Mercedes-Benz W124 дизель 3л 1995 — отзыв
Всем доброго дня!
Вот сегодня наконец нашел время написать отзыв о классическом немецком автомобиле марки Мерседес Бенц с кузовом W124 и W210 на которых мне случилось поездить еще до покупки этих моделей.
Самым полюбившимся автомобилем из линейки Мерсов был W124 c 606 3-х литровым дизельным движком.
Mercedes в кузове 124 с трех литровым бензиновым, 6и цилиндровым двигателем (103) был одним из первых моделей и автомобилей с которого начался весь мой опыт.
В то время я не очень разбирался в машинах, да и было огромное желание поскорее прикупить автомобиль. Это было в ноябре 2000 года.
Ну вот, купив Mercedes Е300 92 года выпуска, собрался я в путь своим ходом (что то около четырех тысяч км).
Автомобиль был не в самом лучшем тех состоянии. И в день выезда произошло маленькое ЧП. На рынке купил б/у резину и переобулся, но во время монтажа колес обратно перепутали все болты. Предыдущий автовладелец видимо ставил легкосплавные диски на которые болты обычно чуть длиннее, а родные скорее всего прое… Вот эти длинные болты должны были быть на передних колесах, а мы некоторые из них вкрутили в задние.
В итоге при начале движения появился скрип и вдруг громкий металлический звук и автомобиль заглох. Попробовал двинуть вперед, не едет. Вызвали эвакуатор и поехали в автосервис, короче, те длинные болты уперлись в колодки стояночного тормоза и все там разбили.
В итоге, заменили все разбитое и до кучи проверили давление в цилиндрах, исправность свечей, поменяли масло.
На следующий день с отцом стартанули до дому, погода нормальная, солнечная несмотря на позднюю осень. Маршрут выбрали по совету бывалого знакомого через южную часть Казахстана, маршрут: Алматы – Джамбул – Чимкент – Кызыл Орда – Актобе – Кульсары – Бейнеу- Актау.
При выезде из города остановились и решили спросить дальнобойщиков на счет такого маршрута, но ответы некоторых из них не порадовали, говорят, что в промежутке между Кызыл Орда и Актобе есть долина смерти, типа там ни дорог, ни живых людей. В общем поехали как и планировали, возвращаться совсем не не хотелось (плохая примета).
Едем, перед дорогой трех лучевая звезда, комфортно, жмешь на газ – машина плавно но стремительно рвется вперед. Дорога более или менее нормальная, асфальт, местами встречаются ямки, которые практически не чувствовались. И вот, проехав четыреста км, загорелся сигнал падения уровня масла, остановились, полезли под капот — все нормально, заглянули под машину — капает масло из под прокладки картера. Ремонтировать некогда, да и негде, долили масличка и снова в перед. До Кызыл Орды трасса была ровной и особых проблем не было. Только подливали масло.
И вот на второй день после Кызыл Орды как будто бы все вымерло, вокруг пустыня и старый асфальт. Доехав до Байконура (космодром) заправили полный бак и двинулись дальше в путь. Спустя 70 км после Байконура закончился асфальт. Первые 3 часа еще ехали со скоростью 60-70 км/ч и дальше становилось все хуже и хуже. Солнце исчезло, начался моросящий дождик. И вот наступил вечер, сумерки, с момента как вошли в бездорожье прошло 7 часов и ни одной живой души, ни встречной машины. Дорога позволяла двигаться со скоростью не более 20 км/ч. Еду и думаю про себя, хоть бы кто появился…
И вот на встречу едет нива. Видать только лобовое стекло, все остальное покрыто толстым слоем глины. Остановили и спросили водителя, долго ли будет продолжаться такая дорога, тот в ответ сказал, что все только начинается и что, лучше нам свернуть назад. В общем настроение было не супер. Назад некуда и поехали дальше. Наступил полночь, дороги все хуже и хуже, начали появляться высокие колеи проделанные нашими Уралами. Съехать на обочину не получалось, т.к. там было полно грязевых ванн. Приходилось заезжать на бугры колеи и ехать словно как по рельсам в направлении этих колей. В местах где колеи скрещивались с другими, приходилось останавливаться, работать лопатой чтобы поднять уровень и продолжить движение.
Бензина оставалось четверть бака и в багажнике была канистра бензина. Залили и продолжили движение. К 4 часам утра вдоль дороги была стоянка и пару грузовых вездеходов, трактор и типа что-то заправки. Оказываются на этом и они и зарабатывают, помогая вытащить застрявшие машины осенью и зимой. Бензин продавали в два раза дороже. Были вынуждены заправиться. Купить что-либо перекусить побоялись рискнуть и решили переночевать в машине. На утро продолжили движение.
И вот после 2-х часов езды машина начала глохнуть на холостых, черный дым…. Бензин был нехороший. Пытались сделать что-либо, но было бесполезно. Теперь в добавок ко всему, когда едешь итак на первой передаче, теперь приходилось еще и подгазовывать, чтобы движок не глохнул. Вторые сутки ехать по убитой дороге, нажимая газ, сцепление, тормоз, крутить руль туда – сюда, что потом уже смирился и просто делал все как робот или зомби. Ближе к Хромтау дорога стала улучшаться и приехали в Актобе к 3 часам утра. Вот тогда немного расслабился и вздохнул…..
В общей сложности проехали 600 км бездорожья.
В Актобе остановились на прау дней, чтобы прочистить инжектор. Однако вместо того чтобы прочистить инжектор, на СТО покрутили дозатор и все. Теперь машина работает на холостых, расхода стало больше а на холодный пуск машина не заводится с первого раза, приходится крутить стартером как на москвичах.
После Актобе нас ждала такая же дорога в 500 км до Кульсаров и 470 км то Шетпе.
Опять начались мучительные дни, едешь на первой передаче и веляешь рулем туда-сюда объезжая глубокие ямы, сломы асфальта. Когда едешь за рулем 3 сутки по такой дороге, хочешь не хочешь начинаешь мириться с этим и тебе начинает радовать то, что это очень даже хорошо, что ты едешь!!!
Ближе к кульсарам, появилось солнышко, земля на обочине показалось сухой, решил съехать, дабы поехать побыстрее… По началу поехали быстрее, но дальше проехав несколько километров колеса начали пробуксовывать потихоньку… Немножко газа и машина теряет скорость… Остановишся зароешся… Продолжил движение так как ехал и вот впереди бугор и подумал, можно обратно выехать на асфальт, выезжаем но увы, там край асфальта оказался отломанным и получалась ступенька в высоту около 40-50 см. За бугром крутой склон и грязевая ванна. Выбора нет, пришлось штурмовать грязевую ванну. Зацепил бампер, но кое как выехали и на следующий съезд выехал на старую дорогу и больше не съезжал с дороги, хоть потихоньку, но лучше уж ехать….
И вот наступила полночь опять и как закон подлости, именно в полночь потускнели фары, загорелись всевозможные лампочки и заглох движок, разрядился аккумулятор. До Кульсаров оставалось 120 км. В общей сложности уже проехали 800 км бездорожья, где потерял защиту, брызговики, сломал бампер и видимо генератор забился песком и грязью, который итак располагался в самом низу моторного отсека.
Слава, что на этом участке было какое-то движение. И вот два часа спустя проезжал УАЗ таблетка. Остановили, решили, что я останусь в машине, а отец поедет в кульсары (там находилась его работа) и что-нибудь придумает.
В общем как уехал УАЗ, вокруг тьма и полнейшая тишина. Через некоторое время был слышен волчий вой из далека, который становился все ближе и ближе…. На утро, когда проснулся, неподалеку сидели стаи волков. Было жутко. Тогда думал, зачем я вообще купил эту машину, выехал в дорогу и т.п. Но, надо было что-то делать и как то выкручиваться из этой ситуации. И вот пришла мысль, что аккумулятор может подзарядится за ночь и крутанул – крутится, завелась с первой попытки как ни странно, не снижая оборотов начал движение, хватило батареи ровно на 20 км и остановился к счастью, около нефтекачки с вагончиком. Когда были в Актюбинске, прикупили два ящика водки (они славились в то время качеством и было бы что принести родственникам в Актау). В общем за пару бутылей, ребята на нефтекачке подзарядили аккумулятор. И вот отец тоже приехал с помощью, которая уже была не нужна к тому моменту.
Продолжили движение, добрались до Кульсаров и там за чистку генератора и замены щеток с нас взяли 200 баксов, хотя работа на самом деле не больше 50 долларов.
Дальше до Бейнеу была песчаная дорога, где ехали со скоростью 90-100 км/ч. После Бейнеу началась гравийная дорога, где острые булыжники прокололи две покрышки… Слава Богу, что также с собой взял старые покрышки и пару камер.
На следующий день добрались до Актау.
Тогда я сказал себе что больше в жизни не выеду в дальняк. Однако спустя некоторое время меня так и тянуло вновь проехать по этим дорогам и проехал по этим дорогам не один раз, но уже с богатым опытом и осторожностью.
Отдохнув и выспавшись, начал приводить в порядок машину. Помыл днище, мотор, салон. Покрасил бампера. Дальнейшая эксплуатация принесла только одни расходы.
А именно, постоянно машина глохла, отвозил в сервис, но там как правило в то время, они заряжали, и типа делали. Но к ним обратно приезжал через дней 10 с той же проблемой. В общем после того как обжегся, купил книгу по ремонту и начал делать все сам.
Дозатор. Разобрал, оказалось, что на сервисе они поставили диафрагму из камерной резины, которая не выдерживала давление, также бензин разъедал его и она соответственно рвалась. Заказал родные, поменял, отрегулировал холостые обороты и смесь топлива в электромагнитном клапане.
После этого уже не возвращался к этой проблеме.
Начала постукивать цепь, заменил цепь и успокоители.
После начало подтекать масло из под прокладки головки. Начали стучать гидрокомпенсаторы. В общем снял головку, поменял прокладку и гидрокомпенсаторы. Заодно поменял прокладку поддона.
По двигателю больше проблем не было, но потом начались проблемы с ходовой. Начал издавать звуки кардан. Снял, оказалось, что подшипники в подвесном заржавели и крутилась ось кардана на которую надевается подшипник, а не сам подшипник. Разобрал подшипник, смазал и собрал обратно, а на ось кардана намотал металлическую фальгу. Эластичные муфты были целые.
Позже загудел подшипник на правом заднем колесе. Решил поменять все подшипники. Заодно заменил передние тормозные диски. Еще позже зад машины начал велять немного, пришлось поменять сайлентблоки.
На этом было все и продал эту машину.
Тогда я возненавидел эту машину. Расход был велик 17-18 литров. А динамика слабоватая, кое как отрывался от инжекторных лада объемом 1.5 литра.
Позже купил дизельную версию объемом 2.5 литров с 602 двигателем. Имея предыдущий опыт, относился к осмотру авто очень тщательно. Покупка дизельной версии очень порадовала, за 2 года езды вообще ничего не приходилось делать, а расход был 7-7.5 литров по городу.
После этой модели решил пересесть на 3 литровую турбодизельную версию. Машина была динамичней, но и расход соответственно увеличился до 12-13 литров.
Хлопот с этой машиной тоже не было.
И вот решил купить версию в кузове 210, с дизельном двигателем нового поколения 2.2 CDI. Лупарик был просторнее в салоне, однако багажник стал меньше и клиренс тоже. На тот момент запчастей на эту модель практически не было в наличии на рынке (имею ввиду по двигателю). Даже топливный фильтр приходилось заказывать и ждать.
Динамика была на уровне бензиновых того же объема, а расход составлял также 7-7.5 литров на 100 км. Однако качество сборки 210го по сравнению с 124-ым уступала. В большинстве преобладали пластмассовые детали где только это было возможно.
Дизайн также был на любителя. Лично мне нравились Мерины только с квадратными фарами, так они, на мой взгляд, смотрелись солиднее.
Позже продав 210-ый вернулся к 124-му кузову, купил атмосферную 3 литровую версию с 606 двигателем. Эта модель была самой оптимальной по соотношению динамика и экономичность. Правда электроники преобладало соответственно.
Но вот наступил момент в семье когда пришлось эту понравившуюся модель продать, так как сестра собиралась замуж и соответственно нужны были дополнительные деньги.
Продав эту модель, нужно было купить что-то подешевле. За 3-4 тысяч не хотелось покупать ВАЗ и вот купил у родственника 2 литровую дизельную версию с автоматом 88 года выпуска, у которого были небольшие проблемы, а именно надо было заменить форсунки и гидрокомпенсаторы.
Заняться своевременно машиной не было времени из за организации свадьбы. Машина отслужила как положено до окончания свадьбы. На следующий день после свадьбы заклинил движок. Отвезли в гараж.
Начался ремонт.
Снял клапанную крышку, сломался распредвал в двух местах , цепь сорвана. Когда снял головку, то было видно что поршневая целая. До этого родственник уже менял поршневую, поставил турецкие поршня а кольца немецкие. В общем снял все равно, дабы проверить вкладыши и сами поршня на повреждения.
Собрал обратно и вернулся к головке. Оказывается стучавший гидрокомпенсатор заклинил вот и все пошло отсюдова. Головка была не годной, в общем купил на б/у головку от БУСа объемом 2.3 литра. Проверил и поставил. Собрал. Выставил зажигание, поставил новые форсунки и все в поряде. Движок работал как часы.
Занялся салоном и по мелочам по ходовой. Через неделю продал таксомоторной компании. Все затраты оправдались.
На этом история с Мерседесами закончилась, так как я уехал в командировку на долгий срок и за это время отец купил Ауди А-8 о котором я написал отзыв.
Однако по приезду, помогал друзьям у которых возникали проблемы с движками. Очень понравился версия с 104 –ым двигателем, объемом 3.2 литра. Динамика была потрясающей и расход приемлемым, 15-16 литров по городу.
После мерседесов были разные машины, однако по качеству и комфорту пока не встречал ему равных.
Сегодня я уже езжу на автомобилях продаваемых на рынке и не старше 5 лет. По количеству продаваемых автомобилей на рынке Казахстана лидирует марка Тойота. Да и Тойота имеет широкую дилерскую сеть, практически во всех городах Казахстана.
Исходя из своего опыта могу сказать, что именно дизельные мерседесы самые качественные и неприхотливые машины. Не зря они стоят на вооружении таксомоторных компаний. На сегодня, на дизельных версиях ездят родственники до сих пор. Этим машинам уже 18 лет, однако ни одного намека на коррозию или расшатанности кузова, никаких скрипов в салоне, хотя эксплуатируют родственники эту машину по черному. Все сводится к замене изнашиваемых деталей (сайлентблоки, шаровые, форсунки, амортизаторы, свечи накала и т.п.).
comments powered by HyperCommentsОтзыв Mercedes 200 D (Мерседес Е-Класс) 1993 г.
Купили машину четыре года назад. На тот момент пробег составлял 200 тык., но по состоянию руля и ручки передач понятно было, что не менее 500 тык. Почему купили, подозревая о скрученном пробеге? Потому что по кузову она была в идеале. Машина ни разу не бывшая в авариях, не крашена, геометрия кузова и зазоры между панелями, наклейки, все детали кузова, стекла, фары, фонари, диски, все оригинал и датировано годом выпуска автомобиля. Плюс ко всему была достаточно ухоженной. Двигатель работал ровненько, заводился бодренько, на средних оборотах вообще звучал как бензиновый. Ни разу не слышал, чтоб старые дизеля так красиво работали. Так вот и стали обладателями легендарного 124го.
Комплектация. Седан, 1993 года выпуска (по вину 92го был), синего цвета, мотор 2.0 D, 4ст мех., подкачка задних амортизаторов, фаркоп, передние эл. стекла, эл. зеркала с обогревом, эл. люк, центр. замок с брелком, корректор фар, откидные подголовники задних пассажиров, подлокотники впереди и сзади, самовыдвижная антенна, ГУ и АБС (входили в стандартный комплект всех 124х).
Эксплуатация.
Тут хочу сказать, что хоть мотор и работал идеально, позже выяснилось его неравнодушие к маслу. И аппетит у него был будь здоров! Литр масла на 1 000 км. Так попадают на ремонт двигла. Что делать? Машина нравилась, расход топлива у нее был 5.5 — 6 л в загородном режиме (это при 4ст МКПП) и 7.5 — 8 л в городском цикле. Подвеска мягенькая и приятная, салон просторный… После долгих раздумий по поводу донноров, «запасных» моторов и т. д. решились на капиталку. Ремонт обошелся в 1 200 $ (расточили блок в первый рем. размер, поршня новые KolbenSchmidt, вкладыши, сальники, прокладки, шлифанули коленвал, новые гидрокомпенсаторы, в общем по полной программе). После обкатка движка, ремонт ходовой, устранение всяких мелких дефектов по салону и 4 отличных года эксплуатации этой прекрасной машины! Впоследствии никто не жалел потраченных денег на ремонт мотора. Машина радовала и приносила удовольствие при каждой поездке.
Мотор был экономичен, неприхотлив к качеству солярки и надежен. Бывало зальешь чет не то, а ему хоть бы хны. Ну, может чуууть-чуть не так шел на разгон, но никаких там постукиваний, призвуков в головке блока или топливном насосе или засорений распылителей форсунок не было. Вообще проблем с мотором больше никаких не было. Однажды, зимой, в 15-17 градусов мороза индикатор свечей накала перестал гаснуть при старте (впоследствии выяснилось, что две свечи подохли), так мотор и на двух прогретых цилиндрах с полтыка завелся, прогрелся и приступил к выполнению обязанностей. Единственным недостатком этого движка можно считать нехватку мощности. 75 сил для такой машины маловато, однозначно, и обогнать кого-то в подъеме просто нереально. Но этот недостаток оправдывается отличным расходом солярки! Подкапотное пространство заполнено грамотно, рационально, все детали сделаны и закреплены на совесть. Снизу стоял оригинальный, пластиковый пыльник или защита от грязи. Она закрывала низ от радиатора до хвостовика коробки, так что под капотом было всегда чистенько и сухо. Охлаждение двигателя осуществлялось вентилятором через поликлиновый ремень и вискомуфту. При выборе такой машины обратите внимание на легкость вращения вентилятора при выкл. моторе — от легко толчка должен легко и достаточно долго вращаться!
Трансмиссия попалась с 4х ступенчатой механикой. Проблем с коробкой или карданом, подвесным подшипником, муфтой или чем либо еще не было. Один раз масло поменяли и все. Кстати, передачи после этого стали переключаться легче. Сам ход ручки стал мягче, что ли… Вообще передачи переключать на нем было приятно: педаль сцепления имела точный, короткий и не жесткий ход, срабатывало сцепление сразу, в самом низу, а перемещение ручки передач мягкое, как в подушках. Первое время непривычно после бензиновой машины. Дергается при переключении, трясет, но после двух дней бесцельного катания передачи начинаешь переключать неощутимо для себя и пассажиров. За городом немного не хватает пятой передачи. Но если ездить 90-110 км\час, то все нормально. Первая передача коротенькая, чисто стартануть, затем недлинная вторая, потом третья — спокойно до 60-70 и, напоследок, четвертая. Комфортная скорость на четвертой 60-110 км\час. Можно и больше, но не стоит напрягать дедушку дизеля — это не ЦеДеИ.
Подвеска у 124х мягкая и комфортная. Если вы ищите машину для скоростного прохождения поворотов и драйва — то вам не сюда. Здесь все происходит плавно и вальяжно: поворот проплывает за поворотом, ямы где-то там промелькнули, переезд, кажется, переехали… Сидя за рулем не ощущаешь прямой связи с дорогой. Ты отдыхаешь. Нет непосредственного управления, рулежки, все происходит косвенно. Машина сама тебя везет, а ты ее просто направляешь (если вся подвеска исправна). Нет вибраций на руле, нет острого ощущения ям, швов, стыков асфальта, нет резких реакция на поворот руля. То есть машина поворачивает достаточно сильно и быстро при резком маневре, но это происходит плавно. Вы можете проехать поворот так же, как и на большой скорости, не опасаясь заноса — это ведь не жигули. Но крен кузова уже будет ощутимым. Это плата за плавное и комфортное передвижение. Одни раз довелось сорвать машину в занос на мокром асфальте (не специально) — все произошло очень спокойно, понятно на интуитивном уровне, без паники и машина легко вернулась на траекторию. Ехать в качестве пассажира еще приятней. Если водитель хорош и дорожное полотно в норме, пассажиры 124го легко могут вздремнуть часок другой. Педаль тормоза мягкая и малоинформативная. Просто поглаживаешь, если надо притормозить, или прижимаешь слегка, если надо сильнее, но ничего при этом особо не ощущаешь (в плане вибраций от неровностей на асфальте). Тормоза надежные и достаточные для его веса. АБС работает немного рановато, как на меня, но работает хорошо и зимой часто выручал. Ручной тормоз отличный. Все, что пришлось делать по тормозам, за четыре года — это замена к-кта пружинок механизма стояночного тормоза (сущие копейки) и выточка новых направляющих задних суппортов (тоже дешево, в районе 5 долларов с заменой).
В ремонте подвеска не дешевая, но и не дорогая. По средине где-то. Если у вас были до этого иномарки, то цены могут показаться чуть выше на некоторые позиции, но не космос. Достаточно надежная. Если раз заменили какой рычаг, опору или сайлент-блок — то впредь его трогать не придется. Широкий ассортимент запчастей как новых, так и б\у. Много хороших заменителей оригинальных деталей. Примерно раз в год приходилось менять что-то одно. Например, в этом году один задний рычаг, в прошлом второй, в позапрошлом шаровую опору переднего… Ничего страшного, в общем. Конструкция хорошо изучена мастерами и сервисменами. К недостаткам можно отнести подтекающие усилитель руля и люфты самого рулевого механизма. Старость — не радость, как говорится… Но это не доставляло проблем.
Электрика и прочее. С электрикой у мерседеса все в порядке. Вся проводка вдоль кузова идет в пластиковых коробах, так чтоб нигде не пережимались провода, а разъемы идут с круглыми контактами и надежными защелками. Благо, наш экземпляр не подвергался вмешательствам чудо рукодельцев, так что проблем особых и не было. Стеклоподъемники, зеркала, люк, центральный замок и прочие работали отлично. Ни разу не было, чтобы пропадал где-то контакт или сгорел предохранитель или лампочка не светила. Все работало. Однажды зубчик в механизме щетки лобового стекла выломился и щетка застряла в дождь, по средине окна. Все обошлось разборкой-изъятием выломленного зубчика-сборкой механизма щетки (0$). Еще лампочки в фарах поменял на новые, хорошие галогеновые, типа ксенон эффект — старые совсем тускло светили. Ближний, дальний — бомба (цоколь Н4). Фары стояли оригинальные Hella, отражатели были как новые, так что с новыми лампами свет был очень достойным, никого не слепил и ничего дополнительно в бампер лепить не надо было. Корректор фар имеет достаточный диапазон регулировки. Еще хочу заметить, что противотуманки на 124м действительно помогают в туман. Центральный замок, корректор фар и некоторые другие фишки в 124м работают не от электричества, а по средству пневматики. Следовательно, вся машина пронизана пневматическими шлангами. У меня, изначально, корректор фар не работал и подголовники задние не откидывались. При этом в салоне было слышно тихое шипение. Оказалось, что штуцер пневмо трубки, идущей к левой фаре, был обломлен. Одел новый штуцер (можно заменить кусочком резинового шланга соответственного сечения) и все излечилось. А, вот еще, антенна самовыдвижная была неисправна. Но радио, как правило, никто не слушал. И я, исходя из этого, так и не починил ее.
Салон у 124го просторный, достаточно вместительный. Задним седокам немного тесновато, но могло быть и хуже. А передним — места достаточно. Посадка-высадка удобная, двери как передние, так и задние открываются почти на 90 градусов. Так что протискиваться не понадобится. Закрыв дверь, чувствуешь себя в безопасности. Отличная отделка панелей деревянным шпоном, мягкий материал дверных карт и торпедо, приятный велюр сидений в комбинации с тканью, подсветка регуляторов потока воздуха на панели, шикарный значок «Мercedes-Benz» на капоте… Только щиток приборов выдает происхождение дизайна интерьера из начала 80х, подсвечиваясь не через шкалу приборов, а по-старомодному. Кроме стандартных регулировок сидения имеют еще регулировки наклона и высоты сидушки, а также наклон подголовника. Кстати, задние подголовники тоже регулируются по наклону. Удобно усевшись, заводим мотор и трогаем. Старт плавный, без рывков. Шумоизоляция хорошая. Едешь через лужи, а плеск воды еле слышен. Печка греет отменно. Отдельная регулировка температуры для водителя и пассажира, удобное управление блоком печки. Все регуляторы, включатели и кнопки находятся в интуитивных местах. Единственное, что мне было не по душе, так это высота подлокотника. Ну высоковато он стоял и неудобно было переключать скорости, держа локоть на подлокотнике. После переделки крепления, он сместился ниже на 2.5см и все встало на свои места.
Если вы собираетесь возить длинномеры в багажнике, то вам стоит обратить внимание на универсала потому, что у всех седанов между спинкой заднего сидения и багажником размещен бензобак. Впрочем, для повседневных обязанностей объем багажного отделение вполне достаточен.
Кузов крепкий и имеет хорошую жесткость на кручение. Стойкость к коррозии не самая лучшая, да и что тут говорить, если машине не сегодня-завтра 20 лет отроду. Но все же в дырку так просто не проржавеет. Излюбленные места очагов ржавчины: задние и передние арки, пороги, рамки стекол.
Зимой ежедневная эксплуатация. Заводился всегда -20, -25, -30, причем заводился с полтыка, как летом. Просто зимой его нужно прогреть мин. 10. Расход зимой во всех режимах на литр больше. На хорошей резине едет по снегу и льду нормально. По крайней мере я не испытывал какого-либо дискомфорта. Конечно, можно и его было посадить в снегу на брюхо, с передним приводом полегче ездить будет. Но если не дурачиться за рулем, то опасаться нечего. Он тяжелый, подвеска хорошая и при норм. зимних колесах он едет устойчиво, а занос (если таковой случился) хорошо контролируемый.
Фух! Вот и все, наверное… Сказочке конец, а кто дочитал – тот молодец=)))
Спасибо за внимание.
Mercedes-Benz W124 | Полезные советы владельцам дизельного двигателя
3.2.25.1 Полезные советы владельцам дизельного двигателя
Если вы подумываете о переходе на дизель, но не знаете, как ухаживать за ним своими руками, то сразу скажем, что поддерживать дизель в хорошем состоянии ничуть не сложнее бензинового двигателя… Дизельные автомобили славятся своей долговечностью, но это вовсе не означает, что проявлять заботу о них не требуется. Цены на подержанные дизельные автомобили на Западе пад…
3.2.25.2 Почему дизель шумит?
Хорошо знакомый рокот дизеля пораждается возгоранием топлива и последующим резким спадом высокого давления в камере сгорания. Наиболее четко специфический рокот дизеля слышен после пуска во время прогрева двигателя на холостых оборотах. У дизеля отсутствует система зажигания, но имеется система предпускового прогрева камер сгорания цилиндров с помощью пусковых свечей. К…
3.2.25.3 Уход за дизелем
Поскольку дизель загрязняет масло в смазочной системе быстрее, чем бензиновый двигатель, большинство производителей автомобилей предусматривают более частую смену масла и фильтра. Специальные масла дизелей широко доступны сегодня и, судя по отзывам, довольно эффективны. Однако любое высококачественное моторное масло для карбюраторных двигателей также подойдет и для …
3.2.25.4 Неисправности (дизель с топливной аппаратурой Bosch)
Неисправность Коды возможных причин Затрудненный пуск 1 – 9, 12, 13, 20, 22 Неустойчивый холостой ход 1, 2, 14, 18, 21, 22 Неравномерный холостой ход прогретого двигателя 2, 10, 13, 17, 20, 22 Перебои в…
3.2.25.5 Покупка подержанного двигателя
Будьте внимательны при покупке подержанного дизеля. Дизели работают долго, но это не означает, что вы не должны осмотреть все традиционно изнашиваемые места. На некоторых двигателях очень легко замаскировать как продолжительность эксплуатации, так и износ. При оценке состояния такого двигателя есть опасность «лопухнуться», если вы плохо разбираетесь в дизелях. К…
3.2.25.6 Будь здоров, дизель
Мотор чихнул раз, другой и затих… Каждый, кто попадал в такую ситуацию, наверняка знает, какой рой вопросов проносится в голове во время неудачных попыток вновь запустить «сердце» «железного коня». Владельцы машин с дизельными двигателями ничем не отличаются от всех прочих, однако причины неприятностей с дизельными двигателями и способы их устран…
3.2.25.7 Чем привлекает дизель?
Современные дизельные машины привлекательны своей способностью развивать большую силу тяги на малых оборотах, чем особенно хороши для водителей, не любящих слишком часто переключать передачи. Большинство изготовителей предлагают дизели с турбонаддувом, чтобы дать владельцу возможность ощутить самому всю прелесть машины высокого класса. Если вы подумываете о переходе…
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E250 D (W124)
Технические характеристики Mercedes-Benz E250 D
Mercedes-Benz E250 D
-
Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18
-
Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18
В 1993 году происходит смена обозначений классов, вся серия W124 относится теперь к Е-классу. Так как карбюраторных двигателей более не выпускалось, буква «Е», обозначавшая отличие инжекторных моделей, теперь отменялась. Все модели получали теперь букву «Е» (как признак класса) в начале наименования модели. Далее шел привычный индекс объема двигателя. Изменение системы классификации совпало с очередным крупным обновлением внешности серии. Оно было обусловлено общими стилистическими изменениями во всех классах одновременно. Решетка радиатора была интегрирована в капот как на C- и S-классах, также была изменена и звезда на капоте. Указатели поворотов спереди и сзади стали бесцветными (белыми), лампочка внутри них стала желто-оранжевой. Форма передних фар слегка изменилась. Крышка багажника получила другую форму. Защитные накладки бамперов стали окрашиваться в цвет кузова, а на заднем бампере накладка доходила теперь до колесных арок. Колеса теперь получили легкосплавные диски с новым рисунком.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E250 D.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E
-
26.09.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…
подробнее -
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
подробнее -
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее
| Екатеринбург | 1988 | 2018210047, поворотов | |||
| Ростов-на-Дону | 1989 | 011548732, погнуты пины , продажа без права на возврат | |||
| Красноярск | 1989 | 201210247, поворотов | |||
| Уфа | 1989 | 897162000, перенапряжения | |||
| Челябинск | 1989 | 2015403245, перенапряжения , Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Реле бензонасоса, Реле поворотов, Блок управления светом | |||
| Новосибирск | 1989 | 1265420332 | |||
| Челябинск | 1994 | реле (прочие) | |||
| Челябинск | 1995 | реле стеклоочистителя (дворников) | |||
| Уфа | 1989 | 0015427819 | |||
| Уфа | 1989 | 0015426819, Запчасть в резерве до 05.06.2021 | |||
| Ханты-Мансийск | 1990 | 1265420332, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Реле (прочие), Реле (прочие), Реле (прочие) | |||
| Севастополь | 1990 | 0055455932, продается на з\ч без гарантии. не рабочая | |||
| Екатеринбург | 1990 | 201210047, поворотов | |||
| Пенза | 1990 | 0025451205, Запчасть в резерве до 25.04.2021 | |||
| Екатеринбург | 1990 | 0025456505, Реле Kickdown | |||
| Красноярск | 1991 | 0085422432 | |||
| Красноярск | 1991 | 0085452432, реле асд | |||
| Челябинск | 1992 | реле | |||
| Кемерово | 1991 | 0055452132, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Реле (прочие), Реле (прочие) | |||
| Уфа | 1991 | 2018210047, поворотов, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Реле (прочие), Реле (прочие), Реле бензонасоса | |||
| Челябинск | 1991 | 2015403245, реле перенапряжение, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Реле бензонасоса | |||
| Уфа | 1992 | 0015429719 | |||
| Челябинск | 1992 | 0135454832, продается на з\ч без гарантии. не рабочая | |||
| Красноярск | 1992 | 2018210247, поворотов | |||
| Уфа | 1992 | 0025451305, Реле КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА | |||
| Челябинск | 1993 | 0015427819, Запчасть в резерве до 05.06.2021 | |||
| Кемерово | 1993 | 2018210247, поворотов, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Реле (прочие) | |||
| Ханты-Мансийск | 1996 | реле поворотов | |||
| Ростов-на-Дону | 1994 | 0135454832, блок реле | |||
| Пенза | 1994 | 0035455305, продается на з\ч без гарантии. не рабочая | |||
| Казань | 1994 | 0135454832 | |||
| Ханты-Мансийск | 1994 | 0065453236, елр | |||
| Омск | 1994 | 2015403745, перенапряжения | |||
| Казань | 1995 | 0135454832, Реле EGR | |||
| Казань | 1995 | 0015427819, стеклоподьемника | |||
| Уфа | 1995 | 0015420219, Запчасть в резерве до 17.05.2021 | |||
| Казань | 1995 | 2015403245, перенапряжения, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Реле (прочие), Блок управления, Реле (прочие), Реле поворотов, Блок управления светом | |||
| Новосибирск | 1995 | 2015403245, перенапряжения, Запчасть в резерве до 20.12.2020 | |||
| Екатеринбург | 1995 | 0015420219 | |||
| Севастополь | 1989 | 2018210047 | |||
| Омск | 1989 | 2018210247 | |||
| Челябинск | 1995 | 2018210047, Запчасть в резерве до 01.08.2021 | |||
| Севастополь | 1987 | A0055455932, 1987, 2.6л, Бензин, Инжектор, M103.940, A0055455932, Седан, серебристый, | |||
| Ростов-на-Дону | 1988 | 0035452405, 1988, 2.6л, Бензин, Инжектор, M 103.940, 0035452405, Седан, золотистый, топливного насоса, | |||
| Челябинск | 1988 | 0055459832, 1988, 2.6л, Бензин, Инжектор, M 103.940, 0055459832, Седан, золотистый, деф. контактов, | |||
| Севастополь | 1990 | 0115458732, 1990, 3л, Дизель, 0115458732, Седан, белый, | |||
| Омск | 1990 | 0035451905, 0035451905 | |||
| Пенза | 1991 | 0025451305, 1991, 3л, Бензин, Инжектор, 0025451305, Универсал, серый, кондиционера, | |||
| Челябинск | 1991 | 2015403245, 1991, 2.5л, Дизель, Дизель, OM 602.912, 2015403245, Седан, голубой, | |||
| Челябинск | 1991 | 2015403245, 1991, 2л, Бензин, Инжектор, M102.963, 2015403245, Седан, черный, | |||
| Уфа | 1991 | 0035451905, 1991, 2л, Бензин, Инжектор, M102.963, 0035451905, Седан, черный, | |||
| Севастополь | 1991 | A0025456505, 1991, 2.5л, Дизель, Дизель, OM 602.912, A0025456505, Седан, фиолетовый, | |||
| Уфа | 1991 | A0115458732, 1991, 2.5л, Дизель, Дизель, OM 602.912, A0115458732, Седан, фиолетовый, | |||
| Екатеринбург | 1991 | A0085452432, 1991, 2.5л, Дизель, Дизель, OM 602.912, A0085452432, Седан, фиолетовый, | |||
| Новосибирск | 1992 | A0005406745, 1992, 2.8л, Бензин, Инжектор, M104.942, A0005406745, Седан, красный, 2 шт., | |||
| Пенза | 1987 | блок реле | |||
| Пенза | 1992 | 897219000, 1992, 2.2л, Бензин, Инжектор, M111.960, 897219000, Седан, синий, | |||
| Красноярск | 1993 | A2018210247, 1993, 3л, Бензин, Инжектор, A 201 821 02 47, Седан, серый, | |||
| Пенза | 1993 | 0015427819, 1993, 2.2л, Бензин, Инжектор, M111.961, 0015427819, Универсал, серый, | |||
| Новосибирск | 1993 | 2018210047, 1993, 2.2л, Бензин, Инжектор, M111.961, 2018210047, Универсал, серый, Дефект запчасти — не работает, | |||
| Омск | 1993 | 0005406745, 1993, 2.2л, Бензин, Инжектор, M111.961, 0005406745, Универсал, серый, | |||
| Ханты-Мансийск | 1990 | реле прочее | |||
| Казань | 1993 | 0135450132, 1993, 2.8л, Бензин, Инжектор, M104.942, 0135450132, Седан, серый, | |||
| Ростов-на-Дону | 1993 | 0135454832, 1993, 2.5л, Дизель, 0135454832, Универсал, черный, | |||
| Ростов-на-Дону | 1993 | 2015403245, 2015403245 | |||
| Омск | 1993 | 0065458732, 1993, 2.5л, Дизель, 0065458732, Универсал, чёрный, | |||
| Новосибирск | 1994 | 5455605, 1994, 2.8л, Бензин, 5455605, Универсал, серый, бензонасоса 5455605, | |||
| Челябинск | 1996 | 0035455405, 1996, 2.2л, Бензин, Инжектор, M111.960, 0035455405, Купе, синий, | |||
| Ижевск | 1994 | реле перегрузки 0005406745 | |||
| Уфа | 1991 | 0035451905 | |||
| Ростов-на-Дону | 1993 | 1993 бензин автомат реле перенапряжения №000 540 67 45 | |||
| Омск | 1994 | климат-контроля | |||
|
1. Органы управления и контрольные приборы 2. Техническое обслуживание (бензиновые двигатели) 3. Техническое обслуживание (дизельные двигатели) 4. Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле 5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC 6. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC 7. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле 8. Капитальный ремонт двигателей 9. Системы охлаждения, отопления и вентиляции 10. Топливная система с карбюратором 11. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC) 12. Система впрыска топлива BOSCH HFM 13. Топливная система дизельных двигателей 13.0 Топливная система дизельных двигателей 13.2 Общая информация 13.3 Воздушный фильтр 13.4 Датчик уровня топлива 13.5 Топливный бак 13.6 Впускной коллектор 13.7 Трос акселератора 13.8 Топливный насос высокого давления 13.9 Подкачивающий топливный насос 13.10 Механизм регулировки момента впрыска, звездочка топливного насоса 13.11 Момент впрыска топливного насоса высокого давления 13.12 Топливные форсунки 13.13 Электронная система управления оборотами холостого хода (ELR) 13.14 Электронная антидетонационная система ARA 13.15 Электронная система управления дизельным двигателем 13.16 Система защиты двигателя от перегрузки 13.17 Топливный термостат 14. Топливная система дизельных двигателей 15. Система запуска и зарядки 16. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей 17. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей 18. Система предпускового подогрева дизельных двигателей 19. Сцепление 20. Механическая коробка передач 21. Автоматическая коробка передач 22. Главная задняя передача, приводные и карданный валы 23. Тормозная система 24. Подвеска и рулевое управление 25. Кузов 26. Электрическое оборудование 27. Определение неисправностей Ссылки на другие сайты
|
|
| Базовая информация | |
|---|---|
| Марка | Mercedes-Benz |
| Модель | W124 |
| Поколения | W124 |
| Модификация (двигатель) | 250 D (90 лс) |
| Начало выпуска | Ноябрь, 1984 г |
| Оконч. выпуска | Августейший, 1989 г |
| Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
| Тип кузова | Седан |
| Количество мест | 5 |
| Количество дверей | 4 |
| Эксплуатационные характеристики | |
| Расход топлива в городе | 8.9 л/100 км
26.43 US mpg 31.74 UK mpg 11.24 км/л |
| Расход топлива на шоссе | 5.4 л/100 км
43.56 US mpg 52.31 UK mpg 18.52 км/л |
| Топливо | Дизельное топливо |
| Время разгона 0 — 100 км/ч | 16.5 сек |
| Время разгона 0 — 62 mph | 16.5 сек |
| Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 15.7 сек |
| Максимальная скорость | 175 км/ч 108.74 mph |
| Экологический стандарт | Euro 2 |
| Соотношение мощность/вес | 15.4 кг/лс, 64.7 лс/тонна |
| Соотношение Крутящий момент/вес | 9 кг/Нм, 110.8 Нм/тонна |
| Двигатель | |
| Мощность | 90 лс @ 4600 об./мин. |
| Мощность на литр рабочего объема | 36 лс/л |
| Крутящий момент | 154 Нм @ 2800 об./мин. 113.58 lb.-ft. @ 2800 об./мин. |
| Расположение двигателя | переднее, продольное |
| Модель/Код двигателя | OM 602 D 25 / 602.912 |
| Объем двигателя | 2497 см3152.38 cu. in. |
| Количество цилиндров | 5 |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Диаметр цилиндра | 87 мм 3.43 in. |
| Ход поршня | 84 мм 3.31 in. |
| Степень сжатия | 22 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Система питания | Дизель |
| Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
| Газораспределительный механизм | DOHC |
| Количество масла в двигателе | 7 л 7.4 US qt | 6.16 UK qt |
| охлаждающая жидкость | 9.5 л 10.04 US qt | 8.36 UK qt |
| Объем и вес | |
| Снаряженная масса автомобиля | 1390 кг 3064.43 lbs. |
| Допустимая полная масса | 1910 кг 4210.83 lbs. |
| Максимальная грузоподъемность | 520 кг 1146.4 lbs. |
| Объем топливного бака | 72 л 19.02 US gal | 15.84 UK gal |
| Габариты | |
| Длина | 4710 мм 185.43 in. |
| Ширина | 1730 мм 68.11 in. |
| Высота | 1446 мм 56.93 in. |
| Колесная база | 2800 мм 110.24 in. |
| Колея передняя | 1497 мм 58.94 in. |
| Колея задняя | 1488 мм 58.58 in. |
| Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
| Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
| Привод | Задний привод |
| Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
| Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
| Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
| Передние тормоза | Дисковые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| Тип рулевого управления | Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Размер шин | Передние колесные шины: 195/65 R15 Задние колесные шины: 195/65 R15 |
| Размер дисков | Передние колесные диски: 6.5J x 15 Задние колесные диски: 6.5J x 15 |
Mercedes Benz W124 Sedan E 200 Diesel Engine Технические характеристики | |||||
| Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 | ||||
| Код двигателя: | 601.912 | ||||
| Тип топлива: | Дизель | ||||
| Топливная система: | Bosch | Продольный | |||
| Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1997 см3 или 121.9 у.е.в. | ||||
| Диаметр цилиндра x ход: | 87,0 x 84,0 мм 3,43 x 3,31 дюйма | ||||
| Количество клапанов: | 8 клапанов | ||||
| Аспирация: | Н / Д | ||||
| Степень сжатия: | 22.0 | ||||
| Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: | 75 л.с. или 74 кВт при 4600 об / мин при 55 л.с. | ||||
| Максимальный крутящий момент: | 126 Нм или 92 фунта.футов при 2700 об / мин | ||||
| Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | RWD | ||||
| Коробка передач — Количество скоростей: | |||||
| Mercedes Benz W124 Sedan E 200 Расход дизельного топлива (экономия), выбросы и диапазон | |||||
| Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 6.7 л / 100 км 42 миль на галлон Великобритания / 35 миль на галлон США | ||||
| Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 5,0 л / 100 км 56 миль на галлон Великобритания / 47 миль на галлон США | ||||
| Расход топлива — Экономия — Шоссе: | 6,8 л / 100 км 42 миль на галлон Великобритания / 35 миль на галлон США | ||||
| Расход топлива — Экономия — Город: | 8,4 л / 100 км 34 миль на галлон Великобритания / 28 миль на галлон США | ||||
| Диапазон: | 1044 км или 649 миль | ||||
| Емкость топливного бака: | 70 л 15.4 галлона Великобритании 18,5 галлона США | ||||
| Выбросы CO2: | 176 г / км (оценка) | ||||
| Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 6 | ||
| Код двигателя: | 606.910 | ||
| Тип топлива: | Дизель | ||
| Топливная система: | Bosch | ||
| 7 | |||
| Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 2996 см3 или 182,8 куб. Дюймов | ||
| Диаметр цилиндра x ход поршня: | 87.0 x 84,0 мм 3,43 x 3,31 дюйма | ||
| Количество клапанов: | 24 клапана | ||
| Аспирация: | N / A | 22.0 | |
| Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: | 136 л.с. или 134 л.с. или 100 кВт при 5000 об / мин | ||
| Максимальный крутящий момент: | 210 Нм или 154 фунт-сила .футов при 2200 об / мин | ||
| Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | RWD | ||
| Коробка передач — Количество скоростей: | |||
| Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 7.4 л / 100 км 38 миль на галлон Великобритания / 32 миль на галлон США | ||
| Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 5,5 л / 100 км 51 миль на галлон Великобритания / 43 миль на галлон США | ||
| Расход топлива — Экономия — Шоссе: | 6,9 л / 100 км 41 миль на галлон Великобритания / 34 миль на галлон США | ||
| Расход топлива — Экономия — Город: | 9,8 л / 100 км 29 миль на галлон Великобритания / 24 миль на галлон США | ||
| Диапазон: | 945 км или 587 миль | ||
| Емкость топливного бака: | 70 л 15.4 британских галлона 18,5 галлона США | ||
| Выбросы CO2: | 195 г / км (оценка) | ||
Mercedes-Benz W124 300d 1992 года Рокки — ECS Tuning
Идеальные автомобили бывают всех форм, размеры и цены. В случае с 300d Mercedes-Benz 1992 года Рокки он идеален, потому что удовлетворяет потребность, будучи несовершенным. Возможно, вы заметили, что старые сломанные автомобили являются тематикой нашего блога в последнее время, и были бы правы. Мы любим старые автомобили, потому что у них есть истории, которыми можно поделиться, и они обеспечивают бесконечное развлечение благодаря своим причудам.Рокки, как и все мы, энтузиасты, совершенно не в восторге от своего ужасного Мерс. Как я выяснил, проведя некоторое время за рулем, этот автомобиль великолепно адаптирован к той цели, для которой он был приобретен.
Иметь старую машину — это что-то вроде отношений любви и ненависти. Хотя он может не запуститься сразу после первых нескольких щелчков кнопки стартера, вы знаете, что даже немного любви может иметь большое значение для поддержания его работы. Эта машина, купленная в качестве зимней машины, обошлась Рокки менее чем за несколько недель в барах.Естественно, есть некоторые проблемы. Эти проблемы — причины, по которым это такой милый маленький танк. Недостатки, связанные с его низкой стоимостью, делают правильный выбор для Рокки, чтобы стереть эту зиму с лица земли всем, что может сделать северный Огайо.
Этот 300d является примером шасси Mercedes W124, которое использовалось более десяти лет и получило ряд двигателей, включая потрясающий AMG V8. Поскольку этот дизельный и несет на своих плечах вес в сотни тысяч миль, Rocky 300d, возможно, самый медленный из когда-либо существовавших.Это о чем-то говорит, учитывая, что ускорение от W124 в его самой мощной комплектации все еще можно охарактеризовать как ледниковое. Шутки в сторону, удобная платформа W124 показала несколько инноваций в их функциях подвески и интерьера, которые стали отраслевыми эталонами благодаря своей превосходной производительности. W124 также имел самый низкий коэффициент лобового сопротивления на момент выпуска. Скорее всего, Mercedes пытался выжать из монументально медленной машины все, что можно, чтобы не отставать от конкурентов Audi и BMW.Но этого не произошло.
Несмотря на все это, этот автомобиль по-прежнему остается привлекательным. Он интересен своими сиденьями с подвесками и массивным рулевым колесом, которые создают у водителя впечатление, будто он едет в школьном автобусе. Грохочущий дизель и слабый турбо-свист дополняют мысль о том, что, возможно, вы едете на школьном автобусе Bluebird, но он может быть медленнее. Фанковые характеристики продолжаются в остальной части заляпанного деревом интерьера, который напоминает внутреннюю часть дома из фильма Уэса Андерсона.Возможно, Рокки потребует купить твидовые куртки.
Интерьер действительно доставляет удовольствие от автомобиля. Кондиционер работает, передние окна еще живы, а один динамик периодически издает шум, так что это может быть мятный. Это определенно достаточно хорошо, чтобы транспортировать Рокки стильно, хотя и мучительно медленно. Поскольку интерьер «любим», не составит труда проехать зиму в снежных и грязных ботинках, топчущихся и вытаскиваемых из ковра кофейного цвета, что совершенно идеально.Еще раз: зимние сани не могут быть чем-то настолько красивым, что вы решили бы на них не ездить, но их нельзя разрушить до такой степени, что вам это не понравится. Этот 300d обеспечивает превосходный баланс комфорта и ломкости, который находится в зоне Златовласки как классная колотушка.
Колотушки, такие как Rocky’s 300d и Zach E32 , незаменимы для автолюбителей, поскольку они дают нам «избыточность», как это называет один из наших инженеров. Чем больше у вас уровней избыточности, тем легче становится жизнь, когда мы постоянно разбираем наши автомобили.Многие из нас предпочитают три-четыре старых классических автомобиля, а не один новый автомобиль. В конце концов, у нас всегда есть чем заняться, и мы никогда не слишком беспокоимся о том, что другие люди могут сделать с машиной, пока мы в отъезде. Дверной звон? Какая разница!
Этот 300d — отличный зимний гонщик и ежедневный водитель, но идеальный ли он выбор? Рокки, кажется, считает, что это так, и после того, как я проехал и на нем, и на E32, я должен сказать, что сам не определился.У W124 есть свои плюсы благодаря плюшевым сиденьям и мягкому ходу, но он настолько невероятно медленный, что кажется, будто он не успевает за вращением Земли. Этот автомобиль, E32 и другие, еще не анонсированные, будут в центре внимания в течение всей зимы, когда мы выясним, какой битер лучше выбрать. Если вы думаете, что у вас есть идеальная зимняя колотушка, оставьте комментарий или отправьте нам сообщение, чтобы мы могли сами выяснить, есть ли у вас что-то интересное!
| Общая информация | |
|---|---|
| Марка | Mercedes -Benz |
| Модель | W124 |
| Поколение | W124 |
| Модификация (двигатель) | 300 D Turbo (147 л.с.) Автомат |
| Сентябрь 1988 г., начало производства | |
| Окончание производства | Август 1989 г. |
| Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
| Тип кузова | Седан |
| Сиденья | 5 | 4848 48
| Рабочие характеристики | |
| Расход топлива (экон. omy) — городской | 9.3 л / 100 км
25,29 миль на галлон США 30,37 миль на галлон Великобритании 10,75 км / л |
| Расход топлива (эконом) в городе | 6.2 л / 100 км
37.94 US mpg 45.56 UK mpg 16,13 км / л |
| Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 7,9 л / 100 км
29,77 миль на галлон США 35,76 миль на галлон в Великобритании 12,66 км / л |
| Тип топлива | Дизель |
| Разгон 0-100 км / ч | 10.9 с |
| Ускорение 0-62 миль / ч | 10,9 с |
| Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,4 с |
| Максимальная скорость | 202 км / ч 125,52 миль / ч |
| Удельная масса | 10,7 кг / л.с., 93 л.с. / тонна |
| Отношение массы к крутящему моменту | 5,8 кг / Нм, 172,8 Нм / тонна |
| Двигатель характеристики | |
| Мощность | 147 л.с. при 4600 об. / мин. |
| Мощность на литр | 49,1 л.с. / л |
| Крутящий момент | 273 Нм @ 2400 об. / Мин. 201,35 фунт-фут. @ 2400 об. / Мин. |
| Расположение двигателя | Передний, продольный |
| Модель / код двигателя | OM 603 D 30 A / 603.960 |
| Объем двигателя | 2996 см 3 182,83 куб. дюймы |
| Количество цилиндров | 6 |
| Положение цилиндров | Рядный |
| Диаметр цилиндра | 87 мм 3.43 дюйма |
| Ход поршня | 84 мм 3,31 дюйма |
| Степень сжатия | 22 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Топливная система | Дизель — стандартный дизельный впрыск (SDI) |
| Клапанный привод | SOHC |
| Объем моторного масла | 7.5 л 7.93 кварты США | 6,6 UK qt |
| Охлаждающая жидкость | 9,5 л 10.04 кварты США | 8,36 UK qt |
| Пространство, объем и масса | |
| Снаряженная масса | 1580 кг 3483,3 фунта. |
| Макс. вес | 2050 кг 4519,48 фунтов. |
| Макс нагрузка | 470 кг 1036.17 фунтов. |
| Багажное пространство — минимум | 520 л 18,36 куб. фут. |
| Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании |
| Размеры | |
| Длина | 4740 мм 186,61 дюйма |
| Ширина | 1740 мм 68,5 дюйма |
| Высота | 1431 мм 56.34 дюйма |
| Колесная база | 2800 мм 110,24 дюйма |
| Колея передняя | 1501 мм 59,09 дюйма |
| Задняя (задняя) колея | 1491 мм 58,7 дюйма |
| Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
| Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. |
| Ведущее колесо | Задний привод |
| Кол-во передач (АКПП) | 4 |
| Передняя подвеска | Поперечный рычаг |
| Задняя подвеска | Винтовая пружина, многорычажная |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
| Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
| Тип рулевого управления | с рециркуляцией|
| Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
| Размер шин | Шины передних колес: 195/65 R15 Шины задних колес: 195/65 R15 |
| Размер колесных дисков | Диски передних колес: 6.5J x 15 Диски задних колес: 6.5J x 15 |
Найдите Mercedes-Benz 300 w124 на продажу
Основные характеристики и расположение
Сделайте0 предложений найдено. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
МодельНайдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
Добавить еще Марки / модели
Первая регистрацияМинимальная дата первой регистрацииНайдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
Максимальная дата первой регистрацииНайдено 0 предложений.Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
ЦенаЦена отНайдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
Price наНайдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
СтраныНайдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
Город / почтовый индексНайдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
Радиус (км)Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
ПробегМинимальный пробегНайдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
Максимальный пробегНайдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
PowerНайдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
№ дверей Количество местМинимальное количество местНайдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
Максимальное количество местНайдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.
Продавец Состояние автомобиляНовый
Подержанный
Автомобиль сотрудника
Античный / Классический
Демонстрационный
Предварительно зарегистрированный
Mercedes-Benz 300 Вариант: w124Удалить все фильтры 1/20
181417 км01 / 1989132 кВт (179 л.Schneider
Thorben Schneider • DE-23869 Elmenhorst / Stormarn1/15
292415 km06 / 1985- кВт (- л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Автоматическая бензин — (л / 100 км) — (г / км)
Classic Автоаукционы
Afd. Verkoop • NL-1422 AE UITHOORN1/15
204566 км 10/199 1132 кВт (179 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Автомат Бензин (л / 100 км) 0 г / км (комб.)
Автосервис Nijkerk
Якуп Челик • NL-3864 DV NIJKERKERVEEN1/7
276 000 км11 / 1987132 кВт (179 л.с.) Б / у2 предыдущие владельцыАвтоматическая бензин- (л / 100 км) — (г / км)
Частный продавец, AT-1120 Wien1 / 15
278,000 км03 / 1989132 кВт (179 л. 287000 км01 / 199383 кВт (113 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Автоматическая Дизель- (л / 100 км) 0 г / км (комб.)
Danny Bosters Auto’s
Danny Bosters • NL-5231 XV S-HERTOGENBOSCH1/15
132,626 km08 / 1985132 кВт (179 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Автоматическая LPG- (л / 100 км) 0 г / км (комб.)
Automobielbedrijf Bot BV
Richard Bot • NL-1724 BE OUDKARSPEL1/12
186,000 км08 / 1987108 кВт (147 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Автоматическая Дизель- (л / 100 км) 0 г / км (комб.)
Larocenter
M. Holsteijn • NL-9621 TK SLOCHTEREN1/14
250,000 км11 / 199383 кВт (113 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Ручная Дизель- (л / 100 км) — (г / км)
Фирма Т.K.-Mobile
DE-27442 Karlshöfen (30 km. Nördl.von Bremen)1/15
158062 км11 / 1988 138 кВт (188 л.с.) Б / у1 предыдущий владелецAutomaticGasoline- (л / 100 км) — (г / км)
Autohaus Adelsmann GmbH
Георгиос Хубейс • DE-72760 Reutlingen1/15
223 907 км05 / 19
Dealerauto.nl
Afdeling Verkoop • NL-5262 GJ VUGHT1/15
152,901 км01 / 19 кВт (179 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Автоматическая бензин- (л / 100 км) 0 г / км (комб.)
Dammers Classics
Arne Dammers • NL-4264 AT VEEN1/15
238,505 km08 / 1992163 кВт (222 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Автоматическая бензин- (л / 100 км) 0 г / км (комб. )
Autobedrijf Hazet Ochten BV
Afdeling Verkoop • NL-4051 CA OCHTEN1/13
84,722 км03 / 19 кВт (220 л.с.) Б / у2 предыдущих владельцевАвтоматический бензин- (л / 100 км) 0 г / км (комб.)
ALLCARS-EU GmbH
Jürgen Lehner, Thomas Adolph, Oliver Reker • DE-53881 Euskirchen-Flamersheim1/10
145,403 км 04/1993 162 кВт (220 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Автоматическая бензин- (л / 100 км) — (г / км)
Kröpfl GmbH
Kröpfl GmbH • AT-8230 Hartberg1/15
155 476 км 10/1992 163 кВт (222 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Автоматическая бензин- (л / 100 км) 0 г / км (гребн.
De Stergroep BV
Cees Vloemans • NL-5107 NE DONGEN1/15
68 283 км 02/1993 163 кВт (222 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Автоматическая бензин- (л / 100 км) 0 г / км (гребенчатая) .)
Autobedrijf Henk Grooten
Albert Grooten • NL-7831 HB NIEUW WEERDINGE1/3
1,267 878 км09 / 198590 кВт (122 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) — / — Дизель- (л / 100 км) — (г / км)
Частный продавец, BE-9940 evergem- 1 с вычетом НДС
- 2 Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в нормах по расходу топлива и выбросы CO2 новыми легковыми автомобилями.Это руководство можно бесплатно получить во всех представительствах и в Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.dat.de.
- 3 Цена дилера ;
{«vat»: «0», «rnd»: «26», «price»: «1,2,3,4,5,6,7,8», «fr»: «1,2, 3,4,5,6,7,8,9,10,11 «,» type «:» U, N, D, O, J, S «,» articleType «:» C «,» leasing «:» false «,» buyonline «:» false «,» refactor «:» list2021 «}
1992 W124 Дизельный Mercedes Benz 300D на продажу: фотографии, технические характеристики, описание
Цена: 7500 долларов США.00 Местонахождение предмета: Форт-Уэрт, Техас, США
- Марка: Mercedes-Benz
- Модель: серия 300
- Тип: Седан
- Отделка: 300D
- Год: 1992
- Пробег: 109761
- VIN: WDBEB28D8NB608927
- Цвет: Бордовый
- Объем двигателя: 5-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом
- Количество цилиндров: 5
- Варианты питания: Кондиционер, электрические стеклоподъемники, электрические сиденья
- Топливо: Дизель
- Коробка передач: Автомат
- Тип привода: RWD
- Цвет салона: Загар
- Сторона привода: Левый руль
- Опции безопасности: Антиблокировочная система тормозов, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира
- Опции: Кожаные сиденья, люк на крыше
- Название машины: Чистый Хочу купить? Связаться с продавцом!
Описание:
1992 Mercedes-Benz 300-Series 300D
Это Mercedes Benz 300D 2 1992 года выпуска.5L inline 5 turbo прожил всю свою жизнь в свободном от ржавчины Далласе, штат Техас.109к ОРИГИНАЛЬНЫХ МИЛЬ! Еще 400к она проедет без сбоев.
Недавнее техническое обслуживание включает новую прокладку головки, радиатор, охлаждающую жидкость и шланги. Новое свечение плюс. Восстановленные топливные форсунки. Замена моторного масла и трансмиссионного масла в пределах 1000 миль.
Aftermarket radio
Custom выхлоп с 2 глушителями (1 внизу, ближе к передней части, второй сзади) с наконечниками в стиле AMG
Все остальное, насколько я могу судить, оригинальное.
Замшевая обивка потолка
Прозрачные угловые фары
Занижены
Кондиционер работает
Тепло работает
Все 4 стеклоподъемника, сиденья с электроприводом и все функции, зеркала с электроприводом, люк с электроприводом все работают
Осмотр обновлен и действителен до 20.11. ВСЕ
Краска хорошая. Посмотрите следующие видео:
100% холодный запуск:
https://youtu.be/4p2gID8Fk9A
Сразу после первого видео я выключил его, чтобы снова перезапустить:
https://youtu.be/1dVh_hLNJAA
Прогулка:
https: // youtu.be / AuuWQqGmsAo
У меня в руках ЧИСТЫЙ синий заголовок TX.
Поможет с доставкой за счет покупателя.
Начиная с 1988 года Mercedes-Benz W124 200D Спустя 16 лет
Mercedes-Benz | Мерседес-АМГ
Щелкните, чтобы оценить этот пост
[Всего: 1 Среднее: 5]
Часто говорят, что дизельные двигатели обеспечивают превосходную надежность при правильном обслуживании.Хотя мы позволим вам решить, так ли это по-прежнему, видео ниже не является исключением. В своем последнем выпуске YouTuber Flexiny берет дизельный Mercedes-Benz, который бездействовал 16 лет, и снова запускает его.
Начиная с 1988 года Mercedes-Benz w124 200D Спустя 16 лет
Поскольку Mercedes-Benz W124 1988 года был неподвижен так долго, первым делом нужно было вытащить машину из-под укрытия. Как ни странно, три из четырех шин без проблем держали воздух.После того, как автомобиль переместили в более удобное положение и подняли капот, оказалось, что двигатель находится в удивительно хорошем состоянии. Различные компоненты выглядели застрявшими, но масляный щуп не оказался сухим, и большинство компонентов оказались относительно исправными.
После замены аккумулятора в машине на приборной панели загорелась какая-то сигнализация. После некоторых поисков, чтобы диагностировать проблему, рабочий, возвращающий машину к жизни, обнаружил проблему. С отключенной сигнализацией вся электрика работала нормально.
С небольшим количеством противозадирных элементов на различных компонентах двигатель перевернулся, но так и не завелся. Как-то после снятия ремня в передней части двигателя машина завелась без проблем. После доливки жидкости и замены снятого ремня машина снова загорелась с той же силой. Нам бы очень хотелось убедиться, что коробка передач находится в рабочем состоянии, но в этом случае вам придется идти, прежде чем вы сможете бегать.
