Mercedes-Benz E-Класс, W210/S210 (1995 — 2002)
Весной 1995 года место модели Мерседес серии W124 – одного из наиболее успешных коммерческих проектов концерна Даймлер-Бенц, заняла рестайлинговая версия Mercedes E-Class серии W210. В отличие от более консервативного дизайна предшественника, Mercedes W210 олицетворял собой новое слово в автоэкстерьере. Четыре выразительные эллипсовидные фары в передней части удачно дополняли мягкие линии кузовной геометрии. Узкий и острый капот смягчал массивный передний бампер. В общей сложности силуэт Mercedes E-Klasse W210 производил впечатление, едва сдерживаемой стремительной мощи.
Дизайн Мерседеса Е-класса серии W210 получил высшую награду европейского института Центра дизайна — Red Dot Design Award, вручаемую за особые достижения в области оформления и выдающееся качество дизайнерской идеи. Помимо отличительной формы «тела», Мерседес W210 отличался выдающейся аэродинамикой. Коэффициент сопротивления воздуха составлял всего 0,27. Вдобавок ко всему прочему, на модели Мерседес E W210 был апробирован новый метод промышленного нанесения лакокрасочного покрытия на водной основе.
В серии Мерседес Е-класса серии W210 была пересмотрена система безопасности. Штатно устанавливалась фирменная мерседесовская система ограничения усилия Gurtkraftbegrenzer, ограничивающая силу натяжения ремня безопасности посредством скручивания торсиона втягивающегося ремня. В отличие от классических ремней безопасности, идея системы Gurtkraftbegrenzer заключалась в предотвращении механического повреждения ребер и внутренних органов пассажира путем недопущения превышения пороговых значений давления на область грудной клетки. В качестве дополнительной опции в Mercedes-Benz E W210 была доступна комплексная защита от бокового удара.
В модернизированном Е-классе серии 210 клиентам предложили богатый выбор переработанных бензиновых двигателей и оборудования. Коробка передач Мерседес Е-класса серии 210 предполагалась механическая пятиступенчатая либо четырех- (впоследствии пяти) скоростная коробка-автомат. В три стандартные базовые комплектации Mercedes E W210 «Классик» (Classic), «Елегант» (Elegance) и «Авангард» (Avantgarde) различались особенностями оформления экстерьера и внутренней отделки.
Так же, как и внешний вид, интерьер Mercedes E-Class W210 был кардинально переработан, стал более округлым и массивным. В серии 210 применили раздельно управляемую систему отопления водительского и переднего пассажирского мест. В стандартное оснащение ввели пылевой фильм с функцией рециркуляции воздуха. Как и в предыдущем поколении, в оформлении салона использовали элементы из натурального дерева. Часть приборов панели получили цифровые дисплеи. В Mercedes-Benz W210 стали штатно устанавливать сигнальную систему диагностики. Особенностью рестайлинговой версии Е-класса стала пневматическая система управления углом наклона фар. В базовой комплектации предусматривался центральный замок и дополнительные задние складывающиеся подголовники.
Базовой модификацией Мерседес-Бенц Е-класса серии 210 был седан (W210), запущенный в производство в мае 1995 года. Автомобиль базировался на колесной базе в 2833 мм. Длина кузова составляла 4818 мм, ширина 1799 мм, высота 1450 мм. В пределах одной модификации автомобили различались объемом багажника (500 или 520 литров), в зависимости от емкости установленного топливного бака (65 или 80 литров). Для облегчения перевозки длинномерных предметов предусматривался специальный транспортировочный люк (доступный за дополнительную плату). За все время производства Mercedes-Benz E-Klasse W210 было собрано 1 374 199 экземпляров в кузове «седан».
В июне 1996 года на рынке появился Mercedes E-Class Model T серии 210 в кузовном исполнении «универсал» (внутризаводской серийный индекс модели Mercedes S210). Объем багажного отсека составлял 600 л. При сложенной ассиметричной спинке заднего ряда сидений объем полезного грузового пространства увеличивался до 1975 литров. Длина универсала E-Class Mercedes S210 Model T составляла 4850 мм, ширина 1799 мм, высота 1496 мм. До снятия с производства в декабре 2002 года было собрано 279 238 экземпляра универсала Е-класса серии S210. В отличие от базового седана, для кузова “универсал» были доступны не все варианты силовых агрегатов.
Одновременно с выходом на рынок универсала Е-класса серии S210 концерн Mercedes-Benz презентовал мелкосерийную версию универсала Mercedes E-Klasse VF210. В отличие от комби со стандартной колесной базой, модификация Mercedes E VF210 имела на 74 мм более широкую колесную базу и предназначалась для представителей среднего и мелкого бизнеса, а так же, в качестве автомобиля экстренной медицинской помощи.
В 1996 году по заказу Liste der Könige von Thailand (королевской правящей семьи Таиланда) компания Mercedes-Benz в сотрудничестве с компанией Binz разработала специальную расширенную версию седана серии 210 (внутризаводской серийный индекс V210 Lange Limousine). Удлиненный лимузин имел расширенную на 97 мм колесную базу, шесть дверей и полноценный третий ряд сидений. Клиенту предлагали выбор из пяти- и шестицилиндровых двигателей и нескольких вариантов дизельных моторов. Кроме модели со стандартным расположением сидений, предполагалась модификация в четырехдверном варианте с двумя расположенными друг напротив друга вторым и третьим рядом сидений в задней части. Спецсерия удлиненных лимузинов пользовалась стабильным спросом в странах юго-восточной Азии, и в конце 1996 года компания Binz перешла от их мелкосерийной сборки к полноценному конвейерному производству.
В марте 1997 года Mercedes E-Class W210 провели фейслифтинг. Вместо инфракрасного пульта запирания дверей появилась радиоволновая версия с безбороздковым ключом и системой электронной авторизации ELCODE. Передние подушки безопасности вошли в набор стандартного оснащения. В передних дверях установили автоматическую блокировку дверей на скорости более 8 км/час. Новая версия бортового компьютера рассчитывала интервалы технического обслуживания, исходя из реальных условий эксплуатации. В линейке силовых агрегатов появился V-образный двигатель нового поколения серии М112, изготовленный из легких сплавов и имевший по 3 клапана на цилиндр. В 1997 году E-Class получил новое поколение дизельных двигателей серии ОМ 611 с системой впрыска Common-Rail, которая в сочетании с турбонагнетателем, высоким крутящим моментом и низким расходом топлива обеспечивала значительно большую максимальную мощность.
В августе 1999 года Mercedes E-Klasse W210 провели глубокую реконструкцию. В общей сложности были модифицированы и заменены более 1800 компонентов. Фронтальная часть автомобиля была занижена. Боковые юбки и дверные ручки окрасили в основной цвет кузова. Наружные боковые зеркала получили новую закругленную форму и интегрированные сигналы поворотов. Полностью был переработан задний бампер и задние фонари. На крыше универсала Mercedes E-Class S210 Model T появились рейлинги иной формы. Специально под рестайлинговую версию Mercedes E-Class серии 210 разработали оригинальные колесные диски и колпаки.
Внутри Mercedes-Benz E-Class W210 появились новые материалы отделки. Изменилась комбинация приборной панели и рулевое колесо. В стандартное оборудование включили ESP и дополнительные боковые подушки безопасности. Передние сиденья оснастили опцией регулируемой вентиляции. Электронные системы пополнились новым информационно-развлекательным комплексом COMAND с широкоэкранным дисплеем и системой навигации.
В качестве дополнительной опции для модификаций с самыми мощными двигателями предусматривалась возможность установки пятиступенчатой автоматической коробки передач с электронным управлением. Восьмицилиндровые двигатели можно было заказать с системой полного привода. Была изменена гамма дизельных моторов.
В феврале 1996 года тюнинговое ателье AMG презентовало заряженную версию Mercedes E50 AMG на базе модели Mercedes E-Class серии W210 в комплектации Avantgarde. Впоследствии публике представили модернизированные седаны Mercedes E60 AMG и E36 AMG (1996-1998), а чуть позже E55 AMG (1999-2002). На протяжении всего периода серийного производства Mercedes-Benz E-Class серии W210 над модернизацией модели работали специалисты из нескольких известных тюнинговых фирм, таких как Brabus, Carisson, Lorinser.
присадка для продления ресурса двигателя и кпп
Мерседес Е-класса в кузове w210 производился в период с 1995 по 2003 год. Авто выпускалось в кузовах седан и универсал. Комплектовалось бензиновыми и дизельными двигателями, пяти- и шестиступенчатыми механическими трансмиссиями, а также четырех- и пятиступенчатыми АКПП. Доступны задне- и полноприводные версии. По надежности и долговечности модель значительно уступает предшественнику в кузове w124. Хотя перечень типичных неисправностей и возможности для безразборного ремонта напрямую зависят от комплектации w210, типа установленного мотора, коробки, привода.
M111
Бензиновый двигатель M111 выпускался в нескольких вариациях, объемом 2.0 и 2.3 л. Его мощность варьируется от 136 до 186 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает 260 Ньютон∙метров.
Начнём наш обзор с базового двигателя – M111 E20. Его объем составлял 2.0 л, блок цилиндров изготавливался из чугуна, а расход в смешанном цикле варьировался в пределах 10 л на 100 км пути. Среди других особенностей наличие гидрокомпенсаторов и электронный впрыск топлива. В приводе ГРМ используется цепь, ресурс которой достигает 250 тыс. км. При правильном обслуживании данная силовая установка баз проблем проедет 300 тыс. км.
В 2000 году двигатель M111 E20 подвергли модернизации: доработали ГБЦ и блок цилиндров, поменяли поршни с шатунами, модернизировали топливную систему. Что касается типичных неисправностей мотора M111 E20, к ним относят:
- Утечки масла, спровоцированные износом прокладки ГБЦ.
- Падение мощности и повышенный расход бензина. Причина кроется в вышедшем из строя расходомере воздуха, который служит до 100 тыс. км.
- При пробеге свыше 200 тыс. км могут износиться юбки поршней.
ПРИМЕЧАНИЕ:
мотор M111 E20ML по конструктивным особенностям и неисправностям во многом схож с M111 E20, но его мощность за счет компрессора достигает 186 лошадиных сил.Также существует модификация M111 E23 объемом 2.3 л, которая выдает 150 лошадиных сил, при этом её крутящий момент достигает 220 Ньютон∙метров. Это ДВС с таким же чугунным блоком цилиндров, который поступил в массовое производство в 1995 году. Его расход в смешанном цикле составляет 8.3 л на 100 км пути. Его поломки совпадают с теми, которые характерны для всей линейки M111.
Для продления ресурса этих моторов, если упала компрессия, повысился расход масла и расход топлива, уместно использовать присадку RVS Master Engine Ga6. Попадая внутрь двигателя, ремонтно-восстановительный состав образует на рабочих поверхностях металлокерамический защитный слой.
Бензиновый двигатель М112 производился в различных модификациях объемом 2.4, 2.6, 2.8, 3.2 л. Базовая версия М112 E24 выдает 170 лошадиных сил, а её крутящий момент достигает 225 Ньютон∙метров. Расход в смешанном цикле – 10 л на 100 км пути. Конструктивно представляет собой V-образный шестицилиндровый мотор с алюминиевым блоком цилиндров. Выпускался в период с 1997 по 2000 год.
Бензиновый двигатель M112 E28 объемом 2.8 л выпускался с 1997 по 2005 год. Его мощность составляет 204 лошадиные силы, а крутящий момент – 270 Ньютон∙метров. Средний расход, в зависимости от версии, колеблется в пределах от 10.5 до 11.5 л на 100 км. В приводе ГРМ применяется цепь, срок службы которой достигает 200 тыс.
км. ГБЦ аналогична той, которая используется для двигателя M112 объемом 3.2 л. Она изготовлена из алюминия, применяется один распредвал и три клапана на цилиндр. Также предусмотрены гидрокомпенсаторы.Версия M112 E26 объемом 2.6 л представляет собой бензиновый V-образный шестицилиндровый ДВС мощностью 170 лошадиных сил. Крутящий момент силового агрегата достигает 240 Ньютон∙метров.
Мотор M112 E32 выпускается с 1997 года, блок цилиндров здесь также изготовлен из алюминия, а конструктивно ДВС представляет собой V-образную шестерку. Объем бензинового двигателя составляет 3.2 л, мощность варьируется в пределах 224 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 315 Ньютон∙метров. Ресурс M112 E32 достигает 300 тыс. км.
Проблемы и типичные неисправности всех двигателей линейки M112, которые устанавливались на Мерседес W210, схожи:
- Жор масла. Зачастую причина этого явления кроется в износе маслосъемных колпачков или накоплении нагара в системе вентиляции картерных газов.
- Утечки смазки. Чтобы устранить проблему, как правило, достаточно заменить прокладку на масляном теплообменнике.
Бензиновый двигатель с чугунным блоком цилиндров выпускался с 1991 по 1998 год. Конструктивно представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель, объем которого, в зависимости от модификации, варьируется от 2.8 до 3.6 л. Этот ДВС заменил в линейке ушедшую серию M103, от которой он отличается в том числе особенностями зажигания.
Двигатель M104 объемом 3.0 л выпускается с начала 90-х годов. Комплектовался усовершенствованной ГДЦ с двумя распредвалами, тепловые зазоры клапанов регулировались автоматически, на впуске ставилась система изменения фаз газораспределения. Позже появился двигателя M104 объемом 3.2 л, который отличался по конструкции коленчатого вала и ходу поршня. Также впоследствии заменили впускной коллектор и цепь, применяемую в газораспределительном механизме.
Вся линейка двигателей M104 считается надежной и долговечной. Хотя у этого ДВС есть и определенные недостатки:
- Утечки масла в районе головки блока цилиндров либо первых двух цилиндров. Также при износе сальников теплообменника следы смазочного материала заметны на корпусе масляного фильтра.
- Коробление ГБЦ в результате перегрева. Зачастую деформация происходит при сильном температурном перепаде, случается это на пробеге свыше 80–90 тыс. км. В случае перегрева вероятно повреждение стержня выпускного коллектора.
- Появление задиров на поршнях с последующим стуком в блоке цилиндров. Такой исход вероятен при нарушении норм эксплуатации и обслуживания, ведь это чревато перегревом ДВС с последующими задирами и даже необходимостью делать капитальный ремонт силового агрегата.
- Загрязнение радиатора. Для предотвращения негативных последствий требуется профилактическая промывка.
Бензиновые V-образные восьмицилиндровые двигатели объемом от 4.2 до 6.0 л выпускались в течение 10 лет, до 1999 года. Блок цилиндров здесь выполнен из алюминия, а в приводе ГРМ применяется цепь. Этот ДВС считается надежным и бесперебойным, хотя у него есть типичные недостатки. Например, цепь газораспределительного механизма склонна растягиваться при пробеге 120 тыс. км.
Нередко выходят из строя коннекторы маслоподачи, которые изготовлены из пластика. При их износе повышается шумность двигателя, а именно – гидрокомпенсаторов. Из-за большо веса двигателя М119 на Мерседес w210, где он установлен, быстро выходят из строя подушки мотора.
ПРИМЕЧАНИЕ: чтобы продлить ресурс двигателей Мерседес w210, нужно строго соблюдать межсервисный интервал по замене масла, для очистки от нагара и раскоксовки уместно применять состав RVS Master Motor Flush MF5. Эта присадка бережно снимает отложения и формирует на рабочих поверхностях защитный металлокерамический слой.
Дизельные двигатели Mercedes-Benz w210
Для Мерседеса в кузове w210 были доступны различные дизельные моторы объемом от 2. 0 до 3.2 л:
- OM604.
- OM605.
- OM602.
- OM606.
- OM611.
- OM613.
- OM647.
Мощность этих силовых установок варьируется от 88 до 197 лошадиных сил, а крутящий момент – от 135 до 470 Ньютон∙метров. Для продления ресурса дизельных двигателей, чтобы повысить и выровнять компрессию в цилиндрах, устранить повышенный шум и вибрации, подойдет присадка RVS Master Engine Di12. Она восстанавливает и упрочняется изношенные поверхности трения, за счет чего снижается расход топлива и масла, упрощается пуск двигателя на холодную.
Также для продления срока службы дизельных силовых агрегатов и их топливной системы уместно использовать катализатор горения FuelEXx Diesel. Состав повышает цетановый показатель дизтоплива на 3–5 единиц, благодаря чему минимизируется износ блока цилиндров.
МКПП и АКПП Мерседес w210
Mercedes-Benz E-class в период до 2002 года комплектовался механическими и автоматическими трансмиссиями. Базовой АКПП стала коробка 722.6. Это автоматическая пятиступенчатая трансмиссия с электронной системой управления. В состав трансмиссии входит три планетарных ряда, входной и выходной валы, а также вал солнечных шестерен.
Инженеры продумали и оптимизацию переключений, внедрив в конструкцию автоматической трансмиссии две обгонные муфты. Одним из главных элементов АКПП является электрогидравлический блок, который помещен в масляную ванну. В гидротрансформаторе АКПП 722.6 установлена муфта блокировки. Что касается надежности гидроавтомата, он вполне может проехать 300–400 тыс. км без капитального ремонта и серьезных вмешательств в конструкцию. Слабыми элементами до модернизации 1999 года считались подшипники в планетарном механизме, а также муфта свободного хода.
Чтобы продлить ресурс АКПП 722.6, устранить гул и вибрацию, подойдет присадка RVS Master Transmission Atr7. Она эффективно борется с пинками и пробуксовкой путем восстановления рабочих поверхностей трения. Благодаря её применению переключения становятся легкими и плавными.
ВАЖНО: для продления срока службы МКПП и полного привода 4Matic на Мерседес w210 подойдёт присадка RVS Master Transmission Tr5. Она эффективно компенсирует износ на поверхностях контактных деталей.
Комплект кузова Mercedes E Class W210 Duraflex LR-S 1996-1999 гг.
Перейти к навигацииПерейти к содержимомуИскать:
778,00 $
1996-1999 Mercedes E Class W210 Duraflex LR-S Комплект кузова – 4 шт. ВСЕ LR-S
Доплата за негабарит * (65 долларов США) (необязательно)
Комплект кузова Mercedes E Class W210 Duraflex LR-S 1996-1999 гг., 4 шт.
Артикул: ED103827 Категория: Экстремальные размеры — Mercedes
- Описание
- Дополнительная информация
Описание
Комплект кузова Mercedes E Class W210 Duraflex LR-S, 1996-1999 гг. , 4 шт. . Из-за экстремальной конструкции Extreme Dimensions не может нести ответственность за ущерб, причиненный эксплуатацией ее продукции на дорогах. Кроме того, продукты могут нуждаться в подготовительных работах, таких как шлифовка, шлифовка, заполнение зазоров и/или другие модификации. Настоятельно рекомендуется привлекать для установки продуктов Extreme Dimensions опытных специалистов по ремонту после столкновений и кузовных деталей. Некоторые детали могут быть незаконными или не подходить для использования на улицах общего пользования.
Ограниченная гарантия
Компания Extreme Dimensions, Inc. гарантирует отсутствие в продукции Mercedes производственных дефектов изготовления и материалов при правильной установке и использовании по назначению. Гарантия не подлежит передаче. Изделия, на которые распространяется настоящая гарантия и при разумной оценке которых обнаружены дефекты материалов или изготовления, будут заменены по требованию покупателя.
Гарантия на капот и багажник
Extreme Dimensions полностью заменит капот вашего Mercedes по следующим причинам:
- Капот не открывает стоковый двигатель
- Между капотом и крыльями имеются зазоры шириной более 1/2 дюйма с каждой стороны
- Капот выравнивается более чем на 3/8″ выше или ниже крыльев
- Неправильная длина защелки по сравнению со стандартной защелкой, что препятствует запиранию капота после регулировки
Компания Extreme Dimensions, Inc. не гарантирует установку на автомобили, ранее побывавшие в авариях и/или имеющие повреждения или модификации кузова. Штифты капота потребуются на всех капотах.
Гарантия на багажники предоставляется по следующим причинам:
- Зазоры между багажником и задними крыльями более 1/2″ с каждой стороны
- Уровень багажника более чем на 3/8 ″ выше или ниже задних крыльев
Звоните (888) 400-3957
Бесплатная доставка
Накладки на решетки
Подножки
Комплект кузова 99 Mercedes E Class W210 Duraflex LR-S — 4 шт.
$778,00 Купить сейчас
Ремонтные панели / запчасти для Mercedes W210 E-Class
Для полноценного использования TrabHan рекомендуем активировать Javascript в вашем браузере.
Профессиональный ремонт листового металла Mercedes
Быстрая международная доставка из Германии
Высочайшее качество без каких-либо компромиссов
Этот веб-сайт использует файлы cookie, которые необходимы для технической работы веб-сайта и всегда установлены. Другие файлы cookie, которые повышают комфорт при использовании этого веб-сайта, используются для прямой рекламы или для облегчения взаимодействия с другими веб-сайтами и социальными сетями, устанавливаются только с вашего согласия.
Технически требуется
Эти файлы cookie необходимы для основных функций магазина.
Файл cookie «Разрешить все файлы cookie»
Файл cookie «Отклонить все файлы cookie»
Токен CSRF
Настройки файлов cookie
Изменение валюты
Распознавание клиентов
Кэширование для конкретных клиентов 9000 3
Индивидуальные цены
Платежи PayPal
Выбранный магазин
Сеанс
Функции комфорта
Эти файлы cookie используются, чтобы сделать процесс покупки еще более привлекательным, например, для распознавания посетителя.
Статистика и отслеживание
Партнерская программа
Google Analytics
Отслеживание используемого устройства
- Закрыть меню
Английский / международный
Deutsch English / International
Фильтр
СортировкаПопулярностьДата выпускаСамая низкая ценаСамая высокая ценаНазвание статьи
Закрыть фильтры 1 Начиная с 4 Товаров на странице12243648
Mercedes-Benz W210, выпускаемый с 1995 г. считается «первым Е-классом».
Признанная водителями во всем мире, эта модель до сих пор характеризует наш городской пейзаж как классический седан или универсал (универсал).
Несмотря на то, что двигатель и технология считаются очень надежными, детали кузова часто сильно ржавеют.
Поэтому для типичных мест ржавчины, таких как точки подъема, пороги или крепления подъемной платформы, мы предлагаем ремонтные панели эксклюзивного производства.
Кроме того, вы можете заказать, например, точно подходящие резиновые уплотнения для антенны на крыше или рейлингов на крыше W210 удобно онлайн от нас.
Знаете ли вы? Модели T имеют внутреннее обозначение S210.
Часто продаваемые обозначения, которые, кстати, происходят от двигателя, например. Е200, Е230, Е320, Е430, часто также как дизель.
Например, модели AMG W210 имели обозначение E36, E55 или E60. Многие версии двигателя также были доступны с системой полного привода 4MATIC.
Просмотрено
Этот веб-сайт использует файлы cookie, которые необходимы для технической работы веб-сайта и устанавливаются всегда.