Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Mercedes E-class W124: цена Мерседес Е-класс W124, технические характеристики Мерседес Е-класс W124, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mercedes E-class W124 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Mercedes E-class W124

Mercedes E-class W124, 1986 г

Итак, что у меня — Е280, двигатель 2.8 л, 4-ступка автомат (простота конструкции, коробка без навороченной электроники), салон обит кожей, но не с завода, обогревы, кондиционер, системы АБС И АСД (нерабочие, так и не решился их чинить), круиз-контроль (та же история), весь электропакет, зеркала подогреваются, в крыше люк. Первые эмоции на контрасте с 300Е - лучший ход, более плавный, но тяжесть, как монолитный. АКПП сообразительная, если знать, как нужно педаль газа нажимать — то едет Mercedes E-class W124 очень резво. Подвеска настроена мягко, из-за чего валкость, большие крены кузова во время маневров. Больше всего удовольствия — ехать на трассе. Как будто на танке, никакого подрыва, уверенность и монотонность. Оптимальный скоростной режим — до 140 км/ч (можно и 220, на страшно), это как раз центр циферблата у спидометра. В среднем на трассе расходует под 10 л, если скорость около 110 км/ч.

В салоне Mercedes E-class W124 - классные кресла, садишься с комфортом. Задним пассажирам пространства до кресел предостаточно, удобное заднее сиденье, ни одной жалобы за все время. Органы управления и циферблаты приборов очень удачно расположены. Хорошо читаются, понятны. Вот только жаль, что не было кнопочки, закрывающей все замки (она только на некоторых комплектациях), отсутствовал бардачок (авто SRS), а еще подстаканники.

   Достоинства: комфортный салон, хороший кондиционер, недорогой в обслуживании.

   Недостатки: слабый свет.

  Леонид, Санкт-Петербург


Mercedes E-class W124, 1988 г

Mercedes E-class W124 - самый лучший автомобиль. И именно с этих слов я хочу начать отзыв о автомобиле. Я думаю, со мной согласятся многие. И думаю, что меня поддержат в том, что Mercedes E-class W124 - одна из самых лучших моделей выпускаемых компанией. Я думаю, многие хотят заполучить экземпляр, что бы он только сошел с конвейера. А если посмотреть на 5-литровый вариант, он сводит с ума. И верно выражение, что кто поездил на Mercedes - не пересядет на другую марку. И запомните, Mercedes не ломается - он умирает.

   Достоинства: надежный, верный, красивый.

   Недостатки: таковых нет.

  Роман, Брянск


Mercedes E-class W124, 1991 г

У меня дизельная версия Mercedes E-class W124. 3,0 л дизель - это двигатель «зверь» для данной машины. Скажу прямо, что автомобиль достоин привилегий и уважения, т.к. этот авто удобен и прост в эксплуатации, также он комфортен, хоть и не все модели оснащены по полному разряду, но он свои ожидания оправдал. У него строгий взгляд, породистая внешность и великолепный стиль, он консервативен и удобен, он элегантен и неповторим, воплощение надежности, качества и долговечности. Спасибо за внимание.

   Достоинства: дизель, вес почти 2 тонны - это означает что авто устойчив на дороге, удобный и комфортабельный, ничего не мешает ни водителю не пассажиру.

   Недостатки: двигатель 2,3 л бензин в данной модели не очень перспективен.

  Игорь, Калининград

 

avto-russia.ru

Мерседес 124 - характеристики, фото, комплектации, цена, Mercedes W124 видео

Mercedes W124 – это, в буквальном смысле, настоящий переворот в данной линейке автомобилей. Как и его предшественник, Mercedes W123, новый представитель Е класса мог выпускаться как в виде седана, так и универсала. При этом последнюю категорию данных автомобилей отличала саморегулирующая задняя подвеска. Не прошло и пары месяцев, как эта новинка прочно завоевала сердца автолюбителей и снискала для себя великое множество положительных отзывов.

Если проводить сравнительный тест между автомобилями серии W124 раннего года выпуска, то их отличительной особенностью является глубокая ниша под задним номерным знаком и черные боковые молдинги. Со временем Mercedes W124 совершенствуется: появляется дифференциал с возможностью автоматической блокировки, система противоскольжения, а также полный привод с полностью автоматическим распределением крутящего момента. Если в более ранних моделях подушки безопасности предлагались покупателям в качестве лишь дополнительного оборудования, то в начале девяностых годов такие средства безопасности стали уже обязательной оснасткой салона автомобиля.

Еще по теме

Тест Mercedes GL 2019

Тест Мерседес GL450 и Мерседес GL 550

Тест Мерседес Смарт

Сколько бы не восхваляли современные автомобили, Мерседес 124 – это классика автомобильной промышленности, не имеющая аналогов. Умеренно консервативный и удобный при эксплуатации, он является воплощением надежности и долговечности, удобством и гармонией в оформлении. Данный автомобиль можно без преувеличения назвать эталонным легковым автомобилем восьмидесятых годов. На тот момент предусматривалось семь вариантов оформления интерьера, среди которых выделялась шикарная гобеленовая или кожаная отделка сидений. Этот автомобиль – настоящая находка для тех, кто в первую очередь ценит в автомобиле комфорт и безопасность. Большой запас при регулировке сидения водителя позволяет добиться максимального удобства при вождении, удобные ремни безопасности и подголовники, высокий уровень шумоизоляции – оценить все достоинства просто нереально!

О популярности данной модели можно судить только лишь по масштабам ее производства. Всего за одиннадцать лет с момента появления Mercedes W124 было произведено и продано более 2,7 млн. единиц, а это уже говорит о многом.

Мерседес 124 фото

124 Мерседес фото

Мерседес W124 фото

Мерседес 124 фото

124 Мерседес фото

Мерседес W124 фото

Но, говоря о внешнем облике автомобиля и прекрасных условиях в салоне, невозможно не упомянуть и о внутренней начинке. Был предпринят ряд модификаций, благодаря которому удалось достичь значительного облегчения конструкции двигателя за счет отказа от использования двухвальной головки блоков цилиндра и перехода на одинарный распредвал с автоматической системой регулировки напряжения. Цилиндропоршневая группа также подверглась значительному усовершенствованию. Такие нововведения благоприятнейшим образом сказались на расходе топлива. Если говорить о бензиновом двигателе, то экономия составит 25%, а в дизельном – 20%.

Комплектация и технические характеристики Mercedes W124

Начиная с 1989 года Mercedes W124, стал активно подвергаться косметической ретуши. Низ кузова и двери получили достаточно широкие накладки из пластика с хромированным молдингом. Также хромированными элементами обзавелись бамперы и дверные ручки. Салон стал более просторным, были установлены новые сиденья, а в отделке стали применяться более качественные и дорогие сорта древесины. Именно тогда в моторах стала использоваться электронная система управления зажигания и питания.

Еще по теме

Тюнинг Мерседес Брабус

Тест Mercedes GLK 350

Тест Мерседес С 180

В конце 1993 года с конвейера сошел первый Мерседес 124, который и в современное время считается достаточно престижным автомобилем. Отличительной чертой данного автомобиля стала почти плоская стенка багажника. Глубокая ниша, в которой ранее был размещен номерной знак, уступила место обычной выштамповке, решетка радиатора была полностью утоплена в капот.

И с этого момента стали фиксироваться попытки обмана доверчивых автолюбителей. Все дело в том, что когда модернизированные автомобили Е-класса получили широкое распространение, то у дилеров еще оставались Mercedes W124 старой модификации. Что касается отечественного рынка, то у нас ситуация вообще граничила с парадоксом. На старые Мерседесы восьмидесятого года выпуска устанавливались пластиковые накладки более современного вида. Такие подделки можно было узнать изначально по моторам с двумя клапанами на цилиндре. Однако, наиболее точным способом для контроля года выпуска, является проверка его VIN-номера по компьютеру.

Автомобили Мерседес 124 изначально позиционировались, как весьма дорогие, но очень крепкие, надежные и выносливые транспортные средства для личного пользования. На реализацию они представлялись в нескольких вариантах кузова. Однако, наибольшим распространением пользовались седаны, которые до сих пор преобладают на отечественных рынках отечественных авто. Универсалы – это наиболее оптимальный вариант для людей, которые ценят практичность. Благодаря тому, что он сохранил все достоинства седана, в нем появились следующие преимущества: большой объем салона, который, при условии сложенного заднего ряда сидений мог достигать 2180 литра. Кроме того, появилась возможность устанавливать в его багажнике дополнительное двухместное сидение, вместе с которым общее количество пассажирских мест достигало семи. Ко всему вышесказанному следует добавить, что новые модели сохранили уникальную гидроподвеску, в которой была предусмотрена автоматическая подкачка для поддержания единого значения уровня задней части автомобильного кузова над дорогой.

Среди автомобилей Mercedes W124, ввезенных в Россию, достаточно много машин с дизельным двигателем. Это модели являются наиболее неприхотливыми и доступными как для потребителей, так и для станций отечественного обслуживания. Однако, если вы приняли решение купить Mercedes W124, настоящей классики своего времени, то следует учитывать, что не удастся избежать и подводных камней, о которых желательно знать заранее.

Еще по теме

Гелендваген Брабус

Мерседес GLK 220

Мерседес 190

Во-первых, следует еще до покупки проконтролировать компрессию в цилиндрах. Ее значение должно быть порядка 30 Бар. При меньших значениях, конечно, заведенный мотор будет прекрасно функционировать, но вот с его пуском, особенно в зимнее время, могут возникнуть серьезные проблемы. Также следует понимать, что капитальный ремонт такого двигателя требует более высокого технологического подхода. Поэтому может случиться так, что восстановление мотора будет являться нецелесообразным с экономической точки зрения.

Видео Mercedes W124

www.pro-mb.ru

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E320 (W124)

Технические характеристики Mercedes-Benz E320

Mercedes-Benz E320

  1. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
  2. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18
  3. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18
  4. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18
  5. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
  6. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
  7. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18
  8. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18
  9. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18
  10. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
  11. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
  12. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18
  13. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18
  14. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18
  15. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18
  16. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
  17. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18
  18. Фотографии Mercedes-Benz E320 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18

В 1993 году происходит смена обозначений классов, вся серия W124 относится теперь к Е-классу. Так как карбюраторных двигателей более не выпускалось, буква «Е», обозначавшая отличие инжекторных моделей, теперь отменялась. Все модели получали теперь букву «Е» (как признак класса) в начале наименования модели. Далее шел привычный индекс объема двигателя. Изменение системы классификации совпало с очередным крупным обновлением внешности серии. Оно было обусловлено общими стилистическими изменениями во всех классах одновременно. Решетка радиатора была интегрирована в капот как на C- и S-классах, также была изменена и звезда на капоте. Указатели поворотов спереди и сзади стали бесцветными (белыми), лампочка внутри них стала желто-оранжевой. Форма передних фар слегка изменилась. Крышка багажника получила другую форму. Защитные накладки бамперов стали окрашиваться в цвет кузова, а на заднем бампере накладка доходила теперь до колесных арок. Колеса теперь получили легкосплавные диски с новым рисунком.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E320.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 26.09.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне...

    подробнее
  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без "газ в пол" обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. ...

    подробнее

www.autonet.ru

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *