Mercedes-Benz W123: Быстрый и выносливый
Гоночный автомобиль на базе Mercedes-Benz 280CE W123 1980 года выпуска – наше самое свежее творение. Автомобиль подготовлен по требованиям класса Touring Mondial первенства Moscow Classic Grand Prix.
Построен, в принципе, по той же схеме, что и наш первый болид на базе купе BMW 318 1982 года. Но совсем немного проще.
Полностью восстановленный кузов воссоединился с вварным омологированным каркасом безопасности.
Автомобиль получил фирменную серую ливрею реставрационного бюро «Наследие с красно-белыми полосками, которые протянулись вдоль кузова от носа к корме.
Здесь стоит достаточно большой для гонок рядный шестицилиндровый 2,8-литровый мотор о двенадцати клапанах с двумя распредвалами.
В стандартном виде эта «шестерка» выдает ни много ни мало 185 лошадиных сил. Скорее, мало, чем много, если речь заходит о спортивных дисциплинах.
Поэтому мы немного поколдовали над этим мотором.
В результате чего здесь обнаруживаются: электронный впрыск, ЭБУ Абит «Корвет», индивидуальные катушки зажигания, спортивная выпускная система (впуск-сток, за исключение «нулевика»), кованые поршни, портированная ГБЦ, распредвалы AMG (аутентичные, из восьмедясятых, именно для этого мотора).
Принятых мер оказалось достаточно для того, чтобы на стенде мотор показал приличные 221 л.с. и 290 Нм.
Крутящий момент доступен в широком диапазоне от 1500 до 6000 об/минуту. Надо ли говорить о том, как это удобно в гонках?
В паре с двигателем работает стандартная пятиступенчатая коробка передач. Тормоза более мощные, от W126.
Внутри климат контроль и мультимедийная система. Кресло – с массажем… Шутка!
В салоне, конечно же, аскетично. Тут есть выполненные нашими мастерами приборка и консоль около водительского кресла.
Такой же компактный аккумулятор от системы «старт-стоп» установлен на месте пассажирского кресла.
В багажнике легкий алюминиевый бак производства реставрационного бюро «Наследие». Система пожаротушения.
С карбоном в этот раз не баловались. Капот стандартный. Дверные панели получили пластиковые накладки.
Этот элегантный Мерседес дебютировал на втором этапе MCGP. Не все шло гладко на протяжении сезона, однако автомобиль и пилот постоянно прогрессировали и уже на втором этапе кубка России среди ретро-автомобилей, которой проходил в августе в Казани, наш Мерседес с Михаилом Давшаном за рулем занял первое место.
А осенью того же, 2019 года, наша команда праздновала первое место в гонке на выносливость, которая проходила на Moscow Raceway под эгидой Moscow Classic Grand Prix.
Остается добавить, что это автомобиль – клиентский, часть нашей гоночной программы. Вы тоже можете заказать себе спортивный автомобиль в нашей компании.
Ведь гонки – это безумно интересно и очень (очень) хорошо!
