Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Mercedes-Benz W140: как восстанавливали легенду 90-х?

, Статьи

Владелец этого W140 вдохнул в автомобиль новую жизнь и создал очень необычный проект. Авто Mail.ru рассказывает о нем подробнее

<script async src=»https://cdn.viqeo.tv/js/vq_starter.js»></script> <div data-vnd=»5439bad816dac6f02d9d» data-profile=»326″ data-aspectRatio=»0.5625″ > <iframe src=»https://cdn.viqeo.tv/embed/?vid=5439bad816dac6f02d9d» frameBorder=»0″ allowFullScreen></iframe> </div>

Если мы скажем, что Mercedes-Benz W140 — легенда, то это не будет преувеличением. Во всем мире W140 — это одна из флагманских моделей S-класса, а в России у него был поистине культовый статус.

Mercedes представил новый флагман в 1991 году на Женевском автосалоне. Причем разработка серии велась десять лет, стартовав в 1981-м. Изначально планировалось запустить производство на несколько лет раньше, но проектирование затянулось, а конкуренты не спали.

В 1989 году Lexus представила публике новый седан представительского класса LS 400. Среди конкурентов «Мерседеса» числились и BMW E32, и полноприводная Audi V8. В общем, Mercedes был вынужден взять дополнительное время и провести больше работ по улучшению своего проекта. Результат впечатляет!

Главным дизайнером выступил итальянец Бруно Сакко. С точки зрения оснащения автомобиль просто поражал воображение. Именно на W140 были впервые применены доводчики дверей, двойное остекление окон, а при включении заднего хода выдвигались антенны, которые помогали лучше чувствовать габариты. Позже, также впервые в мире, на него стали устанавливать парктроники. А еще именно в «сто сороковом» впервые появились боковые подушки безопасности и система стабилизации.

6фотографий

В том же дебютном для Mercedes-Benz W140 году компания представила автомобиль на московской выставке «Автосервис-91». И все это совпало с распадом СССР и появлением покупателей с деньгами, которые без единой капли сомнения выбирали W140.

На нем ездили все богатые люди (да-да, те, которых называли «новые русские»). Его выбирали бизнесмены, звезды и чиновники. А на бронированных W140 возили президентов разных стран!

Изначально автомобиль предлагался в довольно скромном варианте, но в России выбирали версии как минимум c V-образной «восьмеркой» под капотом. А наибольшую любовь публики, разумеется, завоевал флагман с 12-цилиндровым двигателем М120 объемом 6 литров. Моделям S 600 и 600 SEC сразу дали неофициальное имя «шестисотый». Впрочем, как только Mercedes-Benz W140 в России не называли — «кабан», «рубль сорок», «слон», «стосорокет». Больше всего прижился вариант «кабан» — за тяжеловесный дизайн и объемные формы.

Перед вами Mercedes-Benz W140 s320 1992 года выпуска. Его владелец, Артур, сначала был обладателем Mercedes-Benz 190 (W201) c редким двигателем объемом 2,6 литра с механической коробкой переключения передач. Попав в мир «Мерседесов» и изучив различные модели, он пришел к выводу, что лучшим из вариаций той эпохи был именно W140.

А потом машина, фактически, нашла его сама — ее продавали знакомые. Когда Артур приехал на осмотр, оказалось, что ее состояние на троечку: что-то надо было варить, что-то надо было чинить, что-то надо было заменить и т. д. В целом все устроило, и он был готов взяться за полноценное восстановление автомобиля.

6фотографий

Итак, хоть машина и была покоцана по кузову, она была хороша. Существовали проблемы по техчасти, но, в принципе, мелкие. Они не мешали повседневной эксплуатации, и Артур начал ездить на своем W140. Он сразу же был впечатлен автомобилем. Даже не так — он был поражен его возможностями и наворотами!

6фотографий

«Кабан» с завода оснащен двигателем M104.990 объемом 3,2 литра мощностью 231 л.с., установлена АКПП 722.3. И двигатель, и АКПП остались родными, но была произведена полная переборка агрегатов.

Далее последовал поиск, а затем покупка новых и б/у кузовных запчастей. Приоритет отдавался новым, а часть была куплена с автомобилей, привезенных из Японии. Итого были заменены двери, капот и крышка багажника. Фары и фонари кстати тоже обновлены. Автомобиль был разобран до голого кузова, выполнена полная шумо- и виброизоляция, установлена новая музыкальная система. Подвеску заменили на новую. Все родное, кроме пружин и амортизаторов, — выполнено занижение.

6фотографий

К состоянию салона тоже были вопросы, и Артур занялся поиском передних сидений Recaro CSE (они устанавливались на некоторые модификации Mercedes-Benz с завода) и заднего раздельного дивана от комплектации President (раздельные кресла для задних пассажиров). Сразу же после покупки все сиденья уехали на перешив в итальянскую кожу. Вместо обычного железного люка был установлен панорамный, также от W140.

6фотографий

На автомобиль установлен обвес из стекловолокна от крутого японского ателье Wald, кастомные накладки на пороги с логотипом Wald и с подсветкой. Для полной гармонии образа выбраны оригинальные колесные диски Wald.

Изначально машина была серебряного цвета, но его захотелось поменять на что-то более стильное и оригинальное. Был выбран темно-коричневый, использована candy-краска — смотрится потрясающе!

Итак, проект готов. Машина дарит самые положительные эмоции, начиная от восторженных взглядов окружающих до удивительно комфортной езды и рулежки. Ну, а пассажиры здесь, так и вовсе — чувствуют себя «випами» круизного лайнера.

Светлана Парфенова

Читайте также

  • Топ товаров «АлиЭкспресс»: на низком старте перед мегасейлом
  • Где заправляются президенты? Машину Байдена поймали на АЗС
  • Новая Hyundai Creta скоро получит другой дизайн
  • 7 моделей Nissan, которых не хватает на российском рынке
  • Что такое сервис «Автотека» и как он помогает выбрать автомобиль с пробегом?

Продолжение темы

Все новости

22 октября 2022Как выглядит ВАЗ-21099 мощностью свыше 500 л.с.

3 сентября 2022Как прошел автофестиваль в киногороде в стиле ретро

2 сентября 2022На «Олдтаймер-Галерее» показали редкие старинные автомобили

29 августа 2022УАЗ превратили в семидверный лимузин

27 августа 2022Как построить «Свинцовые сани» из «Волги»

Mercedes-Benz S-class (W140) S 300 Turbo-D (140.

135) (177 Cv)

ОБЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
Сделать Mercedes-Benz
МодельS-class (W140) S 300 Turbo-D (140.135) (177 Cv)
Годы1996, 1997, 1998
Тип кузоваСалон
Год производства1996.0
Окончание производства1998.0
ПоколениеS-class (W140)
Количество мест5 мест
Количество дверей4 двери

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
ТопливоДизельное топливо
Фактическое перемещение2996 c.c. (182.83 c.i.)
Отверстие цилиндра87 миллиметров (3,43 дюйма)
РаспространениеDOHC (Double Tree Head)
План цилиндраОнлайн-движок
Модификация двигателяS 300 Turbo-D (140. 135) (177 Cv)
Количество цилиндров6 цилиндров
Количество клапанов на цилиндр4 клапана на цилиндр
Количество скоростей автоматической коробки передач5-ступенчатая передача
Максимальный крутящий момент330 Нм при 1600 об/мин | 243.4 фунт-фут при 1600 об/мин
Положение двигателяПередний двигатель. Продольная ориентация
Максимальная мощность177 (л.с.) Лошади при 4400 об/мин.
Коэффициент сжатия22 : 1
Ход цилиндра84 мм (3,31 дюйма)
ПринятьДизель — стандартный впрыск (IDE)
ДрайвЗадний
TurbineТурбокомпрессор

РАЗМЕРЫ И ВОЗМОЖНОСТИ
Длина5113 миллиметра (201,3 дюйма)
Высота1485 миллиметров (58,46 дюйма)
Ширина1886 миллиметров (74,25 дюйма)
Вместимость топливного бака100 литров (26,42 галлона)
Минимальная вместимость багажника525 литров (18,54 кубических футов)
Колесная база3040 миллиметров (119,69 дюйма)
Вес в рабочем состоянии1960 кг (4321,06 фунта)
Максимально допустимый вес2610 кг (5754,07 фунта)
Передняя колея1606 миллиметров (63,23 дюйма)
Задняя колея1579 миллиметров (62,17 дюйма)

ПОТРЕБЛЕНИЕ И ВЫБРОСЫ
Комбинированное потребление топлива8,9 л/100 км | 26,43 мпс США | 31,74 мпс Великобритании

СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Ускорение от 0 до 60 миль в час10,6 секунды
Тормоза absДа
Разгон от 0 до 100 км/ч11,2 секунды
Максимальная скорость206 км/ч (128 миль в час)

ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЁСА
Рулевое управлениеГидравлический руль
Тип рулевого управленияРечное рулевое управление
Передние тормозаВентилируемые дисковые тормоза
Задние тормозаДисковые тормоза
Передняя подвескаДвойная подвеска поворотного кронштейна
Задняя подвескаВинтовая пружинная подвеска
Размер шин235/60 R16

в Mercedes-Benz S-class (W140) S 300 Turbo-D (140. 135) (177 Cv) имеет расход топлива в размере:

  • Комбинированное потребление: 8,9 л/100 км | 26,43 мпс США | 31,74 мпс Великобритании

в Mercedes-Benz S-class (W140) S 300 Turbo-D (140.135) (177 Cv) имеет силу 177 (л.с.) Лошади при 4400 об/мин.

в S-class имеет крутящий момент 330 Нм при 1600 об/мин | 243.4 фунт-фут при 1600 об/мин

в Mercedes-Benz S-class (W140) S 300 Turbo-D (140.135) (177 Cv) имеет максимальную скорость 206 км/ч (128 миль в час)

в S-class имеет общий вес 1960 кг (4321,06 фунта)

Размеры шин этого автомобиля Mercedes-Benz Они есть: 235/60 R16

Эта модель Mercedes-Benz имеет размер колеса:

в S-class имеет запас топлива в размере 100 литров (26,42 галлона)

в S-class имеет механическую коробку передач 5-ступенчатая передача

Новый S76R на базе Mercedes W140 от Renntech расширяет возможности супер-седана

Модифицированный

Да, у нас уже были супер-седаны. .. но как насчет супер-лимузина?

Крейг Джеймисон

Опубликовано:

27 сент. 2022

Пропустить 17 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные картинки.

Числа без контекста обычно бессмысленны. В конце концов, что означает 615 само по себе? 600 лучше, хуже или совсем не связано? А как же 76, 12 или действительно 7.6? Только когда вы добавляете последний кусочек головоломки, актуальность вступает в бой. И, в случае с S76R от Renntech, рефлекторно поднял брови.

Итак, в контексте мы видим, что S76R — это идея Renntech о том, каким может быть современный лимузин W140 Mercedes 600SEL. Это означает, что он оснащен 7,6-литровым безнаддувным двигателем V12 (т. е. той частью, от которой наши брови начали подниматься вверх), мощностью около 615 л.с. и 703 фунта на фут.

48-клапанный двигатель V12 с четырьмя распредвалами — это то, с чем мы можем абсолютно согласиться, особенно когда указанное расширение также обеспечивает на 50 процентов больше мощности. В конце концов, мы лохи в таких вещах.

Но ведь это Реннтек. И он не продержался в бизнесе три десятилетия только за счет увеличения мощности. Не могу сказать, что это вообще повредило делу, конечно, но помимо этого всегда было еще немного.

Вы можете как

Торс-преториан против горы Etna

Крис Харрис против F1 Mercedes-Amg-Amg One

Версии ‘R’ подтверждены

Rolls-Royce Cullinan получает новую версию Yachting Edition в стиле Carlex

Не то чтобы это было очевидно — творчество Renntech склонно к преуменьшению, особенно если учесть, что компания работает в сфере послепродажного тюнинга. Для этого есть простая причина – если нет логичной, выгодной и повышающей производительность причины для установки или модификации механической детали, Renntech имеет добрую милость оставить ее в покое.

Как говорит генеральный директор Renntech Хартмут Фейхл: «Для нас это не просто добавление вещей, которые выглядят круто, лучше, иначе или что-то еще — у всего есть цель».

Реклама — Страница продолжается ниже

Практическим результатом этой методики является то, что 19-дюймовые колеса S76R, по сути, подходят для массивных карбоново-керамических тормозов. Колеса изготовлены из кованого алюминия, чтобы извлечь выгоду из меньшей неподрессоренной массы карбоновых дисков, а также стали шире, что кажется вполне уместным, когда есть 700 фунтов на фут, готовых испарить обычные задние шины.

Вы найдете этот подход почти везде на S76R. Нижняя подвеска предназначена не для того, чтобы обнюхивать края VIP-автомобилей в стиле Yakuza, а исключительно для улучшения управляемости, отклика и сопротивления качению. Полностью выполненный из нержавеющей стали выхлоп производит огромное впечатление, но он призван извлечь выгоду из огромной переделки M120 V12.

Как и следовало ожидать от 50-процентного скачка мощности, M120 претерпел длинный список изменений, чтобы добиться этого. Вкратце, однако, везде присутствует тема «легкости», «титана», «кастомности» и «производительности», чтобы максимально использовать (и компенсировать дополнительную нагрузку) увеличенный диаметр цилиндра и ход поршня.

Если вам интересно, двигатель M120 V12, устанавливаемый на W140 S-класса, на самом деле лег в основу двигателя M297 V12 от AMG, который нашел свое применение в дорожном CLK GTR, редком, как газета. -главный SL73 AMG и, наконец, Pagani Zonda. Что касается места V12 S76R в иерархии, то он опережает SL73 и наступает на пятки CLK GTR. А Пагани? Что ж, все, начиная с Zonda F Clubsport и далее, обладает мощностью, но Renntech претендует на моральную победу с большим крутящим моментом.

Что вполне соответствует как S76R, так и 600SEL, которые он переосмыслил. Как говорит Фехил о новейшем (и, возможно, лучшем) творении его компании: «В этом привлекательность — вся мощь большого V12 без усилий». И хотя вы можете измерить это цифрами, они никогда не объяснят, каково это в контексте.

Неудача века

1994 Mercedes-Benz (W140) S500 – SentiMETAL Shop

Поколение W140 было первоначальным рождением легендарного Mercedes-Benz S-класса, и его появление на рынке вызвало затруднения. , но все чаще «Собор на колесах» считается подлинной современной классикой. Ханнес берет нетронутый S500, который в настоящее время выставлен на продажу, на прогулку.

Words and Images: Hannes Oosthuizen

БЫСТРЫЕ ФАКТЫ
  • Год, марка и модель:
     1994 Mercedes-Benz (W140) S500
  • Двигатель: 5,0 V8 бензин
  • Мощность/крутящий момент: 240 кВт/480 Нм
  • Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая
  • 0–100 км/ч: 8,09 с (тест журнала CAR, июнь 1994 г. )
  • Максимальная скорость: 250 км/ч (заявлено)
  • Экономия топлива: 11,26 л/100 км при 100 км/ч (тест журнала CAR, июнь 1994 г.)
  • Пробег: 137 503 км (по результатам испытаний)
  • Цена:  229 000 рупий ( посмотреть список здесь )

Справедливости ради стоит отметить, что на протяжении многих лет поколение Mercedes-Benz S-класса W140 имело плохую репутацию. Созданный под руководством уважаемого Бруно Сакко, W140 представлял собой хорошо задокументированную череду компромиссов и рефлекторных реакций. Следовательно, конечный продукт не очень походил на то, что изначально нарисовал Сакко, и он также появился в то время, когда излишества все больше осуждались.

В Южной Африке, где его предшественник W126 был любимцем сегмента роскошных автомобилей, он также столкнулся с трудной борьбой. В 1994 году он стоил почти 450 000 рандов, что делало его одним из самых дорогих автомобилей на рынке. Это также было последнее поколение S-класса, построенное в Южной Африке с использованием каркасов кузова, импортированных из Германии, как «белых кузовов».

Мощность и производительность

В Южной Африке были произведены две модели: S320 и S500, последняя представлена ​​здесь. S500 был оснащен 5,0-литровым двигателем V8 с двумя верхними распределительными валами и системой впрыска топлива LH-Jetronic от Bosch. Двигатель выдавал мощность 240 кВт при 5700 об/мин и крутящий момент 480 Нм при 3,900 об/мин. В сочетании с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, приводящей в движение задние колеса, S500 разгонялся до 100 км/ч примерно за 7 секунд, но дорожные испытания журнала CAR Magazine за июнь 1994 года показали, что цифры и несколько оптимистичны. Местные испытания показали время разгона около 8 секунд, что все еще впечатляюще для автомобиля весом более 2 тонн!

Роскошь и функции

Как и подобает флагманскому «Benz» любого поколения, этот S500 оснащен некоторыми из самых передовых функций начала 90-х годов. Этот автомобиль имеет двойные передние подушки безопасности — первый автомобиль южноафриканской постройки с «полной фронтальной» защитой подушек безопасности — тормоза с АБС, боковые окна с двойным остеклением (для лучшей шумоизоляции), двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, магнитола. магнитола с CD-чейнджером в багажнике и электрорегулировки передних сидений с памятью. Также установлен люк с электроприводом.

Даже в стандартной форме (не в варианте L) W140 был значительно крупнее своего предшественника W126: на 93 мм длиннее, на 66 мм шире и на 59 мм выше, чем раньше. Заднее пространство для ног отличное с большим количеством места для растяжки. Задние пассажиры также получают свои собственные вентиляционные отверстия и раскладывающиеся пепельницы. В салоне преобладает массивная на вид деревянная отделка, а используемые материалы производят впечатление очень прочных.

Этот автомобиль

Этот конкретный пример в настоящее время выставлен на продажу и является 1994 модель с пробегом всего около 138 000км.

В отличие от многих W140, он явно вел привилегированную жизнь и находится в отличном состоянии. На самом деле, если бы не хорошо используемая ручка громкости на радио, вам было бы трудно найти какие-либо признаки износа в салоне! На кожаной обивке нет следов потертостей/разрывов, а ковры выглядят как новые. В последнем явно помогли толстые резиновые коврики.

Поначалу огромные размеры автомобиля могут пугать. Когда я отправляюсь на тест-драйв, мне нравится видеть трехконечную звезду на капоте (где, я думаю, она должна быть на S-классе), и вскоре я начинаю ценить расслабленный характер поездки. Здесь нет причудливых переключателей режимов, подрулевых лепестков или чего-то подобного; этот автомобиль был создан для того, чтобы обеспечивать максимальный комфорт во все времена. Он имеет двухрычажную подвеску спереди и многорычажную подвеску сзади со стабилизаторами поперечной устойчивости по всему периметру. Он летит на более медленных скоростях, и внутри устрашающе тихо.

Когда я выбираюсь на более динамичный маршрут, я даю газу (у него очень большой ход), и S500 реагирует неторопливо, но быстрый взгляд на спидометр вскоре убеждает меня, что это не так.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *