Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

ее до сих пор выпускают! — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Советскому мотору ГАЗ V8 стукнуло шестьдесят.

Big block — сделано в СССР

Материалы по теме

10 двигателей, которые перевернули мир

Во второй половине 1950‑х Советский Союз переживал духовный и экономический подъем. На фоне массового жилищного строительства и грандиозных инфраструктурных объектов — линий электропередач и электростанций — рывок совершил и автопром. Пусть и под наивным лозунгом, запущенным в жизнь Никитой Хрущёвым: «Догнать и перегнать Америку!». Кое в чем, не без прямого и косвенного заимствования, конечно, отставание от вечного заокеанского соперника немного сократили. В частности, запустив в конце 1950‑х в производство под марками ЗИЛ и ГАЗ два совершенно новых бензиновых двигателя V8 — вполне прогрессивных по конструкции.

Знаменитая «восьмерка» ГАЗ в начале 1960‑х была вполне современной.

Знаменитая «восьмерка» ГАЗ в начале 1960‑х была вполне современной.

Материалы по теме

Легендарный ЗИЛ-130: все его американские родственники

Мотор ГАЗ‑13, дебютировавший в первый год объявленной Хрущёвым семилетки (в 1959‑м пятилетку заменили семилеткой, а закончилась она уже без Хрущёва в качестве руководителя страны), был по тем временам очень передовым. Работу над ним начали в 1956 году, причем работали с оглядкой на моторы Chrysler (так же поступили и на ЗИЛе).

Первый вариант горьковского мотора, который по аналогии с американским можно условно назвать Big Block (большой блок), имел рабочий объем 4,8 л (92×92 мм). Поршни унифицировали с теми, что ставили на четырехцилиндровый волговский двигатель ГАЗ‑21. По параметрам и компоновке горьковский мотор был близок к крайслеровскому (4,9 л), но имел принципиальное отличие от американских аналогов и от мотора ЗИЛ — алюминиевый, а не чугунный блок цилиндров.

Первый автомобиль с газовским V8 — гордость советского автопрома начала шестидесятых — Чайка ГАЗ‑13.

Первый автомобиль с газовским V8 — гордость советского автопрома начала шестидесятых — Чайка ГАЗ‑13.

Серийный мотор ГАЗ‑13 оказался более серьезным — рабочий объем вырос до 5,53 л (100×88 мм). Благодаря алюминию его масса была чуть больше 200 кг. В то время как двигатель ЗИЛ‑130 рабочим объемом 6,0 л весил 440 кг. Так называемая литровая масса (масса в килограммах на литр рабочего объема) у газовского двигателя в версии для грузовиков составляла 50,5 кг на 1 л, а у мотора ЗИЛ‑130 — 75,5 кг.

Восьмерка ГАЗ‑13 рабочим объемом 5,53 л — под капотом первой Чайки.

Восьмерка ГАЗ‑13 рабочим объемом 5,53 л — под капотом первой Чайки.

Материалы по теме

Чайка ГАЗ-13 и ее заокеанские прототипы

Первую версию мотора ГАЗ‑13 поставили, как несложно догадаться, на представительский седан ГАЗ‑13 Чайка — гордость автопрома времен оттепели, показанную в 1958 году на всемирной выставке в Брюсселе. При очень высокой для СССР в те годы степени сжатия 8,5 мотор потреблял дефицитный высокооктановый бензин, имел четырехкамерный карбюратор К‑114 и развивал 195 л.с. при 4400 об/мин. Максимальный крутящий момент — 420 Нм при 2000–2500 об/мин.

Американские моторы такого же объема выдавали примерно такую же мощность. Фордовский V8 5.8 — 223 л.с. по американскому стандарту SAE — без учета навесного оборудования. А в Европе аналогов практически не было. На роскошные французские автомобили Facel Vega, например, ставили покупные двигатели Chrysler.

Продолжение — на следующей странице.

Знаменитая газовская «восьмерка»: ее до сих пор выпускают!

Советскому мотору ГАЗ V8 стукнуло шестьдесят.

Знаменитая газовская «восьмерка»: ее до сих пор выпускают!

Наше новое видео

Тест самого необычного, пожалуй, китайского кроссовера в России

Haval Dargo X: новая версия для русской зимы?

Жесткий тест: кроссовер против внедорожника (результаты удивили)

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2. ru

Купити Кришка передня ДВС ГАЗ-53 3307. 66-1002060-Р у Харкові від компанії » Запчасти к автомобилям УРАЛ и КамАЗ от завода изготовителя, по доступным ценам»

Придбати Кришка передня ДВС ГАЗ-53 3307. 66-1002060-М Ви можете, оформивши замовлення у нас в інтернет магазині УКРГРУЗАВТО через корзину або зателефонувавши за вказаними телефонами.

Двигун ГАЗ-53

 

На автомобілі встановлюється двигун ГАЗ-53 -волзького моторного заводу. Двигун ГАЗ-53 V-подібний, восьмициліндровий, карбюраторний, чотиритактний.

Робочий об’єм циліндрів двигуна ГАЗ-53 ― 4,25 л, при діаметрі циліндрів 92 мм і хід поршня 80 мм. Опори двигуна ГАЗ-53 сприймають, крім вертикальних зусиль (маса двигуна, реактивний момент), і горизонтальні— подовжні зусилля, що виникають при розгоні, гальмуванні і рушанні з місця.

Передні опори двигуна ГАЗ-53 складаються з чавунного кронштейна з запресованої в нього гумовою подушкою та нижньої армованої подушки. Весь пакет деталей стягується болтом через розпірну втулку 10. Ліва і права опори взаємозамінні.

Задні опори двигуна ГАЗ-53 однакові, і кожна складається з верхньої гумової подушки, вкладеної в верхню пластину і нижній армованої подушки.

На верхній пластині приварена розпірна втулка. Кріплення задніх подушок двигуна ГАЗ-53 здійснюється болтами через втулки верхніх пластин. Нижні армовані подушки передніх і задніх опор взаємозамінні.

Необхідність ремонту двигуна ГАЗ-53 викликається зношуванням деталей і встановлюється перевіркою його технічного стану. В окремих випадках передчасний ремонт може бути викликаний поломкою окремих деталей із-за неправильної експлуатації або прихованого дефекту.

Перші 2,5 — 5,0 тис. км відбувається приробітку деталей двигуна. Далі (до 150— 175 тис. км) інтенсивність зношування знижується. Це період нормальної експлуатації. Потім інтенсивність зношування знову наростає і приблизно до 200 тис. км зазори між тертьовими деталями зростають настільки, що виникає необхідність в ремонті.

Граничні зазори у двигуні ГАЗ-53 між основними тертьовими парами внаслідок зношування орієнтовно складають, мм:

Спідниця поршня — гільза циліндра ― 0,250—0,300

Поршневе кільце — канавки в поршні його висоті ― 0,150

Замок поршневого кільця ― 2,500

Верхня головка шатуна — поршневий палець ― 0,030

Шатунні і корінні підшипники ― 0,150

Стрижень клапана — направляюча втулка ― 0,250

Шийка розподільного валу — втулка в блоці ― 0,150

Осьовий люфт розподільного і колінчастого валів ― 0,250

Витрата масла на чад є найважливішим показником технічного стану двигуна ГАЗ-53. В процесі експлуатації підвищений витрата виявляється перевіркою по вказівному стрижня.

Більш точно витрати встановлюють шляхом зважування, сливаемого з картера двигуна ГАЗ-53 гарячого масла до і після певного пробігу. Витрата масла на чад, перевищує 400 м на 100 км, свідчить про необхідність ремонту двигуна.

Тиск масла в системі двигуна ГАЗ-53 перевіряють за вказівником на щитку приладів. Точне значення величини тиску вимірюють контрольним манометром. Штуцер шланга контрольного манометра (різьблення 1/4)загортають у отвір на місце вивернутого датчика тиску масла.

Зменшення тиску масла на середній частоті обертання колінчастого вала нижче 100 кПа і при малій частоті обертання на холостому ходу нижче 50 кПа свідчить або про несправність в системі змащування, або про надмірному зносі деталей двигуна. Якщо усунення несправності в системі змащування не відновлює тиску, то двигун відправляють в ремонт.

Падіння потужності двигуна ГАЗ-53 виявляється тим, що знижується максимальна швидкість автомобіля, автомобіль погано розганяється, важче долає підйоми без перемикання на знижені передачі.

Витрата палива так само, як і динамічні показники автомобіля, залежить не тільки від двигуна. Тому насамперед переконуються в справності трансмісії і ходової частини автомобіля.

Технічний стан двигуна ГАЗ-53 визначають вимірюванням контрольного витрати палива. Роблять це на автомобілі з повним навантаженням зі швидкістю руху 60 км/год на горизонтальній ділянці дороги з удосконаленим покриттям. Випробування проводять на ділянці довжиною 4 — 5 км у двох протилежних напрямках.

Харчування двигуна ГАЗ-53 здійснюють з окремого бачка, а витрата визначають шляхом зважування бачка з паливом до і після заїздів.

Компресію в циліндрі в двигуні ГАЗ-53, тобто тиск, який виникає в ньому в кінці такту стиснення, визначають спеціальним манометром — компрессометром на прогрітому до температури охолоджуючої рідини 80 — 90 °С двигуні при повністю відкритих дросельних заслонках, вивернутих свічках запалювання і сухому карбюраторі прокручуванням колінчастого вала стартером при повністю зарядженої акумуляторної батареї.

Тиск при цьому має бути не менше 750 мм. В іншому випадку можна припускати несправність поршневих кілець або клапанів.

Якщо при заливці в циліндр через свічковий отвір 20— 30 см3 моторного масла і повторної перевірки компресії тиск підвищиться, це свідчить про несправність поршневих кілець або циліндра. Якщо тиск не підвищиться, це означає, що негерметичні клапани.

 

Производительность, диаметр цилиндра и ход поршня, головки цилиндров, характеристики кулачков и многое другое

LM7 — это малоблочный двигатель третьего поколения объемом 5,3 л, который использовался в грузовиках GM в период с 1999 по 2007 год. В маркетинговых целях он также был известен как Vortec 5300. Информация, указанная здесь, относится к стандартному двигателю LM7.

Механически похожие, General Motors LS и двигатели Vortec на базе LS  заведены почти на каждую ветвь генеалогического древа GM: Chevy, Pontiac, GMC, Cadillac, Buick — черт возьми, даже Saab, Hummer и Isuzu получили некоторые ЛС любовь.

Поскольку двигатели LS и Vortec настолько распространены, они стали лучшими двигателями современной эпохи.

Эти двигатели способны развивать большую мощность и хорошо реагируют на модернизацию, такую ​​как турбины, нагнетатели, головки блока цилиндров с высоким расходом, системы впуска, кулачки и закись азота.

Рынок послепродажного обслуживания развит, доступны двигатели в ящиках , а бывшие в употреблении двигатели часто дешево закупаются на свалках.

[ Пытаетесь найти двигатель LS? Проверить Часть 1  и Часть 2 нашего Руководства корректировщика LS . ]

Компания Summit Racing создала серию подробных руководств для каждого двигателя семейства LS, чтобы производители и тюнеры двигателей могли иметь удобный справочник для своих проектов.

Это специальное руководство предназначено для двигателя грузовика Chevy LM7 LS.

( Summit Racing Пол Сперлок и Брайан Наттер внесли свой вклад в эту статью. )

Характеристики двигателя LM7
Степень сжатия 9,5:1
Номинальная мощность 270-295 л.с.
Номинальный крутящий момент 315–335 футо-фунтов.

Приложения LM7
Восьмая цифра VIN Год Марка Модель
Т 1999-2007 Шевроле Сильверадо 1500
Т 1999-2007 GMC Сьерра 1500
т 1999-2006 Шевроле Тахо
Т 1999-2006 Шевроле Пригородный 1500
Т 1999-2006 GMC Юкон
T 1999-2006 GMC Юкон XL 1500
T 2002-2005 Cadillac Escalade (2WD)
Т 2002-2006 Шевроле Лавина
Т 2003-2007 Шевроле Экспресс
Т 2003-2007 ГМК Савана

Спецификации блока LM7
Литейные номера 12567392, 12567393, 12551358
Материал Железо
Рабочий объем 5,3 л / 325 c. i.d.
Диаметр отверстия 3,780 дюйма
Ход 3,622 дюйма
Высота платформы 9,230–9,240 дюйма
Расстояние между отверстиями 4,400 дюйма
Расположение упорного подшипника #3 Основной
Тип основной крышки 6 болтов
Диаметр отверстия основного корпуса. 2,751 дюйма
Диаметр отверстия корпуса кулачка. (1999-2003) Отверстие 1/5 = 2,326, Отверстие 2/4 = 2,317, Отверстие 3 = 2,307
Диаметр отверстия корпуса кулачка. (2003-07) Отверстие 1/5 = 2,346, Отверстие 2/4 = 2,326, Отверстие 3 = 2,307
Осевая линия кулачка к кривошипу 4,914 дюйма

Характеристики вращающегося узла LM7
Материал поршня Заэвтектический литой алюминиевый сплав
Поршневой тип Вогнутый
Объем поршня +8cc
Штифт на запястье диам. (1999–2004 гг.) 0,9447 дюйма, 0,9448 дюйма (штампованный)
Штифт на запястье диам.
(2005-07)
0,9429 дюйма, 0,9431 дюйма (плавающий)
Материал шатуна Металлический порошок
Тип шатуна Двутавровая балка
Длина шатуна 6,098 дюйма
Болты шатуна M9 x 1 x 43
Материал коленвала Чугун
Диам. коренной шейки коленчатого вала. 2,559 дюйма
Диаметр шейки коленчатого вала. 2,100 дюйма
Колесо Reluctor 24X
Монтажный фланец Flexplate 0,857 дюйма

Характеристики головки блока цилиндров LM7
Литейные номера 862, 706
Материал Алюминий
Камера сгорания, том 61 куб. см
Форма впускного отверстия Соборная
Объем впускного патрубка 200 куб.см
Форма выпускного отверстия Овальная
Объем выхлопной трубы 70cc
Диаметр впускного клапана 1,890 дюйма
Диаметр выпускного клапана 1,550 дюйма
Тип болта головки блока цилиндров Момент текучести (TTY)
Размер болта головки блока цилиндров (1999-2003) (8) M11 x 2 x 155, (2) M11 x 2 x 100, (5) M8 x 1,25 x 45
Размер болта головки блока цилиндров (2004-06) (10) M11 x 2 x 100, (5) M8 x 1,25 x 45

Спецификации распредвала LM7
Годы 1999 2000-06
Длина @ 0,050 дюйма (внутр. /выд.) 191°/190° 191°/190°
Подъем клапана (внутренний/наружный) 0,457 дюйма/0,466 дюйма 0,457 дюйма/0,466 дюйма
Угол разделения лепестков 115,5° 114°
Крепление кулачковой шестерни 3 болта 3 болта

Характеристики клапанного механизма LM7
Тип подъемника Гидравлический ролик
Тип соединения подъемника Пластиковый лоток подъемника
Диаметр корпуса подъемника 0,842 дюйма
Длина толкателя 7,385 дюйма
Способ крепления коромысла Подставка
Тип коромысла Литье под давлением, роликовая опора
Передаточное число 1,7
Смещение коромысла Нет
Тип пружины клапана Улей
Цвет пружины клапана Натуральный
Угол клапана 15 градусов
Материал впускного клапана Сталь, сплошной шток
Диаметр впускного клапана. 1,890 дюйма
Материал выпускного клапана Сталь, сплошной шток
Диаметр выпускного клапана. 1,550 дюйма

LM7 Корпус дроссельной заслонки, характеристики топливной форсунки и многое другое
Впускной коллектор Грузовой автомобиль
Корпус дроссельной заслонки 78 мм, 3 болта
Управление дроссельной заслонкой (1999-2002 гг.) Трос дроссельной заслонки
Блок управления дроссельной заслонкой (2003-04) Электронный привод (большинство моделей)
Расход топливной форсунки (1999) 21,8 фунта/час.
Поток топливной форсунки (2000) 24,8 фунта/ч.
Поток топливной форсунки (2001-07) 25,2 фунта/ч.
Длина топливной форсунки между уплотнительными кольцами 1,9 дюйма
Разъем топливной форсунки Mini-Delphi / Multec2
ПКМ Уоррен
Редукционное кольцо коленчатого вала 24x
Расположение датчика распредвала Заднее крепление, 1x на кулачке
Масляный поддон
Глубокий задний картер
Масляный насос Стандартный объем

ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете найти технические характеристики двигателя и подробные рекомендации по модернизации двигателя для каждого двигателя LS и двигателя Vortec на базе LS в одном месте: Полное руководство по спецификациям двигателя LS и обновлениям двигателя LS .

Сколько весит полуприцеп? Ultimate Guide (2022)

Полуприцепы, несомненно, оставляют свой след на дорогах. Независимо от того, перевозят ли они товары или просто отдыхают, эти грузовики могут преодолевать пересеченную местность и огромные препятствия. Они незаменимы для экономики и помогают Америке двигаться вперед.

А задумывались ли вы когда-нибудь, сколько весит полуприцеп? Ну, шансы у вас, вероятно, есть. И хорошая новость в том, что вы нашли эту статью, которая поможет вам узнать, сколько весит полуприцеп.

Сколько весит полуприцеп?

Существует два способа определения веса полуприцепа. Они бывают груженые и порожние.

Вес с грузом включает измерение веса грузовика, когда он полностью загружен.

Вес без нагрузки , с другой стороны, влечет за собой измерение веса грузовика и прицепа.

Снаряженная масса полуприцепа зависит от нагрузки. Например, грузовик, полный пустых бочек, будет весить меньше, чем грузовик с полностью загруженными бочками. Полная масса полуприцепов (GVWR) представляет собой максимальный вес, который они могут перевозить.

Полная масса грузовика (GWR) включает вес грузовика, его груза, топлива, пассажиров и любого другого оборудования, прикрепленного к грузовику. Согласно федеральному закону США, полуприцепы могут быть загружены максимум до 80 000 фунтов. Хотя некоторые большегрузные грузовики имеют более высокую полную массу для обеспечения безопасности, по-прежнему незаконно загружать их весом более 80 000 фунтов.

Из-за таких факторов, как мощность двигателя, груз, который он может буксировать, и является ли это кабиной со спальным местом, вес полуприцепа без нагрузки может варьироваться от 10 000 до 25 000 фунтов. Пустой 53-футовый прицеп весит около 10 000 фунтов, что составляет около 35 000 фунтов без груза.

Короче говоря, полуприцеп, не прикрепленный к прицепу, весит от 10 000 до 25 00 фунтов. Однако с прицепленным к ним прицепом они весят 35 фунтов.

Сколько весит шина для полуприцепа?

Шина полуприцепа играет решающую роль в обеспечении безопасности и эффективности транспортного средства. Шина полуприцепа весит 110 фунтов. Однако этот вес зависит от таких факторов, как использование.

Например, грузовик для работы в горнодобывающей промышленности, как правило, более прочный и прочный. В результате они могут маневрировать на пересеченной местности и поддерживать свой вес более тяжелыми и прочными шинами.

Размеры полуприцепа

Размеры и размеры полуприцепов различаются в зависимости от модели и марки. В Соединенных Штатах полуприцепы обычно имеют длину 72 фута, высоту 13,5 футов и ширину 8,5 футов. Они могут весить более 80 000 фунтов.

Выбор подержанного полуприцепа дает вам больше возможностей с точки зрения длины, высоты, ширины, а также размеров кабины со спальным местом и дневной кабиной.

Сколько весит 18-колесный транспорт?

18-колесный транспорт состоит из тягача и прицепа. Другими словами, это полуприцеп с прицепом к нему. Всего 18 колес. Следовательно, вес пустого 18-колесного транспортного средства составляет 35 000 фунтов, а вес снаряженного не может превышать 80 000 фунтов.

Сколько весит тракторный прицеп?

Тягачи с прицепом обычно весят около 80 000 фунтов при полной загрузке. Если трейлер пустой, он будет весить примерно 35 000.

Какой тормозной путь у полуприцепа?

Несмотря на то, что грузовик не загружен, его огромный вес означает, что он будет останавливаться дольше, чем обычный автомобиль.

Когда автомобиль движется со скоростью 65 миль в час, он может полностью остановиться примерно через 300 футов. Напротив, полностью загруженный полуприцеп может проехать до 600 футов, прежде чем остановится. Такие условия, как дождь, лед и снег, могут еще больше увеличить это расстояние.

Поэтому вам следует избегать подрезки полуприцепа в пробке и не останавливаться перед ним резко, если можете. Это может создать опасную ситуацию, которая поставит под угрозу вашу жизнь и жизнь других людей.

Классификация грузовых автомобилей

Весовая категория грузовых автомобилей зависит от полной массы транспортного средства (GVWR), которая учитывает максимальную массу груза и количество топлива, груза и пассажиров, которые он может перевозить.

Безопасность является чрезвычайно важным фактором при классификации грузовых автомобилей. Коммерческие обозначения и регистрация транспортных средств также учитывают безопасность.

Ниже приведены различные классы грузовиков:

Легкие грузовики

Это некоммерческие грузовики, которые классифицируются с 1 по 3. Примерами являются пикапы, внедорожники и т. д.

Средние грузовики

Средние грузовики обычно служат в коммерческих целях и относятся к классам 4, 5 и 6. 

  • Класс 4 : К ним относятся фургоны Ford E-450, сверхмощные пикапы F-450, грузовики с закрытым кузовом и грузовики для доставки по городу весом от 14 001 г. и 16000 фунтов стерлингов.
  • Класс 5 : Грузовики этой категории весят от 16 001 до 19 500 фунтов, включая Ford F-550, большие самосвалы, грузовики для доставки и сборщики вишни.
  • Класс 6 : Вес этих грузовиков варьируется от 19 501 до 26 000 фунтов. Как правило, в эту категорию попадают коммерческие грузовики средней грузоподъемности, такие как одноосные грузовики, грузовики для напитков и грузовики с эстакадами. Школьные автобусы также попадают в эту категорию.

Большегрузные автомобили

Это большие грузовики на дороге. Это грузовики, подпадающие под классы с 7 по 8.

  • Класс 7 : Полная масса грузовиков класса 7 обычно составляет от 26 001 до 33 000, и они обычно не имеют трех или более осей.

Мусоровозы, подметально-уборочные машины и городские автобусы подпадают под эту категорию и другие грузовики для перевозки мебели.

Полуприцепы этого класса включают Ford F-750, Peterbilt 220, Peterbilt 337 и GMC C7500.

  • Класс 8 : Грузовики класса 8 невероятно огромны, их полная масса превышает 33 001 фунт. Тяжелые грузовики класса 8 иногда называют грузовиками для тяжелых условий эксплуатации.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *