Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Mercedes-Benz W124 дизель 3л 1995 — отзыв


Всем доброго дня!

Вот сегодня наконец нашел время написать отзыв о классическом немецком автомобиле марки Мерседес Бенц с кузовом W124 и W210 на которых мне случилось поездить еще до покупки  этих моделей.

Самым полюбившимся автомобилем из линейки Мерсов был W124 c 606 3-х литровым дизельным движком.
Mercedes в кузове 124 с трех литровым бензиновым, 6и цилиндровым  двигателем (103) был одним из первых моделей и автомобилей с которого начался весь мой опыт.

В то время я не очень разбирался в машинах, да и было огромное желание поскорее прикупить автомобиль. Это было в ноябре 2000 года.

Ну вот, купив Mercedes Е300 92 года выпуска, собрался я в путь своим ходом (что то около четырех тысяч км).

Автомобиль был не в самом лучшем тех состоянии. И в день выезда произошло маленькое ЧП. На рынке купил б/у резину и переобулся, но во время монтажа колес обратно перепутали все болты. Предыдущий автовладелец видимо ставил легкосплавные диски на которые болты обычно чуть длиннее, а родные скорее всего прое… Вот эти длинные болты должны были быть на передних колесах, а мы некоторые из них вкрутили в задние.

В итоге при начале движения появился скрип и вдруг громкий металлический звук и автомобиль заглох. Попробовал двинуть вперед, не едет. Вызвали эвакуатор и поехали в автосервис, короче, те длинные болты уперлись в колодки стояночного тормоза и все там разбили.

В итоге, заменили все разбитое и до кучи проверили давление в цилиндрах, исправность свечей, поменяли масло.

На следующий день с отцом стартанули до дому, погода нормальная, солнечная несмотря на позднюю осень. Маршрут выбрали по совету бывалого знакомого через южную часть Казахстана, маршрут: Алматы – Джамбул – Чимкент – Кызыл Орда – Актобе – Кульсары – Бейнеу- Актау.

При выезде из города остановились и решили спросить дальнобойщиков на счет такого маршрута, но ответы некоторых из них не порадовали, говорят, что в промежутке между Кызыл Орда и Актобе есть долина смерти, типа там ни дорог, ни живых людей. В общем поехали как и планировали, возвращаться совсем не не хотелось (плохая примета).

Едем, перед дорогой трех лучевая звезда, комфортно, жмешь на газ – машина плавно но стремительно рвется вперед. Дорога более или менее нормальная, асфальт, местами встречаются ямки, которые практически не чувствовались. И вот, проехав четыреста км, загорелся сигнал падения уровня масла, остановились, полезли под капот — все нормально, заглянули под машину — капает масло из под прокладки картера. Ремонтировать некогда, да и негде, долили масличка и снова в перед. До Кызыл Орды трасса была ровной и особых проблем не было. Только подливали масло.

И вот на второй день после Кызыл Орды как будто бы все вымерло, вокруг пустыня и старый асфальт. Доехав до Байконура (космодром) заправили полный бак и двинулись дальше в путь. Спустя 70 км после Байконура закончился асфальт. Первые 3 часа еще ехали со скоростью 60-70 км/ч и дальше становилось все хуже и хуже. Солнце исчезло, начался моросящий дождик. И вот наступил вечер, сумерки, с момента как вошли в бездорожье прошло 7 часов и ни одной живой души, ни встречной машины. Дорога позволяла двигаться со скоростью не более 20 км/ч. Еду и думаю про себя, хоть бы кто появился…

И вот на встречу едет нива. Видать только лобовое стекло, все остальное покрыто толстым слоем глины. Остановили и спросили водителя, долго ли будет продолжаться такая дорога, тот в ответ сказал, что все только начинается и что, лучше нам свернуть назад. В общем настроение было не супер. Назад некуда и поехали дальше. Наступил полночь, дороги все хуже и хуже, начали появляться высокие колеи проделанные нашими Уралами. Съехать на обочину не получалось, т.к. там было полно грязевых ванн. Приходилось заезжать на бугры колеи и ехать словно как по рельсам в направлении этих колей. В местах где колеи скрещивались с другими, приходилось останавливаться, работать лопатой чтобы поднять уровень и продолжить движение.

Бензина оставалось четверть бака и в багажнике была канистра бензина. Залили и продолжили движение. К 4 часам утра вдоль дороги была стоянка и пару грузовых вездеходов, трактор и типа что-то заправки. Оказываются на этом и они и зарабатывают, помогая вытащить застрявшие машины осенью и зимой. Бензин продавали в два раза дороже. Были вынуждены заправиться. Купить что-либо перекусить побоялись рискнуть и решили переночевать в машине. На утро продолжили движение.

И вот после 2-х часов езды машина начала глохнуть на холостых, черный дым…. Бензин был нехороший. Пытались сделать что-либо, но было бесполезно. Теперь в добавок ко всему, когда едешь итак на первой передаче, теперь приходилось еще и подгазовывать, чтобы движок не глохнул. Вторые сутки ехать по убитой дороге, нажимая газ, сцепление, тормоз, крутить руль туда – сюда, что потом  уже смирился и просто делал все как робот или зомби. Ближе к Хромтау дорога стала улучшаться и приехали в Актобе к 3 часам утра. Вот тогда немного расслабился и вздохнул…..

В общей сложности проехали 600 км бездорожья.

В Актобе остановились на прау дней, чтобы прочистить инжектор. Однако вместо того чтобы прочистить инжектор, на СТО покрутили дозатор и все. Теперь машина работает на холостых, расхода стало больше а на холодный пуск машина не заводится с первого раза, приходится крутить стартером как на москвичах.

После Актобе нас ждала такая же дорога в 500 км до Кульсаров и 470 км то Шетпе.

Опять начались мучительные дни, едешь на первой передаче и веляешь рулем туда-сюда объезжая глубокие ямы, сломы асфальта. Когда едешь за рулем 3 сутки по такой дороге, хочешь не хочешь начинаешь мириться с этим и тебе начинает радовать то, что это очень даже хорошо, что ты едешь!!!

Ближе к кульсарам, появилось солнышко, земля на обочине показалось сухой, решил съехать, дабы поехать побыстрее… По началу поехали быстрее, но дальше проехав несколько километров колеса начали пробуксовывать потихоньку… Немножко газа и машина теряет скорость… Остановишся зароешся… Продолжил движение так как ехал и вот впереди бугор и подумал, можно обратно выехать на асфальт, выезжаем но увы, там край асфальта оказался отломанным и получалась ступенька в высоту около 40-50 см. За бугром крутой склон и грязевая ванна. Выбора нет, пришлось штурмовать грязевую ванну. Зацепил бампер, но кое как выехали и на следующий съезд выехал на старую дорогу и больше не съезжал с дороги, хоть потихоньку, но лучше уж ехать….

И вот наступила полночь опять и как закон подлости, именно в полночь потускнели фары, загорелись всевозможные лампочки и заглох движок, разрядился аккумулятор. До Кульсаров оставалось 120 км. В общей сложности уже проехали 800 км бездорожья, где потерял защиту, брызговики, сломал бампер и видимо генератор забился песком и грязью, который итак располагался в самом низу моторного отсека.

Слава, что на этом участке было какое-то движение. И вот два часа спустя проезжал УАЗ таблетка. Остановили, решили, что я останусь в машине, а отец поедет в кульсары (там находилась его работа) и что-нибудь придумает.

В общем как уехал УАЗ, вокруг тьма и полнейшая тишина. Через некоторое время был слышен волчий вой из далека, который становился все ближе и ближе…. На утро, когда проснулся, неподалеку сидели стаи волков. Было жутко. Тогда думал, зачем я вообще купил эту машину, выехал в дорогу и т.п. Но, надо было что-то делать и как то выкручиваться из этой ситуации. И вот пришла мысль, что аккумулятор может подзарядится за ночь и крутанул – крутится, завелась с первой попытки как ни странно, не снижая оборотов начал движение, хватило батареи ровно на 20 км и остановился к счастью, около нефтекачки с вагончиком. Когда были в Актюбинске, прикупили два ящика водки (они славились в то время качеством и было бы что принести родственникам в Актау). В общем за пару бутылей, ребята на нефтекачке подзарядили аккумулятор. И вот отец тоже приехал с помощью, которая уже была не нужна к тому моменту.

Продолжили движение, добрались до Кульсаров и там за чистку генератора и замены щеток с нас взяли 200 баксов, хотя работа на самом деле не больше 50 долларов.

Дальше до Бейнеу была песчаная дорога, где ехали со скоростью 90-100 км/ч. После Бейнеу началась гравийная дорога, где острые булыжники прокололи две покрышки… Слава Богу, что также с собой взял старые покрышки и пару камер.

На следующий день добрались до Актау.

Тогда я сказал себе что больше в жизни не выеду в дальняк. Однако спустя некоторое время меня так и тянуло вновь проехать по этим дорогам и проехал по этим дорогам не один раз, но уже с богатым опытом и осторожностью.

Отдохнув и выспавшись, начал приводить в порядок машину. Помыл днище, мотор, салон. Покрасил бампера. Дальнейшая эксплуатация принесла только одни расходы.

А именно, постоянно машина глохла, отвозил в сервис, но там как правило в то время, они заряжали, и типа делали. Но к ним обратно приезжал через дней 10 с той же проблемой. В общем после того как обжегся, купил книгу по ремонту и начал делать все сам.

Дозатор. Разобрал, оказалось, что на сервисе они поставили диафрагму из камерной резины, которая не выдерживала давление, также бензин разъедал его и она соответственно рвалась. Заказал родные, поменял, отрегулировал холостые обороты и смесь топлива в электромагнитном клапане.

После этого уже не возвращался к этой проблеме.

Начала постукивать цепь, заменил цепь и успокоители.

После начало подтекать масло из под прокладки головки. Начали стучать гидрокомпенсаторы. В общем снял головку, поменял прокладку и гидрокомпенсаторы. Заодно поменял прокладку поддона.

По двигателю больше проблем не было, но потом начались проблемы с ходовой. Начал издавать звуки кардан. Снял, оказалось, что подшипники в подвесном заржавели и крутилась ось кардана на которую надевается подшипник, а не сам подшипник. Разобрал подшипник, смазал и собрал обратно,  а на ось кардана намотал металлическую фальгу. Эластичные муфты были целые.

Позже загудел подшипник на правом заднем колесе. Решил поменять все подшипники. Заодно заменил передние тормозные диски. Еще позже зад машины начал велять немного, пришлось поменять сайлентблоки.

На этом было все и продал эту машину.
Тогда я возненавидел эту машину. Расход был велик 17-18 литров. А динамика слабоватая, кое как отрывался от инжекторных лада объемом 1.5 литра.

Позже купил дизельную версию объемом 2.5 литров с 602 двигателем. Имея предыдущий опыт, относился к осмотру авто очень тщательно. Покупка дизельной версии очень порадовала, за 2 года езды вообще ничего не приходилось делать, а расход был 7-7.5 литров по городу.

После этой модели решил пересесть на 3 литровую турбодизельную версию. Машина была динамичней, но и расход соответственно увеличился до 12-13 литров.
Хлопот с этой машиной тоже не было.

И вот решил купить версию в кузове 210, с дизельном двигателем нового поколения 2.2 CDI. Лупарик был просторнее в салоне, однако багажник стал меньше и клиренс тоже. На тот момент запчастей на эту модель практически не было в наличии на рынке (имею ввиду по двигателю). Даже топливный фильтр приходилось заказывать и ждать.

Динамика была на уровне бензиновых того же объема, а расход составлял также 7-7.5 литров на 100 км. Однако качество сборки 210го по сравнению с 124-ым уступала. В большинстве преобладали пластмассовые детали где только это было возможно.

Дизайн также был на любителя. Лично мне нравились Мерины только с квадратными фарами, так они, на мой взгляд, смотрелись солиднее.

Позже продав 210-ый вернулся к 124-му кузову, купил атмосферную 3 литровую версию с 606 двигателем. Эта модель была самой оптимальной по соотношению динамика и экономичность. Правда электроники преобладало соответственно.

Но вот наступил момент в семье когда пришлось эту понравившуюся модель продать, так как сестра собиралась замуж и соответственно нужны были дополнительные деньги.

Продав эту модель, нужно было купить что-то подешевле. За 3-4 тысяч не хотелось покупать ВАЗ и вот купил у родственника 2 литровую дизельную версию с автоматом 88 года выпуска, у которого были небольшие проблемы, а именно надо было заменить форсунки и гидрокомпенсаторы.

Заняться своевременно машиной не было времени из за организации свадьбы. Машина отслужила как положено до окончания свадьбы. На следующий день после свадьбы заклинил движок. Отвезли в гараж.

Начался ремонт.
Снял клапанную крышку, сломался распредвал в двух местах , цепь сорвана. Когда снял головку, то было видно что поршневая целая. До этого родственник уже менял поршневую, поставил турецкие поршня а кольца немецкие. В общем снял все равно, дабы проверить вкладыши и сами поршня на повреждения.

Собрал обратно и вернулся к головке. Оказывается стучавший гидрокомпенсатор заклинил вот и все пошло отсюдова. Головка была не годной, в общем купил на б/у головку от БУСа объемом 2.3 литра. Проверил и поставил. Собрал. Выставил зажигание, поставил новые форсунки и все в поряде. Движок работал как часы.

Занялся салоном и по мелочам по ходовой. Через неделю продал таксомоторной компании. Все затраты оправдались.

На этом история с Мерседесами закончилась, так как я уехал в командировку на долгий срок и за это время отец купил Ауди А-8 о котором я написал отзыв.

Однако по приезду, помогал друзьям у которых возникали проблемы с движками. Очень понравился версия с 104 –ым двигателем, объемом 3.2 литра. Динамика была потрясающей и расход приемлемым, 15-16 литров по городу.

После мерседесов были разные машины, однако по качеству и комфорту пока не встречал ему равных.
Сегодня я уже езжу на автомобилях продаваемых на рынке и не старше 5 лет. По количеству продаваемых автомобилей на рынке Казахстана лидирует марка Тойота. Да и Тойота имеет широкую дилерскую сеть, практически во всех городах Казахстана.

Исходя из своего опыта могу сказать, что именно дизельные мерседесы самые качественные и неприхотливые машины. Не зря они стоят на вооружении таксомоторных компаний. На сегодня, на дизельных версиях ездят родственники до сих пор. Этим машинам уже 18 лет, однако ни одного намека на коррозию или расшатанности кузова, никаких скрипов в салоне, хотя эксплуатируют родственники эту машину по черному. Все сводится к замене изнашиваемых деталей (сайлентблоки, шаровые, форсунки, амортизаторы, свечи накала  и т.п.).

comments powered by HyperComments

Отзыв Mercedes 200 D (Мерседес Е-Класс) 1993 г.

          Купили машину четыре года назад. На тот момент пробег составлял 200 тык., но по состоянию руля и ручки передач понятно было, что не менее 500 тык. Почему купили, подозревая о скрученном пробеге? Потому что по кузову она была в идеале. Машина ни разу не бывшая в авариях, не крашена, геометрия кузова и зазоры между панелями, наклейки, все детали кузова, стекла, фары, фонари, диски, все оригинал и датировано годом выпуска автомобиля. Плюс ко всему была достаточно ухоженной. Двигатель работал ровненько, заводился бодренько, на средних оборотах вообще звучал как бензиновый. Ни разу не слышал, чтоб старые дизеля так красиво работали.  Так вот и стали обладателями легендарного 124го.

Комплектация.  Седан, 1993 года выпуска (по вину 92го был), синего цвета, мотор 2.0 D, 4ст мех., подкачка задних амортизаторов, фаркоп, передние эл. стекла, эл. зеркала с обогревом, эл. люк, центр. замок с брелком, корректор фар, откидные подголовники задних пассажиров, подлокотники впереди и сзади, самовыдвижная антенна, ГУ и АБС (входили в стандартный комплект всех 124х).  

          Эксплуатация.

        Тут хочу сказать, что хоть мотор и работал идеально, позже выяснилось его неравнодушие к маслу. И аппетит у него был будь здоров! Литр масла на 1 000 км. Так попадают на ремонт двигла. Что делать? Машина нравилась, расход топлива у нее был 5.5 — 6 л в загородном режиме (это при 4ст МКПП) и 7.5 — 8 л в городском цикле. Подвеска мягенькая и приятная, салон просторный… После долгих раздумий по поводу донноров, «запасных» моторов и т. д. решились на капиталку.  Ремонт обошелся в 1 200 $ (расточили блок в первый рем. размер, поршня новые KolbenSchmidt, вкладыши, сальники, прокладки, шлифанули коленвал, новые гидрокомпенсаторы, в общем по полной программе). После обкатка движка, ремонт ходовой, устранение всяких мелких дефектов по салону и  4 отличных года эксплуатации этой прекрасной машины! Впоследствии никто не жалел потраченных денег на ремонт мотора. Машина радовала и приносила удовольствие при каждой поездке.

       Мотор был экономичен, неприхотлив к качеству солярки и  надежен. Бывало зальешь чет не то, а ему хоть бы хны. Ну, может чуууть-чуть не так шел на разгон, но никаких там постукиваний, призвуков в головке блока или топливном насосе или засорений распылителей форсунок не было. Вообще проблем с мотором больше никаких не было. Однажды, зимой, в 15-17 градусов мороза индикатор свечей накала перестал гаснуть при старте (впоследствии выяснилось, что две свечи подохли), так мотор и на двух прогретых цилиндрах с полтыка завелся, прогрелся и приступил к выполнению обязанностей. Единственным недостатком этого движка можно считать нехватку мощности. 75 сил для такой машины маловато, однозначно, и обогнать кого-то в подъеме просто нереально. Но этот недостаток оправдывается отличным расходом солярки! Подкапотное пространство заполнено грамотно, рационально, все детали сделаны и закреплены на совесть. Снизу стоял оригинальный, пластиковый пыльник или защита от грязи. Она закрывала низ от радиатора до хвостовика коробки, так что под капотом было всегда чистенько и сухо. Охлаждение двигателя осуществлялось вентилятором через поликлиновый ремень и вискомуфту. При выборе такой машины обратите внимание на легкость вращения вентилятора при выкл. моторе — от легко толчка должен легко и достаточно долго вращаться!   

      Трансмиссия попалась с 4х ступенчатой механикой. Проблем с коробкой или карданом, подвесным подшипником, муфтой или чем либо еще не было. Один раз масло поменяли и все. Кстати, передачи после этого стали переключаться легче. Сам ход ручки стал  мягче, что ли… Вообще передачи переключать на нем было приятно: педаль сцепления имела точный, короткий и не жесткий ход, срабатывало сцепление сразу, в самом низу, а перемещение ручки передач мягкое, как в подушках. Первое время непривычно после бензиновой машины. Дергается при переключении, трясет, но после двух дней бесцельного катания передачи начинаешь переключать неощутимо для себя и пассажиров. За городом немного не хватает пятой передачи. Но если ездить 90-110 км\час, то все нормально. Первая передача коротенькая, чисто стартануть, затем недлинная вторая, потом третья — спокойно до 60-70 и, напоследок, четвертая. Комфортная скорость на четвертой 60-110 км\час. Можно и больше, но не стоит напрягать дедушку дизеля — это не ЦеДеИ.  

    Подвеска у 124х мягкая и комфортная. Если вы ищите машину для скоростного прохождения поворотов и драйва — то вам не сюда. Здесь все происходит плавно и вальяжно: поворот проплывает за поворотом, ямы где-то там промелькнули, переезд, кажется, переехали… Сидя за рулем не ощущаешь прямой связи с дорогой. Ты отдыхаешь. Нет непосредственного управления, рулежки, все происходит косвенно. Машина сама тебя везет, а ты ее просто направляешь (если вся подвеска исправна). Нет вибраций на руле, нет острого ощущения ям, швов, стыков асфальта, нет резких реакция на поворот руля. То есть машина поворачивает достаточно сильно и быстро при резком маневре, но это происходит плавно. Вы можете проехать поворот так же, как и на большой скорости, не опасаясь заноса — это ведь не жигули. Но крен кузова уже будет ощутимым. Это плата за плавное и комфортное передвижение. Одни раз довелось сорвать машину в занос на мокром асфальте (не специально) — все произошло очень спокойно, понятно на интуитивном уровне, без паники и машина легко вернулась на траекторию. Ехать в качестве пассажира еще приятней. Если водитель хорош и дорожное полотно в норме, пассажиры 124го легко могут вздремнуть часок другой. Педаль тормоза мягкая и малоинформативная. Просто поглаживаешь, если надо притормозить, или прижимаешь слегка, если надо сильнее, но ничего при этом особо не ощущаешь (в плане вибраций от неровностей на асфальте). Тормоза надежные и достаточные для его веса. АБС работает немного рановато, как на меня, но работает хорошо и зимой часто выручал. Ручной тормоз отличный. Все, что пришлось делать по тормозам, за четыре года — это замена  к-кта пружинок механизма стояночного тормоза (сущие копейки) и выточка новых направляющих задних суппортов (тоже дешево, в районе 5 долларов с заменой).

В ремонте подвеска не дешевая, но и не дорогая. По средине где-то. Если у вас были до этого иномарки, то цены могут показаться чуть выше на некоторые позиции, но не космос. Достаточно надежная. Если раз заменили какой рычаг, опору или сайлент-блок — то впредь его трогать не придется. Широкий ассортимент запчастей как новых, так и б\у. Много хороших заменителей оригинальных деталей. Примерно раз в год приходилось менять что-то одно. Например, в этом году один задний рычаг, в прошлом второй, в позапрошлом шаровую опору переднего… Ничего страшного, в общем. Конструкция хорошо изучена мастерами и сервисменами. К недостаткам можно отнести подтекающие усилитель руля и люфты самого рулевого механизма. Старость — не радость, как говорится… Но это не доставляло проблем.

     Электрика и прочее. С электрикой у мерседеса все в порядке. Вся проводка вдоль кузова идет в пластиковых коробах, так чтоб нигде не пережимались провода, а разъемы идут с круглыми контактами и надежными защелками. Благо, наш экземпляр не подвергался вмешательствам чудо рукодельцев, так что проблем особых и не было. Стеклоподъемники, зеркала, люк, центральный замок и прочие работали отлично. Ни разу не было, чтобы пропадал где-то контакт или сгорел предохранитель или лампочка не светила. Все работало. Однажды зубчик в механизме щетки лобового стекла выломился и щетка застряла в дождь, по средине окна. Все обошлось разборкой-изъятием выломленного зубчика-сборкой механизма щетки (0$). Еще лампочки в фарах поменял на новые, хорошие галогеновые, типа ксенон эффект — старые совсем тускло светили. Ближний, дальний — бомба (цоколь Н4). Фары стояли оригинальные Hella, отражатели были как новые, так что с новыми лампами свет был очень достойным, никого не слепил и ничего дополнительно в бампер лепить не надо было. Корректор фар имеет достаточный диапазон регулировки.  Еще хочу заметить, что противотуманки на 124м действительно помогают в туман.  Центральный замок, корректор фар и некоторые другие фишки в 124м работают не от электричества, а по средству пневматики. Следовательно, вся машина пронизана пневматическими шлангами. У меня, изначально, корректор фар не работал и подголовники задние не откидывались. При этом в салоне было слышно тихое шипение. Оказалось, что штуцер пневмо трубки, идущей к левой фаре, был обломлен. Одел новый штуцер (можно заменить кусочком резинового шланга соответственного сечения) и все излечилось.  А, вот еще, антенна самовыдвижная была неисправна. Но радио, как правило, никто не слушал. И я, исходя из этого, так и не починил ее.

    Салон у 124го просторный, достаточно вместительный. Задним седокам немного тесновато, но могло быть и хуже. А передним  — места достаточно. Посадка-высадка удобная, двери как передние, так и задние открываются почти на 90 градусов. Так что протискиваться не понадобится. Закрыв дверь, чувствуешь себя в безопасности. Отличная отделка панелей деревянным шпоном, мягкий материал дверных карт и торпедо, приятный велюр сидений в комбинации с тканью, подсветка регуляторов потока воздуха на панели, шикарный значок «Мercedes-Benz» на капоте… Только щиток приборов выдает происхождение дизайна интерьера из начала 80х, подсвечиваясь не через шкалу приборов, а по-старомодному. Кроме стандартных регулировок сидения имеют еще регулировки наклона и высоты сидушки, а также наклон подголовника. Кстати, задние подголовники тоже регулируются по наклону. Удобно усевшись, заводим мотор и трогаем. Старт плавный, без рывков. Шумоизоляция хорошая. Едешь через лужи, а плеск воды еле слышен. Печка греет отменно. Отдельная регулировка температуры для водителя и пассажира, удобное управление блоком печки. Все регуляторы, включатели и кнопки находятся в интуитивных местах. Единственное, что мне было не по душе, так это высота подлокотника. Ну высоковато он стоял и неудобно было переключать скорости, держа локоть на подлокотнике. После переделки крепления, он сместился ниже на 2.5см и все встало на свои места.

Если вы собираетесь возить длинномеры в багажнике, то вам стоит обратить внимание на универсала потому, что у всех седанов между спинкой заднего сидения и багажником размещен бензобак. Впрочем, для повседневных обязанностей объем багажного отделение вполне достаточен.

Кузов крепкий и имеет хорошую жесткость на кручение. Стойкость к коррозии не самая лучшая, да и что тут говорить, если машине не сегодня-завтра 20 лет отроду. Но все же в дырку так просто не проржавеет. Излюбленные места очагов ржавчины: задние и передние арки, пороги, рамки стекол.     

Зимой ежедневная эксплуатация. Заводился всегда -20, -25, -30, причем заводился с полтыка, как летом. Просто зимой его нужно прогреть мин. 10. Расход зимой во всех режимах на литр больше. На хорошей резине едет по снегу и льду нормально. По крайней мере я не испытывал какого-либо дискомфорта. Конечно, можно и его было посадить в снегу на брюхо, с передним приводом полегче ездить будет. Но если не дурачиться за рулем, то опасаться нечего. Он тяжелый, подвеска хорошая и при норм. зимних колесах он едет устойчиво, а занос (если таковой случился) хорошо контролируемый.

Фух! Вот и все, наверное… Сказочке конец, а кто дочитал – тот молодец=)))

Спасибо за внимание.

Mercedes-Benz W124 | Полезные советы владельцам дизельного двигателя

3.2.25.1 Полезные советы владельцам дизельного двигателя

Если вы подумываете о переходе на дизель, но не знаете, как ухаживать за ним своими руками, то сразу скажем, что поддерживать дизель в хорошем состоянии ничуть не сложнее бензинового двигателя… Дизельные автомобили славятся своей долговечностью, но это вовсе не означает, что проявлять заботу о них не требуется. Цены на подержанные дизельные автомобили на Западе пад…

3.2.25.2 Почему дизель шумит?

Хорошо знакомый рокот дизеля пораждается возгоранием топлива и последующим резким спадом высокого давления в камере сгорания. Наиболее четко специфический рокот дизеля слышен после пуска во время прогрева двигателя на холостых оборотах. У дизеля отсутствует система зажигания, но имеется система предпускового прогрева камер сгорания цилиндров с помощью пусковых свечей. К…

3.2.25.3 Уход за дизелем

Поскольку дизель загрязняет масло в смазочной системе быстрее, чем бензиновый двигатель, большинство производителей автомобилей предусматривают более частую смену масла и фильтра. Специальные масла дизелей широко доступны сегодня и, судя по отзывам, довольно эффективны. Однако любое высококачественное моторное масло для карбюраторных двигателей также подойдет и для …

3.2.25.4 Неисправности (дизель с топливной аппаратурой Bosch)

Неисправность Коды возможных причин Затрудненный пуск 1 – 9, 12, 13, 20, 22 Неустойчивый холостой ход 1, 2, 14, 18, 21, 22 Неравномерный холостой ход прогретого двигателя 2, 10, 13, 17, 20, 22 Перебои в…

3.2.25.5 Покупка подержанного двигателя

Будьте внимательны при покупке подержанного дизеля. Дизели работают долго, но это не означает, что вы не должны осмотреть все традиционно изнашиваемые места. На некоторых двигателях очень легко замаскировать как продолжительность эксплуатации, так и износ. При оценке состояния такого двигателя есть опасность «лопухнуться», если вы плохо разбираетесь в дизелях. К…

3.2.25.6 Будь здоров, дизель

Мотор чихнул раз, другой и затих… Каждый, кто попадал в такую ситуацию, наверняка знает, какой рой вопросов проносится в голове во время неудачных попыток вновь запустить «сердце» «железного коня». Владельцы машин с дизельными двигателями ничем не отличаются от всех прочих, однако причины неприятностей с дизельными двигателями и способы их устран…

3.2.25.7 Чем привлекает дизель?

Современные дизельные машины привлекательны своей способностью развивать большую силу тяги на малых оборотах, чем особенно хороши для водителей, не любящих слишком часто переключать передачи. Большинство изготовителей предлагают дизели с турбонаддувом, чтобы дать владельцу возможность ощутить самому всю прелесть машины высокого класса. Если вы подумываете о переходе…

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E250 D (W124)

Технические характеристики Mercedes-Benz E250 D

Mercedes-Benz E250 D

  1. Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
  2. Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18
  3. Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18
  4. Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18
  5. Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
  6. Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
  7. Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18
  8. Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18
  9. Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18
  10. Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
  11. Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
  12. Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18
  13. Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18
  14. Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18
  15. Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18
  16. Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
  17. Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18
  18. Фотографии Mercedes-Benz E250 D из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18

В 1993 году происходит смена обозначений классов, вся серия W124 относится теперь к Е-классу. Так как карбюраторных двигателей более не выпускалось, буква «Е», обозначавшая отличие инжекторных моделей, теперь отменялась. Все модели получали теперь букву «Е» (как признак класса) в начале наименования модели. Далее шел привычный индекс объема двигателя. Изменение системы классификации совпало с очередным крупным обновлением внешности серии. Оно было обусловлено общими стилистическими изменениями во всех классах одновременно. Решетка радиатора была интегрирована в капот как на C- и S-классах, также была изменена и звезда на капоте. Указатели поворотов спереди и сзади стали бесцветными (белыми), лампочка внутри них стала желто-оранжевой. Форма передних фар слегка изменилась. Крышка багажника получила другую форму. Защитные накладки бамперов стали окрашиваться в цвет кузова, а на заднем бампере накладка доходила теперь до колесных арок. Колеса теперь получили легкосплавные диски с новым рисунком.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E250 D.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 26.09.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…

    подробнее
  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

Реле прочее б/у для Mercedes-Benz E (W124)с доставкой в Санкт-Петербург

Екатеринбург19882018210047, поворотов

Ростов-на-Дону1989011548732, погнуты пины , продажа без права на возврат

Красноярск1989201210247, поворотов

Уфа1989897162000, перенапряжения

Челябинск19892015403245, перенапряжения , Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Реле бензонасоса, Реле поворотов, Блок управления светом

Новосибирск19891265420332

Челябинск1994реле (прочие)

Челябинск1995реле стеклоочистителя (дворников)

Уфа19890015427819

Уфа19890015426819, Запчасть в резерве до 05.06.2021

Ханты-Мансийск19901265420332, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Реле (прочие), Реле (прочие), Реле (прочие)

Севастополь19900055455932, продается на з\ч без гарантии. не рабочая

Екатеринбург1990201210047, поворотов

Пенза19900025451205, Запчасть в резерве до 25.04.2021

Екатеринбург19900025456505, Реле Kickdown

Красноярск19910085422432

Красноярск19910085452432, реле асд

Челябинск1992реле

Кемерово19910055452132, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Реле (прочие), Реле (прочие)

Уфа19912018210047, поворотов, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Реле (прочие), Реле (прочие), Реле бензонасоса

Челябинск19912015403245, реле перенапряжение, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Реле бензонасоса

Уфа19920015429719

Челябинск19920135454832, продается на з\ч без гарантии. не рабочая

Красноярск19922018210247, поворотов

Уфа19920025451305, Реле КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

Челябинск19930015427819, Запчасть в резерве до 05.06.2021

Кемерово19932018210247, поворотов, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Реле (прочие)

Ханты-Мансийск1996реле поворотов

Ростов-на-Дону19940135454832, блок реле

Пенза19940035455305, продается на з\ч без гарантии. не рабочая

Казань19940135454832

Ханты-Мансийск19940065453236, елр

Омск19942015403745, перенапряжения

Казань19950135454832, Реле EGR

Казань19950015427819, стеклоподьемника

Уфа19950015420219, Запчасть в резерве до 17.05.2021

Казань19952015403245, перенапряжения, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Реле (прочие), Блок управления, Реле (прочие), Реле поворотов, Блок управления светом

Новосибирск19952015403245, перенапряжения, Запчасть в резерве до 20.12.2020

Екатеринбург19950015420219

Севастополь19892018210047

Омск19892018210247

Челябинск19952018210047, Запчасть в резерве до 01.08.2021

Севастополь1987A0055455932, 1987, 2.6л, Бензин, Инжектор, M103.940, A0055455932, Седан, серебристый,

Ростов-на-Дону19880035452405, 1988, 2.6л, Бензин, Инжектор, M 103.940, 0035452405, Седан, золотистый, топливного насоса,

Челябинск19880055459832, 1988, 2.6л, Бензин, Инжектор, M 103.940, 0055459832, Седан, золотистый, деф. контактов,

Севастополь19900115458732, 1990, 3л, Дизель, 0115458732, Седан, белый,

Омск19900035451905, 0035451905

Пенза19910025451305, 1991, 3л, Бензин, Инжектор, 0025451305, Универсал, серый, кондиционера,

Челябинск19912015403245, 1991, 2.5л, Дизель, Дизель, OM 602.912, 2015403245, Седан, голубой,

Челябинск19912015403245, 1991, 2л, Бензин, Инжектор, M102.963, 2015403245, Седан, черный,

Уфа19910035451905, 1991, 2л, Бензин, Инжектор, M102.963, 0035451905, Седан, черный,

Севастополь1991A0025456505, 1991, 2.5л, Дизель, Дизель, OM 602.912, A0025456505, Седан, фиолетовый,

Уфа1991A0115458732, 1991, 2.5л, Дизель, Дизель, OM 602.912, A0115458732, Седан, фиолетовый,

Екатеринбург1991A0085452432, 1991, 2.5л, Дизель, Дизель, OM 602.912, A0085452432, Седан, фиолетовый,

Новосибирск1992A0005406745, 1992, 2.8л, Бензин, Инжектор, M104.942, A0005406745, Седан, красный, 2 шт.,

Пенза1987блок реле

Пенза1992897219000, 1992, 2.2л, Бензин, Инжектор, M111.960, 897219000, Седан, синий,

Красноярск1993A2018210247, 1993, 3л, Бензин, Инжектор, A 201 821 02 47, Седан, серый,

Пенза19930015427819, 1993, 2.2л, Бензин, Инжектор, M111.961, 0015427819, Универсал, серый,

Новосибирск19932018210047, 1993, 2.2л, Бензин, Инжектор, M111.961, 2018210047, Универсал, серый, Дефект запчасти — не работает,

Омск19930005406745, 1993, 2.2л, Бензин, Инжектор, M111.961, 0005406745, Универсал, серый,

Ханты-Мансийск1990реле прочее

Казань19930135450132, 1993, 2.8л, Бензин, Инжектор, M104.942, 0135450132, Седан, серый,

Ростов-на-Дону19930135454832, 1993, 2.5л, Дизель, 0135454832, Универсал, черный,

Ростов-на-Дону19932015403245, 2015403245

Омск19930065458732, 1993, 2.5л, Дизель, 0065458732, Универсал, чёрный,

Новосибирск19945455605, 1994, 2.8л, Бензин, 5455605, Универсал, серый, бензонасоса 5455605,

Челябинск19960035455405, 1996, 2.2л, Бензин, Инжектор, M111.960, 0035455405, Купе, синий,

Ижевск1994реле перегрузки 0005406745

Уфа19910035451905

Ростов-на-Дону19931993 бензин автомат реле перенапряжения №000 540 67 45

Омск1994климат-контроля

Mercedes- Benz W124 | Топливная система дизельных двигателей


1. Органы управления и контрольные приборы
2. Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
3. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
4. Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле
5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
6. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
7. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
8. Капитальный ремонт двигателей
9. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
10. Топливная система с карбюратором
11. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
12. Система впрыска топлива BOSCH HFM
13. Топливная система дизельных двигателей
13.0 Топливная система дизельных двигателей
13.2 Общая информация
13.3 Воздушный фильтр
13.4 Датчик уровня топлива
13.5 Топливный бак
13.6 Впускной коллектор
13.7 Трос акселератора
13.8 Топливный насос высокого давления
13.9 Подкачивающий топливный насос
13.10 Механизм регулировки момента впрыска, звездочка топливного насоса
13.11 Момент впрыска топливного насоса высокого давления
13.12 Топливные форсунки
13.13 Электронная система управления оборотами холостого хода (ELR)
13.14 Электронная антидетонационная система ARA
13.15 Электронная система управления дизельным двигателем
13.16 Система защиты двигателя от перегрузки
13.17 Топливный термостат
14. Топливная система дизельных двигателей
15. Система запуска и зарядки
16. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
17. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
18. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
19. Сцепление
20. Механическая коробка передач
21. Автоматическая коробка передач
22. Главная задняя передача, приводные и карданный валы
23. Тормозная система
24. Подвеска и рулевое управление
25. Кузов
26. Электрическое оборудование
27. Определение неисправностей

Ссылки на другие сайты
 


Все автомобили  »  Mercedes-Benz W124 (Мерседес Бенц 124) .

13. Топливная система дизельных двигателей


13.0 Топливная система дизельных двигателей
Максимальные обороты дизельного двигателя 5 150 ± 50 об/мин Обороты холостого хода: – 4-цилиндровые двигатели с пневматическим управлением оборотами холостого хода 750 ± 50 об/мин – 4-цилиндровые двигатели с электронным управлением обор…
13.2 Общая информация
Двигатели без турбонаддува Топливная система дизельного двигателя включает топливный бак, топливный насос высокого давления, топливный фильтр, установленный на топливном насосе и главный топливный фильтр, подающие и возвратные топливопроводы и топливные форсунки, установленные по одной на каждый цилиндр. Топливный насос приводится в действие цепью и вращается с оборотами в дв…
13.3 Воздушный фильтр
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра. Двигатели с турбонаддувом Воздушный фильтр двигателя с турбонаддувом A – кожух воздушного фильтра; B – коленчатый патрубок; C – впускная воздушная камера; …
13.4 Датчик уровня топлива
Смотрите подраздел 10.8. …
13.5 Топливный бак
Смотрите подраздел 10.10. …
13.6 Впускной коллектор
Снятие Двигатели без турбонаддува Впускной коллектор двигателя без турбонаддува A – шланг вентиляции картера; B – болты крепления коллектора; C – прокладка; D – впускной коллектор ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. …
13.7 Трос акселератора
Снятие и установка Смотрите соответствующее описание в подразделе 10.3. Регулировка Крепление троса акселератора на 4- и 5-цилиндровых дизельных двигателях A – конец троса акселератора; B – пружина; C – блок крепления; D – направляющий рычаг; E – трос акселератора; F – пластиковый фиксатор; …
13.8 Топливный насос высокого давления
Снятие Предупреждение Для фиксации вала топливного насоса в установочном положении необходимо применение специального инструмента. Использование инструмента, изготовленного самостоятельно, может повредить внутренние детали топливного насоса. Расположение болта с левой резьбой крепления звездочки топливного насоса …
13.9 Подкачивающий топливный насос
Снятие Элементы подкачивающего топливного насоса A – топливный насос высокого давления; B – подкачивающий топливный насос; C – топливопровод; D – соединение топливопровода; E – гайка; F – прокладка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимит…
13.10 Механизм регулировки момента впрыска, звездочка топливного насоса
Предупреждение Для фиксации вала топливного насоса необходимо использование специального инструмента. При использова нии инструмента, изготовленного самостоятельно, можно повредить детали топливного насоса высокого давления. Снятие Корпус звездочки топливного насоса A – болты крепления; B – стопорный штифт …
13.11 Момент впрыска топливного насоса высокого давления
Для того, чтобы топливный насос подавал топливо в каждый цилиндр в требуемый момент времени, необходимо проверить и, при необходимости, отрегулировать момент впрыска топлива, если снимался топливный насос высокого давления или другие связанные элементы. Для регулировки моменты впрыска топлива на топливном насосе высокого давления имеется установочное отверстие, з…
13.12 Топливные форсунки
Предупреждение При проверке работы топливных форсунок никогда не подставляйте руки или любую часть тела под струю топлива, выходящую из форсунки. Топливо выходит из форсунки под высоким давлением и может проникать в тело через кожу. Рекомендуется поручить специалисту работу по проверке форсунок под давлением. При работе двигателя происходит износ топливных ф…
13.13 Электронная система управления оборотами холостого хода (ELR)
ДАТЧИК ОБОРОТОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Отсоедините электрический разъем датчика коленчатого вала, который расположен в моторном отсеке за аккумулятором. 3. Датчик коленчатого вала устан…
13.14 Электронная антидетонационная система ARA
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На моделях с пневматической системой управления оборотами холостого хода, электронный блок управления ARA расположен в задней части моторного отсека за фальшпанелью перегородки. 2. Снимите провод массы с аккуму…
13.15 Электронная система управления дизельным двигателем
ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Электронный блок управления системы EDS установлен в задней части моторного отсека за перегородкой. 2. Снимите провод массы с аккумулятора. 3. Отсоедините многоконтактный электрический …
13.16 Система защиты двигателя от перегрузки
Предупреждение Система защиты двигателя от перегрузки устанавливается только на двигателе с турбонаддувом. Система защиты двигателя от перегрузки применяется для ограничения мощности двигателя при выходе из строя редукционного клапана турбонагнетателя. Датчик давления, установленный во впускном коллекторе измеряет давление и переключается при давлении, превышающем …
13.17 Топливный термостат
Топливный термостат при необходимости направляет топливо перед подачей его в топливный насос через теплообменник, установленный в системе охлаждения. Это улучшает запуск и работу двигателя при низких температурах окружающего воздуха. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Топливный термостат крепится болтами к кронштейну…
Сайт создан в системе uCoz

1984 Mercedes-Benz W124 250 D (90 лс)

Технические характеристики Mercedes-Benz W124 250 D (90 лс) 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
МодельW124
ПоколенияW124
Модификация (двигатель)250 D (90 лс)
Начало выпускаНоябрь, 1984 г
Оконч. выпускаАвгустейший, 1989 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 8.9 л/100 км 26.43 US mpg
31.74 UK mpg
11.24 км/л
Расход топлива на шоссе 5.4 л/100 км 43.56 US mpg
52.31 UK mpg
18.52 км/л
ТопливоДизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч16.5 сек
Время разгона 0 — 62 mph16.5 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)15.7 сек
Максимальная скорость 175 км/ч 108.74 mph
Экологический стандартEuro 2
Соотношение мощность/вес15.4 кг/лс, 64.7 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес9 кг/Нм, 110.8 Нм/тонна
Двигатель
Мощность90 лс @ 4600 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема36 лс/л
Крутящий момент 154 Нм @ 2800 об./мин. 113.58 lb.-ft. @ 2800 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель/Код двигателяOM 602 D 25 / 602.912
Объем двигателя 2497 см3152.38 cu. in.
Количество цилиндров5
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 87 мм 3.43 in.
Ход поршня 84 мм 3.31 in.
Степень сжатия22
Количество клапанов на цилиндр2
Система питанияДизель
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмDOHC
Количество масла в двигателе 7 л 7.4 US qt | 6.16 UK qt
охлаждающая жидкость 9.5 л 10.04 US qt | 8.36 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1390 кг 3064.43 lbs.
Допустимая полная масса 1910 кг 4210.83 lbs.
Максимальная грузоподъемность 520 кг 1146.4 lbs.
Объем топливного бака 72 л 19.02 US gal | 15.84 UK gal
Габариты
Длина 4710 мм 185.43 in.
Ширина 1730 мм 68.11 in.
Высота 1446 мм 56.93 in.
Колесная база 2800 мм 110.24 in.
Колея передняя 1497 мм 58.94 in.
Колея задняя 1488 мм 58.58 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)5
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
Тип рулевого управленияГлобоидный червяк с рециркулирующими шариками
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шинПередние колесные шины: 195/65 R15
Задние колесные шины: 195/65 R15
Размер дисковПередние колесные диски: 6.5J x 15
Задние колесные диски: 6.5J x 15

Mercedes Benz W124 Sedan E 200 Diesel Технические характеристики, размеры

Mercedes Benz W124 Sedan E 200 Diesel Engine Технические характеристики

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя: 601.912
Тип топлива: Дизель
Топливная система: Bosch Продольный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1997 см3 или 121.9 у.е.в.
Диаметр цилиндра x ход: 87,0 x 84,0 мм
3,43 x 3,31 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 22.0
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 75 л.с. или 74 кВт при 4600 об / мин при 55 л.с.
Максимальный крутящий момент: 126 Нм или 92 фунта.футов при 2700 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Коробка передач — Количество скоростей:
Mercedes Benz W124 Sedan E 200 Расход дизельного топлива (экономия), выбросы и диапазон
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 6.7 л / 100 км
42 миль на галлон Великобритания / 35 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 5,0 л / 100 км
56 миль на галлон Великобритания / 47 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Шоссе: 6,8 л / 100 км
42 миль на галлон Великобритания / 35 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 8,4 л / 100 км
34 миль на галлон Великобритания / 28 миль на галлон США
Диапазон: 1044 км или 649 миль
Емкость топливного бака: 70 л
15.4 галлона Великобритании
18,5 галлона США
Выбросы CO2: 176 г / км (оценка)

Mercedes Benz W124 Sedan E 300 Diesel Технические характеристики, размеры

24

Mercedes Benz W124

Технические характеристики дизельного двигателя Sedan E 300

Центровка двигателя

40004

40004

: Mercedes Benz W124 Sedan E 300 Расход дизельного топлива (экономия), выбросы и диапазон
Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 6
Код двигателя: 606.910
Тип топлива: Дизель
Топливная система: Bosch
7
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 2996 см3 или 182,8 куб. Дюймов
Диаметр цилиндра x ход поршня: 87.0 x 84,0 мм
3,43 x 3,31 дюйма
Количество клапанов: 24 клапана
Аспирация: N / A
22.0
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 136 л.с. или 134 л.с. или 100 кВт при 5000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 210 Нм или 154 фунт-сила .футов при 2200 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Коробка передач — Количество скоростей:
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 7.4 л / 100 км
38 миль на галлон Великобритания / 32 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 5,5 л / 100 км
51 миль на галлон Великобритания / 43 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Шоссе: 6,9 л / 100 км
41 миль на галлон Великобритания / 34 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 9,8 л / 100 км
29 миль на галлон Великобритания / 24 миль на галлон США
Диапазон: 945 км или 587 миль
Емкость топливного бака: 70 л
15.4 британских галлона
18,5 галлона США
Выбросы CO2: 195 г / км (оценка)

Mercedes-Benz W124 300d 1992 года Рокки — ECS Tuning

Идеальные автомобили бывают всех форм, размеры и цены. В случае с 300d Mercedes-Benz 1992 года Рокки он идеален, потому что удовлетворяет потребность, будучи несовершенным. Возможно, вы заметили, что старые сломанные автомобили являются тематикой нашего блога в последнее время, и были бы правы. Мы любим старые автомобили, потому что у них есть истории, которыми можно поделиться, и они обеспечивают бесконечное развлечение благодаря своим причудам.Рокки, как и все мы, энтузиасты, совершенно не в восторге от своего ужасного Мерс. Как я выяснил, проведя некоторое время за рулем, этот автомобиль великолепно адаптирован к той цели, для которой он был приобретен.

Иметь старую машину — это что-то вроде отношений любви и ненависти. Хотя он может не запуститься сразу после первых нескольких щелчков кнопки стартера, вы знаете, что даже немного любви может иметь большое значение для поддержания его работы. Эта машина, купленная в качестве зимней машины, обошлась Рокки менее чем за несколько недель в барах.Естественно, есть некоторые проблемы. Эти проблемы — причины, по которым это такой милый маленький танк. Недостатки, связанные с его низкой стоимостью, делают правильный выбор для Рокки, чтобы стереть эту зиму с лица земли всем, что может сделать северный Огайо.

Этот 300d является примером шасси Mercedes W124, которое использовалось более десяти лет и получило ряд двигателей, включая потрясающий AMG V8. Поскольку этот дизельный и несет на своих плечах вес в сотни тысяч миль, Rocky 300d, возможно, самый медленный из когда-либо существовавших.Это о чем-то говорит, учитывая, что ускорение от W124 в его самой мощной комплектации все еще можно охарактеризовать как ледниковое. Шутки в сторону, удобная платформа W124 показала несколько инноваций в их функциях подвески и интерьера, которые стали отраслевыми эталонами благодаря своей превосходной производительности. W124 также имел самый низкий коэффициент лобового сопротивления на момент выпуска. Скорее всего, Mercedes пытался выжать из монументально медленной машины все, что можно, чтобы не отставать от конкурентов Audi и BMW.Но этого не произошло.

Несмотря на все это, этот автомобиль по-прежнему остается привлекательным. Он интересен своими сиденьями с подвесками и массивным рулевым колесом, которые создают у водителя впечатление, будто он едет в школьном автобусе. Грохочущий дизель и слабый турбо-свист дополняют мысль о том, что, возможно, вы едете на школьном автобусе Bluebird, но он может быть медленнее. Фанковые характеристики продолжаются в остальной части заляпанного деревом интерьера, который напоминает внутреннюю часть дома из фильма Уэса Андерсона.Возможно, Рокки потребует купить твидовые куртки.

Интерьер действительно доставляет удовольствие от автомобиля. Кондиционер работает, передние окна еще живы, а один динамик периодически издает шум, так что это может быть мятный. Это определенно достаточно хорошо, чтобы транспортировать Рокки стильно, хотя и мучительно медленно. Поскольку интерьер «любим», не составит труда проехать зиму в снежных и грязных ботинках, топчущихся и вытаскиваемых из ковра кофейного цвета, что совершенно идеально.Еще раз: зимние сани не могут быть чем-то настолько красивым, что вы решили бы на них не ездить, но их нельзя разрушить до такой степени, что вам это не понравится. Этот 300d обеспечивает превосходный баланс комфорта и ломкости, который находится в зоне Златовласки как классная колотушка.

Колотушки

, такие как Rocky’s 300d и Zach E32 , незаменимы для автолюбителей, поскольку они дают нам «избыточность», как это называет один из наших инженеров. Чем больше у вас уровней избыточности, тем легче становится жизнь, когда мы постоянно разбираем наши автомобили.Многие из нас предпочитают три-четыре старых классических автомобиля, а не один новый автомобиль. В конце концов, у нас всегда есть чем заняться, и мы никогда не слишком беспокоимся о том, что другие люди могут сделать с машиной, пока мы в отъезде. Дверной звон? Какая разница!

Этот 300d — отличный зимний гонщик и ежедневный водитель, но идеальный ли он выбор? Рокки, кажется, считает, что это так, и после того, как я проехал и на нем, и на E32, я должен сказать, что сам не определился.У W124 есть свои плюсы благодаря плюшевым сиденьям и мягкому ходу, но он настолько невероятно медленный, что кажется, будто он не успевает за вращением Земли. Этот автомобиль, E32 и другие, еще не анонсированные, будут в центре внимания в течение всей зимы, когда мы выясним, какой битер лучше выбрать. Если вы думаете, что у вас есть идеальная зимняя колотушка, оставьте комментарий или отправьте нам сообщение, чтобы мы могли сами выяснить, есть ли у вас что-то интересное!

1988 Mercedes-Benz W124 300 D Turbo (147 Hp) АКПП

4848 48 с рециркуляцией

Mercedes-Benz W124 300 D Turbo (147 Hp) АКПП 1988, 1989 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mercedes -Benz
Модель W124
Поколение W124
Модификация (двигатель) 300 D Turbo (147 л.с.) Автомат
Сентябрь 1988 г., начало производства
Окончание производства Август 1989 г.
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экон. omy) — городской 9.3 л / 100 км 25,29 миль на галлон США
30,37 миль на галлон Великобритании
10,75 км / л
Расход топлива (эконом) в городе 6.2 л / 100 км 37.94 US mpg
45.56 UK mpg
16,13 км / л
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 7,9 л / 100 км 29,77 миль на галлон США
35,76 миль на галлон в Великобритании
12,66 км / л
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 10.9 с
Ускорение 0-62 миль / ч 10,9 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,4 с
Максимальная скорость202 км / ч 125,52 миль / ч
Удельная масса 10,7 кг / л.с., 93 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 5,8 кг / Нм, 172,8 Нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность 147 л.с. при 4600 об. / мин.
Мощность на литр 49,1 л.с. / л
Крутящий момент 273 Нм @ 2400 об. / Мин. 201,35 фунт-фут. @ 2400 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель / код двигателя OM 603 D 30 A / 603.960
Объем двигателя 2996 см 3 182,83 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 87 мм 3.43 дюйма
Ход поршня 84 мм 3,31 дюйма
Степень сжатия 22
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Дизель — стандартный дизельный впрыск (SDI)
Клапанный привод SOHC
Объем моторного масла 7.5 л 7.93 кварты США | 6,6 UK qt
Охлаждающая жидкость 9,5 л 10.04 кварты США | 8,36 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1580 кг 3483,3 фунта.
Макс. вес 2050 кг 4519,48 фунтов.
Макс нагрузка 470 кг 1036.17 фунтов.
Багажное пространство — минимум 520 л 18,36 куб. фут.
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4740 мм 186,61 дюйма
Ширина 1740 мм 68,5 дюйма
Высота 1431 мм 56.34 дюйма
Колесная база 2800 мм 110,24 дюйма
Колея передняя 1501 мм 59,09 дюйма
Задняя (задняя) колея 1491 мм 58,7 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Кол-во передач (АКПП) 4
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Винтовая пружина, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин Шины передних колес: 195/65 R15
Шины задних колес: 195/65 R15
Размер колесных дисков Диски передних колес: 6.5J x 15
Диски задних колес: 6.5J x 15

Найдите Mercedes-Benz 300 w124 на продажу

Основные характеристики и расположение

Сделайте

0 предложений найдено. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Модель

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Добавить еще Марки / модели

Первая регистрацияМинимальная дата первой регистрации

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Максимальная дата первой регистрации

Найдено 0 предложений.Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

ЦенаЦена от

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Price на

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Страны

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Город / почтовый индекс

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Радиус (км)

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

ПробегМинимальный пробег

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Максимальный пробег

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Power

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

№ дверей Количество местМинимальное количество мест

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Максимальное количество мест

Найдено 0 предложений. Для навигации используйте клавиши вверх и вниз.

Продавец Состояние автомобиля

Новый

Подержанный

Автомобиль сотрудника

Античный / Классический

Демонстрационный

Предварительно зарегистрированный

Mercedes-Benz 300 Вариант: w124

Удалить все фильтры 1/20

181417 км01 / 1989132 кВт (179 л.Schneider

Thorben Schneider • DE-23869 Elmenhorst / Stormarn

1/15

292415 km06 / 1985- кВт (- л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Автоматическая бензин — (л / 100 км) — (г / км)

Classic Автоаукционы

Afd. Verkoop • NL-1422 AE UITHOORN

1/15

204566 км 10/199 1132 кВт (179 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Автомат Бензин (л / 100 км) 0 г / км (комб.)

Автосервис Nijkerk

Якуп Челик • NL-3864 DV NIJKERKERVEEN

1/7

276 000 км11 / 1987132 кВт (179 л.с.) Б / у2 предыдущие владельцыАвтоматическая бензин- (л / 100 км) — (г / км)

Частный продавец, AT-1120 Wien

1 / 15

278,000 км03 / 1989132 кВт (179 л. 287000 км01 / 199383 кВт (113 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Автоматическая Дизель- (л / 100 км) 0 г / км (комб.)

Danny Bosters Auto’s

Danny Bosters • NL-5231 XV S-HERTOGENBOSCH

1/15

132,626 km08 / 1985132 кВт (179 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Автоматическая LPG- (л / 100 км) 0 г / км (комб.)

Automobielbedrijf Bot BV

Richard Bot • NL-1724 BE OUDKARSPEL

1/12

186,000 км08 / 1987108 кВт (147 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Автоматическая Дизель- (л / 100 км) 0 г / км (комб.)

Larocenter

M. Holsteijn • NL-9621 TK SLOCHTEREN

1/14

250,000 км11 / 199383 кВт (113 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Ручная Дизель- (л / 100 км) — (г / км)

Фирма Т.K.-Mobile

DE-27442 Karlshöfen (30 km. Nördl.von Bremen)

1/15

158062 км11 / 1988 138 кВт (188 л.с.) Б / у1 предыдущий владелецAutomaticGasoline- (л / 100 км) — (г / км)

Autohaus Adelsmann GmbH

Георгиос Хубейс • DE-72760 Reutlingen

1/15

223 907 км05 / 19

  • кВт (179 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Автоматическая Бензин- (л / 100 км) 0 г / км (комб.)

    Dealerauto.nl

    Afdeling Verkoop • NL-5262 GJ VUGHT

    1/15

    152,901 км01 / 19 кВт (179 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Автоматическая бензин- (л / 100 км) 0 г / км (комб.)

    Dammers Classics

    Arne Dammers • NL-4264 AT VEEN

    1/15

    238,505 km08 / 1992163 кВт (222 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Автоматическая бензин- (л / 100 км) 0 г / км (комб. )

    Autobedrijf Hazet Ochten BV

    Afdeling Verkoop • NL-4051 CA OCHTEN

    1/13

    84,722 км03 / 19 кВт (220 л.с.) Б / у2 предыдущих владельцевАвтоматический бензин- (л / 100 км) 0 г / км (комб.)

    ALLCARS-EU GmbH

    Jürgen Lehner, Thomas Adolph, Oliver Reker • DE-53881 Euskirchen-Flamersheim

    1/10

    145,403 км 04/1993 162 кВт (220 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Автоматическая бензин- (л / 100 км) — (г / км)

    Kröpfl GmbH

    Kröpfl GmbH • AT-8230 Hartberg

    1/15

    155 476 км 10/1992 163 кВт (222 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Автоматическая бензин- (л / 100 км) 0 г / км (гребн.

    De Stergroep BV

    Cees Vloemans • NL-5107 NE DONGEN

    1/15

    68 283 км 02/1993 163 кВт (222 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) Автоматическая бензин- (л / 100 км) 0 г / км (гребенчатая) .)

    Autobedrijf Henk Grooten

    Albert Grooten • NL-7831 HB NIEUW WEERDINGE

    1/3

    1,267 878 ​​км09 / 198590 кВт (122 л.с.) Б / у (предыдущие владельцы) — / — Дизель- (л / 100 км) — (г / км)

    Частный продавец, BE-9940 evergem
    1. 1 с вычетом НДС
    2. 2 Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в нормах по расходу топлива и выбросы CO2 новыми легковыми автомобилями.Это руководство можно бесплатно получить во всех представительствах и в Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.dat.de.
    3. 3 Цена дилера
    4. ;

    {«vat»: «0», «rnd»: «26», «price»: «1,2,3,4,5,6,7,8», «fr»: «1,2, 3,4,5,6,7,8,9,10,11 «,» type «:» U, N, D, O, J, S «,» articleType «:» C «,» leasing «:» false «,» buyonline «:» false «,» refactor «:» list2021 «}

    1992 W124 Дизельный Mercedes Benz 300D на продажу: фотографии, технические характеристики, описание

    Цена: 7500 долларов США.00 Местонахождение предмета: Форт-Уэрт, Техас, США

    • Марка: Mercedes-Benz
    • Модель: серия 300
    • Тип: Седан
    • Отделка: 300D
    • Год: 1992
    • Пробег: 109761
    • VIN: WDBEB28D8NB608927
    • Цвет: Бордовый
    • Объем двигателя: 5-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом
    • Количество цилиндров: 5
    • Варианты питания: Кондиционер, электрические стеклоподъемники, электрические сиденья
    • Топливо: Дизель
    • Коробка передач: Автомат
    • Тип привода: RWD
    • Цвет салона: Загар
    • Сторона привода: Левый руль
    • Опции безопасности: Антиблокировочная система тормозов, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира
    • Опции: Кожаные сиденья, люк на крыше
    • Название машины: Чистый
    • Хочу купить? Связаться с продавцом!

    Описание:

    1992 Mercedes-Benz 300-Series 300D

    Это Mercedes Benz 300D 2 1992 года выпуска.5L inline 5 turbo прожил всю свою жизнь в свободном от ржавчины Далласе, штат Техас.
    109к ОРИГИНАЛЬНЫХ МИЛЬ! Еще 400к она проедет без сбоев.
    Недавнее техническое обслуживание включает новую прокладку головки, радиатор, охлаждающую жидкость и шланги. Новое свечение плюс. Восстановленные топливные форсунки. Замена моторного масла и трансмиссионного масла в пределах 1000 миль.
    Aftermarket radio
    Custom выхлоп с 2 глушителями (1 внизу, ближе к передней части, второй сзади) с наконечниками в стиле AMG
    Все остальное, насколько я могу судить, оригинальное.
    Замшевая обивка потолка
    Прозрачные угловые фары
    Занижены
    Кондиционер работает
    Тепло работает
    Все 4 стеклоподъемника, сиденья с электроприводом и все функции, зеркала с электроприводом, люк с электроприводом все работают
    Осмотр обновлен и действителен до 20.11. ВСЕ
    Краска хорошая. Посмотрите следующие видео:
    100% холодный запуск:
    https://youtu.be/4p2gID8Fk9A
    Сразу после первого видео я выключил его, чтобы снова перезапустить:
    https://youtu.be/1dVh_hLNJAA
    Прогулка:
    https: // youtu.be / AuuWQqGmsAo
    У меня в руках ЧИСТЫЙ синий заголовок TX.
    Поможет с доставкой за счет покупателя.

    Начиная с 1988 года Mercedes-Benz W124 200D Спустя 16 лет

    Mercedes-Benz | Мерседес-АМГ

    Щелкните, чтобы оценить этот пост

    [Всего: 1 Среднее: 5]

    Часто говорят, что дизельные двигатели обеспечивают превосходную надежность при правильном обслуживании.Хотя мы позволим вам решить, так ли это по-прежнему, видео ниже не является исключением. В своем последнем выпуске YouTuber Flexiny берет дизельный Mercedes-Benz, который бездействовал 16 лет, и снова запускает его.

    Начиная с 1988 года Mercedes-Benz w124 200D Спустя 16 лет


    Поскольку Mercedes-Benz W124 1988 года был неподвижен так долго, первым делом нужно было вытащить машину из-под укрытия. Как ни странно, три из четырех шин без проблем держали воздух.После того, как автомобиль переместили в более удобное положение и подняли капот, оказалось, что двигатель находится в удивительно хорошем состоянии. Различные компоненты выглядели застрявшими, но масляный щуп не оказался сухим, и большинство компонентов оказались относительно исправными.

    После замены аккумулятора в машине на приборной панели загорелась какая-то сигнализация. После некоторых поисков, чтобы диагностировать проблему, рабочий, возвращающий машину к жизни, обнаружил проблему. С отключенной сигнализацией вся электрика работала нормально.


    С небольшим количеством противозадирных элементов на различных компонентах двигатель перевернулся, но так и не завелся. Как-то после снятия ремня в передней части двигателя машина завелась без проблем. После доливки жидкости и замены снятого ремня машина снова загорелась с той же силой. Нам бы очень хотелось убедиться, что коробка передач находится в рабочем состоянии, но в этом случае вам придется идти, прежде чем вы сможете бегать.

  • Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *