ее до сих пор выпускают! — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Советскому мотору ГАЗ V8 стукнуло шестьдесят.
Big block — сделано в СССР
Материалы по теме
10 двигателей, которые перевернули мир
Во второй половине 1950‑х Советский Союз переживал духовный и экономический подъем. На фоне массового жилищного строительства и грандиозных инфраструктурных объектов — линий электропередач и электростанций — рывок совершил и автопром. Пусть и под наивным лозунгом, запущенным в жизнь Никитой Хрущёвым: «Догнать и перегнать Америку!». Кое в чем, не без прямого и косвенного заимствования, конечно, отставание от вечного заокеанского соперника немного сократили. В частности, запустив в конце 1950‑х в производство под марками ЗИЛ и ГАЗ два совершенно новых бензиновых двигателя V8 — вполне прогрессивных по конструкции.
Знаменитая «восьмерка» ГАЗ в начале 1960‑х была вполне современной.
Знаменитая «восьмерка» ГАЗ в начале 1960‑х была вполне современной.
Материалы по теме
Легендарный ЗИЛ-130: все его американские родственники
Мотор ГАЗ‑13, дебютировавший в первый год объявленной Хрущёвым семилетки (в 1959‑м пятилетку заменили семилеткой, а закончилась она уже без Хрущёва в качестве руководителя страны), был по тем временам очень передовым. Работу над ним начали в 1956 году, причем работали с оглядкой на моторы Chrysler (так же поступили и на ЗИЛе).
Первый вариант горьковского мотора, который по аналогии с американским можно условно назвать Big Block (большой блок), имел рабочий объем 4,8 л (92×92 мм). Поршни унифицировали с теми, что ставили на четырехцилиндровый волговский двигатель ГАЗ‑21. По параметрам и компоновке горьковский мотор был близок к крайслеровскому (4,9 л), но имел принципиальное отличие от американских аналогов и от мотора ЗИЛ — алюминиевый, а не чугунный блок цилиндров.
Первый автомобиль с газовским V8 — гордость советского автопрома начала шестидесятых — Чайка ГАЗ‑13.
Первый автомобиль с газовским V8 — гордость советского автопрома начала шестидесятых — Чайка ГАЗ‑13.
Серийный мотор ГАЗ‑13 оказался более серьезным — рабочий объем вырос до 5,53 л (100×88 мм). Благодаря алюминию его масса была чуть больше 200 кг. В то время как двигатель ЗИЛ‑130 рабочим объемом 6,0 л весил 440 кг. Так называемая литровая масса (масса в килограммах на литр рабочего объема) у газовского двигателя в версии для грузовиков составляла 50,5 кг на 1 л, а у мотора ЗИЛ‑130 — 75,5 кг.
Восьмерка ГАЗ‑13 рабочим объемом 5,53 л — под капотом первой Чайки.
Восьмерка ГАЗ‑13 рабочим объемом 5,53 л — под капотом первой Чайки.
Материалы по теме
Чайка ГАЗ-13 и ее заокеанские прототипы
Первую версию мотора ГАЗ‑13 поставили, как несложно догадаться, на представительский седан ГАЗ‑13 Чайка — гордость автопрома времен оттепели, показанную в 1958 году на всемирной выставке в Брюсселе. При очень высокой для СССР в те годы степени сжатия 8,5 мотор потреблял дефицитный высокооктановый бензин, имел четырехкамерный карбюратор К‑114 и развивал 195 л.с. при 4400 об/мин. Максимальный крутящий момент — 420 Нм при 2000–2500 об/мин.
Американские моторы такого же объема выдавали примерно такую же мощность. Фордовский V8 5.8 — 223 л.с. по американскому стандарту SAE — без учета навесного оборудования. А в Европе аналогов практически не было. На роскошные французские автомобили Facel Vega, например, ставили покупные двигатели Chrysler.
Продолжение — на следующей странице.
Знаменитая газовская «восьмерка»: ее до сих пор выпускают!
Советскому мотору ГАЗ V8 стукнуло шестьдесят.
Знаменитая газовская «восьмерка»: ее до сих пор выпускают!
Наше новое видео
Тест самого необычного, пожалуй, китайского кроссовера в России
Haval Dargo X: новая версия для русской зимы?
Жесткий тест: кроссовер против внедорожника (результаты удивили)
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2. ru
Купити Кришка передня ДВС ГАЗ-53 3307. 66-1002060-Р у Харкові від компанії » Запчасти к автомобилям УРАЛ и КамАЗ от завода изготовителя, по доступным ценам»
Придбати Кришка передня ДВС ГАЗ-53 3307. 66-1002060-М Ви можете, оформивши замовлення у нас в інтернет магазині УКРГРУЗАВТО через корзину або зателефонувавши за вказаними телефонами.
Двигун ГАЗ-53
На автомобілі встановлюється двигун ГАЗ-53 -волзького моторного заводу. Двигун ГАЗ-53 V-подібний, восьмициліндровий, карбюраторний, чотиритактний.
Робочий об’єм циліндрів двигуна ГАЗ-53 ― 4,25 л, при діаметрі циліндрів 92 мм і хід поршня 80 мм. Опори двигуна ГАЗ-53 сприймають, крім вертикальних зусиль (маса двигуна, реактивний момент), і горизонтальні— подовжні зусилля, що виникають при розгоні, гальмуванні і рушанні з місця.
Передні опори двигуна ГАЗ-53 складаються з чавунного кронштейна з запресованої в нього гумовою подушкою та нижньої армованої подушки. Весь пакет деталей стягується болтом через розпірну втулку 10. Ліва і права опори взаємозамінні.
Задні опори двигуна ГАЗ-53 однакові, і кожна складається з верхньої гумової подушки, вкладеної в верхню пластину і нижній армованої подушки.
На верхній пластині приварена розпірна втулка. Кріплення задніх подушок двигуна ГАЗ-53 здійснюється болтами через втулки верхніх пластин. Нижні армовані подушки передніх і задніх опор взаємозамінні.
Необхідність ремонту двигуна ГАЗ-53 викликається зношуванням деталей і встановлюється перевіркою його технічного стану. В окремих випадках передчасний ремонт може бути викликаний поломкою окремих деталей із-за неправильної експлуатації або прихованого дефекту.
Перші 2,5 — 5,0 тис. км відбувається приробітку деталей двигуна. Далі (до 150— 175 тис. км) інтенсивність зношування знижується. Це період нормальної експлуатації. Потім інтенсивність зношування знову наростає і приблизно до 200 тис. км зазори між тертьовими деталями зростають настільки, що виникає необхідність в ремонті.
Граничні зазори у двигуні ГАЗ-53 між основними тертьовими парами внаслідок зношування орієнтовно складають, мм:
Спідниця поршня — гільза циліндра ― 0,250—0,300
Поршневе кільце — канавки в поршні його висоті ― 0,150
Замок поршневого кільця ― 2,500
Верхня головка шатуна — поршневий палець ― 0,030
Шатунні і корінні підшипники ― 0,150
Стрижень клапана — направляюча втулка ― 0,250
Шийка розподільного валу — втулка в блоці ― 0,150
Осьовий люфт розподільного і колінчастого валів ― 0,250
Витрата масла на чад є найважливішим показником технічного стану двигуна ГАЗ-53. В процесі експлуатації підвищений витрата виявляється перевіркою по вказівному стрижня.
Більш точно витрати встановлюють шляхом зважування, сливаемого з картера двигуна ГАЗ-53 гарячого масла до і після певного пробігу. Витрата масла на чад, перевищує 400 м на 100 км, свідчить про необхідність ремонту двигуна.
Тиск масла в системі двигуна ГАЗ-53 перевіряють за вказівником на щитку приладів. Точне значення величини тиску вимірюють контрольним манометром. Штуцер шланга контрольного манометра (різьблення 1/4)загортають у отвір на місце вивернутого датчика тиску масла.
Зменшення тиску масла на середній частоті обертання колінчастого вала нижче 100 кПа і при малій частоті обертання на холостому ходу нижче 50 кПа свідчить або про несправність в системі змащування, або про надмірному зносі деталей двигуна. Якщо усунення несправності в системі змащування не відновлює тиску, то двигун відправляють в ремонт.
Падіння потужності двигуна ГАЗ-53 виявляється тим, що знижується максимальна швидкість автомобіля, автомобіль погано розганяється, важче долає підйоми без перемикання на знижені передачі.
Витрата палива так само, як і динамічні показники автомобіля, залежить не тільки від двигуна. Тому насамперед переконуються в справності трансмісії і ходової частини автомобіля.
Технічний стан двигуна ГАЗ-53 визначають вимірюванням контрольного витрати палива. Роблять це на автомобілі з повним навантаженням зі швидкістю руху 60 км/год на горизонтальній ділянці дороги з удосконаленим покриттям. Випробування проводять на ділянці довжиною 4 — 5 км у двох протилежних напрямках.
Харчування двигуна ГАЗ-53 здійснюють з окремого бачка, а витрата визначають шляхом зважування бачка з паливом до і після заїздів.
Компресію в циліндрі в двигуні ГАЗ-53, тобто тиск, який виникає в ньому в кінці такту стиснення, визначають спеціальним манометром — компрессометром на прогрітому до температури охолоджуючої рідини 80 — 90 °С двигуні при повністю відкритих дросельних заслонках, вивернутих свічках запалювання і сухому карбюраторі прокручуванням колінчастого вала стартером при повністю зарядженої акумуляторної батареї.
Тиск при цьому має бути не менше 750 мм. В іншому випадку можна припускати несправність поршневих кілець або клапанів.
Якщо при заливці в циліндр через свічковий отвір 20— 30 см3 моторного масла і повторної перевірки компресії тиск підвищиться, це свідчить про несправність поршневих кілець або циліндра. Якщо тиск не підвищиться, це означає, що негерметичні клапани.
Производительность, диаметр цилиндра и ход поршня, головки цилиндров, характеристики кулачков и многое другое
LM7 — это малоблочный двигатель третьего поколения объемом 5,3 л, который использовался в грузовиках GM в период с 1999 по 2007 год. В маркетинговых целях он также был известен как Vortec 5300. Информация, указанная здесь, относится к стандартному двигателю LM7.
Механически похожие, General Motors LS и двигатели Vortec на базе LS заведены почти на каждую ветвь генеалогического древа GM: Chevy, Pontiac, GMC, Cadillac, Buick — черт возьми, даже Saab, Hummer и Isuzu получили некоторые ЛС любовь.
Поскольку двигатели LS и Vortec настолько распространены, они стали лучшими двигателями современной эпохи.
Эти двигатели способны развивать большую мощность и хорошо реагируют на модернизацию, такую как турбины, нагнетатели, головки блока цилиндров с высоким расходом, системы впуска, кулачки и закись азота.
Рынок послепродажного обслуживания развит, доступны двигатели в ящиках , а бывшие в употреблении двигатели часто дешево закупаются на свалках.
[ Пытаетесь найти двигатель LS? Проверить Часть 1 и Часть 2 нашего Руководства корректировщика LS . ]
Компания Summit Racing создала серию подробных руководств для каждого двигателя семейства LS, чтобы производители и тюнеры двигателей могли иметь удобный справочник для своих проектов.
Это специальное руководство предназначено для двигателя грузовика Chevy LM7 LS.
( Summit Racing Пол Сперлок и Брайан Наттер внесли свой вклад в эту статью. )
Характеристики двигателя LM7 | |
---|---|
Степень сжатия | 9,5:1 |
Номинальная мощность | 270-295 л.с. |
Номинальный крутящий момент | 315–335 футо-фунтов. |
Приложения LM7 | |||
---|---|---|---|
Восьмая цифра VIN | Год | Марка | Модель |
Т | 1999-2007 | Шевроле | Сильверадо 1500 |
Т | 1999-2007 | GMC | Сьерра 1500 |
т | 1999-2006 | Шевроле | Тахо |
Т | 1999-2006 | Шевроле | Пригородный 1500 |
Т | 1999-2006 | GMC | Юкон |
T | 1999-2006 | GMC | Юкон XL 1500 |
T | 2002-2005 | Cadillac | Escalade (2WD) |
Т | 2002-2006 | Шевроле | Лавина |
Т | 2003-2007 | Шевроле | Экспресс |
Т | 2003-2007 | ГМК | Савана |
Спецификации блока LM7 | |
---|---|
Литейные номера | 12567392, 12567393, 12551358 |
Материал | Железо |
Рабочий объем | 5,3 л / 325 c.![]() |
Диаметр отверстия | 3,780 дюйма |
Ход | 3,622 дюйма |
Высота платформы | 9,230–9,240 дюйма |
Расстояние между отверстиями | 4,400 дюйма |
Расположение упорного подшипника | #3 Основной |
Тип основной крышки | 6 болтов |
Диаметр отверстия основного корпуса. | 2,751 дюйма |
Диаметр отверстия корпуса кулачка. (1999-2003) | Отверстие 1/5 = 2,326, Отверстие 2/4 = 2,317, Отверстие 3 = 2,307 |
Диаметр отверстия корпуса кулачка. (2003-07) | Отверстие 1/5 = 2,346, Отверстие 2/4 = 2,326, Отверстие 3 = 2,307 |
Осевая линия кулачка к кривошипу | 4,914 дюйма |
Характеристики вращающегося узла LM7 | |
---|---|
Материал поршня | Заэвтектический литой алюминиевый сплав |
Поршневой тип | Вогнутый |
Объем поршня | +8cc |
Штифт на запястье диам.![]() | 0,9447 дюйма, 0,9448 дюйма (штампованный) |
Штифт на запястье диам. (2005-07) | 0,9429 дюйма, 0,9431 дюйма (плавающий) |
Материал шатуна | Металлический порошок |
Тип шатуна | Двутавровая балка |
Длина шатуна | 6,098 дюйма |
Болты шатуна | M9 x 1 x 43 |
Материал коленвала | Чугун |
Диам. коренной шейки коленчатого вала. | 2,559 дюйма |
Диаметр шейки коленчатого вала. | 2,100 дюйма |
Колесо Reluctor | 24X |
Монтажный фланец Flexplate | 0,857 дюйма |
Характеристики головки блока цилиндров LM7 | |
---|---|
Литейные номера | 862, 706 |
Материал | Алюминий |
Камера сгорания, том | 61 куб.![]() |
Форма впускного отверстия | Соборная |
Объем впускного патрубка | 200 куб.см |
Форма выпускного отверстия | Овальная |
Объем выхлопной трубы | 70cc |
Диаметр впускного клапана | 1,890 дюйма |
Диаметр выпускного клапана | 1,550 дюйма |
Тип болта головки блока цилиндров | Момент текучести (TTY) |
Размер болта головки блока цилиндров (1999-2003) | (8) M11 x 2 x 155, (2) M11 x 2 x 100, (5) M8 x 1,25 x 45 |
Размер болта головки блока цилиндров (2004-06) | (10) M11 x 2 x 100, (5) M8 x 1,25 x 45 |
Спецификации распредвала LM7 | ||
---|---|---|
Годы | 1999 | 2000-06 |
Длина @ 0,050 дюйма (внутр.![]() | 191°/190° | 191°/190° |
Подъем клапана (внутренний/наружный) | 0,457 дюйма/0,466 дюйма | 0,457 дюйма/0,466 дюйма |
Угол разделения лепестков | 115,5° | 114° |
Крепление кулачковой шестерни | 3 болта | 3 болта |
Характеристики клапанного механизма LM7 | |
---|---|
Тип подъемника | Гидравлический ролик |
Тип соединения подъемника | Пластиковый лоток подъемника |
Диаметр корпуса подъемника | 0,842 дюйма |
Длина толкателя | 7,385 дюйма |
Способ крепления коромысла | Подставка |
Тип коромысла | Литье под давлением, роликовая опора |
Передаточное число | 1,7 |
Смещение коромысла | Нет |
Тип пружины клапана | Улей |
Цвет пружины клапана | Натуральный |
Угол клапана | 15 градусов |
Материал впускного клапана | Сталь, сплошной шток |
Диаметр впускного клапана.![]() | 1,890 дюйма |
Материал выпускного клапана | Сталь, сплошной шток |
Диаметр выпускного клапана. | 1,550 дюйма |
LM7 Корпус дроссельной заслонки, характеристики топливной форсунки и многое другое | |
---|---|
Впускной коллектор | Грузовой автомобиль |
Корпус дроссельной заслонки | 78 мм, 3 болта |
Управление дроссельной заслонкой (1999-2002 гг.) | Трос дроссельной заслонки |
Блок управления дроссельной заслонкой (2003-04) | Электронный привод (большинство моделей) |
Расход топливной форсунки (1999) | 21,8 фунта/час. |
Поток топливной форсунки (2000) | 24,8 фунта/ч.![]() |
Поток топливной форсунки (2001-07) | 25,2 фунта/ч. |
Длина топливной форсунки между уплотнительными кольцами | 1,9 дюйма |
Разъем топливной форсунки | Mini-Delphi / Multec2 |
ПКМ | Уоррен |
Редукционное кольцо коленчатого вала | 24x |
Расположение датчика распредвала | Заднее крепление, 1x на кулачке |
Масляный поддон | Глубокий задний картер |
Масляный насос | Стандартный объем |
…
ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете найти технические характеристики двигателя и подробные рекомендации по модернизации двигателя для каждого двигателя LS и двигателя Vortec на базе LS в одном месте: Полное руководство по спецификациям двигателя LS и обновлениям двигателя LS .
Сколько весит полуприцеп? Ultimate Guide (2022)
Полуприцепы, несомненно, оставляют свой след на дорогах. Независимо от того, перевозят ли они товары или просто отдыхают, эти грузовики могут преодолевать пересеченную местность и огромные препятствия. Они незаменимы для экономики и помогают Америке двигаться вперед.
А задумывались ли вы когда-нибудь, сколько весит полуприцеп? Ну, шансы у вас, вероятно, есть. И хорошая новость в том, что вы нашли эту статью, которая поможет вам узнать, сколько весит полуприцеп.
Сколько весит полуприцеп?Существует два способа определения веса полуприцепа. Они бывают груженые и порожние.
Вес с грузом включает измерение веса грузовика, когда он полностью загружен.
Вес без нагрузки , с другой стороны, влечет за собой измерение веса грузовика и прицепа.
Снаряженная масса полуприцепа зависит от нагрузки. Например, грузовик, полный пустых бочек, будет весить меньше, чем грузовик с полностью загруженными бочками. Полная масса полуприцепов (GVWR) представляет собой максимальный вес, который они могут перевозить.
Полная масса грузовика (GWR) включает вес грузовика, его груза, топлива, пассажиров и любого другого оборудования, прикрепленного к грузовику. Согласно федеральному закону США, полуприцепы могут быть загружены максимум до 80 000 фунтов. Хотя некоторые большегрузные грузовики имеют более высокую полную массу для обеспечения безопасности, по-прежнему незаконно загружать их весом более 80 000 фунтов.
Из-за таких факторов, как мощность двигателя, груз, который он может буксировать, и является ли это кабиной со спальным местом, вес полуприцепа без нагрузки может варьироваться от 10 000 до 25 000 фунтов. Пустой 53-футовый прицеп весит около 10 000 фунтов, что составляет около 35 000 фунтов без груза.
Короче говоря, полуприцеп, не прикрепленный к прицепу, весит от 10 000 до 25 00 фунтов. Однако с прицепленным к ним прицепом они весят 35 фунтов.
Сколько весит шина для полуприцепа? Шина полуприцепа играет решающую роль в обеспечении безопасности и эффективности транспортного средства. Шина полуприцепа весит 110 фунтов. Однако этот вес зависит от таких факторов, как использование.
Например, грузовик для работы в горнодобывающей промышленности, как правило, более прочный и прочный. В результате они могут маневрировать на пересеченной местности и поддерживать свой вес более тяжелыми и прочными шинами.
Размеры полуприцепаРазмеры и размеры полуприцепов различаются в зависимости от модели и марки. В Соединенных Штатах полуприцепы обычно имеют длину 72 фута, высоту 13,5 футов и ширину 8,5 футов. Они могут весить более 80 000 фунтов.
Выбор подержанного полуприцепа дает вам больше возможностей с точки зрения длины, высоты, ширины, а также размеров кабины со спальным местом и дневной кабиной.
Сколько весит 18-колесный транспорт? 18-колесный транспорт состоит из тягача и прицепа. Другими словами, это полуприцеп с прицепом к нему. Всего 18 колес. Следовательно, вес пустого 18-колесного транспортного средства составляет 35 000 фунтов, а вес снаряженного не может превышать 80 000 фунтов.
Тягачи с прицепом обычно весят около 80 000 фунтов при полной загрузке. Если трейлер пустой, он будет весить примерно 35 000.
Какой тормозной путь у полуприцепа?Несмотря на то, что грузовик не загружен, его огромный вес означает, что он будет останавливаться дольше, чем обычный автомобиль.
Когда автомобиль движется со скоростью 65 миль в час, он может полностью остановиться примерно через 300 футов. Напротив, полностью загруженный полуприцеп может проехать до 600 футов, прежде чем остановится. Такие условия, как дождь, лед и снег, могут еще больше увеличить это расстояние.
Поэтому вам следует избегать подрезки полуприцепа в пробке и не останавливаться перед ним резко, если можете. Это может создать опасную ситуацию, которая поставит под угрозу вашу жизнь и жизнь других людей.
Классификация грузовых автомобилей Весовая категория грузовых автомобилей зависит от полной массы транспортного средства (GVWR), которая учитывает максимальную массу груза и количество топлива, груза и пассажиров, которые он может перевозить.
Безопасность является чрезвычайно важным фактором при классификации грузовых автомобилей. Коммерческие обозначения и регистрация транспортных средств также учитывают безопасность.
Ниже приведены различные классы грузовиков:
Легкие грузовикиЭто некоммерческие грузовики, которые классифицируются с 1 по 3. Примерами являются пикапы, внедорожники и т. д.
Средние грузовикиСредние грузовики обычно служат в коммерческих целях и относятся к классам 4, 5 и 6.
- Класс 4 : К ним относятся фургоны Ford E-450, сверхмощные пикапы F-450, грузовики с закрытым кузовом и грузовики для доставки по городу весом от 14 001 г. и 16000 фунтов стерлингов.
- Класс 5 : Грузовики этой категории весят от 16 001 до 19 500 фунтов, включая Ford F-550, большие самосвалы, грузовики для доставки и сборщики вишни.
- Класс 6 : Вес этих грузовиков варьируется от 19 501 до 26 000 фунтов.
Как правило, в эту категорию попадают коммерческие грузовики средней грузоподъемности, такие как одноосные грузовики, грузовики для напитков и грузовики с эстакадами. Школьные автобусы также попадают в эту категорию.
Это большие грузовики на дороге. Это грузовики, подпадающие под классы с 7 по 8.
- Класс 7 : Полная масса грузовиков класса 7 обычно составляет от 26 001 до 33 000, и они обычно не имеют трех или более осей.
Мусоровозы, подметально-уборочные машины и городские автобусы подпадают под эту категорию и другие грузовики для перевозки мебели.
Полуприцепы этого класса включают Ford F-750, Peterbilt 220, Peterbilt 337 и GMC C7500.
- Класс 8 : Грузовики класса 8 невероятно огромны, их полная масса превышает 33 001 фунт. Тяжелые грузовики класса 8 иногда называют грузовиками для тяжелых условий эксплуатации.