More in this category: BMW E30: Путевка в гонки
Mercedes-Benz W123 | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Mercedes-Benz W123 | Технические характеристики, Расход топлива, ГабаритыГлавная >> Авто каталог >> Mercedes-Benz >> W123
Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API
Русский ▼
Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski
Mercedes-Benz Mercedes-Benz /8 Mercedes-Benz 190 Mercedes-Benz 300 SLR Mercedes-Benz A-Класс Mercedes-Benz AMG GT Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe Mercedes-Benz AMG ONE Mercedes-Benz B-Класс Mercedes-Benz C-Класс Mercedes-Benz Citan Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz CLA Mercedes-Benz CLC Mercedes-Benz CLK Mercedes-Benz CLK GTR Mercedes-Benz CLS Mercedes-Benz E-Класс Mercedes-Benz EQ Mercedes-Benz EQA Mercedes-Benz EQB Mercedes-Benz EQC Mercedes-Benz EQE Mercedes-Benz EQE SUV Mercedes-Benz EQG Mercedes-Benz EQS Mercedes-Benz EQS SUV Mercedes-Benz EQT Mercedes-Benz EQV Mercedes-Benz F 015 Mercedes-Benz F 200 Mercedes-Benz Fintail Mercedes-Benz G-Класс Mercedes-Benz GL Mercedes-Benz GLA Mercedes-Benz GLB Mercedes-Benz GLC Mercedes-Benz GLE Mercedes-Benz GLK Mercedes-Benz GLS Mercedes-Benz M-Класс Mercedes-Benz Pagoda Mercedes-Benz Ponton Mercedes-Benz R-Класс Mercedes-Benz S-Класс Mercedes-Benz SL Mercedes-Benz SLC Mercedes-Benz SLK Mercedes-Benz SLR McLaren Mercedes-Benz SLS AMG Mercedes-Benz Sprinter Mercedes-Benz SSK Mercedes-Benz T-Класс Mercedes-Benz V-Класс Mercedes-Benz Vaneo Mercedes-Benz Viano Mercedes-Benz Vision 6 Mercedes-Benz Vision EQS Mercedes-Benz VISION EQXX Mercedes-Benz Vito Mercedes-Benz W100 Mercedes-Benz W108 Mercedes-Benz W109 Mercedes-Benz W111 Mercedes-Benz W112 Mercedes-Benz W123 Mercedes-Benz W124 Mercedes-Benz W136 Mercedes-Benz W150 Mercedes-Benz W187 Mercedes-Benz W188 Mercedes-Benz W29 Mercedes-Benz X-Класс
Выберите поколение модели Mercedes-Benz W123 из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.
Mercedes-Benz S123 |
1977 — 1986 Универсал Мощность : с 65 до 185 лс | Габариты: 4725 x 1786 x 1470 мм |
---|---|
Mercedes-Benz C123 |
1976 — 1985 Купе Мощность : с 78 до 185 лс | Габариты: 4763 x 1786 x 1395 мм |
Mercedes-Benz W123 |
1975 — 1985 Седан Мощность : с 55 до 185 лс | Габариты: 4848 x 1786 x 1438 мм |
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Без резерва: Mercedes-Benz 230TE 1985 года выпуска для продажи на аукционах BaT — продан за 11 500 долларов США 28 марта 2023 г.
(лот № 102 221) в США из Германии в 1990 году и был приобретен продавцом в Техасе в 2020 году. Автомобиль отделан синей коричневой кожей и оснащен 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Оборудование включает освещение и бамперы европейского стандарта, 14-дюймовые колеса Bundt, люк на крыше, рейлинги на крыше, автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники, складывающиеся сиденья третьего ряда и стереосистему в стиле ретро. Сообщается, что работа в рамках текущего владения включала обслуживание тормозов и систем охлаждения, топлива, зажигания и кондиционирования воздуха, а также замену выхлопной системы, обивки передних сидений и многое другое, как подробно описано ниже. Этот универсал W123 предлагается без резерва с набором инструментов, чистым отчетом Carfax и чистым техасским титулом на имя продавца.Автомобиль был окрашен в цвет Nautical Blue Metallic (929) с завода и перекрашен при предыдущем владении. Особенности включают европейское освещение и бамперы, а также яркую отделку, люк с ручным управлением, рейлинги на крыше и дворник заднего стекла. Продавец отмечает ржавчину в нише запасного колеса и на нижней части левой задней четверти. Царапины краски, сколы и другие дефекты показаны в галерее изображений ниже.
14-дюймовые колеса Bundt изнашиваются 19Шины Toyo Eclipse 5/70 с кодами даты 2018 года, а запасная часть находится в заднем грузовом отсеке. Автомобиль с завода оснащался гидравлической самовыравнивающейся задней подвеской. Сообщается, что тормозные работы продавца включали замену главного цилиндра, бачка для жидкости и шлангов, а также передних суппортов и колодок.
Сиденья в салоне обиты коричневой кожей, а дверные панели и коврики подобраны по цвету. Оборудование включает в себя автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, центральный замок и стереосистему RetroRadio серии 300 в стиле ретро. Продавец заявляет, что он восстановил подушку сиденья водителя с помощью комплекта усиления сиденья Kurth Classics и заменил обивку переднего сиденья, напольные коврики, ковровое покрытие грузового отсека и стойки заднего люка. Элементы обогрева передних сидений отсутствуют, а кожа Palomino, покрывающая задние сиденья, обесцвечена.
В грузовом отсеке имеется дополнительное многоместное сиденье, обращенное назад, которое убирается в пол, когда оно не используется.
Рулевое колесо с четырьмя спицами расположено перед сменными приборами, включая спидометр на 150 миль в час, тахометр и датчики температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива, давления масла и расхода топлива. Сменный шестизначный одометр показывает 129 тысяч миль, примерно 1 тысячу из которых добавил продавец. Истинный пробег неизвестен.
2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель M102 оснащен системой впрыска топлива Bosch и имеет заводскую мощность 134 лошадиных силы и 151 фунт-фут крутящего момента. Продавец заявляет, что система кондиционирования воздуха была переоборудована для работы на хладагенте R134a с помощью комплекта от Kilma Designs. Сообщается, что дополнительные работы в рамках текущего владения включали очистку топливного бака, восстановление распределителя топлива и установку комплекта для удаления вспомогательного водяного насоса Kilma Designs и клапана нагревателя с вакуумным управлением.
- топливный насос, аккумулятор, фильтр и шланги
- топливные форсунки
- свечи зажигания, провода зажигания, крышка распределителя и ротор
- радиатор, водяной насос, термостат
- Конденсатор кондиционера, осушитель, компрессор
Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Сообщается, что замена выхлопной системы была установлена продавцом, который отмечает, что автомобиль не оборудован каталитическими нейтрализаторами. Продавец утверждает, что коробка плохо переключается в холодном состоянии.
В отчете Carfax не указано ни одного несчастного случая или другого повреждения, а история Техаса указана с момента первоначальной записи в октябре 2000 года. Между 2007 и 2023 годами есть пробел.
5 ответов
6 баллов
Почему масло внутри/под корпусом воздушного фильтра?
Мерседес W123
4 ответа
2 балла
Грубый холостой ход со щелчком
Мерседес W123
3 ответа
2 балла
Почему у меня не работает поворотник?
Мерседес W123
2 ответа
1 балл
Почему мой 300D плохо заводится?
Мерседес W123
Вот некоторые общие инструменты, используемые для работы на этом устройстве. Вам может не понадобиться каждый инструмент для каждой процедуры.
W123 — внутреннее обозначение шасси Mercedes-Benz, использовавшееся для автомобилей представительского класса, выпускавшихся в период с 1976 по 1985 год. тип топлива и подтип шасси.
Объем двигателя обозначался его рабочим объемом в литрах. Итак, 280E имеет 2,8-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель.
Тип топлива указывался буквой после номера. «Д» означает дизель. «E» означает Einspritzung, что означает впрыск топлива в газовых двигателях. Если нет букв «Е» или «D», то это карбюраторный бензиновый двигатель.
Подтип шасси обозначается еще одной завершающей буквой после номера. «С» означает купе. «Т» означает туринг, также известный как универсал или универсал. Если нет «Т» или «С», то это 4-дверный седан.
Несколько примеров:
- A 240D — 2,4-литровый дизельный седан
- A 300TD — 3,0-литровый дизельный универсал
- A 200T — 2,0-литровый карбюраторный бензиновый двигатель Touring/Station- модель универсала которой не было доступно в США
Следует помнить, что «TD» не означает турбодизель, а вместо этого обозначает туристические модели. Турбодизельные модели будут иметь надпись «TURBODIESEL» на задней части автомобиля, но в номерах моделей нет обозначения между турбо и нетурбо.
Ранние дизельные модели, предлагавшиеся в США примерно до 1981 года, не оснащались турбонагнетателями. Впоследствии 3,0-литровые дизельные двигатели OM617 в американских W123 были оснащены турбонаддувом (в других частях мира турбонаддув оставался опцией). 2,4-литровые дизельные двигатели OM616 в модели US 240D оставались без наддува на протяжении всего пробега. Также в линейке было несколько газовых двигателей. Эти различные модели шасси W123 имеют много общих компонентов, но также имеют некоторые различия. Некоторые руководства будут специфичны для ранних дизелей, некоторые — для поздних. Другие будут охватывать все годы и типы двигателей.
В США были доступны следующие модели:
- 230 (2,3-литровый бензиновый двигатель M115 I4)
- 280E (2,8-литровый двигатель M110 I6 с впрыском топлива)
- 280CE (купе) 9 0030
- 240D (2,4 л.