Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Мерседес 124 Дизель 2.5 Отзывы, Mb W124

Mercedes W124:

 Итак, для начала, почему же именно Мерседес W124? Почему именно дизель и почему именно 2.5 литровый двигатель? 

 Да все очень просто, именно в 124 кузове мерседес стал классикой европейского автопрома. В этом кузове автомобиль был сделан полностью в лучших традициях немецких автомобилестроителей, а именно: оптимальная продуманность всех деталей, точность и качество сборки, применение настолько качественных материалов, что Мерседес W124 до сих пор удивляет своей устойчивостью к коррозии и к различным физическим нагрузкам. Ну и конечно комфорт этого автомобиля выше всяких похвал.

Ходовая этого Мерина как всегда радует своей мягкостью и долговечностью в работе даже на Российских дорогах. Обратите внимание, на фирменную заднюю подвеску, она «многорычажная», на каждое колесо пять рычагов, на каждый рычаг по два сайлент-блока, вот такая сложная система и обеспечивает комфорт и долговечность ходовой части.

Двигатель мерседес 124 дизель:

 Ну а двигатель? Я хочу рассказать именно о 2.5 литровом дизеле потому, что считаю его самым оптимальным из устанавливаемых на 124 Мерседесах.

Отзыв Mercedes 250 D (1989 г.)

Напомню, на мерседесах 124 устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигателя, но так как сегодня речь у нас идет именно о дизеле – тут шли четыре модификации двигателя объемом в 2.0, 2.5, 3.0 литра, в более поздних версиях и в качестве эксперимента устанавливали и 2.2 литровые, к тому же на каждой из этих моделей двигателя могли устанавливать турбину.

 По многим отзывам двух литровый дизелек для Мерседеса слишком слабоват, ведь вес автомобиля более 1.5 тонн, а движок выдает 75 лошадок (без турбины), согласитесь маловато. Трех литровый двигатель уже намного мощней, он развивает 136 лошадиных сил, но при этом соляру кушает с большим аппетитом – 8 литров на 100 км трассы, что для дизеля многовато. А 2.5 литровый движок получился оптимальным, мощность 113 л.с., расход по трассе около 7 литров на сотню.

КПП Мерседес 124:

 Насколько мне известно, сто двадцать четвертые  с 2.5 л. дизельными движками выпускались в основном с автоматическими четырех ступенчатыми коробками передач. По отзывам многих специалистов, эти АКПП не только «не убиваемые», но и по сравнению автомобилей с механическими КПП, продлевают моторесурс двигателя.

Плюсы Мерседеса 124:   

 Без сомнения Мерседес W124  2.5D является экономичным, стильным и комфортным автомобилем. Стоимость автомобиля на вторичном рынке примерно от 6 тысяч до 8 тысяч условных единиц, расходные материалы и запасные части можно найти без проблем, да и цены на них довольно демократичны. 

Ремонт и замена узлов и агрегатов (если возникнет необходимость) не будет стоить Вам в тридорога, все ремонты можно сделать в простейших условиях и поверьте – если Вы установите качественную деталь, то она Вам прослужит годы.

 Дизельные двигателя Мерседесов девяностых годов выпуска совершенно не прихотливы к качеству топлива, что очень важно в условиях стран СНГ и России. Да и сам расход топлива минимален, если учитывать объем двигателя, мощность автомобиля, его размеры, комфорт и АКПП.

 Ходовая часть Мерседесов W124, сконструирована как будто бы специально для Российских дорог, очень мягкая и долговечная.

Минусы 124 Мерседеса (личное мнение):
  • Задний привод;
  • Дорогой ремонт АКПП;
  • Электрику и электронику.

Видео Мерседес w124(немецкий язык):


W124 было внутренним обозначением для версии Mercedes-Benz E-класса с 1985 до 1995 гг. Модели W124 заменили модели W123 после 1985 г. и были замещены W210 E-класса после 1995 г.

W124 был солидным средних размеров автомобилем, последним в длинной линейке легковых автомобилей с кузовом-седаном Mercedes, чья цена не имеет значения, и являлся результатом всестороннего развития. Автомобили-универсалы (и опционально седаны) имели заднюю подвеску, поддерживающую постоянный уровень кузова над дорогой, очень похожую на имеющуюся у Citroën BX, газобаллонную систему подачи топлива, выравнивание стоек подвески и underbonnet pressurising pump. В отличие от Ситроена Mercedes использовал как задние рессоры, так и стойки. Передняя подвеска была более традиционна.

Универсалы шли как пяти- и семиместные модели, имеющие расположенное сзади сиденье-скамью, которое огибало крышку багажного отсека, и выдвижную сеть для груза. Универсал W124 продолжал производиться в течении долгого времени параллельно с новым W210 до тех пор, пока на рынок годом позже не был выпущен универсал W210.
В настоящее время серия W124 признана как одна из самых хорошо сработанных и наиболее надежных моделей Mercedes. Серия W210, ее преемник, была одним из первых продуктов новой системы, который остановил чрезмерное усложнение инжиниринга машин Mercedes для снижения затрат на производство.
W124 было внутренним обозначением для версии Mercedes-Benz E-класса с 1985 до 1995 гг. Модели W124 заменили модели W123 после 1985 г. и были замещены W210 E-класса после 1995 г.

W124 был солидным средних размеров автомобилем, последним в длинной линейке легковых автомобилей с кузовом-седаном Mercedes, чья цена не имеет значения, и являлся результатом всестороннего развития. Автомобили-универсалы (и опционально седаны) имели заднюю подвеску, поддерживающую постоянный уровень кузова над дорогой, очень похожую на имеющуюся у Citroën BX, газобаллонную систему подачи топлива, выравнивание стоек подвески и underbonnet pressurising pump. В отличие от Ситроена Mercedes использовал как задние рессоры, так и стойки. Передняя подвеска была более традиционна.

Универсалы шли как пяти- и семиместные модели, имеющие расположенное сзади сиденье-скамью, которое огибало крышку багажного отсека, и выдвижную сеть для груза. Универсал W124 продолжал производиться в течении долгого времени параллельно с новым W210 до тех пор, пока на рынок годом позже не был выпущен универсал W210.
В настоящее время серия W124 признана как одна из самых хорошо сработанных и наиболее надежных моделей Mercedes. Серия W210, ее преемник, была одним из первых продуктов новой системы, который остановил чрезмерное усложнение инжиниринга машин Mercedes для снижения затрат на производство.

W124 было внутренним обозначением для версии Mercedes-Benz E-класса с 1985 до 1995 гг. Модели W124 заменили модели W123 после 1985 г. и были замещены W210 E-класса после 1995 г.

W124 был солидным средних размеров автомобилем, последним в длинной линейке легковых автомобилей с кузовом-седаном Mercedes, чья цена не имеет значения, и являлся результатом всестороннего развития. Автомобили-универсалы (и опционально седаны) имели заднюю подвеску, поддерживающую постоянный уровень кузова над дорогой, очень похожую на имеющуюся у Citroën BX, газобаллонную систему подачи топлива, выравнивание стоек подвески и underbonnet pressurising pump.

посоветуйте по 2.5 дизелю 1989года.

В отличие от Ситроена Mercedes использовал как задние рессоры, так и стойки. Передняя подвеска была более традиционна.

Универсалы шли как пяти- и семиместные модели, имеющие расположенное сзади сиденье-скамью, которое огибало крышку багажного отсека, и выдвижную сеть для груза. Универсал W124 продолжал производиться в течении долгого времени параллельно с новым W210 до тех пор, пока на рынок годом позже не был выпущен универсал W210.
В настоящее время серия W124 признана как одна из самых хорошо сработанных и наиболее надежных моделей Mercedes. Серия W210, ее преемник, была одним из первых продуктов новой системы, который остановил чрезмерное усложнение инжиниринга машин Mercedes для снижения затрат на производство.
W124 было внутренним обозначением для версии Mercedes-Benz E-класса с 1985 до 1995 гг. Модели W124 заменили модели W123 после 1985 г. и были замещены W210 E-класса после 1995 г.

W124 был солидным средних размеров автомобилем, последним в длинной линейке легковых автомобилей с кузовом-седаном Mercedes, чья цена не имеет значения, и являлся результатом всестороннего развития. Автомобили-универсалы (и опционально седаны) имели заднюю подвеску, поддерживающую постоянный уровень кузова над дорогой, очень похожую на имеющуюся у Citroën BX, газобаллонную систему подачи топлива, выравнивание стоек подвески и underbonnet pressurising pump. В отличие от Ситроена Mercedes использовал как задние рессоры, так и стойки. Передняя подвеска была более традиционна.

Универсалы шли как пяти- и семиместные модели, имеющие расположенное сзади сиденье-скамью, которое огибало крышку багажного отсека, и выдвижную сеть для груза. Универсал W124 продолжал производиться в течении долгого времени параллельно с новым W210 до тех пор, пока на рынок годом позже не был выпущен универсал W210.
В настоящее время серия W124 признана как одна из самых хорошо сработанных и наиболее надежных моделей Mercedes. Серия W210, ее преемник, была одним из первых продуктов новой системы, который остановил чрезмерное усложнение инжиниринга машин Mercedes для снижения затрат на производство.

Мерседес w124 / Mercedes w124


Наконец-таки я сделал для себя выбор марки моего очередного автомобиля, Мерседес в 124 кузове то, что мне нужно, но вот бензиновый двигатель прихотлив к качеству топлива, да и его расход для меня имеет значение.

К тому же хотелось бы купить машину с коробкой автомат, потому что жена боится ездить на МКПП, автомат увеличивает расход топлива да и обслуживание АКПП не совсем дешевое.

В итоге после долгих просмотров «автобазаров» и отзывов я решил купить Мерседес 124 с дизельным двигателем 2.5 литра и автоматической коробкой передач. Почему именно Мерс дизель 2.5 АКПП? Все достаточно просто (во всяком случае для меня):

  • Дизельный двигатель «кушает» на порядок меньше топлива чем бензиновый
  • У дизельных Мерседесов ресурс двигателя в два раза больше бензиновых
  • Автоматическая коробка соответственно тоже имеет больший ресурс за счет низкооборотистого двигателя
  • В дизельный Мерседес 124 можно лить практически любую соляру
  • В двигателе 2.5 литра достаточно мощи для  автомата и расход топлива не на много больше его меньшеобъемных коллег

Комплектация и процесс покупки

Выбор из имеющихся автомобилей был не очень долгим недели три – четыре. В итоге остановился на Мерседес w124 2.5D АКПП 1992 года выпуска, бежевого цвета, салон зеленая кожа, кондей, электролюк, ГУР, АБС. Продавец оказался бизнесменом которому просто некуда было ставить этого Мерседеса (у него 210 мерин, ужены Мазда + служебный Джилли МК). Продажей занимался его водитель. Цена 7000 долларов. Со слов продавца автомобиль в отличном состоянии, только небольшие следы эксплуатации, коробка и двигатель на 5 с плюсом поэтому торга нет.

04.10.2014 года встретились с продавцом, посмотрел, внешне кузов в хорошем состоянии, есть одно небольшое место (около 1 сантиметра) на заднем крыле, ну и конечно не критичные царапинки. Двигатель заводится с пол оборота, работает очень тихо. Не дымит не из выхлопной не из картера. В общем, машина мне понравилась.

Следующий этап покупки Мерседеса – поехали на СТО для осмотра машины специалистами. В дороге прислушивался к работе АКПП и был удивлен не услышав и не почувствовав переключения передач. В разговоре выяснилось, что двигатель в автомобиле с реальным пробегом чуть менее 250000 км (был куплен в германии с пробегом 180000км и установлен 4 года назад), сделана полная капиталка коробки 5000 км назад.

Осмотр на СТО

При осмотре на сервисе выявили:

  1. Кузов в отличном состоянии
  2. Двигатель отлично, но нужна замена масла и всех фильтров
  3. По ходовой — в ближайшем будущем нужно менять саленблоки, отрегулировать подшипники колес
  4. Гибкую муфту кардана нужно менять уже сейчас
  5. Подвесной подшипник нужно менять срочно

Все эти недостатки дали мне повод выторговать 150 американских денег.

В итоге мой Мерседес был куплен за 6850$, в комплекте с машиной мне были отданы зимние колеса в сборе на родных легкосплавных дисках с резиной Данлоп.

Если честно, я считаю заплаченную мной сумму вполне адекватной купленному автомобилю.

О первых впечатлениях и косяках в эксплуатации моего Мерина читайте в следующих статьях.

comments powered by HyperComments

Статьи по теме:

  • ЗАВОД МЕРСЕДЕС В ПОДМОСКОВЬЕ

    Завод Мерседес в ШтуттгартеМерседес-Бенц – всемирно известный автомобильный концерн, с конвейеров которого сходят легковые автомобили…

  • МЕРСЕДЕС С КАБРИОЛЕТ

    Mercedes-Benz S-Class Cabriolet Mercedes выпустит четырехдверный кабриолет S-класса Классы мерседеса Новая генерация Mercedes-Benz S-Class Cabriolet…

  • ФОРД ГРАНАДА УНИВЕРСАЛ

    Характеристики Ford Granada / Форд Гранада Отзыв владельца Форд Гранада — настоящий комфортный седан для…

myavtoreviews.ru

Скажите в лицо этому великолепному Mercedes-Benz W124, что старые универсалы выглядят отвратно

Mercedes-Benz в кузове W124 давно зарекомендовал себя в качестве очень и очень хорошего автомобиля. При должном уходе и своевременном обслуживании экземпляры даже с пробегом около 500 тысяч километров чувствуют себя довольно хорошо. Но вот интересных проектов на базе этой модели не так уж и много — по крайней мере мне они попадаются довольно редко.

Тем интереснее экземпляр, который вы можете увидеть на фотографиях. Вообще, это даже не W124, а S124 — такая маркировка использовалась для обозначения кузова универсал. Седаны, выполненные в подобном стиле, я уже видел, а вот универсал — в первый раз. И выглядит он просто великолепно!

Состояние машины такое, будто она только что выехала из автосалона. Больше всего меня радует то, что всё выдержано в довольно строгом стиле — никаких ярких цветов, только серьёзные оттенки! Ну а в салоне — классическое решение с деревянным рулём Nardi и деревянным же столиком. 

Среди интересных деталей — оригинальный обвес производства AMG, правда взят он был с купе, а потому требовал некоторых доработок перед установкой. В частности, пришлось немного изменить форму переднего бампера, чтобы он чётко встал на своё место. С задним бампером поступили точно так же.

О подвеске стоит сказать отдельно — она собрана мастерами Superstar Customs, и в ней использованы передние амортизаторы от BMW E36, универсальные стойки Toxxix сзади, регулируемые рычаги от W124 в кузове седан, а также стабилизаторы, развальные пластины и развальные рычаги. А ещё установлен комплект пневмо-подвески Airlift V2 Management.

carakoom.com

Мерседес универсал в 124 кузове

мерседес в 124 кузове

Mercedes W124 230TE обзор и восстановление первая часть

Тюнинг Мерседес w124 Универсал / Tuning Mercedes W124 Universal

Мерседес/Mercedes-Benz E-Klasse W124 «Один из «ВЕЛИКИХ» Авто 20-го Века» Видео обзор, тест-драйв.

Разборка Мерседес 124 E250D 1993 Vasileios — Mercedes w124 250D for parts

Mercedes S 124 E 280 T wagon

Кузов Mercedes S124 универсал из Японии

Mercedes Benz W124 как правильно выбрать необходимый мотор?

Тест-драйв Мерседес 124 300Е (Бомба 90 х) розгін 0-100 км (1 част.) мотор М103 3.0 сс

Мерседес S 124 300TE-Універсал. Завожу мотор 103 після 12 років сплячки Mercedes S124 300ТЕ

Также смотрите:

  • Код ошибки 2208 на Мерседес
  • Продувка катализатора Мерседес w203
  • Рульова тяга Мерседес 609
  • Реле массы Мерседес
  • Мерседес спринтер короткая база высокая крыша
  • Линейка двигатели Мерседес
  • Мерседес 814 ремонт вентилятора печки
  • Какие шины подходят на Мерседес спринтер
  • Схема расположения мест в Мерседесе
  • Как установить время на Мерседес с класса
  • Трансмиссия Мерседес спринтер 515
  • Mercedes 140 кузов brabus
  • Тормозные диски Мерседес ванео
  • Mercedes 111 цепь
  • Замок зажигания Мерседес спринтер 906
Главная » Подборки » Мерседес универсал в 124 кузове

star-mercedes.ru

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *