Антикоррозийная мастика полимерно-битумная, аэрозоль, 650мл
Характеристики полимерно-битумной мастики Felix
Мастика полимерно-битумная Felix. Антикоррозийная мастика Felix специально разработана для защиты от коррозии и износа покрытия днища кузова автомобиля. Антикоррозийное покрытие — битумный состав, образует гибкую, стойкую пленку, защищающую от воздействий соли, воды и мелких камней.
Преимущества мастики Felix: надежно защищает поверхности от влаги; обеспечивает дополнительной противошумной изоляцией днище кузова; предотвращает коррозию; возможно обработка металлических и деревянных поверхностей, в том числе окрашенных; перед нанесением не нужно использовать средства для сушки поверхностей; абсолютно безопасна для окрашенных и металлических поверхностей; можно покрывать не загрунтованные поверхности; при необходимости легко смывается с лакокрасочных покрытий с помощью очистителя битумных пятен.
Купить полимерно-битумную мастику Felix
Купить полимерно-битумную мастику Felix оптом и в розницу
Интернет-магазин автопаб предоставляет возможность покупки
полимерно-битумной мастики Felix оптом и в розницу.Описание от производителяНАЗНАЧЕНИЕБитумная мастика Бастион — это высокоэффективный материал для защиты днища и колесных арок автомобиля не только от коррозии, но и от дорожных камней и песка. Кроме того, материал обладает звукоизолирующими свойствами. Применяется для обработки автомобилей в условиях заводской сборки и на потребительском рынке в процессе эксплуатации автотехники. Битумная основа мастичной пленки обеспечивает барьерную защиту металла от влияния влаги и дорожной соли. В качестве пластификатора мастика «Бастион» содержит термоэластопласт, который сшивается с битумом на молекулярном уровне. Покрытие получается высокоэластичным и устойчивым к деформациям, вибрациям и ударам даже при очень низких температурах- до минус 40°С. Битумный антикор содержит микронизированный наполнитель. Это придает мастичному слою повышенную прочность на истирание по сравнению с другими битумными мастиками и ставит Бастион в ряд надежных антигравийных материалов. Антигравийная мастика Бастион — безусловный лидер среди битумных мастик по технологичности нанесения. Эта мастика не содержит крупных включений, что дает возможность фасовать её в аэрозольные баллоны. Высокая однородность обеспечивает покрытию гладкость поверхности, что делает её более устойчивой к царапинам и загрязнениям. ТЕХНОЛОГИЯ НАНЕСЕНИЯ БИТУМНОЙ МАСТИКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ Перед нанесением днище и колесные арки автомобиля необходимо тщательно промыть водой и просушить. С помощью шпателя очистить обрабатываемые поверхности от отслаивающейся краски и рыхлой ржавчины, обезжирить ацетоном, бензином или уайт-спиритом. Места, поврежденные коррозией, рекомендуется зачистить металлической щеткой или зашкурить, обработать преобразователем ржавчины ФОП-01 и загрунтовать.Перед нанесением мастику перемешать, при необходимости разбавить уайт-спиритом или бензином. Битумная Мастика «Бастион» наносится на обрабатываемую поверхность с помощью пневмопистолета с насадкой для мастик (при давлении 4-6 атм.) или в ручную с помощью кисти. Толщина «мокрого слоя» должно быть 1,2-2мм. При нанесении возможно образование нитей, это обусловлено наличием в составе мастики термоэластопласта. При необходимости мастику для авто можно смыть уайт-спиритом или бензином. Характеристики |
Битумная мастика для обработки кузова автомобиля и гидроизоляции крыши гаража.
Эту статью хотел посвятить относительно бытовым проблемам, которые связаны с коррозионной обработкой авто и гидроизоляцией крыши вашего гаража. Конечно, в настоящее время множество новомодных способов защиты как кузова автомобиля, так и крыши гаража. А это вещи взаимосвязанные, как вы понимаете. Вот и я решил поднять статус и перейти от обычного битума, к битумно-полимерным мастикам. Тем более выдался подходящий случай. Это ремонт днища, в виде приваривания заплат, на моей копеечке (ВАЗ-2101). Копейка используется как вторая машина для поездок в лес, да на рыбалку. Хранится в гараже. Пробеги не очень большие и как следовательно состояние более менее. Но пойманные несколько лет назад днищем несколько сучков, сделали своё дело, и пришлось ставить заплаты. Днище проварил. Пришло время обрабатывать. В плане шумки использовал бытовую теплоизоляцию с фольгой. А её положил на битумно-полимерную мастику «Биом-И».
Антикоррозийная полимерно-битумная мастика ASTROhim Ас-491 аэрозоль, 650 мл 45061 — цена, отзывы, характеристики, фото
Антикоррозийная полимерно-битумная мастика ASTROhim Ас-491 аэрозоль, 650 мл 45061 используется для надежной защиты нижней части кузова автомобиля (пороги, корпуса дверей, стойки, лонжероны и т.п.) от коррозии.
Средство обеспечивает дополнительную противошумную изоляцию днища кузова.
Продукт используется для антикоррозионной обработки сельскохозяйственной и производственной техники.
- Тип нанесения спрей
- Назначение для наружных элементов
- Объем 0.65 л
- Цвет серый
- Под пистолет нет
Состав битум- Время высыхания, ч 2
Параметры упакованного товара
Единица товара: Штука
Вес, кг: 0,48
Длина, мм: 65
Ширина, мм: 65
Высота, мм: 234
Произведено
- Россия — родина бренда
- Россия — страна производства*
- Информация о производителе
Указанная информация не является публичной офертой
На данный момент для этого товара нет расходных материаловСервис от ВсеИнструменты.ру
Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!
Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.Гарантия производителя
Гарантия производителя не распространяетсяСтраница не найдена – RICH-AUTO
Все Категории0W-30 (15)10W-30 (1)10W-50 (1)10W-60 (2)15W-40 (5)20W-20 (5)20W-50 (1)5W-30 (74)5W-50 (4)75W (1)75W-140 (2)75W-80 (2)80W-90 (15)85W-90 (1)DOT 3 (7)DOT 4 (15)DOT 6 (2)W-30 (2)АВТОШАМПУНЬ ДЛЯ БЕСКОНТАКТНОЙ МОЙКИ (13)АВТОШАМПУНЬ ДЛЯ РУЧНОЙ МОЙКИ (4)АДГЕЗИОННЫЕ СМАЗКИ (1)АЛЮМИНИЕВЫЕ СМАЗКИ (1)АНТИСЕПТИКИ (2)АНТИФРИЗ ЖЕЛТЫЙ (10)АНТИФРИЗ ОРАНЖЕВЫЙ (1)АНТИФРИЗ СИНИЙ (7)АНТИФРИЗ ФИОЛЕТОВЫЙ (4)АПТЕЧКИ (1)ВИДЕОРЕГИСТРАТОРЫ (9)ВОДА ДИСТИЛЛИРОВАННАЯ (3)ВОРОНКИ (1)ГАЛОГЕН (13)ГЕРМЕТИКИ ПРОКЛАДОЧНЫЕ (8)ГЕРМЕТИКИ РЕЗЬБОВЫЕ (2)ГЕРМЕТИКИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ (1)ДИСКИ (1)ДИСКИ И ШИНЫ (2)ДОМКРАТЫ РОМБИЧЕСКИЕ (1)ЗАЩИТА (2)ЗАЩИТА ДИГАТЕЛЯ (2)ЗНАКИ АВАРИЙНЫЕ (2)КАБЕЛИ И КОННЕКТОРЫ (1)КЛЮЧИ СВЕЧНЫЕ (2)КОМПРЕССОРЫ (1)МАСЛА 2T (2)МАСЛА 4T (5)МЕДНЫЕ СМАЗКИ (2)МОЧЕВИНА (3)НАКЛЕЙКИ (1)НЕЙТРАЛИЗАТОР ЗАПАХОВ (1)ОГНЕТУШИТЕЛИ (1)ОПЛЁТКА РУЛЯ (4)ОРГАНАЙЗЕРЫ (4)ОЧИСТИТЕЛИ ДИСКОВ (1)ОЧИСТИТЕЛИ ИНЖЕКТОРОВ (4)ОЧИСТИТЕЛИ САЛОНА (12)ОЧИСТИТЕЛИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (3)ОЧИСТИТЕЛИ ФОРСУНОК (2)ОЧИСТИТЕЛИ ЦЕПИ (1)ОЧИСТИТЕЛИ ШИН (2)ПЕРЧАТКИ (4)ПОДУШКИ (1)ПРЕДОХРАНИТЕЛИ (5)ПРОМЫВКИ МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ (2)РАЗМОРАЖИВАТЕЛИ СТЕКОЛ (6)САЛФЕТКИ ДЛЯ КУЗОВА (5)САЛФЕТКИ ДЛЯ САЛОНА (1)САЛФЕТКИ ДЛЯ СТЕКЛА (3)СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМПЫ (3)СМАЗКИ ДЛЯ СУППОРТОВ (1)СРЕДСТВА ДЛЯ ШИН (6)ТЕФЛОНОВЫЕ СМАЗКИ (1)ТОСОЛ -35 (4)ТОСОЛ -40 (12)ТОСОЛ -45 (6)ТРОСЫ И РЕМНИ (12)ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ДВИГАТЕЛЯ (16)ФОНАРИ ЗАДНИЕ (2)ФОНАРЬ ЛЕВЫЙ (1)ФОНАРЬ ПРАВЫЙ (1)ХОЛОДНАЯ СВАРКА (1)ШИНЫ (1)ШТОРКИ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ (2)ЭЛЕМЕНТЫ ПИТАНИЯ (6)АВТОЗАПЧАСТИ (382)ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО ЭЛЕМЕНТЫ (26)КОЛЛЕКТОРЫ (1)КОЛЛЕКТОРЫ ВЫПУСКНЫЕ (1)ПРОКЛАДКИ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА (1)РЕМЕННЫЙ ПРИВОД (11)РОЛИК НАТЯЖНОЙ (6)РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ (4)РЕМЕНЬ (5)СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ (14)СВЕЧИ (14)СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ (14)ДЕТАЛИ КУЗОВА (116)РЕШЕТКА РАДИАТОРА (1)БАМПЕР (1)РЕШЕТКА БАМПЕРА (1)КРЫЛЬЯ (1)ПОДКРЫЛКИ (1)СТЕКЛА И ДВОРНИКИ (111)ДВОРНИКИ (111)ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ (111)ЩЕТКИ БЕСКАРКАСНЫЕ (49)ЩЕТКИ ГИБРИДНЫЕ (23)ЩЕТКИ ЗИМНИЕ (11)ЩЕТКИ КАРКАСНЫЕ (34)ПРОВОДА (6)ПУСКОВЫЕ ПРОВОДА (6)ИНТЕРЬЕР (1)АУДИО (1)ВИДЕО (1)НАВИГАЦИЯ (1)ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ (1)ДИСПЛЕЙ (1)ОПТИКА (34)АВТОЛАМПЫ (28)ФАРА (2)СТЕКЛО ФАРЫ (1)ОЧИСТИТЕЛИ СТЕКЛА ФАРЫ (1)ФАРООМЫВАТЕЛИ (1)ФАРА ПРОТИВОТУМАННАЯ (2)РАСХОДНИКИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ (143)ПОДШИПНИКИ (1)САЛЬНИК (2)САЛЬНИКИ КОЛЕНВАЛА (1)САЛЬНИК ПРИВОДА (1)ТРОС БУКСИРОВОЧНЫЙ (7)ФИЛЬТРЫ (139)ФИЛЬТРЫ ВОЗДУХА (49)ФИЛЬТРЫ МАСЛА (35)ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ АКПП (1)ФИЛЬТРЫ САЛОНА (25)ФИЛЬТРЫ ТОПЛИВА (30)ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (31)РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (31)ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ (1)УСИЛИТЕЛИ ТОРМОЗОВ (1)ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ (29)БАРАБАННЫЕ ТОМОЗНЫЕ КОЛОДКИ (4)ДИСКОВЫЕ ТОМОЗНЫЕ КОЛОДКИ (25)ТОРМОЗНЫЕ ЦИЛИНДРЫ (1)ТРАНСМИССИЯ (3)ПРИВОД (1)ШРУСы подвески (1)СТУПИЦЫ КОЛЕСА (2)СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ (2)ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (3)ПОДВЕСКА (2)АМОРТИЗАТОРЫ (1)ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА (1)РЫЧАГИ И ТЯГИ ПОДВЕСКИ (1)РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (1)РУЛЕВАЯ РЕЙКА (1)ПЫЛЬНИКИ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ (1)ЭЛЕКТРИКА И ЭЛЕКТРОНИКА (20)АВТОХИМИЯ (684)АВТОШАМПУНЬ (17)ГЕРМЕТИКИ (16)ЖИДКОСТЬ ГУР (8)ЖИДКОСТЬ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ (11)КЛЕИ (5)СУПЕР КЛЕИ (1)ЭПОКСИДНЫЕ КЛЕИ (2)МАСЛА И СМАЗКИ (395)МАСЛА (342)ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ МАСЛА (2)ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ МАСЛА (2)МАСЛА ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ, КАТЕРОВ, СНЕГОХОДОВ (17)МОТОРНЫЕ МАСЛА (262)0W-40 (8)10W-40 (77)5W-40 (60)МАСЛА ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (207)МАСЛА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ НА ГАЗЕ (27)МАСЛА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (191)ПРОМЫВОЧНЫЕ МАСЛА (2)ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА (70)МАСЛА ДЛЯ АКПП (23)МАСЛА ДЛЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ (6)МАСЛА ДЛЯ МКПП (43)75W-85 (4)75W-90 (20)СМАЗКИ (53)ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫЕ СМАЗКИ (6)ГРАФИТНЫЕ СМАЗКИ (6)ЖИДКИЙ КЛЮЧ (6)ЛИТИЕВЫЕ СМАЗКИ (12)ЛИТОЛ (6)ПЛАСТИЧНЫЕ СМАЗКИ (5)ПРОТИВОЗАДИРНЫЕ СМАЗКИ (4)СИЛИКОНОВЫЕ СМАЗКИ (7)СМАЗКА ШРУС (6)СМАЗКИ ДЛЯ КРЕСТОВИН (2)СМАЗКИ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ, КАТЕРОВ, СНЕГОХОДОВ (2)СОЛИДОЛ (1)УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СМАЗКИ (14)ФИОЛ (2)ЦИАТИМ (1)ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ (106)АНТИФРИЗ (82)АНТИФРИЗ ЗЕЛЕНЫЙ (30)АНТИФРИЗ КРАСНЫЙ (31)ТЕПЛОНОСИТЕЛЬ (1)ТОСОЛ (23)ПРИСАДКИ (11)БЫСТРЫЙ СТАРТ (3)ПРИСАДКИ В ТОПЛИВО (8)ПРИСАДКИ В БЕНЗИН (1)ПРИСАДКИ В ДИЗ.
Изучение преимуществ мастичного асфальта для гидроизоляции автостоянок
Мастичный асфальт — это традиционное и проверенное решение для гидроизоляции многоэтажных автостоянок и настилов автостоянок. Его признанная долговечность более чем оправдывает его рассмотрение для применения на автостоянках, где гидроизоляция подвергается значительным нагрузкам.
Будь то часть изолированной парковочной площадки на крыше, промежуточный уровень многоэтажной автостоянки или пандус, гидроизоляционная отделка подвергается прямому воздействию элементов и движений транспортных средств.Разработка модифицированного полимером мастичного асфальта сохранила традиционную привлекательность, улучшив температурную стабильность, укладку и даже выбор цвета.
Чем отличаются современные решения по гидроизоляции мастичного асфальта?
Бетонные конструкции автостоянок всегда хорошо защищались мастичным асфальтом. Он обеспечивает бесшовное, полностью водонепроницаемое покрытие, которым можно пользоваться в течение нескольких часов — нет влаги и, следовательно, нет длительного периода отверждения.Конструкции защищены как от прямого дождя, так и от непрямого воздействия влаги, поскольку люди и автомобили переносят дождевую воду из одной области в другую.
Полимерно-модифицированный мастичный асфальт — это материал заводского изготовления, рецептуры которого смешиваются в контролируемых условиях и доставляются на площадку готовыми к установке. Производители могут предложить различные марки материалов, подходящие для ожидаемых расчетных нагрузок в различных областях здания, при этом будучи уверенными в том, что стабильные характеристики будут достигнуты во всех областях применения.
Гидроизоляция пандуса или уровня внутренней парковки может отличаться от гидроизоляции настилов для легковых и легких коммерческих автомобилей или настилов для тяжелых грузовых автомобилей. Как для специалистов, так и для подрядчиков, знание того, что асфальт правильного сорта был доставлен на площадку и установлен в различных областях, дает уверенность в том, что эксплуатационные характеристики будут соответствовать замыслу проекта, и обеспечивает определенность затрат.
Какие другие преимущества предлагает модифицированный полимером мастичный асфальт?
Полимерно-модифицированный мастичный асфальтможет быть покрыт различными цветами, что дает ряд возможностей для улучшения дизайна автостоянки, различения различных типов парковочных мест и помощи пользователям автостоянок.
А с 2008 года промышленность по производству мастичного асфальта в целом соответствует стандарту CarbonZero, коллективно работая над снижением воздействия своей деятельности на окружающую среду. IKO гордится тем, что работает с CO2balance для компенсации выбросов углерода при производстве мастичного асфальта.
IKO Permapark — это гидроизоляционная система из модифицированного полимером мастичного асфальта для автомобильных палуб, пандусов и пешеходных дорожек. Чтобы получить рекомендации по правильной спецификации IKO Permapark для различных классов движения транспортных средств, загрузите наше Руководство по проектированию IKO Permapark.В качестве альтернативы, запросите наш одобренный RIBA семинар CPD по гидроизоляции мастичного асфальта или узнайте больше о том, как стать утвержденным IKO подрядчиком.
Мастичный асфальт — Плоская кровля Pegasus
Асфальтовая мастика
Мастичный асфальт и модифицированный полимерами асфальт
Мастичный асфальт представляет собой смесь известняка и битума и обычно используется для создания водонепроницаемой и износостойкой поверхности крыш, балконов, крытых автостоянок и служебных настилов.Битум и тщательно отобранный камень складываются вместе, образуя расплавленную массу, достаточно текучую, чтобы ее можно было уложить деревянной теркой, но при этом быстро схватывается, образуя блок без пустот, непроницаемый для воды, газа и загрязняющих веществ.
Независимые испытания, проведенные Строительным научно-исследовательским учреждением, показывают, что ожидаемый срок службы мастичного асфальта в кровельных применениях превышает 50 лет, что более чем вдвое превышает срок службы других кровельных материалов.
Асфальт, модифицированный полимером, появился сравнительно недавно.Эти продукты содержат полимерную добавку по основной рецептуре битума и известняка, которая делает материал более прочным и долговечным. Асфальт термопластичен, что означает, что он может изменять свою форму. Полимеры лучше справляются с этим движением и позволяют асфальту возвращаться к своей первоначальной форме при охлаждении.
Некоторые из этих преимуществ включают:
Долговечность: Мастичный асфальт не имеет себе равных по долговечности.Возможность нанесения слоя износа поверх гидроизоляционного слоя означает, что даже при самом интенсивном движении по кровле мембрана не повредит.
Ожидаемый срок службы: хотя многие системы могут утверждать, что обладают «минимальной долговечностью 30 лет», мастичный асфальт является единственным продуктом на рынке, который действительно может предложить образцы такого возраста, а во многих случаях и больше!
Лучшее соотношение цены и качества: хотя мастичный асфальт может быть не самым дешевым решением для гидроизоляции крыш на рынке, когда проводится сравнение продуктов на основе стоимости жизненного цикла, оно, безусловно, превышает счет!
Варианты отделки: времена, когда мастичный асфальт был «черной шляпой» для вашего здания, давно прошли.
Мастичный асфальт теперь доступен в широком диапазоне цветов, который помогает управлять солнечным излучением и, следовательно, регулировать внутреннюю температуру.
: мастичный асфальт теперь совместим со всеми современными изоляционными материалами, включая EPS, XPS, фенол, пеностекло и даже экологически чистые системы на основе шерсти и соломы.
Pegasus Flat Roofing 2015 © — Все права защищены
Технологические стороны заделки трещин в асфальтовом покрытии
Трещины — один из самых распространенных видов износа асфальтобетонных дорожных покрытий в Украине.Основной причиной появления трещин в асфальтовом покрытии является растягивающее напряжение из-за нагрузок от транспортных средств, а также резкое понижение температуры и ее значительные перепады зимой. Наблюдения показывают, что совместное влияние вышеупомянутых факторов приводит к растрескиванию относительно тонких асфальтовых покрытий (от 5 до 10 см), уложенных на существующее покрытие с трещинами в процессе износа, в течение первого года эксплуатации. Чаще всего трещины появляются весной и осенью, а зимой раскрываются. Трещины бывают разной длины, ширины и глубины.При высоких температурах в летний период «молодые» мелкие трещины могут частично раскатываться колесами транспортных средств по колее из-за размягчения битума в асфальтобетоне.
Практика ремонтных работ показывает, что заделка трещин на ранней стадии их зарождения позволяет избежать преждевременного износа дорожного покрытия и увеличить срок его службы. Особое значение имеет заделка трещин перед началом осенних осадков, поскольку проникновение влаги в слои дорожного покрытия через трещины в поверхностном слое, а затем и в грунт земляного полотна, ускоряет преждевременное разрушение всей конструкции.
В условиях резко континентального климата Украины поверхность асфальтовых покрытий летом может иметь температуру до 60-65 ° С, а зимой до минус 30 ° С, что требует от материалов для заделки трещин особых свойств, таких как жаростойкость и гибкость.
при низких температурах.
В Украине применяется заделка трещин полимерно-битумными герметиками и мастиками горячего нанесения в асфальтобетонных покрытиях, что позволяет перекрыть доступ влаги к нижним слоям дорожного покрытия и повысить его долговечность.Битум нефтяной дорожный, модифицированный пластификатором, используется в качестве основы для производства битумно-полимерных герметиков. Комбинация пластифицированного битума и полимера типа СБС и катионного полимерного латекса позволяет получить герметик, обладающий как высокой эластичностью, гибкостью при низких температурах, так и термостойкостью. Добавление минерального наполнителя в состав битумно-полимерного герметика дает битумно-полимерную мастику.
В статье освещены результаты исследования влияния различных наполнителей на термостойкость, эластичность, гибкость и характеристики полимерно-модифицированных мастик при низких температурах.Определено влияние температуры асфальтового покрытия на прочность адгезионного взаимодействия с полимеродифицированной мастикой.
Опыт практического внедрения технологии заделки трещин в асфальтовых покрытиях на сети автомобильных дорог в Украине свидетельствует о том, что при заполнении заранее подготовленного «резервуара» горячим битумно-полимерным герметиком или мастикой с надбавкой на поверхности асфальтового покрытия высочайшая непроницаемость трещины по сравнению с заливкой «резервуара» заподлицо.Для увеличения прочности важно, чтобы «резервуар», создаваемый фрезерованием асфальтового покрытия, имел квадратное или прямоугольное сечение и проходил сквозь трещину. В статье освещены технологические стороны практической реализации приемов заделки трещин в асфальтовых покрытиях.
Flex-A-Fill® Битумный герметик на основе модифицированного полимера горячего нанесения
Для использования на подъездных путях, стоянках, улицах, шоссе и взлетно-посадочных полосах аэропортов
Flex-A-Fill ® представляет собой модифицированный полимером асфальтный герметик горячего нанесения, используемый для заделки трещин в асфальтобетонном или портландцементном бетонном покрытии.
Этот продукт поставляется в коробках по 30 фунтов, которые при расплавлении и правильном нанесении образуют клейкий и гибкий герметик для дорожных покрытий. Flex-A-Fill противостоит растрескиванию зимой и очень устойчив к слежению за шинами автомобиля или его захвату при жарких летних температурах. Идеально подходит для тротуаров на шоссе, улицах, аэродромах и стоянках для заделки трещин.
Flex-A-Fill настоятельно рекомендуется для использования в асфальтовом покрытии перед нанесением изолирующего покрытия, шлама, верхнего слоя или заделки стружки.При температуре нанесения Flex-A-Fill представляет собой самовыравнивающийся продукт с низкой вязкостью, который легко проникает в узкие трещины. Герметики быстро плавятся и могут нагреваться в небольших плавильных печах с прямым нагревом или двухконтурных плавильных печах с масляной рубашкой.
Щелкните, чтобы просмотреть документацию по материалам Flex-A-Fill.
Необходимо рассчитать количество герметика, необходимое для вашего проекта? Воспользуйтесь нашим калькулятором герметика.
Mini Melter — идеальное решение для проектов по сохранению небольших дорожных покрытий
Специально разработанные для небольших проектов по сохранению дорожного покрытия, Mini 10 и Mini 30 являются выбором мелких подрядчиков, владельцев недвижимости и муниципальных образований, которые ищут простую в использовании и экономичную плавильную печь.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть брошюру по мини-расплавителю.
Где купить продукты Flex-A-Fill
Flex-A-Fill можно приобрести в наших центрах снабжения Crafco, у нескольких авторизованных розничных продавцов и в магазине Home Depot.
Нажмите здесь, чтобы найти ближайшего к вам авторизованного продавца.
Flex-A-Fill Professional Grade ™ от Crafco®, Inc. представляет собой модифицированный полимером асфальтовый герметик горячего нанесения, используемый для заделки трещин в проездах, парковках, улицах, шоссе и взлетно-посадочных полосах аэропортов.
Flex-A-Fill Professional Grade может использоваться в оборудовании с прямым пламенем и оборудовании с масляной рубашкой. Он устойчив к растрескиванию зимой и очень устойчив к слежению за автомобильными шинами или их захвату при жарких летних температурах. Проверено на соответствие свойствам ASTM 6690. Flex-A-Fill Professional Grade выбирали подрядчики и агентства на протяжении более 40 лет. Этот герметик профессионального уровня.Щелкните здесь, чтобы приобрести Flex-A-Fill (размер поддона) через HomeDepot.com.
Щелкните здесь, чтобы приобрести Flex-A-Fill (отдельные коробки) через HomeDepot.com.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о Flex-A-Fill
видов мастичного асфальта — теплоизоляция
Битумная мастика — это продукт на основе смешанных битумов. Его производят либо из битума, полученного путем перегонки сырой нефти, либо из озерного асфальта, природной смеси асфальта, содержащей 36% по весу мелкодисперсной глины, в основном импортируемой из Тринидада. Битум смешивают с известняковой мукой и мелким известняковым заполнителем для получения стандартных типов кровли, указанных в BS 6925: 1988 (Таблица 6.2).
Эффект тонкоизмельченных частиц глины в озерном асфальте типа BS 988T обеспечивает лучшие характеристики укладки и улучшенные термические свойства; они полезны, когда материал должен подвергаться резким перепадам температуры, особенно в системах теплых кровель.
Мастичный асфальт обычно поставляется в виде блоков для плавления на месте перед укладкой, хотя иногда для более крупных контрактов поставляется горячий расплавленный асфальт. Уложенный мастичный асфальт хрупкий на холоде, но размягчается в жаркую солнечную погоду.Твердость повышается за счет повторного плавления, а также за счет добавления дополнительного известняка. Модифицированные полимером мастичные асфальты, обычно содержащие блок-сополимеры стирола, бутадиена и стирола, более долговечны и обладают повышенной гибкостью и растяжимостью при низких температурах, что позволяет создавать более подвижные конструкции и лучше сопротивляться термическому удару.
Если на кровли из мастичного асфальта можно попасть ногами или транспортным средством, тогда мастичный асфальт для мощения (BS 1447: 1988) должен быть нанесен в качестве слоя износа поверх стандартного кровельного материала.Две ключевые марки S и H —
Тип | Состав |
БС 988Б | 100% битум |
BS 988T25 | 75% битум, 25% озерный асфальт |
БС 988T50 | 50% битум, 50% озерный асфальт |
Указано производителями | марки, модифицированные полимером |
Рис.6.4 Доступен битумный кровельный лист с медным покрытием; более мягкий вариант подходит для пешеходных дорожек и парковок на крыше, более жесткий — для участков с сильной нагрузкой. Для стандартных полов требуется мастичный асфальт типа F1076; для цветных полов тип F1451, а для заливки и гидроизоляции — T1097. Типы полов из мастичного асфальта доступны в четырех классах (твердый, легкий, средний и тяжелый) в зависимости от требуемых свойств износостойкости.
Читать здесь: Кровельные системы
Была ли эта статья полезной?
10+ ПОЛИМЕР МАСТИКА ТОП поставщиков из 🇷🇺 Россия, Казахстан [2021]
Российские полимерно-мастичные изделия
🇷🇺 ТОП Экспортеров полимерной мастики из РФ
компаний-производителей полимерной мастики, вы много покупаете эту продукцию:
Поставщик
Товар из России
Мастики и герметики дорожные битумные: мастика битумно-полимерная ДШ-75, 85, 90, мастика герметизирующая Т-65, 75, 85, 90, герметики и мастики битумные полимерные БП Г-25, 35, 50, мастика полимерно-битумная МТТ -70, 80, 90,
Мастики дорожные битумные гидроизоляционные МБГР, МБГПх, МБГПг, МБГПо, мастики дорожные битумные МБГЭ, МБЗ, М БПх, МБПг, мастики дорожные битумно-полимерные МБПФ, МБППг
Мастика битумно-полимерная дорожная
Мастика битумно-полимерная дорожная
Мастика дорожная битумно-полимерная марок МБП-Г-65 и МБП-Г-75
Мастики битумно-полимерные дорожные
Мастика кровельная и гидроизоляционная битумно-полимерная Эврика плотностью от 1100 до 1300 кг м3, выпускаемая по ТУ 5775-010-17925162 -2003 в ред.
1-2
Мастика гидроизоляционная дорожная битумно-полимерная горячая ИЖОРА МБП-Г Шм-75.
Мастика полимерная гидроизоляционная (латексная дисперсия) ПЛИТОНИТ ГидроЭласт, выпускаемая по ТУ 5772-001-51552155-2014, наносится на негорючую основу толщиной сухого слоя от 1,0 до 2,0 мм, с расходом
Сахарные изделия для украшения кондитерских изделий: сахарная бумага; Сахарная паста для покрытия; Сахарная мастика для лепки белого цвета; Цветная сахарная мастика для лепки, в упаковке из полимера, картона, бумаги
Мастика битумная-3 полимерная гидроизоляционная, расход 5 кг / м2, толщина сухого слоя от 1.От 5 мм до 2,0 мм, марка «Графпласт КПВ1»
Кондитерские изделия, содержащие и не содержащие какао: драже цветное фигурное, вафельные чипсы, фигурные изделия из мастики, упакованные в полимерные мешки, банки, картонные коробки массой нетто от 0,005 до 10 кг
Мастика битумно-полимерная адгезионная Холодная Вишера (расход 0,8-1,8 кг на 1 м²), выпускаемая по ТУ 5775-020-17925162-2004 с изм. 1-4.
Мастика битумно-полимерная BRIT марки MBP-G
Мастики дорожные битумно-полимерные марок: МБГР, МБГПх, МБГПг, МБГПо, МБГЭ, МБЗ, МБФ, МБПг, МБПФ, МБППг
Мастики дорожные полимерно-битумные марки МТТ 70, 80, 90, 100
Мастика сахарная на основе глюкозного сиропа, фасованная в полимерную, картонные коробки, пакеты, ведра, тару, бутылки, тубы массой нетто от 0.От 1 кг до 10 кг.
Бытовая химия в аэрозольной упаковке: Средства защиты в аэрозольной упаковке: Автоконсервант порогов Мовил-5Е Экстра, Битумный лак, Полимерно-битумная мастика, Антигравий, Антидождь, Антизапотеват
Мастики наполнители битумно-полимерные дорожные: Кипер Дор, Кипер Дор-М.
Бытовая химия в аэрозольной упаковке: Мастика полимерно-битумная антикоррозионная в аэрозольной упаковке марки HORS
. Мастика кровельная и гидроизоляционная битумно-полимерная горячая Эврика, выпускаемая по ТУ 5775-010-17925162-2003 с изм.
1-2
🇺🇿 Производит полимерную мастику из Узбекистана
🇧🇾 полимерная мастика из Беларуси
Поставщик
Товар из России
🇰🇿 ТОП КОМПАНИЯ экспортирует полимерную мастику из Казахстана
Поставщик
Товар из России
🇷🇺ТОП 23 проверенных поставщика из России
Сравнительные товары
Получить текущую цену на мастику полимерную
- Шаг 1. Свяжитесь с продавцами и узнайте о полимерной мастике
- Шаг 2. Получите предложения от продавца
- Шаг 3. Скажите продавцу, чтобы он отправил вам контракт на обеспечение торговых операций.
- Шаг 4: Примите договор и произведите оплату.
- Уровень транзакции
- Оценки и отзывы покупателей
- Последние транзакции
- Торговая емкость
- Производственная мощность
- НИОКР
Полимерно-битумное вяжущее ПББ 90 в ж / д цистернах 60 т — БМ Экспорт, ООО Уфа — Интернет-магазин Купить Полимерно-битумное вяжущее ПББ 90 в ж / д цистерне 60 т Уфа (Россия)
Продукция: Полимерно-битумное вяжущее ПББ 90 в ж / д цистерне 60 тн купить оптом от производителя в России, Башкортостан
ПББ (полимерно-битумное связующее) представляет собой смесь битума с полимерами и пластификатором.Благодаря такому сочетанию продукт отличается от классического битума высокой эластичностью, а также более низкой температурой хрупкости и более высокой температурой размягчения. Срок службы асфальтобетонных покрытий, построенных с применением ПББ, в 2 — 3 раза превышает срок службы покрытия.
PBV Alfabit — это результат последних научных разработок и высоких стандартов производства. Этот продукт создан российско-немецкой командой специалистов и специально адаптирован для использования во всех климатических зонах России.
Предлагаем на поставку следующие марки ПМБ: ПБВ 60, ПБВ — 90, ПБВ — 130, ПБВ — 200, ПБВ — 300, ПМБ 40/100 — 65, ПМБ 65/105 — 60, ПМБ 65/105 — 48. , PMB40 / 100 — 75, PMB 65/105 — 75, PMB75 / 130 — 75, 40/100 — 48
Характеристики:
ПБВ 60 | ПБВ 90 | ПБВ 130 | ПБВ 200 | ПБВ 300 | Методы испытаний | |
Глубина проникновения 0.1 мм, не менее 25 на С / С при 0 ° | 60/32 | 90/40 | 130/50 | 200/70 | 300/90 | ГОСТ 11501 — 78 |
Температура размягчения по кольцу и шару, не ниже ° С | 54 | 51 | 49 | 47 | 45 | ГОСТ 11506-73 |
Относительное удлинение не менее 25 C ° / при 0 для C | 25/11 | 30/15 | 30/20 | 30/25 | 30/25 | ГОСТ 11505-75 |
Температура хрупкости, ° С, не выше | Минус 20 | Минус 25 | Минус 30 | Минус35 | Минус 40 | с.6.2. ГОСТ 52056-2003 |
Изменение температуры размягчения после нагрева, ° С, не более | пять | 6 | 6 | 7 | 7 | ГОСТ 18180-72 ГОСТ 11506-73 |
Эластичность,% не менее при 25 о С | 80/70 | 85/75 | 85/75 | 85/75 | 90/80 | ГОСТ 52056-2003 |
| Адгезия к мрамору или песку | Выдерживает на контрольном образце | ГОСТ 11508 (метод А) | ||||
| Однородность | Равномерно | ГОСТ 52056-200 | ||||
Страна происхождения: Россия
Компания-производитель: Bitumen Oil, LLC
Минимальный заказ: Бочка — 200 кг, контейнер (большой пробег) — 1000 кг, контейнер — 20 тонн, ж / д цистерна — 60 тонн
Форма оплаты: 100% предоплата.

С помощью шпателя очистить обрабатываемые поверхности от отслаивающейся краски и рыхлой ржавчины, обезжирить ацетоном, бензином или уайт-спиритом. Места, поврежденные коррозией, рекомендуется зачистить металлической щеткой или зашкурить, обработать преобразователем ржавчины ФОП-01 и загрунтовать.