Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Полноприводный самосвал МАЗ-6502Н9 – Страница 7 из 7 – Рейс.РФ

Минский автозавод готовит к запуску в производство новые тяжелые полноприводные самосвалы МАЗ-6502Н9

05.02.2016

Мнения

Николай Лакотко
заместитель главного конструктора ОАО «Минский автозавод»

Создавая тяжелые самосвалы МАЗ-6502 колесной формулой 6х6, мы ориентировали их на эксплуатацию в тяжелых дорожных условиях или на местности со сложным рельефом. При этом они эффективны при перевозке различных строительных, промышленных сыпучих грузов на дорогах общего пользования.
Сейчас существует целая гамма тяжелых полноприводных грузовиков МАЗ нового поколения. Кроме самосвалов 6х6 МАЗ-6502Н9 изготовлены автомобиль-сортиментовоз ­МАЗ-6302Н9, шасси ­­МАЗ-6318Н9 под установку различного коммунального и индустриального оборудования, а также полноприводный тягач МАЗ-6432Н9. Для Минского автозавода эти автомобили – предвестники нового полноприводного семейства грузовиков с улучшенными технико-экономическими показателями.


Кроме новых двигателей Евро-4 и Евро-5, новых коробок передач у перспективных автомобилей есть ряд других важных отличительных особенностей. Передний мост семейства полноприводных грузовиков МАЗ-6430 как по шкворневому, так и по ступичному узлу полностью оригинален. У него новая балка, мост рассчитан на увеличенный входной крутящий момент и увеличенную осевую нагрузку. При этом удалось снизить массу моста, уменьшить его габариты. В переднем мосту уменьшено плечо обкатки, что позволило снизить усилие, необходимое для поворота управляемых колес, улучшить управляемость. Новый шкворневой узел и новые ШРУСы обеспечили увеличение угла поворота управляемых колес. Больший клиренс в районе шкворневого узла улучшил проходимость автомобиля. Все ведущие мосты комплектуются высококачественными импортными подшипниками и манжетами производства ведущих мировых фирм: SKF, Schaeffler, Freudenberg, Trelleborg… Мы разработали новую раздаточную коробку – у нее увеличен допустимый передаваемый крутящий момент, конструкция рассчитана на работу с двигателями крутящим моментом не менее 1950 Н.
м, мощностью не менее 400 л. с. В ней применены детали картера, отлитые из высокопрочного чугуна, использованы усиленные шестерни и валы, тем самым значительно увеличен ее ресурс. Предусмотрено отключение привода переднего ведущего моста. Коробка комплектуется импортными подшипниками и манжетами. В перспективе считаем целесообразным применение на тяжелых самосвалах автоматических коробок передач с гидротрансформатором – работа в этом направлении ведется. А первыми грузовиками МАЗ, получившими такую трансмиссию, являются автомобили коммунального назначения. Следующий этап – разработка и изготовление специальных и полноприводных автомобилей.
На ОАО «МАЗ» реализован ряд мероприятий, обеспечивающих повышение качества автомобилей. С целью увеличения коррозионной стойкости и долговечности рам внедрена линия формовки и пробивки отверстий в лонжеронах рамы, линия дробеструйной подготовки и катафарезного грунтования лонжеронов. Внедрена технология порошковой окраски рамы, обеспечивающая гарантированную стойкость покрытия до 10 лет.
Для увеличения ресурса ведущих мостов и снижения внешнего шума внедрена линия зубообрабатывающего оборудования для производства шестерен главной передачи. Для увеличения коррозионной стойкости кабин внедрена линия катафорезного грунтования каркасов.
Модернизируются и производства, обеспечивающие автозавод компонентами. На рессорном заводе благодаря внедрению нового прокатного стана теперь изготавливают рессоры увеличенного ресурса. Жгуты электропроводки поставляются в полиамидных гофрированных трубках с герметичными и надежными байонетными разъемами.
Улучшается насыщение наших автомобилей опциями. В базовой комплектации – цифровой тахограф и нанесение светоотражающей маркировки на автомобиль. Сейчас по заказу устанавливается преобразователь напряжения с 24 В на 12 В, магнитола с USB-разъемом, кондиционер, круиз-контроль, навигационная система. Кабина комплектуется независимым воздушным отопителем и спальным местом… Устанавливается центральный замок, стеклоподъемники дверей с ручным приводом, зеркала заднего вида с электроподогревом, ремни безопасности, подголовники сидений и подлокотники кресла пассажира.

Новости СМИ2

Все спецпроекты

Пневматика

Пневматика

Главная > Авиационные системы > Пневматика

Поиск на этом веб-сайте:

Содержимое

  • Общий
  • Отличия
  • Схема
  • Ограничения

Вся информация, фотографии и схемы с этого веб-сайта и многое другое теперь доступны в виде 374-страничной печатной книги или в электронном формате.

*** Обновлено 14 ноября 2021 г. ***

Твитнуть

737-3/500 Пневматическая панель

См.

также Кондиционирование воздуха и повышение давления

Общий

пневматическая система может питаться от двигателей, ВСУ или от наземного источника. коллектор обычно разделен запорным клапаном. С запорным клапаном переключатель в AUTO, запорный клапан откроется только тогда, когда двигатель стравит воздух или пакетный переключатель выключен.

Воздух для запуска двигателя, блоки кондиционирования воздуха, крыло противообледенительные и гидравлические резервуары поступают из соответствующих воздуховодов. Воздух для наддува резервуара для воды и аспирационного датчика ТАТ прийти слева пневматический канал. Наружный воздух для запуска двигателя подается в правый пневмат. канал. Наземный кондиционированный воздух подается непосредственно в смесительный коллектор.

Минимальное давление в пневмоканале (с противообледенительной off) для нормальной работы составляет 18psi.

На модели Max пневматическая система отбора воздуха теперь имеет электронный контроллер. Это позволяет воздушному судну в цифровом виде настраивать количество воздуха, необходимого в любом режиме полета, в котором вы находитесь. Это отличается от предыдущей системы «все или ничего», которая часто отбирала из двигателей больше воздуха, чем необходимо, тем самым снижая производительность. .

Если температура или давление отбираемого от двигателя воздуха превышают допустимые пределы, загорится индикатор BLEED TRIP OFF, и выпускной клапан закроется. Вы можете используйте переключатель TRIP RESET после короткого периода охлаждения. Если BLEED TRIP OFF лампа не гаснет, это может быть связано с избыточным давлением. Отключение стравливания чаще всего происходит при полной тяге, стравливании и взлете. Причина – чрезмерная утечка через закрытую дроссельную заслонку высокоступенчатого клапана. что приводит к повышению давления в нижнем порту на реле избыточного давления в регуляторе высокой ступени. Простой в полете исправление заключается в снижении давления в воздуховоде путем выбора CLB-2 и/или использования двигатель и/или антиобледенитель крыла.

WING-BODY OVERHEAT указывает на утечку в соответствующем прокачать воздуховод. Это особенно серьезно, если утечка происходит в левой руке. стороны, так как это включает воздуховод к ВСУ. Контуры перегрева корпуса крыла можно проверить, нажав переключатель OVHT TEST; обе фары перегрева крыла должен загореться минимум через 5 секунд. Этот тест является частью ежедневного осмотр.

737-400 Пневматическая панель

Отличия

1/200’s — Переключатели PACK просто ВЫКЛ/ВКЛ, а не ВЫКЛ/АВТО/ВЫСОКИЙ на всех остальных сериях.

4/8/900 — Два рециркуляционных вентилятора для комфорта пассажиров и сигнальные лампы PACK вместо PACK TRIP ВЫКЛЮЧЕННЫЙ. Пояснение см. в разделе Кондиционер. Также есть два боковых стояка с каждой стороны вместо одного на всех. другой серии, вот почему кажутся два недостающих окна перед впуск двигателя.

MAX — BLEED TRIP OFF переименован в BLEED. Это указывает либо на то, что стравливание сработало из-за чрезмерной температуры, давления или пониженного давления стравливаемого воздуха, либо на неисправность системы стравливания воздуха, либо на неправильную конфигурацию стравливания после взлета или ухода на второй круг. .

Пневматическая система отбора воздуха MAX теперь имеет электронный контроллер. Это позволяет воздушному судну в цифровом виде настраивать количество воздуха, необходимого в любом режиме полета, в котором вы находитесь. Это отличается от предыдущей системы «все или ничего», которая часто отбирала из двигателей больше воздуха, чем необходимо, тем самым снижая производительность. .

Одной из ошибок, обнаруженных системой, является пониженное давление. Если давление в воздуховоде падает ниже 13 фунтов на квадратный дюйм при работающем двигателе, контроллер закрывает подозрительный клапан, чтобы защитить неисправную систему.

Обратите внимание, что после приземления система проводит серию самопроверок, известную как встроенные послеполетные проверки (PFBIT). Это инициируемая контроллером неинтерактивная тестовая последовательность, которая проверяет способность соленоида PRSOV закрывать клапан независимо от моментного двигателя. Это можно наблюдать, когда давление в воздуховоде разделяется, и это нормально для MAX.

737-400 Боковые стойки

Гидравлические резервуары находятся под давлением. для обеспечения положительного потока жидкости, достигающей насосов. А слева коллектор и B справа. См. колесную арку вперед.

Схема

Схема предоставлена ​​Дереком Уоттсом

Нажмите здесь, чтобы увидеть увеличенную схему кондиционера и пневматики. схема для 300/500 или 400.

Ограничения

Максимальное внешнее давление воздуха:

60 фунтов на кв. дюйм

Максимальная температура наружного воздуха:

450Ф / 232К

Одна упаковка может быть нерабочей при условии максимальной высоты: FL250

 

Основы пневматики — Allied Electronics & Automation

Пневматические системы легко создаются из стандартных компонентов для обеспечения надежной подачи сжатого воздуха и обеспечения экономичного движения машин, оборудования и приводов.

Пневматические системы обычно используются для создания линейного и вращательного движения во многих видах машин и оборудования. Эти системы собираются из множества стандартных компонентов и используют сжатый воздух для достижения управляемого движения.

Существуют и другие варианты управления движением, которые можно использовать вместо пневматики или в сочетании с ней. Гидравлика также является гидродинамической технологией, в ней используются несжимаемые жидкости, что позволяет достигать больших усилий. Электроприводы могут обеспечить более точное управление. Однако оба они дороже пневматики и требуют большего обслуживания.

Пневматические системы пользуются заслуженной репутацией благодаря превосходному сочетанию компактных размеров, хорошей мощности и надежной работы. Эти системы могут быть относительно простыми и экономичными в проектировании, установке и обслуживании по сравнению с другими вариантами. В этой статье рассматриваются некоторые основы, необходимые для создания пневматической системы.

Пневматические детали

В любой пневматической системе используется один или несколько следующих элементов:

  • Компрессоры подачи воздуха и резервуары для хранения
  • Воздушные фильтры, осушители, лубрикаторы и регуляторы давления
  • Трубки, шланги и фитинги
  • Регулирующие клапаны (отдельные и/или коллекторные в сборе)
  • Регуляторы потока и глушители
  • Линейные приводы, включая цилиндры, скользящие столы, поворотные приводы и захваты
  • Логические элементы
  • Приборы
Подача воздуха

Системы подачи воздуха, как правило, представляют собой компрессоры, размер которых должен обеспечивать объем в кубических футах в минуту (CFM), достаточный для всех точек использования. Часто имеется несколько компрессоров, включенных параллельно для резервирования, и они могут использовать схемы чередующегося запуска для балансировки нагрузки. Сжатый воздух также можно подключить к резервуарам для хранения, чтобы компрессоры включались и выключались реже. Пневматические системы управления обычно используют рабочее давление от 20 до 130 фунтов на квадратный дюйм (psi). Обычно в основной линии находится самое высокое давление, которое затем постепенно снижается по мере необходимости для регулирующих клапанов и инструментов на месте использования.

Воздушные фильтры, осушители, лубрикаторы и регуляторы давления

Эти компоненты могут использоваться в основных местах, расположенных выше по потоку, а также ниже по потоку в точках использования, и все вместе они называются устройствами подготовки или очистки воздуха. Все устройства подготовки воздуха служат для защиты чувствительных компонентов, расположенных ниже по потоку. Доступны различные фильтры для удаления пыли, грязи, влаги и компрессорного масла. Осушители используются, когда необходимо понизить точку росы. Регуляторы давления поддерживают постоянное давление на выходе, поэтому оборудование может надежно работать независимо от давления на входе. Некоторому последующему оборудованию, такому как высокоскоростные вращающиеся инструменты, требуется небольшое количество масла в воздухе, которое может быть обеспечено с помощью лубрикаторов. Несколько функций могут быть объединены в одном устройстве, таком как фильтр/регулятор/лубрикатор (FRL).

Трубки, шланги и фитинги

Основное давление сжатого воздуха обычно направляется по трубам. Металлические трубы можно использовать в точках сброса за пределами основной линии, когда требуется прочность и жесткость, но если допустимое давление позволяет, то к точкам использования можно подвести гибкие трубы и шланги. Переборки можно выбрать для быстрого подключения/отсоединения нескольких точек трубопровода за один раз для облегчения обслуживания, а коллекторы — это удобный способ распределения множества соединений трубопроводов. Фитинги могут быть с классической резьбой или гораздо более популярным стилем соединения одним нажатием. Однако всегда важно убедиться, что выбраны соответствующие метрические или английские размеры.

Регулирующие клапаны

Пневматические регулирующие клапаны будут более подробно рассмотрены в другой статье. Существует несколько типов, в том числе ручные/механические, с индивидуальным электрическим соленоидом и с несколькими коллекторами. Ручные типы используются обслуживающим персоналом, в то время как механические типы используются для определения положения пневматической логики на машине. Электрические электромагнитные клапаны, как отдельные, так и объединенные в коллекторы, наиболее подходят для автоматического управления.

Регуляторы потока и глушители

Регуляторы потока и глушители — это принадлежности для оптимизации и улучшения работы оборудования. Регуляторы потока позволяют индивидуально контролировать скорость движения в каждом направлении. Глушители уменьшают звук выпускаемого воздуха, обеспечивая более тихую рабочую среду.

Цилиндры, скользящие столы, поворотные приводы и захваты

Все пневматические приводы преобразуют давление воздуха в физическое движение. Они также будут рассмотрены более подробно в другой статье. Наиболее популярны цилиндры, скользящие столы, поворотные приводы и зажимы/захваты для перемещения, а также четвертьоборотные приводы для управления технологическими клапанами.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *