Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

daewoo matiz — Авторевю

Тип кузова: пятидверный хэтчбек

Год испытания: 2003

Снаряженная масса (кг): 770

VIN: ULV4A11BD3A010303

Узбекский Daewoo Matiz на краш-тесте Авторевю выступил гораздо лучше аналогичного хэтчбека, испытанного комитетом EuroNCAP — 11 баллов из 16 возможных против шести — хотя не имел подушек безопасности и ремней с «преднатягом», установленных на версии для Европы. Кузов прочен, зарегистрированные манекенами нагрузки невелики. Вызывает вопросы лишь травмоопасность нижней части передней панели и близость руля к водителю — несмотря на небольшое перемещение назад, человек непременно ударится грудью о «баранку».

Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности нет
Ограничители усилия передних ремней безопасности нет
Подушка безопасности водителя нет
Подушка безопасности пассажира нет
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет

Мифы и факты о Daewoo Matiz

МИФ 1: Изначально дизайн Матиза был предложен компании Fiat

правда

Еще в 1993 году итальянское кузовное ателье ItalDesign подготовило для компании Fiat концепт-кар малолитражки под названием Lucciola, который должен был заменить модель Cinquecento. Его внешнее сходство с «Матизом» очевидно и неслучайно, так как после отказа компании Fiat от предложенного варианта студия Джуджаро решила продать концепт корейцам.

Созданный Италзидайном концепт Fiat отличался трехдверным кузовом

В Корее к тому времени уже достаточно долго производили Daewoo Tico – автомобиль, созданный на базе японской микролитражки Suzuki Alto 1982 года, лицензию на производство которого Дэу приобрела у японцев в середине восьмидесятых годов. Агрегатная база Tico-Alto «по наследству» стала основой для будущего Матиза – в частности, трехцилиндровый двигатель объемом 0,8 литра и элементы подвески. 

Tico – предшественник и технический проообраз Матиза, от которого последний унаследовал техническую платформу

1 / 3

Tico – предшественник и технический проообраз Матиза, от которого последний унаследовал техническую платформу

2 / 3

Tico – предшественник и технический проообраз Матиза, от которого последний унаследовал техническую платформу

3 / 3

Сохранив техническое сходство с прежней моделью, внешне новая машина изменилась до неузнаваемости, получив более обтекаемый кузов с милой «лупоглазой» мордашкой, который предназначался для новой модели Fiat.​

Daewoo d’Arts Sport Concept – уже не Fiat, но еще не Matiz​

 Итальянское кузовное ателье неоднократно продавало корейским компаниям «отказников» – к примеру, дизайн Daewoo Leganza изначально предлагали Jaguar в качестве концепта под названием Kensington.

Этот концепт-кар итальянцев не стал Ягуаром…

1 / 3

Этот концепт-кар итальянцев не стал Ягуаром…

2 / 3

Этот концепт-кар итальянцев не стал Ягуаром…

3 / 3

…превратившись в серийный седан Daewoo под названием Leganza

1 / 3

…превратившись в серийный седан Daewoo под названием Leganza

2 / 3

…превратившись в серийный седан Daewoo под названием Leganza

3 / 3

Самобытный дизайн концепта Lucciola полностью укладывался в мировые тенденции тех лет – мягкие линии, округлые формы, минимум переходов между поверхностями. Правда, по дороге к корейскому конвейеру прототип получил вторую пару дверей и лишился матерчатой крыши, которая в то время была популярна на многих европейских и японских автомобилях А-класса, не имевших кондиционера.

Жизнерадостный концепт Lucciola отличался открытым кузовом с матерчатой крышей. Серийному Матизу она не досталась, да и дверей стало больше

1 / 5

Жизнерадостный концепт Lucciola отличался открытым кузовом с матерчатой крышей. Серийному Матизу она не досталась, да и дверей стало больше

2 / 5

Жизнерадостный концепт Lucciola отличался открытым кузовом с матерчатой крышей. Серийному Матизу она не досталась, да и дверей стало больше

3 / 5

Жизнерадостный концепт Lucciola отличался открытым кузовом с матерчатой крышей. Серийному Матизу она не досталась, да и дверей стало больше

4 / 5

Жизнерадостный концепт Lucciola отличался открытым кузовом с матерчатой крышей. Серийному Матизу она не досталась, да и дверей стало больше

5 / 5

Так итальянский концепт-кар превратился в корейский серийный автомобиль под заводским индексом М100, производство которого началось в 1997 году в Корее.

Поступивший в продажу в 1998 году Матиз первого поколения (первое фото) отличался от более поздней модели М150 дизайном кузова​

МИФ 2: Matiz выпускался только в Корее и Узбекистане

миф

В 2001 году рестайлинговую модификацию Матиза под индексом М150 начали производить на заводе UzDaewoo в Узбекистане. На своей исторической родине эта модель обозначалась как Matiz II, но в нашей стране распространение получили именно автомобили узбекского, а не корейского производства, которые практически полностью повторяли своих собратьев, выпущенных в Республике Корея.

Однако Узбекистан стал далеко не первой (и не единственной ) страной, где выпускали эту модель Daewoo. Ведь еще в сентябре 1999 года польский завод FSO начал по лицензии выпуск новой машины, которая до 2004-го выпускалась под маркой Daewoo, а позже – как FSO Matiz. После того, как в 2008 году действие лицензионного соглашения между польским и корейским автозаводами закончилось, выпуск автомобиля в Польше был прекращен. Но и этим «география» Матиза не ограничилась: еще в 1998 году машинку стали производить в Румынии и Индии. Кроме того, Матиз собирали во Вьетнаме и Китае.

Интересно, что после того, как концерн GM выкупил контрольный пакет акций разорившейся компании Daewoo, в Европе автомобиль продавали уже под маркой Chevrolet, сохранив название модели Matiz. Завод UzDaewoo по-прежнему выпускал Матизы с эмблемой Daewoo, но такие автомобили поставлялись исключительно в страны СНГ, а в 2015-м Matiz получил новое название марки – Ravon. А в Китае, где также выпускали эту машину, она известна как Chevrolet Lechi и Baojun Lechi. 

Китайский, но не поддельный: Baojun Lechi – это ни разу не «кукушка»!​

В общем, вопреки справедливому стереотипу про узбекские корни большинства машин, ездящих в нашей стране, Матиз производился почти в десятке стран в самых разных уголках мира.

МИФ 3: Четырехцилиндровый двигатель оснащался только механической КП

правда

Изначально Matiz оснащался только трехцилиндровым двигателем объемом 0,8 литра, мощность которого благодаря переходу на систему распределенного впрыска выросла с 42 до 52 л.с. Такого моторчика 3,5-метровой машинке со снаряженной массой чуть более 900 кг вполне хватало для того, чтобы набирать сотню с места за 17 секунд и разгоняться до 144 км/ч. Однако для статуса «дамской» машины Матизу не хватало автомата – и он его получил!

Автомат — большое преимущество Матиза для многих потенциальных покупателей, которое сочеталось только с трехцилиндровым мотором

1 / 3

Автомат — большое преимущество Матиза для многих потенциальных покупателей, которое сочеталось только с трехцилиндровым мотором

2 / 3

Автомат — большое преимущество Матиза для многих потенциальных покупателей, которое сочеталось только с трехцилиндровым мотором

3 / 3

Четырехступенчатая АКП фирмы Jatco пришлась впору компактной машинке, поскольку при этом Matiz лишался третьей педали, а его владелица – всех проблем, связанных с постоянным переключением передач. 

«Четыре горшка»: с литровым мотором Matiz приобретал определенную бодрость духа

1 / 3

«Четыре горшка»: с литровым мотором Matiz приобретал определенную бодрость духа

2 / 3

«Четыре горшка»: с литровым мотором Matiz приобретал определенную бодрость духа

3 / 3

Три циферблата: независимо от объема двигателя и типа трансмиссии комбинация приборов Matiz сохраняла лаконичность на уровне первых моделей Жигулей

Практически одновременно с автоматом Matiz в 2003 году обрел и более мощный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,0 литра. Литровые автомобили, получившие обозначение Best, отличались окрашенным независимо от основного оттенка кузова в серебристый цвет обвесом и более богатой комплектацией. Однако под капотом машинки нельзя было встретить одновременно и четыре «горшка», и автоматическую трансмиссию по банальной причине – они туда просто не помещались. Поэтому покупатель мог выбирать тип трансмиссии только в том случае, если волей-неволей соглашался с 800-кубовым мотором, в то время как все без исключения автомобили с литровым двигателем оснащались механикой. 

От такого Chevrolet Aveo Матиз в комплектации Best получил четырехцилиндровый мотор, который «ужался» до одного литра рабочего объема

Четырехцилиндровый двигатель Матиза появился не на ровном месте – его создали, физически дефорсировав 1,2-литровый мотор Chevrolet Aveo за счет уменьшения хода поршня. Оставшейся мощности (64 л.с.) лёгкой машинке вполне хватало, но некоторые российские энтузиасты возвращали восьмиклапанному мотору его «исходный» объем путем замены поршневой группы, благодаря чему максимальная мощность увеличивалась до 72 л.с. Правда, тандема с автоматом при этом не получалось: в небольшом моторном отсеке одновременно уживались либо АКП и три цилиндра, либо механика с любым из двух доступных моторов.

МИФ 4: Matiz является одним из самых экономичных автомобилей

миф

В силу своих скромных размеров и малого рабочего объема двигателя Matiz считался одним из самых экономичных автомобилей – дескать, он «бензин не пьет, а только нюхает». Однако даже по заводским данным трехцилиндровый вариант в городском цикле расходовал 7,8 литра, а за городом – свыше пяти. В реальности у владельцев получались похожие цифры: от шести до восьми литров на сотню, что было справедливо для автомобилей с механической коробкой передач. Причем у активных иных водителей 800-кубовый Матиз потреблял побольше полуторалитровой Самары, а версия с автоматической коробкой передач при не самом удачном стечении обстоятельств (условия эксплуатации, стиль езды ) могла попросить на каждые 100 км и около «десятки»! Из-за относительно высокого кузова (1495 мм ) при длительной езде со скоростью свыше 100 км/ч компактная машина была явно не самым экономичным автомобилем в своём классе, да и в целом нередко удивляла многих владельцев, ожидавших от Матиза небывалой экономичности.

Самый массовый по объему производства Matiz выглядел именно так. Подавляющее большинство машин в нашей стране родом из Узбекистана​

 При этом во многих схожих режимах четырёхцилиндровый литровый мотор оказывался даже экономнее своего трехцилиндрового собрата, у которого между нажатой педалью газа и расходом была прямая зависимость. Ну а сочетание далеко не самой современной автоматической трансмиссии, включенного на полную мощность кондиционера и энергичных светофорных стартов (а также «топтания» в пробках) приводила к тому, что Matiz потреблял едва ли не вдвое больше топлива, чем от него ожидали владельцы. 

Мал, да удал: на скорости «за сотню» Матиз не отличался особой топливной экономичностью. Особенно это касалось 800-кубовых версий с автоматом

МИФ 5: Это один из самых массовых и «долгоиграющих» автомобилей Daewoo

правда

Matiz в его первоначальном виде стали выпускать в 1997 году. Шесть лет спустя машина под индексом М200 продавалась в Европе уже как Chevrolet Matiz, а прошедший рестайлинг в 2006-м автомобиль под индексом M250 в Европе и Америке известен как Chevrolet Spark, а у нас как Ravon R2. И, с учетом четырех официальных поколений и множества имён, за два десятилетия с 1997 по 2018 годы было произведено почти 5 миллионов Матизов всех поколений. Таким образом, этот автомобиль может претендовать на звание одного из самых массовых в истории автопрома – даже машин всего жигулёвского семейства с 1970 по 2014 годы было произведено около 6,7 млн экземпляров.

Один из секретов популярности Матиза прост – для своей цены этот автомобиль на удивление просторен внутри

1 / 4

Один из секретов популярности Матиза прост – для своей цены этот автомобиль на удивление просторен внутри

2 / 4

Один из секретов популярности Матиза прост – для своей цены этот автомобиль на удивление просторен внутри

3 / 4

Один из секретов популярности Матиза прост – для своей цены этот автомобиль на удивление просторен внутри

4 / 4

Подушка безопасности (на фото) на «наших» Матизах практически не встречалась

Правда, речь идёт о фактически разных автомобилях, известных под названием Matiz/Spark, к которым, по сути, относились разве что машины под индексами М100/М150. Ведь представленный на Женевском автосалоне 2009 года Матиз имеет совершенно другую платформу от Suzuki Splash/Opel Agila, из-за чего кузов новой машины стал на 100 мм длиннее, на 25 мм шире и на 95 выше, а колёсная база увеличилась на 30 мм. В принципе, сохранив прежнее название на ряде рынков, Матиз стал полностью новым автомобилем и внешне, и по сути. 

Версия под индексом М150 была и самой массовой, и самой «долгоиграющей»​

Руль в бардачке: Матиз выпускался и с правосторонним расположением органов управления​

Узбекистан – последняя страна, где выпускали Матиз, причем она же стала и его самой «долгоиграющей» исторической родиной, где производство автомобилей этой модели продолжалось вплоть до лета 2018 года. Ведь выпуск в родной Корее прекратили еще в 2003-м, а в Китае Matiz первого поколения выпускали до 2016 года. Таким образом, у Матиза есть все основания считатьcя не только самым «долгоживущим», но и самым массовым автомобилем Daewoo в мире наряду с Нексией  

МИФ 6: Chery QQ — официальная китайская локализация Daewoo Matiz

миф

В начале двухтысячных годов китайские производители выпустили несколько очевидных «клонов» – нелицензионных копий автомобиля, дизайн которых явно срисовали с других машин. Так, компания Chery выпустила лифтбек Amulet, внешне заметно похожий на Seat Toledo, а также компактную пятидверку QQ, в которой разве что слепой не увидел бы Matiz. Оба эти автомобиля одновременно поставлялись на наш рынок, и многие считали китайскую копию не только лицензионной (то есть — законной ), но и полноценной. Однако при внимательном сравнении «китайца» и оригинального Матиза было очевидно, что форма бамперов, оформление салона и многие другие детали отличались. 

«Кукушка» активно конкурировала с оригинальным Matiz, являясь его нелицензионной копией

1 / 6

«Кукушка» активно конкурировала с оригинальным Matiz, являясь его нелицензионной копией

2 / 6

«Кукушка» активно конкурировала с оригинальным Matiz, являясь его нелицензионной копией

3 / 6

«Кукушка» активно конкурировала с оригинальным Matiz, являясь его нелицензионной копией

4 / 6

«Кукушка» активно конкурировала с оригинальным Matiz, являясь его нелицензионной копией

5 / 6

«Кукушка» активно конкурировала с оригинальным Matiz, являясь его нелицензионной копией

6 / 6

Похожей, но другой была и техническая начинка Chery – в частности, объем силового агрегата составлял 1052 кубика, хотя по мощности (53 л.с.) «кукушка» была сравнима с 800-кубовой версией Матиза. Не в лучшую сторону отличалось и поведение автомобиля на ходу: он оказался лишен и той небольшой толики обратной связи с водителем, которая присутствовала у оригинального Daewoo Matiz.

Лифтбек Chery QQ6 – также производная от Матиза. Кроме другого типа кузова, машина получила и оригинальное «выражение лица»

1 / 3

Лифтбек Chery QQ6 – также производная от Матиза. Кроме другого типа кузова, машина получила и оригинальное «выражение лица»

2 / 3

Лифтбек Chery QQ6 – также производная от Матиза. Кроме другого типа кузова, машина получила и оригинальное «выражение лица»

3 / 3

 Еще одна явная проблема «китайца» – нестабильное качество изготовления, что нетрудно объяснить не только не самым легальным происхождением автомобиля, но и своеобразным ОТК тех лет у китайских производителей. Зато за сравнимые деньги покупатель Chery получал более богатое оснащение, чем владелец узбекского Матиза. Но не факт, что это радовало обладателей «кукушек» – автомобильчиков, которые не только гнили так же быстро, как и оригинальные Матизы узбекского производства, но еще и обросли своими специфичными «болячками». К примеру, для китайских автомобилей характерны куда более хрупкие бамперы, краска с которых отслаивалась без особых механических воздействий. Не отличалась долговечностью и подвеска, а в цене китайская нелицензионная копия теряла куда быстрее и больше, чем корейский (или узбекский) оригинал.

Опрос

Ваше отношение к Daewoo Matiz?

Всего голосов:

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Daewoo Matiz

Daewoo Matiz – микролитражный городской хетчбек. Был разработан южнокорейским подразделением General Motors (Daewoo) в 1997 году и выпускается по нынешнее время.  Благодаря небольшому расходу бензина, своей маневренности и надежности автомобиль приобрел немалую популярность в России.  Варианты исполнения автомобиля изготовленные на заводе в Узбекистане (UZ-Daewoo) не сильно баловали разнообразием, но тем не менее на Российский рынок поставлялись Matiz в трех исполнениях силовых установок: 0,8 литра в паре с МКПП или АКПП, 1 литр в паре с МКПП и 1,2 литра в паре с МКПП.
Как и любой другой автомобиль, Daewoo Matiz нуждается в техническом обслуживании, периодичность замены масла на моторах Matiz в целом такая же, как и на других моделях легковых авто – через каждые 10 тыс. км пробега. Если условия эксплуатации тяжелые (высокие нагрузки, работа в жарком климате), интервал замены масла рекомендуется сократить. Требования к маслам для двигателя стандартные, каких-то особых условий к ним не предъявляется. Чтобы масло не горело, и не образовывалась чернота на деталях внутри двигателя, оно должно быть качественным, с хорошими присадками.  Но минеральное масло в двигатели Matiz заливать все же не стоит. Компания Liqui Moly рекомендует использовать следующие масла:
НС-синтетическое моторное масло Optimal Synth 5W-40 — с адаптированным для российских условий пакетом присадок. Благодаря новейшим технологиям синтеза и вязкости 5W-40 масло обеспечивает высокий уровень защиты и оптимальное смазывание деталей двигателя. Благодаря доступной цене, масло Optimal является оптимальным соотношением цены и настоящего немецкого качества. Это позволяет значительно снизить издержки на эксплуатацию автомобиля.
Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40 — масло с добавлением дисульфида молибдена — «визитной карточки» компании Liqui Moly, эффективность рецептуры которой проверена десятилетиями. Не смотря на полусинтетическую основу, масло обладает высоким уровнем защиты от износа и может использоваться даже в серьезные минусовые температуры.

В механические коробки передач Matiz, Liqui Moly рекомендует НС-синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80 GL3+. Масло высокой производительности, ориентировано на быстроту срабатывания синхронизаторов, экономию топлива и защиту от износа. Масло Hochleistungs-Getriebeoil обеспечивает комфорт в движении, за счет быстрого и четкого переключения передач.

Дэу Матиз цены и обзоры Daewoo Matiz

 

Daewoo Matiz пришел на смену устаревшей модели Tico в 1997 году, сохранив в своей конструкции многие узлы и агрегаты предшественника. Так, двигатель, трансмиссия и отдельные элементы подвески, устанавливающиеся на Tico по лицензии компании Suzuki, сохранились и на новом автомобиле.
А вот столь запоминающийся дизайн Матиза был разработан известным итальянским дизайнерским ателье Джорджетто Джунджаро для концерна Fiat. Однако, по ряду причин, одобрения в Турине он не получил и впоследствии был выкуплен компанией Daewoo Motors.
Сочетание европейской внешности и японской «начинки» принесло Daewoo Matiz неожиданный и оглушительный успех — он стал самым продаваемым автомобилем компании. Помимо завода в Южной Корее, со временем производство малолитражки было налажено в Польше, Румынии и Индии, а с 2000 года и в Узбекистане. За годы своего существования внешность автомобильчика не раз подвергалась рестайлингу. Отечественным автолюбителям более всего знаком вариант кузова М150, так как именно в таком виде автомобиль и сходит с конвейера предприятия Uz-Daewoo.
Несмотря на свой уже почтенный возраст, Matiz не выглядит старомодным ни изнутри, ни снаружи. Приятно, что работая над улучшением внешнего вида, конструкторы не забывали и о безопасности. Автомобиль имеет укрепленные силовыми балками крышу и двери, а также топливный бак, сделанный из особого материала, исключающего утечку и самовозгорание топлива даже при сильном повреждении.
Салон малыша-Daewoo довольно вместителен для автомобиля подобного класса, и подходит для людей самой различной комплекции. Удобные регулировки передних сидений, небольшой руль, информативная приборная панель, шумоизоляция моторного отсека, делают автомобиль комфортным даже в длительных поездках.
В базовом варианте Standart, Matiz оснащается 51-сильным бензиновым двигателем объемом 0,8 л. Существует более мощный двигатель, объемом в 1.0 литр и мощностью 63 л.с., но он устанавливается только на самую дорогую версию машины Best. Оба мотора агрегатируются с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Компактный и легкий в управлении, Daewoo Matiz легко маневрирует в плотном транспортном потоке, и не доставляет своему владельцу проблем при парковке. Именно поэтому он стал так популярен, и по праву считается идеальным автомобилем для больших городов.

Модификации Daewoo Matiz

Одноклассники Daewoo Matiz по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Daewoo Matiz

Daewoo Matiz, 2014 г

Езжу на Daewoo Matiz всего лишь месяц, и с каждым днём убеждаюсь в правильности своего выбора. Но по порядку. Моими авто до этого малыша были: Нексия, Форд Фокус 2 (машина мужа), небольшой опыт вождения ВАЗ 2108. Перед покупкой Daewoo Matiz было очень много сомнений, друзья и муж отговаривали. Да и честно говоря, сомнения были и у меня. Даже в автосалоне, когда его вывезли. Мысль промелькнула: «что я делаю, это же маленькая машина». Но посидев за рулём, привыкнув и поняв, что внутри Daewoo Matiz не так ужасен, а скорее комфортен (я имею в виду его размеры) я проехала свои первые метры на нём. Меня очень порадовала эта малышка Daewoo Matiz и с каждым днём я убеждаюсь в этом всё больше и больше. По городу на ней ездить просто прелесть: маленькая, юркая, оборотистая (к моему удивлению). На дороге ущербной себя не ощущаю, скорее именно в этой машине я себя чувствую именно комфортно на дороге, т.е. мне не страшно за габариты. Бензина потребляет по городу не много, по сравнению с Нексией и Фордом. Это меня приятно порадовало. Но вот при поездке на дачу, бензина ушло много. К сожалению, не могу сказать сколько, не замеряла, но по сравнению с городом и с предыдущими машинами намного больше. Как сказала моя подруга (у неё Субару — автомат) у неё та же проблема, за городом расход больше у автомата, нежели у механики. Багажник действительно маловат, но тележку (сумки) из Ашана или Метро уложить можно. Так что мне с ребёнком этой машинки вполне достаточно. И больше не надо. Во дворе постоянная проблема с парковкой, на Daewoo Matiz встаю там, куда ни Форд, ни Нексия не встали бы. При недавней поездке на дачу, везла в Матизе: мужа, ребёнка, собаку, четыре колеса и продукты. Ехали по трассе с кондиционером на скорости 100 км, конечно Daewoo Matiz немного тормозил, особенно терял скорость на небольших горках, но ехал. Чему мой супруг был удивлён. Кстати и он поменял своё мнение к этой машине.

   Достоинства: компактная. Оборотистая. Маневренная.

   Недостатки: маленький багажник.

  Марина, Москва


Daewoo Matiz, 2013 г

Главный критерий выбора — удобство управления. После недолгих осмотров отечественных шедевров мы перешли к Daewoo Matiz. Одной посадки в салон автомобиля было достаточно для принятия решения о покупке. Вот и пролетели 2 года. Пробег Daewoo Matiz 50 тыс. км. Поломки: 2 лампочки, кнопка включения обогревателя заднего стекла. Обслуживание Daewoo Matiz: Плановые ТО в фирменном сервисе. Замена (40 тыс.) передних колодок. И все. Все остальное время он нас возил, возил и еще раз возил. Характеристики: управляемость отличная, острый руль, отличная обзорность, высокая динамика до 60 км. В городе как рыба в воде, в пробках и при парковке преимуществ в несколько раз больше чем у тех, кто стоит перед тобой, за тобой, слева или справа. Салон: очень аккуратный и удобный, все под рукой, кто-то скажет тесный или маленький, да, наверное, но для поездок по городу достаточно. Экономичность: 4,5- 5,5 по городу. Немного лирики: на Daewoo Matiz катались каждый день – рабочая лошадь (живу в Подмосковье). На работу и с работы, в магазин и просто на природу. Автомобиль стоял только ночью. Кстати на дороге к Daewoo Matiz относятся с уважением. Минусы: в машине действительно бывает прохладно, когда за окошком (- 25). Долго прогревается. Устаешь, если поездка по трассе продолжается более 3 часов, устаешь не из-за того, что сидеть неудобно, а просто из-за того, что едешь долго (крейсерская скорость 80). Низкий клиренс, при поездке на дачу иногда чиркали брюхом. Попадали в аварии, так по мелочи все ремонты через страховую, с запчастями проблем никогда не было.

   Достоинства: практичность. Не дорогая в обслуживании.

   Недостатки: низкий клиренс. Не для дальних дорог.

  Антон, Москва


Daewoo Matiz, 2013 г

Купил автомобиль Daewoo Matiz с целью попробовать новую иномарку, по стоимости входил только в этот автомобиль. До него владел Тойотой Кариной и ВАЗ-21093. Обе на МТ, поэтому к Матизовской коробке привыкал месяц. Ощущение непередаваемо. Сразу забывается первоначальный стыд за малые размеры Daewoo Matiz и мечту о размерных эквивалентах мужских достоинств. Чувствуешь себя в «броневичке» (иногда порыкивает на ускорении) при выполнении особо важного задания. Ничуть не тесно. Возил всю семью (я был на подходе к 90 кг, мои родители, жена с сынишкой). Входило с опущенными задними сиденьями 8 рулонов с материалом для работы (это каждый по 1,6 м длиной и 8-10 кг весом). Езда по трассе Пермь-Соликамск. Проснулись в 6.30 утра, в 11.00 свадьба у сестры в Соликамске. Собрались, вылетели (благо разогрев дистанционный), через 40 мин на трассе, погнали. Точнее полетели. Daewoo Matiz — машинка лёгкая, разогнаться до 110 без проблем, реагирует на все ямки и изменения ветра — короче чувство планирования преследовало аж до Березников (это примерно 180 км полётной дальности). В общем, рекорд — 1 ч 55 мин. Некоторые говорят — слабая машинка, в гору не тянет, кондиционер не включить. Кондиционер действительно «крадёт» достаточно, зато после жаркого дня с ним езда в удовольствие, тем более возил он в основном меня, либо жену — много мощности не надо. В гору летом на «кикдауне» (отлично работает) «делал» джипы. В пробке в Камской долине с моими размерами и манёвренностью Матиз — предмет зависти.

   Достоинства: просторный салон. Надежный и резвый двигатель. Легкость в управлении.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Алексей, Санкт-Петербург


Daewoo Matiz, 2011 г

Сейчас продаю свой Daewoo Matiz, поэтому могу быть немного субъективен. Купил летом 2014 года в салоне в подарок жене. Сразу отвел его на СТО. Сказали поменять передние колодки, а так всё в норме. Жена поездила несколько месяцев. Появился непонятный шум — удар в правой нижней передней части, где то у колеса. Долго его искали, на СТО, сами. Думал, двигатель с подушки сорвало — нет. На СТО обнаружили, что шрус не затянут (вроде так объяснили — хотя и могу ошибаться). Удары прекратились. Зато новая напасть — машина стала глохнуть. Просто так. Едешь — она «бах» и заглохла. СТО — разводит руками, всё поджали, свечи проверили, ошибки считали — не понятно. Опытным путём обнаружили, что наш Daewoo Matiz не любит некоторые сорта бензина, скорее всего в них дело. Загадка. За время эксплуатации автомобиль больше понравился, чем принес проблем. Если заливать хороший дорогой бензин — то вообще без проблем. Вот только аккумулятор — зимой скидываю клемму, но тут ничего не поделать — маленький моторный отсек. Разгонялся до 140, ездил на 1500 км максимально, но всё же это городской авто. Всё-таки неуютно на скоростной трассе. Невысокая проходимость компенсируется небольшой массой — можно одному вытолкать, а вдвоём ехать — хоть куда. Насчет ржавчины — первая хозяйка сделала «антикор» — поэтому «жучков» нет (6 лет). Правда, глушитель, похоже, сгнил. Скажем так — для города и на небольшие расстояние хорошее авто, есть минусы, но смотри на цену и расход бензина.

   Достоинства: невысокая цена. Небольшой расход бензина. Неплохая надежность. Не угоняют. Парковка — сплошное удовольствие.

   Недостатки: слабый аккумулятор. Шумно в салоне. Маловат для меня.

  Тимофей, Киров


Daewoo Matiz, 2003 г

Покупал убитую и ремонтировал сам, ремонтопригодность передней подвески средняя, в остальном все просто и недорого. При покупке Daewoo Matiz советую потратить тысячу-другую на диагностику в СТО с подъемником, на ремонте подвески я бы потерял тысяч 10, если бы не делал большую часть сам. Переключение передач очень понятное, четкое. Руль легкий, с ГУРом парковка — удовольствие. Габариты позволяли парковать Daewoo Matiz в такие дырки, куда никто не рискнул/не смог залезть. Клиренс — не велик, но позволял залезать на низкие бордюры. Процесс посадки в авто на передние сиденья прост и незатруднителен. Двигатель 0,8 для машинки весом в 850 кг еще ничего, но с двумя и более человеками машинка становится совсем «овощем». Не говоря уж про коробку автомат и кондиционер, которые усугубляют еще более. Ест многовато (не меньше 9-10 л по городу). Резина на Daewoo Matiz недорога и есть в наличии в ассортименте. Запчасти — недорогие для корейца, есть масса заменителей. Все что нужно, находил без проблем, но на заказ. Довольно надежная машинка. Есть свои болячки, я столкнулся со следующими: сломался диодный мост в генераторе. Покупайте генератор mando, в нем этой болячки нет. Закисли болты крепления передних рычагов во втулках сайлент-блоков. Мешает поменять эти самые рычаги. На езду не влияет. Это единственное, что пришлось решать с помощью сервиса. Гниют пороги, низ дверей. На езду почти не влияет. Никак не лечил, так и продал с доп. вентиляционными отверстиями. Остальные ремонты — следствие естественного старения и износа. После почти года владения остались в основном положительные впечатления. Машинка веселая, удобная, немного женственная, неприхотливая и дешевая.

   Достоинства: компактная. Маневренная. Хорошо заводится зимой. Недорогая в ремонте.

   Недостатки: слабый и прожорливый двигатель.

  Роман, Москва


Daewoo Matiz, 2008 г

Решила написать отзыв о своем Daewoo Matiz. Ее купили в феврале 2012 года, выпуск машины 2008, с салона по ПТС выехала в марте 2009, цвет спелая вишня, комплектация максимальная. Вообще начну с того, что хронически не перевариваю Daewoo Matiz, и по сути брала машину, чтобы накатать опыт, т.к. получила права и чтоб не жалко. Машинка изумительная, первое, что поразило, так это сцепление, нога при стояниях в пробках вообще не устает, ГУР четко рулит машину, с парковкой даже с нулевым опытом проблем не вызывало, ремонт не скажу что копеечный, но не «Бентли». На Daewoo Matiz ездили очень много и очень далеко и поход с четырьмя взрослыми и тремя детьми со всем снаряжением и продуктами (т.к. дети), палатки, надувные матрасы, спальники, одеяла, вода. Забурились в поле, где трава выше машины. Машина, безропотно испытывая невзгоды, выполняла капризы своей хозяйки. Приехав на место, где должны разбить палатки, ловили ошарашенные взгляды хозяев джипов, Daewoo Matiz проехала, даже не напрягаясь, не застряла нигде, даже на склоне в 70 градусов спокойно выехала, отправляясь домой. Все время служила мне верой и правдой, за рулем, пройдя все испытания никогда не считала, что я на Daewoo Matiz. И, пожалуй, единственное, что мне напоминало об этом — это начало разгона. В положении, когда надо резко сорваться с места, ей с 0,8-литровым мотором это сложновато, но, в целом, когда машинку разогнал (трасса) 120 — легко.

   Достоинства: маневренная. Проходимость хорошая. Вместительность. Цена.

   Недостатки: двигатель бы помощнее.

  Дарья, Санкт-Петербург


Daewoo Matiz, 2011 г

Машину брал с пробегом 34 тысячи. Машина 2011 года выпуска, на учете с 2013 года, я взял в 2015 у знакомого. На задних арках уже было немного коррозии, ну это меня не смутило. В общем, деньги отдал, сел и поехал. Датчик топливного бака врет, показывает либо полный, либо конец. Ну, это в интернете говорят, у многих так. За два года намотал немного немало 100 тысяч. За это время не завелся Daewoo Matiz только один раз, и то, оказалось на парах бензина доехал домой. Пришлось с канистрой на заправку ехать. Менял сцепление, колодки, гранату внутреннюю, пыльник гранаты, колодки само собой, масло лил 5w40. Амортизаторы еще поменял передние. На рыбалку ездил, по грязи, комок глины залетел на лопасть вентилятора, и она сломалась, пришлось заменить полностью с моторчиком, потому что просто лопасти не нашёл. Ржавчину время от времени наждачной бумагой чистил и маркером с краской замазывал. Автомобиль универсал. Задние сиденья разложил, 500 кг отсева в мешках загрузил и поехал. Да, это так. Машину особо не жалел, так как рабочая лошадка, но и денег не жалел, запчасти только оригинал, масла и фильтра самые дорогие. Зимой машина на шипах чувствует себя отлично. Я 1.8 м. И чувствовал себя нормально, никуда ничем не упирался. Машина очень хорошая. Это моя третья машина.

   Достоинства: для города – самое-то. Маневренная. Вместительная.

   Недостатки: багажник.

  Денис, Алматы

 

Автоодеяло «АВТОТЕПЛО» для Daewoo Matiz

Сохранит тепло двигателя.

Автотепло я купил осенью для утепления подкапотного пространства Ховера Н5. На предыдущей машине пользовался тёплым войлоком. После просмотра одного из сравнительных тестов по телевизору решил заменить войлок и купить Автотепло. Именно для моего автомобиля нет модификации, однако в Интернете помогли подобрать подходящий по размеру. С наступлением морозов начал его использовать. Двигатель действительно остывает значительно медленнее, да и снег на капоте не тает. К тому же, поднимая капот, значительно приятней видеть белое одеяло, чем грязный войлок. В общем, нисколько не жалею потраченных средств и рекомендую всем!

http://irecommend.ru/content/sokhranit-teplo-dvigatelya

Нужная вещь, для тех чья работа связана с машиной.

Работаю мерчендайзером. Всем известно, что это работа на своей машине-поиск новых клиентов, заключение договоров, привожу мелкий товар сама к клиентам, раскладываю товар на полки и т. д. Время-деньги. А зимой очень тяжеловато уложится в график, постоянно нужно прогревать машину, т. к. остывает, когда ухожу по работе. И родители решили мне помочь, и подарили эту чудо-вещь. Прогреваю машину только с утра, а весь мой рабочий день машина «теплая», сажусь и еду дальше. Больше 2х часов не задерживаюсь нигде, а капот на ощупь все-равно теплый. Рекомендую всем, у кого работа аналогичная моей. Очень экономит время и топливо.

http://otzovik.com/review_489121.html

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА.

Решил купить автотепло для своей Honda Civic 4D. Получил посылку и сразу пошел устанавливать. Укладывается без всяких проблем, размер подошел идеально, так что не понимаю, как у кого-то возникают трудности с установкой. Езжу по городу я довольно часто. Экономия почувствовалась сразу, процентов на 15. Немного, но все же. Цены-то на бензин не опускаются. Еще очень порадовала шумоизоляция. Знаю, что многие покупают этот продукт из-за этого. В общем пока нареканий нет, пройдет время посмотрим на его износоустойчивость.

http://otzovik.com/review_2589268.html

Сейчас буду пользоваться автотеплом третью зиму. О покупке не пожалел. Минусов нет от него. Двигатель действительно быстрее нагревается и дольше не остывает, также перестала образовываться ледяная корка на капоте. Лучше, чем мастерить самодельное покрывало, которое может загореться. Так что рекомендую к покупке.

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52773

Купил. Уложил. Прогрев утром занимает 4-6 минут (пока нет сильных морозов), сильно не отличается от прогрева ранее без одеяла. Главный и жирный плюс, что на краткосрочных стоянках по 2-3 часа, двигатель абсолютно не надо греть. Прыг и поехал. Что касается спора выше о попадании одеяла на крутящиеся элементы двигателя, то могу сказать, что одеяло довольно жесткое и четкой геометрической формы, никаких прогибов и провисов не наблюдается. Так что должно быть все хорошо.

http://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/exploitation/139479.html

Купил для своего автомобиля подарочек, уж хорошо про него отзываются. И реально при температуре в -11 градусов машина греется 6 минут, на бортовике 57 показывает. Остывает так же дольше. Плюс шумоизоляция, движка не слышно) Двигался по трассе в -9, температура двигателя 89-91 была, по городу 95 не ниже. В общем я не жалею этих денег, и хватит его не на одну зиму.

Daewoo Matiz фото — 84 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Daewoo
  3. Matiz

Фотогалерея Daewoo Matiz насчитывает 84 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 09 окт. 2009

39кб. 800 x 572

59

Фотогалерея Daewoo Matiz

604кб. 1600 x 1200

25 Creative (2010)

364кб. 1600 x 1200

27 Creative (2010)

491кб. 1600 x 1200

22 Creative (2010)

307кб. 1600 x 1200

22 Creative (2010)

458кб. 1600 x 1200

20 Creative (2010)

398кб. 1600 x 1200

19 Creative (2010)

381кб. 1600 x 1200

20 Creative (2010)

170кб. 1600 x 1200

18 Creative (2010)

401кб. 1600 x 1200

21 Creative (2010)

311кб. 1600 x 1200

13 Creative (2010)

330кб. 1600 x 1200

20 Creative (2010)

222кб. 1600 x 1200

15 Creative (2010)

301кб. 1600 x 1200

13 Creative (2010)

163кб. 1600 x 1200

12 Creative (2010)

175кб. 1600 x 1200

12 Creative (2010)

166кб. 1600 x 1200

13 Creative (2010)

168кб. 1600 x 1200

12 Creative (2010)

194кб. 1600 x 1200

12 Creative (2010)

163кб. 1600 x 1200

12 Creative (2010)

182кб. 1600 x 1200

12 Creative (2010)

Если у вас есть интересные фото Daewoo Matiz, вы можете разместить их в фотофоруме.

Chevrolet Matiz

Chevrolet Matiz — небольшой автомобиль южнокорейского автомобильного бренда GM Daewoo. Первое поколение (внутреннее обозначение M100 / M150) продавалось как Chevrolet в Европе чуть менее трех месяцев с конца 2004 года и в Мексике до 2009 года; Это был доработанный Daewoo Matiz первого поколения, переименованный General Motors. Было решено отказаться от торговой марки Daewoo в Западной Европе. Однако в Южной Корее автомобиль по-прежнему предлагается как Daewoo Matiz.В Восточной Европе и Китае модель называется Chevrolet Spark . В Мексике автомобиль был первоначально известен как Pontiac Matiz G2 доступных. Второе поколение (внутреннее обозначение типа M200 / M250) и по сей день (2018 г.) доступно на некоторых рынках Латинской Америки под названием Chevrolet Spark Life или Chevrolet ChevyTaxi .

Первое поколение (2004-2018)

После того, как в конце 2004 года General Motors в Европе обозначила все автомобили Daewoo как Chevrolet, первое поколение Daewoo Matiz (внутреннее обозначение M100 / M150) [1] было переименовано в Chevrolet Matiz. без дальнейших изменений.Обменялись только логотипы брендов. Автомобиль продавался в Мексике до 2009 года. [2] В Узбекистане, где автомобиль постоянно продавался как Daewoo, производство закончилось в июле 2018 года. [3]

Slate

В Китае автомобиль продавался как Chevrolet Lechi . После доработки в 2012 году мини-автомобиль продавался как Baojun Lechi до 2016 года. [4] [5]

Второе поколение (с 2005 г.)

Matiz второго поколения (внутреннее обозначение типа M200 / M250) было на рынке Европы с весны 2005 г. [8] по март 2010 г.Технически почти не изменившийся автомобиль можно узнать по новым фарам и более крутой линии крыши. Только две самые дорогие модели, SX и автомат, имеют боковые подушки безопасности. В краш-тесте Euro NCAP в 2005 году Matiz получил 2,5 звезды из пяти без боковых подушек безопасности. [6] В середине 2008 года Matiz получил небольшую реконструкцию, узнаваемую по эмблеме бренда, теперь прикрепленной к решетке радиатора, и большему отверстию для впуска охлаждающей жидкости. Рестайлинг впервые был официально представлен на автосалоне в Барселоне в 2007 году. [9] .

Предлагались трехцилиндровый двигатель объемом 796 см³ и максимальной мощностью 38 кВт (52 л.с.) и четырехцилиндровый объемом 1 литр с максимальной мощностью 49 кВт (67 л.с.). Вместо 5-ступенчатой ​​механической коробки передач также доступна 4-ступенчатая автоматическая коробка передач в сочетании с меньшим двигателем.

Дальнейшее строительство после 2010 года

Хотя Matiz был заменен на Chevrolet Spark в Европе в 2010 году, он по-прежнему предлагается в качестве недорогой модели начального уровня в некоторых странах Латинской Америки (например.грамм. Эквадор, Колумбия) (по состоянию на середину 2018 г.). Название автомобиля было изменено на Chevrolet Spark Life, а в 2014 году последовала еще одна реконструкция. [10] В Колумбии версия такси, основанная на том же кузове, предлагается под названием Chevrolet ChevyTaxi. [11] В краш-тесте « 2014 Latin NCAP» автомобиль получил ноль звезд за безопасность взрослых и две звезды за безопасность детей. [7]

Технические характеристики

модель 0.8 1.0
Motorart Двигатель Otto
Motorbauart R3 R4
Объем в см³ 796 995
Макс. Мощность в кВт (л.с.) 38 (52) при 6000 об / мин 49 (67) при 4200 об / мин
Макс. Крутящий момент, Нм 72 до 4400 об / мин 91 до 4200 об / мин
Максимальная скорость, км / ч 145 (135) 156
Ускорение, 0-100 км / ч 18,2 с (21,9 с) 14,1 с
Коробка передач в стандартной комплектации 5-Gang-Schaltgetriebe
Коробка передач, опция 4-ступенчатая автоматическая коробка передач
Расход в л / 100 км 5,2 (5,7) 5,6
CO 2 Выбросы в г / км 119 (132) 137
  • Значения в круглых скобках относятся к автомобилям с автоматическими трансмиссиями

надежность

В отчете TÜV 2017, подготовленном TÜV Süd, Chevrolet Matiz регулярно появляется в одно из нижних мест.Что касается транспортных средств в возрасте от шести до семи лет, в среднем 31,6% имели значительные дефекты, в возрасте от восьми до девяти лет — 30%, а в возрасте от десяти до одиннадцати лет — 36,5%. [12] [13]

В статистике поломок ADAC в 2008 году в среднем 54,1 из 1000 Chevrolet Matiz имели поломку, в статистике поломок 2009 года — в среднем 31,3 из 1000. транспортных средств. Часто возникающими проблемами были обрыв тросов сцепления, проблемы с освещением, неисправная система рециркуляции выхлопных газов, генераторы и иммобилайзеры, а также фиксированные рычаги стеклоочистителя. [14]

См. Также

Индивидуальные свидетельства

  1. Chevrolet Matiz (01/05 — 06/05) ADAC Info — выбор модели из базы данных автомобилей. In: adac.de. Проверено 2 декабря 2018 г. (настройка текущих и снятых с производства транспортных средств должна быть активна на веб-сайте).
  2. Llega a su fin Chevrolet Matiz — ALVOLANTE.INFO. In: alvolante.info. 3 октября 2015 г., Проверено 2 декабря 2018 г. (мексиканский испанский).
  3. UzDaily.uz: GM Uzbekistan прекращает производство МАТИЗ. В: uzdaily.com. 31 мая 2018 г., по состоянию на 2 декабря 2018 г.
  4. Chevrolet Le Chi будет продаваться под брендом Baojun в Китае. In: media.gm.com. 15 августа 2012 г., по состоянию на 1 июня 2020 г.
  5. ↑ Bart Demandt: Baojun Le Chi (Spark) Данные по продажам автомобилей в Китае. В: carsalesbase.com. Проверено 1 июня 2020 г.
  6. a b Официальная оценка безопасности для Chevrolet Matiz 2005. In: euroncap.com. Проверено 2 декабря 2018 г.
  7. a b LATIN NCAP Chevrolet Spark. In: latinncap.com. августа 2014 г., по состоянию на 2 декабря 2018 г. (испанский).
  8. Chevrolet Matiz: американский карлик из Азии | горячие машины. In: heise.de. 3 июня 2005 г., по состоянию на 2 декабря 2018 г.
  9. ↑ Carscoop: Рестайлинг Chevrolet Matiz 2008 года | Carscoops. In: carscoops.com. 19 июня 2007 г., по состоянию на 2 декабря 2018 г.
  10. ↑ Оскар Джулиан Рестрепо: В витрине: Chevrolet Spark Life, самый дешевый новый автомобиль в Колумбии. In: elcarrocolombiano.com. 16. июня 2018 г., abgerufen am 2. декабря 2018 г. (englisch).
  11. ↑ Том Альбрехт: GM предлагает не одну, а две модели такси Chevy в Колумбии | Полномочия GM. In: gmauthority.com. 23. Сентябрь 2018, abgerufen am 2. Dezember 2018 (englisch).
  12. PM_TÜV Report 2017.документ — dok_view. (PDF; 178 kB) В: vdtuev.de. Verband der TÜV eV (VdTÜV), 2 ноября 2016 г., стр. 6-8, по состоянию на 2 декабря 2018 г. (обзорная страница в формате HTML: https://www.vdtuev.de/news/tuev-report-2017).
  13. Дефектные карлики и дефектные гиганты. Проверено 27 мая 2017 года.
  14. ↑ ADAC: Информация о ADAC — Статистика поломок — Chevrolet Matiz. Проверено 27 мая 2017 года.

Веб-ссылки

Daewoo Matiz MPG, расход топлива, WLTP, сравнение

2098-2017 Евро 2 (до 2500 кг) 5 дверей

6.4 л / 100 км
( 44 миль на галлон)

10,6 л / 100 км
( 27 миль на галлон)

2098-2017 Евро 2 (до 2500 кг) 5 дверей

6.4 л / 100 км
( 44 миль на галлон)

10,6 л / 100 км
( 27 миль на галлон)

2000-2005 гг. Евро 3 5 дверей

6.1 л / 100 км
( 46 миль на галлон)

10,4 л / 100 км
( 27 миль на галлон)

2003-2005 гг. Евро 3 5 дверей

6.4 л / 100 км
( 44 миль на галлон)

10,9 л / 100 км
( 26 миль на галлон)

2003-2005 гг. Евро 3 5 дверей

6.4 л / 100 км
( 44 миль на галлон)

10,9 л / 100 км
( 26 миль на галлон)

2002-2003 гг. Евро 3 5 дверей

6.1 л / 100 км
( 46 миль на галлон)

10,4 л / 100 км
( 27 миль на галлон)

2000-2003 гг. Евро 3 5 дверей

6.1 л / 100 км
( 46 миль на галлон)

10,4 л / 100 км
( 27 миль на галлон)

Daewoo Matiz & Chevrolet Spark: один и тот же автомобиль

В этом году мы выпустили новые референсы (более 90 новых приложений с качеством оригинального оборудования и послепродажного обслуживания), что сделало наш каталог наиболее полным из имеющихся на рынке.

Сегодня мы перечислим новые кабели для этих автомобилей: Daewoo Matiz и Chevrolet Spark.

Первое поколение Daewoo Matiz было выпущено в 1998 году южнокорейским подразделением General Motors GM Korea, ранее известным как Daewoo Motors, пришло на смену Daewoo Tico. Поколение Spark было представлено в апреле 2015 года.

После того, как в 2002 году компания General Motors взяла под свой контроль Daewoo Motors, она все чаще продавалась под знаком Chevrolet.

С 1998 по 2004 год Matiz продавался в Европе под знаком Daewoo. В 2004 году это заняла марка Chevrolet, а также другие южнокорейские модели General Motors, такие как Lacetti и Kalos.

Новые модели Chevrolet Matiz продаются как Chevrolet Spark в связи с переименованием в 2010 году.

У нас также есть огромный ассортимент кабелей коробки передач для RENAULT, DAIHATSU, LANCIA, JEEP, HONDA, DACIA, SEAT, MERCEDES, PEUGEOT… и других.

Сдвинуть в нишу, выбрать B CAR

Не стесняйтесь обращаться к нам с вопросами и любой другой информацией ([email protected]) или с нашей контактной страницы

Shift & Select B CAR В этом году мы выпустили новые референсы (более 90 новых применений качества оригинального оборудования и послепродажного обслуживания), что сделало наш каталог наиболее полным из имеющихся на рынке.

Сегодня мы перечислим новые кабели для этих автомобилей: Daewoo Matiz и Chevrolet Spark.

Первое поколение Daewoo Matiz было выпущено в 1998 году южнокорейским подразделением General Motors GM Korea, ранее известным как Daewoo Motors, пришло на смену Daewoo Tico. Поколение Spark было представлено в апреле 2015 года.

После того, как в 2002 году компания General Motors взяла под свой контроль Daewoo Motors, она все чаще продавалась под знаком Chevrolet.

С 1998 по 2004 год Matiz продавался в Европе под знаком Daewoo. В 2004 году это заняла марка Chevrolet, а также другие южнокорейские модели General Motors, такие как Lacetti и Kalos.

Новые модели Chevrolet Matiz продаются как Chevrolet Spark в связи с переименованием в 2010 году.

У нас также есть огромный ассортимент кабелей коробки передач для RENAULT, DAIHATSU, LANCIA, JEEP, HONDA, DACIA, SEAT, MERCEDES, PEUGEOT… и других.

Сдвинуть в нишу, выбрать B CAR

Не стесняйтесь обращаться к нам с вопросами и любой информацией (info @ bcarparts.com) или со страницы контактов

Shift & Select B CAR В этом году мы выпустили новые референсы (более 90 новых применений качества оригинального оборудования и послепродажного обслуживания), что сделало наш каталог наиболее полным из имеющихся на рынке.

Сегодня мы перечислим новые кабели для этих автомобилей: Daewoo Matiz и Chevrolet Spark.

Первое поколение Daewoo Matiz было выпущено в 1998 году южнокорейским подразделением General Motors GM Korea, ранее известным как Daewoo Motors, пришло на смену Daewoo Tico.Поколение Spark было представлено в апреле 2015 года.

После того, как в 2002 году компания General Motors взяла под свой контроль Daewoo Motors, она все чаще продавалась под знаком Chevrolet.

С 1998 по 2004 год Matiz продавался в Европе под знаком Daewoo. В 2004 году это заняла марка Chevrolet, а также другие южнокорейские модели General Motors, такие как Lacetti и Kalos.

Новые модели Chevrolet Matiz продаются как Chevrolet Spark из-за переименования в 2010 году.

У нас также есть огромный ассортимент кабелей коробки передач для RENAULT, DAIHATSU, LANCIA, JEEP, HONDA, DACIA, SEAT, MERCEDES, PEUGEOT… и других.

Сдвинуть в нишу, выбрать B CAR

Не стесняйтесь обращаться к нам с вопросами и любой другой информацией ([email protected]) или с нашей контактной страницы

Shift & Select B CAR

Покупка подержанного Дэу Матиз

Б / У СМЫСЛ: Менее чем за десять лет мы перешли от привычки покупать корейские автомобили к тому, что один из крупнейших автопроизводителей стал частью глобального бренда Chevrolet.

И мы привыкли к корейским автомобилям — они оказали здесь большое влияние, в основном за счет предложения хорошо оборудованных автомобилей по выгодным ценам. Однако у этого есть недостаток — во многих случаях автомобили выглядят и ощущаются такими же дешевыми, как и они есть.

Daewoo Matiz (теперь именуемый Chevrolet Matiz) является чем-то вроде исключения, но не полностью. Благодаря европейскому стилю, который придает ему оригинальную переднюю и заднюю часть, а также относительно высокую линию крыши, Matiz выглядит немного более самобытно, чем многие из супер-мини-пакетов.Он может удержать свое место, например, с Ford Ka, но никогда не будет ездить так, как он.

Он существует около семи лет назад и был продан в хороших количествах. Это популярный автомобиль среди учащихся и начинающих владельцев из-за его доступности, быстрых городских характеристик, экономичности и просторного салона.Его недостатками являются двигатель мощностью 50 лошадиных сил и объемом 800 куб. См, отсутствие тонкости в управлении и плавности хода, а также очень маленький багажник.

Matiz — это городской автомобиль, который не чувствует себя комфортно в длительных поездках или на скоростях по автомагистралям. Это легкий автомобиль, который идеально подходит для поездок из дома в город, в магазины, на работу или куда-то еще, но вы были бы смелым путешественником, если бы отправились в поездку по пересеченной местности.

Он также кажется металлическим, и именно здесь такие автомобили, как Ka, затмевают его.С Matiz вы получаете то, за что платите, и это включает в себя много литого пластика, мягкие сиденья и немного другой оригинальной отделки.

Тем не менее, Matiz набрал впечатляющие три звезды из пяти возможных в краш-тестах EuroNCAP. Эксплуатация была описана как «разумная с сохранением пространства для выживания, но скомпрометированным из-за контакта грудной клетки с рулевым колесом и проблем в пространстве для ног».Детские удерживающие устройства тоже выявили проблемы. Большим плюсом для автомобиля стал тот факт, что у него есть две передние подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности, которые компенсируют провисание и предотвращают чрезмерное движение вперед при аварии.

У Matiz достаточно хорошие отзывы. Около 4600 человек были отозваны в 2000 году из-за возможной перфорации топливных фильтров из-за коррозии, которая могла вызвать утечку и возможное возгорание. Другие были отозваны в 2003 и 2004 годах из-за проблем с тросиками сцепления и высоких оборотов двигателя на холостом ходу.Ремни ГРМ также необходимо заменить на 40000 миль, поэтому убедитесь, что любой автомобиль, который может вас заинтересовать, сделал это, если он находится на этом уровне пробега или приближается к нему. Подержанный Matiz продается по разумной цене, потому что в любом случае он не стоит так уж много нового. Вы получите четырехлетний с 27000 на часах примерно за 4500 евро и двухлетний с 11000 на часах примерно за 10500 евро. — БЕЛЫЙ ДОНАЛ

Специальные предложения Список оригинальных запчастей daewoo matiz и бесплатная доставка

Редкие аттракционы: финал V8 Гран-при, GXP с 2005 года — TheTruthAboutCars TheTruthAboutCarsЧто если? Упражнение в альтернативной автомобильной истории Индии — Team-BHP Team-BHP


STAFF PICK

Code

STAFF PICK

Code

STAFF PICK

Code

STAFF PICK

Code

STAFF PICK Код

ОТБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ОТБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ОТБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ОТБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ОТБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

0

Код ПАППа

ВЫБОР

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

Код ПЕРСОНАЛА

Код

7

ПЕРСОНАЛ

Код

7

ПЕРСОНАЛ 2

Код

ОТБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ОТБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ОТБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ОТБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

КОД ПЕРСОНАЛА

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

Код

ОТБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ОТБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ОТБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ОТБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ОТБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ОТБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ОТБОР ПЕРСОНАЛА

Код

НАБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ОТПРАВИТЕЛЬ ПЕРСОНАЛА

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

Код

ОТБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ОТБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ОТБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ОТБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

ПЕРСОНАЛ

Код

0_ Дизельный двигатель Daewoo OEM, бензиновый двигатель Daewoo, Daewoo Двигатель, подержанный двигатель Daewoo, двигатель Daewoo с малым пробегом, деталь двигателя Daewoo, автомобильные запчасти и деталь двигателя Daewoo.


daewoo matiz oem

Chevrolet Spark / Daewoo Matiz Европейские продажи

Ежемесячные и годовые показатели продаж Chevrolet Spark в Европе.

Эти статистические данные включают продажи Daewoo Matiz с 1999 по 2004 год, который был переименован в Chevrolet Matiz с 2005 по 2009 год и Chevrolet Spark с 2009 года.

Марка Daewoo была переименована в Европе в Chevrolet в конце 2004 — начале 2005 года, когда GM купила обанкротившегося корейского автопроизводителя.

Шевроле-Дэу
Спарк / Матиз
2016
Шевроле-Дэу
Спарк / Матиз
2017
Шевроле-Дэу
Спарк / Матиз
2018
Январь 37
Февраль 37
Март 5 1 1
Апрель 12
Май 2
Июнь 1
июль 1
Август 1
Сентябрь 1
Октябрь
Ноябрь 1
Декабрь 1
Шевроле-Дэу
Спарк / Матиз
2018 3
2017 2
2016 96
2015 479
2014 10.138
2013 37,268
2012 46,562
2011 65.205
2010 73,769
2009 78,748
2008 65,562
2007 67,352
2006 61,456
2005 73,189
2004 79.409
2003 50,539
2002 58.640
2001 69.106
2000 104,481
1999 90,524

Посмотрите, как продажи Chevrolet Spark сравниваются с другими моделями в сегменте мини-автомобилей. Также ознакомьтесь с данными о продажах Chevrolet Spark в Китае.

Предыдущие поколения:

Дэу Матиз 1998-2005

Шевроле Матиз (2005-2009)

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов. Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Шевроле-Дэу
Спарк / Матиз
2016
Шевроле-Дэу
Спарк / Матиз
2017
Шевроле-Дэу
Спарк / Матиз
2018
Январь 37
Февраль 37
Март 5 1 1
Апрель 12
Май 2
Июнь 1
июль 1
Август 1
Сентябрь 1
Октябрь
Ноябрь 1
Декабрь 1
Шевроле-Дэу
Спарк / Матиз
2018 3
2017 2
2016 96
2015 479
2014 10.138
2013 37,268
2012 46,562
2011 65.205
2010 73,769
2009 78,748
2008 65,562
2007 67,352
2006 61,456
2005 73,189
2004 79.409
2003 50,539
2002 58.640
2001 69.106
2000 104,481
1999 90,524

2000 Daewoo Matiz I (рестайлинг 2000) 0.8 i (52 Hp)

Daewoo Matiz I (facelift 2000) 0.8 i (52 Hp) 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 Технические характеристики

Общие информация
Марка Daewoo
Модель Matiz
Поколение Matiz I (рестайлинг 2000)
Модификация (Двигатель) 0.8 i (52 л.
Количество мест 4
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) в городе 7.9 л / 100 км 29,77 миль на галлон США
35,76 миль на галлон в Великобритании
12,66 км / л
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5,1 л / 100 км 46,12 US mpg
55,39 UK mpg
19,61 км / л
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 6.1 л / 100 км 38,56 миль на галлон США
46,31 миль на галлон в Великобритании
16,39 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 17 сек
Разгон 0-62 миль / ч 17 сек
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.net) 16,2 сек
Максимальная скорость144 км / ч 89,48 миль / ч
Отношение массы к мощности 15,5 кг / л.с., 64,5 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 11,7 кг / Нм, 85,6 Нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность 52 л.с. при 5900 об / мин.
Мощность на литр 65,3 л.с. / л
Крутящий момент 69 Нм @ 4600 об. / Мин.50,89 фунт-фут. @ 4600 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 796 см 3 48,57 куб. дюймы
Количество цилиндров 3
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 68,5 мм 2,7 дюйма
Ход поршня 72 мм 2.83 дюйма
Степень сжатия 9,3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Клапанный механизм OHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 806 кг 1776 г.93 фунта.
Макс. вес 1210 кг 2667,59 фунтов.
Максимальная нагрузка 404 кг 890,67 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 145 л 5,12 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 830 л 29.31 куб. фут
Емкость топливного бака 38 л 10.04 галлона США | 8,36 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 3495 мм 137,6 дюйма
Ширина 1495 мм 58,86 дюйма
Высота 1485 мм 58,46 дюйма
Колесная база 2340 мм 92,13 дюйма
Передняя колея 1315 мм 51.77 дюймов
Задняя (задняя) колея 1280 мм 50,39 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 9,1 м 29,86 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *