Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz CL 600 (C140)

Технические характеристики Mercedes-Benz CL 600

Mercedes-Benz CL 600

  1. Фотографии Mercedes-Benz CL 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
  2. Фотографии Mercedes-Benz CL 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
  3. Фотографии Mercedes-Benz CL 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
  4. Фотографии Mercedes-Benz CL 600 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

Модельный ряд купе Mercedes-Benz класса CL включает в себя три модели: CL420, CL500, CL600. Высокие динамические характеристики CL-класса обеспечиваются двигателями с 8 и 12 цилиндрами, причем модельный ряд двигателей отличает конструкция из легких сплавов и образцовая характеристика крутящего момента. В комплектацию автомобилей входят боковые подушки безопасности, устройство для предотвращения поперечного ускорения при заносе, автоматическая трансмиссия, кондиционер воздуха, датчик дождя, электроприводная регулировка сидений с функцией памяти.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz CL 600.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz CL

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее
  • 16.07.2009

    Лопин Васиий

    Оценка автора

    Объективность

    В 2005 году друг пригнал и Германии Дизайн: Отличный Оптика: нормальная, только после авари долго настраивал Качество покрытия кузова: Дизайн: Симпатичный, но скромненький. Немец этот консервативный немного Эргономика: Практичность отделочных материалов: Вместимость: Женщин вмещалось много 🙂

    подробнее

MERCEDES-BENZ 600 SEC C140, серый

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLev ResinLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия КолесоСтудия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

Масштабная модель Mercedes-Benz CL600 C140(W140) 1996 голубой лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Norev. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Mercedes-Benz CL600 C140(W140) 1996 голубой в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Mercedes-Benz CL600 C140(W140) 1996 голубой

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Полные технические характеристики и расход топлива Mercedes-Benz CL-Klasse CL-klasse I (C140) CL 500 (320 Hp)

Марка Mercedes-Benz
Модель CL-Klasse
Генерация CL-klasse (W140)
Двигатель (модификация) CL 500 (320 Hp)
Двери 2
Мощность 320 HPW
Максимальная скорость 250 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 7.3 сек
Объем резервуара 110 литров
Год ввода в эксплуатацию 1992 год
Год остановки производства 2000 год
Тип кабины Кабина
Количество мест 4
Длина 5065 ММ
Ширина 1912 ММ
Высота 1452 ММ
Колесная база 2945 ММ
Передняя колея 1614 ММ
Задняя колея 1587
Зазор
Расход топлива (экономичность) — в городе 15.1 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — на трассе 13 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — комбинированный 11 Литров/100 км
Вес 2080 кг
Максимальный вес 2600 кг
Максимальный объем багажника
Минимальный объем багажника 505 литров
Стандарт эмиссии

Хроники Магнитолы — Системы. Mercedes-Benz C140. Послезавтра

Мне не нужна машина сегодняшнего или завтрашнего дня. Только послезавтрашнего.

Эмиль Еллинек, отец Мерседес Еллинек

Кажется, впервые отец берёт себе имя дочери.

Эмиль Еллинек-Мерседес, он же


Фото машины должно быть где-то поблизости, так что предвижу недоумение: ничего себе — «послезавтра». А вы не спешите.
Дебют семейства W140 в Германии совпал с падением коммунизма у нас с точностью до пары-тройки месяцев (а в США — до пары недель). Оттого ли на всё последовавшее десятилетие автомобили этого семейства (для простоты и по незнанию все подряд объявленные «шестисотыми») стали в России героями народного эпоса?
Может, поэтому. А может — нет. Произведшая W140 на свет фирма возлагала на нового флагмана немалые надежды, и они по большей части оправдались. «Даймлер-Бенцу» не привыкать к первенству, с этого всё и началось, «Бенц Патент-Моторваген» впервые появился на публике в 1886-м, за три года до рождения той самой Мерседес Еллинек, чьё имя теперь так популярно у людей со средствами.
Постарались инженеры Daimler-Benz AG при подготовке к выпуску первого S-Klasse (до W140 этой классификации вообще не было) изрядно, по мнению некоторых — даже чересчур. Здесь впервые появились, например, двойное остекление, самозакрывающиеся двери, характерные металлические пипки, выезжавшие из задних крыльев для облегчения парковки, стали всего лишь предтечей первого серийно устанавливаемого парктроника, их вскоре заменившего. Ну и прочее подобное.
Так что скепсис в отношении новых технологий был бы здесь неуместен. А вынесенное в эпиграф высказывание Эмиля Еллинека, подарившего автомобилям «Мерседес» имя дочери и силу предпринимательского ума, оказалось пророческим. Сегодня как раз послезавтра, и если человек за рулём (а не на заднем сиденье) четырёхдверного седана W140 может показаться кого-то куда-то везущим, то про короткобазное (по меркам сто сорокового семейства) купе С140 таких гипотез не провоцирует, здесь сразу видно: едет, а не везёт.
Экскурс в историю мне показался уместным (а вам что, нет? Смотрите, а то больше не стану), потому что аудиосистема в этом «гигакупе» на удивление гармонична с собственно автомобилем. Мастера из Opel Garage — специалисты не только по «Опелям», но и по «Алпайнам», об этом нетрудно судить по прежним работам студии, регулярно попадавшим на наши страницы. Систему решили делать монобрендовую, причём практически все компоненты, и новейшие, и уже некоторое время выпускаемые, характеризуются тем же, чем и W140 в момент своего рождения — технологических изысков и новаций для них не жалели.
Выбранное для этой системы головное устройство Alpine INA-W910R — универсал широчайшего профиля: встроенная навигация, аудио-видео без ограничений (включая даже DVD-Audio, у других этого не найдёшь) и уж, разумеется, BT, SD, USB — всё на месте. А поскольку времени с момента дебюта не только парковочных «пипок», но и первого парктроника прошло немало, и технология этого манёвра ушла вперёд, интерфейс здесь предусматривает работу даже не с одной, а с двумя камерами.
Структура звукового тракта была выбрана «S-класса» — трёхполосный фронт с «поканалкой» и цифровым процессором. Но хотя применённый здесь Alpine PXA-H800 позволяет разрулить все частотные полосы своими силами, от этих задач его решили освободить. Процессор используется только для внесения временных задержек, а разделение частотных полос целиком возложено на пассивные кроссоверы.
Тут дело в том, что кроссовер кроссоверу рознь. Те, что входят в топовый трёхполосный комплект SPX Z-18T, по гибкости настроек не уступят иному процессору, при этом обеспечивая идеальную совместную работу именно тех головок, что составляют именно этот комплект. Что же касается поканалки, то конструкторы такое подключение имели в виду с самого начала, кроссоверы легко конфигурируются для подключения три-ампингом — с раздельными входами фильтров НЧ, СЧ и ВЧ.
Штатные места под мидбас оказались очень удачными. Само собой, дверь пришлось основательно задемпфировать, чтобы не подпевала. Посадочное место и облицовку двери доработали, причём косметическая интеграция решёток вышла настолько удачной, что воспринимается, как заводское решение. 10-сантиметровые среднечастотники встали на торпедо, работая на отражении от лобового стекла. При этом на одной из фотографий видно (если не убрали при обработке), как с водительского места отражение диффузора мидрейнджа в лобовом стекле (обычное, не звуковое) видится без каких-либо искажений, налицо классическая ориентация осей излучателей: правые — на водителя, левые — на пассажира. Для пищалок изготовили небольшие подиумы обтекаемой формы.
Усилителей в системе три, с общим числом каналов девять, что не означает, будто усилительным хозяйством забит весь багажник. Все усилители — на основе новых технологий (как и было сказано), импульсные PDX. Два четырёхканальных PDX-F4 обслуживают фронт. Один включён на среднечастотники и пищалки обычным образом, второй на мидбасы — менее обычным, мостом, отсюда и показавшееся избыточным число каналов. Моноблок PDX-M6 занимается прямым своим делом — питает басовым сигналом сабвуфер.
Камера заднего вида — ещё один гость из послезавтра в машине, готовой к приёму таких гостей
Корпус кроссовера наполовину занят отборными компонентами……а на вторую половину —
многочисленными перемычками, устанавливающими режим работы каждого из фильтров
Сабвуфер? Тоже, разумеется, на основе новых технологий. Это SWR-T10, где специалистам Alpine редчайшим образом удалось совместить физическую компактность собственно головки («T» в индексе означает Thin, в цифрах это 82 мм установочной глубины) с компактностью акустического оформления. В данном случае 10-дюймовая головка работает в закрытом корпусе объёмом всего 9 л, что почти в точности соответствует рекомендованному изготовителем оптимальному объёму. Думаю, здесь можно верить: у нас в тесте была такая же, но 12-дюймовая модель, так и для неё достаточно было 17 л закрытого объёма. При этом инноваций и изысков в SWR-T10 — на троих хватит, обращённая магнитная система с 100-миллиметровой катушкой, многоволновый подвес и чуть ли не тремя патентами защищённая схема системы охлаждения, так что моноблок здесь может не стесняться показать силушку.
На практике компактность (в обоих смыслах) позволила скомпоновать сабвуфер в «ничейной зоне» между раздельными задними сиденьями, без вторжения как в пределы багажника, так и в салон. Как там говорил Эмиль Еллинек-Мерседес, «послезавтрашнего дня?» Вот-вот…

RTA
Вот очередное подтверждение известного факта: бас звучит навязчиво не когда он мощный, а когда он кривой. В данном случае уровень в сабвуферном канале поднят сильно, но сабвуфер свою партию от 50 Гц и ниже отыгрывает почти безупречно, потому и звучит суббас убедительно, но не нахально. Второй факт, получающий здесь подтверждение: «десятка» — басовый инструмент аудиофила. Что же касается поведения АЧХ на остальной части диапазона, заметим: при кажущейся волнистости АЧХ она по большей части укладывается в коридор ±3 дБ, грех жаловаться.

SQ
Прослушивание подтвердило уже сложившееся впечатление о системе как сделанной с изяществом, только через другие органы чувств.
Тональный баланс приятен на слух, суббаса в меру (но и без дефицита, это от 10-дюймовой головки в миниатюрном ЗЯ и в условиях довольно-таки большого салона), звучание ровное и гладкое практически по всему диапазону. Бас-гитара и контрабасы в полном порядке, с чётко и рельефно проработанной атакой. Средняя часть звукового диапазона просто идеальная, скрипичная группа мелодична и музыкальна. Небольшие шероховатости замечены лишь в области верхней середины, но они не портят общего впечатления. Это даже прибавляет выразительности звучания, особенно на женском вокале. Детальность звучания, макро- и микродинамика тоже достойны похвалы, импульсные PDX сегодня чуть ли не в одиночку поддерживают репутацию новых технологий усиления. Звуковая сцена не во всём ровная (сказывается разнос динамиков в пространстве), но стабильная и глубокая.


SUM
Тип системы: аудио/видео + навигация
Аудио: 3-полосный фронт + сабвуфер
Источник/монитор: Alpine INA-W910R
Процессор: Alpine PXA-H800
Усилители: Alpine PDX-F4, Alpine PDX-M6
Акустика: Alpine SPX Z-18T
Сабвуфер: Alpine SWR-T10

Студия: Opel Garage
Руководитель проекта: Максим Обшивалов

Источник: журнал Автозвук, 09/2011.Рубрику ведёт Железный ШИХМАН

Mercedes CL-Class C140: фото, цена, технические характеристики Мерседес ЦЛ Класс 140 кузов

Фото Mercedes CL C140

 

Фото Mercedes CL C140

 

Купе версияMercedes CL С140 впервые была представлена в октябре 1992-го года, она пришла на замену успешному Mercedes S W126. Как и предыдущие модели, новинка позаимствовала форму кузова у S класса, а спортивный стиль у SL, модели Mercedes SL R129. Главной особенностью новинки стал широкий ассортимент двигателей, который помимо уже классической модели V8 – 500SEC, предлагал так же, 12 вариантов 6-ти литровых V11 – 600SEC.

Mercedes CL W140 (CL140), подвергался трёх кратной смене классификации, поначалу он был SEC — (Sonderklasse Einspritzmotor Coupe), спустя год его переименовали в новый класс S Coupe, а модели 500SEC и 600SEC теперь назывались S500 и S600, а ещё через пару лет, в июне 1996-го настали времена обновления всего модельного ряда. Была доработана вся система классификаций, и теперь купейные версии были сами по себе под классом CL, и ни как не связаны с отделившимся от них S class. Соответственно, старые модели S420 S500 и S600 стали именоваться как: CL420 CL500 и CL600.

Основная причина таких «манёвров» кроется в желании концерна, создать уникальную иерархию всех спортивных автомобилей, которая была недавно дополнена новыми класса CLK и Mercedes SLK. Производство CL140 было окончено в августе 1998-го года. Тираж автомобилей был совсем не велик, всего с конвейера сошло 26022 единицы авто, из них 2,5 тысячи пришлось на S420/CL420, 15 тысяч на 500SEC/S500 и около 8,5 тысяч единиц на модели 600SEC/S600/CL600.

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Mercedes CL (1992-1999 года). Покупать или нет?

Помимо двух воздушных фильтров 6,0-литровый мотор имеет два катализатора и два расходомера воздуха. На автомобилях с достаточно большими пробегами все это может выйти из строя, а, например, один катализатор стоит порядка $1 тыс. По счастью, катализаторы можно «выбить», но в этом случае вырастет и без того немаленький расход топлива – обычно при езде по городу на каждые 100 км. уходит около 15 л. Вообще, содержание автомобиля с 6,0-литровым двигателем стоит примерно на треть дороже, чем с мотором V8. И дело не только в расходе бензина (4,2- и 5,0-литровые агрегаты тоже «жрут» прилично). Например, принято считать, что водяная помпа на V12 ломается чаще. А ее замена стоит весьма прилично, так как только работа обходится в $150-250. Сама деталь еще в $400 (неоригинальная – $200).

Так что если приобретается дорогой автомобиль в хорошем состоянии с небольшим пробегом, и есть финансовые возможности его обслуживать, то тогда можно смело брать Mercedes CL 600. Но когда сумма, например, в $1 тыс. все же является деньгами, с которыми жалко расставаться, то лучше обратить свой взор на автомобили с моторами V8. Тем более что они многими мастерами по ремонту Mercedes признаются оптимальными для купе. Что касается ресурса, то он у V8 чуть поменьше, чем у V12, но 500 тыс. км. эти силовые агрегаты должны отходить (естественно, если за моторам ухаживали).

Умирающий тянет соседей
Все без исключения Mercedes CL оснащались только автоматическими коробками передач. На машинах до 1997 года АКПП требует замены масла каждые 30 тыс. км., а затем появились немного модернизированные трансмиссии с электронным управлением, где масло способно служить по 60 тыс. км. Особенностью «мерседесовских» «автоматов», которые ставили на эти модели, является то, что они иногда страдают утечками масла. Небольшая часть АКПП с электронным управлением имела конструктивный дефект — после 200-300 тыс. км. может выйти из строя втулка скольжения между первичным и вторичным валом, из-за чего коробка «умирает» (ее ремонт после этого стоит чуть ли не $2 тыс.). С 1998 года надежность трансмиссий была улучшена благодаря применению не втулки, а подшипника. Проверяя коробку нужно обратить особое внимание на то, что скорости должны переключаться плавно, без каких-либо намеков на рывки.

Ходовая Mercedes CL настроена в первую очередь на комфортабельную езду. Причем, подвеска настолько плавная, что люди в автомобиле практически не замечают большинства ям и стыков. Хотя гоняя на Mercedes CL нужно помнить — плавность хода вовсе не означает, что можно не притормаживать перед колдобинами. Каких-то слабых мест в подвеске Mercedes CL практически нет, и ходовая при аккуратной езде служит по несколько лет не требуя вообще никакого внимания. Однако стоит не поменять вовремя какой-нибудь «умирающий» элемент, как он тут же начнет «тянуть» за собой соседние детали. А не заметить износ очень легко, так как благодаря хорошей шумоизоляции различные скрипы и стуки в салон почти не проникают.

Самым проблемным элементом в подвеске Mercedes CL многие называют амортизаторы. Но вовсе не потому, что они быстро выходят из строя (их хватает примерно на 100 тыс. км). Дело в том, что на многие купе устанавливали амортизаторы с гидравлическим регулятором дорожного просвета. И только один такой амортизатор стоит порядка $600! Хотя можно найти и неоригинальную деталь за $300-400. Так что многие владельцы при необходимости замены всех четырех стоек ставят обычные амортизаторы без системы регулировки. Они делают автомобиль не таким комфортабельным, но зато их замена обходится в $400-500 за все четыре штуки. Для Mercedes CL это совсем немного.

Примерно раз в два-три года при езде по нашим дорогам приходится менять сайлент-блоки передних нижних рычагов ($200 вместе с работой), наружные сайлент-блоки задних рычагов, а также втулки маятникового рычага. Замена последних требует довольно больших трудозатрат, так как необходимо частично вывешивать двигатель. Чаще (примерно раз в год) надо менять передние стойки стабилизатора, но это стоит недорого. Если при осмотре автомобиля выяснится, что серьезно изношены задние рычаги (их лучше менять все сразу), то тогда нужно быть готовым отдать за эту операцию порядка $1 тыс.

Рулевое управление на Mercedes CL редко когда доставляет проблемы. Максимум с чем сталкиваются большинство владельцев этих машин, так это с необходимостью замены сальников рулевого, но это стоит около $200. Да и менять их надо лишь каждые 5-7 лет. Надежна и тормозная система, хотя ее ресурс зависит в первую очередь от манеры езды. Если передвигаться на Mercedes CL, как и рекомендуется, неторопливо и вальяжно, то тогда диски и колодки протянут очень долго. А вот когда водитель постоянно жмет на педаль акселератора и затем резко тормозит на светофоре, то в этом случае тормозная система изнашивается достаточно быстро (кстати, и не только тормозная — резкий стиль езды вредит также двигателю, подвеске и автоматической КПП). Тормозные колодки лучше всего покупать фирменные, так как неоригинал может быстро испортить диски. Ну а что касается ручного тормоза, то он требует постоянного контроля и регулировки (около $40). Но это проблема многих Mercedes.

Mercedes CL первого поколения это очень комфортный и быстрый автомобиль. И до сих пор престижный. Наиболее оптимальным для это машины считается двигатель объемом 5,0 л., который лишь ненамного слабее 6,0-литрового V12, но требует при этом меньше затрат на обслуживание. Да и подвеска автомобиля с V8 служит подольше (все-таки такой мотор полегче).
Покупая Mercedes CL нужно помнить, что ремонт этого автомобиля стоит весьма прилично, да и расход топлива, прямо скажем, немаленький. Поэтому покупать купе на последние деньги было бы большой ошибкой. Также нужно отметить, что дешево Mercedes CL в хорошем состоянии стоит не может. А если кто-то и устраивает «распродажу», то тогда машина либо требует значительного ремонта стоимостью в несколько тысяч долларов, либо у нее криминальное прошлое. На последнее стоит обратить особое внимание – эти шикарные Mercedes до сих пор привлекают внимание угонщиков.

Экскурс
Первым шикарным купе Mercedes можно назвать модель 300 S Coupe. Этот автомобиль делали всего три года: с 1955 по 1958. Примерно в то же время Mercedes выпускал и другое купе, которое называлось 220 S Coupe (годы выпуска: 1956-1960). Модель оснащали 2,2-литровым 6-цилиндровым силовым агрегатом мощностью 100 л.с. или 115 л.с. (последний вариант стоял под капотом версии 220 SE). Безусловно, в то время данные машины пользовались любовью у почитателей марки Mercedes, однако купить их могли лишь единицы.

Следующая версия шикарных двухдверных автомобилей была построена на базе Mercedes с кузовом W112. Эти купе (внутризаводское обозначение кузова W111) выпускались с различными изменениями с 1961 по 1971 года и имели обозначения 220 SEb Coupe (2,2-литроый мотор мощностью 120 л.с.), 250 SE Coupe (2,5 л., 150 л.с.), 280 SE Coupe (2,8 л., 160 л.с.), 300 SE Coupe (3,0 л., 160 л.с.) и 280 SE 3,5 Coupe с 3,5-литровым 8-цилиндровым агрегатом мощностью 200 л.с. (все остальные моторы имели по шесть цилиндров).

В 1972 году началось производство нового седана высшего класса с кузовом W116, однако купе на этой платформе не делали (родственной конструкцией был, однако, вариант купе SLC на базе родстера серии 107). Оно появилось лишь в 1981 году. В основе автомобиля оказался седан с кузовом W126 (соответственно ̧ купе обозначали как С126). Модель оснащали несколькими 8-цилиндровыми моторами: 3,8 л. (204 л.с.), 4,2 л. (204, 218, 224 или 231 л.с. в зависимости от года выпуска и наличия/отсутствия катализатора), 5,0 л. (223, 231, 245, 252 или 265 л.с.) и 5,5 л. (242, 272, 279 или 300 л.с.).

Ну затем в 1992 году появилось купе на базе Mercedes в кузове W140 (двухдверные машины обозначались C140). Сначала автомобиль оснащали 5,0-литровым двигателем V8 (320 л.с.) и 6,0-литровым V12 (394 л.с.). Соответственно, машины назывались Mercedes 500 SEC и Mercedes 600 SEC. С июня 1993 года индексация несколько изменилась. Купе стали обозначать S 500 Coupe и S 600 Coupe. В 1994 году моторная гамма пополнилась третьим силовым агрегатом – появился 4,2-литровый V8 мощностью 279 л.с. В середине 1996 года Mercedes выделил роскошные купе в отдельный класс, который получил обозначение CL. Модели стали называться CL420, CL500 и CL600.

Mercedes CL первого поколения выпускали до весны 1999 года, пока в Женеве не было показано купе CL нового поколения (кузов W215). Сначала этот автомобиль оснащали двигателем V8 объемом 5,0 л. мощностью 306 л.с. (версия CL500) и V12 объемом 5,8 л. мощностью 367 л.с. (CL600). Осенью 1999 года появилась «заряженная» модификация CL55 AMG c 5,4-литровым V8 (360 л.с.). Ну а в 2002 году двигатели под капотом Mercedes CL резко прибавили в мощности. Так, 5,4-литровый мотор от CL55 AMG оснастили компрессором, а вместо 5,8-литрового V12 появился новый 12-цилиндровый агрегат объемом 5,5 л., который получил турбонаддув. В результате мощность обоих моторов составляет 500 л.с!

Благодарим Mercedes-Benz Club Russia (www.mbclub.ru) за помощь при подготовке материала.

Фокус на рынке — Mercedes-Benz W140 Coupe

W140 Series S Class Coupe — функция Mercedes Enthusiast

Первоначально этот пост был опубликован в журнале Mercedes Enthusiast Magazine.

Логика подсказывает, что в ближайшем будущем купе S-класса 140-й серии станут коллекционными автомобилями. Самому младшему из них почти 20 лет, и, помимо того, что он был технологическим флагманом линейки Mercedes-Benz на протяжении 1990-х годов, они также встречаются реже, чем вы думаете: всего 26 022 этих гигантских четырехместных автомобиля без опор. были построены в период с октября 1992 года по сентябрь 1998 года.

На самом деле, они намного реже, чем предполагалось Mercedes. Как и у четырехдверного седана W/V140, который их породил, у этих купе была проблема с имиджем. Это был автомобиль, который каким-то образом (в глазах некоторых самодовольных людей) символизировал все, что было расточительным в западном обществе в конце 20-го века; автомобиль, который, особенно в форме шестилитрового двигателя V12, стал олицетворением четырехколесного капиталистического избытка в мире, который все больше осознавал экологические проблемы.Если бы Свомпи (известный британский протестующий против объезда Ньюбери, прославившийся в 1996 году) попросили подумать о ярком примере клейкого, разрушающего экологию бегемота, он вполне мог представить себе это большое двухдверное купе Mercedes-Benz.

Тем не менее, у 140-й серии была «заботливая» сторона характера, поскольку это был первый Mercedes-Benz, в котором использовались пластмассы, не содержащие хлорфторуглеродов, и хладагент для кондиционирования воздуха. Однако его недоброжелатели были более заинтересованы в том, чтобы указать, что на самом деле никому не нужно двухдверное купе мощностью около 400 л. ) зеркала должны были электрически складываться при транспортировке по железной дороге на случай, если они повредятся в туннеле.

Возмущенный реакцией публики на автомобиль (Гринпис фактически устроил протест против него на крыше Зиндельфингена в 1995 году), Mercedes-Benz позаботился о том, чтобы последующие купе S-класса были более условно привлекательными, более извиняющимися по тону и не до краев так радостно с перебором техно. В качестве небольшого примера я привожу тот факт, что у последующего C215 CL боковое стекло было не таким четким, как одно стекло знаменитого двойного остекления C140.

Верхушка дерева

C140 на самом деле были продуктом гонки вооружений между Mercedes и BMW.Работа над дизайном началась в середине 80-х годов с предполагаемой датой выпуска 1987 года. С двойными поперечными рычагами и витками спереди и новейшей многорычажной подвеской с пятью рычагами сзади, это был автомобиль, для которого мощность пятилитрового двигателя V8 была очень высока. поначалу считалось достаточным: до тех пор, пока, то есть, не стало очевидно, что выскочки в Мюнхене собираются превзойти Штутгарт с помощью 7-й серии с двигателем V12.

Отсрочка выпуска седана 140 до 1991 года дала Mercedes-Benz некоторую передышку для разработки своего собственного V12 (и более мощных тормозов), а также для повышения изысканности и роскоши перед лицом оппозиции со стороны большого Lexus V8, который больше не мог быть проигнорировано.Утверждается, что разработка этого поколения S-класса обошлась в 1 миллиард долларов; Задержки производства стоили тогдашнему главному инженеру Mercedes-Benz работы.

Примерно на 90 кг тяжелее и на 38 мм короче седана купе 140-й серии дебютировало на автосалоне в Детройте в 1992 году. успех производителя налицо с предыдущими воплощениями купе S-класса. Однако, как ни странно, C140 никогда не импортировался в США в огромных количествах.

История производства C140 немного запутана, хотя за семь лет стиль практически не изменился. Первоначальная номенклатура SE связывала модель с предыдущими купе 126-й серии, но в июне 1993 года модель стала известна как купе S-класса, а затем, что сбивает с толку, с 1996 по 1998 год — CL-класс.

Изначально были только 500SEC и 600SEC; недолговечное купе S420 появится в 1994 году, чтобы расширить модельный ряд, но будет, безусловно, самой редкой разновидностью, выпущенной всего 2496 экземплярами.Не было бедных вариантов этих грандиозных двухдверных автомобилей, которые были на 25% дороже купе 126-й серии, которые они заменили.

Все модели имели легкосплавные диски с алмазной огранкой, двойное остекление, двери (и крышку багажника) с системой помощи при закрывании, двухзонный климат-контроль, а модели 500 и 600 полностью обшивались кожей наппа в стандартной комплектации. На самом деле список опций был очень коротким, независимо от того, какой двигатель вы выбрали, и интересно отметить, что это были первые легковые автомобили Mercedes, которые поставлялись с радио в стандартной комплектации.

Ортопедические передние сиденья с надувными подушками были среди более дорогих опций, а версия V12 в последующие годы стала первым Mercedes со спутниковой навигацией в стандартной комплектации, за которой последовала система голосового управления Linguatronic.

Не менее восьми

Модель 600 с гордыми значками «V12» на задней стойке была примечательна тем, что это был первый серийный 12-цилиндровый двигатель Mercedes в истории компании, и в стандартной комплектации он имел несколько функций, которые были дополнительными на версиях с меньшим двигателем, включая контроль устойчивости. .Это был также самый быстрый четырехместный серийный автомобиль в мире в то время, несмотря на его 48-клапанный двигатель с четырьмя распределительными валами (с технологией регулируемого впуска), который работал со сниженной мощностью 394 л.с. для ограничения выбросов. Кроме того, это был один из самых безопасных автомобилей на дороге, а с 1993 года он стал первым Mercedes с боковыми подушками безопасности.

По правде говоря, 316-сильный 500SEC/S/CL, с 32 клапанами и полностью настроенным зажиганием, обладал всем, что действительно нужно, и в Великобритании был на 20 000 фунтов дешевле, чем модель 600. На его долю приходится основная часть продаж — 14 953 продажи.Сфотографированный бледно-голубой автомобиль — один из них, который в настоящее время предлагается чуть менее чем за 15 000 фунтов стерлингов в магазине SL Shop в Уорикшире. Это автомобиль с двумя владельцами и богатой историей, и он прекрасно сохранился (внутри и снаружи), как можно предположить из его 43 000 миль пробега. Будучи купе за 500 долларов, а не CL, он имеет более раннюю и более надежную четырехступенчатую автоматическую коробку передач, а также телескопические средства помощи при парковке.

Двери длинные и тяжелые, со стеклом, которое опускается на дюйм, когда вы дергаете за ручку. C140, должно быть, был одним из первых Mercedes с такой функцией, но «руки дворецкого» для ремней безопасности знакомы по 126-й серии.Внутри только приборная панель используется совместно с седанами. Кожа с рюшами на дверных панелях и блестящее тевтонское дерево ставят купе за 500 долларов в свою эпоху, а приборная панель действительно примечательна только изобилием переключателей, которые она представляет: это один из тех автомобилей, которые требуют, чтобы его владельцы читали руководство.

Пассажирам сзади не придется бороться за место для ног, и есть общее ощущение ширины и простора. В этом автомобиле 1995 года отсутствуют дворники с датчиком дождя, но зато есть шторка заднего стекла с электроприводом и обогреватель, который будет дуть теплым воздухом в течение 20 минут после того, как вы выключите двигатель.

В этом автомобиле чувствуется тотальная власть. Полная компетентность, со всеми функциями в правильном балансе друг с другом, так что он никогда не кажется большим или громоздким, сырым или мягким.

Обладая коэффициентом лобового сопротивления 0,30Cd, он более аэродинамичный, чем кажется, и почти бесшумно скользит по воздуху, а двойное остекление эффективно изгоняет внешний мир. Поездка приятная, но упругая, и вы, вероятно, могли бы наехать на лежачего полицейского и не осознать этого. Функция «Brake Assist» — еще одна удобная функция безопасности, пока она вам не понадобится.Однако достаточно сказать, что 500 долларов быстро останавливаются.

Он, конечно, очень быстр, но не так устрашающе: давишь на газ, и слышен намёк на 32-клапанный рык, и намек на переключение передач, но его цель — довести тебя до нужной крейсерской скорости с такая эффективность, которая не вызывает вопросов о том, что происходит внизу. На самом деле только скорость пейзажа, проходящего через окна, и то, как вы мягко, но крепко прижимаетесь к своему 12-позиционному регулируемому сиденью с памятью, говорят вам, что эта большая машина действительно движется вперед.

Сиденья превосходно облегают друг друга и помогают быстрому прохождению поворотов с круговым движением стать естественным занятием на двухтонной барже, которая так же маневренна, как и баржа меньшего класса. Недостаточная поворачиваемость и визг шин минимальны, и пассажиры легко справляются с тяжелым вождением, потому что автомобиль всегда кажется приземленным и непроницаемым, а гидропневматическое самовыравнивание работает с адаптивным демпфированием, чтобы все было очень аккуратно.

Дорожные манеры

Редкие, утонченные и наполненные технологиями, эти автомобили есть за что порекомендовать.Они тоже дешевые, хотя цены на хорошие растут. Плохо обслуживаемый пример C140 может разжевать и выплюнуть даже самые преданные владельцы. Поверьте, я видел, как это происходит. Вероятно, поэтому, даже будучи человеком с естественным пристрастием к большим машинам, я всегда избегал иметь одну из них.

Я с самого начала знал, что это впечатляющие вещи; у редактора журнала, над которым я работал в 1990-х годах, в течение недели тестировался V12 SEC стоимостью 94 000 фунтов стерлингов. После счастливых выходных с машиной для прессы он пришел в офис и заявил, что это Mercedes, с которым он «счастливо проживет всю оставшуюся жизнь».Они довольно быстро скатились вниз по пищевой цепочке: несколько лет спустя я был близок к тому, чтобы купить экземпляр с 500 значками за 2000 фунтов стерлингов, и владелец практически умолял меня забрать его к тому времени, когда я решил, что это не совсем «я». .

Но, проехав за последнее время пару хороших, трудно не впечатлиться; они гораздо маневреннее, чем кажутся, невероятно совершенны и, с пятилитровым двигателем V8 или шестилитровым двигателем V12, очень, очень быстры. В этом купе S-класса штутгартские инженеры не оставили ничего технологического на волю случая, и во многих отношениях это олицетворяло уровень амбиций, к которому они больше никогда не стремились.Уже одно это, вероятно, является веской причиной для покупки. Милая? Нет, и бесполезно притворяться, что этот автомобиль когда-либо будет иметь визуальную привлекательность или очарование периода купе W111.

Но если это большое смелое тело еще не стало звездным часом Сакко, то, возможно, время смягчило его воздействие. В мире, где так много огромных и почти ядовито непривлекательных современных автомобилей, C140 кажется почти грациозным. Я никогда не думал, что начну писать эту строчку.

Время от времени в нашем выставочном зале есть превосходные экземпляры W140.Взгляните сюда.

У вас есть W140, который нуждается в любви и внимании? Свяжитесь с нами, чтобы узнать о заказе оценки SLSHOP для вашего автомобиля

Mercedes-Benz C140: фоторобот роскошного купе

Дебют «Звездно-полосатого». Второе поколение Mercedes-Benz SEC было представлено мировой премьерой на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) в Детройте, который проходил с 11 по 19 января 1992 года. Взвешенный выбор, учитывая, что в США большинство машин было собрано.референсных клиентов. Через два месяца последовал европейский дебют на автосалоне в Женеве.

Одно купе, три номинала. Изначально предлагалось два варианта: 500 SEC с двигателем V8 (4973 куб.см, 320 л.с.) и 600 SEC с «благородным» V12 (5987 куб.см, 394 л.с.). Оба агрегата комплектовали седан S-класса, представленный годом ранее.
С 1994 года предложение было дополнено третьей моделью V8 с 4,2-литровым двигателем мощностью 279 л.с. По этому случаю было изменено официальное название, которое перешло с «SEC» на «Купе S-класса» в соответствии с новой номенклатурой Mercedes-Benz, введенной на всех моделях после июня 1993 года.Но это еще не все, потому что с 1996 года по окончание производства в 1998 году была принята еще одна коммерческая аббревиатура: «Classe CL».

Технологический эталон. В презентационной брошюре модели были представлены с типичной для Mercedes того времени гордостью: «Новое купе SEC мало сопротивляется ветру и еще меньше соответствует моде. В конце концов, кто является технологическим лидером, он также должен быть образцом для подражания, когда дело доходит до дизайна».
Фактически, с технологической точки зрения эти автомобили стали эталоном своего времени. И, сохраняя прерогативы седана «Sonderklasse», при разработке модели купе усилия были направлены на повышение комфорта и безопасности. ESP (электронная программа стабилизации) дебютировала в купе S: новаторская система помощи при вождении, разработанная Mercedes-Benz в сотрудничестве с Bosch.

Самая роскошная звезда. В феврале 1992 года 600 SEC по цене 220 020.00 DM был самым дорогим серийным автомобилем, произведенным в Германии. На борту он поразил очень богатым оснащением, расширяемым по желанию множеством дополнительных опций, что неизбежно приводило к увеличению окончательного счета. Стандартное оборудование включало очень изысканные функции, такие как окна с двойным остеклением, разработанные для оптимальной звукоизоляции; электрические держатели ремней (уже встречавшиеся на предыдущем SEC и на «СЕ») в сочетании с электрорегулировкой сидений и автоматическим климат-контролем с раздельными зонами.В топовой модели 600 SEC функция памяти переднего сиденья (которая запоминала до трех положений) также включала автоматическую регулировку высоты ремня безопасности. Амортизация ударов осуществлялась регулируемой водителем пневматической подвеской. Они состояли из недавно разработанной передней оси на двойных поперечных рычагах, разъединенной для гашения колебаний кузова, и независимой задней подвески типа Multilink. Практически лучшее, о чем можно было мечтать.

Превосходно. Купе семейства SEC заслужило признание благодаря техническому совершенству, а также высокой производительности, обеспечиваемой мощными двигателями V8 и V12.Из последнего, в частности, AMG удалось экстраполировать мощность от 496 до 525 л.с. на суперэксклюзивные CL 70 и 73 AMG: цифры, которые и сегодня впечатляют.
Но за исключением производительности, большие купе покорили эргономикой сидений и эффективностью климата благодаря идеальной настройке звука, приятному и никогда не навязчивому. Не говоря уже об изобилии высококачественных материалов, таких как ценные породы дерева и кожи, которые необходимы для автомобилей этого престижа. Кроме того, хотя размер и происхождение не позволяли назвать C140 «спортивным», объемные SEC продемонстрировали неожиданную маневренность на поворотах, где выделялась точность рулевого управления (хотя и не очень прямолинейная) и превосходная устойчивость.Даже автоматическая коробка передач сначала с четырьмя, а затем с пятью передачами (с 1995 года) в сопровождении мощной пары помогала выйти из большинства ситуаций.

Роскошь и производительность. В отличие от седана, который, несмотря на первоначальную критику, завершил свою карьеру достойным производством, купе насчитывало 26 022 экземпляра. Из них 14 953 были оснащены пятилитровым V8, 8 573 — V12 и только 2 500 единиц (2 496, если быть точным) — 4,2-литровым V8.
Благодаря уникальному сочетанию элегантности, роскоши и производительности линейка C140 восхищает ценителей как сегодня, так и в 90-х годах.как 30 лет назад.

Mercedes-Benz S-класса купе (C140) S 500 V8 (320 Cv) Автомат

Mercedes-Benz S-класс купе (C140) S 500 V8 (320 Cv) Автомат | Технические данные ✅
  1. Mercedes-Benz Mercedes-Benz

    2
  2. Mercedes-Benz S-Class Coupe (C140) S 500 V8 (320 CV) Automático

Технические характеристики Технические характеристики Mercedes-Benz S-Class Coup (C140) S 500 V8 (320 CV) Automático

S-Class Coupe (C140) S 500 V8 (320 CV) Automático
Общие характеристики
Mercedes-Benz модель
лет 127 лет 1992, 1993
Тип кузова Купе

0
год Поместить в производство

0
1992

0
Конец производства 1993
Поколение S-класс купе (C140)
Количество мест 4 места
Количество дверей 2 двери
9

7 бензина

фактическое смещение

0

2 DOHC DOHC (двойные накладные распределительные валы)

Количество цилиндров

0
Количество клапанов на цилиндр

5

10: 1
Двигатель и трансмиссия
Топливо Топливо

0
4973 гр.в. (303.47 IC)
цилиндр 96.5 миллиметров (3,8 дюйма)
цилиндр макет V двигатель
Модификация двигателя S 500 V8 (320 CV) Автоматический

0

8 цилиндров
4 клапанов на цилиндр
Количество скоростей АКПП 4-ступенчатая коробка передач
Максимальный крутящий момент 470 Нм при 3900 об/мин | 346.65 фунтов-футов при 3900 об/мин
Расположение двигателя Передний двигатель. Продольная ориентация
максимальная мощность

7 320 (HP) лошадиные силы на 5600 об / мин

соотношение компрессии
цилиндр 200020 130 85 мм (3,35 дюйма)
Многоточечный косвенный впрыск
Drive ROOK
9012
Потребление и выбросы
Комбинированное расход топлива 13.2 л/100 км | 17,82 миль на галлон США | 21.4 UK MPG
9012 9 Ускорение 0 до 60 миль в час 6.9 секунд тормоза ABS Да Ускорение от 0 до 100 км / h 7.3 секунды 7.3 секунды максимальная скорость 155,34 миль в час (250 км / ч) рулевого управления типа рулевое управление

70122

вентиляционные дисковые тормоза 40122

2

шасси, подвеска и колеса
Минимальный диаметр поворота 11 .91 метров (39.07 футов)
руля

2

передних тормозов
Тормоза Вентилируемые дисковые тормоза

2

7

Задняя подвеска Размер шин R18
Размер шин 255/45 R18

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО MERCEDES-BENZ S-CLASS COUPE (C140) S 500 V8 (320 CV) AUTOMÁTICO Coup-Benz S-class

S 500 V8 (320 Cv) Automático имеет расход топлива:

  • Комбинированный минус номер: 13.2 л/100 км | 17,82 миль на галлон США |

Mercedes-Benz S-класса купе (C140) S 500 V8 (320 л.с.) Automático имеет мощность 320 (л.с.) лошадиных сил при 5600 об/мин

крутящий момент S-класса 470 Нм при 3900 об/мин | 346,65 фунт-фут. при 3900 об/мин

Mercedes-Benz S-класса купе (C140) S 500 V8 (320 л.с.) Automático развивает максимальную скорость 155,34 миль/ч (250 км/ч)

Общий вес S-класса 2080 кг (4585,62 фунта)

Размер шин этого автомобиля Mercedes-Benz: 255/45 R18

Размер колес этой модели Mercedes-Benz: R18

Mercedes-Benz -Benz S-class Coupe (C140) S 500 V8 (320 Cv) Automático имеет емкость масла 7.5 литров (7,93 кварты США)

S-класс имеет запас топлива 100 литров (26,42 галлона)

S-класс имеет механическую коробку передач 4-ступенчатая коробка передач

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ

Правовая информация | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


Copyright © 2021 FichasMotor

Mercedes-Benz C140 | Адриан Кот

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общины
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Палата общин
    • Галереи Flickr
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Работа Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Назад к фотопотоку Адриан Кот Автор: Адриан Кот

    Сделанный

    741 взгляды

    8 фавориты

    0 Комментарии

    Снято 7 июля 2019 г.

    Все права защищены
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководство
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Помощь
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug+Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    SmugMug+Flickr. Объединение людей через фотографию.
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководство
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    • Помощь
    SmugMug+Flickr.Объединение людей через фотографию.

    Отзыв о покупке Mercedes-Benz CL (C140) 1992-1999 Общие вопросы Осмотр двигателя

    Приветствую всех, сегодня у нас есть еще один классический Benz, CL на базе шасси W140. В свое время это было одно из самых дорогих купе, которые предлагал Mercedes. Это купе-версия флагманского S-класса.CL600 имел 6,0-литровый двигатель V12. Это довольно много для купе, V12 создан не для экстремальных скоростей, а в основном для крутящего момента и эластичности. Настоящий вопрос, на который мы хотим ответить, заключается в том, стоит ли покупать этот автомобиль в 2021 году.

    Во-первых, этот автомобиль, вместе с W140, считается одним из последних автомобилей Mercedes, подвергшихся перепроектированию. В данном случае это означает, что бюджеты не были выполнены, и некоторые производственные задержки мешали производственному процессу.Этот автомобиль по-прежнему собирался вручную, следующее поколение было построено роботами на конвейере.

    Во-вторых, чтобы констатировать очевидное, машине сейчас потенциально 30 лет. Резина, опоры двигателя, амортизаторы, жгут электропроводки со временем изнашиваются. Есть еще запчасти для автомобиля, оригинальные или неоригинальные. Если вы не планируете проводить все техническое обслуживание у дилера, а все же делаете некоторые из них самостоятельно, это может сэкономить много денег. Двигатели V12 потенциально являются денежными ямами и нуждаются в специализированном механике.При хорошем обслуживании они надежны, но если небольшая деталь сломается, ваш автомобиль будет разбит.

    Имеются сообщения о проблемах с электрикой с плавным закрыванием дверей, поломкой электростеклоподъемников. До сих пор отмечая особенности, особенными являются цены, которые вы платите, когда чините этот автомобиль в дилерском центре. У этого автомобиля двойное остекление, в свое время это было уникально, оно изолировало вас от остального мира, когда вы ехали по дороге.

    Этот автомобиль создан для дальних поездок по автомагистралям с большим комфортом и на высоких скоростях.Наиболее рациональным выбором будет CL500 с двигателем V8. V12 предлагает дополнительную утонченность и обеспечивает легкую производительность, но по цене. Ремонт будет более дорогим, а V12 с точки зрения экономичного вождения — худшее, что вы можете купить.

    Все это означает, что вам нужно решить, хотите ли вы ежедневно ездить на этом звере или оставить его на выходные. V12 действительно лучше всего подходит для автомобиля, но с 5-литровым V8, 8-цилиндровый по-прежнему предлагает многие функции, которые делают CL великолепным.Сверхроскошный гранд турер с ностальгическими нотками 90-х. Извините за популярный язык, он мне не подходит.

    Возвращаясь к проблемам, убедитесь, что вы промыли автоматическую коробку передач, если вы хотите ежедневно ездить на автомобиле. Как всегда смотрите какой ремонт делал предыдущий хозяин. Цепи ГРМ, прокладки головок, свечи зажигания, шины со временем требуют замены. Все они должны быть в оптимальной форме, если вы хотите ежедневно ездить на нем. Если вы не очень хорошо разбираетесь в проверке двигателя и хотите, чтобы ваш автомобиль проверил независимый человек, попросите механика провести осмотр перед покупателем.Это сообщит вам общее состояние автомобиля, и это даст вам либо лучшую позицию в переговорах, либо даст вам информацию, необходимую для оправдания вашего выхода из автомобиля. Одним из самых важных, в конце концов, является история автомобиля через ремонт и счета за обслуживание. Соедините это вместе с долговечностью различных частей, и у вас будет хорошее представление о состоянии автомобиля.

    Я уже делал видео про шасси W140, этот CL основан на этом шасси и по сути является купе версией Мерседеса S-класса 90-х годов.Эти автомобили технически связаны друг с другом, так что посмотрите и это видео.

    Надеюсь, это видео было полезным, если у вас есть комментарии, пожалуйста, оставьте их ниже под этим видео. Подпишитесь, если хотите автоматически получать новые отзывы покупателей. Спасибо за просмотр.

    Мерседес-Бенц серии C140 (с 1992 по 1998 год)

    Mercedes-Benz серии C 140 (1992–1998 гг.)

    • Электронная программа стабилизации ESP дебютирует в Coup
    • Двенадцатицилиндровый двигатель Mercedes-Benz 600 SEC/S 600 Coup

    От SEC до CL

    Мировая премьера SEC Coups из серии C 140 состоялась на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе 1992 года; Европейская премьера последовала два месяца спустя на автосалоне в Женеве.В брошюре 1992 года говорилось: «Новые перевороты SEC обязательство продолжать давнюю и успешную традицию  традиция исключительности, основанная на редкости и неординарности характер формы. Автомобили Mercedes-Benz Coupe пишут историю дизайна с конца 1920-х годов».

    Изначально предлагалось две версии: 500 SEC с двигателем V8 (235 кВт) и 600 SEC с двигателем V12 (290 кВт).Их двигатели и большинство конструкция была идентична соответствующим седанам 140-й серии. Обе были топовыми моделями Mercedes-Benz. поставляется с многочисленными дополнениями на заводе. Однако в стилистическом плане они были явно более независимыми, чем их предшественники из C 126. ряд. «Отвержением всего лишнего и своими чистыми плавными линиями S-Class Coup доказывает, что динамизм может обойтись без показной спортивности», — говорилось в брошюре 1993 года.

    Новые обозначения моделей для всех модельных рядов

    По аналогии с другими моделями легковых автомобилей Mercedes-Benz, в июне 1993 года для больших Coupe были введены новые обозначения моделей: ну, а 600 SEC, например, переименовали в S 600 Coup. С тех пор табличка с моделью на крышке багажника показывала только рабочий объем и класс автомобиля, но уже не тип кузова — что и так было очевидно.

    На Женевском автосалоне в марте 1994 года, через два года после их европейской премьеры, семейство Coup было расширено за счет добавления S 420. Coup, который служил в качестве модели начального уровня с более выгодной ценой и, как и его четырехдверный аналог из серии седанов, был оснащен 4,2-литровым четырехклапанным двигателем V8 мощностью 205 кВт.

    Впервые в S 600 Coup были доступны два основных технических новшества: в мае 1995 г. была внедрена автоматическая трансмиссия с муфтой блокировки гидротрансформатора с регулируемым проскальзыванием и электронным управлением, что в значительной степени способствовало снижение расхода топлива.Улучшения также были достигнуты в отношении веса и габаритов, поскольку новая автоматическая коробка передач была явно легче и компактнее, чем сопоставимые трансмиссии с пятью ступенями, а также может производиться более экономично, поскольку количество отдельных компонентов сократилось почти на 40 процентов. В то же время было введено еще одно нововведение еще большего значения: Электронная программа курсовой устойчивости ESP®, которая поддерживает водителя в случае ошибок при вождении, противодействуя нестабильности за счет избирательного вмешательства в работу тормозов, контролируемого датчиками, и, таким образом, способствует безопасности.

    С сентября 1995 года автоматическая коробка передач с электронным управлением стала устанавливаться также на восьмицилиндровые купе; в то же время система ESP® стала опциональной для обеих моделей.

    В июне 1996 года обозначения моделей Coupe снова были изменены. Серия теперь называлась CL, и это не было самоцелью, а должно было указывают на то, что большие Coups взяли на себя функцию кардиостимулятора для всего семейства Coup.В то же время CL Coups также представил себя в стилистически сдержанно измененном виде: внешне отличительными чертами стали переработанные бамперы со встроенными датчиками для Ультразвуковой парковочный ассистент PARKTRONIC, который был включен в стандартную комплектацию и заменил прежние направляющие стержни на задних крыльях. Другой примечательными новшествами стали ксеноновые фары с динамической регулировкой угла наклона фар, круиз-контроль Tempomat, работающий на скорости до 30 км/ч, боковые подушки безопасности в стандартной комплектации и датчик распознавания занятости сиденья переднего пассажира.

    Созрев таким образом, производство моделей CL было прекращено в сентябре 1998 года, почти ровно через шесть лет после начала серийного производства. Всего на заводе в Зиндельфингене было построено 26 022 Coupe серии C 140.

    Обновленный флагман: купе Mercedes-Benz 140 серии (1992 — 1998 гг.) после доработки.

    Mercedes-Benz 600 SEC (серия C 140, 1992 — 1998) с двенадцатицилиндровым двигателем.

    Mercedes-Benz 600 SEC (серия C 140, 1992 — 1998) с двенадцатицилиндровым двигателем.

    Серия купе Mercedes-Benz 140 (1992 — 1998).

    Mercedes-Benz 600 SEC (C140) — 1992 — Морской синий

    Mercedes-Benz 600 SEC (C140) — 1992 — Морской синий — Модель автомобиля 1:43

    Магазин будет работать некорректно, если файлы cookie отключены .

    Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    • Дом
    • Mercedes-Benz 600 SEC (C140) — 1992 — морской синий — модель автомобиля 1:43
    • Mercedes-Benz 600 SEC (C140)
    • 1992
    • Морской синий
    • Масштаб 1:43 Литье под давлением

    Бесплатная доставка для всех заказов на сумму свыше 500 долларов США

    Покупайте с уверенностью 30-дневная гарантия возврата денег

    Без Gst* для международных заказов

    Награда на верность Зарабатывайте очки во время покупки

    1:43
    Больше информации
    Minichamps Minichamps
    Mercedes-Benz
    масштаб

    Этот предмет еще не был опубликован в официальном блоге Downies.

    товар

    https://www.downies.com/mercedes-benz-600sec-c140-coupe-1992-nautic-blue-1-43-model-car-940032600 107911 Mercedes-Benz 600 SEC (C140) — 1992 — морской синий — модель автомобиля 1:43 https://www.downies.com/media/catalog/product/9/4/940032600.jpg 55 55 австралийский доллар Распродано /Модели автомобилей /Модели автомобилей/Все модели автомобилей /Модели автомобилей/Производители/Minichamps /Модели автомобилей/Категория/Дорожные автомобили — международные /Модели автомобилей/Бренды/MERCEDES-BENZ /Модели автомобилей/Новые объявления/Март 2021 г. — новые объявления/Программа Minichamps 2021/1:43 Maxichamps Road Cars <ул>

  • Мерседес-Бенц 600 SEC (C140)
  • 1992
  • Морской синий
  • 1:43, литье под давлением.
0 0 добавить в корзину Минишампс МЕРСЕДЕС БЕНЦ 1:43

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *