются сепаратором тонкой очистки. Стекающее по фильтру масло поступает в компрессорную полость и идет на смазку механических деталей.
Второй ступенью очистки сжатого агента является попадание на фильтр — патрон после завершения инерционного движения. Такой принцип применяется в современных станциях и позволяет получать на выходе газ высокого уровня чистоты. Окончательная фильтрация производится с помощью патрона непосредственно в корпусе маслоотделителя. При желании пользователь может дополнить компрессорную установку дополнительными, внешними узлами очистки.
Классификация устройства
По принципу механики маслоотделители бывают трех независимых конфигураций:
промывные, в устройстве которых сжатый воздух из компрессора проходит через жидкий агент, часть испаряется и происходит охлаждение с отделением масляной составляющей;
инерционные узлы с механическим разделением масла и воздуха. Резкое изменение направления движения и уменьшения скорости воздуха позволяет проводить сепарацию крупных масляных частиц;
циклонный тип, являющийся наиболее востребованным агрегатом. При правильном подборе технических характеристик, узел улавливает до 99% масла из сжатого воздуха. Попадая в спираль, газ начинает вращательное движение, при котором центробежные силы приводят к выведению из смеси более тяжелого, чем воздух, масла.
Комплектация компрессоров узлами, выполняющими задачу отделения масла, значительно повышает востребованность компрессионного воздуха, поскольку расширяется сфера применения.
Теги: принцип работы масло влаго отделителя компрессора,принцип работы влаго отделителя компрессора
Маслоотделители Becool
Основные элементы
Корпус, днища и соединительные элементы выполнены из углеродистой стали.
Масляный поплавок изготавливается из нержавеющей стали.
Седло игольчатого клапана изготавливаются из стали.
Фланцы разборных маслоотделителей выполнены из листовой углеродистой стали.
Принцип работы
На входе в маслоотделитель, газообразный хладагент, содержащий в себе масло в распыленной форме, сталкивается с передней кромкой винта. Смесь газа и масла под действием центробежной силы движется вдоль винта, что в свою очередь заставляет более тяжелые частицы масла прижиматься к внутренней стенке маслоотделителя, где происходит их соударение с фильтрующим элементом. Основными функциями данного фильтрующего элемента являются отделение масла от газообразного хладагента, и отвод отделенного масла в полость для сбора масла. Отделенное масло стекает вниз вдоль кожуха через разделительную перегородку и попадает в камеру для сбора масла, расположенную в нижней части маслоотделителя. Специально сконструированная перегородка отделяет камеру для сбора масла и исключает возможность повторного улавливания масла посредством предотвращения возникновения турбулентного потока. Фактически газообразный хладагент без примеси масла, выходит через второй фильтрующий элемент, установленный несколько ниже, чем нижняя кромка винта. Игольчатый клапан возврата масла, приводимый в действие специальным поплавковым механизмом, позволяет отделенному маслу вернуться в картер компрессора, либо в ресивер масла. Кроме того, для улавливания металлических частиц, появляющихся в ходе эксплуатации системы, которые могут нарушить работоспособность игольчатого клапана, в нижней части камеры для сбора масла установлен магнит. При правильном выборе, эффективность улавливания масла может быть достигнута на уровне до 99%.
Как выбрать циклонный маслоотделитель
1. Диаметры патрубков маслоотделителя не должны быть меньше, чем диаметр нагнетательной трубы, рассчитанной в соответствии с нормами и правилами, а также индивидуальной компоновкой системы.
2. Максимальная объемная производительность компрессора(-ов) не должна быть выше значения Vt, указанного в таблице характеристик маслоотделителя при данном режиме эксплуатации.
3. Выбор маслоотделителя для 2-х ступенчатого компрессора осуществляется при объемной производительности при — 10ºС по формулеVt=(Vt1супени+Vt2ступени)/2.
Сепараторы масла / воды — принципы работы и системы обслуживания судов
Сепараторы масла / воды — принципы работы и системы обслуживания судовДомашняя страница || Система общего обслуживания ||
Сепараторы масла / воды — принцип работы
Нефть / водоотделители необходимы на борту судов для предотвращения сброса нефти за борт, главным образом при откачке трюмных вод.Они также находят применение при дебалласте или чистке масляных баков. Требование установки таких устройств является результатом международного законодательства.
Законодательство было необходимо, потому что свободная нефть и масляные эмульсии, сбрасываемые в водный путь, могут мешать естественным процессам, таким как фотосинтез и повторная аэрация, и вызывать разрушение водорослей и планктона, столь необходимых для жизни рыб. Сброс нефти с берега может нанести ущерб жизни птиц и массовому загрязнению пляжей.
Силы, которые вносят вклад в общую силу, доступную для разделение масла и воды:
Сила тяжести из-за воды и нефти, имеющих разные
плотности
нефть будет отделяться на поверхность, вода на дно
в сепараторе, змеевиках, перегородках, водосливах и фильтрах способствовать разделению.
Простой эскиз сепаратора нефтесодержащих вод
align = «center»>
Эскиз судового сепаратора нефтесодержащих вод
Весь агрегат заполняется чистой водой, а затем масло / вода перекачиваются на 1-ю ступень грубого разделения отсек. Здесь нефть, имеющая более низкую плотность, чем вода, поднимется на поверхность с помощью нагревательных катушек, помогающих в этом обработать. Это называется местом сбора. Датчик будет затем определите уровень масла, и оно будет слито соответственно через масляный клапан в грязный масляный бак.
Остаток нефти / воды переместится в отделение тонкой сепарации и медленно перемещайтесь между пластинами захвата. Больше масла отделится нижней стороной этих пластин и двигайтесь наружу, пока подняться до места сбора. Вода почти не содержит масел переходит на 2-ю ступень агрегата. Здесь два коагулятора расположены фильтры, первый фильтр удаляет любые физические присутствуют примеси и способствует некоторой фильтрации, второй В фильтре используются коалесцирующие фильтрующие элементы для окончательной фильтрации.Затем чистая вода переходит со второй ступени на чистую. резервуар для хранения воды или через монитор 15 ppm со звуковым и визуальная сигнализация за бортом.
Как плотность и температура масла связаны с легкостью разделение? Плотность и температура масла связаны с легкостью отделения потому что с добавлением тепла вязкость масла снижается и, таким образом, способствует разделению, плюс плотность масла снижает и обеспечить лучшее разделение.
Суда, сбросившие воду, содержащую более 100 мг / литр нефти или сбросившие более 60 литров нефти на морскую милю, могут быть оштрафованы, как и капитан судна.
Следовательно, очень важно правильно установить, использовать и обслуживать водомасляный сепаратор. Принято считать, что масло менее плотное, чем вода, и это основа конструкции устройств для разделения двух жидкостей.
Однако некоторые из современных тяжелых видов топлива имеют плотность при 151 ° C, которая приближается, такая же или даже выше, чем у воды, и это усугубляет проблемы разделения в сепараторах масла / воды и в центрифугах.Работа водомасляных сепараторов в значительной степени зависит от силы тяжести и обычной разницы в плотности. Центрифуги из-за их скорости вращения, проявляют силу, во много раз превышающую силу гравитационного воздействия, и нагреватель снижает плотность по сравнению с водой.
Сепараторы масла / воды и центрифуги используются для разделения масла и воды, но между ними есть существенные различия. Сепараторы масла и воды требуются для обработки большого количества воды, из которой обычно необходимо удалять небольшое количество масла.Для удаления масла из большого объема воды необходимы различные приспособления, особенно когда разница плотностей небольшая.
Центрифуги необходимы для удаления (опять же, обычно) небольшого количества воды из гораздо большего количества масла. Кроме того, центрифуга должна отделять твердые частицы и, что касается топлива, обрабатывать большие количества с той скоростью, с которой расходуется топливо.
Принцип работы
Основным принципом разделения, по которому работают коммерчески доступные сепараторы масла / воды, является разность силы тяжести между маслом и водой.В нефтесодержащих водных смесях масло существует в виде совокупности глобул разного размера. Сила, действующая на такую глобулу и заставляющая ее двигаться в воде, пропорциональна разнице в весе частицы масла и частицы воды равного объема. Это можно выразить как:
, где: FS = разделяющая сила pw = плотность воды po = плотность нефти D = диаметр масляной глобулы g Ускорение свободного падения.
Сопротивление движению глобулы зависит от ее размера и вязкости жидкости.Для мелких частиц, движущихся в условиях обтекаемого потока, взаимосвязь между этими свойствами может быть выражена законом Стокса: где: е. = сопротивление движению jU = вязкость жидкости D = конечная скорость частицы d = диаметр частицы.
Когда происходит разделение масляной глобулы в воде, Fs будет равно FT, и приведенные выше уравнения можно использовать для выражения связи конечной (или в данном случае возрастающей) скорости глобулы с вязкостью, относительной плотностью и размером частиц. :
В целом, высокая скорость разделения обеспечивается большим размером масляных шариков, повышенной температурой системы (которая увеличивает разницу удельного веса масла и воды и снижает вязкость масла) и использованием морская вода.
Следует избегать турбулентности или перемешивания, поскольку они вызывают перемешивание и повторный унос масла. Ламинарный или обтекаемый поток полезен. В дополнение к нагревательным змеевикам, предназначенным для оптимизации разделения, существуют различные другие средства, используемые для улучшения и ускорения работы. Входная зона в сепараторах масла / воды сделана большой, чтобы поток был медленным, а большие пробки нефти могли быстро перемещаться на поверхность. (Насос малой производительности способствует медленному и ламинарному потоку.) Чередование пути потока в вертикальном направлении постоянно приближает нефть к поверхности, где разделение усиливается водосливами, уменьшающими глубину жидкости.На наклонных поверхностях образуются участки, на которых масло может скапливаться и образовывать шарики, которые затем всплывают вверх. Сита из тонкой марли также используются в качестве коалесцирующих или коагулирующих поверхностей.
Рекомендации по перекачке
Более высокая скорость разделения достигается с крупными масляными шариками или пробками, и следует избегать любого разрушения масляных шариков в маслосодержащем сырье, подаваемом в сепаратор. На этот фактор может серьезно повлиять тип и мощность используемого насоса. Несколько лет назад британским правительственным исследовательским учреждением были проведены испытания на пригодность различных насосов для работы в сепараторе, и результаты были довольно хорошими.Отсюда следует, что при проектировании и установке труб необходимо проявлять одинаковую осторожность, чтобы избежать турбулентности из-за резких изгибов или сужений, а также правильно рассчитать расход жидкости и размер трубы, чтобы гарантировать ламинарный поток.
Рис. 1. Сепаратор масла и воды Simplex-Turbuto
align = «center»>
Сепаратор масла / воды Simplex-Turbulo
Сепаратор масла / воды Simplex-Turbulo (рис. 1) состоит из вертикального цилиндрического резервуара высокого давления, содержащего несколько перевернутых конических пластин.Нефтяная вода поступает в сепаратор в верхней половине агрегата и направляется вниз к коническим пластинам. В верхней части сепаратора выделяются большие шарики масла.
Более мелкие глобулы переносятся водой в промежутки между пластинами. Скорость подъема глобул несет их вверх, где они захватываются нижними поверхностями пластин и сливаются, пока увеличенные глобулы не приобретут достаточную скорость подъема, чтобы перемещаться по поверхности пластины и отрываться на периферии.Масло поднимается вверх, улавливается под кольцевой перегородкой, а затем поднимается по стоякам через зону турбулентного впуска и собирается в куполе сепаратора.
Вода выходит из пакета конических пластин через центральную трубу, которая соединена с фланцем в основании сепаратора. Для наблюдения за глубиной скопления масла в куполе сепаратора предусмотрены два контрольных крана. Когда масло видно на нижнем контрольном кране, необходимо открыть маслосливной кран. В куполе сепаратора расположен автоматический клапан выпуска воздуха.Также часто устанавливается клапан слива масла с электронным управлением. Это работает по электрическому сигналу, подаваемому датчиками уровня жидкости в сепараторе. Также могут быть установлены визуальные и звуковые индикаторы перегрузки масла. Для облегчения разделения в верхней части сепаратора установлены паровые змеевики или электрические нагреватели. В случае отделения высоковязких масел в нижней части устанавливаются дополнительные нагревательные змеевики.
Перед вводом в эксплуатацию сепаратор необходимо заполнить чистой водой.В значительной степени конические пластины являются самоочищающимися, но периодически необходимо снимать верхнюю часть емкости и проверять пластины на наличие отложений и коррозии. Важно, чтобы ни этот, ни любой другой тип сепаратора не работали с перегрузкой.
Когда сепаратор перегружен, поток становится турбулентным, вызывая повторный унос масла и, как следствие, ухудшение качества сточных вод. Для выполнения требований законодательства, вступившего в силу в октябре 1983 года, которое требует, чтобы содержание нефти в льяльных сбросах было снижено в целом до 100 частей на миллион и до 15 частей на миллион в особых районах и в пределах 12 морских миль от суши, коагулянт второй ступени ( Рисунок ниже) был добавлен в некоторые проекты.Фильтрующие элементы второй ступени удаляют любые мелкие капли масла в выпускном отверстии и удерживают их, пока они не образуют более крупные капли (сливаются). По мере образования более крупных глобул они поднимаются в пространство для сбора масла.
Рис: Сепаратор нефтесодержащих вод WRTSIL SENITEC M1000, производительность 1 м3 / час
align = «center»>
Рис. Рис. Сепаратор нефтесодержащих вод WRTSIL SENITEC M1000, производительность 1 м3 / час. Основной компонент, как показано ниже:
- Вход трюмных вод
- Ступень отделения масла
- Бак эмульсии
- Насосы-дозаторы химикатов
- Панель управления
- Сброс нефти и твердых частиц
- Химическая стадия
- Впуск растворенного воздуха
- Вход в ступень флотации
- за бортом
- Выход воды обратной промывки
- Вход пресной воды (на ступень фильтрации)
- Ступень фильтра
- Масломер
Ниже кратко изложены некоторые основные процедуры обслуживания систем и оборудования машинного оборудования :
- Балластные устройства
- Осушительные системы грузовых судов
- Схема расположения трюмных систем
- Система водоснабжения для бытовых нужд
- Обратный осмос
- Салинометр, характеристики
- Канализационные системы
- Система нулевого сброса сточных вод
- Биологическая очистка сточных вод
- Система стерилизации
- Очистка воды с берега
- Испаритель низкого давления для производства воды
- Система мгновенного испарения
- Система контроля содержания масла
- Сепаратор нефтесодержащей воды
Балластировка судна, которое должно идти без груза в порт погрузки, необходима для безопасного плавания, иногда в тяжелых погодных условиях.По прибытии в порт большое количество балласта должно быть быстро выгружено для готовности к погрузке ….
Основное предназначение трюмной системы — очистка «сухих» отсеков судна от воды в случае аварии. Основное применение системы — очистка воды и нефти, которые накапливаются в трюмах машинных помещений в результате утечки или слива, а также при мойке сухих грузовых трюмов. Основная трюмная магистраль в машинном отделении имеет соединения с сухогрузными трюмами, туннелями и машинными помещениями…..
Все трюмные всасывания имеют навинчиваемые обратные клапаны с сетчатыми фильтрами или грязевики на трюмных колодцах. Резервуары для нефтесодержащих льяльных вод и отстойников очистителей имеют подходящие соединения для сброса в сепаратор нефтесодержащих вод или на берег. Система адаптирована к конкретному судну …
Системы, использующие гравитационные резервуары для обеспечения напора бытовой пресной и хозяйственно-питьевой воды, давно были заменены схемами, в которых давление подачи поддерживается с помощью подушки. сжатого воздуха в расходных баках….
Осмос — это термин, используемый для описания естественной миграции воды с одной стороны полупроницаемой мембраны в раствор с другой стороны. Явление возникает, когда влага из почвы проходит через мембрану, покрывающую корни растений, ….
Конденсат или продукт, если он приемлемого качества, подается в соответствующие резервуары с помощью насоса дистиллированной воды. Салинометр постоянно проверяет качество как при запуске, так и во время работы.Если устройство регистрирует превышение солености, оно сбрасывает продукт и активирует сигнализацию с помощью своих электромагнитных клапанов. В некоторых установках продукт рециркулируется ……
Точное количество сточных вод и сточных вод, образующихся на борту судна, трудно определить количественно. Европейские дизайнеры, как правило, работают из расчета 70 литров туалетных отходов на человека в день (включая воду для смыва) и примерно 130-150 литров воды на человека в день (включая ванны, прачечные и т. Д.).). Власти США предполагают, что поток из слива туалетов достигает 114 литров на человека в день с удвоенным количеством воды для стирки …
При отсутствии слива воды требуется сборный резервуар. очищенные или неочищенные сточные воды разрешены в районе порта. Сточные воды откачиваются в береговые приемные сооружения или за борт, когда судно идет в море, обычно за пределами 12 морских миль. …
В море используется несколько типов установок биологической очистки сточных вод, но почти все они работают по так называемому процессу расширенной аэрации.В основном это насыщение кислородом путем пропускания воздуха через поверхность или перемешивания поверхности. ….
Стерилизация добавлением хлора рекомендуется в Уведомлении о торговом отгрузке M1214. В более позднем уведомлении, M1401, говорится, что процесс Electro-Katadyn, используемый с 1960-х годов, также был одобрен. Еще одна проблема с дистиллированной водой заключается в том, что она не имеет никакого растворенного твердого вещества, обычного в пресной воде. Он также имеет тенденцию быть слегка кислым из-за быстрого поглощения углекислого газа (CO2)……
Существует риск того, что вода, подаваемая с берега, может содержать вредные организмы, которые могут размножаться и заражать резервуары для хранения питьевой или промывочной воды. Вся вода с берега для питья или мытья подлежит стерилизации. При использовании хлора доза должна быть такой, чтобы обеспечивать концентрацию 0,2 ppm ….
На судне потребляется значительное количество пресной воды. Экипаж потребляет в среднем около 70 литров на человека в день, а на пассажирском судне потребление может достигать 225 литров на человека в день.Вода, используемая в машинных помещениях в качестве компенсации потерь в системе охлаждения, может быть пресной или дистиллированной, но дистиллированная вода необходима для паровых установок, где есть водотрубный котел. Расход парохода на пропульсивную установку и гостиничные услуги может достигать 50 тонн в день …..
Испаритель кипятит морскую воду при температуре насыщения, соответствующей равномерному давлению в испарительной и конденсационной камерах. , В испарителях мгновенного действия вода нагревается в одном отделении перед выпуском во вторую камеру, в которой давление существенно ниже……
Раньше смотровое окно, установленное на забортной сливной трубе масло / водоотделителя, позволяло наблюдать за потоком. Разряд освещался лампочкой, установленной на внешней стороне стеклянного иллюминатора напротив наблюдателя ……
Сепараторы масла / воды необходимы на борту судов для предотвращения слива нефти за борт в основном при откачке. трюмы. Они также находят применение при дебалласте или чистке масляных баков.Требование об установке таких устройств является результатом международного законодательства ….
Домашняя страница || Охлаждение || Машины || Услуги || Клапаны || Насосы || Вспомогательная энергия || Карданный вал || Рулевые механизмы || Судовые стабилизаторы || Холодильное оборудование || Кондиционирование воздуха || Палубное оборудование || Противопожарная защита | | Дизайн корабля || Главная ||
General Cargo Ship.com предоставляет информацию о различных системах оборудования грузовых судов — процедурах обращения, мерах безопасности на борту и некоторых базовых знаниях о грузовых судах, которые могут быть полезны людям, работающим на борту, и тем, кто работает в терминале.По любым замечаниям, пожалуйста
Свяжитесь с нами
Copyright © 2010-2016 General Cargo Ship.com Все права защищены.
Условия использования
Прочтите нашу политику конфиденциальности || Домашняя страница ||
Как использовать сепаратор нефтесодержащей воды (OWS) на судне?
Сепаратор нефтесодержащей воды очищает трюмную воду от нефтесодержащих веществ, чтобы довести ее до допустимого диапазона и сбросить за борт. Сепаратор нефтесодержащей воды настолько важен, что обслуживается только вторым или главным инженером. (Однако дежурного инженера также могут попросить работать под наблюдением)
Эксплуатация сепаратора нефтесодержащей воды
Сепаратор нефтесодержащей воды может работать только во время плавания и в пути.Согласно МАРПОЛ, содержание нефти в сточных водах должно быть менее 15 частей на миллион, и на судне имеется действующая система мониторинга и контроля сброса нефти и оборудование для отделения / фильтрации нефтесодержащих вод.
В случае несоблюдения любого из вышеперечисленных правил судно будет оштрафовано и остановлено, а старший или второй инженер может быть даже заключен в тюрьму.
Из-за таких высоких рисков эксплуатация сепаратора нефтесодержащей воды должна выполняться с максимальной точностью, чтобы минимизировать риски загрязнения морской среды.Хотя «Как работать?» Руководство всегда размещено рядом с сепаратором нефтесодержащей воды, есть несколько моментов, которые следует учитывать и соблюдать во избежание ошибок.
Порядок действий
При работе с OWS необходимо соблюдать следующие правила.
1) Ручной сливной клапан OWS за бортом должен быть заблокирован, а ключи — у главного механика. Откройте замок и забортный вентиль. Откройте все остальные клапаны системы.
2) Откройте клапан желаемого трюмного бака, из которого нефтесодержащая водная смесь должна сливаться из OWS.
3) Откройте воздух, если регулирующие клапаны работают от воздуха.
4) Включите питание панели управления и блока OCM.
5) Заполните сепаратор и фильтр пресной или морской водой, чтобы очистить и заполнить систему до тех пор, пока вода не будет выходить из вентиляционного отверстия второй ступени.
6) Запустите подающий насос OWS, который является насосом с ламинарным потоком, который будет подавать нефтесодержащую водную смесь в OWS.
7) Наблюдайте за OCM для значения ppm и продолжайте проверять зондирование трюмного резервуара, откуда OWS принимает всасывание, и резервуара для отстоя OWS.
8) Кожный клапан / пробоотборный клапан предусмотрен непосредственно перед забортным клапаном и после трехходового клапана. Проверяйте образец на наличие сточных вод и прозрачности.
9) Наблюдайте за забортным сливным клапаном со стороны судна.
10) После операции выключите питание, закройте и заблокируйте забортный клапан. Ключи передать главному инженеру.
11) Запись вносится главным инженером в Журнал нефтяных операций (ORB) за подписью операционного директора, главного инженера и капитана.
Если вам понравилась эта статья, вы также можете прочитать — Что такое разлив нефти в море и Борьба с разливом нефти на корабле
Теги: маслоотделитель нефтесодержащих вод вл
.Дисковый сепаратор масла центрифуги, центрифуга растительного масла, принципы работы центрифуги
Описание продукта
Дисковый центрифужный маслоотделитель, центрифуга для растительного масла, принцип работы центрифуги
Модель была применена в широком диапазоне применений, от лаборатории до крупномасштабного производства. Может использоваться в медицине, химии, молочных продуктах, напитках, нефтяной, металлургической, биотехнологической, нефтяной и других отраслях промышленности.
Дисковая центрифуга — это центрифуга-отстойник для разделения трудно разделяемых материалов (таких как вязкая жидкость и мелкие твердые частицы, состоящие из суспензии или жидкой композиции аналогичной плотности эмульсии и т. Д.). Дисковая центрифуга — это наиболее широко используемая центрифуга для расчетов. От лаборатории до серийного производства есть актуальные модели. Может использоваться в медицине, химии, молочных продуктах, напитках, нефти, металлургии, биотехнологии и других отраслях промышленности.
Эта дисковая центрифуга может завершить два процесса разделения.
1. Разделение жидкости и твердого вещества (разделение суспензии с более низким содержанием твердого вещества), мы называем это операцией для пояснения.
2. Разделение жидкость-жидкость-твердое вещество (суспензия вязкой жидкости с мелкими твердыми частицами или эмульсия жидкостей аналогичной плотности и т. Д.). Мы называем это операцией разделения.
Этот коэффициент разделения дисковой центрифуги высокий, высокая способность разделения, модель может реализовать ручное шлакообразование или автоматическое управление временем управления программой PLC, снижение трудоемкости, повышение эффективности работы, гидравлическое соединение для замены традиционной фрикционной муфты, On- сайт непыльный чистый белый здоровье.В зависимости от необходимости использовать автоматический или ручной режим. Также может достигать дальнего действия самоконтроля. Конструкция машины проста, удобна в обслуживании.
Эта дисковая центрифуга представляет собой вертикальную центрифугу с барабаном, установленным на верхней части вертикальной оси, приводимым в движение моторным приводом и высокоскоростным вращением. Барабан имеет набор дискообразных частей, которые вставлены друг в друга. Между диском и диском есть небольшой зазор. Суспензии (или эмульсии) подаются в барабан из подающей трубы, расположенной в центре барабана.Когда суспензия (или эмульсия) протекает через зазор между дисками, твердые частицы (или капли) в центрифуге под действием осадка на диск образуют осадок (или слой жидкости). Осадок скользит по поверхности диска, отделяясь от диска, и накапливается в части барабана с наибольшим диаметром, а отделенная жидкость выходит из барабана через выпускное отверстие. Роль диска заключается в сокращении расстояния осаждения твердых частиц (или капель), расширении площади оседания барабана, барабана при установке диска и значительном повышении производительности сепаратора.Твердые частицы, накопившиеся в барабане, удаляются вручную после остановки сепаратора или выгружаются из барабана без остановки машины.
Технические параметры дисковой центрифуги:
Наши услуги
Наши услуги
линия 1. У нас есть профессиональные сотрудники. -понимание и подробная информация и технические данные об интересующей вас машине; решить ваши недоразумения или вопросы по машине
2.Посоветуйте вам наиболее подходящий тип машины в соответствии с вашими требованиями для справки
3. Составьте график, если вы нанесете визит на наш завод.
4. При необходимости отправьте нашего технического инженера в вашу страну для установки, проверки работы, вопросов и т. Д.
Упаковка и отгрузка
Вы можете выбрать центрифугу, обернутую пенопластом и обычно используемую на внутреннем рынке. Также мы можем упаковать центрифугу в деревянный ящик.
Информация о компании
у нас есть различные центрифуги, подобные следующим.
1. Обычная центрифуга с ручной загрузкой и разгрузкой
2. Центрифуга с автоматической загрузкой и разгрузкой
3. Центрифуга непрерывного действия с центрифугой непрерывного действия большая емкость.
4. Трубчатая центрифуга и дисковая центрифуга с более высоким коэффициентом разделения для разделения суспензии имеют более низкое содержание частиц и небольшую разницу удельного веса между твердой фазой и жидкой фазой.
FAQ
Как с нами связаться:
,Судовой сепаратор нефтешлама
Судовое масло Сепаратор водного шлама
Подходит для обработки с высоким содержанием воды (ниже 50%) и серьезным эмульгированным турбинным маслом, гидравлическим маслом, противоизносным маслом, смазочным маслом, отработанным моторным маслом, судовым масло, отработанное судовое масло, бункерное масло, моторное масло, мазут и так далее. Если эти масла содержат большое количество воды, тогда наш очиститель отработанного масла серии ZJD-S справится с этим. Он может удалять большое количество воды из отработанного масла и удалять загрязнения из отработанного масла.Он также подходит для других смазочных материалов, требующих точной фильтрации.
Отлично подходит для удаления большого количества воды из отработанного масла. Если вы хотите получать масло без воды, эта серия машин больше всего подходит для вас.
Принципы работы
Когда масляный фильтр работает, масляная жидкость проходит через эффективную и несущую большую емкость двухступенчатую систему фильтрации загрязняющих веществ для удаления примесей.Затем специализированная сепаратор воды и вакуумный сепаратор будет работать, которые принимают принципы молекулярного demulsion и испарения тонкой пленки в сочетании с каскадом системы охлаждения для разделения деэмульсации. Отработанное масло будет расширено до нескольких сот раз в вакуумном сепараторе, а система также делает площадь поверхности испарения увеличивается. По мере того как площадь испарения масла увеличивается, вода в масле будет отделена от масла быстро в условиях низкой высокой температуры, высокого вакуума и больших контактные площадок.Наконец, отдельная вода будет охлаждаться и быстро исчерпывают вне.
Вода и газ выпускаются из вакуумного сепаратора, затем через систему охлаждения и осушения дважды, и, наконец, выпуск воздуха осуществляется вакуумным насосом.
Высушенное масло через сепаратор вакуумного испарения, обезвоженное вакуумным насосом, который пропускает масляный насос, изменяет отрицательное давление на положительное давление, после тонкой фильтрации, слив очищающего масла из выпускного отверстия, завершая процесс.
1. профессиональная технология: молекулярная деэмульсификация, тонкопленочное напыление в сочетании с системами охлаждения.
2. Дегидратация воды с высоким содержанием воды: после многократного повторного использования она может обезвоживать масло с содержанием воды до 50%.
3. Высокая эффективность: может удалить от 0,65 до 2,8 л воды за одну минуту.
4. Длительный срок службы: не требует изменения системы обезвоживания.
5. Удаление воды, разрушение эмульсии с высокой емкостью, не только возможность легко удалить большое количество воды из масла, но и легко удалить следы воды из масла.
6. Благодаря использованию специальной технологии тонкопленочного испарения и молекулярного испарения, замена фильтрующего элемента либо не требуется, либо снижаются затраты.
7. Используется долговечная технология тонкопленочного испарения и молекулярного испарения без замены, либо замена фильтрующего элемента не требуется, либо снижаются затраты.
8. Высокая способность к удалению примесей, автоматический фильтр с обратной промывкой может удалять большое количество примесей масла, высокоточный фильтрующий материал с большой площадью фильтрации может удалять мелкие частицы масла, он может заменять систему очистки масла, очищать сильно загрязненное масло , восстановите его, чтобы достичь национального стандарта по требованиям к рабочему маслу.
9. Высокая степень автоматизации, компактность и легкость, безопасность и надежность. Эта машина оснащена инфракрасным устройством автоматического контроля уровня жидкости, что сделало работу более простой и надежной.
<
Поз. | шт. | ZJD-S-10 | ZJD-S-20 | — Z ZJD-S-50 | ZJD-S-100 | ZJD-S-150 | ZJD-S-200 | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скорость потока | л / мин | 10 | 20 | 30 | 50 | 100 | 150 | 200 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочее давление | МПа | ≤0.4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень вакуума | МПа | -0,06 ~ -0,095 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник питания | 380 В / 50 Гц (или согласно требованиям) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий шум | дБ (A) | ≤65 ~ 80 | Время работы без сбоев | ч | ≥5000 | Время непрерывной работы | ч | ≥150 | Мощность обогрева | кВт | 15 | 18 | 30 | 48 | 96 | 144 | 192 | Общая мощность | КВт 18 | 22 | 35 | 54 | 106 | 156 | 207 | L | мм | 1600 | 1650 | 1700 | 1800 | 1900 | 2100 | 2200 | W | 4 | 9 900 1200 | 1400 | 1550 | 1700 | 1850 | 2000 | H | мм | 2000 | 2100 | 2100 | 2100 | 2200 | 2200 | 2200 | Индекс масла после обработки | Показатель деэмульгирования | мин | 15 | Содержание воды | % | Газосодержание | % | 0.1 | чистота | NAS | 6 ~ 8 (NAS1638) | Точность фильтрации | мкм | 5 (или по рекомендации клиента) | 9000 9907 9000 9000 | | 9 |
ПОСЕЩЕНИЕ КЛИЕНТОВ
Информация о компании
Отгрузка
контактная информация
,