Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Поколения Мазда 6: История развития становления модели

Автомобильный век, как и век моды недолог. 5-6 лет и нужно представлять новую генерацию. Конкуренты не сидят, сложа руки, и разрабатывают «свежие» модели. Mazda 6 поколения меняла как положено, с начала века нынешнее уже третье…

История модели Мазда 6

Надо отметить, что все поколения Мазда 6 продавались в России через официальную дилерскую сеть, а последнее даже собирается на отечественном заводе во Владивостоке.

В 1920 году в японской Хиросиме Дзудзиро Мацуда создает компанию, которая занимается производством пробки. Но в 1931 году Мацуда решает выпускать автомобили с ярким именем Mazda. Название созвучно с именем создателя, а еще с японским богом мудрости, созидания и гармонии Ахура Мазда. Именно эти качества помогли создавать в течение 90 лет яркие инновационные модели с отточенными характеристиками, от спортивного родстера MX 5 до сверхсовременного семиместного кроссовера СХ 9.

Прародителем Mazda 6 стала модель 626 или Capella, как она называлась на японском рынке.

Впервые 626-я появилась в 1979 году в США. Тогда это был заднеприводный автомобиль с двигателем 2.0 75 л.с. Уже тогда американский журнал Consumer Guide® Automotive назвал новую Мазда «бюджетным BMW». Сегодня это же выражение звучит, как комплимент для Мазда 6 3 поколения.

Мазда 6, появившаяся в 2002 году стала первым носителем философии Mazda Zoom-Zoom, сочетающей достойную управляемость, динамику и спортивно-представительский внешний вид автомобиля.

Мазда 6 — 1 поколение 2002–2008 годов выпуска

Для Мазда 6 1 поколение стало определенным стартом, с которого началась большая популярность, как модели, так и марки в целом. Мазда 6 2002 года произвела очень сильное впечатление.

Мазда 6 первого поколения в нашей стране появилась через год после официальной премьеры и быстро завоевала большое количество поклонников. В первую очередь из-за яркой внешности и технических показателей. Мазда 6 первого поколения предлагалась сразу с тремя типами кузова — хэтчбек, седан и универсал.

Комплектации Мазда 6 включали интересный состав бензиновых двигателей: 1,8 л 120 л.с., 2,0 л 141 л.с. и 2,3 л 166 л.с. Для других рынков были доступны также дизельные версии и V-образная «шестерка» объемом 3 литра, которые отдельными экземплярами попадали в РФ по неофициальным каналам.

Клиренс Мазда 6 составлял 130–150 мм в зависимости от типа кузова и комплектации. Из коробок — 5-тиступенчатая «механика» и 4-хступенчатый «автомат».

Отдельное место среди вариаций модели занимал полноприводный седан Мазда 6 2004 года (Mazdaspeed 6 – как его называли в Америке), который оснащался турбированным 2,3-хлитровым мотором с прямым впрыском горючего, который развивал свыше 260 л.с.

Вскоре Мазда 6 1 поколение переживает рестайлинг. Мазда 6 2005 года практически не изменилась внешне: появились хромированные ручки дверей и полоска радиаторной решетки. Рестайлинг Мазда 6 GG больше затронул техническую начинку генерации:  2-хлитровый двигатель получил новую систему изменения фаз газораспределения и стал мощнее на 6 л.

с. Механическая коробка передач стала шестиступенчатой (для версий 2.0 л и 2.3 л), а автоматическая — пятиступенчатой.

Еще одно новшество – к нам начали поставлять универсалы c полным приводом и мотором 2,3 л. Автомобиль Мазда 6 2007 в этой комплектации разгонялся до 100 км/ч за 9,2 секунды и потреблял в среднем около 9 л/100 км. Хэтчбек Мазда 6 2007 в сходной комплектации имел такие же характеристики. Самым быстрым оставался седан, достигающий 100 км/ч за 8,9 с.

Мазда 6 — 2 поколение 2008–2012 годов выпуска

Шестерка второго поколения, выпускавшаяся с 2008 года, стала более яркой и динамичной. Новый кузов значительно прибавил в размерах. Mazda 6 2 поколения оснащалась новым двигателем 2,5 л 170 л.с. взамен старого 2,3. В новом кузове Мазда 6 сохранилась фирменная решетка радиатора, фары стали более раскосыми, изменился бампер. Мазда 6 GH выглядела более презентабельно и одновременно спортивно.

Для Мазда 6 2009 года также предлагался выбор из трех возможных вариантов кузова: лифтбек, седан и универсал. Моторы объемом 1,8 л мощностью 120 л.с., 2,0 л -147 л.с. и 2,5 л -170 с. Меньший двигатель шел в комплекте только с механической 5-тиступенчатой коробкой передач. Для двух других предлагались 6-тиступенчатая механическая или 5-тидиапазонный автомат.

Комплектаций было четыре: Base, Touring, Sport и Luxury. В базовой версии машина имела легкосплавные диски, рулевую колонку, которая может настраиваться по углу наклона, а также по вылету. Еще есть электропривод боковых зеркал. Также в базовой комплектации был кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, аудиосистема MP3/CD и 4 колонки.

За счет снижения веса и лучших показателей аэродинамики Мазда 6 стала экономичнее. Второе поколение расходует в среднем на 1,5 литра меньше, чем первое. Среднее потребление составляло 7 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Передняя двухрычажная подвеска сводила к минимуму колебания на неровностях дороги и повышала устойчивость автомобиля. Минимальное смещение оси поворота колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шин с дорожным покрытием. Задняя многорычажная подвеска обеспечивала оптимальную компоновку без потерь для управляемости автомобиля. В рулевом управлении вместо гидроузла использовали электроусилитель, вследствие чего управление становится более четким.

Рестайлинговый Мазда 6 2010 года получил новые блоки светотехники с биксеноновыми или галогенными фарами. Техническая часть: двигатели, трансмиссия и ходовая также были модернизированы. На Мазда 6 2 рестайлинг появилась автоматическая коробка передач уже с шестью ступенями. Подвеска стала мягче и комфортнее за счет перенастроенных амортизаторов, сайлент-блоков и стабилизатора. При этом улучшилась и управляемость: машина стала уверенно проходить повороты и чувствовать себя на скоростной трассе.

Мазда 6 2011 года из-за низкого спроса лишилась кузова универсал.

Мазда 6 — 3 поколение выпускается с 2012 года по настоящее время

Мазда 6 3 поколение выставили напоказ в 2012 году на выставке в Москве. С этого же периода налажено производство третьего поколения Мазда 6 на новом сборочном предприятии во Владивостоке только в кузове седан.

Обновленный слоган японской дизайнерской школы теперь звучит как «движение, воплощенное в металле» или KODO. Экспрессивные линии нового кузова передают силу и грацию гепарда, готового к прыжку. Помимо повышенной прочности и легкости, новый кузов Мазда 6 получил превосходные аэродинамические показатели.

Специалисты Mazda, благодаря новейшей концепции Skyactiv сумели создать машину с безупречным сочетанием топливной экономичности и динамических качеств.  Двигатели Skyactiv 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (192 л.с.) — мощные и высокоскоростные. Они демонстрируют самые высокие степени сжатия, самый низкий уровень потребления топлива и вредных выбросов без ущерба для динамических характеристик. Трансмиссии и платформа Skyactiv доказали, что Мазда 6 не только управляется, как спортивные автомобили, но и обладает уровнем комфорта, как первоклассные седаны. Теперь салон автомобиля стал более основательным, качественным и презентабельным. Переработаны подвески – передняя многорычажная заменена классическим МакФерсоном. Задняя – усовершенствованная многорычажная конструкция.

Мазда 6 2014 года продемонстрировала уже первое обновление модели текущего поколения. Экстерьер рестайлинговой версии отличается передней и задней оптикой, светодиодными противотуманками и решеткой радиатора. Салон Mazda 6 комплектуется кнопкой стояночного тормоза, вместо рычага, измененным блоком климата и расположением экрана мультимедийной системы.

Мазда 6 2016 года получает следующий рестайлинг. Автомобили комплектуются двумя бензиновыми двигателями: атмосферная «четверка» Skyactiv-G объемом 2.0 л 150 л.с. и 210 Нм и 2.5 л 192 л.с. и 256 Нм. Комплектации Мазда 6 2016 исключительно с автоматической коробкой передач. Все модификации мотороы отвечают строгим экологическим стандартам Евро-5 и отличаются минимальным расходом. Седан со 150-тисильным двигателем расходует 6.1л/100 км пробега в смешанном режиме, а более мощная модификация потребляет на 0,4 л больше.

Главная опция версии с агрегатом SkyActiv-G 2.5 – это новейшая система рекуперации энергии торможения i-ELOOP. Конвертация кинетической энергии в электрическую происходит, как только водитель отпускает педаль газа. Затем накопленный заряд используется для питания потребителей, например, медиасистемы или климата. Расход топлива версий Мазда 6, оборудованных фирменной системой i-stop и системой рекуперации i-ELOOP, еще ниже, чем в технических характеристиках.

Автомобиль оснащается новой системой G-Vectoring Control, которая управляет тягой и догружает передние колеса при прохождении поворотов.

Мазда 6 2018 года представлена на Женевском автосалоне. Из внешних изменений – новая радиаторная решетка, бамперы, хромированная отделка, задние фонари.

Сам кузов подвергся более значимым изменениям. Он приобрел дополнительные ребра жесткости, улучшена шумоизоляция за счет увеличения металла на полу и задних арках.

Рулевое управление получило новые настройки, перестроено шасси: модернизированы поворотные кулаки и установлены увеличенные амортизаторы спереди, усилены крепления рычагов и добавлены новые буферы сжатия сзади.

В результате, Мазда 6 сохранила драйверский характер, но приблизилась к нейтральной поворачиваемости.

Заметные преобразования в интерьере: новая панель приборов с цифровыми приборами, восьмидюймовый дисплей медиасистемы, блок климат-контроля, вентиляция передних кресел и камеры кругового обзора.

Двигатели Skyactiv-G также модернизированы. Двухлитровый мотор, обзавелся новыми поршнями с несимметричными кольцами, иной системой впуска и увеличенным давлением впрыска. Двигатель 2.5 л теперь имеет 194 л.с., облегченный блок и систему отключения двух крайних цилиндров при низких нагрузках на скорости 40—80 км/ч. Вдобавок оба мотора теперь имеют активные жалюзи радиатора, которые открываются только при необходимости, а в закрытом виде уменьшают аэродинамическое сопротивление.

Мазда 6 — 4 поколения- Ожидаемая новинка

Когда появится Мазда 6 4 поколения? Этот вопрос остается пока открытым. Появление следующего четвертого поколения откладывается до 2020-2021 года.

Ожидается, что в новом поколении появятся три типа кузова: седан, универсал и спортивное купе. Габаритные размеры Мазда 6 должны увеличиться в соответствии с классовой принадлежностью.

Силовые агрегаты SkyActiv планируются повышенной мощности. Какова мощность модернизированных моторов обновлённой модели Mazda 6 пока не сообщается. До этого автомобили были представлены в России с бензиновыми моторами Skyactiv-G 2.0, Skyactiv-G 2.5 мощностью от 150 до 194 лошадиных сил. Техническим новшеством Мазда 6 должен стать турбомотор Skyactiv-G 2.5T мощностью 250 л.с. Разрабатывается новейший агрегат SkyActiv-X, который станет первым в мире бензиновым двигателем, использующим компрессионное зажигание. В нём применяется запатентованный метод сгорания топлива посредством компрессионного зажигания с управлением искрой.

Для спортивного купе новой Mazda 6 ожидается шестицилиндровый V-образный мотор 3,0 л 350 л.с.

В качестве трансмиссии со всеми двигателями планируется использовать модернизированный автомат. Но главное, для этого автомобиля в новом поколении должна появиться полноприводная модификация.

Будущая Мазда 6— это изменение самой концепции создания автомобилей. Она позволит сделать их более мощными и управляемыми при минимальном уровне потребления топлива, а также, более комфортными и маневренными при оптимальном весе и размерах.

Mazda 6 2012 — 2016, поколение III

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mazda 6

Все поколения Mazda 6

Mazda6 или Mazda 6 (в Китае и Японии более известная как Mazda Atenza) — это большой седан D-класса, производящийся японской компанией Mazda с 2002 года.

Первое поколение мирового бестселлера выпускалось в трех кузовах: седан, пятидверный хэтчбек и универсал. На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1.8 до 3.0 литров, а также один 2-литровый турбодизель.

Также существовала спортивная версия автомобиля, которая носила название Mazda 6MPS(или Mazdaspeed6) и оснащалась 2,3-литровым бензиновым двигателем серии MZR с турбонаддувом, выдававшим в дефорсированной европейской версии 260 л.с. К слову, данный автомобиль был еще и полноприводным.

Mazda 6 первого поколения производится до сих пор — в Китае. Компания FAW выпускает копию данного автомобиля как свою модель Benteng (также известную как Besturn или Hongqi C301).

Второе поколение Mazda 6 было представлено в сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте. Данный автомобиль выпускался также в трех типах кузовов, а к перечню двигателей добавилось два бензиновых агрегата объемом 2.5 л(сменил 2.3-литровую версию) и 3.7 л (сменил 3.0 V6), а также новый турбодизель объемом 2.2 литра.

На Международном Московском Автосалоне 2012 года дебютировало третье поколение Mazda 6. Автомобиль получился очень красивым и вызвал неподдельный ажиотаж у публики. На данный момент «шестерка» доступна в России только в кузове седан с двумя бензиновыми атмосферными двигателями серии SkyActive объемом 2,0 и 2,5 литра.

Мнение эксперта

Друг позвал покататься на велосипедах. В выходные добираться на машине до Москвы совсем не трудно: пробок нет, да и вообще транспорта на дорогах мало. Можно, наконец, вздохнуть и немного расслабиться за рулем. Да и Mazda исключительно благоприятствует погружению в состояние безмятежности.

Двухлитровый атмосферник не особенно «пылкий» – всего 150 л.с. при высоких 6000 об/мин и 210 Нм на 4000 об/мин. Автомобиль разгоняется до «сотни» за 10,6 секунды, правда, нужно еще учесть, что у «скайактивного» автомата нет спортивного режима. Секрет неплохой динамики кроется в снаряженной массе седана – в версии с шестидиапазонной автоматической коробкой передач она составляет всего 1370 кг. Молодцы «маздовцы», следуют своему старинному принципу «чем легче, тем лучше».

(C)Дмитрий Осипов, MotorPage.ru, тест-драйв Mazda 6 2.0 6AT Supreme


Технические характеристики Mazda 6 поколения III

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 840мм
  • длина
    4 870мм
  • высота
    1 450мм
  • клиренс
    165мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 6MT
(150 л.с.)
DriveАИ-95Передний4,8 / 8,19,7 с208 км/ч
2.0 6MT
(150 л.с.)
ActiveАИ-95Передний4,8 / 8,19,7 с208 км/ч
2.0 6AT
(150 л.с.)
DriveАИ-95Передний4,9 / 8,310,6 с207 км/ч
2.0 6AT
(150 л.с.)
ActiveАИ-95Передний4,9 / 8,310,6 с207 км/ч
2. 0 6AT
(150 л.с.)
SupremeАИ-95Передний4,9 / 8,310,6 с207 км/ч
2.5 6AT
(192 л.с.)
ActiveАИ-95Передний5,2 / 8,77,8 с223 км/ч
2.5 6AT
(192 л.с.)
SupremeАИ-95Передний5,2 / 8,77,8 с223 км/ч


Ищите отзывы о Mazda 6?

Посмотреть отзывы о Mazda 6

Сделано тест-драйвов:
2 7 4 7

Mazda 6 GJ (3 поколения) – Слабые места, поломки, покупка бу авто

Содержание
Моторы
Коробки передач
Подвеска, рулевое управление, тормоза
Проблемы кузова и салона
Стоит ли покупать Mazda 6 GJ бу
Конкуренты

Mazda 6 GJ катается на нашем рынке с 2012 года. Дерзкая, быстрая, но при этом комфортная – всё у неё есть, чтобы достойно перенять любовь всех молодых людей, которые восхищались предшественницей в кузове GH.

Редко такое бывает с современными автомобилями, но с переходом на 3 поколение Mazda 6 изменилась почти полностью. Моторы, коробки, ходовая часть. Стоит ли говорить про кузов и салон? С одной стороны, новые характеристики, внешность и ездовые качества вышли на новый уровень. С другой – справедливо напрашивается вопрос: не испортили ли маздовцы своим, уже привычно смелым подходом к развитию, былую надежность и не угрожают ли они сами себе порчей репутаций.

SkyActiv на поле битвы с детонацией

Как известно, всю подкапотную линейку «шестёрки» GJ заняли новые моторы объемом 2.0 (150 л.с) и 2.5 (192 л.с) литров с улучшенными по всем фронтам характеристиками от экологичности до КПД. Законы физики они, конечно не отменили, да и ничего нового по сути не придумано (эти технологии давненько используют в автоспорте), просто всем известно, что если где-то что-то появляется, то где-то что-то исчезает. Инженерам при проектировании новых агрегатов почти всегда ради цифр на бумаге приходится выборочно урезать ресурс.

Mazda 6 GJ на проверке у специалистов Autotorque

Действительно, если взглянуть на двигатели SkyActiv, а точнее на то, что было доработано, то можно понять, что от известного своей надежностью агрегата MZR серии LF, взятого за «базу», почти ничего не осталось. Непосредственный впрыск с ТНВД, электрофазорегулятор на впуске, гидрошестерня на выпуске, длинный выпускной коллектор 4-2-1, «хитрые» поршни, «умные» катушки зажигания – перечислять можно долго. Без преувеличения, ради нормальной работы со степенью сжатия 14:1 японцам пришлось переиначить все основные узлы предшествующего мотора и, как бы не брызгали слюнями любители турбо-VAG, тыкающими пальцами на скромное количество лошадей, эта работа была проделана не зря.

Самое важное. Двигатели SkyActive Mazda 6 GJ (2.0, 2.5) в надежности практически не потеряли и при должном уходе способны пробежать по 350 ткм без капитального ремонта. Как обычно, загвоздка кроется во фразе «должный уход», где в свою очередь прячется возросшая в несколько раз требовательность к качеству топлива и обслуживания. Уж молчу про последствия, которые возникнут, если вдруг случайно зазеваться и залить 92-й бензин. Даже не пробуйте, такого SkyActiv точно не переживёт.

Слабые места, у обоих моторов, конечно же, есть. Самый неприятный из них – бракованные распредвалы, благо иметь дело с ними посчастливилось только владельцам самых первых партий Mazda 6 3 поколения, соответственно, менялись детали по гарантии. Чаще всего SkyActiv тревожит по мелочам: ремни навесных агрегатов из-за натяжителя рвутся раньше времени, «потеет» активатор выпускного фазорегулятора, катализаторы редко доживают до 150 ткм без осыпания сот, периодически «глючит» система i-stop из-за «подсевшего» аккумулятора. Понимаете? Даже поршень никому не сломало. Да и вообще до ремонта ЦПГ или ТНВД редко у кого дело доходит, если относительно неплохо относиться к автомобилю.

Стоит признать, возникшая ни с того ни с сего вибрация от работы мотора застала чуть ли не каждого владельца Mazda 6 3 поколения. Точную причину приходится выяснять комплексно – кому-то помогла промывка форсунок от нагара, кому-то чистка дроссельного узла, кому-то замена опоры, а кто-то сделал всё возможное, но лихорадка всё равно не проходит – приходится мириться с особенностью. Успокаивает, что последствия за этим эффектом почти никогда не следуют.

Одно можно сказать точно: по сравнению с турбо-моторами, SkyActive получились не такими тяговитыми, но и не настолько привередливыми. Это значит, что умные и поистине смелые маздовцы нащупали ту самую золотую середину между турбиновыми и атмосферными агрегатами, одержав победу со зловещей детонацией. Жаль конечно, что без крови владельцев не обошлось, но на это, думаю, никто и не надеялся.

Интересно, что обновленная дважды «шестерка» в 2017 году все же обзавелась турбо-мотором 2.5 (231 л.с.) Совсем не хочется, чтобы это был признак тупика модернизации атмосферных агрегатов. Может «японцы» прощупывают рынок? Скоро узнаем.

Автоматический «колхозинг»

Автоматическую 6-ступенчатую коробку передач, а точнее, единственную для Mazda 6 трансмиссию, тоже не испортили – автомат Калашникова позавидует надежности. Вот только оставлять АКПП без внимания тоже не стоит. По крайней мере, если хотите ездить по-настоящему долго, то замена масла каждые 60 ткм будет скорее необходимостью, чем жестом доброй воли. Такой же необходимостью будет периодическое посещение дилера для проведения адаптации АКПП и заливки свежей прошивки, особенно, если появились первые «пиночки» при переключениях.

Немного нервов владельцам Mazda 6 GJ потрепал рычаг коробки. Почти каждый собственник «машки» третьего поколения знает, что такое поменять лампу в селекторе и что значит «заколхозить» концевик включения режима «P» какой-нибудь металлической скобой. Поломка выдает себя стервозным способом – после вынимания ключа зажигания из замка мотор не глохнет, не выключается аудиосистема, а значит что-то делать нужно прямо сейчас. Менять селектор целиком, к чему призывают дилеры, глупо, безрассудно и, конечно же, не столь надёжно, как кропотливая добросовестная ручная работа.

Проблемный концевик акпп Mazda 6

Типичная Mazda

Поведение подвески у «шестерки» привычно маздовское – если ездить аккуратно, то особых хлопот с ней не будет. Примерно к 60-70 ткм отмирают стойки стабилизатора, к 150-ти заканчиваются передние сайлентблоки, которые дешевле и удобнее менять в сборе с рычагом. Штатные амортизаторы, как на родственной «тройке», прославились нестабильным качеством – могут и до 80 ткм не дожить, а могут и 200 ткм проехать без стуков подтеков.

Задняя многорычажка проживет около 250 ткм без крупных вложений, однако забыть про неё не получится, так как нижние рычаги отвечают за развал колес и, если болты регулировки периодически не срывать с места и не смазывать, то процедура установки углов может дорого обойтись. Коррозия не оставит шансов на «малую кровь».

Проблем с рейкой, как на предыдущем поколении (GH), больше нет. Не сказать, чтобы их совсем не было – были, но не столь масштабные, если не сказать единичные, и виновником на этот раз послужила не пластиковая направляющая втулка, а порванный или слетевший пыльник, без ведома владельца обменивающий смазку на воду.

Какой владелец Mazda 6 GJ не знает, что такое неработающий ручник и как решить эту проблему? На самом деле достаточно просто смазывать и проводить ревизию механизма активации стояночного тормоза, однако делать это совсем не обязательно, иначе зачем тогда проводятся масштабные отзывные кампании, ликвидирующие слабое место раз и навсегда.

У «машки» не работают ушки

Что точно досталось «шестёрке» от младшей сестрёнки Mazda 3 BM, так это периодически заклинивающие при складывании зеркала. Хлипкий пластиковый механизм владельцы меняют на суровый металлический, заказывая специальные ремкомплекты у братьев китайцев, ведь оригинальные детали, установленные бесплатно у дилера, все равно долго не живут и рано или поздно ломаются снова.

Хорошая новость для молодых людей, которые решили приобрести себе подержанную «машку»: если не считать пузырящееся покрытие литых дисков, то первоначальный внешний вид она сохраняет достаточно долго.

Все остальное обычно происходит уже по вине владельцев, которые забывают про малый клиренс и низко летящую «губу» переднего бампера.

Салон назвать износостойким, увы, не получится. Срисованный с BMW интерьер после 100 000 км у обычного водителя выглядит уже повидавшим виды, однако если учесть, что Mazda 6 GJ всё-таки автомобиль бюджетный, то затертые боковины кресел и зашарканные вусмерть руль и окантовка селектора КПП, воспринимаются уже как норма.

Водительское кресло после 100 000 кмРулевое колесо после 100 000 км

Что уж говорить про «сверчки» – чувствуют они себя в салоне «машки» неплохо, особенно в блоке управления стеклоподъемниками и в районе динамика на панели. Так или иначе, после первых 100 ткм Mazda 6, особенно со светлым салоном, выглядит свежее, чем Toyota Camry XV50 с тем же пробегом.

Если вам досталась комплектация с премиум-акустикой Bose, то неистовое наслаждение от серьезных басов однажды может разбавиться хрипотой. И будьте уверены, что это не певец сорвал голос и не радио потеряло сигнал, просто ваши хваленые динамики начали трескаться по швам, выражая недовольство по поводу выбранного плейлиста. Бетховен, Эдвард Григ, Чайковский – вот что не представляет угрозы. Mazda 6 вроде выглядит молодёжно, но к работе с этой возрастной группой явно не готова.

Так же не готова спорт машина и к взаимодействию с людьми не из малого десятка. В принципе это было и понятно по боковым поддержкам кресел, в объятия которых поместится не каждое телосложение. Даже от тесного сотрудничества с худощавыми парнями сиденье само постепенно теряет форму и протирается в крайних положениях. Но это не всё. По словам некоторых «тяжеловесов», электроприводы кресел тоже явно рассчитаны не на людей «в теле» – могут подклинивать.

Стоит ли покупать подержанную Mazda 6 GJ

Вот так и получилось, что большинство владельцев Mazda 6 GJ в основном только чинят или меняют по гарантии зеркала, задние суппорты и селектор КПП. Это три места, которые застали каждого, кто хотя бы годик поездил на «скайактивной шестерке». Всё остальное будет напрямую зависеть от интенсивности эксплуатации и качества обслуживания.

Коррозия на кузове Mazda6 GJ начинает появляться после 6-7 лет эксплуатации. В зоне риска – кузовные швы

Агрегатов на выбор Mazda 6 GJ и так предоставляет немного, но все же отговаривать вас от какого-либо мотора или комплектации совершенно нет повода. Главное – проверить, насколько предыдущий владелец уважал или, может быть, любил свою «машку», какой бы стервозной она не была в эксплуатации. В прочем, это применимо к любому б/у автомобилю.

Учтите, что в ремонте и запчастях «машка» расслабиться не даст. Оригинальные детали стоят неадекватно дорого и крупноузловых позиций тоже достаточно, чтобы понять, что нормальное содержание автомобиля приходится многим не по карману и это хорошо видно из практики проверки подержанных машин.

Отпотевание фар и фонарей можно считать нормой. Как вы знаете, Камри тоже этим болеет

При выборе б/у автомобиля стоит учитывать, что пробег здесь крутится легко и, при нормальном подходе к корректировке, абсолютно бесследно. В блоках управления дублей километража нет – останется собирать только косвенные данные.

Так как Mazda6 GJ любит аудитория помоложе, то такое количество битья на рынке б/у машин закономерно. Если вдруг по каким-то причинам решитесь покупать битый в переднюю часть авто, то пусть это будет не правая сторона, где расположен российский VIN-номер иначе на сверке номеров вас точно отправят на экспертизу.

Конкуренты Mazda 6 3-го поколения

Одним из конкурентов Mazda 6 GJ стал тот, с кем однажды был разорван прочный технический союз и поделено имущество, а точнее Ford Mondeo. Однако, как мы видим, «японец» оказался не просто более надежным, но и ликвидным, то есть обошел почти по всем фронтам. С кем «шестёрке» тяжелее всего тягаться, так это со своей соотечественницей по имени Toyota Camry в кузове XV50, которая продается на б/у рынке за считанные часы и своими древними агрегатами явно обойдёт раскосую по надежности, в свою очередь проиграв в экономичности и динамике. Ближе всего по «духу» на рынке бизнес-класса располагаются и неплохо себя чувствуют технические друг для друга близняшки Hyundai Sonata и Kia Optima, которые и в надежности оказываются примерно на одном уровне с Mazda 6 GJ.

Автор: Денис Путков, Autotorque.ru

Старый кузов Мазды 6 | Mazda

Вся правда про Mazda 6 2006 (проблемы и болезни)

Все плюсы и минусы Мазды 6

CAMRY ОТДЫХАЕТ? НОВАЯ Mazda 6. Первые впечатления

Новая Mazda 6: седан, универсал и новый 2.5Т. Женева 2018

Обзор Mazda 6 GH с пробегом. На что смотреть при покупке.

Мне ОЧЧЧЕНЬ понравилась Мазда6

Мазда 6 второго поколения слабые места !

Mazda 6 MPS ЛУЧШЕ, чем Lancer EVO и Impreza WRX STI???

Знакомство с Mazda 626 GE Лучший обзор!

Восстановление старого авто/ Mazda RX3 1972 года

Также смотрите:

  • Причины вибраций на Мазда 3
  • Защита картера на Мазду 6 2011
  • Mazda технология sky
  • Приводной вал на Mazda 323f
  • Фирменные диски Мазда r18
  • Видео Мазда 3 седан 2005
  • Мазда mpv ттх
  • Каробка на Мазду мпв
  • Бампера на Mazda mx6
  • Размер линзы в фарах Мазда 3
  • Гбо на Мазде 6
  • Mazda 323f колонки
  • Mazda eunos 500 1993 год
  • Код ошибки 0500 Мазда
  • Штатная магнитола phantom для Mazda 3
Главная » Хиты » Старый кузов Мазды 6

Вторичный рынок: Mazda 6 GH

19. 06.2019, Просмотров: 640

Второе поколение Mazda 6 весьма похож на старшего брата. Кардинальная смена внешности, иная конструкция кузова, а также применение нового поколения моторов позволило выпустить полноценное, и принципиально новое поколение шестой серии. Кузова GH стал спортивнее: об этом говорит новая линейка более мощных двигателей, внешность стала агрессивнее, подвеска жестче, а шумоизоляции меньше. Для рынка СНГ была возможность выбрать один из трех кузовов: хэтчбек, седан или универсал. Автомобиль является довольно недорогим, даже в периоды его выпуска, как и предшественник. Скорее всего, если бы не кризис 2008 года, то GH обошла бы Camry 40 в продажах. А теперь, когда большинство Mazda 6 GH с пробегом за “сотню” — мне есть о чем вам рассказать, и на что обратить внимание, если вы нацелены на покупку данного аппарата. По традиции расскажу о кузове.

Непосредственно кузов

Знатоки первого поколения GG в курсе, что массовое “заражение” коррозией кузова оставило темное пятно на репутации японской марки. Даже если за автомобилем тщательно ухаживали — от возникновения ржавчины никуда не дется. Такая уж конструкция. Зато над вторым поколением поработали хорошо, учитывая ошибки прошлого. И получилось: нужно очень постараться найти кузов с обильной коррозией, а со сквозными дырами так вообще…

Не все так гладко, как хотелось. Задние арки уязвимы к образованию ржавчины. Спустя 10 лет вы сможете наблюдать вспучивание краски вдоль кромки арки. Стык между бампером и крылом также требует внимания. Часто краска отлущивается именно на пластиковых элементах, так что не переживайте по поводу перекрашенных бамперов.

Возраст возьмет свое, особенно в условиях эксплуатации в России, поэтому образования коррозии не избежать. Благодаря оцинковке ржавчина первое время не будет распространяться, но и оставлять это так нельзя. Наличие дополнительной шумоизоляции — звоночек для тщательной проверки кузова. Дело в том, что не все мастера заботятся о сохранности дренажных отверстий при нанесении “шумки”, поэтому скапливающаяся влага на полу рано или пздно приведет к известным последствиям. Как и подобает японцу, ему присущи типичные проблемы с жесткостью бамперов и слабая герметизация фар и фонарей. Но все решаемо за недорого, если вовремя спохватиться. В остальном, не вижу серьезных причин, по которым можно ругать GH. Возраст довольно молодой, поэтому и кузова, в своем большинстве, в хорошем состоянии.

Присядем в салон

Лично мне по душе стилизация салона у автомобиля. А если он ухоженный, так вообще вопросов не возникает. К качеству материалов есть вопросы, так как на них решили сэкономить. Здесь применен жесткий пластик на защелках, поэтому снятие таковых элементов по нескольку раз, приведет к сопровождению в пути “оркестром” из поскрипывающих пластиковых элементов. Кстати, по поводу салону была отзывная кампания, так как на некоторых авто не работала регулировка спинки водительского сиденья, поэтому его ставили новым. Больше по салону добавить нечего, так как его состояние напрямую зависит от владельца, и часто поломки происходят по вине неосторожного обращения с пластиковыми элементами.

Электрика, электроника

Благодаря высокому качеству исполнения автомобиля, про электронные дела можно вообще не задумываться, кроме некоторых нюансов.Блок BCM находится прям под ногами водителя, и конструктивная особенность кузова такова, что блок заливает водой, особенно из-за некачественной вторичной вклейки лобового стекла. А так как блок контролирует все электронные системы, то его выход из строя составит немало проблем, вплоть до пожара.

Заглянем под машину

Вот с тормозами не повезло: пальцы суппортов склонны к закисанию. Задние тормозные механизмы нужно каждое ТО обслуживать методом чистки и смазки, иначе никак. Ресурс дисков и колодок небольшой: максимальный ресурс первых — 50 000 км, а колодок — вдвое меньше. Сравнивая подвеску с первым поколением видно, что конструкция во втором поколении стала прогрессивнее, и по-европейски сбитой и жесткой. Здесь также хватает нюансов, а именно:

  • при активной езде по плохим дорогам получите замену передних ступичных подшипников каждые 30 000 км, а при аккуратной езде — втрое реже;
  • в зоне риска шаровая опора переднего рычага, но наши умельцы внедрили в него масленку, поэтому частое смазывание значительно продлевает жизнь шаровому шарниру;
  • установка больших колес с низкопрофильной резиной в несколько раз сокращает срок службы деталей подвески;
  • рычаги подвески слишком корродируют, что приводит усложнению ремонта.

Задняя подвеска отличилась тем, что дает возможность менять сайлентблоки отдельно от рычага. Придется заранее смазывать болты перед снятием рычага, так как они сильно ржавеют, что порой приходится пользоваться болгаркой. Оригинальные амортизаторы к 50 000 км теряют свою жесткость, из-за чего автомобиль становится валким. Рулевое управление доставляет хлопот из-за решения отказа от гидроусилителя в пользу ЭУР. К чему это привело? Только к проблемам в виде повышенного усилия при повороте и самостоятельного поворота руля без рук водителя. Подобные “глюки” наблюдались у дорестайлинговых версий. Сама рейка также начинала стучать, не дождавшись первой сотни тысяч пробега.

О трансмиссии

Что касается МКПП, так здесь почти все идеально. Ресурс достаточный, люфтов при переключении не замечено. Разве что уровень масла требует контроля, и проверка целостности пыльников ШРУСа. Есть вопросы касательно ресурса диска сцепления: оригинальный диск едва доживает до 40 000 км, стираясь до заклепок, а его стоимость завышена. Но решение есть: установка диска от (внимание!) Mazda 626 2.0, с небольшой подгонкой центрально втулки. Пыльники шарниров становятся как родные от “Нивы”. Если пробег перевалил за 200 000, то в 99% случаев из 100 изношены синхронизаторы 2-3 передачи, о чем говорит хруст при переключении. Если долго не передвигаться, то есть все шансы к закисанию тросов кулисы, а цена таковых узлом в сборе порядка 800$.

АКПП радует надежность, так как инженеры решили оставить проверенную временем Mazda/Ford FNR5/FS5A—EL. Благодаря удачной конструкции проблем с АКПП первые 150 000 не будет, а то и дольше. Секрет состоит в своевременной замене масла и диагностике. Все бы ничего, но доставляет “прокол” с теплообменником. За его состоянием нужно следить, так как высок риск попадания масла в антифриз. Последствия — полная переборка АКПП с заменой всех фрикционов.Для любителей погонять неприятная новость: дифференциал не всегда выдерживает активных пробуксовок, и может постучаться наружу через корпус АКПП. Будьте осторожны.

Силовая линейка

Моторы здесь перекочевали от предшественника ( MZR—L), но с некоторыми “фордовскими” доработками. 1.8 и 2.0 моторы одинаковы с GG, а 2.5 отличается системой впуска, навесным оборудованием и системой ГРМ. Зато этот агрегат самый надежный, благодаря удачной компоновке и достаточному ресурсу. Так как все проблемы моторов общие, я расскажу о них тезисно:

  • звезды распредвалов и шкив коленвала без применения шпонки, поэтому возрастает требование к качеству обслуживания с соблюдением строгих допусков, и обязательно с помощью динамометрического ключа;
  • к 150 000 км возможен подсос из-за обилия пластиковых элементов;
  • термостат лучше менять чаще положенного срока;
  • раз в сезон требуется чистка дросселя и впуска;
  • категорически запрещается лить маловязкие масла, только от SAE40 и выше.
Резюме
Если подсчитать все недостатки автомобиля, а также примерную сумму на обслуживание, то получается, что Mazda 6 GH намного выгоднее, чем его прямой конкурент в лице Toyota Camry V40. Автомобиль достаточно надежен, стоимость владения не бьет по карману, особенно если заниматься автомобилем чуть чаще, чем требует регламент. Берите во внимание то, что придется потратиться на устранение проблем с рулевым управлением, обслуживание тормозов и передней подвески. В остальном — автомобиль рекомендован к приобретению.

Если вам нужен подержанный автомобиль менее чем за 20 000 долларов, подумайте о Mazda 6 2016 года

В наши дни слишком часто вкладывать с трудом заработанные деньги в крупную покупку, например, в новый автомобиль или новое устройство, просто чтобы разочароваться в том, как она держится год спустя. Технологии — это проклятие нашего существования, и, хотя они помогают во многих отношениях, они могут причинить боль, но в конечном итоге легко разочароваться. Вот почему многие потребители выбирают подержанные автомобили вместо новых.

Покупка подержанного автомобиля может дать вам большую часть технологий, которые мы полюбили, по цене, которую мы любим еще больше.Покупка подержанного автомобиля также дает вам возможность исследовать автомобиль сколько душе угодно, гораздо больше, чем вы можете с новым автомобилем. Недавно Consumer Reports составил список лучших подержанных автомобилей, и один из них выделялся среди остальных.

Лучший вариант до 20 000 долларов

2016 год был отличным годом для Mazda 6, поэтому вполне логично, что Consumer Reports выбрал его как лучший вариант для подержанного автомобиля стоимостью менее 20 000 долларов. Mazda 6 2016 года получила наивысший рейтинг среди всех моделей других лет.Он получил 5/5 баллов за надежность, на которую обращают внимание потребители при изучении подержанных автомобилей, и 3/5 за удовлетворенность владельцев.

Владельцы остались недовольны комфортом и удобством Mazda 6 2016 года, из-за чего они получили более низкий балл удовлетворенности. Они сообщили о более высоком уровне шума внутри автомобиля, низком качестве внутренних элементов и временами неровной дороге.

Хотя эти детали не следует игнорировать, в основном это жалобы, которые не отражаются на общей мощности и функциональности автомобиля, поэтому Consumer Reports по-прежнему выбрали его как лучший выбор в этом ценовом диапазоне.

Mazda 6 2016 — надежный и безопасный вариант подержанного автомобиля

Mazda6 2019 года получила звание Страхового института дорожной безопасности (IIHS) «НАИЛУЧШИЙ ВЫБОР БЕЗОПАСНОСТИ» при оснащении особыми фарами.

— Mazda USA (@MazdaUSA) 17 июня 2019 г.

При покупке подержанного автомобиля наиболее важным аспектом, который принимают во внимание потребители, является его надежность. Водители не хотят застревать на обочине дороги вскоре после покупки новой (для них) машины, даже если ей несколько лет.Mazda 6 2016 года — надежный вариант менее чем за 20 000 долларов. В Consumer Reports он был оценен как отличный во всех своих категориях.

Mazda 6 2016 года стандартно оснащается 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 184 лошадиных силы, который был высоко оценен другими водителями и имел очень мало проблем, о которых сообщалось за четыре года с момента его дебюта. Водителям нравится, что эта модель выглядит более спортивной, чем ее конкуренты, при этом предлагая такое же пространство и надежность. Он выделяется своей топливной экономичностью, получая в целом рекордные 32 мили на галлон.

И если этого недостаточно, Mazda 6 даже доступна со многими из новейших функций безопасности, которые вы можете увидеть на большинстве автомобилей 2020 года: предупреждения о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон и автоматическое экстренное торможение. Безопасность — еще один важный аспект, который необходимо исследовать при покупке подержанного автомобиля, и у Mazda 6 2016 года есть множество фантастических вариантов.

Где Mazda 6 2016 года изо всех сил пыталась произвести впечатление?

Оглядываясь на 3/5 балла за удовлетворенность владельцев, Mazda 6 2016 года определенно не идеальный автомобиль.Из таких категорий, как ускорение и управляемость, стоимость, стиль и комфорт, владельцы оценили его как самый низкий.

Одна проблема, с которой сталкиваются многие водители, заключается в том, что он меньше, чем многие из его конкурентов в том же классе, и проблемой было нехватка места для ног. Многие также отметили, что уровень шума был выше среднего при движении со скоростью более 25 миль в час.

Хотя Mazda 6 2016 года может быть не самым комфортным вариантом, она определенно является конкурентом, если вы ищете надежный и доступный новый автомобиль.

Забавно, но уверенно стареет

Mazda Mazda6 Полный обзор

Прежде чем рассматривать Mazda 6, вы должны задать себе вопрос: от чего вы готовы отказаться ради спортивной езды? Мы поможем вам ответить. По сравнению с другими седанами среднего размера вы пожертвуете комфортом, эффективностью и технологичностью. Мы также будем дразнящим голосом в твоей голове. Забудьте об этом разумном — эта машина веселая.

Атлетизм и стиль отличают Mazda 6 в этом типично уравновешенном сегменте.Но мы знали это в течение долгого времени — фактически, в течение нескольких лет или десятилетия. Со времени нашей первой поездки на нынешней 6-й модели еще в 2014 году он получил косметический ремонт и доступный двигатель с турбонаддувом, оба они представлены в Mazda 6 Carbon Edition 2021 года, и ничего больше. Между тем его конкуренты стали умнее, экономнее и изысканнее. Достаточно ли фактора развлечения 6, чтобы сохранить его привлекательность в сравнении с новыми альтернативами?

Подробнее Like «Carbon» Edition

Просмотреть все 25 фотографий

Давайте прямо скажем одно: на Carbon Edition нет ни одной нити углеродного волокна.Mazda может показаться вам, что название подразумевает наличие этого легкого материала, но это якобы отсылка к деталям экстерьера, выполненным в черном цвете, например, угле, менее гламурной форме элемента углерода. Эти затемненные элементы включают крышки зеркал, спойлер на крышке багажника и 19-дюймовые легкосплавные диски. Mazdas Carbon Edition окрашены исключительно в цвет Polymetal Grey, а внутренняя отделка салона выполнена из красной кожи. О, обновления или настройки, которые заставляют Carbon Edition работать иначе, чем любая другая Mazda 6 Turbo? Ничего подобного.

Помните об этом, просматривая модельный ряд Mazda 6, потому что эстетика Carbon Edition имеет первостепенное значение. Он начинается с 33 945 долларов; На 2280 долларов больше, чем механически идентичная версия Polymetal Grey Grand Touring. Между тем, спортивная Toyota Camry TRD с двигателем V-6 стоит от 33 180 долларов, а Kia K5 GT с турбонаддувом стоит 31 585 долларов. В линейке Mazda 6 еще есть куда пойти дальше; модель 6 Signature стоит 37 390 долларов.

Front-Drive Muscle

Carbon Edition или нет, Mazda 6’s 2.5-литровый турбо-четверка крепкий. Он развивает 227 л. с. и 310 фунт-фут крутящего момента на 87-м бензине, но наполнение его бензином с октановым числом 93 увеличивает мощность до 250 л.с. и 320 фунт-футов. Здесь, в Золотом штате, октановое число 91 — лучшее, что мы можем получить, но, тем не менее, эта Mazda 6 была самым быстрым автомобилем нынешнего поколения, который мы когда-либо тестировали, разгоняясь с нуля до 100 км / ч за 6,2 секунды. Это сразу после Subaru Legacy XT с полным приводом (6,1 секунды) и Nissan Altima SR (5,8 секунды).

Посмотреть все 25 фотографий

На драгстрипе помощник редактора дорожных испытаний Эрик Аяпана прокомментировал, что машина «очень рвется с места, с небольшим намеком на запаздывание и много пробуксовки колес, если вы не будете осторожны.«Как бы то ни было, Mazda 6, изначально сильная и на удивление лишенная крутящего момента, кажется, исчерпывает свои возможности ближе к четверти мили», — сказал Аяпана.

Увы, Mazda 6 больше не предлагается с механической коробкой передач, вместо этого делает обязательным шестиступенчатый автомат. Он работает хорошо, обеспечивая ненавязчивое переключение и легко реагируя в ручном режиме. Тем не менее, мы должны представить, что даже еще одно передаточное число улучшит ситуацию, особенно не впечатляющую экономию топлива — 23/31 миль на галлон по городу / шоссе. уступает большей части сегмента седанов среднего размера и бледнеет на фоне гибридов.В эпоху, когда коробки передач обычно имеют восемь и более скоростей, шестиступенчатая коробка передач свидетельствует о ее возрасте.

Тормоза Mazda 6 не такие спортивные, как некоторые другие ее динамические атрибуты. Более непосредственное нажатие на верхнюю часть педали изменило бы это, но линейное, прогрессивное нарастание тормозного усилия облегчает точное торможение. Его лучший тормозной путь 60-0 в 121 фут является средним, превосходя 129-футовую остановку Honda Accord, но уступая 115-футовому результату Altima SR.

Проселочные дороги над шоссе

Просмотреть все 25 фото

Если вы ищете автомобиль, предназначенный только для передвижения по дорогам, Mazda 6 не идеальна; вместо этого вы можете оказаться, что идете по долгому пути. Как и многие другие Mazda, он отличается гибкой настройкой шасси и хорошо взвешенным рулевым управлением. При весе 3519 фунтов это не Miata, но, как и этот маленький родстер, Mazda 6 легко бросается и легко помещается в углу.

Это доказано лучше в реальном мире, чем на нашем тестовом треке, где Mazda 6 набрала 0,82 г в среднем на трелевке и преодолела дистанцию ​​в форме восьмерки за 27,3 секунды при среднем значении 0,63 г. Это несколько неутешительные результаты; Honda Accord держится идентично, но завершила восьмерку из 27.1 секунда. Редактор дорожных испытаний Крис Уолтон остался слегка встревоженным: «Система контроля устойчивости убирает дроссель, и я мало что могу с этим поделать. Мне просто нужно дождаться выхода из поворота, чтобы мощность вернулась». Шины Mazda 6, предназначенные для внедорожников, также не способствуют его отличным характеристикам. Да, ты читаешь это правильно.

Между гладкими гоночными трассами и закоулками спортивная настройка подвески Mazda 6 может быть недостатком. Несмотря на то, что твердый контроль кузова позволяет автомобилю уверенно стоять, его поездка кажется более жесткой, чем плюшевой.Текстура дороги, проходящая через подвеску, не совсем расслабляет. Также не наблюдается повсеместного резонансного шума шин даже на городских скоростях.

Загадки кабины

Технологии Mazda 6 представляют собой странное сочетание старого и нового. В нем отсутствует новейшая информационно-развлекательная система Mazda, вместо этого он полагается на 8,0-дюймовый экран с дисковым управлением, который имеет низкое разрешение и тормозит. Качество изображения с резервной камеры напоминает ранние веб-камеры. Как и большинство комплектаций Mazda 6, Carbon Edition имеет небольшой цифровой дисплей, показывающий основные данные о транспортном средстве, гораздо менее впечатляющий, чем красочные и настраиваемые эквиваленты конкурентов.Но есть проекционный дисплей. Как ни странно, 6 и Miata — единственные Mazda 2021 года, которые предлагают беспроводную Apple CarPlay. Тем не менее, несмотря на USB-порты на передней и задней панели, беспроводная зарядная панель недоступна.

В Mazda 6 Carbon Edition четыре подвесных сиденья с подогревом, два передних — вентилируемые, и все они покрыты восхитительной красной кожей. Сиденья удобные и эргономичные, но конструкция кузова ограничивает общий простор в салоне. Это особенно заметно во втором ряду и багажнике — позор, что универсал Mazda 6 так и не доехал до этого места, не так ли?

Просмотреть все 25 фото

Стоит ли покупать Mazda 6?

В 2021 году Mazda 6 будет определяться не только возрастом, но и развлечениями.Его технические характеристики и экономия топлива превосходят его последние конкуренты и со временем будут казаться устаревшими. Но его спортивный драйв и дерзкий вид сохранятся. Несмотря на свои недостатки, Mazda 6 остается хорошим выбором для любителей вождения. Просто помните, что, по слухам, скоро появится совершенно новая версия, построенная на шасси с задним приводом, с рядным шестицилиндровым двигателем и запахами BMW.

Выглядит хорошо! Подробнее?
Mazda Mazda6 Turbo 2021 (карбоновое издание)
БАЗОВАЯ ЦЕНА 33 745 долл. США
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 34 245
ВИД АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, передний привод, 5-проходный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ 2.5 л / 227 л.с. / 310 фунт-фут * DOHC 16-клапанный I-4
ТРАНСМИССИЯ 6-АКПП
ВЕС КУРБА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3519 фунтов (60/40%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 111,4 в
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 191,5 x 72,4 x 57,1 дюйма
0-60 миль / ч 6,2 с
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 14,7 сек @ 97,6 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 121 фут
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0. 82 г (среднее)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 27,3 с при 0,63 г (сред.)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 23/31/26 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 147/109 кВтч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0,75 фунта / миля
* Классы обычного топлива; Октановое число 93 повышает Mazda до 250 л.с. при 5000 об / мин и 320 фунт-фут при 2500 об / мин
Показать все

2006 Mazda Mazda6 Обзоры, характеристики, фотографии

Mazda 6, усовершенствованная для 2006 года, представляет собой спортивный седан из переднеприводных автомобилей среднего размера.В то время как Toyota Camry и Honda Accord созданы для массового спроса или, говоря более цинично, для людей, которые не любят автомобили, Mazda 6 создана для энтузиастов вождения. Mazda6, как ее называют в компании, не для всех, и это прекрасно для Mazda.

Mazda 6 выглядит компактнее своих конкурентов, и впечатления от вождения подкрепляются маневренностью и отзывчивыми двигателями. Mazda 6 чувствует себя круче в поворотах и ​​лучше держит дорогу, чем Camry, Accord или Nissan Altima.Он легче на ногах и быстрее останавливается. Короче, это лучшая водительская машина. Доступны четырехцилиндровые двигатели и двигатели V6, каждый с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или пяти- или шестиступенчатой ​​автоматикой.

Mazda 6 выпускается в спортивном стиле 5-дверный хэтчбек и Sport Wagon в дополнение к четырехдверному спортивному седану. 5-дверный автомобиль отлично справляется с перевозкой груза, но при этом не похож на хэтчбек; на самом деле, чтобы отличить его от седана, нужен зоркий глаз. Универсал — действительно спортивный универсал, лучше, чем хэтчбек, с точки зрения удовольствия от вождения, и он предлагает отличную универсальность при транспортировке грузов с плоским грузовым отсеком при сложенных сиденьях и практичными функциями, такими как ограждение для собак и встроенная сетка для груза. грузовая крышка.

В 2006 модельном году была пересмотрена вся линейка Mazda 6. Небольшие изменения стиля придают ему более чистый вид. Новые передние сиденья предназначены для большего комфорта и поддержки, новая ткань, новая центральная консоль, новые дверные панели и другие функции делают салон более комфортным и удобным. 3,0-литровый V6 предлагает немного больший крутящий момент для 2006 года, улучшая характеристики вне очереди и улучшая управляемость, делая двигатель более управляемым. Для обоих двигателей была улучшена экономия топлива, а четырехцилиндровый двигатель, используемый на моделях Mazda 6i 2006 года, доступен с новой пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, заменяющей старые четырехступенчатые.Тормоза были модернизированы в 2006 году с более крупными вентилируемыми передними дисковыми тормозами, предназначенными для сокращения тормозного пути, сопротивления тормозам и улучшения чувствительности педали. Также доступны 18-дюймовые диски и шины.

Новый Mazdaspeed6 2006 года — это полноприводный седан с турбонаддувом, тщательно настроенный отделом технических характеристик Mazda. Mazdaspeed6 предлагает впечатляющий уровень производительности и управляемости, но мы нашли его достаточно удобным для ежедневных поездок. Полный привод помогает приручить его 274-сильный двигатель с турбонаддувом, его шестиступенчатая механическая коробка передач с близким передаточным числом отличается легкостью и плавностью переключения передач, а подвеска жесткая, но не невыносимая.Он оснащен спортивной тканевой или кожаной обивкой и другими роскошными элементами. Считайте его альтернативой Audi A4 quattro или BMW 330xi.

Mazda 6 получила награды и похвалы автомобильной прессы за ее управляемость, характеристики и спортивную привлекательность, но ее относительная неизвестность означает, что вы вряд ли увидите ее на подъездной дорожке к своему соседу. Вождение одного из них означает, что вы в некотором роде нонконформист, а разнообразие стилей тела добавляет…
Полный обзор

Mazda 6, усовершенствованная для 2006 года, представляет собой спортивный седан из переднеприводных автомобилей среднего размера. В то время как Toyota Camry и Honda Accord созданы для массового спроса или, говоря более цинично, для людей, которые не любят автомобили, Mazda 6 создана для энтузиастов вождения. Mazda6, как ее называют в компании, не для всех, и это прекрасно для Mazda.

Mazda 6 выглядит компактнее своих конкурентов, и впечатления от вождения подкрепляются маневренностью и отзывчивыми двигателями. Mazda 6 чувствует себя круче в поворотах и ​​лучше держит дорогу, чем Camry, Accord или Nissan Altima.Он легче на ногах и быстрее останавливается. Короче, это лучшая водительская машина. Доступны четырехцилиндровые двигатели и двигатели V6, каждый с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или пяти- или шестиступенчатой ​​автоматикой.

Mazda 6 выпускается в спортивном стиле 5-дверный хэтчбек и Sport Wagon в дополнение к четырехдверному спортивному седану. 5-дверный автомобиль отлично справляется с перевозкой груза, но при этом не похож на хэтчбек; на самом деле, чтобы отличить его от седана, нужен зоркий глаз. Универсал — действительно спортивный универсал, лучше, чем хэтчбек, с точки зрения удовольствия от вождения, и он предлагает отличную универсальность при транспортировке грузов с плоским грузовым отсеком при сложенных сиденьях и практичными функциями, такими как ограждение для собак и встроенная сетка для груза. грузовая крышка.

В 2006 модельном году была пересмотрена вся линейка Mazda 6. Небольшие изменения стиля придают ему более чистый вид. Новые передние сиденья предназначены для большего комфорта и поддержки, новая ткань, новая центральная консоль, новые дверные панели и другие функции делают салон более комфортным и удобным. 3,0-литровый V6 предлагает немного больший крутящий момент для 2006 года, улучшая характеристики вне очереди и улучшая управляемость, делая двигатель более управляемым. Для обоих двигателей была улучшена экономия топлива, а четырехцилиндровый двигатель, используемый на моделях Mazda 6i 2006 года, доступен с новой пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, заменяющей старые четырехступенчатые. Тормоза были модернизированы в 2006 году с более крупными вентилируемыми передними дисковыми тормозами, предназначенными для сокращения тормозного пути, сопротивления тормозам и улучшения чувствительности педали. Также доступны 18-дюймовые диски и шины.

Новый Mazdaspeed6 2006 года — это полноприводный седан с турбонаддувом, тщательно настроенный отделом технических характеристик Mazda. Mazdaspeed6 предлагает впечатляющий уровень производительности и управляемости, но мы нашли его достаточно удобным для ежедневных поездок. Полный привод помогает приручить его 274-сильный двигатель с турбонаддувом, его шестиступенчатая механическая коробка передач с близким передаточным числом отличается легкостью и плавностью переключения передач, а подвеска жесткая, но не невыносимая.Он оснащен спортивной тканевой или кожаной обивкой и другими роскошными элементами. Считайте его альтернативой Audi A4 quattro или BMW 330xi.

Mazda 6 получила награды и похвалы автомобильной прессы за ее управляемость, характеристики и спортивную привлекательность, но ее относительная неизвестность означает, что вы вряд ли увидите ее на подъездной дорожке к своему соседу. Вождение одного из них означает, что вы в некотором роде нонконформист, а разнообразие стилей тела добавляет…
Скрыть полный обзор

Mazda 6 с кузовом внутри, извлеченная из реки

Одна загадка была разгадана с помощью команды дайверов.


Мы представили истории о Adventures With Purpose, канале и группе YouTube, которые помогают очищать реки и озера, удаляя затопленные автомобили. Они восстановили все виды классических автомобилей, такие как Mazda RX-7 и Ford Mustang Mach 1, но на этот раз они получили больше, чем могли вообразить. Вытаскивая Mazda 6 из реки Уилламетт в Милуоки, штат Орегон, дайверы обнаружили внутри труп, изменив все.

Источник изображения: YouTube

Раньше читатели спрашивали, почему Adventures With Purpose не сотрудничает с полицией при восстановлении всех их транспортных средств.Вероятно, это как-то связано с тем, как местные правоохранительные органы относятся к каждой ситуации. Иногда они объединяются, чтобы вытащить машину из воды, и они подозревают, что внутри кто-то есть, но это был первый случай, когда группа неожиданно обнаружила труп.

После вызова полиции трап и окрестности были заблокированы как место преступления, и прибыла следственная группа. Они сказали водолазам, что машина была зарегистрирована на Тимоти Робинсона, который пропал без вести с 2008 года. Не подтверждено, был ли это тот, кто был найден в машине, но это наиболее вероятный сценарий.

Эта Mazda 6, находящаяся на глубине 75 футов ниже поверхности, была найдена в районе реки Уилламетт, который с любовью называют «Свалкой». Судя по всему, там было выброшено много машин, но вы задаетесь вопросом, почему? Вероятность того, что по крайней мере некоторые из них были брошены за мошенничество со страховкой, есть, но если найден один труп, может ли быть больше? Команда ныряльщиков обнаружила другие машины со свалки, но это первое, где подозревали грубую игру.

Самое лучшее в этом эвакуационном автомобиле — это то, что теперь семья знает, что случилось с их любимым человеком, поэтому мы надеемся, что они смогут двигаться дальше.

2004 Mazda 6 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Косметическое зеркало водителя с подсветкой

Переменные прерывистые дворники

Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой

Передние и задние лампы для чтения

Зеркало заднего вида день / ночь

Дистанционное управление аудиосистемой (опция)

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Прикуриватель и пепельница

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

Начало страницы

Mazda 6 Grand Touring Reserve 2019 года в Олд Бридж, штат Нью-Джерси | New York Mazda 6

SNOWFLAKE WHITE PEARL MICA, ЧЕРНАЯ КОЖАНАЯ ОТДЕЛКА СИДЕНЬЯ, С турбонаддувом, Передний привод, Усилитель руля, АБС, 4-колесные дисковые тормоза, Ассистент торможения, Дифференциал повышенного трения с тормозом, Алюминиевые колеса, Шины — Передние характеристики, Шины — Задние характеристики, Временная запасная шина, Солнце / Люк, Обычное Солнце / Люк, Зеркала с подогревом, Зеркала с электроприводом, Встроенные зеркала указателя поворота, Зеркала с электроприводом складывания, Заднее оттаивание, Стеклоочистители с прерывистым режимом работы, Стеклоочистители с переменной частотой вращения, Дворники с датчиком дождя , Задний спойлер, дневные ходовые огни, автоматические фары, автоматическое выравнивание фар, светодиодные фары, противотуманные фары, стерео AM / FM, аудиосистема премиум-класса, спутниковое радио, MP3-плеер, соединение Bluetooth, камера заднего вида, дополнительный аудиовход, HD-радио, интеграция интеллектуального устройства, требуется подписка, MP3-плеер, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, дополнительный аудиовход, сиденье водителя с электроприводом, пассажирское сиденье с электроприводом, ковшовые сиденья, переднее сиденье с подогревом, поясничная опора с регулировкой водителя, память сиденья , Переднее сиденье с подогревом, переднее сиденье с охлаждением, сквозное заднее сиденье, заднее сиденье с подогревом, заднее сиденье, регулируемое рулевое колесо, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники, кожаный руль, рулевое колесо с подогревом, Вход без ключа, дверные замки с электроприводом, дистанционное открывание багажника, вход без ключа, дверные замки с электроприводом, запуск без ключа, универсальный механизм открывания гаражных ворот, круиз-контроль, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, многозонный кондиционер, кондиционер, кожаные сиденья, Косметическое зеркало для водителя, косметическое зеркало для пассажира, косметическое зеркало для водителя, косметическое зеркало для пассажира с подсветкой, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, коврики, запуск без ключа, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, бортовой компьютер, проекционный дисплей, иммобилайзер двигателя, антипробуксовочная система , Контроль устойчивости, Контроль тяги, Передняя боковая подушка безопасности, Телематика, Требуется подписка, Монитор слепых зон, Предупреждение о перекрестном движении, Предупреждение о выезде с полосы движения, Система удержания полосы движения, Предупреждение о выезде с полосы движения, Датчик давления в шинах, Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира, Передняя подушка безопасности, Rea r Головная подушка безопасности, датчик подушки безопасности пассажира, замки для безопасности детей

Почему универсал Mazda6 меньше седана | Блог автомобильной промышленности

Я задавался вопросом с тех пор, как Mazda представила различные стили кузова с разницей в несколько месяцев в прошлом году: является ли последний седан переделкой старого автомобиля, в то время как универсал имеет новейшую платформу, представленную CX-5? Если да, то почему?

Сегодня я направлялся в Старый Виндзор, чтобы опробовать Mazda6 и CX-5 на мероприятии, организованном PR-службой компании. Сами автомобили были такими же хорошими, как и обзоры, которые я читал некоторое время назад, и я был особенно впечатлен высокооборотистым дизельным двигателем в версиях мощностью 150 и 175 л.с. Обычно я не фанат дизелей и механических коробок передач на перегруженном юге Англии, сегодня я нашел не только чистые дороги, но и супер-гладкую шестиступенчатую механическую коробку передач, которая — не поверите — напомнила мне смену в MX-5 . Действительно, это было так хорошо.

Беседуя с руководителем отдела по связям со СМИ, я спросил его, почему эти две машины разного размера.Вот факты, которые следует запомнить, прежде чем двигаться дальше: при высоте 2750 мм колесная база седана идентична колесной базе автомобиля, который он заменил, что может показаться совпадением.

В этой старой Mazda6 использовалась архитектура Ford-Mazda EUCD, но компания из Хиросимы настаивает на том, что теперь она разрабатывает силовые агрегаты и платформы независимо от своего бывшего акционера. Так почему же колесная база 2830 мм у последнего универсала и 2750 мм у седана? Я сел на заднее сиденье обеих машин и обнаружил, что разница в пространстве для ног не так велика, как вы могли подумать.

Человек Mazda говорит, что рынок США диктовал размер седана, в то время как Европа требовала менее длинный универсал. И это несмотря на то, что США вряд ли будут крупнейшим регионом для последней модели — это были в значительной степени более низкие, чем ожидалось, продажи модели второго поколения, что привело к тому, что компания отказалась от планов по производству нового автомобиля на заводе AAI в Флэт-Рок в Мичигане.

Помните, что Россия становится все более важным рынком для Mazda. Обратите также внимание на то, что делает Toyota: россияне могут купить Camry местного производства, но TME считает, что она слишком велика для европейцев, поэтому у нас есть Avensis.Есть еще одна (важная) причина, по которой самый большой седан Mazda огромен.

Как бы все это ни казалось сложным и, возможно, странным, это не уникальная ситуация. Honda Accord — еще одно очевидное сравнение: седан американского производства имеет другие габариты, чем универсал, продаваемый в других странах. Взгляните на эти числа, которые я взял из PLDB:

.
  • Седан Accord американского производства: колесная база 2775 мм
  • Accord купе: 2740
  • (Accord) Crosstour: 2,794
  • Седан и универсал Accord в Европе: 2705

В этом контексте то, что делает Mazda, совсем не странно.На самом деле, возможно, это довольно умно. Если бы я работал в маркетинге, я бы, наверное, сейчас начал говорить о специализированных решениях , или что-то в этом роде. Суть в следующем: называйте это как хотите, но для небольшой компании, у которой нет богатых родителей, на которую можно было бы рассчитывать, если снова возникнут серьезные финансовые проблемы, Mazda сделала что-то действительно смелое. Он сделал ставку на одну платформу с множеством вариантов не только для разных стилей кузова, но и для автомобилей B, C, CD, SUV и MPV.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *