Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Никакого «колхоза»! В Минске собрались владельцы олдскульных Mercedes-Benz W140

В минувшую субботу клуб Belarus W140 Legends провёл открытие сезона. На парковке комплекса «Чижовка-Арена», по нашим подсчётам, собралось не менее 60 автомобилей. Мы пообщались с участниками мероприятия и взглянули на наиболее интересные «Мерседесы». Сегодня показываем самые яркие из них.

«Сборка машины заняла три года»

Юрия в «тусовке» владельцев Mercedes-Benz знают все: мужчина занимается кузовными работами и через его руки прошли автомобили многих участников клуба. На встречу он приехал на W140 1998 года с трёхлитровым дизелем.

— Этот экземпляр появился случайно — наткнулся на него в объявлениях. Хотя вообще «Мерседесами» увлекаюсь уже давно. Сначала был W123, потом — W124, сейчас — «сто сороковой». Сам я занимаюсь кузовщиной, поэтому, как правило, беру себе автомобили под восстановление, — рассказывает собеседник. — Данный седан купил из-за хорошего состояния, изначально не планировал его реставрировать. Не будь у машины целого кузова, я вообще в него не вкладывал бы деньги. Однако, как часто случается, начинаешь делать что-то одно — тянутся шлейфом другие нюансы. И так пошло-поехало.

— Здесь менялись двери, крылья, устанавливалась оригинальная оптика, кузов полностью разбирался, пескоструился и перекрашивался. Когда уже с головой влез в восстановление, перестал считать вложенные средства. Сложнее всего было с салоном: если кузовные работы я могу выполнить сам, то хороших специалистов по интерьеру ещё стоит поискать. В целом сборка этой тачки заняла три года. Оригинальные детали нужно поискать, а абы что ставить не хочется.

— Один раз обслужил — и уже два года вообще ничего не делаю в автомобиле. Вложился в подвеску, тормозные диски с колодками, амортизаторы — теперь по ходовой вопросов не будет лет пять. Конечно, зимой я на нём не езжу, потому что жалко стольких трудов.

— По дороге «Мерседес» плывёт, как корабль: внутри сидишь и отдыхаешь. Жена тоже катается с удовольствием, — с улыбкой говорит владелец. — Были мысли продать, но, когда оглядываешься на другие авто в потоке, желание пропадает.

«Вместо нового — сделал старый под себя!»

Среди вереницы классически чёрных и серебристых «Мерседесов» выделяется W140 насыщенно-вишнёвого цвета — окраса Maybach. Им владеет Павел, руководитель клуба.

Почти «волчок». Замерили мощность редкого 24-клапанного Mercedes-Benz 300Е

— Вообще, это максимальная комплектация, которая здесь есть. Весь этот «банкет» мне обошёлся в 27 630 долларов, — делится калькуляцией хозяин авто. — Машину я полностью разобрал — до винтика, после чего мне вычистили кузов и сделали его как положено, по технологии. Далее я стал собирать подвеску из новых запчастей, заниматься отделкой салона. Здесь всё оригинальное — потрудиться с поиском пришлось. Телефонная трубка за 50 евро приехала из Англии, передние крылья — из ОАЭ, капот — из Америки, крышка багажника прибыла из Японии.

— Задняя часть салона почти целиком приехала из Махачкалы — помогли ребята из местного клуба. Над восстановлением нужно было попотеть, зато никакого «колхоза». Проводку, когда дооснащали опциями, прокладывали по заводским шахтам и схемам.

— Из всех машин она выделяется тем, что второй такой комплектации попросту нет, по крайней мере в Беларуси. Плюс ко всему людей, которые реально могут заниматься подобными экземплярами, очень мало: попробуй сам разберись с вакуумными дожимами и прочими опциями!

Как говорит владелец, 3,2-литровый мотор потребляет порядка 12—13 литров бензина

Несмотря на возраст данного Mercedes-Benz, пробег у него незначительный — всего 78 тысяч миль. По словам Павла, большая удача в том, что седан не попадал в «кривые руки», благодаря чему хорошо сохранился.

— Продавать это авто почти бессмысленно — никто не оценит мой труд и вложения. Второй раз, наверное, я на такое не решился бы. С другой стороны, для себя я пока не видел более надёжной и продуманной машины. Именно поэтому вместо нового автомобиля я выбрал сделанный целиком под себя старый.

Идеальный W140 «в оригинале»: «За 15 лет владения только масло менял»

Большая часть машин клуба дорабатывалась или восстанавливалась, однако в общей массе «Мерседесов» скрывается по-настоящему уникальный экземпляр — идеально сохранившийся, к тому же полностью «в стоке». Им уже 15 лет владеет Олег.

— S-Class в кузове W140 нравился мне ещё с девяностых, но приобрёл его я 15 лет назад, когда цена модели стала более доступной, — вспоминает мужчина. — Купил, практически не осматривая автомобиль. Понравилось, что до меня машина не видела снега, да и я сам зимой на ней не езжу. Думаю, за счёт этого она и сохранилась. Особо не ухаживаю: натираю полиролем и оставляю на проветриваемой сухой парковке.

— При покупке пробег был 190 тысяч километров, но я подозреваю, что около 70 тысяч всё-таки отмотали. Сервисная книжка сохранилась, поэтому и можно отследить этот небольшой «провал». Под капотом здесь дизельная «трёшка»: в момент приобретения воспринимал W140 как авто для путешествий, а с бензиновым мотором выходит накладнее. Знай я тогда, что «шестисотые» сейчас окажутся в дефиците, наверное, рассмотрел бы его к покупке — в то время они были ещё в хорошем состоянии.

— Машина вся в оригинале, но не в заводском окрасе: прошлый владелец перекрасил её у официального дилера. Однажды я туда заезжал решить вопрос с компрессором, но больше за 15 лет к ней не притрагивался, кроме замены масла. Если заглянуть в салон, то вы поймёте, насколько хорошо сохранился этот «Мерседес» — всё родное.

— Сейчас пользуюсь летом, когда хочется поднять себе настроение, — признаётся хозяин. — Периодически его пытаются купить, предлагая $15 тысяч — неплохие деньги. Мне такие сделки неинтересны, ведь для меня это способ отвести душу. Плюс ко всему приобрёл себе много новых друзей из клуба!

«Шестисотый» Mercedes: «Деньги можно заработать, а долгосрочные впечатления не купишь»

Минчанин Дмитрий посетил слёт, приехав на мечте многих «взрослых мальчишек» — легендарном «шестисотом» в кузове купе.

Тот самый «шестисотый». Под Минском собрались фанаты Mercedes W140

— На то время (да и сейчас) данная модель — одна из самых больших в S-Class. Огромный корабль, который плывёт по дороге, — увлечённо рассказывает владелец. — Здесь стоит гидроподвеска, заводской ксенон, вакуумный дожим дверей. Одним словом — люксовое спорткупе даже по современным меркам.

— На поиски дисков ушло два года. Были привезены из Японии. А для того чтобы собрать оптику пришлось скупить половину лотов на eBay. Сколько по итогу обошёлся авто? Сложно ответить на этот вопрос. Эмоция, которую дарит этот авто — куда дороже. Деньги можно заработать, а долгосрочные впечатления не всегда купишь. Мне за «шестисотый» предлагали большие суммы, но он не продаётся — машина моя и сына.

Дмитрий подчёркивает, что показания одометра у купе 1996 года выпуска не корректировались. Сейчас прибор отображает пробег чуть более 250 тысяч километров. Мужчина пользуется автомобилем только в тёплый сезон, когда хочется поднять себе настроение.

Еще живой? Проверили на подъемнике легендарный Mercedes-Benz CL600

— Расход для меня не играет роли, но в реальности шестилитровый мотор «кушает» 20—25 л. Топливный бак здесь большой — 100 л. Когда я стою на заправке, в очереди за мной начинают скучать, — шутит владелец. — Двигатель чувствует себя отлично и прослужит ещё немало. Только представьте: в нём 48 клапанов — попробуй такой агрегат заставить работать гармонично. А ведь работает!

В багажнике — заводской ковролин в идеальном состоянии, а набор инструментов и аптечка — до сих пор оригинальные!

Mercedes-Benz 500 SEC: «Никогда не знал зимы — в этом главный секрет его состояния»

«Пятилитровый» Mercedes-Benz 500 SEC — редкий представитель S-класса. Его владелец Владимир приобрёл немецкое купе в 2015-м.

— Машине в этом году исполнился 31 год, выпущена в 1991-м, — рассказывает мужчина. — Изначально купе сохранилось отлично, поэтому восстанавливать его не было необходимости. Большой плюс в том, что автомобиль никогда не знал зимы. Наверное, это главный секрет нынешнего состояния. По ЛКП и даже снизу — ни одного «жучка» и рыжего пятнышка. В авто до сих пор даже оригинальный глушитель!

— Мы покупали «Мерседес» с пробегом 145 тысяч километров. Уже после я проверял — километраж действительно родной. Эта машина у меня для летней эксплуатации. Для зимы есть «пятилитровый» CL-Class С140.

Владелец отмечает, что кузов автомобиля повторно окрашивался, а в салоне или обновлялись деревянные вставки, или устанавливались новые.

— Расход нормальный — 17—20 литров в городском цикле, причём без мыслей об экономии. Едешь, как тебе хочется, и наслаждаешься — в своё удовольствие. У машины плавная и деликатная подача мощности, так что скорость набирается незаметно. Нет характерного толчка ускорения, но спидометр уже показывает серьёзные цифры.

— Разговоры о том, будто система впрыска K-Jetronic очень неудобна и капризна, не совсем верны. Однако это единственный технический нюанс, которым пришлось заняться после покупки. Снимался верх мотора, затем заменялись все уплотнения и прокладки, проверялись на подсос воздуха. Настройка K-Jetronic производилась с аналоговыми монометрами толковым специалистом. Сейчас мы туда даже не заглядываем: катаемся и радуемся!


**
Прощаясь с нами, многие ребята с улыбкой на лице, как мантру, повторяют: «Такие больше не делают», — считая W140 «последним настоящим Mercedes», созданным без оглядки на экономию и расчёты маркетологов. Когда рассматриваешь отлично сохранившиеся экземпляры, в это сложно не поверить. Поэтому желаем участникам клуба Belarus W140 Legends пополнять ряды единомышленников и в дальнейшем проводить такие масштабные и, главное, организованные слёты.

Подписывайтесь на наши новости в Yandex.Zen и Telegram

Сколько стоит «шестисотый» Мерседес?

Был ли у вас автомобиль мечты? Такая машина, которая могла привидеться в снах, но, проснувшись, приходилось соглашаться с голосом разума о том, что владеть такой — это даже для мечты перебор. Времена, впрочем, изменились, и авто — пусть и самый невероятный — все реже возглавляет топ желаний у нынешней молодежи, оно и к лучшему. Но тогда, в 90-х, все было иначе. Мы продолжаем отыскивать на «Автобарахолке» автомобили, которыми столь многие грезили в те годы. 

Mercedes S-Class W140

Не было, наверное, в наше время другого автомобиля, который был настолько же точным синонимом слова «крутой». Когда такую машину не мог позволить себе почти никто: она была на постерах, в новостной хронике, в мечтах пацанов-девятиклассников, но никак не в реальной жизни. Если все же удавалось заприметить «шестисотый» в уличном потоке, то вслед ему смотрел весь автобус, проседая от этого на один бок.

Прошла четверть века. Многие сегодняшние автомобилисты при желании могли бы раскошелиться на «сто сорокового», вот только осуществить давнюю мечту рискуют единицы. Авто с учетом возраста обычно требует очень значительных вложений и щепетильного ухода.

Mercedes-Benz S-Класс (W140) Рестайлинг 1995, 1995 г. в., 230 000 км

серебристый, седан, дизель 3.2 л, автоматическая, задний привод

21 902 р.

9000$ / 8711€

Mercedes-Benz S-Класс (W140) S500 SE, 1991 г.в., 173 000 км

белый, седан, бензин 5 л, автоматическая, задний привод

19 469 р.

8000$ / 7744€

Mercedes-Benz S-Класс (W140) Рестайлинг, 1997 г.в., 394 500 км

черный, седан, бензин 5 л, автоматическая, задний привод

30 420 р.

12 500$ / 12 099€

Посмотреть все объявления

Разместить объявление

Автобарахолка

мобильное приложение

Ранее мы рассказывали историю нашего читателя, который нашел подходящий Mercedes 600 SE под восстановление. Купив машину за 3 тысячи по курсу, он был готов вложить в нее еще около 50, чтобы довести практически до коллекционного состояния

«Все помнят Mercedes W140 по-разному. Кто-то вспоминает, что на этой модели ездили бандиты. Кто-то ассоциирует „кабана“ с автомобилем для бизнесмена. У кого-то S-Class зафиксировался в памяти как автомобиль для высокопоставленных чиновников. И ведь все они правы. На „сто сороковых“ Mercedes ездили успешные предприниматели, бандиты и политики. Трудно вспомнить более яркий автомобильный образ из 1990-х», — отзывался он о машине.

Сегодня такой вот «шестисотый» выставлен на «Автобарахолке» за 20 тысяч по курсу. 1997 год выпуска, заявленный пробег подступает к 350 тыс. км. И все то, за что так ценили эту машину: 6-литровый бензиновый двигатель, задний привод, коробка-автомат.

«Long-версия 600-го „Мерседеса“ в очень сохранившемся состоянии», — уверяет продавец из Минска.

Что скажете, интересуют живые легенды?

Mercedes-Benz S-Класс (W140) Рестайлинг, 1997 г.в., 341 181 км

черный, седан, бензин 6 л, автоматическая, задний привод

48 672 р.

20 000 $

19 359 €

Посмотреть объявление

За ту же сумму можно присмотреть Mercedes W140 того же, 1997 года выпуска с 220 тыс. км заявленного пробега. Двигатель, правда, пятилитровый.

«Родной пробег, оригинальная краска. Машина из Японии, я второй владелец последние 10 лет. Ржавчины нет, зимней соли автомобиль не видел, полный оригинал, кроме лобового стекла», — уверяет хозяин машины.

Mercedes-Benz S-Класс (W140) Рестайлинг 1997, 1997 г.в., 220 000 км

синий, лимузин, бензин 5 л, автоматическая, задний привод

48 672 р.

20 000 $

19 359 €

Посмотреть объявление

Но это еще не все. Найти такой автомобиль в хорошем состоянии можно и дешевле. Посмотрите, машину 1997 года выпуска с почти 400 тыс. заявленного пробега отдают за 12,5 тыс. в эквиваленте.

«Полностью отреставрированный автомобиль. Кузов в идеальном состоянии, он покрыт несколькими слоями керамики. Диски: AMG R18 оригинал, выхлоп AMG. Полностью обслужен: двигатель и коробка работают идеально, подвеска без вопросов. Богатая комплектация с электроприводом и подогревом заднего дивана, оригинальная магнитола со встроенным адаптером под телефон, оптика — оригинал с заводским ксеноном, дожимы дверей. Авто для тех, кто понимает, что такое настоящий Mercedes», — уверен продавец.

Mercedes-Benz S-Класс (W140) Рестайлинг, 1997 г.в., 394 500 км

черный, седан, бензин 5 л, автоматическая, задний привод

30 420 р.

Обмен

12 500 $

12 099 €

Посмотреть объявление

Mercedes E-Class W124

Давайте к чему-то более привычному и приземленному. 124-е «ешки» и сегодня относят к числу лучших немецких авто, сделанных инженерами, а не маркетологами.

«Вещь обалденная. Бензиновый мотор — плита М111. Тихий, быстрый, расход в пределах 7 — 10 литров 92-го бензина. Если подвеска в порядке — то едет w124 очень приятно, а у меня она именно такой и была. Из вложений: подправил ручной тормоз, заменил муфты кардана, ну и еще пару мелочей, суммы незначительные», — поделился с нами отзывом один из владельцев.

Есть, конечно, и свои минусы. К примеру, мы слышали жалобы на блок управления двигателем, да и то неполадки могли быть следствием особенностей эксплуатации — в общем, надо разбираться.

Сегодня купить W124 в достойном состоянии предлагают за 10 тысяч по курсу. Черный седан 1991 года выпуска, бензиновый двигатель объемом 2,2 литра, механическая коробка, менее 200 тысяч заявленного пробега.

Mercedes-Benz E-Класс (W124), 1991 г.в., 180 000 км

черный, седан, бензин 2.2 л, механическая, задний привод

24 336 р.

10 000 $

9679 €

Посмотреть объявление

«Технически — состояние нового авто. В 2018—2020 годах было принято решение заменить абсолютно все в этом автомобиле, чтобы стать ближе к заводскому состоянию. Начиная от ступичных подшипников, всей тормозной системы, подвески, двигателя в сборе, шлангов, бака, выхлопной системы, монтажа кондиционера, топливных и тормозных магистралей, сцепления, электрики, лампочек и т. д. Кроме кузова: тут лонжероны, „стаканы“, пороги — все родное, все на месте. После восстановления (2020—2022) пробег составил около 10 тыс. км. Можно сделать вывод об отличном состоянии двигателя и авто в целом. Имеется съемный фаркоп, два комплекта новой резины на литых дисках. Используется как машина выходного дня», — говорит владелец.

Есть вариант купе — С124. Тоже бензиновый двигатель объемом 2,2 литра, но автомобиль чуть поновее — 1995 года выпуска — плюс коробка-автомат.

«Автомобиль только забрали с полной реставрации кузова. Установлены передние пластиковые крылья, заварено гнездо антенны на заднем крыле, выполнена качественная покраска», — рассказывает продавец и ожидает того, кто готов потратить все те же 10 тыс. в эквиваленте.

Mercedes-Benz E-Класс (C124) Рестайлинг, 1995 г.в., 330 000 км

золотой, купе, бензин 2.2 л, автоматическая, задний привод

24 336 р.

10 000 $

9679 €

Посмотреть объявление

Mercedes SLK R170

Спортивный, легкий, компактный — вот что такое линейка автомобилей SLK от Mercedes. Такая машина совсем не похожа на строгих собратьев, о которых мы успели поговорить выше. На «Автобарахолке» нашлась модель SLK 230 Kompressor с АКПП — самая интересная во всем первом поколении этих «мерсов». Заявленный пробег у авто 1999 года выпуска — около 180 тыс. км.

«Автомобиль пригонялся из Японии в 2008 году. Один собственник в РБ. Бережная эксплуатация. Зимой не выезжала. Оригинальный пробег. Своевременное обслуживание. Последнее ТО было 3000 км назад (масло, фильтры)», — рассказал продавец.

По цене нужно договариваться, заявленная сумма — 17 599 по курсу.

Mercedes-Benz SLK-Класс I (R170), 1999 г.в., 179 229 км

черный, купе, бензин 2.3 л, автоматическая, задний привод

42 829 р.

17 599 $

17 035 €

Посмотреть объявление

Mercedes G-Class

«Гелендваген» — это всегда отдельная история. В 1990-м начался выпуск второго поколения «геликов», и это именно та машина, которую вы чаще всего видели в кино. Стоят они до сих пор немало, с другой стороны это же, как говорят, неубиваемый полный привод в том самом брутальном исполнении.

«Машина в достойном состоянии как технически, так и кузовная часть. Обслужена. На 22-х колесах. Много сил вложено, чтобы довести ее до такого состояния. Стоит 3.0 дизель, swap, конечно, 606-й мотор. Все блокировки, раздатки работают и обслужены — сел и поехал», — свой G-Class владелец из Бреста предлагает за 17 400 в эквиваленте.

Mercedes-Benz G-Класс II (W463) 1989, 1993 г.в., 120 012 км

черный, внедорожник, дизель 3 л, механическая, полный привод

42 345 р.

Обмен

17 400 $

16 842 €

Посмотреть объявление

Поновее да подороже есть «Гелендваген» в Слуцке. 1998 год выпуска, менее 300 тыс. км заявленного пробега, под капотом трехлитровый дизель.

«Автомобиль в отличном техническом и визуальном состоянии, во владении уже 5 лет. „Жуков“ абсолютно нет, как и намека на них, зимой машина полностью перекрашивалась, попутно проводился кузовной ремонт и замена кузовных деталей. Двигатель (OM606) работает исправно, ТО было 4000 км назад. Все узлы по ходовой части и трансмиссии исправны и обслужены. „Выхлоп“ — нержавейка. Стекла AS3. В целом автомобиль абсолютно вложений не требует», — рекламирует продавец.

Ехать в Слуцк за G-Class имеет смысл с 23 500 по курсу в кармане.

Mercedes-Benz G-Класс II (W463), 1998 г.в., 284 694 км

черный, внедорожник, дизель 3 л, автоматическая, полный привод

57 190 р.

Обмен

23 500 $

22 747 €

Посмотреть объявление

Mercedes-Benz G-Класс II (W463), 1998 г.в., 284 694 км

черный, внедорожник, дизель 3 л, автоматическая, полный привод

57 190 р.

23 500$ / 22 747€

Mercedes-Benz S-Класс (W140) Рестайлинг 1997, 1997 г.в., 220 000 км

синий, лимузин, бензин 5 л, автоматическая, задний привод

48 672 р.

20 000$ / 19 359€

Mercedes-Benz S-Класс (W140) Рестайлинг, 1997 г.в., 341 181 км

черный, седан, бензин 6 л, автоматическая, задний привод

48 672 р.

20 000$ / 19 359€

Посмотреть все объявления

Разместить объявление

Автобарахолка

мобильное приложение

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Вот что делает Mercedes-Benz S-класса W140 таким особенным

Первые слова, которые могут прийти на ум, когда вы думаете о Mercedes-Benz , — это роскошь и надежность, и Mercedes-Benz S-класса W140 идеально соответствует этому стереотипу. . Для многих любителей Mercedes W140 представляет собой последний раз, когда S-класс был моделью, управляемой инженерами, а не автомобилем, построенным после соблюдения бюджета и обслуживания маркетинговой привлекательности.

Тем не менее, он привлекал внимание и даже вызвал споры при первом выпуске. По сравнению со своим предшественником он был значительно крупнее, украшен плоскостным дизайном и большой решеткой радиатора. Его смелый вид был настолько очевиден, что даже Бруно Сакко, дизайнер W140, не полностью поддержал конечный продукт.

Это правда, его впечатляющий дизайн предназначался для поиска новых покупателей S-класса.

Азия, наряду с Северной Америкой, стала объектом особого внимания, когда W140 наконец был выпущен в 1991 году. За семь лет производства W140 Mercedes выпустил 406 710 седанов W140 и 26 002 купе. Есть причина, по которой Mercedes-Benz S-класса W140 пользовался таким высоким спросом — он был смелым, надежным и совершенно потрясающим.

СВЯЗАННЫЙ: 10 причин, почему мы в восторге от Mercedes-AMG C63 S E Performance 9 2024 года0005 через Мерседес-Бенц

Новый Mercedes-Benz S-класса W140 впервые продемонстрировал свой противоречивый дизайн в марте 1991 года на автосалоне в Женеве. Характерная фирменная решетка радиатора гордо возвышалась впереди, украшая удлиненный квадратный капот. Впервые классическая звезда Mercedes оказалась на капоте двигателя, а не на решетке радиатора, как обычно. Дизайн Mercedes S-класса обладал высоким аэродинамическим качеством, сохраняя при этом черты повседневной практичности. W140, безусловно, привлек внимание своим поразительно острым корпусом и вытянутой формой.

Это был рискованный шаг со стороны Mercedes, но он, безусловно, привлек внимание.

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему Mercedes-Benz 560 SEC — лучшее немецкое купе 80-х

Mercedes-Benz S-класса с 6,0-литровым двигателем V12

через Mercedes-Benz

В 1991 году на модели W140 был установлен двенадцатицилиндровый двигатель, подчеркнувший производительность. Новый мощный 6,0-литровый двигатель V12 M120 дебютировал как первый серийный двигатель такого размера для легковых автомобилей Mercedes-Benz.

V12 мог производить 408 лошадиных сил, 427 фунт-фут крутящего момента и мог развивать максимальную скорость 155 миль в час. Время разгона от 0 до 60 миль в час за 5,7 секунды было довольно приличным для того времени. Хотя модели с дизельным двигателем ранее были зарезервированы только для рынка Северной Америки, позже европейским покупателям была предложена возможность приобрести дизельный S-класс.

Наряду с флагманским V12 было разработано новое поколение рядных шестицилиндровых и бензиновых двигателей V8 с двойным верхним распределительным валом. Затем 3,5-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель был перенесен с W126, где он оставался единственным двигателем W140 с двумя клапанами на цилиндр, пока его не заменили в 1996 году.

Mercedes W140 щеголял недавно разработанной передней подвеской на двойных поперечных рычагах, а также задней многорычажной подвеской, идеально разработанной для обеспечения плавного вождения. 1991 увидел первое поколение адаптивной системы демпфирования (ADS). Эта впечатляющая функция изменила уровень демпфирования амортизаторов, что помогло стабилизировать автомобиль при скоростных поездках, агрессивном вождении или в случае потери водителем контроля над автомобилем. Эта функция входит в стандартную комплектацию моделей V12 и является дополнительной функцией для моделей V8.

Mercedes-Benz-S-класса был перепроектированным шедевром

через Mercedes-Benz

Mercedes-Benz S-класса W140 был набит техническими характеристиками, когда он впервые появился в автосалонах, такими как обновленные изолированные боковые окна с двойным остеклением для снижения дорожного шума в салоне. Более поздние модели получат некоторые другие интересные функции, такие как ксеноновые фары, программа электронной стабилизации и автоматические стеклоочистители. Роскошный салон привлекал зрителей гладкими кожаными сиденьями и изысканной приборной панелью.

Наружные зеркала заднего вида с электроприводом, складывающиеся с помощью быстрого переключателя, что немного облегчает вождение в узких местах. Параметрическое рулевое управление было особенностью W140, что упрощало вождение на низкой скорости, например парковку, и требовало меньших усилий для маневрирования рулевым колесом. Задние направляющие стержни выходили из крышки багажника W140 при движении задним ходом, давая водителям ориентиры при попытках протиснуться в эти сложные места. Mercedes-Benz действительно держал водителя в центре внимания при создании W140 с ортопедическими передними и задними сиденьями с подогревом и электрическим задним солнцезащитным козырьком — W140 был шедевром инженерной мысли.

Mercedes-Benz-S-Class W140 — это часть автомобильной истории, которую обязательно нужно оценить. Конечно, он был перепроектирован, но очевидно, что Mercedes продумал каждую мелочь при создании этого легендарного автомобиля. Учитывая, что подержанный W140 хорошего качества теперь обойдется вам в 15 359 долларов, это показывает, как Mercedes-Benz S-класса W140 достиг своей цели — противостоять времени.

Это правда, более 406 000 экземпляров сняты с производства, так что от одной мысли о том, чтобы взглянуть на оригинальный W140, у любого редуктора потекут слюнки. Mercedes-Benz S-класса W140 показал, что Mercedes повернул эволюционный угол, и это был действительно особенный автомобиль.

Источник: Мерседес-Бенц

Найти Mercedes-Benz S Series (all) w140 на продажу

1 / 10

€ 17,990.-

57,900 km04/1994234 кВт (318 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Автоматическая Бензин- (л/100 км)- (г/км)

1 / 24

€ 13 450.-

211 557 км08/1992235 кВт (320 л.с.)Antique / Classic2 предыдущих владельцаАвтоматическаяБензин- (л/100 км)- (г/км)

0 € 1.

335 700 км05/1996142 кВт (193 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецМеханическая Бензин- (л/100 км)- (г/км)

7 999 €

300 000 км04/1992210 кВт (286 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецАвтоматическаяБензин- (л/100 км)- (г/км)

39 890 € 7 кВт

2 126 9193 (126 919 л.с.) Б/у- (Предыдущие владельцы)АвтоматическаяБензин16,9 л/100 км (комб.)- (г/км)

€ 19 999.-

89 034 км03/1994235 кВт (320 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецАвтоматическаяДругие- (л/100 км) — (г/км)

Dresden Motor ClassicsКай-Уве Шретер • DE-01259 Dresden

€ 25 900.-

65,092 км12/1991300 кВт (408 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Автоматическая Бензин- (л/100 км)- (г/км)

€ 23 000.-

53 000 км09/1995170 кВт (231 л.с.)Б/у2 предыдущих владельцаАвтоматическая Бензин- (л/100 км)- (г/км)

€ 6 750.

350 850 км01/1994142 кВт (193 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Автоматическая Бензин- (л/100 км)- (г/км)

Частный продавец,NL-8939AM LEEUWARDEN

€ 24 900.-

68 943 км12/1991300 кВт (408 л.с.)Старинный/Классический- (Предыдущие владельцы)АвтоматическаяБензин- (л/100 км)- (г/км)

€ 14 500.-

108 000 км01/1993170 кВт (231 л.с.)Б/у6 предыдущих владельцевАвтоматическаяБензин- (л/100 км)- (г/км) € 17 900.-

167 963 km05/1992290 кВт (394 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)- (Передача)Бензин- (л/100 км)- (г/км)

Частный продавец,DE-30167 Hannover

€ 18 000 .-

133000 км09/1996170 кВт (231 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)АвтоматическаяБензин13,4 л/100 км (комб.)- (г/км)

Частный продавец,DE-44795 Bochum

€ 11 899.-

180 000 км06/1995142 кВт (193 л.с.)Б/у2 предыдущих владельцаАвтоматическаяБензин8,6 л/100 км (комб.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *