Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Шумоизоляция Daewoo Matiz

Шумоизоляция Daewoo Matiz

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Обработка машины происходит в специально подготовленном боксе, где поддерживаются оптимальная влажность и температура.

Внутренняя поверхность капота очень грязная, кроме этого металл залит антикором.

После очистки мастер придавливает три горячих куска виброизоляции Comfortmat Gold G2.

Мы специально сделали фотографию заводской шумогасящей накладки.

По ее контурам вырезается из листа сплена шумогасящая вставка, имеющая отверстия для крепежных элементов. После чего полученная конструкция успешно монтируется на свое место.

Крыша у Матиза практически ровная и гладкая.

Поэтому покрыть ее вибродемпфером очень просто, материал прекрасно липнет к металлу.

Поверх металлизированного слоя в обязательном порядке накладывается акустический войлок.

Многочисленные тяги замков и элементы механизмов стеклоподъемников постоянно дребезжат при движении, да и тонкий металл двери легко пропускает сквозь себя дорожные вибрации и шумы.

Поэтому внешняя стенка двери усиливается слоем трехмиллиметрового вибродемпфера, заведенного через технологические проемы.

А на внутреннюю сторону ставится второй вибробарьер, но уже немного потоньше, двухмиллиметровый.

Задние двери обрабатываются по такой же технологии как и передние.

Напоследок кладется слой тепло-звукоизолятора, так называемого Бибитона.

И проводится полноценная антискрип обработка.

Ребята сняли обшивку с арок задних колес и днища багажника. Металл очень тонкий. ребер жесткости практически нет, что создает предпосылки для резонанса.

Нужно проклеить вибробарьер, но перед этим необходимо удалить с поверхности следы антикора.

На дне нищи запаски виднеется один кусок звукоизоляция — это и все, что сделали на заводе-изготовителе.

Результат виброизоляции багажного отделения.

Колесные арки теперь покрывает слой полимерной мастики толщиной 4 мм.

Вибра хорошо придавлена и между мастикой и металлом нет ни единого пузырька воздуха.

Так как мы проводим многослойную звукоизоляцию, каждый слой которой выполняет заданные функции, то поверх вибры расстилается Бибитон.

При скромных габаритах материал может похвастаться завидными характеристиками.

Помимо отменных щумогасящих свойств Бибитон может выступать в роли термобарьера.

Второй слой шумоподавителя проложен, теперь нужно подложить под обшивку багажного отделения антискрип вставки.

Крышка багажника подвергается виброизоляции.

Чтобы прикатать вибру используются различные фигурные ролики с удлинителями.

Декоративная панель оборачивается шумоподавителем с внутренней стороны.

Несмотря на то, что машина более чем бюджетная, пол салона на заводе был покрыт мастикой. Причем площадь покрытия достаточно обширная, но толщина слоя не позволяет такой звукоизоляции быть эффективной.

Поэтому наши ребята установят более эффективную виброзащиту.

И вот что у них вышло в итоге.

Причем они обработали более 90 процентов общей площади, добравшись даже до центральных стоек.

Наверх кладется все тот же Бибитон.

Однако в различных зонах толщина слоя разная и выбирается по схеме.

Проводка просматривается и аккуратно разводится.

На третьем этапе выполняется акустическая подготовка машины.

Все ровные участки пола застилаются ковриками из акустического войлока.

Затем выполняется общая сборка салона.

Работы выполнена очень аккуратно, на пластмассе нет ни единого залома, а на тканевой обшивке — пятна.

Previous Next

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

До

После

МаркаAcuraAudiBentleyBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeDSFAWFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLADALand RoverLexusLifanLincolnMasseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabScionSEATSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoУАЗМодель

Комплекс

Оптимальный

от 20000 Р

Можно спокойно говорить на 80 км/ч. Уменьшит шум колес и улицы в 1,5 раза.

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т. р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Срок исполнения: 1 день

+7 (495) 221-53-25

Комплекс

Премиальный

от 25000 Р

В салоне тихо даже при 100 км/ч. Штатная музыка звучит в разы лучше.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Срок исполнения: 2 дня

+7 (495) 221-53-25

Подробнее о комплексах

Сравнение комплексов

STP Aero 2мм.

STP Бипласт 15мм.

STP Aero Plus 3мм.

STP Бипласт 15мм.

Внешняя стенка:STP Aero Plus 2мм.

Технические отверстия:STP Aero Plus 2мм.

Обшивка:STP Бипласт Премиум

Внешняя стенка:STP Aero Plus 3мм.

Технические отверстия:STP Aero Plus 2мм.

Обшивка:STP Бипласт Премиум 15мм.

Пластиковая обшивкаSTP Aero Plus 2мм.

STP Aero Plus 3 мм.

I-ton 4 мм.

STP Bimast Bomb 4 мм.

I-ton 4 мм.

Noise Block 3 мм.

STP Aero Plus 3 мм.

I-ton 4 мм.

STP Bimast Bomb Premium 4.2 мм.

I-ton 8 мм.

STP Aero 2мм.

I-ton 4 мм.

STP Aero Plus 3мм.

I-ton 8 мм.

STP Aero Plus 3 мм.

STP Бипласт Премиум 15мм.

Noise Block 3 мм.

STP Bimast Bomb Premium 4 мм.

STP Бипласт Премиум 15мм.

Noise Block 3 мм.

STP Aero Plus 2мм.

STP Бипласт Премиум 15мм.

STP Aero Plus 2мм.

STP Бипласт Премиум 15мм. или Войлок 10 мм.

STP Aero Plus 2мм.

STP Aero Plus 2мм.

STP Бипласт 15 мм.

STP Aero Plus 3мм.

STP Aero Plus 2мм.

STP Бипласт 15 мм.

STP маделин

STP Бипласт 15мм

STP маделин

STP Бипласт 15мм

+ 16000 Р

STP Bimast Bomb 4 мм.

STP Splen 8 мм

STP Aero Plus 3мм. Пластиковый локер

STP Splen 8 мм

+ 14000 Р

STP Bimast Bomb Premium 4.2 мм.

STP Splen 8 мм

STP Aero Plus 3мм. Пластиковый локер

STP Splen 8 мм

+ 20000 Р

STP Bimast Bomb 4 мм.

STP Бипласт 20 мм.

STP Aero Plus 3мм. Пластик

+ 18000 Р

STP Bimast Bomb Premium 4.2 мм.

STP Бипласт 20 мм.

STP Aero Plus 3мм. Пластик

+ 14000 Р

Бронирование всех боковых стекол пленкой Lumar 112 мкм

+ 13000 Р

Бронирование всех боковых стекол пленкой Lumar 112 мкм

За что выбирают нас

  • Более 8 лет
    успеха

  • Более 3000
    выполненных работ

  • Реальные примеры
    работ почти по всем маркам и
    моделям

  • Срок выполнения
    от 1 дня

  • Цена работ
    от 1500 руб

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

1 2 3 4 5

Отзывы

«

Eastfold

Приняли в работу в выходной день, в субботу. Не пришлось пользоваться ОТ в будни. Согласились на мое присутствие, все сделали качественно, результат отличный! В БЖ есть «До/После».

Источник отзыва:

https://www.drive2.ru/l/490948160672235575/

«

Sokol-Konstantin

Долго думал куда привезти машину, из всех компаний выбрал вашу. Работа выполнена в оговоренный срок, машину забирал с полным доверием к парням, все вопросы возникающие в процессе решались оперативно и профессионально. Общение адекватное, выслушают и все объяснят. Все мои вопросы их не вывели из равновесия, а я в этом плане доставучий, но адекватный. Работой очень доволен, приеду еще не раз.

Источник отзыва:

https://www.drive2.ru/l/488639461131813010/

«

PRyyaNIK

Качеством работ доволен

Источник отзыва:

https://www.drive2.ru/l/487848637393535288/

Можно смело доверить самый редкий авто! Не заметите ни единого следа разборки салона. Ориентация на клиента на все 100%. Мне сделали весьма сложный спектр работ. Очень доволен.

Источник отзыва:

https://www.drive2.ru/l/484859340155519123/

«

ivan-nosov

Обращаюсь в данную компанию по вопросам шумоизоляции уже на протяжении последних 5 лет. Дружелюбный персонал, высокое качество выполнения работ, работу выполняют всегда в срок.

Источник отзыва:

https://www.drive2.ru/l/484319479946280971/

«

QuasiK

Сказать, что я доволен-это ничего не сказать! Проект по моей машине был не типичным, для ребят не составило труда выполнить все поставленные задачи. И более того, в итоге несколько решений были сделаны даже лучше, чем я ожидал. Я езжу на абсолютно другой машине внутри. Звук сочный, шум снаружи только из-за резины М/Т да и только после 100 км/ч, вибраций ноль. Спасибо Вам еще раз!

Источник отзыва:

https://www.drive2.ru/l/483906063574237715/

Другие отзывы

1

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

2

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

3

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

4

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми — оригинальными.

5

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

6

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

7

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

8

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до ~45-55 кг.

9

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Previous Next

Мы находимся в жилом комплексе «Вавилово».

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

+7 (495) 221-53-25

Шумоизоляция Daewoo Matiz

Не каждый водитель представляет себе сущность процедуры полной шумоизоляции автомобиля. Именно поэтому для наших клиентов и посетителей сайта Олимп Авто мы стараемся готовить полноценные фотоотчеты по шумоизоляции «Olimp» различных моделей машин, начиная от компактных легковушек, заканчивая мощными внедорожниками и коммерческими фургонами.

Сегодня в течение шести часов наша команда занималась многослойной звукоизоляцией Daewoo Matiz. Что именно они делали и в какой последовательности вы сможете узнать из нашего фотоотчета.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Товар добавлен в корзину

Chevrolet Matiz (модель 2008 года)

2008 matiz

Мощность

52 л.с.

Скорость

145 км/час

Вес

775 кг

Объем двигателя

0.8 литра

Расход топлива

6.9 л/100 км

Коробка передач

механическая, 5-ти ступенчатая

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

  • • Мощность, разгон, скорость
  • • Объем двигателя, длина, масса
  • • Подробные характеристики
  • • Двигатель
  • • Похожие авто
    • • 2008 Chevrolet Matiz 1. 0
  • • Комментарии и отзывы

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 52 л.с. (38.8 кВт) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 71.5 Нм (7. 3 кГм) при 4400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/час18.2 секунд
Максимальная скорость145 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова4/5 местный хэтчбек
Длина3495 мм
Снаряженная масса775 кг
Объем двигателя0. 8 литра, 796 см3
Цилиндров3, расположение однорядное
Расход топливав городе6.9 л/100 км
за городом4.2 л/100 км
смешанный цикл5.2 л/100 км
Выброс CO2127 г/км

Подробные технические характеристики
Тип кузова4/5 местный хэтчбек
Количество дверей5
Длина3495 мм
Ширина1495 мм
Высота1500 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2345 мм
Отношение длины к колесной базе1. 49
Колея колеспередних1310 мм
задних1275 мм
Снаряженная масса775 кг
Объем топливного бака35 литров
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления0.342
Площадь лобового сечения1.91 м2
CdA0.65 м2
Типбензиновый, без наддува
ПроизводительChevrolet
КодF8CV
Цилиндров3, расположение однорядное
Рабочий объем0. 8 литра, 796 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня68.5 × 72 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня0.95
Клапанный механизм с одним верхним распределительным валом
SOHC
2 клапана на цилиндр
6 клапанов всего
Максимальная мощность 52 л.с. (38.8 кВт) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 71. 5 Нм (7.3 кГм) при 4400 об/мин
Степень сжатия9.3:1
Система подачи топливаMPFI — многоточечный впрыск топлива
Разгон от 0 до 100 км/час18.2 секунд
Максимальная скорость145 км/час
Мощность на единицу массы66.46 л.с./тонну
Расход топливав городе6. 9 л/100 км
за городом4.2 л/100 км
смешанный цикл5.2 л/100 км
Выброс CO2127 г/км
Расположение двигателяпереднее
Приводна передние колеса
Размер шинпередних145/70 R 13
задних145/70 R 13
Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая
2008 Chevrolet Matiz Automatic с автоматической коробкой передач
Передаточное число высшей передачи0. 84
Передаточное число главной передачи4.26

следующее авто

Вес машины Матиз

кг. Daewoo Matiz

Наряду с другими моделями в Узбекистане выпускается малолитражный автомобиль Daewoo Matiz, технические характеристики которого позволяют значительно превосходить конкурентов в своем классе. История модели тесно пересекается с Chevrolet, так как именно эта марка, в определенный период своего существования известная как Chevrolet Spark, имела низкий расход топлива и схожие характеристики. Несомненным достоинством Матиза является резвый и энергичный двигатель, а также приятная внешняя форма. Благодаря своим возможностям на городских улицах, эта модель стала популярной среди транспортных компаний для перевозки на короткие расстояния и оказания услуг по доставке. Дорожный просвет автомобиля составляет 160 мм, что позволяет ему беспрепятственно преодолевать как бездорожье, так и лежачих полицейских. С конца прошлого века автомобили стали комплектоваться автоматической коробкой передач. Расход топлива автомобиля является положительным аспектом.

Комплектация и удобство

Рассматривая салон daewoo Matiz, можно сделать вывод, что внешность обманчива. Внутри просторно как человеку среднего роста, так и людям высокого роста. Ход сиденья широкий и легко регулируется. Усилитель руля и центральный замок оставляют приятное впечатление. Передняя панель выполнена из пластика, но бросается в глаза дешевизна материала. Это компенсируется эргономичным расположением клавиш и основных инструментов, по которым можно определить основные технические характеристики модели. Автомат, установленный в некоторых моделях, облегчает управление автомобилем.

В прохладное время года водитель сможет пользоваться обогревом заднего стекла и кондиционером. Объем багажника 480 литров. Увеличение объема достигается за счет складывания заднего ряда сидений. Это позволяет перевозить несколько крупногабаритных предметов за одну поездку. Сверху в некоторых комплектациях есть специальные кронштейны, с помощью которых можно перевозить тяжелые грузы. Максимальная масса автомобиля с грузом – 1260 кг (без груза – 885).

В целом сложилось хорошее впечатление об автомобиле, стоимость которого в полной комплектации можно отнести к разряду приемлемых и доступных для любого слоя населения. Музыкальное сопровождение выражает аудиосистема, состоящая из CD-магнитолы и нескольких динамиков. Существует широкий спектр различных комплектаций, технические характеристики каждой из которых немного отличаются.


Что касается внешнего рестайлинга, то здесь невольно обращаешь внимание на литые легкосплавные диски, а также изысканные противотуманки, реализованные вместе с бампером в цвет кузова.

Двигатель

Двигатель автомобиля надежный и тихий. На российском рынке можно приобрести модель с бензиновым инжектором F8CV 2V MPI объемом 0,8 литра и мощностью 52 лошадиные силы. Его расход топлива составляет около 7,4 литра на сотню, а максимальная скорость с полной нагрузкой достигает 144 км. / ч. Для небольшого автомобиля это достаточно высокий показатель. Двигатель имеет три цилиндра и оснащен усовершенствованной системой распределения впрыска топлива, что позволяет ему быстро развивать скорость до 60-70 км/ч.


Существует также однолитровый четырехцилиндровый агрегат. Это бензиновый инжектор SOHC 2V MPI мощностью 64 лошадки и расходом топлива до 7,7 литров на 100 км. Максимальная скорость достигает 160 км/ч. По результатам тест-драйвов можно сделать вывод, что проходимость на склонах значительно возрастает по сравнению с 0,8 л. Двигатель работает достаточно тихо, поэтому шум в салоне появляется только на 120-130 км/ч. Кроме того, следует отметить, что малый дорожный просвет не доставит проблем агрегату, так как на поддоне установлен специальный защитный лист. Максимальный крутящий момент составляет около 5400 об/мин. К сожалению, тахометра на передней панели не оказалось, поэтому можно предположить, что переключение передач производится каждые 1000-1500 оборотов.

За длительное время эксплуатации двигатель показал стабильность своей работы. Корректировки, внесенные разработчиками, принесли свои плоды. В середине прошлого десятилетия моторы стали экологичнее и тише в работе. Конечно, Daewoo Matiz не сравнится с более дорогими автомобилями на трассе, но благодаря резвому двигателю он прекрасно показывает себя в городских пробках.

Если обратить внимание на подкапотное пространство в целом, то бросается в глаза доступность и удобное расположение каждого узла. Замена любого элемента, ослабление болтов или шурупов не составит труда. Работа двигателя более стабильна и долговечна, если есть автомат.

Трансмиссия

Daewoo Matiz может комплектоваться одной из двух коробок передач:

  • пятиступенчатая механика;
  • четырехступенчатый автомат.

К сожалению, с 2008 года производство автомобиля с автоматической коробкой передач прекращено, так что конкуренции между Daewoo и Chevrolet нет. Тем не менее, определенное количество моделей с этой модификацией находится в пути. Что касается пятиступенчатой ​​механики, то переключение передач удобное и простое.


Проблемы может вызвать только включение задней передачи, во время которого слышен характерный для продукции отечественного автопрома звук. К сожалению, разработчикам пока не удалось справиться с этим недочетом. В остальном механика оставляет только приятные впечатления. Конструкция выполнена таким образом, что утечка масла исключена. Расход топлива при этом совершенно не зависит от особенностей. Технические характеристики Daewoo Matiz с механикой поддерживают оптимальное передаточное число.

Автоматическая модель представлена ​​вариатором E3CVT, который известен своей удобной и плавной работой. Благодаря ему управление становится более безопасным. Парковка также имеет свои преимущества. Сначала блокировка блокирует руль, а ручник еще два. В итоге получаем три заблокированных колеса, которые обеспечат машине неподвижность на любом уклоне. Во-вторых, оптимальная производительность гарантирует, что весь процесс является экологически безопасным. В-третьих, несомненным преимуществом является отсутствие необходимости переключения передач, а также плавность хода при изменении передаточного числа.

Как правило, автомат и механика не требуют ремонта вскоре после покупки. Замена сальников возможна только через шесть лет активной эксплуатации автомобиля. В результате получаем высокие технические характеристики, как в случае с механикой, так и вариатором, а также расход топлива на должном уровне.

Подвеска и тормозная система

Технические характеристики значительно улучшены благодаря продуманной подвеске. Его передняя часть независимая, имеются телескопические амортизирующие стойки, а также винтовые пружины. Зависимый сегмент с гидравлическими амортизаторами расположен сзади. В ходе тест-драйвов было выявлено, что подвеска средней жесткости и не дает о себе знать при проезде глубоких ям или лежачих полицейских.


Тормозная система представлена ​​гидравликой. Есть вакуумный усилитель и два контура. Передние тормоза — дисковые с поперечными суппортами, а задние — барабанная система. Благодаря такому соотношению качество торможения Daewoo Matiz находится на высоком уровне. Маневренность автомобиля на малых скоростях уверенная и стабильная. Дорожный просвет в 160 мм позволяет игнорировать мелкие неровности дороги.

Эта конструкция будет особенно удобна для автомобилей с автоматической коробкой передач.

Безопасность

Безопасность Daewoo Matiz представлена ​​не только соответствующим набором подушек, но и антиблокировочной системой тормозов. По результатам исследований этот показатель всегда получал только высокие баллы. Внутри есть иммобилайзер, который не допустит несанкционированного включения двигателя, и центральный замок. Также возможно приобрести сигнализацию.

Daewoo Matiz по праву можно считать удачным детищем нескольких компаний. Универсальность, расход топлива, двигатель и интуитивно понятный автомат в качестве трансмиссии позволяют поставить автомобиль на первое место среди бюджетных автомобилей. Середина клиренс и езда по бездорожью оставят приятные впечатления, а технические характеристики удовлетворят все желания при езде по городским улицам.

Бюджетная пробковая классическая сумка на колесиках, которая отлично смотрится в ярких цветах, с дизайном от самого Джуджаро и разумными техническими характеристиками. Бывает, к тому же это один из самых популярных автомобилей в мегаполисах, корейский бестселлер Daewoo Matiz.

Маленький Матиз с большой историей

Этот автомобиль не сломал никаких стереотипов и не стал звездой автосалонов, да он и не нужен. У него есть главное — любовь публики и огромный опыт продвижения на рынке. Матиз появился на руинах модели Тико, клона японского Альто. Именно Тико начал покорять постсоветское пространство. Модель была в меру современной, потому что в Японии ее сняли с производства только в 88-м.


Корейцы запудрили нос устаревшему Alto и закинули Tiko на наш рынок. он позиционировался как самая вместительная модель особо малого класса. Автомобиль имел трехцилиндровый двигатель еще японской разработки мощностью 42 силы. После доработки машина получила инжектор и прибавку мощности на 10 сил.


Daewoo Matiz был разработан в Италии дизайнерским бюро Giorgetto Giugiaro. Откровенно говоря, дизайн предназначался для Fiat Cinquecento следующего поколения, но итальянцы изменили свои планы на новый кузов и продали его корейцам. Несмотря на это, все последующие поколения Daewoo Matiz обновлялись итальянцами. Симпатичный и добродушный внешний вид маленького Матиза сразу же покорил всю Европу, и нам достался Матиз, собранный в Узбекистане, хотя последние модели поступают к нам из Кореи.


Двигатели и трансмиссии Daewoo Matiz


Изначально автомобиль приводился в движение трехлитровым 800-кубовым двигателем, который до сих пор устанавливается на самые недорогие модификации. С 2003 года разрабатывается новый литровый четырехцилиндровый двигатель. Корейский мотор развивает 66 сил, узбекский – 64, при абсолютно идентичной конструкции. Куда делись две лошадиные силы — загадка. Помимо стандартной коробки передач с пятью передачами, не так давно стала доступна версия с автоматом – настоящий женский автомобиль.


Автомобиль, конечно, не бьет рекордов по топливной экономичности, но средний расход литрового двигателя составляет 6,4 литра на сотню. Это примерно 5 литров по трассе и 7 литров по городу. Это при том, что на хорошей дороге скорость толком не контролируешь. Этот показатель остается актуальным при скорости около 110 км/ч. Правда, добраться до трехзначной отметки на спидометре не так просто, особенно на автомате. Собственно, от миниатюрной машинки и не нужно хотеть динамики Мустанга. Все всем довольны.


Хозяйки спокойно и в любую погоду добираются из супермаркетов и детских садов, для этого не нужны сумасшедшие скорости и напудренная резина. Технические характеристики Daewoo Matiz предполагают именно комфортную и неторопливую городскую эксплуатацию.

Daewoo Matiz, цена


Цены на автомобили скачут по нескольким причинам — разные заводы и разные комплектации. Базовая версия Universal, несмотря на валютные скачки и волатильность курса, продолжает держаться в пределах 7 тысяч долларов. Этот пакет включает в себя 800-кубовый двигатель, 5-ступенчатую механическую коробку передач, а дилеры класса «люкс» предложат только радио и два динамика. По сути голая упаковка. если сравнивать с китайцами, то у клона матиза QQ от чери за эти деньги тоже будут подушки безопасности, регулировка правого зеркала, но выделки выделки не стоят, ибо корейцы по умолчанию качественнее и долговечнее, даже в исполнении УзДау.


Около 70 тысяч придется доплатить за кондиционер и гидроусилитель руля, это уже будет комплектация Best, в которую также входят рейлинги на крыше и легкосплавные диски. Самая роскошная версия автомобиля Exclusive будет стоить около 800 тысяч. Вот полный комплект:

  • кондиционер;
  • автохолодильник;
  • электростеклоподъемники;
  • противотуманные фары;
  • парктроник;
  • магнитола с полным набором функций;
  • люк с электроприводом и электрорегулировка зеркал.

При этом за дополнительные деньги могут предложить заводскую сигнализацию и мультиключ. Словом, Daewoo Matiz может предложить достойный вариант на любой кошелек.


Daewoo Matiz, ремонт


В эксплуатации Daewoo Matiz не слишком требователен, если не пренебрегать заводским регламентом обслуживания, то заглядывать под капот придется довольно редко. Автомобиль хорошо управляется на средних скоростях, хорошо входит в повороты, без лишних и пугающих кренов, как на QQ, а подвеска мягко отрабатывает большинство неровностей в городе. На тассе лучше быть осторожным, так как мотор работает тихо, а тахометра на панели нет. Особенно в комплектациях с кондиционером у новичков могут возникнуть проблемы с определением скорости на МКПП. Также многие отмечают, что автомобили с кондиционером при его активном использовании серьезно теряют мощность.


Проблем с комплектующими и запчастями нет, а любая железяка есть в свободном доступе на любом СТО. За исключением железа для новых рестайлинговых моделей третьего поколения, но это, видимо, временное явление. Автомобиль прекрасно прижился в стране безнадежных седанов и успел завоевать сердца и дам-водителей, поэтому Daewoo Matiz все чаще используется как второй автомобиль в семье. Покупка корейского поп-глаза – однозначно выгодное и практичное вложение свободных средств.

Daewoo Matiz — миниатюрный пятидверный хэтчбек, разработанный и выпускаемый подразделением General Motors (Daewoo), а также другими автозаводами по лицензии. Первый Матиз сошел с конвейера в 1997 году. Автомобиль пришел на смену морально устаревшим моделям Daewoo Tico, выпускавшимся с 1991 по 1997 год на базе Suzuki Alto 1988 модельного года. Внешний вид автомобиля разработан итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро. , оказался настолько успешным, что Daewoo Matiz стал самой продаваемой моделью из линейки Daewoo в Европе. Всего было выпущено три поколения Матиза.

История создания

Дизайн экстерьера и интерьера Матиза разработан известной итальянской дизайнерской компанией ItalDesign-Giugiaro S. p.A. Впоследствии она же провела два обновления малолитражки. Daewoo Matiz был представлен концепт-каром Fiat Lucciola, представленным ItalDesign на автосалоне в Женеве. Двухдверный автомобиль с открытым верхом изначально предлагался Fiat для возрождения, но итальянцы отвергли его дизайн. Подобная ситуация довольно часто случалась с автомобилями Джорджетто Джуджаро, и впоследствии он продавал свои проекты корейским и китайским компаниям. В случае с концепт-каром Fiat Lucciola покупателем оказалась компания Daewoo, и автомобиль пошел в серию как корейский компакт Daewoo Matiz. Сборка Матиза началась в конце 1997 на заводе в Корее. Польский завод Daewoo-FSO начал работу в 1998 году. Также с 1998 года Matiz стали собирать в Индии и Румынии. Модернизированная версия Матиза (модификация М150) с 2000 года стала выпускаться по лицензии и из корейских комплектующих в Узбекистане на заводе «УзДау». В 2003 году появилась более динамичная версия Daewoo Matiz с новым двигателем 1.0, а помимо «механики» на малолитражку устанавливали «автомат» и бесступенчатый вариатор. В Россию автомобиль с литровым двигателем и автоматической коробкой передач начали отгружать в 2005 году. Его максимальная скорость составляет 143 км/ч. Для соответствия нормам Евро-3 в конце 2008 года была модифицирована форсунка.

Технические характеристики

Изначально под эффектным кузовом Daewoo Matiz скрывались узлы и агрегаты своего предшественника — Daewoo Tico. Двигатель, трансмиссия и элементы подвески Матиза модификации М100 (выпускавшейся до 2001 года) достались в наследство от Тико. Под небольшим капотом и механической коробкой передач установили трехцилиндровый двигатель объемом 0,8 литра. Двигатель был доработан британской компанией Tickford. Англичане заменили карбюраторную систему питания, увеличив тем самым мощность агрегата с 42 до 51 л.с. и «вписывание» мотора в рамки экологического стандарта Евро-2. С 2008 года Daewoo Matiz перестал поставляться в Россию с литровым двигателем и автоматической коробкой передач, дабы не создавать лишней конкуренции с моделью нового поколения, получившей название Chevrolet Spark. Подвеска Матиза независимая пружинная (МакФерсон) спереди и зависимая пружинная сзади. По отзывам владельцев очень комфортно, но в основном на хороших дорогах. Если вы пропустите небольшую яму или проедете по разбитому покрытию, подвеска будет работать до упора. Низкий клиренс в 155 мм накладывает ограничения на передвижение зимой и по плохим дорогам. Имея длину менее 3,5 метров и двигатель объемом 1,0 литра, Daewoo Matiz был включен в программу правительства Москвы по поддержке малолитражных автомобилей в столице. Владельцам таких машин при первичной регистрации бесплатно выдавалась топливная карта на 26 000 рублей. На российском рынке есть китайский клон Daewoo Matiz с электроприводом. Электромобиль, получивший имя E-Car GD04B, успешно прошел все испытания, необходимые для поступления в продажу, и получил сертификацию. Это самый дешевый электромобиль на рынке. Аккумуляторы расположены под задним сиденьем, под капотом и в багажнике, а электродвигатель расположен на задней оси, соответственно привод на заднюю ось. Запас хода на полностью заряженных батареях — 150 км, максимальная скорость — 60 км/ч.

Безопасность

Простота конструкции и низкая цена сказались на безопасности Матиза. По результатам краш-тестов EuroNCAP 2000 Daewoo Matiz набрал только три «звезды» из пяти возможных. К слабым местам безопасности этой модели можно отнести отсутствие задних подголовников, а также ограниченные возможности крепления детских кресел. Продаваемые в России матизы (производства Узбекистана) имеют серьезную дыру в безопасности: они не оборудованы подушками безопасности.

Плюсы и минусы по сравнению с одноклассниками

Номинально конкурентами Daewoo Matiz являются все малолитражки из «низшего» класса А. В этом классе большой выбор — Fiat 500, Suzuki Splash, Kia picanto, Peugeot 107( он же Ситроен С1), но все они намного дороже Матиза. По цене идёт прямая борьба с такими моделями как Chery QQ и Geely LC, Ваз-1111 Ока и родственной модели шевроле спарка. Главный недостаток Daewoo Matiz по сравнению с конкурентами – довольно бедная комплектация и отсутствие дополнительных опций. Покупатели получают автомобиль с минимальным набором: кондиционер, гидроусилитель руля, магнитола и стеклоподъемники. Дополнительных «примочек» в виде подогрева сидений, регулировки рулевой колонки, обогрева зеркал у Матиза нет даже за доплату. Daewoo Matiz — исключительно городской автомобиль. Узкие шины, небольшая ширина и большая высота делают машину не очень устойчивой на трассе. Вертикальная посадка удобна в городе с небольшими пробегами, а на дальних перегонах водитель и пассажир быстро устают — немеют спина и ноги. Правда, это недостаток не конкретного автомобиля, а малого класса в целом. Плюс небольшая удельная мощность Матиза не позволит быстро разогнаться для обгона на трассе. слабые места электрики Матиза могут отменить генератор, который имеет свойство часто выходить из строя. Проблема с этим узлом заключается в его конструкции. Почти за 90% случаев поломка генератора Матиз связана с перегоранием диодного моста из-за его плохого контакта.

Цифры и награды

В 2000 году Daewoo Matiz получил почетное звание «Лучший малолитражный автомобиль на вторичном рынке» по версии автомобильного издательства Auto Express. По версии журнала Top Gear Daewoo Matiz является самым лучшим автомобилем по соотношению цены и качества, а автомобильное шоу BBC2 Top Gear назвало Matiz лучшим компактным автомобилем. Угонщиков мало интересует Матиз. Например, в 2012 году в Москве 31 владелец потерял свои микроавтобусы Daewoo. Столько же Lexus GS300 или Audi A6 было украдено в прошлом году. Благодаря конкурентно низкой цене Матиз из года в год лидирует по продажам в классе малолитражек в России. До кризисного 2008 г. они оставались на уровне выше 40 тыс. автомобилей в год: в 2007 г. реализовано 42 258 автомобилей, в 2008 г. – 44 69 шт.6. В посткризисном 2009 году был провал — 23 181 машина. В 2011 и 2012 годах продажи выросли, но не достигли докризисного уровня: 38 211 и 33 198 Matiz соответственно.

Daewoo Matiz Максимальная скорость — speedsdb.com

Главная Машины Дэу MATIZ


Общая информация
Бренд DAEWOO
Модель MATIZ
MATIZ
.0199
Modification (Engine) 0.8 i (52 Hp)
Start of production 2000 year
End of production 2005 year
Powertrain Architecture Internal Combustion engine
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 4
Двери 5
Технические характеристики0193
Расход топлива (эконом) — городской 7,9 л/100 км 29,77 миль на галлон США35,76 миль на галлон Великобритании12,66 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 5,1 л/100 км 46,12 миль на галлон США55,39 миль на галлон Великобритании 19,61 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 6,1 л/100 км 38,56 миль на галлон США 46,31 миль на галлон Великобритании 16,39 км/л
Тип топлива Petrol (Gasoline)
Acceleration 0 — 100 km/h 17 sec
Acceleration 0 — 62 mph 17 sec
Acceleration 0 — 60 mph 16. 2 sec
Максимальная скорость 144 км/ч 89,48 миль/ч
Отношение массы к мощности 15,5 кг/л.с., 64,5 л.с./т
Отношение массы к крутящему моменту 11,7 кг/Нм, 85,6 Нм/т
Характеристики двигателя
Мощность 52 л.с. при 5900 об/мин.
Мощность на литр 65,3 л.с./л
Крутящий момент 69 Нм при 4600 об/мин. 50,89 фунт-фут. при 4600 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя 796 см3 48,57 куб. в.
Количество цилиндров 3
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 68,5 мм 2,7 дюйма
Ход поршня 72 мм 2,83 дюйма
Степень сжатия 9,3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Multi-point indirect injection
Engine aspiration Naturally aspirated engine
Valvetrain OHC
Space, Volume and weights
Kerb Weight 806 кг 1776,93 фунта.
Макс. вес 1210 кг 2667,59 фунтов.
Максимальная нагрузка 404 кг 890,67 фунта.
Место в багажнике — минимум 145 л 5,12 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 830 л 29,31 куб. футов
Емкость топливного бака 38 л 10,04 галлона США | 8,36 галлона Великобритании
Размеры
Длина 3495 мм 137,6 дюйма
Ширина 1495 мм 58,86 дюйма
Высота 1485 мм 58,46 дюйма
Колесная база 2340 мм 92,13 дюйма
Передняя гусеница 1315 мм 51,77 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1280 мм 50,39 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 9,1 м
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *